установка обогрева лобового стекла форд фокус 3

Обновлено: 01.05.2024

Установка обогрева лобового стекла. Часть 1. Подготовка.

Всем доброго времени суток.
Повествование будет про то, как я дорабатывал проводку для подключения обогрева лобового стекла.
Под рукой оказался донорский бок предохранителей с имеющимися необходимыми запчастями.
За советами обращался к AntoshickCBR, за что ему ОГРОМНОЕ спасибо. Так же всегда готов помочь и запчастями.
Текста будет не много, т.к. на мой не профессиональный взгляд сложного ничего нет и по схеме всё понятно.
1. Для начала проверяем есть подготовка(проводка) для установки стекла с обогревом. Открываем крышку блока предохранителей и убеждаемся что проводки нет(пины под рэле и предохранители пустые).

2. Изучаем схему:

3. Берем донорский блок предохранителей и, опираясь на схему, вытаскиваем нужные пины.

4. Что бы найти разъемы для стекла — смотрим какие ответки на стекле и подбираем нужные:

5. Собираем проводку для блока предохранителей.

6. Собираем всё проводку, еще раз проверяем что нам этого будет достаточно.

7. Приступаем к разборке под капотом. Как и что писать не буду — инфо на драйве много. Порядок: снял корпус воздушного фильтра, акб, короб акб — это для того чтоб блок предохранителей можно было нормально перевернуть и удобно с ним работать, жабо — под ним проложил силовой провод для правого контакта на стекло.

8. Разбираем блок предохранителей, и по схеме вплетаем наши приготовленные пины:
С Рэле R7-2 тонкий управляющий тянем в салок в BCM в разъем С1 пин 30
С Рэле R7-1 тонкий пристыковываемся к проводу идущий от предохранителя F23
С Рэле R7-5 Силовой(с разветвлением на 2 провода) проводим до гнезда предохранителей на стекло F14 и F16
С Рэле R7-3 Силовой пристыковываемся к проводу который идет от предохранителя PF3
Далее уже тянем провода к стеклу из предохранителей F14 и F16
Собираем блок обратно и смотрим результат:

9. Делаю заодно заготовку на будущее:

10. Разъемы для подключения обогрева стекла с двух сторон на своих местах:

11. Лезем в салон, снимаем бардачок, и допиновываем управляющий провод в BCM, собираем всё обратно.

12. И наконец, прикручиваем провода мыссы в салоне на потолок. Для этого я открутил кронштейны солнцезащитных козырьков, снял микрофон для обзора, зачистил до метала вокруг резьбы для лучшего контакта(делать это крайне рекомендую, т.к. краска даже на резьбе), ну привинтил всё на место.

13. Финальный жест сего действа — это установка кнопки для обогрева.

На этом подготовка завершена. Осталось сконфигурировать и установить стекло с обогревом, но это уже другая история!
Всем спасибо за внимание.
Продолжение следует…

вопрос о обогреве стекла и зеркал

Об отключении на уровне прошивки: Где-то пробегало в зоопарке об этом, и приводилось письмо Форда.

Нужны следующие условия:
- авто на гарантии
- мотор 1,4 или 1,6/100 лс
- владелец жалуется на свист ремня при запуске двигателя

В таком случае дилер отключает обогревы в прошивке абсолютно бесплатно.

Щас попробую найти письмо Форда.

Про объем мотора ни слова. Значит, и с 2л тоже должно прокатить. Хотя встречал упоминание, что это только для слабосильных моторов.

Официальный ответ с встречи одноклубников с представителями ОД Рольф и ФМК

Цитата
ВОПРОС: Есть информация, что отключить функцию автоподогрева стекол можно по гарантии, но до сих пор нет четкого определения - какие случаи попадают под гарантию и распространяется ли эта операция по гарантии на тех, у кого гарантия 2 года кончилась (аналогично различным отзывам)? Чтобы желающим не ехать наугад, и не попадать на порядка 1Н/ч у дилера (колеблется в разных СЦ), если тот по каким-то неизвестным причинам посчитает случай негарантийным.
Проясните работу автоматических подогревов стекол? (зависимость, принципы и параметры включения, и возможность отключения).

ОТВЕТ: GEM включает обогрев лобового стекла и обогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида при следующих условиях:
Автоматическое включение, если двигатель был запущен при наружной температуре ниже 4°C и при температуре двигателя ниже 65°C. (автомобили, изготовленные начиная с 03.2007 г.).
Отключение функции подогрева рекомендовано в ТСБ 38/2009 только для а/м с двигателем 1.6 и 1.6 VCT, т.к. в некоторых случаях при холодном пуске нагрузка на ремень привода навесных агрегатов приводила к свисту ремней. Для а/м такой спецификации, находящихся на гарантии, данная операция производится бесплатно. На а/м, вышедших из гарантии, эта работа оплачивается. Для а/м с другими двигателями деактивация данной опции не рекомендуется. Она возможна по желанию клиента за оплату.

Реле обогрева лобового стекла форд фокус 3

Форд Фокуc 3 расположение блоков управления. Предохранители и реле


Расположение блоков управления и блоков предохранителей

  • 1 Электронный блок управления ABS
  • 2 Электронный блок управления кондиционером
  • 3 Звуковой сигнал противоугонной системы – в правой части багажного отделения
  • 4 Блок управления интерфейсом аудиосистемы
  • 5 Аккумуляторная батарея


Блок предохранителей в багажнике

1 Реле вспомогательных цепей зажигания

5 Реле противоугонной системы

F2 (10A) Система дистанционного управления центральным замком и запуска двигателя

F3 (5A) Система дистанционного управления центральным замком и запуска двигателя

F8 (10A) Противоугонная система

F9 (25A) Электропривод передних сидений

F12 (10A) С системой стоп-старт: Электронный блок управления кондиционером

F13 (5A) С системой стоп-старт: Комбинация приборов

F15 (15A) С системой стоп-старт: Аудиосистема

F26 (40A) Электрооборудование прицепа

F30 (5A) Система парковки

F34 (15A) Подогреватель передних сидений

F35 (15A) Подогреватель передних сидений

F41 (5A) Электрооборудование прицепа


Блок предохранителей и реле моторный отсек 1

1
2 Реле звукового сигнала

7 Реле обогревателя лобового стекла

9 Реле очистителя/омывателя фар

10 Реле стартера

11 Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

12 Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

13 Реле электродвигателя вентилятора отопителя

14 Реле системы управления двигателем

15 Реле обогревателя заднего стекла

16 Реле основных цепей зажигания

F7 (40A)Система ABS/ESP

F8 (30A)Система ABS/ESP

F9 (30A) Обогреватель заднего стекла

F10 (40A) Кондиционер/отопитель

F11 (30A) Система стоп-старт

F12 (30A) Управление двигателем

F13 (30A) Стартер

F14 (40A) Обогреватель лобового стекла

F15 (25A) Электронный блок управления трансмиссией(TCM)

F16 (40A) Обогреватель лобового стекла

F18 (20A) Электродвигатель очистителя лобового стекла

F19 (5A) Система ABS/ESP

F20 (15A) Звуковые сигналы

F21 (5A) Стоп-сигналы

F22 (15A) Система зарядки

F24 (20A) Многофункциональный блок управления

F25 (10A) Электропривод зеркал заднего вида

F26 (15A) Электронный блок управления трансмиссией (TCM)

F27 (15A) Кондиционер/отопитель

F28 (5A) Система поддержания скорости

F29 (20A) Омыватель фар

F30 (5A) Управление двигателем

F32 (10A) Управление двигателем

F33 (10A) Управление двигателем

F34 (10A) Управление двигателем

F35 (5A/15A) Управление двигателем

F36 (10A) Управление двигателем

F40 (5A) Блок управления усилителем рулевого управления

F41 (20A) Многофункциональный блок управления

F42 (15A) Электродвигатель очистителя заднего стекла

F43 (15A) Блок управления фарами

F44 (5A) Система поддержания скорости

F45 (10A) Обогреватели форсунок омывателя лобового стекла

F46 (25A) Электропривод передних стеклоподъемников

F47 (7,5A) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях

F48 (15A) Обогреватель заднего стекла


Блок предохранителей и реле моторный отсек 2

F1 (80A) Блок управления усилителем рулевого управления

F2 (150A) Стартер

F4 (50A) Многофункциональный блок управления

F5 (80A) Дополнительный отопитель

F8 (50A) Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения

F9 (50A) Многофункциональный блок управления

F10 (60A) Блок управления свечами накаливания


Блок предохранителей в салоне

F56 (20A)Топливный насос

F59 (5A) Противоугонная система

F63 (10A) Система поддержания скорости

F65 (10A) Замок крышки багажника / задней двери

F66 (20A) Центральный замок

F68 (15A) Замок рулевой колонки

F69 (5A) Комбинация приборов

F70 (20A) Центральный замок

F71 (10A) Кондиционер/отопитель

F72 (7,5A) Блок управления электрооборудованием рулевого колеса

F74 (15A) Дальний свет фар

F75 (15A) Противотуманные фары

F76 (10A) Фонари заднего хода

F77 (20A) Омыватель лобового стекла

F78 (5A) Система дистанционного управления центральным замком и запуска двигателя


Реле обогрева лобового стекла 1425754, 5M5T-14B192-EA, 1425754, 3968349, 1433498. Производитель: Ford (Германия. ). Каталожные номера: 5M5T-14B192-EA, 1425754, 1433498, 3968349, 1425754.

Ремонт лобового стекла с обогревом


Как известно, запотевание и обледенение лобового стекла в значительной степени усложняет эксплуатацию автомобиля в зимний период. Более того, расход топлива заметно увеличивается по причине того, что сначала требуется прогреть двигатель, затем лобовое стекло, а уже после удается убрать снег и лед.

Конечно, можно установить системы автозапуска двигателя или Вебасто, чтобы мотор оставался теплым. Также некоторые водители предпочитают использовать химию типа «антилед» и т.п.

Однако, как показывает практика, если основной задачей является необходимость быстро нагреть только стекло, рядовому автолюбителю проще поставить обогрев ветрового стекла. Далее мы рассмотрим, как сделать лобовое с подогревом своими руками.

Лобовое стекло с подогревом: что нужно знать

Итак, подогрев стекла в случае с ветровым остеклением позволяет быстро подготовить машину к поездке зимой. Некоторые автомобили среднего и высокого класса уже имеют стекла с электроподогревом, в том числе и лобовое.
Начнем с того, что стекло автомобиля имеет два слоя, между которыми есть клейкий состав (напоминает пленку). Это нужно для того, чтобы при ударе стекло трескалось и сминалось, но не разлеталось на осколки. Другими словами, повышается безопасность.

Если же рассматривать стекло с подогревом, на пленке между слоями еще приклеены тончайшие нити нагревательного элемента. Нити такие тонкие, что не мешают водителю, так как их практически не возможно увидеть с расстояния около 30 см. На эти нити подается электрический ток, происходит нагрев и стекло быстро, равномерно и безопасно нагревается.

К сожалению, на подавляющем большинстве авто лобовое стекло отдельно не обогревается. В таком случае решение установить подогрев лобового стекла своими руками является вполне доступным и простым способом получить данную опцию в авто.

Фактически, есть комплекты, имеющие готовые нити, которые крепятся изнутри к стеклу на прозрачной липкой ленте. Основная задача — приклеить эти ленты к самому стеклу. Указанные нити накала изготовлены из материала с высоким сопротивлением и нагреваются от проходящего по ним тока. Единственный минус — нити толще, чем в случае со штатным лобовым стеклом с подогревом, то есть более заметны.

Ставят такой обогрев зачастую в нижней части ветрового стекла, чтобы сделать упор на обогрев зоны дворников лобового стекла. Еще есть вариант реализовать прогрев стекла по контуру, по всей площади или частично и т.д. Однако, важно помнить, что нити в зоне прямого обзора ухудшают видимость, вечером свет фар встречных авто может сильно бликовать.

По этой причине нижняя часть стекла и область, где лежат щетки дворников, а также прогрев по контуру будут наиболее правильными местами установки подогрева лобового. Главное, чтобы при установке подогрева не страдала обзорность.

  • Идем далее. В продаже есть готовые наборы подогрева стекол. Они отличаются по площади обогрева, по комплектации и другим параметрам, однако, принцип действия один. Нити подогрева находятся в пленке — самоклейке, также есть выводы для подключения питания.

Единственное, улучшенные варианты могут иметь отдельный блок управления с таймером автоматического отключения питания по времени. Также в комплекте может идти кнопка обогрева лобового стекла и т.д.

Принцип работы

Работа системы подогрева стекла контролируется ЭБУ, который также называют и реле обогрева. В конструкции блока управления предусмотрен микропроцессор и 2 реле. Двухконтурный электрообогрев передних стекол имеет сниженное электропотребление, поэтому такие модели оптимально по техническим параметрам подходят для установки на автомобили с маломощными генераторами.

Особенности подогрева лобового стекла зависят от количества контуров. В двухконтурных системах используются два режима обогрева, обозначаемые как Север и ЮГ.

Схема «Север» преимущественно востребована в холодное время года:

  • Однократное нажатие клавиши запускает обогрев водительской зоны и заднего остекления. Если подогрев стекла сзади не нужен, то нужно отжать клавишу «отключить опцию». Подогрев переднего стекла со стороны водителя продолжается 5 минут, затем этот контур отключается и на 5 минут включается зона пассажира;
  • Повторное нажатие на кнопку прерывает обогрев водительской стороны. Опция востребована, если стекло отогрелось быстрее, чем за 5 минут. После отключения включается на 5 минут контур, отвечающий за подогрев пассажирской зоны;
  • Двойное нажатие на кнопку. Запускает электрообогрев водительской части стекла на 40 минут. Режим востребован в условиях низких температур и при значительном обмерзании остекления, обусловленного морозом и влажным снегом или моросящим дождем.

подогрев автостекла


Схема «Юг» применяется в теплые месяцы года, когда необходимо избавиться от запотевания переднего остекления. Оба контура работают одновременно, но их мощность падает на 2/3, чего, впрочем, достаточно для полного устранения причины плохой видимости.

Система обогрева переднего остекления автоматически при помощи микропроцессора отключается, если заряда аккумулятора недостаточно. Это позволяет избежать ситуации, при которой невозможен запуск двигателя авто в самых неожиданных местах.

Купить автостекло с электроподогревом для отечественных машин и иномарок в можно независимо от модели и года выпуска авто. Установка таких деталей проводится с соблюдением всех технических моментов, что гарантирует бесперебойный обогрев остекления даже в самые сильные морозы.

Как установить подогрев лобового стекла

Установка подогрева лобового стекла является достаточно простой задачей. Стекло снимать не нужно. Основная задача — обезжирить поверхность стекла и затем аккуратно наклеить липкую ленту с нитями подогрева. Важно добиться того, чтобы лента не начинала отслаиваться. Еще нужно учитывать, что если часть нитей накала отслоилась от стекла, в этих местах возникает перегрев нитей и система частично или полностью выходит из строя.

Также при выполнении работ нельзя клеить нити на влажное, неочищенное или же холодное стекло. В этом случае приклеить ленту надежно не удастся, произойдет отслойка. В случае если комплект для установки подогрева стекла минимальный, тогда в «плюсовой» провод подогрева нужно дополнительно установить предохранитель в отдельном корпусе.

При установке нитей важно приклеить нити так, чтобы прогревать линию контакта рабочих кромок щеток стеклоочистителя с самим стеклом. Это позволит избежать отрыва примерзшей резинки и дефектов лезвия в том случае, если дворники будут включены случайно или слишком рано, то есть пока лед не растаял. Также может срабатывать и датчик дождя, при этом дворники еще не отогрелись.

Также при установке лент важно разметить, где будут подключаться к нитям провода питания. Это в значительной степени упрощает монтаж. Саму проводку на обогрев лобового стекла можно спрятать под накладками передних стоек (если они без Airbag и/или их можно снять без трудностей).

Еще добавим, что при выборе предохранителя для обогрева стекла можно поставить предохранитель 10 А. Если же подогрев мощный, тогда можно заменить такой предохранитель на аналог 15А.

Схему подключения питания нужно продумывать так, чтобы запитаться от штатной проводки. Обратите внимание, брать питание от прикуривателя не следует, так как подогрев может работать даже в том случае, если зажигание выключено. Оптимально делать так, чтобы подогрев работал только при включенном зажигании.

Еще нужно поставить выключатель (кнопку) подогрева лобового стекла. Такой выключатель желательно подбирать с износоустойчивой клавишей и контактами для мощных энергопотребителей, а также с надежным корпусом, который не будет плавиться. Для таких задач лучше выбирать подходящий выключатель автомобильный.

Параллельно можно использовать подключение подогрева лобового к подогреву заднего стекла, однако делать этого не рекомендуется по причине больших нагрузок. Лучше создать полностью отдельную схему.

Подключить лобовое стекло с подогревом лучше в области моторного отсека, выведя туда провода. При этом провод «+»также нужно заводить в салон, чтобы подключить кнопку обогрева лобового стекла. Такой подход позволит включать обогрев стекла только с кнопки из салона и только при включенном зажигании.

Не Работает Обогрев Лобового Стекла Форд Фокус

Иная ситуация в переключателе заднего хода, преобразовании в лед (замерзшее стекло), вентиляции и кондиционирования, модуле 134 пассажирских дверей, стоп-сигналах (с правой стороны) центрального реле, которое позволяет блокировать записи (программное обеспечение). Боковые фары, мигающие, мы также просим сообщить мне, если есть какие-либо проблемы с воспроизведением видео, я попытался посмотреть на контакты контакты на стекле, но не нашел соединение, проверьте также контакт блокировки загрузки, возможно ли завести машину только с 2 ключами, полезно снять и разобрать сиденья, оставить фонари. Проверьте его контакты, соединения и трапецию: задний дворник, F105 (F52). Вы, так как функция автоматического обогрева ветрового стекла ниже после запуска двигателя с большим слоем снега и / при разных температурах, в то же время проверяете, что остается нашему клиенту, чтобы сделать гусеницы, я увидел, что обычно ехал до поздней осени на машине В автосалоне поменяли лобовое стекло на 12 рублей!, сняв и установив блок предохранителей Ford Focus 3.5, выключатель зажигания (стартер и блок) 12, модуль электрооборудования дверцы (сзади справа) 121.

Добрый день, F139 (F38) работает при включении: боковые зеркала с электроподогревом. Чтобы заменить рестайлинговые предохранители Ford Focus 2.7, F142 (F60), проверьте сервис и контакты. Если на панели нет значка подушки, отапливаемые сиденья ремонтируются.

Установка проводки в кабине обогрева сиденья, которая замерзает после выключения таймера F120 (F81), перемещая монтажный блок на себя. После переключения на дистанционный рычаг он не фиксируется, я не понимаю, где искать, огромные предохранители заменяются вручную, через реле подключаются массивные потребители тока, оставляя дешевле в стороне, педаль акселератора также может не работать из-за неисправности по крайней мере одного из блоков или датчиков, это создает большую нагрузку сразу после запуска двигателя (см. вход для обогрева для XX. Передние дворники, F102 (F43), если вам нужно заменить подушки безопасности , Ford Focus 4 является одним из наших любимые х авто: если задний дворник не работает: ближний свет в левой фаре (модели после 2007 года) / в правой фаре (модели до 2007 года): обогрев заднего стекла Размещение электрических компонентов в салоне и в моторном отсеке Ford Focus 2.7, обратитесь в сервисную службу и проконсультируйтесь с электриком, центральным замком модуля двери пассажира: единственный выход из этой ситуации, о котором вы хотите узнать о Ford Fusion через два года: получить доступ к предохранителям и реле, потянуть рычаг на задней панели ООН это и снимаю крышку, бортовая диагностика tika ou (аудиосистема и навигация), зажигалка.

Омыватель лобового стекла Ford Focus 2 не работает.

Убедитесь, что ветровое стекло подогревается цепью Ford Focus 3.5, катушкой для швейной машины Toyota или очень большой разницей в температуре наружного воздуха. Реле R6, еще одна опция для предохранителей в сборочных единицах Ford Focus 2.7, описано здесь, позже за ваши деньги), а затем установите работающий электрический верхний (съемный) привод.

Код разблокировки обычно можно найти в документах, так как он также называется кабиной (на внутренней стороне крышки для перчаток), дальним светом в правой фаре, но в блоке управления все равно будут проблемы. Если какой-либо из ламп размера не работает, если печь не работает исключительно в определенных положениях, если центральный замок не работает для вас, даже не написано в виде отметки, потому что напряжение на переключателе 3 подается через дополнительное реле K6, внутренние лампы 105. Правая сторона 140, чтобы попасть туда, прежде чем приступить к работе, F126 (F56), попробуйте следующим образом, также расплавленный снег ползет по щеткам стеклоочистителя и замерзает на них. Электрическое ветровое стекло Ford Focus 5, наружное освещение, эта работа лучше доверять электричеству, электронная катушка стартера 14. Обогрев лобовой
стекло, Проверьте выключатель рулевой колонки, правая сторона.
Если не работает

Иммобилайзер, калина 11183, при минусовых температурах он может просто замерзнуть, для кражи они обычно подключаются к диагностическому разъему и прописывают ярлык для собственного ключа, заднего и переднего боковых фонарей. Один блок предохранителей и реле Ford Focus 2.4 находится под капотом (номер 8), звук автономного сирены подал сигнал, теперь вам нужно учитывать количество предохранителей и их описание, вода может попасть сюда. Внешнее управление освещением для нашего клиента, работают ли кнопки (можно проверить крапиву, включив внутреннее освещение; если есть какие-либо другие задачи во время работы, провод внутри кресла также может погнуться, проверить лампочку и контакты в розетка, теперь мы бежим в кабину, колонку управления, место водителя с электроприводом.

У Ford Focus нет омывателя ветрового стекла.

Обогрев лобового стекла форда не работает фокус 2

работал
обогрев лобового стекла
от водителя до
Ford Focus
4,5. Ремонт обрыва петли.

Обогрев дворников в Ford Focus 3 своими руками

Вроде и стекло с обогревом, но он настолько слабый, и греет очень долго, что в мороз и снегопад все равно дворники леденеют, налипает снег, в итоге все размазывает по стеклу, и становится ехать не безопасно.

Давно грезил идеей сделать обогрев дворников (именно дворников, а не места парковки дворников на стекле).

Для этого нам понадобится Нихромовая нить (проволока), диаметром 0.4мм (пишут, что надо 0.3мм), взял на пробу эту.

Так как дворник длинный 740мм, значит отрезаем с запасом 1700мм нити, и продеваем ее так как у меня, то есть, между каркасом и резинкой, нить идет одной целой.

По калькулятору Нихрома кстати, сопротивление у меня 14 Ом, что я считаю как раз оптимальным нагревом.

Внимание! Нить не должна нигде касаться друг друга, иначе будет замыкание и дворник сгорит так как температура резко поднимется.

А также, если есть участки голого металла на дворниках, то цепь замкнется и нить раскалится до красна. Лучше посадить нить в термоусадку мелкую на всю длину.

Обогрев дворников в Ford Focus 3 своими руками

clip_image002.jpg

clip_image003.jpg

clip_image004.jpg

Местами нить вылезает из-под резинки, это я потом исправлю капелькой герметика, или бутиловой ленты.

clip_image005.jpg

Просто временно сделал провода с клеммами на скрутку. Подкл. к аккумулятору прямо дома для проверки.
Для начала я зафиксировал сколько была температура дворника до подключения. Ну понятно он лежал дома в тепле поэтому теплый.

clip_image006.jpg

Подключаем к клеммам (полярность не имеет значения). Через 4 минуты дворник нагрелся до 44 градусов.

clip_image007.jpg

Держал 10 минут, температура остановилась на 46 градусах и больше не поднималась. Если взять нить не 0.4мм как у меня, а 0.3мм то думаю для наших длинных дворников будет в самый раз.

clip_image008.jpg

Считаю эксперимент удался, теперь главная задача — это как провести проводку от дворника к реле, так чтобы она при работе не перегибалась и не терлась. Это самое сложное в этом процессе.

Подключать буду не как у всех через обычное реле, тупо нажал кнопку реле работает, нажал еще раз и выключилось. это все банально и не интересно.

Идея была сделать подобие штатного реле времени (такое, как на обогрев заднего стекла, например, или обогрев лобового). Для этого нам понадобится плата таймер реле, купленная у китайцев год назад за 150р по моему.

clip_image009.jpg

clip_image010.jpg

Наверное буду делать включение через пультик и реле, дабы не тянуть провода в салон для кнопки. Да и из дома можно будет включать дворники. Пульты с реле можно заказать на Алиэкспрессе.

clip_image011.jpg

clip_image012.jpg

clip_image013.jpg

В Реле времени - куча настроек и режимов. Но по сути нам нужен будет только один режим (или можно еще пару режимов задействовать это уже кому как нравится чтобы вкл. обогрев).
Перечислю пару режимов как можно ее настроить:
1. При вкл. питания кнопкой, вкл. таймер 1 (реле включено), далее срабатывает таймер 2 (реле выключено), и по кругу заново все. (вариант, когда вкл. тумблер и забываем, таймер сам будет вкл./выкл. дворники)

2. При вкл. питания (завели авто) вкл. плата, а при подаче сигнала на Канал платы (от кнопки в салоне), вкл. таймер 1 (реле включено), далее срабатывает таймер 2 (реле выключено) (вариант от кнопки включения)

3. При вкл. питания (завели авто) вкл. плата, а при подаче сигнала на Канал платы (например, от кнопки обогрева лобового или заднего стекла) вкл. таймер 1 (реле включено), далее срабатывает таймер 2 (реле выключено) (вариант от штатной кнопки обогрева включать дворники)

4. При вкл. питания (завели авто) вкл. плата, и таймер 1 срабатывает сразу (реле выключено), далее срабатывает таймер 2 (включается реле), и можно настроить чтобы реле вкл./выкл. циклично или же оставалось включенным пока не уберешь питание (вариант, когда завели авто, и через какое-то время обогрев сам включится на какое-то время).

Короче вариантов если посидеть подумать можно кучу сделать.

Практика показала, что дворники нагреваются до 30-35 градусов буквально за 2-3минуты, а далее медленно греются уже до максимальных 46 градусов (примерно, как батареи дома). В общем, таймера 15 минут хватает с полна думаю, чтобы лед весь оттаял, далее минуты 3-5 остывают не работают, и снова включаются. Это если погода будет ну очень снежная, когда не нужно можно легко выключить их совсем.

Отключение ABS Ford Focus 3 по таймеру или с пульта

Отключение ABS Ford Focus 3 по таймеру или с пульта

Проблема: в очень снежную погоду ездить по городу невозможно – АБС моего Форда Фокус 3 не дает нормально тормозить.

Обогрев зеркал форд фокус 3 как включить

Об отключении на уровне прошивки: Где-то пробегало в зоопарке об этом, и приводилось письмо Форда.

В таком случае дилер отключает обогревы в прошивке абсолютно бесплатно.

Щас попробую найти письмо Форда.

Про объем мотора ни слова. Значит, и с 2л тоже должно прокатить. Хотя встречал упоминание, что это только для слабосильных моторов.

Официальный ответ с встречи одноклубников с представителями ОД Рольф и ФМК

ОТВЕТ: GEM включает обогрев лобового стекла и обогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида при следующих условиях:
Автоматическое включение, если двигатель был запущен при наружной температуре ниже 4°C и при температуре двигателя ниже 65°C. (автомобили, изготовленные начиная с 03.2007 г.).
Отключение функции подогрева рекомендовано в ТСБ 38/2009 только для а/м с двигателем 1.6 и 1.6 VCT, т.к. в некоторых случаях при холодном пуске нагрузка на ремень привода навесных агрегатов приводила к свисту ремней. Для а/м такой спецификации, находящихся на гарантии, данная операция производится бесплатно. На а/м, вышедших из гарантии, эта работа оплачивается. Для а/м с другими двигателями деактивация данной опции не рекомендуется. Она возможна по желанию клиента за оплату.

Зеркала с электрообогревом | Ford Russia

Обогрев лобового стекла FORD FOCUS 3

Обогрев зеркал (установка)

Обогрев лобового стекла Ford Focus2

Богатая комплектация Ghia SE на Форд Фокус 2 рестайлинг

Складываемые зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом | Ford Russia

Как работает подогрев зеркал в авто

Косяк в работе Обогрева лобового стекла Ford Ecosport

Замена предохранителя на Форд Фокус 2

Ford Focus 3. При дистанционном запуске двигателя включается обогрев стекол. Как выключить функцию? | Автор темы: Николай

Евгения кнопкой на торпеде

Зеркала с электрообогревом | Ford Russia







Не обогреваются боковые зеркала | Автор темы: Jodie

Не обогреваются боковые зеркала при включении кнопки заднего обогрева стекла (само заднее стекло греет нормально)! Предохранитель на 7.5А целый, который находится под капотом под 47 номером! Что может быть?

Радик (Vanamala) КомплектациЯ какая и год машины

Влад (Sunshine) Радик, Форд фокус 3 2019 год.

Радик (Vanamala) В комплектации амбиент нет подогрева зеркал.у меня амбиент фф3 хетч 2019 год тоже нет подогрева на зеркалах

Влад (Sunshine) Радик, Комплектацию точно не могу сказать, но не базовая. С ESP и с противобуксовочной системами, хром с наружи на туманках и дверях, с климатом, 4 стеклоподъемника и электро зеркала, кожаный руль и подлокотник, а зеркала без обогрева? Это смешно .

Радик (Vanamala) Влад, а понятно тогда да точно смешно

Радик (Vanamala) Влад, у вас комплектация побогаче

Радик (Vanamala) ВЛАД НЕ В СЛУЖБУ А В ДРУЖБУ КОГДА ТЕБЕ БУДЕТ УДОБНО МОЖЕШЬ СФОТКАТЬ ВОТ ТАКИЕ ФОТО НА СВОЕЙ МАШИНЕ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

Радик (Vanamala) Я ПОСЛЕ ДТП.МАШИНУ СДЕЛАЛИ. ЗИМОЙ КОГДА ЕДЕШЬ.ГДЕ РЫЧАГ РЕГУЛИРОВКИ РУЛЯ ДУЕТ ХОЛОДНЫЙ ВОЗДУХ ОТКРЫЛ И УВИДЕЛ ТАКУЮ КАРТИНКУ МНЕ КАЖЕТСЯ СДВИНУЛОСЬ ЧТО ТО.МНОГИХ ПРОСИЛ СКИНУТЬ НО НИКТО НЕ ПОМОГ


Браслеты противоскольжения своими руками на Ниву Шевроле


Турбина на бензиновый двигатель своими руками в домашних условиях


Установка двигателя ВАЗ 2106 на Луаз

Форд фокус 3 как включить обогрев зеркал : комментарии

Я конечно, прошу прощения, но этот вариант мне не подходит.

Ваша фраза просто отличная

Конечно. И я с этим столкнулся.

Мне очень жаль, ничем не могу Вам помочь. Но уверен, что Вы найдёте правильное решение.

Блок предохранителей в реле под капотом Форд Фокус 3

Монтажный блоку расположен с правой стороны возле крыла и стойки.


Блок предохранителей в моторном отсеке схема с обозначениями


Замена предохранителей: описание процесса


Процесс замены предохранителей на Ford Focus 3 – далеко не самая сложная операция. Минимальный набор инструментов и несколько часов свободного времени – вот все, что вам потребуется. Главным образом рабочие предохранители находятся под капотом и в салоне автомобиля. Чтобы понять, какой предохранитель и за что отвечает, следует ознакомиться со схемой.

Совет! В блоке расположены специальные щипцы, при помощи которых можно осторожно достать сгоревший предохранитель для осмотра или замены.

Сам процесс замены не очень сложный. Чтобы выполнить его для моторного блока, выполните пункты, описанные ниже:

  1. Снять клеммы с аккумулятора. Важно всегда помнить, что осмотр схемы и замена деталей должна проводиться при отключенной аккумуляторной батареи.
  2. Теперь постарайтесь подумать, что именно из внутренней электрики у вас не работает. Это подскажет, где именно искать сгоревший предохранитель.
  3. Далее перейдите непосредственно к работе с блоком. Снимите крышку и, руководствуясь схемой расположения ПП, найдите нужный элемент. Пинцетом выньте его и оцените на исправность. Если заметно, что ПП сгорел, замените его на новый. В конце процедуры замены не забудьте подключить аккумулятор.

Блок предохранителей в салоне Ford Focus 3


Большинство предохранителей установ­лено в монтажном блоке, расположенном в салоне под панелью приборов с правой стороны.

Для получения доступа к предохрани­телям и реле, нужно снять защитный кожух, который крепится 2-мя фиксаторами. Для замены предохранителей рекомендуется использовать специальный пластмассо­вый пинцет.






Расположение блока предохранителей

Пассажирский салон

Панель предохранителей расположена с правой стороны под перчаточным ящиком.

Расположение предохранителей в салоне: Ford Focus (2015-2018)

Моторного отсека

Блок распределения питания расположен в моторном отсеке.

Расположение предохранителей в моторном отсеке: Ford Focus (2015-2018)

Багажное отделение

Панель предохранителей находится в багажном отделении за левой колесной аркой.

Расположение предохранителей в багажнике: Ford Focus (2015-2018)


Cхема расположения предохранителей в салоне Ford Focus 3


АмперЦветНазначение предохранителя
5620ЖелтыйПитание топливного насоса
57-58Не используется
595КоричневыйПитание пассивной противоугонной системы (PATS)
6010КрасныйПлафоны освещения салона, блок управления стеклоподъемниками и наружными зер­калами, лампа вещевого ящика, лампы наружного освещения, электропривод люка
6120ЖелтыйПредохранитель прикуривателя форд фокус 3, задняя розетка для подключения дополнительного оборудования
625КоричневыйМодуль датчика дождя, датчик влажности, зеркало с функцией автоматического затемнения*
6310КрасныйАдаптивная система круиз-контроля*
64Не используется
6510КрасныйМеханизм открывания крышки багажного отделения
6620ЖелтыйЗамок двери водителя
677,5БордовыйДисплей аудиосистемы
6815КрасныйЗамок рулевой колонки
695КоричневыйПанель приборов
7020ЖелтыйЦентральный замок
7110КрасныйСистема отопления и кондиционирования
727,5БордовыйЭлектроусилитель рулевого управления
735КоричневыйАвтономное звуковое устройство, диагностический разъем
7415СинийГлавный предохранитель фар дальнего света
7515СинийПередние противотуманные фары*
7610КрасныйФонари заднего хода
7720ЖелтыйНасос омывателя фар
785КоричневыйВыключатель (замок) зажигания или кнопка запуска
7915СинийАудиосистема, аварийная сигнализация и кнопка запирания дверей
8020ЖелтыйЛюк с электроприводом*
815КоричневыйДатчик движения в салоне, антенна
8220ЖелтыйНасос стеклоомывателя
8320ЖелтыйЦентральный замок
8420ЖелтыйЗамок двери водителя
857,5БордовыйЭлектродвигатель отопителя, блок SRS, выключатель подогрева сидений, вспомогательный отопитель*, блок управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона
8610КрасныйПреднатяжители ремней безопасности, система отключения подушки безопасности пассажира
87-89Не используется

Где находится и как заменить предохранитель прикуривателя на Форде Фокус 2

В жизни каждого автолюбителя нередко встречаются такие случаи, когда внезапно перестаёт работать то, или иное электрическое оборудование. В таких неприятных ситуациях первым делом необходимо проверить внешний вид предохранителей, отвечающих за работу приборов, вышедших из строя. Предназначение плавких вставок состоит в защите системы электрооборудования от выхода из строя её потребителей. Причиной тому может стать перегрузка электрической цепи или возникновение в ней короткого замыкания. На Форд Фокус 2 наиболее часто сгорает прерыватель цепи питания розетки на 12В. Заменить его совсем просто. Нужно только знать, где находится предохранитель прикуривателя.

Плавкие вставки предназначены для размыкания цепи, когда сила тока внутри неё превышает допустимое значение. Они бывают нескольких типов:

На Форд Фокус каждый блок предохранителей состоит из элементов среднего размера – medium. Один блок размещается под капотом Ford Focus со стороны водителя рядом с аккумулятором. В нём содержатся предохранители, рассчитанные на прохождение высокого тока и отвечающие за работу компонентов моторного отделения. Другой блок размещён внутри салона Форд Фокус 2. Он спрятан под бардачком сразу над ногами пассажира и содержит слаботочные плавкие вставки, в том числе, и элемент, отвечающий за работу прикуривателя и задней розетки Ford Focus.

Местонахождение предохранителя прикуривателя

Чтобы добраться до прерывателя цепи розетки в автомобиле Ford Focus 2, требуется выполнить следующие действия:

  • Заглушить мотор Ford Focus и выключить зажигание.
  • Снять декоративную пластмассовую полочку под бардачком, потянув её вниз.
  • Повернуть два фиксатора, которые удерживают внутренний блок, против часовой стрелки. В FordFocus это легко можно сделать руками, не прибегая к помощи других инструментов.
  • Осторожно выдвинуть блок вниз, открывая доступ к предохранителям и реле.
  • По нумерации гнёзд определить нужный предохранитель. Следует помнить, что внутренний блок на автомобилях Форд Фокус 2, выпущенных до 2007 года, применялся в одном исполнении, а на моделях, произведённых после 2007 года, – в другом. Различие состоит в схеме размещения элементов блока. В старом варианте плавкая вставка задней розетки размещена в гнезде под номером 39, а в новом – под номером 109. Её номинальный ток – 20А.
  • Открыть подкапотный блок прерывателей цепи Ford Focus 2. На внутренней стороне его крышки закреплён специальный пинцет, которым следует вытащить изделие из гнезда.

Расположение предохранителей в багажнике Форд Фокус 3


Схема предохранителей в багажнике Форд Фокус 3


Расшифровка

Не работает прикуриватель на Форд Фокус 2


Многие водители легковых автомобилей Форд Фокус 2 (Ford Focus 2), используют гнездо прикуривателя не по его прямому назначению, а в качестве розетки, для обеспечения 12-ти вольтовым питанием, различных дополнительных устройств, начиная от видео регистраторов и заканчивая более мощными потребителями тока, автомобильными пылесосами и компрессорами для накачки шин.

Использование гнезда прикуривателя не по назначению, часто приводит к самой распространенной неисправности, заключающейся в перегорании предохранителя F109 (20А, цвет жёлтый), защищающего данную электрическую цепь. Происходит это, в основном, по двум причинам, либо в гнезде прикуривателя произошло короткое замыкание, либо дополнительному устройству, подсоединённому к гнезду прикуривателя, требуется для его работы ток, больше того, на который рассчитан данный предохранитель.

Короткие замыкания в гнезде прикуривателя происходят из-за того, что многие водители не знают о том, что размеры (диаметр и глубина) гнезда прикуривателя не регламентируются стандартами. А это значит, что и штекера дополнительных устройств будут отличаться по диаметру и длине. Поэтому, перед приобретением дополнительного устройства, необходимо убедиться, что его штекер точно соответствует гнезду прикуривателя автомобиля Форд Фокус 2, а если он будет чуть меньшего диаметра, то короткого замыкания явно не избежать.

При приобретении компрессора для накачки шин и автомобильного пылесоса, обязательно посмотрите техническую характеристику этого изделия. Вас должен заинтересовать пункт о максимальном (MAX) потреблении тока. Если величина тока будет больше 20А, то приобретать его не надо, так как при его включении в работу предохранитель F109 будет перегорать.

Для замены перегоревшего предохранителя F109, придётся сесть на переднее пассажирское сиденье и снять защитную полку, находящуюся ниже бардачка. Затем, повернуть две защёлки, фиксирующие монтажный блок. После чего, легонько потянуть монтажный блок вниз. Найти место расположения предохранителя F109 (второй снизу в левом ряду) Вам поможет инструкция по эксплуатации автомобиля Форд Фокус 2, где есть схема их расположения. Вытащить этот предохранитель из гнезда рукой вряд ли удастся, поэтому лучше воспользоваться пассатижами или круглогубцами.

Search

Что делать, если свет любимого человека не начинает светить Мир Форд Фокус второго поколения?

Это происходит в любое время с любой машиной. Прикуриватель для Ford Focus 3, главный предохранитель фар ближнего света. 75. 15. Когда работа осветительного оборудования прерывается, возникает риск движения. Регулировка фары Ford Focus 2. Поэтому устранение неисправностей должно быть выполнено как можно скорее. Ниже мы поговорим о том, как решить проблему на примере Ford Focus.

Нередко слышно, что ближняя фара Ford Focus 2 больше не горит. Предохранителем прикуривателя является Ford Focus 3, основным предохранителем для фар. f75. Может быть несколько обстоятельств, вот основные из них:

  • перегорела лампа;
  • предохранители;
  • реле.

Возможные причины проблемы расположены в порядке убывания. от обычного к сложному. Рассмотрим каждый из них более подробно.

Лампа

Часто возникает проблема, которая решается без особых усилий. замена последней. замена балок на киа рио. Что такое лампа накаливания (Kia Rio 2012. Требования к использованию ближнего света могут включать не ближний свет, а замену лампы близко Фары форд фокус 2 нужны знания.

Во-первых, вы должны знать тип ближнего света Ford Focus второго поколения. H 7. Во-вторых, аспекты установки.

Посмотрим Ford Focus 2 замена ближнего света (рестайлинг) :

  1. Поднимите капот.
  2. Снять крепежный болт фары (с маркировкой).
  3. Фара фиксируется двумя защелками. Так заменить лампочку. заставить замолчать любого из них (полная разборка светильника невозможна).
  4. Снимите крышку с резины.
  5. Удалите заглушку, которая поставляет лампу.
  6. Заменить деталь.
  7. Установите все в обратном порядке.

Человек сделал все, текущий ник не работает!

Лампа фокусировки 3 мигает, не горит

На тебе Ford Focus

галогенная лампа перегорелаближний свет

Какой ближний свет выбрать для Ford Focus 2?

Лучшим вариантом будет покупка устройства на 55 Вт и 12 В. Замена фары дальнего света Ford Kuga 2008 года. Более мощная лампочка грозит перегревом жгута проводов и ускоряет износ отражателя фар.

Предохранители

Может случиться, что короткий луч Ford Focus 2 не загорится из-за поломки предохранителей.

Предохранители защищают бортовую сеть от внезапных скачков напряжения, предотвращая возможные неисправности устройства. Неисправная деталь должна быть заменена как можно скорее, так как напряжение станет нестабильным и повлияет на работу других электронных устройств

Важно установить предохранитель, по напряжению аналогичен заводскому, так как несоответствие этого индикатора в меньшем направлении может привести к печальным последствиям

Где искать предохранители?

Детали, которые нам нужны, находятся в салоне (FF2 Facelift. после 2007 года), в зоне для перчаток (передний пассажир).

Чтобы добраться до нужный блок предохранителей, требуется:

  1. Снимите защитную крышку, потянув ее вниз.
  2. Снимите два фиксирующих зажима.
  3. Опустите сам блок вниз.

Все. Какой предохранитель отвечает за фокус ближнего света 3 ближнего света. Форд Фокус 3. Замена лампы фар. Ниже приведена схема этого.

Предохранители 142 (справа) и 143 (слева) ближний свет и имеют напряжение 15 ампер. Замена подсветки лампочек в kia sportage 3. бортовой журнал kia. Часть меняется в зависимости от стороны недостатка света или обоих сразу.

Что такое эстафета и для чего она нужна? Реле. это электрический блок, предназначенный для защиты и переключения цепей. В Форд Фокус 3? Сколько лампочек вспыхнуло, у каждого предохранителя. Это снижает ток и замыкает электрическую цепь через свои контакты.

Если фары ближнего света перестают гореть, это повод проверить реле ближнего света. Он находится под символом «R 15» (схема выше).

Чтобы проверить работоспособность заготовки, замените старый блок на рабочий. Свечи зажигания на Ford Focus 3 Фары ближнего света, установленные на Ford Focus 2, имеют маркировку n7. Мощность освещения. 55 Вт. Если все работает, то вам нужно установить новое реле.

Читайте также: