как снять решетку радиатора bmw f20

Обновлено: 01.05.2024

BMW X5. Решётки радиатора (ноздри) от Bmw X5M

Доброго времени суток, дорогие драйвчане и те, кто впервые у меня на странице!) Я опять тут, я вернулся! Как всегда, спустя долгое время затишья. С машиной в последние два месяца произошло много интересного, начиная с M-look ноздрей, заканчивая зеркалами от Х5М… И ещё куча всего, что я и буду рассказывать вам на протяжение каждой недели, а то все захожу драйв и облизываюсь, как там все пичкают свои красавицы ништяками, а я все никак время не могу найти написать хоть пару строчек…

И так, начнём с того, что первым же делом я поставил себе цель сделать полный антихром, если уж выражаться более грамотно то shadow line, а для этого нужно как минимум оклеить стойки и молдинги в чёрный глянец, поменять ноздри и покрасить насадки глушителя (для начала в глянцевый хром) а уже чуть позже сделаю карбоновые, когда докуплю все остальные ништяки.

Начал я само собой с решёток радиатора, больно уж сильно меня раздражали эти "титановые" Pure Excellence. Но тут выпала такая не задача, что же брать? Оригинальные M-performance либо оригинальные сдвоенные ноздри от Х5М, честно сказать выбор от M-performance сразу же отпал, так как они не сдвоенные это в первую очередь, да и щели между решётками достаточно большие (про сетку не надо ничего говорить, я знаю, у самого такая стояла на Pure Excellence) Поэтому я пошёл дальше, напрямую к решёткам от Bmw X5M, ценник огонь 17.000р. не малые деньги за два куска пластмассы, да и шильдик "х5м" немного напрягал… Не люблю я эти дешёвые вещи… Как говориться "не быть, а казаться", не в обиду мужикам, которые ездят на обычных стоковых F15 с бамперами от F85…

И тут подвернулся не плохой вариант у ребят из компании UltimateDM за 7.900р., они продавали сдвоенные не оригинальные ноздри от F85 look, хорошо давайте посмотрим, далее мне было интересно сравнить оригинальные решётки и, так называемую, реплику. В общем заехал к своему поставщику на склад, дабы глянуть в чем же разница почти в 10.000р. А вот ни в чём, просто точь в точь… Разница по сути только в шильдике, да я знаю, что с оригинальных решёток от F85 можно снять этот шильдик, но коль тут такая халява за 7.900р., то почему бы не попробовать… Тем более впереди зима, а пескоструй никто не отменял. А истории про то, как в сопла прилетают камни, и они ломаются, я уже слышал.

Делов по сути на 10 мин: открыть капот, скинуть передние клипсы бампера (которые сверху), чтобы отогнуть слегка бампер, так как защёлки жёсткие, а старые решётки ломать не хочется, их же ещё на авито надо будет продать Поэтому аккуратно снимаем старые, пару лёгких движений и "вуаля" — машина сразу меняется в плане агрессивного взгляда спереди, чего в принципе я и хотел, поэтому общая картина ближе к зиме должна получиться такой: чёрные решётки радиатора, чёрные зимние колёса (на лето в планах, конечно же, банальная 21 ковка), чёрные насадки глушителя, shadow line, ну и тонировка 5% (но к сожалению пока без лобового стекла).

Защитные сетки обратно в решётки я не ставил, так как если в плотную их прижимать к соплам, получится не очень, сильно уж сетку будет видно, так как старые решётки намного шире, следовательно, они больше уходят в глубь, а с этими не так… Ладно посмотрим, скоро всё равно менять обычные и ужасные галогеновые птф на led и снимать бампер по-любому придётся, а там разберёмся, как сделать всё аккуратно и гармонично)

Всем ровных дорог! Полного бака, зелёных светофоров и хорошего зимнего сезона без происшествий!

Установка сетки в бампер и ноздри на БМВ Х1 F48

Решетка радиатора должна выполнять не только эстетическую функцию, но и защищать радиатор от попадания камней, грязи, других посторонних предметов, которые могут привести к его повреждению. В погоне за стилем производители могут уменьшать функциональность решеток, придавая им определенную форму.

Сетка в бампер bmw x1 f48

Автомобили BMW Х1 F48 отличаются стильным внешним видом, но при этом оснащаются решетками радиатора с широкими полосами. Многие владельцы отметили, что такие решетки не обеспечивают полноценную защиту при эксплуатации автомобиля. Проблема решается достаточно просто – установкой сетки с мелкими ячейками с внутренней стороны решетки. Это поможет обеспечить лучшую защиту радиатора и подчеркнуть экстерьер «немца». При этом, правильно подобранная сетка не будет препятствовать естественной циркуляции воздуха. Итак, наш клиент пожелал установить сетку в «ноздри» и бампер своего БМВ.

Сетка в бампер bmw x1 f48

Сетка в бампер bmw x1 f48

Для того, чтобы установить сетку в решетки, потребуется снятие бампера. Все действия выполняются максимально аккуратно, чтобы не повредить пластиковые крепления. При снятии бампера хорошо видно, что заводская решетка является единственной, но не самой надежной защитой радиатора.

Установка сетки в бампер bmw x1 f48

Мастер подобрал сетку с ячейками подходящего вида и размера, затем приступил к установке. Сетка вырезается по форме «ноздрей» и нижней решетки бампера, затем крепится на стяжках. Если сетка будет повреждена в процессе эксплуатации, это позволит без проблем заменить ее на новую. После того, как сетка была закреплена на решетках, бампер был установлен на автомобиль. Теперь можно оценить проделанную работу. В зависимости от условий эксплуатации, сетка может прослужить длительное время, не доставляя хлопот владельцу. Чтобы удалить засохшую грязь и насекомых с решетки после поездки, достаточно будет заехать на мойку.

Установка сетки в бампер bmw x1 f48

Если Вы заботитесь о своем автомобиле, и заинтересованы в качественной защите радиатора, мы готовы предложить услуги по установке сетки радиатора в соответствии с Вашими предпочтениями. Также мы выполняем квалифицированное обслуживание и ремонт автомобилей БМВ с применением профессионального дилерского оборудования.

Снятие радиатора бмв f20


Шаг 1 -при холодном двигателе (только) найдите и снимите крышку радиатора, возможно. Небольшое давление высвободится при ослаблении.


Шаг 2 -После того. Как колпачок был повернут против часовой стрелки нажимая вниз, снимите крышку с радиатора.



Шаг 3 -далее снимите болты крепления нижнего экрана при снятии экранирования. Это позволит получить доступ к нижней части радиатора.


Шаг 4 -после снятия Нижнего экранирования найдите сливная пробка радиатора начинает ослабевать.


Шаг 5 -после того. Как сливная пробка ослаблена охлаждающей жидкостью начнется слив из сливного отверстия радиатора. Используйте резервуар для сбора охлаждающей жидкости, подлежащей рециркуляции.


Шаг 6 -после завершения слива охлаждающей жидкости,


снимите крепежные болты или зажимы, удерживающие воздухозаборник и пластиковую панель над радиатором.


Шаг 7 -после того. Как все крепежные элементы крепления будут сняв крышку, поднимите ее из моторного отсека. Также отодвиньте воздухозаборник подальше от рабочая зона.


Шаг 8 -далее найдите и снимите резервуар охлаждающей жидкости монтажный болт.


Шаг 9 -затем снимите переливную трубку охлаждающей жидкости из горловины радиатора. Этот шланг может застрять, поэтому может потребоваться закрутка. Освободившись, извлеките резервуар охлаждающей жидкости из моторного отсека.


Шаг 10 -после того. Как резервуар охлаждающей жидкости был извлеките. Найдите и отсоедините электрический разъем вентилятора охлаждения.


Шаг 11 -использование инструмента для снятия хомута шланга или канала замки ослабляют верхний хомут шланга радиатора.


Шаг 12 -Как только зажим ослаблен, возьмитесь за него верхний шланг скрутите и снимите.


Шаг 13 -далее снимите все крепления вентилятора охлаждения болты.



Шаг 15 -затем с помощью гаечного ключа ослабьте и снимите линии охладителя автоматической коробки передач от радиатора. Там должны быть две из них: их.


Шаг 16 -После того. Как линии электропередачи были извлеките. Найдите болты крепления радиатора и снимите их.


Шаг 17 -после того. Как болты крепления радиатора будут после снятия радиатора переместите его вперед. Чтобы снять конденсатор кондиционера от радиатора. Этот конденсатор останется в моторном отсеке поэтому вакуум вниз и перезарядка не требуется.


Шаг 18 -использование инструмента для снятия хомута шланга или канала замки ослабьте и снимите нижний шланг радиатора. Небольшое количество охлаждающей жидкости может утечка из шланга, будьте готовы с жидкостью поймать таз.


Шаг 19 -Теперь, что все шланги и крепежные болты и зажимы были сняты. Аккуратно поднимите радиатор из моторного отсека.


Шаг 20 -после того. Как старый радиатор был удален. Снимите коробку с нового радиатора и сопоставьте его со старым радиатором. Ищите крепежные зажимы. Крепления и линии электропередачи, которые, возможно, потребуется перенести.


Шаг 21 -После того. Как старые части радиатора были перенесены подойдя к новому радиатору. Аккуратно установите новый радиатор. Будьте осторожны, чтобы не повредить сердечник радиатора во время установки происходит.


Шаг 22 -Как только эти шаги будут завершены, обратный порядок установки нового радиатора. Заправьте систему охлаждающей жидкостью и запустите двигатель, дайте двигателю полностью прогреться. Добавляя охлаждающую жидкость до тех пор. Пока термостат открытие.


Шаг 23 -затем установите крышку радиатора на место, нажав на нее вниз и поворачивая его по часовой стрелке до упора. Также проверьте жидкость в резервуаре охлаждающей жидкости Уровень. После установки крышки радиатора еще раз проверьте систему на наличие утечек. А также еще раз проверьте резервуар с охлаждающей жидкостью через пару дней эксплуатации. Один раз за рулем автомобиля, проверьте датчик температуры на наличие перегрев.


полезная информация

Радиатор отводит тепло от двигатель через термический теплообмен использует охлаждающую жидкость в качестве проводника и обычно расположенный в передней части транспортного средства под Худ. Один охлаждение система состоит из многих частей, включая термостат, водяной насос и охлаждение шланги. Радиатор изготовлен с тонким алюминиевым сердечником соединенным с пластмассой резервуары. Подверженные утечкам охлаждающей жидкости. При снятии радиатора оставляем присоединенными вентиляторы охлаждения и переносим их на новый радиатор. Находясь на скамейке. Можно было бы работать эффективнее. Пока радиатор удаляется с помощью садового шланга для очистки участка, включая конденсатор кондиционера.

Читайте также: