ssangyong actyon замена антифриза

Обновлено: 12.05.2024

Замена антифриза с промывкой системы охлаждения Ссанг Йонг Актион

ссанг енг актион замена антифриза

Замена антифриза на Ссанг Йонг Актион, как и на любом автомобиле, производится строго на холодном двигателе. Замена охлаждающей жидкости «на горячую» чревата получением ожогов, ведь его температура может достигать 100 градусов по Цельсию — это температура кипения воды. Если в таком состоянии скинуть пробку с бачка охлаждения или с радиатора охлаждения, кипящий антифриз брызнет мощным фонтаном во все стороны. По этому, приступая к работам по обслуживанию автомобиля, всегда помните о соблюдение техники безопасности.

Какой антифриз стоит выбирать на замену? Технические регламенты по замене антифриза Ссанг Йонг Актион на этот счет предельно однозначны. Автомобили, выпускавшиеся с 2005 по 2011 год, должны охлаждаться с помощью красного антифриза класса G12+. Антифризы подходящего качества есть у разных производителей: Chevron, AWM, G-Energy, Лукойл Ультра, GlasElf, Freecor, Havoline, MOTUL Ultra, Freecor, AWM, Frostschutzmittel A, VAG, FEBI, Zerex G. Сравнительные рейтинги по цене и качеству между этими продуктами проводились неоднократно, и на просторах всемирной паутины вы можете найти массу информации по вопросу выбора подходящего бренда. Мы лишь можем рекомендовать придерживаться указанных параметров.

Всего в систему охлаждения при замене антифриза санг енг нью актион входит около восьми литров свежей охлаждающей жидкости. Но для полной замены охлаждающую жидкость всегда надо брать с запасом + 4 литра, так как всегда есть промывка и прокачка, в результате которой часть свежего антифриза просто выливается в отработку.

Процесс замены антифриза

замена антифриза ссанг енг актион

Замена антифриза Ссанг Йонг Актион (бензин) производится в несколько этапов. Часть из них трудно реализовать без подъемника, эстакады или смотровой ямы. Во-первых, затруднен доступ к нижнему кранику для слива антифриза из радиатора системы охлаждения. Во-вторых на нижней части двигателя тоже есть сливная пробка-болт, до которого просто не долезть, если нет свободного пространства для нахождения под машиной. В нашем автосервисе обслуживание санг енг актион производятся с помощью подъемника.

Первым делом под радиатор охлаждения подкладывается специальная сливная емкость для сбора отработанного антифриза. После этого отвинчивается сливная пробка на радиаторе. Из него обычно выходит литров пять старого грязного антифриза.

Затем приемная емкость передвигается под двигатель, где выкручивается болт для выгона остаточного антифриза в системе. От туда выходить около двух литров антифриза.

Пробки в двигатель и в радиатор вкручиваются обратно, затем в охлаждающую систему заливается специальное средство для промывки и очистки системы охлаждения. Двигатель Ссанг Йонг Актион заводится на 10-15 минут. Нужно дать ему поработать на промывке до температуры 90 градусов. После этого двигатель глушится и автомобиль остается охлаждаться на тридцать минут до полного охлаждения промывки. Затем сливные пробки опять откручиваются в том же порядке для того, чтобы отработавшая жижа со всей грязью из системы охлаждения вышла в сливную емкость.

Далее возможны варианты: пробки закручиваются и заливается свежий антифриз (часть грязи остается в системе), пробка закручивается только в радиаторе и доливается свежий антифриз в систему до тех пор, пока из сливной пробки двигателя не начнет идти чистый антифриз без примесей (мы — сторонники такого варианта), либо промывка системы охлаждения дистиллированной водой по тому же принципу (вода используется в целях экономии антифриза, но за ее качество никто не ручается, она все равно может давать окислы и пораждать ржавчину в системе, если ее как следует потом не выгнать из системы и не высушить под высоким давлением компрессора).
Мы используем метод окончательной прочистки системы с помощью антифриза. Проливаем его по системе до тех пор, пока из сливного отверстия в двигателе не выйдут последние шмотки грязи. Затем закручиваем сливное отверстие в двигателе, и доливаем антифриз до уровня минимальной отметки в расширительном бачке. После этого двигатель автомобиля запускается и прогревается до 90-100 градусов, после чего повторяется получасовая пауза для охлаждения мотора. Только после этого антифриз доливается до максимальной отметки. Последняя процедура обязательна для выгона лишнего воздуха из системы охлаждения, это своего рода — прокачка охлаждающей системы .
Пару слов об особенностях разных моторов и как это отражается на замене антифриза Ссанг Йонг Актион? Дизель и бензиновые моторы принципиально ничем не отличаются, в плане проведения этой процедуры. Объемы, характеристики охлаждающей жидкости и даже расположение сливных пробок практически одинаковы на всех моделях Ссанг Йонг Актион.

Единственное различие в частоте регламентной замены антифриза. Бензиновые модели обязывают производить замену антифриза раз в 90 000 км пробега, а дизельные моторы предполагают замену охлаждающей жидкости один раз в 60 000 км пробега.

Ssangyong Actyon New: замена антифриза


Прежде чем заменить антифриз, следует помнить, что процедура осуществляется только на холодном двигателе, так как на горячем это делать опасно. Температура охлаждающей жидкости во втором варианте составляет до 100 градусов.

Выбор охлаждающей жидкости и ее объем

Если планируется замена антифриза на СсангЙонг Актион дизель, желательно выбрать антифриз G12+. Его также следует выбрать, если хозяин автомобиля не помнит, какая жидкость была залита до этого. Объем охлаждающего раствора при замене должен быть не менее 8 литров.

Процесс работы с антифризом

Процедура замены антифриза на New Actyon довольно простая. Однако следует учитывать сложность к доступу пробки слива из двигателя и радиатора. Также следует учесть, что если есть желание заменить охлаждающую жидкость целиком, следует откручивать не только краник на самом радиаторе, но и специальный болт на двигателе. Добраться к нему можно только в том случае, если поднять автомобиль на подъемнике.

Слив жидкости и промывка системы


Слив антифриза и промывка автомобильной системы осуществляется следующим образом:

  1. Чтобы слить жидкость, потребуется открутить сливные пробки на радиаторе и двигателе.
  2. Изначально подставляется специальная емкость (тазик, ведро) под радиатор и откручивается пробка. С радиатора выльется литров 5.
  3. Затем автомобиль устанавливается на подъемник и откручивается сливная пробка непосредственно с двигателя. Еще несколько литров сливаются.
  4. Заливается специальная жидкость для промывки системы и заводится двигатель на несколько минут.
  5. После достижения 90 градусов двигателя, он глушится. Оставляется на полчаса-час, чтобы силовой агрегат остыл. Затем повторно все сливается через сливные пробки.

Залив нового антифриза


Замена антифриза Саньенг Актион осуществляется следующим образом:

  1. Сливные пробки заворачиваются обратно.
  2. Открывается расширительный бачок и заливается новый антифриз до отметки минимум.
  3. Заводится двигатель и прогревается до 90-100 градусов.

После охлаждения силового агрегата потребуется повторно долить жидкость до нужной отметки. Процедура поможет избавиться от накопившегося воздуха в системе.

Отличия замены жидкости в других моделях Ssangyong

Замена жидкости в других моделях Ssangyong практически ничем не отличается от замены на СсангЙонг Актион. Единственным отличием является месторасположение расширительного бачка и сливных пробок. Так, например, замена антифриза на СсангЙонг Кайрон в отличие от Актион осуществляется следующим образом:

  • Прогревается и глушится двигатель автомобиля;
  • Открывается пробка в бачке расширительного типа для снижения давления в системе охлаждения;
  • Сливается охлаждающий раствор через сливную пробку в нижней части радиатора;
  • Закручивается пробка и вливается либо новый антифриз (если цвет старого устраивает) или промывается система;
  • Прогревается двигатель и проверяется повторно уровень антифриза. При необходимости, доливается.

Таким образом, замена антифриза в других моделях СсангЙонг практически ничем не отличается от описанной в статье процедуры.

Тема: Замена антифриза

Чтобы не вести дискуссию в теме тех.центра, перенесу сюда цитаты, отвечу G.G.B., и если что продолжим тут обсуждения регламента замены антифриза.

так. снова я и снова буду наводить смуту в стройных рядах своими вопросами "чайника".

Писал выше что менял антифриз на КарСи.
Предупреждаю злопыхателей - профессионализм сотрудников станции не ставлю ни на йоту под сомнение. Вопрос больше для своего ЛикБеза.

Антифриз у меня был залит синего цвета, то есть, как я пониямаю G11
При замене мне залили G12+, цвет красный
Слив старого тосола шел через нижнюю точку радиатора и сколько таким образом сольётся его из двигателя я не знаю, но какая-то часть останется в системе.

Вопрос - допускается ли смешивание данных антифризов и вообще - а в мой двигатель G12+ лить можно (да-да-да, мне меньше интернет страшилок читать надо).

и ещё, что заметил.
При -14 за бортом мотор на ходу дооооольше прогревался до стандартной температуры, стрелка не дотягивала до своего положения, но потом стала как надо.
Это нормальное явление после замены антифриза?

Спасибо за ранее.

вот по этой причине и спрашиваю, чтобы разобраться для самого себя.
если доливать вдруг придётся антифриз, то что лить?

в инструкциях написанно, что завод СЙ рекомендует
Список MB 325.0
BASF GLYSANTIN G05-11
HOECHST GENANTIN SUPER 8023/14

Вот цифры у BASF и очень очень смутили.

Просто прошу мне объяснить, если это возможно.

Машина 2011 года
Данные из книжки которая идёт с ней.
Перелопатил сеть - на не русскоязычных ресурсах тоже самое написанно.
Дистиллированной водой мне систему не промывали

И чего теперь делать то?

G11 разрешается смешивать с G12+ в пропорции до 20%, как некоторые производители пишут.

Не очень хочется систему охлаждения упороть.

Название антифризов в книжке в разделе 13-9
А в вашей книжке что написанно?

не знаю , но мутности точно не должно быть. Хотя само понятие" мутная жидкость" -это субЪективное восприятие.
А посмотри , что написано в заказ наряде на работы, может там марка антифриза указана.

Допустим Худший вариант-был залит антифриз стандарта G11, а залили стандарт G12. Мнение мое такое, что надо было через промывку системы. Если же залили стандарт G12+, то промывать не надо, т.к. этот стандарт совместим с G11.
Ты ж отличия стандарта представляешь, если лопатил инет: для ориентации в охлаждающих жидкостях мы в разговоре ориентируемся на допуски от Volkswagen. Их всего три G-11, G-12 и G-12+. Сейчас, правда , уже появляется на рынке стандарт G13. Зная какой допуск у антифриза, можно судить о его свойствах, а точнее о пакете присадок. G-11 это обычный силикатный антифриз (обычно синего или сине-зелёного цвета), можно смешивать только с аналогичными антифризами. G-12 карбоксилатный антифриз с удлиненным сроком службы (обычно красного цвета). Смешивается только с аналогичными продуктами. G-12+ это новый, карбоксилатный антифриз, универсального применения. Может смешиваться с антифризами стандартов G-11, G-12 и G-12+. Неразбериху вносит то, что значительное число американских и азиатских производителей старается не придерживаются этой классификации, а вернее сказать они устанавливают по своему желанию свои цвета в антифризах этих стандартов. Для примера наш SSY-motor: сейчас установил , что заливать надо антифриз марки SSY-1025(оригинальный). Он относится к стандарту G12+. Но цвет его не красный(розовый), а синий/сине-зеленый, по цвету такой, как в стандарте G-11. В хонде, например, этот стандарт (G12+) будет уже зеленого цвета (так они захотели), а тойота - только розовый! Для простоты понимания- так хотят подчеркнуть свою индивидуальность.

Поэтому тебе надо знать ОДНО -какой стандарт ТЕБЕ ЗАЛИЛИ при замене антифриза! выясни. Если залили стандарт G12+, то в принципе волноваться не стоит, т.к. он "универсален" и может смешиваться с предыдущими стандартами. Мутность объяснить можно тем, что был цвет предыдущего антифриза сине-зеленый, а залили красный(розовый). В головке БЦ, еще где-то осталось литра 1,5-2 не слитого, а это между прочим почти 20% и есть от общего кол-ва обЪема антифриза в системе охлаждения. Смешай красную и синюю краски-гуаши в соотношении 80% к 20% , что увидишь? Ту же мутность.

Но если залили G12, то мое имхо- надо было только через промывку системы дисц/водой, смешиваться G12 может только с G12.

Пробег то машины большой? Это у тебя была первая замена антифриза?

48. Замена антифриза SsangYong Actyon (С-210)

Продолжу тему ТО своими руками.
Итак, сегодня меняем антифриз.
Закупился через интернет антифризом-концентратом HEPU, взял 4.5 литра. Почему концентрат? Потому, что при замене антифриза добиться полного слива старой жидкости из авто не получится, придется промывать несколько раз и заливая потом просто антифриз (не концентрат) нельзя будет достигнуть приемлимого температурного раствора. Также, на ближайшей заправке взял 6 канистр (по 5 литров) дистиллированной воды по 56 руб. за штуку.
Выезжаем на природу, кто загорает, кто ест, кто пьет, а кто то лезет под авто:

Отступление от темы:
Масло заменить на природе ни хрена не получиться, под машину я не залезу для снятия стальной защиты :) Даже поддомкратив, и кое как открутив болты крепления защиты, обратно её не поставлю 100%, тяжелая зараза, да и места катастрофически нет.

Продолжаем:
В бачке антифриз на вид был вполне нормальным, пробежал на нем 50 тык.

Хорошо, что к сливной пробке можно добраться лишь сняв пыльник. Ложимся на левое плечо и находим это:

Пробка расположена неудобно, но рукой "стронулась" легко. Сделал полоборота на откручивание, дальше пальцам места нет! Маленькими пассатижами зажал хвостовик пробки и начал откручивать. Не бойтесь сломать хвостовик (как некоторые писали), он достаточно толстый и крепкий.

Сперва потечет небольшая струя из сливного отверстия, но совсем мало. Надо полностью выкрутить пробку, при этом обжечься горячим антифризом и не уронить пробку куда нибудь в траву. Ртом продувал горловину заливного бачка что бы слилось старого антифриза побольше. Хоть смейтесь, хоть нет — до полулитра выдул! Всего сливалось, около 6 литров. Точнее сказать не могу, так как сливал в разные тары. Слитый антифриз на цвет красно-ржавый, если смотреть при ярком солнце даже прозрачный. На фото выглядит более страшно чем вживую.

Потом пробку закручиваем на место, заливаем воды до отметки "макс" в бачке, заводим авто, включаем печку на полную и молотим минут по 10-15 до 4 кубиков максимальной температуры. И так повторяем 3 раза. При последнем сливании, жидкость была на цвет как слаборозовенькая марганцовка. Потом заливаем 4 литра концентрата и доливаем до отметки "макс" водой. Немного катаемся, перпроверяем, жидкость ушла снова чуть ниже уровня, снова доливаем воду. Вот и всё. На сегодня ТО закончено.

Техническое обслуживание и ремонт, Интервал замены, Спецификации и заправочные объемы

необходимости доливайте оригинальное моторное масло Ssangyong.

мЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ И укАзАНИя ПО ПРОвЕРкЕ

ИНТЕРвАл зАмЕНЫ

Масляный фильтр системы смазки двигателя необходимо

менять одновременно с заменой моторного масла.

Используйте только оригинальное масло и фильтр Ssangyong.

моторное масло

Интервал между обслуживаниями

Замена через каждые 15 000 км или 12 месяцев

(при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях

интервалы между заменами масла необходимо

Замена через каждые 15 000 км или 12 месяцев

(при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях

интервалы между заменами масла необходимо

Через каждые 10 000 км или 12 месяцев, в зависимости от

того, что наступит ранее (интервалы между обслуживания-

ми необходимо сократить при тяжелых условиях эксплуата-

ции). Обязательная замена моторного масла и фильтра на

пробеге 5000 км.

Интервалы между обслуживаниями

через 10 000 км, замена через каждые 10 000 км или 12 ме-

сяцев (при эксплуатации в тяжелых условиях интервалы

между обслуживаниями необходимо сократить)

Через каждые 15000 км или 12 месяцев, в зависимости от

того, что наступит ранее (интервалы между обслуживаниями

необходимо сократить при тяжелых условиях эксплуатации).

масляный фильтр

Интервал между обслуживаниями

Одновременно с заменой моторного масла

СПЕцИФИкАцИИ И зАПРАвОчНЫЕ ОбъЕмЫ

Интервалы между обслуживаниями

Класс качества: Оригинальное моторное масло

Ssangyong (Total Quartz INEO ECS 5W 30, SK ZIC

SY 5W 30 или соотвествующее спецификациям

MB 229.51) SAE 5W30

Класс качества: Оригинальное моторное масло

Ssangyong (соответствует спецификациям

MB 229.51 SEA 5W30 или API SN/GF-5 SAE 5W20)

Используйте только оригинальное моторное масло и фильтры

Ssangyong. Использование каких-либо расходных материалов помимо

указанных в спецификациях может привести к повреждению двигателя.

Техническое обслуживание и ремонт, Двигатель, Классы вязкости по sae

ТЕхНИчЕСкОЕ ОбСлуЖИвАНИЕ И РЕмОНТ

Вязкость масла необходимо подбирать в соответствии со средней сезонной

температурой наружного воздуха. Не меняйте масло при кратковременных

клАССЫ вязкОСТИ ПО SAE

Класс вязкости масла необходимо выбирать

в с о о т в е т с т в и и с о с р е д н е й с е з о н н о й

температурой наружного воздуха.
Выбор к ласса вязкости масла на основании

тек ущей температ уры воз ду ха повлечет за

собой частую замену моторного масла. Поэтому

температурные ограничения, указанные для

соответствующего к ласса масла по SAE, не

являются жесткими, реальная температура

может быть выше или ниже указанных значений

в течение непродолжительного периода времени.

* Спецификации моторного масла

0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W 20, 30, 40, 50, 60

Буквенно-цифровое обозначение, например

SAE 10W, определяет класс вязкости при

определенных температ ура х, а буква

«W» означает пригодность мас ла д ля

эксплуатации при низких температурах.

В к л а с с и ф и к а ц и и л е т н и х м а с е л

более выс ок ие цифровые показатели

соответствуют большей вязкости.

Класс вязкости летнего масла

Класс вязкости зимнего масла

Охлаждающая жидкость, Техническое обслуживание и ремонт, Дизельный двигатель бензиновый двигатель

Проверка уровня, Интервал между обслуживаниями

ТЕхНИчЕСкОЕ ОбСлуЖИвАНИЕ И РЕмОНТ

ОхлАЖДАЮЩАя ЖИДкОСТЬ

Дизельный двигатель

бензиновый двигатель

Проверка уровня

Припаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке

и установите его на стояночный тормоз. Заглушите двигатель

и подождите, пока он остынет.
1. Уровень охлаждающей жидкости должен находиться между

метками «MIN» (МИН.) и «MAX» (МАКС.), нанесенными на

стенке расширительного бачка.

2. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Если уровень

жидкости ниже метки «MIN», немедленно долейте жидкость.

Интервал между обслуживаниями

Замена: через 5 лет или через 200 000 км пробега.

- Бензиновый двигатель: Замена каждые 90 000 км или 72 месяца,

в зависимости от того, что наступит ранее.

- Дизельный двигатель: Замена каждые 60 000 км или 72 месяца,

в зависимости от того, что наступит ранее.

Антифриз SYC-1025, антифриз:

НА ОСНОВЕ ОРГАНИЧЕСКОЙ

КИСЛОТЫ, ЦВЕТ: ГОЛУБОЙ

Проверка: ежедневно перед поездкой

Долив: по необходимости

Техническое обслуживание и ремонт, Долив

ТЕхНИчЕСкОЕ ОбСлуЖИвАНИЕ И РЕмОНТ

В качестве охлаждающей жидкости используйте только мягкую

воду разведенную в пропорции 50/50 с антифризом указанной

в спецификациях марки.
1. После того как двигатель остынет, медленно поверните

и приоткройте крышку расширительного бачка. При этом

может слышаться шипение.

2. Когда шипение прекратится, полностью снимите крышку

3. Долейте в расширительный бачок смесь мягкой воды

и антифриза в пропорции 50/50.

4. Если ничего необычного не происходит, плотно закройте

крышку расширительного бачка.

Избегайте попадания охлаждающей жидкости на окрашенные поверхности

Если уровень охлаждающей жидкости будет слишком низким,

двигатель перегреется. Если указатель температуры охлаждающей

жидкости, расположенный на комбинации приборов, показывает

резкое повышение температуры, немедленно проверьте уровень

охлаждающей жидкости. Используйте только оригинальные жидкости

и антифризы Ssangyong. При использовании охлаждающих жидкостей

разных типов могут возникнуть химические реакции, в результате

которых появляется осадок, что может привести к закупориванию

каналов системы охлаждения двигателя. Это может вызвать перегрев

Под давлением возможен выброс горячей жидкости и пара,

что может привести к серьезному ожогу. Не снимайте крышку

, пока двигатель и радиатор не остынут

до нормальной температуры.

Используйте только оригинальные жидкости и антифризы Ssangyong.

Воздухоочиститель, Техническое обслуживание и ремонт

ТЕхНИчЕСкОЕ ОбСлуЖИвАНИЕ И РЕмОНТ

Дизельный двигатель

бензиновый двигатель

1. Выверните болты и снимите крышку.
2. Замените фильтрующий элемент воздухоочистителя новым.

Убедитесь в том, что новый фильтрующий элемент занял

правильное положение в корпусе воздухоочистителя.

3. Установите крышку на место и затяните крепежные болты.

Очистите фильтрующий элемент

струей сжатого воздуха, подавая

воздух на фильтр в направлении,

противоположном обычному направ-

лению потока воздуха, проходящего

через фильтр (см. рис.).

вОзДухООчИСТИТЕлЬ

При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях:

движение в условиях повышенной загазованности или по бездорожью;

движение в условиях повышенного содержания песка и пыли

в воздухе — чаще проверяйте состояние воздухоочистителя, при

необходимости замените его фильтрующий элемент.

Техническое обслуживание и ремонт, Интервал между обслуживаниями

ТЕхНИчЕСкОЕ ОбСлуЖИвАНИЕ И РЕмОНТ

Интервал между обслуживаниями

ЕС: Замена через каждые 20 000 км (при эксплуатации

автомобиля в тяжелых условиях интервалы замены

сокращаются)
ДРУГИЕ СТРАНЫ: Замена через каждые 20 000 км

(при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях

интервалы замены сокращаются)
Только для РФ: Через каждые 30 000 км или 36 месяцев,

в зависимости от того, что наступит ранее (интервалы

между обслуживаниями необходимо сократить при тяжелых

Замена через каждые 20 000 км (при эксплуатации

автомобиля в тяжелых условиях интервалы замены

сокращаются)
Только для РФ: Через каждые 30 000 км или 24 месяца,

в зависимости от того, что наступит ранее (интервалы

между обслуживаниями необходимо сократить при тяже-

лых условиях эксплуатации).

Не эксплуатируйте двигатель без фильтрующего элемента или

с неправильно установленным фильтрующим элементом. Это может

привести к повреждению двигателя или вызвать возгорание.

Не допускайте попадания каких-либо предметов в корпус

воздухоочистителя. Это может привести к остановке или выходу

двигателя из строя.

Если подавать сжатый воздух с противоположной стороны, двигатель

может быть поврежден в результате попадания в него инородных

частиц и загрязнений.

Убедитесь в правильном выборе направления подачи сжатого

воздуха для очистки фильтрующего элемента фильтра.

Техническое обслуживание и ремонт, Спецификации

ТЕхНИчЕСкОЕ ОбСлуЖИвАНИЕ И РЕмОНТ

РАбОчАя ЖИДкОСТЬ гИДРОуСИлИТЕля РулЕвОгО уПРАвлЕНИя*

Припаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке,

заглушите двигатель и проверьте уровень жидкости в бачке. Уро-

вень жидкости в бачке должен находиться между метками «MIN»

и «MAX» на измерительном щупе, встроенном в крышку бачка.

Спецификации

ATF Dexron II, либо Total Fluide DA или Shell

LHM-S для регионов, где температура

опускается ниже -20 °С

Приблизительно 1,0 л

При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях автомобиля

в регионах с температурой окружающего воздуха ниже -20 °С необходимо

использовать в системе гидроусилителя жидкость с более высоким

индексом вязкости и низкой точкой застывания TOTAL FLUIDE DA или

SHELL LHM-S вместо жидкости ATF DEXTRON II.

Жидкости TOTAL FLUIDE DA и SHELL LHM-S не допускается смешивать

Будьте осторожны, чтобы не допустить попадания частиц грязи

и других предметов в бачок во время долива жидкости.

Уровень жидкости не должен превышать отметку MAX.

Не допускайте попадания жидкости на лакокрасочное покрытие

После долива жидкости плотно закройте крышку.

Если жидкость часто опускается ниже допустимого уровня,

систему необходимо проверить в салоне дилера Ssangyong или

в авторизованном сервисном центре Ssangyong.

Топливный фильтр (дизельный двигатель), Техническое обслуживание и ремонт, Функция водоотделения

ТЕхНИчЕСкОЕ ОбСлуЖИвАНИЕ И РЕмОНТ

ТОПлИвНЫЙ ФИлЬТР (ДИзЕлЬНЫЙ ДвИгАТЕлЬ)

Функция водоотделения

Если вода, содержащаяся в топливе, попадает в двигатель и си-

стему впрыска, она может вызвать серьезные повреждения. Топ-

лив ный фильтр обеспечивает отделение воды от топлива и не

допускает ее попадания в цилиндры двигателя. Когда вода внутри

отстойника топливного фильтра поднимается выше определенного

уровня, загорается соответствующая контрольная лампа и пода-

ется звуковое предупреждение. В этом случае необходимо обра-

титься к дилеру Ssangyong или в авторизованный сервисный центр

Ssangyong для обслуживания системы.

Интервал между обслуживаниями

Замена через каждые 40 000 км пробега

Замена через каждые 45 000 км пробега

Через каждые 20 000 км или 24 месяца, в зависимо-

сти от того, что наступит ранее (интервалы между

обслуживаниями необходимо сократить при тяжелых

условиях эксплуатации). Слив воды из топливного

фильтра осуществляется при каждом периодическом

Когда уровень воды внутри отстойника топливного фильтра

превышает определенный уровень, загорается контрольная

лампа и раздается звуковое предупреждение. Кроме того,

уменьшается тяговое усилие двигателя. Если контрольная

лампа загорается во время движения, проверьте систему

у дилера Ssangyong или в авторизованном сервисном центре

Соблюдайте установленные для замены топливного фильтра

Топливный фильтр (бензиновый двигатель), Техническое обслуживание и ремонт

ТЕхНИчЕСкОЕ ОбСлуЖИвАНИЕ И РЕмОНТ

ТОПлИвНЫЙ ФИлЬТР (бЕНзИНОвЫЙ ДвИгАТЕлЬ)

Если фильтр засорился, подача топлива уменьшится, основные

компоненты системы могут быть повреждены из-за попадания

скопившихся частиц грязи, а также снизится эффективность

действия каталитического нейтрализатора.
Соблюдайте интервалы для замены топливного фильтра, ука-

занные в графике технического обслуживания.

Интервал между обслуживаниями

Через каждые 100 000 км пробега (при

использовании топлива недостаточно высокого

качества производите замену через каждые

Через каждые 30 000 км или 24 месяца, в зависимо-

сти от того, что наступит ранее (интервалы между

обслуживаниями необходимо сократить при тяжелых

Для замены используйте только оригинальные запасные части

Ssangyong, соблюдая установленные интервалы между заменами.

Техническое обслуживание и ремонт, Спецификации и периодичность замены, Проверка уровня и долив

Бензиновый двигатель дизельный двигатель

ТЕхНИчЕСкОЕ ОбСлуЖИвАНИЕ И РЕмОНТ

ЖИДкОСТЬ гИДРОПРИвОДА ТОРмОзНОЙ СИСТЕмЫ И СцЕПлЕНИя (мкП)

Спецификации и периодичность замены

Один раз в два года

Через каждые 30 000 км или 24 месяца, в зависимости от

того, что наступит ранее (интервалы между обслуживаниями

необходимо сократить при тяжелых условиях эксплуатации)

Через каждые 20 000 км или 24 месяца, в зависимости от

того, что наступит ранее (интервалы между обслуживаниями

необходимо сократить при тяжелых условиях эксплуатации).

Проверка уровня и долив

Уровень жидкости в бачке должен находиться между метками «MIN»

Для проверки уровня установите автомобиль на ровной горизонтальной

площадке. Если уровень жидкости опустился ниже метки «MIN», долейте

в бачок жидкость, рекомендованную производителем. Используйте

только указанную в спецификациях жидкость.

Используйте только оригинальную тормозную жидкость Ssangyong.

Не допускайте попадания жидкости на кожу или в глаза. При

попадании жидкости на кожу или в глаза сразу же обильно промойте

их водой. При появлении раздражения обратитесь к врачу.

Уровень жидкости постепенно снижается по мере износа тормозных

колодок. Резкое падение уровня жидкости может означать утечку в си-

стеме. В этом случае необходимо обратиться к дилеру Ssangyong или

в авторизованный сервисный центр Ssangyong для проверки системы.

Будьте осторожны, чтобы не допустить попадания каких-либо предметов

в бачок во время долива жидкости.

Уровень жидкости не должен быть выше метки «MAX».

Не допускайте попадания жидкости на окрашенные поверхности кузова.

После долива жидкости плотно закройте крышку бачка.

Если уровень жидкости часто опускается ниже допустимого, систему

необходимо проверить у дилера Ssangyong или в авторизованном

сервисном центре Ssangyong.

бензиновый двигатель

Дизельный двигатель

Комментарии

добрый день, не могу настроить часы в Санг енг экшн, 2014 г.в.

Наталья 10.02.2021 03:04 GMT

Замена антифриза на Санг Енг Актион Нью в Санкт-Петербурге

Замена охлаждающей жидкости на SsangYong Actyon NEW в Санкт-Петербурге

Замена антифриза системы охлаждения на Санг Енг Актион Нью - стандартная операция при техническом обслуживании SsangYong Actyon NEW. Охлаждающая жидкость (антифриз) обеспечивает своевременный отвод теплоты, переносит ее по системе, и отдает тепло в окружающую среду.

Регламент замены антифриза в SsangYong Actyon NEW

Первая замена антифриза делается согласно регламента производителя. А вот далее разумнее придерживаться регламента указанного на самом антифризе. Так как, с повышением качества охлаждающей жидкости, обычно растет и ее ресурс. Если эта мысль кажется вам спорной, то спокойно меняйте антифриз в SsangYong Actyon NEW согласно регламента ТО и с соблюдением требований предъявляемых к антифризу производителем автомобиля.

Замена охлаждающей жидкости на SsangYong Actyon NEW в Санкт-Петербурге

Какой антифриз вы мне залили в Санг Енг Актион Нью?

Не секрет, что в России репутация у автосервисов не высокая. И у клиентов есть ощущение, что их пытаются обмануть. Раньше при замене охлаждающей жидкости мы использовали антифриз, который покупали в бочках по 200 литров. Но когда механик заливает в систему охлаждения жидкость из какой-то замызганной "лейки" с носиком, возникает тот самый вопрос "а где гарантия, что вы мне льете то, за что я заплатил?". И демонстрация бочки с наклейкой как-то не очень успокаивает клиента, т.к. налить в нее можно все, что угодно.

Нам, как автосервису, выгоднее покупать антифриз бочками, но уверенность клиентов деньгами не измерить. Поэтому все, что мы продаем, расфасовано в стандартную тару по 1, 4 или 5 л.

Вы всегда видите, что антифриз, предоставленный для замены в нашем сервисе, запечатан заводским способом, и мы готовы подтвердить подлинность каждого литра, который мы продаем. Вы можете видеть, как упаковку вскрывают, как наливают антифриз в ваш SsangYong Actyon NEW и все, что останется от заливки, мы бережно оставим в багажнике вашего автомобиля.

Перед заменой антифриза на Санг Енг Актион Нью "правильный" механик всегда оценит уровень и состояние текущей охлаждающей жидкости. Например, наличие масла в охлаждающей жидкости может свидетельствовать о серьезных проблемах связанных с абсолютно разными вариантами, один из которых теплообменник . Если этого не сделать, то замену антифриза придется делать повторно, после устранения причины попадания в него масла.

Концентрат или готовый антифриз. Что лучше?

В концентрате отсутствует только один из компонентов: дистиллированная вода. Остальные составляющие в полном составе есть в концентрированных вариантах охлаждающих жидкостей. Поэтому в плане химического состава после приготовления концентрата различий с готовым продуктом практически не будет. Это с тем условием, что пропорции будут соблюдены.

Что делать если уровень опустился ниже минимума, и вы не знаете, какой антифриз был залит?

Можно долить дистилированной воды и измерить с помощью ареометра или рефрактометра измерить температуру замерзания антифриза. Если она не выше -35С, то можно так и оставить. Если она выше -30С, то необходимо сделать полную замену охлаждающей жидкости в Санг Енг Актион Нью.

Особенности замены антифриза в Санг Енг Актион Нью

Антифриз на большинстве поколений автомобилей SsangYong Actyon NEW меняется относительно просто, и владелец сам может произвести замену. Однако нужно знать нюансы и особенности даже этой не сложной работы. Наиболее часто после самостоятельной замены перестает греть печка, по причине образования воздушной пробки в системе охлаждения.

Выполнить замену охлаждающей жидкости Санг Енг Актион Нью можно в нашем автосервисе Америкар.

А Вы в этот момент посидите в уютной клиентской зоне и выпьете чашечку бесплатного заварного кофе. Ну или постоите в ремзоне рядом с машиной, и сами все увидите.

Если Вы у нас еще не были, и Вам страшно доверять нам такую ответственную работу, как замена антифриза в SsangYong Actyon NEW, то Вы можете начать знакомство с нами с диагностики по 54 параметрам.

Диагностика по акции

Остались вопросы по замене антифриза SsangYong Actyon NEW?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Гарантия 2 года

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

Замена антифриза в Ssangyong New Actyon



Оставляется на полчаса-час, чтобы силовой агрегат остыл. Затем повторно все сливается через сливные пробки. Залив нового антифриза Замена антифриза Саньенг Актион осуществляется следующим образом: Сливные пробки заворачиваются обратно. Открывается расширительный бачок и заливается новый антифриз до отметки минимум. Заводится двигатель и прогревается до градусов.

Ну собственно после этого я поменял все жижи, менял сам так как я не на гарантии с первого дня покупки, так уже со вторым авто, я сам все делаю что могу. Ну антифриз для санг ёнг нью актион бензин в мостах синька, правда в этом году я залил Ликви моли.

Антифриз для Ssang Yong Actyon

антифриз для санг ёнг нью актион бензин

После этого двигатель глушится и автомобиль остается охлаждаться на тридцать минут до полного охлаждения промывки. Затем сливные пробки опять откручиваются в том же порядке для того, чтобы отработавшая жижа со всей грязью из системы охлаждения вышла в сливную емкость. Далее возможны варианты: Мы используем метод окончательной прочистки системы с помощью антифриза.

антифриз для санг ёнг нью актион бензин

Проливаем его по системе до тех пор, пока из сливного отверстия в двигателе не выйдут последние шмотки грязи. Затем закручиваем сливное отверстие в двигателе, и доливаем антифриз до уровня минимальной отметки антифриз для санг ёнг нью актион бензин расширительном бачке.

Они уже ни один десяток лет изготавливают так называемый суперконцентрат для классов G11 и G12 просто пакет присадок. Этот продукт имеет свою торговую марку Glysantin.

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Антифриз

Такие производители как Castrol, Mobil, Agip, Addinoil и. Тот же AWM также изготавливается из этого суперконцентрата. Так что, что кастроловский антифиз, что мобил, что awm — внутри одно и то. Антифризы G11 и G12 между собой нельзя мешать, заливать только после промывки системы охлаждения! Цвет антифриза связан только с введенным красителем и не связан с его качеством!

Интерес к этой теме вызван подходящим к минимуму уровнем ОЖ в бачке.

Собственно, раньше придерживался мифа о том, что нужно заливать ОЖ по цвету. Сейчас понимаю, что ошибался. Так вот, залита у меня в бачке какая-то темно-зелено-синяя жидкость, предположительно антифриз.

Ну не могла же моя жижа из красной превратиться почти в черную. Звоню диллеру Alarm Motors, спрашиваю "что льете? Какой класс ОЖ Вы льете? В наших документах есть рекомендации завода, поэтому мы согласно им и льем.

Хоть смейтесь, хоть нет — до полулитра выдул! Всего сливалось, около 6 литров. Точнее сказать не могу, так как сливал в разные тары.

Какой Антифриз Лить В Ssangyong Actyon

Какой Антифриз Лить В Ssangyong Actyon

Перед заменой антифриза, имейте в виду, что процедура выполняется только на холодном двигателе, так как на горячем двигателе это опасно. Температура охлаждающей жидкости во втором варианте достигает 100 градусов.

Выбор охлаждающей жидкости и ее объем

Если вы планируете заменить антифриз дизельным топливом SsangYong Aktion, рекомендуется выбрать антифриз G12. Также следует выбрать, если владелец автомобиля не помнит, какую жидкость наливали раньше. Объем охлаждающего раствора при замене должен составлять не менее 8 литров.

Процесс работы с антифризом

Процедура замены антифриза на New Actyon довольно проста. Однако следует учитывать сложность доступа к сливной пробке из двигателя и радиатора. Также следует отметить, что если вы хотите заменить всю охлаждающую жидкость, вам следует открутить не только клапан на радиаторе, но и специальный болт на двигателе. Добраться до него можно, только подняв машину в лифте.

Слив и промывка системы

Слейте антифриз и промойте систему автомобиля следующим образом:

  1. Чтобы слить жидкость, открутите сливные пробки на радиаторе и двигателе.
  2. Сначала для радиатора заменяется специальный контейнер (таз, ведро), а заглушка откручивается. 5 литров выльется из радиатора.
  3. Затем автомобиль устанавливается на подъемник, а сливная пробка откручивается прямо от двигателя. Еще несколько литров сливаются.
  4. Выливается специальная промывочная жидкость, и двигатель запускается в течение нескольких минут.
  5. После достижения 90 градусов двигатель выключается. Осталось полчаса или час, чтобы блок питания остыл. Затем он снова сливается через сливные пробки.

Бухта нового антифриза

Замена антифриза Sanyeng Aktion производится следующим образом:

  1. Сливные пробки навинчиваются обратно.
  2. Расширительный бак открывается, и новый антифриз заполняется до минимальной отметки.
  3. Двигатель запускается и прогревается до 90-100 градусов.

После того, как блок питания остынет, вам нужно будет снова добавить жидкость до желаемой отметки. Процедура поможет избавиться от скопившегося в системе воздуха.

Различия в смене жидкости в других моделях Ssangyong

Замена жидкости в других моделях Ssangyong практически не отличается от замены для SsangYong Aktion. Разница лишь в расположении расширительного бачка и сливных пробок. Например, замена антифриза на SsangYong Kyron, в отличие от Aktion, выглядит следующим образом:

  • Двигатель автомобиля прогревается и выключается;
  • Заглушка для снижения давления в системе охлаждения открывается в расширительном бачке;
  • Охлаждающий раствор сливается через сливную пробку в нижней части радиатора;
  • Штекер закручивается и заливается новый антифриз (если цвет старого подходит) или система промывается;
  • Двигатель нагревается и уровень антифриза проверяется снова. При необходимости долить.

Таким образом, замена антифриза в других моделях SsangYong практически не отличается от процедуры, описанной в статье.

В линейке двигателей SsangYong Actyon есть как бензиновые, так и дизельные двигатели. Каждый из них имеет свои особенности и «болячки», которые влияют на мощность, расход топлива и другие характеристики автомобиля. Независимо от всего этого, они имеют 2-литровый объем. Корейские инженеры предположили, что этот объем является наиболее оптимальным для данного кроссовера.

Характеристики двигателей обсуждаются в этой статье в таблице.

1998 86,0 х 86,0 10,5 149/6000 197 /

D. Дизель (дизель)

20. Объем двигателя (2 литра)

D. DONG (два распределительных вала)

Т. Турбо (турбина)

F. передний (передний привод, поперечный двигатель)

Двигатель Д20ДТФ. Общий вид двигателя Д20ДТФ. Вид сбоку

Стандартный четырехцилиндровый четырехтактный дизельный турбокомпрессор с присвоенным ему эко-классом Euro4 (с поддержкой Euro5). Этот источник питания находится на SsangYong New Actyon (Korando C), Actyon Sports ӏӏ и Stavic. Развитие Кореи не является частью предков Mercedes. Обозначение нового дизельного двигателя с поперечным крутящим моментом отличается только на одну букву от опытного аналогичного двигателя Kyron / Actyon, хотя на самом деле они имеют мало общего, особенно в топливной аппаратуре и механике. Можно сказать совершенно новый двигатель.

Современный турбодизель имеет новую систему Common Rail, основанную на непосредственном впрыске топлива в камеру сгорания, а мощность двигателя находится на уровне хороших аналогов. В двигателе внутреннего сгорания используется турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины (E-VGT), который увеличивает максимальную скорость автомобиля на 4,1%. Электронный блок управления отвечает за работу турбины и USR (системы EGR для рециркуляции отработавших газов), охлаждения жидкости и изменения конструкции времени (механизм газораспределения). Топливный насос высокого давления (ТНВД) имеет датчик температуры и регулятор давления топлива.

Турбодизель также имеет свои недостатки, которые, в принципе, характерны для следующих типов двигателей:

  • Нестабильная тяга со значительным турбонагнетателем даже не улучшает работу автоматической коробки передач.
  • Довольно низкий КПД обогревателя зимой. это «боль» во многих современных дизельных двигателях.
  • Обычная замена форсунок (обычно после пары лет эксплуатации).
  • Из-за высокого крутящего момента от коробки передач не стоит ожидать большой силы, но все же. В случае с пистолетом на этом дизеле поломки двигателя происходят довольно часто. Инженеры еще не выбрали лучшее дизайнерское решение, поэтому на данный момент у нас есть существенный недостаток. Он не имеет прямого отношения к турбодизелю, но все же важен при выборе автомобиля.

С 2014 года двигатель был слегка модифицирован. установлен датчик давления масла, были заменены подшипники для уменьшения вибрации, а топливный ресивер потерял фильтр. Однако конфликт между двигателем и автомобилем не был решен.

Специальные символы: есть фильтр для твердых частиц DPF и крышка от пластикового клапана.

R. задний (задний привод, двигатель расположен продольно)

Экологический класс: Euro4 (поставляется в Россию без сажевого фильтра), Euro5 (поставляется в Корею и Европу с сажевым фильтром)

Расположен в продольном направлении: Rexton, Rhodium (только для Кореи), Actyon Sports ӏӏ (с 2012 года)

По большей части дизельные двигатели D20DTF и D20DTR отличаются только расположением. ДТР размещен на раме машины. Что касается размеров, турбина DTR меньше, поэтому турбо отверстия уменьшаются, и максимальный крутящий момент уже выдается при 1,5 тысячах оборотов в минуту. Есть также небольшие внешние различия в типе двигателей.

G. Бензин (бензин)

Двигатель G20DF. Общий вид двигателя G20DF. Передний план

Представлен четырехцилиндровый бензиновый двигатель экологического класса Euro4 (5). Это устройство устанавливается поперечно на SsangYong New Actyon (Korando C). Максимальная заявленная скорость составляет 165 км / ч, а разгон до сотни составляет 9,9 / 10,8 секунды. (6 ст. Лож., Ручной / 6 ст., Автомат.).

Саморазвитие SsangYong. это довольно странный набор классических и современных решений. Чугунный блок цилиндров с открытым каналом или, другими словами, охлаждающий кожух сомнителен, хотя в настоящее время массово внедряется алюминий.

Но тогда все так, как и должно быть. Стандартный цепной привод с распределенным впрыском, масляный насос также имеет цепь. Конструкция двигателя прилагается система переменной вентиляции (в мире СВУ). Он регулирует временные параметры в зависимости от степени нагрузки двигателя. Система позволяет более эффективно использовать энергию, крутящий момент и снижает потребление и загрязнение окружающей среды выхлопными газами.

Сменная вентиляционная система вентиляции

Бензиновый двигатель имеет два распредвала с кулисой и гидравлическими подъемниками (DOHC), двухмассовый маховик. Впускной распредвал оборудован бесступенчатая система фазового перехода, настроенные выхлопные трубы (также называемыепаук«), коллектор переменной длины (Технология VIS). все это помогает увеличить диапазон крутящего момента. Более того, почти максимальный крутящий момент в 175 Нм уже достигнут при 2000 об / мин.

Однако плохая «особенность» цепочки синхронизации оставляет желать лучшего. Стоит усовершенствовать натяжитель цепи (HSC), установив храповой механизм, как это делают многие более дорогие конкуренты. Это устраняет провисание цепи при растяжении и, следовательно, не позволяет ей прыгать.

Можно сказать, что бензиновый двигатель G20DF очень молодой, поэтому SsangYong занимается его усовершенствованием и устранением различных «болячек», которые можно обнаружить только со временем.

Первые признаки осмотра двигателя

Наши машины переживают довольно сложные условия эксплуатации. Сильные морозы и невыносимая жара. это наша родина. И, конечно же, стиль вождения. Кто из нас не любит быструю езду! Внезапно это начинается и останавливается в крови России. Все это напрямую влияет на «самочувствие» силового агрегата автомобиля. По каким признакам, приведенным автомобилем, следует немедленно обратиться к мастеру «Мотор».

  • Необычный дым из выхлопной системы

Если из выхлопной трубы внезапно выпадает густой черный дым, это является результатом неполного сгорания топлива. Вы, скорее всего, залиты свечами. Необходимо проверить топливную систему на давление в ней и систему впрыска.

  • Прерывистая работа двигателя

Неисправное зажигание, система впрыска, забитые и несбалансированные форсунки делают двигатель неустойчивым. Это проявляется в постоянных рывках и сбоях при нажатии педали акселератора. При нормальной работе коленчатого вала скорость увеличивается без задержки.

  • Значительное снижение энергии

Причины снижения мощности двигателя разные, но основными являются неисправность датчиков системы охлаждения, значительные отложения на форсунках, открытый дроссель, а также проблемы с выхлопной системой.

Позаботьтесь о своей машине, и ваш четырехколесный друг вознаградит вас за то же самое!

Читайте также: