обогрев зеркал порше кайен

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Общаемся на пониженных тонах с наддувным Porsche Cayenne S

Модернизированный Cayenne представлен на нашем рынке в восьми версиях с бензиновыми и дизельными моторами мощностью от 300 до 570 сил. Цены — от 3 528 000 до 9 230 000 рублей. Все модификации оснащаются полноприводной трансмиссией и восьмидиапазонным «автоматом».

Владельцы кроссоверов Porsche Cayenne второго поколения друг над другом подшучивают в форумах: «А вы хотели, чтобы в машине за пять миллионов ещё и всё исправно работало?» Постукивание передней подвески при проезде неровностей, неважная работа системы бесключевого доступа в салон, слабый радио- и телеприёмник, плохо закрывающаяся крышка горловины бачка омывающей жидкости, некачественная картинка с камеры заднего вида — поводов для взаимного троллинга хватает. Но серьёзные поломки беспокоят не так, как прежде. После смены поколений двигатель V8 больше не нуждается в гильзовке на пробегах до 80 000 км, меньше претензий и к ходовой части, включая пневмоподвеску. Осталось избавиться от мелких недочётов. Помог ли рестайлинг?

Наш Cayenne S мы тщательно исследовали. Крышечка, которая закрывает горловину бачка омывателя под капотом, теперь не дребезжит. Радио в Москве и Московской области ловит без помех. Да и к бесключевому доступу вопросов за неделю не возникло: машина меня чувствовала сразу, как только я дёргал за ручку передней или задней двери. Но переделки внешности в стиле Макана не затронули боковые зеркала, которые в ненастную погоду безнадёжно покрываются грязью, лишая меня обзора. При проезде «лежачих полицейских» по-прежнему слышны стуки в недрах передней подвески, хотя пробег у тестового кроссовера не превышает тысячи километров. А картинка низкого разрешения с камеры заднего вида на небольшом по нынешним меркам дисплее не соответствует статусу машины.

Мультимедийный комплекс — бич Кайена, как и родственного Туарега. После широкоэкранных телевизоров в BMW, Мерседесах и Лексусах в Porsche ты словно слепнешь. Кажется, что на небольшом экране информации слишком много, особенно когда смотришь журнал поездки. Не хватает системе быстродействия, навигация вертит карту рывками. Системам MMI, iDrive и Command Online поршевская PCM отвечает тачскрином и пятьюдесятью кнопками на центральной консоли! Но как раз кнопки не пугают: может, их и много — зато они логично расположены и к ним быстро привыкаешь.

В салоне — новый руль, который без преувеличения подойдёт всем легковым автомобилям мира, будь то малолитражка или тысячесильный гиперкар. Список опций немцы дополнили системой кругового обзора, электромеханическими доводчиками дверей и вентиляцией заднего дивана. В остальном — всё как было: привычная прецизионная сборка и отделка высочайшего качества. Посадка — блеск! Кажется, что в этом спортивном кресле ты родился, тебя в нём вырастили и ты уже не представляешь жизни без него.

Быстрый Cayenne после рестайлинга стал ещё быстрее. Версия Diesel прибавила 17 л.с. (до 262), Turbo — 20 «лошадей», а гибридный вариант получил электромотор аж в два раза большей мощности. Но мы выбрали для теста Cayenne S, потому что он изменился сильнее остальных. В результате модернизации из моторной линейки убрали сладкогласую атмосферную «восьмёрку» 4.8. Жаль. Она, конечно, любила полакомиться маслом, но ей всё прощалось за харизму. Вместо V8 у «эски» теперь наддувный шестицилиндровый двигатель рабочим объёмом 3,6 л. Неполноценная замена? Два турбонагнетателя рассеивают скепсис!

Агрегат, знакомый нам по Макану, выдаёт 420 л.с. и 550 Н•м вместо прежних 400 сил и 500 ньютон-метров. Раньше пик тяги приходился на 3500–5300 об/мин, сейчас максимум момента доступен раньше, а диапазон на треть шире: 1350–4500 об/мин. С прежним восьмиступенчатым «автоматом» Aisin кроссовер массой 2085 кг выстреливает до 100 км/ч за 5,4 с. Предшественник был хоть и легче (2065 кг), да медленнее (5,8 с для машины с таким же пакетом Sport Chrono). При этом заявлено, что Cayenne S стал экономичнее: расход в сертификационном цикле сократился с 10,5 л/100 км до 9,8 л. Мы не замеряли динамику, но в паспортную я верю, а средний расход «девяносто восьмого» за время теста составил около 17 л/100 км.

Первое, что замечаешь за рулём рестайлинговой «эски», — тишина. До 3000 об/мин двигателя почти не слышно, и даже при полностью открытом дросселе звук слишком интеллигентный. Словно это не вы разгоняетесь, а кто-то неподалёку. Из выпускной системы доносится лишь натужное «ууууу». Жаль, что машину лишили голоса, а водителя — дополнительных эмоций, ведь с новым мотором Cayenne S летает пуще прежнего. Мощно берёт чуть ли не с холостых оборотов, а с 2000 об/мин несётся вперёд так, как не бежит гепард за антилопой. Затем «автомат» быстро, с еле заметным рывком подтыкает следующую ступень — и полёт продолжается. Битурбомотор 3.6 — ваш джинн: стоит немного «потереть» педаль газа, словно волшебную лампу, — и «шестёрка» исполнит любое желание как в городе, так и на шоссе.

Cayenne второго поколения на ходу был, конечно, мягче предшественника, но комфортным его мог назвать только очень толерантный человек. Двухтонный кроссовер должен прежде всего быть Porsche, управляемость ставилась во главу угла при настройке шасси. И всё же в ходе подготовки обновлённой версии инженеры пошли на малые уступки: перенастроили подвесочный режим Comfort в сторону лучшей плавности хода. Разница эфемерна — на низкопрофильных шинах Cayenne всё ещё обращает внимание на любые малые и средние неровности, хотя и не трясёт. Ямы или ступеньки с острыми краями подвеска отрабатывает и вовсе болезненно, как и до рестайлинга.

На месте руководителя проекта по обновлению Кайена я бы уделил ещё внимание калибровке гидроусилителя руля. В начале скоростной затяжной дуги не всегда удаётся задать оптимальное направление из-за невнятного усилия в малых углах, частенько приходится нащупывать траекторию по ходу поворота. А ещё не мешало бы поработать над демпфированием подруливаний при проезде по колдобинам. Cayenne безусловно спортивен, но в итоге мне показалось, что новый BMW X6 способен доставить больше удовольствия от управления: да, он жёстче, грубее, но при этом отзывчивее, а его подвеска кажется более собранной.

Кроссовер Porsche не лыком шит: он обзавёлся чудным турбомотором, «автомат» Aisin расторопен и надёжен, а полноприводная трансмиссия эффективна. Подвеска не лишена баланса, управляемость породистая, а по шумоизоляции салона Cayenne заткнёт за пояс большинство седанов представительского класса. Ощущение качества, уровень изготовления, внимание к мелочам — машину по-прежнему можно ставить в пример.

Но сейчас Cayenne не кажется совершенным, как четыре года назад. Виноваты конкуренты: давят новыми технологиями и более широким списком оборудования, прельщают просторными интерьерами, манят силовыми агрегатами любителя потоптать акселератор. За рулём новенького, с иголочки, Кайена понимаешь, что, как и люди, автомобили не становятся моложе со временем. Дизайн задней части стал менее вычурным, но в целом он уже приелся, меню заслуженной мультимедийной системы засмотрено до дыр — в нынешних реалиях хочется более глубокого рестайлинга. А лучше — машины нового поколения.

Фары все равно украдут: стоит ли покупать Porsche Cayenne II за 2 миллиона рублей


Porsche Cayenne первого поколения постепенно теряют былую статусность даже в регионах: как-никак, с момента дебюта модели прошло уже 15 лет, а низ рынка начинается с цены новой Гранты – купить чуть живую машину можно за полмиллиона или чуть больше. В общем, за настоящим статусом и впечатлениями приходится обращаться уже ко второму поколению Cayenne – а это уже совсем другие деньги: коллеги из Авито Авто говорят, что самые дешевые машины – это минимум 1,6 миллиона. Сколько нужно готовить на приличный экземпляр, и какой вариант предпочесть?

В торое поколение Cayenne дебютировало в 2010 году, чуть позже соплатформенного Volkswagen Touareg 7P. Кроссовер стал не только спортивнее на вид, но и легче, а также получил гибридную версию. Но нас все это интересует мало: мы для начала лучше определимся с ценами и тем, что за эту цену можно получить. Разумеется, за большие деньги можно купить что угодно, поэтому нас интересует, с какой отметки начинается стоимость годных экземпляров второго поколения. Как мы уже знаем, низ рынка – это примерно 1,6 миллиона рублей, так что за приличную машину стоит готовить от 1,8 до 2 миллионов. Что еще должно входить в понятие «приличная машина»?

Porsche Cayenne '2010–14

Прежде всего это должен быть дорестайлинговый автомобиль: фейслифт произошел в 2014 году, и в таком виде Cayenne существовал вплоть до 2018. Разумеется, ожидать, что даже четырехлетнюю машину можно найти за 2 миллиона, крайне наивно, а потому год выпуска стоит ограничить периодом от 2010 до 2014.

Porsche Cayenne '2014–17

Следующий пункт, в буквальном смысле лежащий на поверхности – это кузов. Porsche слишком хорошо красятся и слишком качественно собираются, чтобы быть ржавыми даже спустя 8 лет, так что машины с очагами коррозии на крыльях, низах дверей или на стыках с молдингами практически гарантированно побывали в ДТП. А вот днище осмотреть стоит: конечно, на этих машинах никто не ездил на настоящий оффроуд, но некоторые владельцы склонны переоценивать способности и превратно толковать назначение полного привода у Cayenne. Соответственно, повреждения в нижней части, а также грязь, забившаяся в полости – это повод задуматься даже не о потенциальной коррозии, а о стиле эксплуатации автомобиля и, соответственно, отказе от такой покупки.

Сам полный привод здесь намекает на то, что его создавали не для бездорожья: понижающей передачи здесь нет, да и постоянный полный привод с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen имеется только у дизельных машин, а бензиновые имеют многодисковую муфту для подключения передних колес. И опциональная электронная блокировка заднего дифференциала – тоже не средство повышения проходимости, а инструмент для повышения «драйвовости».

Porsche Cayenne '2010–14

Здесь же можно упомянуть подвеску. В базовом исполнении она была пружинной, а за доплату в ней появлялись не только пневмобаллоны, но и система PASM с электронноуправляемыми амортизаторами. Но считать это благом при покупке подержанной машины стоит условно. С одной стороны, во втором поколении пневмоподвеска стала условно замкнутой: она не берет весь воздух из атмосферы, а имеет внутренний запас закачанного азота, и это немного повышает ее надежность. С другой стороны, в возрасте от пяти до восьми лет и она, и сложные амортизаторы – это потенциальные потребители денег, так что разумным решением стоит считать отказ от большей плавности хода в пользу простоты, надежности и дешевизны (читай: пружин и обычных амортизаторов).

Известные всем с первого поколения модели истории о том, как на Cayenne воруют фары, в прошлое не ушли: второе поколение тоже наделено этой особенностью. Напомним: суть проблемы в том, что головная оптика имеет не самые надежные крепления, и при наличии опыта или большого желания фару можно извлечь из посадочного места достаточно быстро. Это провоцирует на приключения тех, кого не пугает перспектива заплатить за это достаточно дорого или даже сесть в тюрьму достаточно надолго, и «слепые» кроссоверы нет-нет, да встречаются во дворах. Главное здесь – не поощрять жулье выкупом бэушных фар и не думать, что покупка машины второго поколения избавит вас от этой головной боли.

Porsche Cayenne '2010–14

А вот кое в чем отказ от рестайлинговых машин жизнь при выборе облегчает. К примеру, в этом случае не придется выяснять, какой именно 3,6-литровый мотор стоит под капотом: после рестайлинга у Cayenne появился битурбированный V6, который нельзя считать образцово надежным, а до рестайлинга – это точно фольксвагеновский VR6 с индексом EA390. Если для седанов вроде Passat CC это старший мотор, и на фоне других его можно упрекнуть в сложности и дороговизне обслуживания, то для Cayenne это один из лучших вариантов с точки зрения покупки на вторичном рынке. Да, здесь «всего» 300 л.с. и 400 Нм момента – и это не так много, как может показаться, с учетом массы в 2 с лишним тонны. И помимо посредственной для Porsche динамики (почти 8 секунд до сотни) его можно упрекнуть и в сложном цепном ГРМ на задней стороне мотора, для ремонта и обслуживания которого придется этот мотор демонтировать. Но зато свои 150 тысяч минимум он пройдет почти гарантированно, и его владелец не услышит страшное слово «задиры».

Да, алюминиевые V8 с одним или двумя турбокомпрессорами – это мощность от 400 до 550 л.с., бешеный разгон, отличный подхват и вообще истинное наслаждение от вождения… пока автомобиль новый и гарантийный. Однако случаев, когда покрытие цилиндров задирало еще на крайне небольших пробегах, было слишком много, чтобы их игнорировать. Ну и ремонт, даже если речь идет о гильзовке, а не о поиске другого блока, будет удручающе дорогим. Поэтому если вы непременно хотите получить от Cayenne динамику настоящего Porsche, то, во-первых, подготовьте побольше денег на покупку, во-вторых, вооружитесь качественным эндоскопом для изучения состояния цилиндров, а в-третьих, обязательно проверяйте машины с помощью онлайн-сервисов вроде Автотеки: там можно уточнить не только аварийное прошлое машины, но и ее пробег, что весьма важно в свете такого выбора.

На этом фоне еще одним удачным для покупки вариантом можно считать дизельные версии кроссовера. Если вы не чураетесь дизеля, да еще и в автомобиле спортивной направленности, то машины с трехлитровым фольксвагеновским TDI на 245 сил – это компромисс между внешним ощущением Porsche и стоимостью его содержания. Более того, для тех, кто непременно хочет быструю машину, есть вариант S Diesel с мотором на 4,2 литра, выдающим 382 л.с. и 850 Нм. Такой «тепловоз» набирает первую сотню за 5,7 секунды – ровно столько же требуется 420-сильной бензиновой версии GTS, а момента здесь на сотню ньютонов больше, чем у топового 550-сильного Turbo S! И ведь еще и чип-тюнинг никто не отменял… Правда, слабым местом в этом случае становится трансмиссия – причем не только восьмиступенчатый автомат от Aisin, но и раздаточная коробка. Но в целом ни тот, ни другой узел проблемными не считаются и нареканий при своевременном обслуживании не вызывают.

Кстати, те, кто не любит дизели за «холодный характер», могут быть спокойны: все дизельные Porsche по умолчанию оснащаются штатным догревателем охлаждающей жидкости Eberspacher. Более того, владельцы говорят, что при желании его без доработки «железа», одними только программными методами, можно конвертировать в автономный отопитель и наслаждаться теплом в салоне по утрам.

Хорошей новостью при выборе машины можно считать то, что дизельные модификации были самыми популярными – чуть ли не половина Кайенов продавалась именно с трехлитровым TDI. При этом и машин с 3,6-литровым бензиновым мотором тоже хватает, так что ничего не мешает покопаться в предложениях и выбрать именно то, что нужно.

Porsche Cayenne '2010–14

С учетом рассказанного выше логичным выбором можно считать вот такой автомобиль: от первого собственника, без пневмоподвески и электронных амортизаторов, с умеренным пробегом и (по заявлению владельца) без нареканий по технике и аварийного прошлого. Конечно, даже в этом случае стоит быть готовым к обслуживанию подвески и топливной аппаратуры, а также уделить внимание работоспособности всей электрики и опций. Но если обещания подтвердятся, с такой машиной можно провести еще несколько вполне счастливых лет. Главное – чтоб два миллиона, на которые она будет куплена, были не последними.

Как заменить боковое зеркало на моем Porsche Cayenne?

Автомобильные зеркала - одна из жизненно важных функций безопасности, которую вы должны постоянно следить за правильной работой, потому что это ваша безопасность, безопасность других водителей и ваши финансы, потому что вас могут оштрафовать, если у вас неисправное зеркало. Это тот случай, на котором мы сосредоточимся в этой статье, вы потерпели аварию, одно из ваших боковых зеркал повреждено, и теперь вы хотите знать как поменять боковое зеркало на Porsche Cayenne? Вы попали в нужное место, мы выделим все способы, которые помогут вам точно его изменить. Сначала мы рассмотрим, что вас привлекает в этой статье, как заменить полное боковое зеркало на вашем Porsche Cayenne, а затем как заменить только зеркальное стекло.

Как полностью заменить боковое зеркало на моем Porsche Cayenne?

Поехали, мы начнем это руководство с той части, которая, скорее всего, вас интересует больше всего, как поменять боковое зеркало на моем Porsche Cayenne? Этот процесс очень прост, и вы должны быть в состоянии сделать это самостоятельно с минимальным набором инструментов. Вам просто нужно будет снять пластиковую крышку внутри салона вашего автомобиля, она обычно прикрепляется к двери. Для зеркал с электроприводом обязательно отключите разъем питания, который вы увидите сзади крышки. Наконец, вам нужно будет открутить винты, которые удерживают зеркало, в большинстве случаев их три, простая отвертка должна подойти, чтобы вы могли завершить этот шаг по замене бокового зеркала вашего Porsche Cayenne. При откручивании последнего винта обязательно держите зеркало снаружи автомобиля, чтобы оно не выпало. Наконец, чтобы установить новое боковое зеркало, вам просто нужно будет вставить новое в 3 оси винта, ввернуть его обратно, снова подключить электричество, если оно электрическое, и, наконец, вернуть пластиковую крышку. Вот и все, вы только что узнали, как заменить боковое зеркало вашего Porsche Cayenne, теперь вы знаете, что это было не так уж и сложно.

Как просто поменять стекло бокового зеркала моего Porsche Cayenne?

Если вы просто хотите поменять стекло бокового зеркала вашего Porsche Cayenne, вам в первую очередь необходимо определить тип блокировки зеркала. Самый быстрый способ сделать это - взглянуть на систему крепления на сменном стекле.

Замена стекла бокового зеркала: стекло с защелкой

  • Если вы хотите заменить стекло бокового зеркала вашего Porsche Cayenne, и в нем используется система язычков и пазов, вам повезло, это самая легкая система для снятия. Все, что вам нужно сделать, это использовать пластиковый предмет, чтобы «силой» оторвать окно.
  • Чтобы переместить его, сделайте то же самое и с силой надавите на него. Чтобы проверить, правильно ли он расположен, переместите его.

Замена стекла бокового зеркала: металлическое пружинное стопорное стекло

    • С помощью этой системы блокировки, чтобы заменить стекло бокового зеркала вашего Porsche Cayenne, вам нужно будет идентифицировать стопорную пружину, повернуть стекло в противоположном направлении, чтобы получить к нему доступ, и разобрать его.
    • Обязательно сохраните пружину, потому что возможно, что вы не поставили ее вместе с новым окном, замените ее на новом окне, демонтируйте старую, обращая внимание на электрические кабели на случай, если есть система оттаивания.
    • Совместите с направляющей (выемкой) и осторожно вставьте ее в гнездо, чтобы не сломать. Убедитесь, что он хорошо расположен, перемещая его.

    Замена стекла бокового зеркала: стопорное стекло поворотного подноса

      • Вы можете найти положение поворотной пластины окна, которое нужно изменить, на боковом зеркале вашего Porsche Cayenne., большую часть времени он находится внизу за окном
      • Поверните стекло в обратном направлении, чтобы облегчить доступ к устройству, и с помощью отвертки поверните механизм.
      • Если ваше зеркало оснащено системой размораживания, сделайте обратную процедуру, чтобы снова прикрепить его и проверить, правильно ли оно установлено.

      Если вам нужны дополнительные учебные материалы по Porsche Cayenne, перейдите на наш Porsche Cayenne категория.

      Центр по установке дополнительного
      оборудования на Porsche Cayenne

      Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Porsche Cayenne

      Реализуется при помощи подключения мультимедийно-развлекательной системы на базе ОС Android – AirTouch Performance. Наша андроид-система – это весь функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Porsche. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Porsche.

      Цена: от 59 300 руб.

      Мониторы для задних пассажиров на Porsche Cayenne

      Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

      Цена: от 28 900 руб.

      Бесштыревые доводчики дверей на Porsche Cayenne

      Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

      Цена: от 64 800 руб.

      Чип-тюнинг двигателя Porsche Cayenne от Анатолия Лебедева

      Безопасный и эффективный чип-тюнинг Porsche от Анатолия Лебедева.
      Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!

      Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Porsche – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

      Цена: от 30 000 руб.

      Установка камер заднего, переднего и кругового обзора на Porsche Cayenne

      Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Porsche. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Porsche.

      Цена: от 32 500 руб.

      Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Porsche Cayenne

      Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Porsche.

      Цена: от 4 100 руб.

      Цена: от 50 000 руб.

      Установка и модернизация автозвука для Porsche Cayenne

      Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

      Цена: от 128 600 руб.

      Электрические выдвижные пороги премиум-класса SmartGear для Porsche Cayenne

      Электрические выдвижные пороги премиум-класса SmartGear. Прямые поставки с производства, являемся импортером, постоянное наличие на складе в Москве и Санкт-Петербурге. Адаптированы для сложных климатических условий России.

      Цена: от 60 600 руб.

      Оклейка Porsche Cayenne антигравийной пленкой (Защита кузова)

      Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

      Цена: от 55 000 руб.

      Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Porsche Cayenne

      Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

      Цена: от 21 650 руб.

      Дистанционный автозапуск двигателя Porsche Cayenne

      С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

      Цена: от 21 100 руб.

      Установка Webasto на Porsche Cayenne

      Цена: от 40 750 руб.

      Потолочные мониторы на Porsche Cayenne

      Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

      Цена: от 33 400 руб.

      Звездное небо в автомобиль на Porsche Cayenne

      Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

      Цена: от 16 800 руб.

      Цена: от 116 200 руб.

      Активный звук выхлопной системы THOR на Porsche Cayenne

      Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

      Цена: от 75 800 руб.

      Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Porsche Cayenne

      Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

      Цена: от 21 300 руб.

      Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Porsche Cayenne

      Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

      Цена: от 35 900 руб.

      Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Porsche Cayenne

      Цена: от 2 600 руб.

      Подключение высокоскоростного 4G интернета в Porsche Cayenne

      Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
      Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

      Цена: от 24 000 руб.

      Автоматическая электрохромная тонировка на Porsche Cayenne

      Автоматическая электрохромная тонировка последнего поколения ONGLASS. Являемся официальным представителем этого бренда. Полнофункциональная тонировка, без искажений и мутности, создающая эффект “классической”.
      Возможность регулирования комфортного затемнения стекол в зависимости от интенсивности солнечного света от полной прозрачности до максимального уровня затемнения стекол.

      Цена: от 150 000 руб.

      Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Porsche Cayenne

      Цена: от 56 500 руб.

      Установка системы контроля слепых зон на Porsche Cayenne

      Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

      Цена: от 17 700 руб.

      Система ночного видения в Porsche Cayenne

      Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

      Цена: от 112 000 руб.

      Антихром "Black Shadow" на Porsche Cayenne

      Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

      Цена: от 13 700 руб.

      Сколько будет стоить дооснащение вашего Porsche Cayenne?

      Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

      Примеры наших работ

      Фотографии сервиса

      Узнать стоимость дооснащения Вашего Porsche за 2 минуты!

      Отлично. Последний шаг!

      Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

      Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

      Трансляция начнется через:

      Трансляция ведется с 10:00 до 19:00 МСК

      Видеоотзывы

      Тюнинг Porsche Cayenne от профессионалов Киберкар. Новые возможности премиального авто

      Премиальный кроссовер Porsche Cayenne создан для активного и порой агрессивного драйва в потоке мегаполиса. Автомобиль имеет соответствующий дизайн, ходовые характеристики и набор опций. Компания Киберкар предлагает осуществить комплексный тюнинг Porsche Cayenne 958, чтобы еще больше подчеркнуть его спортивный характер и премиальный комфорт. Мы предлагаем начать с дооснащения мультимедийной системы. Тюнинг Порше Кайен 958 путем установки флагмана компании - блока AirTouch Performance на Android или Apple TV на MacOS даст водителю доступ в безграничным мир контента и цифровых технологий. Добавьте сюда дополнительные мониторы в спинках сидений, WI-FI роутер и ТВ тюнер, и вы получите полноценный развлекательный центр с возможностью использования функций мобильных устройств на штатном дисплее.

      Порше Кайен - довольно динамичный автомобиль. Но чтобы раскрыть лимитированный заводскими настройками потенциал, мы предлагаем провести профессиональный чип-тюнинг Порше 958. Наши опытные эксперты настроят штатный электронный блок автомобиля, используя собственные решения, а также софт ведущих европейских разработчиков. Новые характеристики позволят существенно улучшить динамику разгона, исключив провалы и уменьшив расход топлива Порш Кайен. Новый тюнинг не требует конструктивных доработок - настройка производится аппаратно, и, что важно, не влияет на дилерскую гарантию.

      Настроенный по-новому двигатель будет очень гармонично сочетаться со спортивным выхлопом. Мы предлагаем установить активную систему от THOR и сделать более агрессивным и спортивным звук выхлопа Porsche Cayenne Turbo. Тюнинг выхлопной системы не потребует никаких врезок и сварки. Система крепится под днищем независимо и подключается через штатную цифровую шину. Владелец будет иметь возможность выбирать тип звучания выхлопа из готовых настроек, изменять громкость либо совсем ее отключать. Звук активного выхлопа очень реалистичен и будет привлекать завистливые взгляды партнеров по дороге.

      Установке и настройке охранных комплексов в компании Киберкар уделено особое внимание. Мы используем как собственные авторские разработки, так и решения лучших отечественных и европейских производителей. Важно обезопасить и защитить от взлома и кражи Порше Кайен Турбо. Тюнинг, дооснащение или установка сигнализации позволит не только существенно усложнить работу ворам, но и увеличить функционал охранной системы. Установка модуля дистанционного запуска двигателя позволит заводить и глушить авто по желанию и в заданное время. Система позволит видеть актуальное состояние автомобиля на экране смартфона и управлять блокировкой зажигания, дверей, стеклами и люком даже на большом расстоянии.

      Профессиональный уход, настройка и дооснащение. Порше и новая философия комфорта

      Любой автомобиль премиум класса требует к себе особого внимания со стороны владельца. Ведь такие машины всегда выделяются из общего потока и находятся в центре внимания. Не является исключением и Порше Кайен Турбо (2019). Тюнинг такого автомобиля необходим тем, кто привых к индивидуальному подходу во всем, даже в части набора опций и характеристик собственного транспорта. Многолетний опыт сотрудников компании Киберкар, а также передовое оснащение установочных центров позволяет предложить лучшие решения владельцам премиальных авто по настройке Porsche Cayenne. Дооснащение производится в нескольких направлениях. Мы работаем со штатной мультимедийной системой, открывая новые возможности и расширяя ее функционал. Опытные мастера компании произведут установку и/или настройку охранного комплекса, сделав его удобным в использовании и головной болью для автоворов. Дополнительные сервис модули откроют новые возможности: дистанционный запуск мотора и управление блокировкой, а также автономное отопление.

      Если говорить о безопасности во время движения и парковки, то камеры заднего и переднего вида, а также новейшая система кругового обзора с выводом картинки на штатный монитор, сделают этот процесс максимально комфортным. Дооснащение Кайена путем установки системы контроля слепых зон позволит увереннее себя чувствовать при маневрировании в узких местах и в плотном городском потоке. Важно, что установка данных систем не занимает много времени и не требует серьезных конструктивных вмешательств, кроме установки датчиков и нанесения пиктограмм на боковые зеркала. Тюнинг Порше, повышающий уровень его безопасности стоит завершить установкой болтов с секретками, позволяющие свести к минимуму вероятность кражи колес. А вот электрические доводчики не дадут случайно прищемить пальцы или какие-либо предметы, эффектно дотянут дверь и продлят срок действия дверных замков.

      Отдельным направлением компании Киберкар является профессиональная многослойная шумоизоляция премиальных автомобилей. Мы приводим уровень шума и вибраций в салоне к минимальному уровню. Мы осуществляем подобный тюнинг Порше Кайен 958 в Москве, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге. Работа ведется в строгом соответствии разработанной технологической карте, а также производится фотофиксация всех этапов. Но, главное - это сроки: тюнинг авто, т.е. его полная шумоизоляция производится за один рабочий день. Мы также предлагаем тщательный уход за ЛКП и салоном авто, осуществляя профессиональный детейлинг. Это не просто мойка и уборка. Мы используем передовую химию с керамическими составами, надолго защищающими покрытие кузова автомобиля от появления мелких царапин и паутины.

      На сайте компании представлен полный перечень услуг и краткое их описание. За более полной информацией обращайтесь к нашим сотрудникам. Для этого необходимо заполнить простую форму на сайте.

      Ремонт зеркала porsche cayenne

      92A производство 2011>>2018 (K;L) Как разобрать боковое зеркало 958

      Демонтаж и монтаж фонаря в зеркале заднего вида

      Предварительные работы
      1. Снять верхнюю часть корпуса зеркала заднего вида.

      Демонтаж плафона в зеркале заднего вида

      Демонтаж подсветки в зеркале заднего вида

      информация
      На рисунках ремонтные работы частично представлены лишь на примере одной стороны автомобиля или на аналогичном компоненте.
      Некоторые рабочие операции следует самостоятельно выполнить также на противоположной стороне автомобиля.

      Уведомление
      Пики напряжения
      Неисправности потребителя или блока управления
      Прежде чем отсоединять или отключать потребители, выключить зажигание и вынуть ручной передатчик.

      1. Сдвинуть разъем -3- из крепления -1- в направлении стрелки в нижней части корпуса -2- .
      2. Разблокировать разъем -3- -a- и отсоединить его -B- .
      3. Снять нижнюю часть корпуса. → 667919 Демонтаж и монтаж корпуса зеркала заднего вида – глава “Демонтаж”
      4. Выдавить подсветку из нижней части корпуса -стрелка- .
      5. Отсоединить патрон лампы от корпуса лампы -стрелка A- .
      6. Извлечь лампу накаливания из патрона -стрелка B- .

      Монтаж подсветки в зеркале заднего вида

      информация
      При замене патрона лампы необходимо следить за тем, чтобы метка -стрелка C- находилась напротив фиксатора -стрелка D- .

      1. Вставить лампу накаливания в патрон -стрелка A- .
      2. Вставить патрон лампы в корпус лампы -стрелка B- .
      3. Подсветку вдавить в корпус зеркала -стрелка- , пока фиксаторы отчетливо не зафиксируются в нижней части корпуса.
      4. Установить нижнюю часть корпуса
      5. Вставить разъем -3- -стрелка- до ощутимой фиксации разъема.
      6. Вставить разъем -3- в крепление -1- .

      Дополнительные работы
      1. Установить нижнюю часть корпуса зеркала.

      Ремонт зеркала porsche cayenne

      Может поможет. На европу, с американской сходится или нет не знаю, по идее должно.

      А-левая сторона
      В-правая сторона

      Цветная маркировка
      предохранителей
      светло-коричневый 5
      красный 10
      синий 15
      желтый 20
      белый 25
      зеленый 30

      Монтажный блок в передней панели слева
      Nr. Потребитель тока (A)

      Монтажный блок в передней панели справа
      Nr. Потребитель тока ( Aa)

      Обогрев зеркал порше кайен

      Новая система работает параллельно со штатной

      Весь штатный функционал остается без изменений и ограничений!!

      У Вас появится возможность пользоваться всем тем, к чему Вы так привыкли:


      • Яндекс.Навигатор

      • Youtube
      • Он-лайн ТВ

      • Интернет обозреватель

      + возможность установки любого необходимого приложения с PlayMarket

      * * Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатного сенсорного экрана.

      В самом свежем Porsche Cayenne новая штатная мультимедийная система с аббревиатурой PCM5.0. И как это всегда и бывает (ни разу ещё не было иначе), хоть и авто совсем "свежак", но мультимедиа мягко говоря слабенькая, нет там никаких горячо любимых именно Российскими потребителями, опций…

      Как показывает практика, никогда и не появится до тех пор, пока авто не побывает в руках таких специалистов, как наша скромная компания …

      Видео обзор доработок Porsche Cayenne

      Основная доработка штатной системы PCM 5.0 Porsche Cayenne

      Одним из самых актуальных приобретений в сфере тюнинга, доработки штатной мультимедийной системы Порше будет навигационный блок.

      Комплект дополнительного оборудования, значительно расширяет возможности штатной системы!

      Устройство подключается по технологии pin to pin, т.е мы не вмешиваемся ни каким образом в штатную проводку автомобиля, ни как не влияет на гарантию автомобиля.

      Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатного сенсорного управления.
      Навигационный блок работает в паре со штатной мультимедийной системой автомобиля. Весь оригинальный функционал остается прежним, с возможностью дополнительного запуска нашего блока на базе Андроид через кнопку NAV на панели управления.

      Ставим высококачественное, разработанное корейскими партнёрами оборудование, созданное специально для PCM5.0, которое ставит корпорация VAG с 2018 года на Порше и Ауди А8

      Интерфейс системы полностью настраивается, есть большой выбор дизайнов. Иконки большие специально рассчитаны под реалии управления в автомобиле. Меню абсолютно такое же как в современных смартфонах на базе андроид.

      Огромный выбор программ вы найдете в Play market. Наверно каждый автомобилист первым делом установит себе Яндекс навигатор с поддержкой пробок и голосовым управлением. Программа работает абсолютно также как в смартфоне. Голосовое управление осуществляется с помощью встроенного микрофона в салон автомобиля. Для поездок по Европе можно скачать другие навигационные программы с загрузкой карт на SD карту. Подгрузка пробок осуществляется с помощью 4g Wifi роутера.

      Мы рекомендуем также установить приложения "Стрелка" и "Парковки". Эти приложения незаменимы в дороге, с экономят Вам деньги и Ваше Время.

      В качестве мультимедийного контента многие наши клиенты скачивают видео сервис Youtube. На экране вашего монитора будет доступен весь видео контент сети Ютуб. Звук передается в штатную акустическую систему. Воспроизводимое видео можно открывать в высоком качестве без каких либо глюков и тормозов.

      Тем кому ближе телевизионный контент существуют программы типа "Онлайн ТВ". Более сотни каналов в высоком качестве Вы можете смотреть не выходя из машины!

      Для людей которым нужно быть всегда на связи есть множество приложений: Skype, Whatsapp, Почта итд.

      Теперь Вам не нужно приезжать на СТО для обновления, например штатной навигации. Все приложения обновляются автоматически.

      Интернет в устройстве можно организовать двумя способами: раздать интернет со смартфона или установить 4G Wifi роутер.

      Подержанный Porsche Cayenne 955 и 5 его недостатков, которые проявляются при эксплуатации

      Первое поколение этого немецкого премиум-кроссовера возымело бешеную популярность во всем мире. Впрочем, некоторые поклонники марки успели упрекнуть немцев в том, что они отдалились в сторону маркетинга и напрочь позабыли об инженерных решениях.

      Конечно же, это не так. Автомобиль хоть и разделил платформу с первой генерацией Фольксваген Туарег, но получил собственные настройки шасси и ездовой характер, а также ряд опций и особенностей. В целом, Кайен 955 нельзя назвать автомобилем безликим – он весьма харизматичен и верен традициям марки. Но все же модель далеко не идеальна. Это особенно ярко проявляется на экземплярах модели, которые намотали на одометре несколько сот тысяч километров. Тем не менее, они востребованы на вторичном рынке и долго в объявлениях о продаже не задерживаются. Далее мы приведем ряд слабых сторон вседорожника, на которые обязательно стоит обратить внимание при покупке. Смотрим.

      Очень капризные электронные системы

      Porsche Cayenne 955 – это автомобиль, где многое подчинено электронике. Вполне ожидаемо, ведь кроссовер премиум-сегмента не может состоять из примитивных решений. Да и оснащение модели явно намекает нам на то, что автомобиль относится к категории технологичных изобретений.

      К интересным опциям автомобиля мы бы отнесли штатную систему мультимедиа с навигацией, телевидением и камерой заднего вида. Также стоит выделить систему контроля давления в покрышках, электрическую регулировку кресел и их вентиляцию, многозонный климат-контроль, биксенон, блок регулировки пневматической подвески, люк с электрическим приводом, бортовой компьютер и многое другое.

      Однако проблема всех этих бортовых функций заключается в том, что они завязаны на электронные блоки. Те, в свою очередь, имеют электрическую проводку. Что касается самой проводки, то в эксплуатации она оказалась крайне капризной – она может обламываться в самых неожиданных местах, а также гнить и весьма чувствительна к влаге. Между тем, конденсат вполне легко может проникать в салон немецкого вседорожника – через уплотнители люка, а также из-за чересчур плотной защитной организации днища.

      Если влаги в салоне станет слишком много, то стоит ожидать самых разных сбоев и неполадок электроники. Многие из них могут серьезно опустошить кошелек владельца модели.

      Невезучий M48

      Порше Кайен комплектовался тремя бензиновыми двигателями. Базовым стал агрегат 3.2 литра. Он был обозначен маркировкой M02.2Y и за его производство ответственен Volkswagen. По сути, данный агрегат был позаимствован у Туарега, а не наоборот. В общем и целом, тяговых возможностей двигателя кроссоверу от Porsche хватало, если исключить драйверские амбиции.

      Но вот те, кто знает, что такое настоящий азарт, от данного мотора отказывались в пользу более мощных альтернатив. Под таковыми подразумеваются двигатели M48 – с рабочим объемом 4.5 литра. В первом варианте можно рассчитывать на мощность в 340 лошадиных сил, во втором – на 450 «коней».

      В обоих случаях автомобиль способен продемонстрировать впечатляющую динамику ускорения и именно Кайен в свое время считался наиболее динамичным SUV относительно немецкой тройки в виде BMW, Mercedes, Audi. Однако для долгосрочной эксплуатации машина с такими двигателями подходит слабовато.

      Стоит также отметить, что моторы серии M48 являются собственной разработкой бренда. Но чего же негативного они могут преподнести при эксплуатации длительное время?

      Если говорить о длительности эксплуатации, то ресурс моторов ограничен отметкой в 270-300 тысяч километров – это максимум, который продержатся установки. Но зачастую полная переборка агрегатов может требоваться уже и на 200 000 километров пробега. Поэтому многие пробежные экземпляры модели наверняка уже побывали в сервисе и прошли данную процедуру. Если же, говорить о недостатках моторов более подробно, то выделим слабую герметичность сальников и прокладок (провоцируют масляный жор), очень быстрое загрязнение вентиляционной системы картера, высокую вероятность деформации стенок цилиндров, быстрое разрушение каталитических нейтрализаторов и выход из строя турбонаддува. Последнее актуально для 450-сильной вариации.

      Таким образом, если вы все же отдаете предпочтение машине с одним из двигателей 4.5 литра, то будьте готовы к ряду возможных проблем с ним. Впрочем, они почти наверняка вас настигнут…

      Слабые подвески

      Как известно, Porsche Cayenne 955 комплектовался двумя типами подвесок – обычной, пружинной либо пневматической. Последняя позволяет изменять дорожный просвет, выбирать между несколькими режимами ездовой электроники, да и в целом наиболее всего подходит данном кроссоверу. Но как показала практика, в плане надежности ни один вариант не является предпочтительным.

      Почему? Для этого есть ряд оснований. Их лучше разобрать по порядку.

      Начать следует с обычной подвески. Как правило, она встречается именно на версии 3.2 литра. Вопреки ожиданиям, пружинная подвеска вполне способна задавать автомобилю драйверскую управляемость и обеспечивать высочайшую устойчивость как на прямой, так и в поворотах. Однако плохих дорог такой Кайен не жалует. Если же, вы упорно сей факт игнорируете и не привыкли сбавлять ход ни на плохом асфальте, ни на проселочной дороге, то будьте готовы к некоторым тратам.

      Их вам создадут амортизационные стойки, реактивная тяга, пыльники и нижние рычаги подвески спереди, а также задние рычаги в сборе с сайлентблоками. Все это надо менять при пробегах в 50-70 тысяч километров.

      Что можно сказать по поводу подвески на пневматических элементах? Она очень чувствительна к песку, грязи, пыли, а также к низким температурам. На основе изложенного можно сделать простой вывод – чем жестче эксплуатация, тем меньше такая подвеска служит. Отсюда же – несмотря на внедорожный потенциал, судьбу лучше не испытывать. В зоне риска у подвески находятся фитинги пневмолиний, клапаны и насос пневматической системы, которые порой требуют замены до 40 000 километров.

      Риск обратить на себя внимание уличных вандалов

      Увы, но Кайен 955 до сих пор остается заветной целью многих злоумышленников. Связано это с тем, что мало кто из нынешних владельцев немецкого вседорожник готов позволить себе покупать детали и запчасти новыми, поэтому зачастую они обращаются к услугами авторазборок, где можно найти интересующий компонент по приемлемой цене.

      Как мы уже знаем, в теории авторазборки наполняются запчастями с разбитых машин. Но порой присутствует и криминальный фактор. Некоторые недобросовестные и предприимчивые граждане не брезгуют воровать детали с машины, после чего и поставляют их на авторазбор.

      Проблемы с полным приводом

      Полный привод Кайена позволяет в условиях бездорожья многое. Автомобиль имеет неплохую тягу на все четыре колеса и вкупе с понижающим рядом в раздаточной коробке, блокировками способен без особых усилий выбираться из вязкой грязи, песка или глубокого снега.

      Однако на больших пробегах выявляются проблемы с раздаточной коробкой, карданами, блоком управления раздаточной коробкой. Все это провоцирует жесткое включение полного привода, подвисание рабочих оборотов двигателя.

      Читайте также: