свистит печка bmw e90

Обновлено: 16.05.2024

"Свистит" вентилятор печки

Смазка точно не поможет, точнее поможет но совсем не на долго. У меня такое же. Кузов 36-й, мотор м52, вентилятор с 2-мя кулерами. На Заре так и не смогли снять, слишком все компактно, говорят если бы мотор 50-й был или кузов 34 было бы проще . Добирались из под капота и т.д. Не знаю что там сносилось, и смещается, но свист, на некоторых скоростях вентилятора, так-же появляется и при торможении.

. и никакой я не сказочник

мы с вано мой в м52 2.0 е36 сняли, смазали и вернули на место за часа 3 где-то .

mzoet kto v E39 eto delal ? i raskazet.. ?

Отвечаю по существу и авторитетно. Имею сей гемор уже года три. Пробовал разные методы. Снимается моторчик со стороны капота, не знаю как на 4 цилиндрах, но на 6 цилиндрах надо снимать впускной коллектор чтобы достать моторчик. Соответственно удовольствие еще то. Пробовал. Чистил. Смазывал маслом. То ли машинным, то ли АТФ-кой, уже не помню. Сделал перед зимой, еще до холодов. Всю зиму проблем не было. На следующей были опять. А теперь собственно рецепт последней зимы. Делов на полчаса знаючи что и куда делать. Помогло на всю зиму и пока проблем нет. Итак, для Е36 с кондеем/климой:
1) Снимаем пластиковую решетку
2) Делаем так чтобы боковые заслонки были открыты (может надо включить зажигание, а может и нет, главное без рециркуляции), если надо сбрасываем с одной из заслонок тросик.
3) Можно отсоединить и сдвинуть пластиковый кожух, только там такие геморные защелки, что задние точно без такой-то матери не снимешь, а уж поставить уже точно никогда не поставишь. Если не сильно чешется в одном месте, то лучше не снимать.
4) Итак, работая вслепую, пальцами нащупываем ось и втулку - туда сходятся пластиковые лучи крыльчатки, втулка эта примерно посередине крыльчатки. Далее обильно брызгаем туда ВД-40. Из мелких баллонов неудобно, пластиковая трубочка плохо достает, отваливается и теряется в недрах машины, а затем находится при смене салонного фильтра :-) Очень удобны большие баллоны ВД-40, в которых стационарная поворотная трубочка, т.е. 2 режима - конусный распыл и распыл через трубочку. Ищите в гипермаркетах. Вот эта ботва конкретно удобна в данном случае. Итак, тщательно обрызгиваем втулку ВД-40. С обоих сторон.
5) После этого можно включить зажигание и покрутить моторчик печки немного в разных режимах. Если не верится своему счастью, процедуру можно повторить еще разик.
6) После всего этого дела достаем балончик с силиконовой смазкой. Изголяемся и брызгаем в предполагаемый район нахождения втулок. Потом включаем моторчик печки, прогоняем его по разным скоростям, оставляем на малой скорости, и несколько раз забрызгиваем силиконом при работающем моторчике.
7) Открываем окна или двери, включаем печку и выдуваем химический запах из системы хотя бы минут 5.
После этого денек терпим запах химии в салоне при работе печки и целый год ездим счастливые без сверчков. Потом процедуру можно повторить, что успешно прокатывало у меня уже года 3. И это при том что я уже когда-то намыливался покупать новый моторчик печки в сборе.

  • Гость

Сабж.. на средних оборотах начинает подсвистывать как сверчок. делаю больше или меньше силу обдува - пропадает.
Подскажите, плиз, кто сталкивался:

1) возможно ли "лечение" смазкой моторчика или еще какими методами, или только замена?
Сначало меняются щетки, потом щетки протирают медное покрытие до пластмассы и заводится сверчек. Сверчка на долго прибить невозможно.

2) возможно ли добраться до самого вентилятора, не снимая панель приборов?
Вано вроде написал(повторюсь) мотор ставится со стороны капота.

Я.
Купил за 50000Br моторчик на АВТОПРИВОЗЕ в огненом состоянии.

Замена вентилятора (моторчика) печки на BMW 3 Серии E90 [0]


Поменял моторчик печки на новый. Смазка три раза подряд не помогала.


Только сегодня понял, что новый моторчик продается без этой контактной площадки с конденсаторами :) Пришлось взять от старого. Попутно обнаружил, что на одном проводе, идущем к штекеру, рассохлась и осыпалась изоляция, провод окислился, позеленел. Да и внутри разъема почернело слегка. Почистил контакты, обмотал изолентой.


Если кто будет покупать моторчик, ни в коем случае не покупайте оригинал — BMW 64119227670. Он идет без регулятора. Valeo 715 048 дешевле и с ним (по-крайней мере на фото). Я покупал в автодоке и цена была одинаковая на BMW и на Valeo. Какого хрена купил BMW? Этот регулятор отдельно стоит почти столько же, сколько сам моторчик.




UPD: 15.01.2021 года появилась отзывная компания для E90/E91/E92/E93 по проверке и доработке штекерного соединения на выходном каскаде вентилятора. При необходимости могут заменить выходной каскад вентилятора.

"Причиной отзыва транспортных средств является возможное со временем ухудшение состояния штекерного соединения жгута проводов, идущего к выходному каскаду вентилятора. В редких случаях это может вести к перегреву и последующему короткому замыканию или оплавлению на вставном контакте. В очень редких случаях это может привести к возгоранию, даже на транспортном средстве с заглушенным двигателем".

Быстро побеждаем свист печки е90 | BMW Club

Замена топливного фильтра Ford Fusion На автомобиле Ford Fusion установлен полнопоточный фильтрующий топливный элемент узкой чистки.

Он расположен и зафиксирован в задней части автомобиля под полом кузова, рядом с топливным баком в особом кронштейне. Элемент топливного фильтра автомобиля Ford Fusion является неразборным, а в его состав входят: Термостат может заклинить и в закрытом положении.

В этом случае в салоне не будет заморочек с теплом, но таковой сбой поставит движок под опасность перегрева.

как снять моторчик печки bmw e90

Практика автосервисов знает огромное количество примеров с закипанием мотора, когда предпосылкой серьезных издержек вследствие коробления головки цилиндров, заклинивания поршней и. Деталь нельзя отремонтировать, потому верно будет приобрести другой термостат.

Помпа Система вооружена 2-мя помпами. Одна из их обеспечивает процесс циркуляции рабочей воды, а 2-ая делает функцию запасной, активируясь в этом случае, если мотор длительное время работает в режиме холостых оборотов как снять моторчик печки bmw e90 не получает достаточной степени остывания. Когда запасная помпа перестает работать, печка БМВ Е39 тоже не греет, источая холодный воздух.

как снять моторчик печки bmw e90

Некие модели помп имеют пластмассовую крыльчатку, не отличающуюся надежностью и часто разрушающуюся в процессе эксплуатации. Неувязка нередко состоит в нехорошем качестве электронного контакта на клеммах либо в неисправности щеток электродвигателя помпы. В неких как снять моторчик печки bmw e90 может пригодиться ее замена Электроклапаны Через многие годы собственного использования резиновые уплотнители рассыхаются, и через отопитель начинает подаваться жаркий воздух.

Как снять вентилятор печки BMW E90/E91/E92/E93?

При всем этом сам клапан может остаться зафиксированным в разных положениях. Многие лицезреют путь устранения трудности в проведении ремонтных работ, но если обыкновенной подменой уплотнителей уже не отвертеться, пригодится приобрести клапан печки БМВ Е39 Завоздушивание системы В системе могут создаваться воздушные пробки.

Обычная циркуляция охладительной воды прекращается, и печка БМВ Е39 перестает греть. Часто воздух попадает вкупе с заливаемой жидкостью, если этот процесс делается неправильно. Замена ступичного подшипника Ford Fusion Подмену подшипников ступичных фронтальных рекомендуется создавать сходу на обоих колесах оси.

Замена заднего ступичного подшипника автомобиля ford fusion.

Замена Моторчика Печки Бмв Е39

Для замены вам потребуются:. Для демонтажа и сборки поворотного кулака на автомобиле Ford Fusion для вас потребуются: Замена мотора печки ниссан x trail Автомобиль ниссан х-трейл год кузов т31 рейсталинг.

Вот деталь в схеме. Вот описание работ. Татарстан респ. Доброго времени суток форумчане. Намедни столкнулся с проблемой свиста моторчика печки на моей машинке. Чтобы освободить питающие провода, снимаем маленький лючок, который прямо рядом с проводками… Берем какой-нибудь карбоклинер очиститель карбюратора и пшикаем прямо на подшипники скольжения и крутим-крутим-крутим, чтоб вся эта жидкость проникла внутрь… Карбоклинера не жалеем, как снять моторчик печки bmw e90 ровно потом испариться… так делаем с обоими подшипниками и даем минут 10 обсохнуть.

замена моторчика печки е90

Тем временем протираем корпус куда вставляется моторчик и крыльчатку тоже протираем… Чтоб всё как новенькое… Сразу скажу, что мотор не разобрать полностью, он весь заклёпан.

Тут реально прямые руки нужны!

Ну всё, мотор обсох, берем масло. Я взял то, что доливаю в мотор, то есть моторное… капаем его на подшипник и опять крутим-крутим-крутим… В данной процедуре я пользовался помощью пром.

Тот подшипник что под крыльчаткой грел через второй подшипник боялся крыльчатку повредить теплом.

BMW X1 (E84) Избавляемся от свиста вентилятора печки в BMW X1 (E84)

Доброго дня!
И да, я решил не продавать икса. Посидел недельку, посмотрел на все это дело, еще раз перелистал свой БЖ, прошерстил авто ру, и понял, что то, что мне нужно, наверное сейчас мне пока что не получить. Ну и ладно. Буду доводить икса тогда до полного идеала, на сколько хватит сил.
В виду приближения холодов (менял я около 2х недель назад от этой записи), решил таки поменять вентилятор отопителя, так как предыдущие 2 зимних сезона он меня радовал, как Ёжик с дырочкой в правом боку.


Полный размер
зима близко :-з

Данный вопрос я уже как-то изучал, и вроде бы даже что-то в голове осталось (например, что смазка штифта вращения вентилятора не панацея), но надо же освежить знания! Поэтому первым делом идем на "кошки" и смотрим, ага:
Вентилятор печки — 64 11 9 227 670 — BMW — порядка 13 000 рублей… Э нет, не подходит. Лучше 10 раз смажу штифт этот. Листаем дальше — ну вот, отлично:
87062 — Nissens — 5 300 рублей. 6 раз смазывать штифт уже не хочется, поэтому Берем!


Полный размер
Вот так, с красивой инструкцией

Полный размер

Находим запись у angellovedevil, радостно договариваемся с oFF1cer о встрече. И пока Серёжа кодирует мне опцию 2VG Perfomance control и прописывает цифровой спидометр, я меняю вентилятор. И да, если бы меня увидели в тех позах, которые потребовала от меня BMW для замены пресловутого вентилятора, многие бы удивились, а многие бы захотели бы присоединиться)). Но обо всем по порядку.
Для начала нужно обзавестись отверткой с некоторым набором насадок под торкс. Лезем под бардачок, откручиваем в двух местах пластиковый черный кожух. У некоторых в этом кожухе может быть подсветка ног переднего пассажира, у меня такой нет( Видимо позже дооснащу.


Полный размер
Кожух

Помимо того, чтобы открутить два болта, будет необходимо хорошо так потянуть эту штуку на себя и вниз, дабы освободить два упора с задней стороны. Как только кожух снят, сразу получаем прямой доступ к вентилятору печки.
Но! Чтобы к нему подобраться, придется полностью отодвинуть кресло переднего пассажира, подтянуть портки и улечься лопатками спины под бардачок на мягкое и пушистое ковровое покрытие. И вот что предстает нашему взору.



Полный размер
Вентилятор

Видим два штекера, воткнутых в печку. Нам понадобится для замены вентилятора правый (вроде как) штекер, если смотреть на вентилятор снизу. В общем тот, который приходит на него извне. Если освободите оба — ничего страшного, это не так важно. Далее нужно будет прокрутить корпус печки по часовой стрелке — можно ориентироваться по особому упору и стрелочке, на корпусе, которую хорошо будет видно с позиции "снизу". Далее нужно всю эту штуку будет вытащить вниз. И тут предстоит первая трудная часть — нам будет всячески мешать жгут проводов и воздуховод. Но особыми усилиями и изобретательностью и упорством без использования дополнительной связки, вытащить эту штуку удалось. Воздуховод можно немного "отжать" и вытащить так, чтобы появилась нужная нам возможность.


Полный размер
Воздуховод и жгут проводов

Старый вентилятор был весь грязные и пыльный, что в целом не удивительно, я туда никогда не лазил.


Полный размер
Две штуки. Угадайте, где новый

Процесс установки нового вентилятора производится в обратном порядке. Однако сразу предупреждаю, что втащить всунуть новый вентилятор в освободившееся место будет еще сложнее. И тут вам понадобится вся ваша изворотливость, гибкость и смышлённость, так что удачи!
По итогу скажу, что в целом разницы пока особой нет. Работает может тише, чем раньше. С виду оба вентилятора одинаковые. Правда доп упор, у меня до конца не защелкнулся, хотя печку я закрутил по полной. Встала "мёртвой".

Вот такой небольшой ремонт своими руками. Всем удачи и пока!
Цена вопроса: 5 300 ₽

скрипит вентилятор печки

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему скрипит вентилятор печки
  • dreadnaxt
  • Подробно
  • VOVAN 68
  • Подробно
  • Реклама

  • Patron
  • Подробно

Просто отстегнуть от моторчика крыльчатку - левую или правую
И дворники в верхнее положение поставить.
Гораздо проще будет моторчик вытащить


  • Grumpy
  • Подробно
  • Patron
  • Подробно

Вот как раз смазывать смысл имеет И микрофильтр тут вообще ни при чём.

Полтора года отъездил с верещанием моторчика на малых оборотах - всё думал когда же он сдохнет, чтобы заменить Но он упорно не подыхал
Наконец, собрался, залез, смазал - и теперь всё тип-топ.

Единственное отмечу, что излишки масла (в моём случае трансмиссионного), не попавшие во втулки моторчика, первое время будут давать неприятный запах в салон. Через пару дней это пройдет.

  • VOVAN 68
  • Подробно
  • Grumpy
  • Подробно

Сколько он смазанным/не верещящим уже ходит?

У меня тоже пол-года назад попискивать стал. Заменил микрофильтр и зиму спокойно отъездил. Посмотрим, что летом будет. Если опять запищит, то просто возьму behr за три тыс. и не буду париться.

  • aspirant
  • Подробно
-->
Единственный в России черный матовый Х3 с двухметровой антенной на крыше - продан.
Далеко не единственный в Росии турботрактор без двухметровой антенны на крыше - куплен, но скоро, опять будет единственный.
  • Реклама

Ну узел не такой уж и дорогой. Я же говорю, что надо брать либо оригинал от Х3 или е46-японки. Сейчас цены точно не знаю, но пару месяцев назад вентилятор стоил 5-6 тыс (оригинал), или behr (поставщик на конвейер бмв), этот вообще около 3 тыс.

Летом своя заморочка - пыль.

  • dreadnaxt
  • Подробно
  • dreadnaxt
  • Подробно
  • Patron
  • Подробно

aspirant, кстати спасибо за инструкцию. Делал всё по ней

Уже второй месяц
Я никого не заставляю туда лезть. Можно при любой неисправности сразу весь узел менять. Хотя тут заморочки на час от силы

Мотор надо вытаскивать полностью, капать масло во втулки с обоих сторон, крутить минут пять. Иначе масло вряд ли попадёт куда надо.

Кстати, судя по фотке, ты масло лил не туда - надо именно во втулки мотора, а не на болты крепления крыльчатки

Сам сперва точно так же ошибся - доставать не стал, побрызгал ВДшкой - думал, хватит. Но через день опять заверещало.

Корпус вытаскивается без особых проблем. Дёргай чуть сильнее, но аккуратно.

Свист печки bmw e90 — logbook BMW 3 series on DRIVE2



Тихонько постукивая молотком, люфт убрал! Понятно, что тут я мог сбить соосность подшипника и вала, ну а что поделать… Поставил моторчик на место.

Вот уже неделя прошла и тишина меня не покидает! Наблюдаем дальше!

Побеждаем свист печки BMW E90

Кстати, поперечного люфта якоря в подшипниках вообще нет, то есть втулки неизношенные. Антискрип Спустя два года снова стал свистеть после часа езды. Смазазал шрусом.

Посмотрим… Зы. Кстати, год назад такое повторялось, просто смазал маслом. Думаю, что скоро всё-таки поменяю моторчик.

свистит печка бмв е90 Боюсь, что дорожки на якоре износятся. Сегодня выработка в районе 2мм. Price tag: DIY repair Далее обильно брызгаем туда ВД Из мелких баллонов неудобно, пластиковая трубочка плохо достает, отваливается и теряется в недрах машины, а затем находится при смене салонного фильтра: Ищите в гипермаркетах.

Вот эта ботва конкретно удобна в данном случае. Итак, тщательно обрызгиваем втулку ВД С обоих сторон. Если не верится своему счастью, процедуру можно повторить еще разик.

Изголяемся и брызгаем в предполагаемый район нахождения втулок. Потом включаем моторчик печки, прогоняем его по разным скоростям, оставляем на малой скорости, и несколько раз забрызгиваем силиконом при работающем моторчике.

свистит печка бмв е90

После этого денек терпим запах химии в салоне при работе печки и целый год ездим счастливые без сверчков. Потом процедуру можно повторить, что успешно прокатывало у меня уже года 3.

свистит печка бмв е90

И это при том что я уже когда-то намыливался покупать новый моторчик печки в сборе

BMW 3 series Е90 325i › Бортжурнал › Мотор печки(отопителя). Лечим свист

Снял мотор, там всё просто: откурчиваем "звездочкой" 2 винта под перчаточным ящиком, снимаем облицовку(она сама отпадет) не забываем отсоединить провод подсветки в ногах. Чтобы там было светло, плофончик освещения пространства для ног вытаскиваем из облицовки и подсоединяем обратно к проводу, стало светло!
Ныряем туда! Чтобы было удобнее, я на парог постелил подушку, очень удобно, поверьте! Прям как на пляже загараешь…
Значит, лежим, смотрим на мотор… На корпусе мотора видим защелку, она прям на моторный отсек смотрит. Оттягиваем тихонечко ее на себя и поворачиваем мотор против часовой пока мотор не отстегнеться, градусов 20-30 наверное… всё, мотор в руках… Вытащить мотор не так-то и просто, мешает воздуховод. Дальше будут действия похожие на снятие заднего колеса на ИЖ-Юпитер-5 ))) кто гонял, поймет! Вынимаем мотор из корпуса печки, сдвигаем его назад по-ходу движения машины, т.е. от моторного отсека и выворачиваем его той стороной что к моторному отсеку вниз, одновременно отгибая немного воздуховод. (Операция по установке точь в точь обратная!)
Ну всё, самое сложное сделано, дальше легче! Моторчик в руках, разбираем его, т.е. вынимаем его из пластикового корпуса. Чтобы освободить питающие провода, снимаем маленький лючок, который прямо рядом с проводками…
Берем какой-нибудь карбоклинер(очиститель карбюратора) и пшикаем прямо на подшипники скольжения и крутим-крутим-крутим, чтоб вся эта жидкость проникла внутрь… Карбоклинера не жалеем, всё ровно потом испариться… так делаем с обоими подшипниками и даем минут 10 обсохнуть. Тем временем протираем корпус куда вставляется моторчик и крыльчатку тоже протираем… Чтоб всё как новенькое… Сразу скажу, что мотор не разобрать полностью, он весь заклёпан. Тут реально прямые руки нужны!
Ну всё, мотор обсох, берем масло. Я взял то, что доливаю в мотор, т.е. моторное… капаем его на подшипник и опять крутим-крутим-крутим… В данной процедуре я пользовался помощью пром.фена(можно и обычный для волос), направлял его на подшипники. Тот подшипник что под крыльчаткой грел через второй подшипник(боялся крыльчатку повредить теплом). Грел для того чтоб масло разогрелось и стало текучее и проникало лучше… ВНИМАНИЕ! Будьте аккуратнее при нагреве с крыльчаткой, чтоб ее не повело! Ну значит, смазваем таким образом оба подшипника в течении 15минут, чтоб точно смазалось, торопиться не стоит…
Ну всё, крыльчатка стала крутиться вроде как легче, по крайней мере так показалось! Мотор вставляется в корпус по направляющей и достаточно легко, так что не надо пытаться силой его впихивать, иначе встатен криво…
Ну всё, СОБИРАЕМ ВСЁ ОБРАТНО!
Кстате, сегодня утром уже -1 было, свиста пока не слышно, надеемся, что и в дальнейшем будет также…
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
ЕЩЕ ОДИН СПОСОБ РЕШЕНИЯ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ!

Шумно работает или не работает вовсе вентилятор печки/кондиционера

Выход из строя вентилятора кондиционера на БМВ относится к распространенным проблемам среди немецких автомобилей с пробегом. Из-за технических особенностей вентилятор может выйти из строя уже после трех лет использования. Основными причинами износа этого компонента являются неприспособленность к резкой смене погоды, слишком низким или высоким температурам, жесткие условия эксплуатации. Вентилятор обеспечивает полноценную работы климатической системы, способствуя более эффективному охлаждению. Поэтому эксплуатация

автомобиля с неисправным вентилятором может привести к выводу из строя всей системы кондиционирования.

О неисправности вентилятора BMW кондиционера могут говорить повышенный шум или отсутствие вращения его лопастей. При этом эффективность работы климатической системы падает. Чаще всего выходит из строя моторчик вентилятора, но причина может быть и в повреждении платы, нарушении электрических цепей. Шум при работе вентилятора, похожий на вой, говорит об износе подшипника. Чтобы определить причину поломки вентилятора, потребуется выполнить диагностику. В некоторых случаях возможно произвести замену поврежденных элементов или контактов, однако все зависит от состояния вентилятора и сопутствующих повреждений. В большинстве случаев вентилятор подлежит замене.

Неисправный вентилятор БМВ может стать причиной повреждения регулятора оборотов отопителя (ЁЖ). Свое название этот компонент получил за специфическую форму, вызывающую ассоциации с ежом. К другим причинам, по которым ЁЖ может выйти из строя, относят частую работу вентилятора на невысоких оборотах, длительную работу на жаре, забитый салонный фильтр. При недостаточном охлаждении ЁЖ сильно нагревается и начинает плавиться пайка. Вследствие растрескавшейся пайки на месте контакта с платой, нарушается работа самого регулятора. В итоге, при включении печки, обороты начинают произвольно меняться и плавать. Как и другие компоненты, неисправный ЁЖ подлежит ремонту или замене. В случае замены регулятора оборотов, необходимо выявить и устранить причину его повреждения, чтобы избежать повторного ремонта.

При появлении первых признаков неисправности системы кондиционирования BMW необходимо обратиться к специалистам для проведения диагностики и последующего ремонта. Это поможет быстро устранить поломку и избежать дальнейших проблем с климатической системой.

Свистит (гудит или трещит) вентилятор печки. Может проявлять на холодную, что делать, как убрать?

Свистит вентилятор печки

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Сразу хочу отметить, что сейчас мне многие пишут про их конкретные модели, а это именно – Лада Калина и многие ВАЗ, Солярис, Форд Фокус, Шкода. Ребята сегодня я не буду разбирать какую-то конкретную модель, все потому что болезнь лечится практически одинаково. Я вам постараюсь дать пишу для размышления, как и что делать, а уж снять вентилятор я думаю, вы сможете сами, просто залезайте на форумы по своим моделям.

Как работает обдув?

Устройство очень простое – в салоне под панелью, есть радиатор печки (рядом возможно и кондиционера), на которые дует специальный мощный вентилятор. У него, как правило несколько режимов обдува, обычно подразделяются от «1» до «4», чем больше включили, тем сильнее будет поток воздуха. Как становится понятно, зимой используется радиатор печки – для обогрева салона, зимой используется радиатор кондиционера – для охлаждения.

печка под панелью установка

Если у вас появляется свист или треск при включении вентилятора значит что здесь что не так, нужно разбирать панель и снимать именно вентилятор. Радиаторы здесь не причем.

Основные неисправности

двигатель отопителя

Как я уже писал сверху, в каждом автомобиле съем этого устройства делается по-разному, но суть остается всегда одной, у нас либо полностью снят вентилятор или к нему есть прямой доступ, чтобы можно было смазать элементы.

вентилятор

Свист происходит от самого двигателя, у него есть один или два подшипника, которые держат вал вращения. Если подшипники выходят из строя, либо забиваются (годовой) грязью – происходят непонятные звуки – свист, треск, гудение и т.д. Есть два вариант развития событий:

чистим здесь

Обычно этого достаточно в 70% случаев, электромотор начинает работать тихо, легко, без лишних звуков. Хватит еще на очень долгое время бесшумной работы.

снимаем лопости

Далее разбираем сам электромотор, обычно это два – три болта (гайки) которые легко откручиваются. Вам нужно «половинить» мотор с осторожностью, чтобы не потерять все мелкие элементы. После того как снимите крышку у вас будет примерно такая картина.

разбираем мотор печки

подшипник на валу печки

Просто подбираем по размерам, берите обычный шарикоподшипник можно даже наш отечественный – дольше ходить будут. Одеваем их на вал, собираем мотор и радуемся.

установлен внутри корпуса печки

В 90% случаев, если вы все сделали правильно никакого шума, свиста, треска не будет. Даже если у вас двигатель был заклинен, после замены работоспособность, скорее всего восстановится. Именно так мы делали со знакомым на его Шкода Фабии, новая печка стояла около 5000 рублей, цена нашего ремонта – покупка двух подшипников + баллончик силиконовой смазки, около 400 – 500 рублей. Сейчас вот уже второй год работает великолепно, ни свиста, ни хруста – тишина! Как сказал знакомый, работает даже тише чем новый, но это как мне кажется – «каждый кулик свое болото хвалит»!

Думаю дальше не нужно объяснить, что собранный мотор, устанавливаем на родное место и пользуемся! Сейчас смотрим полезное видео в тему.



На этом заканчиваю, думаю эта статья была вам полезна.

(14 голосов, средний: 4,79 из 5)

Читайте также: