установка кондиционера на опель вектра б

Обновлено: 02.05.2024

Vectra Club Russia

Бутуз
Для особо одарённых просьба читать первый пост внимательно особенно в скобках, машина в идеале, чтоб купить аналог в хорошем состоянии с рабочим кондеем нужно минимум 100к докидывать.. как думаете есть смысл если в 2 раза дешевле при помощи рук и потери некоторого времени можно сделать то же самое?? а 2 мсеца в году разные бывают. да и нет сразу 100тыщ.

П.с. просьба не флудить,а помочь советом из своего личного опыта, а рассуждения что геморно и продать\купить оставить для других тем,круг вопросов обозначен.

RomOpel

там пол машины менять придется.
блок печки в сборе, проводку , блок управления печкой, радиатор двс, конденсер, опоры двс,приводной ремень. это так что на вскидку
считай сам.


1.радиатор двс- судя по каталожному номеру,мой радиатор для авто с кондеем
2. конденсер 3500руб (новый)
3. опоры двс- одна опора к подрамнику(вроде бы)
4. приводной ремень- его что купить проблема??(500-1000рэ)
П.с не понял про блок управления печкой, что там управляется если везде троса?? Заслонка рециркуляции??

RomOpel
В личку отписал. Если надумаешь-таки на все отговоры (я к ним присоединяюсь), то переделывай уж сразу на климат. Разница в действиях мизер, а профита больше

Бутуз. Пну - это у климата. У кондея просто троса. Могу подарить при самовывозе

Бутуз
На машине с климатом,да, а без климата движки да троса и мотор один только на заслонку рециркуляции вроде?? ЕРС нет под рукой.

VV ну почему же нет?? Ссылка чуть выше висит,написал человеку в личку может чем поможет. есть вопросы,для чего снимать двигатель и что же там нужно прорезать в кузове. :shock:

Anat75
Ещё раз всё просчитаю и прикину, собственно по б\у только кондей и трубки, есть несколько вопросов которые уже отправил человеку который устанавливал, п.с. климат мне не нужен..

VV
Некоторым не нужно изображать шумахеров, а вот спокойно добраться и с небольшим комфортом то такой вариант пойдет


В проводку тебе придется влезать еще как. И насколько помню проводов как бы у климы не поменьше

VVВопрос в другом, более мощный мотор не нужен как ехать будет особо не важно хватает 100л.с на кондей,есть с чем сравнить, стоимость да максимум 180к(скорее 150),но и за 200 живую машину не купить,а в этой машине уверенны. Поэтому и создал тему чтоб все нюансы разобрать и изучить ибо ставить буду,руки есть и вроде не из заднего места,разобрать салон и скинуть дрыгатель на подьёмнике не вопрос. (место есть)

:D не господа я согласен что оно того нестоит
но если если у человека пару дней времени то все риально!

из деталек нужно ВСЕ БУ с возможностью вернуть!
1. печка кондейная в сборе (не климат) стоит капейки небольше 1000 руб
2. опора - тоже рублей 500
3. компресор - 3000-5000
4. конденсатор если повезет то БУ, а так новый за 3500
5. вентилятор конденсатора 3500 новый или бу
6. радиатор основной для кондейной машины - 2500 новый или бу
7. трубки 2 шт от фары к ТРВ и 2 штуки от фары к комперсору и конденсатору с осущиелем
брать лучше наверно рестайл трубки , трубки все с датчиками стоит гдето около 3000

вобщем у иделе конденая машина 1.6 донор, с каторой снимаетс явся система и просто переставляется
болт он на дургую машину. в сумме тут врятли железа больше чем на 15000 руб

9 если модернизировать проводку лениво. то можно сделать все просто, одно реле через каторое запитуется муфта компрессора и вентилятор. с тумблера в салоне. но вот тут если чтото пойдет наперекосяк датчик несможет отключить систему и будет небольшой бум. хотя в комперсоре клапан есть и надеюсь повышеное давление он стравит. а вот если пониженое, тогда компресор умрет, хотя опятьже угробить поршневой комперсор это нада постараться.

вот както так выглядит установка кондея в простой фориме типа как ставится универсальный кондей на любую машину. это не для кого не новость и стоит это в сервисе гдето 70000 рублей у нас в Питере

ну и если клиент заплатит мне лично 20000 ябы вписался в такую модификацию его машины :D

mrakus
я не сказал что ето невозможно (я ж поставил), я сказал что оно того не стоит, бегло переглянул твой список, нехватает еще вентилятора радиатора (от бескондейной неподойдет), а также того что датчики с разборок будут 100% непригодны (разве токо-что сняты с рабочего кондея), компресор тоже придется перебирать (если лежал уже снятым, или стоял на авто с нерабочим кондером), с ТРВ еще сложней, его бу можно брать токо свежеснятого, и еще конденсатор если валялся уже где то большая вероятность микротрещин (а ето утечька фриона и . )
Даже откинув ето все и допустив что есть донор с рабочим 100% кондеем я нерекомендую етим заморачиватся. хотя если уж очень-очень-очень-очень-очень хочится (или уж так сильно любите ковырятся в авто) то с таким донором можно братся за ету работу, а по крупицах ето я сильно нерекомендую.


Вот идея васако интересная.


А и еще 1,6 с кендеем едет очень тупо (ну я уже семейный, мне уже нужен спокойный стиль езди, такшо мне хватает), а особенно ето при обгонах видно, ну иногда ну очччень тяжело обгонять.

Луче займись лечением масложоро, темболие обойдется ето до 200 уе. Ежели серавно буш заморачиватся то стучи мож чем помогу, но еще раз скажу. :lol: правильно, НЕ СТОИТ.

Opel Vectra ⓢⒾⓁⓥⒾⒶ › Logbook › Климат вместо кондиционера

Для тех, кто следит за БЖ, нетрудно было догадаться, что такая запись появиться. Я намекал в своих последних двух записях на это :) Но вчера выкатывать ее не хотел, т.к. было не доделано. Сегодня все!
Как только приобрел себе авто, наткнулся на одноименную тему на Векта-клубе. Облизнулся, но подумал что слишком дорого и геморно. Потом еще раз облизнулся, увидев запись на драйве. Тут уже было менее геморно — человек просто все перекинул, включая всю проводку. Ну, облизнулся да забыл. На два года…
Шел 2019 год, лениво ковыряясь в интернете, снова набредаю на записи о замене… Ну, думаю, дай хоть гляну, скок такое удовольствие потянет. Спрашиваю на УОК у Романа (ака roma_user05), и мне озвучивают цену в 1800 гривен за:
1. Блок печки с климат-контролем в сборе. 800 с двумя радиаторами и проводкой с моторчиками
2. Блок управления климат-контролем. 500
3. Датчик освещенности, что стоит возле лобового стекла. 100
4. Дефлектор лобового стекла с отверстием под датчик освещенности. 100
5. Кнопки рециркуляции и ECO. 100 — ок
6. Пластиковая рамка под блок климат — 200 черный пластик
Я аж чаем поперхнулся… Ну ладно, не чаем, а пивом :) Это ж копейки для такого добра! На радостях заказал еще стойки лобового, т.к. в моих в обоих были отверстия для лампочек сигналки и мне это не нравилось, а так же набалдажник на КПП, т.к. мой был чуть надорван (не видно, но ощущаешь пальцем, бесит). Это еще 400 гривен. Ну и решил все кнопки заменить на рестайл. Это еще кнопки аварийки, обогрева стекла и "бегущий человечек". Итого за все отдал 2300 гривен. Ах да! Роман выслал ДВА блока печки в сборе. Почему два — потому что они были далеки от идеала. Предполагалось заменить блок в сборе. Из двух собрать один, один был треснут, но с целой проводкой, другой целый, но с коцанной проводкой и моторчиками. НО, Новая Почта, взявши за пересылку аж 360 гривен, умудрилась раздолбать целый блок. Итого имеем два разбитых блока, две проводки и два комплекта моторчиков. Проводку благополучно перетряс, где надо перепиновал целыми проводами, замотал лавсановой изолентой, осмотрел и отобрал моторчики получше, смазал. И встал перед следующей проблемой — на обоих блоках центральная заслонка сломана в районе оси. Многие, я думаю, сталкивались. Заслонка если чуть подклинит, то ось проворачивается и разбивает посадочное место. Ну что ж, ремонтируем это безобразие пластиковыми электродами. Варим феном. Хорошая штука, кстати. У кума бампер так отремонтировали, а товарищ себе на скутере весь пластик восстановил. Теперь фик провернется ось :)
И встала следующая проблема — целой проводки нет. Роман любезно прислал необходимый отрезок с черным разъемом и приличным запасом проводов, причем были и ответки кнопок, и проводка от черного разъема до них сохранилась. Это радует и чуть облегчает работу.
Кнопки… ну вы понимаете, что лампочки там давно погасли. Так что пришлось перепаять все на светодиоды.
Блок управления вентилятором пришлось купить отдельно еще за 600 гривен (пипец, два сраных транзистора с реле!)
Ну и настал день Д, поехал я к знакомому автослесарю. За бокс и его помощь в разборке-сборке отдельное ему спасибо.
Скидываем торпеду, любуемся "натюрмотром":

Начнаем и понимаем что что-то не так. А именно, моторчик центральной заслонки крепить нема как. Не совпадают стойки! А в отчетах по этому поводу нифига нема! Извратились, но сделали:

Еще про центральную заслонку… Как снять со старого блока: располовинить его полностью, или освободить две скобы прямо под соплом, выкрутить один болт и вставив ломик раздвинуть половины. А для того, чтобы вставить, надо на заслонке спилить четыре выступа, на блоке снять одну скобу, срезать слева на центральном сопле выступ и хорошенько извратиться. Но это возможно!
Далее все пошло как по маслу. Моторчики и проводка перекочевали на свои места. Проводка подключена куда надо. Запасайтесь TIS2000, ибо цветные электросхемы в JPG фигня. Да еще у меня оказался кусок проводки от дизеля, там есть как минимум одно расхождение в цвете.
Пару советов по проводке:
1) Провод на мозги можно провести прямо в салоне, ЭБУ снимается и изнутри, есть доступ к его разъемам.
2) Провод на датчик скорости идет и на приборку. Легко отследить и прикрутиться около косы на нее. Легче, чем тащить на разъем в ноги водителя (там гораздо больше проводов и труднее вживлять новый)
3) Управление клапаном печки на машине с кондиционером происходит по минусу, в фишке на крутилки это коричнево-белый провод, а плюс идет через F38. А на климате управление по плюсу. Некоторые ведут провод через нишу вентилятора под жабо и там прикручивают плюс. Но я противник в таких местах резать проводку — грязь, слякоть, а любая изоляция со временем пропустит влагу. Поэтому, управляем этим клапаном через реле. Ставил прям там же, рядом с блоком климой, места для реле хватает.
Ну и все бы ничего, но основные питающие провода… С кондеем у нас стоит резистор и приходят пять проводов к вентилятору. А на климе разъем совсем другой. Увы, разъема у меня не было, поэтому пришлось садить на скрутку. Берем самый толстый провод на 4 квадрата, зеленый, и коричневый. Скручиваем и изолируем колпачками вот такими:

Ну и хорошенько изолируем изолентой (опять же лавсановой, мне очень нравится). Это толстый зеленый провод идет на реле в блоке предохранителей, которое нам уже не нужно. Можно вскрыть реле и запаять намертво нужные контакты, а можно "изобрести" пластинку-перемычку и вставить вместо реле. Кому как понравится.
Ну и напоследок сделал открытие багажника кнопкой "бегущий человечек". Он у меня и так от сигналки открывался, а вот с салона только вот сделал. Провел просто один провод к месту с сигналкой да подключил к релюшке.
Вот вроде бы и все подводные камни. Далее накидываем подушки, приставляем спидометр и все проверяем. Все работает, собираем.
Потом еще пришлось помудохаться с разъемом радио на магнитолу. Уж очень тонкий коаксиал, при разборке порвал жилу.
И вуаля:

Впечатления от климата просто "Вау!". Однозначно оно стоило усилий. Прогрев салона более "мягкий", что ли. Не жарит морду, но прогревает очень быстро. Чего от обычной печки я добиться не мог. Ну просто тупо там скоростей мало, да и угадать температуру проблематично. Задолбался ручки я крутить (еще одна причина решения замены).

Фоток почти нет, увы. Бокс не мой, старался все сделать быстро, и все равно два дня ушло. А ведь это деньги (в том числе мои, т.к. не за нашару там находился, и товарища — работу теряет).

Все бобра и ровных дорог! Есть вопросы, постараюсь ответить.

PS… Подключился через Опель-сканер, постирал ошибки, посмотрел параметры климата — все датчики видит, всем управляет, все отлично!

PS2… работу моторчиков должно быть хорошо слышно? В том числе при включении и выключении зажигания? У меня весьма слышно. Думаю не проблема ли это?

Установка кондиционера на опель вектра б


1.12. Электронный климат-контроль


Электронный климат-контроль обеспечивает при любых погодных условиях, любой наружной температуре и в любое время года максимальный комфорт.

Для обеспечения постоянного и приятного климата в автомобиле в соответствии с внешними погодными условиями автоматически изменяются температура поступающего воздуха, количество воздуха и распределение воздуха.

Холодильный компрессор климат-контроля охлаждает воздух и отводит влагу.

При включенном холодильном компрессоре у кондиционера потребляемая мощность такой величины, которая приводит к повышению расхода топлива. Если нет необходимости в холодильном компрессоре, то следует нажать на клавишу ЕСО.

Фильтр очистки воздуха очищает поступающий снаружи воздух от пыли и сажи, а также от пыльцы и спор.

С установкой на автоматический режим кондиционирования возможно движение практически всегда. При необходимости можно климат-контроль отрегулировать вручную.

Климат-контроль работает только при работающем двигателе.

Автоматический режим

Основные установки для максимального комфорта:

– нажать на клавишу AUTO, дисплей и индикация функции включены;
– открыть все сопла обдува;
– задать на дисплее температуру клавишами „+" либо. „-" от 22° С до 24° С.

При необходимости может быть задана большая или меньшая температура.

Ручная установка

При особых условиях (напр., оледеневшие или запотевшие стекла, поступление неприятных запахов снаружи) могут быть установлены функции климат-контроля вручную.

После повторного включения зажигания климат-контроль находится в режиме выбранных ранее установок.

При необходимости, установить режим работы следующим образом:

Сушка и размораживание стекол

Нажать (контроль включения), индикация режима AUTO погаснет.

Температура и обдув установятся автоматически, стекла размораживаются и сушатся скорейшим образом.

Возврат к автоматическому режиму: нажать или AUTO.

Режим циркуляции воздуха

Нажать (контроль включения), индикация режима AUTO погаснет.

Включение при поступлении неприятных запахов снаружи. Система циркуляции воздуха предотвращает поступление наружного воздуха, воздух в салоне автомобиля циркулирует.

Систему циркуляции воздуха следует включать лишь на некоторое время, т.к. со временем качество воздуха в салоне ухудшается.

Возврат к автоматическому режиму: нажать или AUTO.

Автоматический режим без охлаждения (экономия топлива).

ЕСО Нажать (контроль включения), индикация режима AUTO погаснет.

Включать для экономии топлива. В этом режиме холодильный компрессор выключен.

Поступающий воздух не охлаждается и не сушится, из-за этого ограничен комфорт, который предоставляет климат-контроль.

Возврат к автоматическому режиму: нажать ЕСО или AUTO.

Заданная температура

Заданная температура может устанавливаться клавишами „+" либо „-" на значения между 17° С и 27° С.

При установке ниже 17° С отображается на дисплее LO: климат-контроль работает непрерывно с максимальной мощностью охлаждения, регулирование температуры не осуществляется.

При установке выше 27° С отображается на дисплее HI: климат-контроль работает непрерывно с максимальной теплопроизводительностью, регулирование температуры не осуществляется.

Распределение воздуха

Путем нажатия на одну из следующих клавиш (индикация режима AUTO погаснет) осуществляется:

распределение воздуха к верхнему пространству;
распределение воздуха к лобовому стеклу, к передним боковым стеклам и к переднему и к заднему пространству для ног;
распределение воздуха к верхнему пространству, и к переднему и к заднему пространству для ног;
распределение воздуха к переднему и к заднему пространству для ног.

Возврат к автоматическому режиму: нажать соответствующую клавишу повторно или нажать AUTO.

Количество воздуха

Нажать справа или слева, индикация режима AUTO погаснет, повышается либо понижается частота вращения вентилятора обдува. На дисплее между клавишами К отображается ступень обдува.

Возврат к автоматическому режиму: нажать AUTO, на дисплее между клавишами отображается А.

Выключение климат-контроля

OFF Нажать, выключаются все функции климат-контроля.

Установки распределения воздуха остаются в положении ранее выбранных положений.

Доступ наружного воздуха может быть остановлен нажатием на клавишу .

По соображениям комфортности отключать климат-контроль (управление отоплением, обдувом и охлаждением) следует только в случае возникновения в системе неисправности.

Включение климат-контроля: нажать OFF или AUTO.

Общие указания

Климат-контроль работает эффективнее, если закрыты окна и люк крыши. Если салон автомобиля сильно нагрелся после длительного воздействия солнечных лучей, то открыть на некоторое время окна, чтобы нагревшийся воздух мог быстрее улетучиться.

Для бесперебойной работы не следует закрывать отверстия для датчиков в группе переключателей климат-контроля и между отверстиями подачи воздуха перед лобовым стеклом.

При включенном кондиционере образуется конденсат, выступающий на днище автомобиля.

Техобслуживание

В случае необычной работы климат-контроля: примерно в течение 5 секунд одновременно держать нажатыми клавиши AUTO и OFF, произойдет синхронизация вспомогательных двигателей, вентилятор обдува при этом на некоторое время остановится.

Кондиционер Опель Вектра

 Кондиционер Opel Vectra B

Системы отопления, вентиляции и холодильный агрегат образуют единый функциональный блок, рассчитанный для достижения максимального комфорта в любое время года, при любых погодных условиях и наружных температурах.

Холодильный агрегат кондиционера охлаждает воздух и удаляет из него влагу.

При включенном холодильном агрегате повышается расход топлива. Если нет потребности в охлаждении, то кондиционер следует выключить.

Фильтр очистки воздуха очищает поступающий снаружи воздух от пыли и сажи, а также от пыльцы и спор.

Отопитель нагревает воздух в любом рабочем режиме по желанию, в соответствии с положением регулятора температуры. Доступ воздуха осуществляется вентилятором и может регулироваться в соответствии с индивидуальными потребностями.

Регулятор температуры, регулятор распределения воздуха и выключатель вентилятора обдува имеют те же функции, как у группы переключателей системы отопления и вентиляции.

Над группой переключателей системы отопления и вентиляции находятся выключатели: систем циркуляции воздуха и кондиционирования .

С помощью выключателя системы кондиционирования включается холодильный компрессор кондиционера (сигнализатор включения). Вентилятор обдува вращается с малой частотой, которую можно по желанию повысить.

С помощью выключателя системы циркуляции воздуха переключается система в режим циркуляции воздуха (сигнализатор включения).
При поступлении дыма или неприятных запахов снаружи: временно включить систему циркуляции воздуха .

Холодильный компрессор автоматически выключается при наружной температуре примерно ниже +4° С.

Режим кондиционирования

Максимальное охлаждение

Открыть на некоторое время окна, чтобы нагревшийся воздух мог быстрее улетучиться.

– включить кондиционер ;
– включить режим циркуляции ;
– установить регулятор температуры в крайнее левое положение (холодно);
– переключатель вентилятора обдува установить в положение 4;
– регулятор распределения воздуха установить в положение ;
– открыть все сопла обдува.

Нормальное охлаждение

– включить кондиционер ;
– выключить режим циркуляции ;
– установить регулятор температуры в крайнее левое положение (холодно);
– включить вентилятор обдува по желанию;
– регулятор распределения воздуха установить в положение ;
– открыть все сопла обдува.

Вентиляция без охлаждения

– выключить кондиционер ;
– выключить режим циркуляции ;
– установить регулятор температуры в левое положение;
– включить вентилятор обдува по желанию;
– регулятор распределения воздуха установить в положение ;
– открыть сопла обдува.

Дополнительная вентиляция пространства для ног:

– регулятор распределения воздуха установить в положение .

Кондиционер

Кондиционер Opel Vectra B

Системы отопления, вентиляции и холодильный агрегат образуют единый функциональный блок, рассчитанный для достижения максимального комфорта в любое время года, при любых погодных условиях и наружных температурах.

Холодильный агрегат кондиционера охлаждает воздух и удаляет из него влагу.

При включенном холодильном агрегате повышается расход топлива. Если нет потребности в охлаждении, то кондиционер следует выключить.

Фильтр очистки воздуха очищает поступающий снаружи воздух от пыли и сажи, а также от пыльцы и спор.

Отопитель нагревает воздух в любом рабочем режиме по желанию, в соответствии с положением регулятора температуры. Доступ воздуха осуществляется вентилятором и может регулироваться в соответствии с индивидуальными потребностями.

Регулятор температуры, регулятор распределения воздуха и выключатель вентилятора обдува имеют те же функции, как у группы переключателей системы отопления и вентиляции.

Над группой переключателей системы отопления и вентиляции находятся выключатели: систем циркуляции воздуха и кондиционирования .

С помощью выключателя системы кондиционирования включается холодильный компрессор кондиционера (сигнализатор включения). Вентилятор обдува вращается с малой частотой, которую можно по желанию повысить.

С помощью выключателя системы циркуляции воздуха alt="Кондиционер Opel Vectra B" />
переключается система в режим циркуляции воздуха (сигнализатор включения).
При поступлении дыма или неприятных запахов снаружи: временно включить систему циркуляции воздуха alt="Кондиционер Opel Vectra B" />
.

Холодильный компрессор автоматически выключается при наружной температуре примерно ниже +4° С.

Режим кондиционирования

Максимальное охлаждение
Открыть на некоторое время окна, чтобы нагревшийся воздух мог быстрее улетучиться.

– включить кондиционер ;
– включить режим циркуляции ;
– установить регулятор температуры в крайнее левое положение (холодно);
– переключатель вентилятора обдува установить в положение 4;
– регулятор распределения воздуха установить в положение ;
– открыть все сопла обдува.
Нормальное охлаждение
– включить кондиционер ;
– выключить режим циркуляции ;
– установить регулятор температуры в крайнее левое положение (холодно);
– включить вентилятор обдува по желанию;
– регулятор распределения воздуха установить в положение ;
– открыть все сопла обдува.
Вентиляция без охлаждения
– выключить кондиционер ;
– выключить режим циркуляции ;
– установить регулятор температуры в левое положение;
– включить вентилятор обдува по желанию;
– регулятор распределения воздуха установить в положение ;
– открыть сопла обдува.
Дополнительная вентиляция пространства для ног:
– регулятор распределения воздуха установить в положение .

Видео про "Кондиционер" для Opel Vectra B

меняем компрессор кондиционера ОПЕЛЬ ВЕКТРА Б 1.8 Ремонт Опель. Кондиционер, тормоза, рулевое. Будни РКЖП

Кондиционер

Кондиционер Opel Vectra B

Системы отопления, вентиляции и холодильный агрегат образуют единый функциональный блок, рассчитанный для достижения максимального комфорта в любое время года, при любых погодных условиях и наружных температурах.

Холодильный агрегат кондиционера охлаждает воздух и удаляет из него влагу.

При включенном холодильном агрегате повышается расход топлива. Если нет потребности в охлаждении, то кондиционер следует выключить.

Фильтр очистки воздуха очищает поступающий снаружи воздух от пыли и сажи, а также от пыльцы и спор.

Отопитель нагревает воздух в любом рабочем режиме по желанию, в соответствии с положением регулятора температуры. Доступ воздуха осуществляется вентилятором и может регулироваться в соответствии с индивидуальными потребностями.

Регулятор температуры, регулятор распределения воздуха и выключатель вентилятора обдува имеют те же функции, как у группы переключателей системы отопления и вентиляции.

Над группой переключателей системы отопления и вентиляции находятся выключатели: систем циркуляции воздуха и кондиционирования .

С помощью выключателя системы кондиционирования включается холодильный компрессор кондиционера (сигнализатор включения). Вентилятор обдува вращается с малой частотой, которую можно по желанию повысить.

С помощью выключателя системы циркуляции воздуха alt="Кондиционер Opel Vectra B" />
переключается система в режим циркуляции воздуха (сигнализатор включения).
При поступлении дыма или неприятных запахов снаружи: временно включить систему циркуляции воздуха alt="Кондиционер Opel Vectra B" />
.

Холодильный компрессор автоматически выключается при наружной температуре примерно ниже +4° С.

Режим кондиционирования

Максимальное охлаждение
Открыть на некоторое время окна, чтобы нагревшийся воздух мог быстрее улетучиться.

– включить кондиционер ;
– включить режим циркуляции ;
– установить регулятор температуры в крайнее левое положение (холодно);
– переключатель вентилятора обдува установить в положение 4;
– регулятор распределения воздуха установить в положение ;
– открыть все сопла обдува.
Нормальное охлаждение

– включить кондиционер ;
– выключить режим циркуляции ;
– установить регулятор температуры в крайнее левое положение (холодно);
– включить вентилятор обдува по желанию;
– регулятор распределения воздуха установить в положение ;
– открыть все сопла обдува.
Вентиляция без охлаждения

– выключить кондиционер ;
– выключить режим циркуляции ;
– установить регулятор температуры в левое положение;
– включить вентилятор обдува по желанию;
– регулятор распределения воздуха установить в положение ;
– открыть сопла обдува.
Дополнительная вентиляция пространства для ног:

– регулятор распределения воздуха установить в положение .

Мультитаймер Opel Vectra B Плавают обороты двигателя опель вектра б OPEI VECTRA B меняем компрессор кондиционера ОПЕЛЬ ВЕКТРА Б 1.8 Как заменить компрессор кондиционера Opel Vectra B часть 1 Замена радиатора и осушителя на Opel Vectra b

Как Снять Компрессор Кондиционера Опель Вектра Б

Как Снять Компрессор Кондиционера Опель Вектра Б

2. Проверьте, нет ли посторонних шумов в подшипниках сцепления.

и) Запустить двигатель

б) Проверьте, нет ли посторонних шумов в подшипниках сцепления, когда кондиционер выключен.

Примечание: если есть посторонний шум, замените электрическую муфту.

Проверка компрессора

1. Установите манометр.

2 Запустите двигатель.

3 Убедитесь, что при работе кондиционера не слышен звук железа из компрессора. Если есть звук, замените компрессор.

4. Убедитесь, что манометры находятся в допустимых пределах (см. Раздел "Проверка системы с помощью манометра")

5, Проверьте плотность системы утечки датчика. В случае утечки замените уплотнение вала и кольцо.

Снятие и установка компрессора

Заметка. Обратный установить, чтобы удалить. Моменты затяжки показаны на чертеже. "Снятие и установка компрессора"

1. Запустите двигатель и установите его на холостом ходу при 1000 об / мин, затем включите кондиционер примерно на 5 минут.

Замена кондиционера OPEL VECTRA B 1.8

РЕМОНТ КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ ВОЗДУХА.

Компрессор кондиционера Opel

WWW.Opel-center.ru.

2 Заглушите двигатель

3. Отсоедините отрицательный вывод от аккумулятора,

4. Удалить хладагент из системы,

Примечание. После установки вакуумируйте систему и охладите ее. Проверьте на утечки в системе.

5. Снимите привод компрессора,

6. Открутите 2 винта и снимите шланги впуска и выпуска хладагента с компрессора.

Снятие и установка кондиционера. 1. труба подачи хладагента в компрессор, 2. уплотнительное кольцо, 3. труба подачи хладагента в испаритель, 4. блок кондиционирования воздуха, 5. гайка, 6. бардачок, 7. фронтальная боковая обработка, 8. пороговая обработка

Осторожно: после отсоединения шлангов, чтобы предотвратить загрязнение системы, немедленно установите трубку.

Примечание. Во время установки смажьте новые уплотнительные кольца компрессорным маслом.

7. Снимите компрессор,

а) отсоединить разъем

б) Ослабьте 4 болта и снимите компрессор с помощью электромагнитной муфты,

Разборка и установка кондиционера. 1. прокладка, 2, 11. корпус кондиционера, 3. резистор вентилятора (модели с ручным управлением кондиционером); силовой транзистор (модели с автоматическим кондиционером), 4. усилитель кондиционера, 5. датчик температуры воздуха за испарителем, 6. кольцевое уплотнение, 7. расширительный клапан, 8. испаритель, 9. подвод хладагента и выпускные трубы испарителя, 10. высокий реле скорости, 12.

Электромагнитная муфта компрессора. 1. Сцепление нажимной диск, 2. прокладки, 3. Стопорное кольцо, 4. сцепления ротора, 5. сцепления обмотки, 6. Компрессор.

Частый вопрос: Как включить климат контроль на Опель Вектра Б?

Включение климат-контроля: нажать OFF или AUTO. Климат-контроль работает эффективнее, если закрыты окна и люк крыши. Если салон автомобиля сильно нагрелся после длительного воздействия солнечных лучей, то открыть на некоторое время окна, чтобы нагревшийся воздух мог быстрее улетучиться.

Как включить климат контроль на Опель Зафира Б?

Для того чтобы включить автоматический режим климат-контроля, нажмите клавишу «AUTO», откройте все сопла обдува, включите компрессор кондиционера и установите заданную температуру левым регулятором на 22 °С (рис. 1.128).

Сколько фреона в Опель Вектра Б?

Таблица заправочного веса фреона в кондиционерах автомобилей Opel

Opel Adam 2013- 450
Opel Vectra B 2,5 1995-00 900-950
Opel Vectra 1,7 Turbo диз. 1995-96 900-950
Opel Vectra 2,0 Turbo диз. X20DTH 1997-02 750
Opel Vectra C / Signum Z16XE/ Z18XE/ Z32SE/ Z20NET/ Z22SE/ Z22YH/ Y20DTH/ Y22DTR 2002-08 730

Как включить климат контроль на Опель Вектра С?

Режим автоматического функционирования системы климат-контроль Для активации системы в автоматическом режиме необходимо нажать расложенную в левой верхней части панели управления кнопку «AUTO» должен загореться встроенный в кнопку светодиод), полностью открыть сопла поворотных дефлекторов (см.

Как включить печку на опель астра?

Как включить печку в Опель Астра Н

Управление печкой Опель Астра Н осуществляется при помощи переключателя на передней панели, посередине. Там же установлены переключатели температуры, направления и скорости обдува.

Как включить кондиционер на Opel Zafira?

Руководство по включению кондиционера

Сначала нажимается соответствующая кнопка, на которой нарисована снежинка, расположенная под регулятором обдува воздуха. Затем необходимо активировать функцию циркуляции воздуха, для этого нажмите соответствующую кнопку. В Opel на этой клавише нарисован автомобиль со стрелкой.

Как включить климат контроль на Опель Астра?

Для того чтобы включить режим охлаждения, в меню ручной настройки выберете пункт АС и нажатием включите охлаждение. Поверните средний регулятор, на дисплее будут последовательно отображаться возможные параметры настройки распределения воздуха. Распределением воздуха можно также управлять с помощью меню «Air distribut».

Как включить кондер в Опель Астра?

Итак, как происходит активация системы кондиционирования на Opel Astra H или Astra J:

  1. Сначала нажимается соответствующая кнопка, на которой нарисована снежинка, расположенная под регулятором обдува воздуха.
  2. Затем необходимо активировать функцию циркуляции воздуха, для этого нажмите соответствующую кнопку.

Сколько фреона в Опель Зафира Б?

Таблица норм заправки кондиционеров Опель до полного объёма.

Сколько фреона в Аутлендере?

Согласно нормам, количество хладагента в автомобилях Митсубиси Аутлендер составляет 480-520 гр. Помимо фреона в систему также добавляется масло в количестве 70-100 мл. После заправки проводится детальный осмотр трубок и других элементов автокондиционера на предмет протечек.

опель вектра б не включается климат

Питание должно появится. Затем, диагностикой если есть проверьте, ушла ли ошибка?

Потух климат-контроль и глюк сигналки

Если предох. И только после этого система кондиционирования заработает! Предварительно очистите место где стоял датчик, от листьев и всякой грязи.

опель вектра б не включается климат

опель вектра б не включается климат Так же хочу сказать, в старых авто- кондиционер будет работать без этого датчика В свежих авто- кондиционер НЕ будет работать без датчика! ЭБУ не даст разрешение на работу компрессора Тот предохранитель который сгорел-питает два датчика сразу 1 датчик давления хладагента.

Холодильный компрессор климат-контроля охлаждает воздух и отводит влагу. При включенном холодильном компрессоре у кондиционера потребляемая мощность такой величины, которая приводит к повышению расхода топлива.

Если нет необходимости в холодильном компрессоре, то следует нажать на клавишу ЕСО. Фильтр очистки воздуха очищает поступающий снаружи воздух от пыли и сажи, а также от пыльцы и спор. С установкой на автоматический режим кондиционирования возможно движение практически. При необходимости можно климат-контроль отрегулировать вручную. Климат-контроль работает только при работающем двигателе.

Автоматический режим Основные установки для максимального комфорта: При необходимости может быть задана большая или меньшая температура.

Перестал включаться климат контроль

Ручная установка При особых условиях напр. После повторного включения зажигания климат-контроль находится в режиме выбранных ранее установок.

опель вектра б не включается климат

При необходимости, установить режим работы следующим образом: Правда, рекомендовано сие подключать через 30А предохранитель, но многие проверяют и так… Вентилятор основной ВО проверяем следующим образом: Замыкая ноги 4 и 8 30 и 87 фишки К51, мы включаемм ОВ через резистор. Замыкая ноги 4 и 8 30 и 87 фишки К67, мы включаем вентилятор напрямик предварительно освободив фишку К51!

Не ошибитесь, хых Если ВК и ОВ у вас зажужжат во всех вариантах, а муфта и К6, К60, я так понял, у вас исправны и проводка в цепи UK6-Kмуфта исправнато штудируем тему про вентиляторы и их реле.

Кстати, ты проверил ВСЕ реле? Вынул, проверил, вставил? Небольшой диалог: И ещё вопрос.

Климат контроль дует уличный воздух Опель Вектра Б

В первом мессадже ты вещал, что электрик К60 вынимал и замыкал дял проверки. Вот когда муфта сработала, вентиляторы включались у тебя вместе с ней? Некоторые сканы схем из TIS моэно увидеть здесь: Рекомендую реле К28 снять, разобрать, проверить визуально. У Ромы ака Hase проблема с вениляторами была именно из-за него — К

Читайте также: