ssangyong actyon new actyon замена радиатора кондиционера

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Замена радиатора, перенос модулятора турбины и лопнувшее лобовое стекло

Как писал ранее осенью у меня побежал радиатор который я благополучно залил герметиком и забыл о нем, дэк вот он напомнил о себе на прошлой неделе. Подъезжая к работе я почувствовал как с печки дует ледяной воздух, а так же услышал гул роликов приводного ремня, остановился, вышел из машины и увидел льющийся с защиты водопад антифриза… Заглушил машину, открыл капот увидел что расширительный бачок пустой, и весь двигатель в антифризе… С такой поломкой далеко не уедешь, если только не желаешь поменять движку). Решил посмотреть что произошло с радиатором, взял инструменты и полез под машину, снял защиту и увидел такую картину:

Кожух вентилятора пробил одну из трубок радиатора, через которую под не хилым давлением окатило весь двигатель и даже достало до коробки, но при этом кроме звука скрипящих роликов и ледяного воздуха из отопителя это никак не проявилось, двигатель даже не стал перегреваться.

Поразмышляв решил сходить до автомагазина и прикупить холодную сварку и антифриз чтоб доехать до сервиса где поменяют радиатор.

Собственно так и сделал, с трудом залепил место течи, т.к. туда не подлезть, кожух радиатора снимать не удобно, а не снимая отодвинуть его можно лишь на 2см, как итог изодрал все руки, но течь все таки устранил.

Далее после работы поехал в сервис, где купил радиатор, за него отдал 16к + за замену 1.300, а так же антифриз 2.500 рублей

После замены машина начала тупить, виной этому был модулятор который тоже залило антифризом, снял его почистил и решил перенести, так же почитав форумы решил заменить трубки модулятора с 2шек на 4ку, это по идее должно было немного изменить работу модулятора и как следствие тягу, как итог так и получилось теперь турбина подхватывает не с 1.500 rpm, а с 1250-1300rpm, машина стала заметно шустрей. Цена вопроса 170 рублей за 2 метра 4х миллиметровой трубки.

А теперь о неприятном: Когда после мойки выехал на улицу, лопнуло внутреннее стекло лобовика… Не ожидал от него такого, ведь на стекле нет ни одного скола… Узнал цену нового стекла и расстроился еще сильней — новое стекло только под заказ и цена от 16к… Решил менять перед прохождением техосмотра для страховки, а это будет только в августе

Так же заменил масло в движке, последнее время кастрол стал угорать и под крышкой появились лаковые отложения, по совету мастеров поменял кастрол на Motul 5W30 X-clean, масло потемнело буквально через 400 км пробега — значит начало чистить движок)

Ремонт радиатора SsangYoung Actyon

SsangYoung Actyon популярный кроссовер заехал к нам на осмотр ходовой части в результате которой была выявлена неисправность основного радиатора.


Современные автомобили стремятся к максимальной безопасности, а поэтому компоновка элементов под капотом сделана таким образом, что некоторые компоненты из под моторного отсека «переезжают» во вне. На данном автомобиле именно такой случай. Чтобы снять основной радиатор охлаждения необходимо сначала снять передний бампер и откачать фреон из системы, так как первым стоит радиатор кондиционера и нам предстоит сначала снять его.




После проделанных манипуляций необходимо слить антифриз. Если по сроку службы или пробегу подходит время его поменять, то конечно лучше совместить эту процедуру. Для того, чтобы заменить охлаждающую жидкость через радиатор полностью, необходимо прогреть автомобиль до открытия термостата, тогда антифриз сольется и из двигателя тоже.

Отсоединяем патрубки охлаждения и разъемы вентиляторов и снимаем в сборе с кожухом.


На снятом радиаторе снимаем кожух вентиляторов и переставляем на новый, предварительно обработав медной смазкой каждое резьбовое соединение. Наш автосервис использует проверенного поставщика автохимии Wurth.



Собранный с вентиляторами новый радиатор устанавливаем на автомобиль и собираем в обратной последовательности.




Крепеж не сложный, но важно запомнить какие болты откуда, так как можно испортить новый радиатор, проткнув его, например, болтом не подходящей длины.


Заправляем кондиционер, заливаем антифриз и прогреваем автомобиль до температуры включения вентиляторов, дожидаемся их остановки и на остывшем автомобиле регулируем уровень антифриза в расширительном бочке.

Проверяем на ремонтопригодность SsangYong Actyon

Ремонтопригодность мы оцениваем в баллах, которые соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

SsangYong Actyon

  • ДЕБЮТ: апрель 2010 года, Пусан
  • КУЗОВ: 5-дверный универсал (SUV)
  • ДВИГАТЕЛИ: бензиновый, 2,0 л (149 л.с.); дизельный, 2,0 л (149 л.с.)
  • КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: М6, А6
  • ПРИВОД: передний, полный
  • КОМПЛЕКТАЦИИ: Welcome, Original, Comfort, Elegance, Elegance+, Elegance L, Premium, Red Line
  • ЦЕНА: 999 000–1 509 990 руб.

У двухлитровых бензинового и дизельного моторов Актиона одинаковые рабочий объем и мощность. Оба снабжены необслуживаемым цепным приводом ГРМ. В целом, не считая естественных конструктивных различий двигателей этих двух типов, их окружение на редкость схоже.

Для бензинового мотора предусмотрен привычный межсервисный интервал — 15 000 км или один год. Ремень навесного оборудования снабжен автоматическим роликом-натяжителем. Для его ослабления на корпусе сделан отлив под ключ «на 19». Свободного пространства для манипуляций очень мало — мешает лонжерон. Ремень меняют снизу. Регламент не устанавливает сроков замены, но сервисмены говорят, что он легко переживает 100 000 км.

Индивидуальные катушки свечей зажигания расположены под декоративной крышкой двигателя. Как и у большинства моторов, ее удерживают резиновые втулки; прилагаем небольшое усилие и стягиваем вверх с креплений. Катушки зафиксированы болтами «на 10», свечи — под привычную головку «на 16». Интервал замены свечей — 30 000 км.

Топливный фильтр вне бака — удобное для обслуживания решение. Кстати, большая редкость на современных автомобилях. По регламенту фильтр меняют через каждые 30 000 км. Оригинальный идет в сборе с кронштейном крепления к кузову. При замене достаточно открутить две гайки «на 12». При использовании фильтров‑аналогов дополнительно разжимаем металлический хомут на кронштейне, ослабляя болт крестовой отверткой или головкой «на 10». Топливные магистрали закреплены удобными быстросъемами.

Дизелю прописан более скромный межсервисный интервал — 10 000 км или один год. Навесной ремень имеет автоматический ролик-натяжитель, похожий на таковой у бензинового мотора. Но из-за конструкции не всегда удается достаточно ослабить его, чтобы натянуть новый ремень. Сервисмены используют специальную оправку и надевают ремень, вращая шкив коленчатого вала. Регламент и срок жизни элемента — как у ремня бензинового двигателя.

Топливный фильтр дизеля расположен под капотом, за АКБ. При его замене сервисмены не трогают батарею. Мéста хватает, чтобы извлечь корпус вместе с его кронштейном. Он закреплен тремя гайками «на 10» на чашке левой стойки. Не забудьте отсоединить топливные магистрали и разъем обогрева фильтра. Обратите внимание: внизу расположен датчик уровня воды — не порвите проводку.

Фильтр — картриджного типа, поэтому разбираем корпус и меняем бумажный элемент. Для этого откручиваем два торкса «на 25». После сборки прокачиваем систему ручным насосом, расположенным на фильтре. Поворачиваете его пластиковую крышку против часовой стрелки, и она приподнимается на штоке. Чтобы зафиксировать насос после прокачки, нужно нажать на крышку и повернуть соответственно по часовой. Иногда открутить крышку рукой не получается и требуется инструмент (достаточно подручного). Интервал замены фильтра — 30 000 км.

Воздушный фильтр в корпусе, расположен перед АКБ; на машинах с бензиновым мотором и с дизельным корпусá одинаковые. Для замены элемента приподнимаем верхнюю крышку. Она закреплена тремя защелками и одним невыпадающим болтом «на 10» или под крестовую отвертку. Интервал замены на машине с бензиновым двигателем — 30 000 км, с дизельным — всего 10 000 км.

Сливная пробка антифриза расположена в нижней части радиатора, слева. Откручивая ее, вы открываете канал в штуцере, под которым есть отверстие в усилителе кузова. Сквозь это отверстие жидкость стекает прямо в емкость — хорошее решение. Правда, придется частично снять пластиковый пыльник под бампером. Регламент замены антифриза на бензиновой машине — каждые 90 000 км, а на дизельной вновь чаще — 60 000 км.

Ситуация с усилителем руля неоднозначна. Независимо от модификации на Actyon могут устанавливать как классический гидравлический, так и электрический, встроенный в рулевую колонку. На свежих машинах ГУР чаще идет в связке с бензиновым мотором, а электрический усилитель — с дизелем. Интервалы замены масла не прописаны. Жидкость обновляют частично, откачивая ее из расширительного бачка, или полностью, снимая магистрали с рейки. Увы, соединений на обычных хомутах не предусмотрели.

Механические коробки для бензинового двигателя и для дизеля разные по начинке, но очень схожи внешне, особенно по расположению технологических отверстий. Предусмотрены привычные сливная и заливная пробки, доступ к обеим хороший. Нормальный уровень масла — по кромку заливного отверстия. Интервал замены смазки одинаковый — 60 000 км (довольно часто производители заливают масло на весь срок службы).

Автоматы для бензинового мотора и для дизеля — абсолютно разные агрегаты. У обоих нет щупа для контроля масла, зато есть удобные сливная и заливная пробки. Нормальный уровень на прогретой коробке при работающем моторе — по кромку заливного отверстия. В обоих агрегатах смазку меняют через каждые 60 000 км. Советую этот пробег не превышать — тогда автомат будет жить долго.

Узлы трансмиссии, равно как и ее архитектура, идентичны у всех Актионов. У коробок передач для версий 4×4 немного иной корпус — рассчитанный на стыковку с раздаткой. Масло в ней проверять тоже удобно. И задний редуктор прост в обслуживании. Опять-таки удивил неприлично маленький интервал замены масла в обоих узлах — всего 30 000 км. Обычно такой бывает у вседорожников, а не у кроссоверов.

САТЕЛЛИТЫ

Аккумулятор менять сложно. Он зафиксирован снизу металлической пластиной на двух болтах «на 12», но доступу к ним мешает кронштейн блока управления двигателем. На версии с бензиновым мотором кронштейн можно безболезненно отогнуть в сторону, а на дизельной манёврам мешают различные магистрали. Но не следует отвертывать этот кронштейн: дольше потом будете наживлять болты крепления. В этом случае процесс немного упростит магнитная головка.

Подкапотный блок предохранителей стоит рядом с аккумулятором. Несложные крепления крышки, обозначения цепей (пусть и на английском) и минимальный запас предохранителей упрощают замену. Салонный блок — в левом торце панели приборов. Для снятия его крышки нажимаем на фиксатор снизу. Запасных предохранителей нет, но есть обозначения — уже хорошо.

На всех модификациях Актиона спереди и сзади установлены дисковые тормоза. Передние двухпоршневые суппорты закреплены двумя болтами «на 14». При замене колодок утапливать поршни не очень удобно. (Впрочем, все подобные конструкции не балуют простотой этой операции.) Задние суппорты, обычные, зафиксированы такими же болтами. Поршни утапливают без вращения, любым подручным инструментом — специальные приспособления не нужны. Механизм стояночного тормоза (барабанная конструкция с отдельными колодками) встроен в тормозной диск. Менять его колодки придется ой как не скоро. Штуцеры для прокачки системы расположены удобно. Заменяют тормозную жидкость на каждом втором ТО.

Заводская защита картера — пластиковый пыльник. Такой защиты достаточно, ведь мотор и коробка передач висят значительно выше массивного подрамника. На пыльнике нет технологических отверстий для слива жидкостей, зато он не нагребет грязи и крепится удобными болтами «на 10».

table-02

Лампы поворотников расположены во внешних углах фар, в отдельных колодцах. Утоплены глубоко, и для их замены оптику придется снимать, частично демонтировав бампер. Операция трудоемкая, и хорошо, что эти лампы перегорают редко. Доступ к остальным элементам вполне сносный. Отдельные лампы ближнего и дальнего света стоят в индивидуальных колодцах с крышками, которые фиксируются поворотом. Доступ к правой фаре чуть проще, поскольку слева мешают корпус воздушного фильтра и блок предохранителей. Лампы закреплены пружинами с замками. Дневные ходовые огни диодные, замена — только в сборе с фарой. Лампы в передних противотуманках меняем снизу, частично отсоединив нижние крепления подкрылков.

При замене задних ламп снимаем фонари: отверстие в нише кузова — только под жгут проводки. Благо, крепления удачные и операция не займет много времени и сил. Все лампы фиксируются поворотом. Дополнительный стоп-сигнал на крышке багажника светодиодный, его меняем только в сборе. Для замены ламп в подсветке номера снимаем корпус. Крепления незамысловатые, но хрупкие — действуем осторожно. Рамка номерного знака при этом не мешает.

Редакция благодарит автоцентр «Маршал Авто» за помощь в подготовке материала

SsangYong Actyon › Бортжурнал › Замена радиатора и осушителя кондиционера

Первое.
В большинстве записей о замене радиатора, пишут, что надо снимать усилитель бампера.
Так вот нет! Не надо этого делать! Геморой с ним еще тот… 6 болтов, которые не так легко крутятся, и он сам сидит внатяг.
Я последовал инструециям и снял его… при выкручивании последних болтов, он немного сыграл в ширину и отверстия на раме и на усилииеле перестали совпадать…пришлость потом трахаться с монтировкой, чтоб поставить назад…

Второе.
Обязательно меняйте резинки на трубках. Подобрать их непросто, но можно после демонтажа старого, взять эти резинки или трубки и подобрать по ним. Если знаете какие там стоят или можете подобрать по каталогу, то сделайте это обязательно!
Я оставил старые, за что поплатился и повторно все переделывал. Ну и я не смог найти оригинальные или близкие к ним и ставил по две резинки.

Третье.
Если надумали менять осушитель, то не откручивайте старый от кузова, а лучше разожмите хомут на старом и вставте туда новый осушитель.
Да, новый идет с креплением, но из кузова торчат шпильки, которые вварены, они ржавеют и обламываются при откручивании, так что потом придется сверлить дырки под винты или заклепки…

Впервый раз проковырялся почти 5 часов. Собрал все назад, поехал заправлять, а система не герметична на стыках…
Второй раз, уже не трогая усилитель бампера сделал все за 2 часа.

Итак, если вы быстро хотите все сделать, то сначала скидываем фары, потом бампер, затем верхнюю перекладину. Верхние опоры радиатора снимутся вместе с перекладиной, так что не крутите лишние болты. Затем снимаем интеркуллер и откроется доступ к вентиляторам кондея. Снимаем вентиляторы и вот вам дрступ к радиатору кондея. Откручиваем трубку со стороны аккума прям на радиаторе, а со стороны воздухана удобнее открутить трубку на осушителе и вытящить радиатор с трубкой.
Сборка взад/назад такая же, но следите за резинками.Все должно сесть плотно.
Мне пришлось ставит старую и к ней новую, иначе травило…

И еще, не поленитесь проверить работу вентиляторов пока они сняты. Подайте на каждый питание от аккумы. Разбирать все это добро туда и назад еще то удовольствие, особенно интеркуллер. У него два болта вверху на виду и в доступе, а два прячутся в аккурат за перекладиной кузова, которую нельзя снять. Я откручивал благодаря гибкому удлиннителю на отвертку или шуруповерт.

Замена радиатора кондиционера Ssangyong Actyon в Санкт-Петербурге

Замена радиатора кондиционера Ssangyong Actyon - одно из возможных решений при ремонте кондиционера. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена радиатора кондиционера Ssangyong Actyon в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Ssangyong Actyon.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену радиатора кондиционера будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Ssangyong Actyon распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Ssangyong Actyon

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Ssangyong Actyon позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Как заменить радиатор отопления на Ssangyong new Actyon

Тормозная система ABS — лучше пусть тормозит она, чем. Воздухозаборник — дополнительная вентиляция или ноздри как у Майкла Дугласа? Насос омывателя лобового стекла — имея - не ценим, потерявши — плачем.

Шины зимние - какие лучше взять? Если вы у мамы авто знаток, то самостоятельно смогли определить, что сломалась печка. И может вы даже узнали, что именно сломалось по определённым признакам. И что же делать дальше с этим сияющим знанием?

Закатывайте рукава — сегодня у нас будет крошилово! В начале стоит проверить, работает ли регулятор вентилятора печки. Пощёлкайте им, может он не функционирует. Тепло идёт, но не так резво, как вам бы хотелось.


Если он таки работает, возможно портачит мотор печки. На примере Kia Spectra демонтируем мотор печки он же вентилятор отопителя салона без разбора панели.

Ежели мотор печки жив-здоров, то прикручиваем его.


Далее обращаем свой взор на резистор печки. Благо тут всё под боком, а точнее над головой.

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): отопление салона

Вот так, без лишних усилий, мы демонтировали мотор и резистор печки. Если кто-то будет говорить вам, что это долгая работа — не верьте ни единому слову. Корзина 0.

Ежедневные отправки по Казахстану и России. Карта сайта. Обратная связь.

Полезные статьи

Полезные статьи Вентилятор отопителя или мотор печки? Кто худший работник года?

Отодвигаем пассажирское кресло назад, складываем. Если возможно убираем коврик и принимаем интересную позу, а именно пятками вверх. Откручиваем тройку заветных винтов; Немного тянем на себя — и готово! Мотор печки в ваших заботливых руках.

Замена радиатора охлаждения Ssangyong Actyon в Астане

Можете делать с ним, что пожелаете: Полезные статьи Подготовка автомобиля к лету, часть 2. Summer is coming. Подготовка автомобиля к лету, часть 1. Замена радиатора печки дэу нексия — раскрываем таинство процесса. Подшипник компрессора кондиционера — серый кардинал системы. Радиатор кондиционера — причины поломки, чистка, замена.

как заменить радиатор печки

Муфта компрессора кондиционера — жива ещё моя старушка. Автомобильный кондиционер — эволюция длиною в век. Не греет печка — дрова подкинуть или как? Чего ждать, если взбунтовался патрубок системы охлаждения?

Замена радиатора охлаждения двигателя (продолжение) — logbook SsangYong Actyon on DRIVE2

Оказывается потек радиатор. Течь появилась в самом низу.

Проведя рукой по низу радиатора все ламельки в месте течи осыпались. Машинка проехала порядка тыс. Ударов никаких не было, камешек в радиатор никакой не прилетал по крайней мере визуально не.

радиатор на ssangyong actyon new

Подскажите пожалуйста кто ни будь сталкивался с такой проблемой? Что это может быть?

радиатор на ssangyong actyon new

Разъело от соли? И самое главное, можно ли поменять радиатор не разбирая всю морду самому или лучше ехать в салон?

Звонил в салон Рязани "Регион 62" назвали стоимость работ около 3 тыс. Ламели распались в следствие электро-химической коррозии, соль не дает таких последствий. Что-то замутили дорожные службы с реагентами.

Трубки могут коррозироваться окись алюминия вплоть до микро отверстий за три года. Алюминиевыми радиаторами занимается мой сын ремонтпоэтому пишу. Вылилось около 6 литров.

радиатор на ssangyong actyon new

Думал открутить Пробку на ГБЦ, но было принято решения что ради двух литров очень много гемороя. Поэтому залили 4.

радиатор на ssangyong actyon new

Завел дал поработать до открытия термостатта на большой круг по радиатору и увидел собственными глазами, как снизу капает из распертого радиатора. Машинка поработала минут Повторил процедуру слития. Далее аккуратно отвернул 4 болта радиатора кондиционера, звуковые сигналы, немножко фары неудобно снимать через-чур выкабениваться пришлось быпатрубки, разъемы вентиляторов, открутил основной радиатор и потихонечку вытащил.

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Потек радиатор охлаждения

Далее открутил от него вентиляторную карту и помыл её. Прикрутил на новый радиатор.

радиатор на ssangyong actyon new

Поставил новый закрепил, затянул, подсоединил, залил оригинальный антифриз запустил и начал смотреть на вероятные утечки, которые не обнаружил.

Замена радиатора SSANGYONG NEW

Я прикупил себе на Автомате! Вчера снимал бампер и заметил тоже сверху на радиаторе охлаждения подзавернуло пару рядов как бы верх на зад! и соты вздутые!Но сам радиатор не течёт! крышку конечно не затягиваю как первый хозяин! вот и думаю подкупить себе про запас новый или нет! вдруг опа и ?выбор пока падает на качественный Японский LYNXauto RB-1116 .

Я бы купил раз такое дело.

Мой Актион с 12 года,пробег 175000-слегка начал подкапывать только недавно-заметил случайно на стоянке небольшое пятнышко.Посмотрев видео убедился-надо,значит ,поменять радиатор.Спасибо за видео,МОЛОДЕЦ.

Я хотел бы поменять радиатор именно у вас.А сколько это удовольствие будет стоит по деньгам?Буду очень благодарен за ответ,и где вы находитесь территориально. Спасибо.

Молоток. Спасибо , очень информативно.

Спасибо за видео очень позновательно. А как с вами связаться

Жень хочу заменить антифриз, какой лучше взять?

@EVGEN 74 спасибо

Феликс,синтек. Не дорого и без нареканий

это уже последствия , если бы мне до этого сказали что если не хочешь менять радиатор то поменяй крышку на расширительном бачке ЗАРАНЕЕ .

EVGEN 74, Евгений, взял машину в августе, пригнал из Москвы в Красноярск. Перед НГ были морозы где-то за 30 с копейками, а в праздники почти до нуля потеплело, и в эти выходные давануло радиатор. Начал разбираться, обнаружил наледь внутри на крышке расширительного бачка, т.е. возможно клапан не работал, давление не сбрасывалось. До покупки нового радиатора залил герметик. Теперь вопросы:
1. Как думаете, в чём причина? Плохой антифриз, неудачная конструкция клапанов крышки расширительного бачка? Слабый радиатор, раз давануло его, а не шланги? Или всё вместе) ?
2. Стоит ли поменять внутрянку крышки бачка на клапан другой конструкции от другого производителя? Если по резьбе подойдет, то целиком поменять крышку? И какую конструкцию лучше выбрать? Импортные, например картридж в крышках swag или например от Автоприбора для уаз патриота? При каком давлении на саньках должен срабатывать клапан?
3. Какой лучше выбрать радиатор, от Luzar или Linxauto? Что посоветуете?
4. Стоит ли сразу поменять термостат, раз уж меняется радиатор (пробегом 130000км)? И какой лучше выбрать, от luzar или ssangyong? Или пока работает, то пусть работает?
5. Какой лучше выбрать антифриз, G12 или G12+ ? Существенна ли разница?
Спасибо за видео.

@Денис Ип , я ставил не сама, а в сервисе. Но могу сказать, что мастер с установкой долго не возился, он дольше систему промывал перед заливкой антифриза. О надёжности можно говорить лишь через время, но пока стоит, всё вроде в порядке.

@Александр Павлов подскажите как подошло радиатор LyNX

@Александр Павлов потому что от двигателя теплая жидкость поднимается и греет сам патрубок (внутри горячая жижа)… она не циркулирует через радиатор

@EVGEN 74 и всё же мне не понятно, почему справа верхний патрубок тёплый, если он стоит на выходе из радиатора.

@Александр Павлов подключить диагностику и проверить температуру включения. Зачем гадать

Взаимные пожелания удачи и здоровья в новом году!
А, что у нас с неоригиналами по радиатору?

Скажите пожалуйста а с блока двигателя можно слить антифриз? И если да то где находится слив. Спасибо!

@EVGEN 74 спасибо!

Добрый вечер. Можно,сзади под выпускным коллектором

Приветствую Евгений вот радиатор у тех у кого автомат заглушки снимают подсоединяют к этому радиатору а масло в нем уже есть или оно из коробки наполниться если из неё то уровень упадёт коробка может пинаться или я что не так понимаю

Нужно добавить в АКПП потом масло. В радиаторе его нет,он сухой

спасибо вам за такую интересную информацию

Удовольствие наблюдать за работой профессионала - все так четко и ловко, и понятно в чем проблема.

Удачно все получилось, сам тоже вот менял недавно

замена радиатора требует немалых усилий.

Отличный видео обзор получился! Все ясно и понятно владельцем данного авто должно помочь и пригодиться.

Как заменить радиатор отопления на Ssangyong new Actyon

Тормозная система ABS — лучше пусть тормозит она, чем. Воздухозаборник — дополнительная вентиляция или ноздри как у Майкла Дугласа?

Насос омывателя лобового стекла — имея - не ценим, потерявши — плачем. Шины зимние - какие лучше взять? Если вы у мамы авто знаток, то самостоятельно смогли определить, что сломалась печка. И может вы даже узнали, что именно сломалось по определённым признакам.

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): отопление салона

И что же делать дальше с этим сияющим знанием? Закатывайте рукава — сегодня у нас будет крошилово! В начале стоит проверить, работает ли регулятор вентилятора печки. Пощёлкайте им, может он не функционирует. Тепло идёт, но не так резво, как вам бы хотелось. Если он таки работает, возможно портачит мотор печки. На примере Kia Spectra демонтируем мотор печки он же вентилятор отопителя салона без разбора панели.

Ежели мотор печки жив-здоров, то прикручиваем его. Далее обращаем свой взор на резистор печки. Благо тут всё под боком, а точнее над головой. Вот так, без лишних усилий, мы демонтировали мотор и резистор печки. Если кто-то будет говорить вам, что это долгая работа — не верьте ни единому слову. Корзина 0. Ежедневные отправки по Казахстану и России. Карта сайта.

Как снять радиатор печки SsangYong Kyron?

Полезные статьи Вентилятор отопителя или мотор печки? Кто худший работник года? Отодвигаем пассажирское кресло назад, складываем.

как заменить радиатор печки

Если возможно убираем коврик и принимаем интересную позу, а именно пятками вверх. Откручиваем тройку заветных винтов; Немного тянем на себя — и готово! Мотор печки в ваших заботливых руках. Можете делать с ним, что пожелаете: Полезные статьи Подготовка автомобиля к лету, часть 2.

Полезные статьи

Summer is coming. Подготовка автомобиля к лету, часть 1. Замена радиатора печки дэу нексия — раскрываем таинство процесса.

ВИДЕО: Замена радиатора отопителя на Джили Кросс

Читайте также: