ssangyong actyon не работает печка

Обновлено: 14.05.2024

Перестал включаться кондиционер

Сегодня решил, после зимы, проверить кондиционер, и оказалось, что он не работает. Вернее, не примагничивается муфта компрессора к шкиву. Скорее всего - электрика. Куда лезть? Предохранитель проверял - ОК!

Если фреона в системе мало то муфта включатся не будет , что бы компрессор не сломался .

Отредактировано jafar2000 (14-04-2013 11:12:51)

Если фриона в системе мало то муфта включатся не будет , что бы компрессор не сломался .

Именно поэтому надо начать с проверки работы системы кондиционирования.

Именно поэтому надо начать с проверки работы системы кондиционирования.

Заправлял в июле - проблем небыло. Если только за зиму сгнило что-то. Завтра ниппель нажму- проверю фреон. Заправвщики говоили - если шипит, то давление есть, а значит будет работать. Но если фреона мало - то не эффективно.

Заправвщики говоили - если шипит, то давление есть

Должно не шипеть, а прям фонтаном бить Давление внутри 6 атмосфер. Если тихонько шипит, то значит всё давно вышло.

Перезаправка без диагностики-деньги на ветер. На моем веку еще не было машин, чтобы фреон непонятно куда уходил и нельзя было найти место. Вам просто не повезло с мастерами.

Отредактировано einor (14-04-2013 10:01:48)

то давление есть, а значит будет работать. Но если фреона мало - то не эффективно.

При малом давлении( фреона почти нет) шипеть будет а работать нет. даже принудительно включив компрессор. Вы ничего кроме поломки компрессора не получите.

Отредактировано jafar2000 (14-04-2013 11:12:36)

шипеть будет а работать нет. даже принудительно включив компрессор.

А в Автотеореме есть оборудование? Или надо ехать к "спецам"?

товарищи может вопрос немного не в тему но сегодня заметил что датчик внешней температуры подвирает градусов на 8 в меньшую сторону, в связи с чем возникает несколько вопросов, где стоит этот самый датчик и как к нему лучше подлезть и какой у него каталожный номер да и вообще кто как эту проблему лечил .

Должно не шипеть, а прям фонтаном бить Давление внутри 6 атмосфер. Если тихонько шипит, то значит всё давно вышло.

Перезаправка без диагностики-деньги на ветер. На моем веку еще не было машин, чтобы фреон непонятно куда уходил и нельзя было найти место. Вам просто не повезло с мастерами.

Отредактировано einor (14-04-2013 10:01:48)

Согласен с тем что утечку надо искать! Кроме краски применяется течеискатель ( нюхач) , муфта может не включаться еще если провод отвалился! Если течь не найти , то когда выйдет весь фреон в систему попадет воздух и тогда вам придется промывать компрессор и менять масло в нем! А это уже денег стоит! Практика показывает ,что утечка может быть в конденсаторе !!

Корейские автомобили производства SsangYong постепенно становятся всё более и более популярными в России и странах СНГ. Объяснить это можно адекватной ценой и возрастающим качеством машин с каждым новым поколением и пополнением в модельном ряду. Модель Kyron также относится к числу востребованных автомобилей, которые обладают широким перечнем положительных качеств. Но и у них случаются некоторые проблемы, связанные с нарушением работоспособности различных систем, узлов и механизмов. В зимний период и перед наступлением холодов самым неприятным можно смело называть факт обнаружения неисправностей в работе печного оборудования. Когда на SsangYong Kyron начинает плохо греть печка или не работает вовсе, это провоцирует серьёзный дискомфорт для водителя и его пассажиров. Плюс неисправность печки указывает на проблемы в других узлах и системах, которые взаимосвязаны. Игнорировать симптомы неисправной печки нельзя. Требуется определить причину поломки и устранить её. Своими руками или с помощью специалистов автосервиса, каждый решает сам.

Что делать, если плохо греет печка на SsangYong Kyron

Возможные причины

Когда на улице -20 градусов, а машина после прогрева двигателя не отапливается изнутри, это крайне плохо и опасно для человеческого здоровья. Печка не работает должным образом, и это факт. Тут нельзя медлить, поскольку в таком холодном салоне находиться опасно и вредно. Необходимо оперативно решить проблему, отыскав неисправность и ликвидировав её. Нельзя сказать, что у SsangYong Kyron печное оборудование работает плохо или имеет характерные неисправности, какие-то слабые места. Чаще всего поломки связаны с неправильной эксплуатацией автомобиля, либо же естественными процессами износа. В основном причины неисправной работы печки в Kyron связаны с:

    ;
  • радиатором отопителя;
  • антифризом;
  • предохранителями;
  • термостатом;
  • вентилятором;
  • моторчиком вентилятора печки.

Когда печка не греет вообще, то есть не включается, вентилятор не крутится, не спешите разбирать автомобиль. Тут сначала нужно убедиться в том, что причины не скрываются в банальном перегорании предохранителей. В моторном отсеке находится блок предохранителей, где нужно проверить состояние реле и плавких элементов защиты. Если они вышли из строя, придётся их заменить. Это занимает буквально несколько минут вашего времени, зато позволяет исключить сложные демонтажные и ремонтно-восстановительные работы, которые многие проводят, а затем оказывается, что всё дело в предохранителях.

Отопление в салоне SsangYong Kyron

Антифриз

Если в блоке предохранителей всё хорошо, переходим к самой системе отопления. Не забывайте, что на любом автомобиле, включая SsangYong Kyron, она непосредственно связана с системой охлаждения. Эта система на корейском кроссовере работает на антифризе. Мало кто заливает сюда отечественный тосол или просто использует обычную воду. Длительная эксплуатация и достаточно агрессивные условия могут привести к тому, что в охладительной системе образуются протечки. Зачастую нарушается герметичность соединений, разрушаются патрубки. Это непосредственно влияет на плохую работу печного оборудования. Чтобы проверить наличие протечек, загляните в расширительный бачок, оцените нынешний уровень жидкости охлаждения. Если вы только заглушили мотор, дайте ему остыть, после чего откройте крышку расширительного бачка и долейте туда ОЖ до максимального уровня. Далее следите за тем, не вытекает ли откуда-нибудь антифриз при неработающем моторе. Затем запустите двигатель и снова наблюдайте за жидкостью. Если уровень быстро падает, а под машиной есть лужа, проблема найдена.

Вам лишь нужно узнать, где именно нарушена герметичность. В зависимости от ситуации, меняются патрубки, затягиваются крепления или же полностью меняется весь бачок для жидкости охлаждения. Хотя последнее случается крайне редко. Не стоит забывать и о том, что работоспособность и эффективность работы отопления в салоне вашего SsangYong Kyron ещё зависит и от правильного выбора самого антифриза. Пользуйтесь рекомендациями автопроизводителя и не смешивайте несовместимые друг с другом составы. К огромному сожалению, течь не всегда связана с бачком или патрубками. Иногда течёт через печной радиатор. А это уже совершенно другой уровень неисправности, которую далеко не все владельцы Kyron берутся устранять своими руками.

Залить антифриз в SsangYong Kyron

Термостат

Ещё одним потенциальным виновником неисправностей в отопительной системе на автомобилях SsangYong Kyron является термостат. Достаточно часто встречаются ситуации, когда причина поломки печки у владельцев корейского кроссовера заключалась именно в термостате. Холодный воздух, поступающий в салон, несмотря на режим обогрева на блоке управления, может быть связан с выходом из строя термостата. Исключив проблемы с предохранителем, антифризом и неисправностью самого регулятора, следует проверить работоспособность этого элемента. В случае с кроссоверами SsangYong Kyron термостат демонтируется и при необходимости меняется следующим образом:

  • разместите автомобиль на ровной площадке;
  • дождитесь, пока двигатель остынет, если он горячий;
  • снимите крышку с расширительного бачка для антифриза;
  • открутите хомут патрубка;
  • снимите пластиковую крышку с двигателя;
  • отсоедините патрубок от термостата, перекинув его в пустую ёмкость для слива охладительной жидкости;
  • подвяжите или зафиксируйте патрубок, чтобы ОЖ не вытекала (если не планируете менять антифриз);
  • открутите 3 крепёжных болта, на которых удерживается термостат;
  • подставьте ёмкость для слива части антифриза;
  • извлеките старое уплотнительное кольцо, замените его на новое;
  • установите новый термостат;
  • закрутите все крепления, поставьте на место патрубки и хомуты;
  • прогрейте двигатель, пока термостат не откроется;
  • проверьте работоспособность печного оборудования.

Если вы сомневаетесь в том, виноват ли здесь термостат, перед заменой его можно проверить на работоспособность. Для этого извлечённый старый термостат погрузите в ёмкость с водой. Устройство нужно установить и зафиксировать так, чтобы оно полностью было в жидкости, но при этом не касалось дня и стенок. Далее вода в ёмкости постепенно нагревается, доводя до температуры срабатывания термостата (около 87-92 градусов Цельсия, в зависимости от бензинового или дизельного двигателя). Если при нагреве термостат начал открываться, далее следует остудить воду. При этом устройство должно закрыться. Когда термостат не срабатывает на открытие или закрытие, он вышел из строя и к дальнейшей эксплуатации непригоден. Требуется заменить элемент, установив на его место новый термостат согласно приведённой выше инструкции.

Термостат

Фильтр салона

Бывает так, что на кроссоверах SsangYong Kyron печка греет плохо, наблюдаются слабые потоки разогретого воздуха, чего объективно не хватает для полноценного прогрева салона автомобиля. В таких ситуациях достаточно велика вероятность того, что некорректная работа печного оборудования Kyron связана с забитым салонным фильтром. Он не позволяет пропускать необходимое количество воздуха и подавать его под нужным напором в салон. Отсюда и плохая работа всей печки, дефицит тепла в салоне кроссовера Kyron. В случае с корейским кроссовером Kyron производства SsangYong искать салонный фильтр необходимо за вещевым ящиком, то есть за бардачком. Согласно официальному руководству по эксплуатации, срок службы фильтра салона для автомобиля Kyron составляет 12 тысяч километров пробега или же 1 год. Но по факту в наших условиях он загрязняется намного интенсивнее. Потому опытные автовладельцы рекомендуют проводить замену каждые 5-8 тысяч километров пробега. На Kyronе заменить фильтр салона достаточно просто, поскольку здесь потребуется лишь демонтировать вещевой ящик, чтобы добраться до искомого фильтрующего элемента. Вся процедура выглядит следующим образом:

  • Откройте вещевой ящик или бардачок на своём кроссовере;
  • Внутри справа есть фиксирующая клипса, которую необходимо извлечь;
  • Далее бардачок снимается с ограничителя. Его вы найдёте в верхнем левом углу;
  • Всё, бардачок теперь можно целиком извлекать со своего посадочного места;
  • Перед вами располагается крышка фильтра салона. Она удерживается на специальных защёлках;
  • Нажмите пальцами на защёлки, после чего начинайте тянуть крышку на себя;
  • Очиститель салонного воздуха извлекается вместе с пластиковой рамкой;
  • Теперь из этой пластиковой рамки следует удалить старый фильтр;
  • Перед установкой нового элемента фильтрации салонного воздуха обязательно удалите все загрязнения с корпуса и посадочного места;
  • Установите в рамку новый фильтр. Если на нём имеется маркировка UP вместе со стрелкой, учтите, что стрелочка должна смотреть вверх;
  • Убедитесь, что новый очиститель воздуха надёжно зафиксирован в рамке из пластика;

Установите элемент на своё место, закройте крышку до щелчка и поставьте обратно вещевой ящик. В этом плане кроссоверы Kyron оказались весьма практичными и удобными, поскольку замена фильтра салона осуществляется даже без применения каких-то специальных инструментов. Всё делается за несколько минут и в буквальном смысле своими руками. Тут лишь важно вовремя менять салонный фильтр, а также выбирать качественные фильтрующие элементы, способные эффективно задерживать все поступающие загрязнения.

Фильтр салона

Радиатор, вентилятор и моторчик печки

Теперь о самом сложном. Если печка не работает или плохо функционирует по причине поломки радиатора, вентилятора или моторчика, то решить эту проблему своими руками будет намного сложнее. Связано это с тем, что все указанные элементы расположены в труднодоступном месте. Если вы хотите добраться до радиатора с вентилятором и электромоторчиком печки, придётся разобрать практически всю центральную часть передней автомобильной панели вашего кроссовера Kyron. Тут сложно говорить о какой-то чёткой последовательности. Просто нужно снимать весь пластик, руль с рулевой колонкой, магнитолу и прочие компоненты. Вам следует добраться до пространства под передней панелью. А здесь придётся выполнить сложную и продолжительную работу. Иначе получить доступ к радиатору печки и остальным элементам отопительного оборудования не получится.

Даже опытные автомобилисты, которые предпочитают обслуживать машину своими руками, в случае с SsangYong Kyron рекомендуют обратиться в проверенный сервисный центр. Сама по себе процедура демонтажа сложная, и выполнить её самостоятельно проблематично. Плюс всё потом придётся собирать в обратной последовательности. А это большое количество элементов, креплений и достаточно хрупкого пластика, который периодически встречается в составе передней панели Kyron а. Потому браться за работу самостоятельно потенциально очень рискованно.

Прежде чем разбирать половину салона своего корейского кроссовера, убедитесь, что проблема кроется именно в радиаторе или же вентиляторе. Есть множество других потенциальных причин плохой работы отопителя или его полного отказа. Не спешите заниматься наиболее сложными процессами, поскольку поломка часто оказывается связанной с какими-то мелочами. SsangYong Kyron является хорошим автомобилем, который хорошо служит и не имеет очевидных слабых мест. Потому проблемы с печкой возникают не так часто. Особенно редко выходит из строя отопитель при грамотном обслуживании и при условиях правильной эксплуатации. Старайтесь соблюдать рекомендации производителя, вовремя меняйте фильтр салона и следите за состоянием антифриза. Периодическая промывка системы также не помешает, что позволит исключить закупоривание каналов в радиаторе, а также защитит от возможной течи.

Отказал вентилятор передней печки.

Вчера ни с того ни с сего отказала передняя печка, а если точнее- не стал работать мотор обдува. Проверил цепь- все нормально, предохранители целы, + на мотор приходит, но он не работает. Грешил на переключатель оборотов ( у меня не климат-контроль)- иногда было, что при переключении ни 4-ку не было хорошего контакта и двигатель переставал работать. Разобрал блок управления - нашел свой трабл. Подплавилась от температуры одна из защелок корпуса, где поворачивается контактная шайба- из-за этого ручка регулятора имела небольшой осевой люфт и , соответственно, в некоторых положениях был плохой контакт. Нагрел подплавленную защелку и придал ей первоначальное состояние, корпус стал защелкиваться плотно, люфт исчез. Заодно поменял лампочки в блоке на светодиоды. Тем не менее манипуляции с блоком двигатель не завели. Проверил напряжение уже непосредственно на разъеме двигателя- 12В есть.
Стало понятно, что причина непосредственно в двигателе. Снял и разобрал его. Крепится движок 3-мя саморезами под крестовую отвертку- самое сложное открутить дальний саморез, расположенный за двигателем, пришлось так же еще открутить с пола плиту, закрывающую блок управления двигателем- мешает вытащить из воздузовода двигатель с улиткой. Двигатель расположен в пластиковом корпусе. Задняя крышка корпуса на защелках- снимаем ее, откручиваем улитку и двигатель освобожден. Сам двигатель вполне ремонтопригодный- нет никаких заклепок, крышка щеточного аппарата крепится 2-мя болтами, вал фиксируется двумя стопорными кольцами.
Разобрав движок просто обалдел- в щеточном аппарате всякий мусор: прошлогодние листья, кусочки полистирола, перья. Одно перо попало между щеткой и коллектором- поэтому двигатель и перестал работать. Охлаждение двигателя организовано подводом воздуха к щеточному аппарату отдельной гофрированной трубкой 10-15 см в длину. Так понимаю, что воздух подводится из-за борта без всяких решеток или решетки настолько крупные, что в двигатель смог попасть этот мусор. С этим надо что-то делать. Временно поставлю мелкую сеточку на вход воздуха в движок, но это временная мера- надо что-то делать радикальное- походу в воздуховоде от забора с улицы до подвода к движку уже полно дерьма.
Кто-то знает как устроена вся эта система нагрева (охлаждения) воздуха, откуда подается воздух на охлаждение двигателя обдува, может схемка кому-нибудь попадалась или есть готовое решение?

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.jpg
Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.

2 Ответ от romic102 2017-03-14 14:02:13

Roman86, В ставике еще сам не лазал. Странно, что забор для охлаждения мотора с улицы. Обычно все-таки охлаждается от холодного забора воздуха к салону, то есть через фильтр. На зубилах была та же фигня, но там штатного фильтра на входе вообще нет - колхозили из подручных средств. Правда сказать, наиболее крупные все-таки в мотор не попадали.

P.S. Смотрю на картинки блока печки и не могу понять, как там можно что-то с улицы забирать, помимо фильтров.

P.P.S А фотографиев процесса не осталось случайно?

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался.

3 Ответ от Roman86 2017-03-14 14:25:06

да что-то тормознулся с фотографиями. есть вот это- установленный вентилятор и гофра забора воздуха для охлаждения двигателя, подсоединенная к недрам системы вентиляции:


А это патрубок непосредственно на вентиляторе на который одевается гофра подачи воздуха в двигатель (ставлю сетку):

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.jpg
Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.

4 Ответ от romic102 2017-03-14 14:50:58 (2017-03-14 14:51:17 отредактировано romic102)

Ааа вот оно в чем дело. я про этот патрубок так и не понял, к чему он, а на него шланг, оказывается, а шланг - в атмосферу.
Придется, наверное, его стой стороны проверять, где он выходит. Может отвалилось что. Посмотрю у себя что там и как.

Сетку на патрубок ставить, кмк не очень хорошо. Если оно там забьется, хрен до него так сразу доберешься чтоб прочистить.
тем более надо второй конец гофры искать.

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался.

5 Ответ от romic102 2017-03-14 14:53:48

P.S. Есть у меня подозрение, что выходит этот второй конец куда-то под жабо, под дворники. и мимо фильтров, да.

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался.

6 Ответ от Roman86 2017-03-15 09:02:02

Сетку на патрубок ставить, кмк не очень хорошо. Если оно там забьется, хрен до него так сразу доберешься чтоб прочистить.
тем более надо второй конец гофры искать.

Не, Ром, нормально она достается и ставится. Руку под бардачек засунуть и все сразу нащупается:

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.jpg
Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.

7 Ответ от romic102 2017-03-15 10:08:59

Roman86, А я уже посмотрел, ага Только у меня вообще никакой гофротрубки нет. просто голый патрубок и все

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался.

Для тех- у кого отключилась регулировка оборотов вентилятора.

Случилась у меня такая беда, вентилятор переднего отопителя остался без регулировки оборотов, гонит воздух только при установке ручки в максимальное положение, на полную дурь. Что случилось? При максимальной уставке отдельное реле подает 12В на печку, при уменьшении положения ручки, реле выключается и подключается электронный регулятор оборотов. Он установлен левее самого вентилятора( белый разъем и два самореза). Вот такая приблуда:



По сути это составной транзистор на плате с двумя резисторами, одним пленочным конденсатором и тепловым предохранителем. И стоит это устройство в сборе не одну тысячу рублей (видимо радиатор транзистора выполнен из дорогущего Китайского, благородного металла), а транзистор 2SD1525 отдельно стоит 95 рублей

,
а находящийся за ним тепловой предохранитель


Стоит 10-20 рублей. Так что не спешите расставаться с деньгами.
В моем случае перегорел тепловой предохранитель, потратил 10 рублей.

А вот причина ! Летом запел вентилятор, снял, разобрал, смазал. После установки, остался небольшой низкий гул, видимо выработка в латунных втулках уже большая. И ток видимо вырос. Так что при большом износе ( ротор-втулки) смазка не всегда спасает, буду менять вентилятор.

Ssangyong actyon не работает печка

да не, так -то плохого ничего не подумал, просто яркое такое пятно на дороге. м.б. внутри и был бы поражен, не спорю.:)Нуу, если честно-мне в рыжем тоже как-то. излишне ярко что-ли).

Дайте покататься на ваших супертурбо
для таких целей давно существует такая услуга\сервис, как: ТЕСТ-ДРАЙВ.
ЗЫ: У меня и пары моих коллег субботний (не каждую, но часто) тест-драйв какой-нибудь очередной машины - это как пивка выпить: в удовольствие. И познавательно.
:)
Так что съезди, покатайся и ты все поймешь ну или уже по делу будешь пытаться уличить меня в преувеличении или даже - лжи.
или вжимание в спорткресла при G х..-ускорениях
можно конечно и вжать, при необходимости. Говорю за себя.
Безусловно не так быстро и не так сильно, как в GTI\RS\R и даже просто 1.8TSI (шкода\ауди)- но уверяю тебя: можно и на 1.4.
Комплектации гражданского турбо-гольфа со спортседухами не просто и не только: крутость и блаж. На выходах из поворотов при ускорении - очень полезная штука. Даже супруге нравится - перестала выпадывать :)
а на 4,5 турбодизеля тойоты ЛС200 хочу большего
И нафига тогда покупать такое? которое много жрет и вяло едет? Еще и за дорого!:)))

А сказал я всего лишь, что в сравнении с Гольфом - Спортаж не едет.
Если я на гольфе делаю "это" (то что хочу) на 4-й, 5-й и даже 6-й передаче в диапазоне оборотов 2000\3500 (ну лукавлю, бывает со светофора на 2-й до 4500 и сразу на 4-ю, а то и на 5-ю), то на Спортаже мне тоже самое приходилось делать на 3-й\4-й передаче на оборотах 3500-4500 . При совершенно другом расходе топлива\звуке мотора и, что для меня главное - ощущениями серьезного напряга машины.
И понятно почему.
В гольфе максимальный крутящий момент (200Нм) доступен с 1500 оборотов (реально 1700-1750) до 4000. И он во всем диапазоне (на любой передаче в этом диапазоне оборотов) - постоянен и равен максимальному.
А у спортажа макс.крут. момент явно меньше (сравнить цифры можешь сам. Я - не полезу. И так чувствовалось) и явно его максимум доступен только после 3800-4000 оборотов :)

уличить меня в преувеличении или даже - лжи.
Даже и близко в мыслях не было такого. Тем более по отношению к тебе.
существует такая услуга\сервис, как: ТЕСТ-ДРАЙВ.
По работе хватает катания на разных авто. Из последних ФВ Сырок - драйвовый аппарат, но низок, тесен для хетча и доргой. На неделе опробую бмв х3 с унылым бензодвигателем(турбо-турбо) но с полным фаршем.

димирка добавил 17.11.2012 в 17:53
И нафига тогда покупать такое? которое много жрет и вяло едет? Еще и за дорого!))
легенда ведь - Ленд крузер
Хотя гелик тоже легенда, но цены как за реликвию, не понимаю.

А летом вычитал про ТЭН салона. который срабатывает при включенной хоть на одно деление печкой.
На второй год владения Актионом я узнал о всех его нюансах
:rofl:
Хорошо прочитал, может есть ещё неизведанное?

ЗЫ: Включаю печку сразу после пуска авто.

PKM, насколько знаю - на все комплектации дизеля.

Денчик добавил 26.11.2012 в 13:25
:rofl:
Хорошо прочитал, может есть ещё неизведанное?

ЗЫ: Включаю печку сразу после пуска авто.
Ну хорошее всегда готов узнать со временем)) Плохое-лучше ни ни:)

На Кайроне геморно из-за веса?
Нее. На Кайроне - узкая докатка, и расположена она сзади под днищем, за бампером; лежит на сеточке из трех проволочек, привинчена хилым болтиком с незащищенной резьбой.
Я тоже люблю позлословить, но мне не переплюнуть камрада FullSizeMan с профильного форума, процитирую его:
2. Вспоминая мой опыт замены порванного на трассе заднего колеса, я посылаю тысячи проклятий инженерам СсанЙонга.

Сравните: на Jeep, я, насвистывая веселую мелодию, открываю заглушку в инструментном ящике, достаю из специального отсека вороток, и непринужденно кручу им в багажнике, ослабляя лебедку, крепящую ПОЛНОРАЗМЕРНУЮ запаску на литом диске. Когда колесо оказывается на земле, я, не пачкая куртки и брюк, снимаю ее с крюка, осуществляю замену, а спустившее колесо вешаю обратно на крюк, и опять-же из багажника притягиваю лебедкой к днищу.
Если мне угодно не прикреплять ее под днище, к моим услугам специальный штатный пакет, чтобы колесо ничего не испачкало в багажнике, если меня приспичит убрать его туда (хотя - зачем?).

На Кайроне, я должен найти тряпочку или пакет, постелить его в грязь, встать на колени, заглянуть под бампер в поисках болта, который я должен ослабить, чтобы чудо-сетка-гриль соизволила несколько опуститься. Затем, проявляя чудеса координации, и используя ключ, я должен выкрутить фиксирующий болтик. Теперь, когда я уже испачкал штаны, я непременно должен испачкать куртку, осуществляя манипуляции по особождению чудо-сетки-гриля от зацепа, с тем, чтобы жалкая синяя лысая докатка, весело бухнулась в лужу, немного меня освежив. Так, теперь нам надо куда-то пристроить огромное грязное колесо. и закрепить гриль, чтобы не потерять его по дороге.
.
Плюс к этому, чтобы снять докатку, надо ухитриться приподнять сетку с докаткой. В принципе, это можно сделать штатным домкратом, и на нем даже есть специальная выштамповка, чтоб упереть в определенное место решетки.
Но на моем Кайроне резина с завода не 225х75, как часто бывает, а 235х75, как бывает реже. Так вот, когда погожим осенним днем я решил-таки провести учения по снятию докатки, на сухом асфальте около гаража полез-пристроил домкрат под соотв. точку и выкрутил его до упора, я увидел, что его высоты банально на сантиметрик-полтора не хватает, и без подложенной доски я докатку снять все равно не смогу.

Слушай, а как Спортидж дизельный в плане прогрева салон?
нормально

Через сколько можно хотяб комфортно себя чувствовать?
трудно сказать

По Актиону - минус 20, 23. Стоит на улице. В салоне именно комфортно минут через 20. 10 минут на холостых, 10 в движении.
у нас такого ещё не было ,было 37,на холостых не стою,сразу еду,минут 15-20 надо
тут видишь какое дело,у него вебасто и если с таймером угадал,то двиг. уже теплый и комфортно наступает через три минуты,когда жопогрей нагрелся,вебаста греет и в пути- догревает до рабочей,в общем дизель с вебастой это тема,без нее в салоне прохладненько

RUTIGER добавил 22.12.2012 в 08:41
Скоро ТО-2..И соответствено постараюсь и отчетик о машине предоставить)
через две недели машину отдам и тоже сформирую свои мысли о дизеле,не не так, о ДИЗЕЛЕ.

Денчик, ты уж извини, что мы с Антоном тут не по теме, но о дизеле ведь! :)
Просто мы писятпервую флуду издизелили до конца, а в новую въезжать не стали, сюда зарулили.

вещььььь.
Я балбес, что на тогда ещё новую лачу не впихнул, ща жаба душит.

ф топку такой дизель.
Маладец!

димирка добавил 01.01.2013 в 21:52
Кушает 0.6 л.ч.
Да!
для комфортного и беспроблемного запуска двигателя
Да!
Денег на Бинар, после прошедших морозов нифига не жалко.
Дэн! подтягивайся!

ТО-2 (20000км)
Всем дня наидобрейшего! Пришло время разродится очередным отчетом о машине, поделиться впечатлениями, да и вообще…пообщаться с Вами, всеми кто заходит на данную страничку)
ПисАть нечего. А вот так вот, основные свои эмоции, драйверские чувства – все уже повествовал я ранее… Посадка, салон, поведение на дороге….Все это свойственно первому впечатлению о новой машине, тем паче – новой модели. Всем, кому Актион нравится и даже не нравится – все было наверняка интересно разведать, что «за зверь такой» и т.п.)
Но я был бы «не я», не поделившись с вами как минимум фотками, да и всеж обновленными впечатлениями. Автовпечатлениями) Итак, мой Дракон пробежал и подбежал ко второму ТО, которое проводится для дизеля - на 20000 км пробега по нашим, …ть их «автобанам») Извините, не удержался. Но иногда дороги вызывают только мат, особенно хамское поведения многих водил и не уважение друг к другу. Но вернемся всеж к машине.
Никогда я о СсанЕнгах не думал всерьез и не смотрел. Марка производила впечатления настолько не изведанного, таинственного и все на уровне «страха с ней пересекаться» и общаться…Тем более – покупать) Но Судьба меня свела с ней. Прошло время, пройденные километры….Да какие ЭТО километры, скажет большинство. И будут правы! Но я вспоминаю свой первый зимний запуск дизеля, маразматический страх холодного салона и т.д…. И чувство «праздника», что в этой диковинной для меня автомашине – все заводится и греется. Новое всегда новое. И оно воспринимается с обостренными чувствами, поймите меня. Да, это всего лишь машина, железо и т.п., но мы с вами здесь подавляющее большинство – именно автолюбители, поэтому любим свои машины, для меня лично это доброе увлечение и хобби. Не просто поповозка…
Сейчас я отношусь к данному корейскому производителю как к «последнему из маггикан»….На фоне цен на другие машины – СсанЕнг держится молодцом. Пока)

Но хватит, давайте о машине. И сразу в лоб – ТО-2 обошлось мне в…..в 20 т. кровный рублей…………! На мой и не только – это пи…ц и грабеж. ВСЕ основное впечатление об автомобиле портят дилеры и их цены. Ну честно….Да, масла больше, чем на бензинки. Но замена тормозухи с прокачкой, топливного фильтра в сборе (6. Шесть тысяч стоит. ) и опять сход/развал ПО РЕГЛАМЕНТУ-на всего лишь 20 т пробега…. На мой взгляд - не совсем правильно и логично. Я безгранично и безмерно рад за такую заботу о машине и т.п., но этож даже не 40 т. пробега…..
В общем, ТО «мама не горюй» по деньгам. Низкие цены производитель отыгрывает дорогим и частым обслуживанием?? А вот и нет. Бесспорно, дорого. Но – сколько стоят конкуренты данного класса на дизеле. В среднем на 150-200 т.р. дороже! И даже еслиб все ТО в гарантийный период в три года стоило по 20т – все равно авто выгодно в покупке! Ну и постгарантийное обслуживание на порядок не так дорого.
А с появление бензинового Актиона (ТО раз в 15т. пробега и дешевле), да еще и на автомате, да и дешевле дизеля! То модель заслуживает внимания, честно!

Чтоб не сложилось чувство, что я просто хвалю….) Отпишусь о своих впечатлениях развернуто.
Итак, срок вполне, чтоб вылезло что-нибудь. И знаете? Авто производит впечатления «сбитой» машины… Но есть нюансы. Пишу по важности к себе.
Подвеска.
Не идеальна по мне. Не любит пологих частых волн и прохождения кочек/ямок на скорости выше 40 и до 60 км/ч. Выше и ниже – все гладко и тихо. А так спереди слышен пластиковый «пук-пук»…Не металлический, не дребезг, а именно как пластиковый звук. Протяжка подвески и осмотр производились. Прихожу пока к мнению – особенность штатных аммо… И главное – звук не всегда есть! Отмечаю только на резких работах подвески «вверх». Например, при проезде грубого лежачего полицая. В остальном – подвеска хороша! Хорошая плавность хода, на дальняк ехать удовольствие, причем на скорости плевать, какая дорога и кочки.
Автомат.
«5 минут».
А вот решил отдельно назвать подпункт. Помните песню Гурченко? «Это много или мало»…Это – в самый раз! Именно на столько в среднем начал прогревать машину больше. И соответственно коробку тоже + она обкаталась поди…..Переключения стали мягче. (все прошивки самые свежие), рывочки не пропали – но они стали на порядок, гдето-то далеко внутри что-ли…. В общем – не вспоминая тот аварийный режим, что описывал ранее – автомат стреляет как и положено – в все свои шесть передач) Особенно он хорош на трассе и на скорости. В городе ему не так комфортно.
По мне вижу на прямую связь бОльшего прогрева. Холодный езды автомат не любит!
Расход
Ахахаха…. Расход, как будто объявил о своей независимости)) Зимой достигал по компу 16(. ) литров! Но правда и режим прогрева стал больше….Но прошлой зимой и морозы были посильней и расход до 13 доходил… Себя успокаиваю тем, что тарахчу постоянно. В пробках, на прогревах особенно и конечно для охлаждения турбины после езды. К слову – расход озвучен чисто пробочный и зимний. С повышением температуры и рванного режима езды – минус пять литров. Т.е. где-то литров10-11.
А вот по трассе – кайф!! Расход достигал летнего показателя – 7,5 л на соточку! В прошлом году зимой-не менее 8,5-8,7 был. И это езда хорошая (не по максималке, а по «тапке в пол»)
Про цены на топливо и говорить не хочу. Жопа. Лукойл – 32,50. Без комментариев…..
Двигатель
Он дизельный). Этим все сказано и мной сказано ранее – он великолепен. Люди, ВСЕ кто его ругают – вы ездили. Не на пять минут, а на 5 т. км хотяб?? КАК можно ругать то, на чем не ездили?? Вот если вы, пересев с бензинки на дизель, сели обратно на бензин – я к вам прислушаюсь. А когда мне говорят «бензинщики» - «я не понимаю» - мне по доброму смешно) И не поймете.
Нет нет, у него чаще ТО, топливо стоит нынче…..Да и зимой ему трудней. Если вы живете далеко от центра, или хотяб региональных городов, то вспомнив про Нашу Рашу и его топливо – конечно дизель не стоит. Но если есть брендовые заправки и вы живете не так «глубоко»….То почему нет?? Он (дизелек) не такой, как раньше. 21 век всеж….
Да, дорог. Но блин, кто сказал – за удовольствие не надо платить?? Пожалуйста, тот же бенз. Актион ждет вас.
Мне нравится дизельный рык. Его тяга, его динамика….И даже расход оправдан, ибо я не езжу «овощем». А зимой ТЕН салона мне в помощь и через 30 минут (в среднем) в салоне комфорт! Сахары не ждите, но и стекла не обмерзали никогда и не мерз никто!
Но есть и минусы. А именно – при температуре ниже -15 машина превращается в… вибростенд)) Очень хорошо на холостых вибрирует…На ходу или с прогревом - нет, но на холостых….Народ подушки двигателя зимой брызгает силиконом – и лучше становится, но как это сделать в режиме уличного хранения, да еще и зимой….) Я в общем забил.
При повышении температуры-все на много лучше.
Перед зимой приобрел автоодеяло «автотепло»….Дизель, хоть чем помочь при прогреве…Сразу оговорюсь – никакой революции. НО дизелек стынет не так быстро, что уже похвально!
Про предпусковые устройства Бинар (Вэбасто). Хотел поставить, позвонил в клубный сервис СсанЕНга – а мне говорят – на новые Актионы статистки мало, ставить некуда, под капотом все плотно скомпоновано….Предложили под передним бампером, но я наотрез отказался быть подопытным… Может с сервисом не повезло.
Салон
Наверно потому, что я ничего левого не ставил. Ни музыки, ни сигналки (штатной с сиреной за глаза), т.е. ничего не разбирал - но пластик держится молодцом. И это при таких холодный вибрациях! Живут тока эти два зажравшихся сверчка у стояк, легко откидывающие лапки если рукой обшивку стоек прижать или прогреть салон! В остальном- все не плохо, честно. А пластик то – дуб дубом!
Приятно удивили мелочи: при включении в разъем флешки в выключенный мафон – он автоматом включается, по немецки проклеены замки передних ремней безопасности у сидений, чтоб не стучали, так же проклеены стенки вынимаего бокса в подлокотнике. Задние ремни убираются в крепежи у стоек, так же, дабы исключить дребезг.
Но кожа на руле достала. Твердая и никакая…Одел оплетку за 200 руб., не плохо…Люблю толстые баранки в обхвате….)
Штатную музыку рекомендую установить в эквалайзер «rock». Музыка начинает звучать вполне. Не так плоско по крайней мере. Попытки самому все настроить – делают тока хуже.)
Появились отличный штатные двухдиновые устройства….Запал реально – красиво вписываются и смотрятся….Но пока не решился – других способов деньги потратить море и они нужней…
Проходимость
Кайф. Все, можно дальше не писать. Нет нет, полный привод рулит, с ним спокойней и уверенней, особенно такой зимой, что выпала в прямом смысле, в этом году)… Но славься антибукс ЕСП, крутящий момент дизеля и конечно, просвет/углы съезда/въезда…. Напомню – я переднеприводник! Но после Лачетти – кайфую каждый автодень! Не черкануть, не задеть – и главное – не строить из себя мегаджип – и все отлично!
Очень доволен. То, что хотел – получил.


В общем.
Добротный, симпатичный, компактный (внутри просторррр)) – не престижный, что на мой взгяд и не плохо. Приятно видеть реакцию многих – о, так это Корея?)
Впервые меня остановила на дороге ДПС-ники, чтоб…спросить про машину)


Не много инфы, которой владею в общем. Может будет кому интересно и важно.
Итак, бензиновый Актион. Движек до 150 сил, атмосферник. По отзывам – не плох, тянет как и положено атмосфернику сопоставимой мощности. Расход, к слову и опять же по отзывам – не более 10-11 л. Правда все, кто отписывался – отписывались в режиме обкатки. Думаю, чудес не ждите - если втапливать – то и расход попрет вверх. А вот автомат новый. 6-ть ступеней от Хендая, правда все заверяют – не от ix35… Но по любому проблем с пинками скорей не будет.
ТО-раз в 15 т пробега.
Были нарекания на холодный пуск ниже 10 градусов…Программу движка обновили, вроде проблема ушла. Проблема «постороннего шума» на холодном пуске пока не решена.
По полному приводу. В режиме "Lock" в большинстве случае задние колеса не подключаются. Сделано типа в защиту муфты от перегрева. Надо перед бездорожьем включить, тогда все ок будет. Если застрять, а потом включить - то не включится.

Вот, собственно, все что хотел рассказать. Всем всего – и уважайте другу друга за рулем!
Тарррахтим по маленьку :to_become_senile:

Форум: SsangYong Actyon 2 (2021-2022)

Для Евгения. На двери багажника есть резиновые упоры, они регулируются вкручиванием-выкручиванием. Поиграйся с ними и машина с благодарностью ответит тебе тишиной.

Для Рината (его отзыв о новом Саненг Актион). Вебасто еще бывает полезен, а с установкой новой сигналки наживешь кучу новых проблем. Родная вполне устраивает.

Для Евгений. Спасибо что отозвался. Ну я тут думаю проблемка немножко другая. Из-за того что удлинились шланги, через систему отопления помпа хуже продавливает печку. И еще заметил другую причину. Я делал т.о на 20000 тысячах, мне меняли все фильтра в том числе салона. т.о проходило на моих глазах. После я уехал на вахту, машина стояла почти месяц. Жена ездила в салон устанавливать вибасто. Ездила не много, я приехал с вахты и начал замечать что печка дует слабовато. Сегодня догляделся, что фильтр салона стоит другой стороной, а та сторона грязноватая. Вопрос, как за 500 км она могла загрязниться. Думаю, что пока ставили вибасто сняли чистый фильтр и поменяли на грязный. Ну хоть бы уроды правильно поставили. Это автоград тюмень. Я каждое т.о проверяю всё полностью, научен горьким опытом после форда.

Для Василича. Так скажи какая родная. НА нету прогрева.

Всем привет, давно не заходил сюда, но читаю о Ссангйонг Нью Актион все. Вчера увидел потек антифриза снизу на картере. Течет мало и только на холодный мотор. Исток где-то выше стартера но точно не видно. Отпишитесь если у кого это было-где устранять? Заранее благодарен.

всем привет!! у меня такая проблема, на холодную плавают холостые обороты, а спустя минуту вообще глохнет. Но как только немного прогреется всё становится нормально. ездила к ОД сделали диагностику всё в порядке, но посоветовали машину оставить у них на ночь, чтоб они утром посмотрели как она работает на холодную. я не согласилась, может у кого была такая проблема пожалуйста поделитесь в чём причина. заранее спасибо!

привет. сегодня купил и поставил магнитолу интро 7769. просто супер по отношению, что было. ставил сам всего за 30 минут, хотя предлагали её поставить всего за 4500р. если у кого есть вопросы пишите отвечу всем. удачи.

Потеря мощности и перегрев мотора Ссанг Енг Актион Дизель

ссанг енг актион дизель

В наш автосервис Ссанг Енг обратился Евгений с небольшой проблемой: его дизельный Санг Енг Актион начал периодически терять мощь при разгоне. Проблема то появлялась, то пропадала. Падение мощности было несущественным, но становилось все заметнее, когда ты стартуешь на зеленый светофор на перекрестке каждый раз по-разному при одинаковом нажатии педали газа. От этого стало тревожно, и Евгений решил провести диагностику автомобиля.

Диагностика и наметанный глаз, нюх (перегретый мотор дает характерный запах) и осязание наших специалистов сразу же выявила небольшой перегрев двигателя, при этом температурная стрелка на панели приборов была в рамках нормы. Это было странно и в этом надо было разбираться. Возможно барахлил датчик температуры ОЖ или нужна была замена термостата санг енг актион. Кроме того, компьютер выдавал ошибку по топливному фильтру, что тоже довольно напрягало. Становилось понятно, что придется разбираться с проблемами этого автомобиля более глубоко.

Решили начинать c проверки состояния топливного фильтра. Он оказался не в лучшей форме. Весь закидан каким-то песком в вперемежку с сажей. Сажа при ближайшем рассмотрении оказалась окислившейся металлической стружкой. Здесь было несколько вариантов: грязь со ржавчиной в баке машины или рассыпающиеся топливные насосы (Евгений сообщил, что любит ездить на почти пустом баке, а это негативно сказывается на состоянии насосов в баке — они перегреваются, алюминий внутри них изнашивает намного быстрее и превращается в черную стружку). Одной заменой топливного фильтра санг енг здесь было не обойтись, потому что такой ремонт не даст позитивных результатов надолго.

чистка бензобака ссанг енг актион
Пришлось производить демонтаж бензобака. Для этого загнали машину на подъемник. После снятия бензобака сначала пришлось его основательно помыть снаружи, прежде чем пробовать доставать насосы, чтобы грязь с внешней стороны не насыпалась вовнутрь. Но мы зря волновались. Хуже бы все равно не сделалось. Потому что в баке было невесть что. И ржавчина, и натуральный мелкокалиберный песок. Отдельный привет передаем отечественным автозаправкам. Бак пришлось осушать от солярки и хорошо промывать и просушивать изнутри.

Пока происходили эти работы, другой специалист занимался прочисткой и тестами извлеченных из бака насосов. Работали они хорошо, давали нужное давление. Промывка спецсредствами качественно их прочистила. На них были заменены сеточки.

чистка форсунок ссанг енг актион
На тотальную прочистку двигателя с разборкой Евгений не согласился, по этому мы произвели легкую прочистку топливной системы, подключив вместо бака емкость с чистящей химией. Для этого пришлось установить новый топливный фильтр вместо грязного. Дав поработать системе некоторое время на этом топливе, нам пришлось еще раз выполнить замену топливного фильтра санг енг актион дизель, так как он засорился не меньше прежнего. После этого мы выкрутили форсунки для теста, осмотра, разборки и очистки.
Все форсунки хорошо держали давление и срабатывали как надо, но одна форсунка была засорена и не давала хорошего факела. После химической прочистки и томления в ультразвуковой ванне она заработала, как следует.

Дошло дело до свечей накаливания. Особенно интересовала свеча из цилиндра с загаженной форсункой. Как и следовало ожидать, свеча была в наросте масляной грязи. Такое бывает, когда газораспределительная система двигателя работает неправильно. Так как остальные свечи тоже были не в идеальной форме, мы порекомендовали Евгению провести полную замену свечей санг енг актион нью, тем более, что свечи были разные, не из одного комплекта. Он согласился и мы принялись за сборку всей прочищенной топливной системы.

замена термостата ссанг енг актион
После этих манипуляций автомобиль стал лучше заводиться. Тестовые замеры мощности двигателя ошибок и просадок не показали. Можно было переходить к наиболее важному аспекту — перегреву двигателя. Хоть он был и не критичный, пугало, что датчик температуры охлаждающей жидкости не выводил на табло информацию о правильной температуре. Проверка его сопротивления показала, что он частично вышел из строя — врет по градусам. Его мы заменили на новый. Вместе с этим извлекли термостат и протестировали его работоспособность. Оказалось, что он попросту перестал открываться при достижении нужного уровня температуры. Он подклинивал. Прочистка, продувка и промывка не помогла. Помогла замена термостата санг енг актион дизель на новый. Температура на компьютер и табло автомобиля стала показываться правильно, а охлаждающая жидкость начала циркулировать без задержек. Мотор больше не грелся.

Наряду с заменой свечей санг енг актион, манипуляциями по очистке топливной системы и починкой системы охлаждения двигателя, мы обнаружили во время испытаний работы климат-контроля, что в салон автомобиля из воздуховодов тащит пыль. Замена салонного фильтра санг енг актион нью решила этот вопрос полностью. Он не менялся здесь с начала времен и был похож на легкие курильщика.

Вопрос по приводу заслонки печки.


Интродукция: Летом два раза при включенном климате сама включалась печка на полную. Лечилось выкл./вкл. мотор автомобиля.

Сейчас, уже два дня,не дует теплым вообще. Мотор отопителя работает, все режимы обдува работают, шланги к отопителю горячие, антифриз в норме. Самодиагностика показывает ошибку 04, т.е Air Mix Door Error, а это похоже на неисправность привода заслонки печки. По мануалу не понял какой из предохранителей отвечает за привод - прозвонил все, вроде нормально.

Форумы читал со всем старанием (в одной из тем упоминается соскакивающий шпынек), но тем не менее:

2. Кто нибудь менял его сам, расскажите как это делается - как к нему подлезть и насколько сложно?

С уважением, Сергей.

  • mariopetjob, VincentSer, Michaelmi и 37 другим это нравится
  • Город Пермь
  • auto: Rexton 1, 2.3 АКПП 2007 p/t
  • Michaelmi, Richardlymn, HerbertSi и 20 другим это нравится
  • Город Москва СВАО
  • auto: Rexton 2,7 xdi мкпп 2006г с КК
  • WilliamSow, Lesterlek, Patricken и 11 другим это нравится
  • auto: RextonW, 270xdi, TOD

Моторчик я уже снимал, почистил и смазал потенциометр, проверил по мануалу - вроде рабочий. Кстати моторчик снимается достаточно легко - три винтика на крышечке около тоннеля с пассажирской стороны и четыре или пять винтом на нем самом и тяге.

Сейчас имеем следующую картину: подключил тестер к разъему к контактам на 12в; завел мотор(на тестере 0.4в); понижаю температуру до 18 градусов заслонка открывается (на тестере появляется 13в); потом на тестере опять 0.4в. И всё дальше хоть повышай, хоть понижай температуру ничего не меняется.

Возникает подозрение на неисправность самого блока управлением климата((. Что делать дальше пока не знаю.

Есть два вопроса:

1. Как сбросить ошибки климата (и на что они влияют если не сбросились)? Пробовал сбросить как в написано в мануале: после самодиагностики, когда высветится ошибка нажать кнопку Off на 32 секунды, затем перезапустить мотор. Ничего не происходит (может неправильно перевел с английского). Сброс клемм с аккумулятора на 15 минут тоже безрезультатно.

2. Насколько сложно добраться до блока управлением климатом на Rexton W ?

Читайте также: