снять трубку кондиционера тойота

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Сообщества › Легендарный Land Cruiser › Блог › Замена трубок кондиционера на автомобиле Toyota Land Cruiser Prado 120

В ноябре 2016 г. мы подробно рассказывали о покупке Toyota Land Cruiser Prado 120 2,7 и проведении технического обслуживания и ремонта. Прошло более полугода. За столь небольшой период эксплуатации автомобиль несколько раз преподносил ожидаемые сюрпризы – противоугонный комплекс напомнил о себе через неделю, генератор приказал долго жить по причине неквалифицированного ремонта предыдущими собственниками. Еще при диагностике автомобиля обратили внимание на состояние трубок кондиционера – пришло время разобраться с данной проблемой.

Коррозия трубок кондиционера заднего контура Toyota Land Cruiser Prado 120

Коррозия трубок кондиционера с возрастом автомобиля проявляется не только на Toyota Land Cruiser Prado 120, но и характерна для его старших собратьев – Toyota Land Cruiser 100 и Toyota Land Cruiser 200.

Причина выхода из строя трубок кондиционера связана с особенностью конструкции системы и протяженностью алюминиевых трубок под кузовом и рамой автомобиля. Стоит отметить, что данная неисправность не характерна для других автомобилей с несущим кузовом, например Lexus RX300 первого и второго поколения, где трубки системы кондиционирования располагаются в моторном отсеке и практически не подвержены влиянию коррозии.
Соль, грязь и реагенты (особенно в Москве и других мегаполисах) скапливаются на трубках, в местах крепежных систем (хомутов), через продолжительное время коррозия разъедает трубку, происходит утечка хладагента (фреона), при включении кондиционера, как правило, не наблюдается снижение температуры внутри салона – поскольку уровень фреона низок.

Определение утечек фреона системы кондиционирования

Поврежденный участок

Есть несколько методов устранения неисправности.
Первый метод связан с демонтажем неисправной трубки ее последующей очисткой от коррозии и сваркой. В чем достоинства и недостатки данного метода. С одной стороны вы не покупаете новую трубку, а осуществляете ее текущий ремонт. Такой метод оправдан только в одном случае – если вы не собираетесь эксплуатировать автомобиль длительное время. Как показывает практика, через непродолжительное время появляется трещина в другом месте. Если трубка повреждена и не имеет изогнутой формы – можно заменить поврежденный элемент гибким соединением (специальным шлангом)

Во втором случае, который рассматривается в данной статье – трубки были повреждены в нескольких местах и общее состояние трубок было неудовлетворительным. Поскольку автомобиль был куплен на продолжительное время эксплуатации решение владельца – замена трубок целиком на новые. На ближайшие 8 -9 лет о данной проблеме можно забыть.

Состояние трубок системы кондиционирования между кузовом и рамой. Обнаружена утечка фреона.

Замена трубки кондиционера Toyota

Замена трубки кондиционера «Тойота» представлена ремонтными мероприятиями, направленными на демонтаж вышедших из строя элементов и установку вместо них новых. Их своевременное проведение — залог эффективной работы системы кондиционирования автомобиля, ведь охлаждающая жидкость циркулирует именно по ним.

Заказать монтаж новых трубок в Москве по доступной цене предлагает специализированный автосервис «Тойота Дубровка». Как Вы уже поняли, обслуживание и ремонт моделей этого бренда является основным направлением нашей деятельности — и мы располагаем всем необходимым для того, чтобы проводить их на достойном профессиональном уровне.

Наименование работСтоимость
Замена трубки кондиционераот 500 руб.

Замена трубки кондиционера «Toyota»: особенности

Система кондиционирования в машине представлена сложным оборудованием, обеспечивающим комфортность пребывания в салоне в летний период. Как и любая другая, она требует соответствующего обслуживания и ухода в процессе эксплуатации, а в противном случае будет «радовать» поломками и затратами на устранение их последствий.

Трубки можно без преувеличения назвать одним из наиболее уязвимых элементов. В случае их растрескивания или недостаточно плотных стыков происходит утечка фреона, из-за чего норамальное охлаждение становится невозможным. Чаще всего причина выхода из строя кроется в близости расположения трубопровода к выпускному коллектору. Температура в этой области достаточно высока, поэтому трубки растрескиваются или выгорают из-за термических воздействий.

В зимний период времени алюминиевые элементы разрушаются под воздействием температурных перепадов и сменах влажности. Не стоит сбрасывать со счетов негативное влияние химических реагентов, которыми обрабатывают дороги. Результат всегда один — трещины, деформации, порывы, через которые происходит утечка фреона.

Ремонтные мероприятия трубок проводятся в случае, если повреждения не сильные. К сожалению, они далеко не всегда позволяют добиться желаемых результатов, и через какое-то время проблема появляется снова. Именно поэтому мы рекомендуем смену любым из двух способов:

  • На новые трубки из алюминия с применением специального комплекта от производителя;
  • На армированные резиновые шланги, устойчивые к воздействию высоких температур, их перепадов и химических реагентов.

Помимо этого, доступен ещё один метод: он заключается в заглушке заднего контура охлаждения. Мы не рекомендуем его из-за снижения эффективности охлаждения, ведь работать будет только один испарительный блок, охлаждая переднюю часть салона.

Что даёт своевременная замена трубок?

Своевременный монтаж новых трубок обеспечит комфортное пребывание в автомобиле в период летнего зноя. Помимо этого, она исключит более серьёзные поломки оборудования и финансовые затраты на устранение их последствий. Дело в том, что вместе с хладагентом из трещин будет вытекать и масло, необходимое для смазки компрессора. Его дефицит станет причиной заклинивания узла, устранить которое можно посредством дорогостоящего ремонта.

Замена трубки кондиционера

Замена трубки кондиционера

Замена трубки кондиционера

Замена трубки кондиционера

Замена трубки кондиционера

Замена трубки кондиционера

Почему «Toyota Dubrovka»?

Если Вы хотите, чтобы ремонтные мероприятия были проведены правильно, обращайтесь к нам. Перед тем, как приступить, наши специалисты проведут диагностику и точно установят причину неисправности, что, в свою очередь, позволит устранить её оперативно и с минимальными затратами.

В зависимости от ситуации мы можем предложить полную или частичную замену трубок. Если повреждения охватывают небольшие области, последняя станет отличными решением, поскольку оптимизирует затраты. Однако, если гнилостным процессам и разрушению подверглась вся магистраль, лучше всего сменить её полностью.

Замена шланга кондиционера

Сократить издержки ремонта возможно:

  • самостоятельной диагностикой;
  • демонтажом магистралей системы своими руками;
  • грамотным выбором места профессионального ремонта шлангов/трубок автокондиционера.

Диагностика шлангов кондиционера

Ремонт шланга кондиционера авто

Место течи шланга кондиционера легко определить по пятнам масла

Ремонт шлангов кондиционера автомобиля

Течет стык трубки и шланга, требуется ремонт шланга кондиционера автомобиля

Замена шланга кондиционера

Магистрали имеют обычно комбинированную конструкцию: гибкие шланги жестко сочленены с алюминиевыми трубками. Трубки на концах оборудованы штуцерами для соединения друг с другом или элементами системы.

Новые запчасти автокондиционеров обычно довольно дорогие. Иногда просто редкие, недоступные для покупки.

Например, новая трубка кондиционера Авенсис первого поколения (Toyota 88711-05060) стоит более 300$.

Покупка б/у деталей также сопровождается рядом недостатков:

  • сложно (невозможно) найти аналог;
  • риск покупки негерметичной детали;
  • малый остаточный ресурс (особенно резинового шланга);
  • высокая цена.

Таким образом именно ремонт шлангов высокого давления кондиционера представляется ниболее целесообразным вариантом решения проблемы.

Ремонт шлангов кондиционера автомобиля

Ремонт шлангов кондиционера

Для облегчения демонтажа и ремонта шланга кондиционера снята решетка радиатора

Легкосъемные штуцеры, гибкость элементов магистралей (благодаря резиновым шлангам) обеспечивают обычно беспроблемный самостоятельный демонтаж трубок системы.

  • Трубки кондиционера
    Крепление штуцеров трубок кондиционера Тойота Авенсис к компрессору
  • Ремонт шлангов кондиционера автомобиля
    Место стыка трубок к радиатору кондиционера автомобиля Тойота Авенсис

Открытые отверстия следует защитить от попадания грязи: вкрутить монтажные болты, изолировать другим доступным способом .

  • Ремонт шлангов высокого давления кондиционера
    Закрыл от грязи отверстие для штуцера на радиаторе кондиционера
  • Ремонт шланга кондиционера авто
    Закрыл от грязи отверстие для штуцера на компрессоре кондиционера

Замена (восстановление) жестких трубок, ремонт шланга кондиционера своими руками практически сложен и затруднителен.

Ремонт шланга кондиционера своими руками

Ремонт шланга кондиционера своими руками при такой течи практически невозможен

Например, качественная замена гибкой части (шланга) магистрали предполагает использование нового куска специализированного шланга высокого давления и стаканов (гильз) нужного диметра для обжима специальным устройством (кримпером). Для надежного соединения старые фитинги (наконечники-ёлочки алюминиевых трубок) обрезаются, аргонной сваркой припаиваются новые. После сборки деталей следует проверка магистрали на герметичность подачей высокого давления.

Замена шланга кондиционера

Демонтированной магистрали кондиционера требуется ремонт и замена шланга

Эту работу логично доверить специалистам! Где тут сэкономить? Если Вы житель крупного города, сэкономить можно!

Я житель столицы Беларуси, хотя родом из областного центра. Давно обратил внимание: СТОИМОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УСЛУГ СТО В ПЕРИФЕРИЙНЫХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ НИЖЕ! Качество при этом не страдает.

Ремонт шланга кондиционера

Магистраль после ремонта (замены) шланга кондиционера

  • Замена шланга кондиционера
    Заменен шланг кондиционера, приварен новый фитинг, заменен и обжат новый стакан
  • Ремонт шланга кондиционера авто
    Стык трубки после ремонта шланга кондиционера

При обратной сборке магистралей имеет смысл заменить резиновые уплотнения новыми оригинальными прокладками.

Правильно разъединяем трубки кондиционера. Фиксатор трубок кондиционера для Toyota. Как снять хомут.

Как разъединить трубки кондиционера. Как снять хомут с трубок кондиционера. Чтобы правильно произвести демонтаж трубок кондиционера и не сломав фиксаторы соединения этих трубок, сперва посмотрите этот короткий и обучающий видеоролик. Этот ролик, продолжительностью 6 минут, поможет Вам быстро и без проблем открыть фиксатор соединения трубок кондиционера. Вы никогда не сломаете эту застёжку, если сделаете всё, как показано в ролике. Видео снято на примере автомобиля Тойота Ленд Крузер 100.

How to disconnect the air conditioner tubes. How to remove the clamp from the air conditioner tubes. To correctly dismantle the pipes of the air conditioner and try not to break the clips of the connections of these tubes, first watch this short and educational video. This 6-minute clip will help you quickly and easily open the air conditioner tube connection lock. You will never break this clasp if you do everything as shown in the video. The video is based on the example of a Toyota land cruiser 100.

エアコンチューブを切断する方法。 エアコンチューブからクランプを取り外す方法。 エアコンのパイプを正しく解体し、これらのチューブの接続のクリップを壊さないようにするには、まずこの短い教育ビデオを見てください。 この6分クリップは迅速かつ簡単にエアコンの管の関係ロックを開けるのを助けます。 ビデオに示すようにすべてを行う場合は、この留め金を壊すことはありません。 ビデオはトヨタランドクルーザー100の例に基づいています。

Come scollegare i tubi del condizionatore d'aria. Come rimuovere il morsetto dai tubi del condizionatore d'aria. Per smontare correttamente i tubi del condizionatore d'aria e non rompere i fermi di collegamento di questi tubi, guarda prima questo breve e tutorial video. Questo rullo, della durata di 6 minuti, ti aiuterà ad aprire rapidamente e senza problemi il fermo di collegamento dei tubi del condizionatore d'aria. Non romperai mai quella fibbia se facessi tutto come mostrato nel rullo. Il video è girato con L'esempio di un veicolo Toyota Land Cruiser 100.

Comment débrancher les tubes du climatiseur. Comment enlever le collier des tubes du climatiseur. Pour démonter correctement les tubes du climatiseur et ne pas casser les fixations de connexion de ces tubes, regardez d'abord cette courte vidéo de formation. Ce rouleau, d'une durée de 6 minutes, vous aidera à ouvrir rapidement et sans problème le verrou de connexion des tubes du climatiseur. Vous ne casserez jamais ce fermoir si vous faites tout comme indiqué dans la vidéo. La vidéo a été tournée sur l'exemple de la voiture Toyota Land Cruiser 100.

Klima borularını nasıl ayırırım. Klimanın borularından kelepçe nasıl çıkarılır. Klima borularını düzgün bir şekilde sökmek ve bu boruların bağlantı mandallarını kırmamak için önce bu kısa ve eğitici videoyu izleyin. 6 dakika süren bu silindir, klima borularının bağlantı mandalını hızlı ve sorunsuz bir şekilde açmanıza yardımcı olacaktır. Klipte gösterildiği gibi her şeyi yaparsanız bu tokayı asla kırmazsınız. Video, Toyota Land Cruiser 100 otomobilinin örneğinde çekildi.

如何断开空调管。 如何从空调管中取出夹具。 要正确拆除空调器的管道,尽量不要打破这些管道连接的剪辑,首先观看这个简短的教育视频。 这6分钟的夹子将帮助您快速,方便地打开空调管连接锁。 你永远不会打破这个扣,如果你做的一切,如视频所示。 该视频是基于丰田陆地巡洋舰100的例子。

Видео Правильно разъединяем трубки кондиционера. Фиксатор трубок кондиционера для Toyota. Как снять хомут. канала ЮрганOFFLIFE

Полное обслуживание кондиционера Toyota Corolla

На конец то я добрался до кондиционера. Так как он не справлялся со своими обязанностями нужна была срочная дозаправка. Но дозаправлять я не стал, так как хотел проверить испаритель на предмет крупной грязи.
В общем тревожило меня несколько проблем:
1. Кондер холодил, но очень слабо и к тому же справа дул воздух холоднее, чем с лева. По этому я подумал, что может быть в испарителе очень много грязи.
2. Скрип заслонки печки.

И так, чтобы достать испаритель нам нужно полностью разобрать переднюю панель. Разобрал я всю панель, спустил хладоген.


И тут я вспомнил, что в печку подходит еще и антифриз. В планы мои совсем не входил слив антифриза. Снял я с печки верхние воздуховоды, загрянул в нее, а там почти все чистенько. Значит зря я грешил на сильную грязь на испарителе, но разобрал я все это не зря. Во-первых, я все таки убедился что там нет большой грязи, во-вторых, нужно было снять вентилятор для смазки привода заслонки и в третьих нужно было привести в порядок все провода.


Вентилятор печки с приводом заслонки.

Навел порядок, смазал привод заслонки и собрал все обратно.
Хотя сам и не смазывал привод заслонки этой смазкой, но думаю, что подойдет LIQUI MOLY 7655 Силиконовая смазка "Silicon-Fett".
Потом поехал заправлять хладогеном систему кондиционера.

Заправили мы все в полевых условиях без всякого навороченного оборудования.
С начало завакуумировали систему, для проверки на герметичность и для удаления воздуха из системы.
Проверка прошла на отлично, система герметична.


За тем приступили непосредственно уже к заправке.


Заправляли опираясь не только на давление, но и на вес закаченного фриона. При помощи весов.


Прямо на капоте есть наклейка где указано название газа, а также масса газа в системе. Масса хладогена в системе должна составлять 440+- 30 грамм.


Заправили ровно 440 грамм. После того, как в систему заправили 250-300 грамм в салоне у же было очень холодно.


Так же для полной, законченной работы было куплено:
Очиститель кондиционера StepUp — SP5152
Освежитель кондиционера StepUp — SP5150N
Шланг-удлинитель StepUp — SP5154K
Угольный фильтр салонный Just Drive — JDAC108EC
Фильтр воздушный Kitto — A1013


Со стороны пассажира проходит дренажная трубка от испарителя, в нее то и и закачивается очиститель кондиционера.



Далее делаем все по инструкции написанной на баллонах.


В баллоне оставил немного очистителя и набрызгал его в воздуховоды.


Стекшие грязные остатки очистителя слил в пластиковую бутылку для того, что бы посмотреть сколько грязи слилось. Можно конечно было просто обратно подключить дренажную трубку и все бы слилось под машину.



Запускаем освежитель так же по инструкции на баллоне. Я снял крышку салонного фильтра для всасывания освежителя в систему кондиционирования.

ПЕРЕБОРКА

1. СНЯТЬ КРЫШКУ ОТВЕРСТИЯ ОПОРЫ РАДИАТОРА (АВТОМОБИЛЬ С КУЗОВОМ ТИПА ХЭЧ БЭК) (см.стр. 76-5). 2. СЛИТЬ ХЛАДАГЕНТ ИЗ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ (см.стр. 55-25). SST 07110-58060 (07117-58080, 07117-58090, 07117-78050, 07117-88060, 07117-88070, 07117-88080).:
3. ОТСОЕДИНИТЬ ШЛАНГ №1 ДЛЯ ВСАСЫВАНИЯ ХЛАДАГЕНТА ОХЛАДИТЕЛЯ.

Проверить направление захвата хомута трубопровода и SST, используя иллюстрацию, указанную на предупредительной бирке.

Будьте осторожны, не повредите трубку, когда надавливаете на SST.

• Не используйте такие инструменты, как отвертка, чтобы снять трубку. • Немедленно закройте отверстия фитингов, чтобы не допустить попадания в систему влаги или грязи. 4. Отсоединить трубку А для подачи жидкого хладагента в охладитель (при правом положении руля (1CD-FTV). SST 09870-00015:

Отсоединить таким же образом, как шланг №1 для всасывания хладагента охладителя.

5. ОТСОЕДИНИТЬ ТРУБКУ А ДЛЯ ПОДАЧИ ЖИДКОГО ХЛАДАГЕНТА В ОХЛАДИТЕЛЬ. SST 09870-00025:

Отсоединить таким же образом, как шланг №1 для всасывания хладагента охладителя.

6. ОТСОЕДИНИТЬ ТРУБКУ В ДЛЯ ПОДАЧИ ЖИДКОГО ХЛАДАГЕНТА ОХЛАДИТЕЛЯ (ПРИ ПРАВОМ ПОЛОЖЕНИИ РУЛЯ (1CD-FTV). SST 09870-00025:

Отсоединить таким же образом, как шланг №1 для всасывания хладагента охладителя.

7. ОТСОЕДИНИТЬ ШЛАНГ ВОДОПРИЕМНИКА НАГРЕВАТЕЛЯ.

Отсоединить таким же образом, как шланг водоприемника нагревателя.

9. СНЯТЬ НИЖНИЙ КОМПОНОВОЧНЫЙ УЗЕЛ ПРИБОРНОЙ ДОСКИ.

См. инструкции для снятия нижнего компоновочного узла приборной доски.

10. СНЯТЬ УЗЕЛ УСИЛИТЕЛЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА (КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА, РЕГУЛИРУЕМЫЙ ВРУЧНУЮ) (см.стр. 55-115). 11. СНЯТЬ УЗЕЛ УСИЛИТЕЛЯ СТАБИЛИЗАТОРА НАГРЕВАТЕЛЯ (КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА, РЕГУЛИРУЕМЫЙ ВРУЧНУЮ) (см.стр. 55-116). 12. СНЯТЬ ЗАДНИЙ ВОЗДУХОВОД №3 (С ХОЛОДНОЙ ЗОНОЙ).

36. УСТАНОВИТЬ УЗЕЛ РЕГУЛИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА.

Используя ручку управления R\F проверить, чтобы она должным образом останавливалась как в положении RECIRC, так и в положении FRESH, и чтобы при этом не наблюдалось отдачи (обратного хода).

38. УСТАНОВИТЬ КОМПОНОВОЧНЫЙ УЗЕЛ КОНТРОЛЬНОГО КАБЕЛЯ ДЕМПФЕРА СТЕКЛООБОГРЕВАТЕЛЯ (КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА, РЕГУЛИРУЕМЫЙ ВРУЧНУЮ).

Используя ручку управления режима проверить, чтобы она должным образом останавливалась как в положении FACE, так и в положении DEF, и чтобы при этом не наблюдалось отдачи (обратного хода).

39. УСТАНОВИТЬ КОМПОНОВОЧНЫЙ УЗЕЛ КОНТРОЛЬНОГО КАБЕЛЯ ДЕМПФЕРА СИСТЕМЫ ВОЗДУШНО-ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ (КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА, РЕГУЛИРУЕМЫЙ ВРУЧНУЮ).

Используя ручку управления температуры проверить, чтобы она должным образом останавливалась как в положении MAX.COOL, так и в положении МАХ.НОТ, и чтобы при этом не наблюдалось отдачи (обратного хода).

40. СНЯТЬ УЗЕЛ РЕГУЛИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА.

42. УСТАНОВИТЬ ШЛАНГ №1 ДЛЯ ВСАСЫВАНИЯ ХЛАДАГЕНТА ОХЛАДИТЕЛЯ.

После подсоединения проверить фитинг относительно захвата хомута для крепления трубопровода.

43. УСТАНОВИТЬ ТРУБКУ А ДЛЯ ПОДАЧИ ЖИДКОГО ХЛАДАГЕНТА В ОХЛАДИТЕЛЬ (ПРИ ПРАВОМ ПОЛОЖЕНИИ РУЛЯ (1CD-FTV)).

После подсоединения проверить фитинг относительно захвата хомута для крепления трубопровода.

44. УСТАНОВИТЬ ТРУБКУ А ДЛЯ ПОДАЧИ ЖИДКОГО ХЛАДАГЕНТА В ОХЛАДИТЕЛЬ.

После подсоединения проверить фитинг относительно захвата хомута для крепления трубопровода.

45. УСТАНОВИТЬ ТРУБКУ В ДЛЯ ПОДАЧИ ЖИДКОГО ХЛАДАГЕНТА В ОХЛАДИТЕЛЬ (ПРИ ПРАВОМ ПОЛОЖЕНИИ РУЛЯ (1CD-FTV)).

После подсоединения проверить фитинг относительно захвата хомута для крепления трубопровода.

46. ДОБАВИТЬ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ.

47. ПРОВЕРИТЬ УТЕЧКУ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ.

48. ЗАЛИТЬ ХЛАДАГЕНТ (см.стр. 55-25). Установленное количество: 490+30 г (17.28+1.06 унц.).
SST 07110-58060 (07117-58060, 07117-58070, 07117-58080, 07117-58090, 07117-78050, 07117-88060, 07117-88070, 07117-88080), 07117-48130, 07117-48140.:
49. ПРОГРЕТЬ ДВИГАТЕЛЬ. 50. ПРОВЕРИТЬ УТЕЧКУ ХЛАДАГЕНТА (см.стр. 55-25).

Купить авто тойота, продать toyota corolla. Ремонт подвески, замена рычагов. Диагностика двигателя. Замена свечей и фильтров, ремней ГРМ. Проверка электрики, ремонт коробки передач, r-af 510 компрессор. Замена подшипника передней ступицы тойота королла. Замена масла в мкпп тойота corolla 2005 г. выпуска.

Чистка испарителя кондиционера Toyota

Чистка испарителя кондиционера Toyota Чистка кондиционера, Доработка, Toyota, Toyota corolla, Tercel, Corsa, Длиннопост

Через это отверстие мы легко можем добраться до испарителя кондиционера.
А теперь нужно приготовить бутылку со шлангом омывателя приделанным к крышке, в нее мы заливаем теплою воду с фэри, берем зубную щетку и толстую проволоку, из кготорой делаем крючок для выгребания грязи. Также понадобится фонарик.
Проливаем испаритель мыльной смесью (не переживайте, в салон вода не пробежит, она будет вытекать через дренажную трубку на землю) чтобы смыть первую часть грязи.

Чистка испарителя кондиционера Toyota Чистка кондиционера, Доработка, Toyota, Toyota corolla, Tercel, Corsa, Длиннопост

Вам откроется вот такая картина. После того как пролили все водичкой берем крючок из проволи и выгребаем мусор. На фото уже частично почищено, изначально было хуже.
Выгребаем все самое крупное. У меня получилось вот так

Чистка испарителя кондиционера Toyota Чистка кондиционера, Доработка, Toyota, Toyota corolla, Tercel, Corsa, Длиннопост

Испаритель чистим зубной щеткой до куда достанете, попутно проливая водичкой. Больше всего будет тополиного пуха. он и забивает соты. Когда все будет отчищено и вымыто даем испарителю просохнуть.
Для удобства откручивал все доступные крепления нижней части испарителя и приопускал его, так вода быстрее уходит, но это не обязательно.
Чтобы печка быстрее просохла устанавливаем на место реостат печки и подключаем его, затем включаем циркуляцию воздуха внутри салона и печку на полную. (если не хотите ставить назад реостат, а просто подключили его, то советую не класть его керамической частью на пластик, так как он очень сильно греется)
Когда вся грязь вычищена можно обработать испаритель перекисью водорода и хлоргексидином, либо куписть специальный очиститель. Это поможет надолго избавиться от плесени и запаха прелости.
Собираем все назад и наслаждаемся. После такой чистки не только кондиционер будет лучше морозить, но и печка станет греть лучше! Связь в том что воздух на радиатор отопителя проходит через испаритель кондиционера, поэтому радиатор печки не забивается грязью. Теперь пропускная способность печки увеличилась и печка начнет греть со всей душой) Надеюсь это поможет тем у кого нет фильтра)
Кстати, если на нижней части корпуса испарителя есть вот такая вот отливка для фильтра

Чистка испарителя кондиционера Toyota Чистка кондиционера, Доработка, Toyota, Toyota corolla, Tercel, Corsa, Длиннопост

Радуемся тому что она есть и заказываем следующее:

1. Кронштейн крепления воздушного фильтра — 88899-12340

Чистка испарителя кондиционера Toyota Чистка кондиционера, Доработка, Toyota, Toyota corolla, Tercel, Corsa, Длиннопост

Когда все закуплено вырезаем прорезь. Должно получиться вот так.

Чистка испарителя кондиционера Toyota Чистка кондиционера, Доработка, Toyota, Toyota corolla, Tercel, Corsa, Длиннопост

На последних фото Corolla Levin. Так же и на 100, 110.

Ставим фильтр в отверстие и закрываем крышкой, фиксируя ее через отверстия.
Всем ровных дорог) Надеюсь пригодится)
Спасибо за внимание!

Снятие и установка компрессора кондиционера

Снятие и установка компрессора кондиционера Toyota Hilux


Компрессор кондиционера (модели с дизельными двигателями). 1 - шланг отвода хладагента от компрессора, 2 - шланг подвода хладагента к компрессору, 3 - уплотнительное кольцо, 4 - ремень привода навесных агрегатов, 5 - компрессор в сборе, 6 - электромагнитная муфта, 7 - регулировочные шайбы, 8 - стопорное кольцо, 9 - кронштейн.

Примечание: при установке на детали, указанные стрелками, нанесите компрессорное масло ND-OIL 8.

1. Удалите хладагент из системы. Примечание: после установки деталей вакуумируйте и зарядите систему хладагентом.

2. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и выждите не менее 90 секунд.

3. (Модели с дизельными двигателями) Снимите воздушный фильтр в сборе.

4. Снимите ремень привода навесных агрегатов (см. главу Техническое обслуживание").

5. Отверните болты и отсоедините шланги системы кондиционирования от компрессора. Снимите уплотнительные кольца с шлангов Внимание: после отсоединения трубок во избежание загрязнения системы немедленно установите заглушки на шланги.





Компрессор кондиционера и электромагнитная муфта (модели с бензиновыми двигателями). 1 - шланг отвода хладагента от компрессора, 2 - уплотнительное кольцо, 3 - шланг подвода хладагента к компрессору, 4 - ремень привода навесных агрегатов, 5 - компрессор в сборе, 6 - электромагнитная муфта, 7 - регулировочные шайбы, 8 - стопорное кольцо, 9 - кронштейн.

Примечание: при установке на детали, указанные стрелками, нанесите компрессорное масло ND-OIL 8.

Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

1. Если устанавливается новый компрессор, то для сохранения масляного баланса в системе из него необходимо слить некоторое количество компрессорного масла:

Измерьте количество масла [X мл], находившегося в снятом компрессоре.

- Слейте из нового компрессора количество масла [Y мл], рассчитанное по указанной ниже формуле, и затем установите новый компрессор на место.

Модели с бензиновыми двигателями. 180-195 мл-Хмл=У мл Модели с дизельными двигателями. 80 - 95 мл - X мл=У мл Примечание: [Y мл] обозначает количество масла, оставшегося в трубопроводах, конденсаторе, испарителе, шлангах и т.д.

2. При затяжке болтов крепления ком-

прессора соблюдайте последовательность. приведенную на рисунке. Момент затяжки. 25 Н м


Видео по теме "Toyota Hilux. Снятие и установка компрессора кондиционера"

ТЦЛ. RAV-4 замена компрессора кондиционера. Шумит компрессор кондиционера Toyota Land Cruiser Prado. Дефектовка компрессора кондиционера TOYOTA CAMRY V50

Ремонт заднего кондиционера

Само определение подразумевает, что он находится в задней части автомобиля и, как думает большинство водителей, служит для охлаждения воздуха у задних пассажиров. Постараемся разобраться зачем он нужен, что приводит к его поломкам, как ремонтируется или как его правильно удалить .

Как и когда использовать

Почему ломается


Сгнившая алюминиевая трубка

Правые элементы (например медь) убивают левые (например алюминий).

Правые элементы (например медь) убивают левые (например алюминий). Посмотрите внимательно на картинку, и будет понятно почему ведра цинкуют, а не покрывают медью.

Справедливости ради, нужно отметить, что вышеперечисленное гнилье наблюдается, в основном, в Москве и в Подмосковье. Хотя, по последним данным, к ним с 2018 года присоединились Питер и Казань. Это бич всех мегаполисов, где зимой в обилии льют на дороги антиобледеняющие реагенты, изготовленные на основе солевых растворов.

Как починить

Есть несколько способов реанимации трубок заднего кондиционера.

Ниже перечислен список автомобилей и номера запчастей, которые чаще всего гниют и ломаются при разборке.

Хотелось бы задержать ваше внимание на материале и производителях. Мы не первый год наблюдаем крайне неудачные попытки, сэкономить при ремонте заднего кондиционера. На какие только ухищрения не идут автовладельцы и их по человечески, можно понять.


Кондиционерные шланги Goodyear Galaxy

Как правильно заглушить задние трубки.

Мы являемся ярыми сторонниками сохранения функционала автомобиля, который заложен в него заводом изготовителем. Но, если все таки Вы решились на выполнение этой процедуры, то рекомендуем соблюсти два условия:

  1. Отрезайте задние трубки кондиционера как можно ближе к тройнику. В системе в месте с фреоном циркулирует масло, которое служит для смазки компрессора. Чем длиннее “аппендикс” Вы оставите , тем большее количество масла будет в нем скапливаться и тем быстрее компрессор выйдет из строя.
  2. Оставшиеся, как Вам кажется ненужные, трубки защитите от попадания грязи. Для этого можно использовать бумажный скотч, изоленту или другие подручные средства. И подходите к этой работе, как ко временному варианту, предполагая, что наступит момент, когда захочется все восстановить до заводского состояния. Не усложняйте себе работу в будущем.

Примеры наших работ


Nissan Pathfinder задний контур кондиционера Алюминиевые трубки заднего контура кондиционера Nissan Pathfinder гниют не реже, чем на других автомобилях. Электрохимическая коррозия алюминия – распространенный недуг… Читать далее »
Ремонт трубки кондиционера Touareg/Q7 Замена трубок на шланги Туарег Очень частая неисправность автокондиционера на VW Touareg и AUDI Q7 – гниющие алюминиевые трубки высокого… Читать далее »
Задний кондиционер Dodge Journey (Fiat Freemont) Проблемы с задним контуром кондиционера не обходят стороной ни один автомобиль в московском регионе. Редкий клон Доджа Джорни с недвусмысленным… Читать далее »
Задний кондиционер Форд Эксплорер Растворы реагентов, которые льются на наши дороги зимой, не щадят никого. И японский, и американский, и немецкий алюминий гниют одинаково.… Читать далее »

Протягиваем шланги паджеро 4

Задний контур кондиционера Паджеро 4 Коррозия алюминиевых трубок заднего кондиционера на Паджеро 4 очень частое явление. Гнилые дыры появляются уже на третий – четвертый год… Читать далее »
Ремонт трубки кондиционера Туарег Очень частая неисправность автокондиционера на VW Touareg и AUDI Q7 – гниющие алюминиевые трубки высокого и низкого давления. Их расположение… Читать далее »

Multivan

Ремонт трубок заднего кондиционера Фольксваген Т5 Время и соль не щадят никого. Очередной Мультиван Т5 приехал на ремонт кондиционера. Проблема как всегда пришла из известного места… Читать далее »

Читайте также: