тойота гайя замена радиатора печки

Обновлено: 26.04.2024

Toyota Gaia минивен › Бортжурнал › Заменил радиатора и печки — тепло в Гаечку.

С месяц назад случилась неприятность: пена со ржавчиной в антифризе забила тонкую трубку идущую от заливной пробки радиатора к расширительному бочку. И без того старый радиатор потек по верхнему бачку, антифриз мне меняли год назад "специалисты" и то ли они намешали, то ли просто система охлаждения уже вся забита… Решил менять радиатор, и раз у меня в системе такая гадость посчитал не лишним поменять радиатор печки, благо есть в продаже недорогие аналоги.
Купил оба радиатора китайского производителя SAT.

Основной охлаждающий меняется элементарно за 30 минут (все встало на свои места без проблем), а вот на печку ушло почти два дня! Вся проблема заключается разобрать низ панели и оттянуть нижние воздуховоды, там все тесно и неудобно, все пальцы оцарапал, но в принципе нечего особо сложного нет.

Так как печка толще на сантиметр при сборке возникли проблемы, черная пластиковая крышка закрывающая печку садится не плотно, что приводит к разгерметизации, долго не думая проклеил все щели и примыкания фольгированным скотчем — получилось отлично! Далее собирается весь пластик в обратной последовательности.

Для эксперимента сравнил старый и новый радиатор и почувствовал что половина старого не нагревается от кипятка, в то время как новый мгновенно начинает жечь руку… Когда новый был поставлен на место продолжил баловаться со старым и решил его промыть, ради любопытства — заливал разную домашнюю химию и промывал горячей водой, сперва шла мутная рыжая вода, так мыл раз пять -десять, и когда уже подумал что печка почти промылась, заливаю кипяток — нифига! все равно долго прогревается. Залил простое чистящее средство для унитаза (типа доместоса только дешевый) и чуть подогрел на плите градусов до 90 (спасибо жене что терпит мои выходки на кухне))) Когда слил я обалдел — полетела шелуха кусками в таком количестве ! Ужос… и так три раза сливал по горсти этой хрени!

Так что менял точно не зря! Можно конечно было промыть и поставить на место, но не был уверен что полностью промоется по этому перестраховался.
P/S месяц спустя. В Москве еще тепло, утром +6-8 градусов, но эффект от замены я уже почувствовал вовсю. Утром когда выезжаешь первые километры печка начинает дуть теплым практически сразу, пока довожу ребенка до сада 2 км в салоне уже +23. Доволен. Рекомендую )))
Всем добра!

Возможные неисправности печки и её ремонт на Toyota Gaia

Автомобиль Toyota Gaia не имеет широкого распространения в России, поскольку никогда официально сюда не поставлялся. Это японский минивэн, ориентированный на местный рынок.

Автомобиль Toyota Gaia

Потому такая машина ввозится лишь в частном порядке, имеет исключительно праворульное оснащение. Хотя в Японии Gaia считается минивэном, российская таможня и ГИБДД классифицирует модель как универсал.
И на этом универсале может выйти из строя печка. Причём она не функционирует вообще, либо пытается работать, но тепла в машине всё равно недостаточно.

Возможные причины и их устранение

Обнаружив, что на Toyota Gaia плохо греет салонная печка, требуется определиться с текущими симптомами и примерно понять, откуда может исходить проблема.

Можно выделить несколько наиболее распространённых и вероятных причин. Связаны они с такими узами:

    ;
  • электровентилятор;
  • антифриз;
  • термостат;
  • радиатор;
  • блок предохранителей;
  • блок управления печкой;
  • заслонки и воздуховоды.

Практически всегда причину следует искать именно в этих узлах и системах.

Теперь следует коротко рассмотреть каждую вероятную проблему.

Фильтр салона

Перед тем как очистить загрязнённую печку на Toyota Gaia, следует вытащить старый фильтр и продуть посадочное место сжатым воздухом. Не лишним будет продуть всю систему воздуховодов и дефлекторов, а также испаритель кондиционера. Желательно использовать специальные антибактериальные аэрозоли. Салонный фильтр на Gaia находится в ногах водителя, слева от педального узла.

Завоздушивание

Также при неправильной замене антифриза, либо при разгерметизации системы отопления салона, могут появляться воздушные пробки. Есть несколько простых и эффективных способов удаления воздуха.

Предохранитель

Если печка вообще не включается, не реагирует на кнопки и регуляторы, стоит проверить состояние предохранителя, отвечающего за печку. Заменив на новый, печка может заработать. Когда она включилась, но через время снова предохранитель сгорел, нужно искать причину в электропроводке. Вероятно, понадобится помощь электрика.

Блок управления отопителем. Также нельзя исключать проблемы с самим блоком на передней панели, которым осуществляется управление печкой. Проверьте контакты, возможные обрывы соединений. Проблемы могут быть механического или электрического характера.

Отопитель Toyota Gaia

Электровентилятор

Изношенные щётки и подшипник не редкость для печки на Toyota Gaia. Если вентилятор вышел из строя, потребуется его замена. Ремонт здесь маловероятен.

Термостат

Этот элемент отвечает за пуск жидкости охлаждения (антифриза) по малому и большому кругу. Если на большой скорости печка начинает дуть холодным или едва тёплым воздухом, но ни низких скоростях всё нормально, термостат заклинило в открытом положении, и антифриз идёт по большому кругу. Из-за этого радиатор печки недостаточно прогревается и не отдаёт тепло в салон. При заклинивании на малом круге печка будет работать хорошо, но двигатель быстро перегреется.

Термостат на Toyota Gaia

Радиатор

Самым неприятным считается выход из строя радиатора печки на Toyota Gaia. Он может забиться изнутри, загрязниться снаружи. Также образуется течь и требуется замена. Проблема заключается в сложности демонтажа радиатора печки. Но это единственный способ решить проблему.

Toyota Gaia, как и многие другие машины, обладают хорошей системой отопления салона. Но и в ней могут возникать неисправности, большинство из которых автовладелец может устранить своими силами.

Замена радиатора печки на Тойота Ипсум

Не лезть не получается,машинки стареют,новые уже не то,да и денег х. й на новую,а то что росговнопром предлагает, лучше пешком ходить, чем так мучиться.

А совет действительно дельный,прежде чем собирать проверить.

Купи нашу и не ругай японца

Самое хорошо , промывать КРОТОМ.

Зря всё разобрал! Две гайки и болт , отгибаешь рукой железяку и вытягиваешь печку.

Рахмет красавчик все по полочкам

Приветствую! А как на Русском будет тфай, тфай, тфай? Тоже предстоит менять на Гайе. И какой толщины радиатор?

@ТТ Нугманов Ясно, спасибо.

@Виктор Боковиков влезет в притык

@ТТ Нугманов Я так понимаю, что на 36 это утолщённый, что нибудь подпиливали или подрезали? В автотрейде продаются и те и другие. Думаю возьму толстый, вдруг не влезет.

Қазақша вариантын түсірсейш. Боқтап өлтіретін сияқтысың ғой🤣

Не стал смотреть это видео. Истеричный человек. С первых секунд один негатив. Не можеш контролировать свои эмоции не публику видео.

Эта машина была создана для езды лет на 5-10 а то что мы нищеброды из третьего мира под названием Путинизация , ТС , до сих пор на них ездием и для нас это вечная машина ,в отличае от жигулей, японцы на это не расчитывали

Сапожник нервно курит в сторонке . Этого дядю ему не перематерить

Не думал что нарвусь на своего казакпая Рахмет саган бауырым все понятно все четко

сильно много мата, зачем так не любить язык

Посмеялся от души)))

Не надо обсирать японскую технику если руки не от туда растут.

😀😀 акен аузы казах тар аиткандаи

Базар жок бауырум😂😂😂👍👍👍

Вот вы нервныи 👍👍👍👍👍👍тваи тваи

Попробуй на фунтике поменяй

Мужик молодец, насмешил 😂

Считай тебе ещё повезло!

Ассалаумагалейкум нагашыларын казак ау дейм жарайсын

привет тебе брат спасибо за видео мне помогло очень но в своем видео ты не раскрыл один важный секрет он касается соединения трубок с радиатором там естьрезинки для уплотнения и они не просто одеваються
сначала их надо одеть на трубку вставить трубку в радиатор не до конца а затем с помощю отвертки и такой то матери надо подпихнуть в паз на радиаторе если этого не сделать то как не зажимай хомуты будет бежать радиатор
у тебя брат похоже так и было по этому пол весь в антефризе
надо очень хорошо подсунуть резинки плотно только потом вставлять трубки до конца и одевать хомут
хомут там только чтоб придержать трубки с радиатором и не влияет на герметичность

SAT радиатор ты поставил.Я брал себе на Карину Ипсумовский родной радиатор,2 минуты и хомутики на месте и не текут!

Так хаять производства японии? Купите себе таз,УАЗ, бехи.. и.д. и радуетесь прелестями в ремонте.

Бля ,автор ролика шизик.не умеешь снимать ролик не снимай .начал с середины.я в день по две печки меняю в автосервисе иногда одну.в зависимости от марки автомобиля.

Читайте также: