температура масла фольксваген туарег

Обновлено: 14.05.2024

Какое заливать моторное масло для Туарег?

К категории бюджетных и даже средних по цене автомобилей кроссовер от Volkswagen в лице модели «Touareg» отнести нельзя. Многие владельцы таких внедорожников предпочитают обслуживать автомобиль у официальных дилеров и в их сервисных центрах.

Хотя сейчас на вторичном рынке доступны и относительно старые «Туареги», которые можно приобрести за адекватные деньги. Минусом такой машины считается дорогое обслуживание. Сами по себе автомобили от Volkswagen обладают высокими показателями качества, надёжности и длительным сроком службы.

Инструкции по выбору и замене моторного масла в двигателе автомобиля «Volkswagen Touareg»

Моторное масло для фольксваген туарег

Но чтобы машина работала хорошо и долго, ей нужны качественные детали. Отсюда и вытекает соответствующая стоимость обслуживания.

Владельцы премиального немецкого кроссовера или почти внедорожника могут самостоятельно осуществлять замену масла на «Туареге». Для этого требуется правильно выбрать состав и в соответствии с инструкцией залить его вместо старого отработанного моторного масла.

Периодичность замены

Заглянув в официальный мануал «Фольксвагена Туарег», можно сказать, что производитель рекомендует менять масло через каждые 15000 километров. Этот промежуток указывается при условии нормальной эксплуатации и использовании оригинального моторного масла.

Но реалии таковы, что в идеальных условиях машина крайне редко может использоваться. Есть целый ряд факторов, негативно влияющих на состояние и физико-химические свойства моторных масел в двигателях «Туарега».

  • агрессивный стиль вождения;
  • регулярное превышение скорости;
  • езда на загруженном авто или с прицепом;
  • резкие изменения температуры окружающей среды (суровая зима, жаркое лето);
  • низкое качество заправляемого бензина или дизельного топлива;
  • плохие дорожные условия;
  • использование дешёвых неоригинальных запчастей и пр.

Всё это по отдельности или суммарно значительно сокращает реальный срок службы даже самого качественного моторного масла. Потому специалисты и опытные владельцы немецкого внедорожника «Туарег» советуют производить замену моторной жидкости примерно каждые 10 – 12 тысяч километров, но не реже 1 раза в год.

Важно заметить, что в заявленной цифре в 15 тысяч километров производитель уже учёл поправку на неблагоприятный климат и тяжёлые условия эксплуатации. Потому многие владельцы кроссовера легко проходят без смены смазки указанное количество километров.

До 10 – 12 тысяч интервал сокращают при значительных нагрузках на автомобиль и регулярной эксплуатации в действительно тяжёлых условиях.

Некоторые меняют масло по сезону, то есть перед заморозками и при потеплении. Сезонные масла показывают себя порой намного лучше, чем всесезонки, но такое обслуживание обходится несколько дороже. Реальной необходимости в этом нет, если вы проживаете в регионе с относительно нормальной зимой.

Когда же температура воздуха падает ниже отметки -35 градусов и стабильно на ней держится, тогда применение сезонных масел полностью себя оправдает.

Уровень и состояние

Периодическую проверку масла обязан осуществлять каждый автовладелец. Для этого не нужно ехать в автосервис и платить кому-то, чтобы он вытащил щуп и сказал, сколько масла в картере вашего «Туарега».

Потому немного расскажем о том, как самостоятельно проверить в кроссовере уровень наполненности масляного картера, и по каким признакам можно говорить о сильном износе моторной жидкости.

Для объективности сначала прогрейте двигатель, а затем установите машину на ровной площадке. Если машина окажется наклонённой вперёд или назад, тогда щуп покажет больший или меньший уровень относительно реальных показателей.

Проверка уровня смазки в «Туареге» проводится предельно просто:

  • возьмите масляный щуп, достаньте его из картера;
  • протрите его сухой ветошью без ворса;
  • вставьте на место;
  • повторно извлеките щуп.

Моторное масло для фольксваген туарег

Теперь смотрите на расположение масляной плёнки. След достигает определённой точки. Нормой считается положение между отметками «Min» и «Max». Если уровень ближе к минимальному значению, потребуется долить немного масла. След должен оставаться посередине между двумя отметками. Такой уровень считается правильным.

Опытные автовладельцы могут проверить состояние масла, не сливая его из картера. Для этого они берут тот же щуп и смотрят на цвет смазки. Если она мутная, тёмная, имеет частицы какого-то мусора, это говорит о большом отложении продуктов сгорания в составе моторной жидкости. Такое масло подлежит обязательной замене.

Новичку для наглядности можно капнуть масло со щупа на белую бумагу, а рядом накапать свежей смазки из канистры. Если разница по цвету и текстуре между ними существенная, жидкость явно отработала свой срок и нуждается в замене.

Выбор масла

Никто не будет спорить с тем фактом, что лучшим выбором для любого автомобиля всегда является оригинальное масло. Это состав, который прошёл все необходимые проверки и соответствует всем особенностям автомобиля.

В случае с кроссовером «Фольксваген Туарег» в его дизельные и бензиновые силовые агрегаты с завода заливают смазку собственного производства Volkswagen. Оно называется LongLife III и имеет степень вязкости 5W30.

Для этого автомобиля завод также допускает использование масел с вязкостью 5W40 и 0W30. Выбор делают исходя из климатических условий, в которых эксплуатируется «Туарег».

Практика наглядно показала, что даже официальные дилеры оригинальные масла в рамках технического гарантийного и постгарантийного обслуживания не заливают. Вместо них применяют в основном 2 вида моторных жидкостей:

  • Mobil 1 New Life;
  • Castrol SLX Professional LL03.

На заводе в кроссоверы Туарег от компании Фольксваген заливают масло, которое соответствует допуску 503 00. По мере износа двигателя владельцы должны переходить на такие допуски.

Если промежутки между обслуживанием увеличены, тогда лучше применять масла с допусками 504 00 или 507 00. Выбирая для «Туарега» моторную жидкость, отталкиваться следует от рекомендуемых производителем допусков.

Среди наиболее востребованных и подходящих под этот большой кроссовер составов выделяют следующие:

  • Long Time HT производства Liqui Moly;
  • VMO от Ravenol;
  • Specific от компании Motul;
  • Super 3000 X1 от Mobil;
  • Visco 5000 производства BP.

Заливать в «Туарег» изначально дешёвые масла категорически не рекомендуется. Они могут содержать на упаковке соответствующие допуски и характеристики, но в действительности не отвечать требованиям силового агрегата.

Потому лучше не экономить, а выбирать качественный состав от проверенного производителя. Покупайте моторные жидкости у сертифицированных продавцов, поскольку сейчас на рынке представлено большое количество подделок.

Если говорить про объём заливаемой смазки, то он напрямую связан с установленным на «Фольксваген Туарег» мотором. Этот кроссовер выпускается с обширным количеством двигателей:

  • 2,5 л. (8,9 литра масла);
  • 3,0 л. (7,5 литра масла);
  • 3,2 л. (6,3 литра масла)
  • 3,6 л. (6,9 литра масла);
  • 4,2 л. (7,5 литра масла);
  • 4,9 л. (11,5 литра масла).

В любой из них заливается исключительно синтетический тип масла. Рекомендованная степень вязкости 5W30, но её можно менять с учётом климатических условий в регионе вашего проживания.

Инструкция по замене

Для работы вам потребуется взять:

  • свежее моторное масло;
  • новый фильтр;
  • новую пробку сливного отверстия;
  • новое уплотнительное кольцо для сливной пробки.

Учитывайте тот факт, что некоторые версии «Туарега» оснащаются сажевым типом фильтра. Это несколько ограничивает выбор альтернативных моторных масел, если вы не смогли приобрести оригинальную жидкость. Используйте только те моторные смеси, которые подходят для машин с сажевым фильтром. В противном случае фильтр попросту выйдет из строя, а менять его довольно дорого.

Если всё необходимое уже собрано, тогда приступайте к работе. Замена масла на «Volkswagen Touareg» осуществляется по следующему алгоритму, вне зависимости от типа установленного мотора. Мы рассматриваем инструкцию на примере дизельного турбомотора объёмом 3,0 литра и мощностью 224 л. с.

  1. Из инструментов вам понадобятся съёмник для фильтра, набор ключей, динамометрический ключ, пустая тара для отработки. Исходя из конкретной ситуации, кому-то потребуется воспользоваться ещё какими-то инструментами.
  2. Поднимите капот, открутите крышку заливной горловины. Это избавит от вакуума и позволит маслу вытечь в максимально возможном количестве из поддона.
  3. Переходите под автомобиль, где располагается сам поддон. Если предусмотрена защита, открутите её, снимите и уберите пока в сторону.
  4. Пробка сливного отверстия на «Туареге» обычно снимается торксом, то есть шестигранниками. Её нужно поддеть и провернуть, после чего она уже будет легко выкручиваться вручную.
  5. Подставьте под сливное отверстие пустую тару. Учтите, если у вас мотор на 11 литров смазки, обычной бутылью на 5 – 6 литров для отработки вы не обойдётесь. Изначально возьмите ёмкость большего размера, чем количество сливаемой из мотора жидкости.
  6. Избавились от отработки. Теперь протрите зону около пробки металлической щёткой или ветошью. Установите новую пробку с уплотнительным кольцом. Затягивать её необходимо с помощью динамометрического ключа. Это обусловлено тем, что используемые на «Туарегах» кольца внутри полые. Их нужно сжать так, чтобы они плотно соединили пробку и поддон. Иначе возникнут протечки свежего масла. А оно у нас не самое дешёвое.
  7. Старайтесь заливать нужное количество масла на следующих этапах. Если вы нальёте лишнее, тогда придётся опять откручивать слив, менять уплотнитель.
  8. Когда вся смазка удалена и пробка установлена на своё место, возвращайтесь к подкапотному пространству. Там располагается наш масляный фильтр «Туарега». Он легко снимается съёмником и также просто вручную устанавливается на место.
  9. Параллельно владельцы «Туарегов» и сами специалисты советуют проверить состояние воздушного фильтра на немецком кроссовере. Если он загрязнён и порядком изношен, обязательно поменяйте. Если не заменить воздушный фильтр, вся пыль и грязь окажутся постепенно внутри вашего масляного картера. Помните, что двигатели «Туарега» способны за секунду прокачивать через этот фильтр 0,5 кг. воздуха.
  10. Если масло оказалось очень грязным, тогда и масляная система внутри не в самом хорошем состоянии. Это требует промывки двигателя. Для процедуры можно воспользоваться простыми присадками-минутками. Их заливают в ещё старое масло, прокручивают двигатель несколько минут, после чего сливают всё вместе.
  11. Лучшим решением для «Фольксвагена Туарег» станет применение промывочного состава, а не присадок. Такую процедуру можно делать примерно на каждом 3 плановом обслуживании, когда вы меняете масло. Для промывки специальным маслом нужно слить старую смазку, залить в систему эту жидкость и запустить мотор на 5 – 10 минут. Потом повторяем процедуру слива. Задача несложная, но требует дополнительных финансовых вложений.
  12. Некоторые промывают самим моторным маслом. Минус процедуры в том, что она выходит довольно дорогой. Хотя со стоимостью капитального ремонта или замены двигателя на «Туареге» не сравнить. При эксплуатации машины с загрязнённой масляной системой к этому всё приведёт.
  13. Суть промывки моторным маслом в том, чтобы провести несколько процедур обычной стандартной замены жидкости примерно за 1000 – 1500 километров. Вы заливаете свежую смазку, проезжаете около 300 – 500 км., после чего сливаете и наполняете двигатель новым моторным маслом. Через 300 – 500 км. процедура повторяется. Если из системы сливается уже чистая жидкость, промывка завершена. Можете слитую смесь вернуть обратно, чтобы она зря не пропадала.
  14. Залейте масло, закрутите пробки и проверьте, чтобы нигде не было следов утечки моторной жидкости. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах несколько минут.
  15. Воспользовавшись щупом, проверьте текущий уровень масла. Если отметка близка к минимуму, надо подлить немного жидкости. Важно не перелить, иначе это потребует повторно снимать пробку, сливать масло и пр.

Контрольный замер уровня моторной смазки проводится через несколько дней эксплуатации или 50 – 100 километров пробега.

При сохранении правильного уровня жидкости в картере и отсутствии утечек замену можно считать успешной. Задача не самая сложная, но требующая внимания, аккуратности и терпения.

Моторные масла для Volkswagen Touareg

Компания Volkswagen ведущий автопроизводитель из Германии. Концепции моделей иногда становятся определяющими для развития мирового автопрома. Touareg стал одним из таких автомобилей.

Данная модель стала определяющей для модельного ряда среднеразмерных кроссоверов. А учитывая подход в применении различных технологических решений, Touareg и поныне остается недосягаемым для своих конкурентов.

Модель достаточно молодая, но уже вышло два поколения. Автомобиль отличает качество сборки, размеры и технические решения в плане экологии, агрегатов и комфорта. Несмотря на то что модель имеет довольно внушительные размеры, ей комфортно управлять а арсенал силовых агрегатов позволяет выбрать комплектацию по душе.

Особенной любовью в нашей стране пользуются модели с дизельными двигателями. Этот фактор обязательно необходимо учитывать при выборе масла для двигателя, требующие масло с допуском 507.00. Компания LIQUI MOLY предлагает в своем ассортименте масло с таким допуском Тор Тес 4200.

Оно создано на основе высококачественного базового масла, производимого по технологии НС-синтеза, и использует последние достижения в области присадок к моторным маслам. Масло Тор Тес 4200 по всем эксплуатационным свойствам полностью соответствует требованиям допуска VW 507.00 и превосходит требования большинства допусков VW, в том числе 503.00, 503.01 и 504.00.

Но компания LIQUI MOLY никогда не останавливается на достигнутом и в 2014 году представила новинку в области специализированных масел для дизельных моторов, Тор Тес 4200 Diesel. Масло разработано с учетом всех требований концерна VW по допуску 507.00 и полностью им соответствует.

Кроме того были учтены такие немало важные критерии, как условия эксплуатации и качество топлива. В Тор Тес 4200 Diesel применены новейшие технологии и комплексы присадок, которые по своим характеристика превосходят требования допуска VAG 507.00, обеспечивая при этом качественную и надежную эксплуатацию двигателя в самых суровых условиях.

Тор Тес 4200 и Тор Тес 4200 Diesel можно рекомендовать для всесезонного применения в большинстве Volkswagen Touareg как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями, однако стоит упомянуть особенные дизельные двигатели R5 TDI (2,5 л) и VI0 TDI (5 л), требующие только масло соответствующее допуску 506.01 с вязкостными характеристиками 0W-30.

Для таких двигателей компания LIQUI MOLY предлагает особый продукт Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime Plus 0W-30. Бензиновые моторы также устанавливаются на данную модель.

Бензиновые двигатели для Touareg высокофорсированные и тоже предъявляют определенные требования к моторным маслам. В бензиновых двигателях основные допуска 502.00, 503.00 или 503.01 и 504.00 (даже такой уникальнейший как W12 рабочим объемом 6.0 л.) и вязкостью от 0W-30 до 5W-40. Масла с такими требованиями компания LIQUI MOLY тоже может предложить владельцам TUAREG!

Volkswagen Touareg масло для двигателей 2.0, 2.5, 3.0, 3.2, 3.6, 4.1, 4.2, 4.9, 6.0 сколько и какого требуется?

Volkswagen Touareg – флагманский кроссовер компании Volkswagen. Несмотря на это, данная модель не является самым большим внедорожником немецкого концерна, учитывая тот факт, что в 2017 году на рынке появился пятиметровый внедорожник VW Teramont – он более доступный и изначально позиционировался для американского рынка. Таким образом, Touareg является самой престижной моделью SUV от компании Volkswagen.

Одноименный кроссовер поступил на конвейер в 2002 году, его выпускали до 2010 года. Затем начались продажи совершенно нового VW Touareg. Машина стала еще больше походить на кроссовер, нежели классический и утилитарный внедорожник. Модель получила более сглаженные формы и линии кузова – в угоду улучшенной аэродинамике. Вместе с тем, появилось и более современное оснащение. С 2018 года на конвейере находится Volkswagen Touareg нового поколения, который по уровню отделки и передовым технологиям вплотную приблизился к премиальным моделям типа Porsche Cayenne и Audi Q7. Конкурентами VW Touareg считаются Toyota Highlander, Honda Pilotа и Mazda CX-9.

Сколько масла нужно для двигателей Volkswagen Touareg

Ниже указан рекомендуемый объем масла для каждого двигателя Volkswagen Touareg – в зависимости от поколения авто, а также года выпуска и рабочего объема ДВС.

Поколение 1 (2002-2010)

Поколение 2 (2010-2015)

  • Для мотора 3.0 204 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2010-2014) требуемый объем масла составляет – 8.2 л.
  • Для мотора 3.0 240 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2010-2011) требуемый объем масла составляет 8,3 л.
  • Для мотора 3.0 245 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2011-2014) требуемый объем масла составляет 8,2 л.
  • Для мотора 3,0 333 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2010-2015) требуемый объем масла составляет – 6,8 л.
  • Для мотора 3.6 249 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2010-2014) требуемый объем масла составляет 6,7 л.
  • Для мотора 3,6 280 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2010-2013) требуемый объем масла составляет 6,7 л.
  • Для мотора 4,1 340 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2010-2015) требуемый объем масла составляет 9,4 л.
  • Для мотора 4,2 360 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2010-2015) требуемый объем масла – 8,4 л.

Поколение 3 (с 2018)

  • Для мотора 2.0 249 л. с. (бензин, автомат, г. в. – с 2018) требуемый объем масла – 5 л.
  • Для мотора 3.0 249 л. с. (дизель, автомат, г. в. – с 2018) требуемый объем масла – 7,5 л.
  • Для мотора 3.0 340 л. с. (бензин, автомат, г. в. – с 2018) требуемый объем масла – 6 л.

Какое масло необходимо для VW Touareg

Далее рассмотрим рекомендуемые характеристики моторных масел для VW Touareg в зависимости от поколения и года выпуска авто, рабочего объема ДВС.

Поколение 1 (2002-2010)

Поколение 2 (2010-2015)

  • Классификация SAE для мотора 3.0 204 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2010-2014) – 0W-30, 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 3.0 240 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2010-2011) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 3.0 245 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2011-2014) – 0W-30, 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 3,0 333 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2010-2015) – 0W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 3.6 249 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2010-2014) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 3,6 280 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2010-2013) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 4,1 340 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2010-2015) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 4,2 360 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2010-2015) – 0W-30, 5W-30.

Поколение 3 (с 2018)

  • Классификация SAE для мотора 2.0 249 л. с. (бензин, автомат, г. в. – с 2018) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 3.0 249 л. с. (дизель, автомат, г. в. – с 2018) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 3.0 340 л. с. (бензин, автомат, г. в. – с 2018) – 5W-30, 5W-40.

Рекомендуемые производители моторных масел для VW Touareg: Shell, Castrol, Mobil.

Фольксваген Туарег 2005 — отзыв владельца

Приступим ,к основному : покупал машину у знакомого он первый хозяин ,при покупке быле вместе на сервисе где ,после окончания гарантии обслуживался авто!Было сказанно ,что заменнены колодки в круг ,тормозные диски в круг ,бензоносос ,а там их 2 ,вырезанны катализаторы т.к они не к чему с нашим топливом они летят как лампочки, и цена их около 15000 тыс.руб-шт ,поменяны свечи ,масло и еще ,что то по мелочи ИТОГО 200.000. ПОСЛЕ ТАКИХ ЗАТРАТ прошлого хозяина ,Я ПРЕДПОЛОЖИЛ ,ЧТО ЕЗДИТЬ БУДУ ДОЛГО И СЧАСТЛИВО.
У знакомых на сервисе сделал диагностики на ,что получил ответ машинка в порядке,вливаний не требуеться . Но горел ЧЕК НА ПАНЕЛЕ ПРИБОРОВ-ошибка положения датчика цепи (точно формулировки не помню)
после ,чего поменял масло в двигателе 2 000 масло лил ENEOS 5W30 ,фильтр маслянный 410 руб дубль -оригинал -от 800 до 1000руб,работа 400руб .
Пробег на машине 120000тыс.
Отъездил около пяти тысяч появились пинки в коробке ,заехал к знакомому на тот же сервис ,сделали диагностики -ни каких ошибок . Посоветовали поменять масло в коробке ,немцы говорят ,что масло не меняеться в течении всего периода эксплуатации , ну а т.к они на них ездят не больше 5 лет :ЭТА ИСТОРИЯ НЕ ДЛЯ НАС.
Масло в коробке VAG -оригинал 1л-1000-1200руб в коробке его около 10 литров ,синтетику взяли за 300 рублитр ,там еще фильтр металический его можно поменять .а можно помыть на ваше усмотрение,в итоге за работу вместе с маслом отдал 4500 . ДОВОЛЬНЫЙ остался ,червонец экономия. НО ПОХОДУ ЗРЯ .
Пинки не прошли ,по ходу дела приходит писец гидроблоку ,его цена около 40 тыс ,пока не менял езжу уже 20000тыс в спокойном режиме даже не заметно ,в рваном с повышеной на пониженую подпинывает . Пока смерился . Проехал около 10000тыс начала гриметь цепь грм ,ЭТО СЛАБОЕ ЗВЕНО ДВИГАТЕЛЯ 3.2 ,мало лошадок ,цепь растягиваеться если вжигать ,бывает люди тыс 200 отъезжают и только потом меняют ,все в зависимости от манеры езды!
Приехал к официальным диллерам обсчитали 28 тыс запчасти ,32 работа !
РАБОТА :снятие двигателя ,отсоединение коробки,всей электроники и т.д Итого 60 тыс ,приехал в сервис по обслуживанию Volkswagen,BMW,OPEL ,короче немцев !там насчитали 50 !в итоге заказали запчасти ждем.
недавно перегорела газоразрядная лампа ЦЕНА у офицалов osram -7500руб одна лампочка,нашел дубль 1800 шт .купил комплект3600 соответственно ,приехал менять к официалам ,загнал машину ввыяснилось ,что сломано крепление фары оно не разу не трогалось ,но сломано и поэтому нужно менять цена комплекта 4700 ,сделали скидку получилось 3900,дальше по счету :
- Посадочное гнездо фары снят ,установлен -640 руб
-Накладка бампера пер снят ,уст -1440 руб
-лампа стояночного света снят ,уст -800руб
-2 фары отрегулирован-320 руб
-ведомый поиск неисправностей -480руб
-газоразрядная лампа снят,уст-320руб
-передняя несущая панель ослаблен.закреплен 1760руб
-затраты на работу -320руб -это они дугу перед бампером сняли ,т.к ее нет в базовой комплектации 320 руб
-защита двигателя снятиеустановка (нештатное оборудование)-640 руб так и не понял на кой они снимали зашиту двигатели при замене лампочек)))))))))
ИТОГО :10620 руб ,учитывая .что лампы свои габариты 800руб,ксенон D1S -3600руб.
Забрал авто вечером! довольный: машинка в оба глаза видить стала ,доехал до дома лампа перегорела ,растроился пошел домой (((((((((На следующий день приехал ,туда же ,довел до них ,на что мне ответили ,что гарантии на чужую продукцию не дают,отправился в магазин где покупал там получил ОТВЕТ ,что они гарантии не дают если устанавливаеш лампы не на их сервисе ,я показал заказ наряд от официалов -ответ ,а что там не люди работают МОЖЕТ РУКАМИ ВЗЯЛИ И ВСЕ)))))))))))))) В итоге сам поставил вторую целую оригинальную лампу и ВСЕ!))))))
На протяжении всего времени эксплуатации при выезде на трассу и скорости больше 130 км/ч загоралась лампа УРОВНЯ МАСЛА,первый раз остановился проверил уровень он в норме ,поехал дальше ,по возврашению в город заехал к знакомым на сто ,они тоже проверили уровень и сказале ,что все в порядке такое бывает на немцах датчик шалит!
Через некоторое время я заметил ,что при открытии заливной горловины лампочка потухает ,был сделан вывод ,что забит колетор,время подходило к ТО !
Машина начала подтраивать ,проверили катушки все рабочие ,посоветовали поменять свечи ,цена одной 900 руб у официалов сделали ОЧЕНЬ ХОРОШУЮ СКИДКУ 570 рубшт итого 3420руб свечи.
ТО:замена масла ,промывка колектора,замена свечей,промывка форсунок 4000 руб ПО ЗНАКОМСТВУ ,так 8000 работа+2000 масло !И машинка поехала ,аж но не узнать неделю не стучала цепь ,расход уменьшился!При промыке колектора обнаружилось ,что машина просто задыхалась он был напроч забит нагаром масла ,чуть не забыл кольца свечных колодцев 270 рубшт итого 1620,прокладка крышки клапанов 1300 со скидкой 900 рублей!Сейчас езжу лампочка масла не загораеться -проблему устранили . По поводу расхода масла мой авто потребляет от 1000 до 1500 грамм получакеться при замене масла нужно 6 ,5 литров покупается две канистры по 4 литра остатка хватает на 8000-10000 тыс!

Извинюсь за ,то что нет описания того как авто ведет себя на дороге ,т.к словами СЛОЖНО передать ,НО ПО МОЕМУ МНЕНИЮ ОЧЕНЬ устойчивый на трассе,скоростной режим 180 кмч ездил сам лично немножко страшновато ,но скорость не чувствуеться. На данный момент машиной ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!

Инструкции по выбору и замене моторного масла в двигателе автомобиля «Volkswagen Touareg»

К категории бюджетных и даже средних по цене автомобилей кроссовер от Volkswagen в лице модели «Touareg» отнести нельзя. Многие владельцы таких внедорожников предпочитают обслуживать автомобиль у официальных дилеров и в их сервисных центрах.

Хотя сейчас на вторичном рынке доступны и относительно старые «Туареги», которые можно приобрести за адекватные деньги. Минусом такой машины считается дорогое обслуживание. Сами по себе автомобили от Volkswagen обладают высокими показателями качества, надёжности и длительным сроком службы.

Но чтобы машина работала хорошо и долго, ей нужны качественные детали. Отсюда и вытекает соответствующая стоимость обслуживания.

Владельцы премиального немецкого кроссовера или почти внедорожника могут самостоятельно осуществлять замену масла на «Туареге». Для этого требуется правильно выбрать состав и в соответствии с инструкцией залить его вместо старого отработанного моторного масла.

Периодичность замены

Заглянув в официальный мануал «Фольксвагена Туарег», можно сказать, что производитель рекомендует менять масло через каждые 15000 километров.

Этот промежуток указывается при условии нормальной эксплуатации и использовании оригинального моторного масла.

Но реалии таковы, что в идеальных условиях машина крайне редко может использоваться. Есть целый ряд факторов, негативно влияющих на состояние и физико-химические свойства моторных масел в двигателях «Туарега».

  • агрессивный стиль вождения;
  • регулярное превышение скорости;
  • езда на загруженном авто или с прицепом;
  • резкие изменения температуры окружающей среды (суровая зима, жаркое лето);
  • низкое качество заправляемого бензина или дизельного топлива;
  • плохие дорожные условия;
  • использование дешёвых неоригинальных запчастей и пр.

Всё это по отдельности или суммарно значительно сокращает реальный срок службы даже самого качественного моторного масла. Потому специалисты и опытные владельцы немецкого внедорожника «Туарег» советуют производить замену моторной жидкости примерно каждые 10 – 12 тысяч километров, но не реже 1 раза в год.

Важно заметить, что в заявленной цифре в 15 тысяч километров производитель уже учёл поправку на неблагоприятный климат и тяжёлые условия эксплуатации. Потому многие владельцы кроссовера легко проходят без смены смазки указанное количество километров.

До 10 – 12 тысяч интервал сокращают при значительных нагрузках на автомобиль и регулярной эксплуатации в действительно тяжёлых условиях.

Некоторые меняют масло по сезону, то есть перед заморозками и при потеплении. Сезонные масла показывают себя порой намного лучше, чем всесезонки, но такое обслуживание обходится несколько дороже. Реальной необходимости в этом нет, если вы проживаете в регионе с относительно нормальной зимой.

Когда же температура воздуха падает ниже отметки -35 градусов и стабильно на ней держится, тогда применение сезонных масел полностью себя оправдает.

Уровень и состояние

Периодическую проверку масла обязан осуществлять каждый автовладелец. Для этого не нужно ехать в автосервис и платить кому-то, чтобы он вытащил щуп и сказал, сколько масла в картере вашего «Туарега».

Потому немного расскажем о том, как самостоятельно проверить в кроссовере уровень наполненности масляного картера, и по каким признакам можно говорить о сильном износе моторной жидкости.

Для объективности сначала прогрейте двигатель, а затем установите машину на ровной площадке. Если машина окажется наклонённой вперёд или назад, тогда щуп покажет больший или меньший уровень относительно реальных показателей.

Проверка уровня смазки в «Туареге» проводится предельно просто:

  • возьмите масляный щуп, достаньте его из картера;
  • протрите его сухой ветошью без ворса;
  • вставьте на место;
  • повторно извлеките щуп.

Теперь смотрите на расположение масляной плёнки. След достигает определённой точки. Нормой считается положение между отметками «Min» и «Max». Если уровень ближе к минимальному значению, потребуется долить немного масла. След должен оставаться посередине между двумя отметками. Такой уровень считается правильным.

Опытные автовладельцы могут проверить состояние масла, не сливая его из картера. Для этого они берут тот же щуп и смотрят на цвет смазки. Если она мутная, тёмная, имеет частицы какого-то мусора, это говорит о большом отложении продуктов сгорания в составе моторной жидкости. Такое масло подлежит обязательной замене.

Новичку для наглядности можно капнуть масло со щупа на белую бумагу, а рядом накапать свежей смазки из канистры. Если разница по цвету и текстуре между ними существенная, жидкость явно отработала свой срок и нуждается в замене.

Выбор масла

Никто не будет спорить с тем фактом, что лучшим выбором для любого автомобиля всегда является оригинальное масло. Это состав, который прошёл все необходимые проверки и соответствует всем особенностям автомобиля.

В случае с кроссовером «Фольксваген Туарег» в его дизельные и бензиновые силовые агрегаты с завода заливают смазку собственного производства Volkswagen. Оно называется LongLife III и имеет степень вязкости 5W30.

Для этого автомобиля завод также допускает использование масел с вязкостью 5W40 и 0W30. Выбор делают исходя из климатических условий, в которых эксплуатируется «Туарег».

Практика наглядно показала, что даже официальные дилеры оригинальные масла в рамках технического гарантийного и постгарантийного обслуживания не заливают. Вместо них применяют в основном 2 вида моторных жидкостей:

  • Mobil 1 New Life;
  • Castrol SLX Professional LL03.

На заводе в кроссоверы Туарег от компании Фольксваген заливают масло, которое соответствует допуску 503 00.

По мере износа двигателя владельцы должны переходить на такие допуски:

  • 500 00;
  • 501 01;
  • 502 00.

Если промежутки между обслуживанием увеличены, тогда лучше применять масла с допусками 504 00 или 507 00.

Выбирая для «Туарега» моторную жидкость, отталкиваться следует от рекомендуемых производителем допусков.

Среди наиболее востребованных и подходящих под этот большой кроссовер составов выделяют следующие:

  • Long Time HT производства Liqui Moly;
  • VMO от Ravenol;
  • Specific от компании Motul;
  • Super 3000 X1 от Mobil;
  • Visco 5000 производства BP.

Заливать в «Туарег» изначально дешёвые масла категорически не рекомендуется. Они могут содержать на упаковке соответствующие допуски и характеристики, но в действительности не отвечать требованиям силового агрегата.

Потому лучше не экономить, а выбирать качественный состав от проверенного производителя. Покупайте моторные жидкости у сертифицированных продавцов, поскольку сейчас на рынке представлено большое количество подделок.

Если говорить про объём заливаемой смазки, то он напрямую связан с установленным на «Фольксваген Туарег» мотором. Этот кроссовер выпускается с обширным количеством двигателей:

  • 2,5 л. (8,9 литра масла);
  • 3,0 л. (7,5 литра масла);
  • 3,2 л. (6,3 литра масла)
  • 3,6 л. (6,9 литра масла);
  • 4,2 л. (7,5 литра масла);
  • 4,9 л. (11,5 литра масла).

В любой из них заливается исключительно синтетический тип масла. Рекомендованная степень вязкости 5W30, но её можно менять с учётом климатических условий в регионе вашего проживания.

Инструкция по замене

Для работы вам потребуется взять:

  • свежее моторное масло;
  • новый фильтр;
  • новую пробку сливного отверстия;
  • новое уплотнительное кольцо для сливной пробки.

Учитывайте тот факт, что некоторые версии «Туарега» оснащаются сажевым типом фильтра. Это несколько ограничивает выбор альтернативных моторных масел, если вы не смогли приобрести оригинальную жидкость. Используйте только те моторные смеси, которые подходят для машин с сажевым фильтром. В противном случае фильтр попросту выйдет из строя, а менять его довольно дорого.

Если всё необходимое уже собрано, тогда приступайте к работе. Замена масла на «Volkswagen Touareg» осуществляется по следующему алгоритму, вне зависимости от типа установленного мотора. Мы рассматриваем инструкцию на примере дизельного турбомотора объёмом 3,0 литра и мощностью 224 л. с.

  1. Из инструментов вам понадобятся съёмник для фильтра, набор ключей, динамометрический ключ, пустая тара для отработки. Исходя из конкретной ситуации, кому-то потребуется воспользоваться ещё какими-то инструментами.
  2. Поднимите капот, открутите крышку заливной горловины. Это избавит от вакуума и позволит маслу вытечь в максимально возможном количестве из поддона.
  3. Переходите под автомобиль, где располагается сам поддон. Если предусмотрена защита, открутите её, снимите и уберите пока в сторону.
  4. Пробка сливного отверстия на «Туареге» обычно снимается торксом, то есть шестигранниками. Её нужно поддеть и провернуть, после чего она уже будет легко выкручиваться вручную.
  5. Подставьте под сливное отверстие пустую тару. Учтите, если у вас мотор на 11 литров смазки, обычной бутылью на 5 – 6 литров для отработки вы не обойдётесь. Изначально возьмите ёмкость большего размера, чем количество сливаемой из мотора жидкости.
  6. Избавились от отработки. Теперь протрите зону около пробки металлической щёткой или ветошью. Установите новую пробку с уплотнительным кольцом. Затягивать её необходимо с помощью динамометрического ключа. Это обусловлено тем, что используемые на «Туарегах» кольца внутри полые. Их нужно сжать так, чтобы они плотно соединили пробку и поддон. Иначе возникнут протечки свежего масла. А оно у нас не самое дешёвое.
  7. Старайтесь заливать нужное количество масла на следующих этапах. Если вы нальёте лишнее, тогда придётся опять откручивать слив, менять уплотнитель.
  8. Когда вся смазка удалена и пробка установлена на своё место, возвращайтесь к подкапотному пространству. Там располагается наш масляный фильтр «Туарега». Он легко снимается съёмником и также просто вручную устанавливается на место.
  9. Параллельно владельцы «Туарегов» и сами специалисты советуют проверить состояние воздушного фильтра на немецком кроссовере. Если он загрязнён и порядком изношен, обязательно поменяйте. Если не заменить воздушный фильтр, вся пыль и грязь окажутся постепенно внутри вашего масляного картера. Помните, что двигатели «Туарега» способны за секунду прокачивать через этот фильтр 0,5 кг. воздуха.
  10. Если масло оказалось очень грязным, тогда и масляная система внутри не в самом хорошем состоянии. Это требует промывки двигателя. Для процедуры можно воспользоваться простыми присадками-минутками. Их заливают в ещё старое масло, прокручивают двигатель несколько минут, после чего сливают всё вместе.
  11. Лучшим решением для «Фольксвагена Туарег» станет применение промывочного состава, а не присадок. Такую процедуру можно делать примерно на каждом 3 плановом обслуживании, когда вы меняете масло. Для промывки специальным маслом нужно слить старую смазку, залить в систему эту жидкость и запустить мотор на 5 – 10 минут. Потом повторяем процедуру слива. Задача несложная, но требует дополнительных финансовых вложений.
  12. Некоторые промывают самим моторным маслом. Минус процедуры в том, что она выходит довольно дорогой. Хотя со стоимостью капитального ремонта или замены двигателя на «Туареге» не сравнить. При эксплуатации машины с загрязнённой масляной системой к этому всё приведёт.
  13. Суть промывки моторным маслом в том, чтобы провести несколько процедур обычной стандартной замены жидкости примерно за 1000 – 1500 километров. Вы заливаете свежую смазку, проезжаете около 300 – 500 км., после чего сливаете и наполняете двигатель новым моторным маслом. Через 300 – 500 км. процедура повторяется. Если из системы сливается уже чистая жидкость, промывка завершена. Можете слитую смесь вернуть обратно, чтобы она зря не пропадала.
  14. Залейте масло, закрутите пробки и проверьте, чтобы нигде не было следов утечки моторной жидкости. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах несколько минут.
  15. Воспользовавшись щупом, проверьте текущий уровень масла. Если отметка близка к минимуму, надо подлить немного жидкости. Важно не перелить, иначе это потребует повторно снимать пробку, сливать масло и пр.

Контрольный замер уровня моторной смазки проводится через несколько дней эксплуатации или 50 – 100 километров пробега.

При сохранении правильного уровня жидкости в картере и отсутствии утечек замену можно считать успешной. Задача не самая сложная, но требующая внимания, аккуратности и терпения.

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Touareg?

масло в volkswagen touareg

Подходящий допуск масла в Volkswagen Touareg в зависимости от двигателя: 502.00/505.00 и 504.00/507.00 с используемой вязкостью (SAE) 0W30, 0W40, 5W30 поэтому рекомендуем придерживаться при замене масла в Фольксваген Туарег данных соответствий требований завода изготовителя. В этой статье мы поговорим о правильном подборе моторного масла в мотор, интервале смены и объеме заливаемой жидкости.

На автомобили устанавливалось 5 разных модификаций двигателей:

  1. 3.0TDI, бестселлер VAG группы,
  2. 3.6 FSI бензиновый атмосферный ,
  3. 4.1 TDI дизельный V8
  4. 4.2 бензиновый,
  5. 6 литровый мощнейший дизель

Разумеется у каждого двигателя свой объем, своя технология замены.

масло для двигателя фольксваген туарег

Подходящее масло по допуску Фольксваген Туарег

Оригинальное масло допуск 502/505

масло допуск 502_505

5 литров Артикул: G055167M4

Средняя цена: 3.100р.

1 литр Артикул: G055167M2

Средняя цена: 870р.

Одобренные аналоги по допуску 502/505

LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40

Артикул 5л.: 3701 или 7501

Средняя цена: 3.500р.

Mobil Super 3000 X1 5W-40 502/505

MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40

Артикул 4л: 152061

Средняя цена: 2.200р.

MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30

Артикул 5л.: 104777

Средняя цена: 3.500р.

castrol_edge_c3_5w30

Castrol EDGE C3 5W30

Артикул 4л: 15A568

Средняя цена: 3.200р.

Оригинальное масло допуск 504/507

оригинальное масло 504/507 допуск

5 литров Артикул: G052195M4

Средняя цена: 2.800р.

оригинальное масло 504/507 допуск

1 литр Артикул: G052195M2

Средняя цена: 780р.

Одобренные аналоги по допуску 504/507

Mobil ESP Formula 5W30

Артикул 4л.: 152621

Средняя цена: 2.700р.

Shell Helix HX8 ECT 5W-30

Артикул 4л: 550048035

Средняя цена: 2.200р.

Castrol Edge Titanium 5W-30

Артикул 4л: 15669A

Средняя цена: 3.100р.

Motul Specific 504/507

MOTUL Specific 504/507 5W30

Артикул 5л: 106375

Средняя цена: 4.500р.

Эти масла для Фольксваген Туарег (допуск 504/507) качественно защищают мотор во время работы авто в самых разнообразных условиях. Состав прекрасно сочетается с работой тяговой системы VW Touareg и при замедленном движении с остановками в пробках, и при агрессивно-спортивном режиме езды.

Сколько масла в двигателе (объем) Volkswagen Touareg

  • 3.0 TDI (дизель) — 8.2 л.
  • 4.1D (дизель) — 9.5 л.
  • 4.2 (бензин) — 9,5 л.
  • 3.6 (бензин) — 7.5 л.
  • 6,0 TDI (дизель) — 12.6 л.
  • Mobil1 ESP Formula 5W-30
  • NGN Emerald 5W-30
  • Motul Specific 504/507 5W-30
  • Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30
  • Elf Solaris LLX SAE 5W-30
  • Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30
  • Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30
  • Shell Helix Ultra ECT 5W-30
  • Shell Helix Ultra Professional AV-L 5W-30
  • Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30
  • Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
  • Eurol Syntence Longlife 5W-30
  • Castrol Castrol Edge 5W-30
  • BP Visco 7000 Longlife III 5W-30
  • Redline Euro Series 5W-30
  • Wolf Officialtech 5W-30 LL III

лист допуска и заправочный объем

Лучшее масло для Туарег 3.0 TDI дизель?

масло в фольксваген туарег 3.0 дизель

Рассмотрите рекомендуемые масла из листа допуска 504/507, как правило продукты прошедшие строгий контроль данной спецификации обладают отличными техническими качествами.

Особенно хочется отметить Мобил 1 ЕСП Формула, перед тем как предложить его мы тщательно проштудировали форумы Туарег Клуба и Ойл-Клуба, данный продукт является одним из наиболее часто используемых, самое главное не нарвитесь на подделку!

Mobil ESP Formula 5W30

Shell Helix Ultra 5W30

Shell Helix Ultra ECT 5W-30

Castrol Edge 5W30

лучшее масло для 3.0 tdi

Motul Specific 504/507

Видео: масло в двигатель 3.0TDI

Touareg с двигателем 2.5 TDI дизель

какое масло лить в двигатель фольксваген туарег 2.5 tdi

Для дизельных движков Туарег 2.5 применяются следующие допуска.

Если нет сажевого фильтра, то:

Можно заливать масло с допуском 504.00\507.00 и в автомобили без сажевого фильтра, но (по не подтверждённым фактам) это плохо сказывается на внутренностях ДВС.

Автомобили с противосажевым фильтром определяются по коду комплектации 7GG, 7MB, 7MG или 7GA на заводской табличке.

Как правило ВСЕ Туареги, привезённые из Европы или Белоруссии оборудованы сажевым фильтром.

Все Туареги, выпущенные для России и проданные в России сажевым фильтром не оснащались.

(взято из источника Volkswagen Touareg Club)

Мы рекомендуем рассмотреть вариант аналога для этого двигателя:

  • Shell Helix Diesel Ultra 5W 40

Какое масло заливать в Туарег 3.6 бензин?

В зависимости от предпочтений заливать в бензиновый двигатель 3.6 Туарег стоит оригинальное масло по допуску 502/505 либо 504/507. Артикулы мы указывали выше.

Из аналогов крайне рекомендованы следующие бренды:

  • Shell Helix Ultra 5W30/5W40

shell helix ultra

  • Motul Specific 504

лучшее масло для 3.0 tdi

Какой интервал замены?

Замена масла в двигателе Фольксваген Туарег осуществляется раз в 15000 км. Поскольку 1-е поколение машин Volkswagen Touareg уже постепенно выходит из оборота (оно требовало прохождение ТО в среднем в 1,5 раза чаще ввиду солидных пробегов), то рекомендации даются в основном по 2-му поколению (NF, NF рест). Так же большинство продвинутых автовладельцев не докатывают до отметки 15 тысяч, а предпочитают проводить смену фильтров и рабочей жидкости каждые 7.500-10.000км., и это вполне оправдано, ведь эксплуатация в нашей стране приравнивается к тяжелой.

АКПП тоже требует обслуживания!

Течь масла на двигателях Фольксваген Туарег

Довольно распространенная ситуация, особенно на 3.0 TDI литровых дизелях Touareg, когда владелец замечает запотевание, или даже капли на стыке коробки и двигателя. Это детская болезнь, которая так же встречается и на аналогичных моделях (одной платформы) Порше Кайен и Ауди КУ7. Чтобы устранить течь масла, рекомендуется в первую очередь проверить исправность сливной пробки масляного резервуара (дабы не перепутать с первой проблемой).

Замена масла в двигателе Volkswagen Touareg

Моторное масло для двигателя Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg является флагманским внедорожником компании Фольксваген, несмотря на то, что в модельном ряду еще есть более крупная модель Teramont. В истории Фольксваген именно Туарег стал третьим внедорожником – после моделей Typ 82 и Litis. Машина поступила в производство в 2002 году. Всего известно три поколения, а нынешняя генерация выпускается с 2018 года. Во всех трех поколениях машина имеет высокий уровень безопасности пассажиров по данным краш-теста EuroNCAP. Также нужно отметить, что в основе Touareg различных модельных годов используется платформа от более дорогих моделей Audi Q7 и Porsche Cayenne.

Масло в двигателе Volkswagen Touareg – как часто совершать замену
Производитель автомобиля Volkswagen Touareg рекомендует менять моторное масло через 10 тыс. км. В противном случае возможно значительное ухудшение качества работы ДВС, что особенно актуально для городских условий эксплуатации. В данной ситуации велика вероятность быстрого снижения эффективности моющих присадок, из-за чего масло не в состоянии эффективно смазывать, охлаждать и очищать детали ДВС от продуктов износа. Испорченное масло, как правило, «выдает» себя по специфическому запаху гари, помутнению или осадку в виде грязевых отложений или металлической стружки. Исходя и этого, можно сделать вывод, что при частых городских поездках масло следует менять каждые 6-7 тыс. км.

Двигатель Volkswagen Touareg – сколько масла заливать

Первое поколение GP, 7LA, 2002-2010

Touareg первого поколения пришел на смену армейской модели Litis. Машина спроектирована с участием компаний Porsche и Audi. В результате автомобиль получил платформу PL71 от первых поколений Audi Q7 и Porsche Cayenne. Несмотря на то, что Туарег считался более доступной моделью, он получил продвинутое оснащение, почти как у одноименных моделей премиум-класса. Помимо постоянного полного привода, понижающей передачи и блокировок дифференциалов, внедорожник можно было заказать с пневмоподвеской и различными электронными системами.

На первое поколение Touareg ставили бензиновые двигатели V6 и V8 объемом 3.2 и 4.2 л соответственно. В 2004 году появился новый V6 объемом 3.6 литра, выдававший 276 л. с. Линейка дизелей включала три двигателя – объемом 2.5, 3.0 и 5.0 литра, с мощностью от 174 до 350 л. с. В 2005 году дебютировал «заряженный» Touareg с 12-цилиндровым мотором 6.0 мощностью 450 л. с. Этот внедорожник достигал 100 км/час за 5,9 секунды. В зависимости от комплектации машина оснащалась механической или автоматической КПП.

Бензиновые двигатели 2002-2010
  • 3.2 220 л. с. (AZZ, BAA, BKJ, BMV), объем масла – 6,6 литра, допуск и вязкость: API-SJ, CH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 3.2 241 л. с. (BMX), объем масла – 6,6 литра, допуск и вязкость: API-SJ, CH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 3.6 280 л. с. (BHK, BHL), объем масла – 6,9 литра, допуск и вязкость: API-SJ, CH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 4.2 310 л. с. (AXQ), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, CH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 4.2 350 л. с. (BAR), объем масла – 9,1 литра, допуск и вязкость: API-SJ, CH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 6.0 450 л. с. (BJN, CFRA), объем масла – 14 литров, допуск и вязкость: API-SJ, CH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-40, 10W-30
Дизельные двигатели 2002-2010
  • 2.5 163 л. с. (BLK, BPD), объем масла – 8,9 литра, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH, CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 2.5 174 л. с. (BAC, BPE), объем масла – 8,9 литра, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH, CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 3.0 224 л. с. (BKS, CATA), объем масла – 8.3 литра, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH, CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 3.0 225 л. с. (BKS, CATA), объем масла – 8.3 литра, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH, CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 3.0 240 л. с. (CASA, CASC), объем масла – 8.3 литра, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH, CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 4.9 313 л. с. (AYH, BLE, BWF), объем масла – 11,5 литра, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH, CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 4.9 351 л. с. (CBWA), объем масла – 11,5 литра, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH, CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-40, 10W-30

Второе поколение NF, 7P5, 2010-2018

Туарег второго поколения получил более современный «легковой» дизайн в стиле компактного хэтчбека Volkswagen Golf шестого поколения. Из-за этого модель лишилась «тяжеловесности» и стала больше выглядеть как обычный кроссовер. Производство Touareg II для российского рынка осуществлялось в Калуге. В моторную гамму вошли бензиновые атмосферники объемом 3.6 и 4.2 л (от 249 до 360 л. с.), а также дизели 3.0 и 4.2 л (204-340 л. с.). Еще было актуально гибридное исполнение, но его выпускали ограниченным тиражом.

В отличие от предшественника, Туарег 2010 года был доступен только с автоматической КПП. В дополнение к полному приводу прилагался опционный пакет 4xMotion, который включал увеличенный клиренс, наличие понижающей передачи, блокировки межосевого дифференциала и топливного бака увеличенного объема (до 100 литров). В 2014 году дебютировал рестайлинговый Touareg, а годом позже из российской моторной гаммы исчезла топовая восьмицилиндровая версия, а также гибридная модификация. В 2017 году производство в Калуге было прекращено, однако машину для европейского рынка еще некоторое время выпускали в Словакии.

Бензиновые двигатели 2010-2015
  • 3.0 333 л. с. (CGEA, CGFA), объем масла – 6,8 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30
  • 3.6 249 л. с. (CMTA), объем масла – 6,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30
  • 3.6 280 л. с. (CGRA), объем масла – 6,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30
Дизельные двигатели 2010-2015
  • 3.0 204 л. с. (CASD, CJMA), объем масла – 8.2 литра, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH-4, CI, CH-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30
  • 3.0 240 л. с. (CNRB, CASA), объем масла – 8.3 литра, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH-4, CI, CH-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30
  • 3.0 245 л. с. (CJGD, CRCA), объем масла – 8.2 литра, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH-4, CI, CH-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30
  • 3.0 333 л. с. (CGEA, CGFA), объем масла – 6,8 литра, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH-4, CI, CH-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30
  • 4.1 340 л. с. (CKDA), объем масла – 9,4 литра, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH-4, CI, CH-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30

Какое масло требуется использовать для двигателя Volkswagen Touareg

Оригинальное

Владельцы внедорожников Volkswagen Touareg предпочитают оригинальный смазочный материал VW 502/505 или 504/507. Кроме того, еще надо подобрать вязкость в зависимости от климатических условий. Например, в зимнее время года используется масло с текучестью SAE 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а преимущественно летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50. Для круглогодичного использования можно остановить выбор на всесезонном масле SAE 5w-40, 10W-40 или 10W-30.

Неоригинальное

При владении поддержанным внедорожником VW Touareg с большим пробегом, а также лишенным гарантии, есть смысл остановиться на сравнительно недорогом моторном масле. При этом надо выбирать из проверенных торговых марок по типу Mannol, Motul, Kixx, Valvoline, Shell, Castrol, Mobil и т. д.

Не менее важное значение имеют характеристики продукта, такие как подходящий допуск API. Его надо подбирать исходя из типа ДВС и модельного года транспортного средства. К примеру, для бензинового VW Touareg первого поколения, выпущенного в 2002 году, рекомендовано всесезонное масло на полусинтетической основе, имеющее параметры API-SJ и SAE 10W-30. Для более свежих машин, произведенных в 2010 году, подойдет полусинтетическое масло с допуском API-SL. Для дизельных моторов – API-CG, CG-4, CH, CH-4 или CI. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для VW Touareg.

Читайте также: