свистит вентилятор печки шевроле кобальт

Обновлено: 19.05.2024

Убираем посторонние звуки работы вентилятора печки Ланоса

Наверное я сглазил работу отопителя на Ланосе, потому что если раньше она работала отлично, то теперь появились проблемы. Нет, греет она по-прежнему хорошо, только вот шумы посторонние раздаются, а это раздражает, тем более, если я уже привык к тишине. Не зря же делал шумоизоляцию всего салона.

Убираем посторонние звуки работы вентилятора печки Ланоса

Съездил к официальному дилеру, но это не помогло, поэтому буду разбирать печку и смазывать элементы вентилятора. Вентилятор расположен в районе ног переднего пассажира, для его демонтажа нам потребуется отвертка с крестовым наконечником и головка на 7.

Выдергиваем провода, которые подключены к вентилятору и которые могут помешать при его снятии. Не исключено, что внутри вы обнаружите скопление мусора, может быть в этом и заключается причина тарахтения, но у меня там все было чисто.

Убираем посторонние звуки работы вентилятора печки Ланоса

Берем головку и отворачиваем крыльчатку. В отверстия данного элемента, а их тут несколько, капаем масло или же аэрозольную смазку. Больше всего смазки я нанес в то место, где расположен подшипник. Нижнюю часть крыльчатки разбирать не обязательно, а то потом устанете собирать, достаточно в отверстия масло залить и все.

По характеру шума я определил, что все из-за отсутствия смазки, но если вы почувствовали, что у вас там рассыпался подшипник, то придется разбирать до конца. После этого все разобранное собираем в обратном порядке, подключаем провода, запускаем отопитель и сразу ставим его на четвертую скорость, при котором шума было больше всего.

Убираем посторонние звуки работы вентилятора печки Ланоса

Сначала шумит, но потом смазка доходит до всех элементов и шум постепенно угасает и наконец полностью прекращается.

Может быть я что-то и неправильно делал, потому что на форумах автомобилисты делают ремонт куда объемнее, но ведь все звуки у меня реально пропали, вентилятор работает бесшумно, как ему и положено, а раз причина неисправности устранена, стоит ли делать больше, чем нужно? Напомню, что отопитель у меня греет отлично, так что дорабатывать и модернизировать печку не вижу смысла.

Как снять и заменить электровентилятор печки на Chevrolet Cobalt

Компания Chevrolet достаточно широко представлена на российском рынке. Производитель предлагает обширный выбор авто в своём модельном ряду, среди которых есть машина под названием Cobalt.

Chevrolet Cobalt

Cobalt не входит в число самых продаваемых автомобилей от североамериканского бренда, но всё равно он заслуживает внимания со стороны потенциальных покупателей качественных машин на вторичном рынке.

Авто обладает достойным качеством сборки. Но в плане простоты самостоятельного обслуживания и ремонта возникают некоторые сложности из-за не самых правильных конструктивных решений. Ярким примером является мотор печки, добраться до которого по официальным инструкциям очень сложно. Потому автовладельцы, кто не хочет переплачивать за услуги автосервиса или тратить много сил и времени, предпочитают альтернативный вариант снятия и замены.

Немного об автомобиле

Существует первая и вторая серия модели Cobalt, у которых общим осталось лишь название. Оригинальный Cobalt создан на платформе General Motors Delta. Эта же платформа использовалась для сборки автомобилей Ion под брендом Saturn и HHR от Chevrolet. При этом все Cobalt собирались на мощностях завода в штате Огайо.

На внутреннем североамериканском рынке Cobalt продавали под брендом Pontiac G4 и G5. С 2009 года началась разработка новой модели, которая была призвана заменить на рынке первый Cobalt. На тот момент выпускать второе поколение никто не собирался. Планы компании в итоге не изменились.

Но в 2011 году название возродили. При этом первая и вторая серия модели Cobalt кардинально отличаются друг от друга. До 2011 года выпускался оригинальный Cobalt, на смену которому пришла модель Cruze. Второй запуск автомобиля под названием Cobalt не стал сменой поколения. Это совершенно иная машина со старым названием. Вторая серия позиционируется как бюджетный седан, выпускаемый с целью навязать борьбу конкурентам на рынках развивающихся стран. Его разработкой занималось подразделение General Motors в Бразилии.

Потому речь будет идти применительно к оригинальной модели Cobalt, которая выпускалась с 2004 по 2011 года.

Отопитель салона

Причины неисправности вентилятора печки

Порой владельцы Cobalt жалуются на то, что отопитель перестаёт работать, в салон не поступает горячий воздух. При этом с радиатором всё хорошо, он нагревается при прогреве двигателя, через него проходит горячая жидкость охлаждения.

Проблема заключается в том, что вентилятор не вращается, крыльчатка остаётся неподвижной, тем самым не позволяет нагнетать воздух и подавать его внутрь авто под напором. В салоне становится едва тепло, но этого объективно не хватает на полноценного обогрева.

Прежде чем демонтировать узел и менять моторчик, нужно постараться точно выяснить причину, почему может не работать моторчик печки на Chevrolet Cobalt.

Выделяют несколько основных причин, из-за которых крыльчатка электровентилятора отопителя остаётся неподвижной.

  1. Нарушение контактов со стороны монтажного блока. Тут всё зависит непосредственно от состояния контактов. Если произошёл обрыв и повреждение, тогда потребуется заменить всё соединение. Но бывают и более простые ситуации, при которых контакты окисляются. Их достаточно лишь зачистить и вернуть на места.
  2. Произошла поломка реле зажигания. Такая неисправность имеет характерные признаки. Отопитель будет включаться только после полного прогрева самого автомобиля. Здесь сам электромотор не при чём. Но само реле придётся заменить.
  3. Проблемы с предохранителем. Первое, что нужно сделать владельцам Chevrolet Cobalt, это заглянуть в монтажный блок и проверить состояние предохранителя. Если он перегорел, на электромоторчик печки не будет поступать питание. Потому устройство не сможет функционировать. Если после замены предохранителя он опять сгорает, нужно искать причину. Вероятно, где-то коротит или есть проблемы в электроцепи, ведущей к вентилятору печки.
  4. Дополнительные сопротивления (резистор). Важный элемент системы вентиляции и отопления на Chevrolet Cobalt, поскольку резистор позволяет включать разные скорости вращения вентилятора. Если печка не включается на первых скоростях, но на последней максимальной работает, проблема точно в блоке дополнительных сопротивлений. Он подключается непосредственно к моторчику, потому доступ к узлам примерно одинаковый.
  5. Проблемы с переключателем. Обычно такая поломка сопровождается характерными симптомами. При исправном резисторе вентилятор всё равно крутится лишь на одной скорости. Тут придётся проверить электроцепь и состояние самого переключателя.
  6. Поломка электровентилятора. Сам электромотор вентилятора печки на Chevrolet Cobalt выходит из строя не так часто. Следует проверить состояние контактов, щёток и подшипника. При выявлении неисправностей со стороны самого вентилятора его придётся снимать и устанавливать новое устройство.

Не все неисправности, проявляющиеся в виде отказа работы электровентилятора печки, требуют обязательного демонтажа последнего. Потому первым делом постарайтесь исключить легко решаемые и доступные причины поломки. Если всё же окажется, что виноват сам электромотор, тогда придётся его демонтировать.

Вентилятор печки

Процедура замены

Окончательно определившись с тем, что электромотор печки на вашем Chevrolet Cobalt подлежит обязательной замене, сначала предстоит приобрести новое устройство.

Тех, кто предпочитает исключительно оригинальные запчасти, может ждать разочарование. Хотя сама модель Cobalt не относится к категории дорогих автомобилей, особенно на вторичном рынке, оригинальные детали от GM весьма дорогостоящие. Ориентировочно, в зависимости от региона и конкретного продавца, покупателю придётся отдать за новый электромотор отопителя около 10-11 тысяч рублей.

Цена объективно очень высокая. Потому не все согласятся использовать именно оригинальный моторчик. При этом всегда есть альтернатива в виде аналогов. Среди них существуют откровенно дешёвые и сомнительные по качеству вентиляторы, так и изделия по более высокой стоимости при адекватном качестве и хорошем исполнении конструкции.

В случае с Chevrolet Cobalt следует выбрать вентиляторы, которые соответствуют конструкции оригинального устройства, имеют такую же конструкцию и аналогичные крепления. Это позволит вам без дополнительных трудностей установить агрегат.

Если отталкиваться от официальных руководств по эксплуатации и инструкций, то замена мотора печки будет выглядеть очень страшно и сложно. Ведь там предполагается, что автовладелец или сотрудник автосервиса начнёт разбирать половину передней панели, дабы добраться до корпуса печки и извлечь её оттуда.

Поскольку ваша машина уже вряд ли находится на гарантии, то вы имеете полное право пойти более простым путём. На него потребуется значительно меньше времени и сил. Хотя некоторые опасаются следовать альтернативному методу замены вентилятора печки, когда слышат, что там предстоит вырезать пластик. Ничего страшного и ужасного в этом нет. После вырезки новый мотор отлично устанавливается на штатные места, не возникает никаких дополнительных проблем и сложностей в условиях дальнейшей эксплуатации электромотора и всегда печного оборудования.

Двигатель печки

Процедура выглядит следующим образом:

  • Если заглянуть под вещевой ящик (бардачок) со стороны переднего пассажира, вы увидите там искомый и проблемный вентилятор печки, который вам предстоит заменить.
  • Чтобы полноценно добраться до мотора отопителя, можно пойти сложным путём, разбирая панель и центральную консоль. Но по факту в этом нет никакой необходимости. Многие предпочитают идти по упрощённому пути.
  • Для открытия лучшего доступа к корпусу вентилятора нужно отсоединить вещевой ящик. Для снятия бардачка следует по левому и правому краям отжать защёлки. После этого конструкция легко снимается.
  • Если вы работаете зимой, когда на улице холодно, а гараж не прогревается, предварительно следует прогреть пластиковые защёлки и окружающий его пластик. Иначе вы рискуете повредить материал.
  • Просто подденьте фиксаторы с помощью плоской отвёртки изнутри, прижмите их внутрь, и всё готово. Можете снимать бардачок и убирать его в сторону.
  • Под бардачком проходит воздуховод, следующий с правой стороны и подключаемый к центральной консоли под левой ногой переднего пассажира. Воздуховод просто отстёгивается и откидывается в сторону.
  • Сдвинув переднее пассажирское кресло до упора назад, а также отключив минусовую клемму от аккумуляторной батареи, вам нужно забраться под вещевой ящик.
  • Прихватите с собой ключ под гайки 5 мм. 3 крепления располагаются на крышке корпуса моторчика печки. Их нужно открутить, чтобы убрать временно крышку. Не забудьте также отсоединить фишку с проводами.
  • Всё, теперь вы полноценно открыли себе доступ к моторчику. Но его просто так не снять в таком положении. Опять же следует повторить. Если вы боитесь вырезать пластик, идите более сложным путём. Но не факт, что такой вариант окажется проще, поскольку официальная инструкция предусматривает снятие панели, консоли, испарителя и пр..
  • Решившись пойти несколько варварским путём, берите длинный острый нож с прочным лезвием. На вентиляторе вы увидите наружный контур и паз на пластике. Именно в этот паз вставляется нож и по всей окружности аккуратно вырезается.
  • Когда вы всё вырежете, моторчик легко извлекается наружу. Приготовьтесь к тому, что вместе с вентилятором на пол посыпется большое количество различного мусора и пыли. Можете заранее постелить на пол какой-то материал, либо вооружиться пылесосом.
  • Теперь возникает вопрос установки нового электровентилятора печки на ваш Chevrolet Cobalt. Если вы взяли оригинальный моторчик отопителя или его конструктивный аналог, проблем не будет никаких.
  • Некоторые сначала пугаются, что придётся придумывать варианты фиксации, делать какие-то пластинки или зажимы. На практике всё намного проще. Вам потребуется с помощью родных отверстий закрепить конструкция болтами.
  • Причём соответствующие болты обычно идут в комплектации. Единственное отличие будет в том, что крышка окажется немного смещённой по сравнению с её положением до демонтажа. Зато болты прекрасно подойдут под имеющиеся крепёжные отверстия.

Автовладельцу Chevrolet Cobalt потребуется только вернуть фишку на место, подключить обратно воздуховод, а также установить сам вещевой ящик.

Не забудьте после проведённых манипуляций соединить минус с аккумуляторной батареей и проверить работоспособность отопителя с уже новым электровентилятором печки.

Если вы правильно поставили диагноз и определили, что именно сгоревший или неисправный моторчик не позволял включать отопление в салоне Chevrolet Cobalt, после замены проблема уйдёт.

Альтернативный вариант замены моторчика печки объективно проще, быстрее и дешевле. Хотя вам пришлось вырезать вентилятор, никаких последствий от ваших действий не будет. При выборе правильного электровентилятора не остаётся зазоров и щелей, всё отлично встаёт на родные крепления и фиксируется несколькими болтами. Зато вам не пришлось разбирать чуть ли не половину салона, лишь бы добраться до моторчика.

Но в любом случае окончательное решение будет принимать сам автовладелец. Некоторые ради опыта и интереса решают разобрать панели и консоль, чтобы добраться до вентилятора, параллельно изучив расположение и проверив состояние других компонентов, расположенных там. Либо же можно заплатить деньги в автосервисе, и все заботы по замене вентилятора возьмут на себя специалисты.

Свистит (гудит или трещит) вентилятор печки. Может проявлять на холодную, что делать, как убрать?

Свистит вентилятор печки

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Сразу хочу отметить, что сейчас мне многие пишут про их конкретные модели, а это именно – Лада Калина и многие ВАЗ, Солярис, Форд Фокус, Шкода. Ребята сегодня я не буду разбирать какую-то конкретную модель, все потому что болезнь лечится практически одинаково. Я вам постараюсь дать пишу для размышления, как и что делать, а уж снять вентилятор я думаю, вы сможете сами, просто залезайте на форумы по своим моделям.

Как работает обдув?

Устройство очень простое – в салоне под панелью, есть радиатор печки (рядом возможно и кондиционера), на которые дует специальный мощный вентилятор. У него, как правило несколько режимов обдува, обычно подразделяются от «1» до «4», чем больше включили, тем сильнее будет поток воздуха. Как становится понятно, зимой используется радиатор печки – для обогрева салона, зимой используется радиатор кондиционера – для охлаждения.

печка под панелью установка

Если у вас появляется свист или треск при включении вентилятора значит что здесь что не так, нужно разбирать панель и снимать именно вентилятор. Радиаторы здесь не причем.

Основные неисправности

двигатель отопителя

Как я уже писал сверху, в каждом автомобиле съем этого устройства делается по-разному, но суть остается всегда одной, у нас либо полностью снят вентилятор или к нему есть прямой доступ, чтобы можно было смазать элементы.

вентилятор

Свист происходит от самого двигателя, у него есть один или два подшипника, которые держат вал вращения. Если подшипники выходят из строя, либо забиваются (годовой) грязью – происходят непонятные звуки – свист, треск, гудение и т.д. Есть два вариант развития событий:

чистим здесь

Обычно этого достаточно в 70% случаев, электромотор начинает работать тихо, легко, без лишних звуков. Хватит еще на очень долгое время бесшумной работы.

снимаем лопости

Далее разбираем сам электромотор, обычно это два – три болта (гайки) которые легко откручиваются. Вам нужно «половинить» мотор с осторожностью, чтобы не потерять все мелкие элементы. После того как снимите крышку у вас будет примерно такая картина.

разбираем мотор печки

подшипник на валу печки

Просто подбираем по размерам, берите обычный шарикоподшипник можно даже наш отечественный – дольше ходить будут. Одеваем их на вал, собираем мотор и радуемся.

установлен внутри корпуса печки

В 90% случаев, если вы все сделали правильно никакого шума, свиста, треска не будет. Даже если у вас двигатель был заклинен, после замены работоспособность, скорее всего восстановится. Именно так мы делали со знакомым на его Шкода Фабии, новая печка стояла около 5000 рублей, цена нашего ремонта – покупка двух подшипников + баллончик силиконовой смазки, около 400 – 500 рублей. Сейчас вот уже второй год работает великолепно, ни свиста, ни хруста – тишина! Как сказал знакомый, работает даже тише чем новый, но это как мне кажется – «каждый кулик свое болото хвалит»!

Думаю дальше не нужно объяснить, что собранный мотор, устанавливаем на родное место и пользуемся! Сейчас смотрим полезное видео в тему.



На этом заканчиваю, думаю эта статья была вам полезна.

(14 голосов, средний: 4,79 из 5)



Причём по мере разрушения подшипников скрип постепенно нарастает, переходя в скрежет. Если водитель ничего не предпримет, вентилятор просто остановится, а предохранитель F18 сгорит.

Визг вентилятора печки

При этой поломке автовладельцу придётся менять электродвигатель целиком, поскольку найти в продаже подшипники для него не представляется возможным. Замена предохранителя отопительного вентилятора Как уже было сказано выше, практически любая неполадка электродвигателя печки выводит из строя предохранитель F Он установлен в предохранительном блоке, который располагается слева от рулевой колонки, прямо над левым коленом водителя.

Блок закрыт пластиковой консолью, так что нива шевроле свист печки работы потребуется крестовая отвёртка. Последовательность действий Пластиковая консоль нива шевроле свист печки предохранителей удерживается двумя саморезами.

нива шевроле свист печки

Они откручиваются крестовой отвёрткой. Его расположение приведено на фото ниже. Если он вышел из строя, то вставка в его корпусе будет разорвана и оплавлена.

Как избавиться от свиста работающей печки на Ниве Шевроле

Сам корпус предохранителя, скорее всего, тоже будет оплавлен и на нём будут видны следы копоти. Вот что нам потребуется: У меня тоже печка засверчала на пробеге 44 км.

нива шевроле свист печки

Сначала иногда, а потом постоянно и на всех скоростях вентилятора. Звук очень неприятный, как будто сверчек под панелью сидит. Решил смазать моторчик не снимая его с машины.

нива шевроле свист печки

Самостоятельно меняем вентилятор печки на автомобиле «Шевроле Нива»: инструкции, советы, фото

Рекомендуем вам погрузить лопасти в горячую воду. Обращаем внимание, что погружению подлежат только лопасти, нельзя допускать попадание самого двигателя в воду. А также важно, чтобы вода была именно горячей, а не тёплой и не кипятком.

Горячая вода способствует размягчению лопастей и их лёгкому снятию. После того нива шевроле свист печки вы их сняли, открутите все болты и аккуратно отсоедините верхнюю часть электродвигателя. Теперь вы обнаружите повреждённый подшипник, извлеките его, а на его место установите новый.

Установив новый подшипник, безусловно, вам нужно будет осуществить сборку печки, выполняя все те же самые действия, но только в обратной последовательности.



Демонтируем пыльники. Используйте керосин для промывки подшипников. Если они посыпались, то необходимо заменить их новыми. И также наметьте место подшипника на валу.

шевроле авео свистит вентилятор печки

Для удаления грязи мы хорошо промываем подшипники в очищенном керосине Тщательно смажьте пыльники литолом и поставьте их обратно. Для улучшения работы смазываем подшипник литолом Чтобы установить подшипник обратно, надо использовать брусок из дерева и молоток.

шевроле авео свистит вентилятор печки

Смажьте шток перед монтажом детали. Для сборки моторчика устанавливаем пыльник на место Удалите окисления с коллектора наждачной бумагой с мелким краплением.

шевроле авео свистит вентилятор печки

Стенки необходимо также смазать литолом перед тем, как устанавливать моторчик на своё место. Во время ремонта моторчика печки не рекомендуется использовать жидкость WD, поскольку появится ржавчина при попадании вещества на контакты из меди. В системе охлаждения появился воздух после замены антифриза.

шевроле авео свистит вентилятор печки

Пробилась прокладка ГБЦ. Если в системе остался воздух, то через некоторое время вы увидите пузырьки.

шевроле авео свистит вентилятор печки

Для этого нужна прокачка. Поскольку за это время мотор не прогреется, в системе не повысится давление, но стоит крышку всё равно следует снимать аккуратно, чтобы предотвратить вытекание горячего антифриза.

Для того чтобы убедиться, что в системе печки нет воздуха, необходимо прокачать её вручную Пробилась прокладка Если печка шевроле авео свистит вентилятор печки исправно, но через время начала плохо греть, возможно, пробилась прокладка. Понаблюдайте за тем, как работает расширительный бачок, а конкретно: Кроме того, в расширительном бачке может повышаться уровень антифриза, а в итоге мотор быстро нагревается и перегревается.

Ремонт вентилятора отопителя через бардачек (фото)

Прокладка ГБЦ выходит из строя при перегреве мотора, при неисправном термостате или быстром перегреве при разрыве шланга системы охлаждения. Тогда необходимо поменять прокладку.

шевроле авео свистит вентилятор печки

Тогда проверьте работу предохранителей. Внутренний блок предохранителей расположен в отсеке двигателя возле расширительного бачка Открыть блоки с предохранителями очень.

Находится вентилятор перед салонным фильтром, поэтому через него проходит большое количество пыли и грязи. Пересаживаемся на переднее пассажирское место.

Открываем бардачок шевроле авео свистит вентилятор печки убираем оттуда всё лишнее, отвинчиваем крестовой отвёрткой два винта крепления: Теперь нам понадобятся две плоские отвёртки, во внутренней части бардачка есть два отверстия, в которые необходимо просунуть наши отвёртки и отогнуть защёлки в сторону шевроле авео свистит вентилятор печки стекла, примерно на 1 см: Вытаскиваем наш перчаточный ящик, под ним мы видим такую картину, где нам необходимо отсоединить один из тросиков рециркуляции, отжимаем его защёлку отмечено красным: Снимаем боковой пластик центральный консоли, для этого выкручиваем вот этот пластиковый винт: Сухо и чисто.

Запчасти Chevrolet Niva

шевроле авео свистит вентилятор печки

Пока что радуюсь. Вентилятор практически всегда устроен одинаково — это электродвигатель шевроле авео свистит вентилятор печки наверху цилиндрическая гребенка лопастикоторая нагнетает воздух. Вот небольшой пример. Свист происходит от самого двигателя, у него есть один или два подшипника, которые держат вал вращения. Если подшипники выходят из строя, либо забиваются годовой грязью — происходят непонятные звуки — свист, треск, гудение и.

Снятие, замена, разборка и ремонт вентилятора печки (отопителя) в Форд Фьюжн (Ford Fusion). Видео

Есть два вариант развития событий: Просто чистка. Диагностика проста, попробуйте покрутить снятый мотор — если он вращается сложно иногда даже со знакомыми звуками, тогда — пылесосим двигатель, смазываем подшипники — прочие крутящиеся элементы можно сделать любой силиконовой смазкой, иногда можно использовать WDвычищаем всю грязь с вала.

Хватит еще на шевроле авео свистит вентилятор печки долгое время бесшумной работы.

Для этого необходимо выкрутить два шурупа. Радиатор охлаждения соединён с радиатором печки посредством двух шлангов.


Далее, три болта в месте крепления мотора к корпусу фильтра, после того как открутили их — выньте разъем вентилятора.

Один снимает только бардачек, другой пол машины разбирает… Решил написать свой отчет, что бы упорядочить действия и помочь остальным избежать путаницы в этом нелегком деле.

Загудел моторчик печки, было у кого?

По характеру звука предположил, что поскрипывают щетки электродвигателя, слабо представляю, что еще может издавать такой звук. Поэтому требовалось оценить их состояние.


Снять можно только с открытой дверью, поэтому не планируйте ремонт в сильный мороз я справился в Крепится заглушка с помощью мощных таких защелок, которые выдрать у меня не получалось очень долго. Пришлось подлезать снизу, под бардачек и отщелкивать отверткой через узкую дырку в металле. Та еще морока… Отщелкнул одну, а дальше пошло дело. Разбор — чистка вентилятора Как я уже писал сверху, в каждом автомобиле съем этого устройства делается по-разному, но суть остается всегда одной, у нас либо полностью снят вентилятор или к нему есть прямой доступ, чтобы можно было смазать элементы.

ХОЧЕТСЯ предостеречь — прежде чем будете снимать электродвигатель — отсоедините клеммы с аккумулятора автомобиля, чтобы избежать лишних никому не нужных замыканий. Вентилятор практически всегда устроен одинаково — это электродвигатель и наверху цилиндрическая гребенка лопасти , которая нагнетает воздух. Свист происходит от самого двигателя, у него есть один или два подшипника, которые держат вал вращения.

Если подшипники выходят из строя, либо забиваются годовой грязью — происходят непонятные звуки — свист, треск, гудение и т. Есть два вариант развития событий: Диагностика проста, попробуйте покрутить снятый мотор — если он вращается сложно иногда даже со знакомыми звуками, тогда — пылесосим двигатель, смазываем подшипники — прочие крутящиеся элементы можно сделать любой силиконовой смазкой, иногда можно использовать WD , вычищаем всю грязь с вала.

Хватит еще на очень долгое время бесшумной работы. Диагностика — вал вообще не вращается.

Шум вентилятора

Многие сейчас могут сказать — зачем мучиться, просто нужно купить новый двигатель! Возможно, это справедливее замечание, однако стоимость вентилятора отопителя а как правило он идет в сборе очень не мала.

А если у вас авто классом выше, то цены геометрически растут. Так что замена подшипников очень даже оправдана, стоят они копейки.

Для этого нужно также извлечь боковой кожух панели со стороны водительской двери. Под боковым кожухом расположен болт крепления подрулевой обшивки. Подрулевая обшивка держится на болте, шурупах и пластиковых клипсах Снимите воздуховод, расположенный в пространстве для ног.

Воздуховод пространства для ног крепится шурупом Демонтируйте воздуховод пространства для ног задних пассажиров.


Воздуховод для ног задних пассажиров установлен враспор Отсоедините сервопривод заслонок печки. Для этого необходимо выкрутить два шурупа.


Привод заслонки установлен непосредственно на корпусе печки Вырежьте стенку печки с помощью дрели и ножа. Дрель стоит использовать аккуратно, чтобы не повредить тягу или заслонку.


И также рекомендуем вам предварительно нанести разметку будущего разреза маркером. Сам разрез должен быть неполным, что вырезанный кусок держался на одной из сторон. Через проделанное отверстие можно рассмотреть сломанную тягу Обнаружив в получившемся проёме сломанную тягу, закрепите новую проушину короткими шурупами и соедините тягу с заслонкой.

Поиск по блогу

Небольшой люфт в месте соединения тяги с заслонкой обеспечит свободное движение механизма Закрепите вырезанный кусок. Установите сервопривод заслонки и поставьте его в нужное положение с помощью переключателя на панели приборов.

Замажьте разрез силиконовым герметиком. Силиконовый герметик сохнет примерно в течение суток Установите обратно остальные демонтированные ранее узлы.

Это может происходить по разным причинам: Но чаще дело в сочетании нескольких или всех причин из этого списка. Появление подтёков на патрубке говорит о необходимости замены трубки или уплотнительного кольца Латать течи и разрывы на шлангах практически бессмысленно, несмотря на высокую стоимость новых трубок. Для устранения брешей придётся заменить патрубки.

Clean and lube heater fan

Если протекание обнаружено не на самой трубке, а на месте стыка бывает достаточно заменить проставочное кольцо. При износе уплотнительного кольца соединение начинает протекать При покупке специальных колец можно столкнуться с тем, что проставка не походит по толщине или диаметру. Особенно часто с этим сталкиваются те, кто заказывает запчасти в сети.

Гораздо дешевле и проще приобрести набор проставочных колец разного диаметра. Среди них практически точно будут подходящие. Наборы проставочных колец разного диаметра и толщины продаются в магазинах автозапчастей После ремонта или замены шлангов радиатора печки в систему охлаждения необходимо залить свежий антифриз.

Важно не превышать предусмотренный производителем объем. Для двигателей рабочим объёмом 1,6 и 1,8 литра он равен 6,3 литрам, двухлитровым версиям требуется 10 литров антифриза.

Пришлось подлезать снизу, под бардачек и отщелкивать отверткой через узкую дырку в металле.

свистит вентилятор печки шевроле круз

Та еще морока… Отщелкнул одну, а дальше пошло. Тянуть нужно с вершины треугольника, потому что часть накладки под резинкой, и выйдет оттуда только если отогнуть эту накладку. Собственно, зачем мы снимали эту накладку? Что бы снять панель в ногах у пассажира! А один из болтов находится аккурат под накладкой. Далее, откручиваем 4 болтика впереди панели, и один справа, под свистит вентилятор печки шевроле круз.

Как только отойдет верхний край — вынимаем папу из мамы в подсветке бардачка Потом можно смело вытаскивать панель. Теперь стоит приступить к съему мотора с ротором. Дополнительно отсоединяем провод управления. Нужна головка на 5,5.

свистит вентилятор печки шевроле круз

Как разобрать и обслужить вентилятор для узлового ремонта Обратите внимание на лопастную крыльчатку вентилятора. На некоторых лопастях можно заметить мелкие металлические грузики. Это балансиры. Есть два вариант развития событий: Просто чистка.

Диагностика проста, попробуйте покрутить снятый мотор — если он вращается сложно иногда даже со знакомыми звуками, тогда — пылесосим двигатель, смазываем подшипники — прочие крутящиеся элементы можно сделать любой силиконовой смазкой, иногда можно использовать WDвычищаем свистит вентилятор печки шевроле круз грязь с вала.

Хватит еще на очень долгое время бесшумной работы. Ремонт-замена подшипников вала.

свистит вентилятор печки шевроле круз

Диагностика — вал вообще не вращается. Многие сейчас могут сказать — зачем мучиться, просто нужно купить новый двигатель! Возможно, это справедливее замечание, однако стоимость вентилятора отопителя а как правило он идет в сборе очень не мала.

Решаем извечные проблемы с печкой на автомобиле «Шевроле-Круз»

свистит вентилятор печки шевроле круз

Дрель стоит использовать аккуратно, чтобы не повредить тягу или заслонку. И также рекомендуем вам предварительно нанести разметку свистит вентилятор печки шевроле круз разреза маркером.

Печка свистит.

свистит вентилятор печки шевроле круз Сам разрез должен быть неполным, что вырезанный кусок держался на одной из сторон. Через проделанное отверстие можно рассмотреть сломанную тягу Обнаружив в получившемся проёме сломанную тягу, закрепите новую проушину короткими шурупами и соедините тягу с заслонкой. Небольшой люфт в месте соединения тяги с заслонкой обеспечит свободное движение механизма Закрепите вырезанный кусок.

Установите сервопривод заслонки и поставьте его в нужное положение с помощью переключателя на панели приборов. Печку необходимо герметизировать.

Замажьте разрез силиконовым герметиком. Силиконовый герметик сохнет примерно в течение суток Установите обратно остальные демонтированные ранее узлы. Это может происходить по разным причинам: Но чаще дело в сочетании нескольких или всех причин из этого списка.

свистит вентилятор печки шевроле круз

Появление подтёков на патрубке говорит о необходимости замены трубки или уплотнительного кольца Латать течи и разрывы на шлангах практически бессмысленно, несмотря на высокую стоимость новых трубок.

Для устранения брешей придётся заменить патрубки. Если протекание обнаружено не на самой трубке, а на месте стыка бывает достаточно заменить проставочное кольцо.

При износе уплотнительного кольца соединение начинает протекать При покупке специальных колец можно столкнуться с тем, что проставка не походит по толщине или диаметру. Особенно часто с этим сталкиваются те, кто заказывает запчасти в сети.

Свист вентилятора печки — logbook Chevrolet Niva on DRIVE2

Исходя из этого, в качестве первых наших рекомендаций будет выступать чистка печки. Безусловно, вам придётся первоначально снять вентилятор полностью или обеспечить беспрепятственный доступ к. В любом случае не забудьте побеспокоиться о собственной безопасности, предполагающей отключение клеммы от аккумулятора, полное обесточивание электроустройств.

Итак, теперь попробуйте подвергнуть отопитель чистке. Для этого воспользуйтесь пылесосом.

свист вентилятора отопителя niva chevrolet

После того как вы будете убеждены, что вся грязь, пыль устранены, смажьте устройство силиконовой смазкой. Вся процедура с промежуточным чаепитием заняла примерно 1,5 часа неспешной работы в теплом гараже. О, музыка!

Нива шевроле печка свистит

Вентилятор даже работать стал тише не говоря об исчезновении пронзительного воя. Звук очень неприятный, как будто сверчек под панелью сидит.

Решил смазать моторчик не снимая его с машины.

свист вентилятора отопителя niva chevrolet

Российский клуб Шевроле Кобальт

Блок закрыт пластиковой консолью, так что для работы потребуется крестовая отвёртка. Последовательность действий Пластиковая консоль блока предохранителей удерживается двумя саморезами.

Они откручиваются крестовой отвёрткой. Его расположение приведено на фото ниже. Если он вышел из строя, то вставка в его корпусе будет разорвана и оплавлена. Сам корпус предохранителя, скорее всего, тоже будет оплавлен и на нём будут видны следы копоти.

свист вентилятора отопителя niva chevrolet

Вот что нам потребуется: Возле лобового стекла находится ниша с установленным в ней салонным фильтром, который прикрыт пластиковой крышкой на защёлках.



Восле освобождения всех фиксированных элементов выяснилось, что всег-то мешает вынуть вентилятор толстый-толстый слой шумоизоляции.

как смазать мотор печки на шевроле нива

Далее моторчик с вентилятором вывалился внутрь салона после легкого нажатия пальцем. Сухо и чисто. Поставить на место крыльчатку, сам моторчик и его кожух, соединив провода.

Клемму массы рекомендуется переставить с винта крепления реле поворотов на общий винт массы возле реле: Включить моторчик, наслаждаясь шумом воздуха, а не визгом.

ДВ Но как то стало жалко моего старого приятеля и каких то 80 гривен 10. Решил поставить подшипник, так как дома завалялся как раз с нужным внутренним диаметром 6 мм, наружным 19 мм.

как смазать мотор печки на шевроле нива

Выточил втулочку под подшипник, поскольку в корпусе диаметр где-то 25, мм, а максимально большой подшипник с внутренним диаметром 6мм имеет 22 мм. В моем случае он оказался 19 мм, как было сказано выше. Забил втулочку вместе с подшипником, зашло все превосходно, немножко налудил ось ротора, так как была выработка способ простой: Собрал и отрегулировал шайбочками ротор.

В книжке написано, что надо снимать всю панель и только после этого производить замену, но на форумах пишут, что можно и обойтись, что я и сделал.

Для начала нам нужен новый вентилятор лучше на подшипниках, но я покупал из того, что.

как смазать мотор печки на шевроле нива

Из личного опыта — проверьте, что новый вентилятор нормально вращается, если покупаете в первом попавшемся магазине, иначе может случиться неприятность. Со своим вторым мотором отопителя я подумал — ну хоть как-то крутит и ладно, после чего получил вот это: Бедолага так грелся, что расплавил крыльчатку. Если мотор изначально туго идет — лучше поискать в другом месте.

Российский клуб Шевроле Кобальт

Визг вентилятора печки

Придется снимать блок климата, сливая ОЖ из охлаждения и хладогент из кондера. У меня тоже печка засверчала на пробеге 44 км. Сначала иногда, а потом постоянно и на всех скоростях вентилятора.

Звук очень неприятный, как будто сверчек под панелью сидит. Решил смазать моторчик не снимая его с машины.

Читайте также: