стекло лобовое уаз патриот с обогревом

Обновлено: 14.05.2024

Замена лобового стекла на УАЗЕ Патриот

1

Любой современный автомобиль включая УАЗ Патриот трудно представить без лобового стекла, основная функция это создания комфортных условий в салоне, защита водителя и пассажиров от ветра, дождя и снега. Поэтому ветровому стеклу стоит уделить отдельное внимание, разобраться с его основными функциями, а так же как в случае необходимости производится замена, и что собой представляет подогрев.

Назначение

Каждый автовладелец знает, о том что наличие лобового стекла в автомобиле является очень важным, так как благодаря ему, в транспортном средстве в салоне для водителя и пассажиров создаются комфортные условия, оно защищает от внешних негативных воздействий, в виде дождя, пыли и т.п. Все достоинства наличия стекла безусловно известны каждому автовладельцу, а вот как произвести замену в случае повреждения знает не каждый.

Повредить лобовое стекло на Уазе Патриоте можно как на бездорожье так и на трассе, достаточно маленького камушка который вылетит из под колес другого автомобиля, чтобы повредить лобовуху. Если в результате попадания камушка образовался небольшой скол, который не мешает обзору с этим можно смерится, а вот в случае если образовался большой скол и видимость при этом ограничена, то передвигаться на таком транспортом средстве становится не безопасным. Поэтому в случае сильного повреждение лобовое стекло следует заменить на новое.

Замена

Работы по замене ветрового стекла в автосервисе на УАЗ Патриоте не из дешёвых, поэтому как вариант можно поменять его самостоятельно в домашних условиях. Для этого достаточно иметь стандартный набор инструментов и представление о том как это сделать. После того как изучили необходимый материал и подготовили все необходимое можно переходить замене:

  1. Первым делом демонтируются щетки стеклоочистителя и облицовка передних стоек;
  2. У приборной панели снимаются накладки;
  3. В случае сильного повреждения удаляются сколы, извлекается резиновый уплотнитель и при помощи напарника извлекается стекло, для этого изнутри на верхнюю чуть стекла нужно потихоньку надавливать, а с наружной его нужно придерживать;
  4. От мастики очищается место где находится уплотнитель. Если старый уплотнитель находится в хорошем состоянии его можно использовать по новой. Основной принцип установки заключается в укладке мастики в пазы расположенные в уплотнителе, после чего установка в него изделия ;
  5. Под фланец паза укладывается монтажный шнур или крепкая верёвка диаметром не меньше 4 миллиметров;
  6. С нижней стороны центральной части уплотнителя начинается укладка. Для этого делается оборот по всей окружности проема, затем возвращается на свое место и в на хлёст примерно 20 сантиметров сводятся концы шнура;
  7. На оконной части имеется флац на который наносится слой мастики. С наружи начинается установка стекла, путем прикладывания его на свое посадочное место, заводя за проем часть уплотнителя, и через образовавшийся проем в салон проводятся концы шнура;
  8. Из паза медленно вытягивается шнур, после чего в местах где выводился шнур придавливаем стекло к оконному проему. После всех проделанных манипуляций, для плотного прилегание, можно ладошкой немного постучать.

На этом работы по замене лобового стекла на УАЗЕ Патриот можно считать завершёнными.

Полезное видео

Рекомендуем ознакомится с видео:

В последние время большой популярность стали пользоваться лобовые стекла с подогревом, их основным плюсом является то, что в зимний период стекла быстро размораживаются, происходит это благодаря расположенных в нем токопроводящих нитей. К недостатком такого изделия можно отнести сложный монтаж, и высокая цена.

Клуб УАЗ Патриот

После поездки на НГ - разбил лобовое стекло. Там закленил, но не помогло. Рана крутая. Ждал до весны, что бы поменять. Звонил в сервис, сказали приезжай со своим, поставим. Полазив по сайтам, не понял, какое брать? Нашел БОР за 3200. Так же есть и дешевле. Какое брать, чем отличается.

Буду признателен, если кто нибуть скинет ссылку на то, которое точно подойдет

С завода стаяло такое стекло, весьма прочное. Выдержало три попадания крупными камнями. Сменил перед ТО.


Печать

Серёга82 писал(а): После поездки на НГ - разбил лобовое стекло. Там закленил, но не помогло. Рана крутая. Ждал до весны, что бы поменять. Звонил в сервис, сказали приезжай со своим, поставим. Полазив по сайтам, не понял, какое брать? Нашел БОР за 3200. Так же есть и дешевле. Какое брать, чем отличается.

Буду признателен, если кто нибуть скинет ссылку на то, которое точно подойдет


вот ссылка я там 3 раза уже покупал,2 раза обы4ное,и один раз с полосой


Печать


Печать


Печать


Печать

А это, как говорится, хозяин - барин.
Хочешь на штатные кнопки цепляй, хочешь на доп. А лень кнопки ставить, так вот для примера: http://avto4avto.ru/page.php?id=21

И обязательно через реле.

ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение

Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/


Печать

Так это ж область, там всегда холоднее. :D

Машина 2006 г., цвет "Снежная королева" (серебристая), комплектация лимитед с атермальнымы стёклами. Салон на стоянке греется - маманегорюй! В движении нормально.

в светлое время оно значительно затемняет,что видно невооружённым глазом, а при езде в потёмках полагаете оно становится прозрачным и его светопропускание становится равным прозрачному стеклу?

Здавать задом ,осматриваясь в заднее стекло Вам ночью лучше когда оно прозрачное или затонировно 5% ?


Печать

luchsergey писал(а): в светлое время оно значительно затемняет,что видно невооружённым глазом, а при езде в потёмках полагаете оно становится прозрачным и его светопропускание становится равным прозрачному стеклу?

Здавать задом ,осматриваясь в заднее стекло Вам ночью лучше когда оно прозрачное или затонировно 5% ?

Сергей, не пугай народ. Нормально всё видно через атермальные, ничего там сильно не затемняет.

Тут два вывода напрашиваются: либо на моей машине атермальность за почти восемь лет выцвела, либо тебе стёкла тушью закрасили.

Всего лишь небольшой зелёный оттенок даёт атермальное стекло.

Это легко увидеть опустив наполовину боковое

Это называется меньшее светопропускание.В темноте на трассе в прозрачное видно лучше и это здравомыслящий человек не может отрицать.

Замерьте светопропускание прозрачного и тонированного в массе стекла.

У меня в цифровых проекторах при замене прозрачного на слегка зелёное в массе очень прилично упал уровень освещённости по встроенному индикатору.

прозрачное стекло задерживает 7% , слегка зелёное 15%.

это итальянские кварцевые спец стёкла ,не чета автомобильным.


Печать

А, ну да. Итальянцы законодатели моды!

Сергей, а не пробывал стекло помыть хотя бы?! :D


А по существу, может у тебя это такое профессиональное цветовосприятие. Простой обыватель и не сразу заметит разницу.

Ну а мне в танке, так вообще пофиг. Есть полоска прозрачная, значит нормально видно. :D

самое прозрачное лучшее вмире стекло задерживает 7% света, самое слабо тонированное в массе уже 15%.

В темноте дорогу будет лучше видно ессно через прозрачное стекло с более высоким светопропусканием.

Если не ездите по ночам по неосвещённым дорогам , а только в солнечные дни ,то не о чем и ликбезом заниматься.


Печать

Разницу Вы бы наглядно заметили если в один момент на ночной трассе у Вас пол стекла было прозрачное а пол тонированное и Вы бы попеременно могли смотреть через одно и другое.

А В жару , правильно писали , жарко в салоне при любом стекле.

На патре у меня заводское лобовое гораздо меньше зелёное чем на гранте кстати.

Стекло лобовое. Какое брать?

Стекло лобовое. Какое брать?

Стекло лобовое. Какое брать?

У меня стоит атермальное с усиленными теплопоглащающими свойствами (OVERTINTED)

Атермальное стекло TINTED — зеленого цвета с теплопоглощающими свойствами.

Атермальные стекла OVERTINTED — насыщенного зел. цвета и усиленными теплопоглощающими свойствами.

Отказ от ответственности

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Читайте также: