течь печки опель астра g

Обновлено: 15.05.2024

При покупке подержанных автомобилей летом необходимо проверять работоспособность всех систем. Тестировать необходимо даже систему обогрева. Если заметили, что плохо греет печка в Opel Astra G, то её необходимо починить до наступления зимы, ведь эксплуатировать машину без отопителя не удастся.

Opel Astra G

Популярные поломки системы обогрева

Готовить авто к холодам необходимо заранее, потому что теплый воздух в салоне из дефлекторов не только обеспечивает комфорт, но и делает вождение безопасным. В противном случае внутренние стороны стекол запотевают, а на морозе конденсат замерзает, что существенно снижает видимость водителю.

Важно! В качестве временного приспособления для обдува стекол в мороз можно применять внешний нештатный обогреватель, который подключается для электропитания в гнездо прикуривателя.

Выход из строя обогрева может случиться внезапно. Чаще всего не очень качественно греет встроенная печка в модели Opel Astra G по таким причинам:

  • критически снизился уровень охлаждающей жидкости в системе;
  • бывает, что плохо греет печка из-за забитого известковой накипью радиатора;
  • виновником проблемы может стать сломанный термостат.

Стоит обращать внимание не только на проблемный термостат, но и на новый, который автомобилист может установить взамен сломанного. Они должны иметь сопоставимые эксплуатационные характеристики. Иначе переключение между контурами будет происходить со сбоями, что негативно скажется на обогреве салона.

Двигатель печки

Машины с большим пробегом отличаются тем, что некоторые подвижные части теряют мобильность. В отоплении такой зоной риска является работа заслонки. Она может прикипать и не реагировать на команды водителя. В результате не греет печка Opel Astra G, если блокируется подача теплого воздуха.

Риски разгерметизации

Антифриз из системы охлаждения автомобиля испаряется частично в атмосферу по естественным причинам. Небольшие потери легко восполнимы при обычном доливе жидкости через расширительный бачок. При каждом ТО сотрудники автосервиса обязаны проводить такую процедуру.

Существенные и частые потери охлаждающей жидкости зачастую являются следствием разгерметизации каналов или соединений патрубков. Также могут быть различные типы повреждений системы:

  • механические (от ударов, сжатий);
  • химические (коррозия, разъедание от агрессивной жидкости);
  • термические (перемерзшая жидкость в каналах, выход из строя уплотнений).

При выявлении утечек в пути рекомендуем способствовать их локализации. По возможности зону необходимо обмотать подручными материалами.

Радиатор печки

Если проблемой стал шланг, например, его часть, расположенная ближе к концу, то опытные автомобилисты отрезают повреждение, а укороченный конец надевают обратно, затягивая хомутом.

Когда уровень жидкости существенно снизился, то нужно его восстановить. Для этого рекомендуем возить в багажнике емкость с антифризом соответствующей марки. В критическом случае стоит долить воду, но, добравшись до ближайшего автосервиса, промойте систему и залейте внутрь новую охлаждающую жидкость.

Неравномерность обдува

Автомобили марки Opel Astra G встречаются с неравномерным обдувом салона. Печка может работать, но теплый воздух от нее распространяется лишь в какую-то одну сторону. После этого у водителя снижается обзор дорожной ситуации.

Салон авто

Причина может скрываться в поломке дефлектора, по которому теплый поток проникает в салон. Рекомендуем прочистить каналы от возможного засорения. Делать это удобней на снятой панели.

Возникать неравномерный обдув может периодически, чередуясь теплым и холодным воздухом. Это будет следствием таких событий:

  • проникновения в систему воздуха, который формирует пробки, по причине разгерметизации;
  • сломался клапан расширительного бачка;
  • воздушные пузырьки зашли в систему во время замены антифриза.

Для удаления воздуха потребуется провести несложную операцию. Открываем крышку бачка долива. Жмем трижды на педаль газа в салоне при заведенном моторе. При этом мотор обязан быть уже хорошо прогретым примерно до 90 градусов.

Полностью отсутствует нагрев

Когда салонный обогреватель абсолютно не выполняет свои функции, то стоит провести мониторинг переключателя. Этот рычажок управляет краном радиатора печки. Он может перекрывать или направлять в нужное русло жидкость, отдающую тепло.

Важно! Когда регулировочный тросик разорван или отсоединен от управления, то переключать режимы обогрева водитель не сумеет, поэтому печка останется в одном положении – либо в рабочем, либо в полностью выключенном.

Кроме физических поломок могут быть неприятности с электричеством. Рекомендуем проконтролировать работоспособность блока предохранителей, участвующих в цепи запуска электродвигателя. Также могут возникать сбои в работе непосредственно электромотора, протестировать который можно напрямую через подключение к клеммам АКБ.

Заключение

Важно своевременно поставить правильный диагноз системе отопления. Необходимо выявить поломки по косвенным признакам, а затем проводить их устранение.

Не Греет Печка Opel Astra G

Если течет печка Опель Астра G

Количество жидкости в системе может уменьшаться по естественным причинам, так как при работе системы охлаждения часть ее выбрасывается в атмосферу. Потери очень малы, и восстановление до необходимого уровня приходится проводить нечасто. Если у вас есть регулярное обслуживание, значит, охлаждающая жидкость со временем меняется. Поэтому нехватка жидкости является следствием поломки и разгерметизации системы.

Обязательно проверьте целостность труб и шлангов. Также важно осмотреть стыки. При обнаружении поломки замените деталь.

Также бывает, что используются довольно длинные шланги. и если поломка произошла ближе к его концу, можно попробовать отрезать поврежденную часть и сделать шланг короче.

После восстановления системы необходимо долить жидкость до нужного уровня. Предпочтительнее использовать тосол или антифриз, но при отсутствии этих средств можно обойтись и обычной водой.

Если вы проверили уровень антифриза и это нормально, то вам придется дополнительно проверить прибор.

Если печка совсем не греет

Следующим этапом проверки станет выключатель отопителя, расположенный в салоне. Переключатель (или рычаг) управляет вентилем печного радиатора, из которого уходит нагретая жидкость. Если кабель отсоединен или сломан, переключатель не будет работать, и вы не сможете включить варочную панель.

Также проблема может быть в электрооборудовании. тогда вентилятор плиты не работает. Когда вентилятор не работает, флажок предохранителя установлен. Неисправность духовки также может быть вызвана поломкой самого вентилятора.

Неравномерный обдув

Возможна ситуация, когда печка работает, но дует неравномерно или только в одну сторону. Причина может заключаться в выходе из строя дефлектора, через который воздух попадает в кабину. Иногда дефлектор не работает из-за попадания в него грязи. так что можно попробовать снять его с панели и осмотреть. Но чаще приходится менять деталь.

Чередование горячего и холодного потоков будет означать, что в систему попал воздух и образовался воздушный клапан, что также может быть результатом разгерметизации элементов устройства, поломки клапана расширительного бачка или может проникнуть воздух при замене антифриза.

Самостоятельно снять шлюз несложно. нужно открыть крышку расширительного бачка и пару раз нажать на педаль акселератора. Двигатель должен быть прогрет минимум до 90 градусов.

Почему не греет печка Опель Астра G?

Причины выхода из строя ТЭНа могут быть самыми разными. Вот наиболее вероятные проблемы, с которыми вы можете столкнуться:

Одна из самых частых причин выхода из строя печи. отсутствие теплоносителя в системе. Верный признак низкого уровня жидкости. внезапное прекращение подачи тепла через клапаны. В этом случае они получат холодный воздух, а температура внутри салона значительно упадет.

Плохо греет печка Опель Астра G

Чтобы разогреть духовку, двигатель должен прогреться. это занимает около 5 минут. Оптимальная величина нагрева двигателя. 90 градусов. это видно на термостате. Если стрелка термостата систематически не достигает нужного значения, прибор может не работать. Его замена восстановит работу печи.

Если печка на Опель Астра плохо нагревается или дует холодно, необходимо провести диагностику системы и определить причину неисправности. Специалисты рекомендуют проверять духовку с приближением зимы, чтобы убедиться, что после длительного простоя духовка исправно работает и не преподнесет сюрпризов.

Если течет печка Опель Астра G

Количество жидкости в системе может уменьшаться по естественным причинам, поскольку при работе системы охлаждения часть ее выбрасывается в атмосферу. Потери очень малы, и восстановление до необходимого уровня приходится проводить нечасто. Если у вас есть регулярное обслуживание, значит, охлаждающая жидкость со временем меняется. Поэтому нехватка жидкости является следствием поломки и разгерметизации системы.

Обязательно проверьте целостность труб и шлангов. Также важно осмотреть стыки. При обнаружении поломки замените деталь.

Также бывает, что используются довольно длинные шланги. и если поломка произошла ближе к его концу, можно попробовать отрезать поврежденную часть и сделать шланг короче.

После восстановления системы необходимо долить жидкость до нужного уровня. Предпочтительнее использовать тосол или антифриз, но при отсутствии этих средств можно обойтись и обычной водой.

Если вы проверили уровень антифриза и это нормально, то вам придется дополнительно проверить прибор.

Не греет печка Опель Астра G

Почему не греет печка в опель астра g

Неравномерный обдув

Может быть ситуация, когда плита работает, но дует неравномерно или только в одну сторону. Причина может заключаться в выходе из строя дефлектора, через который воздух попадает в кабину. Иногда дефлектор не работает из-за попадания в него грязи. поэтому можно попробовать снять его с панели и осмотреть. Но чаще приходится менять деталь.

Чередование горячего и холодного потоков будет означать, что в систему попал воздух и образовался воздушный клапан, что также может быть результатом разгерметизации элементов устройства, поломки клапана расширительного бачка или может проникнуть воздух при замене антифриза.

Самостоятельно снять шлюз несложно. нужно открыть крышку расширительного бачка и пару раз нажать на педаль акселератора. Двигатель должен быть прогрет минимум до 90 градусов.

Плохо греет печка Опель Астра G

Чтобы разогреть духовку, двигатель должен прогреться. это занимает около 5 минут. Оптимальная величина нагрева двигателя. 90 градусов. это видно на термостате. Если стрелка термостата систематически не достигает нужного значения, прибор может не работать. Его замена восстановит работу печи.

Не Греет Печка Opel Astra G

Если печка на Опель Астра плохо нагревается или дует холодно, необходимо провести диагностику системы и определить причину неисправности. Специалисты рекомендуют проверять духовку с приближением зимы, чтобы убедиться, что после длительного простоя духовка исправно работает и не преподнесет сюрпризов.

Почему не греет печка Опель Астра G?

Причины выхода из строя ТЭНа могут быть самыми разными. Вот наиболее вероятные проблемы, с которыми вы можете столкнуться:

Одна из самых частых причин выхода из строя печи. отсутствие теплоносителя в системе. Верный признак низкого уровня жидкости. внезапное отключение тепла через клапаны. В этом случае они получат холодный воздух, а температура внутри салона значительно упадет.

Если печка совсем не греет

Следующим этапом проверки станет выключатель отопителя, расположенный в салоне. Переключатель (или рычаг) управляет вентилем печного радиатора, из которого уходит нагретая жидкость. Если кабель отсоединен или сломан, переключатель не будет работать, и вы не сможете включить варочную панель.

Также проблема может быть в электрооборудовании. тогда вентилятор плиты не работает. Когда вентилятор не работает, флажок предохранителя установлен. Неисправность духовки также может быть вызвана поломкой самого вентилятора.

Не грела печка на холостых, да и вообще грела как то фигово —

С наступлением холодов заметил, что духовка на холостых не нагревается. Стоит стоять на светофоре, и все, из дефлекторов в салоне льется холодный воздух. Заглянув под капот, я сначала начал грешить, что редуктор ГБО подключен параллельно печке, и из-за этого антифриз идет только через редуктор. Ладно, последовательно подключили, и вроде все заработало. Однако когда негативный дядя ударил меня лопатой, я понял, что проблема никуда не делась. Верхний патрубок, идущий в топку, горячий, а нижний (от топки). двигатель внутреннего сгорания.!

Выкурив кучу форумов, я так и не понял, в чем дело. Кто-то рассказывал про запутавшиеся патрубки на печке, кто-то про накидную помпу (блин, весной поменял), а кто-то испугался сломанной прокладки ГБЦ. Сегодня утром просыпался, пил кофе залпом я спустился к машине тыкать. Отключить трубы не удалось, поехал к другу на станцию ​​ШЕЛЛ. Там мы установили трубы и подключили ДВИГАТЕЛЬ, мотор коробки передач в этой последовательности. Ура. блин облом. Добавлена ​​коробка передач с переохлаждением. Его мать отполировала Ганса из немецкого автопрома! Стоим курить, мимо проходит знакомый который занимается HBO.

Фактически с момента установки ГБО так и было, шланги пошли сверху. Попробуем. Пробовали! Мылили плиту другу, установили, воздух вышел, воздух кончился, нагревается. мама НАГРЕВАЕТСЯ!

В общем, надо было в школе учить физику 🙂

Прейскурант: 5 Пробег: 106500 км

Промывка печки. (Не грела совсем) —

Запись без фото. Печка не греет! Началась легкая простуда. 5. Подогрев до 95 авто. Включаю плиту, еле тепло. Даю бензин.

4000 оборотов начинает дуть теплее. Когда езжу по трассе в 10, термостат просто дует, думаю термостат пробурчал, поставил новый, перед установкой проверил (воздух не проходит) Ситуация такая же. Сразу поясню. на радиаторе топки нет крана, нет и шлюза! Ну, думаю, надо попробовать промыть радиатор духовки. А так как в гараже не хотелось замораживать и подключать электронасос и бойлер, я сделал следующее: 1) купил примерно 6-8 пакетиков лимонной кислоты (примерно 80 грамм в 1 штуке), 2 5 л. бутылки с водой 2) слил антифриз 3) залил всю лимонную кислоту в бак системы охлаждения и залил воду! (Сначала заснул, а потом вылил, чтобы кислота попала внутрь и не осталась в баке) 4) Весь день гуляла. (через 4 часа плита начала нагреваться) 5) Слил жижу кислотой. 6) Я залил воду, чтобы промыть систему. Проехал немного помыть все внутри.



Надеваем трубку для слива, откручиваем крышку расширительного бачка и откручиваем сливную пробку.

патрубки печки опель астра как снять

Сливать весь антифриз не нужно, у меня получилось что то около 2. Zoom Сливаем антифриз Далее снимаем патрубки со стороны термостата, для удобства я снял и отвел в сторону два патрубка идущих от расширительного бачка в сторону радиатора.

Как снять патрубки печки под капотом?

Для снятия хомутов мне подошел газовый ключ, с нижним патрубком пришлось поколупаться, глубоко сидит, трудно подлезть. После переходим к снятию со стороны салона, тут казалось бы все просто, необходимо нажать сверху на фиксатор, сдвинут кольцо на себя в сторону двигателя и сильно потянуть за патрубок.

патрубки печки опель астра как снять

Но не тут то было, возможно за 12 лет пластмасса задубела и мёртвой хваткой вцепилась в патрубки. Как снять патрубок печки на Опель Астра Как снять патрубок печки на Опель Астра В ходе ремонта часто возникает вопрос, как снять патрубок печки на Опель Астра.

Крепление патрубков на Астра Н выглядит достаточно непрочным, поэтому многие опасаются действовать без инструкции. На самом же деле снятие патрубков не представляет большой сложности, главное — действовать аккуратно.

Признаки повреждения патрубков печки Основным показателем повреждения шлангов печки является утечка антифриза. Именно с патрубков нужно начать осмотр системы, если вы заметили резкое снижение уровня охлаждающей жидкости.

Vectra Club Russia

Ремонт патрубков достаточно затруднителен. Вряд ли конструкция продержится долго, если шланги чем-то замотать.

Патрубки могут как износиться от времени, так и разорваться от внешнего воздействия. Замена патрубка печки Опель Астра Н Замена патрубков печки производится только в случае их повреждения.

Как снять патрубок печки на Опель Астра

Регламентом сроки замены не определены. Замену патрубков можно произвести самостоятельно.

Для этого придется слить антифриз хотя бы частично. Специальных приспособлений и навыков не требуется.

патрубки печки опель астра как снять

Слить литр охлаждающей жидкости. Сливная пробка находится внизу под капотом, с левой стороны если смотреть спереди автомобиля.

Если вы давно не меняли антифриз, можно воспользоваться возможностью и заменить всю жидкость.

Замена радиатора системы охлаждения Opel Astra H


Мотор вентилятора

В автомобиле Astra установлен кран отопителя, который в крайнем положении регулятора температуры перекрывает подачу охлаждающей жидкости в радиатор, перепуская её через обводной канал. Очень часто встречается проблема неисправности данного крана. Симптомы:

  1. Треск по центру в нижней части парприза при переключении ручки регулировки температуры в крайнее положение «холод» или при переключении ручки из крайнего положения в любое другое.
  2. При включении крайнего положения холодный воздух все равно не поступает в салон автомобиля.

Данный кран ремонтопригоден, поэтому нет необходимости производить его замену.

Замена радиатора кондиционера опель астра н

Вышел фреон и я решил заменить радиатор кондиционера.Хочу в теме описать проблему установки дешевого кондиционера фирмы Termal.Немного пожалел, что не купил более дорогой.Хотя бы нисенс.Начали с демонтажа.При снятии радиатора оказалось, что и радиатор охлаждения тоже забит, и чистке не подлежал, решил заменить и его.Последний встал хорошо.А с кондеейским пришлось повозиться.Во первых в нем не было рейки для крепления вентилятора.Пришлось срезать со старого и аккуратно просверлив отверстия крепить на клепки.Клепки нужно короткие где то 10мм чтобы не упереться в верхний канал фреона.Сразу скажу что нижний крепеж вентилятора тоже не совпал.Пришлось в корпусе вентилятора запилить болгаркой прорези, чтобы сел и был зафиксирован.При монтаже на место еще оказалось что и крепеж с правой стороны тоже не совпал.Верхнюю лапку тоже частично пришлось срезать болгаркой.и пересверлить правые отверстия.У меня еще доп радиатор на акпп, его перекрепили на обычные стяжки.Немного не угадали с высотой, нижние шланги уперлись в защиту.Имейте ввиду !Делал в автосервисе на ул.Жебрунова.Пришлось провозиться пол дня.Но мастеру спасибо.Вывод на кондее лучше не экономить.Добавить 2 — 3 000р

Инструкция по ремонту крана отопителя

  1. Демонтировать облицовку шахты пола.
  2. Демонтировать воздуховод.
  3. Демонтировать металлический кронштейн с автомобиля.
  4. Демонтировать дно корпуса отопителя. Для этого понадобится открутить два самореза, доступ к которым лишь из подкапотного пространства. Данные саморезы вкручены в дно корпуса сквозь моторный щит около места слива конденсата кондиционера.
  5. Лишь тогда вы увидите сползшую шестерню. Вернуть на место и закрепить не составит труда.

Процедуру замены шестерни крана отопителя салона можно выполнить в гаражных условиях. На процедуру замены уходит не более 2 часов времени. Если же качество кондиционирования и отапливания воздуха все равно не устраивает – необходимо заменить сам кран отопителя.

Opel Astra J. Замена радиатора системы охлаждения

DimKadett Ответ Привет! Попробовал холодной сваркой. Только сделал одну ошибку. Я не сливал тосол из радиатора, а надо. После слива, перед тем как замазывать этим пластилином, это место надо хорошенько зачистить и обезжирить.

Будет держать, не сомневайся. Вся представленная на нашем веб-сайте информация, цена услуг, запчастей. Если нет опыта, есть вариант опель астра потек радиатор получить пролитый антифриз с трубок. Это составляет разборка салона, съем пола. Смотреть, как снять радиатор печки опель астра g Видео! Не ваша опель астра потек радиатор жизнь. Замена радиатора печки Опель Астра g считается достаточно трудоемкой работой. Тем не менее, взяться за неё самостоятельно.

Для подмены печки я советую приобрести: Замена радиатора отопителя печки Пошаговая инструкция. Замена радиатора печки Опель Астра G, как снять. Двигатель Z18XER. Замен печи опел астра G В этом видео вы узнаете различия радиаторов на Opel Astra не считая того получите советы по вопросу выбора радиатора. Когда дело в некачественном антифризе, необходимо осуществить промывку системы. Замена радиатора печки Опель Астра H, с частичной разборкой.

Для замены печки я советую купить: Актуальную информацию по товарам и ценам, можно уточнить по телефонам. Замена опель астра потек радиатор Опель Астра Opel Astra.


С года в качестве логотипа закрепилась известная молния. Но перед тем, как выполнять работы, необходимо проверить исправность электрооборудования и элементов системы охлаждения. На некоторых моделях, замена радиатора печки. Сайт не имеет никакого юридического отношения к станциям представленным. Подпишитесь на RSS или введите адрес электронной почты, чтобы получать рассылку опель астра потек радиатор, статей и обновлений об автомобилях по почте.

Когда делать замену радиатора печки Опель Астра H:. А это разборка салона, съем пола. E-mail не будет опубликован обязательно.

Потек радиатор

Так же рекомендуем новинки автогде собраны обзоры самых интересных моделей автомобилей. Замена радиатора печки на Опель Астра H очень трудоемкая работа. Если опель астра потек радиатор радиатора печки Опель Астра H делается в холодное время, до начала. Замена термостата Астра Н решено — 1 ответ Пробой за пробоем, приходится снижать скорость и шустро крутить опель астра турбо замена масла в акпп рулем.

При наличии инструкции и инструмента процедуру можно провести своими руками.


Салонный фильтр

Заслонка печки
Блок управления

Лучшие моменты из жизни Opel Astra

Автомобилестроительная фирма Опель была организована в 1898 году. В 1920-ых гг. не вынесший послевоенного кризиса Opel приобрел автогигант General Motors, под эгидой которого компания стала одной из наиболее известных во всем мире. Известная эмблема в виде горизонтальной молнии в круге пребывает объектом гордости множества автомобилистов. Вдобавок автомобили бренда превосходно подходят для русских дорог, благодаря таким качествам, как динамика, устойчивость, современность, надежность.

Опель Астра был выпущен в 1991-м году г. Он выпускается в виде универсала, седана, хэтчбека, кабриолета. Разработано несколько поколений: Opel Astra G, Opel Astra H, Астра GTC, Опель Астра J. Опель Астра H является третьим вариантом легковых авто этой линейки. В сравнении с предыдущей вариацией выделялся более качественными материалами, совершенно измененной платформой, более стремительным внешним видом, просторным багажным отделением на пятьсот восемьдесят литров, новой оптикой.

Ремонт системы охлаждения Opel Astra (Опель Астра) — профессионально и не дорого только в нашем техническом центре.

СТО Купчино открылся в 2007 году с целью выполнения профессионального ремонта для импортных и отечественных транспортных средств. Ответственный подход и специальные инструменты, квалификация умелых автослесарей помогают нам качественно удалять все неполадки авто. Наше техобслуживание всегда отличается результативностью!

Мы обеспечиваем гарантию на приобретенные у нас детали и все совершённые услуги, поскольку мы не сомневаемся в своих профессионалах!

Нерабочий термостат

Этот узел, как известно, отвечает за предотвращение циркуляции антифриза по большому кругу, пока мотор после запуска не вышел на рабочую температуру. Принцип действия термостата прост: как только температура антифриза достигнет 90-95 градусов, срабатывает термочувствительный элемент, который действует на шток и открывает клапан. При падении температуры внутри термостата клапан закрывается.

Несмотря на простоту конструкции, ведь единственным подвижным элементом здесь является шток, термостат со временем тоже может отказать. Основная причина – воздействие коррозии и накипи, из-за которых движение штока становится сначала затруднительным, а затем клапан и вовсе может заклинить. При этом имеет значение, в каком положении это произошло:

  • если в закрытом, то мотор будет прогреваться как обычно, но после выхода на рабочий режим переключения на большой контур не будет. А значит, ОЖ не сможет охлаждаться через основной радиатор, что приведёт к быстрому перегреву силового агрегата, особенно летом. Если клапан заклинило не в полностью закрытом положении, то по большому кругу будет циркулировать ограниченный объём тосола. Двигатель перегреваться тоже будет, но не до закипания. В любом случае эта проблема выявляется достаточно быстро – по загоранию контрольной лампочки как реакции на критическое повышение температуры ОЖ;
  • если клапан заклинило в открытом положении, никаких серьёзных последствий для мотора не последует, кроме существенно более длительного разогрева (хотя это тоже вредно, особенно зимой), поскольку антифриз изначально будет двигаться по самому длительному маршруту. Скажется это и на работе печки Opel Astra Н, поскольку антифриз будет разогреваться меньше обычного, в диапазоне 60-80 градусов, и добиться тепла в салоне можно будет только при езде на высоких оборотах.

Определить, что виновником ухудшения обогрева салона является термостат, несложно: достаточно запустить холодный мотор, и если после выхода на рабочий режим (об этом будет свидетельствовать запуск вентилятора охлаждения) один из патрубков останется холодным. Или же оба начнут сразу одинаково нагреваться. Поскольку термостат не поддаётся ремонту, а в сервисе эта операция обойдётся вам в немалую сумму (порядка 1000 рублей, без учёта стоимости самого термостата, прокладки и антифриза), имеет смысл произвести его замену самостоятельно.

Привод заслонки


Привод заслонки печки Opel Astra H

Приводим алгоритм ваших действий:

  • подготавливаем инструменты и материалы, которые нам потребуются: небольшая отвёртка с плоским наконечником, TORKS-головка на десять, набор обычных торцевых головок, плоскогубцы, новый термостат вместе с прокладкой, а также 5 литров свежего антифриза;
  • в Opel Astra H термостат расположен справа от мотора, в небольшой нише между аккумулятором и силовой установкой. От термостата идёт трубка, соединяющая его с радиатором охлаждения, здесь же имеется разъём, который нужно будет отсоединить;
  • чтобы облегчить доступ к этому устройству, желательно убрать аккумулятор (последовательно снять обе клеммы, ключом на 13 немного открутить гайки, удерживающие прижимную планку АКБ, убрать сначала планку, а затем вытащить и саму батарею);
  • откроется доступ к двум болтам, удерживающим термостат, но нужно найти и третий – он расположен между площадкой аккумулятора и колодкой блока предохранителей;
  • демонтируем пластину, фиксирующую электропроводку – это, опять же, облегчит нам снятие термостата. Она удерживается всего одной гайкой. Откручиваем её и убираем жгут проводов в сторону;
  • чтобы снять колодку, нужно после нажатия на выступ отжать фиксатор, который не очень-то и заметен. Это тонкий момент – многие автовладельцы, не заметив его, вырывают разъём «с мясом». Здесь вам и придётся впору маленькая отвёртка, с помощью которой нужно будет отвести планку в сторону;
  • чтобы открутить хомут, крепящий патрубок, необходимо плоскогубцами сжать его усики. Крепление ослабнет, и хомут можно будет сдвинуть со своего места. Этого будет достаточно для демонтажа патрубка, но поскольку из него может пролиться небольшое количество жидкости, делайте это осторожно;
  • теперь можно приступать к отвинчиванию болтов крепления термостата с помощью TORX ключа на 10;
  • если посадочное место прокладки сильно загрязнено – его необходимо почистить шкуркой, после чего можно устанавливать новую прокладку и термостат;
  • проделываем все операции в обратном порядке.

Как мы уже отмечали, при снятии термостата и отсоединении патрубков вы неизбежно прольёте тосол, поэтому его придётся долить до о, однако после долива пробку не устанавливаем.

Нам нужно проверить работу нового термостата. Для этого заводим двигатель и выставляем на бортовом компьютере тестовый режим работы. Ждём, пока двигатель не прогреется до положенных 90 градусов, отводной патрубок термостата должен оставаться холодным. После выхода на рабочий режим патрубок должен начать быстро набирать температуру, сравнявшись по этому показателю с входным патрубком.

Совершив первую продолжительную поездку, проверьте уровень антифриза. Если он немного опустился, это нормально – просто доливаем тосол ещё раз. Убеждаемся, что в районе термостата отсутствуют течи жидкости.

Основные неисправности автомобильного кондиционера

Поломки автокондиционера похожи у Опелей Астра G, J.

Ниже перечислены часто типичные неисправности:

  1. Во время эксплуатации возможен перегрев агрегата. В этом случае он автоматически отключается, если температура фреона стала слишком высокой. В этом случае следует сделать перерыв на некоторое время и не включать устройство на полную мощность.
  2. Одной из часто встречаемых проблем у автомобилей Опель Корса, Астра G, J и других моделей является радиатор. После продолжительной эксплуатации он сгнивает под вентилятором, в итоге, выходит из строя электромагнитная муфта компрессора кондиционера.
  3. Если воздух в салоне охлаждается плохо, то причиной может быть загрязненный радиатор и салонный фильтр. При этом могут появиться неприятные запахи.
  4. При их загрязнении некачественно работает вентиляция. Грязь в моторном отсеке приводит к коррозийным процессам. В результате детали выходят из строя.
  5. При износе уплотнителей может заклинить компрессор. В этом случае его придется заменить.
  6. Износ уплотнительных элементов приводит к разгерметизации системы кондиционирования и утечке фреона.
  7. Современные автомобили, такие как Опель Астра J, G, оснащены большим количеством электроники, поэтому возможны проблемы с электрикой. Могут перегореть предохранители.

Неравномерность обдува

Автомобили марки Opel Astra G встречаются с неравномерным обдувом салона. Печка может работать, но теплый воздух от нее распространяется лишь в какую-то одну сторону. После этого у водителя снижается обзор дорожной ситуации.


Причина может скрываться в поломке дефлектора, по которому теплый поток проникает в салон. Рекомендуем прочистить каналы от возможного засорения. Делать это удобней на снятой панели.

Возникать неравномерный обдув может периодически, чередуясь теплым и холодным воздухом. Это будет следствием таких событий:

  • проникновения в систему воздуха, который формирует пробки, по причине разгерметизации;
  • сломался клапан расширительного бачка;
  • воздушные пузырьки зашли в систему во время замены антифриза.

Для удаления воздуха потребуется провести несложную операцию. Открываем крышку бачка долива. Жмем трижды на педаль газа в салоне при заведенном моторе. При этом мотор обязан быть уже хорошо прогретым примерно до 90 градусов.

Способы устранения поломок

Для того, чтобы система кондиционирования исправно работала и хорошо охлаждала воздух в салоне, необходимо всегда содержать ее в чистоте.



Подкапотное пространство Астра J

Для этого нужно снимать и чистить либо менять фильтры и патрубки. Кроме того, следует регулярно делать промывку всей системы. Чтобы почистить радиатор, его лучше снять с машины.

Если перегорели предохранители, их следует заменить исправными. Избежать коррозии можно путем регулярного мытья узлов и деталей, находящихся в подкапотном пространстве. Если протекает радиатор Опель Астра H, G, J, то возможен его ремонт, если установлен медный агрегат. Если он алюминиевый, то в случае течи нужна замена.

Если пришла в негодность электромагнитная муфта, ее меняют на исправную (автор видео — Игорь Новиков).

Забитый фильтр салона

Симптомы засорённости салонного фильтра вполне очевидны – откровенно слабый или практически отсутствующий поток воздуха из дефлекторов и частое и длительное запотевание стёкол. В более старых модификациях, на которых СФ отсутствует, к таким же неприятностям приводит засорение воздуховодов.

Процедура замены фильтра салона на Астре F несложна.

Как и в большинстве иномарок, он устанавливается на участке между печкой и воздуховодами, в данном случае – за перчаточным ящиком. Поэтому первым делом приступаем к его демонтажу, предварительно опустошив его от полезного и бесполезного хлама.

Для этого нужно открутить установленные по периметру внутренние саморезы, а также три самореза снизу снаружи. Вытаскиваем бардачок, насколько можно, затем отсоединяем разъём лампочки освещения перчаточного ящика.

Обычно за бардачком скапливается много пыли, поэтому, чтобы не запачкаться, протираем её.

Чтобы добраться до фильтра, осталось открутить декоративную крышку, крепящуюся тремя болтами и защёлками. Если с болтами особых проблем возникнуть не должно, то с фиксаторами придётся повозиться – их практически не видно, нужно будет всё делать на ощупь.

Сняв крышку, видим сам фильтр. Вытаскиваем его очень медленно и осторожно, дабы мусор не свалился в воздуховоды (в любом случае их желательно пропылесосить, насколько достанет насадка).

Обычный пылевой фильтр можно еще попытаться промыть, высушить и использовать повторно, но в этом случае его ресурс будет как минимум вдвое меньше. С угольным фильтром такой способ не годится – его в любом случае придётся менять на новый.

Во время обратной установки следует обратить внимание на направление стрелок, которые указывают на нужное направление движения потока воздуха, от печки в сторону салона. Если перепутать, то в случае фильтра с активированным углём он, во-первых, заметно снизит пропускную способность, а во-вторых, забьётся гораздо быстрее. С пылевым СФ таких неприятностей возникнуть не должно, но лучше и здесь придерживаться указателей.

Снятие и установка главного корпуса отопителя (Опель Астра G Вентиляция и отопление)



Следует как снять радиатор печки опель астра, что срок миф не слишком большой, его можно соот Замена радиатора отопителя печки Пошаговая инструкция. Замена радиатора печки Опель Астра G, как снять. Двигатель Z18XER. Замен печи опел астра G В этом видео вы узнаете различия радиаторов на Opel Astra не считая того получите советы по вопросу выбора радиатора. Когда дело в некачественном антифризе, необходимо осуществить промывку системы.

Замена радиатора печки Опель Астра H, с частичной разборкой. Для замены печки я советую купить: Актуальную информацию по товарам и ценам, можно уточнить по телефонам. Замена зеркал Опель Астра Opel Astra.

как снять радиатор печки опель астра

С года в качестве логотипа закрепилась известная молния. Но перед тем, как выполнять работы, необходимо проверить исправность электрооборудования и элементов системы охлаждения. На некоторых моделях, замена радиатора печки.

Сайт не имеет никакого юридического отношения к станциям представленным.

Как снять радиатор печки Опель Астра?

Подпишитесь на RSS или введите адрес электронной почты, чтобы получать рассылку новостей, статей и обновлений об автомобилях по почте. Ремонт генератора и замена подшипников генератора Nissan X-Trail 1. Astra F. Опель Клуб Первый Российский Похожие статьи 12 Отверткой отворнуть два длинноватых самореза и снять излив.

Как снять радиатор печки Опель Астра G? Если вы отважились без помощи других произвести ремонт по другому подмену радиатора печки, подготовьтесь к довольно тщательной работе.

как снять радиатор печки опель астра

Какова цена подмена радиатора печки Опель Астра G В сервисных центрах за подмену радиатора печки требуют приблизительно от до рублей. Они вертикально стоят сходу за рычагом КПП. Вытаскиваем чехлы рычагов и вынимаем центральную консоль. Не рекомендую ее вытаскивать с рабочий вариант системой. Как снять радиатор печки Опель Астра?

В данных автомобилях, комплектация которых включает кондюк. Замен печи опел астра G Периодически не дула печка.

Замена радиатора печки Опель Астра G

Пришлось разбирать и смотреть. Охлаждающая жидкость ОЖ двигателя в таких авто циркулирует через радиатор отопителя во всех положениях ручки температуры воздуха, кроме крайнего положения "холод". В автомобиле установлен кран отопителя, который в крайнем положении регулятора температуры перекрывает подачу ОЖ в радиатор, перепуская ее через обводной канал.

Часто встречающейся неисправностью и является неисправность этого крана. Симптомы — треск по центру в нижней части парприза при переводе ручки регулировки температуры в крайнее положение "холод", или при выводе ее из этого положения в любое другое.

Кран ремонтопригоден, и его замену можно считать не целесообразной. За рычагом переключения передач находим воздуховоды, которые направлены в пол, и снимаем.

как снять радиатор печки опель астра G 1999

Снимаем излив конденсата. Он расположен снизу, под машиной, на щите, который отделяет моторный отсек от салона.

Крепится деталь на двух длинных болтах. Перед тем, как достать радиатор печки Опель Астра G, нужно демонтировать его поддон. Он крепится на клипсах. Далее отсоединяем шланги и снимаем радиатор печки.

как снять радиатор печки опель астра

Сборка и установка производится в обратной последовательности. Если вы меняете радиатор в холодное время года, предварительно дайте автомобилю постоять в теплом помещении. Это поможет избежать повреждения пластмассовых деталей.

Отсоедините тросы управления от корпуса отопителя показан Фиксатор троса привода распределительной заслонки подача воздуха на верхний уровеньисполнение В см. Вдвоем с помощником высвободите главный корпус отопителя из переборки двигательного отсека и извлеките его из салона. Установка Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.

В заключение произведите как снять радиатор печки опель астра системы охлаждения см. При соответствующей комплектации отгоните автомобиль в специализированную мастерскую для перезарядки системы кондиционирования. При установке рулевой поперечины перед затягиванием болтов удостоверьтесь, что верхние направляющие были установлены на свои штатные места. Поделитесь информацией: Опель Астра G:

Треск в салоне, будто, за вентилятор что-то цепляется Opel Astra

Помогите пожалуйста! В салоне появился стук, как будто вентилятор за что то цепляется, я так понял чтото с печкой! Но даже если я меняю скорость вентилятора печки, звук все время одинаковый! А пропадает он только если обдув поставить полностью на холодный воздух! Тоесть если я хочу прогреть салон, то придется слушать этот пративеый треск! На ощуп я пробовал, трещит чтото возле левой ноги, переднего пассажира, за бородой. Подскажите что это может быть?

to pudel90: Доброго времени суток, Это известная проблема у Astr-ы треск идет клапан отсечки ОЖ.


когда ручку регулятора температуры ставишь на 0, клапан перекрывает подачу ОЖ в радиатор печки. Клапан приводится от электромотора через червячные передачи и бывает червяк на валу электродвигателя "выкручивается" из зацепления (т.е. съежает вниз по валу). Соответственно из-за отсутствия полного зацепления червяка и червячного колеса слышен треск.


Так же проблема решается путем замены штатным переходником. Средний придел цены от 1000 до 1200 рб, Клапан демонтируете и на его место втыкаете переходник.

Что такое штатный переходник и как он выгледит?

По типу на передний фото пред печкой. Клапан демонтируете и на его место ставится переходник.

Тогда печька будет постоянно включена, а если переключатель перевести в красную зону до конца и снять провода.

А какой смысл? Опять же печка будет открыта постоянно.

Тогда что делает пареходник? Пsринцип его работы?

Принцип работы переходника прост. Это обычный патрубок, через который пойдет жидкость. Не будет никаких заслонок, т.е. печка всегда включена. Эффект тот же, что и при открытом кране и отопителя.

Может кто знает код маркировки клапана отсечки ож. Опель-астра G 2л. бензин 16V/

а может ли стоять похожий клапан в астре H 2004 Г 17 CDTI в салоне прохладно .температура двиготеля 54 гр на улице -10. термостат проверил исправный открывается только в крутом кепятке.радиатор закрыт (если открыть радиатор то я вообще замёрзну) снял пластиковый кожух радиатора печки . печка чистая и горячяя но если включить вентелятор хотябы на 2 ск печка быстро остывает.потрубок идущий от термостата к печки нагревается одновременно с потрубком который идёт к радиатору . на первый взгляд можно сказать что термостата вообще нет .термостат стоит и работает как положено непойму почему такая низкая температура 54гр на БК

to sacha1969: Вообще не нашел. Ждем соклубников.

to vint280778:

что такое бинокль? и где может находится краник?

to vint280778: Полезный отзыв с драйв2.ру:

Ремонт крана отопителя("клапан/кран печки") Opel Astra G/Zafira А

Еще об одной часто встречающейся неисправности. Речь о Opel Astra G/Zafira A. Конкретнее — о системе отопления и кондиционирования. В данных автомобилях, комплектация которых включает кондиционер. Охлаждающая жидкость(ОЖ) двигателя в таких авто циркулирует через радиатор отопителя во всех положениях ручки температуры воздуха, кроме крайнего положения "холод". В автомобиле установлен кран отопителя, который в крайнем положении регулятора температуры перекрывает подачу ОЖ в радиатор, перепуская ее через обводной канал.

Часто встречающейся неисправностью и является неисправность этого крана. Симптомы — треск по центру в нижней части парприза при переводе ручки регулировки температуры в крайнее положение "холод", или при выводе ее из этого положения в любое другое. Кран ремонтопригоден, и его замену можно считать не целесообразной. Ремонт можно осуществить, не снимая крана с автомобиля, это несколько неудобно, и если вы решили все-таки его снять, то запаситесь заранее четырьмя уплотнительными резиновыми колечками для вашего авто, потому как, расстыковав соединение крана и патрубков, второй раз собрать герметично на старых прокладках вряд ли получится. Четыре — потому как два между радиатором и краном и два между краном и подводящими патрубками. Ниже фото ремонта без снятия крана. В таком варианте нужно стараться не раскачивать радиатор (он стремится вывалится вниз), чем-нибудь его зафиксировав.

О проблеме крана — шестерня не достаточно хорошо закреплена на валу двигателя и при эксплуатации постепенно сползает по валу вниз. В конечном итоге упирается в крышку редуктора крана, при этом выходит из зацепления со своей парой. Ремонт заключается в возвращении шестерни на место и ее более надежной фиксации. Приклеить, подложить, поджать, развальцевать — исходя из собственных предпочтений. Способов можно придумать много.
Фото ниже — процесс ремонта крана без съема на автомобиле Opel Astra G. Снимаем облицовку шахты пола и все, что мешает снять дно корпуса отопителя, снимаем дно корпуса. Самое неудобное в этом процессе — выкрутить два самореза (доступ из подкапотного пространства), которые вкручены в дно корпуса сквозь моторный щит в районе слива конденсата кондиционера.

Ремонт вентилятора печки. Работает одна скорость.

Вентилятор печки работает только на максимальной (четвертой) скорости. На низких скоростях не работает. Хочу рассказать про небольшой, но очень важный (особенно в холодное время) ремонт вентилятора печки. Автомобиль Опель Астра G 1.6 16V. В один момент, ни с того, ни с сего вентилятор печки перестал работать на 1-ой, 2-ой и 3-ей скоростях. Включается только на последней, 4-ой скорости. Причина давно известна и заключается в перегорании термопредохранителя, установленного в одном блоке вместе с резисторами, ограничивающими ток через вентилятор, тем самым заставляя последний работать на низких скоростях. Весь ремонт заключается в замене сгоревшего термопредохранителя на новый. Предохранитель на 152 градуса Цельсия. Сразу скажу, что у китайцев есть новый блок резисторов, можно купить по ссылке .

Что потребуется? Ключ torx T20, плоская отвертка, новый предохранитель на 150-160 градусов (можно купить тут )

Первым делом снимаем вещевой ящик, выкрутив 6 саморезов. Отсоединяем разъем подсветки и вытаскиваем ящик. Нужный блок резисторов и термопредохранитель расположен слева от вентилятора печки:

Ремонт вентилятора печки
Ремонт вентилятора печки

Расположение не очень доступное, поэтому вынимать блок придется на ощупь. Но чтобы примерно понять, что нужно сделать, вот фото:

Ремонт вентилятора печки

Необходимо немного отогнуть пластиковые защелки в сторону от разъема, при этом вытягивая вверх сам блок за разъем. Либо по очереди: одну, потом другую защелку.

Ремонт вентилятора печки
Ремонт вентилятора печки

Резисторы имеют номиналы: 2 Ома (1-я скорость), 1 Ом (2-я скорость) и 0.8 Ома (3-я скорость).

Термопредохранитель к контактам приварен точечной сваркой. Можно поддеть выводы отверткой, чтобы отделить от контактов блока. И заменить термопредохранитель.

Ремонт вентилятора печки

Ремонт вентилятора печки
Ремонт вентилятора печки

А отогнуть нужно тут:

Ремонт вентилятора печки

Фиксаторы блока резисторов

Вот снятый блок резисторов (видно отверстия по бокам для защелкивания разъема):

Ремонт вентилятора печки

Ремонт вентилятора печки

В общем, вытаскиваем блок, удаляем сгоревший термопредохранитель (можно прозвонить и убедиться, что он в обрыве), устанавливаем новый. Контакты зажимаем между усиками. Устанавливаем все на место.

Читайте также: