установка защиты радиатора на хендай солярис 2021

Обновлено: 15.05.2024

Установка защиты картера на Хендай Солярис

Установка защиты картера на Хендай Солярис в условии эксплуатации автомобиля на российских дорогах просто необходима. Качество нашего дорожного полотна оставляет желать лучшего, а при выезде загород, где нередко асфальтированная дорога просто отсутствует, защита картера может сыграть существенную роль в защите двигателя и минимизировать повреждения систем.

Какую поставить защиту картера на Солярис?

Современные производители предлагают большой выбор пластин для закрытия нижней части автомобиля. Выбор во многом зависит от личных предпочтений и условий эксплуатации авто. Но есть ряд условий, которые должны быть соблюдены обязательно.

Выбор защиты картера:

  • В первую очередь выбор зависит от материала изготовления запчасти. Материал указан в характеристиках товара. Ни в коем случае не следует покупать пластиковую защиту картера, так как она не защитит от повреждений. Предпочтение следует отдать таким материалам, как алюминий, сталь или композит.
  • Защита должна подходить для вашего автомобиля – здесь важно обращать внимание не только на соответствие марки и модели, но также и на год выпуска, поколение. Все стыки и отверстие для слива масла должны совпасть с рисунком днища авто, защита не должна выходить за границы кузова.
  • Стыки пластины должны быть выполнены качественно, поэтому перед покупкой следует внимательно их осмотреть.

Установка защиты картера на Хендай Солярис своими руками

Для крепления защиты картера двигателя не потребуется снимать какие-либо части авто. Работы производятся достаточно быстро, в процессе необходимо будет использовать отвертку и гаечный ключ, а саму машину лучше всего установить на яму или эстакаду.



Крепление защиты картера Солярис:

  • Пластину приложить к днищу автомобиля – процедуру легче выполнять с использованием специальной лапки-подпорки или вместе с помощником.
  • Далее устанавливаемую деталь нужно приладить к отверстиям на дне автомобиля так, чтобы они совпали.
  • После этого взять крепеж и установить его в отверстия – обычно крепежные гайки идут в комплекте с защитой.
  • Проверить, насколько хорошо установлена защита, можно потянув ее на себя.

Для наглядности можно посмотреть видео установки защиты на Хендай Солярис.

Как снять защиту картера на Солярисе?

В случае повреждения установленной защиты или же замены ее на новую необходимо провести процедуру снятия детали. Снятие не отличается особой сложностью, главное – подобрать подходящее место для осуществления работ, так как все они ведутся под капотом. Для снятия защиты необходимо выкрутить гайки, после чего пластину можно свободно демонтировать.

Нужна ли защита картера на Солярис?

Хендац Солярис весьма популярен в России благодаря отличному соотношению цены и качества. Как и большинство недорогих легковых машин, автомобиль обладает сильно ограниченной проходимостью из-за низкого клиренса, поэтому кочки, ямы, летящая с дороги грязь и щебень станут для него серьезной проблемой.

Бытует ошибочное мнение, что защиту картера необходимо ставить только тогда, когда автомобиль эксплуатируется в условиях бездорожья. При этом повредить картер двигателя и КПП также легко и в черте города. Установка защиты картера на Хендай Солярис позволит закрыть основные узлы нижней части автомобиля от грязи, влаги и механических повреждений и продлит срок службы двигателя и масляного картера.

Защита для картера Хендай Солярис – выбираем и устанавливаем сами

Hyunday Solaris – классический представитель переднеприводных автомобилей линейки "B" класса. Авто отлично зарекомендовало себя среди российских покупателей, благодаря скромным запросам топлива и современному дизайну. Однако этот автомобиль, как и многие другие, зачастую не выдерживает испытания суровыми российскими дорогами. Первым от некачественного покрытия страдает масляный картер машины. К счастью, на отечественном рынке есть масса способов защитить эту деталь "корейца".

1 Выбираем защиту картера на Хендай Солярис

Каждый автомобиль, независимо от модели и технических характеристик, нуждается в установке защиты на картерный поддон. Главной причиной такой необходимости служит отвратительное дорожное покрытие – ямы, щебень, торчащие из земли острые предметы, которые с каждым днем все больше повреждают нижнюю часть автомобиля. В особенности это касается Хендай Солярис. Этот автомобиль имеет низкий клиренс и не может похвастаться наличием системы пневмоподвески, из-за чего его проходимость существенно ограничена.

На фото - Хендай Солярис, avto-koreec54.ru

Похожие статьи

Некоторые наши соотечественники уверены в том, что установка защиты картера нужна только при эксплуатации машины на плохой дороге. Весьма ошибочное мнение, учитывая тот факт, что зачастую нижняя часть двигателя повреждается именно в городской черте.

Приобретая защиту картера, многие владельцы Хендай не способны самостоятельно определить наиболее подходящий для них вариант. Этим умело пользуются консультанты магазинов, для которых главное – продать самый дорогой товар. Но дорогой далеко не всегда значит лучший. Прежде чем купить и произвести установку защиты картера для автомобиля, каждый из нас должен обращать внимание на такие факторы:

Фото защиты картера на Хендай Солярис, barnaul.baza.drom.ru

  • Материалы. На упаковке изделия производители указывают основные материалы для создания накладок, а также их соотношение. Ни в коем случае не покупайте накладки из пластика;
  • Состояние стыков в конструкции накладки. Для этого вытащите изделие из упаковки и проверьте его. Не стесняйтесь гнуть накладку;
  • Примеряйте накладку к днищу машины. Она не должна выпирать из-под вашего Соляриса. Отверстия в конструкции накладки должны совпадать с отверстиями в картере. При этом стоит обратить внимание на наличие дополнительного оборудования на днище вашей машины. К примеру, если вы ранее установили подсветку днища авто, то нужно убедиться в том, что защитная накладка не закрывает световые приборы.

Ниже мы приведем примеры компаний-производителей, продукция которых эффективно защищает днище авто от повреждений.

2 Производители качественной защиты днища для Хендай

Если вы ищите недорогую, но эффективную защиту для днища своего Хендай Солярис, то вам стоит обратить внимание на оборудование отечественной компании Кольчуга. Средства защиты от российского производителя полностью закрывают масляный картер, а также другие детали, расположенные вблизи днища машины. С 2014 года компания начала производство защиты с использованием высокопрочных стальных листов, покрытых порошковой краской.

Такое оборудование не поддается коррозии, благодаря чему дольше защищает днище авто от повреждений. К достоинствам накладок от компании Кольчуга относится простота в монтаже. Установка осуществляется только в штатные отверстия Хендай Солярис, без необходимости сверлить дополнительные. Еще один плюс защиты картера от отечественного производителя – низкая стоимость. Средняя цена комплекта защиты днища составляет около 75 долларов.

На фото - защита картера от компании Кольчуга, rmotors.com.ua

Еще одним отечественным производителем, который заслуженно пользуется популярностью среди россиян, является компания ALFeco. Для производства своей продукции фирма использует только качественные материалы. К плюсам оборудования от этого производителя относятся небольшая стоимость (средняя цена – около 60 долл.), а также широкий ассортимент продукции.

С начала 2014 года компания ALFeco изготавливает средства защиты днища авто на основе алюминиевых сплавов. Благодаря резиновым амортизаторам, такое оборудование устраняет шум и вибрацию при вождении. В конструкции средств защиты предусмотрены отверстия для плановой замены масла в картере.

Фото защиты картера от компании ALFeco, bestparts.ru

Третий производитель, заслуживающий внимания покупателя – это компания АвтоЩит. На данный момент эта фирма производит самые надежные средства защиты для днища авто. Средняя толщина накладки составляет около 8 мм. Основным материалом для производства оборудования служит стекловолоконный ровинг. Используя это сырье, производитель имеет возможность создать плотно прилегающие к днищу накладки, которые защищают не только от ударов, но и от попадания в картер грязи и пыли.

Благодаря всем этим достоинствам, в 2014 году компания возглавила список лидеров по продажам защиты днища для автомобилей на отечественном рынке.

На фото - защита картера от компании АвтоЩит, fonis-avto.ru

Среди иностранных производителей защитного оборудования стоит отметить молдавскую компанию Sheriff. По итогам 2014 года эта фирма входит в мировую пятерку лидеров по производству и реализации защитного оборудования для днища автомобиля. К достоинствам продукции этой фирмы относятся:

  • наличие металлических крыльев, благодаря которым, моторный отсек автомобиля полностью защищен от попадания влаги и пыли;
  • в конструкции защитного оборудования предусмотрены отверстия, обеспечивающие обдув двигателя в процессе эксплуатации машины;
  • защитные накладки изготовлены так, чтобы сделать машину более обтекаемой. За счет этого увеличивается аэродинамика авто;
  • выполнить установку защитного оборудования от молдавского производителя очень легко самому. Оно не требует регулярного обслуживания.

Фото защиты картера от компании Sheriff, karter-market.ru

Помимо производителей защитного оборудования для всех авто, есть компании, которые специализируются на изготовлении накладок исключительно для автомобилей одной марки. Для Хендай это компания MOBIS. В 2014 году фирма наладила производство защитного оборудования на основе карбона. Во-первых, такая накладка намного легче металлических изделий. Во-вторых, при сильном столкновении, карбоновая защита разлетается на куски, а не выталкивает двигатель в салон автомобиля, как это делают металлические изделия.

Все перечисленные производители пользуются большой популярностью среди отечественных специалистов. При покупке защиты днища для Хендай Солярис, именно на эти наименования стоит обращать внимание в первую очередь.

3 Монтаж защиты картера на Солярис своими руками

Установка накладки на днище Хендай Солярис не предполагает демонтажа каких-либо деталей машины. Все, что нам потребуется – это отвертка и гаечный ключ. Рассматривать монтаж накладки будем на примере продукции компании MOBIS.

Для начала вывешиваем автомобиль на подъемник или заезжаем на яму. Вся работа по установке будет проходить под автомобилем. После этого прикладываем защитную накладку к днищу машины. Если делаем это в одиночку, то нам понадобится специальная подпирающая лапка. Если вдвоем – можно обойтись и без нее.

На фото - вывешивание автомобиля на подъемник, hyundai-solaris.com

В соответствии с инструкцией защиту необходимо выровнять. Для этого ориентируемся по штатным отверстиям в днище машины. Также стоит обратить внимание на отверстия для замены масла в самой накладке. После того, как мы определили оптимальное положение накладки, прикручиваем гайки, идущие в комплекте защиты. После этого стоит проверить крепежи на устойчивость. Для этого берем накладку и тянем ее на себя. Если изделие не поддается, значит, работа выполнена успешно.

За подобные услуги специалисты на ТО могут потребовать около 5–6 тыс. рублей. Мы же неплохо сэкономили, потратив максимум 30 минут своего времени.

Защитная сетка в бампер Hyundai Solaris

1. Открутите три болта крепления защитного элемента (показаны белыми стрелками) и два фиксатора (показаны красными стрелками).

Расположение защитного элемента радиатора на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Снятая защита радиатора на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

2. Примерьте сетку на решетку радиатора и при необходимости подрежьте сетку.

Сетка в решетку радиатора на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Сетка радиатора Солярис.

3. Приложите сетку к решетке радиатора и закрепите сетку кабельными стяжками.

Закрепить сетку в решетку радиатора на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

4. Концы стяжек можете отрезать, чтобы не торчали.

Отрезать хомут крепления решетки радиатора на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

6. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Установить сетку в бампер на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Вариант установки сетки со снятием бампера:

1. Снимите передний бампер. Снятие бампера Солярис описано в этой статье.

Снятый бампер для установки сетки на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Примечание:

Используем алюминиевую сетку размером 1200х200, размер ячеек 7х8.

Алюминиевая сетка в бампер на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Алюминиевая сетка радиатора Хендай Солярис.

2. Снимите нижнюю решетку радиатора. Она держится на четырех саморезах (показаны белыми стрелками) и десяти защелках (показаны красными стрелками).

Расположение крепления нижней решетки радиатора на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

3. Приложите сетку на решетку радиатора и отрежьте сетку с запасом, чтобы края сетки можно было загнуть.

Примерять сетку на решетку радиатора на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Решетка радиатора Хендай Солярис.

4. Приложите сетку к решетке и закрепите её саморезами.

Прикрутить сетку радиатора на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

5. Аналогичным образом примерьте и отрежьте сетку на верхнюю решетку, а закрепить её можно на штатные саморезы.

Установить сетку на верхнюю решетку бампера на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

6. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Почему нельзя ставить защитную сетку на радиатор?

Покупка автомобиля связана со сложным выбором дополнительного оборудования. Дилеры предлагают защитить радиатор сеткой. Так ли это необходимо?

Сетка на радиатор в качестве опции появилась сравнительно недавно. Штатные решетки на передке укрупнились и превратились в жалюзи-направляющие для лучшего распределения набегающих потоков воздуха в подкапотном пространстве. Если присмотреться к ним, то видны крупные секции с лопатками, способные пропустить насекомых, реагенты и песок прямо в радиатор. Не удивительно, что ячейки так быстро забиваются грязью. Но случаются неприятности хуже.

Забросать камнями

Камни, вылетающие из-под колес грузовиков, проскакивают сквозь штатную решетку и бьют по мягким сотам радиатора охлаждения, нарушая их целостность. Их можно смять или пробить. Кроме того, велик шанс повредить и другую важную деталь двигателя, а именно интеркулер.


Неприятность эта довольно распространена. На вторичном рынке много автомобилей с пробитыми радиаторами от прилетающей щебенки. Порой их не меняют, а «лечат» так называемой «холодной сваркой», от чего те периодически текут или парят. А это чревато еще более опасными поломками двигателя.

Чаще всего пробивают радиатор автомобили с мощными моторами и автоматическими коробками передач. У них много радиаторов и каждый килограмм воздуха ценится на вес золота, в особенности при активной езде с раскруткой мотора свыше 3000 оборотов. Там специально убирают все препятствия для циркуляции воздуха. А значит, защиты от камней почти нет.

В группу риска входят и те машины, что часто ездят на дальние расстояния по междугородним трассам.

Без насекомых и камней

Существует два вида защиты: от насекомых и грязи, а также от камней. Для первой цели подойдет сетка с мелкими секциями. Она может быть даже мягкой и крепится с тыльной стороны штатной решетки радиатора. Ее можно купить под ту или иную модель уже в сборе или изготовить самому из строительных полиэтиленовых сеток. Подобные устройства не помешают при поездках в сезон тополиного пуха или осенью, когда желтая сухая листва поднимается с дорог и летит в воздухозаборники. Будут они полезны и в регионах, где под осень рождаются полчища мотыльков, жучков и мошки, специально летящих в ночи на свет фар. За одну поездку они облепляют коркой не только радиатор, но и фары и лобовое стекло.

А вот защита от камней требует гораздо более тщательного подхода. Рамка с металлической сеткой или решеткой должна устанавливаться у квалифицированных мастеров. Ее крепят или снаружи или изнутри болтами или скобами к элементам конструкции моторного отсека. Рамка не должна дребезжать и вызывать нежелательных резонансных колебаний. При этом она должна перекрывать и нижнюю часть радиатора, который уходит глубоко под бампер, но также открыт для прилетающих камней.

Неправильный крепеж металлической детали может изменить картину нагрузок всей пластмассовой надстройки носа автомобиля. Кронштейны начнут перетирать пластмассу и со временем жесткость соединений нарушится. А неудачно оторвавшаяся на высокой скорости металлическая сетка грозит повредить радиатор даже больше, чем прилетевший камень.

Важен теплообмен

У дополнительной защиты есть свои плюсы. Но есть и недостатки. Главный из них это нарушение циркуляции воздуха и снижение обдува радиаторов. Дело в том, что у автомобиля нет лишних деталей. Инженеры бьются с каждым килограммом лишнего веса, чтобы снизить потребление топлива на доли процента и уложить выбросы вредных веществ в атмосферу в строгие рамки, разрешенные законодательством. Чем больше воздуха, тем лучше охлаждение. Решетки радиатора делают с крупными секциями неспроста.


Радиаторы мощных машин рассчитываются под строго определенный теплообмен. Вмешательство в конструкцию передка и произвольное добавление мелких сеток в воздуховоды влечет нарушение в работе систем охлаждения. Как итог, чаще включается вентилятор и растет нагрузка на двигатель. Перегревается и автоматическая трансмиссия, которая тоже имеет радиатор. Но любители тюнинговать машины вспоминают об этом всегда.

Особенно опасен перегрев для систем турбонаддува в современных двигателях с двумя и даже тремя компрессорами. Интеркулер охлаждения обдувается теми же набегающими потоками воздуха и часто перегревается при установке нештатной защиты. А значит двигатель работает на обедненной смеси, да еще с высокой температурой, что может вообще привести к детонациям. Поэтому воздуховоды интеркулера почти не имеют защитных сеток, которые бы воспрепятствовали свободному прохождению потоков воздуха.

А так как нередко сетки на передок устанавливают именно ценители быстрой езды, любящие раскрутить мотор до красной зоны, то вред от нарушений теплообмена в моторном отсеке достигается немалый.

В общем, установка защитных сеток от мошкары или от камней это всегда лотерея. Если ездить экономно и без лишних нагрузок на двигатель, то сетки могут принести пользу. В иных случаях долгосрочный вред от их использования гораздо выше, чем от попадания камней в радиатор.

Самостоятельная установка защиты картера на Хендай Солярис


Компанией Hyundai перед отправкой автомобилей в нашу страну обычно устанавливается защита картера на Solaris, в том числе и 2015 года выпуска. Хотя в стандартную комплектацию это не входит. Она приобретается отдельно. Нужно, в свою очередь отметить, что в авто с поперечным расположением силового агрегата защита предохраняет от возможных ударов не лишь картер, но и КПП. Хотя и коробка равным образом может быть повреждена.

Установка защитного листа картера на Hyundai Solaris 2015 года выпуска или ранее в наших условиях, где нормальные дороги большая редкость, это просто необходимость. Так как опасности могут поджидать где угодно. Не нужно думать, что если есть страховка, защита необязательна. Чтобы заставить страховую компанию компенсировать сумму, затраченную на ремонт, нужно выполнить большое количество различных действий и предоставить очень много различных документов. На это вам придется затратить много время и изрядно потрепать нервы.

Для чего нужна защита картера

Любой водитель с мало-мальским опытом скажет вам, что защита для картера необходима в обязательном порядке. На дороге могут попасться камешки, щебенка и прочие предметы, которые могут пробить картерный поддон. Чтобы это предотвратить ставится защитный щит.

Наши дороги

Есть такие владельцы автомобилей, которые полагают, что хорошая защита картера необходима лишь при постоянной езде по плохим дорогам. А если транспортное средство эксплуатируется в городских условиях, то она необязательна. Это ложное мнение, так как качество дорожного полотна от нас не зависит и повредить узлы расположенные внизу авто можно где угодно. В частности, по этой причине большинство, автовладельцев купив новый автомобиль Hyundai Solaris даже 2015 года, сразу же ставят защиту.

Основные причины, вынуждающие автовладельцев ставить защиту:

  • Предохранение нижней части картера от повреждения.
  • Крылья листа могут выполнять роль своеобразного пыльника защищая нижнюю часть автомобиля от грязи и влаги.
  • Щит имеет специальные отверстия, обеспечивающие обдув силового агрегата тем самым защищая его от перегрева.
  • Уменьшение шума. Амортизаторы, выполненные из резины способны снижать шума.
  • Вследствие лучшего обтекания воздухом улучшается аэродинамика.

Помните, что даже самая лучшая защита силовой установки только лишь уменьшает возможность повреждения картера мотора или коробки передач, но не гарантирует это на сто процентов. Вследствие этого, разумно ездить аккуратно, избегая опасных участков.

Новый защитный щит

В том числе владельцу автомобиля Hyundai Solaris 2015 года выпуска, с установленной защитой нужно соблюдать ряд правил, для того чтобы еще лучше предохранить мотор своего транспортного средства. Основные рекомендации:

  • Всегда снижайте скорость съезжая с трассы в особенности при плохом освещении.
  • Заранее тормозите перед препятствиями.
  • Аккуратно и не спеша паркуйтесь возле бордюров.
  • Сбрасывайте скорость, до минимума переезжая через рельсы.

Любой автовладелец автомобиля Hyundai Solaris 2015 с защитой должен знать, что небезопасно ездить по нескошенной траве. Могут попасться камни, валуны, запчасти транспортных средств, ветви деревьев, которые в состоянии погнуть или даже пробить картер. Во время движения не пропускайте предметы, лежащие на дороге между колес, а старайтесь их объехать.

Установка

Установка защиты на Hyundai Solaris 2015, несложна, прочитав эту статью и посмотрев видео, вы справитесь самостоятельно. Вам даже не понадобится, стороння помощь, не говоря уже о поездке на СТО.

Этапы

Для того чтобы установить защиту на Hyundai Solaris 2015 года не нужно демонтировать какие-либо узлы автомобиля. Из инструментов нам понадобится лишь отвертка и ключ.

Установку выполнять лучше на яме или подъемнике как показано в видео. Если такой возможности нет, то придется поднимать ее при помощи домкрата. В данном случае не забудьте установить надежные подпорки, чтобы машина не сдвинулась во время работы.

  1. Первым делом нужно приложить защиту Hyundai Solaris для модели 2015. Проследите, чтобы гнезда совпали.
  2. Подпираем ее каким-нибудь предметом. Многие автовладельцы используют для этой цели специальные лапки.

Как видите, все очень просто и по времени на это уйдет не более получаса. На станции технического обслуживания услуга по установке защиты на Hyundai Solaris будет стоить около 6000 руб. Лишняя трата денег.

Видео «Установка защитного щита»

В этом видео подробно показано как правильно устанавливается защита на Hyundai Solaris


  • Как поменять масло в двигателе Хендай Солярис?

  • Описание блока предохранителей в Хендай Солярис

  • Как заменить антифриз на Хендай Солярис?

От «бумажных» подкрылков до «лишних» комплектаций: Hyundai Solaris 2020 в 5 неочевидных минусах

Седан крайне плох в эстетическом плане и максимально «беден» в «минималке».

Hyundai Solaris 2020, источник: Hyundai

Hyundai Solaris 2020, источник: Hyundai

Даже крюк для буксировки за 775 тысяч рублей покупателям не положен — что уж тут говорить об аптечке или ковриках в салон. Hyundai Solaris 2020 на первый взгляд симпатичен, но если начинать разбираться, вылезают неочевидные минусы. Основные из них назвала редакция Pokatim.

«Лишние» комплектации

Для российского рынка корейские дилеры предлагают с десяток версий Hyundai Solaris. Причём разница между минимальной и максимальной тут составляет без малого полмиллиона рублей и покупатель может запросто запутаться, ведь функционал у них, в большинстве своём, сильно совпадает.

Заезженная внешность

«Солярку» в Сети называют агрессивной из-за «оригинальной» радиаторной решетки. Только вот «оригинальная» в кавычках, ведь новая Hyundai Sonata и Elantra имеют такие решения.

Беды с оптикой

По углам переднего бампера на большинстве авто устанавливаются противотуманные фонари, но разработчики Solaris 2020 пошли другим путём. Дневные ходовые огни вместо «противотуманок» — спорное решение, особенно в сочетании с поворотными сигналами, которые расположились около радиаторной решетки, а не «снаружи» головных фар.

Распознать их можно, но в эстетическом плане, на машине 2020 года «поворотники» выглядят неудачно. Светодиодная оптика доступна только в «топе», хотя китайцы ставят LED даже на свои машины за 610-800 тысяч «деревянных».

Не «базовая», а «нулевая»

Комплектация 1.4 MT Active представлена в виде базовой, однако на деле в ней нет ничего, что побуждало бы водителей купить Hyundai Solaris 2020. В салон «не доложили» коврики, в багажник — аптечку. Под крышкой на переднем бампере есть крепление для крюка буксировки, но его нужно закупать отдельно.

Газовых упоров в «базе» тоже нет, как и пластиковой защитной крышки на двигатель, потому из-за «славной» сборки моторный отсек постоянно рискует заполняться пылью.

«Качественная» шумоизоляция Hyundai Solaris, источник: Asata Channel

«Качественная» шумоизоляция Hyundai Solaris, источник: Asata Channel

«Бумажные» подкрылки

Новый Solaris для России отдельно рекламировали как машину с улучшенной шумоизоляцией, но стоит только залезть под подкрылки, как окажется, что адекватной шумо- и виброизоляцией там и не пахнет.

Вместо качественных материалов, над колесными арками вставили «нечто похожее на туалетную бумагу».

защита картера это дополнительная опция?

Что касается защиты для Hyundai Solaris, ставить однозначно нужно!
То что ставят или предлагают поставить Вам в автосалоне попросите посмотреть, что бы ее просто показали.
На Солярис защита должна защищать не только картер двигателя но и коробку передач, она там очень уязвима.
К тому же на защита должна быть с глубоким штампом, то есть поверхность чем более рифленая тем лучше держит удар и меньше проминается.
Клиренс сильно занижать не должна! Вот как пример обратите внимание на фотографии крупным планом и сравните с тем что предлагают

Вообще про защиту картера есть два мнения диаметрально противополохных.
1. Защита защищает, все, у кого она стояла, все ей несколько раз бились.
2. Защитой все бьются потому что она висит низко, если бы её не было - нечем било бы биться.

Однако если мы говорим про Солярис, лично я бы не ставил. Клиренс у него и так никакой, а будет ещё ниже.
Мне защита картера за 3 года помогла один раз: после дождя в лесу выезжал с грунтовки на дорогу заваленную небитым кирпичом (ага, там мой товарищ на Аутлендере застрял :-)) Вы в таких условиях бываете?

Когда защита неоригинальная, но могучая, а поставлена/прикручена УМНО, то ничего нигде не гремит.
Вот и сегодня. grin095 не даст соврать. %-)

Михаил.
P.S. И 18 тыщ там ничего не стоит. Такую ЦЕНУ выставляют лохам, которые думают, что купили "фашистский седан бизнес-класса". А некоторые столько и платят. А некоторые - и больше. ;-))
P.P.S. Аккуратнее. За тобой посматривают. ;-)

Если ты чего-то не видел - это не значит, что этого нет.

Приезжай - покажу. У меня ТАКИЕ ещё есть. Две. ;-)

Михаил.
P.S. "Мы. ставим. " ничего ты не ставишь. Ты - "продавщица". Как тётя Клава в палатке. Просто продавщица дорогого товара и поэтому относительно высокооплачиваемая. %-)

Где написано ""мы ставим" ? Есть оригинальный вариант. Его сейчас и предлагают.
Я ничего никому не ставлю.Слесарь для этого есть.

Кто-то, по аналогии, видимо тоже достаточно неплохо оплачиваемый
СЛЕСАРЬ :)
Это тебе за "тетю Клаву"

За собой присматривай.. НЛ .. А также советую поучить тещу варить щи :))

Меня цитируют,изучают -это приятно ,хотя вроде не К.Маркс и не Ф.Энгельс. Со всеми крепежами даже в гребаном экзисте примерно столько и стоит.А тот факт. что не оригинал громыхает.
это не из разряда "тебе лоху впаривают". Уважаемый,
много лет сам таким "лохам" "впариваю".Хотя ничего впаривать не приходится. Просто людям надо давать выбор, хочешь, так,хочешь эдак.
А не хочешь - не надо, заставлять не буду.
Основания не доверять своим же мастерам, которые в кулуарной беседе в курилке всегда скажут тебе как есть. а не как "для клиента". Так вот, не оригинал они мне ставить не советовали,
хотя таких вариантов, даже "нахяляву" тобишь бесплатно у меня всегда было в избытке. Вот оригинал на таких условиях не попался.
Потом ушел в другое место и халява исчезла сама собой.
За бабло, вышеуказанное, эта опция мне не очень интересна.

Ларек с чипсами еще не закрылся ?? :)

Включи мозг и подумай куда горячий воздух из мотор ного отсека ВЫходит. В салон? Вверх через капот?
Или всё-таки вниз, между задним срезом защиты и моторным щитом?

Солярис может и не перегреется - там и греться нечему, а вот некоторые другие - тока в путь!

Михаил.
P.S. Ты эта. ОПЫТУ штоль поднабрался бы, прежде чем выступать столь категорично-то.

ну куда мне гайковертов :)) Извини,гайки не верчу.
В промасляной спецовке с грязью под ногтями,потертых джинсах
недельной щетиной,легким перегаром и.т.п.
Опыта возни со старыми помойками
хватило,чтобы их больше не покупать, благо пока есть возможность.
Там далеко кстати не все указано,если что.
К машинам моим чего привязался ?
Ничего личного, но не стоит быть истиной в последней инстанции,ОК?

Что было в посте ранее - касается соляриса в частности (т.е. нечему там греться),а не аудей заряженных, или чего-то там еще. где что-то там может перегреться. ламбу еще сюда приплел бы.

Про "есть возможность" и про СантаПузы Тут у меня недавно была возможность. (январская покупка второго гаража просто отдыхает по сравнению с этим) даже думал один или два СантаПуза продать срочно, а то денег не хватало. но выкрутился, ХВАТИЛО, продавать ничего не придётся, только по графику.

Мне чужое благосостояние -фиолетово :) Мне мое важней. Я там про свою возможность писал.Нигде
не касаясь возможностей(или не возможностей) других.
А раз задело - это к дедушке Фрейду, есть значит червячок где-то.
Гараж,дело хорошее. Думал, но пока нет нужды, более насущные задачи
есть.
Все это очень ушло в сторону. От предмета дискуссии.
Это типичный ФЛЕЙМ :)))

Рекомендую модераторам убить нахрен!

Тебе - фиолетово, а я - переживал. а ты тут ещё СантаПузами тычешь, дескать "ни разу они не фашистские". а я их чуть не продал.

Это кто кому тычет еще :)). что-то там про мало кубиков, не едет.
Это мало кубиков за 8.8 до сотни едет между прочем.

Результаты серьезнее стоят в разы дороже. и из разряда "горячих"
а не повседневных автомобилей.

Это к тому,что типа не едет. И расход, что немаловажно,
с пробками за 10 литров не выходит. А в выходные,когда свободно так
и вовсе 8 литров.
Это к вопросу про плохие "фашистские" и не очень автомобили.

Не едет - это не паспортный "разгон до 100". Это - другое. Потом как-нить. Если я ща не пойду спать - буду сегодня "в пролёте".
С моей шутки плохи.

Иди спать, и я последую твоем примеру А-то сейчас будем еще оспаривать данные производителей.
что типа мы самые умные,пробы ставить негде, а там дураки сидят,и ничегошеньки они не понимают.
Не перепроверял данные,честно. По ощущениям - очень на правду похоже.

Про "недельную щетину". Звиняй, не отращиваю. Жена не разрешает. Бреюсь вечером. ;-))

По поводу "к машинам привязался". Я тебя не трогал пока ты свою 4-цилиндровую шкоду "фашистским седаном бизнес-класса" не ОБОЗВАЛ.
Ты так больше не делай - и не будет тебя никто трогать по этому вопросу. ;-))

Hyundai Solaris 2021 – новый кузов Хендай Солярис 2 поколения



Актуальная версия бюджетного корейского седана Hyundai Solaris 2021 – это слегка переработанный вариант машины второго поколения, которая выпускается с 2021 года.
Технических метаморфоз не произошло, поэтому и двигатели с трансмиссиями, и шасси с полузависимой задней подвеской остались на месте.


Сохранилась и прежняя переднеприводная платформа, электрический рулевой усилитель, дисковые тормоза с ABS и EBD, начальный набор опций – отличить новый Hyundai Solaris 2021 модельного года можно лишь по дизайну передка, светотехнике и расширенному оснащению дорогих комплектаций.

Кузов



Премьера нового поколения прошла на автозаводе в Санкт-Петербурге
Вся оптика, кроме противотуманок, на новом Солярисе стала светодиодной, причем оформление «начинки» корпусов фар выглядит более оригинально, чем прежде. Спереди на седане появилась увеличенная в ширину решетка радиатора с сетчатым заполнением, при этом между ней и фарами головного света нет перемычки.


Еще одна обновка экстерьера машины – новый дизайн колесных дисков, а конструктивно новый кузов также претерпел доработку в виде размещения в колесных арках дополнительной шумоизоляции.

Салон


В интерьере изменений еще меньше, а главным из них стало появление нового дисплея системы мультимедиа. Он прибавил 1 дюйм в диаметре (8 вместо 7-ми), из-за чего стал слегка выпирать над передней консолью. Функционал системы находится на современном уровне, причем помимо интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay здесь сразу загружен Яндекс.Навигатор, работать с которым можно с помощью голосовой помощницы Алисы.

При всем этом аналоговая приборка на обновленном Hyundai Solaris 2021 осталась на месте, хотя выпускаемый в Китае аналог Соляриса – Hyundai Verna – уже обзавелся виртуальными приборами.

Техническая начинка



Solaris в новом кузове
Купить новый бюджетный седан можно по-прежнему в одном из четырех вариантов технического исполнения:

  • 1.4, бензин, 100 л. с.(132 Нм) + «механика» 6-МКПП;
  • 1.4, бензин, 100 л. с.(132 Нм) + «автомат» 6-АКПП;
  • 1.6, бензин, 123 л. с.(151 Нм) + «механика» 6-МКПП;
  • 1.6, бензин, 123 л. с.(151 Нм) + «автомат» 6-АКПП.

Паспортный расход агрегатов в смешанном режиме: 5,7-6,4 литров для 100-сильной установки и 6,0-6,6 литров – для более мощной.

Дополнительное оборудование и аксессуары

Отдельное дополнительное оборудование для автомобиля не предусмотрено, улучшить технические характеристики и комфортабельность машины можно только с помощью опциональных пакетов, доступных в старших комплектациях. За дополнительную плату можно купить только различные оригинальные аксессуары на Хендай Солярис седан:

  • колесные диски;
  • передние и задние подкрылки;
  • комплекты дефлекторов боковых стекол;
  • защиты порогов;
  • защиты переднего и заднего бамперов;
  • решетка переднего бампера;
  • резиновые и текстильные коврики для салона;
  • пластиковый поддон в багажное отделение;
  • велокрепление на крышу;
  • сцепное устройство для тяги;
  • багажник и бокс на крышу;
  • современная навигационная и мультимедийная системы;
  • система помощи при парковке;
  • огромный выбор различных сигнализаций;
  • дорожные наборы: различные сумки, рюкзаки, портфели, пледы, футляры и органайзеры с оригинальными эмблемами.

Фото Хендай Солярис седан

Модификации и опции в России

К 10-летию модели корейская компания подготовила дополнительный пакет под названием «10 лет», куда дополнительно к предыдущим (Active и Active Plus) вошли литые колесные диски, центральный подлокотник, кожаная оплетка руля, подогрев рулевого колеса, регулировка по вылету рулевой колонки, задний парктроник, специальные логотипы для кузова и салона, а также хромированная решетка радиатора. Обновленный список комплектаций выглядит следующим образом:

  • Active,
  • Active Plus,
  • 10 лет,
  • Comfort,
  • 10 лет + Comfort,
  • Elegance,
  • Prosafety.
  • Цены на новый кузов Хендай Солярис 2021 года теперь варьируются в пределах от 780 тысяч рублей до 1,211 миллиона, а максимальное оснащение предложит подогревы передних кресел, климат-контроль, круиз-контроль, парктроники спереди и сзади, обогрев лобового стекла, электроприводы боковых наружных зеркал и ряд других «примочек».

Стиль и широкая цветовая гамма

Стильный экстерьер и интерьер Хендай Солярис привлекает многих российских автомобилистов. Автомобиль элегантный и современный, имеющий свою «изюминку», что делает его не похожим на остальные модели бюджетного класса.

Фото Хендай Солярис седан

В обновленной версии под серьёзные изменения попали осветительные приборы, системы безопасности и колесные диски, диаметр которых увеличили до 15 дюймов, а для более дорогих комплектаций предусмотрели возможность установки 16-дюймовых.

Все внешние обновления легко заметить, посмотрев фото Хендай Солярис седан 2014 года. Остальные параметры остались практически без изменений, включая и габариты авто.

Широкое разнообразие цветовой гаммы с таким выбором – серебристый, бронзовый, ярко-зеленый, красный плюс стандартные черный и белый, уже в базовой комплектации делает Хендай Солярис более привлекательным для большего числа покупателей.

Фото сзади Солярис седан

Конкуренты

Главными конкурентами популярного седана на российском рынке являются:

  • Новая Лада Веста 2021 модельного года (цена: от 703 900 рублей);
  • Kia Rio (цена: от 859 900 рублей);
  • VW Polo (цена: от 907 900 рублей);
  • Skoda Rapid
  • Toyota Vios (скоро в России);
  • Рено Логан

История модели



Первое поколение дебютировало в 2011 году, модель изначально планировалась производиться и продаваться в России. Если в Китае бюджетный седан продается под именем Accent, то для России было принято решения назвать автомобиль – Solaris.



Второе поколение вышло в свет в 2021 году, по успешности продаж оно не уступало первому. Автомобиль получил те же самые моторы, но они прошли модернизацию и были улучшены. В 2021 году на заводе в Санкт-Петербурге стартовало производство рестайлинга.

Цветовые гаммы Хендай Солярис

Солярис является городским автомобилем, благодаря своему внешнему виду и качеству управления, он может дарить удовольствие, кроме того, он сохраняет семейный бюджет благодаря снижению различных расходов на эксплуатацию.

Данный седан, недавно появившийся на рынке, просто идеально подходит для движения в городском режиме.

Для того чтобы покупатели могли выбрать наиболее подходящую цветовую гамму для своего нового автомобиля, дизайнерами Хендай Солярис предусматривается сразу 9 цветовых гамм для новинки.

Одним из наиболее популярных цветов является бежевый металлик. Ему отдают преимущество множество покупателей новых Хендай Солярис.

Не уступает своих позиций и такой окрас кузова, как «Серебристый металлик». Автомобиль с такой цветовой гаммой выглядит довольно солидно, кроме того, данный цвет хорошо отбивает солнечные лучи. Поэтому, если покупателю достанется самая бюджетная версия Соляриса, в стандартной комплектации которой не кондиционера, такой окрас кузова будет преимуществом – летом в салоне будет не так жарко, как, к примеру, в черном салоне.

// ]]> Удерживает свои позиции и обычный белый цвет. С появлением различных технологий в производстве красок для кузова, белый, который блестит не так, как металлики либо перламутры, все равно, является довольно популярным.

«Серый металлик» является на пару тонов темнее серебристого, но выглядит точно так же привлекательно и солидно.

Приятные ощущения возникают при взгляде на Хендай Солярис в расцветке «Голубой металлик».

Расцветка «Синий перламутр» выглядит довольно ярко, даже несколько агрессивно.

А вот «Черный перламутр» смотрится наиболее солидно среди всех цветов на Хендай Солярис. Автомобиль напоминает премиальную Сонату, которая относится к бизнес-классу.

Цвет кузова «Красный гранат перламутр» является хоть и не таким ярким, как хотелось, но все равно вызывает приятные эмоции.

И, наконец, «Фиолетовый перламутр», который издалека можно спутать с «Черным перламутром». Кузов с данной расцветкой смотрится хоть и необычно, но модно.

Технические характеристики

Общие

Динамические характеристики:

Расход топлива (л):

Мотор

Габариты и масса

Силовая установка

Что касается технических параметров, то для этой модели представлены два варианта моторов, объемом 1,4 литра и 1,6 литра, работающих на 92 бензине. У первого силового агрегата мощность двигателя составляет 107 лошадиных сил. Этого достаточно для получения предельной скорости 190 км/ч на пятиступенчатой механической коробке передач.

При этом ускорение до 100 км/ч занимает 12,4 секунд, а потребление топлива в смешанном режиме – 5,9 л.

Во втором двигателе объемом 1,6 литра мощность равна 123 лошадиных сил. Максимальная скорость аналогична предыдущему комплекту мотора и трансмиссии. А вот разгон стал быстрее до 10,7 секнуд, соответственно увеличилось потребление бензина на 0,1 литр.

Для 1,6-литрового агрегата доступны как 5-ступенчатоя МКПП, так и 4-ступенчатая АКПП, а вот для более мощного 1,6-литрового агрегата в обновленной версии Хендай Солярис предусмотрены шестиступенчатые «автомат» и «механика». Работа двигателя и коробки передач показала себя на высоком уровне, а мягкая ходовая, скрывающая выбоины и подъемы, создана специально для отечественных дорог.

Фото спереди Хендай Солярис седан

Тормозная система состоит из: передних дисковых (256 мм) и задних дисковых (262 мм), либо задних барабанах диаметром 203 мм.

Читайте также: