ремонт печки карина е

Обновлено: 04.05.2024

проблемы с печкой taiota carina e

Автомобиль - Toyota Carina E - 1992
Комментарии
Постоянно поднимается тема о холодном воздухе из центральных
дефлекторов. Решения вопроса нигде не нашел, полез разбирать и
изучать сам.
Отопитель устроен странно, в отличии от немцев.
Идет два воздушных потока. Один через печку, второй мимо печки
в центральные дефлекторы. На режимах "центр" и "центр-ноги"
второй холодный поток глушится заслонкой.
На режимах "лобовик", "лобовик-ноги", "ноги" второй холодный поток
не перекрывается и из центральных дефлекторов прет холод
при включенной печке навсю.
Сделано, видимо, для того, чтобы репа не перегревалась.
До -5 не обращаешь внимания, но когда -15…18 хреново.
У нас как раз сейчас такая температура.

Как обмануть японских конструкторов.

Шаг 1.
Слев о от центральной консоли внизу, если снять кожух, видны
тросики-тяги управления заслонками отопителя.
Смотришь туда и крутишь режимы обдува печки - засекаешь
привод, который поворачивает заслонку в момент переключения
режи ма "центр-ноги" на "ноги" и наоборот.
Эта пластмасска к тому же еще и другоко цвета, чем все вокруг.
Выдираешь ее плоскогубцами и выкидываешь, больше она не нужна.
Шаг 2.
Вынимаешь вставку центральной консоли, где мафон и центральные
дефле кторы, отсоединив все разъемы.
Лезешь рукой в центральный дефлектор и обнаруживаешь
болтающуюсю заслонку, привод которой мы уже выдрали.
Ее (заслонку) надо закрепить в положении, в какое она встает на
режимах "цен тр" и "центр-ноги". Я обмазал край герметиком и прижал.
Все.
Теперь ташкент, из центральных дефлекторов воздух идет всегда
горячий (естественно, когда печка включена).

Приятное последствие.
Р аньше при закрытых центральных дефлекторах невозможно было
переключить некоторые режимы напрвления воздуха, мешал подпор воздуха.
Теперь все крутится легко.

Дополнение.
Шаг 3.
Регулятор температуры имеет два тросика. Один идет к кранику
отопителя и пускает антифриз в печку, другой тянет привод какой-то
заслонки, которая направляет воздух от вентилятора через печку, отделяя
его от второго холодного потока, который идет (шел) мимо печки в центральные
дефлект оры. До этой заслонки можно добраться, засунув руку совсем глубоко
в центральный воздуховод.
Тросики эти необходимо подтянуть, там есть люфт. Он заметен, когда регулятор
температуры в крайнем (горячем) положении, приводы краника и заслонки
имеею т еще свободный ход примерно 5мм. Т.е. антифриза проходит меньше
и холодный воздух из второго потока частично подмешивается в салон.
Вот этот люфт и надо выбрать регулировкой продольного положения тросика.
Разгибаешь крепление тросика на конце и переставляешь тросик чуть назад.
Вот теперь совсем все

Автомобиль - Toyota Carina E - 1992
Комментарии
Постоянно поднимается тема о холодном воздухе из центральных
дефлекторов. Решения вопроса нигде не нашел, полез разбирать и
изучать сам.
Отопитель устроен странно, в отличии от немцев.
Идет два воздушных потока. Один через печку, второй мимо печки
в центральные дефлекторы. На режимах "центр" и "центр-ноги"
второй холодный поток глушится заслонкой.
На режимах "лобовик", "лобовик-ноги", "ноги" второй холодный поток
не перекрывается и из центральных дефлекторов прет холод
при включенной печке навсю.
Сделано, видимо, для того, чтобы репа не перегревалась.
До -5 не обращаешь внимания, но когда -15…18 хреново.
У нас как раз сейчас такая температура.

Как обмануть японских конструкторов.

Шаг 1.
Слев о от центральной консоли внизу, если снять кожух, видны
тросики-тяги управления заслонками отопителя.
Смотришь туда и крутишь режимы обдува печки - засекаешь
привод, который поворачивает заслонку в момент переключения
режи ма "центр-ноги" на "ноги" и наоборот.
Эта пластмасска к тому же еще и другоко цвета, чем все вокруг.
Выдираешь ее плоскогубцами и выкидываешь, больше она не нужна.
Шаг 2.
Вынимаешь вставку центральной консоли, где мафон и центральные
дефле кторы, отсоединив все разъемы.
Лезешь рукой в центральный дефлектор и обнаруживаешь
болтающуюсю заслонку, привод которой мы уже выдрали.
Ее (заслонку) надо закрепить в положении, в какое она встает на
режимах "цен тр" и "центр-ноги". Я обмазал край герметиком и прижал.
Все.
Теперь ташкент, из центральных дефлекторов воздух идет всегда
горячий (естественно, когда печка включена).

Приятное последствие.
Р аньше при закрытых центральных дефлекторах невозможно было
переключить некоторые режимы напрвления воздуха, мешал подпор воздуха.
Теперь все крутится легко.

Дополнение.
Шаг 3.
Регулятор температуры имеет два тросика. Один идет к кранику
отопителя и пускает антифриз в печку, другой тянет привод какой-то
заслонки, которая направляет воздух от вентилятора через печку, отделяя
его от второго холодного потока, который идет (шел) мимо печки в центральные
дефлект оры. До этой заслонки можно добраться, засунув руку совсем глубоко
в центральный воздуховод.
Тросики эти необходимо подтянуть, там есть люфт. Он заметен, когда регулятор
температуры в крайнем (горячем) положении, приводы краника и заслонки
имеею т еще свободный ход примерно 5мм. Т.е. антифриза проходит меньше
и холодный воздух из второго потока частично подмешивается в салон.
Вот этот люфт и надо выбрать регулировкой продольного положения тросика.
Разгибаешь крепление тросика на конце и переставляешь тросик чуть назад.
Вот теперь совсем все

Ремонт печки карина е


Александр29 -- 2005-12-15 09:34:49

Мужики, подскажите! На улице всего -15, а в машине довольно прохладно. И что интересно, включаю обогрев лобовуха-ноги, в ноги идет горячий воздух, с боковых сопел - горячий, а на лобовое прохладный, как хватает где-то холодного. Ногам бывает аж жарко, а сверху прохладно. У меня раньше жигули были так воздух из печки был погорячее.


Валера,51 -- 2005-12-17 09:41:09

Три года мучался с печкой на своей карине. В первый год натянул тросик на кранике, но зимой все равно было холодно. После этого утеплил капот. Результат почти нулевой.

На второй год решил, что может быть тросики у заслонок барахлят, посмотрел, и точно, тот тросик который идет на заслонку перекрывающую доступ холодному воздуху в салон прослаблен, натянул его. После этого в машине стало заметно теплее. Но все равно чего-то не хватало и ездить вроде бы можно уже и в джемпере при минус 20, но на жигулях при долгой езда при такой температуре в салоне уже было бы душно, а в моей карине только тепло и все. Тросик подтянуть очень просто: снимаешь правую декоративную накладку с правой стороны консоли (она на защелках в районе ног пассажира) и подтягиваешь рычаг путем перезаводки в защелке тросика.

После этого я решил поставить более горячий термостат. Поставил трискановский на 88 градусов (это было уже на третьем году эксплуатации). Термостат, как говорится, не простоял и дня, пришлось вернуть родной.

После этого я задумался над тем, что при определенных положениях заслонок вниз идет горячий воздух, а вверху в центральное сопло, вообще холодный, а через боковые сопла воздух всегда холоднее, чем внизу. Я предположил, что холодный воздух проходит минуя печку в верхние сопла.

Заехал в гараж, снял двигатель печки, улитку, снял боковину у радиатора печки, заглянул внутрь и увидел то, что и предполагал: в заслонке, перекрывающей доступ холодного воздуха в салон спрециально на заводе сделана щель! Так называемая "Морская свежесть", как ни двигай заслонки в салоне, часть холодного воздуха будет поступать в салон, минуя печку, особенно хорошо это заметно при минус 30 градусах, когда, как ни закрывай центральные верхние сопла, в салоне всегда "очень свежо" и "бодро", и чем выше скорость, тем "бодрее". Спасибо английским конструкторам, а так бы сидели бы и жарились в своих каринах при минус 30.

Но так как я и так всегда бодр, я взял клей момент, кусок дермантина и заклеил эту щель. Все! Теперь в машине всегда нестерпимо жарко, душно, но я это "стойко" переношу и вспоминаю свою "бодрую" физиономию, покрытую легким слоем свежайшего инея.

Александр62 -- 2006-01-05 23:51:34

Постоянно поднимается тема о холодном воздухе из центральных дефлекторов. Решения вопроса нигде не нашел, полез разбирать и изучать сам.
Отопитель устроен странно, в отличии от немцев. Идет два воздушных потока. Один через печку, второй мимо печки в центральные дефлекторы. На режимах "центр" и "центр-ноги" второй холодный поток глушится заслонкой. На режимах "лобовик", "лобовик-ноги", "ноги" второй холодный поток не перекрывается и из центральных дефлекторов прет холод при включенной печке навсю. Сделано, видимо, для того, чтобы репа не перегревалась. До -5 не обращаешь внимания, но когда -15…18 хреново. У нас как раз сейчас такая температура.

Как обмануть японских конструкторов.

Шаг 1.
- Слево от центральной консоли внизу, если снять кожух, видны тросики-тяги управления заслонками отопителя.
- Смотришь туда и крутишь режимы обдува печки - засекаешь привод, который поворачивает заслонку в момент переключения режима "центр-ноги" на "ноги" и наоборот. Эта пластмасска к тому же еще и другоко цвета, чем все вокруг.
- Выдираешь ее плоскогубцами и выкидываешь, больше она не нужна.

Шаг 2.
- Вынимаешь вставку центральной консоли, где мафон и центральные дефлекторы, отсоединив все разъемы.
- Лезешь рукой в центральный дефлектор и обнаруживаешь болтающуюсю заслонку, привод которой мы уже выдрали.
- Ее (заслонку) надо закрепить в положении, в какое она встает на режимах "центр" и "центр-ноги". Я обмазал край герметиком и прижал.
Все. Теперь ташкент, из центральных дефлекторов воздух идет всегда горячий (естественно, когда печка включена).

Приятное последствие.
Раньше при закрытых центральных дефлекторах невозможно было переключить некоторые режимы напрвления воздуха, мешал подпор воздуха. Теперь все крутится легко.

Дополнение.
Шаг 3.
- Регулятор температуры имеет два тросика. Один идет к кранику отопителя и пускает антифриз в печку, другой тянет привод какой-то заслонки, которая направляет воздух от вентилятора через печку, отделяя его от второго холодного потока, который идет (шел) мимо печки в центральные дефлекторы. До этой заслонки можно добраться, засунув руку совсем глубоко в центральный воздуховод.
- Тросики эти необходимо подтянуть, там есть люфт. Он заметен, когда регулятор температуры в крайнем (горячем) положении, приводы краника и заслонки имееют еще свободный ход примерно 5мм. Т.е. антифриза проходит меньше и холодный воздух из второго потока частично подмешивается в салон. Вот этот люфт и надо выбрать регулировкой продольного положения тросика.
- Разгибаешь крепление тросика на конце и переставляешь тросик чуть назад. Вот теперь совсем все.


Печка на Toyota Carina E

Произошло это зимой,на улице было примерно градусов двадцать.

Значить сижу за рулём наблюдаю за дорогой и стал замечать,то как окна стало затягивать конденсатом.Перевод переключателя потока воздуха из улицы не дал положительного результата. Потрогал поток воздуха из воздуховода,и стало ясно,что печь вовсе не греет. Пришлось произвести остановку так как двигаться уже не было возможности. Открыл капот,потом отвинтил крышку радиатора,оказалось каким то образом куда то подевался антифриз,дальше ехать не было смысла.Существовала боязнь перегрева двигателя. Остановив попутку следовало отбуксировать Carina в свой гараж.

Пришлось искать проблему,почему антифриз ушёл из системы охлаждения.Она была обнаружена почти мгновенно,так как внутри салона было мокро под ковриками.Весь залитый антифризом,при этом чувствовался сладковатый привкус.Помпа циркуляции жидкости прокачала его хорошо,с этого момента стало всё довольно ясно.

Значить причина одна потёк радиатор печки салона.Теперь пришло время самого главного,приступить к демонтажу радиатора.Чтобы снять нужно сделать такие последовательные действия.

Жидкость охлаждения

Для начала стоит заметить, что некоторые ситуации предельно простые, но о них автовладельцы задумываются в самый последний момент, проведя комплекс сложных ремонтно-восстановительных работ.

Заметив, что в салоне Toyota Carina E плохо работает отопитель, ощущается затхлый запах и повышенная влажность, есть смысл проверить состояние салонного фильтра. Если он забился и износился, будут появляться подобные симптомы. Находится фильтр справа от педального узла. Подобраться к нему не так просто, но возможно.

Жидкость охлаждения Toyota Carina E

Одной из первостепенных задач выступает проверка текущего уровня антифриза в расширительном бачке.

Печка может не работать, если система испытывает дефицит антифриза. Он мог просто испариться, либо же вытечь. Утечка может происходить через шланги или повреждённый бачок. Хуже, если антифриз проникает в другие системы из-за нарушения герметичности контура.

Для начала попробуйте просто долить антифриз. В 80% случаев это решает проблему.







Почему дует холодный воздух из печки

Если печка дует холодным воздухом, неполадки можно условно разделить на следующие группы:

  • неисправны элементы системы охлаждения двигателя;
  • неполадки связаны с самой системой отопителя;

Начинать необходимо с проверки системы охлаждения двигателя. При этом важно точно определить проблему, так как неисправности системы могут привести не только к отказу отопителя, но и серьезным проблемам с самим двигателем, АКПП и т.п.

Неисправности системы охлаждения двигателя

Начинать проверку следует с оценки уровня и качества антифриза в расширительном бачке. Если охлаждающая жидкость (ОЖ) по уровню в норме, но изменила свои свойства, сильно загрязнена, в жидкости видны хлопья, сгустки или большое количество ржавчины, такой антифриз нужно срочно менять.

Также нужно осмотреть радиаторы, все патрубки и соединения, а также область в месте установки помпы (не допускается наличие течей). Независимо от того, видны потеки ОЖ или нет, нужно проверить уровень жидкости в бачке системы охлаждения. В норме уровень должен быть между о и «макс» (середина бачка).

  • Первый элемент, который может выйти из строя – термостат системы охлаждения. Например, если термостат не закрывается и жидкость циркулирует по большому кругу, мотор не сможет выйти на рабочую температуру. В результате антифриз будет холодным и температуры жидкости будет недостаточно для нагрева воздуха от радиатора печки.

Для проверки можно проследить за указателем температуры ОЖ. Если мотор долго не прогревается, стрелка указателя также не поднимется. Также можно вручную прощупать патрубок от основного радиатора. Если шланг не нагревается и печка дует холодным воздухом, высока вероятность проблем с термостатом.

  • Также неисправным может отказаться водяной насос (помпа системы охлаждения). Если помпа не работает нормально, нарушается процесс прокачки антифриза по системе. При этом проблема может быть связана как с самим насосом (например, разрушена крыльчатка или помпу заклинило), так и с приводом помпы. При этом двигатель может быстро перегреваться, в то же самое время открытая на «максимум» печка дует теплым воздухом или даже холодным.

Можно заметить, что при повышении оборотов двигателя печка дует горячим воздухом, однако на холостом ходу и низких/средних оборотах воздух снова становится холодным. Это также указывает на то, что объема охлаждающей жидкости, проходящей через отопитель, недостаточно (помпа не качает).

  • Еще одна неисправность – пробой или прогар прокладки ГБЦ, повреждение блока цилиндров и т.д. Как правило, если прокладка головки блока цилиндров повреждена, это приводит к попаданию в охлаждающую жидкость газов из цилиндров. Если же поврежден блок, масло может попадать в антифриз.

Если мотор дымит белым, уровень антифриза повышен, появились булькающие звуки в расширительном бачке, видно вспенивание антифриза, в охлаждающей жидкости видны следы масла, тогда проблема серьезная и требует немедленного ремонта силового агрегата.

  • Завоздушивание системы охлаждения также является частой причиной того, что дует холодный воздух из печки. Если уровень охлаждающей жидкости в норме, на высоких оборотах двигателя печка работает, а при понижении оборотов воздух холодный, проблема в воздушных пробках.

При этом часто воздух накапливается именно в области радиатора печки, в результате чего отопитель хуже всего работает на низких оборотах. Кстати, после повышения оборотов можно услышать булькающий звук в области печки. При диагностике неисправности важно определить причину, по которой нарушена герметичность системы охлаждения.

Что касается удаления воздушной пробки в радиаторе печки, потребуется отсоединить шланги от радиатора, далее заливать через верхний патрубок ОЖ до момента, пока жидкость не начнет выливаться через нижний шланг. Проливать нужно до момента, пока из шланга не прекратят выходить воздушные пузырьки.

Также можно оставить машину «носом» вверх, открыть крышку расширительного бачка, завести мотор и сильно погазовать. Это также позволяет удалить воздух из системы.

Неполадки отопителя

Часто неисправности печки напрямую не связаны с системой охлаждения. В этом случае необходимо определить, почему дует холодный воздух из печки и какие неисправности самого отопителя могут возникать.

Если не дует горячий воздух, из строя может выйти:

  1. система управления заслонками;
  2. радиатор отопителя;
  3. краник печки (на старых авто);
  4. вентилятор отопителя.

Работу заслонок и вентилятора на многих авто проверить не сложно. Если машина имеет механический блок регулировок, тогда достаточно включить вентилятор, после чего перевести регулятор в положение холодного и горячего воздуха. В случае, когда вентилятор выдувает воздух в салон, это говорит о его работоспособности.

С заслонками немного сложнее. Бывает так, что работают только отдельные положения (обдув на стекло, в ноги и т.д.). При этом выдуть теплый воздух прямо на водителя или в салон не удается даже после перевода регулятора в нужно положение. В этом случае сама печка работает, но имеется проблема с заслонками.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как заменить радиатор печки и краник печки на ВАЗ 2114. Из этой статьи вы узнаете об особенностях замены радиатора отопителя и крана печки, а также на что нужно обратить внимание при замене указанных элементов.

Еще сложнее ситуация на машинах с климат-контролем. В этом случае активные функции выполняют электронно-механические устройства. Часто бывает так, что сбои в работе электроники приводят к ошибкам системы и печка дует холодным вместо горячего воздуха на разных режимах.

Что касается радиатора и краника отопителя, в этом случае можно выделить такие поломки:

  • краник не открывается;
  • радиатор печки забился.

Начнем с краника печки, который есть на старых автомобилях (на современных используются заслонки). Если краник не открывается, выйти из строя может как сам кран, так и его привод. Привод зачастую тросиковый, тросик слетает и краник не удается открыть. В любом случае, привод нужно отремонтировать или заменить кран печки в случае его неисправности.

Теперь перейдем к радиатору печки. В этом случае понять, почему не дует печка, достаточно просто. Тонкие каналы радиатора отопителя постепенно забиваются грязью, ржавчиной и отложениями. В результате ОЖ не может нормально циркулировать через радиатор.

Кстати, если в систему охлаждения заливали герметик, долго не меняли антифриз или заливалась обычная вода вместо ОЖ, а также сам радиатор старый, происходит его закупорка. Проблема решается промывкой или заменой радиатора печки.

Воздух внутри системы

Завоздушивание системы, из-за которой жидкость не циркулирует по контуру, обусловлено попаданием туда воздуха. Чаще всего из-за неправильной замены, неисправной клапанной крышки расширительного бачка либо по причине повреждения трубок.

Намного хуже, если воздух проникает через пробитую прокладку блока цилиндров.

Чтобы решить такую проблему на Toyota Carina Е, требуется прокачать систему, выгнать оттуда воздух, предварительно убедившись в отсутствии утечек.

Слитие антифриза из системы охлаждения:

Теперь основная задача,так как нужно заменить протёкший радиатор печки,слить остатки антифриза из системы охлаждения.



Открываем крышку капота,откручиваем пробку заливной горловины радиатора.Внизу его расположен пластиковый сливной краник,находим его потом откручиваем.

Потом ставим под слив какую нибудь ёмкость,для слития антифриза.

Термостат

Печка может перестать срабатывать в случае заклинивания терморегулирующего клапана, или просто термостата.

Термостат на Toyota Carina E

Этот узел контролирует движение жидкости охлаждения по малому и большому кругу при работе системы, отвечающей за охлаждение двигателя.

Если термостат заклинит в закрытом положении, печка будет работать нормально, а вот мотор перегреется очень быстро. При открытом положении термостата отопитель снижает свою эффективность прогрева салона по мере увеличения оборотов двигателя.

Вне зависимости от положения заклинившего термостата, его придётся заменить. Пробираться к термостату следует через подкапотное пространство, двигаясь вдоль шлангов от радиатора.

Принцип работы печки в автомобиле

Для четкого понимания всех процессов важно разобраться, как работает автомобильная печка. Если просто, циркулирующая в системе охлаждения жидкость также проходит через дополнительный радиатор печки (радиатор отопителя). Тепло от радиатора за счет вентилятора вдувается в салон через дефлекторы.

Уменьшать и повышать температуру поступающего в салон воздуха удается благодаря системе заслонок. Заслонки позволяют регулировать интенсивность подачи теплого воздуха, смешивать его с холодным наружным воздухом и т.д. Также доступно управление количеством горячего антифриза, который проходит через радиатор печки.

С учетом того, что система отеплителя состоит из нескольких элементов и взаимодействует с системой охлаждения двигателя, необходимо понимать, какое именно «звено» является причиной неисправностей и сбоев в работе отопителя.

Радиатор отопителя

Радиатор забивается снаружи или изнутри. Намного лучше, когда на Toyota Carina E не работает печка именно по причине загрязнённого наружным мусором радиаторе. Его просто нужно очистить, промыть, убрать грязь из воздуховодов.

Печка Toyota Carina E

Но загрязнения могут оказываться и внутри каналов радиатора. Соты забиваются чаще всего при использовании воды вместо антифриза, а также при неправильном смешивании жидкостей. Образуется осадок, который и закупоривает каналы.

Проблема устраняется путём промывки или полной замены. Замена точно потребуется, если в радиаторе образовалась течь.

Процедура снятия подлокотника:



Дальше следует снять полностью подлокотный бардачок. Для осуществления выполняем откручивание двух болтов,расположенных на самом дне бардачка. Выполняем следующее откручивая два шурупа с левой и правой стороны рычага АКПП. После проделанного принимаемся снимать.

Получилось снять подлокотник,смотрим куда могли деться остатки антифриза.Потом стало видно что это не весь ,остальное нужно смотреть по другим местам.



Данные остатки антифриза находились под ковриками и ковролином,пришлось поднять и тщательно протирать под ними.Нужно проводить чистку ещё со стороны пассажирского сидения.

Электровентилятор

Здесь может быть сразу несколько факторов, так или иначе связанных с вентилятором печки:

  • Сломались лопасти. На Toyota Carina E такое случается редко. Но поскольку эти машины достаточно старые, естественный износ никто не отменял. Придётся менять крыльчатку или весь вентилятор целиком.
  • Перегорел предохранитель. В этом случае печка вообще не будет включаться. Предохранитель ищите в соответствующем блоке. Проверьте, стоит ли там элемент с нужным показателем сопротивления, как рекомендует производитель.
  • Сломался резистор. С его помощью у печки на Carina E есть несколько скоростей. При поломке резистора на электровентиляторе отопитель не работает на всех скоростях, кроме самой высокой. Нужна замена.
  • Сломался сам моторчик. Здесь может быть проблема с щётками или подшипником, к примеру. Ремонт вряд ли возможно провести самому. Проще полностью заменить.
  • Проводка и блок управления. Возможна механическая поломка регуляторов, отвечающих за управление печкой на Toyota Carina Е, либо же обрыв, перетирание проводов, коррозия контактов. Их нужно проверить, почистить, прозвонить мультиметром, и при необходимости заменить провода либо весь блок управления.

Это самые распространённые и наиболее вероятные проблемы, которые могут коснуться печки на Toyota Carina E. Большинство неисправностей можно устранить своими силами.

Ремонт автомобилей.Информация.

Главная » Ремонт и техническое обслуживание автомобилей своими руками » Замена радиатора печки на TOYOTA Carina AT-211 7A-FE.

Замена радиатора печки на TOYOTA Carina AT-211 7A-FE.

Произошло это зимой,на улице было примерно градусов двадцать.

Значить сижу за рулём наблюдаю за дорогой и стал замечать,то как окна стало затягивать конденсатом.Перевод переключателя потока воздуха из улицы не дал положительного результата. Потрогал поток воздуха из воздуховода,и стало ясно,что печь вовсе не греет. Пришлось произвести остановку так как двигаться уже не было возможности. Открыл капот,потом отвинтил крышку радиатора,оказалось каким то образом куда то подевался антифриз,дальше ехать не было смысла.Существовала боязнь перегрева двигателя. Остановив попутку следовало отбуксировать Carina в свой гараж.


Пришлось искать проблему,почему антифриз ушёл из системы охлаждения.Она была обнаружена почти мгновенно,так как внутри салона было мокро под ковриками.Весь залитый антифризом,при этом чувствовался сладковатый привкус.Помпа циркуляции жидкости прокачала его хорошо,с этого момента стало всё довольно ясно.

Значить причина одна потёк радиатор печки салона.Теперь пришло время самого главного,приступить к демонтажу радиатора.Чтобы снять нужно сделать такие последовательные действия.

Снятие облицовки передней панели TOYOTA Carina:

Следует подвергнуть частичной разборке такие элементы,без которых нет дальнейших действий.При данном случае придётся снимать декоративную облицовку панели.

Процедура снятия подлокотника:

Проводим стадию демонтажа подлокотного бардачка TOYOTA Carina.

Дальше следует снять полностью подлокотный бардачок. Для осуществления выполняем откручивание двух болтов,расположенных на самом дне бардачка. Выполняем следующее откручивая два шурупа с левой и правой стороны рычага АКПП. После проделанного принимаемся снимать.

Получилось снять подлокотник,смотрим куда могли деться остатки антифриза.Потом стало видно что это не весь ,остальное нужно смотреть по другим местам.

Слитие антифриза из системы охлаждения:

Теперь основная задача,так как нужно заменить протёкший радиатор печки,слить остатки антифриза из системы охлаждения.

Сливаем остатки антифриза из системы двигателя 7A-FE..

Открываем крышку капота,откручиваем пробку заливной горловины радиатора.Внизу его расположен пластиковый сливной краник,находим его потом откручиваем.

Потом ставим под слив какую нибудь ёмкость,для слития антифриза.

Процесс снятия радиатора печки:

Печка на Carina E



Мною было отрезано болгаркой все концы медных трубок и куплен толстенный шланг и хомуты. Недельку покатаюсь потом видно будет, проверять утечку надо утром пока холодно.

Фотать не стал так как всё понятно.

устройство печки тойота карина е

В общем сушка на лето на недельку обеспечена. Ещё раз для тех у кого: Результат почти нулевой. На второй год решил, что может быть тросики у заслонок барахлят, посмотрел, и точно, тот тросик который идет на заслонку перекрывающую доступ холодному воздуху в салон прослаблен, натянул. После этого в машине стало заметно теплее. устройство печки тойота карина е

Но все равно чего-то не хватало и ездить вроде бы можно уже и в джемпере при минус 20, но на жигулях при долгой езда при такой температуре в салоне уже было бы душно, а в моей карине только тепло и. Тросик подтянуть очень просто: После этого я решил поставить более горячий термостат.

устройство печки тойота карина е

Поставил трискановский на 88 градусов это было уже на третьем году устройство печки тойота карина е. Термостат, как говорится, не простоял и дня, пришлось вернуть родной.

После этого я задумался над тем, что при определенных положениях заслонок вниз идет горячий воздух, а вверху в центральное сопло, вообще холодный, а через боковые сопла воздух всегда холоднее, чем внизу.

устройство печки тойота карина е

устройство печки тойота карина е Я предположил, что холодный воздух проходит минуя печку в верхние сопла. Заехал в гараж, снял двигатель печки, улитку, снял боковину у радиатора печки, заглянул внутрь и увидел то, что и предполагал: Так называемая "Морская свежесть", как ни двигай заслонки в салоне, часть холодного воздуха будет поступать в салон, минуя печку, особенно хорошо это заметно при минус 30 градусах, когда, как ни закрывай центральные верхние сопла, в салоне всегда "очень свежо" и "бодро", и чем выше скорость, тем "бодрее".

проблемы с печкой taiota carina e

Спасибо английским конструкторам, а так бы сидели бы и жарились в своих каринах при минус Но так как я и так всегда бодр, я взял клей момент, кусок дермантина и заклеил устройство печки тойота карина е щель. Теперь в машине всегда нестерпимо жарко, душно, но я это "стойко" переношу и вспоминаю свою "бодрую" физиономию, покрытую легким слоем свежайшего инея.

устройство печки тойота карина е

Проблема ПЕЧЕК Тойоты Карина Е в холодное время года

Один через печку, второй мимо печки в центральные дефлекторы. На режимах "центр" и "центр-ноги" второй холодный поток глушится заслонкой.

устройство печки тойота карина е

На режимах "лобовик", "лобовик-ноги", "ноги" второй холодный поток не перекрывается и из центральных дефлекторов прет холод при включенной печке навсю. Сделано, видимо, для того, чтобы репа не перегревалась. До -5 не обращаешь внимания, но когда …18 хреново.

Снятие радиатора печки на Toyota Carina E

Молодец.но разберать нижний понель не нужно.просто железягу металлическую погнуть надо.и все.

Делал первый раз , потом сам понял что не надо было лишнее разберать

4аfe движок пропала тяга,обогнать грузовик стало проблемно,фильтра поменял,форсунки почистил свечи поменял,остается смотреть и чистить дроссельною заслонку,посоветуйте,кто в теме пожалста . Или датчик сброса давления на топливной рейке поменять . Машина Карина е Тойота,В сервисе смотрели давлеие,зажигание,метки,диагностика,не помогли,поменял клапан сброса картерных газов не помогло, жму газ до упора на подьеме как будто у меня прицеп тонны две медленно набирает скорость.Кто решил проблему напишите пожалста,а автору видоса лайк.

Молодец автор, ничего лишнего не сказал не показал, воспользуюсь твоим видео

Супер спасибо большое за информацию

Так через кран радиатора ты только литра 1.5-2 сольешь, а как начнёшь откручивать радиатор печки потечёт, чтобы весь слить надо с блока цилиндров ещё слить. Сливная пробка находится сзади двигателя напротив 4 цилиндра, там болт на 14

Купить новый радиатор и поставить

Можно было вообще ничего не разбирать))) печка и так легко вынимается!

Не скажи там пластик панели мешает чтобы вытащить её. Мне пришлось уголок съехать пластика

Сколько дней ты снимал радиатор печки, что всё инеем покрылось??🤦🏽‍♂️🤦🏽‍♂️🤦🏽‍♂️

На королле лифтбек 1998 года так же?

Походу одна из немногочисленных авто которые продумывали настоящие инженеры! Не нужно пол салона и всю торпедку разбирать что бы поминять сука мать его радиатор печки

Скажи брат, а как не откручивая верхний хомут крепления трубок(два саморезы), ты умудрился вынуть эти трубки из радиатора? Два раза уже снимал и самая сложная процедура это открутить те злополучные верхние саморезы прижимной планки

Спасибо автор!
Хороший ролик и наглядное пособие! Все конкретно продемонстрировано, прокомментировано.
Автору респект и уважуха, и жирный лайк.

Всем привет кто сталкивался с такой проблемой?Когда ставиш положение на ноги дует водителю и переднему пассажиру а задние ноль даже при 4 положении.что может быть подскажите заранее спасибо.96г.1.6.англичанка

Я то собирался торпеды снят 🤣 спасибо бро👍

Здравствуйте! Спасибо за видео. У меня вопрос: течь жидкости был из неплотного соединения трубок из за старого резинового кольца? Или где - то ещё была течь в печке?

Спасибо брат за видео, завтра я по пробую заменить радиатор .

Столько гемора можно де просто вынуть печку из короба

Сегодня, закончился ад с печкой, заклинели заслонки😭 и чтоб добраться до них разобрал всё, включая демонтаж торпедо, все не чего, но проводка крови попила на славу👍 видос норм! Жаль что уже не пригодился

Еще надо лобовуху снять руль открутить и кпп снять🤣

Хорошо что подсказал))

По авенсису скорей всего все так же.спасибо тебе дружище.

Авенсис 2002 года, так же разбирается?

Автор, прими благодарность - пошаговый инструктаж пройден!
Но в следующий раз, пожалуйста, не тряси телефон! Зафиксируй его (упри во что нибудь) и только после этого нажимай запись - так будет гораздо лучше!

Блин зачем столько мороки. можно же просто снять боковину и вынуть радиатор, а не разбирать все!! капец. усложнил себе жизнь дядя.
Инструкция как снять:
1) подошел к двери водителя
а) открыл дверь
б) наклонился на 90*, дернул ручку и отодвинул сиденье до упора назад
в) постелил на землю водительский коврик(который был вынут из под ног)
г) сел коленкой на коврик, наклонился на 90* и протянув руку вперед отлепил ковролан со стороны печки и сунул под педальки,
д) открутил 2 болтики с щитка и убрать его тоже в бок.
2) снять с трубки радиатора 2 кольца и вынуть РАДИАТОР!
3) конец историй!!
вроде нет ничего сложного. Благодарю за внимание.



На снегу стал обращать внимание на 4 симметричные точки где-то под двинателем.


Ногам бывает аж жарко, а сверху прохладно. Идет два воздушных потока. Получилось снять подлокотник,смотрим куда могли деться остатки антифриза.

Но не тут то было!

Процедура снятия подлокотника:

Потом ставим под слив какую нибудь ёмкость,для слития антифриза. Процесс снятия радиатора печки: Отсоединяем под капотом,подводящие патрубки к печке.

Смотреть видео Карина е чистка радиатора печки онлайн, скачать на мобильный.

Желательно избавиться от остатков,которые ещё находятся в радиаторе. Дуем сжатым воздухом в один патрубок,тем самым выгоняя остатки антифриза. Переходим в салон,откручиваем хомуты подводящих патрубков к радиатору.

После этого я решил поставить более горячий термостат.


Поставил трискановский на 88 градусов это было уже на третьем году эксплуатации. Термостат, как говорится, не простоял и дня, пришлось вернуть родной.


После этого я задумался над тем, что при определенных положениях заслонок вниз идет горячий воздух, а вверху в центральное сопло, вообще холодный, а через боковые сопла воздух всегда холоднее, чем внизу. Я предположил, что холодный воздух проходит минуя печку в верхние сопла.


Впринципе их снимать не обезательно.


Я их снимал по другой причине. Вытаскиваем пепельницу, снимаем пистон гвоздик, и вытаскиваем весь блок с пепельницой и прикуривателем: Далее у ручника откручиваем один саморез, и снимаем запчась изображённую на фото незнаю как её обозвать. Также откручиваем ручку кпп. Далее откручиваем 4 самореза по бокам консоли и 2 самореза в самом подлокотнике.

Снятие облицовки передней панели TOYOTA Carina:

Светит солнышко погода отличная! Остановился в пробке и смотрю у меня из дефлекторов идет пар совсем чуть чуть! Ну вот она причина запотевания окон.

Я под капот, а бочек с ОЖ сухенький! Приехал на работу поставил авто, залил антифриз и пошел работать.


Через 4 часа прихожу к машине, открываю капот и о ужас, антифриза в бачке нема. Я под машину, все сухо. Куда же он весь делся! Пересел на общественный транспорт, благо пятницо!: В пятницу вечером с другом поехали искать радиатор.


Запчасть оказалась довольно таки редкая даже для Владивостока! Процесс снятия радиатора печки: Отсоединяем под капотом,подводящие патрубки к печке.

Toyota Carina замена арки

Желательно избавиться от остатков,которые ещё находятся в радиаторе. Дуем сжатым воздухом в один патрубок,тем самым выгоняя остатки антифриза.


Далее вычищаем место под установку нового радиатора,чистим корпус от остатков накопившейся грязи и антифриза. Когда все подготовлено, очищено, ставим новый радиатор в корпус, затягиваем хомуты подводящих трубок как было. OEM коды запчасти производителя:

Toyota Carina E - Просмотр темы - Замена печки

Вячеслав. Carina E 4A-FE LB, японка,92г. Не умничайте .Всё будет хорошо!

Машина: лада ларгус

Год выпуска: 2013

Двигатель: 4a-fe lb с52

Группа Карина е в контакте) Мой сарай на драйве Тойота Карина Е универсал, 4а-фе была ЛБ стала СТД!, кпп с52, И Китаец Грейт вол сайлор 491, всепогодный танк)

Машина: Carina E

Год выпуска: 1992

Двигатель: 4a-fe LB

Вячеслав. Carina E 4A-FE LB, японка,92г. Не умничайте .Всё будет хорошо!

Машина: Toyota Carina E Wagon

Год выпуска: 1997

Двигатель: 4A-FE STD

Так вот, в чем может быть проблема? Что то мешает радиатору внутри ниши? Или радиатор слишком большой? (ставил nissen в прошлом году).

Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [ продана ]

ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка

Машина: Carina E LiftBack

Год выпуска: 1997

Двигатель: 7A-FE МКПП

Внутри ниши есть небольшая выемка под радиатор. И при установке в эту выемку очень сложно попасть, даже штатным радиатором.

Нужно туда вставить, правда как мне кажется из моего опыта, придется опять снимать трубки и вставлять печку без них, иначе фиг попадешь в эту выемку.

Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)

Машина: Carina E хэтчбек

Год выпуска: 1997

Двигатель: 1800 lb

Carina E 97 г. дв. 1,8 7A-FE LB 107 кобыл

Машина: Toyota Carina E Wagon

Год выпуска: 1997

Двигатель: 4A-FE STD

а то попробовал его пошевелить и глубже засунуть, вроде зашел дальше (он на патрубках резиновых у меня, поэтому пошевелить его можно) но трубки радиатора в вырезы еще не уперлись, около сантиметра осталось и все равно воздух мимо радиатора идет.

И вот не пойму, то ли он еще дальше должен зайти и резиновые патрубки не дают засунуть или уплотнителя мало.

Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [ продана ]

ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка

Машина: TOYOTA Carina E

Год выпуска: 1992

Двигатель: 3S-GTE 4WD

Поролоном утыкивал по периметру, тоже сифонил немного

Машина: Toyota Carina E Wagon

Год выпуска: 1997

Двигатель: 4A-FE STD

Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [ продана ]

ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка

Откуда: Казахстан, Шымкент

Машина: Taeta Karina E Седан

Год выпуска: 1995

Двигатель: 4А-FE LB

Toyota Carina E Седан GLI 16V 1.6, 4A-FE LB, МКПП, ГУР, ABS, SRS, Кондер. 1995г.в. Англичанка

Toyota Carina E Седан GLI 16V 2.0, 3S-FE, МКПП, ГУР, ABS. 1993г.в. Японка

Продаю брызговики "оригинал"

Откуда: Регион 11

Машина: Carina E седан цвет 746

Год выпуска: 1997

Двигатель: 4A-FE БОШ

Откуда: Казахстан, Шымкент

Машина: Taeta Karina E Седан

Год выпуска: 1995

Двигатель: 4А-FE LB

Когда вынимаешь печку не будет задевать об кузов трубки, ведь вынимаешь прямо.

Toyota Carina E Седан GLI 16V 1.6, 4A-FE LB, МКПП, ГУР, ABS, SRS, Кондер. 1995г.в. Англичанка

Toyota Carina E Седан GLI 16V 2.0, 3S-FE, МКПП, ГУР, ABS. 1993г.в. Японка

Продаю брызговики "оригинал"

Машина: Carina E хэтчбек

Год выпуска: 1997

Двигатель: 1800 lb

Carina E 97 г. дв. 1,8 7A-FE LB 107 кобыл

Откуда: Карелия, Петрозаводск

Машина: Toyota Carina E

Год выпуска: 1996

Откуда: Пермский край г Губаха

Машина: Carina E седан

Год выпуска: 1997

Двигатель: 4A-FE L-B

Машина: Toyota Carina E

Год выпуска: 1996

Двигатель: 7a FE LB

У меня есть,но его надо чистить!

T.Carina E 95г.в АКПП 4a FE std - пострадала в схвате с Т.LC Prado и продалась.

T.Carina E 96г.в АКПП 7А FE LB

Откуда: Ростовская обл., Орловский п.

Машина: Carina FF (CT190)

Год выпуска: 1994

Нельзя! Трубки с обратной стороны короба печки прикручены к нему хомутом. Чтобы снять трубки нужно сначала вынуть короб - это большая проблема для тех у кого под капотом подгнили концы трубок.

Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, 2-х литровый дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, правый руль, Япония.

В разбор: Toyota Corona ST-170, тоже белая, 1989 г.в, 1,8 4S-Fi, АКПП, полный фарш с колокольчиком.

Откуда: Регион 11

Машина: Carina E седан цвет 746

Год выпуска: 1997

Двигатель: 4A-FE БОШ

Машина: Carina E хэтчбек

Год выпуска: 1997

Двигатель: 1800 lb

Carina E 97 г. дв. 1,8 7A-FE LB 107 кобыл

Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ

Машина: CarinaE Sed + CarinaE Liftback

Год выпуска: 1993

Двигатель: 4A-FE LB + 3S-FE

Уважаемый, на вашем фото печка с праворукой машины. На карине Е устройство маленько другое. У нас трубки не заходят за печку.

Снять радиатор с трубками можно, но после этого маневра трубки теряют заданную геометрию.

Откуда: Карелия, Петрозаводск

Машина: Toyota Carina E

Год выпуска: 1996

Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW

Год выпуска: 2001

Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.

Откуда: Заречный, Свердловская обл.

Машина: Toyota Carina E, liftback

Год выпуска: 1994

Двигатель: 4A-FE, Bosh

есть такой как раз Бош.

Откуда: Карелия, Петрозаводск

Машина: Toyota Carina E

Год выпуска: 1996

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Вы не можете добавлять вложения

Пришлось столкнуться с проблемой при зимней поездке,на данном автомобиле Toyota Carina AT-211.

Произошло это зимой,на улице было примерно градусов двадцать.

Значить сижу за рулём наблюдаю за дорогой и стал замечать,то как окна стало затягивать конденсатом.Перевод переключателя потока воздуха из улицы не дал положительного результата. Потрогал поток воздуха из воздуховода,и стало ясно,что печь вовсе не греет. Пришлось произвести остановку так как двигаться уже не было возможности. Открыл капот,потом отвинтил крышку радиатора,оказалось каким то образом куда то подевался антифриз,дальше ехать не было смысла.Существовала боязнь перегрева двигателя. Остановив попутку следовало отбуксировать Carina в свой гараж.

Пришлось искать проблему,почему антифриз ушёл из системы охлаждения.Она была обнаружена почти мгновенно,так как внутри салона было мокро под ковриками.Весь залитый антифризом,при этом чувствовался сладковатый привкус.Помпа циркуляции жидкости прокачала его хорошо,с этого момента стало всё довольно ясно.

Значить причина одна потёк радиатор печки салона.Теперь пришло время самого главного,приступить к демонтажу радиатора.Чтобы снять нужно сделать такие последовательные действия.

Следует подвергнуть частичной разборке такие элементы,без которых нет дальнейших действий.При данном случае придётся снимать декоративную облицовку панели.

Демонтируя декоративную отделку передней панели,особых сложностей не представляет.Все элементы прикреплены пластиковыми клипсами.Главным инструментом можно назвать плоскую отвёртку.Рассоединяем клеммы питания от кнопки обогрева заднего стекла,таким же способом от аварийной кнопки.Выполняем следующее действие отсоединяем клеммы от часов и от управляющей панели зеркалами заднего вида.

Дальше следует снять полностью подлокотный бардачок. Для осуществления выполняем откручивание двух болтов,расположенных на самом дне бардачка. Выполняем следующее откручивая два шурупа с левой и правой стороны рычага АКПП. После проделанного принимаемся снимать.

Получилось снять подлокотник,смотрим куда могли деться остатки антифриза.Потом стало видно что это не весь ,остальное нужно смотреть по другим местам.

Данные остатки антифриза находились под ковриками и ковролином,пришлось поднять и тщательно протирать под ними.Нужно проводить чистку ещё со стороны пассажирского сидения.

Теперь основная задача,так как нужно заменить протёкший радиатор печки,слить остатки антифриза из системы охлаждения.

Открываем крышку капота,откручиваем пробку заливной горловины радиатора.Внизу его расположен пластиковый сливной краник,находим его потом откручиваем.

Потом ставим под слив какую нибудь ёмкость,для слития антифриза.

Отсоединяем под капотом,подводящие патрубки к печке. Желательно избавиться от остатков,которые ещё находятся в радиаторе. Дуем сжатым воздухом в один патрубок,тем самым выгоняя остатки антифриза.

Переходим в салон,откручиваем хомуты подводящих патрубков к радиатору.

Наглядно выглядит радиатор печки таким образом, видно как он весь в образовавшихся подтёках антифриза.

Далее вычищаем место под установку нового радиатора,чистим корпус от остатков накопившейся грязи и антифриза. Когда все подготовлено, очищено, ставим новый радиатор в корпус, затягиваем хомуты подводящих трубок как было.

Вот новый радиатор печки (TOYOTA Carina: OEM коды запчасти производителя: 8710720600, 8710705050, STTY453950, STTY45395A0 ) который установлен на месте.

Потом следует процедура заливки свежего антифриза(зачем нужна замена антифриза) в систему охлаждения нашей Toyota Carina.

Заливаем в горловину радиатора,заводим двигатель и прогоняем систему,что бы удалить из неё остатки воздуха. Способ заключается в том что надо заехать на какую нибудь возвышенность или пригорок,обязательно чтобы “морда” автомобиля была на возвышенности.Включаем печь,ожидаем поток тёплого воздуха.На этом всё.

Post a new comment

Site optimized for mobile devices by WPSmart Mobile

Проблема такая, потекла верхняя банка основного радиатора, я не первый у кого такая проблема была, но поюзав поиск данной темы не нашел.

Вариантов решения проблемы было три;

1. Контрактный-посоветовавшись с бывалыми, кто уже проходил эти трудности в жизни , сделал вывод, что это кот в мешке у многих течь проявлялась на первых же километрах пробега, приходилось возвращать. цена вопроса от 3500 до 5000.

2. Китайский дубликат SAT- так же от бывалых узнал, что число возвратов значительно меньше. цена вопроса 2000.

3. Поменять верхнюю банку на алюминиевую, но не хотелось гнать авто не так уж и близко (нормально в нашем городе только в одном месте делают) и оставаться без авто на день. цена вопроса 3500.

По эксисту посмотрел, что радиатор 5А какой-то особенный и есть какие-то отличия, радиаторы для карин 7А, 4А в информации о применяемости подходят на массу карин, корон и калдин для модификации с 5А только один и применяемость только для карин с 5А

Выбор пал на вариант №2 китайский дубль SAT, при замени все таки выискал, в чем все таки отличие- трубки которые идут на коробку толще мох и соответственно шланги оделись с БОЛЬШИМ трудом и то лишь на сантиметр (очково как-то)

Подскажите кто сталкивался с этой проблемой.

Один из путей решения- это пока китайчик стоит, свезти свой старый и заменить банку, а этот продать даже есть кому.

Кто что посоветует?

1- смаж штуцера радиатора вд или маслом и натягивай шланг!

2- купи новый МБС шланг того же диаметра что и сейчас и повтори процедуру со смазкой и натяжкой

3- купи доп радиатор на охлаждение АТФ коробки на разборе от 1000 до 1500, по размеру сам определись, и поставь отдельно.

плюсы АТФ не будет перегреваться, короба и сама жижа дольше проживут, ну а минусов нет :)

1- смаж штуцера радиатора вд или маслом и натягивай шланг!

2- купи новый МБС шланг того же диаметра что и сейчас и повтори процедуру со смазкой и натяжкой

3- купи доп радиатор на охлаждение АТФ коробки на разборе от 1000 до 1500, по размеру сам определись, и поставь отдельно.

плюсы АТФ не будет перегреваться, короба и сама жижа дольше проживут, ну а минусов нет :)

Dumkopf, Илья, армированный МБС шланг не лопнет и не треснет ближайшие лет 10 точно :))

Dumkopf, Илья, армированный МБС шланг не лопнет и не треснет ближайшие лет 10 точно :))

мой родной лопнул-нижний бачок треснул вдоль по всей длине. купил за 3000 новый. трубки на радиаторе АКПП большего диаметра, чем отверстие шланга. еле-еле натянул, но год уже езжу.

теже самые варианты впринцепе были

остановился на бу тойотовском оригинале

ни разу еще не пожалел.

тоже брал БУ, 60 000 проехал. Если не считать лёгкого подтекания, пока норм

На работу брал и БУ и SAT. Пока не жаловались.

и у двоих была одна и тажа проблема - как проверить радиатор не отходя от кассы.

ни у меня ни у него радиатор не зашипел, а воздух не уходил. так что какой никакой а небольшой тест на откровенные дыры. пользуйтесь.

1- замена на новый ориг не помню точно рублей от 7 вроде стоят

2- замена на контракт (кот в мешке) от 3х рублей

3- корейско-китайский дубль - от 3х рэ

4- переделка ванночек на алюминивые от 2х рублей!

тут уже каждый сам за себя :))

интересно читая тему полностью.

а если не секрет то какие аналоги есть??

Думаю уже смысла нет прыгать, лишние расходы. Поставил - езди. Шланг натянул? Или поменял? Свой оставь, как понадобится (если понадобится) - сделаешь уже ванну и поставишь готовый.

Думаю уже смысла нет прыгать, лишние расходы. Поставил - езди. Шланг натянул? Или поменял? Свой оставь, как понадобится (если понадобится) - сделаешь уже ванну и поставишь готовый.

в живую оригинал намного лучше смотрится)))

Контракт мне кажется надёжнее в морозы - в жару. Но и на SAT-е люди ездят годами.

Муки выбора.. подтолкните в какую-нить сторону?

ДА я тож к контракту склоняюсь если честно. Этот контракт 100 отходил, да и япония есть япония - есть уверенность что не потечёт в мороз сильный и в жару. А Сат.. хрен его знает что и как.. боюсь слегка..

да я вот думаю контракт это качество сборки + качество металла. А Китай это кот в мешке, знаю случаи в первую зиму течь начинал. Правда у других ходит и ходит :-)) Получается кот в мешке.

По большому счёту как и контракт :-(

да я вот думаю контракт это качество сборки + качество металла. А Китай это кот в мешке, знаю случаи в первую зиму течь начинал. Правда у других ходит и ходит :-)) Получается кот в мешке.

По большому счёту как и контракт :-(

Я что то тоже уже к контракту больше склоняюсь :-X

ИМХО скупой платит дважды,захочешь с экономить а попадёшь на ещё большие деньги :o

а мы в Автотрэёде брали на Калинина 60, вроде дешевле были, по 2000-2500 на ZZ брал. Но может щас подорожали, последний раз брал прошлой зимой.

на служебные брал

просто там пофиг было сколько проходит, а тут свои деньги, вот и задумался :_))

Ценник на него 2 с копейками, есть ещё дубль PANDAPARTS почти в тот-же ценник.

На вид - как новый. Буду ставить, пробовать, если что - 2 недели на возврат :-)

+ 4 литра антифриза свежего, обновлю слегка свою :-)

Илья тоже идею говорит, что то я забыл про эту ленту.

Перед этой зимой купил новое колечко и закрутил как обычно с герметиком, стало сухо. :)

оригинал в районе 500 рублей

Меняй конечно, и желательно оригинал.

Себе на днях тоже поменял, отдал в районе 300 за оригинал.

У меня радиатор в районе крышки подтекат стал, думал всё, хана радиатору, заказал контрактный, думаю пока едет воткну новую пробку, и всё все подтёки как рукой сняло, всё сухо можно дальше ездить. Всё дело в крышке было, вовремя не сменишь - радиатор поменяешь, у меня так с предыдущим было, вовремя не поменял крышку за 300 руб - поменял радиатор за 2000 руб)

У нас есть ещё Сакура, думаю у них тоже есть бумаги. Да я думаю всё будет нормально :-)

Читайте также: