установка сетки на решетку радиатора лада гранта

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Решетка радиатора Лада Гранта

Решетка радиатора гранта

В любом автомобиле решётка радиатора — это один из тех элементов, которые бросаются в глаза при первом взгляде на машину. Он расположен на фронтальной части авто и поэтому так заметен. «Выражение лица» автомобиля также очень сильно зависит от того, как выглядит радиаторная решётка.

Именно по этой причине многие владельцы авто меняют её или осуществляют тюнинг, чтобы придать своей машине некоторую индивидуальность. Решётка радиатора «Лады Гранты» — не исключение. Можно увидеть множество попыток усовершенствовать её различными способами.

Многие владельцы жалуются, что в этой модели практически отсутствует защита радиатора от пыли и грязи, попадающих извне. Грамотный тюнинг помогает устранить эту проблему.

Тюнинг решетки радиатора на Гранте

Тюнинг решетки радиатора Лада Гранта

Как снять радиаторную решётку у «Лады Гранты»

Перед тем как делать тюнинг этого элемента, давайте разберёмся, как его можно снять с машины.

Решётка радиатора «Лады Гранты» может сниматься 2 способами. По классическому методу действовать нужно следующим образом:

  • снять передний бампер;
  • с его внутренней стороны отвернуть гайки крепления решётки, их — 9 штук;
  • под фарами щелчком открыть2 фиксатора.

Второй способ дает возможность обойтись без демонтажа переднего бампера. Алгоритм выглядит следующим образом:

  • сверху решётки отвернуть6 болтов;
  • отогнуть её, просунуть руку, найти наощупь 4 болта по верху и 5 гаек внизу — для этого понадобится гаечный ключ «восьмёрка»;
  • под фарами при помощи отвёртки открыть2 фиксатора.

После того демонтажа можно начинать тюнинг. После него установка выполняется в обратном порядке.

Тюнинг с использованием хозяйственной сетки

Очень распространён тюнинг фронтальной части автомобиля «Лада Гранта» с использованием хозяйственной сетки «Рабица». Такую сетку можно купить в любом хозяйственном магазине — она может быть металлической или пластиковой.

Выбираем вариант с некрупными ячейками. Это важно, чтобы избежать попадания лишней пыли под капот машины.

Сетка рабица для изготовления радиаторной решетки

Мелкая сетка рабица для изготовления радиаторной решетки

Дальше нужно действовать по несложному алгоритму:

  • одним из описанных выше способов снять решётку радиатора;
  • срезать все горизонтальные и вертикальные перемычки, оставить только внешний каркас;
  • при помощи холодной сварки заделать все отверстия, которые получились после того, как были срезаны перемычки;
  • зачистить поверхность от всех неровностей и заусенцев;
  • вырезать сетку по размеру и закрепить её к каркасу. Если сетка пластиковая, можно её просто приклеить. Если она из металла — разогреть каркас, чтобы он не лопнул, и прикрутить сетку самонарезами;
  • выполнить окрашивание и ждать высыхания. На этом тюнинг можно считать законченным.

Установка решётки радиатора на автомобиль «Лада Гранта»

После окончания тюнинга решетка радиатора «Лады Гранты» устанавливается обратно. Для этого ставится готовая деталь в штатный проём перед радиатором и закрепляется при помощи гаек, болтов и фиксаторов. Далее нужно проверить, насколько правильно выполнена посадка и осмотреть фронтальную часть машины на предмет неровностей, заусенцев и выступов. Если таковые будут найдены, зачистить их надфилем или мелкой наждачкой.

Бампер с решеткой радиатора Лада Гранта

Установка бампера с решеткой радиатора Лада Гранта

Заключение

Тюнинг радиаторной решётки — хорошее средство сделать внешний вид машины более привлекательным, выделить её из общей массы, привнести оригинальности. От этого может ощутимо измениться визуальное восприятие вашего автомобиля при взгляде на него спереди.

Машина приобретет более современный, стильный и привлекательный экстерьер. Именно такие соображения движут теми владельцами авто, которые решаются на тюнинг.

В случае автомобиля «Лада Гранта» аргументом в пользу переделок такого типа является фактическое отсутствие защиты подкапотного пространства от попадающих спереди частиц грязи, пыли и влаги. Это вряд ли может пойти на пользу машине. Поэтому многие автолюбители прибегают к изготовлению защиты для радиатора своими руками.

Слово предоставляется защите… радиатора!


Пробитый радиатор вещь неожиданная и совсем не дешевая


При этом важно понимать, что сетка для защиты радиатора (защитная решетка радиатора) имеет как преимущества, так и недостатки. Также сетка радиатора должна быть правильно подобрана и установлена. Подробнее читайте нашей статье.

Защитная сетка радиатора: для чего необходима

Начнем с того, что коррозию радиатора можно предотвратить при помощи своевременного обслуживания системы охлаждения, а также использования качественного антифриза. Что касается механических повреждений, радиатор (чаще нижняя часть) обычно повреждается летящими камнями, ветками и т.д.

Минимизировать механические повреждения помогает защитная сетка в решетке радиатора. Такая сетка может следующие варианты установки:

  1. интегрироваться в декоративную решетку радиатора (выполняется установка сетки на решетку радиатора);
  2. защита монтируется на бампере (ставится защитная сетка в бампер);

В результате мелкие и достаточно хрупкие соты радиатора защищены от летящих камней, щебня, случайно попадающих под колеса небольших веток и других предметов.

По этой причине многие автовладельцы в обязательном порядке ставят сетку для защиты радиатора в бампер, в стандартную решетку радиатора и т.д. Однако мало кто задумывается, почему такое полезное и эффективное решение не устанавливается штатно в заводских условиях на новые авто.

Чем грозит установка защитной сетки перед радиатором

Каждое приобретение автомобиля можно связать с довольно трудоемким процессом, таким как, выбор дополнительного оборудования. К примеру, дилер настоятельно советует приобрести защитную сетку для радиатора. И тут возникает вопрос, так ли это необходимо?


Сетка для радиатора возникла не так давно. И очень многие автовладельцы решаются установить перед радиатором сетку, при этом не догадываясь, какие негативные последствия могут быть.

Даже, если вы приобретете эту конструкцию у официального дилера, это еще не значит, что изделие будет высочайшего качества и подойдет для определенной машины. Порой такой простой инвентарь, как сетка, может повлечь за собой ремонт. В данной статье мы решили поделиться с вами, ввиду чего столь безобидное приобретение оборачивается финансовыми потерями в виде ремонта.

Главная задача сетки радиатора: защита радиатора от проникновения камней, насекомых, а порой даже мелких животных.


Если вы по неосторожности пробьете радиатор в дальней дороге, то это повлечет за собой серьезные проблемы. Ввиду чего некоторые автолюбители и решаются на установку дополнительных конструкций. Приобрести сетку для радиатора можно у дилера, но будьте готовы заплатить за нее довольно внушительную сумму средств. Порой цена равняется цене радиатора. Как показывает практика, не все готовы переплачивать. По этой причине многие автолюбители решаются сделать сетку сами или же приобретают у частников.

Это интересно: Самостоятельно создаем приятный запах в салоне авто

Защитная сетка радиатора выглядит вполне просто, однако, довольно серьезно может сказаться на аэродинамике автомобиля. Достигая высоких скоростей, довольно мелкие ячейки сетки не способны пропускать воздушный поток, ввиду чего перед радиатором возникает своего рода ограждение. Если в зимнее время, таким вот образом, сохраняется теплое пространство, то летом все это может обернуться перегревом мотора.

Более подробная информация о причиняемом вреде автомобиля была опубликована на просторах интернета. Где водитель решил поставить эксперимент. Суть которого заключалась в нескольких заездах, одни были с сеткой, другие без. При этом все данные были зафиксированы через диагностический прибор. Стоит отметить, что показания довольно серьезно отличались между собой.

Это интересно: Права и обязанности водителя при общении с инспектором ГИБДД

Сей эксперимент еще раз нам доказал, что не стоит устанавливать защитную сетку. Ведь ее присутствие грозит вам ухудшением аэродинамики, и как следствие дорогостоящим ремонтом.

Защита радиатора на Лада Гранта (Lada Granta) — как сделать

Радиатор Lada Granta с завода никак не защищён от попадания в него грязи и камешков. После этого его придётся чистить или менять. Избавит от этого защита радиатора Лада Гранта. Она продаётся в автомагазинах. Но также сделать её можно и самим.

Защита радиатора своими руками

Для этого понадобится мелкая алюминиевая сетка. Её можно купить в магазине автозапчастей. Из данного куска следует вырезать вещь необходимого размера.

Защитная сетка радиатора Лада Гранта

Пример самодельной сетки радиатора

Элемент можно установить, как обычным способом, так и в специальную рамку. Для изготовления последней потребуются деревянные или пластиковые тонкие бруски.

Также теплообменник иногда защищают сеткой от пчёл. Но подобные изделия не всегда выглядят эстетично.

Установка защиты радиатора

Поставить её можно двумя способами. Перед этим, если машина неновая, обязательно нужно почистить радиатор от загрязнений.

В обоих случаях необходимо снятие бампера и решётки. Если элемент не имеет окантовки, крепить нужно сзади к пластиковой накладке. Для этого поверхность следует обезжирить. Деталь можно приклеить на термоклей или закрепить саморезами. Подходят и хомуты небольшого размера.

Установка сетки с рамкой также выполняется после удаления указанных выше частей авто. А крепится она прямо к радиатору. Снизу – за его ушки, а сверху – при помощи болтов подходящего размера.

По окончании работ демонтированные элементы ставятся на место. Все операции обычно занимают менее часа.

Второй способ имеет некоторые преимущества. Например, он позволяет снимать защитное изделие без удаления бампера. Это очень удобно, например, когда требуется почистить тепловой обменник. Но изготовить защиту с рамкой немного сложнее, чем обычную.

Как сделать и поставить защиту на радиатор Лады Гранты смотрите в видео:

Хотите узнать, как установить 2 din магнитолу в Ладу Гранту? Об этом по ссылке.

Лада Гранта Лифтбек "Ласточка" › Бортжурнал › Установка защитной сетки в бампер Лада Гранта Лифтбек FL

Доброго всем времени суток. Решил установить защитную сетку в бампер. Данная доработка в дальнейшем предотвратит забивание радиатора кондиционера и основного радиатора от насекомых, пуха и т.д. Данную доработку производил на бывших ВАЗ-2115, Лада Калина.
Купил сетку с размером ячейки 2,5-3,0 мм. за 350 р.

Приступаем к снятию бампера. 1). Откручиваем болтики сверху крепления бампера.

2). Откручиваем винты в районе колесных арок.

3). Откручиваем болтики снизу.

4). Откручиваем номер и два болтика по центру бампера.

Бампер держится на двух клипсах и в районе фар и колесных арок. Тянем поочередно на себя бампер в районе колесных арок (держится очень крепко) далее тянем на себя в районе фар.

5). Снимаем усилитель бампера (так как там есть коррозия). Устраняем коррозию и весь перед покрыл антигравием (по желанию).

Приступаем к установки сетки. Для этого понадобятся ножницы по металлу, саморезы "клопы" на 13 мм, стяжки хомуты шириной 2,5 мм, дрель или "шурик" со сверлом на 2,5 мм и 3,0 мм.

Вырезаем сетку и крепим как вам удобно. Я сделал по своему.

Ставим бампер. Но перед этим приклеиваем на ребра бампера пленку (любую пленку у меня осталась черная), чтобы в процессе эксплуатации не тер бампер крыло.

Работой доволен. Всем удачи на дорогах.

Лада Гранта Лифтбек 2020, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже


Лада Гранта, 2013


Лада Гранта, 2021


Лада Гранта, 2012


Лада Гранта, 2012

Комментарии 14

Очень подробная и ясная статья. Отличная работа, все на совесть. Приятно почитать и посмотреть. Тоже собираюсь такое делать.)

Я рад. Что есть кому пригодилась статья.

Что же ты наделал. она теперь ржаветь не будет. как ты мог.))))

Отличная работа! Тоже самое собираюсь делать в ближайшие дни, спасибо за инструкцию так сказать))

Купил и установил такую же точно сетку один в один даже упаковка)Ну вот замечаю такую вещь что мотор стал чуть сильней греться и вентилятор стал в 2 раза чаще включаться примерно)))Может конечно кажется или термостат чутка дурит, не замечал такого?

Как была температура 87 так и держится по трассе. По городу 90. Смотря какая жара на улице.

По трассе да осталось все так же а вот по городу заметил быстрый нагрев до 102

Если 30 на улице так и будет.

Артикул сетки можешь сказать и какой остаток.

Артикул не смогу. Остаток практически не остался.

можно и по надежней сделать сетку загнуть на бока и там саморезами мелками зафиксировать в низу и по углам, стяжки могут лопнуть со временем на морозе или при перепаде температуре.
атак смотрю автоваз не особо че изменил в фл гранте как была говном так и осталась ток дороже стала
добавили в защите арок лючок для замены лам а раньше как люди туда лазили их не волновало

Установка сетки в бампер гранта


В любом автомобиле решётка радиатора — это один из тех элементов, которые бросаются в глаза при первом взгляде на машину. Он расположен на фронтальной части авто и поэтому так заметен. «Выражение лица» автомобиля также очень сильно зависит от того, как выглядит радиаторная решётка.

Именно по этой причине многие владельцы авто меняют её или осуществляют тюнинг, чтобы придать своей машине некоторую индивидуальность. Решётка радиатора «Лады Гранты» — не исключение. Можно увидеть множество попыток усовершенствовать её различными способами.

Многие владельцы жалуются, что в этой модели практически отсутствует защита радиатора от пыли и грязи, попадающих извне. Грамотный тюнинг помогает устранить эту проблему.

Как снять радиаторную решётку у «Лады Гранты»

Перед тем как делать тюнинг этого элемента, давайте разберёмся, как его можно снять с машины.

Решётка радиатора «Лады Гранты» может сниматься 2 способами. По классическому методу действовать нужно следующим образом:

  • снять передний бампер;
  • с его внутренней стороны отвернуть гайки крепления решётки, их — 9 штук;
  • под фарами щелчком открыть2 фиксатора.


Снятие решетки радиатора вместе с бампером на Лада Гранта

Второй способ дает возможность обойтись без демонтажа переднего бампера. Алгоритм выглядит следующим образом:

  • сверху решётки отвернуть6 болтов;
  • отогнуть её, просунуть руку, найти наощупь 4 болта по верху и 5 гаек внизу — для этого понадобится гаечный ключ «восьмёрка»;
  • под фарами при помощи отвёртки открыть2 фиксатора.

После того демонтажа можно начинать тюнинг. После него установка выполняется в обратном порядке.

Тюнинг с использованием хозяйственной сетки

Очень распространён тюнинг фронтальной части автомобиля «Лада Гранта» с использованием хозяйственной сетки «Рабица». Такую сетку можно купить в любом хозяйственном магазине — она может быть металлической или пластиковой.

Выбираем вариант с некрупными ячейками. Это важно, чтобы избежать попадания лишней пыли под капот машины.


Мелкая сетка рабица для изготовления радиаторной решетки

Дальше нужно действовать по несложному алгоритму:

  • одним из описанных выше способов снять решётку радиатора;
  • срезать все горизонтальные и вертикальные перемычки, оставить только внешний каркас;
  • при помощи холодной сварки заделать все отверстия, которые получились после того, как были срезаны перемычки;
  • зачистить поверхность от всех неровностей и заусенцев;
  • вырезать сетку по размеру и закрепить её к каркасу. Если сетка пластиковая, можно её просто приклеить. Если она из металла — разогреть каркас, чтобы он не лопнул, и прикрутить сетку самонарезами;
  • выполнить окрашивание и ждать высыхания. На этом тюнинг можно считать законченным.


Тюнинг решетки радиатора с использованием сетки на Лада Гранта

Установка решётки радиатора на автомобиль «Лада Гранта»

После окончания тюнинга решетка радиатора «Лады Гранты» устанавливается обратно. Для этого ставится готовая деталь в штатный проём перед радиатором и закрепляется при помощи гаек, болтов и фиксаторов. Далее нужно проверить, насколько правильно выполнена посадка и осмотреть фронтальную часть машины на предмет неровностей, заусенцев и выступов. Если таковые будут найдены, зачистить их надфилем или мелкой наждачкой.

Заключение

Тюнинг радиаторной решётки — хорошее средство сделать внешний вид машины более привлекательным, выделить её из общей массы, привнести оригинальности. От этого может ощутимо измениться визуальное восприятие вашего автомобиля при взгляде на него спереди.

Машина приобретет более современный, стильный и привлекательный экстерьер. Именно такие соображения движут теми владельцами авто, которые решаются на тюнинг.

В случае автомобиля «Лада Гранта» аргументом в пользу переделок такого типа является фактическое отсутствие защиты подкапотного пространства от попадающих спереди частиц грязи, пыли и влаги. Это вряд ли может пойти на пользу машине. Поэтому многие автолюбители прибегают к изготовлению защиты для радиатора своими руками.

Если хотите получить сетки с клубной скидкой пишите в личку Сергею Королеву.

Сетку установил почти сразу после покупки авто.Причина установки:Летом-тополиный пух, пчелки, мухи, камушки от впереди идущих машин, солевые ванны(мокрый снег с солью) в зимний период и весной-все эти "субстанции", беспрепятственно проходят через отверстия воздухозаборников переднего бампера Гранты, что для радиатора системы охлаждения двигателя и радиатора кондиционера, пойдут не на пользу(коррозию от соли и банальное разрушение сот от попадания гравия-никто не отменял).

Поэтому решил установить металлическую сетку.Это если без иронии…так-как от подобного она не спасет.

Преследовалась одна цель:-обезопасить оба радиатора и не ухудшить проходимость воздуха через сами ячейки защитной сетки, в результате все очень "мелкоячеистое"-сразу отмел.По всем моим критериям, подошла сетка(каркасная металлическая сетка) от воздушного фильтра Камаза(или Маза?)

.Во первых ее много(цилиндрическое кольцо внутри фильтра и снаружи), во вторых прочная и гибкая, в третьих-она оцинкована.И самое главное бесплатная(знакомый с автобазы принес).Вопрос встал, как ее закрепить в отверстиях воздуховодов бампера?После раздумий-решил использовать термоклей(ради эстетики), но если честно, был вариант и с пластиковыми хомутами(черный цвет).Для крепежа самой сетки, прикупил термопистолет(120р), клеевые стержни(белые, для пластика- цену не помню,5 шт), наждачку(для зачистки кромок).Бампер снял за пять минут, нужны ключ на 10,отвертка или ключ с головкой Torx.

Снятый бампер ложим лицом вниз на подстеленный мягкий коврик(чтоб не поцарапать), зачищаем кромки воздуховодов, расправленную сетку прикладываем к воздуховодам, и обрезаем ее, с напуском сетки по контуру-до 5-10 мм.Подгинаем края сетки, по контуру краев воздухозаборников, подбиваем деревянной киянкой, выравниваем, чтоб сетка легла плотно и ровно на края.Зачищаем пластик на кромках воздуховодов, готовим пистолет(включаем в сеть, разогреваем минут 5-7) и вставляем в него стержень.Прикладываем предварительно выправленный и выровненный сегмент мет.сетки(с помощником лучше), берем пистолет и нажимая на курок, начинаем приплавлять стержень к кромкам бампера.для удобства, сетку делил на две части, на правую и левую пару воздуховодов.

Почему нельзя ставить защитную сетку на радиатор?

Покупка автомобиля связана со сложным выбором дополнительного оборудования. Дилеры предлагают защитить радиатор сеткой. Так ли это необходимо?

Сетка на радиатор в качестве опции появилась сравнительно недавно. Штатные решетки на передке укрупнились и превратились в жалюзи-направляющие для лучшего распределения набегающих потоков воздуха в подкапотном пространстве. Если присмотреться к ним, то видны крупные секции с лопатками, способные пропустить насекомых, реагенты и песок прямо в радиатор. Не удивительно, что ячейки так быстро забиваются грязью. Но случаются неприятности хуже.

Забросать камнями

Камни, вылетающие из-под колес грузовиков, проскакивают сквозь штатную решетку и бьют по мягким сотам радиатора охлаждения, нарушая их целостность. Их можно смять или пробить. Кроме того, велик шанс повредить и другую важную деталь двигателя, а именно интеркулер.


Неприятность эта довольно распространена. На вторичном рынке много автомобилей с пробитыми радиаторами от прилетающей щебенки. Порой их не меняют, а «лечат» так называемой «холодной сваркой», от чего те периодически текут или парят. А это чревато еще более опасными поломками двигателя.

Чаще всего пробивают радиатор автомобили с мощными моторами и автоматическими коробками передач. У них много радиаторов и каждый килограмм воздуха ценится на вес золота, в особенности при активной езде с раскруткой мотора свыше 3000 оборотов. Там специально убирают все препятствия для циркуляции воздуха. А значит, защиты от камней почти нет.

В группу риска входят и те машины, что часто ездят на дальние расстояния по междугородним трассам.

Без насекомых и камней

Существует два вида защиты: от насекомых и грязи, а также от камней. Для первой цели подойдет сетка с мелкими секциями. Она может быть даже мягкой и крепится с тыльной стороны штатной решетки радиатора. Ее можно купить под ту или иную модель уже в сборе или изготовить самому из строительных полиэтиленовых сеток. Подобные устройства не помешают при поездках в сезон тополиного пуха или осенью, когда желтая сухая листва поднимается с дорог и летит в воздухозаборники. Будут они полезны и в регионах, где под осень рождаются полчища мотыльков, жучков и мошки, специально летящих в ночи на свет фар. За одну поездку они облепляют коркой не только радиатор, но и фары и лобовое стекло.

А вот защита от камней требует гораздо более тщательного подхода. Рамка с металлической сеткой или решеткой должна устанавливаться у квалифицированных мастеров. Ее крепят или снаружи или изнутри болтами или скобами к элементам конструкции моторного отсека. Рамка не должна дребезжать и вызывать нежелательных резонансных колебаний. При этом она должна перекрывать и нижнюю часть радиатора, который уходит глубоко под бампер, но также открыт для прилетающих камней.

Неправильный крепеж металлической детали может изменить картину нагрузок всей пластмассовой надстройки носа автомобиля. Кронштейны начнут перетирать пластмассу и со временем жесткость соединений нарушится. А неудачно оторвавшаяся на высокой скорости металлическая сетка грозит повредить радиатор даже больше, чем прилетевший камень.

Важен теплообмен

У дополнительной защиты есть свои плюсы. Но есть и недостатки. Главный из них это нарушение циркуляции воздуха и снижение обдува радиаторов. Дело в том, что у автомобиля нет лишних деталей. Инженеры бьются с каждым килограммом лишнего веса, чтобы снизить потребление топлива на доли процента и уложить выбросы вредных веществ в атмосферу в строгие рамки, разрешенные законодательством. Чем больше воздуха, тем лучше охлаждение. Решетки радиатора делают с крупными секциями неспроста.


Радиаторы мощных машин рассчитываются под строго определенный теплообмен. Вмешательство в конструкцию передка и произвольное добавление мелких сеток в воздуховоды влечет нарушение в работе систем охлаждения. Как итог, чаще включается вентилятор и растет нагрузка на двигатель. Перегревается и автоматическая трансмиссия, которая тоже имеет радиатор. Но любители тюнинговать машины вспоминают об этом всегда.

Особенно опасен перегрев для систем турбонаддува в современных двигателях с двумя и даже тремя компрессорами. Интеркулер охлаждения обдувается теми же набегающими потоками воздуха и часто перегревается при установке нештатной защиты. А значит двигатель работает на обедненной смеси, да еще с высокой температурой, что может вообще привести к детонациям. Поэтому воздуховоды интеркулера почти не имеют защитных сеток, которые бы воспрепятствовали свободному прохождению потоков воздуха.

А так как нередко сетки на передок устанавливают именно ценители быстрой езды, любящие раскрутить мотор до красной зоны, то вред от нарушений теплообмена в моторном отсеке достигается немалый.

В общем, установка защитных сеток от мошкары или от камней это всегда лотерея. Если ездить экономно и без лишних нагрузок на двигатель, то сетки могут принести пользу. В иных случаях долгосрочный вред от их использования гораздо выше, чем от попадания камней в радиатор.

Решетка радиатора на Гранту – последние шаги на пути к идеалу

Каждый, кто хотя бы раз видел последнюю модель авто от концерна ВАЗ, скажет, что новая решетка радиатора на Гранту – вещь крайне необходимая. Не подумайте, элемент полностью соответствует всем стандартам, имеет современный внешний вид. Однако он, в отличие от решеток на предыдущих моделях Лада, имеет свойство пропускать большое количество пыли, которая сильно засоряет радиатор и двигатель авто.

1 Улучшение Лада Гранта

Покупая самую новую модель Волжского автомобильного завода, можно ожидать того, что вы получаете надежную современную машину по соответствующей цене. Автомобиль снабжен надежными деталями, оригинальным кузовом и полным перечнем приборов, необходимых для комфортной повседневной езды. Несмотря на это, народные умельцы делают тюнинг, чаще всего замену оптики, колесных дисков и полную покраску авто.

Тюнинг автомобиля Лада Гранта

Похожие статьи

Часто заменяют и решетку радиатора. Именно по этой детали многие судят о характере автомобиля и о возможностях его владельца. Еще одна причина огромного спроса на новые решетки – это простота в монтаже своими руками. Для этого не нужно обладать определенными навыками или покупать дорогостоящее оборудование. Потребуются только прямые руки и стандартные инструменты, которые есть в каждом гараже.

2 Изготовление решетки из хозяйственной сетки

Многие новоиспеченные владельцы Гранты, которые только планируют выполнять тюнинг радиаторной решетки, начинают посещать специализированные салоны в надежде найти оригинальную деталь. Стоит сказать, этот метод отлично действует, но только в том случае, если покупатель располагает суммой от 5–6 тыс. рублей и больше. А если добавить еще и оплату за монтаж решетки, то хозяину новой модели Лада придется “вынуть и положить” более 8 тысяч рублей.

Чтобы сэкономить, элемент можно создать своими руками. Главным материалом для изготовления радиаторной решетки на Лада станет обычная сетка Рабица с мелкими ячейками. Приобрести это изделие можно в любом хозяйственном магазине страны. На прилавках есть как продукция из пластика, так и из стали. Помимо материала для изготовления, нам также понадобятся:

  • напильник;
  • надфиль;
  • ножовка по работе с металлом;
  • наждачная или шлифовальная бумага;
  • инструмент для холодной сварки;
  • крепежные детали.

Мелкая сетка рабица для изготовления радиаторной решетки

Сначала необходимо произвести снятие штатной решетки Лада. Для этого нам понадобится ключ на “8”, крестовая отвертка и ключ TORX T20. Демонтировать деталь нужно крайне аккуратно – вполне возможно, что она вам еще пригодится. Работа по снятию решетки должна выполняться по определенному алгоритму. Сначала нужно поднять капот Гранты и снять передний бампер. Под бампером расположены 9 гаек, которые нужно выкрутить. После этого необходимо оттянуть боковые фиксаторы решетки, а затем снять деталь.

По окончанию демонтажа нужно изготовить каркас для тюнинга. Для этого понадобится спилить вертикальные и горизонтальные перемычки бампера. Не стоит пугаться, если покрытие в передней части кузова Лада станет не таким жестким – это обычный эффект такого тюнинга. Появившиеся после снятия заусеницы нужно отшлифовать наждачной бумагой, а затем заварить холодной сваркой все отверстия, полученные после срезания перемычек и ребер жесткости.

Демонтаж решетки радиатора Гранты

Следующим этапом станет подготовка сетки. Выполнять этот процесс мы будем согласно полученному нами каркасу в бампере. Закрепить Рабицу можно на хомуты и саморезы. Последние стоит нагреть, чтобы материал бампера Лада не треснул во время тюнинга. Если вы приобрели пластиковую сетку, то ее можно просто приклеить к внутренней поверхности каркаса. Затем нужно произвести декоративную обработку новой радиаторной решетки. Для этого применяем краску или специальную пленку. Если вы отдаете свое предпочтение первому, то работать необходимо по тому же принципу, что и при локальной покраске автомобиля. Пленка – более бюджетный вариант, но отнимет много времени.

3 Установка радиаторной решетки

После обработки решетка радиатора устанавливается на Гранту. Для этого берем готовую деталь и вставляем ее в проем впереди радиатора. Далее фиксируем изделие крепежами и проверяем переднюю часть кузова на наличие неровностей. Если они есть, бампер Лада можно аккуратно зачистить надфилем или мелкозернистой наждачной бумагой.

После того, как мы произвели тюнинг Гранта, можно позаботиться и о внешней защите радиатора авто. К сожалению, производитель не предусмотрел этот элемент в штатной комплектации. Как показывает практика – напрасно, ведь одной только решетки недостаточно для защиты подкапотного пространства Лада от пыли и мелких насекомых. Они сильно забивают двигатель и патрубки дроссельной заслонки, что быстро выводит детали из строя.

Чтобы более эффективно защитить свою Лада Гранта, опытные водители прибегают к монтажу дополнительных изделий, один из которых – дополнительная решетка. Для ее изготовления можно использовать все ту же Рабицу, которую нужно обрезать и поместить в специальную рамку. Готовая защита крепится с помощью болтов в верхней части, а снизу – к “ушкам” радиатора, которые выходят под бампером наружу.

Если же вы не хотите возиться со снятием штатной решетки своей машины, то в качестве замены штатной детали вы всегда можете использовать защиту радиатора от Хендай Грант Старекс. Деталь полностью соответствует размерам отечественного авто, однако защищает двигатель и другие части машины намного надежнее.

Выполнив тюнинг радиаторной решетки и установив внешнюю защиту на Гранта, каждый владелец этого авто может спать спокойно. Теперь никакие насекомые, пыль и мелкий мусор не страшны.

Лада Гранта Лифтбек Granta fl liftbek, tehno › Бортжурнал › Установка Защитной Сетки Радиатора. Антикорр на Granta FL .

-При покупке Lada Granta FL liftbek техно, было сразу решено об установке защитной сетки радиатора, так как производитель экономит на материалах и решётка бампера изготовлена с " Очень Большими Дырами", что в нижней решётке по бокам с лёгкостью проходит рука.Смешно, но это так!

-Как только появилось мнение, сразу побежал за информацией, по просторам интернета и you tubа . Колхозить я не собирался, поэтому искал информацию не от кривых рук, о подборке и установке защитной решётки радиатора на Granta fl.Увидев решётку под названием стрелки,

которые устанавливаются снаружи (за считанные минуты) в технологические пространства решётки бампера, узнав цену на неё, я отказался, т.к за подобный набор решёток, ценник переваливал, за 5k .Очень много перебрав информации, было решено снять бампер и всё таки заколхозить и установить решётку

которая очень напоминала решётку от воздушного фильтра грузовой техники,

но оказалось, что та сетка которую продают в авто магазинах, аллюминевая и мысль что она когда то выполняла другую функцию отпала.
-В магазине по близости под названием"Автозапчасти"преобрёл 2 прямоугольные сетки защиты радиатора, чёрного цвета, размеры не помню, но сказали что ещё и останется.В строительном магазине прикупил саморезы самые маленькие, в простонародии "семечки"

, также к саморезам шайбочки под м3 широкие, чтобы саморезы не проскакивали из сетки!
-На утро следуещего дня, начал снимать бампер, процесс не долгий, заняло минут 15, фото делать не стал, подробной инструкции по снятию бампера очень много на You Tube.Сняв бампер, машина стала похожа на танк.

Не много подумав, решил сразу за антикорить скрытые кузовные части автомобиля, (за одно решил проверить как сделали антикор за деньги при покупке авто)снял передние колёса, защитные анти шумные подкрылки, увидел то что я впринцепе и думал,

защитные подкрылки не снимались и Антикор не наносился, было нанесёно поверхностно чтобы было видно покупателю.Сейчас наверное везде так, поэтому нужно принимать работу сразу, когда машина на подъёмнике!
-Попросив друзей, было куплено 4 балонна мовиля и 2 балона аэразольной мастики .Мовиль был нанесён на все скрытые части кузова, внутренние арки передних крыльев,

лонжеронов, были сняты резиновые заглушки и обработаны пороги, мастикой были обработаны стаканы передних стоек и все те части где грязь и повышенная влажность присутствовали можно сказать всегда.Кстати для обработки порогов из нутри, я соединил несколько трубочек,

которые шли в комплекте с мовилью, так как длина порогов более 1м.
-Следующая задача, то из за чего всё было и затеяно, установка защитной сетки радиатора.
-Наложив сетку на бампер, сначала верхнюю часть решётки, затем нижнюю часть решётки(с внутренней стороны)отметил и обрезал по периметру ножницами по металлу всё лишнее.Затем положив сетку на решётку бампера загибал края по периметру .Сетку сразу крепить не стал, середину не хотелось крепить так чтобы было видно с наружи саморезы и пластиковые стяжки.Не много подумав, чтобы такое придумать, было решено, приклеить на жидкий гвоздь, пластиковые гвозди (обрезав не много острые концы)

от крепежа утеплителя оставшегося после ремонта дома, к внутренней части решётки бампера в верхней и нижних частях,

для крепления пластиковыми стяжками середины сетки, чтобы в дальнейшем не прогибалось и не деформировалась сама сетка.Гвозди надёжно приклеены.Установив сетки крепим пластиковыми стяжками за пластиковые гвозди, и теперь стяжек с наружи решётки не видно.

Затем по периметру вкручиваем семечки в те места, так чтобы их не было видно, снаружи.

Закрутив все саморезы я проверил, нажимая не сильно на сетку с наружи, всё идеально держится, сетка держатся уверенно и не отходит от решётки бампера при нажатии.Бампер установил обратно, но с осторожностью, чтобы не замазаться антикорром.
Прошу извенить меня, сразу фото не удалось сделать, было поздно, утром поездка в город, пришлось делать после поездки, машинка грязная, сильно не ругайте!Функциональность, данная решётка выполняет на отлично !

-Хоть я и не люблю Колхозить, но пришлось.
-Кому была полезной и интересной данная повесть дайте знать.Всем добра и приятных поездок!

Решетка радиатора на Гранту – последние шаги на пути к идеалу

Каждый, кто хотя бы раз видел последнюю модель авто от концерна ВАЗ, скажет, что новая решетка радиатора на Гранту – вещь крайне необходимая. Не подумайте, элемент полностью соответствует всем стандартам, имеет современный внешний вид. Однако он, в отличие от решеток на предыдущих моделях Лада, имеет свойство пропускать большое количество пыли, которая сильно засоряет радиатор и двигатель авто.

1 Улучшение Лада Гранта

Покупая самую новую модель Волжского автомобильного завода, можно ожидать того, что вы получаете надежную современную машину по соответствующей цене. Автомобиль снабжен надежными деталями, оригинальным кузовом и полным перечнем приборов, необходимых для комфортной повседневной езды. Несмотря на это, народные умельцы делают тюнинг, чаще всего замену оптики, колесных дисков и полную покраску авто.

Тюнинг автомобиля Лада Гранта

Похожие статьи

Часто заменяют и решетку радиатора. Именно по этой детали многие судят о характере автомобиля и о возможностях его владельца. Еще одна причина огромного спроса на новые решетки – это простота в монтаже своими руками. Для этого не нужно обладать определенными навыками или покупать дорогостоящее оборудование. Потребуются только прямые руки и стандартные инструменты, которые есть в каждом гараже.

2 Изготовление решетки из хозяйственной сетки

Многие новоиспеченные владельцы Гранты, которые только планируют выполнять тюнинг радиаторной решетки, начинают посещать специализированные салоны в надежде найти оригинальную деталь. Стоит сказать, этот метод отлично действует, но только в том случае, если покупатель располагает суммой от 5–6 тыс. рублей и больше. А если добавить еще и оплату за монтаж решетки, то хозяину новой модели Лада придется “вынуть и положить” более 8 тысяч рублей.

Чтобы сэкономить, элемент можно создать своими руками. Главным материалом для изготовления радиаторной решетки на Лада станет обычная сетка Рабица с мелкими ячейками. Приобрести это изделие можно в любом хозяйственном магазине страны. На прилавках есть как продукция из пластика, так и из стали. Помимо материала для изготовления, нам также понадобятся:

  • напильник;
  • надфиль;
  • ножовка по работе с металлом;
  • наждачная или шлифовальная бумага;
  • инструмент для холодной сварки;
  • крепежные детали.

Мелкая сетка рабица для изготовления радиаторной решетки

Сначала необходимо произвести снятие штатной решетки Лада. Для этого нам понадобится ключ на “8”, крестовая отвертка и ключ TORX T20. Демонтировать деталь нужно крайне аккуратно – вполне возможно, что она вам еще пригодится. Работа по снятию решетки должна выполняться по определенному алгоритму. Сначала нужно поднять капот Гранты и снять передний бампер. Под бампером расположены 9 гаек, которые нужно выкрутить. После этого необходимо оттянуть боковые фиксаторы решетки, а затем снять деталь.

По окончанию демонтажа нужно изготовить каркас для тюнинга. Для этого понадобится спилить вертикальные и горизонтальные перемычки бампера. Не стоит пугаться, если покрытие в передней части кузова Лада станет не таким жестким – это обычный эффект такого тюнинга. Появившиеся после снятия заусеницы нужно отшлифовать наждачной бумагой, а затем заварить холодной сваркой все отверстия, полученные после срезания перемычек и ребер жесткости.

Демонтаж решетки радиатора Гранты

Следующим этапом станет подготовка сетки. Выполнять этот процесс мы будем согласно полученному нами каркасу в бампере. Закрепить Рабицу можно на хомуты и саморезы. Последние стоит нагреть, чтобы материал бампера Лада не треснул во время тюнинга. Если вы приобрели пластиковую сетку, то ее можно просто приклеить к внутренней поверхности каркаса. Затем нужно произвести декоративную обработку новой радиаторной решетки. Для этого применяем краску или специальную пленку. Если вы отдаете свое предпочтение первому, то работать необходимо по тому же принципу, что и при локальной покраске автомобиля. Пленка – более бюджетный вариант, но отнимет много времени.

3 Установка радиаторной решетки

После обработки решетка радиатора устанавливается на Гранту. Для этого берем готовую деталь и вставляем ее в проем впереди радиатора. Далее фиксируем изделие крепежами и проверяем переднюю часть кузова на наличие неровностей. Если они есть, бампер Лада можно аккуратно зачистить надфилем или мелкозернистой наждачной бумагой.

После того, как мы произвели тюнинг Гранта, можно позаботиться и о внешней защите радиатора авто. К сожалению, производитель не предусмотрел этот элемент в штатной комплектации. Как показывает практика – напрасно, ведь одной только решетки недостаточно для защиты подкапотного пространства Лада от пыли и мелких насекомых. Они сильно забивают двигатель и патрубки дроссельной заслонки, что быстро выводит детали из строя.

Чтобы более эффективно защитить свою Лада Гранта, опытные водители прибегают к монтажу дополнительных изделий, один из которых – дополнительная решетка. Для ее изготовления можно использовать все ту же Рабицу, которую нужно обрезать и поместить в специальную рамку. Готовая защита крепится с помощью болтов в верхней части, а снизу – к “ушкам” радиатора, которые выходят под бампером наружу.

Если же вы не хотите возиться со снятием штатной решетки своей машины, то в качестве замены штатной детали вы всегда можете использовать защиту радиатора от Хендай Грант Старекс. Деталь полностью соответствует размерам отечественного авто, однако защищает двигатель и другие части машины намного надежнее.

Выполнив тюнинг радиаторной решетки и установив внешнюю защиту на Гранта, каждый владелец этого авто может спать спокойно. Теперь никакие насекомые, пыль и мелкий мусор не страшны.

Читайте также: