температура в тестовом режиме форд фокус 2

Обновлено: 15.05.2024

Прогрев двигателя или особенности указателя температуры.

Об особенности датчика температуры в отзыве упоминал. Он два основных положения знает: "Еще холодный" и "Ехать можно". Да, по-началу удивляло, но после терзания знакомых я успокоился -- это норма. Европейские защитники панд за рулем Фокуса наверное радуются этой стрелочке, но мы в России, нам реальные градусы подавай, от 40 и выше чтоб! Фото ниже как раз демонстрирует оптимизм стрелки указателя температуры.

Обычно ориентируюсь так:

1. Стрелка термометра стартанула -- масло взбил хорошо, можно ехать не торопясь.

2. Обороты опустились к 1000 -- масло уже летней t, трогаемся и согреваемся при 2000-2500об/мин.

По времени зимний прогрев у меня равен гимнастике со щеткой снега или 50мм табака. Обычно еще через 1-2 минуты даю работу генератору, чтоб двигатель нагрузил (включаю подогрев сидений). Может и спорное решение, зато удобно. Сидушка быстро согревает, поэтому с печкой не тороплюсь -- включаю уже в движении, если инея на боковых стеклах нет. Ну и по привычке, тронувшись, берегу двигатель пару-тройку минут от большой нагрузки.

Ранним утром 9 марта отправился на нежданное свидание к дилеру (об этом чуть позже, пока принюхиваюсь, все ли в порядке. После поездки в Беларусь отпишусь). И так, 6-30 утра. Яндекс показывал -15, Форд скорректировал данные до -13. Решил протестировать как на самом деле Фокус 1.6 себя разогревает. Смешной для Сибири градус, но у нас весна уже солнцем слепит, так что хоть чуточку морозца захватил. Фокус простоял на улице 12 часов, запуск уже привычный -- сразу и наверняка.

БК отправил в тестовый режим:

1. ключ в зажигание, в положение II,

2. зажимаем клавишу SET секунд на 5,

3. переводим ключ в положение III, SET не отпускаем,

4. через секунд 5 появляется надпись TEST, режимы переключаются все той же клавишей SET

С -13 до 30 Форд прогрелся за 3мин. Минуя 30 градусов, обороты плавно опускаются с

1200 до 1000. Через 6 минут БК показал 45, а стрелка указателя температуры торопливо сообщала "Поехали!", упершись в 90 (двигатель еще держал

1000об/мин). Тихонько выехал, нежно щупая газ при 2000-2500об/мин. 60-65 градусов по БК мелькнули где-то через 1км, на 80-85 вышел спустя 3-4км . Долго? На выезде из города у меня три затяжных спуска -- убедился, что при торможении двигателем с горочки (когда расход топлива 0) Форд не греется, только под газом. Если придавить, циферки температуры бодренько растут. По горизонтали должно и 2-3км хватить при -15-20, летом несколько сотен метров -- замерял как-то, квартала не хватило, как Форд набрал 80+ градусов.

На магистрали при постоянных 110-120 температура держалась 85 +/-1 градус, при разминке правой ноги, повышалась до 87-89. Печка выкручена была почти в красную зону, вентилятор на 1. Кстати, вентилятор печки на 1-2 не слышен, на 3 при 40-50км/ч уже заметен, ну а 4-я скорость на то и максимальная, но звук ухо не расшатывает (крайне редко пользуюсь и то в аномальные для нас морозы в -30 с горсткой).

Форд фокус 2 греется двигатель

форд фокус 2 греется двигатель

При работе мотора исправная охлаждающая система поддерживает лучший температурный режим. Нарушения в работе системы охлаждения могут привести к перегреву мотора. Если пропустить этот момент, могут появиться противные последствия: пробой прокладки головки блока, коробление головки и, как следствие, непростой ремонт мотора. Замена радиатора печки форд фокус 1. Двигатель форд фокус 2.

0 устанавливался на focus всех характеристики двигателя 1.8 литра ford. На приборной панели хоть какого автомобиля находится термометр охлаждающей воды. Если движок перегревается, стрелка указателя приближается к красноватой зоне.

К огорчению, мы не всегда впору обращаем внимание на этот устройство и догадываемся о перегреве мотора, только когда замечаем показавшийся из-под капота пар либо даже слышим его свист.

Проверка системы охлаждения

При первых признаках перегрева, если стрелка термометра ушла в красноватую зону, но из-под капота не вырываются клубы пара, вполне откройте кран отопителя и воздушную заслонку управления притоком воздуха, включите электродвигатель отопителя на наивысшую скорость.

Включите аварийную сигнализацию, выдавите педаль сцепления и, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и тормознуть как можно правее у обочины, а если может быть — за пределами проезжей части. Передняя подвеска форд фокус 1. 11 — рычаг подвески; рычаг передней подвески фокус 1. Дайте движку поработать несколько минут на обычной частоте вращения холостого хода с включенным на полную мощность отопителем.

Не останавливайте движок сходу! Единственное условие — сохранение плотности системы остывания. Где находится номер двигателя форд фокус 1. Замена шруса форд фокус 1. Если разорвался либо соскочил шланг либо образовалось другое место утечки не считая выбивания воды из-под пробки расширительного бачка, движок придется приостановить немедля!

Есть ли смысл активировать реальную температуру двигателя Форд Фокус 2 Вы етого не знали!

Активация укрытых функций ФФ2 (Настоящая температура)

Реальная температура двигателя Форд Фокус 2

Наблюдаем за реальной температурой двигателя в тестовом режиме приборной панели в движении.

После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах контакта ее с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Это явление называется “тепловым ударом”.

Остановите двигатель. Учтите, что перегретый двигатель не может сразу остановиться после выключения зажигания и продолжает работать за счет так называемого псевдокалильного зажигания. Такая работа вредна для двигателя, поэтому следует остановить его принудительно, либо плавно нажав до пола педаль “газа”, либо включив любую передачу при выжатом сцеплении, а затем нажав на тормоз и отпустив сцепление.

1. Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство. Определите, откуда вырывается пар.

Никогда не открывайте пробку расширительного бачка сразу. Жидкость в системе охлаждения находится под давлением, при открытии пробки давление резко упадет, жидкость закипит и ее брызги могут вас ошпарить. Если вы хотите открыть пробку радиатора на горячем двигателе, предварительно накиньте сверху плотную толстую тряпку и только после этого осторожно поворачивайте пробку.

2. При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целость резиновых шлангов, радиатора, термостата.

3. Загляните под передние коврики в салоне автомобиля — нет ли под ними течи или следов охлаждающей жидкости, вытекающей из радиатора или крана отопителя.

4. Лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты. Сколько ампер должен выдавать генератор 8 ford focus 2 седан седан форд фокус 2 выпускался. Как вскрыть замок капота форд фокус 1 | видео на. Течь радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо долить в систему охлаждения воду и при движении внимательно следить за указателем температуры, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения.

Длительное использование воды вместо тосола приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя, ухудшению его охлаждения и, как следствие, сокращению ресурса.

Никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель. Двигатель должен остыть с открытым капотом в течение минимум 30 минут.

5. Пока двигатель не остыл, включите зажигание и убедитесь, что электровентилятор системы охлаждения вращается.

Причины долгого прогрева двигателя на Форде Фокус 2

форд фокус 2 греется двигатель

Эксплуатация Форд Фокус второго поколения в зимнее время года имеет свои особенности. Поскольку условия меняются, то автомобиль нужно подготовить, чтобы он доставлял такой же комфорт во время движения. Эффективная работа печки является крайне важной при низких температурах, а для этого сначала должен прогреться двигателя. Что делать, если на Форд Фокс 2 долго прогревается двигатель? Этот вопрос интересует многих автолюбителей, а поэтому мы постараемся детально разобраться.

Для начала необходимо выяснить, что имеется в виду под долгим прогревом. К примеру, если с наступлением зимы на достижение рабочей температуры уходит больше времени, то это нормально. Если же двигатель не нагревается долго при неизменных условиях, то стоит поискать причину и устранить ее.

Перед тем как приступать к выяснению, нужно также знать несколько важных нюансов:

  • на холостых оборотах двигателя будет нагреваться дольше;
  • включение печки в режиме обогрева приводит к более длительному прогреву.

Во втором случае это объясняется тем, что для обогрева салона используется теплота от мотора. Если же включается печка, то температура двигателя немного падает. К слову, по этой причине некоторые водители включают печку летом, чтобы снизить температуру силового агрегата на несколько градусов.

Возможные неисправности

Допустим, что очень долго нагревается двигатель Фокуса 2, и вы поняли, что это не норма. Куда нужно смотреть в первую очередь? Давайте начнем с самых популярных неисправностей.

Для начала нужно проверить работу термостата. Работает ли он? Понять это поможет непосредственно диагностика или небольшой эксперимент. В нормальном состоянии клапан термостата должен быть закрытым. Допустим, что движок запущен и греется уже несколько минут. Необходимо проверить верхний патрубок, который должен быть теплым. После этого смотрим на нижний патрубок. Если он тоже нагревается, это говорит о неисправности термостата, который открывается и пускает жидкость по большому кругу.

Самый простой и эффективный способ решить проблему – поставить новый термостат. Можно выполнить ремонт, но его долговечность никто гарантировать не сможет. Если термостат оказался исправным, проблема может быть в датчике температуры. Это значит, что двигатель прогревается до нормальной температуры, но на приборной панели отображается другая информация. Еще один вариант – постоянно работающий вентилятор. Конечно же, его было бы слышно, но такая вероятность существует.

Причиной длительного прогрева могут быть не столько неисправности, сколько мелкие недоработки. К примеру, когда температура на улице падает, температура самого двигателя также становится более низкой. Для того чтобы ускорить эту процедуру, можно использовать чехол для утепления моторного отсека.

Также многие автомобилисты используют установку какой-то перегородки в районе радиатора, что положительно влияет на скорость прогрева. К слову, неисправность радиатора или его некорректная работа может приводить к плохому прогреву двигателя, а поэтому его можно проверить вместе с другими системами.

Правила прогрева двигателя

Многие автолюбители до сих пор не знают, как правильно должен прогреваться мотор их Фокуса. Здесь есть несколько аспектов, которые нужно учитывать. С одной стороны, инструкции к современным автомобилям говорят о том, что нет необходимости в прогреве двигателя перед началом движения. Все жидкости в системе автомобиля смогут распределиться и выполнять свои функции, при условии езды на невысокой скорости.

С другой стороны, многие люди по старой привычке продолжают прогревать мотор своей машины. Более того, большое количество механиков отмечают необходимость этого мероприятия.

Особенно это актуально зимой, когда можно запустить двигатель, а в это время очистить машину от снега или льда. Объясняется это тем, что масло и другие жидкости при низкой температуре загустевают, а поэтому нужно позволить им сначала немного нагреться.

Помимо этого, используемые резиновые детали могут потрескаться, если они также не нагреются.

Откуда взялось мнение о том, что прогревать мотор необходимо? Еще в прошлом столетии старые автомобили не могли эксплуатироваться до тех пор, пока не достигнут определенной температуры. Конечно же, весь процесс проходил на месте, а машина не двигалась. Только спустя какое-то время можно быть начинать движение. Конечно же, для Форд Фокус 2 это уже не актуально.

Безусловно, прогревать мотор нужно. Однако делать это необходимо на ходу. По крайней мере, так рекомендует производитель. Достаточно запустить двигатель, подождать несколько минут и после чего начинать движение.

Однако для этого нужно соблюдать несколько условий, которые помогут не навредить своему автомобилю. Во-первых, ехать нужно очень медленно и плавно, без резких стартов. Поддерживания средние обороты, нужно подождать достижения температуры около 40 градусов, после чего можно ускоряться. Это не только не нанесет урона мотору, но и сохранит коробку передач.

Во-вторых, необходимо использовать только качественное масло, которое обладает высокой вязкостью. Оно постоянно находится в жидком состоянии и может в кратчайшие сроки смазать все механизмы.

Время прогрева двигателя форд-Фокус 2л. температура -25

Как проверить термостат авто? Почему греется двигатель? Долго прогревается машина?

В тестовом режиме на бортовом показывает темпиратуру 118

Seryoga, а вентилятор на фордах на сотке врубается, у тебя объём какой?

У меня в тестовом режиме правильно показывает

Seryoga, просто Ауди была у меня там вентилятор на 92-94 включался я думал тут так же, и отнимал 50 градусов от той что на экране

Nikolay, то есть как и есть нече отнимать не надо, 90-100?

Серёга, да все показывает верно, стрелки на 90 встает при реальных 45, рабочая держится всегда 90-92 в пробке до 99 доходит дальше не растет наверно вентилятор срабатывает, стрелка как и у всех не более чем декорация.

Nikolay, ну значит у меня может и на 40-50 градусов врать, значит не у всех на 36 разница)

Серёга, у меня 2.0 Ат,рабочая температура по Бк 125,вентилятор врубается на 134,термостат открывается на 89 вентилятор включается где то на 98,вывод что у тебя перегревается двиг немного

Серёга, он не врет,так с завода сделано,вычитаешь именно 36 на всех,не 50 и не 10,можно перепрошить приборку под реальную температуру

Серёга, незнаю почему но у меня с завода в тесте правильно показывает больше не у каго такого не встречал у большинства надо 36 вычитать.

Vladislav, просто тогда херня кака то получается, сначала движок греется полчаса, и прогреться не может, я грешил на термостат, половина радиатора холодная а половина тёплая изначально, а теперь получается что после долгого прогрева он ещё и перегревается до включения радиатора, вообще Ппц какой то)

У меня не прогревался вообще,ехал остывал,а на холостых до 140 грелся,поменял термостат щас 125 как влитая,хоть что делай.

Vladislav, и что делать то менять термостат, или не менять, кстати почему то угол правый радиатора всегда горячее всего остального радиатора, тоже странно

Серёга, у меня заклинил чуть в открытом положении

Серёга, антифриз по уровню? Давление нормальное в системе?

Vladislav, короче все дело в термостате, надо менять и с температурой нормально будет, но кстати если заклинил в открытом то перегреваться она не должна

Vladislav, да только помпу поменял с грм и всеми приводными

Seryoga, были бы у нас диагносты нормальные блин

Серёга, у тебя видимо заклинил чуть в закрытом,когда в открытом клинит он не булет температуру набирать

Vladislav, да в том то и дело, что пока я прогрею до этой температуры нужно час кататься по городу, очень долго греется

Andrey, на некоторых фокусах используется восьмеричная система исчисления, все что нужно сделать перевести восьмеричную в десятеричную систему исчисления. Т.е твои 118гр это около 80-81гр.

Nikolay, я нече не понял, но если перевести мои 144 это сколько будет тогда

Серёга, 144 это много,это 100 градусов нормальных

Серёга, даже чуть больше

Vladislav, ладно сгоняю на диагностику и посмотрим, датчик то не долго и не дорого поменять если что, меня больше проблема с темостатом беспокоит

Серёга, потрогай большой патрубок от термостата,до 120 по бк,он должен быть холодный,после 120-125 горячий,если все так то он работает нормально

Серёга, за оригинальный термостат я отдавал 1700

Vladislav, у меня доп отопитель и термостат какой то электронный там он 4500 стоит

Серёга, ну тогда дело мб из за отопителя? В любом случае потрогай патрубок большого круга от термостата

Vladislav, я перевёл 144 в десятичную это ровно 100 получается, это вроде на 1-2 градуса выше нормы, я думаю нече страшного)

Серёга, 102 градуса там получается,144 не переводится,только 140

Серёга, а на ходу сколько бк показывает?

Vladislav, я читал на сайте они говорят что при нормальной работе термостата все подводные и отводные парубки от радиатора должны быть холодными до открытия, у меня же тот что вверху справа горячий сразу, а внизу слева холодный, дотянуться до него сложно так что я радиатор щупаю, слева радиатор нагревается позже, а справа горячий сразу, и даже когда врубается вентилятор справа он горячее мне кажется

Vladislav, на ходу температура редко доходит и до 120 холодно просто, не успевает, даже с картонкой перед радиатором, а как то по трассе ехал, при включённой печке падала до 125, выключал до 140 поднималась, и это тоже при закрытой морде

Серёга, у меня до открытия все холодные.

Серёга, у тебя большой разброс по температуре.

Vladislav, короче я позвонил в сервис по фордам, сказали что вентилятор по датчику должен на 105 включаться, это точно)

Температура Двигателя Форд Фокус 2 1.6

Форд Фокус-2. Очень популярный автомобиль, он выпускался с 2004 по 2011 год. Машины имеют разные типы силовых агрегатов, разные по объему, типу и мощности цилиндры.

Температура Двигателя Форд Фокус 2 1.6

Надежность двигателя Форд

На машинах брод В центре внимания три типа двигателей 2-го поколения:

  • Duratec;
  • Zetec;
  • Сплит порт.

Разница между этими типами двигателей заключается в следующем:

  • все двигатели Zetek оснащены ременным приводом ГРМ;
  • Двигатели Duratek имеют цепной привод;
  • Электростанции Split Port специально разработаны для рынка Южной Америки.

Моторы Duratec довольно надежны, средний пробег двигателя составляет до 350 000 км. Двигатели Zetec работают с 1992 года, и есть серия Zetec-SE. Двигатели Zetek в основном безаварийны, в среднем 300-350 тыс. Км жизни.

Наиболее «унылыми» являются сплит-двигатели, более распространенным заболеванием этих узлов является потеря седла из-под клапана в головке агрегата. С этим недостатком седло разрушается вместе с клапаном и пролетает над всеми цилиндрами, в результате чего поршни и гильзы становятся непригодными для использования.

Вы можете приобрести двигатель для Ford Focus-2 объемом 1,8 или 2,0 литра с относительно небольшим пробегом и гарантией в среднем 45–55 тысяч рублей, подрядные двигатели сняты с автомобилей, которые не использовались . Двигатели имеют небольшой пробег, проходят испытания на любом агрегате, выдаются пакеты документов. Защита картера двигателя для Ford Focus 2 (Ford Focus 2. Симптомы заклинивания двигателя Ford Focus 3. Скорость холостого хода. Двигатели Разделенный порт Чуть дороже, средняя стоимость двигателей внутреннего сгорания составляет 65-70 тысяч рублей.

Вы можете купить двигатель для Ford Focus 2 1.6 L Zetec недорого. контрактный мотор будет доставлен на заказ за 40-45 тысяч рублей, у некоторых компаний есть силовые агрегаты. Замена двигателя выгодна в этом случае, когда необходимо потратить много денег на ремонт двигателя внутреннего сгорания, или старый блок цилиндров не может быть восстановлен и требует замены.

Двигатели Duratec

Бензиновые двигатели Duratec выпускаются компанией Ford с 1993 года. Четырех- и шестицилиндровые двигатели; Двигатели Ford Focus-2 имеют ДВС 1,4 / 1,6 / 1,8 / 2,0 / 2,5 л. Ford Focus 1 Электрооборудование, Focus Fuse 1. Наиболее распространенные типы двигателей от 1,6 до 2,0 л, гидравлические компенсаторы на двигателе не предусмотрены, клапаны управляются путем выбора толщины шайб, расположенных в толкателях кулачков между распределительным валом и сам клапан.

Duratec 16-клапанный представляет собой 4-цилиндровый линейный двигатель с распределенной системой впрыска топлива, с цепью газораспределения, ресурс завода составляет 250 000 км, но на практике двигатель должен работать дольше. Форд Фокус 2 двигатель 1.6, двигатель 1.6 производительность. Рабочая температура в центре внимания двигателя MK2 1.6. Автомобили Ford также оснащены этим силовым агрегатом:

  • C-Max;
  • Cougar;
  • Фокус-1;
  • Фиеста 4-го и 5-го поколений;
  • слияние

Двигатель по-прежнему установлен на Mazda 2, Volvo C30 и S40. Самым большим недостатком Duratec 1.6 является его низкая мощность, в частности, это заметно в конфигурации с включенной автоматической коробкой передач и кондиционером.

Двигатели Duratec HE 2.0 и 1.8 очень похожи по конструкции, различаясь только диаметрами цилиндров и поршней. Двухлитровый ДВС является лучшим вариантом по сравнению с 1,8. при почти одинаковом расходе топлива «двухлитровый» сильнее и тише. Ford Focus 2 1.6 tdci Температура двигателя Производитель заявлял ресурс в 300 тыс. Км, но в некоторых случаях двигатели пробегали до полумиллиона км.

Клапан на двигателе серии Duratec должен регулироваться через 150 ткм, а ресурс цепи ГРМ. более 200 ткм. Моторное масло меняет через 10-15 тысяч, воздушный фильтр. после 15 тонн пробега.

Двигатели Zetek Ford Focus-2

Имеет ли смысл активировать реальную температуру двигателя Ford Focus 2, о которой вы не знали!

Активировать скрытые функции FF2 (реальные) температура)

реальный температура Двигатель Ford Focus 2

Мы наблюдаем за реальной температурой двигатель в тестовом режиме приборная панель находится в движении.

Двигатели Zetec на Ford Focus-2 оснащены ремнем ГРМ, в линейке силовых агрегатов находятся трехтомные двигатели:

Все ДВС с 16 клапанами, с двумя распределительными валами (верхнее расположение в головке цилиндров). Двигатели Zetek могут иметь как гидравлические компенсаторы, так и шайбы. в серии Zetec-SE гидравлические толкатели начались в 2001 году, до чего клапан необходимо было отрегулировать.

Стук клапанов на двигателях Zetek можно услышать нечасто; Регулировка клапана требуется после 120-150 тыс. пробежек. Сама работа сложная, и без достаточного опыта регулировки клапана на форд фокус-2 не рекомендуется.

Головка цилиндров и блок цилиндров Zetec-SE ICE отлиты из алюминиевого сплава, все четырехцилиндровые двигатели в ряд, 4 клапана расположены в каждой камере сгорания. Ремень ГРМ приводит в движение не только распределительные валы, но и водяной насос, поэтому рекомендуется менять насос при замене деталей ГРМ. Двигатель 1.6 Zetec имеет относительно низкий расход топлива, при смешанном расходе топлива около 7-8 л / 100 км. Зачем вам нужен картер Ford Focus 2, картер Ford Focus? Ford Focus 2 Температура двигателя 1.6 ТДЧИ. Впускной коллектор двигателя выполнен из пластика, масляный поддон из алюминия.

Многим автовладельцам советуют менять ремень ГРМ на пробег 60 тыс. Км, хотя по заводским правилам его необходимо заменить через 150 тыс. Км. Здесь вы можете быть осторожны. при обрыве ремня клапан изгибается. Замена моторного масла и воздушный фильтр выпускается в стандартном режиме, так же, как и для двигателей Duratek. Блок питания 1.6 достаточно надежен, единственным серьезным недостатком является отсутствие питания. Замена задних тормозных колодок Ford Focus 1. Тем не менее, потребление топлива двигателем Zetek немаловажно. в городе он может достигать 10-11 литров на «сотню».

Двигатель Zetec 1.8 не считается слишком надежным, но все его проблемы не столь существенны:

  • выход из строя термостата;
  • утечки сальник коленвала передний;
  • нестабильный режим ожидания.

Но в целом агрегат хорош. он не потребляет много масла, коленвал не легко убить.

У многих Zeteks есть одна конструктивная особенность. шестерня коленвала не закреплена ключом, она «плавает». Поэтому при замене ремня ГРМ следует обратить особое внимание на этот факт. если шкив затянут на валу, метки на валах будут выбиты, время регулировки клапана изменится. В результате двигатель перестанет работать должным образом и может погнуть клапан.

Сплит Порт Моторс

Настоящая проблема этих силовых агрегатов заключается в плохой посадке седел клапанов в головке цилиндров. Ремонт форд фокуса ii. двигатель drive2. Комплект замка дверной ручки для Ford Focus 2. Седло отрывается при малейшем перегреве, обычно после требуемого:

  • замена головки блока (в лучшем случае его дорогой ремонт);
  • замена поршня.

Если седло сильно ударяется о цилиндр, втулка повреждена, шатун согнут, то без капитального ремонта вам не обойтись. вам придется сломать палубу. Еще одна проблема, связанная с этой поломкой, заключается в том, что запчасти не из дешевых, иногда проще купить подрядчика, чем ремонтировать блок питания.

У ICE есть и другие «болезни», но не такие серьезные:

  • холодный запуск паркинга двигателя;
  • Модули зажигания не отличаются долговечностью.

Зачастую многие автовладельцы не могут определить, какой тип двухлитрового двигателя устанавливается на автомобиль, а модель ICE не вписывается в спецификацию. Есть два способа определения:

  • Посмотрите на документы для власти двигатель. для Split Port указано 110-111 литров. из.;
  • откройте капот и найдите крышку клапана. разъемное отверстие выполнено из алюминия с изогнутыми выступами снаружи.

Duratorq TDCi

Дизельные двигатели Duratorq были впервые представлены в 2000 году, первая такая силовая установка, появившаяся на Ford Mondeo. Дизельный двигатель Фокус-2 встречается редко, такой автомобиль более популярен в Европе.

Дизельные двигатели характеризуются многими положительными качествами:

  • надежность;
  • работать стабильно;
  • иметь хороший высокий крутящий момент;
  • экономичны;
  • начать хорошо даже в сильные морозы.

Но у дизеля Focus есть серьезный недостаток. он не перевозит некачественное дизельное топливо. Если вы заправляете автомобиль плохим дизельным топливом, форсунки быстро забиваются мусором, и автомобиль придется эвакуировать в автосервис.

Фокус-2 оснащен дизельными двигателями в пяти вариантах, объем двигателя. 1,6 и 2,0 литра. Самый популярный дизельный двигатель в Focus. это модель DW10C 2.0 TDCi, эта трансмиссия оснащена топливной системой Common Rail и имеет максимальную мощность 163 литра. с. Метки: лампы для автомобилей Ford Focus 1, 2, 3, 2 рестайлинг. Тогда что удаленно? 1. 1. Двигатель соответствует экологическим нормам Евро-5, отличается довольно высокой экономичностью. Расход топлива Ford Focus-2 с ICE 2.0 TDCi составляет 100 километров:

  • 2 л. по трассе за городом;
  • 5,0 л. в смешанном цикле;
  • 6,3 л. в поездках по городу.

Существует три варианта 2-литрового турбодизеля. емкостью 115, 140 и 163 литра. S., Блоки питания отличаются только прошивкой электронного блока управления.

2-литровый двигатель Ford Focus-2 имеет очень прочный ремень, согласно заводским настройкам его рекомендуется заменять через 140 000 километров. Ford Focus 2 останавливается сразу после плохого старта в холодной стиральной машине на Ford Focus 2. Но масло на дизеле Focus меняется через 10 тысяч, в тяжелых условиях. через 7-8 тысяч км.

Ремонт Форд. Ремонт автомобилей Форд. Ремонт электрики Форд. Диагностика форд. Руководства по ремонту Ford. Программирование чип ключей. Замена ремня ГРМ форд. Расположение блоков предохранителей и реле. Коды ошибок форд. Двигатель форд. Замена цепи ГРМ форд.

Расшировка обозначений программы TEST

1. Способы выполнения диагностики на Форд Фокус 2

Важно:

Линейка предусматривает следующие варианты сервиса:

  • режим самодиагностики (автотестирование);
  • сканирование внешними устройствами.

В последнем случае выполняется более детальное обследование узлов, что позволяет мастеру точно локализовать поломку.

ЭБУ Ford Focus 2

Автомобиль оборудован следующими типами электронных блоков:

+
(для отдельных блоков функция не предусмотрена)

Протоколы ЭБУ

В линейке Focus 2 стандартным протоколом общения является OBD 2. Этот тип обмена поддерживает высокоскоростные каналы связи, что необходимо для автомобилей новой генерации.

На втором фокусе используются два типа шины CAN:

Во втором случае необходимо использовать модернизированные адаптеры для доступа к этой шине.

Важно: от выбора типы канала не зависят функции, которые планируется выполнять (чтение, прошивка и другие).

Расположение ЭБУ:

Существует несколько вариантов расположения блоков управления на этих автомобилях. В новых моделях ЭБУ расположен под торпедой, за вещевым ящиком. Крепление выполнено на нескольких болтах.

В дорестайлинговых вариантах Ford (до 2007-2008 года) применена другая компоновка. Блоки могут располагаться под передней левой фарой (со стороны водителя). От этого места впоследствии отказались, поскольку корпус модуля постоянно находился под воздействием внешней среды.

Расположение ЭБУ Ford Focus 2

Блок управления двигателем Ford Focus 2

Чип тюнинг и прошивка внутренней памяти:

Процедуру выполняют, когда требуется:

  • заменить старую версию ПО на новую;
  • восстановить блок управления после поломки, сбоя.

Чип-тюнинг относится к отдельным процедурам прошивки. Используется в тех случаях, когда необходимо увеличить динамические показатели ДВС. Чиповка двигателей выполняется аналогично, но с применением другого программного обеспечения.

Загорелся Check Engine на Ford Focus 2?

Подробная статья по причинам Check Engine и как погасить Чек. Если у Вас загорелся Check Engine, срочно прочитайте эту статью. В материале рассказано, что такое Чек Энджин, что делать если он появляется, и как убрать эту ошибку самостоятельно.

Горит лампочка Чек Энджин?

ТОП-15 причин почему загорается лампочка Чек Энджин и пути решения проблемы. Прочитай статью, чтобы решить проблему Check Engine.

.Для входа в тестовый режим:

2.Меню листается короткими нажатиями на эту же кнопку.

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Как Сбросить Ошибки На Форд Фокус 3

Хотите увидеть это своими глазами, ищите в интернете: Полный вес Ford Focus в нормальной сборке составляет кг. Вид изнутри данной машины смотрится солидно и богато, что является большим плюсом.

За объёмным рулём в самых дорогих сборках, на руле есть различные переключатели и. Передняя часть седана сделана в прямолинейном стиле перфекционистов, что по форд фокус 2 тест режим мере даёт прерогативу ровным линиям, но его круглые дефлекторы вносят небольшой дисбаланс. Внутренний интерьер сделан, выверено и красиво. Самодиагностика климат контроля форд фокус 2 Самодиагностика климата focus 2 Калибровка Климат-Контроля Ford Focus 2 диагностика приборной панели Ford Focus 2 Также смотрите: Проверьте двигатель.

Мало того, что конкретики в этом сигнале никакой, большинство водителей впадают в панику и чуть ли не на эвакуаторе добираются до диагностики на СТО. Как устранить ошибку Check Engine и что она может значить, интересует многих.

форд фокус 2 тест режим

Чек двигателя, что это такое Если на панели засветилась пиктограмма Check Engine, паниковать не стоит. Да, ошибка может быть вызвана предсмертной форд фокус 2 тест режим двигателя, но этому должна была бы предшествовать целая цепочка неисправностей, сигналов о сбоях и ошибках. Дыма без огня не бывает, поэтому любое нарушение в работе или настройках систем мотора может сопровождаться горящей пиктограммой Check Engine.

Не стоит паниковать, но и отмахиваться от проблемы тоже не. Изначально, на старых автомобилях, оранжевая пиктограмма с изображением мотора говорила о сбоях в системе питания, как правило, о проблемах с карбюратором.

форд фокус 2 тест режим

Но по мере усложнения конструкции форд фокус 2 тест режим и увеличения количества управляющей электроники, причиной, вызвавшей ошибку может быть все что угодно — от пробитого на массу высоковольтного провода, до плохого качества бензина. Определяем причину ошибки Check Engine Форд Фокус второго поколения нашпигован датчиками и электроникой, а причиной появления ошибки может быть выход из строя одного из датчиков или же изменение условий его работы.

Методом научного тыка решить проблему почти невозможно. Если повезёт, без точной диагностики мы можем угадать, что пора менять свечи, заменить их и лампа потухнет. Но она может гореть и из-за недостаточного уровня антифриза в бачке, неплотно закрытой крышке топливного бака или отсутствии контакта на одном из миллиона датчиков в салоне, моторе или на кузове.

Как Включить Противотуманки На Форд Фокус 2

Коды неисправностей обозначаются литерой и набором цифр, к примеру, P Water форд фокус 2 тест режим Fuel Indicator Circuitчто означает попадание воды в систему питания. Check Engine погаснет только тогда, когда реальная неисправность будет устранена. Что вызывает Check Engine чаще всего Однако в поле или в дальней дороге диагностические центры встречаются редко.

форд фокус 2 тест режим

Да и срабатывание индикатора Check Engine зачастую имеет более банальные причины: Уровни эксплуатационных жидкостей. Как правило, форд фокус 2 тест режим загорается из-за низкого уровня масла. Чтобы убедиться в форд фокус 2 тест режим, достаточно открыть капот и проверить его и при необходимости долить. Лампа погаснет, но не сразу, а через минут.

Вращение ручки регулятора, в зависимости от нагрузки на автомобиль, изменяет угол наклона балки фар, чтобы водители встречных транспортных средств были ослеплены. Выравнивание метки на ручке регулятора и количество на шкале обеспечивает соответствующую настройку положения фар в следующих вариантах загрузки автомобиля: Заметка При работе с автомобилем Ford Focus II с прицепом может потребоваться перемещение регулятора электрокорректора на одну позицию больше например, замените позицию 2 на поз.

форд фокус 2 тест режим

Рычаг переключателя может занимать следующие позиции: Когда рулевое колесо возвращается в прямолинейное положение, рычаг автоматически возвращается в исходное положение. Индикаторы направления в этом случае будут мигать три раза. Для переключения между фарами ближнего и дальнего света ручка выключателя наружного освещения 1, показанная на рисунке 1.

Заметка Когда основной пучок включен в комбинации приборов, загорается контрольная лампа 13 см. Чтобы сигнализировать о дальнем свете фар, переместите рычаг селектора в одно положение форд фокус 2 тест режим руле ручка выключателя наружного освещения 1, показанная на рисунке 1. Если при выключенном зажигании переместите рычаг переключателя на одно положение на руле и отпустите его, активизируется функция задержки фар: Чтобы выключить фары, сдвиньте рычаг переключателя на форд фокус 2 тест режим положение на руле и снова отпустите.

Предназначены для направления потока воздуха из нагревателя, кондиционера или системы вентиляции. Направление воздушного потока изменяется путем перемещения рукоятки a, установленной в центре сопла, вправо-влево или при повороте вверх и. Рукоятка b устанавливается под решеткой для регулировки количества воздуха, подаваемого через сопло.

При повороте рукоятки влево затвор полностью закрывается, блокируя поток воздуха.

При повороте рукоятки вправо вправо открывается полностью максимальный воздушный поток. Чтобы подать звуковой сигнал, нажмите кнопку питания. Установка противотуманок, секреток Ключ в форд фокус 2 тест режим может занимать одну из четырех позиций: Чтобы убедиться, что рулевой вал заблокирован, поверните рулевое колесо вправо или влево до щелчка.

Цепи питания для звукового сигнала, наружного освещения, дальнего света фар, радиооборудования, прикуривателя и. Зажигание, приборы и все электрические цепи включены; — III стартер.

Как войти в тестовый режим климат- контроля Ford Focus 1

Считывание информации о текущих неисправностях. На модуле EATC нужно одновременно нажать и отпустить кнопки “OFF” («выкл. ") и “FOOTWELL” («НИША ДЛЯ НОГ»), и после в течение двух секунд держать нажатой кнопку “AUTO”, после чего несколько секунд будет идти самопроверка. Коды неисправностей будут отражаться так (пример): Сначала в течение 2 секунд высвечивается “12”, затем в течение 2 секунд высвечивается “51” – DTC B1251.

Если информация о неисправностях в памяти отсутствует, активизируются все сегменты дисплея.

Нажав любую кнопку - выходим из тестового режима.

Считывание информации о периодически проявляющихся неисправностях

Там же опять нажимаем клавиши "офф" и "футвэлл", после чего в течении тех же двух скунд надо держать нажатой уже кнопку “UPPER PASSENGER COMPARTMENT” («ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ САЛОНА»). Так выведеться на дислей записанная информация о неисправностях - их стоит сразу записать в блокнот. Нажав кнопку антиобледенения - стираем память. Чтобя ее сохранить и выйти из тестового режима - нажать любую другую кнопку.

Считывание информации о варианте программного обеспечения EATC

Те же "офф" и "футвэлл", но уже послежующая кнопка "A / C?". Две секунды держать нажатой. На дисплей высведется информация о программном обеспечении. Для выхода достаточно нажать любую клавишу.

Коды ошибок

B 1200 Внутренняя неисправность блока управления
B 1242 Неисправность в электрической цепи электродвигателя привода заслонки рециркуляции воздуха
B 1251 Внутренняя неисправность блока управления
B 1253 Внутренняя неисправность блока управления
B 1254 (только автомобили без двигателя Duratec-ST) Неисправность в электрической цепи между модулем EATC и модулем маршрутного компьютера
B 1261 Короткое замыкание в электрической цепи датчика уровня солнечной радиации (короткое замыкание на «массу»)
B 1262 Неисправность в электрической цепи электродвигателя привода заслонки антиобледенения
U 1262 Неисправность шины SCP За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 418–00.
B 1263 Неисправность в электрической цепи электродвигателя привода заслонки панели приборов/ ниши для ног
B 1342 Внутренняя неисправность блока управления
B 1676 Напряжение питания не соответствует предписанному диапазону (меньше 9 В или больше 16 В)
B 2266 Неисправность в электрической цепи электродвигателя u1087 привода заслонки температуры воздуха
B 2297 Разрыв в электрической цепи датчика температуры выпускаемого воздуха панели приборов
B 2298 Короткое замыкание в электрической цепи датчика температуры выпускаемого воздуха панели приборов (короткое замыкание на «массу»)
B 2299 Разрыв в электрической цепи температуры выпускаемого воздуха ниши для ног
B 2307 Короткое замыкание в электрической цепи температуры выпускаемого воздуха ниши для ног (короткое замыкание на «массу»)
B 2308 Неисправность в электрической цепи вентилятора датчика температуры в салоне
B 2516 Неисправность в электрической цепи модуля управления вентилятором отопителя
B 2175 Короткое замыкание в электрической цепи запроса на управление микроклиматом (короткое замыкание на «массу»)
B 2818 Короткое замыкание в электрической цепи запроса на управление микроклиматом (короткое замыкание на + аккумулятора)

Далее, с помощью левого джойстика кнопками вниз-вверх можно пробежаться по тестовым параметрам.
Переключение джойстиком «вниз»:
1. Gauge sweep – проверка и юстировка стрелочных индикаторов, установка их в 0
2. Тест красного цвета дисплея
3. Тест зелёного цвета дисплея
4. Тест синего цвета дисплея
5. Тест типа настроечной картинки телевизора
6. LED test – проверяются (загораются) все лампочки панели приборов
7. Chime Test – «Тест перезвона» — проверка звуковых оповещений (звук поворотников, предупреждений и т.д.)
8. ECOmode Gear Shift 2.30 – оценки системы Eco Mode
Cистема Eco Mode постоянно оценивает влияние на расход топлива Вашего стиля и манеры вождения, включая скорость, моменты переключения передач и торможения и скорость реакции, а также учитывает пропорциональное количество коротких поездок.
Если понажимать кнопки влево или вправо, то последовательно отобразятся оценки системы Eco Mode:
Gear shifting: использование водителем высшей передачи, исходя из дорожных условий
Anticipation: прогнозирование дорожной обстановки — как часто водитель ускоряется или тормозит
Speed: движение с постоянной скоростью показатель топливной экономичности.
9. HW BM5T-14C226-BE — Номер сборочного элемента
10. App BM5T-14C026-BP — Номер программного обеспечения щитка приборов
11. NVM EEPROM 19.201 – наверное вариант прошивки БK
12. Manufacture – тестовый старт щитка приборов на заводе изготовителе
13. NO DTC – коды запомненных ошибок (прокручиваются в цикле, жать ничего не надо). Диагностических кодов ошибок нет – здесь перечисляются коды ошибок в системах (если есть), так что NO – это хороший показатель.
14. Speedo gauge – положение стрелки спидометра. цифровой спидометр
15. Tacho gauge – положение стрелки тахометра. Кстати – две фотки – одна на заглушенном, вторая на заведённом и на нём видна разница между показаниями оборотов на тахометре и на БК – тахометр показывает сравнительно усреднённые показатели +- 100-200
16. Odometr – пройденное расстояние, (rollcnt (hex) 00 – это циклический счетчик одометра, то есть если машина прошла 999999 км, одометр начинает показывать по второму кругу с 000000 км, при этом значение rollcnt прибавляется на 1 (в hex).
17. Fuel% (hex) 27, gauge (hex) 2C, A/D in (hex) 246 — через запятую уровень топлива в процентах, положение стрелки топливомера, напряжение датчика уровня топлива на входе аналого-цифрового преобразователя.
18. Fuel flow – расход топлива л/cек
19. Engine Temp, gauge (hex) 1B, Eng T © -10 — через запятую положение стрелки указателя температуры, температура двигателя в градусах цельсия. Первая фотка – холодный, вторая на прогреве при 42 градусах начинает подниматься стрелка указателя температуры, на третьей при 45 градусах стрелка на указателе температуры становится на середину (90С)
20. Battery 11,4 – напряжение в бортовой сети на незаведённом двигателе, вторая фотка на заведённом-зарядка
21. Dist. To empty 153 – запас топлива (на какое расстояние хватит)
22. AFE 8,5 — AFE (Average Fuel — Средний расход топлива) — используется для расчета вашего среднего расхода на 100 км до следующего сброса показаний.
23. RAFE 9,2 — RAFE (Recent Average Fuel — Средний расход топлива за поездку) — используется для расчета расстояния поездки до пустого бака.
24. AFE bias 1000 – AFE BIAS (по умолчанию 1000) вы можете установить значение для калибровки расчета расхода топлива.
25. A/D Input 36 1 — значение напряжения на входе АЦП щитка приборов

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Тестовый режим бортового компьютера

Тестовый режим бортового компьютера

FF2 2010 Comfort 1,6 МКПП morello


FF2 2010 Comfort 1,6 МКПП morello


FF2 2010 Comfort 1,6 МКПП morello


FF2 2010 Comfort 1,6 МКПП morello


ради интереса попробовал тест-режим. половина непонятно, но в целом прикольно =)

у меня температуру показал 99 градусов (уже полностью прогретое двигло)

Форум → Ford → Focus → Эксплуатация

Бортовой компьютер. Диагностика.

Диагностика Ford Focus

Нажимая кнопку сброса последовательно переходите между тестами:

1 GAGE test : проверка стрелочных указателей(все стрелки перейдут в крайнее положение).
2 LCD test : проверка сегментов LCD.
3 BULB test : проверка всех сигнальных лампочек на панели приборов.
4 r 22 tests : Версия ROM(может меняться в зависимости от версии). (не прошивки двигателя!)
5 E001 : Версия NVRAM.
6 Dtc-NONE : если есть то код ошибки, то он высвечивается вмето надписи None
7 000.0 : скорость в мил/час.
8 000.0 : скорость в км/час.
9 37 . внешняя температура в Цельсиях на входе двигателя .
10 800 : частота вращения двигателя в об/мин(цифоровой тахометр).
11 0.66t : Показания MAPсенсора – изменение давления ( на заглушенном показывает 033.t ) .
12 F163
13 LI065 : уровень топлива в процентах (указывает на указатель поплавка. точная позиция).
14 064.F
15 070C температура двигателя в Цельсиях.
16 09EC ( in esadecimale ) .
17 b 14.3 : напряжение в бортовой сети.
18 Ab-L : состояние реле, тест подушки безопасности .
19 Eb-L : состояние реле.
20 Il-l : состояние реле дальнего света (Il-l off, Il-h on).
21 Cr-h : состояние реле.
22 A-6c
23 b-09 ( B-08 ): изменяется, если мотор заведён/заглушен.
24 C-c1 ( C-d1 ): изменяется, если мотор заведён/заглушен.
25 d-3b ( d-3f )
26 0184 ( variable ) контроль напряжения. Переменное.
27 1255: суточный пробег.
28 2015 ( variable one ) .
29 3255
30 4164 ( variable ). It varies to motor motor ignited, constant nearly extinguished.
31 5000
32 6000
33 7000
34 P117 could be one diagnosis of a happened error
35 P2FF
36 P3FF
37 P4FF buffer of empty errors, FF usually indicate in rom an empty space

Тестовый режим компьютера Форд Фокус.

Нажать кнопку S и держать её (около 5 секунд). Потом той же кнопкой S переключаются режимы теста

1. Загорается панель приборов и активируется бипер
2. Бипер отключается, сегменты продолжают гореть
3. Отображает сигнал от датчика скорости. Если машина движется, считает от 1 до пока не надоест на него смотреть.
4. Отображает входной импульсный сигнал от топливного насоса (при заглушённом двигателе – 0, при заведенном – считает от 1 до пока не надоест на него смотреть), при торможении двигателем счет замедляется вплоть до остановки. Короче если бензонасос качает, то счет идет. И чем больше качает, тем быстрее счет.
5. Некое уреднённое значение мгновенного расхода топлива, но не усредненное за 1000 км, как в обычном режиме.
6. ОТОБРАЖАЕТ КОЛИЧЕСТВО БЕНЗИНА В БАКЕ В ЛИТРАХ! Очень полезная и нужная функция, причем вроде не врет, в движении значения меняются на литр-два, но это скорее всего из-за того, что бензин в баке плещется. Почему-то никогда не показывает более 48 литров (даже, когда в баке больше). Ниже 48 литров показывает точно.
7. Напряжение входного сигнала на топливном насосе (должно быть

на 0.5В ниже напряжения аккумулятора)
8. Какой-то поправочный коэффициент для мгновенного расхода топлива
9. Температура наружного воздуха
10. LO – габариты выключены или HI – включены
11. Lbt или Hbt – тоже что-то связанное с электропитанием
12. Версия прошивки
Выход: выключить зажигание, либо нажать на Info или R

что такое тестовый режим бортового компа

Далее, с помощью левого джойстика кнопками вниз-вверх можно пробежаться по тестовым параметрам.
Переключение джойстиком «вниз»:
1. Gauge sweep – проверка и юстировка стрелочных индикаторов, установка их в 0
2. Тест красного цвета дисплея
3. Тест зелёного цвета дисплея
4. Тест синего цвета дисплея
5. Тест типа настроечной картинки телевизора
6. LED test – проверяются (загораются) все лампочки панели приборов
7. Chime Test – «Тест перезвона» — проверка звуковых оповещений (звук поворотников, предупреждений и т.д.)
8. ECOmode Gear Shift 2.30 – оценки системы Eco Mode
Cистема Eco Mode постоянно оценивает влияние на расход топлива Вашего стиля и манеры вождения, включая скорость, моменты переключения передач и торможения и скорость реакции, а также учитывает пропорциональное количество коротких поездок.
Если понажимать кнопки влево или вправо, то последовательно отобразятся оценки системы Eco Mode:
Gear shifting: использование водителем высшей передачи, исходя из дорожных условий
Anticipation: прогнозирование дорожной обстановки — как часто водитель ускоряется или тормозит
Speed: движение с постоянной скоростью показатель топливной экономичности.
9. HW BM5T-14C226-BE — Номер сборочного элемента
10. App BM5T-14C026-BP — Номер программного обеспечения щитка приборов
11. NVM EEPROM 19.201 – наверное вариант прошивки БK
12. Manufacture – тестовый старт щитка приборов на заводе изготовителе
13. NO DTC – коды запомненных ошибок (прокручиваются в цикле, жать ничего не надо). Диагностических кодов ошибок нет – здесь перечисляются коды ошибок в системах (если есть), так что NO – это хороший показатель.
14. Speedo gauge – положение стрелки спидометра. цифровой спидометр
15. Tacho gauge – положение стрелки тахометра. Кстати – две фотки – одна на заглушенном, вторая на заведённом и на нём видна разница между показаниями оборотов на тахометре и на БК – тахометр показывает сравнительно усреднённые показатели +- 100-200
16. Odometr – пройденное расстояние, (rollcnt (hex) 00 – это циклический счетчик одометра, то есть если машина прошла 999999 км, одометр начинает показывать по второму кругу с 000000 км, при этом значение rollcnt прибавляется на 1 (в hex).
17. Fuel% (hex) 27, gauge (hex) 2C, A/D in (hex) 246 — через запятую уровень топлива в процентах, положение стрелки топливомера, напряжение датчика уровня топлива на входе аналого-цифрового преобразователя.
18. Fuel flow – расход топлива л/cек
19. Engine Temp, gauge (hex) 1B, Eng T © -10 — через запятую положение стрелки указателя температуры, температура двигателя в градусах цельсия. Первая фотка – холодный, вторая на прогреве при 42 градусах начинает подниматься стрелка указателя температуры, на третьей при 45 градусах стрелка на указателе температуры становится на середину (90С)
20. Battery 11,4 – напряжение в бортовой сети на незаведённом двигателе, вторая фотка на заведённом-зарядка
21. Dist. To empty 153 – запас топлива (на какое расстояние хватит)
22. AFE 8,5 — AFE (Average Fuel — Средний расход топлива) — используется для расчета вашего среднего расхода на 100 км до следующего сброса показаний.
23. RAFE 9,2 — RAFE (Recent Average Fuel — Средний расход топлива за поездку) — используется для расчета расстояния поездки до пустого бака.
24. AFE bias 1000 – AFE BIAS (по умолчанию 1000) вы можете установить значение для калибровки расчета расхода топлива.
25. A/D Input 36 1 — значение напряжения на входе АЦП щитка приборов

Читайте также: