ssangyong actyon температура воздуха

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Руководство SsangYong Actyon 2015 - страница 11

SsangYong Actyon (2015 год). Руководство - часть 11

МЕРЫ бЕЗОПАСНОСТИ

УХОД ЗА АВТОМОбИЛЕМ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ НИЖЕ 0 °C (32 °F)

УХОД ЗА АВТОМОбИЛЕМ ПРИ ТЕМПЕ-

РАТУРЕ НИЖЕ 0 °C (32 °F)

Зимой зачастую приходится управлять автомобилем при небла-

гоприятных дорожных условиях. Поэтому необходимо надлежа-

щим образом подготовиться к экстремальным ситуациям, кото-

местности, либо во время снегопада, положите в кузов мешки

с песком, цепи противоскольжения, лопату, перчатки и рабочую

Охлаждающая жидкость

До наступления холодов проверьте уровень охлаждающей жидкости.
Обычная охлаждающая жидкость состоит из воды и антифриза,

смешанных в пропорции 50:50.
Если в систему охлаждения залита только вода, двигатель и система

охлаждения автомобиля при низких температурах наружного воздуха

могут быть серьезно повреждены в результате замерзания воды.

При поступлении автомобиля с завода в систему охлаждения двига-

теля залита всесезонная охлаждающая жидкость.

Перед доливом жидкости или заправкой системы убедитесь в том, что

концентрация антифриза в заливаемой жидкости составляет 50 %.

Используйте только оригинальную охлаждающую жидкость Ssangyong.

Жидкость для омывателей стекол

Используйте оригинальные жидкости, которые не замерзают при

низких температурах.
При использовании несоответствующей жидкости в трубках

и бачке системы омывателей может образоваться лед. Это при-

ведет к повреждению электромотора привода стеклоочистите-

лей и создаст помехи для безопасного вождения.

Моторное масло

При поступлении автомобиля с завода в двигатель залито всесе-

зонное моторное масло.

Для движения по обледенелой или заснеженной дороге жела-

тельно использовать зимние шины. Устанавливайте зимние шины

на автомобиль до наступления холодов.

После установки зимних шин необходимо осуществлять движение

на более низких скоростях.

Соблюдайте правила установки цепей противоскольжения. В про-

тивном случае цепь может повредить колесные ниши или элементы

кабины/кузова вашего автомобиля.

Система кондиционирования

Если кондиционер не используется в течение длительного периода

времени, внутренние уплотнения могут прийти в негодность, так как

в течение этого периода они не смазываются. В результате может

произойти утечка хладагента из системы и образование сквозной

коррозии. Все это в конечном счете является причиной выхода из

строя всей системы кондиционирования.
Для поддержания системы в нормальном состоянии рекомендуется

включать кондиционер примерно на 5–10 минут в неделю незави-

Не удаляйте хладагент из системы в зимнее время, даже если вы

не используете кондиционер.

Гарантия не распространяется на случаи выхода из строя любых элемен-

тов системы омывателя из-за использования несоответствующей жидкости.

МЕРЫ бЕЗОПАСНОСТИ

ПАРКОВКА В ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ

При использовании стояночного тормоза в холодную погоду

фрикционные накладки тормозных колодок могут примерзнуть

к тормозным дискам и вызвать затруднения при начале движе-

ния автомобиля. Паркуя автомобиль на уклоне, сначала задей-

ствуйте стояночный тормоз. Потом установите рычаг переклю-

чения передач в положение «1» или «R» (механическая КП) или

в положение «P» (автоматическая трансмиссия). Установите под

колеса противооткатные упоры и затем опустите рычаг стояноч-

В случае примерзания тормозных колодок стояночного тормоза попытка

начать движение без устранения примерзания может привести к повреж-

дению автомобиля. Подождите, пока лед растает, и плавно начинайте

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И ВОЖДЕНИЕ ЗИМОЙ

Запуск двигателя в зимний период

В зимний период двигатель испытывает повышенное сопро-

тивление со стороны коробки передач, понижается мощность

аккумуляторной батареи и стартера. В связи с этим к запуску

двигателя в условиях низких температур предъявляются опре-

деленные требования.
После запуска двигателя дайте ему прогреться в течение неко-

торого времени, прежде чем начинать движение. Прогрев двига-

теля способствует продлению его срока службы и обеспечению

Перед запуском дизельного двигателя необходимо, чтобы свечи нака-

ливания нагрелись до нужной температуры. Необходимо осуществлять

запуск двигатель только после того как погасла лампа свечей накала.

Вождение зимой

Соблюдайте дистанцию до автомобиля, идущего впереди (она

должна быть примерно в два раза больше, чем в обычных усло-

виях). Перед остановкой переходите на пониженную передачу

для выполнения торможения двигателем.
Не допускайте движения на высоких скоростях, резких ускоре-

ний, резкого торможения или резких поворотов рулевого колеса.

МЕРЫ бЕЗОПАСНОСТИ

ДРУГИЕ СОВЕТЫ ПО УХОДУ

ЗА АВТОМОбИЛЕМ

После движения по дороге, посыпанной противогололедными

реагентами (солью) при первой же возможности промойте днище

автомобиля для предотвращения коррозии.
Во время стоянки на заснеженной дороге тормозные механизмы

могут обледенеть. Лед уменьшает эффективность торможения.

Если это произойдет, двигаясь на невысоких скоростях, выпол-

ните многократное несильное торможение для удаления льда.

После восстановления нормальной эффективности торможения

вы можете двигаться с обычной скоростью.

При попытке включения стеклоочистителей, когда их щетки при-

мерзли к ветровому стеклу, электромотор привода стеклоочистите-

лей может выйти из строя. Не используйте стеклоочистители, когда

на щетках образовался лед.

При движении по заснеженной дороге под каждой из колесных арок

может скопиться большое количество снега. Эти снежные наросты

мешают свободному вращению колес. Как можно чаще удаляйте

Дизельное топливо зимой

При очень низких температурах наружного воздуха из дизель-

ного топлива может осаждаться парафин. Это явление затруд-

няет работу двигателя. На некоторых рынках в зимний сезон

в дизельное топливо добавляют керосин, чтобы предотвратить

отделение парафина и обеспечить стабильное прохождение

топлива через топливный фильтр. Количество добавленного

в дизельное топливо керосина может варьироваться в зави-

симости от региона и средней зимней температуры. Поэтому,

чтобы обеспечить легкий запуск двигателя в холодный день,

оставляйте свой автомобиль в гараже. Если возможно, запол-

няйте топливный бак после каждой поездки для предотвраще-

ния образования льда в топливной системе.

Производите замену моторного масла и топливного фильтра в соот-

ветствии с графиком технического обслуживания. Вязкость загряз-

ненного моторного масла увеличивается, топливный и масляный

фильтры закупориваются, и возникают трудности при запуске дви-

Не заливайте в бак какие-либо добавки. Различные добавки могут

уменьшить смазывающую способность топлива и могут иметь дру-

гую точку воспламенения. Это приведет к повреждению топливной

системы или чрезмерному содержанию вредных веществ в отрабо-

МЕРЫ бЕЗОПАСНОСТИ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕДОПУСТИМОСТИ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ВНЕСЕНИЯ

ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ АВТОМОбИЛЯ

Не вносите изменения в конструкцию автомобиля.

При внесении изменений компания не несет ответственно-

сти за ремонт модифицированных частей даже во время

гарантийного периода. Не рассматриваются также пре-

тензии, возникающие после установки неоригинальных

запасных частей.
Вы купили автомобиль с большим количеством высокоточ-

ных деталей, которые прошли проверку в многочисленных

экспериментах и испытаниях. Все компоненты выполняют

свои функции в тесном взаимодействии друг с другом.

Поэтому, если какая-либо часть конструкции модифициро-

вана или изменена без разрешения, вышеуказанные детали

могут быть повреждены в результате изменившихся нагру-

зок или перераспределения функций; следствием таких

неисправностей может стать полный выход автомобиля из

строя либо возникновение аварий со смертельным исходом.

Не модифицируйте без согласования с представителем

производителя агрегаты автомобиля, в том числе дви-

гатель, в целях дополнительного повышения мощности

или придания автомобилю более эффектного вида.

Запрещается вносить какие-либо изменения в конструк-

цию двигателя и систему выпуска отработавших газов.

Несанкционированные изменения настроек системы впры-

ска, системы впуска, системы выпуска отработавших газов

или электронных систем управления, а также установка

без согласования с производителем каких-либо деталей

являются незаконными и могут повлечь за собой сокраще-

ние срока службы автомобиля.

В частности, установка оборудования для использова-

ния в качестве топлива нефтяного газа может привести

к выходу двигателя из строя, значительно ухудшить ходо-

вые качества автомобиля и сократить срок его службы.

В этом случае гарантийные обязательства не будут распро-

страняться не только на двигатель, но и агрегаты трансмис-

сии, а также на регулировку углов установки колес.
При установке на колеса колпаков с целью улучшения

внешнего вида колес тепло, выделяемое при трении в ходе

торможения, может вызвать серьезные сбои в работе тор-

мозных механизмов, образование паровых пробок и отказ

Не модифицируйте аудиосистему автомобиля и не уста-

навливайте дополнительные электронные устройства,

в частности беспроводные средства связи, камеры

заднего вида, ЖК-экраны, TВ-тюнеры и устройства дис-

танционного запуска.
Система электрооборудования автомобиля (цепи, предо-

Интеркулер: зачем он нужен автомобилю?


Двигатель с турбонаддувом с огромной скоростью всасывает воздух, увеличивая при этом его плотность. Сжатый воздух (наверное, от переизбытка эмоций) может увеличить свою температуру вплоть до 200°С. Тут, конечно, ему помогает еще и турбокомпрессор, который нагревается отработавшими газами. Надо также отметить, что плотность нагретого воздуха ниже обычного, поэтому и давление наддува существенно снижается. Для бензиновых двигателей нагретый воздух страшен тем, что может привести к детонации и газы, сделавшие свое дело, в своем составе имеют большое количество оксида азота. Чтобы как-то стабилизировать ситуацию с температурой воздуха, и был придуман интеркулер.

Принцип работы интеркулера

Поступающий от турокомпрессора воздух надо как-то охладить. Этим занимается интеркулер (intercooler) или, если попроще, промежуточный охладитель. Он находится в двигателе как «посредник», охлаждая воздух, который идет от впускного коллектора к турбине. Интеркулер может понизить температуру воздуха (обычно до 50-60°С, что вполне приемлемо для авто), тем самым наполнение цилиндров будет качественнее, а увеличение мощности двигателя существеннее.

Интеркулер: зачем он нужен автомобилю?

На практике уменьшение градусов на 10 пунктов приведет к приросту мощности на 3%. Надо отметить так же, что топливно-воздушная смесь начинает более эффективно гореть, понижая потребление горючего автомобилем, да и выбросов, от части, становится меньше. Складывая все показатели воедино, пользы от интеркулера где-то на 20% прибавки к мощности моторного агрегата.

Но есть свои недочеты в применении интеркулера. Он охлаждает наддувочный воздух за счет создания дополнительных препятствий, а это, в свою очередь, приводит к снижению давления самого наддува. Важно найти золотую середину, чтобы потери от охладителя не перевесили положительный эффект.

Устройство

На практике интеркулер имеет максимально простое устройство. Его можно сравнить с радиатором с ходами, патрубками и пластинами. Все эти элементы большого теплообменника отвечают за рассеивание поступающего в них тепла. Имеет значение длина и прямолинейность охлаждающих патрубков, за счет этого достигается наилучшее охлаждение.

Интеркулер: зачем он нужен автомобилю?

Система с интеркулером

Теплообменник имеет достаточно большую длину. Кроме труб значительную его площадь занимают пластины. Они обеспечивают теплопередачу между нагретым воздухом и воздухом нормальной температуры. Составляющие интеркулера обычно делают из материалов с высокой теплопроводностью, такие как алюминия или медь.

Типы интеркулеров

По принципу охлаждения различают две разновидности устройств: с воздушным и водяным охлаждением. Из-за простоты исполнения самыми распространенными являются интеркулеры воздушного типа . Однако такая система зачастую очень громоздкая, а эффективность при этом минимальная. На данный момент автопроизводители начали переходить на интеркулеры с водяным носителем . Они более компактные, да и вода лучше остужает. Правда, такие системы стоят дороже – они сложнее и в устройстве, и в установке, и в эксплуатации.

Интеркулер: зачем он нужен автомобилю?

Интеркулер в разрезе

Интеркулер воздушного типа

Охладитель занимает свободное место в автомобиле:

Интеркулер: зачем он нужен автомобилю?

Принцип работы интеркулера типа воздух-воздух

Каждый отдельный интеркулер создается под конкретный двигатель. Для этого нужно определить множество параметров, таких как фронтальную площадь и толщину теплообменника, его внутренний объем и проходное сечение, направление потока воздуха и другие.

Интеркулер водяного типа

Благодаря водяному теплоносителю, интеркулер обладает другими характеристиками относительно своего воздушного собрата. Компактность самого устройства позволяет установить охладитель практически на любое место в автомобиле. Вода увеличивает интенсивность отвода тепла, и эффективность всего интеркулера повышается в разы. Естественно, есть и минусы: нагретая вода остывает намного дольше, чем воздух.

Интеркулер: зачем он нужен автомобилю?

Интеркулер водяного типа

Для поддержания неоспоримых преимуществ придется расплачиваться усложнением конструкции интеркулера. Она включает в себя водяной теплообменник; насос для подкачки воды; воздушный радиатор; такую же незаменимую, систему патрубков и электронную коробку, которая всем этим заправляет. Система интеркулерного охлаждения образует два контура и работает совместно с моторным охлаждением.

Сложная конструкция системы охлаждения наддувочного воздуха с водяным теплоносителем, не позволяет ей получить большого распространения. Она применяется редко, в случаях, когда воздушный интеркулер не справляется. Примером могут стать некоторые автомобили с двигателем TSI.

Эффективность применения

При прокачке автомобиля одним из первых достаточно недорогих методов повышения мощности двигателя является замена интеркулера на более эффективный. Ведь при охлаждении воздуха, увеличивается и производительность мотора. Поможет даже воздушный интеркулер, который может сбросить температуру на 50°С, а это, немного-немало, прибавка 15 %. Водяной охладитель справится с понижением температуры на 70°С, прибавляя 21 % к мощности мотора.

Интеркулер: зачем он нужен автомобилю?

Не трудно понять, что установка таких систем достаточно обоснованное решение. Но не гоните сразу в магазин. Представленные цифры справедливы только для турбированных двигателей. Обычные агрегаты не имеют таких больших объемов наддувочного воздуха в цилиндрах, поэтому и температуры там ниже.

Минусы интеркулера

Пунктов по этому абзацу набежало мало, но их все же стоит огласить. К минусам интеркулеров можно отнести:

Ssangyong New Actyon – приручение дракона


Автор: Валерий Моторин Раздел: SSANGYONG

СангЙонг Нью Актион – компактный кроссовер корейского автоконцерна. У себя на Родине и за пределами России New Actyon известен, как Korando. Серийная версия модели была представлена в мае 2010 года, а первые экземпляры поступили в продажу в феврале 2011 года. Нью Актион для Российского рынка собирался во Владивостоке, на предприятии «Соллерс – Дальний Восток». Производство осуществлялось по методу крупноузловой сборки: на конвейере соединяли воедино кузов, подвеску и силовой агрегат в сборе с коробкой.


Двигатели

SsangYong Actyon предлагался с 2-х литровыми силовыми агрегатами двух типов: бензиновым и дизельным - по 149 л.с. каждый. Первоначально дизель предлагался в двух вариациях – 149 л.с. и 175 л.с.


Бензиновый мотор сразу же получил ряд нареканий. Многие владельцы при запуске холодного двигателя стали замечать бряканье, лязг или короткий «рык». Посторонние звуки «рождались» не при каждом запуске двигателя и могли возникать, как на новых автомобилях, так и уже эксплуатируемых некоторое время. Причин оказалось две: регулятор фаз газораспределения и растянувшаяся цепь привода ГРМ. Проблема обостряется к 100 000 км. За новый регулятор придется выложить около 12 000 рублей, а за комплект привода ГРМ - около 15-25 тыс. рублей. Стоит отметить, что многие автомобили прошли более 100-120 тыс. км без данных недугов.

Другой недостаток – «зимний запуск»: плавают обороты, и мотор глохнет сразу после запуска или спустя некоторое время. Производитель пытался решить проблему коррекцией программы управления двигателем. Но данный метод помог не всем. Некоторые автомеханики предположили, что причина бед кроется в неправильном угле установки топливной рампы: был замечен подсос воздуха и «отпотевание» возле форсунок. «Народный метод» - подогнуть рампу и сменить уплотнительные колечки. Со слов владельцев, проделавших подобную доработку, двигатель работал мягче, а обороты переставали плавать.

Дизельный мотор периодически доставляет неудобства из-за малого ресурса датчика температуры выхлопных газов на турбонагнетателе: загорается «Check», падает тяга, не включается круиз-контроль. Ресурс датчика 20-40 тыс. км, хотя и немало владельцев, отъездивших без проблем более 50 000 км. Неисправный датчик дилеры меняют по гарантии. Стоимость датчика у «официалов» около 5-6 тыс. рублей, в магазине запчастей – около 3-5 тыс. рублей.

Не отличается долговечностью и задняя опора силового агрегата (около 6 000 рублей). Ее замена может понадобиться после 80-120 тыс. км. Чуть позже могут подвести и топливные форсунки.

Трансмиссия

В паре с моторами работают 6-ти ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач.

Владельцы New Actyon с МКПП отмечают тугое включение 1-ой и 2-ой передач, сопровождаемое стуком или хрустом. После нескольких десятков тысяч километров проблема, как правило, уходит. Отдельные владельцы избавились от недостатка путем регулировки тяги рычага переключения.

Бензиновые версии комплектовались «автоматом» Хендай, который использовался в Hyundai ix35. Проблем с данной коробкой не встречается.

Отдельные владельцы предъявляют претензии в адрес системы полного привода, находя работу системы несвоевременной. Но ошибок в системе не возникает, и реальных случаев отказа не выявлено.

Ходовая

Передняя подвеска SsangYong New Actyon нередко начинает стучать уже на первом десятке тысяч километров. Панацеи не существует: отдельным экземплярам помогла подтяжка гаек крепления опор передних стоек, другим подтяжка центральной гайки на штоке амортизатора. Замена опорных подшипников проблему не решает. Остальные смирились и ездят, не обращая внимания на периодические стуки в подвеске.

При осмотре ходовой при пробеге более 20-40 тыс. км порой обнаруживается разрыв пыльника наружного ШРУС передней полуоси. Стоимость нового пыльника около 1000 рублей. Передние ступичные подшипники могут загудеть после 100 000 км. Меняются они только в сборе со ступицей - от 5 000 рублей.

Время от времени при осмотре подвески выявляется разрушение кронштейна заднего стабилизатора - он же скоба-держатель втулки заднего стабилизатора. Передние амортизаторы (от 4 000 рублей) и опорные подшипники (2 000 руб) могут потребовать замены после 60-100 тыс. км.


Спустя 80-120 тыс. км требуют обновления задние плавающие сайлентблоки (от 600 рублей).

Некоторые владельцы Actyon отмечают появление хруста или щелчков при вращении рулем. Гарантийная замена нижней части рулевого вала в сборе с ЭУР решала проблему. Стоимость узла около 70-75 тыс. рублей.

Кузов и салон

Кузовное железо и качество покраски - традиционное для современных автомобилей. Металл в местах сколов зацветает через пару дней. Со временем появляются сколы на задних крыльях в верхних точках задних фонарей. Вероятная причина – излишняя подвижность двери багажника при диагональной нагрузке. Хромированные элементы отделки кузова через пару зим мутнеют и порой начинают вспучиваться, особенно на шильдиках и планке двери багажника.

Часто обнаруживается растрескивание верхнего стоп-сигнала. Скорее всего, фонарь перегревается, что косвенно подтверждает ухудшение распыла встроенной в фонарь форсунки заднего стеклоомывателя – вода закипает. Зимой, при замерзании жидкости, залитой в омыватель, из посадочных мест выдавливает форсунки переднего стеклоомывателя. Стоимость комплекта форсунок около 400 рублей.

Зачастую возникают проблемы со стеклоподъемниками, чаще задними: сначала работают через раз, а затем и вовсе перестают откликаться. Авторизованные сервисы производят замену электоромоторчиков привода по гарантии (около 3 тыс. рублей). Возможная причина неисправности – недостаточное количество смазки в роликах и пережатые направляющие. В результате электромотор не выдерживает постоянной большой нагрузки и сгорает.


Пластик в салоне нередко скрипит, особенно с приходом холодов. Свою лепту в аккомпанемент на неровностях вносит люфт петли бардачка. Со временем истирается покрытие рулевого колеса. К сожалению, не все дилеры идут навстречу клиенту и меняют «лысеющий» руль по гарантии.

Электрика

Не обошлось и без пары «глюков» электрических систем. Один из них, отключение круиз-контроля. Причина указана в разделе "Двигатели" – отказ датчика температуры выхлопных газов на турбонагнетателе.

Другой сбой встречается на Актионах, оборудованных ESP. Владельцы сталкиваются с высвечиванием «гирлянды» из ESP, ABS и сигнализатора ручника, иногда «приправленной» сигнализаторами неисправности ЭУР и системы полного привода «Check AWD». Высвечивание табло, как правило, происходит сразу после отработки ESP в зимнее время на льду, чаще на неровной поверхности. Стоит отметить, что данная ситуация возникает не при каждом срабатывании системы. После выключения зажигания, «глюк» уходит, и система продолжает работать в штатном режиме. Решения проблемы и объяснения природы происхождения «феномена» у дилеров на данный момент нет.

Заключение

Несмотря на ряд выявленных недостатков, SsangYong New Actyon все же не относится к разряду ненадежных. Часть проблем, к сожалению, характерна для большинства современных автомобилей. Отрадно, что в большинстве своем неисправности не сложны и не дороги в устранении.

Саньенг актион дизель д20т неисправности недостатке болезни


Ssang Yong Actyon второго поколения

New Actyon, появившийся на рынке в 2010 году, — это кроссовер с несущим кузовом, а не первое поколение рамных внедорожников. На многих иностранных рынках он известен, как Корандо. 2013 год принес новый рестайлинг машины. Очень долго Актион собирался на российском заводе Соллерс. Недавно автомобиль вновь претерпел изменения в части экстерьера и технической начинки.

Ssang Yong Actyon второго поколения

Кузов

В интернете поговаривают, что покрывают Actyon таким тонким слоем краски, что его надолго не хватит, а кузов в местах сколов моментально прогнивает до дыр. Эксплуатация опытным путем показывает обратное. У машины среднее по качеству лакокрасочное покрытие и, в принципе, его с лихвой хватает. Стоит упомянуть, что сколы и трещины все равно со временем появляются и начинают ржаветь. Эти небольшие дефекты легко можно удалить купив недорогое средство от ржавчины, потому что коррозия в данном случае лишь поверхностная.

Хромированные элементы немного подвели. Порой после наших суровых зимних дней они начинают мутнеть и вспучиваться. Особенно этим страдает планка на двери багажника.

Силовой агрегат

Вначале на Ssang Yong Actyon ӏӏ-го поколения устанавливали 3 разновидности двигателя: на бензине 2.0 –х литровый с мощностью 149 л.с. и два дизельных с мощностями 149 и 179 л.с. Последний сняли из эксплуатации, но по опыту автомобилистов, он оказался самым приемлемым для такой машины — 149 л.с оказалось маловато для комфортной езды.


На вторичном рынке наибольшую популярность получили дизельные Актионы. У бензиновых моторов возникают трудности с запуском в суровые зимы. При этом холодный агрегат может запуститься, но потом без причины заглохнуть. И так по несколько раз. Дилеры предлагают избежать этой проблемы перепрошив двигатель, но это редко помогает. Возможно причина кроется в топливной рампе, которая установлена под неправильным углом, как говорят некоторые опытные механики. Они предлагают вместе с подгоном рампы сразу поменять и все уплотнительные кольца.

Дизельные агрегаты на Ssang Yong Actyon ӏӏ-го поколения – надежны. Иногда встречается поломка датчика температуры выхлопных газов в турбокомпрессоре из-за его небольшого ресурса работы. В среднем замена такого датчика происходит через 30-40 тыс. километров пробега. Если этого не сделать, то на приборной панели все время будет гореть check engine, а автомобиль потеряет тягу.

Это не внедорожник

Модельный ряд корейца – а это Кайрон, Рекстон, Актион и экзотические Номад и Ставик – своим видом говорят нам: «смотри, я большая внедорожная машина». Прямо «джып на полставки». Это не так. Совсем не так. Весь модельный ряд в базовом состоянии – в лучшем случае, городские и семейные автомобили.

У всех корейцев SY не такой большой выход мощности с двигателя. Ехать по трассе более 90 км/ч становится проблемой: динамика не позволяет убедительно обгонять, набор скорости до 110-120 и далее происходит неохотно. Со скоростями 130-140 мы ездить вообще не рекомендуем, о чем пойдет речь далее.

Попытка использовать SY как настоящий внедорожник очень быстро завершится, не начавшись: механической прочности в узлах этого автомобиля не наблюдается. База и радиус разворота – не для пересеченной местности вообще. Внедорожная динамика оставляет желать лучшего, а стоимость последующего ремонта окончательно убедит владельца, что идея была так себе.

Заехать на бордюр, или выкопаться из снега может. Но большего от них не ждите.

Половина проблем и неоправданных ожиданий вытекают из несоответствия внешнего вида и внутренней возможности. Но не только. Пойдем по списку.

Трансмиссия

Ssang Yong Actyon комплектуется 6-ти ступенчатой механической и автоматической коробкой передач. Причем большинство (а именно, около 35 %) приходится на АКПП. В целом трансмиссия не вызывает больших нареканий.


Присутствуют незначительные проблемы, связанные с эксплуатацией автомобиля, например, посторонние шумы при переключении передач в МКПП. Обычно для их устранения требуется всего лишь отрегулировать тягу в рычагах переключения. Автоматическая КПП страдает рывками при переключении некоторых передач, но перепрашивать блок управления не всегда целесообразно. Встречаются жалобы на недолив масла в АКПП: от 500 мл. до 1,5 л.

Пару слов нужно сказать о полном приводе. Это одна из многих причин из-за которой стоит брать на вторичном рынке Ssang Yong Actyon ӏӏ-го поколения. Полный привод на этой машине по праву можно назвать таковым. Он достаточно надежный и не подведет в трудную минуту.

Болячки и недостатки Ssangyong Kyron дизель

Сегодня речь пойдет об автомобиле, производимом на одном из заводов Южной Кореи — таким является SsangYong Kyron Дизель.

В России появление внедорожника Саньенг Кайрон сначала приняли скептически, мол, не для наших дорог. После скептика трансформировалась в неподдельный интерес к иномарке. Небольшая цена, да и технические характеристики авто оказались совсем неплохими.

Российская сборка Саньенг

Возросшая популярность «корейца» подвигла отечественный автопром на принятие решения открыть два предприятия по сборке внедорожника:

  • Один завод появился во Владивостоке;
  • Второй — в Набережных Челнах на .

Открытие автопредприятий по сборке явилось результатов появления на отечественных ликвидных торговых площадках 2 моделей — бензиновый вариант и внедорожник с дизельной силовой установкой и турбинной системой надува воздуха. Обе автомашины отличались повышенной мощностью, особенно дизель. Мощность мотора доведена до 141 н.м.

Появление в продаже внедорожников холодно восприняли жители крупных городов, зато автомобили получили заслуженное признание сельчан. В провинции автомашины тотально раскрыли свой потенциал. Автолюбители обожали обе модели за простоту обслуживания, хорошую мощность, приличную скорость на грунтовых дорогах.

Конструктивные инновации экономили топливо, поскольку дифференциал между осями отсутствовал. Новация давала на шоссе не использовать полный привод колес. Автомобиль набирал крейсерскую скорость, используя только задний мост.

По сей день востребованной моделью является ССанг Енг Кайрон с автоматикой переключения передач скоростей и дизельной силовой установкой 2.0.

Проблемы с дизельным Саньенг

Какая совершенная не была любая техника, в ней пользователь в процессе эксплуатации найдет много систем, не устраивающих его. Найдены недочеты и в корейских внедорожниках, производимых в России — проблемы с Саньенг Кайрон дизель.

Много замечаний за годы эксплуатации автомобиля получили внешние детали и узлы:

  • Первое, на что обратили внимание, это слабая защищенность кузова от коррозии. Облегчает появление коррозийных химических реакций тонкая покрасочная пленка, уязвимая перед механическим воздействием. Определены основные локации появления сколов. Это пороги, капот и другие наружные плоскости, изогнутости. Отмечено, после пятилетней эксплуатации появляется неисправность заднего «дворника».
  • Появились нарекания на лобовое стекло с обогревателем. При попадании даже небольшого камешка, появляются звездочки, быстро распространяющиеся по стеклу в виде длинных ломаных линий.
  • О двигателе на интернет-форумах участники дискуссии много говорят хорошего и не совсем положительного. Одни утверждают, что силовая установка отвечает всем требованиям владельцев внедорожника. Другие фрондируют, отмечая выявленные недостатки. Нарекают на недостаточный эксплуатационный срок цепи ГРМ. Элемент чувствителен к моторному маслу.

Мол, не по времени выходит из эксплуатационного процесса ролик, обеспечивающий работу вспомогательных узлов. Зато ремень привода настолько прочен, что «переживает» два срока после замены ролика.

  • Отмечают, двигатели в морозы заводятся очень тяжело. Установленные аккумуляторы не обладают необходимой мощностью, чтобы создать долгий мощный крутящий момент коленчатому валу. Помимо этого, штатный аккумулятор теряет до ноля свой ресурс после трехлетнего использования.
  • Создают проблемы с внезапной потерей мощности. Искать причину приходиться в системе, управляющей работой турбинного компрессора. Узел уязвим, когда в него попадает грязь. В этом случае модулятор не в состоянии мгновенно произвести изменения в режиме переходов. Поправляют положение тотальной очисткой модуля.
  • Второй причиной отказа капризной, по мнению специалистов, топливной аппаратуры, является использование некачественной солярки. Многие сельские владельцы Саньенг Кайрон пытаются заливать в топливный бак солярку, предназначенную для отечественных тракторов. Такой «подбор» горючего не сулит ничего хорошего. Наоборот, приводит к дорогостоящему ремонту или спровоцирует отказ топливного насоса. Попадание воздуха в топливную аппаратуру усложнят запуск двигателя.
Ходовая система

Корейско-русский внедорожник в передней части имеет многорычажную систему. Ненадежным местом являются опоры шаровые. Подсчитано, что после 30 тысяч километров пробега, начинаются с саньенг кайрон дизель большие проблемы. Выходят из функционального режима, как передние, так и задние опоры. Ответить на вопрос, почему так происходит, могут специалисты. Но догадаться можно и сейчас — машина не всеми сегментарными частями приспособлена к российским дорогам.

Неразрезной мост сзади имеет слабые места, связанные с пружинами. Через пару лет изрядно проседают. Многие автомобилисты адаптируют к Санг Енг Кайрон пружины, используемые в автомашине Rexton. Выбирают их за лучшую жесткость, долговечность.

Рулевая система

Динамическое напряжение испытывают наконечники рулевой системы. Выходят из строя при пробеге автомобиля 30 тысяч километров.

Рулевая рейка более долговечная при активной эксплуатации автомашины. «Просит» замены после 100 тысяч пройденных автомашиной километров. Редко не дотягивает до такого пробега, сигнализируя о сработанности появлением стуков, отдающих в рулевой колесо. Зафиксированы случаи увеличения люфта в системе кардана, принимаемые за износ рулевой рейки.

Электрика

Функциональность электрического снабжения непосредственно узлов автомобиля нареканий не вызывает. Справляется на отлично.

Появляются проблемы во второстепенных аспектах, не особенно влияющих на продуктивную эксплуатацию узлов и систем автотранспортного средства. Замечены преждевременные сбои работы механизмов, обеспечивающих сложение и подогрев зеркал. Часто перегорают специальные нити, обеспечивающие передние сидения в салоне теплом.

Неполадки в трансмиссии

Начиная с 2005 года, на ликвидный рынок страны автомобиль поставлялся в комплектации с АКПП, имеющей 5 степеней скоростей. Производителям показалось число передач недостаточным. Через 4 года произошла замена на шестиступенчатую. Но замена выявила недоработки. В результате, хотели как лучше, но получилось, как всегда. При пробеге автомобиля 120 тысяч километров, появляются рывки, происходит дергание при переключении скоростей. Это должно насторожить водителей, поскольку затягивание с ремонтом чревато последующей утилизацией узла.

Вообще, за трансмиссией требуется регламентный уход. Регулярно производить смену масла. При хорошем техническом обслуживании не возникнут вопросы к работе карданного вала. Подшипник подвесной не выходит из строя даже при пробеге автомобилем150 тысяч и больше километров.

Для несведущих водителей будет не лишним напоминанием, что подшипник и карданный вал, подлежат замене только вместе. А это дорогое удовольствие произвести их замену.

Заключение

Следует констатировать, что в России Санг Енг Кайрон по сей день является титульным внедорожником. Он лучший, хотя есть и претензии и к нему. Мотивирует желание покупателя приобрести умеренная цена и комфортная эксплуатация. Есть другие причины почитать внедорожник, но приведенных фактов достаточно, что бы остановить свой выбор на Санг Енг Кайрон.

Видео обзор SsangYong Kyron

Интерьер

Салон СсангЕнг Актиона характерен для такого ценового класса машин. Недорогие отделочные материалы вызывают дискомфорт при эксплуатации, скрипы появляются уже при первых километрах пробега. На руль лучше приобрести дополнительную оплетку, чтобы предотвратить проплешины на родном. Из электроники слабые места это круиз-контроль, датчик ESP и задние стеклоподъемники.

Ssang Yong Actyon второго поколения

Подвеска

Простая конструкция подвески Ssang Yong New Actyon (МакФерсон / многорычажка) не требует больших вложений, хотя кое-какие «болячки» все же присутствуют. Если вдруг подвеска начинает играть, Вам необходима протяжка всех ее соединений. Следующее что требует замены из недорогих расходных материалов – это пыльники шруса.

Ssang Yong Actyon второго поколения

30-40 тыс. километров пробега принесут замену ступичных подшипников. Они очень часто к этому времени тоже выходят из строя. Далее стоит обратить внимание на задний стабилизатор. Его кронштейн крепления – штука недолговечная.

50 тыс. километров пробега – стойка стабилизатора. Оригинальную придется покупать в сборе. В принципе все остальные части подвески проходят до 100 тыс. километров пробега, а может даже и больше.

Ssang Yong Actyon второго поколения

Дорогая замена потребуется в случае, если слышны посторонние шумы при повороте руля из его крайних положений – нижняя часть рулевого вала в сборе с электроусилителем.

Роковые 50 тысяч


Посмотрим правде в глаза. К своим 50 000 пробега корейцы начинают сыпаться, причем значительными частями, и с риском для владельца.

С другой стороны, ценник корейца такой, что позволяет брать именно новый SsangYong, вместо подержанного японца. И «к 50 продать». Проблема только в том, что продать тогда стараются все, кто дожил до роковой черты.

Основные неисправности и поломки SsangYong Actyon 🔥 Обзор надежности SsangYong Actyon

SsangYong Actyon — это компактный кроссовер и пикап южнокорейского производителя SsangYong, который выпускался с 2006 по 2011 гг. Главная ставка корейцев была сделана на лицензированные дизельные двигатели от Мерседес. 2-литровый турбированный мотор 141 л.с. и 2,3-л. двигатель без турбонаддува мощностью 150 л.с. должны были по замыслу компании привлечь российских покупателей.

Коробка передач предусматривалась как механическая, так и автоматическая. Из главных особенностей выделим независимую раму и заднюю многорычажную подвеску, а также неразрезной мост.

В 2006 году с конвейера сошёл пикап Actyon Sports. Первое поколение со странноватой азиатской внешностью выпускалось до 2011 года. Далее в разработке экстерьера этой модели приняли участие европейские дизайнеры, благодаря чему машины второго поколения приобрели более привычный для европейцев вид.

Собирались Актионы в Ю. Корее, Бразилии, России (Владивосток 2011-14 гг.) и Казахстане.

Мнения насчет этой модели сложились самые разные. Кому-то она приглянулась, кто-то совсем не приемлет дизайн, но, в общем и целом, Actyon не является редким на наших дорогах. А что касается основных неисправностей и поломок, то лучше экспертов в этом никто не разберется. Данный перечень составлялся при активном участии экспертных специалистов автосервисной сети «Кволитии Моторс».

Основные и частые неисправности

  • Элементы подвесок и крепеж коррозируют очень быстро. Этот факт следует учитывать при покупке.
  • Мутнеют со временем лобовые стекла и фары. Их поиск – та ещё проблемка.
  • Владельцев часто досаждают различные неисправности по электрической части – клеммы, датчики, проводка и прочее.

Общераспространенными являются неисправности автоматических коробок. К сожалению, АКПП SsangYong Actyon весьма ненадежны, восстановительный ремонт обходится дорого.

Мелкие неисправности

Данная категория неисправностей весьма многочисленна. Специалисты из Кволити Моторс выбрали наиболее характерные.

  • Многочисленные поломки пластмассовых частей. Лучше не пытаться устранят самостоятельно, а то дальнейший урон только повысится.
  • Недостаточная прочность креплений камеры заднего вида, задних фонарей и противотуманных фар !Ломаются при низкой температуре!
  • Светодиодные стоп-сигналы недолговечны.
  • Слабые шестерни замков дверей.
  • Подушки сидений проседают.

Крайнее нарекание вызывают материалы отделки салона. Всё быстро расшатывается и разбалтывается. Как следствие – неприятные шумы, которые раздражают нервных водителей.

Серьезные неисправности

Обращает внимание низкий ресурс генератора. За приводным ремнем надо следить и периодически осматривать. Ролик натяжителя никуда не годится.

  • Часто беспокоят датчики EGT дизельных двигателей.
  • Выходит из строя ШРУС. Чтобы этого не случилось, избегайте плохих дорог. Шарнир равных угловых скоростей не зря носит сленговое название «граната». Езда по бездорожью может рано или поздно стать причиной серьезных неприятностей. Ступичные подшипники после 100-150 тысяч км пробега менять придётся обязательно.
  • Низкий ресурс эксплуатации тормозных дисков и колодок, да и суппорты после езды по грязи закисают.

Дорогостоящие неисправности

  • Отметим весьма ненадежный ТНВД, забрасывающий стружками форсунки.
  • Нередки случаи проворота вкладышей коленвала. Учтите, что меняется коленвал целиком. Цепь ГРМ растягивается, натяжитель чрезмерно хрупкий.
  • По автомату BTR DSI-6 M11 много жалоб. Эта коробка плохо переносит высокий крутящий момент. Чтобы избежать её поломки, меняйте масло раз в 45 тысяч км.
  • Механические коробки грешат поломкой двухмассового маховика. Обращайте внимание: нет ли шумов при смыкании сцепления и во время трогания.
  • Весьма недолговечным является подвесной подшипник карданного вала и соответствующая муфта. Проверять следует на вывешенной машине.

Форум: SsangYong Actyon 2 (2021-2022)

Добрый день дамы и господа, вот уже в течение шести месяцев внимательно читаю отзывы о Саньенг Экшен. Из всех сайтов, на которых побыл, на этом самое дружелюбное отношение. Решил немного добавить информации о своем автомобиле. Своего Кешу (ну очень созвучно с Экшен) купил 1 августа в Москве и сразу в отпуск на дачу в Подмосковье. Две недели регулярные поездки в славный город Сергиев Посад, да в ближайшие магазины стройматериалов. Вот две недели как ежедневно из города Мытищи в центр Москвы и обратно. Расход (согласно показания прибора) по области 8,1, по городу 10,3 (расход средний от заправки до заправки). Скажу честно приятно удивлен расходом (не говорю о большом салоне, плавности хода и приличной динамике), так как для движка два литра это не много (у дочери Грнд Витара 2010 года на АКПП, так кушает по городу 14,5). До этого у меня была Гранд Витара 2004 года на ручке кущала в пределах 11 литров (брал с нуля, отъездил восемь лет и накатал 152 тысячи километров) забот не доставляла, но пришла пора менять. Выбрал Экшен (Элегант) передний привод, бензин МКПП (за рулем с 1974 года, так что решил не менять привычку). Пробежал около двух тысяч и пока только положительные эмоции. Маленькая темная точка, так это односторонняя шторка в багажнике (хотя в инструкции описана шторка двухсторонняя). В Гранд Витаре шторка двойная и одной стороной крепилась к задним сиденьям, так что не было зазора между сиденьями и шторкой. Очень удобно, думаю что при очередном рестайлинге исправят. Извините, что мало полезной информации (всего две тысячи км) просто хотелось поделиться приятным с приятными людьми.

Всем доброго дня. Подскажите какую 2дин. магнитолу и камеру зад. вида взять для Нов.СА. Звучание не принципиально лишь бы изображение с камеры было достаточно четким и дисплей не сильно бликовал. А так же сигнализация Старлайн А091 надежна ли она при автозапуске?

Взял машину в конце марта пробег 25000! Дизель 149л.c комплектация elegance +
Отзыв о Санг Енг нью Актион: машиной очень доволен практически полностью.
недостатки: малый клиренс не хватает для наших северных дорог ибо у нас дорога там где собираемся проехать, шумновато работает двигатель но это особенность дизеля, (слышно снаружи но не в салоне).
отделка салона, пластик быстро царапается, но это как у всех сейчас! В остальном машина супер, динамика разгона мощная, обзор отличный, много разной продуманной мелочевки.
что радует, расход не большой (как гоняешь).
если дальше все будет так же все ок, следующая машина такая же! кто решил брать и сомневается берите но это Имхо!
p.s. Еще не знаю как поведет себя зимой, вот за это переживаю, не первый дизель у меня, но после зимы отпишусь! а так завожу авто запуском, дизель долго греется!
Итог машина во общем супер+. опять же, Имхо!

давненько здесь не был! ездил забыв про все нарекания на данный авто и наслаждался:-) ездил в мае на то-1 10000км. на юшуньскую! качество не понравилось! то Санг Йонг нью Актион сделали. принесли мне документы и ключи сказали оплатите и получите. на мой вопрос а где результаты диагностики сказали что всё в порядке. я сам работаю механиком и докопался немного больше. говорю а какой процент износа тормозных колодок? вопрос их немного поставил в стопор:-) они говорит нормальные у вас! немного подоставав их с колодками говорю а что с комп диагностикой? почему горит чек? всё в порядке сказали, была ошибка по сажевому фильтру, но мы её удалили. ладно оставил это дело тогда. потом чек пару раз загорался но тут же пропадал. сейчас пробег 15000 чек загорелся и не гаснет! поеду на диагностику но думаю ошибка будет та же. буду на мозги капать чтоб меняли. так как сажевый фильтр стоит денег не малых, а покупать я его не хочу и не собираюсь. прожига за 15000 ни разу не было! у кого были проблемы с сажевым? и как решилась эта проблема с дилером?

Давление в шинах Ssang Yong Actyon 1 поколение


В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.


Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.


При значительном падении давления на приборной панели Ssang Yong Actyon обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.

Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Ssang Yong Actyon 1 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.

В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.

Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.


Все поколения Ssang Yong Actyon

Рекомендации

Читайте также: