субару аутбек замена ремня кондиционера

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Замена ремня ГУР, генератора, кондицонера Subaru Legacy и Outback

Замена ремней привода ГУР, КОНДИЦИОНЕРА И ГЕНЕРАТОРА (вспомогательных агрегатов).

Схема установки переднего приводного ремня (привод генератора и рулевого
насоса)

А — Стопорный (сквозной) болт
В — Стяжной (регулировочный) болт

С — Передний приводной ремень

Схема установки заднего приводного ремня (привод компрессора К/В)

А — Стопорная гайка
В — Стяжной (регулировочный) болт

С — Задний приводной ремень

Модели 2.0 и 2.5 л

1. Выверните крепежные болты
и снимите крышку ремня(ей) привода вспомогательных агрегатов.
Тщательно протрите поверхности ремня и приводных шкивов, полностью
очистив их от следов масла/влаги.

2. Ослабьте сначала стопорный (сквозной), затем стяжной (регулировочный)
болты и снимите передний ремень привода генератора и рулевого насоса.
3. Действуя в аналогичной манере, снимите задний ремень привода
компрессора К/В.
4. Составители настоящего Руководства рекомендуют производить замену
обоих приводных ремней одновременно ввиду примерно одинаковой скорости
их износа.

На некоторых
моделях снизу к капоту крепится ярлык со схемой прокладки
приводных ремней.

Схема установки ремня привода вспомогательных агрегатов и
элементов его крепления на моделях 3.0 л

1 — Лента приводного ремня
2 — Защитная крышка
3 — Натяжитель приводного ремня
4 — Кронштейн рулевого насоса
5 — Генератор
6 — Пластина крепления генератора
7 — Опора компрессора К/В
8 — Промежуточный ролик

9 — Прижимная шайба натяжного
ролика

Усилия затягивания резьбовых
cоединений, Нм

Т1: 6.4
Т2: 20
Т3: 25
Т4: 33

Схема прокладки ремня привода вспомогательных агрегатов на моделях
3.0 л

1 — Шкив рулевого насоса
2 — Регулятор натяжителя приводного ремня
3 —Шкив коленчатого вала

4 — Шкив компрессора К/В
5 — Натяжной ролик
6 — Шкив генератора

1. Детали установки ремня привода вспомогательных
агрегатов на моделях 3.0 л показаны на иллюстрации.

2. Путем поворачивания надетого
на болт крепления натяжителя специального ключа по часовой
стрелке ослабьте усилие натяжения ремня.

Замена ремней привода вспомогательных агрегатов и замена

Замена ремней привода вспомогательных агрегатов и замена Subaru Legacy Outback

Замена ремней привода вспомогательных агрегатов и замена

А - Стопорный (сквозной) болт
В - Стяжной (регулировочный) болт

С - Передний приводной ремень

А - Стопорная гайка
В - Стяжной (регулировочный) болт

С - Задний приводной ремень

1. Выверните крепежные болты и снимите крышку ремня(ей) привода вспомогательных агрегатов. Тщательно протрите поверхности ремня и приводных шкивов, полностью очистив их от следов масла/влаги.

2. Ослабьте сначала стопорный (сквозной), затем стяжной (регулировочный) болты и снимите передний ремень привода генератора и рулевого насоса.
3. Действуя в аналогичной манере, снимите задний ремень привода компрессора К/В.
4. Составители настоящего Руководства рекомендуют производить замену обоих приводных ремней одновременно ввиду примерно одинаковой скорости их износа.

На некоторых моделях снизу к капоту крепится ярлык со схемой прокладки приводных ремней.

5. При покупке новых ремней возьмите с собой старые в качестве образцов - сменные ремни должны строго соответствовать снятым с автомобиля по типоразмеру.
6. Установите новый ремень привода компрессора К/В, - проследите за правильностью его посадки на шкивах. Затягиванием стяжного (регулировочного) болта отрегулируйте усилие его натяжения (см. Раздел Проверка состояния, регулировка усилия натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов). Закончив регулировку, затяните с требуемым усилием сквозной стопорную гайку.
7. Установите новый ремень привода генератора и рулевого насоса, - проследите за правильностью его посадки на шкивах. Затягиванием стяжного (регулировочного) болта отрегулируйте усилие его натяжения (см. Раздел Проверка состояния, регулировка усилия натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов). Закончив регулировку, затяните с требуемым усилием сквозной стопорный болт.

1 - Лента приводного ремня
2 - Защитная крышка
3 - Натяжитель приводного ремня
4 - Кронштейн рулевого насоса
5 - Генератор
6 - Пластина крепления генератора
7 - Опора компрессора К/В
8 - Промежуточный ролик

9 - Прижимная шайба натяжного ролика
Усилия затягивания резьбовых
cоединений, Нм
Т1: 6.4
Т2: 20
Т3: 25
Т4: 33

1 - Шкив рулевого насоса
2 - Регулятор натяжителя приводного ремня
3 -Шкив коленчатого вала

4 - Шкив компрессора К/В
5 - Натяжной ролик
6 - Шкив генератора

1. Детали установки ремня привода вспомогательных агрегатов на моделях 3.0 л показаны на иллюстрации.

2. Путем поворачивания надетого на болт крепления натяжителя специального ключа по часовой стрелке ослабьте усилие натяжения ремня.

3. Установка производится в обратном порядке, - проследите за правильностью посадки ремня на шкивах.
4. Затягиванием стяжного (регулировочного) болта отрегулируйте усилие его натяжения (см. Раздел Проверка состояния, регулировка усилия натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов). Закончив регулировку, затяните с требуемым усилием сквозной стопорный болт.
Установите новый приводной ремень, следя за правильностью его посадки на шкивах, и затяните монтажный болт натяжителя приводного ремня путем поворота ключа против часовой стрелки для правильного натяжения ремня.

Видео про "Замена ремней привода вспомогательных агрегатов и замена" для Subaru Legacy Outback

Замена приводных ремней Subaru Замена ремня генератора и ремня кондиционера на SUBARU Forester SG5 Стук ролика натяжителя приводного ремня

Замена ремней привода вспомогательных агрегатов и замена Субару Легаси

1. Выверните крепежные болты и снимите крышку ремня(ей) привода вспомогательных агрегатов. Тщательно протрите поверхности ремня и приводных шкивов, полностью очистив их от следов масла/влаги.

2. Ослабьте сначала стопорный (сквозной), затем стяжной (регулировочный) болты и снимите передний ремень привода генератора и рулевого насоса.
3. Действуя в аналогичной манере, снимите задний ремень привода компрессора К/В.
4. Составители настоящего Руководства рекомендуют производить замену обоих приводных ремней одновременно ввиду примерно одинаковой скорости их износа.

На некоторых моделях снизу к капоту крепится ярлык со схемой прокладки приводных ремней.

5. При покупке новых ремней возьмите с собой старые в качестве образцов - сменные ремни должны строго соответствовать снятым с автомобиля по типоразмеру.
6. Установите новый ремень привода компрессора К/В, - проследите за правильностью его посадки на шкивах. Затягиванием стяжного (регулировочного) болта отрегулируйте усилие его натяжения (см. Раздел Проверка состояния, регулировка усилия натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов). Закончив регулировку, затяните с требуемым усилием сквозной стопорную гайку.
7. Установите новый ремень привода генератора и рулевого насоса, - проследите за правильностью его посадки на шкивах. Затягиванием стяжного (регулировочного) болта отрегулируйте усилие его натяжения (см. Раздел Проверка состояния, регулировка усилия натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов). Закончив регулировку, затяните с требуемым усилием сквозной стопорный болт.

Схема установки ремня привода вспомогательных агрегатов и элементов его крепления на моделях 3.0 л

1 — Лента приводного ремня
2 — Защитная крышка
3 — Натяжитель приводного ремня
4 — Кронштейн рулевого насоса
5 — Генератор
6 — Пластина крепления генератора
7 — Опора компрессора К/В
8 — Промежуточный ролик

9 — Прижимная шайба натяжного ролика

Усилия затягивания резьбовых
cоединений, Нм

Т1: 6.4
Т2: 20
Т3: 25
Т4: 33

1 — Шкив рулевого насоса
2 — Регулятор натяжителя приводного ремня
3 —Шкив коленчатого вала

4 — Шкив компрессора К/В
5 — Натяжной ролик
6 — Шкив генератора

1. Детали установки ремня привода вспомогательных агрегатов на моделях 3.0 л показаны на иллюстрации.

2. Путем поворачивания надетого на болт крепления натяжителя специального ключа по часовой стрелке ослабьте усилие натяжения ремня.

3. Установка производится в обратном порядке, - проследите за правильностью посадки ремня на шкивах.
4. Затягиванием стяжного (регулировочного) болта отрегулируйте усилие его натяжения (см. Раздел Проверка состояния, регулировка усилия натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов). Закончив регулировку, затяните с требуемым усилием сквозной стопорный болт.
Установите новый приводной ремень, следя за правильностью его посадки на шкивах, и затяните монтажный болт натяжителя приводного ремня путем поворота ключа против часовой стрелки для правильного натяжения ремня.

Замена ремня генератора/ кондиционера GD|GG

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Похожие публикации

Добрый день, дорогие товарищи.
Пришла ко мне беда нежданно негаданно.
Пробило мне двигатель(( провернул вкладыш и выбило шатун наружу.

двигатель на замену.
акпп тоже планировал менять (так как пиналась)

Поэтому вопрос такой. Подскажите какие двигатели подойдут на мою машину, от какий моделей. какие номера?

Subaru Impreza GH 2.0 EJ20 АКПП
рассмотрю варианты двигателя с навесным 2.0 + акпп, так же свап на 2.0турбо, 2.5

и еще вопрос сколько это по деньгам?
сколько стоит услуги по замене агрегатов?
нужно ли менять еще что то, если ставить не еж20?

Всех приветствую!
Просмотрел ветки форума: "Сделано своими руками" и "Ходовая часть", но не нашел темы про замену тормозной жидкости. Скоро необходимо будет проделать эту операцию, а как это делать не знаю, точнее имею общее представление,но ниразу не делал, ровно как и с жидкость сцепления. Что же нам говорит мануал.
В 11 главе "Техническое обслуживание и ремонт", в таблице работ, есть пункт 12 "Тормозная жидкость". Там указан период замены раз в 30 т.км, почему в ТЦ "Плеяда" на калькуляторе ТО, это производится раз в 50 т.км. я не знаю, может, так там считаю правильным. Я в этом вопросе решил придерживаться мануала. Еще там указано примечание, для районов с повышенной влажностью и горных районов, замену производить раз в 15 т.км или раз 12 месяцев. Так же на страницах 11-42, 11-43, 11-45 есть рекомендации для использования тормозной жидкости: DOT3 или DOT4, и описание правильной работы педали тормоза.

Тормозную жидкость выбрал Motul 5.1 Brake Fluid, как уже писал в теме про замену жидкости сцепления.
Почему вообще затронул эту тему. Буквально на днях, стоя в пробке, педаль тормоза просела вниз, что меня насторожило, так как раньше этого не замечал. Порядок замены тормозной жидкости я представлял, но решил проверить на всякий случай и почитать в интернете, как оказалось не зря. Для прокачки тормозной системы с АБС двигатель должен работать или необходимо снять клемму и разъединить предохранитель АБС. Я считал, что порядок прокачки суппортов зависит от максимального удаления суппорта от ГТЦ, а на некоторых сайтах пишут совершенно по разному. Поэтому у меня возникли сомнения и вопросы.

1) Правильный порядок прокачки суппортов?
2) Что делать с АБС?

Надеюсь, что скоро эта тема превратиться в хороший мануал по замене тормозной жидкости и будет полезна всем. Прошу тех, кто уже проделывал данную операцию, дать советы и рекомендации, быть может есть подводные камни, указать мне на них.

При первой диагностике в "Плеяда" на Коломенской установили, что износ колодок 70% и 80% перед/зад соответственно. С этого момента прошло больше трех месяцев и пробег 8 100 км. Колодки были куплены еще три месяца назад, так как все силы были брошены на покупку машины, на тот момент денег на колодки было мало. В итоге купил передние Кошияма 1180 рублей, задние Brembo 760 рублей. Данная процедура не занимаем много времени и не стоит тех денег, которые просят в автосервисах.

Для замены потребуется:
1. Домкрат
2. Ключ баллонный
3. Ключ на 14
4. Термосмазка для тормозной системы

Процесс замены прост:
1. Срываем колесные гайки
2. Поддомкрачиваем машину
3. Скручиваем гайки, снимаем колесо
4. Откручиваем болт крепления скобы суппорта при помощи ключа на 14, откидываем скобу

5. Утапливаем тормозные цилиндры на место*
6. Чистим противоскрипные пластины
7. Проверяем работоспособность направляющих суппорта, если что разрабатываем
8. Промазываем термосмазкой болты и направляющие
9. Меняем колодки, не забываем про противоскрипные пластины

10. Собираем суппорт, ставим колесо на место

Примечания.
* Обратите внимание на уровень тормозной жидкости в системе. Перед утапливанием цилиндров, можно немного откачать тормозную жидкость из системы, чтобы её не выдавило из бачка. Но, если после замены колодок уровень будет опускаться, не стоит подливать жидкость, так как при следующей замене колодок она опять выровняется в норму.
В стоке передние суппорта имеют по два цилиндра, задние один. Для утапливания есть специальный инструмент, но я пользуюсь обыкновенным баллонным ключом.
** При замене желательно выбрать ровную горизонтальную поверхность. Перед заменой поставить автомобиль на передачу и поднять ручник. Хотя это может быть и лишним так как у нас полный привод, но хуже не будет. Домкрат устанавливайте на жесткую поверхность и только в специальные места для подъема автомобиля.
*** Поршни у суппортов могут быть нескольких типов. Мне известны только два: вкручиваемые и утапливаемые. Для первых необходим специальный инструмент, для вторых же можно обойтись физической силой и приложением рычага при помощи отвертки/ болонника.

Клуб Любителей Subaru Legacy Outback (Субару Легаси Аутбэк): Нужна схема ремня генератора




Полетел ролик натяжителя и обводной ролик, ремень конечно же слетел.
Не могу найти в инете схему - как его обратно вернуть правильно.
Машина Subaru legacy В4 3.0 л, 2002 года.



Subaru Legacy B4 RS 3.0 2002 год N@h@lsky

Проверка состояния, регулировка усилия натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов

Схема прокладки ремней привода вспомогательных агрегатов (ремень В используется только на моделях, оборудованных системой кондиционирования воздуха)

P/S — Шкив рулевого насоса
GE — N Шкив генератора
A/C — Шкив компрессора К/В

C/P — Шкив коленчатого вала
I/P — Промежуточный ролик


Проверка натяжения V-образного ремня привода на моделях 3.0 л


A — Указатель
B — Генератор

C — Рулевой насос
D — Допустимый рабочий диапазон

1. Приводные ремни расположены в передней части силового агрегата и играют важную роль в функционировании двигателя и многих других систем автомобиля. С течением времени ремни изнашиваются и должны регулярно осматриваться в соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля во избежание серьезных отказов двигателя, исправление последствий которых может влететь владельцу автомобиля в копеечку.
2. Количество используемых на конкретной модели автомобиля приводных ремней зависит от комплектации транспортного средства вспомогательными агрегатами. Ремни используются для привода генератора, рулевого и водяного насосов, а также компрессора кондиционера воздуха. В зависимости от характера расположения шкивов одним ремнем может приводиться в действие более одного агрегата.
3. Заглушите двигатель, откройте капот и отыщите приводные ремни. Подсвечивая себе фонариком, пальцами ощупайте ремни по всей их длине, проверяя на наличие трещин и расслоений. Недопустимо также присутствие на ремне потертостей, заполированных до блеска участков и прочих очевидных дефектов. Осматривайте ремни с обеих сторон, для чего перекручивайте их. Дефектные ремни подлежат замене в обязательном порядке. Проверьте состояние ребер на нижней стороне ремней, - они должны иметь одинаковую глубину при отсутствии признаков деформации.

Модели 3.0 л

Правильность натяжения приводного ремня подтверждается нахождением указателя в пределах рабочего диапазона (D) индикаторной шкалы автоматического натяжителя.

1. Как правило, корректировка усилия натяжения ремня (ослабление/усиление) осуществляется путем смещения в соответствующую сторону приводимого ремнем навесного вспомогательного агрегата. В данном случае это генератор и/или промежуточный (натяжной) ролик.
2. Обычно на каждый из используемых на двигателе приводных ремней приходится по одному компоненту, крепеж которого осуществляется посредством осевого/стопорного и регулировочного болтов. Осевой/стопорный болт отпускается, затем вращается в соответствующую сторону регулировочный.
3. Для ослабления усилия натяжения ремня компонент следует смещать в сторону двигателя и наоборот. Закончив корректировку, проследите за надежностью затягивания болтов.
4. На некоторых моделях для смещения навесных агрегатов следует воспользоваться рычагом, - соблюдайте крайнюю осторожность, постарайтесь не повредить агрегаты.

Subaru Legacy Outback 1999-2003 Замена ремней привода вспомогательных агрегатов и замена

1. Выверните крепежные болты и снимите крышку ремня(ей) привода вспомогательных агрегатов. Тщательно протрите поверхности ремня и приводных шкивов, полностью очистив их от следов масла/влаги.

2. Ослабьте сначала стопорный (сквозной), затем стяжной (регулировочный) болты и снимите передний ремень привода генератора и рулевого насоса. 3. Действуя в аналогичной манере, снимите задний ремень привода компрессора К/В. 4. Составители настоящего Руководства рекомендуют производить замену обоих приводных ремней одновременно ввиду примерно одинаковой скорости их износа.

На некоторых моделях снизу к капоту крепится ярлык со схемой прокладки приводных ремней.

5. При покупке новых ремней возьмите с собой старые в качестве образцов - сменные ремни должны строго соответствовать снятым с автомобиля по типоразмеру. 6. Установите новый ремень привода компрессора К/В, - проследите за правильностью его посадки на шкивах. Затягиванием стяжного (регулировочного) болта отрегулируйте усилие его натяжения (см. Раздел Проверка состояния, регулировка усилия натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов). Закончив регулировку, затяните с требуемым усилием сквозной стопорную гайку. 7. Установите новый ремень привода генератора и рулевого насоса, - проследите за правильностью его посадки на шкивах. Затягиванием стяжного (регулировочного) болта отрегулируйте усилие его натяжения (см. Раздел Проверка состояния, регулировка усилия натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов). Закончив регулировку, затяните с требуемым усилием сквозной стопорный болт.

1 — Лента приводного ремня 2 — Защитная крышка 3 — Натяжитель приводного ремня 4 — Кронштейн рулевого насоса 5 — Генератор 6 — Пластина крепления генератора 7 — Опора компрессора К/В 8 — Промежуточный ролик

9 — Прижимная шайба натяжного ролика Усилия затягивания резьбовых cоединений, Нм Т1: 6.4 Т2: 20 Т3: 25 Т4: 33

1 — Шкив рулевого насоса 2 — Регулятор натяжителя приводного ремня 3 —Шкив коленчатого вала

4 — Шкив компрессора К/В 5 — Натяжной ролик 6 — Шкив генератора

1. Детали установки ремня привода вспомогательных агрегатов на моделях 3.0 л показаны на иллюстрации.

2. Путем поворачивания надетого на болт крепления натяжителя специального ключа по часовой стрелке ослабьте усилие натяжения ремня.

3. Установка производится в обратном порядке, - проследите за правильностью посадки ремня на шкивах. 4. Затягиванием стяжного (регулировочного) болта отрегулируйте усилие его натяжения (см. Раздел Проверка состояния, регулировка усилия натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов). Закончив регулировку, затяните с требуемым усилием сквозной стопорный болт. Установите новый приводной ремень, следя за правильностью его посадки на шкивах, и затяните монтажный болт натяжителя приводного ремня путем поворота ключа против часовой стрелки для правильного натяжения ремня.

Замена ремня кондиционера Subaru Outback в Нижнем Новгороде

Замена ремня кондиционера Subaru Outback - одно из возможных решений при ремонте кондиционера. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижнем Новгороде. замена ремня кондиционера Subaru Outback в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Нижнем Новгороде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Subaru Outback.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену ремня кондиционера будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Subaru Outback распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Subaru Outback

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижнем Новгороде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Subaru Outback позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена ремня генератора и ремня кондиционера на SUBARU Forester SG5

Просмотрел ролик.спасибо,но мне хотелось именно увидеть и понять как натягивается правильно ремень генератора-туго или слабо,и где эта золотая середина натяжки,если нетрудно ответь те дополнительно,спасибо заранее

Сначала сломал, потом посмотрел) Спасибо за ликбез!

Добрый день! 869 не коротковат?

Всё понятно, всё красиво👍

Добрый день. Подсвистывает ремень ГРМ в холодную и сырую погоду, вопрос временно решаю смазывая его кондиционером для ремней. Интересует ваше мнение, ремень под замену или его достаточно подтянуть?

@Оппозитор 02 прочтите внимательно свои рекомендации и перестаньте играть в обиженного школьника.

Жалкая попытка умничать имела место как раз таки с Вашей стороны, поскольку своими жалкими выпадами в мой адрес Вы выставили себя не с лучшей стороны. Тяжко, наверное, воспаривши так высоко надо мной в своих фантазиях, быть жёстко опущенным в собственное дерьмо? А сейчас Вы пытаетесь весьма корявенько от этого отмазаться. Кстати, извиниться не желаете?

@Оппозитор 02 не пытайтесь умничать

И как же я, такой тупица, не умеющий отличить .уй от пальца, понял, о каком ремне идёт речь и дал правильный ответ, и проблема была решена именно так, как написал я? Похоже, только себя к понятливым причисляете? Кстати, огромное спасибо, что так мягко в мой адрес выразились (прям страшно подумать, что со мной могло бы быть , если бы Вы не смилостивились надо мной!), а то не дай боже попасть под раздачу от такого гиганта мысли и специалиста по отличанию .уёв от пальцев, как Вы (кстати, откуда у Вас такие глубокие познания в данной области?)! Да, я действительно не заметил, что в вопросе было написано "ремень ГРМ", т.к. моё видео посвящено другим ремням (поливать кондеем ремень ГРМ как-то "напряжно", тем более что в Вашем понимании он закрыт не просто защитным кожухом, а "герметичным"), и как с ними работать, я в данном видео подробно "разжевал" даже для "неспециалистов" (вполне можно было натянуть самостоятельно); упомянутый в вопросе свист в сырую погоду никоим образом не может относиться к ремню ГРМ. Поэтому я дал правильный ответ на не совсем правильно заданный вопрос. Но Вас, похоже, распёрло от желания самоутвердиться путём оскорблений (подобного рода проявление "героизма" за клавиатурой компьютера, а также стиль общения достаточно ярко характеризует Вас) , и корона слегка поджала кровеносные сосуды, питающие кислородом содержимое Вашей головы. С тем, что связано с ремнём ГРМ, я прекрасно знаком (несмотря на своё неумение отличать .уй от пальца, как-то умудрился снять/поставить двигатель на данном автомобиле, чтобы отрегулировать зазоры клапанов - регулировал, правда, не я, а моторист, имеющий необходимый комплект шайб, заодно был заменен комплект ГРМ, т.к. ремень снимали).
. "находится всё это под пластиковым защитным и герметичным кожухом" - а что происходит с "герметичным кожухом" при нагреве двигателя? Его не сильно раздувает при этом? А если небольшой скол или трещина в какой-либо из крышек (что не редкость), то что, разгерметизация и какие-то ужасные последствия? А под "герметичным кожухом" что - вакуум или повышенное давление (наверное повышенное, а то вакуумом может дряни всякой под кожух подсасывать)? "Засады" с откручиванием крепёжных болтов крышек, наверное, от разгерметизации подкожухового пространства? Есть что сказать о своей внимательности и познаниях?
И "понималочка" у Вас какая-то странная - Вы поняли, что автор вопроса ошибся, назвав ремни гены/кондея "ремнём ГРМ", но из моего ответа не менее явственно следовало, что я пишу именно о ремнях гены/кондея (я писал о подтягивании ремня, чего, как Вы верно заметили, с ремнём ГРМ сделать невозможно, и то, что ремень дешёвый, у нас они стоят 4-5 евро, тогда как комплект для ГРМ стоит около 150 евро, и меняется всё гораздо сложнее). Так что тупица здесь явно не я, а Вы (я, так сказать, понял, что Вы ошиблись, и просто мягко выражаюсь).
Желаю дальнейшего продвижения в изучении так любимых Вами .уёв!

Замена помпы и термостата на Subaru Outback

Если вдруг вы заметили, что он стал работать неисправно, тогда вам нужно срочно задуматься о замене детали.
Чаще всего о неисправности говорит перегрев двигателя, а это не шутки, можно сказать очень опасно для состояния автмобиля в целом.

Замена помпы и термостата на Subaru Outback

Для того, чтобы заменить термостат в начале нам нужно снять вентиляторы, а также демонтировать ремень ГРМ.
После того, когда мы сняли ремень получили доступ к помпе и термостату.Если вы эти детали не демонтируете, тогда к термостату доступ будет закрыт.
Теперь начинаем снимать помпу с термостатом и на их место устанавливать новые.

После того, как соберете всё, очень важно правильно натянуть ремень, советуем вам делать пометки при установке ремня.

Начинаем выкручивать вентилятор, мы обеспечим доступ к коленчатому валу и сможем его выкрутить.

Болт шкива начинаем выкручивать.

Далее кожух крышки ГРМ можем демонтировать.

ОСтавьте на ремне, а также на шкивах метки, чтобы было легче ремень установить. Рекомендуем вам оставлять пометки везде, что будете демонтировать, это поможет вам избежать ошибок. Ну а теперь начинаем демонтировать натяжитель ремня.

Болты, расположенные на помпе выкручиваем.

Далее устанавливаем термостат на помпу.

Кожух термостата прикрутите к помпе.

Далее установите помпу.

Следующим действием нам нужно установить натяжитель ремня.Упор натяжителя вдавите тисами. Гвоздик просуньте в отверстие. После того, как вы установите ремень, можете гвоздик вытащить, а ремень натянуть.

Обязательно помните про направление ремня.

На фото указаны метки, которые располагаются на шкивах распределительного вала.

Метки по которым мы будем устанавливать ремень.

Засечка располагается на ушке коленчатого вала. На фото мы показали стрелками ушки. На одном ухе есть она именно по ней выставляется ремень. Нельзя выставлять ремень по стрелке сторца шестерёнки.

Читайте также: