установка защитной сетки на решетку радиатора шкода рапид

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Отчет по установке сетки в нижнюю решетку


Затем, оттянув край поддона, длинной отверткой одному человеку или другим инструментом (сразу замечу что удобней это делать на яме) поочередно давить на клипсы (верхние клипсы поддавливать вверх, нижние соответственно вниз), второй в это время с наружной стороны аккуратно подтягивает в этом месте решетку на себя (усилия нужно прикладывать достаточно сильные), замечу, что перед этим желательно по периметру решётки побрызгать силиконовой или любой другой смазкой. Да, еще один нюанс, держатель номера лучше заранее снять чтобы не мешал. Ну наконец решетка снята.
Итак, решетка снята, приступаем к выкройке сетки.



Я взял размеры по краям отверстий в решетке, получилось 74 х 12 см.
Важно, чтобы края сетки точно совпадали с краями отверстий решетки это поможет избежать проблем при установке решетки в пазы при сборке.


Сетка вырезана, пора приступать к ее креплению к решетке. Я использовал обыкновенные стяжки, но честно скажу что на мой взгляд это не лучший вариант. То ли мне попались не качественные стяжки, то ли они просто не рассчитаны на такое усилие, но две из них были сразу же заменены т.к. не удерживали максимальное усилие при затяжке. Лучше всего взять тонкую проволоку и покрасить черной краской с баллончика, и потом обвязать сетку. Я не стал уже переделывать, т.к. замерз уж сильно да и время поджимало. Посмотрим как зиму переживут (полопаются или нет). Места крепления стяжек у меня можно видеть на фото.


Вот и все. Установку проводим в следующем порядке: Смазываем силиконовой смазкой защелки на решетке. Приставляем решетку на посадочное место, при этом совмещаем направляющие и защелки с отверстиями для них на бампере, еще раз все проверяем и с не большим усилием защелкиваем на посадочные места. Одеваем решетки противотуманных фар, предварительно побрызгав смазкой, закручиваем держатель номерного знака и получаем вот такой результат

Установка защитной сетки на решетку радиатора шкода рапид

Скажите, кто-нибудь ставил или планирует ставить сетку против камней? Кажется дырки в бампере и решетке большие. Как бы камень не прилетел. Не хотелось бы радиатор пробить.

Слышал, что можно найти готовую съёмную форму для самостоятельной установки .. У своего ОД объявили 7 рэ.. Грабеж!

__________________
Skoda Rapid Ambition, 1,6 л., МКПП, Пакет 3.

__________________
1.2 ambition Silver leaf- и не парюсь!))

__________________
Skoda Rapid Ambition, 1,6 л., МКПП, Пакет 3.

Спасибо Вам! Классно помогли!
С каждым днем всё больше люблю свой Рапид!))

__________________
Skoda Rapid Ambition, 1,6 л., МКПП, Пакет 3.

Боковую нужно снять, чтобы снять центральную. Как резать сетку на ширину-- тоже обрати внимание-там нужно попасть между выступами

ЗЫ: при ремонте моей мафынки злые дилеры-официали заныкали где то решётку мою(((. Теперь опять надо делать)))
В решётку радиатора(верхнюю) не нужно сетку ставить--обрати внимание, как идут рёбра решётки. Они перекрывают зазоры между рёбрами))

__________________
1.2 ambition Silver leaf- и не парюсь!))

Боковую нужно снять, чтобы снять центральную. Как резать сетку на ширину-- тоже обрати внимание-там нужно попасть между выступами

ЗЫ: при ремонте моей мафынки злые дилеры-официали заныкали где то решётку мою(((. Теперь опять надо делать)))
В решётку радиатора(верхнюю) не нужно сетку ставить--обрати внимание, как идут рёбра решётки. Они перекрывают зазоры между рёбрами))

Ок. Спасибо, дружище!

__________________
Skoda Rapid Ambition, 1,6 л., МКПП, Пакет 3.

__________________
Skoda Rapid Ambition, 1,6 л., МКПП, Пакет 3.

закрепил хомутами, чтобы не смещалась, залил эпоксидкой по краям и оставил сохнуть на 24 часа.

[/url]


На следующий день, тонким сверлом просверлил отверстия во вклееных кусочках пластика и закрепил в этих местах саморезами с широкой шляпкой.

Потом срезал хомуты и установил решетку на машину. Все, сетка держится, никаких хомутов не видно.

закрепил хомутами, чтобы не смещалась, залил эпоксидкой по краям и оставил сохнуть на 24 часа.

[/url]


На следующий день, тонким сверлом просверлил отверстия во вклееных кусочках пластика и закрепил в этих местах саморезами с широкой шляпкой.

Потом срезал хомуты и установил решетку на машину. Все, сетка держится, никаких хомутов не видно.

всем привет! если тема не сюда-админы, переместите плиз в нужный раздел.
у нас по пути на дачу находится гравзавод, так что камешков на дороге хватает и летят они от камазов. если не стеклом поймаешь то радиатором уж точно. Так что летом через неделю после покупки нашел на работе остатки жесткой рабицы, сказал ребятам на гильотине размер и они мне рубанули, потом отдал на окраску-зачистили, обезжирили и покрыли полимеркой, которая и держится лучше и вид красивый глянцевый. собсно вот что имеем.
Внешний тюнинг кузова

ну а дальше.
в гараже снял накладки противотуманок используя Г-образный ключ. суем в отверстие и несильными раскачивающими движениями отжимаем первую клипсу, далее уже руками.
Внешний тюнинг кузова

Внешний тюнинг кузова

самое сложное было -отстегнуть крайние нижние клипсы основной решетки, малость поцарапал пластик
Внешний тюнинг кузова

ну далее уже все просто, хорошенько крепим хомутами, собираем в обратной последовательности и красота!
Внешний тюнинг кузова

Внешний тюнинг кузова

Внешний тюнинг кузова

почему синяя кто то спросит или подумает? а черную не видно, просто стандартный вид, ну и что бы не как у всех))
никаких саморезов, клипс, хомуты отлично держат и их не видно.
обошлось в 30р - стоимость 10шт.хомутов
кстати, при покупке предлагали сразу поставить оригинальную, но 3500 за кусок сетки. извините.

Слово предоставляется защите… радиатора!


Пробитый радиатор вещь неожиданная и совсем не дешевая


При этом важно понимать, что сетка для защиты радиатора (защитная решетка радиатора) имеет как преимущества, так и недостатки. Также сетка радиатора должна быть правильно подобрана и установлена. Подробнее читайте нашей статье.

Защитная сетка радиатора: для чего необходима

Начнем с того, что коррозию радиатора можно предотвратить при помощи своевременного обслуживания системы охлаждения, а также использования качественного антифриза. Что касается механических повреждений, радиатор (чаще нижняя часть) обычно повреждается летящими камнями, ветками и т.д.

Минимизировать механические повреждения помогает защитная сетка в решетке радиатора. Такая сетка может следующие варианты установки:

  1. интегрироваться в декоративную решетку радиатора (выполняется установка сетки на решетку радиатора);
  2. защита монтируется на бампере (ставится защитная сетка в бампер);

В результате мелкие и достаточно хрупкие соты радиатора защищены от летящих камней, щебня, случайно попадающих под колеса небольших веток и других предметов.

По этой причине многие автовладельцы в обязательном порядке ставят сетку для защиты радиатора в бампер, в стандартную решетку радиатора и т.д. Однако мало кто задумывается, почему такое полезное и эффективное решение не устанавливается штатно в заводских условиях на новые авто.

Чем грозит установка защитной сетки перед радиатором

Каждое приобретение автомобиля можно связать с довольно трудоемким процессом, таким как, выбор дополнительного оборудования. К примеру, дилер настоятельно советует приобрести защитную сетку для радиатора. И тут возникает вопрос, так ли это необходимо?


Сетка для радиатора возникла не так давно. И очень многие автовладельцы решаются установить перед радиатором сетку, при этом не догадываясь, какие негативные последствия могут быть.

Даже, если вы приобретете эту конструкцию у официального дилера, это еще не значит, что изделие будет высочайшего качества и подойдет для определенной машины. Порой такой простой инвентарь, как сетка, может повлечь за собой ремонт. В данной статье мы решили поделиться с вами, ввиду чего столь безобидное приобретение оборачивается финансовыми потерями в виде ремонта.

Главная задача сетки радиатора: защита радиатора от проникновения камней, насекомых, а порой даже мелких животных.


Если вы по неосторожности пробьете радиатор в дальней дороге, то это повлечет за собой серьезные проблемы. Ввиду чего некоторые автолюбители и решаются на установку дополнительных конструкций. Приобрести сетку для радиатора можно у дилера, но будьте готовы заплатить за нее довольно внушительную сумму средств. Порой цена равняется цене радиатора. Как показывает практика, не все готовы переплачивать. По этой причине многие автолюбители решаются сделать сетку сами или же приобретают у частников.

Это интересно: Самостоятельно создаем приятный запах в салоне авто

Защитная сетка радиатора выглядит вполне просто, однако, довольно серьезно может сказаться на аэродинамике автомобиля. Достигая высоких скоростей, довольно мелкие ячейки сетки не способны пропускать воздушный поток, ввиду чего перед радиатором возникает своего рода ограждение. Если в зимнее время, таким вот образом, сохраняется теплое пространство, то летом все это может обернуться перегревом мотора.

Более подробная информация о причиняемом вреде автомобиля была опубликована на просторах интернета. Где водитель решил поставить эксперимент. Суть которого заключалась в нескольких заездах, одни были с сеткой, другие без. При этом все данные были зафиксированы через диагностический прибор. Стоит отметить, что показания довольно серьезно отличались между собой.

Это интересно: Права и обязанности водителя при общении с инспектором ГИБДД

Сей эксперимент еще раз нам доказал, что не стоит устанавливать защитную сетку. Ведь ее присутствие грозит вам ухудшением аэродинамики, и как следствие дорогостоящим ремонтом.

Как снять решетку радиатора шкода рапид

Всем привет.
Как я писал, что хочу избавиться от хрома, ну и вот что у меня получилось.
Вот легким движением рук я снял решетку радиатора.


Ну и начал снимать эту хромированную рамку решетки.
Мысли были затянуть ее матовой пленкой.


Как трудно ее снимать, около 40 минут ушло на это.



Потом начались поиски паяльника, и потом поход в Эпицентр за шкуркой и краской.
И через пару часов это все уже было…
Начинаем пайку.




Потом погнали зачищать шкуркой для покраски.


И начинаем красить.


Вот фотки Рапида с черной решеткой.


После всего уже поехал к знакомому на СТО и показал ситуацию, после чего у меня был 5-часовой секс с этой рамкой, снимал нафиг эту краску и хром. Блин как тяжело это делать, спасибо Шкоде за качественный хром!



В общем сегодня уже до убираю хром с рамки и в понедельник отдам на пайку и покраску на СТО.


Вот сравнение, как было и как будет.
В общем не ломайтесь, и если не умеете, то лучше доверитесь специалистам.

Как снять решетку радиатора шкода рапид

Скажите, кто-нибудь ставил или планирует ставить сетку против камней? Кажется дырки в бампере и решетке большие. Как бы камень не прилетел. Не хотелось бы радиатор пробить.

Слышал, что можно найти готовую съёмную форму для самостоятельной установки .. У своего ОД объявили 7 рэ.. Грабеж!

__________________
Skoda Rapid Ambition, 1,6 л., МКПП, Пакет 3.

__________________
1.2 ambition Silver leaf- и не парюсь!))

__________________
Skoda Rapid Ambition, 1,6 л., МКПП, Пакет 3.

Спасибо Вам! Классно помогли!
С каждым днем всё больше люблю свой Рапид!))

__________________
Skoda Rapid Ambition, 1,6 л., МКПП, Пакет 3.

__________________
1.2 ambition Silver leaf- и не парюсь!))

Ок. Спасибо, дружище!

__________________
Skoda Rapid Ambition, 1,6 л., МКПП, Пакет 3.

__________________
Skoda Rapid Ambition, 1,6 л., МКПП, Пакет 3.

закрепил хомутами, чтобы не смещалась, залил эпоксидкой по краям и оставил сохнуть на 24 часа.

[/url]

На следующий день, тонким сверлом просверлил отверстия во вклееных кусочках пластика и закрепил в этих местах саморезами с широкой шляпкой.

Потом срезал хомуты и установил решетку на машину. Все, сетка держится, никаких хомутов не видно.

Сетка в бампер для Шкода Рапид


Сегодня речь пойдет о том, как правильно установить сетку в бампер на Шкода Рапид .С чем нам придется столкнуться и что нам нужно для получения хорошего и качественного результата?

Естественно, что сетка для бампера не является обязательным элементом. Установка ее для тех, кто постоянно совершает поездки только в черте города скорее носит предупредительный характер либо сетка становится элементом дизайна, подчеркивающим спортивный стиль автомобиля.

Но если вы все же иногда выезжаете за город, на трассу или промышленную зону, где возможно попадание гравия и прочего мусора в решетку радиатора без сетки вам просто не обойтись.Сетка в бампер Шкода Рапид будет стоить вам дешевле ремонта или замены на новый вашего радиатора, со всеми вытекающими из этого последствиями. Вообще стоимость всех материалов, потраченных вами на эту операцию не превысит 300 р.


Чтобы установить защитную сетку в бампер Шкода Рапид вам понадобятся:

  • Сетка размером 1200*200 мм (можно купить на авторынке);
  • Набор черных стяжек (электрических);
  • Приобрести ножницы по металлу, если таковых нет в хозяйстве;
  • Прямая отвертка для пластиковых защелок.

Порядок установки сетки в бампер Шкода Рапид.

  • Для начала необходимо снять заглушки противотуманных фар. Это лучше сделать прямой отверткой, завёрнутой в ткань
  • Теперь снимаем решетку с бампера. Защелки вынимаем последовательно сначала нижние, затем верхние. Вынимаем защелки медленно, не торопясь, иначе можно сломать защелку. Надавливаем отверткой от бампера к центру решетки.
  • Сняв решетку, кладем ее на стол и очерчиваем по ней сетку в размер. />
  • Затем ножницами по металлу вырезаем необходимую часть.
  • Ставим сетку в решетку бампера и притягиваем по краям стяжками.
  • В обратной последовательности ставим все на место.

На этом установка сетки в бампер Шкода Рапид закончена. В дальнейшем сетка поможет избежать вам многих проблем и возможно даже немного украсит ваш автомобиль.

Как снять решетку радиатора шкода рапид

Скажите, кто-нибудь ставил или планирует ставить сетку против камней? Кажется дырки в бампере и решетке большие. Как бы камень не прилетел. Не хотелось бы радиатор пробить.

Слышал, что можно найти готовую съёмную форму для самостоятельной установки .. У своего ОД объявили 7 рэ.. Грабеж!

__________________
Skoda Rapid Ambition, 1,6 л., МКПП, Пакет 3.

__________________
1.2 ambition Silver leaf- и не парюсь!))

__________________
Skoda Rapid Ambition, 1,6 л., МКПП, Пакет 3.

Спасибо Вам! Классно помогли!
С каждым днем всё больше люблю свой Рапид!))

__________________
Skoda Rapid Ambition, 1,6 л., МКПП, Пакет 3.

Боковую нужно снять, чтобы снять центральную. Как резать сетку на ширину— тоже обрати внимание-там нужно попасть между выступами

ЗЫ: при ремонте моей мафынки злые дилеры-официали заныкали где то решётку мою(((. Теперь опять надо делать)))
В решётку радиатора(верхнюю) не нужно сетку ставить—обрати внимание, как идут рёбра решётки. Они перекрывают зазоры между рёбрами))

__________________
1.2 ambition Silver leaf- и не парюсь!))

Боковую нужно снять, чтобы снять центральную. Как резать сетку на ширину— тоже обрати внимание-там нужно попасть между выступами

ЗЫ: при ремонте моей мафынки злые дилеры-официали заныкали где то решётку мою(((. Теперь опять надо делать)))
В решётку радиатора(верхнюю) не нужно сетку ставить—обрати внимание, как идут рёбра решётки. Они перекрывают зазоры между рёбрами))

Ок. Спасибо, дружище!

__________________
Skoda Rapid Ambition, 1,6 л., МКПП, Пакет 3.

__________________
Skoda Rapid Ambition, 1,6 л., МКПП, Пакет 3.

закрепил хомутами, чтобы не смещалась, залил эпоксидкой по краям и оставил сохнуть на 24 часа.

На следующий день, тонким сверлом просверлил отверстия во вклееных кусочках пластика и закрепил в этих местах саморезами с широкой шляпкой.

Потом срезал хомуты и установил решетку на машину. Все, сетка держится, никаких хомутов не видно.

Снятие и установка решётки переднего бампера.

Всем привет.
Как я писал, что хочу избавиться от хрома, ну и вот что у меня получилось.
Вот легким движением рук я снял решетку радиатора.

Ну и начал снимать эту хромированную рамку решетки.
Мысли были затянуть ее матовой пленкой.

Как трудно ее снимать, около 40 минут ушло на это.

Но не тут-то было, руки у меня оказались «из жопы» и я случайно сломал эту рамку…

Потом начались поиски паяльника, и потом поход в Эпицентр за шкуркой и краской.
И через пару часов это все уже было…
Начинаем пайку.

Потом погнали зачищать шкуркой для покраски.

И начинаем красить.

В общем ситуация такая: то, что паяли отпало, и то что покрасили тоже отпало, точнее краска не держится на хроме, но я этого не знал, но на след. день я думал поехать на ретро фестиваль и как-то «прилепил» эту рамку к решетке все-таки поехал туда.

Вот фотки Рапида с черной решеткой.

После всего уже поехал к знакомому на СТО и показал ситуацию, после чего у меня был 5-часовой секс с этой рамкой, снимал нафиг эту краску и хром. Блин как тяжело это делать, спасибо Шкоде за качественный хром!

В общем сегодня уже до убираю хром с рамки и в понедельник отдам на пайку и покраску на СТО.

Вот сравнение, как было и как будет.
В общем не ломайтесь, и если не умеете, то лучше доверитесь специалистам.

Как снять решетку радиатора шкода рапид

Скажите, кто-нибудь ставил или планирует ставить сетку против камней? Кажется дырки в бампере и решетке большие. Как бы камень не прилетел. Не хотелось бы радиатор пробить.

Слышал, что можно найти готовую съёмную форму для самостоятельной установки .. У своего ОД объявили 7 рэ.. Грабеж!

__________________
Skoda Rapid Ambition, 1,6 л., МКПП, Пакет 3.

__________________
1.2 ambition Silver leaf- и не парюсь!))

__________________
Skoda Rapid Ambition, 1,6 л., МКПП, Пакет 3.

Спасибо Вам! Классно помогли!
С каждым днем всё больше люблю свой Рапид!))

__________________
Skoda Rapid Ambition, 1,6 л., МКПП, Пакет 3.

Боковую нужно снять, чтобы снять центральную. Как резать сетку на ширину— тоже обрати внимание-там нужно попасть между выступами

ЗЫ: при ремонте моей мафынки злые дилеры-официали заныкали где то решётку мою(((. Теперь опять надо делать)))
В решётку радиатора(верхнюю) не нужно сетку ставить—обрати внимание, как идут рёбра решётки. Они перекрывают зазоры между рёбрами))

__________________
1.2 ambition Silver leaf- и не парюсь!))

Боковую нужно снять, чтобы снять центральную. Как резать сетку на ширину— тоже обрати внимание-там нужно попасть между выступами

ЗЫ: при ремонте моей мафынки злые дилеры-официали заныкали где то решётку мою(((. Теперь опять надо делать)))
В решётку радиатора(верхнюю) не нужно сетку ставить—обрати внимание, как идут рёбра решётки. Они перекрывают зазоры между рёбрами))

Ок. Спасибо, дружище!

__________________
Skoda Rapid Ambition, 1,6 л., МКПП, Пакет 3.

__________________
Skoda Rapid Ambition, 1,6 л., МКПП, Пакет 3.

закрепил хомутами, чтобы не смещалась, залил эпоксидкой по краям и оставил сохнуть на 24 часа.

На следующий день, тонким сверлом просверлил отверстия во вклееных кусочках пластика и закрепил в этих местах саморезами с широкой шляпкой.

Потом срезал хомуты и установил решетку на машину. Все, сетка держится, никаких хомутов не видно.

Сетка в бампер для Шкода Рапид

Сегодня речь пойдет о том, как правильно установить сетку в бампер на Шкода Рапид .С чем нам придется столкнуться и что нам нужно для получения хорошего и качественного результата?

Естественно, что сетка для бампера не является обязательным элементом. Установка ее для тех, кто постоянно совершает поездки только в черте города скорее носит предупредительный характер либо сетка становится элементом дизайна, подчеркивающим спортивный стиль автомобиля.

Но если вы все же иногда выезжаете за город, на трассу или промышленную зону, где возможно попадание гравия и прочего мусора в решетку радиатора без сетки вам просто не обойтись.Сетка в бампер Шкода Рапид будет стоить вам дешевле ремонта или замены на новый вашего радиатора, со всеми вытекающими из этого последствиями. Вообще стоимость всех материалов, потраченных вами на эту операцию не превысит 300 р.

Чтобы установить защитную сетку в бампер Шкода Рапид вам понадобятся:

  • Сетка размером 1200*200 мм (можно купить на авторынке);
  • Набор черных стяжек (электрических);
  • Приобрести ножницы по металлу, если таковых нет в хозяйстве;
  • Прямая отвертка для пластиковых защелок.

Порядок установки сетки в бампер Шкода Рапид.

  • Для начала необходимо снять заглушки противотуманных фар. Это лучше сделать прямой отверткой, завёрнутой в ткань
  • Теперь снимаем решетку с бампера. Защелки вынимаем последовательно сначала нижние, затем верхние. Вынимаем защелки медленно, не торопясь, иначе можно сломать защелку. Надавливаем отверткой от бампера к центру решетки.
  • Сняв решетку, кладем ее на стол и очерчиваем по ней сетку в размер.
  • Затем ножницами по металлу вырезаем необходимую часть.
  • Ставим сетку в решетку бампера и притягиваем по краям стяжками.
  • В обратной последовательности ставим все на место.

На этом установка сетки в бампер Шкода Рапид закончена. В дальнейшем сетка поможет избежать вам многих проблем и возможно даже немного украсит ваш автомобиль.

Как снять решетку радиатора шкода рапид

Скажите, кто-нибудь ставил или планирует ставить сетку против камней? Кажется дырки в бампере и решетке большие. Как бы камень не прилетел. Не хотелось бы радиатор пробить.

Слышал, что можно найти готовую съёмную форму для самостоятельной установки .. У своего ОД объявили 7 рэ.. Грабеж!

__________________
Skoda Rapid Ambition, 1,6 л., МКПП, Пакет 3.

__________________
1.2 ambition Silver leaf- и не парюсь!))

__________________
Skoda Rapid Ambition, 1,6 л., МКПП, Пакет 3.

Спасибо Вам! Классно помогли!
С каждым днем всё больше люблю свой Рапид!))

__________________
Skoda Rapid Ambition, 1,6 л., МКПП, Пакет 3.

__________________
1.2 ambition Silver leaf- и не парюсь!))

Ок. Спасибо, дружище!

__________________
Skoda Rapid Ambition, 1,6 л., МКПП, Пакет 3.

__________________
Skoda Rapid Ambition, 1,6 л., МКПП, Пакет 3.

закрепил хомутами, чтобы не смещалась, залил эпоксидкой по краям и оставил сохнуть на 24 часа.

[/url]

На следующий день, тонким сверлом просверлил отверстия во вклееных кусочках пластика и закрепил в этих местах саморезами с широкой шляпкой.

Потом срезал хомуты и установил решетку на машину. Все, сетка держится, никаких хомутов не видно.

Как снять решетку радиатора шкода рапид

  • Статус: Есть на складе

Поделись ссылкой с другом

Акция!. Оплачивайте заказ онлайн и получите скидку 5%

  • Описание
  • Характеристики
  • Комментарии (0)



Окантовка защиты радиатора изготовлена из мягкого пластика черного цвета, размещена по всему периметру сетки в точности повторяет геометрию посадочного места в бампере, предотвращает появление царапин и сколов на бампере, в процессе эксплуатации защитной сетки радиатора, придавая законченный, эстетический вид всему изделию.


Специально разработанные крепежные элементы не видны снаружи и не портят внешний вид изделия, изготавливаются из 2-х миллиметрового пластика черного цвета, с учетом всех конструктивных особенностей данной модели автомобиля, надежно фиксируя защиту радиатора в посадочном месте.


Зимний пакет предназначен для защиты радиатора от грязи, зимней химии, слякоти и сохранения тепла в моторном отсеке. Зимний пакет изготовлен из АБС пластика 1мм толщины, повторяет форму защиты радиатора, крепится пластиковыми винтами в ячейку защитной сетки радиатора Стрелка11 не повреждая полимерного покрытия.

В теплое время года (от -5°С и выше), во избежание перегрева двигателя, зимний пакет необходимо снять!

Как снять решетку радиатора шкода рапид

Про установку сетки для защиты радиатора на шкоду рапид skoda rapid — видео avtoremont13.ru

как снять решетку радиатора шкода рапид

Живые примеры того что может быть с радиатором не имея защиту Радиатор Octavia A5 FL которая за 3,5 года прошла 56 тыс км, как вы можете видеть пластины имеют серьёзные повреждения.

Добрый день автолюбители. Шкода рапид как снять решетку радиатора является довольно распространенным явлением. Мы подобрали

Пока занимался этим процессом думал бампер оторву. Сняв решетку, кладем ее на стол и очерчиваем по ней сетку в размер. Установка ее для тех, кто постоянно совершает поездки только в черте города скорее носит предупредительный характер либо сетка становится элементом дизайна, подчеркивающим спортивный стиль автомобиля.

Порядок установки сетки в бампер Шкода Рапид. И фото радиатора моей Skoda Octavia A5 FL который практически с начала эксплуатации был защищён защитной сеткой фото при пробегах 37 и 53 тыс км Как снять решетку радиатора шкода рапид вы видите повреждений на нём. Тесты Сетка в бампер для Шкода Рапид Сегодня речь пойдет о том, как правильно установить сетку в бампер на Шкода Рапид.

Вторым вопросом встал тот факт, что в решетке радиатора как мне показалось довольно большие соты и дабы избежать неприятностей с пробоем радиатора и т. Для начала снимаем пластмассовые накладки противотуманных фар специальным ключиком который имеется у всех Рапидов в наборе инструментов.

Ручка ключа в виде кольца, а на конце изгиб в виде буквы Г. Около туманок находите отверстия вставляете ключ проворачиваете его на 90 градусов для того чтобы зацепить за край накладки и смело тяните на себя, снимается удивительно легко.

Дальше сняв левую и правую накладку приступаем к снятию самой нижней решетки радиатора.

Сняв решетку, кладем ее на стол и очерчиваем по ней сетку в размер. Затем ножницами по металлу вырезаем необходимую часть.

Ставим сетку в решетку бампера и притягиваем по краям стяжками. В обратной последовательности ставим все на место.

На этом установка сетки в бампер Шкода Рапид закончена. Ставим сетку в решетку бампера и притягиваем по краям стяжками. Подробнее Про сетку от насекомых в решетку радиатора Детали двигателя,элементы ходовой,запчасти по кузову,оптика,радиаторы.

о том, куда в первую очередь рекомендуется поставить сетку решетки радиатора Skoda Rapid. Защитная сетка в переднюю решетку радиатора skoda fabia auto.

Установка защитной сетки в переднюю решетку радиатора на skoda fabia. Высвободившиеся фиксаторырасположите выше места их крепления на бампер.

Так же я предлагаю пневмогидравлический упор капота для Rapid компании Техномастер производство — г. Тольятти Упор крепится в штатные места, ничего сверлить не нужно. В комплекте упор с кронштейнами и болтами, инструкция, гарантийный талон.

Живые примеры того что может быть с радиатором не имея защиту Радиатор Octavia A5 FL которая за 3,5 года прошла 56 тыс км, как вы можете видеть пластины имеют серьёзные повреждения. Радиатор Octavia A5 FL которая за 3 года прошла 77 тыс км, как вы можете видеть пластины смяты и частично отсутствуют.

Снятие бампера Skoda Rapid

Защита картера и радиатора Skoda Rapid

как снять решетку радиатора шкода рапид

Skoda Rapid — 5-ти дверных лифтбэк субкомпактного класса, который начали производить в 2012 г. Отличается своей строгостью и точностью, которой не походит на остальные авто компании. Первый раз представлен во Франкфурте в 2011 г., а уже в Пекине на автосалоне показана финальная версия с новым логотипом на колесных дисках и финальным названием Skoda Rapid.

Краткая предыстория

Что примечательно название марки было написано на задней левой части у кузова, а ранее на всех автомобилях Skoda сзади была лишь эмблема. В модельном ряду Rapid занял почетное место между маленьким авто Fabia и большим Octavia. На первый взгляд он напоминает седан, но вот задняя дверь багажника может быть открыта как с задним стеклом, так и без него. Продажи машины стартовали в 2012 г. в Европе, год спустя, вышли на азиатский рынок, в 2014 году начались продажи в России.

Примечательно то, что машина имеет высокий уровень безопасности для пассажира, что подтверждают тесты Euro NCAP. Сюда входят держатели для светоотражающих жилетов, находящихся под передними сидениями. Подушки безопасности, противобуксовочные системы и держатели задних ремней безопасности, системы навигации, мониторинг системы давления в шинах, противотуманные фары и помощь при старте езды пол гору.

Однако для защиты внешних деталей автомобиля придется установить некоторые дополнительные детали, которые не предусмотрены в стандартной комплектации. Это, в первую очередь, сэкономит солидную денежную сумму в будущем. Наиболее приоритетной будет защита двигателя коробки передач и радиатора. Рассмотрим, как можно обезопасить Skoda Rapid от внешних механических повреждений.

Чего следует опасаться?

В первую очередь, стоит обратить внимание на протекцию радиатора. Он является теплообменником в двигателе внутреннего сгорания, объединяя два контура систем охлаждения. По радиатору проходит жидкость охлаждения мотора. Для повышения уровня защиты необходима установка дополнительной сетки. Для чего же она нужна? Давайте разбираться.

В первую очередь, она защищает радиатор от мелких камней, которые могут попасть внутрь и деформировать его поверхность. Вследствие чего будет уменьшаться площадь поверхности охлаждения двигателя, КПД радиатора значительно упадет.

В случае, когда удар нанесут большие камни, птицы, или другие крупные и твердые предметы, трубки радиатора охлаждения вероятнее всего получат трещины, или вовсе будут пробиты. Если такое произойдет в городе, то до ближайшего сервиса можно дотянуть, а если на трассе, где ближайшая СТО в нескольких десятках километров, придется вызывать эвакуатор или ловить попутку, водитель которой согласится взять на буксир.

Тем не менее это затраты, от которых можно было застраховать себя. Конечно же, можно попытаться их заварить, но последствия такого ремонта зачастую заканчиваются покупкой нового радиатора. Может быть и такое что система охлаждения забивается мелкими насекомыми, пухом, это уменьшает поверхность охлаждения.

Увеличиваем срок эксплуатации мотора

Защитные сетки состоят, в основном, из алюминия, края делают из мягкого пластика, чтобы максимально повторять контуры автомобиля. Они отлично пропускают воздух.

Есть несколько цветовых вариаций (черная или хром), и возможность приобрести как обычный, так и зимний комплект. Закрепить сетку защиты можно и самому, она монтируется на саморезы или хомуты к нижней и верхней решетке.

Это интуитивно просто, защелкните сетку в бампер, не снимая его. Цена зависит от комплектации и пакета, цена варьируется от 30 до 50 у.е.

Но поставить защитную сетку недостаточно. Учитывая состояния отечественных дорог, и речь здесь не только о ямах. Даже в крупных городах до сих пор часто встречаются грунтовые покрытия или «автострады», засыпанные щебенкой.

На таких дорожных отрезках не исключена возможность прочесать дно автомобиля, нанося таким образом серьезные повреждения. Во избежание подобных инцидентов рекомендуется установка картера для защиты двигателя и коробки переключения передач.

Какой же полный спектр защиты?

Протекция от удара, конструкция надежно крепится и защищает картер от повреждений. Защита от грязи, пыли, влаги, будет выполнять функции пыльника. Установка щита на Skoda Rapid не только будут служить как шумоизолятор, но и уменьшит вибрацию автомобиля. Установив защиту, двигатель не будет перегреваться, так как на пластине имеется вентиляционное отверстие, что повлечет за собой предотвращения перегрева двигателя.

От теории к практике

Для автомобиля Skoda Rapid было выпущено несколько защитных пластин для предохранения картера и КПП от различных фирм-производителей. Проводить какое-либо исследование на эту темы особого смыла не имеет, поскольку вопрос заключается только в финансовых возможностях. По большому счету, любой щит повысит безопасность эксплуатации машина на 60-70%.

К слову, некоторые Рапиды продаются с пластиной. Правда, с пластиковой и защитные свойства ее минимальные. Потому целесообразнее поставить другую. Самые легкие и простые пластины – алюминиевые, отличаться повышенной коррозийной стойкостью, необходимы при наличии среды с высоким уровнем осадков. Но такие плиты самые ненадежные.

Определенного госта по их прочности нет, но методом проб и ошибок установлено, что плита для защиты картера и КПП должна выдерживать 10% от общей массы автомобиля. Алюминиевые плиты начинают гнуться при 80 кг веса. Для проверки лично, можно даже стать на плиту до ее покупки и посмотреть, как она выдерживает давление массы тела.

Далее следует упомянуть о пластинах с дополнительными ребрами. Такие плиты, без сомнений, являются лучшим выбором для защиты двигателя и коробки переключения передач автомобиля. Чем больше защитных ребер будет на пластине, тем лучше. При столкновении с наземными предметами, имея под капотом подобную протекцию можно быть уверенным, что картер будет цел и невредим, а на самой пластине проявится только несколько царапин, без особых вмятин.

Выбор тут очевиден, если располагаете финансами, не стоит экономить не безопасности основных деталей машины. Иначе придется потратить значительно больше. Установить защитные пластины можно и в домашних условиях, при условии того, что есть специально оборудованный гараж с «ямой».

Даже при отсутствии оного можно поставить пластину, только это будет гораздо проблематичнее и займет больше времени. Нужен будет только домкрат или кирпичи как подставки.

Если технической возможности для самостоятельного монтажа нет, то следует обратится на СТО. Там же можно приобрести протекцию. Цена защитной пластины варьируется от 50 до 100 у.е., еще 40-60 у.е. придется заплатить за работу автомеханика.

Как снять нижнюю решетку радиатора на шкоде рапид

как снять решетку радиатора шкода рапид

Категория: Европейские автомобили

И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3173, ширина — 1154, высота — 1129 мм. Колесная база составляет 2967 мм. Дорожный просвет 154 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по восемь клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 98 мм, ход поршня – 37 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 6000 оборотов в минуту.

Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 12000 оборотов в минуту.

Оригинальное название видео: Conas do dhichur iochtarach gril le haghaidh an Skoda mear

Дата выхода: 23. 10. 2019 года

Выложил админ: по просьбе Леонтийа

Отзыв автовладельца по имени Джанер: Машинка крепкая, практичная, в меру комфортная Если правильно содержать – абсолютно не ржавеет. Дорогу “держит” отлично. Расход на трассе до 6,5 л., по городу чуть больше 9,0. Машинка для наших дорог и условиям эксплуатации адаптирована полностью, что в плане подвески и крепости салона, что в неприхотливости двигателя к режимам эксплуатации.

Салон, несмотря на внешние габариты, достаточно вместительный. Для города очень практичен. B салоне можно перевозить габаритные вещи: был случай, перевозил как-то бабушке-соседке старенький холодильник “Саратов”, сложив задние сиденья, при закрытой задней двери. Трехдверник удобен тем, что при перевозке внучков на природу не боишься, что откроют случайно задние боковые двери.

Запчасти – не проблема, сложность ремонта – никогда не обращался на сервис (кроме диагностики по бортовому компу), все очень просто. Зимой заводится при любом морозе (до – 45) без прогрева. B салоне зимой очень тепло Летом не греется. Хотел дважды продать, но передумал: для жесткого режима эксплуатации, в котором эксплуатируется мой Гольфик, пока не вижу альтернативы.

Смех в теме: В свете последних событий в мире понимаешь, что лидеры ядерных государств очень хотят, чтобы все люди были счастливы. И умерли в один день.

Необходимые инструменты для работы:1. кувалда;2. Рожковый ключ на 24; 3. Торцевой ключ 8;

4. шкурка; 5. мыло; 6. свечи;

инструкция: как снять нижнюю решетку радиатора на шкоде рапид

Тюнинг Skoda Rapid

Сортировка: По наличию По цене По алфавиту По производителю По типу

Skoda Rapid – субкомпактный лифтбэк, который выпускается с 2012 года, в России продается – с 2014 года.

Строгий, с четкой геометрией линий дизайн, динамика и мощность, множество технических инноваций, делающих управление удобным, комфортным и безопасным – главные черты Rapid.

Российская версия автомобиля была специально адаптирована к местным дорожно-климатическим условиям, что добавило модели популярности среди отечественных автовладельцев.

Rapid – сравнительно новый автомобиль от Skoda, особенно на территории России. Однако на рынке уже сегодня представлен большой ассортимент специальных решений и оборудования для тюнинга. Добавляют вариантов и многочисленные опции для комплектаций Rapid. Таким образом, есть возможность выбора как оригинальной, так и альтернативной продукции.

Тюнинг дисков

Тюнинг оптики

Штатную систему освещения Rapid вряд ли можно счесть несовременной, тем более, что с 2014 года автомобиль получил обновленную оптику с ксеноном. Однако все можно при желании усовершенствовать. В большинстве случаев, меняя осветительное оборудование Skoda Rapid, владельцы автомобиля преследует цель персонализации и получения желательных светотехнических характеристик. Это несложно реализовать. Магазин Точка Тюнинга предлагает качественную и разнообразную оптику.

Тюнинг кузова, обвесы

Как и многие другие автомобили, Rapid можно сделать еще более спортивным и динамичным, установив аэродинамический обвес или спецкомплект кузовного оборудования для спортивного тюнинга. Хотя это и наиболее дорогие решения, полученный результат стоит сделанных вложений. Впрочем, можно ограничиться и небольшими изменениями, заменив или установив дополнительно отдельные элементы кузова, например, спойлер, бамперы, решетку радиатора, декоративные накладки, пороги и другие.

Тюнинг выхлопной системы

Усовершенствования выхлопной системы – это два ключевых направления: декоративное, связанное с установкой насадок на выхлопные трубы, и техническое, в рамках которого система дорабатывается или меняется в комплексе. Поскольку у многих автовладельцев машины еще на гарантии, можно ограничиться декоративным решением. Но в любом случае крайне важно приобретать качественное оборудование для тюнинга, а внутренний и чип-тюнинг выполнять в профессиональных автосервисах.

Компания Точка Тюнинга реализует качественные материалы и оборудование для тюнинга Skoda Rapid. При этом прямые поставки от производителей позволяют нам предлагать выгодные цены. Мы поможем определиться с выбором, принять разумное решение, профессионально подойти к вопросам тюнинга вашего Rapid.

» Разное » Как снять передний бампер на шкода румстер

Снял бампер — Skoda Roomster, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Наконец то руки дошли снять бампер. В четверг вечером, после работы забрал заказанные воздуховоды радиатора(5J0 121 283 D левый, 5J0 121 284 E и правый), прикупил самый простой набор ключей. Крепления для левой фары были заказаны еще заранее,5J0 998 225 C — нижнее переднее,5J0 998 225 E нижнее заднее,

5J0 998 225 D верхнее и 1K8 941 141 втулку у нему же с болтом N 100 092 05

Машину лучше немного поднять, мне хватило штатного домкрата. Поднимаем снимаем все саморезы с подкрылок. Затем внизу открутил все саморезы, что держат бампер и подкрылки. Снимаем подкрылки, ближе к фарам есть еще два труднодоступных винта. Под капотом вынимаем пистоны. Снимает боковинки фальшрешетки, под ними откручиваем еще два винта. Вынимаем противотуманные фары.

Бампер можно снимать. Картину я увидел немного грустную, радиатор не пострадал. Разлетелись почти все крепежи левой фары, то которое держалось к телевизору треснуло, остальные все в хлам. Поставил новый правый воздуховод, заменил заднее крепление правой фары. Сам телевизор в месте удара немного треснул; передний крепеж ушел назад на где то на 1 см.

Вот к этому я совсем не был готов.

С верхним креплением я так и не разобрался. Не понимаю как можно эту пластиковую втулку (1K8 941 141) вставить в крепление (5J0 998 225 D).

5J0998225D и 1K8941141

Кто сталкивался — подскажите и ПОМОГИТЕ пожалуйста.Вот схемка есть для фары: www.partsbase.org/skoda/feu-2013-94120-headlights/

Так как уже темнело стал все собирать обратно. Морда у фабии/Румстера какая то нежная.Из хороших новостей прикупил б/у оригинальные поперечины (LAS 620 002 A) на рейлинги и велобагажиник Thule FreeRide 532.

Пробег: 89600 км

Ремонт заднего бампера ч.1 Снятие — Skoda Roomster, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2

От предыдущего хозяина бампер и дверь багажника достались немного коцаными (догнала его шестерка).Вот, наконец то, руки дошли до ремонта.

Вот такие коцки

Вооружившись инструкцией из ELSA понял, что ничего сложного в этом нет, и приступил к разборке.

Всё сошлось, за исключением двух нижних пистонов у меня их не было (N10 700 901)

Поднимаем машину на домкрате (можно снять колеса) и заглядываем в арку:

Видим 3 самореза TORX-25 и распорную заклёпку

Выкручиваем два винта TORX-30 со стороны багажника и

Лёгким движением тянем на себя, бампер слезает с направляющих

Аккуратно отщелкиваем фишки с датчиков приближения парктроника, разрезаем хомуты, держащие провод и снимаем бампер, после чего, снимаем сами датчики, они на защелках.

Вот такое зрелище открывается взору

Усилитель бампера хорошо замят, но это поправимо с помощью кувалды и какой-то матери!

Поэтому снимаем его и всё, что этому мешает: 6 пластиковых гаек на 10, 3 болта TORX-25, 4 гайки на 13 и получаем вот такой набор:

Skoda Rapid шкода быстрый › Logbook › Установил сетку в решетку бампера

В последнее время на Д2 зачастили записи на эту тему, дай думаю проверю свой радиатор как он там без сетки поживает) Дела обстояли не очень, имелись многочисленные вмятины и трупы насекомых) Было решено ставить сетку.

Закупился необходимым и приступил к снятию сперва нижней решетки, затем верхней (изначально планировал поставить только снизу).

Нижняя держится чисто на защелках, сперва крючком для снятия колпаков вытащил заглушки которые вокруг птф, затем приступил к самой решетке. Для её снятия номер не снимал, а вот для установки он мешал и я его снял. Сначала верхнюю часть вытащил, потом нижнюю, снималась туговато. Что делать с вмятинами на радиаторе не знаю, поэтому ковырять его не стал, а то еще хуже сделаю. Насекомых смел щеткой.

Далее приступил к верхней, она держится на 4 винтах по верху и защелках по низу. Снимается полегче чем нижняя решетка.

С ножницами по металлу процесс вырезания сетки занял бы поменьше времени чем с кусачками как у меня) Сетку к решеткам притянул хомутами. С нижней проблем не было, а вот для верхней мои черные хомуты оказались коротковаты. Разбирать второй раз не хотелось, на выбор были из длинных желтые и синие…выбрал синие)

Установка далась не легко, в нижней решетке сетка перекрывала пазы. Загнул сетку внутрь пазов, кое как встала. Для верхней решетки пришлось использовать щетку которой обметал радиатор) Бампер деформировался внутрь и состыковать его с решеткой не удавалось.

02.04.2016
После зимнего сезона снял верхнюю сетку, как мне показалось (осенью и весной) дрыгатель стал чаще нагреваться. Выражалось это более частой работой вентилятора охлаждения после завершения поездки.

Skoda Rapid 2015, engine Gasoline 1.6 liter., 105 h. p., Front drive, Automatic — tuning

Comments 16

Чехи и немцы разрабатывали дизайн, продували в трубе, выверяли наклон каждого ребра фальшрадиаторной решётки…
А нашим всё пох, нужна сетка, значит нужна. А то что движка кипятиться начнёт, это пох.

Нижнюю часть реально говном закидывает, верх нет.

руки не из плеч, этож надо так присандалить, хоть бы посмотрел, как люди делают.
что. черных стяжек не было в продаже? А что не на изоленту?)))
Не в обиду, ну это пипец, братцы!

Люди так и делают, единственное разница в цвете, почему разница я в записи указал. Не столь значительный минус чтобы писать " пипец братцы " и " руки не из плеч", близко к сердцу воспринимаешь мелочи.

вижу уже вторую такую корявую установку, если поглубже журналы полистаешь, то увидишь как делают.
можно дырочки просверлить или прожечь, а можно и вообще целый телевизор самому изготовить. Если нужны примеры, скажи, кину ссылки. только не обижайся.

Абсолютно ни каких обид. Изначально не хотел верх ставить, прожигать и делать какие то дырочки не стал на случай если придется снять её, то останется как есть без дырок.

интересный вариант, в принципе времени много по изготовке и установке не отнимет

только на замеры время нужно.

Насчет верхней части тоже считаю спорным решением, да еще и синими хомутами))) Выглядит как колхозный тюнинг) А нижнюю обязательно надо закрывать сеткой!) Охлаждение хуже, если сетка в хлам забьётся мошкарой))

Синие думаю заменить в будущем на черные, на тот момент их не было и не было возможности поблизости купить. Для замены хомутов её снимать ненадо, дело 15 минут.

Ну зачем верхнюю часть?! Ты посмотри верхняя часть радиатора у тебя почти чистый.
Верхняя решетка 80-90% НЕ пропускает всякую хрень.
А нижнюю обязательно, только поздновато решился.
От сетки охлаждение хуже становится, по этому сетку ставить только там где мусор больше залетает, а не все сразу закрывать.

На счет того что поздновато да, по поводу верха там не одна и не две вмятины, поэтому считаю на верх ставить надо. А на счет охлаждения на сколько хуже?

По фото верхняя часть радиатора у тебя почти в идеале.
Процентов на 10-20 хуже охлаждается, это при том что если только нижнюю часть закрывать.
Но уж лучше 10-20, чем на 40-50 когда весь забьется нижняя.
А если еще и верхняя закрыта, при том что у тебя нижняя часть радиатор и так нормально загрязнен, то похуже чем только нижнюю закрывать.
Когда больше воздуха проникает тем больше охлаждает, чем меньше тем хуже.
Сетка и так задерживает нормальное кол-во воздуха.

Если будет часто перегреваться то конечно сниму верхнюю, а так пока что не встречал записей чтобы у установивиших сетку были какие то проблемы с охлаждением…

Ну езди, вентилятор охлаждение будет чаще включаться и температура выше будет, не до предела, чтоб ошибка сработала, а выше нормального.
А в предельном температуре ездить не есть хорошо для двигателя.
Тем более летом под 30-35 градусную жару.

Читайте также: