заправка кондиционера bmw x3 f25

Обновлено: 01.05.2024

Норма заправки кондиционера BMW

Делаем профессиональную диагностику и ремонт за 2 дня.

Заправка кондиционера авто

Наши филиалы

Описание

Сегодня многие автопроизводители предлагают своим потребителям машины, оснащенные современной системой кондиционирования. Но в период ее эксплуатации необходимо регулярно проводить технический осмотр кондиционера при необходимости заправлять его фреоном и маслом.

Количество фреона автокондиционера BMW, как и других марок машин, которое должно содержаться в системе охлаждения четко регламентируется производителем. Именно поэтому заправка кондиционера должна осуществляться только специалистами станции технического обслуживания или автомастерской, которые имеют все необходимое оборудование. Если хладагента в кондиционере будет слишком мало, он не сможет эффективно выполнять свои функции, а если очень много, это приведет к утечке фреона и возможному выходу из строя компрессора и других деталей.

Наше СТО «Мастер Сервис» предлагает услуги по заправке автокондиционера различных моделей автомобилей BMW, Brilliance, Bugatti, Buick и других марок по самым доступным ценам. Наши мастера строго соблюдают нормы заправки кондиционера BMW, что гарантирует длительный срок службы всей системы и ее эффективность.

Стоимость заправки кондиционера будет зависеть от количества фреона автокондиционера, который необходимо добавить с систему охлаждения, а также от сложности выполняемых работ и марки автомобиля.

Полезные статьи

Электромобили не ломаются: миф или правда?

В статье разберемся, нужно ли регулярное ТО для электромобилей или «электрички» не ломаются? Нет времени читать — записывайтесь на .

Типичные проблемы гибридных автомобилей

Toyota Prius, Honda Civic, Lexus RX, KIA Niro, Mitsubishi Outlander, Ford Fusion и другие — с какими проблемами владельцы гибридных автомобилей .

Можно ли ездить на неработающей турбине

Содержание статьи: Признаки неисправной турбины Как долго можно ездить на неисправной турбине? Недодув и передув: что опаснее для .

Хотите ремонт автомобиля по адекватной цене?

Мы используем качественные комплектующие из разных ценовых сегментов, ориентируясь на пожелания клиента.

Как самостоятельно зарядить кондиционер BMW

В этом руководстве вы найдете инструкции по заправке кондиционера BMW (AC) хладагентом R134a (фреон). Следуйте пошаговым инструкциям, приведенным ниже, и обязательно посмотрите видео с инструкциями.

Если ваш BMW выпускает горячий воздух, но не холодный, это может указывать на то, что в системе кондиционирования недостаточно хладагента. Даже если другие проблемы могут привести к тому, что BMW перестанет дуть с холодным воздухом, часто возникает проблема с низким содержанием хладагента. Перезарядка системы переменного тока BMW 5-Series с помощью фреона иногда решает проблему. Хорошей новостью является то, что вы можете перезарядить кондиционер BMW 5-Series с помощью фреона самостоятельно.

Симптомы

Вот несколько симптомов, которые могут указывать на то, что в кондиционере вашего автомобиля недостаточно хладагента.

  • Выдувание горячего воздуха из вентиляционных отверстий
  • Муфта кондиционера не включается

Прежде чем начать

  • Инструкции, прилагаемые к комплекту перезарядки кондиционера, заменяют эти инструкции.
  • Давление кондиционера будет в верхнем диапазоне, когда двигатель выключен. Это нормально.
  • Если ваш кондиционер работает в течение нескольких дней, а затем прекращает продувать холодным воздухом, это обычно свидетельствует о большой утечке хладагента.

Что тебе понадобится

  • Комплект перезарядки кондиционера
  • Очки
  • перчатки

инструкции

Запустить двигатель

Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.

Включить кондиционер

Убедитесь, что автомобиль находится в парке.
При работающем двигателе включите систему кондиционирования на своем автомобиле.
Установите для температуры значение MIN и для скорости вентилятора значение MAX . Убедитесь, что кнопка A/C нажата или включена.

Открытый капюшон

Потяните крышку капота под приборной панелью. Закрепите капот в верхнем положении. Убедитесь, что капот не упал на вас, когда вы заправляете свой BMW 5-й серии хладагентом.

Посмотрите видео о том, как открыть капот BMW.

Найдите порт A/C

Найдите порт зарядки кондиционера низкого давления. Снимите крышку с порта зарядки кондиционера.

Подключите комплект перезарядки кондиционера

Подсоедините комплект для заправки кондиционера к линии низкого давления. При работающем двигателе возьмите показание и убедитесь, что давление хладагента находится в низкой зоне.


Подключите комплект перезарядки кондиционера, заведите автомобиль. С подключенным комплектом перезарядки кондиционера прочитайте датчик. Перейдите к следующему, если показание давления кондиционера низкое.

Заряд А/С

При работающем двигателе заряжайте систему кондиционирования до тех пор, пока показания не окажутся в пределах 45 и 55 фунтов на кв. Обязательно внимательно следуйте инструкциям на обратной стороне комплекта для перезарядки кондиционера.

Проверьте систему кондиционирования

Как только вы достигнете рекомендуемого уровня давления, прекратите добавлять хладагент в ваш BMW 5-Series AC. Чрезмерная перезарядка кондиционера BMW 5-й серии с помощью хладагента не приводит к тому, что воздух становится более холодным и может привести к повреждению системы кондиционирования .

Стоимость перезарядки BMW AC

Средняя стоимость перезарядки системы переменного тока BMW составляет от 90 до 150 долларов.

Обратите внимание, что это стоимость пополнения системы, которая может иметь небольшую утечку.

Если ваша система BMW AC полностью пуста и должна быть заправлена ​​хладагентом R134, ее стоимость составит от 150 до 300 долларов США в зависимости от емкости хладагента вашего BMW.

AC дует с одной стороны
АС дует холодно при движении на холостом ходу на холостом ходу

Вентилятор охлаждения конденсатора может не работать.

Кондиционер дует холодным воздухом, но не сильно

Вентилятор вентилятора может быть неисправен.

AC может быть низким на фреоне. Также проверьте выключатель низкого давления. В случае неисправности это может помешать работе компрессора.

заправка кондиционера

другу в VW в сервисе рукож0пы заправили кондей (каким-то аппаратом всё как положено) - так компрессор клинить стал через 2 секунды после вкл, залили хз сколько фреона (со слов мастера "ну примерно чуть больше чем было" ) и масла 20 грамм (вместо 150 как друг потом вычитал в инете), так что хочется знать точно чего сколько и куда, чтобы в сервисе не сломали мне работающий кондей

поделитесь опытом пожалуйста

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему заправка кондиционера
  • Lisar
  • Подробно

у меня на дизеле 640 грамм

нюансов не много, главное следи, чтоб заправщики када заправляют, перевернули баллон и в перевернутом состоянии заправляли.

особо прошаренные просят погазовать после заправки и смотрят давление фреона при этом.

  • Freddd
  • Подробно
  • Реклама

спасибо за ответы!

1.газовать после заправки или во время?
2.заправлять нужно при заведённом моторе?
3.и про масло хотелось бы всё таки знать точно

  • DarkEnergy
  • Подробно
  • FedorE36
  • Подробно
  • Freddd
  • Подробно

спасибо за ответы!

1.газовать после заправки или во время?
2.заправлять нужно при заведённом моторе?
3.и про масло хотелось бы всё таки знать точно

  • mtm666
  • Подробно
  • FedorE36
  • Подробно

Freddd
Нее, самому лезть в это даже мысли нету. Даже сэкономить не хочу на этом деле, просто боюсь что бы в сервисе не сломали работающий кондиционер кривыми руками

просто хочу вооружиться информацией в этом вопросе выше написал ситуацию про vw друга, криворуких слесарей с навороченным спец. аппаратом и запоренный компрессор

нагуглил что в компрессор кондея е46 ещё и отдельно масло доливается прямо в компрессор

  • Freddd
  • Подробно
  • Реклама

короче сервис епт. все для клиента

Потом позвонил, в другой сервис, дак парень все сразу без вопросов рассказал как и что,какая процедура и и сколько примерно по времени занимает. поэтому правильно,что ответственно подходишь к данному вопросу!

Заправка и ремонт автокондиционеров

заправка и ремонт автокондиционеров bmw

Огром­ный плюс совре­мен­ных авто­мо­би­лей (в осо­бен­но­сти немец­ких) заклю­ча­ет­ся не в их мощ­но­сти или кра­со­те, а в том уровне ком­фор­та, кото­рый они обес­пе­чи­ва­ют пас­са­жи­рам и води­те­лю. И зна­чи­тель­ная роль в созда­нии это­го ком­фор­та при­над­ле­жит систе­ме авто­кон­ди­ци­о­ни­ро­ва­ния, кото­рой осна­ще­ны все совре­мен­ные маши­ны из Гер­ма­нии.

Как и каж­дая слож­ная систе­ма, авто­кон­ди­ци­о­нер нуж­да­ет­ся в пери­о­ди­че­ском обслу­жи­ва­нии и ремон­те. Если вы заме­ти­ли, что кли­мат-кон­троль рабо­та­ет хуже, чем рань­ше (напри­мер, в жару не под­дер­жи­ва­ет ту тем­пе­ра­ту­ру, кото­рую вы уста­но­ви­ли), обра­щай­тесь в авто­тех­центр SIS-MOTORS, и наши спе­ци­а­ли­сты быст­ро раз­ре­шат любые про­бле­мы.

Наи­бо­лее частой про­це­ду­рой, кото­рую мы осу­ществ­ля­ем в свя­зи с обра­ще­ни­я­ми о непо­лад­ках в систе­ме авто­кон­ди­ци­о­ни­ро­ва­ния, явля­ет­ся заправ­ка авто­кон­ди­ци­о­не­ров. При раз­гер­ме­ти­за­ции систе­мы кон­ди­ци­о­не­ра начи­на­ет­ся посте­пен­ная утеч­ка хлад­аген­та; когда его уро­вень опус­ка­ет­ся ниже мини­маль­но­го зна­че­ния, кон­ди­ци­о­нер пере­ста­ет рабо­тать.

Для того что­бы диа­гно­сти­ро­вать утеч­ку и выпол­нить заправ­ку авто­кон­ди­ци­о­не­ров, исполь­зу­ет­ся спе­ци­аль­ный реа­гент, свя­тя­щий­ся зеле­ным в лучах уль­тра­фи­о­ле­та. Этот реа­гент вво­дит­ся в систе­му кон­ди­ци­о­не­ра. После необ­хо­ди­мо вклю­чить кон­ди­ци­о­нер в машине. В зави­си­мо­сти от раз­ме­ров утеч­ки, она выяв­ля­ет­ся либо через несколь­ко минут, либо через несколь­ко дней: систе­ма повтор­но под­вер­га­ет­ся осмот­ру, но уже в лучах уль­тра­фи­о­ле­та и с помо­щью мар­ке­ра быст­ро и без­оши­боч­но нахо­дит­ся про­бо­и­на.

Другие виды ремонта

Заправ­ка авто­кон­ди­ци­о­не­ров, цена кото­рой зави­сит от выбран­но­го хлад­аген­та и его объ­е­ма — не един­ствен­ная услу­га, ока­зы­ва­е­мая масте­ра­ми ком­па­нии SIS-MOTORS для под­дер­жа­ния ваше­го авто­мо­би­ля в над­ле­жа­щем состо­я­нии. Вне зави­си­мо­сти от того, в чем заклю­ча­ет­ся полом­ка, мы опре­де­лим и устра­ним её.

Часто авто­кон­ди­ци­о­нер отка­зы­ва­ет­ся рабо­тать из-за неис­прав­но­сти ком­прес­со­ра. Загряз­не­ние испа­ри­те­ля или кор­ро­зия ради­а­то­ра – еще две рас­про­стра­нен­ные при­чи­ны поло­мок. Како­ва бы ни была при­чи­на — устра­нить её важ­но, посколь­ку в про­тив­ном слу­чае есть риск настоль­ко повре­дить систе­му авто­кон­ди­ци­о­не­ра, что при­дет­ся пол­но­стью ее менять. Это несколь­ко более слож­ная и доро­гая про­це­ду­ра, но она так­же может быть выпол­не­на спе­ци­а­ли­ста­ми ком­па­нии SIS-MOTORS.

Дез­ин­фек­ция кон­ди­ци­о­не­ра может пона­до­бить­ся в слу­чае появ­ле­ния в салоне авто­мо­би­ля BMW непри­ят­ных запа­хов. Подроб­нее о дез­ин­фек­ции систе­мы кон­ди­ци­о­ни­ро­ва­ния.

Уточ­нить сто­и­мость услу­ги вы смо­же­те, свя­зав­шись с нами. Но помни­те, что точ­ную сум­му в ряде слу­ча­ев мастер может назвать толь­ко после того, как осмот­рит ваше авто.

Тех­центр SIS-MOTORS рабо­та­ет еже­днев­но (часы рабо­ты ввер­ху стра­ницы).

Заправка кондиционера BMW X3 (F25) (2010-2018)

BMW X3 (F25) (2010-2018)

Ремонт компрессора кондиционера

Ремонт компрессора кондиционера и является самой сложной и дорогостоящей процедурой. Компрессор кондиционера выходит из строя из-за коррозии в следствии деформации и неблагоприятных условий эксплуатации автомобиля. В результате этого компрессор кондиционера может заклинить или работать с повышенным шумом. Обращаясь с такими затянувшимися неисправностями компрессора кондиционера, приходится ремонтировать или чистить всю систему кондиционирования. Наши специалисты имеют профессиональную подготовку и всё необходимое оборудование для, качественной диагностики и ремонта компрессора кондиционера.

Заправка кондиционера

Заправка кондиционера

Разгерметизация системы кондиционера может произойти из-за коррозии трубок кондиционера, износа резиновых уплотнителей, износ радиатора кондиционера. Последствия вибрации, аварий, неправильно проложенная магистраль кондиционера приводит к разгерметизации системы. Если какая-либо магистраль системы кондиционирования прикасается к чему-либо, то из-за вибрации, она может выйти из строя.

Обслуживание кондиционера

Обслуживание кондиционера

Обслуживание кондиционера это как правило профилактические работы, выполняемы для предотвращения поломок узлов кондиционера автомобиля. Проверка давления в системе кондиционирования производится для выявления утечки или разгерметизации системы. К обслуживанию автокондиционера можно отнести такие виды работ как промывка радиатора кондиционера, антибактериальная обработка воздуховодов и испарителя системы кондиционирования вашего автомобиля.

Промывка радиатора кондиционера

Промывка радиатора кондиционера

Забитость радиаторов кондиционера необходимо своевременно устранять, так как это может повлечь за собой ряд других более серьезных неисправностей. Непроходимость воздушного потока через радиатор кондиционера влечет за собой пониженную теплоотдачу системы кондиционирования. Проверять радиаторы кондиционера необходимо ежегодно, перед наступлением летнего периода.

Антибактериальная обработка

Антибактериальная обработка

Если при включении кондиционера в салоне Вы почувствовали неприятный запах, то это означает что необходимо выполнять антибактериальную обработку испарителя системы кондиционирования. Как правило из-з неправильной работы кондиционера засоряется дренажные трубки, забивается салонный фильтр и неправильное соотношения давления в системе кондиционирования засоряется испаритель. Испаритель кондиционера необходимо промыть, как правило эта процедура выполняется со снятием самого испарителя. Но можно и обработать испаритель не демонтируя его. Поддержание системы кондиционирования вашего автомобиля в исправном состоянии облегчит жизнь Вам и вашему автомобилю.

Ремонт и заправка кондиционера БМВ

Ремонт и заправка кондиционера БМВ

Первые автомобильные кондиционеры появились в 30-х годах прошлого века, сразу же после появления промышленных бытовых образцов. Конечно, стоимость их была очень высокая, как, наверное, всего, что появляется впервые. Неотработанные технологии, большая масса все это не лучшим образом влияли на их цену и массовое использование.

Главными проблемами интеграции кондиционера в автомобиль были:

  1. Громоздкие размеры компрессора.
  2. Отнимаемая энергия у двигателя. Двигатели на легковых автомобилях не отличались высокой мощностью, и при включении кондиционера, происходило падение мощности, что создавало трудности с движением автомобиля.
  3. Большие размеры конденсора (конденсатора) и испарителя вынуждали инженеров часть деталей располагать в багажном отсеке автомобиля.
  4. Трубки проходящие под днищем автомобиля создавали определённые проблемы с надежностью системы.
  5. Отсутствие мест крепления компрессора на двигателе. Оно и понятно, откуда им было взяться? Это уже после двигатели стали делать с расчетом под компрессор!

Так продолжалось 20 лет, пока в 50-х годах прошлого века не произошли революционные изменения в этой области. Сразу много фирм и производителей автомобилей начали массово устанавливать их под капот вместе с двигателем. Но, стоит отметить, что стоимость их по-прежнему была достаточно высока, например, у Форда они стоили четверть(!) от стоимости самого авто. И лишь к концу 20-го века стоимость кондиционера понизилась до приемлемой. Сейчас они на многих авто входят в базовую комплектацию.


Получите консультацию по ремонту и заправка кондиционера BMW БЕСПЛАТНО!

Из чего состоит?

Основные узлы:

  • испаритель — система трубок, которые охлаждаются испаряющимся хладагентом;
  • кондесор (конденсатор) — система трубок, в которых происходит отдача тепла окружающей среде после сжатия и повышения его температуры в компрессоре;
  • компрессор — насос, как правило, центробежный;
  • фильтр — служит для очистки от загрязнений и удалению влаги и воздуха.

Вот собственно и все основные узлы.

Дополнительные узлы

  • трубки;
  • датчики температуры;
  • механизмы включения и отключения;
  • воздуховоды, как правило, используются от системы отопления;
  • заслонки.

Принцип работы

  1. Поступающий в компрессор хладагент, после испарителя в газообразном состоянии проходит через него и нагревается до 160°C.
  2. Под давлением 12 атмосфер он поступает в конденсор(конденсатор), где происходит отдача энергии в виде тепла окружающей среде при переходе из газообразного состояния в жидкое.
  3. Далее хладагент поступает в фильтр, где он проходит очистку от продуктов износа компрессора и внутренних стенок трубок, а также от влаги и воздуха, которые могут попасть в систему через микроскопические трещинки.
  4. Теперь самое главное — испаряющийся хладагент в трубках испарителя дарит долгожданную прохладу своим владельцам.
  5. Потом он опять поступает в компрессор и снова, как многое в нашей жизни, все повторяется вновь.

Теперь, при помощи вентилятора и заслонок охлажденный воздух направляется по нужному пути.

Описание услуги

Стоимость услуги:

- заправка 1200 руб.

- фреон 100гр. 80 руб.

Ремонт кондиционера БМВ

Если ваш кондиционер потерял герметичность, то вместо хладогента в нем находится воздух и небольшое количество паров воды. Вода для кондиционера особенно опасна. Если вы ездили всю зиму фреона, то воды в системе может быть очень много. Нетрудно догадаться, что при отрицательных температурах, которые возникают в кондиционере, вода просто замерзнет, перекрыв тем самым регулирующий орган ТРВ. Кроме того, от воды, тем более от растворенных в ней дорожных реагентов, система убивается коррозией. Присутствие воздуха в системе, также очень нежелательно.

Чтобы убрать из системы воздух и воду, перед заправкой к ней подключают вакуумный насос.

Кроме того, в хладогент необходимо добавить строго определённое количество масла. Отмеряется хладагент по электронным весам.

Диагностика кондиционера бесплатно

Ремонт кондиционера БМВ

- Ремонт трубок, конденсатора, испарителя

- Сварка трубок аргоном, напыление

- Ремонт шлангов высокого давления

- Ремонт компрессора, ремонт подшипника муфты

- Ремонт электрики кондиционера

- Замена уплотнительных колец

- антибактериальная обработка испарителя

- устранение неприятных запахов

- промывка системы кондиционирования

Наше оборудование для заправки кондиционера БМВ

KONFORT 780R BI-GAS фирмы TEXA (Италия)

Konfort 780R BiGas

- два независимых контура и позволяет работать с двумя типами газа "старым"- R134 и "новым"-R1234

- TILT SENSOR SYSTEM (датчик системы наклона), запатентованный TEXA, анализирует горизонтальность весов и предупреждает, в случае, если взвешивание может быть не совсем точным.

- двухступенчатый вакуумный насос

- система автоматического распознавания типа масла


Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.

Заправка кондиционера БМВ

Система кондиционера BMW состоит из разных элементов, таких как компрессор кондиционера, испаритель, радиатор кондиционера, терморегулирующий клапан, трубки кондиционера. В систему заправляется газ (фреон R-134A) вместе с маслом, которое смазывает компрессор. Фреон выполняет функцию хладагента, он проходя через радиатор кондиционера остывает и конденсируется превращаясь в жидкость, после чего минуя осушитель сжиженный фреон проходит через терморегулирующий вентиль, превращается снова в газ и попадает в испаритель охлаждая его примерно до 0 градусов. Так как все компоненты системы кондиционирования БМВ эксплуатируются в агрессивной среде, при постоянной вибрации и имеют множество уплотнительных соединений, то даже завод допускает утечку фреона до десяти процентов в год. У не новых автомобилей как показывает практика расход может достигать до тридцати процентов. Поэтому необходима заправка кондиционера на BMW в целях профилактики 2 раза в год. При заправке кондиционера БМВ в систему добавляется свежее масло, обязательно с красителем, ведь если система имеет не герметичность, краситель поможет провести диагностику утечки фреона на БМВ при помощи ультрафиолета.

Основные причины неисправности кондиционера БМВ:

  1. Не герметичность кондиционера (утечка фреона);
  2. Неисправен компрессор кондиционера;
  3. Неисправен вентилятор кондиционера;
  4. Забит радиатор кондиционера;
  5. Чистка испарителя кондиционера (дезинфекция).

Часто при включении кондиционера ощущается неприятный запах, причиной которого являются бактерии. Они активно распространяются на испарителе кондиционера, где для них создается крайне благоприятная среда. Она обусловлена повышенной влажностью и грязью, которую затягивает с улицы, поэтому крайне актуально менять салонный фильтр при каждом ТО. Для того, чтобы обезопасить себя от неприятных запахов, бактерий, которые помимо всего являются причиной разных простудных заболеваний необходимо раз в два года вместе с заправкой кондиционера, проводить чистку кондиционера БМВ специальными антибактериальными составами. Помните, что своевременной обслуживание кондиционера БМВ является залогом не только Вашего комфорта, но и здоровья.

Ремонт кондиционера BMW X3 F25

X3 F25 1

Технический центр SportKB в Москве производит абсолютно все типы сервиса и ремонта кондиционеров BMW F25, профилактику, профессиональную диагностику поломок. Мы производим все типы ремонта систем кондиционирования и климат-контроля BMW.

Главные признаки поломок кондиционера

  • Беспричинное выключение кондиционера, особенно при длительной работе.
  • Отпотевания хладагента в подкапотном пространстве на трубках.
  • Низкая производительность – система очень плохо охлаждает воздух в автомобиле.
  • Высокий шум в течение работы, часто - одновременно с снижением производительности.

Поломки кондиционеров зачастую появляются зимой, когда на морозе фреон активно утекает через резиновые уплотнения, однако замечают их водители весной, когда кондиционер не «холодит». Кроме опрессовки системы и заправки фреоном, ремонт кондиционеров БМВ F25 может включать чистку радиатора, смену заправочного штуцера, испарителя, сгнившего конденсора. Также важные замены могут коснуться салонного фильтра, датчика давления, вентилятора, компрессора, электронного блока и деталей управления системой кондиционирования.

Ключевые причины проблем кондиционера БМВ F25

Утечки фреона часто могут быть вызваны повреждением радиатора или коррозией подводящих трубок в передней части авто. Кондиционирование рассчитано на систематичное обслуживание, которое связано с чисткой радиаторов и перезаправкой хладагента. Отдельные детали системы имеют разъемные соединения, позволяющие разбирать элементы в целях доступа к мотору и навесному оборудованию. 100% герметичность данная схема обеспечить не сможет, таким образом, не очень большие потери фреона будут постоянно и через каждые 3-5 лет требуется полностью перезаправлять рабочую жидкость.

Предотвратить вероятные проблемы дает возможность постоянная диагностика и своевременное обслуживание системы кондиционирования. Когда вы замечаете, что кондиционер на BMW не «холодит» так как ранее, шумит или произвольно выключается – не тяните - направляйтесь к специалистам.

Почему не работает кондиционер?

Жара…
Включаем кнопочку со снежинкой и становится прохладно. Но бывает, что воздух остается горячим.
Если не работает автомобильный кондиционер — без помощи специалиста не обойтись.
Причин отказа может быть довольно много, вот несколько примеров:

Пример 1. Грязь на радиаторах

Результат: кондиционер перестает холодить через несколько минут после включения.
Радиатор кондиционера расположен прямо перед радиатором охлаждения двигателя, на расстоянии нескольких сантиметров от него.


Оба радиатора, как правило, одинакового размера, и сначала можно подумать, что радиатор всего один. Забиваются грязью за пару сезонов в наших условиях. Грязь препятствует отводу тепла. Проблема исправляется мойкой радиаторов.

Пример 2. Неисправен компрессор

Результат: не холодит сразу.



Иногда компрессор просто невозможно разглядеть из-за нагромождения агрегатов в подкапотном пространстве и недостаточного освещения. Компрессор подлежит замене при появившемся в нём шуме. Хорошо, если в работе компрессора задействован отдельный приводной ремень, а не многофункциональный, вращающий несколько узлов. Ведь при заклинивании компрессора машина вообще встанет.

Пример 3. Система кондиционирования не герметична — имеет утечку

Результат: холодит после заправки, через некоторое время, от пары часов до недели, перестаёт работать.



Автомобильному кондиционеру, как и любому из приборов, нужен правильный уход. Поэтому профилактический осмотр всей его системы для своевременного обнаружения повреждений — очень важен. Необходимо тщательное очищение всех элементов от пыли и грязи, накапливающихся в процессе работы. Специалисты нашего автосервиса проверят наличие охлаждающей жидкости в системе, уровень масла, а также износ приводных ремней агрегатов двигателя.



Читайте также: