стекло с обогревом шкода йети

Обновлено: 10.05.2024

Установка лобового стекла с обогревом.

Всем привет!
Решил установить лобовое стекло с обогревом. Понадобятся такие детали :

1. 3B0 951 253 – реле
2. 3C0 973 721 – разъем реле
3. 000 979 027 Е – провод разъема реле с контактом (0,5мм) – 1шт.
4. 000 979 417 Е – провод разъема реле с контактом (6,0мм) – 1шт.
5. 357 972 *** – уплотнитель для контакта разъема реле (для провода 0,5мм) – 2шт.
7. 071 973 851 – разъем для подключения стекла – 2шт.
8. 000 979 228 Е – провод разъема стекла (2,5мм) – 1шт.
9. 357 972 *** – уплотнитель для герметизации контакта разъема стекла(для провода 2,5мм) – 2шт.
10. 071 973 781 – держатель разъема стекла справа – 1шт.
11. 3С1 971 890 – держатель разъема стекла слева – 1шт.
12. 3Т0 971 303 – держатель провода разъема стекла слева – 1шт.
13. Предохранитель плоский 50А в моторный блок предохранителей (не ножевой) – 1шт.
14. Предохранитель обычный 5А – 1шт.
15. Провод с гайкой для блока предохранителей в моторном отсеке ( см.фото) – от любогоVW на разборе
16. Провод автомобильный — 0,5мм, 2,5мм, 6,0мм
17. N 101 181 05 — гайка для крепления предохранителя в моторном отсеке
18. WHT 000 906 – винт для крепления предохранителя и провода в моторном отсеке
19. 5L0 845 011 H — лобовое стекло с обогревом и местом для датчика света

Коды уплотнителей точно не скажу, подбирали на складе по факту. Вот на всякий случай коды контактов и уплотнителей: www.drive2.ru/b/1672822/

Перед началом работ надо снять дворники (потребуется маленький съемник), жабо с обеих сторон, аккумулятор.
Со стороны салона снимаем облицовку приборной панели с левой стороны, коленную подушку безопасности, если есть.
Провода поз.3 и поз.4, из списка деталей, разрезаем пополам и вставляем в разъем реле — провод 0,5мм в 2 и 1 контакт, провод 6,0мм – в 3 и 5 контакт. Надеваем уплотнители, удлиняем провода и не забываем пометить, какой провод соответствует какому контакту разъема реле.

Далее устанавливаем реле в любом удобном месте. Например, прикручиваем к винту М5 над аккумулятором и подключаем к реле разъем поз.2

Далее подключаем плюсовой провод от блока предохранителей в моторном отсеке. На фото торчащий винт — это свободное место, куда и будем подключаться.

Снимаем крышку блока предохранителей, снизу заводим закладной винт поз.18, одеваем предохранитель поз.13 на оба винта, на верхний болт закручиваем гайку поз.17, а на нижний – провод с гайкой поз.15. Все, плюс подключен .

Этот плюсовой провод тянем к реле между блоком предохранителей и аккумулятором, попутно прихватывая его пластиковыми стяжками к имеющейся проводке и соединяем его с проводом реле с 3 контакта. Далее провод реле 5 контакта реле заводим в отсек очистителей через паралоновую заглушку.

Провода с контактов реле 1 и 2 тянем к резиновой заглушке для вывода их в салон (чтоб было понятней, где эта заглушка — со стороны салона она расположена над педалями). Берем спицу, приматываем к ней эти два провода, со стороны мотора прокалываем насквозь заглушку спицей, а со стороны салона эту спицу втягиваем с проводами в салон. Далее эти провода расходятся: провод с контакта реле 1 подводится к белому разъему блока БЦМ и подключается к 22 контакту. Провод с контакта 2 заводится в салонный блок предохранителей и через предохранитель 5А подключается к плюсу по зажиганию (это красный провод с черной полосой).
Далее подключение разъемов стекла.
Провод поз.8 разрезаем пополам, вставляем в разъемы поз.7, вставляем уплотнители и удлиняем провода (проводом 2,5мм). Крепим разъем с правой стороны — для этого на разъем защелкивается фиксатор поз.10, а фиксатор фиксируется на специальном выступе.

Далее провод протягиваем вдоль лобового стекла к правой стороне, попутно прикрепляя его к заводской проводке.
На левый разъем стекла одевается держатель поз.11 и он фиксируется на разъеме двигателя очистителей.

Читайте также: