установка нива радиатора на 2107

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Замена радиатора двигателя ВАЗ 2107

Радиаторы на автомобилях ВАЗ бывают двух видов – алюминиевые и латунные. Также радиаторы различаются в зависимости от модели ВАЗа. Многие автолюбители считают, что латунные радиаторы более надежнее и долговечнее. При том его еще можно и отремонтировать в случае течи или трещины корпуса. Если приобретать алюминиевый радиатор надежного производителя, то он ничем не уступает качеству перед латунным.

Основная причина для замены радиатора является подтекание через него охлаждающей жидкости. Подтекания образуются из-за внутреннего или внешнего повреждения радиатора. С внешним повреждением всё понятно, был удар – стало течь. А внутреннее разрушение радиатора происходит из-за некачественного антифриза и из-за несвоевременной его замены.

Как заменить радиатор охлаждения 2107 и что еще может понадобиться

На автомобили ВАЗ 2107 и другую классику запчасти делают многие фирмы производителей и не все из них ставят свои артикула изделий. Большинство производителей используют каталожные номера деталей. Ниже список каталожных номеров запчастей, которые могут понадобиться при замене радиатора. Также можно посмотреть видео о замене радиатора на ВАЗ 2107.

Инструмент необходимый для работы

  • Емкость для охлаждающей жидкости.
  • Отвертка «+» и «-»
  • Ключ на 10мм и 30мм
  • Провода и изолента


Подкапотный вид автомобиля ВАЗ 2107. Стрелкой указан радиатор охлаждения.


Первым делом откручиваем крышку заливной горловины радиатора чтобы убрать давление в системе охлаждения.


Так как датчик включения вентилятора находится в самой нижней точке радиатора через него и будем сливать антифриз. Отключаем провода.


Ключом на 30 мм выкручиваем датчик и сливаем антифриз в емкость.


Откручиваем хомут и снимаем патрубок расширительного бачка.


Откручиваем и снимаем верхний патрубок радиатора.


И нижний патрубок тоже откручиваем и снимаем.


Откручиваем ключом на 10 мм правоем крепление радиатора.



Отключаем разъем электровентилятора.


Теперь, когда все отключено, можно вытаскивать радиатор.


На снятом радиаторе откручиваем три болта крепления электровентилятора ключом на 10мм.


Видно низ радиатора весь мокрый, наверное где-то прогнили соты.


И здесь в углу так же все в антифризе. Внимание: Латунные радиаторы подлежат ремонту. Специалисты могут найти место утечки и запаять дефект.


Проверяем чтобы нижние подушки радиатора были установлены на месте.


Вот такой радиатор мы устанавливали фирмы Luzar.


Он уже алюминевый, а не латунный. По размеру он такой же, но отличаются выходы под патрубки и датчик включения вентилятора находится с другой стороны. Патрубки придется покупать другие.


Устанавливаем вентилятор на новый радиатор.


При необходимости можно сразу заменить и датчик. На самом датчике виден температурный режим его работы.


Откручиваем заглушку и закручиваем датчик.


На фото видны подушки под болты крепления радиатора. Их можно снять со старого радиатора или преобрести новые.


Устанавливаем резинки в уши крепления радиатора.


Теперь можно устанавливать новый радиатор.



И с другой стороны.


Откручиваем и снимаем верхний патрубок радиатора.


Сравниваем его с новый и видим разницу в длине патрубков.


Устанавливаем новый патрубок и прикручиваем его со стороны двигателя.


Прикручиваем его к радиатору. Затягиваем хомут шланги расширительного бачка.


Снимаем нижний патрубок радиатора. Видно что новый патрубок более ровный чем старый.


Устанавливаем новый патрубок и затягиваем хомуты.


Подключаем разъем вентилятора.


Также нам необходимо удлинить провода к датчику вентилятора.


Теперь подключаем провода к датчику.


А удлиненный провод подвязываем так чтобы его не намотало на двигатель и ничем не перетерло.


Если слитую охлаждающую жидкость менять не будите, то ее необходимо процедить от мусора через марлю или чулок.


Заливаем антифриз в радиатор.


И в расширительный бачок.


Запускаем двигатель и прогреваем его до момента включения вентилятора. Глушим. После ждем минут 30, чтобы двигатель немного остыл, и проверяем уровень в радиаторе и бачке. При необходимости доливаем жидкость.

Как установить двигатель от нивы на семерку

Хочу поставить на «классику» мотор от «Нивы». Какие могут быть проблемы?


Можно, конечно, доверить это дело стороннему мастеру, но я вам этого делать не советую. Во-первых, наверняка что-нибудь «напорет» и, во вторых, выставит вам высокий ценник. Вы сами при желании сможете все сделать лучше и гораздо дешевле. Опять же, если вы в таких делах дока.

Автор вопроса не уточнил, о каком именно двигателе идет речь. Но, в любом случае, будет ли это старый вазовский 21213/21214 или усовершенствованный 2123, установить его на «классику» можно (я специально справлялся со знатоками) — в моторный отсек он входит.

Независимо от того, собираетесь ли вы использовать карбюраторную схему питания или ставить «инжектор», дополнительных работ по адаптации двигателя не избежать. Я, на самом деле, не слишком большой специалист по моторам, но, как мне кажется, 4-ступенчатая коробка от «копейки» в этом случае тоже потребует замены.

Инжектор потребует дополнительных расходов и, надо сказать, не маленьких. Да, он более практичен, но в принципе можно ограничиться и карбюратором. Это проще и гораздо дешевле. Для установки инжекторной системы придется докупать дополнительное оборудование (систему управления двигателем), менять топливную магистраль (возможно, и бак тоже) и проводку. Что касается самого двигателя, вы, возможно, захотите заменить систему охлаждения.

Предположим, что вы все сделали, автомобиль на ходу — проблем нет. Надо полагать, что вы человек законопослушный и хотите зарегистрировать изменения в конструкции, как того требует закон.

Установка двигателя, не предусмотренного конструкцией данной модели, должна быть согласована с ГИБДД. А ГИБДД не станет регистрировать изменения без экспертной оценки.

Таким образом, вы еще до того как ставить на автомобиль новый двигатель (отличающийся по типу и характеристикам от старого), должны пойти в ГИБДД, написать заявление о желании внести изменения в конструкцию автомобиля и получить направление на экспертизу в сертифицированную экспертную компанию. Тамошние ребята дают заключение о том, можно ли поставить новый двигатель на автомобиль или делать этого категорически нельзя.

С заключением (положительным, разумеется) вы снова идете в ГИБДД и получаете новую разрешительную бумагу от автоинспектора.

И вот только после этого вы можете обратиться в автосервис, который занимается такими вещами. Или установить новый мотор самостоятельно — закон этого не запрещает.

После того как все работы сделаны, вы едете на техосмотр, где получаете диагностическую карту. После этого вы опять едете в МРЭО и переоформляете автомобиль (вносите изменения в доки) по установленным правилам. Кроме ПТС и СТС владелец также получит на руки свидетельство, подтверждающее законность проведенных изменений в конструкцию ТС.

Да, если вы покупали мотор в магазине, сохраните чеки, если с рук — дополнительно проверьте, «чистый» ли он. Вполне возможно, что его сняли с угнанного автомобиля. И тогда у вас могут появиться дополнительные проблемы — от походов к следователю до его конфискации.

Этого всего можно будет избежать, если вы ставите на свой автомобиль мотор такого же типа и с такими же характеристиками. В этом случае в ГИБДД можно вообще не ходить. По крайней мере до того момента, пока вы не решите продавать автомобиль. В этом случае возникнут проблемы с его регистрацией.

Установка мотора 21214 в классику Оценка:

Доброго времени суток. Собираюсь поменять в 2106 старый мотор на инжекторный 21214, но возникает рад вопросв как это сделать, т.к. с инжекторами никогда дел неимел. Находил статьи как ставили инжектор на классические моторы, но это не тот случай, я буду брать мотор целиком с разборки. Собственно вопросы: 1. Я так понимаю сам мотор 21214 на классику встанет как родной, ну кроме замены/доработки поддона,маслонасоса,охлаждения? 2. Т.к. брать мотор буду наверняка с нивы-донора, то что помимо двигателя с навеным в сборе еще нужно приобрести (от того же донора или новое)? 3. Как уже выше говорил с инжектором дел никогда не имел (карбовые вдиги ставил/менял), как, что и куда подлючать понятия не имею, прошу разъяснений (схемы, ссылки, гайды и т.п.), желательно подробнее.

Доп. информация: в дальнейшем блок двига планируется оставить в стоке, ГБЦ несильно доработать, поменять распредвал, поставить компрессор 0.5 бара. Т.е. цель получить шустрый мотор для повседневной езды с нормальный ресурсом и небольшими вложениями.

Какой лучше двигатель поставить в НИВУ в замен родному?

Каждый автомобилист мечтает, что бы мотор в его машине был надежней и сильней. Владельцы НИВЫ

не понаслышке знают что иногда, прям немножко мощности не хватает, для прохождения какого ли-бо препятствия. В стандартной
НИВЕ
мотор слабоват и это все знают, в одном из постов я рассказывал, как не дорого поднять мощность на НИВЕ на 40%.

Кому-то такой тюнинг

кажется не надежным и муторным. По этому любители
НИВЫ
идут другим путем и устанавливают двигателя от других автомобиле.

Итак, 3 двигателя с наилучшими качествами чем родной мотор НИВЫ.

Наверное самый
надежный и бюджетный
вариант это установка двигателя от
«тойоты»
бензиновый
2-х литровый 3S
. Отлично подходит на автомобиль
НИВА
с минимальными переделками. Так же от этого мотора устанавливают
КПП и РАЗДАТКУ.
Отзывы о такой переделанной
НИВЕ
, вы можете поискать в интернете, всё у кого установлен данный ДВС, считаю что этот мотор создан для
НИВЫ
.

Установка двигателя ваз 2107i на ваз 2121

Установка двигателя ваз 2107i на ваз 2121

Приветствую , коллеги! Интересен один момент. Ведь двиг 2106 инж будет тяговитей , чем 2106 карб — не так ли? Мне машина для поездки в лес и т.п. Не для спорта.

ВАЗ-2104 для зимы и полей собранный своими руками: дизельный двигатель VAG и ходовая Нивы

Еще в 70-х, когда встал вопрос необходимости разработать автомобиль для жителей села, была идея взять кузов ВАЗ-2101 и доработать для него подвеску и трансмиссию. Хорошо, что до тотальной экономии не дошли и всё-таки решили разработать концептуально новый автомобиль, пусть и с большим количеством агрегатов от Классики.

Сегодня же хочу показать вам частичное воплощение в жизнь мыслей инженеров ВАЗ тех лет, но уже в наше время и в наших обычных гаражах. ВАЗ-2104 – неплохой, вместительный автомобиль, у меня был такой в семье. Конечно может возникнуть много вопросов на тему того, почему нельзя было взять просто 5-ти дверную Ниву? Точный ответ знает только владелец, но предположим, что стояли на задворках 2104, 2121 и старый дизельный двигатель от Audi 80.

Первым делом владелец занялся установкой дизельного ДВС от Audi 80. Это двигатель 1.9 серии EA086, который выпускался с 89 по 04 годы, мощность всего 64 силы, но вот крутящий момент 124 Нм, доступный уже с 1800 оборотов, у 1.7 двигателя Нивы пик крутящего момента только с 3500 оборотов. Этот двигатель хорошо подходит для установки на трансмиссию от Нивы или Классики, так как не будет сильно перегружать её.

Его установка отняла немало времени, но изготовив переходную плиту для сращивания его с классической коробкой он всё-таки встал на автомобиль. Кстати 2104 выпускался и с заводским дизельным двигателем, но это был ДВС от PSA (Французы). Владелец отмечает, что характер автомобиля меняется с этим двигателем ощутимо. Он часто ездил на ней по полям, где после дождя часто был вынужден идти “ходами”, дизель же с его слов тянет сильно лучше, а расход всего 6 литров. При условии, что летом солярку можно покупать с техники в полях по 25-30 рублей, а этот двигатель в этом плане всеядный – расход можно сказать копеечный.

Следующим этапом владелец хотел интегрировать в автомобиль трансмиссию и подвеску от Нивы, чтобы получить полноприводный ВАЗ-2104, но взвесив все за и против решил частично отказаться от этой идеи. Дело в том, что Нива ощутимо шире и передняя балка с подвеской на классику будет сложно вставать, много арматурной работы и неизвестно, что из этого выйдет.

Поэтому от Нивы был взят только задний мост, пружины и амортизаторы. Однако такой большой дорожный просвет (речь не о самой нижней точке, а о положении кузова) был достигнут естественно не пружинами, а дополнительным лифтом моста и передней балки.

Немало внимания уделили внешнему виду, автомобиль полностью перекрашен с использованием качественного лака (раптор и другие модные сейчас составы, тогда не были так популярны). Установлен обвес, дело вкуса конечно, но выглядит неплохо. Полностью заменены все детали салона, так как автомобиль не новый, а салон в универсалах обычно используется на все 100%.

Что скажете, как вам такой проект? Если хотите больше обзоров на что-то интересное и неоднозначное не забывайте поддержать заметку большим пальцем вверх, всем спасибо за внимание!

Двигатель от шевроле нивы на классику

Установка двигателя 21213 на семёрку.

OKA_DRIVER , Ставил нивовский 1,6 в классику 2105, встал как родной. По поводу картера, раз у нивы двигатель над мостом, у него картер видоизменен. В этом большой плюс на класике, поддон вытаскивается без усилий, не снимая движка

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Если надо, у меня в гараже валяется и от классики и от нивы

, двиг с нивы (троешный) в разобранном состоянии, после капиталки, но без колец, смотреть надо что с ним после зимы в гараже случилось

Добавлено спустя 59 секунд:

За_ВДВ , Всю проводку, комп и т.п. еще надо будет, стоит оно того?

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Ребята! вы о чем? 1.6-1.7 -разница в мощности ? смысл его втыкать?

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Bananzaa , колеса от волги,бампера от уазика итд!

Да должен подойти,только навесное оборудование двигателя поменяй.Кстати,тот 21213й движок какой? Карбюратор,инжектор?

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Крыльчатку от Нивы ставить надо,чтобы мотор не грелся

Ellesar72 , от нивы у меня полностью с навесным. Нивовский карбовый, пятерка тоже карбовая.

И вопрос по охлаждению, на родном стоит вентилятор на шкиве если на нивовский так же поставить на шкив будет хватать или лучше делать электровентилятор?

dead_man_72 писал(а): Ellesar72 , от нивы у меня полностью с навесным. Нивовский карбовый, пятерка тоже карбовая.

И вопрос по охлаждению, на родном стоит вентилятор на шкиве если на нивовский так же поставить на шкив будет хватать или лучше делать электровентилятор?

Ну тогда будет проще. Поставь нивовский вентилятор с крыльчаткой. А коробку можно не менять,так как у Нивы и классики уже давно одни и те же передаточные числа.

andrei922 писал(а): Ребята! вы о чем? 1.6-1.7 -разница в мощности ? смысл его втыкать?

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Bananzaa , колеса от волги,бампера от уазика итд!

Суть не в объеме, а в головке. На НИВЕ она Слегка другая( распредвал другой,из-за этого у клапанов увеличенный ход как при установке спортивного распредвала например на 2109)

Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:

Кстати, если будешь брать двигло без карбюратора, то лучше поставить ГАЗелевский переделанный карбюраторщиками. Он воздуха больше и легче хапает из-за этого пруха значительно увеличивается, а расход всего на 1-2 литра увеличивается. На родном карбе столько прухи не добавить, а если и удасться, то жрать будет около 20 литров. Проверено на ВАЗ 21099.

Установил двигатель от Приоры в Ниву, есть ли смысл в данной доработке?

Не могу сказать, что родной двигатель Нивы сильно не устраивал, но год назад на одной сходке Нивоводов удалось прокатиться на стоковой Ниве, но с 16-ти клапанным двигателем ВАЗ-21126. Двигатель был слегка доработан и его характеристики отличались от родных. Точно уже не помню конфигурацию, но в движении тогда автомобиль очень понравился. Двигатель более тихий, всё-таки нет цепи, более тяговитый на малых оборотах и более резвый, если его крутить. В общем, загорелся идеей установки, к тому же автомобиль в семье давно, продавать планов нет, о проблемах с перерегистрацией даже не думал.

Начал изучать отчеты об установке, стало понятно – подводных камней достаточно, но из-за популярности установки на Классику всё не так и плохо, есть много готовых решений, например, выпускной коллектор.

Двигатель от иномарки на ВАЗ 2107 без переделок

Неопытные собственники автомашин часто спрашивают, какой двигатель можно поставить на отечественное транспортное средства модели ВАЗ 2107 от иномарки без переделок. Механики прекрасно знают, что ВАЗ 2107 – это улучшенная модификация 2105. А главным отличием от старой модели является сердце авто – мотор. Это хороший и сильный двигатель, который сможет посоревноваться со многими иностранными движками того времени. Давайте посмотрим на технические характеристики этого двигателя от ВАЗ 2107.


Что дает замена двигателя

Автомобиль ВАЗ 2107 по сути является люксовой комплектацией 2105, но вся заднеприводная классика собрана на основе автомобиля Фиат 124 и двух двигателей, которые собирались по лицензии итальянского концерна. Безусловно, нельзя утверждать, что семерка — это тот же 2101, только с прямоугольными фарами и более мощным мотором. Отличие есть, хоть и незначительные, которые явно не тянут на новую модель в линейке завода.

Но поскольку других автомобилей ВАЗ не купил, а свои разработать так и не смог, то авансом можно считать семерку другой моделью, хоть по всем канонам автомобильного мира это далеко не так. Чтобы не строить иллюзий, достаточно посмотреть на развитие одной-единственной модели, скажем, Шевроле Шевиль. Она обновлялась каждых полгода и имела дюжину совершенно разных двигателей и кузовов.

Технические характеристики стандартного мотора семерки

Обычный объем для движка ВАЗ – один и четыре кубических сантиметра. Однако этот объем на протяжении выпуска силовых агрегатов колебался от полтора до 1,8 литров. Мощность же стандартного двигателя начиналась от 71 лошадки.


Более подробные технические характеристики даны в таблице ниже.

ПараметрЗначение
ПитаниеИнжекторное или карбюраторное
ВидРяд
Поршни (штук)4
БЦЧугунный
ГБЦСплав алюминия
Ход поршня80 мм
Диаметр цилиндра76 мм
Крутящий момент104 Нм
Степень сжатия8,5
Количество масла3,7 л
Объем в куб.см.1452

Этот движок для ВАЗ 2107 выпускался с 1972 года. И уже в наше время его производят на российских заводах.

При выборе иного двигателя для установки на ВАЗ 2107 нужно подходит внимательно к размерам силового агрегата. Размеры должны соответствовать старому движку, чтобы не пришлось чего-нибудь удалять или подрезать металл. Это лишние проблемы и финансовые затраты, если, конечно, вы не экспериментатор.

Какими двигателями оснащается ВАЗ 2107

На Жигули семерку устанавливаются следующие типы силовых агрегатов:


Кроме перечисленных на автомобиле можно найти роторные движки, моторы с моновпрыском, с распределительным впрыском. Часть двигателей соответствует экологическим нормам Евро 2 и Евро 3.

Внимание! Всего устанавливалось около 14 версий двигателей на ВАЗ 2107.

Система смазки у всех моторов комбинированная. Смазывание трущихся элементов идет под давлением и также под разбрызгиванием смазывающего средства. Опытные механики советуют заливать следующие масла:

Эти смазки защитят детали мотора от преждевременного износа.

Двигатели от других моделей ВАЗ

На «семёрку» без каких-либо серьёзных переделок крепежа можно установить и моторы с других моделей. Так, проще всего «встают» в работу моторы от 14-ой серии ВАЗ. Единственный нюанс — найти агрегат приемлемого качества от ВАЗ 2114 непросто, в автомагазинах трудно также будет подобрать комплектующие для ремонта и обслуживания.

Однако перед тем как менять свой штатный двигатель на мотор от другой модели, следует задуматься о целесообразности такой замены. Прежде всего необходимо учесть как минимум три фактора:

  1. Соответствие нового агрегата старому по весу и размерам.
  2. Наличие возможностей для подключения всех магистралей к новому мотору.
  3. Потенциальная совместимость мотора с остальными системами и узлами в автомобиле.

Только при соблюдении трёх этих факторов замена двигателя на ВАЗ 2107 может считаться целесообразной и беспроблемной: во всех остальных случаях потребуется много работы, которая, кстати, не будет гарантировать надлежащего функционирования нового силового агрегата.


Мотор от «Лады Нивы»

Силовой агрегат от «Нивы» практически без доработок входит в посадочное место мотора на ВАЗ 2107 — он имеет те же габариты и формы. Объём типового мотора «Нивы» варьируется от 1.6 до 1.7 литров, что позволяет развивать мощность от 73 до 83 лошадиных сил.

Имеет смысл установить более мощный движок, чтобы «семёрка» почувствовала тягу и силу, которой обладают все «Лады 4х4». При этом можно выбрать наиболее удобный тип исполнения мотора:

К тому же силовой агрегат от «Нивы» более современен — например, в нём присутствуют такие прогрессивные механизмы, как гидрокомпенсаторы клапанов и гидронатяжитель цепи. В связи с этим «семёрка» становится не только «резвее», но и гораздо тише при эксплуатации. Немаловажно, что двигатель от «Нивы» также менее требователен к регулировкам и обслуживанию.

когда то замарачивался с этим вопросом, начинал узнавать, но потом бросил такую затею. есть очень много но, трудно найти импортные двигатели, тем более в сборе с навесным и живым контроллером и электрикой. Проще и дешевле купить нивовский 1.8 . На шнивах я слышал отказались ставить опелевские движки, не будет их больше, тем более там еще и коробка своя шла.

Крепление решетки радиатора ваз 2107

При виде автомобиля мы в первую очередь обращаем внимание на его переднюю часть. Одним из элементов, который сразу выделяется спереди у ВАЗ 2107, является решётка радиатора. Эта деталь присутствует на каждом транспортном средстве, бывает разной формы, цвета и размеров.

На радиаторную решётку возлагается несколько функций:

  • защита радиатора охлаждения двигателя от повреждений;
  • направление воздушного потока для улучшения обдува теплообменника;
  • защита от контакта с горячим радиатором;
  • препятствие попаданию на радиатор солнечных лучей;
  • улучшение внешнего вида автомобиля.


На ВАЗ 2107 решётка придаёт машине более агрессивный вид.

Перед владельцем вопрос выбора решётки возникает в случае её замены, например, при повреждении или желании видоизменить свой автомобиль.

Если рассмотреть облицовку как элемент декора, то в зависимости от предпочтений изделие может сразу привлекать взгляд либо напротив, будет малозаметным, органично вписываясь в общий дизайн деталей машины.

Снятие и установка решетки радиатора ВАЗ 2107

Для удаления вам необходимо выполнить следующие операции:

  • Отвинтите отвертку шести винтов, которые удерживают нижнюю часть решетки на корпусе.
  • Снимите нижнюю часть решетки.
  • Используя гаечный ключ, отвинтите четыре гайки крепления верхней части радиаторной решетки
    к капоту.
  • Снимите верхнюю часть решетки.

Порядок удаления частей решетки не важен. Вы можете сначала демонтировать верхнюю часть, а затем нижнюю.

Какие бывают решётки

Решётка может быть как самодельной, так и заводского исполнения. Деталь изготавливают из карбона, пластика, хромированной стали, алюминия.

Штатные

Штатный декоративный элемент ВАЗовской «семёрки» изготовлен из пластика и имеет покрытие, имитирующее хром. Довольно часто у заводского изделия боковые зазоры не совпадают, что делает автомобиль менее привлекательным. В этом случае у некоторых владельцев возникает желание установить тюнингованную деталь либо изготовить её своими руками.

Алюминиевые

Материал является наиболее универсальным и прочным, его используют, как правило, в дорогих машинах, внедорожниках. Поскольку в сплаве присутствуют кремний, это не только делает решётку прочнее, но и защищает её от коррозии.

Нержавеющие

Деталь из нержавейки имеет меньшую стоимость по сравнению с алюминиевым изделием, при этом материал легче поддаётся обработке. Отдельно стоит отметить привлекательность хромированных радиаторных решёток из нержавеющей стали. На ВАЗ 2107 облицовку можно дополнить подсветкой из светодиодных элементов.





Тюнинг решётки радиатора ВАЗ 2107

ТюнингВладельци отечественных автомобилей часто занимаются какими-то улучшениями своего “железного друга” как в плане внешнего вида, так и в плане основных технических характеристик. Иными словами тюнингуют своё авто. Тюнинг может быть глобальным – преобразование двигателя, ходовой, так и не значительным – мелкие изменения дизайна и прочее. Именно о таком тюнинге мы и поговорим.
Автомобили ВАЗ 2107 обладают отличительной решеткой радиатора. Только она имеет некоторые недостатки, например, род ней со временем начинает покрываться коррозией капот. Происходит это из-за ее конструкции. Это не есть хорошо, такую проблему нужно как можно быстрее устранить.

Выполнить тюнинг решётки радиатора ВАЗ 2107 можно 2-мя способами. Первый – достаточно простой, но дорогой – заключается в том, что бы просто купить новую решетку.


В авто магазинах Вам предложат широкий выбор – хромированные, матовые, пластмассовые, чёрные, белые и т.д. Вам останется только снять старую и установить новую решётку.

Второй вариант дешёвый, но более трудоемкий – сделать решетку самостоятельно. Для этого придётся снять решетку радиатора. Ее центральную часть вырезаем лобзиком или чем Вам будет удобнее.


Теперь у нас должны появиться отверстия в местах крепежа. Теперь нам понадобится какой-то тонкий материал – картон или пластмасс. С его помощью мы сможем обогнуть контур решётки.

На саму заготовку наносим в несколько слоев стеклоткань и эпоксидку. После полного высыхания пластик (или картон, в зависимости от того, что Вы выбрали) необходимо будет удалить.


Места контакта зачистить мелкой наждачкой (можно нулевкой) и зашпаклевать. Можно предварительно нанести слой грунтовки. Теперь решетку можно покрасить в любой цвет. Поле покраски готовое изделие устанавливаем назад на автомобиль.


Часть решётки радиатора, которая находится под капотом автомобиля рекомендуют смазывать любой смазкой (солидол, литол) во избежание появления коррозии. Смазку не будет видно снаружи и она защитит железо от порчи.

Замена решётки радиатора

Независимо от того, какие цели преследуются при замене радиаторной решётки, старый элемент в любом случае придётся демонтировать с автомобиля.

Как снять облицовку

Для демонтажа декоративного элемента потребуется минимальный набор инструментов, состоящий из ключа на 8 и крестообразной отвёртки. Работа состоит из следующих действий:

    Со стороны подкапотного пространства ключом на 8 отворачивают крепёж верхней части решётки, после чего её демонтируют с капота.

На облицовку радиатора помимо декоративной возлагается ещё и защитная функция. Таким образом, этот элемент является неотъемлемой частью каждого автомобиля, в том числе и ВАЗ 2107. Широкий выбор радиаторных решёток позволяет преобразить и выделить машину. Если же из готовых изделий не нашлось подходящего варианта, облицовку можно сделать своими руками.

Видео: Замена решетки радиатора ВАЗ 2107 — простые решения большой проблемы


Когда-то решил заменить старую решетку радиатора на более стильную. Купил на авто-рынке новую решетку и сразу же поехал в гараж производить замену. Делал все своими руками, поэтому хочу Вам сегодня рассказать, какие болтики нужно откручивать и что нельзя отрывать.

Снятие решетки радиатора ВАЗ 2107

1. Первым делом нужно помыть автомобиль. Так Вам будет проще снимать и устанавливать новую решетку радиатора.

2. Для снятия решетки радиатора крестовой отверткой отворачиваем шесть саморезов крепления решетки радиатора.

3. Снимаем с автомобиля ВАЗ 2107 решетку радиатора.

4. Для снятия верхней части решетки радиатора, торцовым ключом на 8 мм отворачиваем четыре гайки крепления решетки радиатора к капоту.

5. Снимаем решетку радиатора с капота.

Замена решетки радиатора ваз 2107

Решетка выполняет несколько функций:

— защищает радиатор от повреждения посторонними предметами;
— направляет воздушный поток, улучшая обдув радиатора;

— предотвращает контакт с горячим радиатором;

— защищает радиатор от прямых солнечных лучей;

— улучшает внешний вид, являясь важным элементом дизайна.

Тюнинг

Радиаторная решетка — одна из первых составляющих ВАЗ 2107, которые проходят тюнинг. Объясняется такое решение автовладельцев тем, что дизайнеры и конструкторы при создании хромированной решетки радиатора ВАЗ 2107 не учли то, что под ней быстро начинает ржаветь капот. Связано это с ее формой. Решетка радиатора — это «лицо» каждого автомобиля, поэтому автовладельцы хотят придать ей оригинальный вид.

Тюнинг такой конструкции от 2107 своими руками осуществляется 2 методами.

  1. Дорогой, но простой вариант заключается в покупке готовой решетки для радиатора ВАЗ 2107 в специализированных магазинах либо салонах. Здесь данная конструкция представлена в разных вариациях — из хрома, пластика, с матовым покрытием и в любом цвете. Что касается установки этого элемента, то такой процесс не трудоемкий и его легко можно провести самостоятельно. Монтируются решетки радиатора ВАЗ 2107 на стандартный аналог либо вместо него. За счет наличия крепежных отверстий фиксируются они легко.
  2. Дешевый, но сложный способ — hand-made решетка радиатора ВАЗ.

Второй способ предполагает демонтаж старой конструкции. Тюнинг решетки радиатора на 2107 своими руками осуществляется с помощью следующего инвентаря: лобзика, ножниц, картона либо пластика, стеклоткани. Центральная часть детали вырезается при помощи лобзика. В итоге появятся отверстия в местах фиксации. Далее потребуется тонкий, но гибкий материал, с помощью которого можно обогнуть внутренний контур заготовки. Для этого специалисты рекомендуют использовать пластик либо картон. Из них создается заготовка новой решетки для радиатора. Лишний материал отрезается.

На заготовку первоначально потребуется нанести стеклоткань и эпоксидную смолу в несколько слоев. Предварительно места соприкосновения обезжириваются и ошкуриваются. После высыхания последнего слоя пластик либо картон нужно будет удалить. Места соединений зашпаклевываются, ошкуриваются, загрунтовываются и красятся. Последний этап предусматривает затягивание решетки сеткой.

Замена

1. Первым делом нужно помыть автомобиль. Так Вам будет проще снимать и устанавливать новую решетку радиатора.

2. Для снятия решетки радиатора крестовой отверткой отворачиваем шесть саморезов крепления решетки радиатора.

3. Снимаем с автомобиля ВАЗ 2107 решетку радиатора.

4. Для снятия верхней части решетки радиатора, торцовым ключом на 8 мм отворачиваем четыре гайки крепления решетки радиатора к капоту.

5. Снимаем решетку радиатора с капота.

6. Установка решетки радиатора на автомобиль ВАЗ 2107 выполняется в обратной последовательности.

Как снять

Первым делом открываем капот, берем ключ на 8 и откручиваем 4 гайки, которыми крепится решетка радиатора сверху

После этого необходимо открутить 3 самореза снизу и 3 самореза сверху на лицевой стороне решетки радиатора

Теперь снимаем решетку с автомобиля

Особенности изготовления декоративной решетки радиатора ВАЗ 2107

Стоит учесть, что при изготовлении решетки радиатора ВАЗ 2107 не получится придать ей любую задуманную форму. При разработке эскиза нужно отталкиваться от стандартной конструкции решетки. Самый простой вариант – изготовить решетку из пластика. Для изготовления решетки не хуже заводской достаточно наличия паяльника, ножовки и краски.

Работа начинается с создания каркаса. Его можно взять от старой решетки, удалив лишнее. После начинается работа над внутренней частью. Тут можно применить как части стандартных решеток, так и отдельные элементы, сделанные самостоятельно. Крупные отверстия или всю площадь можно закрыть стальной сеткой. При расчете выкройки следует учесть, что размер сетки должен быть больше размера закрываемой рамки. Это необходимо для фиксации сетки на внутренней стороне решетки. Для ее крепления можно применить силикон, П-образные скрепки, клей, пластиковые зажимы. Лучше не крепить сетку при помощи шурупов с шайбами – такое крепление весьма недолговечно.

Для крепления букв, лейблов и прочих декоративных элементов решетки идеально подходит силиконовый клей.

Тюнинг решетки радиатора – творческий процесс. В нем можно проявить фантазию и задействовать все имеющиеся материалы. Конструкция решетки может варьироваться и принимать самые оригинальные формы. Неизменную форму должен иметь только каркас. Решетка радиатора ВАЗ 2107, тюнинг которой дополнен изменениями в конструкцию бампера, может значительно улучшить обдув радиатора.

Снятие и монтаж решетки радиатора ВАЗ 2107

Для работы понадобится крестовая отвертка и торцовый ключ на 8.

Для снятия надо выполнить такие операции:

    Открутить отверткой шесть саморезов, удерживающих нижнюю часть решетки на кузове.



Порядок снятия частей решетки не важен. Можно сначала демонтировать верхнюю, а затем нижнюю часть.

Термостат от шевроле нива на ваз 2107

модернизация термостата ваз 2121 2131
Какой термостат лучше поставить на Шевроле Нива: советы
Какой термостат лучше поставить на Шевроле Нива: советы

Есть много способов заглушить обратку с печки: 1. Которым я и воспользовался — отрезать перед отводом на коллектор и заглушить болтом смазав герметиком или одеть патрубок и заглушить его. 2. Самый простой — одеть на конец кусок патрубка и пережать его. 3. Открутить все трубку и вырезать заглушку из куска метала, просверлить дырки и замазав все гермнтиком затянуть.

Я воспользовался вторым способом, отрезал, жирно обмазал герметиком и заглушил болтом.

Последнее время стал замечать, что стрелка температуры ОЖ на приборной панели на прогретой машине показывает 80-85 градусов не более

…а еще интереснее в пробке зимой (может поползти за 90 градусов). Погуглив шнива форум- выявил причину…ТЕРМОСТАТ. Не долго думая, решил заменить эту «копеечную» деталюху. В магазине Лада-Деталь термостат шеви нива 2123-1306010 стоит ровно 500р (плюс в огород отеч.авто- покупал на днях «термос» на пежо- не оригинал гейтс 1970руб. Разница ощутима). В коробке ЛАДА-делать оказался термостат производителя Т/А (томас авто).

якобы оригинал который ставят на заводе Не стал долго выбирать производителя (а их как минимум 4) потому как манагер в магазине усердно уверял что реально качественный + ко всему проверил сразу старым способом- дунул в отвод «большого круга»- не пропускает. Ок- берем. (подумал я))) Далее гуглим и понимаем, что самому поменять термостат проще простого, имея в своем арсенале минимальный набор инструментов, теплый гараж и хорошего друга)) Загнали в гараж, минут 20 остудили, сняли шланг с бачка ОЖ, просверлили в старой крышке от бачка ОЖ дырку (крышка осталась после замены бачка ОЖ) через шланг подсоединили авто компрессор для накачки шин (чтобы самим не дуть в бачек)и «выдавили» пару литров тосола через обратку, потом сняли шланг подводящий ОЖ к дроссельному узлу и еще выдавили грамм 500. Далее спокойно ослабляем хомуты термостата, снимаем старый и ставим новый. Вот он новенький красавчик

новый ТОМОС- авто тянем хомуты, заливаем тосол, снимаем шланг, подводящий ОЖ к дроссельному узлу, чтобы спустить воздух- стравливаем воздух, накидываем обратно и затягиваем.

тосол АРКТИК Вот он старичек. Проверил тем же образом- дунул в отвод «большого круга»- легко продувается. ВЫВОД- не рабочий.

старый Завели авто, выгнали на улицу, прогрели до 90, подтянули еще раз хомуты. ВСЕ ОК. п.с. меняли 22.01.2016г., сегодня (25.01.2016) с утра на улице -22, ОЖ прогрелась до 90град. стрелка стоИт ровно никуда не двигаясь, в машине тепло, все ништяк.

Лада 2107 ツツツ LADA RAZVOLUTION® › Бортжурнал › ➀➅➀✍ Термостат 2123 шевроле нива…

Ездил я ездил. Температура с открытой печкой была все время 80 градусов. Когда печку закрываю немного на 2 градуса прогревается. На зиму это не дело вообще. Еще стала долго прогреваться. Решил поменять, пока не сильные морозы. Купил с шевроле нивы.

Нашел у нас в поселке такой термостат Прамо на 80 градусов, еще Лузары, больше ничего нет, выбор зашкаливает))). Старый лузар стандартный был тоже на 80 градусов. Цена вопроса нового 300р. Позже поищу какой нибудь получше, если повезет то на 85 градусов возьму.

Тюнинг двигателя нива 2121, доработка системы впуска на двигатель ваз своими руками ваз 2131, чип тюнинг двигателя нива 2131. Модернизация диффузоров нива 2131, ваз 2121. Тюнинг автомобилей ваз — это повышение заводских характеристик автомобиля. Доработка нива 2121 — это прежде всего установка новых бамперов, защиты картера, лебедки. По желанию владельцы этих внедорожников устанавливают дополнительные противотуманные фары. В наших разделах описаны инструкции и советы по доработке нива 2131 различных агрегатов, таких как раздатка и т.д. Комплексный тюнинг ваз своими руками сможет сделать даже автолюбитель. Также вы найдете категории по тюнингу двигателя, тюнингу коробки передач, тюнингу салона и кузова, также множество фото отчетов тюнинга ваз 2121. Благодаря интересным решениям тюнинг нива доставит вам массу удовольствия и выгоды. Если у вас есть фотографии тюнинга ваз — присылайте нам на почту.

Покупаем:

Термостат ЛУЗАР — 340 руб. Комплект патрубков ЛУЗАР ВАЗ 21213 — 300 руб. Хомуты в ассортименте 200 руб. (несколько осталось) Шланг Ø16мм — 90 руб. метр (взял метр) Герметик — 40 руб. Тосол примерно 0,5 литра — был. Приступаем к установке: Сливаем тосол, демонтируем термостат вместе с патрубками. Прикидываем место расположения нового термостата, я решил поставить его выше и в горизонтальном положении, как это сделано на Шниве. Патрубки режем по месту. Вобщем-то, ничего сложного, кроме пары моментов: Выход с печки в блок заглушил шпилькой колеса от ГАЗели, от выходного патрубка печки протягул шланг до термостата ваз 2131 (в разрезе стоит эл. помпа), на сосок подогрева карбюратора (на термостате нива 2121) надел подходящий шланг и заглушил болтиком. Заливаем тосол, выгоняем пробки. ВСЕ! Время установки — 4 часа с матами и перекурами, без особых напрягов. По ощущениям — завожу машину, включаю печку — из печки дует тепленький воздух когда стрелка трогается на о, по мере прогрева тепло нарастает. В итоге на холостом ходу машина прогрелась до 80 градусов за минут 7! При температуре на улице -13°С, при движении двигатель прогрелся до 90°С и стрелка замерла… Воздух из печки пошел горячий, и тут вступил «Рояль в кустах», точнее эл.помпа от ГАЗели! И все это дело продувается моторчиком отопителя от ВАЗ-2108! Представили, какой Ташкент? А я почувствовал ИТОГ:

C включенной печкой машина прогрелась до рабочей температуры, как с родным БЕЗ включения печки! Рабочая температура двигателя достигла РЕАЛЬНЫХ 90°С. Ввиду своей простоты, дешевизны и ПОЛЕЗНОСТИ, советую озаботиться данной переделкой. В связи с переносом термостата выше, для его замены достаточно слить тосол из патрубка «печка-термос», открутить 4 хомута и повторить сборку в обратной последовательности. Я доволен, аки слон! Плюс ко всему, мне кажется, что заглушенный «сосок» на подогрев карбюратора ваз 2121 можно использовать для стравливания воздуха из системы, так он находится на уровне с впускным коллектором.

Для установки повыше пришлось поменять вход и выход малого круга

модернизация термостата ваз 2121 2131

установка термостата

Средний патрубок сделан из верхнего патрубка радиатора ВАЗ-21213

патрубок

Вот так глушим выход в блок

выход в блок

Вот так это выглядит на общем плане!

заглушка входа

Лада 2106 › Бортжурнал › Термостат от Шнивы в Классику

Запаяли радиатор основной в двух местах… Радиатор печки не тронули причина банальна, краник до конца не был открыт ( гребаный Luzar). И заодно прикупил термостат от шнивы. Выбор был невелик либо Luzar либо ВАЗовский. Имея горький опыт с фирмой Luzar взял ВАЗовский хоть и дороже на 200р почти. Что понадобится: 1) Термостат от Шеви нива 2) Несколько патрубков жигулевких, которые идут от стандартного термостата 3) Шланг диаметром 18мм длинной 1м 4) Шланг не помню каким диаметром, но чтобы налазил на самый тонкий выход на новом термосе 5) Кучу хомутов разных размеров (только не берите вышеуказанную фирму такое г… из-за них затянулось все это дело.) 6) Тосол около 10л 7) Два болта или заглушки (можно приобрести в любом сантех магазе) Прямые руки ну и напарника (можно с пивом) Приступим: Сливаем тосол. Снимаем все патрубки (входной с головки в печку можно оставить его не тронем). Далее глушим два выхода с трубки, которая от помпы идет к печке. Я заглушил по-простому: на один выход, который больше диаметром одел патрубок, который шел к печке, обрезал его и поставил заглушку, затянул хомутом, а во второй, который шел к подогреву карба вкрутил болт и так же затянул хомутом. Далее занимаемся подгонкой термостата. Сначала надо подогнать патрубок, который идет от радиатора. Мы взяли старый развернули его, т.е. та часть которая была одета на радиатор теперь одевается на термостат и подрезали его см на 5. Теперь термос повернут как надо и поднялся немного выше. Старый патрубок, который от термоса к помпе, короткий, поэтому режем любой купленный чтобы был прямой кусок без изгибов см 10. Верхний, который к голове, можно оставить старый. Далее отмеряем и обрезаем тонкий шланг, он пойдет от коллектора на тонкий выход термостата. 18мм шланг также отмерям от выхода с печки до оставшегося на термостате (мы взяли с запасом, запас оказался велик и шланг заломился в одном месте, но ничего привязал его стяжками к кузову). На этом процесс подгонки завершен, можно затягивать хомуты. Ну а дальше заливаем тосол и выгоняем весь воздух )) Я выгонял следующим способом: отсоединил шланг от коллектора и шланг 18мм который от печки к термосу со стороны термоса. Открываем краник печки. Через воронку начинаем заливать тосол в шланг от печки. Как только тосол полился с термостата надеваем шланг в который заливали и затягиваем хомутом. Дальше льем в радиатор. Как только побежит с коллектора напяливаем и туда оставшийся шланг. Заводимся и подливая в радиатор держим обороты 3-4 тысячи… Впечатления: На старом термостате даже с + темпером на улице умудрялся остывать, а вентилятор в момент нагрева врубался каждые 10 секунд. Сейчас двигатель быстро набрал рабочую температуру, на улице уже -5 и ветер, охлаждение не включается, в салоне ташкент, пальцы обжигает )). Доволен одним словом )) Зимой проверю окончательно ))

Установка термостата от 2123 (Шевроле-Нивы) на Классику ВАЗ 2107 2105

Термостат от ШНивы на толстые патрубки радиатора (радиатор алюминиевый с электровентилятором) встает без проблем. Единственное для полного счастья нижний патрубок радиатора был перевернут наоборот (конец шедший на термостат переставлен к радиатору) и укорочен

5 мм. Но это надо подбирать на живую. По ссылкам выше описывается как коллеги нивоводы глушат вход в помпу, к которому подключена трубка по которой сливается тосол от печки и от впускного коллектора. Но я ленивый и выковыривать эту трубку из-за стартера, изготавливать заглушку на помпу мне лень. А по сему старый шланг слива тосола от впускного коллектора разрезается и глушится подходящим болтом, а 16 мм шланг слива тосола от печки снимается с латунного патрубка, торчащего в моторный отсек и глушится фитингом под шланг 16 мм с крышкой. В данном контексте под фитингом понимается сантехнический переходник: с одной стороны нарезка елочка для фиксации шланга, с другой стороны резьба. Для того чтобы фитинг заглушить наворачиваем на него крышечку. При покупке не забываем про уплотнительное резиновое колечко которое должно быть в крышечке или приобретается отдельно.


штуцер слива 16 мм — шланг 16 мм в сторону крыла — переход с 16 на 18 мм — восьмерочный шланг продолжает движение к крылу, а потом уходит вниз, далее снова горизонтальная площадка и уширением патрубка подключаемся к термостату. Фото в двух плоскостях поясняют идею прокладки шланга вдали от выпускного коллектора


На данный момент кроме термостата у меня еще стоит электропомпа от Газели и слив от печки идет на термостат не сразу, а сначала на помпу. Электропомпы есть старого образца под шланг 16 мм и нового под шланг 20 мм. У меня стоит старого образца. Помпа прикручена на шпильках штатной катушки зажигания, которой у меня нет, так использую MPSZ-ZH. На штатные шпильки крепления катушки зажигания помпа встает идеально… Правда это на левом крыле, но у меня есть шланг необходимой длины. Поэтому от штуцера слива печки прокладываю шланг к помпе. шланг проходит между клапанной крышкой и толстым патрубком радиатора. После помпы с шланга 16 мм идет переход на шланг 18 мм, который подключается к штуцеру печки термостата.




Лада 4×4 3D ВЯТСКАЯ ПУШКА › Бортжурнал › Установка термостата по принципу схемы НИВЫ-Шевроле.

Долго собирался на Ниве перейти на термостат от Шевроле-Нивы, до этого на 2106 был установлен именно он… В отличие от родного более продуманная схема обеспечивает: -подачу О/Ж прямо в блок цилиндров. -Воздушные пробки быстро выгоняются. -Более быстрый прогрев мотора и как следствие зимой более быстрей нагревается отопитель.

Для переделки понадобится:

-2 патрубка(на рисунке №1 и №16) -Шланг на 18мм по внутреннему диаметру на печку. -Шланг от расширительного бачка к радиатору(теперь это будет обратка(на рисунке№13) -Расширительный бачёк(я взял от 21214) -Термостат Шевроле-нива. -Заглушка канала подачи О/Ж на печку с помпы.(Изготовил самостоятельно) -Хомуты(желательно брать NORMA GM очень качественные.

Снимаем все старые детали системы О/Ж, прикрепляем термостат купленным шлангом к помпе.

Из старого шланга вырезаем новый патрубок с термостата на головку.

Подгоняем купленный шланг от термостата к радиатору по месту…

Берём купленный шланг на 18мм по внутреннему диаметру

И тянем его на верхний патрубок печки.

Подключаем подогрев карбюратора на самый малый штуцер термостата.Рекомендую использовать кислородный шланг, очень крепкий…

Ставим заглушку помпы изготовленную из бывшей трубки.

На штуцере радиатора, который раньше служил для подачи О/Ж из расширительного бачка имеется двойное сечение, на меньшее крепим шланг.

И тянем его в новый расширительный бачёк.

Теперь по нему будет циркулировать О/Ж выгоняя воздушные пробки и постоянно поддерживая нужный уровень О/Ж в радиаторе.

Замена термостата на Шевроле Ниве — пошаговая инструкция

Автор: Макеев Василий

Чтение статьи займёт: 1 минуту

Замена термостата на Шевроле Ниве достаточно простой процесс. О том как это сделать данная статья.

Как известно, признаков неисправности термостата не так уж и много. В случае, если с этим устройством что-то не так, то обычно это проявляется в следующем:

  • двигатель быстро перегревается;
  • машина не может нормально прогреться;
  • резкое падение стрелки датчика температуры при разгоне и подъем при снижении хода

Необходимый инструмент.

Из инструмента необходимо иметь:

Процесс замены.

Уровень сложности: средний Время выполнения: 65 — 70 мин Частота выполнения: при неисправности

  • Откройте капот;
  • Снимите пластиковый кожух с двигателя;
  • Перед заменой термостата следует слить охлаждающую жидкость, как это можно сделать описано здесь.
  • Крестообразной отверткой ослабьте обжимку шланга, приходящего от радиатора и снимите его;
  • Распустите хомут отводящего шланга к узлу обогрева корпуса дроссельной заслонки и сдерните его с патрубка;
  • Ослабьте обжимку шланга, приходящего от головки мотора и снимите его с патрубка;
  • Распустите хомут отводящего шланга радиатора печки и стащите его с патрубка;
  • Расслабьте хомут шланга, приходящего от помпы и снимите его с патрубка;

Термостат снят, можно устанавливать новый.

Установка выполняется в обратном порядке. После окончания сборки необходимо залить охлаждающую жидкость, о том как это выполнить можно прочитать во второй части этой статьи.

Теперь вы знаете как производится замена термостата на Шевроле Ниве.

А если вам необходима подробная информация о системе охлаждения, то вам сюда.

Читайте также: