соната тагаз автоматическое включение кондиционера

Обновлено: 17.05.2024

Автоматическое Включение Кондиционера. Как Выключить.

Кондиционер автоматически включается при направлении обдува на стекло. Это заводская настройка - ничего страшного в этом нет.

Чтобы отключить кондиционер при обдуве на стекло нужно: перед запуском двигателя, поставить переключатель направления обдува в положение "на лобовое стекло", включить зажигание (повернуть ключ в положение ACC) и в течении 10 секунд 5 раз нажать на кнопку "рециркуляция воздуха". Лампочка кондиционера несколько раз моргнет и погаснет.

Все. Дальше кондиционер не будет включаться автоматически, а будет включаться только по вашей команде.

если не ошибаюсь это в книжке по авто пишется даже.

себе еще не рискнул сделать)

В книжке конечно написано, но никто ее не читает, как правило.

Кондиционер автоматически включается при направлении обдува на стекло. Это заводская настройка - ничего страшного в этом нет.

Чтобы отключить кондиционер при обдуве на стекло нужно: перед запуском двигателя, поставить переключатель направления обдува в положение "на лобовое стекло", включить зажигание (повернуть ключ в положение ACC) и в течении 10 секунд 5 раз нажать на кнопку "рециркуляция воздуха". Лампочка кондиционера несколько раз моргнет и погаснет.

Все. Дальше кондиционер не будет включаться автоматически, а будет включаться только по вашей команде.

На Акцент МС 2006-2009 в течении 3 сек. Иначе фокус не срабатывает.

  • В гараже:
  • Hyundai accent (2008)

На Акцент МС 2006-2009 в течении 3 сек. Иначе фокус не срабатывает.

Сегодня на своём отключил. Время не засекал, нажимал быстро. На 3-м - замигал, отключился на 4 нажатии.

подумываю все-таки на своем авто отключить автозапуск кондея. раз народ делает и все ок

Думает, что профи

Награды:

оо я тоже уже спец в отключении автозапуска кондиционера

Вот, вот и профи

Награды:

упс. у меня не получилось.. . или я криворукий пользователь или в моей машинке все работает не по такой схеме ..

Умеет ездить на АКПП

тю, мне Арик это подсказал еще два мес назад)) (спасибо Арику )

дык, этому рецепту лет шесть наверное уже )))) отработано до автоматизма )))) и работает у всех, и, если не ошибаюсь, на всех моделях тех годов - акценты, гетсы, элантры, туксоны и матриксы

Автоматическое включения кондиционера

Кто знает как убрать автоматическое включение кондиционера когда регулятор воздуха ставишь на стекло или ноги/стекло?
Авто в профиле.
Я вообще не понимаю корейской логики по данному вопросу.

Танцы с бубном: 3 раза нажать на кнопку, один раз провернуть руль, два раза выжать сцепление не помогает.

juiT 07.01.2013 13:23 пишет:
Кто знает как убрать автоматическое включение кондиционера когда регулятор воздуха ставишь на стекло или ноги/стекло?

а зачем? можно просто нажать кнопку АС.а вообще это для того чтобы быстрее распотевало( или не запотевало) лоб.стекло.

juiT 07.01.2013 13:23 пишет:

Я вообще не понимаю корейской логики по данному вопросу.

Такая логика на 99% авто с кондиционером.

А у меня не потеют стекла в дождь, обычного обдува хватает на 100% (даже не на стекло), а кондиционер влияет на динамику, тем более у меня 1.6
Утром когда завожу не всегда обращаю внимание, что он включен.
В общем мне доставляет такое решение неудобства, если кто знает выход буду признателен за помощь.
Пока в голову приходит снять убрать контакты в самой крутилке, чтоб реле не срабатывало.

- положение на обдув лобового;
- мощность обдува на 4;
- нажимаешь кнопку кондиционера и держишь;
- одновременно 5 раз нажимаешь на кнопку рециркуляции воздуха в салоне в течении 2-3 секунд;
- после отпускаешь и кнопка рециркуляции должна мигнуть 3 раза.
Должно получиться.

Изменено asterix_kpi (16:22 07/01/2013)

Для деактивации автоматического включения кондиционера (A/C) при переключении обдува на лобовое стекло (ноги/стекло) выполните следующие действия:

включить зажигание
выбрать режим обдува лобового стекла (при этом автоматически включится A/C)
выключить A/C
нажать и удерживать кнопку A/C (при этом индикатор A/C включен)
удерживая A/C нажать кратковременно кнопку рециркуляции (кнопка, при нажатии которой воздух поступает не с улицы, а циркулирует внутри салона) 5 раз за 2 секунды

После вышеописанных действий индикатор рециркуляции замигает, автоматически кондиционер включаться теперь не будет.

Чтобы вновь активировать данную возможность, следует выполнить те же самые действия.

В случае отключения аккумулятора, процедуру нужно повторить.

asterix_kpi 07.01.2013 16:24 пишет:
в айке так

Для деактивации автоматического включения кондиционера (A/C) при переключении обдува на лобовое стекло (ноги/стекло) выполните следующие действия:

включить зажигание
выбрать режим обдува лобового стекла (при этом автоматически включится A/C)
выключить A/C
нажать и удерживать кнопку A/C (при этом индикатор A/C включен)
удерживая A/C нажать кратковременно кнопку рециркуляции (кнопка, при нажатии которой воздух поступает не с улицы, а циркулирует внутри салона) 5 раз за 2 секунды

После вышеописанных действий индикатор рециркуляции замигает, автоматически кондиционер включаться теперь не будет.

Чтобы вновь активировать данную возможность, следует выполнить те же самые действия.

В случае отключения аккумулятора, процедуру нужно повторить.

интересно, сработает ли такое на lancer 10/outlander xl ?

В ссылке нет 4-ой скорости вентилятора. Зачем так делать?

То просто с другого источника.

З.Ы. У меня в инструкции - в разделе кондиционер описана процедура отключения автоматического включения кондиционера. Посмотрите в своей

juiT 07.01.2013 13:23 пишет:

Я вообще не понимаю корейской логики по данному вопросу.

Такая логика на 99% авто с кондиционером.

Если кондиционер заводской установки, то в 100 %.

Это сделано для того, что бы сухой воздух с кондиционера быстрее просушивал конденсат на стёклах.

Прочти мануал к авто.
В Форде ноги /стекло 3 позиция вентилятора , кондей включается автоматом.
(даже если "печка" на обогрев)

КІА - таж сама логіка.
Вирубив нарешті:)
Теж маявся цією проблемою, але навіть не здогадувався, що його можна перепрограмувати:)
Дякую!

фиеста 1,4 - не включается! Приходится нажимать кнопку

На Королле кондей автоматом включается только при нажатии кнопалки, спецом предназначенной для обдува только лобового - логика ясна. В остальных случаях включаю А\С по необходимости.
ТС, неужели у Вас на 1,6 такая критичная потеря в мощности при работе кондея. У меня будет боль-мень ощутимая только, если в салоне, помимо меня, сидит минимум 2 человека. Тож 1,6, есличо.

asterix_kpi 07.01.2013 16:24 пишет:
в айке так

Для деактивации автоматического включения кондиционера (A/C) при переключении обдува на лобовое стекло (ноги/стекло) выполните следующие действия:

включить зажигание
выбрать режим обдува лобового стекла (при этом автоматически включится A/C)
выключить A/C
нажать и удерживать кнопку A/C (при этом индикатор A/C включен)
удерживая A/C нажать кратковременно кнопку рециркуляции (кнопка, при нажатии которой воздух поступает не с улицы, а циркулирует внутри салона) 5 раз за 2 секунды

После вышеописанных действий индикатор рециркуляции замигает, автоматически кондиционер включаться теперь не будет.

Чтобы вновь активировать данную возможность, следует выполнить те же самые действия.

В случае отключения аккумулятора, процедуру нужно повторить.

В KIA CEED всё также как и у хюндаев. В принципе одна контора.
Мне помогло. Спасибо!

Включаются оба вентилятора на сонате тагаз

Нужна помощь коллективного разума. Ситуация следующая. Машина работала исправно , помыли двигатель и начали не зависимо от температуры включаться оба вентилятора сразу. Профильные форумы курю, но пока ни какой конткретики, может кто сталкивался с такой проблемой. Датчик температуры показывает сопротивления обрыва нет. На приборке показывает температуру. Версии пока 2. не контакт в жгуте, но как его проверить, пока не знаю надо понять что куда выходит от этого датчика; климат контроль каким то боком начинает думать что включен кондей и включает вентиляторы, но компрессор не запущен. Вчера сняли блок предохранителей вроде все сухо. Единственное уже поздно не прочистили все папы на колодках, но внешне все гуд.

Трижды герой флейма

  • Авто: AUDI

Кондиционер тут при чём? Два вентилятора,это критический перегрев,датчик скорее всего замкнуло/залило,или в релюхи вода попала. Но это всё сложно.

Самое простое-радиаторы чистые?

Опыты с электричеством в вашем автомобиле,за деньги,дорого.

Четырежды герой флейма

  • Авто: Ларгус

Д мойки двигателя машина работала четко. Реле переставлены местами, снят блок предохранителей там все сухо, может конечно что то есть внутри, но он не разборный. Если включаются два вентилятора это либо команда от кондея либо неисправность ДТОЖ и блок для сохранения двигателя включает их оба. Контакты датчика и разъема 5 раз просушены прочищены. Как понял это характерная неисправность именно сонат, поэтому спрашиваю может кто сталкивался с такой проблемой.

Изменено: Astriх, 1.08.2016 - 08:31

Трижды герой флейма

  • Авто: AUDI

было бы характерно-гуголь тебе бы уже обозначил. Диагностика шо каже?

Опыты с электричеством в вашем автомобиле,за деньги,дорого.

Четырежды герой флейма

  • Авто: Ларгус

Ошибка не загорается на панели, обычным елм не читает сонату эту. Гугл выкидывает на кучу тем сонатофорумов с этой проблемой конкретного решения нет.

Соната тагаз автоматическое включение кондиционера

Пришла Hyundai Sonata V 2004 года с проблемой "не греет печка". На авто установлен климатконтроль.

Через комп подключиться не удалось, по этому действуем путем самодиагностики.

Встроенная функция самодиагностики блока управления кондиционером определяет неисправность в электрической цепи и записывает ошибку в память блока.
Считывание кодов неисправностей:
1.Поверните ключ в положение"ON "
2.Удерживая нажатым выключатель "AUTO ",нажмите на выключатель "AMB " более 4-х раз в течении 2-х сек.
3.Процесс самодиагностики начинается когда дисплей моргнет 3 раза с частотой 0,5 сек.
4.При нажатии на кнопку "AUTO " на дисплее будет выполнена очередная проверка и выведен очередной код(при наличии неисправности).При повторном нажатии система вернется в предыдущее состояние. (Если не возвращается, просто выключаем зажигание).

Двухзначный код неисправности будет мигать с частотой 0,5 сек и зуммером.Если кодов больше двух,то они будут выведены последовательно и номер каждого будет мигать на панели дважды.Если проверка производится в темное время суток ,то может вылезти ошибка неисправности датчика солнечного света.

При нормальном состоянии системы,показания будут пустыми,при ошибках -они будут выведены на дисплей под кодами.
Для просмотра одного из кодов нажать "А/С ",
для выхода из режима считывания кодов нажать "OFF"
00 - нормальное состояние(все работает)
11 - обрыв в цепи датчика температуры в салоне
12 - Короткое замыкание в цепи датчика температуры в салоне
13 - обрыв цепи датчика температуры наружнего воздуха
14 - короткое замыкание в цепи датчика температуры наружнего воздуха
15 - Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в отопителе
16 - короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в отопителе
17 - обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в испарителе
18 - короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в испарителе
19 - обрыв или короткое замыкание в цепи сервопривода заслонки регулятора температуры
20 - неисправность сервопривода заслонки регулятора температуры.

Если неисправен датчик температуры воздуха в салоне, то температура воздуха в салоне принимается равной +25

Если неисправен датчик температуры наружного воздуха - то принимается равной +20

Если неисправен датчик температуры воздуха В испарителе - то принимается равной -2

Если неисправен датчик температуры воздуха испарителя - то режим обогрева лобового стекла отключится через 10 минут

Если неисправен сервопривода регулятора температуры,то при температуре +17 - +24,5 устанавливается режим максимального охлаждения,а при температуре +25 - +32 устанавливается режим максимального обогрева.

Диагностика проблем с электрикой не выявила, по этому действуем опытным путем и щупаем шланги идущие на печку.

Ощупывание выявило плохую пропускаемость радиатора печки (забит), тут либо менять, либо чистить.

Панель управлении системой вентиляции, Переключатель режимов работы вентилятора, Ручка регулировки температуры воздуха

Переключатель выбора режима забора воздуха, Кнопки выбора режима вентиляции, Прммечаммй

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ВАШЕМ АВТОМОБИЛЕ ХЁНДЭ

Переключатель выбора режима
забора воздуха

времени может привести к запо­

теванию ветрового и боковых стекол, а

воздух в салоне автомобиля станет

Кроме того, продолжительная работа
кондиционера в режиме рециркуляции
воздуха “

воздух внутри автомобиля станет
слишком сухим.

Кнопки выбора режима венти­

Данный переключатель используется для
смены режимов вентиляции между режи­

мом забора наружного воздуха и режи­
мом рециркуляции

Режим забора наружного воздуха

г^ Режим рециркуляции воздуха

“ в салон антомобилн

п о е т у п з о т

н а р у ж н ы й

в о з д у х ,

погрсоосмый или охлаждаемый в

зависимости пт выпоря других функций.

лмцим во.шуха в салоив антомобилн и его

натрвп или охпяждонио в зависимости от

пиворя других функций.

В область головы

Воздушный поток через дефлекторы
лоступает в верхнюю часть салона
автомобиля.

Эги кнопки используются для выбора

направления воздушного потока к ногам,

через дефплктпры в салон или к ветровому
стеклу

обозначения

вентиляции (в область головы), (в область

ног (в область головы), (в область нот), (в

область ног/к дефлекторам обогрева

ветрового стекла и боковых стекол) и (к

дефлекторам обогоева ветрового стекла и

боковых стекол) используются пять

В область ног) в область, головы

Воздух поступает через дефлокгорм и
верхнюю часть салона автомобиля и в
область ног Это позвопгот одновромон-

но теплому воздуху подаваться через

дефлекторы к нотам, а не нагретому или

слабо нагретому воздуху через дефлек­

торы в верхнюю часть салона.

Кондиционирова, Выключатель кондиционера, Охлаждение

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ВАШЕМ АВТОМОБИЛЕ ХЁНДЭ

область ног

Воадух поступаеттопькоаобпастьног

Волду* nocrvimei чеиез дефлихторы в

область нос о такте п оетроаому стеклу

а лтАкляи дверей

К дефлекторам обогрева ветрового

стекла и боковых стекол
Воздух поступает к ветровому стеклу и

стеклам дверей, Котда вкпючвн этот ре­
жим. вклкзчаетсо забор наружного воздуха.

Кондиционер включается нажатием на
кнопку выключателя кондиционера на

панели управления системой вентиляции.

к о н д и ц и о н е р а

( д о п о л н и т е л ь н о е

Использование кондиционера для охлаж­

дения во-здуха внутри салона автомобиля:

Установите переключатели управле­

ния Боковыми дефлекторами в поло­

жение '' 1^] *, чтобы прекратить
подачу в салон наружною тюздуха
через боковые деф/

Повернув пергкпючатель рожмиоп
работы вентилятора, вкпктчитв вен­
тилятор.

♦ Нажатием на выключателе кондици­

онера вктпочите кондиционер.

♦ При этом на панели приборов заго­

рится контрольная лампа включения

кондиционера.

Переключатели регулировки температуры воздуха, Осушающий обогрев, Удаление инея / конденсата (запотевания)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ВАШЕМ АВТОМОБИЛЕ ХЁНДЭ

♦ Установите перекпючатепь выбора

♦ Установите ручку регулировки тем­

дение воздуха. Температура пооту-

Переключателем режимов работы

вентилятора выберите желаемую
скорость вращения вентилятора
Для максимального охлаждения, по­

верните перекпючатепь режимов ра­

боты вентилятора в положение од­

ной из иаиОольших скоростей Или
временно установите перекпючатапь
выбора режима забора воздуха в

КИ ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА

Для пОогрвня нояпукя й гяпоне уптано-

. йыппря режимя за-

nrifiH цизцухд в тюлашенио табпря ня-
ружишп плдпука ■

“ и включите

Для биетрого оЬогрвво ооэдуха в салоне

е Переключагель выбора режи­

ма з а б о р а в о з д у х а в п о л о ж е м и с
рециркулиции С ■)

Если окна начнут запотбяать, включите

режим вентиляции к дефлекторам обо­

грева ветрового стекла и боковых стекол
С ’’). При этом автоматически вклю­

чится режим забора наружного воздуха.

Для максимального обогрева воздуха в

салоне установите ручку регулировки

температуры воздуха в положение

Для осушающего обогрева:

Поверните переключатель режимов

работы вентилятора

Нажатием на выключатель кондици­

онера включите кондиционер При

этом на панели приборов загорится

контрольная лампа включения кон­

Установите ручку выбора режима

венгиляиии 8 положение (в область

Переключателем режимов работы

вентилятора выберите желаемую

скорость вращения вентилятора.

* Для ускорения процесса, поверните

ппроключатоль режимов работы ввн-

типятора в положение одной из наи­

больших скоростей ручкой

♦ Ручкой регулировки температуры

воздуха установите желаемую тем­

пературу обогрева

УДАЛЕНИЕ ИНЕЯ / КОНДЕНСАТА

Чтобы использовать систему отопления /
вентиляции для удаления инея или
конденсата (запотевания) с внутренней
стороны ветрового стекла:

Установите ручку выбора режима

♦ Установит» ручку регулировки темпе

ратуры воздуха в желаемое положение

♦ Установите переключатель режимов

Примечание, Советы по управлению системой вентиляции

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ВАШЕМ АВТОМОБИЛЕ ХЁНДЭ

Чтобы использовать систему отопле­
ния

вентиляции для удаления инея

или конденсата (запотевания) с наруж­
ной стороны ветрового стекла:

Установите ручку выбора режима

вентиляции в положение (к дефлек­

торам обогрева веюового стекла и

Установите ручку регулировки тем­
пературы воздуха в положение обо­
грева.

Установите переключатель режимов
работы вентилятора в положение ”3'

выбора режима забора воздуха в ре­
жим забора наружного воздуха

' Это способствует бодрости

и комфортному состоянию водителя

Воздух для системы отопления /

охлаждения забирается, через ре­
шетки, расположенные непосредствен­
но перед ветровым стеклом. Следите

за тем. чтобы эти решетки были

свободны от листьев, снега, льда или

других посторонних предметов.

местах с высокой влажностью для

увеличения эффективности удаления

конденсата кондиционер можно исполь­

зовать, когда переключатоль выбора

ППя ппв/кийпйшннич пипалания пыли

или псжспптслоных заияхив в салон
автенобиля оромомно установите пе-

. яыбора режима забора

воздуха в режим [юциркупяции воз­

сисмести ооздуха в авюмобипе не

эабудыи вернуть пврвкпючягяпь

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ВАШЕМ АВТОМОБИЛЕ ХЁНДЭ СИСТЕМА КЛИМАТ.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ВАШЕМ АВТОМОБИЛЕ ХЁНДЭ

Ваш автомобиль ХЁНДЭ оборудован сис­

темой автоматического управления кли­

матом путем простого выбора желаемой

температуры воздуха (климат-контролем).

Органы управления климат-контролем

Тип А (без А.О.З. - системы обеспечения чистоты воздуха в салоне)

1. Кнопка переключения режима

олОслы внитимятороя

»‘|атвпь а в т о м а т и ч е с к о г о

ныилючатшн, кпимят-контропя

Л Кнопки вы(Зоро гимиоратуры

Тип В (с А.О.В. - системой обеспечения чистоты воздуха в салоне)

6. Выключатель обогрева ветрового Ю. Кнопка

вывода показаний темпера-

туры наружного воздуха

7. Выключатель обогревателя заднего 11 Кнопка в ы б о р а р е ж и м а забора

8. Кнопка выбора режима вентиляции

12. Выключатель А.й.В. - сисшмы обес-

9. Выключатель кондиционера

печения чистоты воздуха о солоно

(дополнительное оборудование)

Блокировка замков задних дверей, Состояние готовности, Примечание

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ВАШЕМ АВТОМОБИЛЕ ХЁНДЭ

БЛОКИРОВКА ЗАМКОВ

ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ

Ваш автомобиль ХЁНДЭ оборудован ме­
ханизмам блокировки замков задних две­
рей. Если рычаги Ьгакировки замков на-
хсдится в положении блокировки, то зад­
ние двери невозможно открыть изнутри
автомобиля. Рекомендуется использовать
блокировку замков задних дверей, если
на заднем сидонии находятся маленькие

дети.
Для того, чтобы задние двери невозмож­

но было открыть изнутри автомобиля,

переместите рычаг блокировки замка

двери в положение « 0 » и закроите
дверь. Чтобы вернуться к обычной рабо­

те замка двери переместите рычаг бло­

кировки замка двери в положение, про­

тивоположное положению « 0 »
Для того, чтобы открыть заднюю дверь в

положении «заблокировано» рычага бло­
кировки. воспользуйтесь наружной двер­
ной ручкой.

ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕ­

МА (дополнительное

оборудование)

Эта система предназначена для предот­

вращения несанкционированного проник­

новения в автомобиль Эта система име­

противоугонной системы включается зву­
ковая сигнализация(сирена)

Припаркуйте автомобиль и выключите

двигатель Приведите систему а состоя­

ние готовности как указано ниже.

1. Выньте ключ из замка зажигания.

2. Убедитесь, что капот и крышка

багажника заблокированы.

3 Заблокируйте двери при помощи пе­

редатчика системы дистанционного

управлении замками дверей.

После выполнения перечисленных выше

действий, указатели поворотов мигнут один

раз. указывая на то, что система приве­
дена а состояние готовности.

Если какая-либо из дверей, зад­

няя дверь или капот открыты,
система не будет приведена в

состояние готовности.

2. Если зто произошло, выведите си­

стему из состояния готовности как

указано ниже.

ВНИМАНИЕ:
Не приводите систему в состояние
готовности до тех пор, пока все пасса­
жиры не покинут салон автомобиля.
Когда в салоне автомобиля находятся
пассажир(ы), когда он(и) будут поки­

дать салон автомобиля, может срабо­

тать звуковая сигнализация.

Сигнализация срабатывает, когда авто­
мобиль припаркован и системе находи­

тся в состоянии готовности в одном из

следующих случаев.

Работа в автоматическом режиме, Примечание

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ВАШЕМ АВТОМОБИЛЕ ХЁНДЭ

Работа в автоматическом режи­
ме

Система полностью автоматического уп­

равления температурой (FATC) автомати­

чески управляет обогревом и охлаждени­
ем салона автомобиля следующим обра­

1. Нажмите на выключатель автомати-

па. подтверждающая начапо управ­

ления режимами вентиляции Ю об­

ласть головы, в область ног и /или в
область

юг/к добпокторам обогрева

ветрового стоила и боковых стекол),

а также режимами работы вонтипя-

тпря и кпидИ

Щомера а автоматичес­

ратуры. Ногкативм ив кнопку * А ’

твмпврптуру можно увеличить до 32'*С
мпкагмум Каждое нажатие на кнопку
будет увеличивать температуру на
0.5'С

туру можно уменьшить до 17“С ми­

нимум. Каждое нажатие на кнопку

Возможно переключить индикацию

температуры с градусов по Цельсию

на градусы по Фаренгейту для чего:
Нажмите и удерживайте кнопку TEMP
( ▼ ) в течение 3 сек. или более, одно­

временно нажимая кнопку АМВ. На

дисплее будет видно как изменятся

Для обеспечения лучшей работы кли­

мат-контроля никогда не кладите ни­
какие предметы на датчик, располо­
женный внутри автомобиля на панели
приборов.

КНОПКА ВЫВОДА ПОКАЗАНИЙ

кристаллический дисплей (LCD) выводится

показание температуры наружного воз­

Управление вручную, Кнопка выбора режима забора воздуха, Примечание

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ВАШЕМ АВТОМОБИЛЕ ХЁНДЭ

Кнопка переключения режитуюв
работы вентилятора

Кнопка выбора режима забора
воздуха

(без A.Q.S. • системы обеспече­

ния чистоты воздуха в салоне)

кнллим. мтзжнп выбряти желаемую ско­
рость рябпл'И ввити лнтора Чем выше ско-
тктт'.тт» ттбпты вентилятора тем боттьшв

поступоот ооадуха. Нажатием на кгюпку

“ в течение длитель­

ного времени может привести к запо­
теванию ветрового и боковых стекол,

а воздух в салоне автомобиля станет
застоялым.

Кроме того, продолжительная работа
кондиционера в режиме забора на­
р у ж н о г о в о з д у х а “

привести к тому, что воздух внутри
автомобиля станет слишком сухим.

Кнопка выбора режима забора
воздуха

(с А.0.5. - системой обеспече­

ния чистоты воздуха в салоне)

Эта кнопка используется дли выбора
режима забора нару.жного воздуха или
режима рециркутаиин
В режиме '

' контрольная пампа

памгш режима рециркуляции воздуха и

происходит рециркуляция воздуха в салоне
автомобиля и его нагрев или охлаж­

дение в зависимости от выбора других

Эта система праа

ю для выбора

режима забора наружного воздуха или
режима рециркуляции и автоматически
предотвращает попадание отработавших
газов в салон автомобиля.

Как включить кондиционер на Hyundai Sonata?

Возможно, на улице жарко, вы только что приобрели новый автомобиль и хотите использовать одну из самых полезных функций своей Hyundai Sonata - кондиционер!
На большинстве автомобилей включение кондиционера не является сложной задачей, но в этой статье мы рассмотрим этот процесс, который, хотя и является обычным, может быть немного сложным для новичков. Итак, мы узнаем как включить кондиционер на Hyundai Sonata? Сначала мы узнаем, как это работает, затем как включить кондиционер на вашей Hyundai Sonata, а в завершение дадим вам несколько советов, как его использовать.

Как работает кондиционер на Hyundai Sonata?

  • Компрессор: Это важный компонент вашего кондиционера, он управляет давлением в вашем контуре и будет управлять циркуляцией жидкостей в контуре.
  • Конденсатор: Эта небольшая катушка имеет цель, как радиатор, позволить газу понизиться до температуры и вернуться в жидкое состояние (55 градусов).
  • Воздуходувка и испаритель: Нагревательный вентилятор нагревает жидкость под давлением до высокой температуры, в результате чего она превращается в газ, и во время этого переключения создает холод, который испарителем направляется в пассажирский салон.

На практике это устройство работает в замкнутом контуре, и, вызывая изменения температуры и давления, газообразный хладагент может изменить состояние, что приведет к выделению тепла или холода. Ты сейчас знать, как работает кондиционер в вашей Hyundai Sonata.

Как включить кондиционер на Hyundai Sonata?

А теперь перейдем к тому разделу, который вас интересует больше всего, как включить кондиционер на Hyundai Sonata? Хотя для большинства из вас этот процесс несложен, было бы жаль не использовать его в полной мере, потому что вы не знаете, как его включить.

Включите кондиционер вручную на Hyundai Sonata

На Hyundai Sonata есть два типа кондиционирования воздуха: кондиционер с ручным управлением и кондиционер с автоматическим управлением, мы начнем с самого популярного из двух, кондиционирования воздуха с ручным управлением, эта версия кондиционирования воздуха на Hyundai Sonata - это то, что мы могли назовите дешевым. На самом деле это не даст вам доступа к большому количеству настроек, но у вас уже будет возможность освежить воздух внутри вашего автомобиля. Вы можете выбрать только интенсивность вентиляции и температуру воздуха, который выдувает ваша система. Чтобы включить кондиционер в Hyundai Sonata, вам нужно будет включить кнопку A / C на Hyundai Sonata, а затем установить вентиляцию и температуру в Hyundai Sonata.

Включите автоматический климат-контроль на Hyundai Sonata

Наконец, мы увидим как включить кондиционер на Hyundai Sonata. Хотя эта методика очень похожа на ручное кондиционирование воздуха, есть несколько дополнительных опций, которые позволят вам наслаждаться свежим воздухом с гораздо большим удобством. В отличие от ручного кондиционирования воздуха, автоматический кондиционер позволяет вам выбрать желаемую температуру в кабине, и система будет самостоятельно регулировать ее для ее достижения. Помимо автоматического климат-контроля, во многих случаях у вас есть выбор использования опции «Bi-Zone», которая дает вам возможность выбирать различные температуры в соответствии с зонами вашей Hyundai Sonata. Чтобы включить автоматический кондиционер на вашем Hyundai Sonata, вам просто нужно будет включить кнопку A / C вашего вентиляционного устройства, затем выбрать температуру, которой вы хотите достичь, и включить кондиционер на вашей Hyundai Sonata.

Некоторые рекомендации по использованию кондиционера в вашей Hyundai Sonata

    • Когда вы приедете в своей Hyundai Sonata, оставленной на солнце, сначала откройте окна одновременно, чтобы кондиционер избавился от избытка горячего воздуха, а затем снова закройте их, чтобы включить кондиционер.
    • Зимой вы можете использовать кондиционер для удаления тумана с плитки, поскольку в нем есть осушитель воздуха, он будет более эффективным, чем ваша система отопления.
    • Выключите кондиционер в своем Hyundai Sonata за 5 минут до выключения двигателя, чтобы сохранить компрессор кондиционера и избежать запаха влажности в салоне. Если вы обнаружили неприятный запах, вызванный кондиционером в вашей Hyundai Sonata, не стесняйтесь обращаться к нашему документу по этому вопросу.
    • Регулярно включайте кондиционер в Hyundai Sonata, в том числе зимой, чтобы он работал нормально.
    • Не устанавливайте кондиционер на температуру, слишком отличающуюся от температуры наружного воздуха, иначе вы можете заболеть. Точно так же не направляйте поток воздуха прямо на лицо, а скорее на руки или грудь.

    Если вы хотите больше руководств по Hyundai Sonata, перейдите на наш Hyundai Sonata категория.

    Система кондиционирования воздуха Хендай Соната

    9.4.1 Система кондиционирования воздуха
    Правила обращения с хладагентом Слив хладагента из системы кондиционирования Замена деталей в системе кондиционирования Устранение запахов от системы кондиционирования воздуха Установка соединительных деталей Установка коллектора с манометрами Откачка системы кондиционирования При.

    9.4.2 Правила обращения с хладагентом
    1. Жидкий хладагент R-134a представляет собой легко испаряющуюся жидкость, поэтому капля хладагента, попавшая на кожу, может привести к местному обморожению. При работе с хладагентом надевайте защитные перчатки. 2. Если хладагент попадет в глаза, сразу же промойте их чистой водой. Работайте в.

    9.4.3 Слив хладагента из системы кондиционирования
    Законодательные акты предписывают слив хладагента R-134a выполнять только в системе с замкнутым циклом техническим персоналом, имеющим специальное разрешение, с использованием утвержденного оборудования для восстановления и/или переработки хладагента. Не сливайте хладагент R-134a в атмосферу. .

    9.4.4 Замена деталей в системе кондиционирования
    Никогда не открывайте и не ослабляйте соединение до разрядки системы. Для предотвращения попадания влаги или пыли сразу же заглушите отверстия в отсоединяемых элементах. Не снимайте уплотнительные заглушки с заменяемых элементов, пока они не будут полностью готовы к установке. Перед соеди.

    9.4.5 Устранение запахов от системы кондиционирования воздуха
    Неприятные запахи, которые часто образуются в системах кондиционирования воздуха, обычно вызваны ростом грибка на поверхности испарителя. Теплая, влажная среда – это наиболее благоприятные условия для размножения плесени. В этом случае необходимо очистить наружную поверхность испарителя с при.

    92779 original 440

    9.4.6 Установка соединительных деталей
    Соединение болт-гайка. Для облегчения затяжки и предотвращения утечки хладагента смажьте уплотнительное кольцо маслом для смазки компрессора кондиционера. Затягивайте гайки двумя ключами, что исключит проворачивание трубок системы кондиционирования. Затяните болты и гайки требуемым момен.

    9.4.7 Установка коллектора с манометрами
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При подсоединении шлангов переходников манометров убедитесь, что соблюдены все меры предосторожности. Закройте оба ручных клапана измерительного коллектора. Подсоедините адаптеры манометров к соответствующим портам. Соедините шланг низкого давления с портом обсл.

    9.4.8 Откачка системы кондиционирования
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ Когда система кондиционирования открыта, то есть, соединена с атмосферой, например при установке или ремонте, с помощью вакуумного насоса из системы необходимо откачать атмосферный воздух. После установки элемента систему кондиционирования надо откачивать в течение 15 ми.

    93081 original 441

    9.4.9 Присоединение вентиля к контейнеру с хладагентом
    Перед подсоединением вентиля к контейнеру поверните ручку до упора против часовой стрелки. Рис. 9.2. Присоединение вентиля к контейнеру с хладагентом: 1 – резьбовой штуцер; 2 – ручка; 3 – диск Поворачивайте диск против часовой стрелки до тех пор, пока он не достигнет самого .

    93321 original 442

    9.4.10 Заправка системы кондиционирования
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Эта операция проводится через сторону низкого давления. Если контейнер с хладагентом расположен вниз дном, хладагент поступает в систему в состоянии пара. Заправка хладагентом в парообразном состоянии Установите вентиль на контейнер с хладагентом. .

    9.4.11 Электронный детектор утечек
    Проверяйте утечки с помощью электронного течеискателя всякий раз, когда предполагается их наличие, или после проведения работ, при которых разъединялись элементы системы кондиционирования. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Для того чтобы правильно пользоваться течеискателем, необходимо ознакомиться с ин.

    9.4.12 Проверка уровня масла
    При работе компрессора в системе кондиционирования циркулирует масло, используемое для смазки компрессора. При замене любой детали системы или если выявлена утечка большого количества хладагента, долейте недостающее количество масла, чтобы поддерживать общее его количество. Общий объем масла .

    9.4.13 Проверка шлангов и трубок
    Проверьте шланги отопителя и линии кондиционера на отсутствие повреждений и люфта со смежными элементами кузова. При наличии больших повреждений замените поврежденные элементы. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Особенно тщательно проверьте шланги и линии, расположенные близко к перемещающимся элементам .

    93829 original 443

    9.4.14 Проверка рабочих характеристик системы кондиционирования воздуха
    Установите коллектор с манометрами. Увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 2000 мин -1 и установите органы управления на максимальное охлаждение и высокую частоту вращения вентилятора. Откройте все окна и двери. Рис. 9.4. Места установки сухого термометра (1).

    94068 original 445

    9.4.15 Снятие и установка компрессора кондиционера
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ Смазка для компрессора кондиционера очень гигроскопична. При проведении работ используйте только свежие эксплуатационные материалы. Запрещено снимать пробку залива масла в компрессор, если контур заполнен хладагентом. Снимите аккумуляторную батарею и опору батар.

    94199 original 446

    9.4.16 Ремонт компрессора кондиционера
    Ступица и шкив муфты Снятие Рис. 9.7. Детали ступицы и шкива муфты компрессора кондиционера: а – двигатель V6 2,7 л; b – двигатель DOHC; 1 – болт, 17,4–23 Н·м; 2 – коллектор в сборе; 3 – прокладка; 4 – компрессор в сборе; 5 – катушка муфты; 6 – шайба; 7 – болт, 10–15 Н·м; 8 – дис.

    9.4.17 Проверка элементов системы кондиционирования, установленных на автомобиле
    Проверка конденсатора Проверьте ребра конденсатора на наличие загрязнения или повреждений. Если ребра загрязнены, очистите их сжатым воздухом. Если ребра согнуты, выпрямите их отверткой или плоскогубцами. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Будьте осторожны, не повредите ребра. Проверьте соедине.

    94512 original 448

    9.4.18 Датчики системы кондиционирования воздуха
    Фотодатчик Фотодатчик расположен в верхней центральной части панели приборов. Он оснащен чувствительным к солнечному свету элементом. При освещении солнечным светом датчик генерирует электродвижущую силу пропорционально количеству света, которое передается к автоматическому модулю контроля.

    Он находится в нижней части панели приборов. Для доступа надо убрать защитную крышку.

    Блок предохранителей Hyundai Sonata Tagaz (Sonata 4 / 5)

    Предохранители

    Схема

    Схема блока предохранителей Sonata Tagaz

    Описание

    A/CON 10А Кондиционер
    ETACS 10А ETACS, Система доступа без ключа, Система дверного замка
    DR LOCK 15А Электрический дверной замок
    P/SEAT 25А Сиденье с электроприводом
    T/LID OPEN 15А Выносная крышка багажника
    STOP LP 15А Стоп-сигналы
    H/LP 10А Передняя фара
    A/BAG IND 10А Воздушная подушка
    T/SIG 10А Указатели поворота
    A/CON SW 10А Кондиционер
    ACC SOCKET 15А Розетка
    S/HTR 15А Подогрев сиденья
    A/BAG 15А Воздушная подушка
    B/UP 10А Фонари заднего хода
    CLUSTER 10А Кластер приборов, комбинированный фонарь
    START 10А Запуск двигателя
    SP1 15А Запасной предохранитель
    SP2 15А Запасной предохранитель
    P/SEAT (RH) 25А Сиденье с электроприводом
    SP4 15А Запасной предохранитель
    D/CLOCK 10А Цифровые часы
    TAIL(LH) 10А Габаритные огни, огни номерного знака, задние фонари левая сторона
    AUDIO 10А Аудио система
    WIPER 20А Стеклоочиститель
    ROOM LP 10А Освещение салоне, сигнальные лампы передней двери
    TAIL(RH) 10А Габаритные огни, огни номерного знака, задние фонари правая сторона
    C/LIGHTER 15А Прикуриватель
    EPS 10А Электро снабжение

    ЗA прикуриватель отвечает предохранитель обозначенный как C/LIGHTER на 15А.

    С обратной стороны блока крепятся некоторые реле.

    Схема

    Блок реле в салоне Hyundai Sonata

    Расшифровка

    • А разъём питания
    • В разъём электронного блока управления системой ETACS
    • С реле №1 блокировки замков дверей
    • D реле №2 блокировки замков дверей
    • Е резистор обмотки возбуждения
    • F реле задних габаритов
    • G реле электродвигателя стеклоподъемников
    • Н реле обогревателя заднего стекла и обогревателей боковых зеркал.

    Блок под капотом

    Расположен рядом с аккумулятором под защитной крышкой.

    Фото пример

    Блок в салоне под капотом

    Схема

    Схема блока предохранителей Hyundai Sonata под капотом

    Обозначение предохранителей

    COMD FAN 20A Вентилятор кондиционера
    PWRWIND 40A Электропривод окон
    ABS 2 30A ABS
    IGN SW-1 30A Замок зажигания
    ABS 1 30A ABS
    IGN SW-2 30A Замок зажигания
    RAD FAN MTR 30A Электропривод вентилятора радиатора
    1 FUEL PUMP 20A Топливный насос
    2 HD LP LO 15A Ближний свет фар
    3 ABS 10A Система ABS
    4 INJECTOR 10A Форсунка
    5 A/С COM PR 10A Компрессор кондиционера
    6 ATM RLY 20A Реле ATM
    7 ECURLY 30A Реле электронного блока управления двигателем
    8 IG COIL 20A Катушка зажигания, датчик неисправности системы зажигания
    9 OZSNSR 15A Кислородный датчик
    10 ECU 15A Электронный блок управления двигателем, реле топливного насоса, электромагнитный клапан принудительной вентиляции картера, сервопривод регулятора оборотов хх, дпкв
    11 HORN 10A Сигнал
    12 HEAD LP HI 15A Фары дальнего света
    13 HEAD LP WASH 20A Электродвигатель омывателя фар
    14 DRL 15A Система противоугонной системы
    15 FRFOG 15A Передние противотуманные фары
    16 HEAD LP LO RH 15A Ксеноновые фары
    17 SPARE 30 A Запасной предохранитель
    18 SPARE 20A Запасной предохранитель
    19 SPARE 15A Запасной предохранитель
    20 SPARE 10A Запасной предохранитель
    21 BLOWER 30A Вентилятор отопителя
    22 PWR FUSE-2 30A Силовой предохранитель 2
    23 FWRAMP 20A Усилитель аудиосистемы
    24 SUNROOF 15A Люк, диагностический разъём
    25 VAIL LP 20A Реле Задних габаритов
    26 PWR FUSE-1 30A Силовой предохранитель 1, блок предохранителей в салоне (предохранители 2,3,7,8,9)
    27 ECU 10A Электронный блок управления двигателем
    28 RRHTD 30A реле Обогрева заднего стекла и боковых зеркал.

    Назначение реле и схема

    HORN Реле сигнала
    HDLP_LOW Реле фар
    RAD FAN_HI Реле вентилятора радиатора
    RAD FAN_LOW Реле вентилятора радиатора
    F/PUMP Реле топливного насоса
    WIPER Реле стеклоочистителя
    START Реле стартера
    ATM CONT Реле автоматического управления коробкой передач
    A/CON Реле кондиционера

    Видео про предохранители Hyundai Sonata Tagaz (Sonata 4 / 5)

    где на хюндай сонате 2 литра стоит реле бензонасоса Хюндай соната 2 литра,не работает бензонасос и нет искры как быстро найти сгоревший предохранитель и реле. HUNDAY SANATA не заводится

    Предохранители и реле Hyundai Sonata (EF), 1998 - 2004

    Цепи питания электрического оборудования защищены предохранителями и реле. Элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в моторном отсеке и в салоне.


    Рассмотрены схемы Хендай Соната (EF) 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска.

    В салоне


    Находится на панели приборов с водительской стороны за пластиковой крышкой.

    Фото - пример блока.

    Схема предохранителей в салонном блоке Соната
    Ток, А Описание
    1 10 Электронный блок управ­ления кондиционером, обогреватели боковых зеркал заднего вида
    2 10 Аварийная сигнализация
    3 15 Задние противотуманные фонари
    4 10 Электронный блок управ­ления кондиционером
    5 10 Электронный блок управ­ления (кондиционером, ETACS), люк крыши, сис­тема коррекции положе­ния света фар с автома­тическим управлением
    6 15 Реле блокировки замков дверей
    7 25 Передние сиденья с элек­троприводом
    8 15 Выключатели открытия лючка топливно-заливной горловины и крышки ба­гажника
    9 15 Стоп-сигналы
    10 10 Фара, ксеноновая фара, Омыватель фар, система коррекции света фар, сис­тема DRL
    11 10 Комбинация приборов
    12 10 Выключатель аварийной сигнализации
    13 10 Выключатель кондицио­нера, реле электродвига­теля вентилятора отопи­теля (режим "HIGH’)
    14 15 Разъем для подключения дополнительного обору­дования
    15 15 Подогреватели передних сидений
    16 15 Система SRS
    17 10 Фонари заднего хода, электронный блок управления АКПП, генератор импульсов АКПП, датчик скорости автомобиля
    18 10 Электронный блок, управ­ления (иммобилайзером, системой поддержания постоянной скоростью, ETACS), комбинация при­боров
    19 10 Электронный блок управ­ления системой поддержа­ния постоянной скоростью, выключатель запуска дви­гателя, стартер (модели с МКПП), реле штатной про­тивоугонной системы
    20
    23
    15 Не используются
    24 10 Магнитола, часы, комби­нация приборов
    25 10 Наружное освещение и освещение салона
    26 10 Магнитола
    27 20 Очиститель и омыватель лобового стекла, система ABS
    28 10 Фонарь освещения сало­на, освещение проемов боковых дверей, антенна с электроприводом
    29 10 Наружное освещение и освещение салона
    30 15 Прикуриватель, боковые зеркала заднего вида с электроприводом
    31 10 Электронный блок управ­ления системой поддержа­ния постоянной скорости
    Реле: А — разъём питания, В — разъём элек­тронного блока управления системой ETACS, С — реле №1 блокировки замков дверей, D — реле №2 блокировки замков дверей, Е — резистор об­мотки возбуждения, F — реле задних габаритов, G — реле электродвигателя стеклоподъемников, Н — реле обогревателя заднего стекла и обогревате­лей боковых зеркал

    В моторном отсеке


    Находится в левой части подкапотного пространства.

    Общий вид блока.

    Читайте также: