течь патрубков печки сааб 9 3

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Вода в вентилляторе печки saab 9-3 2005 год

Беда. Из вентилятора печки течет вода. Бывший хозяин выкалупал Дырок чтоб она на коврик стекала =/ но это не выход.
Что делать? Куда лезть? Что смотреть? Помогите..

2 Ответ от Dark Tranquillity→ 13-07-2017 17:20:57

Машину бы не мешало написать.

На шпрот хорошая идея поставить вот такую штуку:

3 Ответ от MAX.M→ 13-07-2017 17:53:50 Отредактировано MAX.M (14-07-2017 12:01:49)

Пластиковая защита (как на фото выше) поможет, но лучше снять короб салонного фильтра, почистить место соприкосновения короба с кузовом и посадить на силиконовый герметик или уплотнительную ленту, плюс - почистить дренаж и тогда даже защита не понадобится и всё будет сухо.

4 Ответ от Victor.p→ 13-07-2017 18:26:13

Saab 9-3 2005го года
А как вообще туда вода попадает? Из отверстия для забора воздуха для печки? Такое же там должно быть под пластиком?
Просто проблема в том что вода в печку попадает когда включишь сам вентилятор, если вентилятор не работает то и вода не подсасывает вроде.
А подскажите как этот короб снимается? Это надо дворники открутить и выбавить пластик который стоит вплотную к лобовомк стеклу? И там смотреть что да как?

5 Ответ от Victor.p→ 13-07-2017 18:27:57

А эта пластиковая защита самоделка? Или такую где-то покупали?
И какой дренаж почистить? Где он там находится?

6 Ответ от MAX.M→ 13-07-2017 19:22:49 Отредактировано MAX.M (13-07-2017 19:23:34)

А подскажите как этот короб снимается? Это надо дворники открутить и выбавить пластик который стоит вплотную к лобовомк стеклу? И там смотреть что да как?

И какой дренаж почистить? Где он там находится?

7 Ответ от MAX.M→ 13-07-2017 19:25:21 Отредактировано MAX.M (13-07-2017 19:30:47)

А эта пластиковая защита самоделка? Или такую где-то покупали?

Оригинал, ставилась с 2008 года, на ранних годах - очень редко.
https://www.drive2.ru/l/4062246863888671835/

8 Ответ от mifbveb→ 13-07-2017 19:25:54

А эта пластиковая защита самоделка? Или такую где-то покупали?

9 Ответ от vany-sergey→ 13-07-2017 19:31:34 Отредактировано vany-sergey (13-07-2017 19:34:12)

10 Ответ от Victor.p→ 13-07-2017 20:07:02

Срочно помощь.
Все разобрал, защита такая стоит на своем месте, дренаж не забит,там резинка с очень большим диаметром и там все хорошо, вода не стоит , но воду все равно сосет
Что делать

11 Ответ от MAX.M→ 13-07-2017 20:23:19 Отредактировано MAX.M (13-07-2017 20:26:06)

Думаю защита стоит не плотно к кузову (при сильном дожде вода попадает на дырявый короб), а проверить можно просто - снимаем защиту и поливаем обильно водой сверху на корпус салонного фильтра (фильтр предварительно достаем) и смотрим (внутрь корпуса на вентилятор) откуда капает.

12 Ответ от 9kut→ 13-07-2017 20:24:28

Срочно помощь.
Все разобрал, защита такая стоит на своем месте, дренаж не забит,там резинка с очень большим диаметром и там все хорошо, вода не стоит , но воду все равно сосет
Что делать

как уже писали выше - посадить корпус фильтра на гермет

13 Ответ от Victor.p→ 13-07-2017 22:26:34

На герметик решил корпус не садить, но проблема была в нем, дойдут домой сделаю небольшой отчет в коменты, мб кому пригодится.

14 Ответ от Victor.p→ 13-07-2017 23:30:59 Отредактировано Victor.p (13-07-2017 23:32:51)

Всем спасибо большое за помощь, отдельное спасибо MAX.M, ведь выбрал решение предложенное именно им. Хотя мб стоило бы посадить на герметик, надежнее бы было. но уже как сделал, так сделал.
В общем защита была на месте https://pp.userapi.com/c836533/v836533636/86a90/F51M4pTJ0jg.jpg

Дренаж в порядке
https://pp.userapi.com/c836533/v836533636/86a86/btTh0HggHv4.jpg

А вот с уплотнением короба была проблема, старый уплотнитель весь сгнил
https://pp.userapi.com/c836533/v836533636/86a72/5HCIHxPjtCY.jpg

Проблема была решена суперклеем и дверным уплотнителем
https://pp.userapi.com/c836533/v836533636/86a68/2Q6--AOb5sk.jpg

Но это не самая большая проблема, когда начал ставить короб обратно понял, что защелки на которых держится короб, вообще не плотно его прижимают к кузову, возможно должен был быть намного толще уплотнитель, но увы я уже приклеил такой
В результате я взял шланг маленького диаметра, разрезал его с одной стороны и надел на уши, которые крепятся к кузову, в результате короб прижался к кузову как надо.

5.2. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

Конструкция систем вентиляции с отопителем и К/В представлена на иллюстрации.

Конструкция системы вентиляции с отопителем и К/В

Салон разделён на две зоны, – водителя и пассажиров, – для каждой из которых можно устанавливать индивидуальные параметры вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха, кроме режима циркуляции. Управление системой вентиляции с отопителем и К/В приведено в Главе Органы управления и приемы эксплуатации.

Горячая ОЖ пропускается через теплообменник, нагревая проходящий через него воздух. Подача воздуха в салон регулируется заслонками. Если включить вентилятор отопителя, воздух будет подаваться в салон более интенсивно. Вентилятор может работать с разной скоростью. При закрытой заслонке ОЖ поступает по малому контуру назад в контур радиатора двигателя.

Перед тем как попасть в салон, воздух проходит через фильтр, в котором оседает основная доля пыли. Следует соблюдать периодичность замены фильтра, т.к. запылённый фильтр ограничивает подачу воздуха, что приведёт к застаиванию воздуха внутри салона. Дополнительно может устанавливаться угольный фильтр, очищающий воздух от выпускных газов дизельных двигателей и т.п.

Распределение потоков воздуха системы вентиляции осуществляется также с помощью заслонок. На всех моделях предусмотрен режим циркуляции воздуха.

Воздух выходит из салона через два вентиляционных отверстия, расположенных в задней части автомобиля.

Система кондиционирования воздуха (К/В) входит в стандартную комплектацию некоторых моделей, а на остальные модели может устанавливаться дополнительно. Кроме того, может устанавливаться система автоматического управления отопителем и К/В (ACC). Компоненты системы ACC указаны на иллюстрации.

Расположение компонентов системы ACC

Работы с системой К/В должны выполняться в специализированной мастерской. Не вскрывайте контур циркуляции хладагента, поскольку при соприкосновении с кожей хладагент может вызвать обморожение.

С помощью системы К/В температуру воздуха в салоне можно понижать относительно внешней температуры. При работе системы влажность воздуха в салоне уменьшается. В сырую погоду, поступающий свежий воздух предварительно охлаждается, после чего вновь нагревается до заданной температуры. Таким образом производится его осушение. С помощью этой процедуры можно избавиться от запотевания стёкол.

Компоненты системы К/В и их расположение указаны на иллюстрации.

Расположение компонентов системы К/В

В системе циркулирует хладагент (тип R134а), который в зависимости от температуры и давления может находиться в жидком или газообразном состоянии. Схематичное описание потоков хладагента приведено на иллюстрации.

Потоки хладагента в системе К/В

Компрессор кондиционера приводится ремнём от коленчатого вала двигателя. Он создаёт давление в контуре хладагента, представляющего собой газ, и вызывает его нагрев. В конденсаторехладагент охлаждается наружным воздухом. Вследствие этого разогретый хладагент переходит в жидкую фазу. Затем под высоким давлением хладагент пропускается через расширительный клапан, в результате чего давление хладагента падает. После этого хладагент испаряется в контуре, одновременно сильно охлаждаясь. В испарителе хладагент отбирает тепло от продуваемого через него воздуха. Вследствие этого воздух охлаждается и поступает в салон автомобиля. В результате нагревания в испарителе хладагент превращается в газ и под низким давлением поступает в компрессор, после чего процесс циркуляции повторяется.

Конструкция расширительного клапана

На модели с дизельным двигателем V6 может устанавливаться дополнительный отопитель, работающий на дизельном топливе. Кроме того, для увеличения водяного потока через радиатор отопителя моделей, поставляемых на рынки с холодным климатом, может устанавливаться циркуляционный насос (см. иллюстрацию Конструкция системы вентиляции с отопителем и К/В).

Конструкция дополнительного отопителя

1 — Вентилятор отопителя
2 — Э/мотор вентилятора отопителя
3 — Теплообменник
4 — Камера сгорания
5 — Свеча накаливания
6 — Датчик воспламенения
7, 8 — Датчик температуры ОЖ 1, 2
9 — Модуль управления

Меры безопасности при обслуживании системы К/В

Система К/В должна обслуживаться исключительно подготовленным техническим персоналом, обученным безопасным приёмам работы с применением надлежащего оборудования и с соблюдением правил разгерметизации, а также ознакомленным с приёмами сбора и хранения автомобильного хладагента.

  1. Не допускайте контакта хладагента с кожей;
  2. При работе рядом с системой К/В надевайте защитные очки;
  3. При попадании хладагента на кожу или в глаза не растирайте пораженное место. Немедленно промойте пораженный участок холодной водой в течение не менее 15 минут. Немедленно обратитесь за медицинской помощью в лечебное учреждение. Самолечение не допускается;
  4. В новом баллоне хладагент хранится под давлением. Храните баллон при температуре не выше 50 град. Принимайте меры, исключающие падение баллона с высоты или иные ситуации, которые могут привести к его повреждению;
  5. Работы следует проводить в хорошо проветриваемом помещении. Хладагент быстро испаряется, приводит к уменьшению доступа кислорода и затруднённому дыханию;
  6. Газообразный хладагент тяжелее воздуха и сравнительно быстро должен собираться внизу, например, под автомобилем;
  7. При сгорании хладагента образуется ядовитый газ. Храните хладагент вдали от открытых источников огня. Не курите при проведении работ с системой К/В;
  8. При проведении сварочных работ вблизи системы К/В не подвергайте её воздействию высокой температуры или открытого пламени. Перегрев может привести к повышению давления в системе и воспламенению;
  9. Очистка конденсатора или испарителя с помощью водяного пара не допускается. Следует использовать только холодную воду или сжатый воздух.

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.


Тоесть я могу через верх, не снимая впускного коллектора снять эти трубочки и поменять? просто там места так мало, что я даже засомневался. А трубки эти под заказ либо искать похожие по форме и размеру. Еще мне посоветовали залить в радиатор жидкость, которая сама закупоривает дырки (я первый раз про такую слышу), что насчет неё думаете?

Вообщем на выходных попробую сам, помогите мне морально если что)

Vitaliy


Просмотр профиля

The Z Godfather

Тоесть я могу через верх, не снимая впускного коллектора снять эти трубочки и поменять? просто там места так мало, что я даже засомневался. А трубки эти под заказ либо искать похожие по форме и размеру. Еще мне посоветовали залить в радиатор жидкость, которая сама закупоривает дырки (я первый раз про такую слышу), что насчет неё думаете?

Вообщем на выходных попробую сам, помогите мне морально если что)

Расим


Просмотр профиля tr0jan


Просмотр профиля

Тоесть я могу через верх, не снимая впускного коллектора снять эти трубочки и поменять? просто там места так мало, что я даже засомневался. А трубки эти под заказ либо искать похожие по форме и размеру. Еще мне посоветовали залить в радиатор жидкость, которая сама закупоривает дырки (я первый раз про такую слышу), что насчет неё думаете?

Вообщем на выходных попробую сам, помогите мне морально если что)

Расим


Просмотр профиля tr0jan


Просмотр профиля SGT.GARRETT Просмотр профиля Vitaliy


Просмотр профиля

The Z Godfather

hardcoroff


Просмотр профиля MuLLlka


Просмотр профиля

Тоесть я могу через верх, не снимая впускного коллектора снять эти трубочки и поменять? просто там места так мало, что я даже засомневался. А трубки эти под заказ либо искать похожие по форме и размеру. Еще мне посоветовали залить в радиатор жидкость, которая сама закупоривает дырки (я первый раз про такую слышу), что насчет неё думаете?

Вообщем на выходных попробую сам, помогите мне морально если что)

жидкость такую не вздумай лить. я залил один раз. закупорило все подходы в расширительный бачок. благо вовремя увидел такую хрень

SGT.GARRETT Просмотр профиля Vitaliy


Просмотр профиля

The Z Godfather

Читайте также: