suzuki sx4 не работает кондиционер

Обновлено: 15.05.2024

Почему не работает кондиционер

Почему не работает кондиционер ⇐ SUZUKI

Модератор: Andrew

Определились новые проблемы.
ОКАЗЫВАЕТСЯ.
У меня не работает КОНДИЦИОНЕР.
Попробовал в жару включить кондишн. Лампочка (на панели) загорается. Вентилятор (кондиционера) крутит. Ремень на месте и даже вращается. А тепло с дырок как пёрло так и дует.
В общем, не работает.
Отсюда пришло озарение - почему в сырую погоду (дождь) включение кондиционера не спасало от запотевания стёкол.
Поехал к кондюшникам. Они у нас стоят (уже стоят) на каждой заправке и в каждом "кармане". Тот обшарил систему, движку и. натыкал меня носом в "косяк". Как оказалось - система под давлением. Всё в норме. Проблема в отсутствии провода.(!) Этот Кондюшник нашёл на муфте компрессора, висящий в воздухе контакт - папу, который никуда не подключен. (?) Куда он должен быть подключен - он не знает. Я тоже.

Этот провод (на рисунке - красного цвета) срезан "под корень" на корпусе компрессора. Он включает муфту.
Причём, длинна этого провода порядка 7 см. Один конец его уходит в корпус муфты (тут он и срезан), а второй конец провода через фишку (папа-мама) уходит к этой же муфте со тороны ремня. Фишка - папа висит, а мамы нет вместе с куском провода. Там, где
срезан провод (на корпусе), на самом деле находятся два провода. Второй провод есть и через "папу-маму" идёт в бортовую электромагистраль.
Я расковырял место обрыва провода в компрессоре. Это место в виде гайки залитой смолой и из смолы торчат два провода (у меня теперь один). Добрался до 3х миллиметров этого провода и " на соплях" соединил с висевшим контактом-папой. О ЧУДО. Всё заработало.
Сегодня вооружился паяльником - буду пытаться припаять туда провод неслабого сечения.

А почему никто не спрашивает, как я нашёл то место откуда этот провод идёт к фишке "папа"?
Ведь провод срезан под корень и ровный слой автопыли заровнял всевозможные щели. В общем, я искал минут 40 куда этот висящий провод можно впердолить. только время потерял. На следующее утро, то бишь вчера - подъезжаю к работе, а у крыльца стоит "БРАТЭЛЛА". Такой же белый. 2002год. Ступеньки. На пассажирских дверях кнопочки (стекло). Но с "кочергой". Выходит хозяин. Потрендели. Он купил в октябре прошлого года. Говорит, расход по городу чуть больше 10л.
Вот к нему-то я и заглянул в движку. И тогда выяснилось куда (откуда) растут ноги.
В общем, живём.

Так вот. Возвращаясь к кондиционеру.
Я вот тут думаю. а что если не удасться припаять этот провод? Может бросить напрямую на аккуму? (+)
Или припаять паралельно второму проводу выходящему из компрессора? Тэтстером (ЦЕшкой) промерил, вроде 1/1 никакого сопротивления. Минус наверняка на корпусе.
Народ!
Кто-нибудь врубается в электрику компрессора?
И что там за залитыми смолой проводами? Можно ли вкрутить туда шуруп что бы к нему закрепить провод?
Неохота из за такого тупого обрыва провода заказывать и менять целиком компрессор.

Система обогрева и воздушного кондиционирования.Часть 3. Suzuki SX-4 (инструкция по эксплуатации) Suzuki SX-4

а) Селектор температуры/выключатель воздушного кондиционирования. Применяется для регулирования температуры посредством поворота ручки селектора. Также этот контроллер предназначен для того, чтобы включать и выключать воздушное кондиционирование посредством нажатия на выключатель. Чтобы включить систему воздушного кондиционирования, нажмите на выключатель, после чего индикатор лампы А/С загорится. Соответственно, если вы захотите выключить систему воздушного кондиционирования, также нажмите на выключатель, и лампа А/С перестанет гореть.

ЗАМЕЧАНИЕ:

Если лампа А/С начинает мигать, это означает, что в системе обогрева и/или воздушного кондиционирования возникли проблемы. В данном случае немедленно обратитесь для проверки к своему дилеру.

б) селектор скорости обдува/селектор забора воздуха.Селектор применяется, чтобы включать вентилятор и выбирать скорость обдува. Если селектор стоит в положение "AUTO", то скорость обдува может быть варьироваться в отличие от системы климат-контроля, которая сохраняет выбранную вами температуру. Также селектор предназначен для того, чтобы выбирать режимы, описанные ниже:

- Свежий воздух. Когда выбран данный режим, загорится соответствующая лампа индикатора, а в салон будет поступать воздух снаружи;

- Рециркулирующий воздух. Когда выбирается данный режим, загорается соответствующая лампа индикатора, воздух снаружи перестаёт поступать в салон, а внутри машины начинает рециркулировать находящийся там воздух. Данный режим рационально применять, когда вы едите через загрязнённую среду, например, через тонель, либо хотите быстро охладить машину внутри.

"Свежий воздух" и "Рециоркулирующий воздух" включаются поочерёдно, когда селектор забора воздуха включен.

2. Инструкции по системе управления.

Вы можете дать системе климат контроля работать автоматически. Чтобы перевести систему в полностью автоматический режим работы, сделайте операции, описанные ниже:
- Установите желаему температуру посредством температурного селектора;
- Поверните селектор скорости обдува в положение "AUTO";
- поверните селектор воздушного обдува в позицию "AUTO".

После данной операции селектор скорости обдува/селектор заборавоздуха и селектор воздушного обдува будут автоматически работать, чтобы сохранить выбранную вами температуру.

Выключатель воздушного кондиционирования переключается вручную по вашему желанию. Если вы выключите данный переключатель, то система климат контроля не сможет сделать температуру внутри салона ниже, чем температура снаружи.

Чтобы выключить систему климат контроля, нужно селектор скорости обдува повернуть в положение "OFF".

ЗАМЕЧАНИЕ:

1. Чтобы найти ту температуру, котоая вам нужна, начните с установки 75F(25С) градусов.

2. Если вы повернёте селектор температуры в самое высокое или самое низкое положение, то система климат контроля будет работать с максимальным обогревом или максимальным охлаждением, а скорость обдува будет приближаться к наивысшей;

3. Чтобы избежать обдува холодным воздухом в холодную погоду или наоборот - обдува тёплым воздухом в жаркую погоду, система препятствует включению вентилятора до тех пор, пока поступает горячий или холодный воздух;

4. Если вы оставили машину на солнце с закрытыми окнами, машина быстрее охладиться, если вы немного приоткроете окна.

5. Если вы даже выбрали автоматическое управление, вы должны немного регулировать в ручном режиме селектор скорости обдува/селектор забора воздуха и селектор воздушного обдува. В таком случае, сохранятся те режимы, которые вы настроили вручную, а другие функции будут оставаться в автоматическом режиме.

6. Чтобы вернуть селектор забора воздуха в автоматическое управление, когда и селектор скорости обдува, и селектор воздушного обдува находятся в положении "AUTO", поверните один из этих селекторов в положение, отличное от "AUTO", а затем поверните его снова в положение "AUTO".

Будьте аккуратны - не закрывайте встроенный температурный сенсор между рулём и панелью климат контроля, или солнечный сенсор, расположенный в верхней водительской части приборной панели. Эти сенсоры применяются автоматической системой для регулировки температуры.

Ручное управление. Системой климат контроля можно управлять и вручную. Установите селекторы в нужные вам позиции.

ЗАМЕЧАНИЕ:

Если вы нуждаетесь в максимальной разморозке:

- установите селектор воздушного обдува в положение "Разморозка" (система воздушного кондиционирования придёт в действие и режим "Свежий воздух" будет выбран автоматически).

- селектор скорости обдува установите в положение HIGH.

- температурный селектор передвиньте в крайнее положение режима HOT.

- передвиньте боковые выходы так, чтобы воздух обдувал боковые стёкла.

3. Технический уход.

Если вы долго не включателе систему воздушного кондиционирования, например, всю зиму, то результат, когда вы её наконец включите, может вам не понравится. Чтобы ваша система оставалась такой же работоспособной и ещё долго вам прослужила, её надо периодически включать. Включайте систему воздушного кондиционирования хотя бы раз в месяц на одну минуту при работе двигателя на холостом ходу. Это даёт возможность работать маслу и охлаждающей жидкости, что помогает защитить все необходимые компоненты.

Ваш воздушный кондиционер оснащён воздушным фильтром. Периодически меняйте и чистите его так, как это описано в разделе "Правила технического ухода". Вы можете поручить эту работу вашему дилеру, но для этого придётся снимать бардачок.

ЗАМЕЧАНИЕ:

В вашей машине используется охладительная жидкость HFC-134a,общепринятое название которой - “R-134a”. Её заменили на R-12 в 1993 года для автоматического применения. Можно использовать и другие охладительные жидкости, включая R-12, но желательно в вашей машине применять именно R-134a.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Если вы будете использовать неподходящую охладительную жидкость, то можете нанести вред вашей системе кондиционирования. Используйте только R-134a. А потому не смешивайте её с другими жидкостями и не заменяйте.

Мини кроссовер Suzuki SX4 производится в 3 поколениях с 2006 года по настоящее время с кузовами хэтчбек и седан. 1 поколение собиралось в 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 году. 2 поколение в 2013, 2014 и 2015 годах. С 2016 года на рынки поставляется третье поколение Сузуки Сх4 (2017, 2018, 2019, 2020, 2021). Хотя некоторые считаю её рестайлинговой версией второго поколения (Suzuki New SX4 / S-Cross SX4). Так как обновление затронуло преимущественно только внешний вид SX4. В данной публикации вы найдете описание блоков предохранителей и реле Сузуки Сх4. Так же мы покажем схемы блоков, фотографии и места их расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Сузуки СХ 4

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Исполнение блоков зависит от года выпуска, а назначение элементов от уровня оснащения, типа кузова автомобиля и страны поставки (кроме европейцев есть ещё японские и американские SX4). Сверяйте описание со своим на обратной стороне защитной крышки.

Блок под капотом

Он находится с левой стороны, рядом со стойкой, под защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Вариант 1

Фото исполнение блока под капотом сузуки сх4

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом 1

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

Описание

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

180А Все электрические цепи
250А Стеклоподъемник, зажигание, стеклоочиститель, стартер
350А Задние габариты, обогреватель заднего стекла, замок двери, сигнал, освещение салона
4Резерв
5Резерв
615А Фара головного света (правая)
715А Фара головного света (левая)
820А Противотуманные фары
960А Блок управления усилителя рулевого управления
1040А Блок управления ABS
1130А Вентилятор радиатора
1230А Блок управления ABS
1330А Стартер
1450А Замок зажигания
1530А Вентилятор
1620А Компрессор
1715А Двигатель дроссельной заслонки
1815А Автоматическая КПП
1915А Инжектор
20Реле автоматической КПП
21Реле воздушного компрессора
22Реле топливного насоса
23Реле вентилятора кондиционера
24Реле противотуманных фар
25Реле дроссельной заслонки
26Главное реле
27Реле стартера
28Реле вентилятора радиатора
29Реле вентилятора радиатора 2
30Реле вентилятора радиатора 3

Вариант 2

Исполнение блока под капотом вариант 2

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом 2 сузуки сх4

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом 2

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

150/60А FL7
250/80А FL6
3100А FL5
480А FL4
5100А FL3
660/100А FL2
7100/120А FL1
87,5А Зажигание — 1-й сигнал (2)
930А Вентилятор радиатора (2)
1020А Передние противотуманные фонари
117,5А Фара 2
1230А Омыватель фар
1325А Модуль управления системы ESP
1425А Фары
1530А Аксессуары
1640А Замок зажигания
1740А Двигатель ESP®
1830А Стартер
1930А Устройство подогрева топлива
2020А Вентилятор радиатора
2130А DCDC
2230А Fl, основной (дизельный двигатель)
2320А Fl (бензиновый двигатель), Топливный насос (дизельный двигатель)
2410А Воздушный компрессор
2515А Бесступенчатая транс- миссия (CVT)
2630А Вентилятор отопителя
277,5А Сигнал запуска
2815А Фара (левая)
2915А Верхняя фара (левая)
307,5А FI 2
3120А Управление двигателем \ система впрыска
3215А FI
3315А Фара (правая)
3415А Верхняя фара (правая)
3550А Замок зажигания 2 (дизельный двигатель)
3650А Аккумулятор (дизельный двигатель)

Отдельно могут быть расположены предохранители на 40А дополнительного обогревателя (дизельный двигатель).

p, blockquote 15,1,0,0,0 -->

Блок в салоне

Он крепится к левой стойке, под панелью приборов со стороны водителя.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Блок в салоне сузуки сх4

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Вариант 1

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Фото схема блока в салоне сузуки сх4

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Назначение предохранителей

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

115А Стеклоочиститель заднего окна двери
215А Система зажигания
310А Фонарь света заднего хода
410А Панель приборов
515А Прикуриватель и дополнительные потребители
615А Прикуриватель и дополнительные потребители
715А Стеклоподъемники
830А Стеклоочиститель ветрового окна
910А Электроусилитель рулевого управления
1015А Подушки безопасности
1110А Антиблокировочная система тормозов
1210А Задние габаритные огни
1315А Стоп-сигналы
1420А Дверные замки
1515А Резерв
1610А Стартер
1715А Обогрев сидений
1810А Реле вентилятора кондиционера
1910А Задние противотуманные фонари
2015А Плафон освещения салона
2130А Обогреватель заднего стекла
2215А Звуковой сигнал, аварийная сигнализация
2310А Иммобилизатор 20А Стеклоподъемники
2430А Обогреватель заднего стекла

За работу прикуривателя и дополнительные розетки отвечают предохранители номер 5 и 6 на 15А.

С обратной стороны блока могут находится несколько элементов реле:

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Реле в салоне Suzuki CX4

  1. Электродвигатель вентилятора кондиционера
  2. Реле звукового сигнала
  3. Очиститель заднего стекла
  4. Обогреватель заднего стекла
  5. Реле аварийной сигнализации

Вариант 2

Фото - схема

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Фотография блока предохранителей Suzuki

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне Вариант 2

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

130A Ремень безопасности
220A Таймер электрических стеклоподъемников
315A Замок рулевой колонки
420A Обогреватель заднего стекла
520A Люк
610A DRL
710A Обогреватель наружных зеркал
87,5A Сигнал запуска
915A Розетка для дополнительного оборудования 2
1030A Электрический стеклоподъемник
1110A Аварийная сигнализация
127,5A BCM
1315A Катушка зажигания
1410A Модуль управления системы ABS
1515A Розетка прикуривателя
1610A Контроллер A-STOP
1715A Звуковой сигнал
1810A Стоп-сигнал
1910A Подушка безопасности
2010A Фонарь заднего хода
2115A Очиститель / омыватель
2230A Передний стеклоочиститель
2310A Потолочный плафон
2415A 4WD
257,5A Задние противотуманные фонари
26Резерв
277,5A Зажигание — 1-й сигнал
2815A Радио 2
2910A Розетка для дополнительного оборудования 3
3015A Радио
3110A Задний фонарь
3220A D/L
337,5A Круиз-контроль
3410A Измерительный прибор
357,5A Зажигание — 2-й сигнал
3620A Подогрев сидений

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 15 на 15А, а за дополнительные розетки номера 9 и 29.

Ремонт кондиционера Сузуки: подробные советы от профи


Пользуясь автомобилем, нужно понимать, что машина – это всего лишь совокупность механизмов, которые периодически могут ломаться и выходить из строя. Когда выполняется сборка агрегата, производитель осуществляет тщательную проверку всех комплектующих.

Таким образом, устройство не может иметь плохих деталей, и отличается хорошим качеством. Но, несмотря на это, все-равно происходят различные сбои в климатической системе. Причин этого может быть много. Иногда отклонение возникает из-за того, что какой-то компонент уже сносился, а иногда на Suzuki sx4 кондиционер выходит из строя из-за плохого обслуживания.

Некоторые владельцы транспортных средств считают, что система охлаждения не требует особого внимания, и будет нормально функционировать, даже если ей не заниматься. Заправил ее раз в сезон – и на этом все обслуживание закончилось. К сожалению, именно у таких владельцев и происходят частые неисправности агрегата.

Любой механизм требует регулярного обслуживания. Очень важно периодически выполнять осмотры устройства, а так же наблюдать за тем, как оно работает. Это поможет вам своевременно выявить сбой, и устранить его с минимальными затратами. Любая серьезная поломка начинает развиваться с небольшого сбоя, который часто владельцы автомобилей просто игнорируют. В обслуживание должна входить и регулярная очистка кондиционера Suzuki sx4.

Климатическая система – это недешевое удовольствие. Именно поэтому нужно стараться, чтобы она функционировала стабильно и долго. Если возникнет необходимость в ремонте, то вам придется потратиться, так как комплектующие так же имеют высокую цену. К сожалению, из-за большой стоимости, при выходе из строя детали, многие уже не могут позволить себе приобрести новую. Чтобы не попасть в такую ситуацию, нужно заниматься агрегатом, следить за его техническим состоянием, и при подозрениях на сбои, сразу же обращаться на станцию технического обслуживания. Особенного внимания требует компрессор кондиционера Suzuki, так как он является самым главным компонентом механизма.

Некоторые нюансы из истории развития агрегата

Многие считают, что охладительные системы появились относительно недавно. Однако, это не совсем верное убеждение. Как ни странно, но еще с момента появления самых примитивных транспортных средств, люди хотели передвигаться с комфортом.

Для того чтобы этого добиться, были предложены разные идеи. Кто-то хотел разместить в салоне несколько трубопроводов, кто-то настаивал на расположении нескольких вентиляторов. Идей было много, разных и интересных, а порой, и очень забавных. К примеру, один умелец предложил разместить внутри машины кубики со льдом, которые делали бы воздух прохладнее. Конечно же, эта идея так же не получила поддержки, и в те времена, мир не увидел кондиционер Сузуки.

В начале 20 века данное направление начало понемногу развиваться. 1939 год запомнился тем, что был выпущен автомобиль, имеющий агрегат, который очень напоминал по своим функциям климатическую систему. Несомненно, он очень сильно отличался от того, что мы привыкли называть кондиционером, но в те времена это был просто прорыв в данном направлении. Для того чтобы его запустить, нужно было потратить некоторое время и усилия, но, это не останавливало автомобилистов, и все большее количество людей хотело приобрести подобный механизм. Для того, чтобы можно было им воспользоваться, нужно было выполнить ряд определенный манипуляций:

  • Для начала обязательно проводилась остановка транспортного средства.
  • На следующем этапе необходимо было выключить мотор. Далее к автомобилю присоединялся кондиционер Сузуки Гранд Витара.
  • После можно было запускать движок.
  • Обязательно стоило отрегулировать потоки воздуха.
  • Затем происходило его охлаждение.
  • Когда воздух в салоне достигал желаемой температуры, можно было выключить движок.
  • Важно было не забыть отключить климатическую систему.
  • После этого запускался двигатель, и водитель мог двигаться дальше.

Действительно, для того чтобы осуществить все эти мероприятия, нужно было потратить время. Но, это не смущало автомобилистов, и они были рады, что появилось такое изобретение. С этого момент все больше времени стали уделять модернизации агрегата.

Три сотни автомобилей, которые были оборудованы нечто подобным на современные климатические системы, были выпущены в 1941 году. Это был прорыв, и уже через 40 лет на дорогах можно было встретить много машин, которые имели кондиционер Сузуки Лиана.

Строение системы охлаждения

Многие владельцы транспортных средств считают, что им не обязательно знать, как устроены запчасти в их автомобиле. Объясняют они это тем, что в наше время и так есть много станций технического обслуживания, которые и предназначены для того, чтобы решать проблемы транспортных средств. Да, это так, но зная, из чего состоит деталь, вы сможете сами определить, по какой причине произошел сбой, а так же попробовать устранить мелкие неполадки.

Часто можно наткнуться на таких специалистов, которые не имеют нужного опыта для того, чтобы бороться с неисправностями климатических систем. Не желая разбираться в поломке, они сразу же предлагают купить новый механизм или какой-то его элемент, например, ремень кондиционера Suzuki sx4. Подобный подход к решению проблемы грозит владельцам лишними денежными тратами.

Для того чтобы не попасть на крючок к таким механикам, мы советуем разобраться, как устроена деталь. К элементам, которые имеет любая климатическая система, относят:

  • Автоиспаритель.
  • Компрессор.
  • Муфта.
  • Автоконденсор.
  • Ресивер.
  • Аккумулятор.
  • Вентиль.
  • Устройство расширения.
  • Клапан.
  • Приборы давления.
  • Прочее информационное оборудование.

Безусловно, для того чтобы вся система работала без сбоев, нужно уделять внимание каждому ее элементу. Если этого не делать, может понадобиться ремонт муфты кондиционера Suzuki sx4 или другой его части.

Попробуем рассказать вам о том, какие функции возложены на разные компоненты устройства, и как они функционируют.

Автоиспаритель

Эта часть агрегата выглядит, как обычный теплообменник. Чаще всего он изготавливается из алюминия. Находится на панели транспортного средства. Очень редко вам может встретиться подвесная модель этого компонента. Деталь должна иметь большую теплоотдачу и маленькие размеры. Прогон воздуха осуществляется благодаря наличию оребренных трубочек и вентиляторов.

Если в устройстве применяется салонный воздух, это говорит о наличии рециркуляционного режима. Приобретая деталь, всегда нужно уточнять, в каких режимах она может работать. Иногда из-за поломок этого компонента может потребоваться заменить ремень кондиционера Сузуки сх4.

Когда в испаритель попадает фреон, подогретый воздух начинает двигаться из салона транспортного средства к хладагенту. Происходит его закипание, и он становится паром. Если в устройстве имеется клапан, весь фреон принимает парообразный вид. При наличии расширительной трубочки, паром становиться лишь часть хладагента.

В моменты, когда воздух проходит по автоиспарителю, он охлаждается и становится суше. Так же конденсируется влага, которая течет по дренажной трубочке. Таким образом она выходит за пределы транспортного средства. Если механизм теряет свою эффективность, это может говорить о том, что повредилась дренажная трубка кондиционера Сузуки Лиана. С ее помощью мы можем вдыхать приятный прохладный воздух.

Благодаря работе автоиспарителя, условия в салоне транспортного средства становятся комфортными. Если вы хотите наслаждаться этим комфортом как можно дольше, необходимо следить за тем, чтобы этот компонент всегда был исправен. Иначе вам нужно будет выполнять его восстановление, что является не дешевой процедурой.

Компрессор

Это главный элемент любой охладительной системы. Он имеется даже в холодильниках, которые, кстати, по своему строению и принципу работы, очень схожи с автокондиционерами. Механизм требует повышенного внимания, ведь если в нем произойдет сбой, то придется приобретать не только компрессор кондиционера Сузуки Гранд Витара, но и всю систему в сборе. Он необходим для того, чтобы могли обеспечиваться процессы сжатия фреона и проходили циркуляционные процессы в агрегате. Сейчас существует много видов устройства, но более распространенными можно назвать только 2 из них – это поршневые и роторно-лопастные.

Поршневая модель компрессора должна иметь хотя бы один поршень. Это понятно исходят из названия. Однако часто встречается, что деталь содержит несколько таких элементов. В таком случае, их соединение может происходить по разным схемам. В некоторых агрегатах они выстроены в одну линию, иногда смотрят в разные стороны. Редко, но встречается расположение, напоминающее галочку. Более распространены многопоршневые компрессоры кондиционера Сузуки. Они функционируют благодаря тому, что происходит качание шайбочки, находящейся на валу детали. В моменты, когда происходит верчение вала, можно наблюдать, как шайбочки перемещаются по своей оси. При этом происходит сжатие хладагента. Этот типа агрегата довольно часто можно встретить в современных транспортных средствах.

Механизм лопастного типа, как правило, оборудован лопастями, каркасом и авторотором. Когда ротор двигается, постепенно хладагент проникает в отсеки, образованные при помощи лопастей. Когда их покидает фреон, наблюдается их уменьшение в объеме. Там, где соприкасаются маленькие элементы, происходит образование отверстий.

Функционирование автокомпрессора происходит благодаря тому, что в нем расположен ремень, являющихся связующим элементов для шкива и муфт. Муфта занимается тем, что производит рассоединение автокомпрессора и шкива в те моменты, когда этого требует система.

Раньше, при изготовлении климатических систем использовались несколько другие компоненты. Часто можно было встретить соленоид. Этот элемент соединялся с основным шкивом. Со временем, в агрегате появилась и статичная муфта. Подобный кондиционер Сузуки сх4 был оборудован главным шкивом, к которому прикреплялся соленоид. Когда агрегат запускался, он получал питание, и благодаря этому могли возникать магнитные излучения, которые двигали диск максимально близко с шкиву.

Стоит отметить, что работа механизма отнимает у движка около 15 лошадиных сил. Очень большое значение для стабильной работы системы, имеет наличие смазочного вещества. Если смазки будет недостаточно, это приведет к возникновению различных неисправностей. Смазывать элементы можно компрессорным маслом, но перед тем, как его покупать, рекомендуем уточнить у продавца, можно ли его наносить на автокондиционер Сузуки.

Дело в том, что существует несколько его типов, и не всегда один из них подойдет для использования нескольким компонентам устройства.

Муфта

Эта часто механизма находится в переднем отсеке компрессора. В ее состав входит катушка, шкив, пластиночка. Такие элементы, как шкив и катушка, расположены на внешней части крышки детали. Когда на механизм подается питание, на катушке начинают образовываться волны, с помощью которых притягивается пластиночка. Подобный процесс необходим для обеспечения движения вала. Бывает, что на Suzuki sx4 мигает лампочка – кондиционеры очень чувствительны к малейшим сбоям, и игнорировать такой сигнал нельзя. Возможно произошел сбой в муфте, и ее стоит заменить.

Муфта является тем компонентом, который очень подвержен различным поломкам. Причин, которые могут вызвать отклонения может быть много. К примеру, это может быть стертый подшипник. В такой ситуации, необходимо как можно скорее заменить его на новый, иначе есть вероятность дальнейшего развития неполадок. К сожалению, в наше время сложно найти отдельно этот компонент, поэтому часто его приобретают вместе с новой муфтой.

Конечно, существует еще много причин, по которым отказывает муфта. Но, в большинстве случаев, замена подшипника муфты кондиционера Suzuki Swift способна решить многие проблемы в этом компоненте.

Прижимная пластиночка так же может стать камнем преткновения в функционировании агрегата. Неполадки появляются из-за того, что между пластиночками и шкивом образуется расстояние, которое не соответствует нормам. Чтобы сбой не развивался, его можно отрегулировать.

При большом зазоре, силы магнитного поля не хватает, чтобы притянуть пластиночку, а при маленьком, происходит сильное трение, и пластинки быстро стираются. В результате придется тратиться на их замену. В идеале, это расстояние должно быть около 3 мм, не больше. При соблюдении всех норм, необходимость выполнить ремонт кондиционера на Сузуки Гранд Витара будет происходить очень редко.

Автоконденсор

Эта часть очень напоминает теплообменник, выполненный из сплавов алюминия. Иногда может изготавливаться из меди. Назначением компонента является превращение хладагента в жидкий вид. Если процесс выполняется правильно, при этом обязательно должно происходить выделение тепла.

При повышении температуры паров, происходит их перемещение к одному из отсеков авторадиатора, после чего они расходятся по трубочкам и постепенно раздают тепло. На следующем этапе оно попадает на охладительные ребра, а затем удаляется из механизма. При соблюдении этой последовательности, проблем в работе климатической системы не будет, а радиатор кондиционера Сузуки Гранд Витара будет функционировать долго.

Когда пары фреона перемещаются по радиаторным трубочкам, они превращаются в жидкости, благодаря чему выделяется тепло.

Для создания кондиционеров применяют ленточный и проточный механизм. Существуют и другие виды, но они не так распространены, как эти. Если на ютуб Сузуки Гранд Витара не работает кондиционер, стоит обратить внимание на состояние этого компонента.

Осушитель

Эта часть устройства так же имеет немаловажное значение для работы охладительной системы. Он представляет собой емкость, в которой скапливается хладагент, движущийся из радиатора. Ресивер, как правило, находится в тех местах, где показатели давления очень высоки. Деталь должна быть оборудована расширительным клапаном. Следите за тем, чтобы вода не попала в эту запчасть.

При попадании жидкости, произойдет ее замерзание, и это затруднит перемещение фреона. Начнет происходить переохлаждение, которое обязательно закончиться неисправностями. Не исключено появление и кислотных соединений. Очистка кондиционера Suzuki sx4, за рулем которого вы находитесь, является очень сложным мероприятием, и не всегда можно его осуществить без потерь.

Конструкция детали представлена бачком, адсорбентами, а так же механизмами, используемыми для борьбы с влагой. Есть еще и заборная трубочка. Строение включает в себя и маленькое отверстие, которое нужно для того, чтобы наблюдать за хладагентом. Каркас оборудован различными датчиками, которые информируют водителя о состоянии механизма.

В некоторых моделях можно встретить специальные клапаны, которые в момент, когда температура достигает 100 градусов, постепенно плавятся, и открывают путь хладагенту для того, чтобы он могу выйти наружу.

Фильтр кондиционера Сузуки Гранд Витара может быть представлен окисью алюминия или силикагелем.

Аккумулятор

Расширительная трубочка говорит о том, что в механизме обязательно должен быть аккумулятор. Он окружен такими компонентами, как испаритель, и компрессор. АКБ необходима для возможности завершения испарительных процессов, а так же защиты агрегата от попадания жидкости.

Еще одна функция батареи – это осушение и фильтрация хладагента. Каркас оборудован специальными датчиками, которые контролируют показатели давления. Для замены этого компонента, вам придется на Сузуки Балено 1998 снять кондиционер самостоятельно.

Вентиль

Этот компонент больше напоминает клапан, необходимый для регулировки количества фреона, который находится в автоиспарителе. Имеет вид дросселя с переменным срезом. Находится с одной стороны от фильтра.

Вентиль необходим для контроля за снижением температуры и уровнем давления. Их уменьшение будет происходить до тех пор, пока окончательно не завершаться все испарительные процесс и теплоотдача.

Выходящий из фильтра хладагент – это жидкость под большим давлением. Когда она движется через клапан, ее температура стремительно падает. Подобный процесс облегчает испарение. При неисправностях испарителя, может возникнуть ситуация, в которой придется заменить на Сузуки Лиана ремень кондиционера.

Трубка

Этот компонент необходим для того, чтобы управлять потоками фреона, передвигающегося в автоиспаритель. Имеет резиновые колечки, а так же несколько фильтров из сеточки. Диаметр трубочек остается неизменным. По один бок от них находится радиатор, а по другой испаритель.

Механизм не отличается большими размерами, но он очень важен для нормального функционирования системы охлаждения. При возникновении сбоев в работе компонента, нужно срочно обратиться на станцию технического обслуживания для того чтобы устранить поломку. Иногда при деформации трубочки может понадобиться и замена ремня кондиционера на Сузуки sx4.

Другие элементы

Клапан. Этот компонент нужен для экстренного аварийного стравливания, когда уровень давления становится критическим.

Датчики пониженного уровня давления. Когда в механизм падает давление, благодаря наличию этого датчика, осуществляется выключение агрегата. Датчик должен всегда быть в исправном состоянии.

Датчики повышенного уровня давления. Необходимы для аварийного отключения устройства при повышении давления выше допустимых норм.

Прочие датчики. Необходимы для информирования о температуре вне салона, а так же других моментах.

В наше время, не все могут позволить себе приобрести кондиционеры Сузуки цены на которые очень кусаются. Поэтому, стоит уделять максимальное внимание техническому состоянию механизма, и при подозрениях на сбои, сразу же обращаться за помощью ко квалифицированным мастерам.

Эффективная и стабильная работа автокондиционера не возможна, если не проводится его регулярное обслуживание и профилактические осмотры. Выделите время, и посетите мастерскую. Таким образом, вы убережете деталь от неисправностей, а себя от незапланированных денежных трат.

К сожалению, некоторые водители с пренебрежением относятся к обслуживанию устройств транспортного средства, в результате чего у них возникает необходимость купить кондиционер Сузуки.

Если неисправность уже произошла, нужно определиться со станцией технического обслуживания, на которой будут проводиться ремонтные работы. Наши мастера с внимательностью выслушают ваши жалобы, проведут расширенную диагностику, после чего предложат разные варианты устранения неполадки.

Приобрести комплектующие к системе вы всегда сможете у нас на складе. Ребята помогут подобрать необходимые детали, и произведут их установку. Если восстановление будет невозможно, механики постараются подобраться для вас качественный и недорогой кондиционер Сузуки Джимни. Наши специалисты быстро и по доступной цене решат проблемы климатической системы.

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Suzuki sx4 не работает кондиционер

  • Позвонить - СЕРВИС
  • Позвонить - ЗАПЧАСТИ
  • Позвонить - КУЗОВНОЙ
  • Позвонить - АВТОКЛУБ
  • WhatsApp -
  • Viber -
  • Telegram -
  • Skype -
Ссылки сообщества
Пользователи
К странице.

Автоматическая система обогрева и воздушного кондиционирования (Климат-контроль).

1. Описание контроллеров.

а) Селектор температуры/выключатель воздушного кондиционирования. Применяется для регулирования температуры посредством поворота ручки селектора. Также этот контроллер предназначен для того, чтобы включать и выключать воздушное кондиционирование посредством нажатия на выключатель. Чтобы включить систему воздушного кондиционирования, нажмите на выключатель, после чего индикатор лампы А/С загорится. Соответственно, если вы захотите выключить систему воздушного кондиционирования, также нажмите на выключатель, и лампа А/С перестанет гореть.

Если лампа А/С начинает мигать, это означает, что в системе обогрева и/или воздушного кондиционирования возникли проблемы. В данном случае немедленно обратитесь для проверки к своему дилеру.

б) селектор скорости обдува/селектор забора воздуха.Селектор применяется, чтобы включать вентилятор и выбирать скорость обдува. Если селектор стоит в положение "AUTO", то скорость обдува может быть варьироваться в отличие от системы климат-контроля, которая сохраняет выбранную вами температуру. Также селектор предназначен для того, чтобы выбирать режимы, описанные ниже:

- Свежий воздух. Когда выбран данный режим, загорится соответствующая лампа индикатора, а в салон будет поступать воздух снаружи;

- Рециркулирующий воздух. Когда выбирается данный режим, загорается соответствующая лампа индикатора, воздух снаружи перестаёт поступать в салон, а внутри машины начинает рециркулировать находящийся там воздух. Данный режим рационально применять, когда вы едите через загрязнённую среду, например, через тонель, либо хотите быстро охладить машину внутри.

"Свежий воздух" и "Рециоркулирующий воздух" включаются поочерёдно, когда селектор забора воздуха включен.

в) Селектор воздушного обдува. Режим "AUTO": воздух определённой температуры автоматически поступает из различных выходов в машине. Остальные режимы, такие, как "Вентиляция", "Двойной уровень", "Обогрев", "Обогрев и разморозка" и "Разморозка" совпадают с ручной системой обогрева и воздушного кондиционирования

2. Инструкции по системе управления.

Автоматические операции.

Вы можете дать системе климат контроля работать автоматически. Чтобы перевести систему в полностью автоматический режим работы, сделайте операции, описанные ниже:
- Установите желаему температуру посредством температурного селектора;
- Поверните селектор скорости обдува в положение "AUTO";
- поверните селектор воздушного обдува в позицию "AUTO".

После данной операции селектор скорости обдува/селектор заборавоздуха и селектор воздушного обдува будут автоматически работать, чтобы сохранить выбранную вами температуру.

Выключатель воздушного кондиционирования переключается вручную по вашему желанию. Если вы выключите данный переключатель, то система климат контроля не сможет сделать температуру внутри салона ниже, чем температура снаружи.

Чтобы выключить систему климат контроля, нужно селектор скорости обдува повернуть в положение "OFF".

1. Чтобы найти ту температуру, котоая вам нужна, начните с установки 75F(25С) градусов.

2. Если вы повернёте селектор температуры в самое высокое или самое низкое положение, то система климат контроля будет работать с максимальным обогревом или максимальным охлаждением, а скорость обдува будет приближаться к наивысшей;

3. Чтобы избежать обдува холодным воздухом в холодную погоду или наоборот - обдува тёплым воздухом в жаркую погоду, система препятствует включению вентилятора до тех пор, пока поступает горячий или холодный воздух;

4. Если вы оставили машину на солнце с закрытыми окнами, машина быстрее охладиться, если вы немного приоткроете окна.

5. Если вы даже выбрали автоматическое управление, вы должны немного регулировать в ручном режиме селектор скорости обдува/селектор забора воздуха и селектор воздушного обдува. В таком случае, сохранятся те режимы, которые вы настроили вручную, а другие функции будут оставаться в автоматическом режиме.

6. Чтобы вернуть селектор забора воздуха в автоматическое управление, когда и селектор скорости обдува, и селектор воздушного обдува находятся в положении "AUTO", поверните один из этих селекторов в положение, отличное от "AUTO", а затем поверните его снова в положение "AUTO".

Будьте аккуратны - не закрывайте встроенный температурный сенсор между рулём и панелью климат контроля, или солнечный сенсор, расположенный в верхней водительской части приборной панели. Эти сенсоры применяются автоматической системой для регулировки температуры.

Ручное управление.

Системой климат контроля можно управлять и вручную. Установите селекторы в нужные вам позиции.

Если вы нуждаетесь в максимальной разморозке:

- установите селектор воздушного обдува в положение "Разморозка" (система воздушного кондиционирования придёт в действие и режим "Свежий воздух" будет выбран автоматически).

- селектор скорости обдува установите в положение HIGH.

- температурный селектор передвиньте в крайнее положение режима HOT.

- передвиньте боковые выходы так, чтобы воздух обдувал боковые стёкла.

3. Технический уход.

Если вы долго не включателе систему воздушного кондиционирования, например, всю зиму, то результат, когда вы её наконец включите, может вам не понравится. Чтобы ваша система оставалась такой же работоспособной и ещё долго вам прослужила, её надо периодически включать. Включайте систему воздушного кондиционирования хотя бы раз в месяц на одну минуту при работе двигателя на холостом ходу. Это даёт возможность работать маслу и охлаждающей жидкости, что помогает защитить все необходимые компоненты.

Ваш воздушный кондиционер оснащён воздушным фильтром. Периодически меняйте и чистите его так, как это описано в разделе "Правила технического ухода". Вы можете поручить эту работу вашему дилеру, но для этого придётся снимать бардачок.

В вашей машине используется охладительная жидкость HFC-134a,общепринятое название которой - “R-134a”. Её заменили на R-12 в 1993 года для автоматического применения. Можно использовать и другие охладительные жидкости, включая R-12, но желательно в вашей машине применять именно R-134a.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Если вы будете использовать неподходящую охладительную жидкость, то можете нанести вред вашей системе кондиционирования. Используйте только R-134a. А потому не смешивайте её с другими жидкостями и не заменяйте.