температура масла шкода йети

Обновлено: 15.05.2024

Температура масла

Доброго всем дня! Нужен совет. В последний месяц заметил что при езде 90-110 масло стало греться до 103-105 градусов. На прошлой неделе ездил с семьей в Казань (шикарный город, был впервые и очень понравилось). 3 человека, 2 чемодана, скорость 100-120, температура за бортом 30+ и масло грелось 102-112. Масло менял 6000 назад. Скажите пожалуйста, это норма или есть повод паниковать? Машина ещё на гарантии.

P.S. Сильно не пинайте, первый ВАГ, поэтому многого ещё не знаю.
Спасибо!

Skoda Yeti 2018, двигатель бензиновый 1.8 л., 152 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — другое

Машины в продаже


Skoda Yeti, 2012


Skoda Yeti, 2010


Skoda Yeti, 2012


Skoda Yeti, 2012

Комментарии 22

Дружище, для 1.8 — это нормальные температуры.

Со своей я рискнул, ливанул в антифриз флакон жижи от МПГ CoolОЖ — температура на 5 градусов меньше стала во всех режимах
www.drive2.ru/l/546676357770248454/

Раньше в +30 на скоростях 130-140 видел 117, в пробках так же около этого бывало

1)Теплообменник двс забился-замена
2)радиаторы прочистить -(радик кондера замена если побиты соты)
3) поставить холодный термостат

И какая же будет температура масла после всех этих процедур, на практически новой машине, при еде по трассе с соответствующей скоростью и температурой за бортом +35?

как сделать такой же БК на максидоте?

Да прибор один покупается и вставляется. SPS revo Fis Pro.
Вроде так называется

И какая же будет температура масла после всех этих процедур, на практически новой машине, при еде по трассе с соответствующей скоростью и температурой за бортом +35?

Просто бывает.конда что то делают с антифризом например может всякая фигня попасть в систему и забить Т.О. а может и радиатор кондиционера побит. 113гр темп.масла у меня при 200км в час. По трассе

Это понятно. Просто для стокового 1.8 100-110 в описанных условиях, нормальная температура.
С твоим нельзя сравнивать)

Все тоже самое…
Главное чем меньше темп.тем лучше

Про чем меньше, тем лучше согласен.
Но не тоже самое…

Ну то что у меня больше л.с. никак не влияет а то что она и греется больше или быстрее

пусть будет так)
а выпуск, теплообменник, впуск и что там ещё ты менял по пути к st3 это всё только лошадей добавляет)

Ну это на л.с. влияет и тягу.))
На охлаждение влияют чистота радиаторов. чистый теплообменник двс. Термостат.и правильная работа вентиляторов. Охлаждающая жидкость
Щас будем беседу долго вести)))

Не, не будем)))
Я не на столько в теме, как ты)) Не интересная беседа будет.
Но точно знаю, что у меня на такой же машине, как kadabross , с чуть большим пробегом, температура в таких же рамках.
Как жара началась, на трассе до 105-107 начала подниматься.
112 честно, не видел. Но и не смотрю на неё особо.

У меня у друга тоже сток. Правда пробег 230 000км. темпер до 130 доходит на трассе.
В пробках до 120гр.
Поменял т.обменник и все гуд.
Просто это может случится на любом пробеге. Особенно когда щимой радиатор печки плохо работатет. И начинают чистить радик печки промывкой и химией. А она все забивает попутно в том числе теплообменник двигателя.

Проверить можно разницей температур между о.ж и темп.масла.
Тоеты вон ходят. старые. у них термостаты у всех почти на 80/85гр. . А у нас на 97/105.

BrabusXclusive

1)Теплообменник двс забился-замена
2)радиаторы прочистить -(радик кондера замена если побиты соты)
3) поставить холодный термостат

Двигатель 1,4 л TSI CZCA: Характеристики и обслуживание

CZCA

CZCA оснащен зубчатым ремнем, который необходимо менять каждые 120 000 км, но контроль его состояния проводить каждые 60 000 км. Блок цилиндров состоит из алюминия и имеет чугунные гильзы. По сравнению со старыми двигателями семейства EA111 CZCA имеет уменьшенный диаметр цилиндров – 74,5 мм и клапанную крышку с двумя распредвалами. Также у ДВС появилась двойная система охлаждения и начали ставить гидрокомпенсаторы.

Основным преимуществом CZCA является экономный расход бензина и легкий вес.

Особенности конструкции CZCA:

- У впускного коллектора есть встроенный интеркулер
- Выпускной коллектор внутри ГБЦ, чтобы быстро прогревать
- При 2-х контурной системе охлаждения имеется 2 термостата
- Давление наддува регулируется с помощью электроники

На какие автомобили устанавливался CZCA?

Audi (Ауди)

- Audi A1 (8X) (04.2015 - 10.2018) 1.4 TFSI
- Audi A1 (8X) sportback (04.2015 - 10.2018) 1.4 TFSI
- Audi A3 (8V) (04.2015 – н. в.) 1.4 TFSI
- Audi A3 (8V) sportback (04.2015 - н. в.) 1.4 TFSI
- Audi A3 (8V) sedan (04.2015 - н. в.) 1.4 TFSI
- Audi A3 (8V) cabriolet (04.2014 - н. в.) 1.4 TFSI

SEAT (СЕАТ)

- SEAT Leon 3 (5F) (05.2015 - 08.2018) 1.4 TSI
- SEAT Leon 3 (5F) SC (05.2015 - 08.2018) 1.4 TSI
- SEAT Leon 3 (5F) ST (05.2015 - 08.2018) 1.4 TSI
- SEAT Toledo 4 (NH) (05.2015 - 04.2019) 1.4 TSI

Skoda (Шкода)

- Skoda Fabia 3 (NJ) (02.2018 - н. в.) 1.4 TSI R5
- Skoda Rapid (NH) (05.2015 - н. в.) 1.4 TSI
- Skoda Rapid (NH) spaceback (05.2015 - н. в.) 1.4 TSI
- Skoda Superb 3 (3V) (04.2015 - н. в.) 1.4 TSI
- Skoda Superb 3 (3V) combi (04.2015 - н. в.) 1.4 TSI
- Skoda Yeti (5L) (05.2015 - 12.2017) 1.4 TSI
- Skoda Kodiaq (NS) (10.2016 - н. в.) 1.4 TSI

Volkswagen (Фольксваген)

- VW Polo Sedan (61) (05.2016 - н. в.) 1.4 TSI
- VW Golf 6 (5K) cabriolet (05.2015 - 05.2016) 1.4 TSI
- VW Golf 7 (5G) (05.2015 - н. в.) 1.4 TSI
- VW Golf 7 (5G) variant (05.2015 - н. в.) 1.4 TSI
- VW Golf Sportsvan (05.2015 - н. в.) 1.4 TSI
- VW Jetta 6 (1B) (05.2015 - н. в.) 1.4 TSI
- VW Passat B8 (3G) 1.4 TSI (05.2015 - н. в.)
- VW Passat B8 (3G) variant (05.2015 - н. в.) 1.4 TSI
- VW Scirocco (05.2015 - 11.2017) 1.4 TSI
- VW Tiguan 2 (AD/BT) (01.2016 - н. в.) 1.4 TSI

news391

CZCA проблемы и недостатки двигателя

1) Тяга актуатора вестгейта

В двигателе CZCA как и в других двс семейства EA211 проблему доставляет актуатор клапана турбины. Тяга актуатора как правило заклинивает, а иногда ломается, так как работает с мощным электроприводом.

news392

Как показано на картинке выше тяга актуатора постоянно находится в движении и доставляет проблемы на разных пробегах, по статистике это может быть на 20 000 км, 50 000 км или 100 000 км. Это происходит из-за конструктивной недоработки в плане подбора материалов. При высоких температурах пластмассовые материалы расширяются и тяга зависает в штоке и так как есть мощный электропривод , то тяга потом просто обламывается. При компьютерной диагностике, можно использовать Вася диагност, возникает ошибка P334B00 – механическая неисправность регулятора давления наддува.

Чтобы решить проблему сервисмены рекомендуют смазывать жаростойкой смазкой, которая стоит дорого $35. Если ехать к официальным дилерам с этой проблемой, то они предложат заменить турбокомпрессор в сборе. Но смысла в этом нет, потому что турбина целая и исправно работает. Менять в сборе нужно когда машина на гарантии, так выходит цена дешевле.

Также по постгарантийной программе Kulanz можно заменить заплатив только за работу. Для того чтобы тяга не застревала и не закисала в штоке, на машине с двигателем CZCA необходимо частенько наваливать и не ездить как черепаха. Тогда мотор крутится и тяга не застревает.

Артикул для актуатора - 04E 198 725 E

news393

2) Расход масла и маслажор

Для моторов CZCA большой расход масла это миф. Эти моторы масложором не страдают. Этим страдали моторы выпущенные до октября 2013 года из за дефекта ГБЦ, которая была неправильно обработана. Масложором страдали двигатели CMBA и в последующем на их меняли ГБЦ по гарантии.

3) Термостат и течь помпы

CZCA имеет помпу с 2-мя термостатами и про пробегах за 200 000 км и живет 10 лет при умеренном использовании. Помпа имеет ремень для привода в действие и не имеет роликов и натяжителя. Но из-за того что она цельная и сложная по конструкции , в ней ничего отдельно не заменишь.

news394

4) Подтекание антифриза в районе помпы

Течь антифриза - распространенная проблема CZCA и двигателей этого же семейства. Если снять воздушный фильтр справа от ДВС, мы увидим подтеки под помпой. Это вызвано тем, что материал уплотнительной резинки подобран был неправильно. По наблюдениям производителя эта прокладка стойкая к антифризу, но не стойкая к маслу. Если масло попадает на прокладку, то она разбухает и начинает разбухать . Спасает только её замена, но не снятие и промывка.

CZCA – ресурс двигателя

Двигатель получился довольно надежным и способен выкатывать 300 000 км без всяких проблем. Необходимо следить за тягой актуатора, течью антифриза под помпой и чаще менять масло. Турбина выходит из строя до 150 000 км если её чипануть. Моторы 1,4 CZCA любят 98 бензин, а в условиях что в странах СНГ 98 бензин это 95 бензин в Европе, то масло рекомендуется менять каждые 7 000 км.

Тюнинг 1,4 TSI CZCA

Как правило самой распространенной является Stage 1. Программно можно увеличить мощность мотора до 160 л.с. и момент до 275 Нм. При Stage 2 необходимо менять даунпайп и это даст прирост в 15 л.с.

1,4 TSI CZCA Характеристики

Объем ДВС: 1395 см³
Подача топлива: прямой впрыск
Мощность CZCA: 125 л.с.
Крутящий момент: 200 Нм
Блок цилиндров: алюминий
Количество цилиндров: 4 шт
Материал головки блока: алюминий
Количество клапанов: 4 шт на 1 цилиндр
Диаметр цилиндра: 74.5 мм
Степень сжатия: 10
Ход поршня: 80 мм
Гидрокомпенсаторы: есть
Привод ГРМ: ремень
Фазорегулятор: на впуске
Турбонаддув: TD025 M2
Объем масла в ДВС: 3.8 литра
Тип топлива: АИ-98
Экологический класс: ЕВРО 6
Примерный ресурс: 300 000 км

Расход топлива 1,4 TSI CZCA

Какое масло лить в CZCA 1.4 TSI 125 л.с

Рекомендуется заливать VAG Special С 0W-30 (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00)

Артикулы G 055 167 M2 или G 055 167 M4

news395

На просторах стран СНГ можно найти аналоги:

- Масло Castrol Edge A3/B4 Titanium FST 0w-30 (тот же VAG Special C 0w-30)
- Масло Elf Evolution 900 FT 0w-30
- Масло Fuchs Titan Supersyn Longlife 0w-30
- Масло G-Energy F Synth 0w-30
- Масло Lukoil Genesis Special 0w-30
- Масло Mobil 1 FS 0w-30
- Масло Motul 8100 X-Max 0w-30
- Масло Shell Helix Ultra 0w-30
- Масло Total Quartz 9000 Energy 0w-30

Замена двигателя CZCA 1.4 TSI 125 л.с

Купить CZCA на сайтах авторазборки можно за $1000 без навесного оборудования.

Вывод: Двигатель CZCA 1.4 TSI 125 л.с считается надежным и имеет хорошие отзывы, необходимо менять чаще масло, следить за актуатором и течью помпы и он прослужит вам больше чем 300 000 тыс.км.

Какая температура масла шкода йети

LEGIONER

zien » Ср, 08 фев 2012, 23:19

zien

wlad » Чт, 09 фев 2012, 9:57

wlad

zien » Чт, 09 фев 2012, 15:02

это максимально допустимая для МАСЛА

zien

BatmanTSI » Ср, 21 мар 2012, 20:35

как сделать, чтобы максидот показывал температуру масла?

Superb2 1.8 TSI Гидра. Были О2 ReStyle 1.8 TSI DSG7, Felicia Restyle(10 лет!)
Хочу Ангельские Глазки!

BatmanTSI

InterPaul » Ср, 21 мар 2012, 20:45

2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection

InterPaul

100 матолог » Чт, 25 окт 2012, 11:51

100 матолог

Novый » Чт, 25 окт 2012, 12:13

Сам датчик температуры/давления масла проверяли ?

Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).

Novый

100 матолог » Чт, 25 окт 2012, 19:11

проверял датчик,что хуже растет и температура о.ж.

100 матолог

piton-22 » Пт, 26 окт 2012, 1:35

100 матолог писал(а):проверял датчик,что хуже растет и температура о.ж.

температуру ОЖ смотрели по компу или как?

к дилеру ездили, что говорит?

piton-22

100 матолог » Пт, 26 окт 2012, 9:50

100 матолог

ivasi » Сб, 27 окт 2012, 20:50

Сочувствую.
При повышенной температуре масло быстрее теряет свои свойства, с заменой не тяните.
Причину нужно найти, иначе мотор долго не протянет.
Давите на дилера, пишите претензию в Volkswagen Group в России.
Как это с лета три дилера не решили проблему??

100 матолог писал(а):кондей отключался регулярно

просто ппц!
Пускай меняют всё подряд, тот же термостат, может не до конца открывается. Ну и что у них есть ещё там.

Не вешайте нос и тормошите их активнее.

Октавия FL 1.8TSI+6ст.акпп типтроник, амбиент+2пакет, 2012

ivasi

100 матолог » Вт, 30 окт 2012, 17:21

100 матолог

Skazy » Пт, 02 ноя 2012, 10:42

BLACK A5 LF 1.8 TSI MT Elegance + WR6

Skazy

Koteich » Пт, 02 ноя 2012, 10:59

Koteich

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5

Рабочая температура масла

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Рабочая температура масла

RSnick » Чт, 13 май 2010, 18:20

С наступлением теплых деньков стал замечать рост температуры масла (через макси-дот). В спокойном режиме до 3000 оборотов температура может доходить до 107 с, а при незначительном отжиге очень быстро за 110 и выше.
Стрелка ОЖ все время в области 90 с

Это нормально? и какой температурный придел масла?

Пробег 3 тык. все свеженькое. Обкатку только что закончил

ФЛ, васильковое счастье

RSnick

^^DEMON^^ » Чт, 13 май 2010, 19:32

silver RS powered by REVO Technik

^^DEMON^^

Николай Адамыч » Пт, 14 май 2010, 9:30

Другими словми, показания на MaxiDOT просто картиночка, а автоматика за нас сама всё сделает? В том смыысле, её (автоматики) возможностей хватит для обеспечения нормальных параметров работы мотора в подавляющем количестве случаев реального (не гоночного) использования авто?

Николай Адамыч

stormtrooper » Пт, 14 май 2010, 9:40

мне вот не понятно, нахрена вобще над было темп-ру масла выводить..)))

stormtrooper

RSnick » Пт, 14 май 2010, 9:44

stormtrooper писал(а):мне вот не понятно, нахрена вобще над было темп-ру масла выводить..)))

а чтоб не скучно в пробках стоять

В целом успокоился, но думаю всеж полезно при оджиге наблюдать за данным показателем

ФЛ, васильковое счастье

RSnick

^^DEMON^^ » Пт, 14 май 2010, 10:52

Николай Адамыч писал(а):

Другими словми, показания на MaxiDOT просто картиночка, а автоматика за нас сама всё сделает? В том смыысле, её (автоматики) возможностей хватит для обеспечения нормальных параметров работы мотора в подавляющем количестве случаев реального (не гоночного) использования авто?

как же без этой картиночки/индикатора другие-то обходятся.

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

stormtrooper писал(а):мне вот не понятно, нахрена вобще над было темп-ру масла выводить..)))

а чтоб не скучно в пробках стоять

В целом успокоился, но думаю всеж полезно при оджиге наблюдать за данным показателем

silver RS powered by REVO Technik

^^DEMON^^

Николай Адамыч » Вт, 25 май 2010, 23:49

RSnick писал(а):а чтоб не скучно в пробках стоять

В целом успокоился, но думаю всеж полезно при оджиге наблюдать за данным показателем

А если с другой стороны зайти? Когда двигатель набирает рабочую пентературу? При достижении нужного места стрелки указателя пентературы ОЖ или нагрева МаксиДОТа, показывающего температуру масла?

Николай Адамыч

BorisRT » Ср, 26 май 2010, 0:12

BorisRT

s16 » Сб, 29 май 2010, 18:17

до 130 градусов нормальная рабочая температура. если лезет к 140, это ненормально. в вашем случае от скуки видимо : )

s16

Z-v-e-r » Вс, 30 май 2010, 20:02

RS FL ЖОЛТЫЙ СКВАД
https://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_ii_rs/octavia_ii_rs/zver/

Z-v-e-r

Николай Адамыч » Вс, 30 май 2010, 20:12

В мануале (может даже бонусном, который про изменения с 11/2009) сказано, что пока пентература меньше скольки-то (холодное масло), то показывает как раз прочерки.

Николай Адамыч

BorisRT » Вс, 30 май 2010, 22:50

BorisRT

Zmeyko » Пн, 31 май 2010, 8:39

///Silver vegetable/// Продам подвеску DGR

Zmeyko

RSnick » Пн, 31 май 2010, 14:58

s16 писал(а):до 130 градусов нормальная рабочая температура. если лезет к 140, это ненормально. в вашем случае от скуки видимо : )

до 130 пока не удалось довести!
будем стараться

ФЛ, васильковое счастье

RSnick

SCHUMACHER » Пн, 31 май 2010, 18:14

Николай Адамыч писал(а):

Другими словми, показания на MaxiDOT просто картиночка, а автоматика за нас сама всё сделает? В том смыысле, её (автоматики) возможностей хватит для обеспечения нормальных параметров работы мотора в подавляющем количестве случаев реального (не гоночного) использования авто?

как можно разговаривать про гонки, говоря об автоматном овоще?

SCHUMACHER

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 0

Автор
Тема: Температура масла в двигателе. (Прочитано 4106 раз)

Добрый день!Подскажите пожалуйста,114 градусов при движении по трассе,это нормальная температура (по максидоту) масла? Двигатель 1.6 CFNA.Выше не поднималась пока ни разу.
по трассе видел только 104,на своем.

по трассе видел только 104,на своем.
[/quote У нас наверно разные двигатели,может для моего это норма?

У нас наверно разные двигатели,может для моего это норма?

У меня температура масла в городе 104 максимум что было, на трассе 109.

Шкода Румстер 1.6 АКПП

skoda Octavit Tour->red hot GOLF 6 sedan->Skoda Yeti AdventUre

Добрый день!Подскажите пожалуйста,114 градусов при движении по трассе,это нормальная температура (по максидоту) масла? Двигатель 1.6 CFNA.Выше не поднималась пока ни разу.

Все нормально, не парься, у меня ровно тоже самое. При езде со скоростью 120-130км/ч, температура масла 114-115гр. И так было всегда, c момента покупки автомобиля.

Добрый день!Подскажите пожалуйста,114 градусов при движении по трассе,это нормальная температура (по максидоту) масла? Двигатель 1.6 CFNA.Выше не поднималась пока ни разу.

Все нормально, не парься, у меня ровно тоже самое. При езде со скоростью 120-130км/ч, температура масла 114-115гр. И так было всегда, c момента покупки автомобиля.

Ясно,спасибо,а то едва дочитал до конца,ушли уже в дебри.

Шкода Румстер 1.6 АКПП

Ясно,спасибо,а то едва дочитал до конца,ушли уже в дебри

есть куда расти-146С))

« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2015, 17:40:41 от Alexandro70 »

skoda Octavit Tour->red hot GOLF 6 sedan->Skoda Yeti AdventUre

Ясно,спасибо,а то едва дочитал до конца,ушли уже в дебри

У меня точно такой же мотор как у ТС

У меня точно такой же мотор как у ТС

skoda Octavit Tour->red hot GOLF 6 sedan->Skoda Yeti AdventUre

содержание ..
433
434
435 ..

Пониженная температура масла в двигателе

Двигатель работает при низкой температуре окружающего воздуха Проверьте состояние переднего фартука радиатора, жалюзи и систему забора воздуха
из-под капота. В холодную погоду используйте систему забора воздуха из-под
капота.
Неисправен указатель или датчик температуры масла двигателя Проверьте исправность указателя и датчика температуры. При необходимости
отремонтируйте или замените их.
Термостат неправильно подобран или неисправен. Проверьте работу термостата и исправность его работы.
Неисправны привод вентилятора или система управления вентилятором Проверьте исправность привода и системы управления вентилятором.
Двигатель слишком долго работает на холостых оборотах (больше 10 минут) Пониженная температура масла и охлаждающей жидкости может быть вызвана
длительной работой двигателя на холостых оборотах.
Неисправен элемент системы охлаждения Выполните диагностическую проверку системы охлаждения.
Электронные коды неисправности в активном состоянии или большое число пассивных кодов неисправности Считайте коды неисправностей и выполните диагностику с помощью прибора INSITE™. См. Руководство по диагностике неисправностей и ремонту электронной системы управления для соответствующего двигателя.

Причины и способы устранения

К чему приводит низкая температура масла в двигателе

Что будет если температура масла сильно снизится. В данном случае двигатель будет
работать с недостаточной эффективностью: внутренние детали расширятся
недостаточно и между ними не возникнет нужный зазор. Также в смазке
будут возникать кислоты. В непрогретом моторе конденсируется влага,
которая стекает в масло и перемешивается с продуктами сгорания.
Появляющиеся кислоты разрушают легкие металлы. В связи с этим
температура масла в двигателе должна быть нормальной, а не пониженной.
Кроме того, слишком холодное масло отличается густотой, поэтому ему
трудно проходить через систему фильтрации. Масло будет обходить
фильтрующий элемент через клапан в фильтре, а это ускорит износ деталей
мотора. Также могут образоваться протечки жидкости. Существует такой
параметр, как температура застывания моторного масла. Застывшим
называется масло, переставшее быть подвижным и тягучим. Резкое повышение
вязкости и кристаллизации парафина — вот что происходит при застывании.
Зависит эта температура от параметров вязкости, а понять это можно из
таблицы.

Масло в двигатель Skoda Yeti

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Skoda Yeti. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Skoda Yeti?
    Подходит 0W-30, 0W-40, 5W-40, 10W-40, 15W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Skoda Yeti?
    Понадобится 4-5 л масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Skoda Yeti?
    Каждые 15 000 км или один раз в год для допуска 502, 30 000 км или 1 раз в 2 года для допуска 504. Но я рекомендую менять чаще 🙂
  • Критерии подбора масла Skoda Yeti
  • Объем масла в двигателе Skoda Yeti
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Skoda Yeti
  • Все совместимые масла для Skoda Yeti
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Skoda Yeti

Все масла подбираются исходя из соответствия SAE, ACEA, API и допусков автоконцерна, для автомобилей Skoda используется допуск VW:

    .
  • Вязкость подходит 0W-30, 0W-40, 5W-40, 10W-40, 15W-40, но чаще всего водители заливают 5W-40.
  • Допуск VW 504/507, можно использовать и допуск VW502/505, но производитель рекомендует первый вариант.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

SKODA YETI: какое масло лить в моторы, а также в трансмиссии

Масло в двигатель и коробку Шкода Йети


Какое лучше масло лить, как в двигатель, так и в коробку – это, наверно, один из самых первых вопросов, который возникает у новоявленных владельцев Шкода Йети.

О допусках масла для Шкода Йети

Похожие записи

Полный привод Skoda Karoq: устройство и работа

Производство Skoda Rapid: реалии российской сборки

Наиболее пропитанные алкоголем опытные члены гаражного сообщества взаимопомощи (самая что ни есть продвинутая часть этой разночинной аудитории) настоятельно советуют использовать для всей линейки моторов Шкода Йети масло с таким допуском, как VW 504/507, которое получило популярность у мотористов в течение крайних пяти лет взрывного развития умопомрачительных технологий мирового автопрома.


В то время, как консервативная часть коллектива гаражных Левшей упорно рекомендуют в моторы лить масло старого допуска, а именно VW 502/505, которое шло с завода и указано жирным шрифтом в инструкциях по эксплуатации Шкода Йети в редакции 2015-го.

Следующими важными для нормальной работы силовых агрегатов параметрами смазочной жидкости являются вязкость, а также способность масла выдерживать высокие температуры.

Обозначением вязкости либо текучести масла по принятой SAE (американской ассоциации автоинженеров) является двойное число, которое само по себе означает:

Еще о нюансах вязкости моторного масла

Следует иметь ввиду, что вязкостью масла, между прочим, обеспечивается образование поверхностных пленок на деталях трения и чем выше второй индекс текучести, тем выше гидравлическое сопротивление жидкости, появляется, так называемое, смазочное голодание из-за нагрузки на насос и тем тоньше образуется пленка. А это значит, что увеличивается степень трения и в конечном растет износ трущихся поверхностей.

Если рассматривать такую ситуацию, что в мотор с завода залита смазка 5W40, а мы возьмем и зальем 5W30, то и тут получится тот же самый результат. А именно масло для этого движка окажется чересчур жидким и насос не обеспечит трущиеся детали нужным давлением смазки с образованием опять же недостаточной толщины пленки. А это ничто иное, как повышенный износ.

Итоговые рекомендации по поводу вязкости масла

В качестве резюме относительно сравниваемых масел следует сказать, что:

Что же, все-таки, лить в моторы и в коробки Йети?

Наиболее подходящие для Шкода Йети, как моторные, так и трансмиссионные смазки:




Масло VW 502/505 оригинальное

Масло VW 504/507 оригинальное

Аналоги VW 502/505

152061

Аналоги VW 504/507

  • 3.9 л – 1.2 TSI
  • 3.6 л – 1.4 TSI ;
  • 4.6 л – 1.8 TSI;
  • 4.2 л – 1.6 FSI;
  • 4.6 л – 2.0 TDI.

Какие масла надо лить в коробки Шкода Йети?

В коробки Йети 1.6, где могут стоять, как МКПП, так и АКПП рекомендуются смазки с артикулом G055025A2.

Для гидромеханической АКПП 09G

Что касается трансмиссий Йети в парах с моторами 1.2, а также 1.4, где ставились DSG 7 с наличием сухих сцеплений, то они относительно нормально пашут лишь на оригинальных VAGовских смазках, которые льют, как в саму ДСГ, так и в мехатроник в соответствии с артикулами, которые указаны ниже:

Моторное масло для двигателя Skoda Yeti

Skoda Yeti – компактный кроссовер начального уровня, выпускаемый с 2009 по 2018 год. Дебютировал на Женевском автосалоне. Машина обладает послужным титулом «Семейный автомобиль года» от издания Top Gear Magazine, а также занимает четвертое место в конкурсе «Европейский автомобиль-2010». В начале лета 2010-го с конвейера сошел 100-тысячный экземпляр Skoda Yeti, а к октябрю 2015-го было выпущено 500 тысяч машин. В основе автомобиля лежит платформа VW A5 PQ35, позаимствованная у Фольксваген Тигуан 2007 года. К тому же, обе модели делят общую моторную гамму. Преемником Skoda Yeti стал кроссовер Skoda Karoq, вышедший в 2017 году.

Масло в двигателе Шкода Йети – как часто совершать замену

Производитель автомобиля Skoda Yeti рекомендует менять моторное масло каждые 10 тыс. км или раньше – в зависимости от того, насколько быстро испортится масло. Здесь все зависит от условий эксплуатации. Чем больше резких стартов и торможений (это возможно в светофорных пробках), тем выше вероятность перегрева ДВС и меньше интервал замены масла. На ухудшение качества жидкости указывают ее недостаточный уровень, помутнение, наличие осадка и продуктов износа, запах гари и т. д. Несоблюдение ПДД и интенсивное вождение могут значительно снизить эффективность полезных свойств масла. Таким образом, в суровых условиях его целесообразно менять каждые 6-7 тыс. км.

Двигатель Шкода Йети – сколько масла заливать

Первое поколение 5L, 2009-2018

Skoda Yeti является первым кроссовером в истории Skoda. Машина выглядит как типичный универсал повышенной проходимости. Несмотря на это, модель оказалась очень популярной во многих странах.

Производство Yeti осуществлялось в Чехии, Индии, Казахстане, КНР и на Украине. Российскую машину начали выпускать в Калуге крупноузловым методом, а в 2011-м было организовано производство в Нижнем Новгороде. Несмотря на общую платформу с Тигуаном, чешская модель имела более компактные габариты. Особенностью салона является раздельный задний диван с продольной регулировкой и возможностью демонтажа.

Моторная гамма Yeti состояла из бензиновых двигателей 1.2 и 1.8 л, а также дизеля объемом 2.0 л. Позже появился бензиновый 1.4 TSI и 1.6-литровый дизель TDI. Коробки передач – механическая или роботизированная DSG. После рестайлинга 2010 года машина обрела более строгий дизайн передней части. Кроме того, появились изменения в салоне (новое рулевое колесо, камера заднего вида, автопарковщик). После 2014 года специально для России Skoda Yeti получил 1.6-литровый мотор, способный работать с МКПП или «автоматом».

Бензиновые двигатели 2009-2015
  • 1.2 105 л. с. CBZB; объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: VW 502.00, API – SM, SN; SAE 5W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40, 5W-40
  • 1.4 122 л. с. CAXA; объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: VW 502.00, API – SM, SN; SAE 5W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40, 5W-40
  • 1.4 125 л. с. CZCA; объем масла – 4,0 литра, допуск и вязкость: VW 502.00, API – SM, SN; SAE 5W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40, 5W-40
  • 1.6 110 л. с. CWWA; объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: VW 502.00, API – SM, SN; SAE 5W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40, 5W-40
  • 1.8 152 л. с. CDAB; объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: VW 502.00, API – SM, SN; SAE 5W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40, 5W-40
Дизельные двигатели 2009-2015

2.0 140 л. с. CFHC; объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: 507.00, API – CI-4, CJ, CJ-4; SAE 10W-40, 5w-40, 5W-30, 10W-30, 0W-30

Какое масло требуется использовать для двигателя Шкода Йети

Оригинальное

Для кроссовера Skoda Yeti подходит оригинальное моторное масло VW 504/507 или 502/505. Тип вязкости SAE зависит от климатических условий. Так, в зимний сезон рекомендуется текучесть масла на уровне SAE 0W-30, 0W-30 или 5W-30. Летом подойдет 20W-40 или 25W-50. Если машина ездит круглый год, тогда необходимо всесезонное масло 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

При выборе моторного масла-аналога для Skoda Yeti следует ориентироваться не только на репутацию бренда (Kixx, Mannol, Shell, Castrol, Liqui Moly и т. д.), но и обращать внимание на американский допуск API. Этот параметр отвечает за качество продукта и определяет его совместимость с двигателем. Например, для кроссовера Yeti 2013 года выпуска необходимо всесезонное синтетическое масло с характеристиками 10W-40 и допуском API-SM. Для более новых моделей, выпущенных после 2016 года, подойдет допуск API-SN. Ниже представлены лучшие смазочные материалы-аналоги для Skoda Yeti.

По допуску 504/507:
  • Mobil ESP Formula 5W-30 art 152621
  • Shell Helix HX8 ECT 5W-30 art 550048035
  • Castrol Edge Titanium 5W-30 art 15669A
  • Motul Specific 504/507 5W-30
По допуску 502/505:
  • Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 art 3701 or 7501
  • Mobil Super 3000 X1 SAE 5W-40 art 152061
  • Motul 8100 X-Clean FE 5W-30 art 104777
  • Castrol Edge C3 5W-30 art 15A568

Замена масла на Шкоде Йети 1.8

Какое масло заливать в двигатель Skoda Yeti?

масло в шкода йети

масло в двигатель Шкода Йети

Каждая машина требует определённое масло по допуску, так как оно помогает двигателю работать в штатном режиме. Но какое Skoda Yeti масло требует, разберём сейчас.

Итак, если обращать внимание на слова производителя автомобиля, то лучшим в выборе будет 5W-40. Почему? Оно наиболее подходящее для двигателей линейки TSI, FSI и TDI, имеет свою степень вязкости и справляется с трудностями. Также подойдёт и 5W-30. Но будет чуть дороже. Выбирать каждому самостоятельно. Также:

  • 5W-40 качественнее.
  • 5W-40 подходит лучше для данной модели.

Подходящее масло по допуску Шкода Йети

Оригинальное масло допуск 502/505

масло допуск 502_505

5 литров Артикул: G055167M4

Средняя цена: 3.100р.

1 литр Артикул: G055167M2

Средняя цена: 870р.

Оригинальное масло допуск 504/507

оригинальное масло 504/507 допуск

5 литров Артикул: G052195M4

Средняя цена: 2.800р.

оригинальное масло 504/507 допуск

1 литр Артикул: G052195M2

Средняя цена: 780р.

Одобренные аналоги по допуску 504/507

Mobil ESP Formula 5W30

Артикул 4л.: 152621

Средняя цена: 2.700р.

Shell Helix HX8 ECT 5W-30

Артикул 4л: 550048035

Средняя цена: 2.200р.

Castrol Edge Titanium 5W-30

Артикул 4л: 15669A

Средняя цена: 3.100р.

Motul Specific 504/507

MOTUL Specific 504/507 5W30

Артикул 5л: 106375

Средняя цена: 4.500р.

Одобренные аналоги по допуску 502/505

LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40

Артикул 5л.: 3701 или 7501

Средняя цена: 3.500р.

Mobil Super 3000 X1 5W-40 502/505

MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40

Артикул 4л: 152061

Средняя цена: 2.200р.

MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30

Артикул 5л.: 104777

Средняя цена: 3.500р.

castrol_edge_c3_5w30

Castrol EDGE C3 5W30

Артикул 4л: 15A568

Средняя цена: 3.200р.

допуск масла в двигатели шкода йети

Лист допуска 502/505

Лист допуска 504/507

Допуск масла Шкода Йети – 502/504 для базовых версий двигателя и 504/507 для двигателей с мощностью свыше 160 л.с. Оптимальная вязкость составляет 5W40, но не менее 5W30.

Видео на тему допусков в автомобили VAG группы

Объем масла в двигателях Шкода Йети:

  • 1.2 TSI – 3.9 л;
  • 1.4 TSI – 3.6 л;
  • 1.8 TSI– 4.6 л;
  • 1.6 FSI – 4.2 л;
  • 2.0 TDI – 4.6 л;

Совет: В случае с линейкой TSI расход масла у Шкоды Йети присутствует, причем довольно солидный. Рекомендуем запастись дополнительно еще 1 литрушкой масла, которая наверняка Вам понадобится, поскольку нормой доливки масла считается 0.5-1 литр на 5.000 км.

Какое масло в двигателе Шкода Йети 1.8 tsi (турбо)?

масло в двигатель Шкода Йети

Так же, как альтернативу рассматривают такие бестселлеры, как:

Масло в двигатель Шкода Йети 1.6

  • Motul (8100 X-Clean FE);
  • Shell Helix Ultra;

Масло в двигатель Шкода Йети 1.2

Какой интервал замены?

В Skoda Yeti замена масла необходима каждые 12-15 тысяч километров. Это нормальный показатель фактически для каждой современной машины, особенно с таким двигателем, как у данной модели.

Для каждой машины свой средний срок службы двигателя. На Skoda Yeti масло в двигатель заливается каждый год. Многие водители утверждают, что необходимо делать это после каждых 7-10 тысяч км. По их словам, это оптимальный вариант замены. Только так машина будет оставаться в полном порядке.

Любите свою машину и радуйте её только качественным маслом.

АКПП тоже требует обслуживания!

Как проверить уровень масла Йети?

Советуем регулярно проверять уровень масла в автомобиле Шкода, посколько, ОСОБЕННО (. ) турбированные вариации моторов имеют врожденный жор масла, около 1 литра на 10.000км., поэтому регулярно проводите осмотр.

как проверить уровень масла в двигателе шкода

Замена масла в двигателе Шкода

Замена масла в Шкода Йети

Замена масла в двигателе Skoda Yeti

Весь процесс замены масла в двигателе поэтапно и в соответствии с регламентом производителя. Причина замены масла, в данной статье, периодическое регламентное обслуживание. Двигатель и фильтра на Skoda yeti 1.2 TSI CBZB

Замена масла в двигателе автомобиля - стандартная и наиболее частая процедура, которая повторяется с периодичностью прописанной производителем. Замену часто производят самостоятельно, поскольку процедура достаточно проста. Приводим описание на примере автомобмля Шкода Йети.


Какое масло использовать для замены и когда?

Масло для этих моторов использовать только с допусками VW 504 00; 507 00, а так же вязкость 5W-30. По регламенту замена масла производиться каждые 15 000 км или каждые 12 месяцев. При наших условиях эксплуатации рекомендуем замену масла каждые 8 000-10 000 км или каждые 12 месяцев.

Запчасти необходимые для замены масла:

Наименование OEM номер К-во Цена, ед.
Моторное масло 5W-30. Канистра 5 литров* G 052 195 M4 1 3 500 руб.
Моторное масло 5W-30. Канистра 1 литр* G VW 052 195 M2 4 900 руб.
Фильтр масляный 03C 115 561 H 1 470 руб.
Сливная пробка N 908 132 02 1 90 руб.

* - указанна разная фасовка масла, оба пункта не нужно приобретать.

Наименование OEM номер К-во Цена, ед.
Моторное масло CASTROL 5W-30. Канистра 4 литра* 15669A 1 2 600 руб .
Моторное масло CASTROL 5W-30. Канистра 1 литр* 15667C 4 750 руб.
Фильтр масляный FILTRON OP6412 1 430 руб.
Сливная пробка SWAG 32 91 5374 1 55 руб.

* - указанна разная фасовка масла, оба пункта не нужно приобретать.
Стоимость приблизительная и указана на 2017 год.

Порядок замены на Skoda yeti 1.2 TSI CBZB:

1. Под капотом приоткрываем крышку маслозаливной горловины.

Приоткрываем заливную горловину

2. Вытаскиваем масляный щуп, не полностью, для того, что бы воздух попадал.
Вынимаем щуп

3. Ослабляем масляный фильтр, но не снимаем, даём стечь оставшемуся маслу в фильтре.
Ослабляем масляный фильтр

4. Снимаем защиту картера двигателя, выкручиваем саморезы крепления подкрылков, а затем болты крепления самой защиты.
Снимаем защиту картера

5. Откручиваем сливную пробку.
Откручиваем сливную пробку

6. Даём стечь маслу. Сливаем до момента медленного падения капель масла.
Сливаем масло из картера

7. Закручиваем новую сливную пробку и затягиваем моментом 30 Нм.
Закручиваем сливную пробку

8. Замываем от масла сливную пробку и прилегающую часть поддона.
Замываем от масла

9. Устанавливаем на место защиту картера.
Устанавливаем защиту на место

10. Выкручиваем масляный фильтр.
Обратите внимание на кронштейн масляного фильтра, на нём может остаться уплотнитель от фильтра, как в нашем случае- его необходимо удалить.
Откручиваем фильтр

11. Удаляем уплотнитель масляного фильтра.
Убираем уплотнитель

12. Протираем от старого масла посадочное место масляного фильтра.
Протираем место установки

13. Устанавливаем новый масляный фильтр и затягиваем моментом 20 Нм.
Устанавливаем новый масляный фильтр

14. Открываем маслозаливную горловину.
Открываем маслозаливную горловину

15. Заливаем новое моторное масло в двигатель.
Приблизительный объем масла вместе с заменой масляного фильтра 3,6 литра.
Заливаем новое месло в двигатель

16. Протираем посадочное место крышки маслозаливной горловины.
Протираем горловину

17. Закрываем маслозаливную горловину. Замываем клапанную крышку, если пролили масло.
Закрываем горловину

18. Заводим мотор, даём ему поработать 2-3 минуты, затем глушим и даём постоять 3 минуты для того, чтобы стекло масло. Смотрим уровень масла, если уровень масла чуть выше середины, то масло не доливаем, если нет, необходимо долить масло.
От отметки min до отметки max, входит примерно 0,7-0,8 литра масла.
Смотрим уровень

Регламент проверки уровня

Читайте также: