установка кондиционера мерседес 124

Обновлено: 11.05.2024

Mercedes-Benz E-class OM605.911 › Бортжурнал › Кондиционер. Установка

Про кондиционер
Как и всем нормальным людям, летом в машине хочется иметь кондиционер. Особенно в городе, особенно по пробкам, или в дальней поездке, скажем, на море, да ещё и днём !
И я здесь не исключение.
Так вот, если есть такое желание — гораздо проще и дешевле купить другую машину с кондиционером . Но обо всем по порядку.
Весной был куплен комплект (ну как комплект, это мне так сказали)), за 350 usd. В состав входили :
Печка с фильтром и испарителем
Проводка печки, ручки и регуляторы салонные + деревяшка, всю эту красоту закрывающая. Также в комплекте были радиатор, осушитель, компрессор и вентилятор.
Долго искал, где все это добро установить и в конечном итоге нашёл место, причём аж в середине лета.
По приезду все это добро показал мастеру, получил ответ, что всего в общем хватает, но испаритель лучше сразу поменять, так как в нем вся грязь собирается . Что и было сделано.
Заказал

И фильтр салона

, а также обнаружил, что на пневмоклапане (датчике давлени ), Который на нем установлен, отломан один из штекеров. Заказал ещё и его.

Ну а также ремень генератора, чтоб компрессор запитать, должен быть длиннее и имеет другой номер. Я взял

contitech 5pk2140 15usd

Затем в процессе чистки системы (очень недешевое удовольствие, учитывая замену масла в компрессоре мне вышло почти в 200usd ) выяснилось, что радиатор Кондера дырявый и его надо менять .

Также выяснилось, что на вентиляторе радиатора

. Найден и куплен на разборке

Вентилятор кондиционера бу в хорошем состоянии 20 usd

Параллельно также обнаружилось, что не хватает проводки. И вот здесь началось самое интересное. Обзвонив кучу разборок, нашлась проводка подкапотная, идущая по левому борту к осушителю .
А вот моторную косу с ветвями под компрессор кондиционера и вентилятор найти оказалось сложнее.
Либо присылали не то, либо ее не оказывалось в принципе. Заказал даже новую на нескольких сайтах. Причём номеров этой проводки несколько и все зависит от того, автомат это или механика и два вентилятора кондиционера или один .причем хрен где есть описание (у меня механика om605 _ номер

). Везде отказ. Написал на нескольких форумах, включая драйв. Один мужик меня вообще нагло кинул, взяв предоплату за новую проводку, покормив неделю завтраками и пропав со связи в результате.
В результате Мне за смешные 20 долларов прислали почти всю подкапотную проводку (идущую по правому борту), включая блок предохранителей . Так как фишка на компрессоре кондиционера у меня уже была, а фишки на вентиляторе довольно распространены и на других участках проводки, мне скрутили две необходимых ветви и проложили вместе с заводской проводкой.

Далее выяснилось, что нужны реле вентилятора и климата (кондиционера—стоит за аккумулятором в нише) . Все нашёл, купил, прислали
Реле климата прислали бесплатно, так как затупили с проводкой. Реле вентилятора тоже.

После этого обнаружилось, что не хватает датчика температуры двигателя, установленного на блоке и рассчитанного именно на работу климата. Место под него есть, а датчика нет.

Заправили систему (35 usd)

Начали все датчики прозванивать и проверять, было подозрение на датчик коленвала а в результате оказалось, что реле климата (кондиционера)либо не работает, либо ему не хватает сигналов.
А машина стоит уже почти месяц, а лето проходит…
Собрали это все на каком—то упрощенном реле и, эврика!заработало!

Куча радости, пошёл заветный холодок, но выключать кондер кнопкой каждый раз после выключения мотора, чтоб при запуске не стартовать с ним не комильфо, да и хотелось иметь защиту по температуре, да и вообще, по заводу чтоб все было.
Начал гуглить, что ж за реле кондиционера мне прислали и что с ним не так. Оказалось, что оно с g класса, а мне нужно другое. А мне нужен другой номер. А по каталогу их выбивает несколько
Благо нашёл разборку наконец, где на гайки деребанили точно такого же мерса, как у меня, в такой же комплектации, но с кондером. Вот с него сняли

реле климата/кондиционера 20

Поставили мне и все заработало наконец, как по заводу!

Итого 1387
Комплект Кондера 350usd
Осушитель 20usd
Фильтр салона 22usd
Датчик давления 5usd

Ремень 15usd
Вентилятор 20usd
Радиатор 90usd
Реле климата 20usd
Датчик температуры двигателя 10usd
Работа по установке 600usd
Чистка системы 200usd
Заправка системы 35usd

Установка кондиционера в W124

Собственно сабж. Как сложно по времени, деньгам, и что именно нужно чтобы установить кондиционер в W124 в версию без оного?

Ну радиатор, компрессор, мотор печки, радиатор в салон, трубки, что еще?

W124T 2.0 PMS Ручка, кондей, 93 г.в.

вырубить отверстия под трубки, проводку для энтого всего,пин в эбу добавить-чтобы видел что есть кондей(обороты регулирует)если м104/111, не просто радиатор а всю печку кондейную. осушитель,управление печкой с кондеем. датчик в плафон, мотор с трубкой за бардачок протянуть. вентиляторы эл.

есть внешний радиатор кондея м104- 2к.

W124 1995 E320 717.450 GEAR KAWKAZ WDB1240281C258574 О124ЕМ 07

W202 1998 C240 M112 GEAR KAWKAZ WDB2020261A683407 В425ВС 07

W201 1985 M104 GEAR ASD KAWKAZ WDB2010241A269969 Е190ОО 07

W201 1985 M111.975 GEAR ASD KAWKAZ WDB2010241F077823

W163 2003 M112.970 KAWKAZ WDC1631571A474175 К030ВО 07

я то думал он как отдельное устройство))

W124T 2.0 PMS Ручка, кондей, 93 г.в.

я то думал он как отдельное устройство))

нет. эбу видет когда срабатывает компрессор и поднимает обороты.

W124 1995 E320 717.450 GEAR KAWKAZ WDB1240281C258574 О124ЕМ 07

W202 1998 C240 M112 GEAR KAWKAZ WDB2020261A683407 В425ВС 07

W201 1985 M104 GEAR ASD KAWKAZ WDB2010241A269969 Е190ОО 07

W201 1985 M111.975 GEAR ASD KAWKAZ WDB2010241F077823

W163 2003 M112.970 KAWKAZ WDC1631571A474175 К030ВО 07

я то думал он как отдельное устройство))

на 102\103 практически так.

на 111\104 кондей интегрирован в автомобиль гораздо глубже.

хотя в случае с PMS несколько проще.

меняется подторпедный пучок проводки, меняется кронштейн насоса ГУР, сверлятся дренажи, меняется печка в сборе, прокладываются все магистрали, перевариваются кронштейны радиатора, меняется основной радиатор охлаждения, ставятся конденсор и доп вентилятор,

вобщем переделок хватает.

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

еще разобраться какой кондей. если простой с крутилками - то поставишь. кнопочный под 102-103 несложно, недельки 2 под пиво. под 111-104 добавь еще неделю

желательно наличие донора в сборе. иначе в случае с кнопочным - можно не начинать вообще.

еще разобраться какой кондей. если простой с крутилками - то поставишь. кнопочный под 102-103 несложно, недельки 2 под пиво. под 111-104 добавь еще неделю

желательно наличие донора в сборе. иначе в случае с кнопочным - можно не начинать вообще.

по мне кнопочный вариант что в 124, что в 126 и типа того, это полная порнография. очень много гимора. за слишком мало результата. его даже толком не продиагностируешь.

если уж ставить то под две крутилки и печку с возможностью дуть теплом из средних сопел и под фильтра. такие трудо- и финансовые затраты. при наличии достойного авто, хотя бы не будут сделаны в пустоту.

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

по мне кнопочный вариант что в 124, что в 126 и типа того, это полная порнография. очень много гимора. за слишком мало результата. его даже толком не продиагностируешь.

если уж ставить то под две крутилки и печку с возможностью дуть теплом из средних сопел и под фильтра. такие трудо- и финансовые затраты. при наличии достойного авто, хотя бы не будут сделаны в пустоту.

Алексей,помнится в теме об установке кондера, года 3 назад, ты сам писал, что больше за такой геморой не возьмешся, или ошибаюсь?

W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп

проводку для энтого всего,пин в эбу добавить-чтобы видел что есть кондей(обороты регулирует)если м104/111

Не подскажешь на 111 моторе откуда брать провод и в какой пин вставлять?

по мне кнопочный вариант что в 124, что в 126 и типа того, это полная порнография. очень много гимора. за слишком мало результата. его даже толком не продиагностируешь.

если уж ставить то под две крутилки и печку с возможностью дуть теплом из средних сопел и под фильтра. такие трудо- и финансовые затраты. при наличии достойного авто, хотя бы не будут сделаны в пустоту.

Лёш, это сложные системы, согласен. но совершенно не порно. всё там диагностируется, даже в 126 долго и порядок действий на 5 листах. на 124 попроще.

был и 190 и 126, щас 124 с такой системой - все работает, но когда ломается, а ломаются там активаторы только - менять их геморой, согласен.

удобства не то что запредел по сравнению с колесами. просто необычно.

ставить с ноля без опыта эксплуатации - считаю подвиг

Алексей,помнится в теме об установке кондера, года 3 назад, ты сам писал, что больше за такой геморой не возьмешся, или ошибаюсь?

мало кто способен понять ценообразование.

за десять тыщ понятно, я за этот гимор не возьмусь. а так обычная работа. в том году полностью переделывали машину с барабана на 102-м под хороший фарш на 104-м.

в числе прочего был и кондей.

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

Установка кондиционера мерседес 124

__________________________
Автомобиль: W124 E200D 1995 года.
W124 E300D OM606 1994 года
Откуда: солигорск


_________________

__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость

__________________________
Автомобиль: W124 E200D 1995 года.
W124 E300D OM606 1994 года
Откуда: солигорск

__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)


_________________

__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость

__________________________
Автомобиль: SsangYong Musso E32
Откуда: Минск. Степянка3

__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

__________________________
Автомобиль: W124 E200D 1995 года.
W124 E300D OM606 1994 года
Откуда: солигорск


_________________

__________________________
Автомобиль: W201 2.0D 91` WDB2011221F788193
Коплю на Гелик
+375 44 7483204
Откуда: Нижневартовск -> Минск. West Side


_________________

__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость

__________________________
Автомобиль: W124 E200D 1995 года.
W124 E300D OM606 1994 года
Откуда: солигорск

__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Сегодня весь день искал вентилятор кондиционера, нашел приехал но говорят только что забрали, поехал к знакомому самоделкину спросить кто занимается автозапчастями на 124 и где можно срочно найти (через 3 дня на юг).
Так вот приезжаю:
Я: Где можно вентилятор кондея купить.
Он: Ни где я последний забрал у Д****
Я: Я у него был так это ты? У тебя ж нету кондея?
Он: Всё стоит.
Я: Открой капот.
Он: Поставил всё работает (как родной нет пару элементов но всё ок).
Я: Ну молодец.
Он: Только вентилятор сейчас всё время крутится, но занимаюсь над этим.

Так что всё возможно и не слишком дорого.

P.S. Это не сказка общался 1.5 часа назд сам всё видел.


_________________


RE. Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.

__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан.
Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.

__________________________
Автомобиль: W124 E200D 1995 года.
W124 E300D OM606 1994 года
Откуда: солигорск


_________________


RE. Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.

__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан.
Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.

Mercedes-Benz E-class 250Diesel.Daimler Benz › Бортжурнал › Установка кондиционера в mercedes w124

Mercedes-Benz E-class 1987, 94 л. с. — своими руками

Машины в продаже


Mercedes-Benz E-Class, 1993


Mercedes-Benz E-Class, 1992


Mercedes-Benz E-Class, 1989


Mercedes-Benz E-Class, 1993

Комментарии 52

Как долго занял процесс времени?

Неделю не торопливо. А так если напрячься можно за 2 дня не считая электрика и фреона.

Привет подскажи пожалуйста проводка кондиционера тяжело извлекается из родной косы? Или она идёт как то паралельно, собираюсь снимать кондёр с одного 124 и ставить на другой но проводку нужно сохранить заранее спасибо за ответ.

Скажите пожалуйста на м111 подойдёт двойной вентилятор с радиатором на кондёр

Как в итоге.установил? просто сейчас тоже на свой дизель по техоньку ставлю

добрый вечер, устанавливаю себе кондей на М103, подскажите есть ли у вас распиновка реле кондея, или может вы знаете для чего нужен контакт с этого реле под номером GM+, это черно зеленый провод

Доброе утро.я не смогу вам помочь так как обыскал все находил схему но она не подходила так как итальянец попался.

А как с электрикой будешь разбираться? Есть схема? У меня такой же кондей, но не могу разобраться

Привет. Как открутил гайку на лопасти вентилятора?

На с кока помню просто открутил держа вентилятор после стоит шайба

по часовой или против? У меня немного в коррозии гайка, не хотелось бы сломать.

По брызгай WD-40 подожди 10-20 мин, вроде как обычно против часовой на сколько помню

Ok буду пробовать.

не пуха.Удачи надеюсь помог.)

Всем привет! у меня к вам вопрос подойдет ли бензиновый компрессор кондея на дизельный двигатель? я тоже проделал операцию с установкой печки с кондеем от сименс осталось установить компрессор радиатор и вентилятор ну еще и подкапотную электрику сделать!

Привет у меня не подошёл так как на дизельном крепления другие я покупал от саненга с креплением и ставил и трубки естестве но тоже переделывал под компрессор

А если найти оригинальное крепление компрессора и естественно чуть чуть по колхозить?

может быть можно но я не замарачивался просто концы трубок колхоз

А если найти оригинальное крепление компрессора и естественно чуть чуть по колхозить?

Система кондиционирования воздуха Мерседес W124

 Система кондиционирования воздуха Mercedes-Benz W124

2 – Ручка регулировки температуры с правой стороны.

3 – Переключатель величины потока воздуха.

4 – Переключатель распределения потока воздуха (12 положений).

5 – Ручка плавной регулировки количества подаваемого в салон автомобиля свежего воздуха.

6 – Подвижные сопла для подачи в салон автомобиля свежего воздуха.

7 – Ручка регулировки количества воздуха, подаваемого в салон автомобиля левым или правым соплом системы вентиляции. Для открытия сопла ручку поверните вверх.

8 – Подвижные сопла для подачи воздуха в салон автомобиля.

Подача свежего воздуха в салон автомобиля осуществляется через отверстия, расположенные перед ветровым стеклом автомобиля, а удаление воздуха из салона автомобиля при закрытых окнах осуществляется через вентиляционные отверстия.

9 – Кнопки управления кондиционером.

Кнопки и не нажаты – режим охлаждения нормальный.

Для включения режима необходимо нажать кнопку, при этом загорится контрольная лампа на нажатой кнопке.

Для выключения повторно нажмите нажатую кнопку, при этом контрольная лампа погаснет.


При нажатии кнопки снижается влажность воздуха в салоне автомобиля. При этом быстро устраняется запотевание стекол.

Для установки рекомендуемой температу ры 22° С необходимо обе ручки регулиров ки температуры установить в требуемое положение.

Указания

Если температура в салоне автомобиля не регулируется, установите ручки регулиров ки температуры в положение MIN или MAX.

MIN – отопление выключено.

МAX – отопление включено.


Экономичный режим соответствует нормальному режиму работы, но при этом не происходит охлаждение воздуха (экономия топлива).

Система кондиционирования воздуха работает только при работающем двигателе. При увеличении оборотов двигателя компрессор системы кондиционирования воздуха также увеличивает обороты и усиливает охлаждение.

При работе кондиционера установите переключатель потока воздуха 3 в положение как минимум 1.

Для увеличения интенсивности охлаждения, установите переключатель потока воздуха на более высокую ступень. Очистите решетку воздухозаборника перед ветровым стеклом от снега. Не закрывайте отверстия для удаления воздуха, расположенные перед задним стеклом.

На днище автомобиля при работе кондиционера может появляться конденсиро ванная вода.

При включении кондиционера автоматически регулируется отопление салона автомобиля. Температура в салоне автомобиля поддерживается на уровне, который задан ручками регулировки температуры 1 и 2.

Распределение воздуха по салону автомобиля можно осуществить поворотом ручки распределителя воздуха 4, и изменяя направление потока воздуха из сопел 6 и 8. Ручками 5 и 7 изменяется величина потока воздуха. Из центральных сопел 6 поступает только свежий не подогретый воздух.

Быстрое охлаждение воздуха

Ручки регулировки температуры 1 и 2 установите в положение, соответствующее температуре не выше 22° С.

Нажмите кнопки и .

Переключатель величины потока воздуха 3 поверните до упора вправо.

Переключатель распределения потока воздуха 4 установите на символ 7.

Ручки 5 и 7 поверните вверх до упора.

Полностью закройте боковые стекла и люк.

Запотевание снаружи ветрового стекла

В сырую погоду ветровое стекло может запотеть снаружи. Для устранения запотевания поверните ручку распределения потока воздуха 4 в такое положение, чтобы ветровое стекло обдувалось охлажденным воздухом.

Система кондиционирования воздуха


4 – Переключатель распределения потока воздуха (12 положений).

5 – Ручка плавной регулировки количества подаваемого в салон автомобиля свежего воздуха.

6 – Подвижные сопла для подачи в салон автомобиля свежего воздуха.

7 – Ручка регулировки количества воздуха, подаваемого в салон автомобиля левым или правым соплом системы вентиляции. Для открытия сопла ручку поверните вверх.

8 – Подвижные сопла для подачи воздуха в салон автомобиля.

Подача свежего воздуха в салон автомобиля осуществляется через отверстия, расположенные перед ветровым стеклом автомобиля, а удаление воздуха из салона автомобиля при закрытых окнах осуществляется через вентиляционные отверстия.

9 – Кнопки управления кондиционером.

Кнопки и не нажаты – режим охлаждения нормальный.

Для включения режима необходимо нажать кнопку, при этом загорится контрольная лампа на нажатой кнопке.

Для выключения повторно нажмите нажатую кнопку, при этом контрольная лампа погаснет.

Длительная работа.

При нажатии кнопки снижается влажность воздуха в салоне автомобиля. При этом быстро устраняется запотевание стекол.

Нормальный режим.

При нажатии кнопки в салон автомобиля может подаваться как подогретый, так и охлажденный воздух. Если температура в салоне автомобиля высокая, работает только кондиционер.

Для установки рекомендуемой температуры 22°С необходимо обе ручки регулировки температуры установить в требуемое положение.

Указания

Если температура в салоне автомобиля не регулируется, установите ручки регулиров ки температуры в положение MIN или MAX.

MIN – отопление выключено.

МAX – отопление включено.

Экономичный режим.

Экономичный режим соответствует нормальному режиму работы, но при этом не происходит охлаждение воздуха (экономия топлива).

Рециркуляция.

Указания

В нормальном режиме охлаждения горит сигнальная лампочка в кнопке и не горит в кнопке . Если загорается сигнальная лампочка в кнопке , режим охлаждения выключается.

Система кондиционирования воздуха работает только при работающем двигателе. При увеличении оборотов двигателя компрессор системы кондиционирования воздуха также увеличивает обороты и усиливает охлаждение.

При работе кондиционера установите переключатель потока воздуха 3 в положение как минимум 1.

Для увеличения интенсивности охлаждения, установите переключатель потока воздуха на более высокую ступень. Очистите решетку воздухозаборника перед ветровым стеклом от снега. Не закрывайте отверстия для удаления воздуха, расположенные перед задним стеклом.

На днище автомобиля при работе кондиционера может появляться конденсированная вода.

При включении кондиционера автоматически регулируется отопление салона автомобиля. Температура в салоне автомобиля поддерживается на уровне, который задан ручками регулировки температуры 1 и 2.

Распределение воздуха по салону автомобиля можно осуществить поворотом ручки распределителя воздуха 4, и изменяя направление потока воздуха из сопел 6 и 8. Ручками 5 и 7 изменяется величина потока воздуха. Из центральных сопел 6 поступает только свежий не подогретый воздух.

Быстрое охлаждение воздуха

Ручки регулировки температуры 1 и 2 установите в положение, соответствующее температуре не выше 22°С.

Нажмите кнопки и .

Переключатель величины потока воздуха 3 поверните до упора вправо.

Переключатель распределения потока воздуха 4 установите на символ 7.

Ручки 5 и 7 поверните вверх до упора.

Полностью закройте боковые стекла и люк.

Запотевание снаружи ветрового стекла

В сырую погоду ветровое стекло может запотеть снаружи. Для устранения запотевания поверните ручку распределения потока воздуха 4 в такое положение, чтобы ветровое стекло обдувалось охлажденным воздухом.

Установка кондиционера мерседес 124

2 – Ручка регулировки температуры с правой стороны.

3 – Переключатель величины потока воздуха.

4 – Переключатель распределения потока воздуха (12 положений).

5 – Ручка плавной регулировки количества подаваемого в салон автомобиля свежего воздуха.

6 – Подвижные сопла для подачи в салон автомобиля свежего воздуха.

7 – Ручка регулировки количества воздуха, подаваемого в салон автомобиля левым или правым соплом системы вентиляции. Для открытия сопла ручку поверните вверх.

8 – Подвижные сопла для подачи воздуха в салон автомобиля.

Подача свежего воздуха в салон автомобиля осуществляется через отверстия, расположенные перед ветровым стеклом автомобиля, а удаление воздуха из салона автомобиля при закрытых окнах осуществляется через вентиляционные отверстия.

9 – Кнопки управления кондиционером.

Кнопки и не нажаты – режим охлаждения нормальный.

Для включения режима необходимо нажать кнопку, при этом загорится контрольная лампа на нажатой кнопке.

Для выключения повторно нажмите нажатую кнопку, при этом контрольная лампа погаснет.

Длительная работа.


При нажатии кнопки снижается влажность воздуха в салоне автомобиля. При этом быстро устраняется запотевание стекол.

Нормальный режим.

При нажатии кнопки в салон автомобиля может подаваться как подогретый, так и охлажденный воздух. Если температура в салоне автомобиля высокая, работает только кондиционер.

Для установки рекомендуемой температу ры 22° С необходимо обе ручки регулиров ки температуры установить в требуемое положение.

Указания

Если температура в салоне автомобиля не регулируется, установите ручки регулиров ки температуры в положение MIN или MAX.

MIN – отопление выключено.

МAX – отопление включено.

Экономичный режим.


Экономичный режим соответствует нормальному режиму работы, но при этом не происходит охлаждение воздуха (экономия топлива).

Рециркуляция.

Указания

В нормальном режиме охлаждения горит сигнальная лампочка в кнопке и не горит в кнопке . Если загорается сигнальная лампочка в кнопке , режим охлаждения выключается.

Система кондиционирования воздуха работает только при работающем двигателе. При увеличении оборотов двигателя компрессор системы кондиционирования воздуха также увеличивает обороты и усиливает охлаждение.

При работе кондиционера установите переключатель потока воздуха 3 в положение как минимум 1.

Для увеличения интенсивности охлаждения, установите переключатель потока воздуха на более высокую ступень. Очистите решетку воздухозаборника перед ветровым стеклом от снега. Не закрывайте отверстия для удаления воздуха, расположенные перед задним стеклом.

На днище автомобиля при работе кондиционера может появляться конденсиро ванная вода.

При включении кондиционера автоматически регулируется отопление салона автомобиля. Температура в салоне автомобиля поддерживается на уровне, который задан ручками регулировки температуры 1 и 2.

Распределение воздуха по салону автомобиля можно осуществить поворотом ручки распределителя воздуха 4, и изменяя направление потока воздуха из сопел 6 и 8. Ручками 5 и 7 изменяется величина потока воздуха. Из центральных сопел 6 поступает только свежий не подогретый воздух.

Быстрое охлаждение воздуха

Ручки регулировки температуры 1 и 2 установите в положение, соответствующее температуре не выше 22° С.

Запчасти и аксессуары для транспорта - кондиционер мерседес 124

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе "Транспорт"
  • Рубрики в разделе "Автозапчасти и аксессуары"

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе "Транспорт" :

Рубрики в разделе "Автозапчасти и аксессуары" :

    (10) (1)
    (5)
    (4)
    (1)
    (1)

Также ищут в категории "Легковые авто":

Популярные запросы в разделе Транспорт:

Даже в лучших автомобилях от зарубежных производителей со временем выходят из строя те или иные детали. Своевременная замена автозапчастей поможет избежать более серьезных поломок. Однако не всегда существует возможность приобрести новую дорогостоящую деталь. В таком случае на помощь приходит сайт olx.kz, где вы найдете новые или подержанные запчасти, а также аксессуары для автомобиля.

Как найти аксессуары и запчасти на авто на olx.kz?

Через наш интернет-ресурс выполняется продажа запчастей на любые автомобили. К примеру, здесь есть запчасти на Мерседес или УАЗ любых годов выпуска. При помощи нашего сайта вы купите различные аксессуары, включая парктроники, автомагнитолы и даже кенгурятник. Поиск необходимого изделия не займет много времени. Для этого стоит:

  • зайти в соответствующий раздел нашего сайта (транспорт / запчасти и аксессуары);
  • выбрать тип аксессуара или детали;
  • указать состояние изделия (на нашем ресурсе выполняется как продажа запчастей БУ, так и реализация новых товаров);
  • отметить ценовой порог от минимального до максимального значения;
  • связаться с продавцом.

Главный плюс совершения сделок через наш сайт — возможность живого общения между покупателем и продавцом. Вы всегда имеете шансы снизить цену на значок Мерседес или другой аксессуар, а также договориться о встрече для проведения осмотра.

Автоматическая система кондиционирования воздуха

Автоматическая система кондиционирования воздуха Mercedes-Benz W124

Автоматическая система кондиционирования воздуха Mercedes-Benz W124

1 – Ручка установки температуры

2 – Кнопки управления:

3 – Кнопки управления потоками воздуха:

5 – Ручка регулировки потока воздуха, подаваемого через сопла

7 – Ручка регулировки величины потока воздуха, подаваемого через боковые сопла

8 – Боковое сопло

Управление отоплением, охлаждением и распределением потоков воздуха в салоне автомобиля производится автоматически.

Направление и величину потока воздуха, подаваемого через центральное и боковые сопла можно регулировать. При работе автоматической системы кондиционирования воздуха полностью закройте боковые окна и люк. Боковые и центральное сопла 6 и 8 не закрывайте полностью.

При включении наружного освещения подсвечиваются символы кнопок управления. При нажатии кнопки символ подсвечивается ярче.

MIN – обогрев выключен

MAX – обогрев включен

Для устранения неисправности необходимо обратиться на станцию технического обслуживания Mercedes-Benz.

Если в салон автомобиля проникает неприятный запах, выключите кнопку циркуляции воздуха.

При высокой температуре наружного воздуха автоматическая система кондициони рования включает режим циркуляции, и воздух в салоне быстрее охлаждается.

Система циркуляции воздуха автоматичес ки выключается через 30 минут, если температура наружного воздуха выше 7° С и через 5 минут, если температура наружного воздуха ниже 7° С.

Система циркуляции воздуха не может быть включена при нажатии кнопок замораживания 24 или выключено 28.

Автоматическая система кондиционирования воздуха Mercedes-Benz W124

Охлажденный воздух подается только через центральные и боковые сопла 6 и 8.

Подогретый воздух подается главным образом в нижнюю часть салона автомобиля.

Подогретый воздух также периодически подается через сопла 6.

Продолжительность подачи воздуха к стеклам автомобиля исключает их запотевание.

При низкой температуре наружного воздуха в салон автомобиля воздух начинает подаваться только после прогрева охлаждающей жидкости.

Автоматическая система кондиционирования воздуха Mercedes-Benz W124

Автоматическая система кондиционирования воздуха Mercedes-Benz W124

Подогретый воздух подается к ветровому стеклу, в нижнюю часть салона автомобиля и к боковым стеклам.

Периодическая подача подогретого воздуха также осуществляется из центральных сопел 6.

Охлажденный воздух подается из всех сопел.

Автоматическая система кондиционирования воздуха Mercedes-Benz W124

Автоматическая система кондиционирования воздуха Mercedes-Benz W124

Видео про "Автоматическая система кондиционирования воздуха" для Mercedes-Benz W124

3 теста системы климат-контроля Mercedes-Benz W140. Диагностика KLA (кондиционера, печки) Мерседес W124 Инструкция Мерсдес W124 мелкий ремонт печки

Читайте также: