тойота королла температура поднимается

Обновлено: 03.05.2024

Температура ОЖ поднимается (решено)

Всех приветствую!
В общем, температура охлаждающей жидкости поднимается, включение печку на всю мощность не помогает охладить. Пробка радиатора и термостат новые. Вентилятор включается во время. Только помпу не меняли, моторист уверял что она рабочая. Подустал уже, если честно, хочется нормально уже ездить.
Какие причину могут быть? Что посоветуете? Если воздух в системе, как наверняка его выгнать?

Всем спасибо за советы, подсказки, отклики. В общем, в системе был воздух, чего благополучно выгнал. Сейчас полет нормальный.

Toyota Corolla 1992, двигатель бензиновый 1.3 л., 72 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Toyota Corolla, 1993
Toyota Corolla, 1994


Toyota Corolla, 1992


Toyota Corolla, 1991

Комментарии 39

Угол зажигания ещё посмотреть

Тут может греться немного даже из-за того что двигатель откапитален, ещё обкатывается, ещё зазорчики все плотничком. У меня было такое, что я откапиталился и поехал после этого на дальняк потихому, чтобы обкатать, ехал 80-90 не опуская обороты ниже 2000. При заезде в город у меня начала расти температура, вентиллятор начал молотить не переставая. Пришлось встать, остыть. После чего благополучно доехал и больше темпрература не повышалась.

Кстати чёт задумался, а температура на приборке плавно растёт или резко вверх прыгает?

Плавно растет. Вчера вечером, по советам людей разогрел двигатель до 40-45 градусов, заглушил, открыл крышку радиатора и руками посжимал все патрубки: радиатора, печки, редуктора ГБО, еще пару шлангов. Немного воздуха вышло, в радиаторе булькало. Затем завел двигатель и держал обороты примерно 2000-2500 (тахометра нет) в течени двух минут. Заглушил двигатель и оставил остывать. Через пару часов немного поездил, примерно 3-4 км — стало лучше, держит градусов 100 примерно. Может из-за того, что вечер, немного прохладно. Сегодня еще покатаюсь, понаблюдаю. Завтра буду еще снимать радиатор и промывать.

Не поднимается температура двигателя.

Здравствуйте, нужна помощь!
Тут на месяц машину оставлял в холодном гараже, простояла при температуре где то минус 8 градусов. Потом машину взял, проверил все жидкости. Охлаждающей почти нет. Гораздо ниже минимальной отметки, если быть точнее, то миллиметров 5 в бачке. Ну я не парился, холодно же. Завелась как обычно, с пол пинка, подъехал к дому, и оставил её на морозе -25. Утром завел, все нормально, поехал на работу, потом опять к дому, опять оставил, опять мороз -22. Ну короче, я внимания на показания температуры двигателя не обращал, в салоне вроде тепло.
И вот беда, у меня температура двигателя по показанию на комбинации поднимается только на полтора деления.
Сегодня тепло, минус 7. И такая же фигня, полтора - два деления. Даже на два то и не заходит.
Что с машиной? Термостат? Или может нужно долить антифриз. Но на горячую его там видно, где то сантиметра два. И опять вопрос, что залито в расширительном бачке. Он какой то красный, а может это и розовый цвет, хрен знает. Что долить не знаю. И будет ли вообще смысл в доливке? Может это термостат или датчик температуры двигателя? Где они находятся как проверить.

А вот ещё проблема началась - на кочках (лежачий полицейский) скрип как на телеге спереди. То есть когда машина "приседает" поглубже на лежачем полицейском, раздается скрип, как на телеге, аж перед другими неудобно Что там скрипеть то может? Скрип именно спереди в подвеске.

Oldtech
Королловод
Edelveis
Королловод

Здравствуйте, нужна помощь!
Тут на месяц машину оставлял в холодном гараже, простояла при температуре где то минус 8 градусов. Потом машину взял, проверил все жидкости. Охлаждающей почти нет. Гораздо ниже минимальной отметки, если быть точнее, то миллиметров 5 в бачке. Ну я не парился, холодно же. Завелась как обычно, с пол пинка, подъехал к дому, и оставил её на морозе -25. Утром завел, все нормально, поехал на работу, потом опять к дому, опять оставил, опять мороз -22. Ну короче, я внимания на показания температуры двигателя не обращал, в салоне вроде тепло.
И вот беда, у меня температура двигателя по показанию на комбинации поднимается только на полтора деления.
Сегодня тепло, минус 7. И такая же фигня, полтора - два деления. Даже на два то и не заходит.
Что с машиной? Термостат? Или может нужно долить антифриз. Но на горячую его там видно, где то сантиметра два. И опять вопрос, что залито в расширительном бачке. Он какой то красный, а может это и розовый цвет, хрен знает. Что долить не знаю. И будет ли вообще смысл в доливке? Может это термостат или датчик температуры двигателя? Где они находятся как проверить.

А вот ещё проблема началась - на кочках (лежачий полицейский) скрип как на телеге спереди. То есть когда машина "приседает" поглубже на лежачем полицейском, раздается скрип, как на телеге, аж перед другими неудобно Что там скрипеть то может? Скрип именно спереди в подвеске.

Что делать, если антифриз в расширительном бачке поднялся выше отметки «max»

Во время такой проверки неплохо было бы еще и осуществлять контроль уровня жидкости для охлаждения мотора в расширительном бачке.

Контроль уровня жидкости. Если количество жидкости в расширительном бачке недостаточное, это может привести к перегреву мотора и выходу его из строя в полной мере. Но при чрезмерном повышении уровня жидкости также не стоит ожидать ничего хорошего. Речь идет не о небольшом превышении в несколько миллиметров, а о той ситуации, когда уровень охладителя для мотора подбирается практически к горлышку сосуда. Происходит это только при нагретом моторе, в холодном состоянии ничего такого заметить не удастся.

effb8beb7891eec99dc243dfc4997bb3_w650.jpg

Если антифриз долго не доливался, а он поднялся, значит в систему попали выхлопные газы

Причиной возникновения подобной ситуации становится нагрев антифриза с одновременным увеличением его объема в бачке. Если это вызвано избыточным уровнем залитой жидкости, то это не проблема, поскольку имеющийся в заливной горловине радиатора клапан должен устранять такие неполадки, выпуская пар и понижая давление в системе до требуемого уровня. Наибольшая неприятность, к которой это может привести – облитый антифризом мотор и идущий из-под капота пар. Но через несколько лет эксплуатации машины этот клапан может перестать выполнять возложенные на него функции. Здесь уже вся надежда на крышку расширительного бачка, а точнее, на ее негерметичность. Поднявшаяся жидкость попросту выдавится через плохо закрученную крышку и на этом все завершится.

Последствия. Если же с крышкой все в порядке, а предохранительный клапан не сработал, то после своего расширения антифриз будет создавать увеличенное давление в системе охлаждения. Прорыв чаще всего случается в наиболее слабом месте, которым может являться прокладка на головке блока цилиндров или же сам расширительный бачок. Если последний лопнул - это неприятная ситуация, но не критичная. Чтобы его заменить, не потребуется большое количество денег и времени.

А вот пробитие прокладки – более серьезная проблема. Дело в том, что через нее охлаждающая жидкость будет попадать в камеру сгорания мотора, а оттуда в моторное масло. Итогом в большей части случаев станет потребность в серьезном ремонте силовой установки.

1d490eafa02c6280ea8636d43e5bcd8e_w650.jpg

Водитель должен постоянно контролировать уровень антифриза

3c220bbad2807d653604247052a82ddc_w650.jpg

Расширительный бачок с антифризом

Медленно поднимается температура. Toyota Corolla

Автомобиль 2001 года, АКПП. Очень медленно поднимается стрелка температуры. Минут десять уходит на то, чтобы она подала признаки жизни. Во время езды стрелка не доходит даже до середины шкалы. Думали проблема в термостате, поменяли - все равно та же фигня. Кто что думает по этому поводу?

Маришка ОЖ попробуйте заменить (ну если в термостате есть уверенность что не бракованный). Была такая же ерунда на Хонда Одиссей, с заменой ОЖ все устаканилось.

кстати, может просто сенсор температуры на приборку гонит, а машина нормально прогревается?

может просто сенсор температуры на приборку гонит, а машина нормально прогревается?

ОЖ перед зимой меняли, термостат покупали в оригинале.
насчет того, что стрелка гонит, думаю врят ли, т. к. первые десять-пятнадцать минут машина туповато едет, да и расход 12 литров, говорят, что для короллы 1.8 - это много, скорее всего из-за того, что на холодную езжу.
какой расход после замены термостата пока не знаю, поезжу-замерю

Может и не в термостате дело.
Вот на 4 гольфах термостат устроен так что при работе он штоком упирается в установочный стакан, пластиковый, иногда стакан, те сама точка опоры ломается и даже рабочий термостат перестает работать.
как вариант.

Патрубки щупали? Как себя ведут при нагреве?
Сначала должен верхний потеплеть, далее он должен стать горячим потом горячим стать должен радиатор и только после это теплеет нижний патрубок если теплеют все вместе и относительно равномерно то дело в термостате либо его месте установки.

Когда термостат меняли колечко под ним было? поставить не забыли?

GUF

R A M I S
Патрубки не щупала. Надо будет проверить

Когда термостат меняли колечко под ним было?

Точно такая же проблема только на BMW . Из всех вариантов решения не пробовал только прикрыть радиатор картонкой (но как то это по колхозному)

Почему поднимается температура двигателя

Почему поднимается температура двигателя

Есть несколько основных причин из-за которых температура двигателя начинает подниматься (ползти в верх) и, если автомобиль не заглушить, то он перегреется.

1) Низкий уровень охлаждающей жидкости

Почему поднимается температура двигателя

Самой распространенной причиной перегрева двигателя является низкий уровень охлаждающей жидкости.

Ваша система охлаждения в автомобиле наполнена антифризом (охлаждающей жидкостью), которая постоянно циркулирует по замкнутой системе отводя тем самым лишние тепло, которое образуется при работе двигателя. Если в системе охлаждения не достаточно антифриза, то тепло от двигателя естественно не будет выводиться и силовой агрегат начнет греться.

Обычно при росте температуры выше рабочей температуры двигателя в 90 градусов, бывалые водители советуют включить печку в салоне автомобиля, а значит тем самым пустить лишнее тепло от мотора прямо в салон автомобиля. Но на самом деле это не всегда помогает. Если уровень охлаждающей жидкости находится на низком уровне, то включение печки полностью не защитит двигатель от его перегрева.

Почему поднимается температура двигателя

Поэтому дорогие автомобилисты запомните, если вы заметили, что температура двигателя поползла вверх (поднялась выше 90 градусов) и стремительно движется к опасной красной зоне, то остановите и припаркуйте автомобиль, выключите зажигание и обязательно проверьте уровень антифриза в охлаждающей системе.

2) Отказал электрический вентилятор охлаждения

Почему поднимается температура двигателя

Если ваша автомашина имеет электрический вентилятор охлаждения и он вышел из строя (нет вращения при при горячем двигателе), то это может также привести к перегреву автомобиля (двигателя).

Дело здесь вот в чем, электрический вентилятор охлаждения передает двигателю холодный воздух с улицы, который проходит через радиатор охлаждения. Вентилятор охлаждает мотор в тот момент, когда ваша машина движется на небольшой скорости помогая тем самым двигателю охлаждаться.

Если во время движения автомобиля вы увидели, что температура двигателя начала расти и двигаться в сторону красной опасной зоны, то остановите пожалуйста машину, после этого откройте капот и проверьте, работает ли в ней вентилятор охлаждения.(?) Если вентилятор не крутится, то вам необходимо на месте выяснить причину неисправности, которая может быть в следующем:

- Плохой контакт, питающий вентилятор

Для того чтобы проверить контакт вентилятора охлаждения, необходимо снять жгут проводов, которые питают вентилятор. С помощью двух проводов запитайте вентилятор напрямую от аккумулятора. Если причина неисправности вентилятора в жгуте проводов, то вентилятор охлаждения заработает.

Если ваша машина не имеет датчика радиатора, то этот способ проверки может вам не подойти. Тогда для обнаружения неисправности необходимо снять электрический разъем с вентилятора, а далее можете замкнуть контакты разъёма самого вентилятора. Если он исправен, то вентилятор заработает.

- Неисправен датчик включения вентилятора

Во многих и особенно в современных автомобилях установлен температурный датчик, который включает вентилятор охлаждения. Происходит это после того, как температура охлаждающей жидкости достигла своей определенной температуры.

Почему поднимается температура двигателя

Для того чтобы проверить исправность датчика необходимо, также снять жгут проводов питающий вентилятор и замкнуть контакты вентилятора. Если вентилятор находится в исправном состоянии, то он начнет работать.

3) Неисправность термостата

Почему поднимается температура двигателя

Наиболее вероятной причиной перегрева автомобиля на большой скорости может быть неисправность термостата. Если вы едите на большой скорости, то нагрузка на двигатель автомобиля увеличивается, то есть, в этот момент она намного больше, чем при движении машины на небольшой скорости.

Почему поднимается температура двигателя

Из-за увеличенной нагрузки мотор автомобиля нуждается в более значительном охлаждении. Для этого система самого охлаждения при движении на большой скорости подает в охлаждающую систему больше охлаждающей жидкости, чтобы тем самым охладить двигатель машины. Этот процесс как-раз и регулируется термостатом, который периодически может выходить из строя.

Например, термостат может просто не открыться, что приведет к нехватке охлаждающей жидкости в определенной области охлаждающей системы мотора. В этом случае ваш двигатель начнет очень быстро нагреваться и шкала датчика дойдет до критических значений.

Почему поднимается температура двигателя

Поэтому друзья необходимо помнить, никогда не забывайте контролировать температуру двигателя с помощью датчика на приборной панели.

При любых сдвигах стрелки температуры в сторону красного значения, сразу останавливайте автомобиль и проверяйте исправность системы охлаждения.

4) Обрыв ремня вентилятора охлаждения

Почему поднимается температура двигателя

Во многих моделях автомобилей, которые сегодня эксплуатируются на наших дорогах, установлены вентиляторы охлаждения, которые управляются с помощью ременного привода. В отличие от электрического привода вентилятор, работающей от ременного привода, может выйти из строя только при обрыве самого ремня.

Почему поднимается температура двигателя

В таком случае такой ремонт вентилятора охлаждения заключается лишь только в замене самого ремня, когда как ремонт электрического вентилятора обойдется уже значительно дороже.

5) Грязный радиатор

Почему поднимается температура двигателя

Если ваш автомобиль проехал более 80 тыс. км, то вероятнее всего радиатор охлаждения в нем сильно загрязнен, что также может стать причиной перегрева двигателя.

Для того, чтобы этого избежать необходимо каждый год проводить промывку радиатора. Желательно, чтобы вместе с чисткой радиатора менялась и сама охлаждающая жидкость. Не смотря на тот факт, что сам производитель рекомендуют менять антифриз каждые 3 года, мы со своей стороны настоятельно рекомендуем менять эту охлаждающую жидкость лучше каждый год.

Почему поднимается температура двигателя

Чем меньше будет нагрузка на двигатель, тем больше будет срок службы силового агрегата автомашины. Удачи Вам друзья!

Система охлаждения предназначена для защиты двигателя от перегрева и поддержания оптимальной рабочей температуры во время работы двигателя. Слишком высокая температура охлаждающей жидкости может привести к перегреву и поломке двигателя. Что может вызвать слишком высокую температуру охлаждающей жидкости? Что необходимо сделать для решения этой проблемы?

Современные автомобили используют системы охлаждения, использующие хладагент в качестве рабочей среды. Владелец автомобиля может выбрать тип рабочей жидкости, используемой в его автомобиле. Это может быть универсальная охлаждающая жидкость, рекомендованный производителем автомобиля концентрат охлаждающей жидкости, смешанный в соответствующих пропорциях с водой или другим концентратом. К сожалению, водители также используют только воду, что является источником многих проблем.

Средняя температура охлаждающей жидкости в стандартном двигателе составляет 85-95 C°. В некоторых двигателях с электронным контролем температуры охлаждающей жидкости температура может достигать 120 C°.

Чем опасна высокая температура охлаждающей жидкости двигателя

Слишком высокая температура охлаждающей жидкости вызывает ряд проблем. Иногда можно провести ремонт автомобиля своими руками. Самое худшее из них — повышение температуры моторного масла, которое начинает терять свои смазочные и защитные свойства. Это приводит к ускоренному износу и даже заклиниванию рабочих элементов двигателя. Слишком высокая температура охлаждающей жидкости также уменьшает эффективность насоса. Это, в свою очередь, снижает давление в системе и дополнительно снижает эффективность отвода тепла.

Почему повышается температура охлаждающей жидкости?

Первая причина может заключаться в том, что в системе слишком мало охлаждающей жидкости. Утечка хладагента может произойти в результате коррозии в радиаторе, протечек в насосе охлаждающей жидкости или повреждения трубопроводов охлаждения. Трубы могут быть механически повреждены, изношены и треснуты, или слишком слабо затянуты хомутами.

При обнаружении утечки необходимо определить ее место и проверить, что является причиной неисправности. Если утечки не обнаружены, необходимо использовать метод давления и специальную люминесцентную жидкость.

Вторая причина проблем со слишком высокой температурой охлаждающей жидкости может заключаться в неисправности насоса. Возможно, он изношен и нуждается в замене. Кроме того, причиной проблемы может быть неправильно натянутый ремень (виноват натяжитель).

При замене водяного насоса на новый необходимо также установить ремень, и проверить состояние натяжителя и шкива.

Третья причина — засорение радиатора. Это относится как к старым автомобилям, так и к тем, которые использовали воду в системе.

Радиатор, а также водяной насос и другие компоненты системы охлаждения заменяются новыми. В настоящее время элементы системы не ремонтируются.

Если температура охлаждающей жидкости опасно повышается при холостом ходу двигателя, при движении в пробке или на низкой скорости, вентилятор может оказаться под угрозой. Это может привести к его полному выходу из строя.

Последняя причина опасного повышения температуры — термостат. Его отказ заключается в блокировке, и циркуляции охлаждающей жидкости по так называемому малому контуру, минуя радиатор. Это предотвращает ее охлаждение.

К счастью, термостат не дорогой. При его замене, как и при замене насоса, необходимо использовать новую охлаждающую жидкость.

Система охлаждения настолько проста, что в большинстве случаев ее можно отремонтировать самостоятельно. Ремонт у профессиональных механиков не должен повредить бумажнику.

Какая рабочая температура двигателя на тойоте королла

Нашел интересную статейку, которой и спешу с вами поделиться!

Тема прогрева двигателя всегда будет актуальной. В очередной раз с ней пытаются разобраться Михаил Колодочкин и профессор кафедры ДВС Санкт-Петербургского политехнического университета Александр Шабанов.

КАК ГРЕЕТСЯ МОТОР

Через те же три минуты у «Евро-4» все было куда приличнее.

Через две минуты после запуска у автомобиля «Евро-1» показания токсичности на газоанализаторе зашкаливали! Ох, запрещать их надо!

УДАР ПО ЭКОЛОГИИ

Но не все так просто! Мы смотрели относительные концентрации токсических компонентов, а дышим-то мы их абсолютными значениями, то есть не «пи-пи-эмами», а граммами и килограммами! То есть эти концентрации надо умножить на расход отработавших газов. На холостых при прогреве он составлял около 15 кг/ч, а вот при движении, если брать в среднем, будет около 80! Множим одно на другое и получаем: при прогреве на стоянке, вместе с дальнейшей дорогой, мы наградили природу количеством граммов остаточных углеводородов, большим практически в два раза, чем при движении сразу после пуска (4,5 грамма против 2,8).

Цифры весьма показательны и в целом понятны. При движении на холодном моторе мы достаточно долго работаем на высокой токсичности, при этом расходы отработавших газов большие. Да и обдув нейтрализатора холодным воздухом при движении тоже тормозит его прогрев. При прогреве на стоянке нейтрализатор так и не выходит на штатный режим, но зато при начале движения на больших расходах быстрее начинает эффективно гасить токсичность. А при коротком начальном прогреве мотор и на стоянке не успевает изрядно «навредить», и при прогреве в движении работает значительно лучше: ведь он уже набрал какую-то температуру. Вот и результат.

Так меняется токсичность двигателей при прогреве на стоянке. Даже холодный мотор Евро-4 отравляет природу куда меньше его допотопного собрата Евро-1, однако запустить реакции в катализаторе на холоде и без движения и ему не удается.

В общем, греем! Только чуть-чуть и по-быстрому…

Кстати, прогрев двигателя на холостых оборотах может пройти неравномерно и при начале движения холодные части мотора будут соприкасаться с горячими, что негативно может сказаться на ресурсе двигателя.

Есть и еще одна особенность полного прогрева автомобиля во время стоянки: двигатель и салон могут хорошо прогреться, но трансмиссия останется холодной.

Прогревать нужно не только двигатель, но и коробку передач

Начало движения в стандартном режиме может нанести вред непрогретой коробке передач. Особенно это актуально для автомобилей с автоматическими коробками передач, «роботами» и вариаторами. То же самое относится и к узлам подвески и привода, которые сразу получат относительно высокую нагрузку.

Прогрев во время движения позволит равномерно прогреть не только двигатель, но также подвеску, трансмиссию и детали привода, что положительно скажется на общем ресурсе автомобиля. 

Двигатель Тойота Королла

Двигатели Toyota Corolla считаются надежными и неприхотливыми еще с 1993 года. Японцы умеют создавать конструкции, которые при небольшом объеме обладают высокой мощностью, при этом могут похвастаться минимальным расходом. Это технически совершенные и практичные агрегаты с большим ресурсом.

Двигатель Тойота Королла 1.6 1ZR FE

Мотор Тойота Королла 1.6 1ZR FE можно назвать наиболее востребованным и удачным. Этот движок содержит 4 цилиндра, 16 клапанов, цепной привод ГРМ, что практически исключает проблемы с ним.

Ресурс двигателя довольно большой.

Первые 200 тысяч он пройдет без каких-либо вмешательств, главное, следить за тем, чтобы расход масла не был слишком большим, вовремя менять жидкости (желательно через 10-15 тысяч пробега) и заливать качественное топливо, так как двигатель 1.6 1ZR FE достаточно чувствителен к примесям в бензине.

Как устроен данный мотор?

Двигатель для авто Тойота Королла 1.6 1ZR FE встречается в кузове Е160 и Е150, он разработан с учетом предыдущего опыта, создан по передовым технологиям. Газораспределение имеет систему VVTI, благодаря которой питание происходит наиболее качественно. Кроме этого, электроника контролирует подъем клапанов, поступление воздуха в систему, что делает работу агрегата наиболее эффективной.

1.6 VVT оснащен сразу двумя распредвалами, расположение клапанов V-образное. Имеются гидрокомпенсаторы, благодаря чему регулировки клапанов не требуется. Необходимо следить за качеством масла, заливать желательно оригинальное вещество. Если не делать этого, из строя выходят гидрокомпенсаторы, узнать об этом можно, если появится стук в двигателе.

Особенности привода

Устройство двигателя Toyota Corolla 1.6 1ZR FE максимально надежное и простое: инженеры удалили все лишние натяжители и валы, оставив прочную металлическую цепь. Для правильной работы цепи установлен всего один натяжитель и успокоитель.

Для удобства регулировки нужные звенья окрашены в оранжевый цвет.

Технические данные

ДВС Toyota Corolla 1ZR FE отличают следующие характеристики:

Мотор Тойота Королла 1.6 3ZZ

Тойота Королла двигателями оснащалась и другими. В автомобилях с кузовом Е150 часто можно встретить двигатель 3ZZ I. Чаще всего он встречается в авто 2002, 2005 года выпуска, но линейка оснащалась такими моторами с 2000 по 2007 год. Этот двигатель считается модернизированным 1ZZ-FE.

Основные характеристики

Корпус создан из алюминия, что сделало силовой агрегат более легким, избавило его от перегревов. Основные недостатки:

  • Частой проблемой является высокое потребление масла. Если расход масла повышен, проблему следует искать в маслосъемных кольцах. Внимательно нужно смотреть на то, какой масляный фильтр установлен. При использовании неоригинального расход масла может повышаться из-за плохой очистки.
  • Цепь ГРМ может растягиваться со временем, поэтому появляется характерный стук. Реже его причиной становятся клапаны.
  • Большой проблемой может стать вкладыш, если обслуживать мотор нерегулярно. Проблема перегревов хоть и значительно снизилась, но не была полностью устранена.

Ресурс данного двигателя Тойота составляет не менее 200 тыс. км. Ремонтопригодные цилиндры позволяют его увеличить.

Внимательно нужно относиться к замене масла, делать ее требуется каждые 10 тысяч км, для чего надо приобрести 4.2 литра.

Двигатель Тойота Королла 1.6 VVT I

Мотор VVT I часто встречается на автомобилях, выпущенных для РФ. Они имеют 4 цилиндра, алюминиевый корпус, 16 клапанов, инжекторную систему питания и цепь ГРМ. Сделать характеристики агрегата лучше удалось благодаря применению технологии VVT-I. Фазы газораспределения отрегулированы практически идеально, поэтому мотор получился достаточно динамичным с экономичным расходом (ниже 10 л).

Авто 2011-2014 года выпуска получили гидрокомпенсаторы, что избавляет от необходимости регулировки клапанов. Серьезным минусом VVT-I является его слабая ремонтопригодность, цилиндры почти нельзя растачивать. Характеристики модели мотора схожи с 1ZR FE.

Заключение

Моторы на Toyota Corolla с 1993 года и более поздних выпусков (E80, 150, 160 и т. д. с объемами 1.5, 1.6 и другими) вызывают мало нареканий со стороны автовладельцев. Более полно ознакомиться с этими агрегатами можно с помощью видео в интернете.

Источник статьи: https://club-mashin.ru/toycor/corservice/dvigatel-tojota-korolla.html

Перегрев двигателя. Проверка системы охлаждения Toyota Corolla

Перегрев двигателя Toyota Corolla

При работе двигателя, исправная система охлаждения поддерживает оптимальный температурный режим. Нарушения в работе системы охлаждения могут привести к перегреву двигателя. Если пропустить этот момент, могут возникнуть неприятные последствия: пробой прокладки головки блока, коробление головки и, как следствие, сложный ремонт двигателя.

В левом информационном дисплее панели приборов находится указатель температуры охлаждающей жидкости. Если двигатель перегревается, указатель приближается к верхней зоне.

При первых признаках перегрева, если шкала указателя температуры полностью заштрихована, но из-под капота не вырываются клубы пара, включите максимальный режим отопления салона (см. «Отопление, кондици онирование и вентиляция салона»). Это необходимо для того, чтобы снизить температуру охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя.

Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления, затем, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно, то за пределами проезжей части.

Дайте двигателю поработать пару минут при нормальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу, с включенным на полную мощность отопителем.

После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах ее контакта с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Это явление называется тепловым ударом.

Проверка системы охлаждения Toyota Corolla

1. Остановите двигатель.

2. Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство. Определите, откуда выходит пар.

3. При осмотре двигателя, обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целость резиновых шлангов, радиатора и термостата.

Никогда не открывайте сразу пробку расширительного бачка. Жидкость в системе охлаждения находится под давлением. При открытии пробки, давление резко упадет, жидкость закипит, и ее брызги могут вас обжечь. Если вы хотите открыть пробку расширительного бачка на горячем двигателе, предварительно накиньте сверху плотную толстую ветошь, и только после этого осторожно поворачивайте пробку.

4. Если обнаружена течь охлаждающей жидкости, лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты.

Особенно хорошо для этой цели подходит армированная (например, серебристого цвета) липкая лента, которую можно приобрести в автомагазинах.

Течь радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому, в такой ситуации, необходимо долить в систему охлаждения воду, и при движении внимательно следить за указателем температуры, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения.

Длительное использование воды вместо антифриза приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя, ухудшению его охлаждения и, как следствие, к сокращению ресурса.

Никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель. Двигатель должен остывать с открытым капотом не менее 30 мин.

5. Двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него (для ускорения прогрева холодного двигателя). Для проверки термостата нужно на прогретом двигателе проверить на ощупь температуру верхнего шланга, соединяющего термостат с радиатором. Если верхний шланг радиатора холодный, термостат неисправен, циркуляции через радиатор нет.

6. Очень часто причиной перегрева двигателя является выход из строя электрического вентилятора.

7. Пустите двигатель. Следите за температурой и обратите внимание, включаются ли при перегреве двигателя вентилятор системы охлаждения. Если он не включается, то причинами могут быть перегоревший предохранитель неисправность реле включения вентилятора, окисленные контакты в колодке жгута проводов или сгоревший электродвигатель.

8. Замените реле и предохранитель (см. «Расположение предохранителей, плавких вставок и реле и их замена») в монтажном блоке плавких предохранителей и реле, установленном в подкапотном пространстве.

9. Замените реле и предохранитель в монтажном блоке, расположенном в салоне.

10. Если после замены реле и предохранителя вентилятор не начал работать, проверьте электродвигатель: возьмите два дополнительных провода и подайте на него питание непосредственно от аккумуляторной батареи. Провода должны быть надежно закреплены и изолированы.

Не допускайте замыкания проводов между собой! Обратите внимание на полярность подключения: электродвигатель должен вращаться так, чтобы вентилятор нагнетал воздух через радиатор на двигатель. Если электродвигатель начал работать, неисправны электропроводка или реле включения вентилятора системы охлаждения; если нет, также неисправны электропроводка или собственно электродвигатель. Реле и электродвигатель неремонтопригодны, замените их.

В пробке расширительного бачка установлены два клапана: впускной и выпускной. Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима двигателя. Он поддерживает в системе избы точное давление не менее 0,13-0,15 МПа (1,3-1,5 кгс/см2), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование.

Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку расширительного бачка и по времени это действие совпадет с «тепловым ударом», то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

Ежегодно продувайте ячейки радиатора струей сжатого воздуха (например, от компрессора), направляя струю сначала навстречу набегающему воздушному потоку, а затем по его направлению для удаления с поверхности радиатора грязи, налипших насекомых и дорожного мусора. Так можно частично восстановить эффективность радиатора.

Источник статьи: https://carpedia.club/Peregrev-dvigatelia-Proverka-sistemy-okhlazhdeniia-Toyota-Corolla

Какие должны быть показания указателя температуры?

Спасио NZ121. Какая должна быть рабочая температура? У меня при езде стрелка чуть ниже середины шкалы. При прогреве же добится признаков жизни от индикатора температуры нереально. Трогатся приходится после сброса оборотов. Это нормальная ситуация, или указатель должен доходить хоть до первой риски при прогреве?

Думаю то, что карлсон включается при 95 градусах говорит как раз о том что это температура для двигателя предкритическая, требующая срочного понижения. Так что термостат на 90-96 градусов явно не подходит (по крайней мере для движков нового кузова), но в условиях сибирских регионов 88 термостат думаю и для двигателя безопасен, т.к. до включения вентилятора не доводит, и при этом позволяет быстрее прогреть двигатель, и имеет небольшой запас «лишней» температуры для ее безболезненной потери зимой без укутывания двигателя.

Про горизонт: У брата 1zz также до горизонта не доходила. Поставили термостат на 88 гр. стал ровный горизонт. Так как он некоторое время жил «на вершине горы», перепад высоты на 8 км составлял 700 метров, то возникали вопросы как авто будет чувствовать себя в жаркую погоду. При подъеме летом в горку стрелка стояла на горизонте и никуда не двигалась. Расход у него составляет трасса 6.5, город до 8 литров. При этом стиль езды далеко не оптимальный.

Вот что сказано про мой двиг:

При какой температуре ХХ обороты на новом кузове сказать не могу, но но в той же легионовской книге указано что карлсон включается при температуре 94,5-96 гр. Вопрос Какова же оптимальная температура двигателя 1nx? 1zz? Точно такая же как и 4a, 5a 95 гр. Ни кто еще законов физики не отменил.

На счёт температуры закипания ОЖ, немного не логично. Чем выше над поверхностью моря, тем температура закипания ниже, говоришь, а запас в большую сторону. Это где ездить то надо? По каким шахтам, чтоб ниже У.Моря было?

Вопрос Alex1245 (у)

Что думаешь на счёт разного коэффициента расширения метала блоков?, чугуна (4a, 5a) и алюминия (1NZ,2 NZ и вообще движки серии «Z»). У кого больше расширение?, у того длжна бать и ниже рабочая температура! 85-88 самое то!

Пусть у вас вентилятор работает как вам угодно, а у меня как надо авто. Экономия не уместна. Но у нас есть высоты и по 1000 метров над уровнем моря и повыше. Но в радиаторе есть волшебная пробка!

Кстати аллюминиевый блок применяется не только на ваших 1nz и 1zz. Вспомним наш автопром и авто типа Газ 66 с аллюминиевым блоком. Я сам лично отездил на такой не одну тысячу км. При этом не встречал ни одного авто с поведенным блоком. Плюс был большой если водила забывал слить воду, то блок не лопался, а просто раздувался местами.

Ну и на кокую температуру открывания термостат на «шохе» (ГАЗ 66)?

Шоха это ВАЗ 2106. На шишиге не помню какой, но температура движка когда стоял термостат всегда была 95 гр.

Alex1245 пишет: . Но в радиаторе есть волшебная пробка.

Да ладно вы горячие финские парни

Лучше скажите у кого 1 NZ, вы летом часто слышите включение карлсона? Я например за все лето слышал раза два или три. До этого 3S, 5Е, 4А были, дак те летом в жаркую погоду в городе почти без остановки молотили. И еще нафига япы на полторашку поставили радиатор, размером как на двухлитровый двигатель?

Да и кстати на время прогрева двигателя термостат на 88 не повлияет. От него единственно в сильный мороз на несколько градусов печка сильнее жарить будет, соответственно и салон не много быстрее прогреется.

Тойота королла температура поднимается

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.

Вот отговорил меня друг ОЖ менять - как нулевая (ТО японское было на 1.5 года) масло поменял и все.
да и трабла пока отступила - уже -10 - послезавтра -5 будет

оффтоп: если просто автомат на климе ставить - стекло не треснет? а то не особо поймешь по какому он принципу дует вообще.

Экс-боцман- речь то о новых движках серии NZ, ZZ идет. Я на 7А, 3С ездил - тоже не жужжал. Говорю же, терсмостат закрыт, обратка холодная. Просто движок долго греертся и все. .

А пошукать машинки из северных районо Япии? как там выполнено? Или авто с таким движком для России(официально поставляемые)? Как на них сделано?

А -20 - это ж не мороз, зимой у нас воспринимается как теплая погода. Поэтому поставил электроподогрев, автозапуск и войлоком утеплился. То есть все решается, но старые движки в этом смысле для зимы намного приятнее были - факт.

Тут инфа: http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=1150894021

Если КК стоит на авто и заводишь холодный двиг - вентилятор не включается пока ОЖ не достигает определенной температуры, потом включается не сразу на максимум. КК включает обдув в ноги, если стоит рециркуляция - то еще и не стекло, но поскольку температуа ОЖ еще не горячая - то риск стеклу лопнуть крайне мал. Вот если при сильном минусе за бортом врубишь на горячем двиге обдув стекла - может треснуть, и этот шанс повышается, если есть хотя бы малейший скол, проверено на практике . Кста, если включена рециркуляция и включаешь весь воздух на лобовое - атоматом включается кондей для просушки воздуха.

Тойота королла температура поднимается

fedorrr Просмотр профиля kopylovsg Просмотр профиля


Саныч10 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя Реклама партнёров ЗАПАД Просмотр профиля

где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

benk Просмотр профиля mb111 Просмотр профиля Эскорт Просмотр профиля

у меня так же было в прошлую весну , кто то подсказал по форуму купил помогло брал в районе 600руб. фирмы ТАМА запомнил как термостат сей час думаю по дороже . Ну и термостат на всякий поменяй . И так не кипяти двигатель если край надо ехать то включай печку аяй яй яй наши моторы перегревов не любят ой как не любят

fedorrr Просмотр профиля Реклама партнёров kopylovsg Просмотр профиля


fedorrr Просмотр профиля иким Просмотр профиля fedorrr Просмотр профиля mb111 Просмотр профиля IvanHRV16 Просмотр профиля

Странно однако что на тоёте краун стрелка как встанет на середину, так и стоит как прибитая, в гору или под гору или на хх на жаре - без разницы. Видимо здесь всё же по пределу охлаждение. ибо менять уже нечего для улучшения

Реклама партнёров Олег22 Просмотр профиля Zhivoi Просмотр профиля IvanHRV16 Просмотр профиля

на хонде стоит четко, если не прешь в гору на 100+ кмч. Тогда чууть поднимается сейчас. Пузырение смотрел, вроде нету.
Движок меняный контрактный, типа "почти новый", бесшумный и масло не жрёт.. надеюсь всёж не прокладка.

А так хз что ещё может быть - знакомый говорит у него тоже на мелкой машине под сильной нагрузкой чутка поднимается. меня это морально раздражает :-)

IvanHRV16 Просмотр профиля kopylovsg Просмотр профиля


IvanHRV16 Просмотр профиля IvanHRV16 Просмотр профиля Zhivoi Просмотр профиля

Попросите когонить сесть за руль и раскрутить движок до 5 тысяч, а сами смотрите на дым из выхлопной. Если он белый - то это прорыв прокладки ГБЦ, выхлоп из цилиндров идет в охлаждение и нагревает его, отсюда и нагрев двигла.

Еще возьмите стаканчик, налейте в него антифриза и опустите трубку из расширительного бачка. Подгазовывайте дросселем (ну или когото также за руль посадить, пускай газует), и смотрите в стакан - если из трубки идут пузырьки - то аналогично.

У меня так было, перегревался, пузырил в расширительный. Из трубы цвет немного белил, но не критично. Капиталил двиг в итоге.

IvanHRV16 Просмотр профиля

Поменял на Nissens 633081 - он для вариаторных, у меня ручная, просто лишние трубки для циркуляции масла снизу торчат, можно не глушить.

Да, пробка шла с радиатором, на 0.9атм (родная 1.1), менять не стал - всё ОК. Судя по графику (правда, для воды), отличие по температуре кипения будет невелико: абсолютное давление 1.9 или 2.1 атм - откл на глаз 118 - 122 = 4 град.

Читайте также: