установить кондиционер в фольксваген т4

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Кондиционер: Принцип действия, особенности, расположение компонентов

Агрегатное состояние (жидкое-газообразное) хладагента изменяется путем энергообмена через температуру и давление. Принцип действия: Компрессор (1) всасывает газообразный хладагент, сжимает и нагнетает его в конденсатор (2). Встречный поток воздуха или дополнительный вентилятор (3) охлаждают хладагент в конденсаторе (2) до разжижения. В сушилке хладагента (4) с встроенным компенсирующим сосудом-ресивером из хладагента выделяются возможные остатки воды, чтобы избежать обледенения расширительного клапана (5). Через расширительный клапан (5) жидкий хладагент впрыскивается в испаритель (6). В испарителе (6) хладагент изменяет свое агрегатное состояние с жидкого на газообразное. Нужная для этого энергия отбирается из воздуха, вдуваемого через испаритель (6). Салон автомобиля охлаждается. Газообразный хладагент всасывается компрессором (1), контур хладагента замкнут.

Схемы пердохранительной блокировки отключают компрессор при:
* превышении температуры хладагента
* превышении давления хладагента
* выходе за нижний предел давления хладагента

ОСОБЕННОСТИ: У этой системы речь идет о монтированном на заводе кондиционере с ручной регулировкой. Перемешивание температуры производится со стороны воздуха.

Компоненты системы:
* Блок управления (поворотный переключатель температуры, выключатель распределения воздуха, ступенчатый выключатель вентилятора, а также выключатель рециркулирующего воздуха и выключатель кондиционера)
* Компрессор хладагента
* Конденсатор
* Осушитель хладагента (служит одновременно в качестве компенсационного бачка и ресивера)
* Расширительный клапан
* Испаритель
* 3-позиционный датчик давления
* Система вентиляции
* Двигатель вентилятора с группой дополнительных резисторов
* Пылевой фильтр
* Муфта компрессора кондиционера
* 1 вентилятор радиатора (2-х или 3-х позиционный)

На табличке на держателе замка в подкапотном пространстве указывается информация об используемых хладагенте и хладагентной смазке. Компоненты контура хладагента R143a помечены надписями или зелеными наклейками.


Расположение компонентов в подкапотном пространстве:
1 = Глазок (при наличии)
2 = Присоединение для техобслуживания (низкое давление)
3 = Присоединение для техобслуживания (высокое давление)
4 = 3-позиционный датчик давления
5 = Термодатчик наружного воздуха
6 = Пылевой фильтр
7 = Расширительный клапан
8 = Крышка водонепроницаемого кожуха
9 = Клапан слива конденсата
10 = Ввод для теплообменника и вакуумного шланга
11 = Бачок пониженного давления
12 = Вакуумный шланг
13 = Обратный клапан (стрелка указывает направление впуска)
14 = Двухходовой клапан для заслонки свежего/циркулирующего воздуха
15 = Блок управления вентилятора радиатора
16 = Термовыключатель отключения кондиционера или термовыключатель охлаждающей жидкости, 3-я ступень (при наличии) и термовыключатель инерционной работы вентилятора радиатора (при наличии)
17 = Конденсатор
18 = Редукционный клапан
19 = Компрессор кондиционера
20 = Муфта компрессора кондиционера
21 = Осушитель хладагента


Панель управления кондиционера: На панели управления кондиционера размещены:
* Ступенчатый переключатель вентилятора (1)
* Поворотный переключатель температуры (2)
* Переключатель распределения воздуха (3)
* Выключатель циркулирующего воздуха (4)
* Выключатель кондиционера (5)


Расположение компонентов в салоне:
1 = Боковой обдуватель слева
2 = Cопло обогрева стекла
3 = Центральный обдуватель
4 = Боковой обдуватель справа
5 = Двигатель вентилятора с группой дополнительных резисторов
6 = Обдуватель ног
7 = Панель управления кондиционера
Рисунок может в деталях отличаться от фактического состояния.

Пылевой фильтр:
Пылевой фильтр расположен справа под крышкой водонепроницаемого кожуха, если смотреть по направлению движения.

Двигатель вентилятора с группой дополнительных резисторов:
Двигатель вентилятора с группой дополнительных резисторов расположен за вещевым ящиком. В случае демонтажа вещевого ящика обязательно соблюдать меры предосторожности для надувной подушки безопасности.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Український Клуб - Форум Шанувальників Німецьких Бусиків Volkswagen Club

Доброго всім дня.
Щоб не створювати нову тему про кондиціонер запитаю тут.

На Т4 встановлено блок керування вентиляторами радіатора, але вони бувають двох видів - в залежності від того є кондиціонер або нема.
На машинах без кондиціонера вентилятори мають потужність - по 350 Вт і працюють на дві швидкості: 1-а - коли вентилятори включаються послідовно, 2-а коли включаються паралельно.
На машинах з кондиціонером вентилятори мають потужність - по 450 Вт і працюють на три швидкості (від одного блока але автономно): 1-а і 2-а через зовнішній опір (на кожний вентилятор свої резистори), 3-я напряму.

Суть проблеми: на машині 2003р стояв AJT - 65кВт+кондей, потім, після пожежі, купили донора 1999р, на якому стояв ACV - 75 кВт але без кондея. мотор переставили, проте товариш хоче всетаки мати кондюк. Салонна проводка і пічка кондейна, трубки радіатор вже є.
Купили підкапотну проводку, але трохи порізану і без блоку керування вентиляторами. БК вентиляторами на розбірках не розживешся - або немає, або в комплекті.

Власне дослідивши схеми ручних кондеїв на Т4 виходить, що:
перша швидкість вмикається при вмиканні самого кондею кнопкою А/С.
друга тоді, коли в магістралі холодоносія (зі сторони високого тиску) досягається тиск - понад 32 бар.
третя коли температура охолоджуючої рідини досягає

Тепер запитання: чи воно буде працювати, чи справляться вентилятори, якщо я підключу вмиканяя вентиляторів (від кондейних датчиків) до датчика вмкання вентиляторів (який у радіаторі або на БК вентиляторами - який на 2 шв.) власне - лише на дві швидкості, 1-а від кнопки А/С, 2-а від датчику тиску холодоносія, якщо охолоджувальна рідина перегрівається вище 119 град С і далі то і подвійний датчик температури ох. рідини вимикає кондей, і БК мотору примусово - відключає кодей - такий собі подвійний захист.
Дякую.
З повагою Сергій.

NaliK » 22 май 2013, 23:37

велика рідкість! сам шукав. мотор потяне, то всьо п. ж.
шукай в бундасі.
є ще варіант, на 4000 доллярів. 2,5 з кондьориком.

TAKIS » 23 май 2013, 17:26

велика рідкість! сам шукав. мотор потяне, то всьо п. ж.
шукай в бундасі.
є ще варіант, на 4000 доллярів. 2,5 з кондьориком.

Чивас » 23 май 2013, 18:56

sedoy69 » 23 май 2013, 19:48

SergPassSyn » 30 май 2013, 13:19

sergpasssyn писал(а): Доброго всім дня.
Щоб не створювати нову тему про кондиціонер запитаю тут.

На Т4 встановлено блок керування вентиляторами радіатора, але вони бувають двох видів - в залежності від того є кондиціонер або нема.
На машинах без кондиціонера вентилятори мають потужність - по 350 Вт і працюють на дві швидкості: 1-а - коли вентилятори включаються послідовно, 2-а коли включаються паралельно.
На машинах з кондиціонером вентилятори мають потужність - по 450 Вт і працюють на три швидкості (від одного блока але автономно): 1-а і 2-а через зовнішній опір (на кожний вентилятор свої резистори), 3-я напряму.

Суть проблеми: на машині 2003р стояв AJT - 65кВт+кондей, потім, після пожежі, купили донора 1999р, на якому стояв ACV - 75 кВт але без кондея. мотор переставили, проте товариш хоче всетаки мати кондюк. Салонна проводка і пічка кондейна, трубки радіатор вже є.
Купили підкапотну проводку, але трохи порізану і без блоку керування вентиляторами. БК вентиляторами на розбірках не розживешся - або немає, або в комплекті.

Власне дослідивши схеми ручних кондеїв на Т4 виходить, що:
перша швидкість вмикається при вмиканні самого кондею кнопкою А/С.
друга тоді, коли в магістралі холодоносія (зі сторони високого тиску) досягається тиск - понад 32 бар.
третя коли температура охолоджуючої рідини досягає

Тепер запитання: чи воно буде працювати, чи справляться вентилятори, якщо я підключу вмиканяя вентиляторів (від кондейних датчиків) до датчика вмкання вентиляторів (який у радіаторі або на БК вентиляторами - який на 2 шв.) власне - лише на дві швидкості, 1-а від кнопки А/С, 2-а від датчику тиску холодоносія, якщо охолоджувальна рідина перегрівається вище 119 град С і далі то і подвійний датчик температури ох. рідини вимикає кондей, і БК мотору примусово - відключає кодей - такий собі подвійний захист.
Дякую.
З повагою Сергій.

Власне так і підключив - лише на дві швидкості. Холодить добре. Побачимо як воно буде себе поводити в процесі експлуатації.

Ремонт заднего контура кондиционера Фольксваген.

Ремонт заднего контура кондиционера Фольксваген Volkswagen.

На практике, почти каждый владелец автомобилей марки Фольксваген Volkswagen моделей Транспортер Transporter, Мультивен Multivan T4 T5 T6 и Каравелла Caravelle, сталкивается с плохим или вовсе отсутствием кондиционирования воздуха салона в своём авто.

Чаще всего это связано с разгерметизацией и утечкой фреона из сгнивших алюминиевых трубок под стальными хомутами крепежа, идущих по раме до заднего испарителя, дополнительного охлаждения салона.

Дабы решить данную проблему, Авто Эйркон сервис по техническому обслуживанию систем автокондиционеров, находящийся в Москве ЮАО, предлагает три основных варианта восстановления и ремонта заднего контура кондиционера.

  • Способ первый заключается не в ремонте, а в замене старых сгнивших алюминиевых трубок, от вызванными коррозийными процессами солей реагентов, на комплект таких же оригинальных.

Способ не совсем экономный, т.к., через - пару тройку лет их снова разъест коррозия, и их заново придётся менять на новые, но если вам актуален чисто внешний вид, то этот способ как раз подойдёт.

Замена трубок кондиционера Фольксваген на шланги goodyear.

Замена трубок кондиционера Фольксваген на шланги goodyear

  • Второй, самый востребованный способ это вместо ремонта сделать демонтаж алюминиевых трубок, и установку вместо них резиновых шлангов goodyear made in usa нужной длины, диаметра и сечения.

При замене используется специально изготовленный комплект шлангов goodyear масло стойких армированных и выдерживающих высокое давление.

Заглушка - отключение заднего контура на Фольксваген Volkswagen.

  • И наконец, не менее распространённый метод это - заглушка отключение заднего контура кондиционера на Volkswagen. От концов тройников отводов трубки ведущие ко второму контуру отсоединяются, и на их место ставятся герметичные заглушки с силиконовыми уплотнительными кольцами.

Самый главный минус, и не целесообразность данного решения - это не достаточное охлаждение всего салона в целом, особенно это коснётся пассажиров находящихся сзади, т.к. оставшегося спереди явно не будет хватать из-за размера автомобиля.

  • Выше описанные действия по восстановлению работоспособности, ремонту - замене трубок на шланги или заглушке заднего контура кондиционера выполняем на всех моделях Фольксваген Volkswagen транспортер transporter, мультивен multivan t4 t5 t6 и каравелла caravelle где есть двойная система климат контроля.

После ремонта или восстановления выполним диагностику на герметичность и заправку системы кондиционера автомобиля Volkswagen фреоном до полного объёма по таблице норм с добавлением масла в компрессор.

После ремонта на все выполненные работы предоставляем гарантию, сроком до одного года.

Дополнительную информацию, вы сможете получить, позвонив по нашему контактному номеру телефона.

Монтаж дополнительной печки на Volkswagen Transporter T4

Популярность VW Transporter Т4 в нашей стране вполне объяснима: этот многофункциональный автомобиль идеален для как для осуществления хозяйственной деятельности, так и для чисто пассажирских перевозок. Неудивительно, что всего в мире было продано около 10 миллионов автомобилей четвёртого поколения Т4. Нас в основном интересует грузопассажирский вариант Transporter, отличающийся от чисто грузового наличием остекления и перегородки, разделяющей грузовой отсек от пассажирского. Имеется в стандартной комплектации и вторая печка, поскольку автомобиль длиннобазный, и одного штатного отопителя явно не хватает для обеспечения обогрева задней части салона. Но дело в том, что большая часть грузопассажирских Транспортёров, колесящих по российским дорогам – это переделки из чисто грузовых версий.

Как установить дополнительную печку на Volkswagen Transporter Т4

Дело в том, что такой вариант значительно дешевле как по стоимости, так и в плане растаможки, а фирм, занимающихся такой переделкой, в европейской части РФ более чем достаточно. Но на грузовых модификациях дополнительный обогреватель отсутствует в силу понятных причин, поэтому автовладельцам приходится предпринимать меры. чтобы задние пассажиры не мёрзли. Один из вариантов – установка теплоизоляции. Но, как показывает практика, такой способ не гарантирует, что в задней части автомобиля будет тепло, к тому же установка теплоизоляции – мероприятие достаточно затратное. Намного проще установить доп. печку на Volkswagen Т4 (если этого не было сделано во время переделки грузовой модификации в пассажирскую), однако и здесь имеется множество нюансов.

Мы постараемся осветить особенности монтажа дополнительной печки на Т4 на примере установки штатного обогревателя, стоимость которого колеблется в пределах 500-700 рублей (диаметр патрубков – 20 мм.). Кроме собственно радиатора, понадобится также вентилятор (подойдёт вазовский от «восьмёрки» стоимостью 700 рублей – он не относится к разряду дефицитных запчастей). Для облегчения монтажных работ советуем обзавестись заводским заклёпочником стоимостью 200 рублей. Он обеспечиваем достаточно компактные по размерам крепежи, которые легко высверлить в случае необходимости и заклепать заново. Ещё нам понадобится резистор с функцией защиты от перегрева (можно приобрести тройное сопротивления от ВАЗ 2110 стоимостью 100 рублей, а также четырёхскоростной переключатель с подсветкой (например, от «Лады Калины» стоимостью 80 рублей. Для соединения проводов вместо колодок можно использовать бюджетный аналог – втычные клеммы (3 рубля штука)

Резистор с функцией защиты от перегрева

Особенностью штатного обогревателя является боковое расположение патрубков для подводки шлангов. Главный разъем подключения доп. печки на Т4 лучше сделать двухконтактным – так удобнее с ним работать (придётся потратить ещё 30 рублей). В качестве дефлекторов можно тоже использовать недорогие вазовские (круглые от «шестёрки» стоят 60-70 рублей, понадобится две штуки).

А теперь рассмотрим, как подключить дополнительную печку к VW T4 Transporter. Приобретаем за 20 рублей кнопку с подсветкой, устанавливаем её на панели управления климатической системы вместо одной из заглушек. Если снять панель, то можно обнаружить резервные колодки, предназначенные для установки переключателей – используем её для подключения печки одножильным проводом (штатный переключатель – удовольствие недешёвое, стоит порядка полутора тысяч рублей).

Панель управления климатической системы

Потребуются также фитинги (два Т-образных, два Г-образных). Патрубки для врезки в магистраль можно взять от Газели, они стоят 50 рублей за штуку. Краник отопителя можно взять вазовский и убрать всё лишнее (ещё 100-150 рублей). Подходящее место для установки дополнительной печки на VW T4 – между теплоизоляцией трубы и топливным баком, под водительским сидением. Понадобятся два бензомаслостойких шланга диаметром 18 мм и длиной 140 сантиметров (их примерная стоимость – 250 рублей/метр).

Подключение шлангов отопительной системы

Подключаем шланги к штатной печке по параллельной схеме, крепим их с помощью подвесных кронштейнов (по минимуму хватит и двух). Когда будете врезаться в магистраль, подложите под это место пустую ёмкость – в неё сольётся 0.5-1.0 литров ОЖ (помним, что доливать нужно такую же жидкость, или же менять её полностью). При врезке шлангов их придётся обрезать. Лучше всего делать это ножницами по металлу – ножом заметно тяжелее и менее эстетично. Закрепляем их хомутами (понадобится 12 штук по 10 рублей). При желании обеспечиваем пучку виброизоляцией, что избавит от лишнего шума при работе вентилятора и продлит ресурс печки.

При такой компоновке до краника и переключателя достать легко, так что проблем с управлением дополнительной печкой не будет. Если врезку шлангов делать аккуратно, они не будут видны из-под сиденья, и не будут закрывать доступ воздуха в направлении заднего ряда сидений. Если внешний вид короба отопителя не нравится, никто не мешает задекорировать его в соответствии с вашими вкусовыми предпочтениями (покрасить или задрапировать).

При условии наличия всех комплектующих стоимостью около 3 тысяч рублей на монтаж дополнительной печки уйдёт от силы 2-3 часа. Можете не сомневаться – результат вас удовлетворит, причём вторая печка будет жарить не в ущерб основной.

15. Система кондиционирования воздуха

Расположение элементов системы кондиционирования воздуха на автомобиле 1 – всасывающая трубка; 2 – вентилятор конденсатора; 3 – трубка; 4 – датчик двойного давления; 5 – приемник/ сушилка; 6 – более холодная труба; 7 – испаритель; .

15.3 Замечания при замене элементов системы кондиционирования воздуха

15.4 Соединение элементов системы кондиционирования воздуха

Перед установкой проверьте новое уплотнительное кольцо на отсутствие повреждений и смажьте его маслом для смазки компрессора кондиционера. Затяните болты и гайки требуемым моментом. Размер Момент затяжки, Н•м Обычные болты и гайки 4Т 7Т .

15.5 Меры предосторожности

15.6 Проверка эксплуатационных характеристик

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите манометр на коллектор. 2. Пустите двигатель, оставьте работать на частоте вращения коленчатого вала 2000 мин–1 и установите режим максимального охлаждения, при высоко.

15.7 Диагностика система кондиционирования воздуха с использованием манометров

15.8 Проверка зазора сцепления компрессора кондиционера

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Щупом проверьте зазор сцепления компрессора кондиционера между втулкой сцепления и шкивом. Зазор: 0,36–0,65 мм 2. Проверьте зазор в трех точках по периметру шкива. 3. Если зазо.

15.9 Проверка сцепления компрессора кондиционера

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Дополнительными проводами соедините контакт сцепления компрессора кондиционера с положительной клеммой аккумуляторной батареи, а корпус компрессора кондиционера с отрицательной клеммой аккумуляторной батареи. 2.

15.10 Масло для смазки компрессора кондиционера

15.11 Проверка уровня и доливка масла в компрессор кондиционера

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Остановите двигатель, разрядите систему кондиционирования воздуха и снимите компрессор кондиционера. 2. Слейте масло из компрессора кондиционера. 3. Измерьте объем слитого масла. Если он м.

15.12 Воздушный фильтр испарителя

Комбинированный фильтр задерживает частицы пыли и запахи. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите вещевой ящик. 2. Снимите крышку воздушного фильтра и воздушный фильтр. .

15.13 Датчик двойного давления

Датчик низкого давления выключит компрессор кондиционера, если давление в системе очень низкое. Датчик высокого давления выключит компрессор кондиционера, если давление в системе очень высокое. Характеристика датчика двойного давления .

15.14 Компрессор кондиционера

Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На автомобилях без усилителя рулевого управления ослабьте болт A крепления механизма натяжения, ослабьте регулировочный болт В и снимите ремень привода компрессора кондиционера. 2. На автомобилях с ус.

15.15 Проверка конденсатора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте пластины конденсатора на отсутствие засорения и повреждения. 2. Если пластины забиты, промойте их струей чистой воды и продуйте сжатым воздухом. 3. Если погнуты пластины, выровняйте их пасса.

15.16 Проверка вентилятора конденсатора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте работу вентилятора конденсатора. 2. Проверьте состояние электрического разъема жгута проводов. 3. Убедитесь, что вал двигателя вентилятора вращается при подаче напряжения 12 В на.

15.17 Проверка приемника/ сушилки

15.18 Проверка термостатического датчика (термистора)

Терморезистор контролирует основную температуру и выключает реле компрессора кондиционера, чтобы предотвратить замораживание испарителя при чрезмерном охлаждении. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите вещевой ящик. 2. Пуст.

15.19 Проверка двигателя вентилятора

Дополнительными проводами подайте напряжение от аккумуляторной батареи к контактам и разъема двигателя вентилятора. Если двигатель вентилятора вращается, значит, он исправен. .

15.20 Проверка блока резисторов двигателя вентилятора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините разъем от блока резисторов. 2. Измерьте сопротивление между контактами разъема. 3. Если величины сопротивлений отличаются от требуемых, замените блок резисторов. .

15.21 Переключатель подачи воздуха в салон автомобиля

15.22 Панель управления системой кондиционирования воздуха

Панель управления системой кондиционирования воздуха Назначение контактов разъема панели управления системой кондиционирования воздуха Разъем Контакт Назначение Главный разъем .

Можно ли установить кондиционер, если его нет в комплектации

Можно ли установить кондиционер, если его нет в комплектации

Установить кондиционер можно, но имеется ли готовность заплатить за установку 2,5-3 тыс. долларов? Откуда набралась такая сумма? Для начала придется купить узлы и агрегаты, из которых кондиционер состоит:


компрессор и детали его привода,




…вентилятор, а также терморегулирующий вентиль либо расширительную трубку, ресивер-осушитель для системы с терморегулирующим вентилем или аккумулятор для системы с расширительной трубкой, трубопроводы, датчики, электрооборудование.

Затем разобрать всю переднюю панель, произвести в ней…


Доработка бусика Т4

В скором будущем вероятна покупка старенького Т4.

Но он щас в полугрузовом варианте, не обшит, сидения нужно доустанавливать, нет кондиционера.

Кто ориентируется в ценах, сколько примерно стоит:

установка кондиционера (с работой)?

обшивка салона (с шумоизоляцией)?

установка сидений (с легкосъемными креплениями)?

установка всяких полезных шняжек типа Вэбасты (какие еще штуки полезны для бусика?)?

А в чому проблема придбати екземпляр вже з кондиціонером?

Я когда то ставил новый конд на свой старый Т4. Заплатил 2000 долларов. Поставил рестайлинговую морду за 2000, покрасил за 4000, перешил салон за 800, зделал движок за 2500, поменял сцепление 1000, подшаманил ходовую за 1500 и ели-ели продал за 12700. С тех пор пообещал себе ерундой не заниматься. И конд работал мегаголимо. Если его там нет, то ставить не советую.

Ganni 02.05.2013 22:40 пишет:
А в чому проблема придбати екземпляр вже з кондиціонером?

Предлагают ухоженный экземпляр в идеальном состоянии.

Elisey 02.05.2013 22:55 пишет:

Я когда то ставил новый конд на свой старый Т4. Заплатил 2000 долларов. Поставил рестайлинговую морду за 2000, покрасил за 4000, перешил салон за 800, зделал движок за 2500, поменял сцепление 1000, подшаманил ходовую за 1500 и ели-ели продал за 12700. С тех пор пообещал себе ерундой не заниматься. И конд работал мегаголимо. Если его там нет, то ставить не советую.

Что значит мегаголимо?

Новая морда меня не интересует, красить его не нужно, движок и ходовка в идеале.

Ты же мой сосед - подходи после праздников все расскажу и по ценам и где брать и стоит ли

Ganni 02.05.2013 22:40 пишет:
А в чому проблема придбати екземпляр вже з кондиціонером?

Предлагают ухоженный экземпляр в идеальном состоянии.

кто бы мне предложил

поставить смотря какой кондей. если на крышу наверное это одно, а если родной то надо ставить компрессор, кронштейн, новый ремень, новую печку, патрубки, радиатор, осушитель, фильтр, заправка фреона, новая консоль (под кондей).

и так оно набегает нехило по идее

Диски никому на бусик не надо?

При наличии возможности я бы взял Т5 в минимально подходящей комплектации. В Т4 угрохаешь кучу денег на тюнинг, а продать его потом можно будет только с ощутимыми потерями. К тому времени его ухоженное идеальное состояние уже будет требовать ремонта, и как ни хорош "течик" - он все же несколько морально устарел.

установка кондиционера (с работой)? -- 1куе

обшивка салона (с шумоизоляцией)? -- 1куе

установка сидений (с легкосъемными креплениями)? - 500

установка всяких полезных шняжек типа Вэбасты (какие еще штуки полезны для бусика?)? - 1 куе

FORDMAX 25.08.2013 09:10 пишет:
установка кондиционера (с работой)? -- 1куе

обшивка салона (с шумоизоляцией)? -- 1куе

установка сидений (с легкосъемными креплениями)? - 500

установка всяких полезных шняжек типа Вэбасты (какие еще штуки полезны для бусика?)? - 1 куе

Установка климата - как положено с электроникой и задним испарителем - не знаю, потолок входит или нет - 2,5 k$
Только сиденья оригинальные, но каравелловские, те. не быстросъемные - 500$
Ебершпрехер б/у, без проводки и под замену прокладок, но рабочий 300$, пульт к нему 100$
Бердичевский салон - самый простой, те. г..но, из-за установки которого скоро будет гнить кузов 800$ Оригинальный каравелловкий салон без установки от 1500$, нормальная шумка от 800$
И это все знать где и кого брать. и как и у кого устанавливать.

ИМХО, стоит поискать (или заказать, чтобы пригнали) нерастаможенную Каравеллу и перекинуть с нее все необходимое.

Toxa 09.07.2013 16:32 пишет:
кто бы мне предложил

В ответ на:
Карамель, по техпаспорту 99 года, реальный выпуск 03.12.98 часть агрегатов и узлов 2002 года Состояние хорошее. Пробег на приборке 265 тык. цвет - зеленый перламутр. Двигатель - AXG - 111 kW чипованный с заглушенным ЕГР и выбитым катом, коробка - DQR. Цвет салона - чисто серый. Ходовка и соответственно диски - 16. Задний стабилизатор. ЦЗ. Доводчик стекол. ДХЛ по американскому образцу. Двухзонный климат. Омыватели. Электрокорректоры. Фары линзованные от Хелла и Лаки . Два комплекта резины - зимняя на железе практически новая, летнюю на следующий год на замену. Музыка - какой-то Пионер с выдвижным экраном и блютузом - вроде 5500 - на него же выведен скрытый регистратор. Парктроник в цвет бампера. Инвертор на 700 китайских Вт. Ну и всякая мелочевка, соответствующая - типа ветровиков с подсветкой, второго комплекта стандартных фар, решетки без значка, накладки печки от мульта и пр. Последних несколько зим стоит в гараже. Грузов не возила никогда, 80% пробега - один водитель в салоне - я и не курящий Ну и запчасти менялись агрегатно, вентилляторы от Газели не лепились, машинка обслуживалась вовремя и на перспективу.
Что не работает - Эбер, после переборки три раза запустился (как положено) подымил и отключился; комп не показывает мгновенный расход - скорее всего не тот датчик стоит, что-то сигналка GSM только в режиме маячка работает, к Игорю все никак не успеваю заехать.

я тоже ищу уже пару месяцев, пока ничего хорошего не попадалось

Продана за 15000$ в хорошие руки

Основные ошибки водителей при запуске кондиционера летом


Далеко не все водители знают, как правильно включить кондиционер в машине летом. Пока климатическая система работает нормально, никто не придает этой проблеме значения. Однако, как только в салон перестает поступать прохладный воздух в жару, все начинают задумываться, в чем проблема. Чтобы кондиционер работал без сбоев, его эксплуатация должна осуществляться с учетом определенных правил. Обратите внимание на несколько советов, как пользоваться этой системой, чтобы избежать лишних затрат на ее ремонт в будущем.

Включение климат-контроля на максимальную мощность сразу после запуска двигателя

Каждый водитель, сев в раскаленную машину, прогретый на солнце салон, интуитивно тянется к блоку управления климат-контролем, чтобы включить обдув на максимум, а температуру установить на минимальные значения. Но если проделывать такую процедуру при закрытых окнах, но никакого положительного эффекта не стоит ждать, так как по салону будет циркулировать нагретый воздух.


Далеко не все водители знают, как правильно эксплуатировать кондиционер в жару

Рекомендуется кратковременно открыть все окна и двери, чтобы проветрить салон. И только спустя пару минут можно закрывать все и включать кондиционер.

Использование функции рециркуляции воздуха

Если включить циркуляцию внутри салона, это может привести к запотеванию окон и негативно отразиться на видимости, чего также нельзя допускать в ходе использования климатического оборудования.


Оснащение автомобиля системой климат-контроля существенно облегчает настройку комфортной температуры

Многие современные автомобили оснащены системами климат-контроля, которые имеют функцию AUTO. Она в автоматическом режиме регулирует уровень температуры в салоне и скорость обдува. При этом полностью исключается вероятность запотевания стекол, а водитель и пассажиры находятся в комфортных условиях.

Нерегулярное обслуживание климатической системы автомобиля

Как и любой другой узел, кондиционер в машине нуждается в регулярном проведении технического обслуживания. Многие водители вспоминают о нем летом, сразу включая и не особо задумываясь о работоспособности системы после зимы.

Очень важно каждый год проводить процедуру технического осмотра и обслуживания кондиционера. Суть в том, что резиновые шланги, по которым идет хладагент, обладают пористой структурой, что становится причиной медленных утечек. Каждая модель обладает допуском, который составляет до 10 процентов от общего объема, что является нормой.


Рекомендовано регулярно проводить техническое обслуживание кондиционера

Во время технического обслуживания проверяют, какого объема фреона не хватает для эффективной работы кондиционера в штатном режиме.

Это впоследствии может привести к выходу из строя самого двигателя, его замене или дорогостоящему ремонту.

Нежелание использовать кондиционер по утрам

Несмотря на то что летом в утренние часы на улице может быть прохладно, и нет никакой необходимости пользоваться системой климат-контроль, ее все же следует включать. Так вы исключите вероятность запотевания стекол в момент, когда уличная температура значительно повысится.

Установка дефлектора и включение обдува потоками холодного воздуха в лицо

Каждый водитель желает, чтобы во время движения в жару потоки холодного воздуха дули прямо на него, отдавая всю прохладу от кондиционера. Это неэффективно. Продуктивность распределения воздушных потоков по салону таким образом нарушается.


Верное направление потока воздуха играет немаловажную роль

Для равномерного распределения прохлады внутри разогретого на солнце автомобиля рекомендуется направлять дефлекторы воздуховодов вверх. Благодаря этому температура в салоне будет снижаться намного быстрее и качественнее. Свежий воздух распространится равномерно по всему салону.

Пренебрежение регулярной антибактериальной обработкой и заменой фильтрующих элементов

Автомобильный кондиционер имеет свойство засоряться. Из-за того что салонный фильтр забился грязью, в салоне могут:

  • появиться неприятные запахи;
  • распространяться бактерии, которые в свою очередь провоцируют развитие заболеваний дыхательных путей.

На этом элементе оседает пыль и грязь, что значительно ухудшает проходимость воздушных потоков. Все это приводит к тому, что обдув придется включать на полную мощность, снижая эффективность работы климатической системы.

Заправка кондиционера самостоятельно

Очень распространенной ошибкой обращения с климатической системой автомобиля является желание многих автомобилистов осуществить дозаправку хладагента своими силами. В настоящее время во многих автомагазинах хладагент продается в специальных баллонах.


Предоставьте заправку кондиционера специалистам

Так, если он будет заправлен больше установленной нормы, нарушится процесс его испарения. Фреон в жидкой форме будет попадать в компрессор и тем самым легко выведет его из строя.

Конечно, не все автомобилисты знают, как правильно включить кондиционер в машине летом. В этом нет ничего страшного и сложного. При желании можно без труда освоить тонкости использования климатической системы в жару, чтобы не только наслаждаться заветной прохладной, но и значительно продлить срок службы всех узлов и агрегатов, обеспечивающих ее работу. Помните, любая неисправность может обернуться для автомобилиста существенными затратами на ремонт.

Установка кондиционера на Б4

Решил и я установить в свой Б4 кондиционер.
Купил на форуме установочный комплект, правда он от бензинового двигателя, а у меня ТДИ, но на первый взгляд отличий не обнаружено.

Начал с салона - поменяно печь и выведено проводку под капот. Работа заняла один человеко-день.
От штатной проводки печка работает, а с кондиционером не ясно.

С проводкой под капотом все понятно - на фото то, что заходит от нее в салон.

Не знаю назначения фишек. Белая фишка -до вентилятора (есть тока в старой проводке), а синяя и желтая? Желтая похожа по форме, как на "розочку" массы.
Еще желтая плоская (ее на фото не видно) - к ней есть пара - идет на "мозги".

Надеюсь на профессиональные советы

Serg Ko » 07 ноя 2013, 09:21

Желтая, если не ошибаюсь, идет в желтых питаний (выше релюха сзади вонзаются, там есть такие же разъемы от других систем).
Коричнево-белая не помнит, возможно на кикдауном (если АКП)?

Лучшая схема в программе Autodata
Магнет-ссылка для торрент-клиенту -
magnet. btihBB95DD7748E12DE13F3DAB828C00F 43AEB1128Cdn = AUTODATA% 203. 38% 20ENtr = udp% 3a% 2f% 2f tracker. openbittorrent. com% 3a80tr = udp% 3a% 2f% 2ftra cker. publicbt. com% 3a80tr = udp% 3a% 2f% 2ftracker. isto le. it% 3a80% 2fannouncetr = udp% 3a% 2f% 2ftracker. ccc. d e% 3a80tr = udp% 3a% 2f% 2fopen. demonii

Vadim » 07 ноя 2013, 09:54

С электричеством еще разбирались, но вроде проясняется.
Сейчас сделано механическую часть - заменено шкивы, ремни, радиатор, установлен компрессор. При попытке заменить осушитель возникла проблема - оба штуцера магистрали имеют на концах слизанного резьбу, и их невозможно закрутить. Жаль, что не обратил на это внимание к тому, как смонтировал магистраль - открутить ее без снятия радиатора проблематично, поэтому придется пробовать реставрировать по месту

Vadim » 07 ноя 2013, 12:40

А я кажется предупреждал тебя о осушитель, что лучше все проверить и заменить когда еще не поставлена ​​на авто.

Nikola » 07 ноя 2013, 14:40

почему это бы вдруг . все там снимается

Vadim » 07 ноя 2013, 16:06

Если там все позакисало или сорваны резьбы, то "хрен" там открутят.
Мне ребята из АВТОКЛИМАТ 2,5 ч. меняли осушитель, я думал что будет капец магистралям (повикручують), но сделали все гуд. Очень не удобно то все делать на машине.

Dimon » 07 ноя 2013, 16:14

Предупреждал, я купил новый осушитель, трубки легко видкрутились и на первый взгляд выглядели пригодными к использованию.
Но это уже в прошлом. Немного работы напильником, и все хорошо закрутилось.
На очереди опрессовка.

Dimon » 07 ноя 2013, 16:38

Ура . СТО КОМФОРТ заправил .
Работает .

Slavon » 07 ноя 2013, 18:27

И Я рад у меня было куплино . Звертайтесть кому нужно кондеционер .

Vadim » 07 ноя 2013, 18:44

Спасибо Yrasuk нормального установочный комплект за приемлемую цену!

Спасибо Rusmaks и Rules за советы!

Спасибо сервиса " Комфорт "за заправку!

Читайте также: