течь антифриза шкода йети

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Появилась утечка антифриза. Первая существенная беда.

Дело было так: Вышел с работы, завел машину с пульта, постоял, побеседовал с охраной, чтобы машина хоть немного потарахтела (не сидеть же там в холодильнике просто так). минут через 15 залез в машину, увидел огненнокрасный тревожно мигающий значок неисправности системы охлаждения. перепугался.. заглушил, открыл капот, понюхался, пощупал - ничего не обнаружил.. завел снова - значок не горит.. оставляю мотор работать, беру фонарик лезу под капот - антифриза нет (. ) точнее есть, но ровно на 2 см ниже минимума.. бегом возвращаюсь в кабинет, притаскиваю дежурный красный антифриз (типа КИАшный S12+), доливаю грамм 200-300.. до уровня МАХ. отъезжаю, осматриваю место над которым висел весь день мотор - ничего не обнаружив лужу уезжаю домой.

Дома, прошарив форумы ничего толком для себя не нашел.

Утром, на работе, проверил под капотом все, куда смог добраться - течь оказалась в одном месте - в уплотнения тройника термопары, которая стоит на отводящем патрубке радиатора..

Позвонил ближайшему дилеру (Челябинск, Легион-Моторс), спросил чего долить и как быть дальше - выяснил, поломка гарантийная на 100%; долить G12+ можно, но только долить т.к. в системе залит G12++ .. засомневался, полез в книжку - G13 и не меньше (. ) перезвонил, спросил как быть - сказали заливай G12++.. Подумал, где такой взять.. Нашел в нашем розничном отделе Sintec S12+ (розовый) снова позвонил в Легион, спросил, что мне будет, если я прямо сейчас его и долью, сомнения были в том, что допуск у него указан VW TL-774F, а в инструкции VW TL-774G. сказали, что мне за это ничего не будет и все будет хорошо. Засомневался, вовремя вспомнил про дилера VW в городе - позвонил туда, обрадовали: Есть!) За 15 минут до закрытия примчался покупать. дальнейшее надо описать отдельно)

Захожу, спрашиваю про антифриз, в ответ получаю такую калькуляцию: 1 литр в полторашке из-под дистиллированной воды стоит 400 рэ (уже разбодяженый) - объясняю, что у меня косяк с машиной, дилера поблизости нет и не хотелось бы иметь проблемы из-за левой жидкости в системе охлаждения - т.е. мне бы в фирменной таре его получить хотелось. в ответ полное непонимание вопроса.. видя это предлагаю выкупить концентрат в минимальной по литражу таре в фирменной упаковке - опять полное непонимание для чего все это надо и предложения набодяжить все что угодно и где угодно. в итоге уломав менеджера продать таки мне фирменный бутыль слышу цену, внимание! - 600 рэ за 1,5 л. концентрата (. ) немного опешив, соглашаюсь, оплачиваю и забираю концентрат. разбавил дистиллятом я его уже сам - получилась чУдная жидкость изумительного оттенка малиноворозового цвета)))) С чистой совестью залил и поехал домой))) если разбавлять 1:1 это получается, что вода + процесс разведения жидкости стоит столько же, сколько стоит сам антифриз. непонятно. ну да ладно, эту проблему решил, занялся следующей.

Позвонил в Легион - сказали по выходным гарантией не занимаются.. жаль.. менеджер (Евгений, если память не изменяет) так и не перезвонил, ну и пофигу.. Набрал номер Яромира - без вопросов записали на Субботу, попросил не сильно рано на утро - перезаписали с 9ти на 11 часов, попросили поаккуратнее быть на прощание.. Поеду в Субботу в Че)) Машину чинить и с родителями любимой знакомиться)))

Вернусь - отпишу как прошел ремонт)

1-2. Где и как убегает антифриз.

3. Следы антифриза на том месте, где только что стояла машина..

4. Масла за 9000 км не скушано ни грамма (я такое тока на Кволисе видел из всех моих бывших).

5. Концентрат и дистиллят)

6. Накладная на жижу)

7. Цвет нравится)

8. Фирменная пробка - и просто так не открыть (пока не нажмешь - внешняя часть пробки проворачивается) и не протекает ничего)

9. Чистый снег нашелся только в "утильном ряду" - тут машина и стояла 2 дня около работы)

Запах горелого антифриза на моторах 1.4 TSI (CAXA, CAXC) EA111

1.4tsi_ea111_caxa_caxc_slide.jpg

Наверное, многие из вас знают как пахнет антифриз, попавший на горячий выпускной коллектор. Обычно это происходит, когда сливаешь охлаждающую жидкость из какого-нибудь патрубка для проведения каких-либо ремонтных работ, а какие-то брызги попадают на коллектор. Запах достаточно специфический, но унюхав его однажды - запоминается на всю жизнь =)

Так вот, если в какой-то момент эксплуатации автомобиля с мотором 1.4 TSI EA111 (CAXA, CAXC) или любого другого двигателя с турбиной TD025 M2, вы вдруг замечаете знакомый запах испаряющегося (горящего) антифриза, то нужно открыть капот и посмотреть на наличие подтёков в системе охлаждения турбины (отмечено стрелкой на фото):


4b3c28es-1920.jpg
656b7b6s-1920.jpg


Видите, на фото, стрелкой отмечены зеленовато-голубые разводы, которые находятся на месте крепления трубок системы охлаждения к турбине. Это и есть то самое место, где сгорает антифриз создавая этот специфический запах как под капотом, так и в салоне автомобиля. Всё дело в том, что внутри на подводящих трубках имеются уплотнительные колечки, которые со временем от высоких температур турбокомпрессора ссыхаются и начинают пропускать охлаждающую жидкость наружу.

  • Уплотнительные колечки 10*2.5 мм VAG WHT 003 366 (2 шт);
  • Набор бит под TORX и маленькая трещётка с удлинителями (чтобы открутить щитки, патрубки и трубки);
  • Ёмкости для слива антифриза (где-то на 700-800 мл);
  • 1 литр антифриза G12.


ee5812es-1920.jpg


Потом нужно освободить от крепления нижнюю трубку с антифризом, а для этого придётся открутить два винта, которые крепят подводящий воздушный патрубок к турбонагнетателю, и отвести его в сторону, чтобы можно было вытащить крепёжное ушко трубки:


d2c260es-1920.jpg


Теперь, когда трубки свободны, их можно вытащить из посадочных мест на турбине, при этом нужно быть готовым к сливу антифриза и заблаговременно поставить под трубками ёмкость, чтобы в неё можно было без труда попасть трубкой и слить ОЖ. Когда ОЖ стечёт, нужно заменить уплотнительные колечки на каждой из двух трубок. Колечки находятся прямо на трубках в специальных канавках.

Потом собираете всё в обратной последовательности, доливаете антифриз до положенного уровня, прогреваете машину (погоняв её на разных оборотах, чтобы прогнать охлаждающую жидкость) и потом вновь доливаете антифриз до нужного уровня.

Утечка охлаждающей жидкости Skoda yeti

Вы заметили задача под вашу шкода йети после того, как припарковали его на стоянке? Это может быть утечка охлаждающей жидкости на вашем skoda yeti . Досадно, это не проблема, которой следует пренебрегать, потому что утечка охлаждающей жидкости может привести к перегрев двигателя . Тогда в конце концов это могло выключить двигатель et останови свою машину . Вот почему в этой статье мы хотим, чтобы вы Помогите проанализировать симптомы вашего автомобиля . Тогда мы вам объясним как работает охлаждающий контур . И, наконец, мы предоставим вам информацию для устроить утечку et держи свою машину в хорошем состоянии в избежать такого рода беспокойство.

Обнаружение течи охлаждающей жидкости на skoda yeti:

Меры предосторожности, которые необходимо предпринять при анализе утечки жидкости:

Внимание перед манипулируйте своим Skoda Yeti, чтобы исследовать улики вашего побега , мы рекомендуем вам быть благоразумный . Действительно это столица подождите 15-20 минут, чтобы двигатель остыл правильно. Тогда полезно использовать свой защитные перчатки чтобы защитить свои руки от токсичная жидкость . И чтобы закончить положите очки избежать Прогнозы .

Анализируем признаки утечки охлаждающей жидкости на skoda yeti:

Чтобы обнаружите утечку охлаждающей жидкости на вашем skoda yeti , очень важно, чтобы вы знали, как распознать симптомы. По этой причине мы перечислили наиболее частые признаки утечки охлаждение внизу.

  • Один пятно под машиной после парковки:
    • Вы идете в этом случае загляни под свой автомобиль . Проверить, есть ли шланг отсоединился и тонет. В противном случае это может произойти напрямую радиатора.
    • Имея это в виду, необходимо контролировать расширительный бак когда твой автомобиль Холодный . Последний является резервуар что вы можете найти под капотом в передней части автомобиля . Ты можешь легко узнать благодаря значок охлаждения который выглядит как термометр . Если уровень жидкости ниже минимального порога тогда вы можете заподозрить fuite .
    • Если когда-нибудь это загорается индикатор на вашей панели, это для указать перегрев двигателя . Ты можешь быстро узнать потому что он представлен красный термометр.
    • Если вы когда-нибудь заметите утечки жидкости ou белые пятна у водяного насоса. Тогда вам придется поменять сальник или помпу .

    Обслуживание системы охлаждения на skoda yeti:

    Для чего используется система охлаждения на Skoda Yeti?

    Система охлаждения - это ваша существенная часть двигателя вашего шкода йети. Имейте в виду, что когда ваш двигатель работает, он должен подняться в температуре , Действительно, для генерировать энергию необходимо, чтобы вызвать сгорание топливовоздушной смеси . Но с этим явлением температура поднимается в среднем до 800 градусов . Поэтому важно, чтобы выделяемое тепло двигателем есть возможность эвакуироваться.

    Какую роль играет радиатор на шкода йети?

    Le роль радиатора . так это позволить теплу уйти производится двигателем. Этот последний прямоугольный и состоит из труб также называемый шланги , расположен в передней части автомобиля для того, чтобы быть охлаждается наружным воздухом . Фактически охлаждающая жидкость будет циркулировать в этих трубопроводы для поглощать тепло передается двигателем. Затем он будет с воздушным охлаждением здесь входит в переднюю часть вашего шкода йети когда едешь.

    La циркуляция жидкости возможно благодаря Помпа что позволяет закачивать жидкость под давлением в шланги . Вот этот электрический и не активируется только тогда, когда термостат отмечает определенный температура произведенный двигатель. Поэтому, когда ваш двигатель запускается холодным, радиатор не включается пока температура не на определенном уровне.

    Специфика теплоносителя:

    Le система охлаждения наполнен жидкость в частности, кто должен выдерживают большие перепады температур специально для не мерзни . Фактически, чтобы иметь возможность поглощают выделяемое тепло без испарения , важно, чтобы эта жидкость не кипятить . Именно с учетом этого охлаждающая жидкость особого состава что позволяет быть многократно использовались повторно, в отличие от топлива, которое необходимо регулярно пополнять.

    Однако, хотя охлаждающая жидкость не кипит , он будет изменить громкость в зависимости от температуры. Именно для этого его бак также называется расширительным баком имеет минимальный терминал и максимальный терминал . Как только вы проверите niveaux , очень важно, чтобы уровень находился между этими двумя.

    Последствия утечки охлаждающей жидкости на skoda yeti?

    Если когда-нибудь охлаждающая жидкость не циркулирует в достаточном количестве , тогда температура двигателя будет неконтролируемой . Но когда двигатель перегревается это должно вызвать деградация компонентов которые не выдерживают таких температура . Итак, ваш двигатель риск преждевременного повреждения и это займет заменить дополнительные детали , в дополнение к охлаждающему контуру.

    Устранение утечки охлаждающей жидкости на skoda yeti:

    когда у тебя есть утечка охлаждающей жидкости на вашем skoda yeti настоятельно рекомендуем отправляйтесь в свой гараж на ремонт.

    Цены на ремонт течи охлаждающей жидкости на skoda yeti:

    Le стоимость ремонта на течи охлаждающего масла может очень быстро меняются . Фактически, если это шланг менять тогда у тебя не будет Frais высокий и ремонт будет сделан быстро . Однако если течь из радиатора или Помпа тогда ремонт будет стоить дороже. Следует ожидать в среднем От 100 до 200 евро за водяной насос и между 300 и 400 евро для смены радиатор.

    Как избежать течи охлаждающей жидкости на Skoda Yeti?

    Знайте, что важно держать машину в хорошем состоянии чтобы избежать проблем такого типа. Для этого будет необходимо выполнять замену масла каждый год из твоей машины в механик Так он может проверьте все схемы.

    в конце концов : утечка охлаждающей жидкости на skoda yeti есть Problematique потому что причины могут быть разными . Это может быть проблема со шлангом или Radiateur или даже водяной насос . Вследствие этого, цены будут варьироваться от одной проблемы к другой . Теперь у тебя есть больше информации чтобы иметь возможность проанализировать и выявить проблему на вашем skoda yeti и сделай свой диагностический . Впоследствии для ремонт, мы советуем вам позвони своему профессионалу в том случае, если вы не являетесь своим постоянным клиентом. В обращение с охлаждающей жидкостью требует определенных мер предосторожности, поэтому будьте осторожны .

    Знаю, знаю, мой сайт по Октавии.
    Тем не менее, решил разместить этот отчет у себя, с мотором 1.4 САХА.

    Подготовка к разбору

    Итак перед нами наш двигатель вид слева,т.е. исходное ваше положение для работы со стороны левого крыла. Шкив помпы спрятался за кронштейном на двигателе (Рисунок 1. Красная стрелка), его необходимо открутить для доступа ключа к винтам шкива, для этого откручиваем два винта как показано Желтыми стрелками. Итак кронштейн снят теперь надо разобраться со шлангами, т.к. они будут мешать доступу к шкиву помпы. Направление доступа к помпе показано зеленой стрелкой. Вот тут кто как хочет, я открутил два винта на расширительном бачке и снял верхний возвратный патрубок на нем, легче стало на 15% не более, поэтому решайте сами как лезть к шкиву.

    Мой метод замены отличается от инструкции на VW Golf с таким же двигателем, но я считаю что он проще и менее трудозатратен. 1. Мы не сливаем антифриз, поясню почему когда дойдем до снятия помпы. 2. Мы не снимаем колесо и патрубок, потому что геометрически доступ к двигателю иначе. 3. Мы не снимаем ремень, и не фотографируем его положение, я это сделал за вас). 4. Фиксатор Шкива. Вот тут вопрос. У меня механика и я заблокировал коленвал включив передачу на коробке, этого было достаточно чтобы сорвать три винта на шкиву помпы.Что же касается автомата, тут я не знаю, но судя по записям форумов, ребята обошлись обычной большой отверткой и вставили ее между винтами шкива.

    На рисунке 2 Оранжевая стрелка показывает расположение винтов на шкиве помпы. Но вот самый главный вопрос, моя трещетка вместе с переходником и головкой не захотела влезать между шкивом и стенкой моторного отсека.Маленькая трещетка с головкой на 10 тоже не спасла, т.к. имела люфт и не фиксировала головку Torx и она выпадала. Решение пришло неожиданно, я взял обычный накидной ключ на 10 вставил в него головку и зафиксировал ее изолентой. Сразу скажу что функция трещетки в данной процедуре оказалась не нужна ,т.к. после срыва винты откручивались руками.

    Еще одна ремарка. Степень умираемости помпы у всех разная, у кого звук, у кого и звук и течь.Если помпа уже гонит антифриз через дренаж, брызги видны на капоте и на задней части двигателя. Так вот перед ремонтом необходимо сполоснуть место обрызгивания пролив водой (примерно бак 5л).

    Итак шкив освобожден от ремня, выкручиваем по очереди винты на шкиве и снимаем его. За шкивом мы сразу увидим помпу, далее выкручиваем три болта ее фиксации. Месторасположение точно даст новая помпа, промазать не возможно. Итак мы добрались до места снятия помпы и отвечаем вопрос почему мы не сливаем антифриз с радиатора. Со слов моего товарища механика в движке есть два термостата, слить все не удастся в любом случае, и с двигателя потечет в любом случае, поэтому операция делается на холодном движке и слив идет прямо из отверстия помпы. Для ловли жидкости я купил 10 л тазик за 89 руб.Бортик его казался слегка большим, но влез под днище машины при помощи ноги и такой то матери.Получилось он расперся между дном машины и землей.Кульминационный момент, я сдергиваю помпу и из отверстия хлынула жижа, но к моему удивлению, все сохранилось, ни капли на полу, единственное обрызгало моторный отсек, но для этого я припас 2 ведра воды, пролил и все вернулось на свои места. Итак после снятия помпы все вытекло, а это 2.5 л антифриза.

    Монтаж идет в обратном порядке. Сначала ставим помпу предварительно уложив рез прокладку в паз для нее. фиксируем на все винты и протягиваем.А вот далее начинается самое интересное.Необходимо установить шкив на вал помпы обратно.Поскольку мы стоим со стороны левого крыла наши ладони вывернуты наружу и не представляется возможным установить шкив и наживить болты, но для этого я изобрел метод установки шкива.

    Как заменить антифриз Skoda Yeti

    Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

    • Традиционные антифризы;
    • Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
    • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
    • Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).
    • Заканчивается срок антифриза - концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
    • Снизился уровень антифриза от протечек - его уровень в расширительном бачке Шкоды должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
    • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя - антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Шкоды Йети открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
    • Производится замена деталей охлаждающей системы Шкоды Yeti или ремонт двигателя;
    • Результаты тест-полоски;
    • Измерение антифриза в Skoda Yeti рефрактометром или ареометром;
    • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
    • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
    1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Skoda Yeti и по возможности дать ему остыть.
    2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
    3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Шкода Йети, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
    4. Слить жидкость из радиатора в Skoda Yeti можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
      Как поменять старый антифриз на Шкода Йети ?
    5. Слить антифриз в Шкода Йети также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
    6. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Skoda Yeti, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
    7. Промывка системы охлаждения Шкоды Yeti полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
    8. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
    9. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
    10. По окончанию работ проверить наличие течи.

    Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Шкоды Yeti с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

    Течь антифриза шкода йети

    Замена антифриза Skoda Yeti (Шкода Йети)

    Замена антифриза Skoda Yeti (Шкода Йети)

    Все операции по замене антифриза и промывке производятся при охлажденном двигателе, в противном случае можно получить ожоги. Замена антифриза Skoda Yeti (Шкода Йети)

    ОЧЕНЬ ЛЕГКАЯ ЗАМЕНА антифриза, БЕЗ ГРЯЗИ И ПОДЪЕМНИКА, есть видео по ссылке НАГЛЯДНЫЙ ПРИМЕР

    ОЧЕНЬ ЛЕГКАЯ ЗАМЕНА антифриза, БЕЗ ГРЯЗИ И ПОДЪЕМНИКА, есть видео по ссылке НАГЛЯДНЫЙ ПРИМЕР

    Плановая замена необходима потому, что даже при нормальной эксплуатации в антифризе постепенно уменьшается содержание присадок и коррозия деталей двигателя усиливается. Жидкость больше пенится, следовательно, хуже передает тепло и мотор может перегреваться. Как правило, плановую замену рекомендуется осуществлять через два года, а при интенсивной эксплуатации – каждые 60 тыс. наглядный пример замены .для вас ребята .смотрите.

    Шкода Октавия А7. Внимание. Антифриз G13

    Шкода Октавия А7. Внимание. Антифриз G13

    Разрыв двигателя и радиатора с водяным охлаждением в следствии замерзания охлаждающей жидкости является одной из самых серьезных причин поломки автомобиля Skoda (Шкода). Для того чтобы уберечь автомобиль от поломок, необходимо использовать охлаждающую жидкость, смешанную с антифризом. О том какой антифриз залит в нашу систему охлаждения. Добавляем универсальный антифриз только в крайнем.

    Как заменить Антифриз на автомобиле Шкода. Skoda Fabia II. Видео инструкция.

    Как заменить Антифриз на автомобиле Шкода. Skoda Fabia II. Видео инструкция.

    Данная процедура не отличается существенно и для Шкоды Октавиа. Основным различием выступает местоположение определенных узлов, а также количество и тип креплений. Однако данные факторы не оказывают существенного влияния на процесс, поэтому замена антифриза на Skoda Superb также производится по общему порядку действий. Заменить охлаждающей жидкости на Шкода Фабия. Подробная видео инструкция. Антифриз применяется для охлажд.


    Как слить антифриз не снимая патрубков

    Также при проверке обращают внимание на цвет новой охлаждающей жидкости. Качественный антифриз может со временем потемнеть, однако его цвет не меняется. Свой адаптер ELM 327 1,5 версия заказывал здесь - Свой кабель vag-com 409.1 заказывал здесь - .


    Можно ли слить весь антифриз через радиатор?

    Если производилась замена охлаждающей жидкости, то в первую очередь необходимо залить в расширительный бачок 2 литра воды. Далее необходимо залить требуемое количество концентрата антифриза и чистую воду, пока уровень не достигнет метки max на расширительном бачке. В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин выяснит, можно ли слить весь имеющийся.


    Замена термостата и антифриза Шкода Октавия Тур 1.6 bfq

    Такой способ быстрее и проще, однако не всегда гарантирует качественный результат, особенно если старый антифриз нужно полностью вычистить из системы. Подробнее на сайте: Замена термостата и замена антифриза Шкода.


    Замена антифриза при помощи компрессора

    Двигатель снова прогревается до рабочей температуры, проверяют подаваемый воздух вентилятора. Затем машину глушат, дают мотору остыть и проверяют уровень антифриза. При необходимости охлаждающую жидкость доливают до верхнего предела. В очередном выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин расскажет, как при помощи автомобиль.

    Замена прокладки маслянного радиатора на Шкода Ети 1,2

    Вне зависимости от модели автомобиля, заводской антифриз для машин марки Шкода по регламенту меняют через 6 лет или после 90 тыс. Данные показатели снижаются в зависимости от условий эксплуатации, поэтому рекомендуется регулярно проводить профилактический осмотр и выявлять необходимость замены охлаждающей жидкости.


    Skoda Rapid 2015, 1,6MPI(81кВт). 4500 км. Уровень масла и антифриза.

    С учетом данного фактора замену антифриза в Skoda Octavia следует производить на качественном уровне, приобретая расходники только у официальных дилеров. Некоторые владельцы Рапидов отмечают повышенный жор моторного масла и испарение антифриза. Сегодня специа.


    Замена термостата и антифриза на Skoda Fabia

    В процессе замены могут быть выявлены поломки некоторых деталей и узлов, стертость соединений, потрескавшиеся шланги. Рекомендуется заранее производить предварительный осмотр и приобрести нужные комплектующие для их одновременной замены с антифризом. Термостат системы охлаждения Meyle - 128 228 0002 Можно помочь материально и выпуски будут выходить чаще! Сбербанк.


    Легкая замена антифриза без подъемника гаража и ямы

    Для многих автовладельцев актуальным становится вопрос об отличиях технического обслуживания в зависимости от сборки и модели автомобиля. Эксперты подчеркивают, что замена антифриза на Шкоде Рапид производится по аналогичному порядку, что и замена антифриза для Шкоды Йети или любой другой модели. Всем всего хорошего )))

    Замена масла в двигателе SKODA YETI 1.8

    Замена антифриза на Шкоде Октавия требует определенных технических знаний и навыков. Для опытных автовладельцев такая процедура достаточна проста, однако новичкам рекомендуется обратиться за помощью квалифицированных специалистов. Для замены масла нам понадобятся инструменты: торкс т-20, ключ или головка на 13, шестигранник на 6 и т.д.

    По теме

    Как снять обивку сидения skoda octavia

    /mdimg/4jgn3bM6CU0.jpg

    Подробное видео о установке Чехлов серии Leather Style от Хочу.

    Как установить термостат на шкоду октавию

    /mdimg/5LFJe_rvXBI.jpg

    Доливаем недостающее количество охлаждающей жидкости в расширительный бачок и заводим.

    Как снять ручку акпп на шкоде октавия

    /mdimg/LSEzk8b2jcc.jpg

    Чтобы снять ручку переключения скоростей на коробке передач (DSG 7).

    Как снять тормозные колодки на шкода октавия

    /mdimg/QSS5A9Ir2kY.jpg

    До работ можно поглядеть аннотацию по подмене в базе ELSA.

    Комбинация приборов шкода октавия ремонт

    /mdimg/L9uwMJo1VXs.jpg

    В блоке установлены центральный переключатель света А, регулятор Б подсветки.

    Как подключить центральный замок шкода рапид

    /mdimg/uvHhPVwCQ64.jpg

    Именно так работает простейший ЦЗ, который даже не реагирует на.

    Период замены свечей зажигания шкода фабия

    /mdimg/hCty91-7Pd4.jpg

    Замена свечей Смотрю каталог, там на фабию 1,2 л/51 кВт.

    Ремонт штуцера вакуумного насоса шкода октавия

    /mdimg/ADvolmjXwYw.jpg

    После снятия и мойки тандемного насоса,было обнаружено,что в завальцовке вакуумного.

    Ремонт обогрева сиденья шкода октавия

    /mdimg/YT4I5GYoEec.jpg

    Фабия, интегрированные непосредственно на автокресло под обивкой или проще говоря.

    Замена натяжного ролика ремня генератора шкода фабия

    /mdimg/hikNYKf87Uw.jpg

    Старый ремень генератора начал расслаиваться я его заменил на Contitech.

    Как подключить задние колонки на шкода рапид

    /mdimg/7R5Ucxju8eY.jpg

    В самых популярных комплектациях (Action и Ambition) производитель в задние.

    Шкода октавия как поставить сетку перед радиатором

    /mdimg/h4hEj_VPKtk.jpg

    Приехав сегодня домой и поставив машину в гараж, увидел что.

    Как выставить метки грм на шкода фабия

    Как выставить метки грм на шкода фабия

    Проворачиваем коленвал два оборота и проверяем метку коленвала, возможность установки спец болтов и натяжку.

    Шкода фаворит как заливать в кпп

    Шкода фаворит как заливать в кпп

    Масло заливается через отверстие в картере под установку сборки привода спидометра. Залив в коробку.

    Замена лампочек в дверях шкода октавия а5

    Замена лампочек в дверях шкода октавия а5

    Подскажите плиз такая проблема: при закрытии машины с ключа с ду закрываются все двери.

    Skoda octavia замена габаритных ламп

    Skoda octavia замена габаритных ламп

    Список всех лампочек Шкода Октавия А7 - фары ближнего и дальнего света, габаритные огни.

    Как снять передний подлокотник на шкода октавия

    Не мог бы кто подсказать как снять нижнюю облицовочную пластиковую пластину переднего подлокотника(самой крышки).

    Замена клапана рециркуляции отработанных газов шкода октавия

    Замена клапана рециркуляции отработанных газов шкода октавия

    В ноябре 2010 года загорелся Check engine, диагностика показывала неисправность клапана EGR (рециркуляции отработанных.

    Замена лампы ходовых огней шкода йети

    Замена лампы ходовых огней шкода йети

    Срок службы ламп ближнего света зависит прежде всего от условий эксплуатации автомобиля, а так.

    Шкода октавия регулировка отопителя

    Шкода октавия регулировка отопителя

    Как снять торпеду, дефлектор skoda octavia a5 шкода октавия а5 1,6 mpi. А то.

    Утечка антифриза: каковы основные причины, и как диагностировать проблему


    Сама по себе утечка — это лишь симптом какой-то неисправности. Мы уже разобрались, что делать в момент обнаружения течи. Теперь разберёмся, как понять, в чём именно проблема.

    Выяснить основные возможные признаки и причины утечки антифриза.

    Простая на первый взгляд система охлаждения коварна тем, что охлаждает непосредственно мотор, а потому утечка антифриза может быть не только наружу, но и внутрь – в двигатель. Итак, перечислим основные признаки того, что в системе охлаждения имеются проблемы:

    • лужи и мокрые пятна под автомобилем;
    • мокрый пол в салоне (и жидкость на ощупь маслянистая, не напоминает воду);
    • падение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке;
    • плохая работа отопителя салона (холодный воздух из «печки»);
    • частый перегрев двигателя, пар из-под крышки расширительного бачка;
    • запах антифриза в салоне;
    • пена в расширительном бачке;
    • белый дым из выхлопной трубы.

    Причин утечки, разумеется, может быть несколько. Пойдем по порядку, от более очевидных к более сложным.

    Если автомобиль не кипит и не перегревается, пол салона сухой, а уровень антифриза при этом постоянно падает, то скорее всего, причиной этого является банальная утечка. Основные точки потенциальной утечки, которые следует проверить, это:

    • расширительный бачок;
    • радиатор;
    • соединительные шланги и непосредственно места их крепления;
    • прокладка водяного насоса (помпы);
    • уплотнитель термостата.

    Можно заметить, что в списке перечислены практически все подкапотные элементы системы охлаждения, и это делает проверку несколько трудозатратной. Основное внимание в ней следует уделить мелочам: например, трещины в расширительном бачке очень сложно заметить – они очень тонкие и расширяются только при высокой температуре и давлении в системе охлаждения. Аналогична ситуация с шлангами.

    Дефект радиатора – вполне популярная причина потери охлаждающей жидкости: его тонкие каналы легко повредить камнем или другим твердым предметом, попавшим в него на ходу. Течи прокладки термостата и помпы обычно более очевидны из-за мокрых пятен в соответствующей области. Ну а кроме того, помпа может разрушиться от старости и износа, но в этом случае поток жидкости будет таким, что его будет сложно не заметить.

    Это вполне простая для диагностирования проблема. Если уровень антифриза падает, а под ногами пассажира или водителя лужа маслянистой жидкости, то это с огромной долей вероятности тот самый недостающий в бачке антифриз.

    Чтобы удостовериться в проблеме внутри салона, можно отсоединить подводящий и отводящий патрубок отопителя под капотом и «закольцевать» их друг с другом. Если падение уровня антифриза прекратится – проблема точно внутри: это либо радиатор, либо патрубок, либо кран.

    Это самая серьезная, затратная и сложная в разрешении проблема. Если автомобиль перегревается, в расширительном бачке появляется пена, есть проблемы в работе отопителя, а из выхлопной трубы идет белый дым – это с большой долей вероятности именно утечка антифриза в цилиндры. Притом на практике могут присутствовать не все вышеперечисленные симптомы. Еще два признака утечки антифриза в мотор – это белый налет на свечах зажигания и беловатая эмульсия на масляном щупе двигателя. В числе причин проблемы – пробой прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ), коробление самой головки блока, трещина в ней или же ее сильная коррозия.

    Для устранения такой утечки потребуется снять ГБЦ и провести ее тщательный осмотр, а также проверку и при необходимости шлифовку на специальном стенде. Прокладка ГБЦ заменяется на новую. Самый неприятный возможный дефект – трещина в ГБЦ: в этом случае, скорее всего, потребуется ее замена.

    Стоит заметить: иногда причиной «закипания» автомобиля является проблема с крышкой расширительного бачка. В ней есть специальный клапан, призванный компенсировать колебания давления в системе – и если он неисправен, работа системы охлаждения нарушается. Поэтому если машина «кипит», решение проблемы стоит начать с проверки и замены крышки расширительного бачка.

    Другая потенциальная причина перегрева – отказ термостата. Если его клапан «залипает» в закрытом положении, то жидкость не циркулирует через радиатор и не охлаждается. Поэтому если температура охлаждающей выросла до критической, пощупайте подводящий и отводящий патрубки радиатора – если они холодные, проблема именно в термостате.

    Течет антифриз: что делать и как найти причину

    Течет антифриз

    Антифриз или тосол является рабочей жидкостью, которая предназначена для циркуляции в контуре жидкостной системы охлаждения двигателя. Недостаточный уровень охлаждающей жидкости (ОЖ), существенная потеря ее свойств, попадание воздуха в систему и другие неисправности приводят к тому, что двигатель не работает в оптимальном для силового агрегата температурном режиме.

    Тосол антифриз отличия
    Рекомендуем также прочитать статью о том, чем отличается антифриз от тосола. Из этой статьи вы узнаете об основных отличиях данных типов ОЖ для системы охлаждения.

    Появление течи антифриза является распространенной проблемой, которая требует немедленного решения. Дело в том, что даже незначительное подтекание способно неожиданно перерасти в серьезную течь. В результате двигатель может быстро перегреться, что приводит к серьезным последствиям для мотора. По указанной причине важно найти место протечки и устранить течь антифриза в системе охлаждения. В этой статье мы рассмотрим, откуда может течь антифриз, поговорим о том, как найти течь антифриза, а также ответим на вопрос, при помощи чего можно устранить протечки.

    Почему течет антифриз

    Течь антифриза или тосола причины

    Система охлаждения двигателя состоит из нескольких основных элементов, а также соединительных патрубков. Антифриз в системе является смесью воды и концентрата в определенных пропорциях. По мере нагрева ДВС температура охлаждающей жидкости тоже повышается, сама ОЖ находится в системе под определенным давлением. Вполне очевидно, что любые дефекты отдельных узлов, связанные с герметичностью, будут являться причиной протечек. Неполадки могут возникнуть как с самими элементами, так и с патрубками. Добавим, что в ряде случаев водитель может столкнуться с тем, что течет антифриз на холодную, появление утечек возникает после прогрева ДВС, протечка может быть интенсивной или малозаметной (антифриз уходит медленно или быстро) и т.д.

    Одним из первичных признаков, который указывает на наличие проблемы, является уровень ОЖ в расширительном бачке. Если отмечено его постоянное снижение, тогда это указывает на неполадки. Исключением можно считать то, что в процессе эксплуатации авто уровень в бачке незначительно понижается естественным образом. Это не является неисправностью. Например, в морозы охлаждающая жидкость имеет свойство несколько уменьшаться в объеме. На исправном моторе после прогрева уровень должен прийти в норму. В летний период, когда система охлаждения работает на пределе, вода в составе ОЖ испаряется. В таком случае осуществляется долив. Если же уровень в бачке понижается более интенсивно, тогда система нуждается в диагностике.

    Откуда течет антифриз и как найти место протечки

    Откуда течет тосол или антифриз

    Течь радиатора, патрубков или других составных элементов часто можно заметить по мокрым пятнам, собравшимся каплям ОЖ и т.д. Если визуальный осмотр не позволяет точно обнаружить место протекания, тогда во время поиска следует поочередно проверять все составные элементы системы охлаждения.

    • Прежде всего, виновником может оказаться расширительный бачок. Также не исключено, что антифриз течет из-под крышки. В этом случае ОЖ будет выпариваться через щели и различные трещины, которые появляются на корпусе бачка или крышке. Визуально выявить такую неисправность бывает сложно, так как утечки через микротрещины практически незаметны. Для устранения неисправности бачок и/или крышку лучше поменять.
    • Еще одной причиной повышенного расхода антифриза могут быть патрубки и места соединений. В этом случае обнаружить утечку проще. Многие автолюбители используют простой способ, который заключается в том, что нужно положить под автомобиль лист бумаги. Если на машине стоит защита двигателя, тогда лист кладется на защиту. Затем автомобиль ставится на стоянку. Появление пятен ОЖ является поводом к осмотру патрубков, шлангов, а также мест их соединения с радиатором системы охлаждения. Отдельного внимания заслуживает и прокладка термостата, так как течь антифриза из-под термостата достаточно распространена. Неисправным может оказаться и корпус термостата. В подобной ситуации устройство меняют.

    Резиновые патрубки следует осматривать первыми, так как доступ к ним зачастую не затруднен. Также в случае обнаружения проблемы с патрубком данный элемент можно заменить без особого труда. Главной проблемой патрубков является их растрескивание, так как резиновое изделие подвержено воздействию высоких температур, а также работает в условиях постоянного нагрева и остывания. Трещины резиновых патрубков обычно не являются причиной сильных протечек, антифриз просачивается через дефекты медленно. Во время осмотра нужно учитывать, что трещина может появиться на разных сторонах патрубка. По указанной причине патрубки следует тщательно ощупывать, а также для осмотра труднодоступных участков можно использовать зеркало.

    Кстати, многие автолюбители интересуются, чем устранить течь антифриза из радиатора или патрубков, как убрать протечки в местах соединения патрубка и штуцера. В случае с радиатором охлаждения или радиатором отопителя, элемент следует заменить или отремонтировать. Ремонт радиатора предполагает его пайку. В крайнем случае, можно воспользоваться герметиком для системы охлаждения. Что касается того, как устранить течь антифриза из патрубков, необходима замена элемента. Отметим, что также возможно использование специального герметика, но это всего лишь временная мера. После нанесения герметика в местах соединений, с учетом температурных перепадов (расширение при нагреве и сужение при остывании) данный способ также не отличается надежностью. Получается, для радиатора герметик подойдет, а вот для патрубков уже нет.

    Герметик системы охлаждения
    Рекомендуем также прочитать статью о том, как выбрать герметик для системы охлаждении двигателя. Из этой статьи вы узнаете об особенностях подбора и эффективности популярных составов.
    • Если с патрубками и бачком все нормально, тогда следующим шагом становится проверка помпы (водяной насос системы охлаждения). На практике случаи, когда с помпы течет антифриз, встречаются достаточно часто. Протечка охлаждающей жидкости возникает по причине того, что сальниковый уплотнитель насоса ОЖ теряет свои свойства. Антифриз вытекает по штоку помпы, после чего происходит его разбрызгивание. При визуальном осмотре это хорошо видно, так как расположенные рядом детали будут на поверхности иметь следы ОЖ. В ситуации, когда течет антифриз из-под помпы, лучше сразу провести диагностику и заменить водяной насос. Дело в том, что на многих авто помпа приводится в действие ремнем ГРМ. Заклинивание помпы может привести к обрыву ремня, в результате чего высока вероятность загиба клапанов.
    • Скрытой причиной утечки тосола или антифриза также может быть радиатор печки. Указанный радиатор может протекать не сильно, в результате чего ОЖ начинает выпариваться из системы. Явными признаками можно считать сильное запотевание ветрового стекла, а также сладковатый запах антифриза в салоне. Более серьезные протечки проявляются в виде того, что под ногами (зачастую, под передним пассажирским креслом) появляется охлаждающая жидкость.
    • Также в списке неисправностей системы охлаждения необходимо выделить течь антифриза из-под головки блока цилиндров. Такие утечки могут быть признаком трещин в БЦ или ГБЦ, а также указывают на пробой прокладки головки блока.

    Чаще встречается проблема с прокладкой, прогар или пробой возникает на машинах, пробег которых зачастую превышает показатель около 100 тыс. пройденных километров. Дело в том, что прокладка испытывает серьезные нагрузки. На срок службы элемента также влияет и материал изготовления (паронит или металлическое изделие).

    Более серьезной проблемой являются трещины блока или головки блока. Следует отметить, что утечка антифриза в случае наличия трещин или проблем с прокладкой не всегда означает, что ОЖ выходит наружу. Если дефект затрагивает каналы системы смазки и охлаждения, тогда возможно попадание ОЖ в цилиндры ДВС, происходит смешивание охлаждающей жидкости с моторным маслом. В результате не только падает уровень антифриза, но и смазка теряет свои свойства. Для двигателя это может иметь серьезные последствия, силовой агрегат сильно изнашивается, заклинивает и выходит из строя.

    Чтобы исключить или подтвердить диагноз достаточно поверить уровень масла, а также провести осмотр на предмет эмульсии. Если уровень повысился, а также на щупе просматривается характерная коричневато-белая пена, это укажет на попадание ОЖ в смазочную систему ДВС. Еще в процессе проверки можно выкрутить свечи и осмотреть их. Если замечены белые пятна, тогда это тоже признак антифриза в масле. Еще одним признаком считается белый выхлоп, который указывает на попадание жидкости из системы охлаждения в цилиндры.

    Что в итоге

    В том случае, если водитель отметил утечки антифриза, но самостоятельно не удается обнаружить причину, тогда можно посетить сервисную станцию. Проверка на сервисе обычно представляет собой повышение давления в системе охлаждения при помощи специального оборудования, после чего система тщательно проверяется.

    Напоследок еще раз следует напомнить, что в холодное время года крайне не рекомендуется доливать в антифриз обычную или дистиллированную воду в случае снижения уровня в бачке. Дело в том, что долив воды, особенно частый, может привести к тому, что рекомендуемое соотношение воды и концентрата будет нарушено, ОЖ начнет замерзать в системе. В результате значительно повышается риск серьезных повреждений системы охлаждения или даже самого двигателя.

    Герметик системы охлаждения двигателя

    Принцип действия герметика для системы охлаждения двигателя. Когда использовать герметик, на какие результаты рассчитывать. Возможные последствия, советы.

    Проверка помпы системы охлаждения

    Поверка автомобильной помпы системы охлаждения. Основные признаки неисправностей. Диагностика водяного насоса без снятия, дефектовка со снятием с двигателя.

    Перегрев двигателя последствия

    Почему возникает перегрев двигателя. Чего ожидать водителю и какие поломки могут возникнуть, если двигатель перегрелся. Что делать в случае перегрева ДВС.

    Тосол в цилиндрах двигателя

    Почему антифриз или тосол поадают в цилиндры двигателя и что делать в такой ситуации. Как самому определить наличие тосола в цилиндрах, способы ремонта.

    Устройство и неисправности системы охлаждения

    Распространенные поломки системы охлаждения мотора: водяной насос, термостат, радиатор, вентилятор охлаждения и другие. Как самому определить причины.

    Лучший герметик для двигателя автомобиля

    Виды герметиков для двигателя автомобиля: анаэробные, силиконовые, ремнотные. Принцип дейсвтия, отличия, сферы применения. Как выбрать лучший герметик.

    Читайте также: