температура на впуске форд фокус 2

Обновлено: 15.05.2024

Рабочая температура двигателя

1. Ездил по пробкам с включённым кондеем около 1 часа, а температура двигателя, как была меньше вертикальной риски, так дальше и не двигается. На холодную завожу - t на 60, поднимается до средины и всё. На улице почти 30, включается ли вентилятор теперь не слышно , если движок заглушить работы вентилятора не слышно.

2. При длительной езде, борт. комп показывает плавное увеличение наружной t. По радио передают 27 у меня по датчику 33. Подобное наблюдал на Октавии 1,8Т.

температура двигателя, двигатель, система охлаждения, термостат, антифриз, прогрев двигателя
31 июля 2017

electromexanik

цитата:
Логику его включения уловить трудно, да и нужно ли вообщё?
У меня он включается при заводке теплого (45-60 градусов) двигателя, поработает минуту и перестанет. Ну и что с того ?

В этом нет ничего удивительного. Вентилятор включается если температура воздуха на впуске больше 46 градусов и какая бы не была температура двигателя, вентилятор будет вращаться.

somic132
В другой теме я уже писал о том что последние три недели наблюдаю за температурой своего двигателя 2.0. У меня поменян термостат на mahle TI20290 и радиаторы я мыл со снятием прошлым летом. Т.е. год назад. За три недели ни разу не видел чтобы температура поднималась выше 98 градусов. И то эти 98 градусов всего раз в день. Об этом ниже.

Я заметил такую особенность. Когда заводишь холодный двигатель он прогревается именно до 98 градусов, потом включается вентилятор и снижает температуру до 93 градусов. ВСЁ. Далее температура никогда у меня не поднимается выше 96 градусов. Я бы даже сказал что 90% всего времени работы двигателя температура 91-93 градуса.
Не буду утверждать что 98 градусов некая черта включения вентилятора. скорее всего она может быть больше или меньше, возможно вентилятор включается именно по температуре воздуха на впуске. Или логика в программу так заложена, чтобы дать термостату полностью открыться.

Почему я мыл радиаторы в прошлом году. Потому что температура постоянно забиралась выше 100 градусов. Плаванье температуры было гораздо больше. т.е. пока машина в движении температура падала до 93-96 градусов, но стоило попасть в пробку как температура запросто переваливала за 105 градусов и после глушения двигателя вентилятор крутился ещё одну две минуты.

Система охлаждения (температура двигателя)

При нормальных условиях эксплуатации система охлаждения Focus постоянно находится в здоровом температурном диапазоне. Охлаждение представляет собой систему, состоящую из ряда агрегатов: радиатор, водяной насос, вентилятор радиатора, термостат, расширительный бачок, трубки и шланги охлаждающей жидкости являются элементами плана - охлаждающая жидкость осуществляет свою непосредственную работу в блоке двигателя и головке блока цилиндров в филигранной сети водяных каналов с точными пропорциями, в так называемой водяной рубашке. Избыточная теплота сгорания, накопленная вначале в водяной рубашке, выводится затем через радиатор в атмосферу. Каким путём циркулирует охлаждающая жидкость, сильно зависит от температуры двигателя.

Система охлаждения (температура двигателя)

Хорошо виден уровень охлаждающей жидкости в прозрачном расширительном бачке рядом с правым куполом амортизационной стойки. Если вы часто доливаете небольшие количества охлаждающей жидкости, проверьте систему на герметичность и добавьте не позднее осени средство против замерзания.

При холодном двигателе - малый контур циркуляции охлаждающей жидкости

После каждого запуска холодного двигателя охлаждающая жидкость циркулирует вначале по малому контуру, который ограничен водяной рубашкой и отоплением. На этой фазе термостат закрывает путь к радиатору до тех пор, пока двигатель не достигнет рабочей температуры.

У этого есть существенная причина, так как охлаждающей жидкости в малом контуре меньше - двигатель быстрее достигает нужной температуры и эмитирует меньше отработанных газов. Лишь когда охлаждающая жидкость достигнет своей рабочей, термостат открывается и дозированно пропускает горячую охлаждающую жидкость сверху вниз через радиатор. На пути через теплообменник встречный ветер, проходящий мимо пластин радиатора, овевает горячую охлаждающую жидкость и забирает из неё избыточную теплоту двигателя.

Координированное термостатом взаимодействие воды и воздуха защищает двигатель в одинаковой степени как от холодного шока, так и от теплового удара.

При прогретом двигателе - большой контур охлаждающей жидкости

При нормальной рабочей температуре охлаждающая жидкость перемещается в Focus к водяному насосу из расположенной справа по ходу движения коробки с охлаждающей жидкостью. Оттуда она поступает в блок двигателя и головку блока цилиндров: подавляющее количество жидкости возвращается через открытый термостат в левую коробку с охлаждающей жидкостью, в то время как остальное количество проходит через теплообменник отопления. Жидкость, стекающая вниз в радиаторе, освобождает вверху место для горячей жидкости. При прохождении через пластины радиатора она снова охлаждается, контур замкнут. Если во время поездки температура охлаждающей жидкости падает ниже предписанной рабочей температуры, термостат закрывается до тех пор, пока охлаждающая жидкость снова не нагреется.

Система охлаждения находится под давлением

Система охлаждения при работающем двигателе находится под определённым повышенным давлением. За счёт этого повышается точка кипения охлаждающей жидкости со 100°С до 120°С. Повышенная температура позволяет получить более экономичный режим работы двигателя и, следовательно, пониженный расход топлива. Если при горячем двигателе давление охлаждающей жидкости - в зависимости от версии двигателя - превышает 0,85-1,2 бар, клапан повышенного давления в запорной крышке расширительного бачка открывается и выпускает избыточное давление системы в атмосферу. Вакуум, возникающий при остывании охлаждающей жидкости, выравнивает второй, так называемый вакуумный клапан в запорной крышке - он пропускает в бачок атмосферный воздух.

Часто встречного потока воздуха бывает недостаточно, особенно при движении по городу или в пробках, для того, чтобы защитить двигатель от повреждения в результате перегревания. Для такого случая все модели Focus имеют непосредственно за радиатором вентилятор радиатора (Zetec-E, двойной вентилятор) с электроприводом. Эту маленькую ветровую электростанцию активизирует термовыключатель примерно при 120°С. Вентилятор снова автоматически выключается, когда достигается нормальная рабочая температура.

Система охлаждения (температура двигателя)

Схематическое изображение системы охлаждения двигателя: 1 - теплообменник; 2 - двигатель; 3 - термостат; 4 - водяной насос; 5 - вентилятор радиатора; 6 - расширительный бачок с охлаждающей жидкостью.

Система охлаждения (температура двигателя)

Находится под давлением: система охлаждения проверяется механическим насосом 1. Для этого в радиаторе или в расширительном бачке примерно на 5 мин создаётся давлением около 1,6 бар. Давление в системе должно упасть примерно на 0,2 бар, в ином случае найдите и устраните место утечки; 2 - запорная крышка расширительного бачка.

Температура двигателя постоянно контролируется

На случай, когда при экстремально высокой нагрузке, например при движении с прицепом, или по причине каких-либо неполадок температура двигателя постоянно чрезмерно повышена, Focus имеет программу перегревания для защиты от капитальных повреждений двигателя, записанную в памяти блока управления трансмиссией (PCM). На ступени 1 программа устанавливает стрелку индикатора температуры в красном диапазоне индикаторного прибора. Если этот сигнал игнорируется и температура продолжает подниматься, на приборной доске загорается сигнальная лампочка "Трансмиссия". В этом случае вы обязательно должны выключить двигатель, дать ему остыть и затем поехать в мастерскую Ford. В это время блок управления не оставался бездеятельным, он записал в память код неисправности, который мастерские Ford считывают диагностическим прибором FDS2000.

Но если вы последовательно проигнорируете или просто не заметите сигнальную лампочку и индикатор температуры, в действие вступит ступень 2 программы: PCM выключает из работы два цилиндра и ограничивает число оборотов двигателя до 3000 в мин. Одновременно загорается сигнальная лампочка - - система регулировки двигателя (MIL) - она своевременно предупреждает о возможном повреждении двигателя. Чтобы эффективнее охлаждать двигатель, деактивированные цилиндры всасывают в это время чистый воздух. Цилиндры "парализуются" по очереди для того, чтобы достичь равномерного охлаждения всех цилиндров. Если на вас всё это не произвело впечатления, начинает действовать ступень 3: сигнальная лампочка "Трансмиссия" начинает мигать, чтобы показать вам, что у вас есть ещё ровно 30 с, чтобы съехать на Focus на обочину дороги, так как двигатель полностью деактивируется, чтобы не допустить его
более крупного повреждения или заклинивания.

Технический словарь - Узлы системы охлаждения

  • Водяной насос: во всех двигателях Focus охлаждающую жидкость приводит в движение в системе охлаждения так называемый центробежный насос.
  • Радиатор: состоит из синтетических водосборных коробок на каждой стороне. Обе коробки соединены друг с другом множеством тонкостенных трубочек. Для того чтобы многократно увеличить поверхность радиатора, между трубочками находятся сложенные гармошкой пластины: они отводят избыточную теплоту непосредственно во встречный поток воздуха. Радиатор Focus закреплён на верхней и нижней поперечине.

Система охлаждения (температура двигателя)

Схематическое изображение водяного насоса (центробежного насоса): 1 - корпус насоса; 2 - колесо насоса (центробежное колесо); 3 - приводной вал; 4 - прокладка; 5 - приводное колесо (ременный шкив).

холодный впуск или борьба с работающим вентилятором. замена термостата

Долго я искал причину изза чего вентиль работает. покурив форумы я наткнулся что на вентиль влияет еще температура всасываемого воздуха. Взяв ноутбук, я пошел проверять на холодную. выяснил что при температуре всасываемого воздуха 52 градуса и не важно какой ож, включается вентилятор на 30%. и после не выключается потому что температура только растет.
Хоть у меня впуск стоит от рестайлинга уже, но все равно сосет горячий воздух, а плюс жара еще под капотом и в итоге горячий поступающий воздух при температуре в гараже 11 градусов.
сняв решетку, я понял что перед радиаторами достаточно прохладно, а вот откуда берет родной впуск, там горячо изза жара под капотом.
я решил врезать трубы диаметром 50 мм(встали как и должно быть)

по итогу вот что получаем

это была защита на мап, сделанная из слива для дождя "П" формы. подгонял так что бы нигде ничего не терло.
дальше на вентилятор

После всего сделанного проехал по трассе с ноутбуком 50 км. температура всасываемого воздуха была 20-33 градуса. если держать одну скорость то температура около 30, если идти на обгон или ускоряться то температура падает до 20. приехав в город. заметил так же что температура ож не поднимается выше 72 градусов, значит приехал термостат(объясняю специально для одного умника который меня высмеивал и что мне надо велосипед, как можно по ноутбуку определить что хана термостату ведь он же не электронный. легко, смотрим на температуру двигателя и график который строит форскан, ведь в фокусе не показывает реальную температуру приборка. и понимаем что в движении у нас мотор холодный. вот так и определяем по ноуту что хана термостату.) и так же поднялась температура всасываемого воздуха в городе до 50 при температуре воздуха на улице около 10 градусов. пощупав гофру дз, она немного горячеватая, хоть и уже не так обдувается воздухом. буду делать из слива П образного защиту на саму гофру.
поменял термостат, стоял еще родной.

надеюсь запись кому то поможет. плюсом забирая холодный воздух, мы получаем что машина не будет так тупить если бы поступал все время горячий. да и то что крутил все время вентилятор я считаю не нормальным.
Просьба: если вам что то не нравится, что я выкладываю, не читай те значит, и не пишите коменты со всякой чушью. это моя машина, и делаю я с ней что хочу, и колхожу тоже как захочу. не нравится если, значит так не делайте. но писать тут и быть диванным эспертом тоже на надо, иначе лишние коменты удалю. я и так выкладываю только по делу а не то как поменял масло да резину переобул, ведь это так интересно всем читать как кто то сделал банальное ТО.

Форд фокус 2 греется двигатель

форд фокус 2 греется двигатель

При работе мотора исправная охлаждающая система поддерживает лучший температурный режим. Нарушения в работе системы охлаждения могут привести к перегреву мотора. Если пропустить этот момент, могут появиться противные последствия: пробой прокладки головки блока, коробление головки и, как следствие, непростой ремонт мотора. Замена радиатора печки форд фокус 1. Двигатель форд фокус 2.

0 устанавливался на focus всех характеристики двигателя 1.8 литра ford. На приборной панели хоть какого автомобиля находится термометр охлаждающей воды. Если движок перегревается, стрелка указателя приближается к красноватой зоне.

К огорчению, мы не всегда впору обращаем внимание на этот устройство и догадываемся о перегреве мотора, только когда замечаем показавшийся из-под капота пар либо даже слышим его свист.

Проверка системы охлаждения

При первых признаках перегрева, если стрелка термометра ушла в красноватую зону, но из-под капота не вырываются клубы пара, вполне откройте кран отопителя и воздушную заслонку управления притоком воздуха, включите электродвигатель отопителя на наивысшую скорость.

Включите аварийную сигнализацию, выдавите педаль сцепления и, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и тормознуть как можно правее у обочины, а если может быть — за пределами проезжей части. Передняя подвеска форд фокус 1. 11 — рычаг подвески; рычаг передней подвески фокус 1. Дайте движку поработать несколько минут на обычной частоте вращения холостого хода с включенным на полную мощность отопителем.

Не останавливайте движок сходу! Единственное условие — сохранение плотности системы остывания. Где находится номер двигателя форд фокус 1. Замена шруса форд фокус 1. Если разорвался либо соскочил шланг либо образовалось другое место утечки не считая выбивания воды из-под пробки расширительного бачка, движок придется приостановить немедля!

Есть ли смысл активировать реальную температуру двигателя Форд Фокус 2 Вы етого не знали!

Активация укрытых функций ФФ2 (Настоящая температура)

Реальная температура двигателя Форд Фокус 2

Наблюдаем за реальной температурой двигателя в тестовом режиме приборной панели в движении.

После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах контакта ее с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Это явление называется “тепловым ударом”.

Остановите двигатель. Учтите, что перегретый двигатель не может сразу остановиться после выключения зажигания и продолжает работать за счет так называемого псевдокалильного зажигания. Такая работа вредна для двигателя, поэтому следует остановить его принудительно, либо плавно нажав до пола педаль “газа”, либо включив любую передачу при выжатом сцеплении, а затем нажав на тормоз и отпустив сцепление.

1. Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство. Определите, откуда вырывается пар.

Никогда не открывайте пробку расширительного бачка сразу. Жидкость в системе охлаждения находится под давлением, при открытии пробки давление резко упадет, жидкость закипит и ее брызги могут вас ошпарить. Если вы хотите открыть пробку радиатора на горячем двигателе, предварительно накиньте сверху плотную толстую тряпку и только после этого осторожно поворачивайте пробку.

2. При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целость резиновых шлангов, радиатора, термостата.

3. Загляните под передние коврики в салоне автомобиля — нет ли под ними течи или следов охлаждающей жидкости, вытекающей из радиатора или крана отопителя.

4. Лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты. Сколько ампер должен выдавать генератор 8 ford focus 2 седан седан форд фокус 2 выпускался. Как вскрыть замок капота форд фокус 1 | видео на. Течь радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо долить в систему охлаждения воду и при движении внимательно следить за указателем температуры, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения.

Длительное использование воды вместо тосола приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя, ухудшению его охлаждения и, как следствие, сокращению ресурса.

Никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель. Двигатель должен остыть с открытым капотом в течение минимум 30 минут.

5. Пока двигатель не остыл, включите зажигание и убедитесь, что электровентилятор системы охлаждения вращается.

Причины долгого прогрева двигателя на Форде Фокус 2

форд фокус 2 греется двигатель

Эксплуатация Форд Фокус второго поколения в зимнее время года имеет свои особенности. Поскольку условия меняются, то автомобиль нужно подготовить, чтобы он доставлял такой же комфорт во время движения. Эффективная работа печки является крайне важной при низких температурах, а для этого сначала должен прогреться двигателя. Что делать, если на Форд Фокс 2 долго прогревается двигатель? Этот вопрос интересует многих автолюбителей, а поэтому мы постараемся детально разобраться.

Для начала необходимо выяснить, что имеется в виду под долгим прогревом. К примеру, если с наступлением зимы на достижение рабочей температуры уходит больше времени, то это нормально. Если же двигатель не нагревается долго при неизменных условиях, то стоит поискать причину и устранить ее.

Перед тем как приступать к выяснению, нужно также знать несколько важных нюансов:

  • на холостых оборотах двигателя будет нагреваться дольше;
  • включение печки в режиме обогрева приводит к более длительному прогреву.

Во втором случае это объясняется тем, что для обогрева салона используется теплота от мотора. Если же включается печка, то температура двигателя немного падает. К слову, по этой причине некоторые водители включают печку летом, чтобы снизить температуру силового агрегата на несколько градусов.

Возможные неисправности

Допустим, что очень долго нагревается двигатель Фокуса 2, и вы поняли, что это не норма. Куда нужно смотреть в первую очередь? Давайте начнем с самых популярных неисправностей.

Для начала нужно проверить работу термостата. Работает ли он? Понять это поможет непосредственно диагностика или небольшой эксперимент. В нормальном состоянии клапан термостата должен быть закрытым. Допустим, что движок запущен и греется уже несколько минут. Необходимо проверить верхний патрубок, который должен быть теплым. После этого смотрим на нижний патрубок. Если он тоже нагревается, это говорит о неисправности термостата, который открывается и пускает жидкость по большому кругу.

Самый простой и эффективный способ решить проблему – поставить новый термостат. Можно выполнить ремонт, но его долговечность никто гарантировать не сможет. Если термостат оказался исправным, проблема может быть в датчике температуры. Это значит, что двигатель прогревается до нормальной температуры, но на приборной панели отображается другая информация. Еще один вариант – постоянно работающий вентилятор. Конечно же, его было бы слышно, но такая вероятность существует.

Причиной длительного прогрева могут быть не столько неисправности, сколько мелкие недоработки. К примеру, когда температура на улице падает, температура самого двигателя также становится более низкой. Для того чтобы ускорить эту процедуру, можно использовать чехол для утепления моторного отсека.

Также многие автомобилисты используют установку какой-то перегородки в районе радиатора, что положительно влияет на скорость прогрева. К слову, неисправность радиатора или его некорректная работа может приводить к плохому прогреву двигателя, а поэтому его можно проверить вместе с другими системами.

Правила прогрева двигателя

Многие автолюбители до сих пор не знают, как правильно должен прогреваться мотор их Фокуса. Здесь есть несколько аспектов, которые нужно учитывать. С одной стороны, инструкции к современным автомобилям говорят о том, что нет необходимости в прогреве двигателя перед началом движения. Все жидкости в системе автомобиля смогут распределиться и выполнять свои функции, при условии езды на невысокой скорости.

С другой стороны, многие люди по старой привычке продолжают прогревать мотор своей машины. Более того, большое количество механиков отмечают необходимость этого мероприятия.

Особенно это актуально зимой, когда можно запустить двигатель, а в это время очистить машину от снега или льда. Объясняется это тем, что масло и другие жидкости при низкой температуре загустевают, а поэтому нужно позволить им сначала немного нагреться.

Помимо этого, используемые резиновые детали могут потрескаться, если они также не нагреются.

Откуда взялось мнение о том, что прогревать мотор необходимо? Еще в прошлом столетии старые автомобили не могли эксплуатироваться до тех пор, пока не достигнут определенной температуры. Конечно же, весь процесс проходил на месте, а машина не двигалась. Только спустя какое-то время можно быть начинать движение. Конечно же, для Форд Фокус 2 это уже не актуально.

Безусловно, прогревать мотор нужно. Однако делать это необходимо на ходу. По крайней мере, так рекомендует производитель. Достаточно запустить двигатель, подождать несколько минут и после чего начинать движение.

Однако для этого нужно соблюдать несколько условий, которые помогут не навредить своему автомобилю. Во-первых, ехать нужно очень медленно и плавно, без резких стартов. Поддерживания средние обороты, нужно подождать достижения температуры около 40 градусов, после чего можно ускоряться. Это не только не нанесет урона мотору, но и сохранит коробку передач.

Во-вторых, необходимо использовать только качественное масло, которое обладает высокой вязкостью. Оно постоянно находится в жидком состоянии и может в кратчайшие сроки смазать все механизмы.

Время прогрева двигателя форд-Фокус 2л. температура -25

Как проверить термостат авто? Почему греется двигатель? Долго прогревается машина?

Перегрев двигателя Ford Focus

Проблема один в один как у меня! Все поменяли, термостат, помпу, разобрали двигатель, собрали двигатель (думали прокладка головки), а что оказалось? - забита печка. Хотя горячий воздух из печки идет. Закольцевали малый круг (отключили печку вообще) и опля! Ничего не греется, все работает нормально. Надо чистить печку или менять :)

Была такая проблема. Всё очень просто . Поменяй крышку на расширительном бачке и забудь про проблему.

Столкнулся тоже с точно такой проблемой. Заменен термостат (уже второй), радиатор (старый подтекал). Все без результатно. Если Вам удалось решить проблему с перегревом - пожалуйста отпишитесь.

to trolan: может помпа не докачивать,циркуляция в расширительном бачке есть?

trolan: Столкнулся тоже с точно такой проблемой.

Причин перегрева может быть с десяток. Совсем не факт, что у вас такая же.

Помпа в порядке (при очередной замене термостата проверил пальцами крыльчатку), циркуляция в бачке есть. Когда машина стоит на месте - все в норме. А вот на ходу начинает грется. Стрелка уходит в красную зону, бывает (не всегда) возвращается на норм. положение. Если остановиться все через 1 минуту в норме. Жидкость не бурлит и не кипит. Поэтому и пишу в этой ветке - Все как в заголовке.

to trolan: может сама стрелка на приборке глючит.в двигателе 2 датчика температуры:один идет на эбу (2 контакта),второй идет на стрелку приборки(1 контакт)-вот этот тоже может дурить

А где второй датчик то стоит. 1- в ГБЦ между 2 и 3 цилиндром, а 2 где? Двигатель 1,6 Zetek SE.

to trolan: не знаю,поищи информации навалом

ОК. Спасибо за ответ. поищу.

Поискал. На Zetec SE датчик температуры только один в ГБЦ между 2 3 цилиндром. Отдельного датчика на стрелку нет. Какие еще у кого будут мысли по вышеизложенной проблеме. Заранее благодарен за толковые советы.

Дело в том, что радиатор охлаждения находиться за радиатором кондиционера. Между ними зазор 2см. Грязь и пыль налипает на радиатор. Снимите и помойте радиатор. Я поменял и помпу, и термостат, снимал головку - просто надо помыть радиатор.

Радиатор заменен на новый, соответственно грязи не в нем, не снаружи, не вокруг нет. Так же заменен термостат и температурный датчик в ГБЦ..

Перестала работать печка. При движении загорелся датчик - высокая температура двигателя. На 2 минуты выключил двигатель, температура вернулась на отметку 90 С. Патрубки не загнуты, протеканий нет, термостат работает и вентилятор тоже. Антифриз по началу был кашеобразный (на улице -23), по ходу движения отогрелся, но все равно выскакивало оповещение о перегреве двигателя. Но при заглушенному автомобиле на отметку 90 возвращается за минуту. в чем может быть проблема? Спасибо.

Если антифриз при -23 град. превращается в желе, у вас в системе не антифриз, а суррогат, подделка.

Температура Двигателя Форд Фокус 2 1.6

Форд Фокус-2. Очень популярный автомобиль, он выпускался с 2004 по 2011 год. Машины имеют разные типы силовых агрегатов, разные по объему, типу и мощности цилиндры.

Температура Двигателя Форд Фокус 2 1.6

Надежность двигателя Форд

На машинах брод В центре внимания три типа двигателей 2-го поколения:

  • Duratec;
  • Zetec;
  • Сплит порт.

Разница между этими типами двигателей заключается в следующем:

  • все двигатели Zetek оснащены ременным приводом ГРМ;
  • Двигатели Duratek имеют цепной привод;
  • Электростанции Split Port специально разработаны для рынка Южной Америки.

Моторы Duratec довольно надежны, средний пробег двигателя составляет до 350 000 км. Двигатели Zetec работают с 1992 года, и есть серия Zetec-SE. Двигатели Zetek в основном безаварийны, в среднем 300-350 тыс. Км жизни.

Наиболее «унылыми» являются сплит-двигатели, более распространенным заболеванием этих узлов является потеря седла из-под клапана в головке агрегата. С этим недостатком седло разрушается вместе с клапаном и пролетает над всеми цилиндрами, в результате чего поршни и гильзы становятся непригодными для использования.

Вы можете приобрести двигатель для Ford Focus-2 объемом 1,8 или 2,0 литра с относительно небольшим пробегом и гарантией в среднем 45–55 тысяч рублей, подрядные двигатели сняты с автомобилей, которые не использовались . Двигатели имеют небольшой пробег, проходят испытания на любом агрегате, выдаются пакеты документов. Защита картера двигателя для Ford Focus 2 (Ford Focus 2. Симптомы заклинивания двигателя Ford Focus 3. Скорость холостого хода. Двигатели Разделенный порт Чуть дороже, средняя стоимость двигателей внутреннего сгорания составляет 65-70 тысяч рублей.

Вы можете купить двигатель для Ford Focus 2 1.6 L Zetec недорого. контрактный мотор будет доставлен на заказ за 40-45 тысяч рублей, у некоторых компаний есть силовые агрегаты. Замена двигателя выгодна в этом случае, когда необходимо потратить много денег на ремонт двигателя внутреннего сгорания, или старый блок цилиндров не может быть восстановлен и требует замены.

Двигатели Duratec

Бензиновые двигатели Duratec выпускаются компанией Ford с 1993 года. Четырех- и шестицилиндровые двигатели; Двигатели Ford Focus-2 имеют ДВС 1,4 / 1,6 / 1,8 / 2,0 / 2,5 л. Ford Focus 1 Электрооборудование, Focus Fuse 1. Наиболее распространенные типы двигателей от 1,6 до 2,0 л, гидравлические компенсаторы на двигателе не предусмотрены, клапаны управляются путем выбора толщины шайб, расположенных в толкателях кулачков между распределительным валом и сам клапан.

Duratec 16-клапанный представляет собой 4-цилиндровый линейный двигатель с распределенной системой впрыска топлива, с цепью газораспределения, ресурс завода составляет 250 000 км, но на практике двигатель должен работать дольше. Форд Фокус 2 двигатель 1.6, двигатель 1.6 производительность. Рабочая температура в центре внимания двигателя MK2 1.6. Автомобили Ford также оснащены этим силовым агрегатом:

  • C-Max;
  • Cougar;
  • Фокус-1;
  • Фиеста 4-го и 5-го поколений;
  • слияние

Двигатель по-прежнему установлен на Mazda 2, Volvo C30 и S40. Самым большим недостатком Duratec 1.6 является его низкая мощность, в частности, это заметно в конфигурации с включенной автоматической коробкой передач и кондиционером.

Двигатели Duratec HE 2.0 и 1.8 очень похожи по конструкции, различаясь только диаметрами цилиндров и поршней. Двухлитровый ДВС является лучшим вариантом по сравнению с 1,8. при почти одинаковом расходе топлива «двухлитровый» сильнее и тише. Ford Focus 2 1.6 tdci Температура двигателя Производитель заявлял ресурс в 300 тыс. Км, но в некоторых случаях двигатели пробегали до полумиллиона км.

Клапан на двигателе серии Duratec должен регулироваться через 150 ткм, а ресурс цепи ГРМ. более 200 ткм. Моторное масло меняет через 10-15 тысяч, воздушный фильтр. после 15 тонн пробега.

Двигатели Zetek Ford Focus-2

Имеет ли смысл активировать реальную температуру двигателя Ford Focus 2, о которой вы не знали!

Активировать скрытые функции FF2 (реальные) температура)

реальный температура Двигатель Ford Focus 2

Мы наблюдаем за реальной температурой двигатель в тестовом режиме приборная панель находится в движении.

Двигатели Zetec на Ford Focus-2 оснащены ремнем ГРМ, в линейке силовых агрегатов находятся трехтомные двигатели:

Все ДВС с 16 клапанами, с двумя распределительными валами (верхнее расположение в головке цилиндров). Двигатели Zetek могут иметь как гидравлические компенсаторы, так и шайбы. в серии Zetec-SE гидравлические толкатели начались в 2001 году, до чего клапан необходимо было отрегулировать.

Стук клапанов на двигателях Zetek можно услышать нечасто; Регулировка клапана требуется после 120-150 тыс. пробежек. Сама работа сложная, и без достаточного опыта регулировки клапана на форд фокус-2 не рекомендуется.

Головка цилиндров и блок цилиндров Zetec-SE ICE отлиты из алюминиевого сплава, все четырехцилиндровые двигатели в ряд, 4 клапана расположены в каждой камере сгорания. Ремень ГРМ приводит в движение не только распределительные валы, но и водяной насос, поэтому рекомендуется менять насос при замене деталей ГРМ. Двигатель 1.6 Zetec имеет относительно низкий расход топлива, при смешанном расходе топлива около 7-8 л / 100 км. Зачем вам нужен картер Ford Focus 2, картер Ford Focus? Ford Focus 2 Температура двигателя 1.6 ТДЧИ. Впускной коллектор двигателя выполнен из пластика, масляный поддон из алюминия.

Многим автовладельцам советуют менять ремень ГРМ на пробег 60 тыс. Км, хотя по заводским правилам его необходимо заменить через 150 тыс. Км. Здесь вы можете быть осторожны. при обрыве ремня клапан изгибается. Замена моторного масла и воздушный фильтр выпускается в стандартном режиме, так же, как и для двигателей Duratek. Блок питания 1.6 достаточно надежен, единственным серьезным недостатком является отсутствие питания. Замена задних тормозных колодок Ford Focus 1. Тем не менее, потребление топлива двигателем Zetek немаловажно. в городе он может достигать 10-11 литров на «сотню».

Двигатель Zetec 1.8 не считается слишком надежным, но все его проблемы не столь существенны:

  • выход из строя термостата;
  • утечки сальник коленвала передний;
  • нестабильный режим ожидания.

Но в целом агрегат хорош. он не потребляет много масла, коленвал не легко убить.

У многих Zeteks есть одна конструктивная особенность. шестерня коленвала не закреплена ключом, она «плавает». Поэтому при замене ремня ГРМ следует обратить особое внимание на этот факт. если шкив затянут на валу, метки на валах будут выбиты, время регулировки клапана изменится. В результате двигатель перестанет работать должным образом и может погнуть клапан.

Сплит Порт Моторс

Настоящая проблема этих силовых агрегатов заключается в плохой посадке седел клапанов в головке цилиндров. Ремонт форд фокуса ii. двигатель drive2. Комплект замка дверной ручки для Ford Focus 2. Седло отрывается при малейшем перегреве, обычно после требуемого:

  • замена головки блока (в лучшем случае его дорогой ремонт);
  • замена поршня.

Если седло сильно ударяется о цилиндр, втулка повреждена, шатун согнут, то без капитального ремонта вам не обойтись. вам придется сломать палубу. Еще одна проблема, связанная с этой поломкой, заключается в том, что запчасти не из дешевых, иногда проще купить подрядчика, чем ремонтировать блок питания.

У ICE есть и другие «болезни», но не такие серьезные:

  • холодный запуск паркинга двигателя;
  • Модули зажигания не отличаются долговечностью.

Зачастую многие автовладельцы не могут определить, какой тип двухлитрового двигателя устанавливается на автомобиль, а модель ICE не вписывается в спецификацию. Есть два способа определения:

  • Посмотрите на документы для власти двигатель. для Split Port указано 110-111 литров. из.;
  • откройте капот и найдите крышку клапана. разъемное отверстие выполнено из алюминия с изогнутыми выступами снаружи.

Duratorq TDCi

Дизельные двигатели Duratorq были впервые представлены в 2000 году, первая такая силовая установка, появившаяся на Ford Mondeo. Дизельный двигатель Фокус-2 встречается редко, такой автомобиль более популярен в Европе.

Дизельные двигатели характеризуются многими положительными качествами:

  • надежность;
  • работать стабильно;
  • иметь хороший высокий крутящий момент;
  • экономичны;
  • начать хорошо даже в сильные морозы.

Но у дизеля Focus есть серьезный недостаток. он не перевозит некачественное дизельное топливо. Если вы заправляете автомобиль плохим дизельным топливом, форсунки быстро забиваются мусором, и автомобиль придется эвакуировать в автосервис.

Фокус-2 оснащен дизельными двигателями в пяти вариантах, объем двигателя. 1,6 и 2,0 литра. Самый популярный дизельный двигатель в Focus. это модель DW10C 2.0 TDCi, эта трансмиссия оснащена топливной системой Common Rail и имеет максимальную мощность 163 литра. с. Метки: лампы для автомобилей Ford Focus 1, 2, 3, 2 рестайлинг. Тогда что удаленно? 1. 1. Двигатель соответствует экологическим нормам Евро-5, отличается довольно высокой экономичностью. Расход топлива Ford Focus-2 с ICE 2.0 TDCi составляет 100 километров:

  • 2 л. по трассе за городом;
  • 5,0 л. в смешанном цикле;
  • 6,3 л. в поездках по городу.

Существует три варианта 2-литрового турбодизеля. емкостью 115, 140 и 163 литра. S., Блоки питания отличаются только прошивкой электронного блока управления.

2-литровый двигатель Ford Focus-2 имеет очень прочный ремень, согласно заводским настройкам его рекомендуется заменять через 140 000 километров. Ford Focus 2 останавливается сразу после плохого старта в холодной стиральной машине на Ford Focus 2. Но масло на дизеле Focus меняется через 10 тысяч, в тяжелых условиях. через 7-8 тысяч км.

Прогрев двигателя или особенности указателя температуры.

Об особенности датчика температуры в отзыве упоминал. Он два основных положения знает: "Еще холодный" и "Ехать можно". Да, по-началу удивляло, но после терзания знакомых я успокоился -- это норма. Европейские защитники панд за рулем Фокуса наверное радуются этой стрелочке, но мы в России, нам реальные градусы подавай, от 40 и выше чтоб! Фото ниже как раз демонстрирует оптимизм стрелки указателя температуры.

Обычно ориентируюсь так:

1. Стрелка термометра стартанула -- масло взбил хорошо, можно ехать не торопясь.

2. Обороты опустились к 1000 -- масло уже летней t, трогаемся и согреваемся при 2000-2500об/мин.

По времени зимний прогрев у меня равен гимнастике со щеткой снега или 50мм табака. Обычно еще через 1-2 минуты даю работу генератору, чтоб двигатель нагрузил (включаю подогрев сидений). Может и спорное решение, зато удобно. Сидушка быстро согревает, поэтому с печкой не тороплюсь -- включаю уже в движении, если инея на боковых стеклах нет. Ну и по привычке, тронувшись, берегу двигатель пару-тройку минут от большой нагрузки.

Ранним утром 9 марта отправился на нежданное свидание к дилеру (об этом чуть позже, пока принюхиваюсь, все ли в порядке. После поездки в Беларусь отпишусь). И так, 6-30 утра. Яндекс показывал -15, Форд скорректировал данные до -13. Решил протестировать как на самом деле Фокус 1.6 себя разогревает. Смешной для Сибири градус, но у нас весна уже солнцем слепит, так что хоть чуточку морозца захватил. Фокус простоял на улице 12 часов, запуск уже привычный -- сразу и наверняка.

БК отправил в тестовый режим:

1. ключ в зажигание, в положение II,

2. зажимаем клавишу SET секунд на 5,

3. переводим ключ в положение III, SET не отпускаем,

4. через секунд 5 появляется надпись TEST, режимы переключаются все той же клавишей SET

С -13 до 30 Форд прогрелся за 3мин. Минуя 30 градусов, обороты плавно опускаются с

1200 до 1000. Через 6 минут БК показал 45, а стрелка указателя температуры торопливо сообщала "Поехали!", упершись в 90 (двигатель еще держал

1000об/мин). Тихонько выехал, нежно щупая газ при 2000-2500об/мин. 60-65 градусов по БК мелькнули где-то через 1км, на 80-85 вышел спустя 3-4км . Долго? На выезде из города у меня три затяжных спуска -- убедился, что при торможении двигателем с горочки (когда расход топлива 0) Форд не греется, только под газом. Если придавить, циферки температуры бодренько растут. По горизонтали должно и 2-3км хватить при -15-20, летом несколько сотен метров -- замерял как-то, квартала не хватило, как Форд набрал 80+ градусов.

На магистрали при постоянных 110-120 температура держалась 85 +/-1 градус, при разминке правой ноги, повышалась до 87-89. Печка выкручена была почти в красную зону, вентилятор на 1. Кстати, вентилятор печки на 1-2 не слышен, на 3 при 40-50км/ч уже заметен, ну а 4-я скорость на то и максимальная, но звук ухо не расшатывает (крайне редко пользуюсь и то в аномальные для нас морозы в -30 с горсткой).

Впускной коллектор и вихревые заслонки Ford Duratec 1.8, 2.0, 2.3, 2.5

Впускной коллектор на автомобилях Ford Focus, Mondeo, многих Mazda и Volvo выполнен из пластика, а в его конструкции предусмотрены вихревые заслонки. В первую очередь это касается двигателей Duratec 1.8, 2.0, 2.3, 2.5.

Со временем конструкция привода заслонок изнашивается и появляется характерный грохот во время работы двигателя. Как отремонтировать вихревые заслонки на двигателях Duratec и можно ли их убрать, разбираемся вместе.

  • 1 Что такое вихревые заслонки Форд Фокус, Мондео
  • 2 Конструкция и неисправности системы изменения геометрии коллектора
  • 3 Ремонт впускного коллектора Форд Фокус, Duratec 1.8, 2.0, 2.3, 2.5

Что такое вихревые заслонки Форд Фокус, Мондео

Для нормальной работы двигателя и эффективного воспламенения смеси необходимо около 14 кг воздуха на каждый литр бензина . Дозировкой уже давно занимаются электронные системы посредством датчиков и ряда исполнительных устройств.

Основным дозатором воздуха в системе впуска остается дроссельная заслонка. Однако инженеры во время разработки моторов серии ​​ Duratec для Форд (Focus, Mondeo, C-Max, S-max), Мазда и Вольво предусмотрели установку дополнительных вихревых заслонок на каждый цилиндр. Зачем так усложнять конструкцию? На это есть ряд причин.

В процессе испытания двигателей Duratec выяснилось, что на малых и холостых оборотах смесь может неконтролируемо обогащаться , что приводит к ряду негативных моментов:

Чтобы избавиться от этих негативных моментов, причем без дополнительной подачи воздуха, решили применить вихревые заслонки, которые не просто уменьшают сечение каналов впускного коллектора, а создают определенный направленный вихреобразный поток воздуха.

Благодаря изменению геометрии впускного коллектора на малых и холостых оборотах удалось улучшить воспламенение смеси, а также сделать выхлоп менее токсичным, поскольку топливо теперь сгорает полностью и без перерасхода.

Конструкция и неисправности системы изменения геометрии коллектора

Вихревые заслонки выполнены из пластика и зафиксированы на стальной оси квадратного сечения. Площадь заслонки меньше, чем сечение впускного канала коллектора, поэтому даже в закрытом положении лепестки не перекрывают подачу воздуха.

Ось вихревых заслонок приводится в движение блоком вакуумной мембраны, установленным на впускном коллекторе, управляемой клапаном IMRC. При заглушенном двигателе и на холостых оборотах вихревые заслонки закрыты.

Признаки неисправности или износа системы изменения геометрии впускного коллектора двигателей Duratec на Focus, Mondeo, C-Max, S-max:

  1. Шелест, «дизеление» , а на поздних стадиях износа громкий треск во время работы двигателя. Шум очень похож на звук неотрегулированных клапанов.
  2. Скопление масляной эмульсии в коллекторе , трубках вакуумной мембраны и на клапане IMRC.
  3. Высокий расход топлива , временами может доходить до 12-13 литров на сотню в зависимости от объема двигателя.
  4. Незначительное падение тяги, динамики, нестабильные холостые обороты и ряд других схожих симптомов.

Срок службы вихревых заслонок зависит, скорее, от условий работы двигателя и составляет от 3 до 5 лет.

В самых запущенных случаях пластиковые лопатки настолько изнашиваются, что могут полностью разрушиться и попасть в газораспределительный механизм, что уже опасно.

Проверить износ оси заслонок просто. Для этого достаточно на запущенном двигателе снять вакуумный шланг с клапана IRMC, затем заглушить шланг пальцем. Шум пропадет, что говорит об износе вихревых заслонок.

На автомобилях Форд Мондео с двигателем Duratec заслонки можно заменить, а впускной коллектор Форд Фокус выполнен несколько по иной схеме. Здесь замена лопаток не предусмотрена, поэтому при критическом износе необходимо менять весь коллектор в сборе. Удовольствие недешевое.

Новый коллектор ОЕМ с каталожным номером 2100040 для двухлитрового Duratec, например, стоит немалых 7800 гривен ($280) . С разборки можно купить за 2500-3000 гривен, но не факт, что износ там будет не критическим.

Поэтому ремонт впускного коллектора на этих двигателях рано или поздно становится актуальным для каждого водителя.

Ремонт впускного коллектора Форд Фокус, Duratec 1.8, 2.0, 2.3, 2.5

Ремонт вихревых заслонок подразумевает установку втулок в корпус впускного коллектора. Как вариант, можно заменить их подшипниками соответствующего диаметра (11,6х5 мм, внешний и внутренний диаметр соответственно), однако в большинстве случаев втулка — надежный, недорогой и доступный вариант для большинства.

Втулки должны быть выточены из капролона, это достаточно износостойкий полимер, который не боится высокой температуры. Размеры втулок следующие:

Необходимо 4 втулки, а кроме того, вытачиваем заглушку по таким размерам:

Точность литья впускного коллектора далека от стандартов NASA, поэтому размеры могут отличаться в пределах 0,1 мм.

Установка втулок в коллектор выполняется после его демонтажа с двигателя. Для этого потребуется снять некоторое навесное оборудование:

После этого осталось разобрать механизм привода вихревых заслонок, снять заслонки и вынуть ось из коллектора. Втулки должны установиться с небольшим натягом, поэтому при необходимости нужно будет снять пару соток с внешней поверхности втулок наждачной бумагой.

После установки втулок заводим ось заслонок на место, но сами лопатки пока не ставим — необходимо притереть ось к втулкам . Для этого используем шуруповерт, просто на небольшой скорости прокручиваем ось то в одну, то в другую сторону по 50-60 секунд.

Сборку проводим в обратной последовательности, закрепив грибок-заглушку с помощью двухкомпонентного полимерного клея. После доработки вихревые заслонки перестанут шуметь, мы сэкономили на замене коллектора и продлили его ресурс как минимум на 150 тысяч км пробега.

Температура на впуске форд фокус 2

КОНСТРУКЦИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯМИ 1,4 DURATEC И 1,6 DURATEC

Ford Focus II. Конструкция системы управления двигателями 1,4Duratec, 1,6Duratec и 1,6Duratec Ti-VCT

Элементы электронной системы управления двигателем:
1* — датчик абсолютного давления и температуры воздуха на впуске; 2 — блок управления дроссельным узлом; 3* — монтажный блок предохранителей и реле в салоне автомобиля; 4* — датчик фаз; 5* — управляющий датчик концентрации кислорода; 6* — диагностический датчик концентрации кислорода; 7* — свечи зажигания; 8 — катушка зажигания; 9* — датчик температуры охлаждающей жидкости; 10* — сигнализатор неисправности системы управления двигателем; 11* — колодка диагностики (диагностический разъем); 12 — электронный блок управления; 13 — аккумуляторная батарея; 14 — монтажный блок предохранителей и реле в моторном отсеке; 15* — датчик положения коленчатого вала; 16* —форсунки; 17* — датчик детонации
*Элемент на фото не виден

КОНСТРУКЦИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1,6 DURATEC TI-VCT

Система управления двигателем 1,6 Duratec Ti-VCT в основном отличается от системы управления двигателями1,4 и 1,6 Duratec наличием двух датчиков детонации, расположенных на передней стенке блока цилиндров в зоне 1–2 и 3–4 цилиндров, а также датчика массового расхода воздуха на впуске (вместо датчика абсолютного давления и температуры воздуха на впуске), расположенного на крышке воздушного фильтра. К числу исполнительных устройств, которыми управляет ЭБУ (наряду с перечисленными в системе управления двигателями 1,4 и 1,6 Duratec) относятся также электромагнитные клапаны системы изменения фаз газораспределения. Датчик температуры охлаждающей жидкости ввернут в резьбовое отверстие выпускного патрубка головки блока цилиндров.

Ford Focus II. Конструкция системы управления двигателями 1,4Duratec, 1,6Duratec и 1,6Duratec Ti-VCT

Элементы электронной системы управления двигателем 1,6 Duratec Ti-VCT:
1* — датчики детонации; 2 — форсунки; 3* — монтажный блок предохранителей и реле в салоне автомобиля; 4*— электромагнитные клапаны системы изменения фаз газораспределения; 5* — управляющий датчик концентрации кислорода; 6* — диагностический датчик концентрации кислорода; 7* — свечи зажигания; 8 — датчики фаз; 9 — катушка зажигания; 10* — сигнализатор неисправности системы управления двигателем; 11* — колодка диагностики (диагностический разъем); 12 — электронный блок управления; 13 — аккумуляторная батарея; 14* — датчик температуры охлаждающей жидкости; 15 — монтажный блок предохранителей и реле в моторном отсеке; 16 — датчик массового расхода воздуха; 17* — блок управления дроссельным узлом; 18* — датчик положения коленчатого вала
*Элемент на фото не виден

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯМИ 1,4 DURATEC, 1,6 DURATEC И 1,6 DURATEC TI-VCT

Ford Focus II. Описание конструкции системы управления двигателями 1,4Duratec, 1,6Duratec и 1,6Duratec Ti-VCT

Схема электронной системы управления двигателем:
1 — аккумуляторная батарея; 2 — выключатель зажигания; 3 — главное реле системы управления двигателем; 4 — ЭБУ; 5 — топливная рампа с форсунками; 6 — датчик абсолютного давления и температуры воздуха на впуске; 7 — колодка диагностики; 8 — выключатель кондиционера; 9 — реле компрессора кондиционера; 10 — комбинация приборов; 11 — датчик давления хладагента кондиционера; 12 — датчик положения педали «газа»; 13 — датчик давления жидкости гидроусилителя руля; 14 — электромагнитная муфта компрессора кондиционера; 15 — датчик положения коленчатого вала; 16 — диагностический датчик концентрации кислорода; 17 — управляющий датчик концентрации кислорода; 18 — датчик фаз; 19 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 20 — катушка зажигания; 21 — реле вентилятора системы охлаждения; 22 — вентилятор системы охлаждения; 23 — блок управления дроссельным узлом; 24 — датчик положения педали сцепления; 25 — датчик детонации; 26 — клапан продувки адсорбера; 27 — реле топливного насоса; 28 — топливный модуль

При включении зажигания электронный блок управления (ЭБУ) на 2 сек запитывает реле топливного насоса для создания необходимого давления в топливной рампе. Если в течение этого времени проворачивание коленчатого вала стартером не началось, ЭБУ выключает реле и вновь включает его после начала проворачивания.
Если двигатель только что пустили и его обороты выше 400 мин -1 , система управления работает в разомкнутом контуре, не учитывая сигнал от управляющего датчика концентрации кислорода. При этом ЭБУ рассчитывает состав топливовоздушной смеси на основе входящих сигналов датчика температуры охлаждающей жидкости и датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе. После прогрева управляющего датчика концентрации кислорода система начинает работать в замкнутом контуре, учитывая сигнал датчика.
Если при попытке пуска двигателя он не пустился и есть подозрение, что цилиндры залиты излишним топливом, их можно продуть, полностью нажав педаль «газа» и включив стартер. При этом дроссельная заслонка откроется, и если обороты коленчатого вала будут ниже 400 мин -1 , ЭБУ отключит форсунки. При отпускании педали «газа» ЭБУ включит форсунки. При работе двигателя в зависимости от информации, поступающей от датчиков, состав смеси регулируется длительностью управляющего импульса, подаваемого на форсунки (чем длиннее импульс, тем больше подача топлива).
Во время торможения двигателем (при включенной передаче и сцеплении), когда дроссельная заслонка полностью закрыта, а частота вращения коленчатого вала двигателя велика, впрыск топлива не производится для снижения токсичности отработавших газов.
При падении напряжения в бортовой сети автомобиля ЭБУ увеличивает время накопления энергии в катушках зажигания (для надежного поджигания горючей смеси) и длительность импульса впрыска (для компенсации увеличения времени открытия форсунки). При возрастании напряжения в бортовой сети время накопления энергии в катушках зажигания и длительность подаваемого на форсунки импульса уменьшаются.
При выключении зажигания подача топлива отключается, что предотвращает самовоспламенение смеси в цилиндрах двигателя.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯМ

При обслуживании и ремонте системы управления двигателем всегда выключайте зажигание (в некоторых случаях необходимо отсоединить клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи). При проведении сварочных работ на автомобиле отсоединяйте жгуты проводов системы управления двигателем от ЭБУ. Перед сушкой автомобиля в сушильной камере (после покраски) снимите ЭБУ. На работающем двигателе не отсоединяйте и не поправляйте колодки жгута проводов системы управления двигателем, а также клеммы проводов на выводах аккумуляторной батареи. Не пускайте двигатель, если клеммы проводов на выводах аккумуляторной батареи и наконечники «массовых» проводов на двигателе не закреплены или загрязнены.

Читайте также: