вентилятор на мерседес 210 как разобрать

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт вентилятора кондиционера w210

Как то был на диагностике и выявили , что не запускается вентилятор кондиционера. Тот что перед радиатором двойной. Через стар работать не захотел. Знакомая беда на предыдущем лупаое менял на новый.
Тут в целом тоже понятно иди купи и радуйся. Но решил таки его попытаться починить. Интернет дал инфу скудную. Но однозначно их чинят. Еще где то вычитал , что щетки менять в нем конечно можно , но подобрать такие чтоб долго ходили трабл. Говорят все инородное стирается оч быстро.
Перед разборкой решил его запитать на прямую от акб. Запустился еле еле с хорошего толкача рукой. При прозвонке звониться не хотел в статике. Начинаешь крутить начинает изредка пищать прозвонка. Пару раз тюкнул его по валу молотком. Стало лучше.
Короче надо разбирать. Как снимается сборка вентиляторов думаю знают все рассказывать не буду.
Снял вентилятор осмотрел. Надо демонтировать силуминовый шкив ремня которым задействуется второй вентилятор. Съемником стянул шкив. Оказалось он там совсем не сильно запрессован на вал. Далее крышка эл двигателя зажата усами металлическими. Их надо отогнуть. По моему 6 штук. И крышка под действием шайбы пружины сама вылезет. Ну или ей чем то помочь. Когда снял крышку увидел причину. Щеточный узел был весь в пыли от выработки самих щеток. Эта пыль толи намокла толи хз че вобщем стала как графитовая смазка. Из за нее щетки находящиеся внутри направляющих не могли свободно перемещаться они попросту прилипли.
Все вычастил промыл продул. Чуть растянул пружинки щеток. Собрал назад. Сложно ставить заднюю крышку на место под действием шайбы пружины не хочет садиться. Мучался пока не помог друг. После сборки проверил тестером все оч хорошо прозванивается. Работает как зверь на прямую от акб. Как будет от блока покажет время. Не греется у меня машина чтоб они сработали. Всем удачи чуть позже добавлю фото.
Время на всю процедуру часа полтора. Если щетки не в мясо изношены то оживить легко. Если нет иных проблем с обмоткой к примеру. Экономия 14 тыс рублей буквально за день до ремонта узнавал цену на оригинал.

MB W210 E320 M104 96г

а проблема в большинстве случаев как раз в самом блоке

Не работает вентилятор Мерседес


Не работает вентилятор Мерседес

На всех автомобилях Мерседес, оборудованных двигателями внутреннего сгорания, устанавливается вентилятор охлаждения двигателя. В зависимости от поколения системы, схемы управления вентилятором различные, но существует несколько общих особенностей, которые нам нужно знать для диагностики системы. Бывает, что дополнительный блок управления интегрируется в сам вентилятор, а бывает, что вентилятор представляет собой отдельный мотор, а его блок управления установлен отдельно. Однако и в том и в другом случае алгоритм работы построен так, что при потере сигнала об управлении, приходящего с автомобиля, вентилятор будет работать на полную мощность. Чаще всего сигнал на управление вентилятором приходит от блока управления двигателем.

На фото: проверка вентилятора Мерседес.

Диагностика вентилятора Мерседес..jpg
Проверка вентилятора на Mercedes..jpg

Чем современнее автомобиль, тем сложнее интерфейс управления электродвигателем на вентиляторе охлаждения. Но для требований безопасности реализован алгоритм максимального охлаждения двигателя при возникновении каких-либо неисправностей. Если вентилятор вашего автомобиля работает на полную мощность в любых режимах, следовательно, возник аварийный режим. Что именно вызвало данное срабатывание, определить без диагностики сложно. Может выйти из строя датчик температуры, который не видит блок управления двигателем, возможны проблемы с питанием, с проводкой, непосредственно с ЭБУ самого вентилятора.

Если не работает вентилятор Мерседес, например, он перестал вращаться, это может говорить об отсутствии питания на вентиляторе, о неисправности самого электродвигателя, либо о программной ошибке автомобиля.

Когда не работает вентилятор охлаждения на бензиновых двигателях Мерседес OM 272 и OM 273, наиболее частой проблемой являются неисправности самого электронного блока управления двигателем, который и управляет вентилятором охлаждения. Данные двигатели устанавливались на автомобили S- ML- E- C-class, в W221, W164, W211, W212, W204 кузовах. На этих кузовах Мерседес блок управления находится непосредственно на моторе, сверху. Из-за этого блок подвержен различным температурным и электрохимическим воздействиям, благодаря чему часто выходит из строя. Ремонт данных блоков сложен и насчитывает множество технологических операций.

Если вы столкнулись с неисправностью и есть подозрения, что она кроется в блоке управления, ни в коем случае не стоит его разбирать и выполнять какие-либо радиотехнические работы в отсутствии опыта, в неподходящих условиях и с ненадлежащим оборудованием. Лучше всего найти диагноста и если он определит, что проблема непосредственно в данном блоке, это будет более важным, нежели попытки устранения дефекта сложной электроники непрофессионалами.

В автомобиле также нужно произвести непростой комплекс работ для того, чтобы определить, что послужило причиной неисправности вентилятора. Если не включается вентилятор на Мерседес W202, W210, в идеале также начинать нужно с диагностики и считывания кодов ошибок по автомобилю и непосредственно – с блока управления.

На фото: датчик температуры на двигателе Мерседес.

Температурный датчик на двигателе Мерседес..jpg
Температурный датчик на двигателе 203 Мерседес..jpg

Активировать блок управления вентилятором может не только ЭБУ двигателя, но и блок климат-контроля, блок АБС или блок АКПП при возникновении сигнала перегрева от них. Если критических ошибок в системе не установлено, профессиональное оборудование позволяет выполнить процедуру активации вентилятора и отследить, как происходит управление, в зависимости от сигналов, подаваемых на него. На диагностике нужно выбрать соответствующий пункт и активировать вентилятор. Далее нужно проверить, есть ли реакция на включение низкой, средней и высокой скорости. При этом под рукой полезно иметь измерительные приборы – мультиметр или осциллограф, которыми можно «прозвонить» проводку на целостность, проверить состояние разъёмов и наличие сигнала на проводе управления.

В зависимости от типа системы, блок управления вентилятором получает сигнал от блока управления двигателем по цифровой однопроводной шине LIN, либо за счёт импульсов управления, которые можно отследить с помощью осциллографа.

На фото: осциллограф и пример формы сигнала управления вентилятором на осциллографе.

Автомобильный осциллограф..jpg
Показания осциллографа при проверке вентилятора Мерседес1..jpg

На автомобилях S221 и W164, в большинстве случаев, «прозвон» проводки и диагностика блока вентилятора не приводит к должному результату, а при проверке указывает на блок управления двигателем. Часто дефект проявляется непостоянно. Одной из сложностей в диагностике данной проблемы является температурная зависимость. Для более подробной консультации по возникновению дефекта и углубленной диагностики позвоните нашим мастерам. Вы сэкономите много времени на поиск проблемы, наши специалисты подскажут оптимальный вариант её решения. Также у нас работают выездные мастера, которые могут подъехать на место и произвести необходимые работы.

Если вы определили, что проблема в блоке управления двигателем, мы сможем выполнить его ремонт на профессиональном оборудовании, а также выполним проверку на специализированном стенде.

Обслуживание и замена моторчика Mercedes W210

Mercedes W210 – один из самых удобных в эксплуатации даже в плане ремонта. Герой сегодняшней публикации, вентилятор печки, находится буквально под ногами у пассажира. При первых признаках неисправности отопителя у автовладельцев чешутся руки его заменить или перебрать. Сделать это просто. Но мы за честность, поэтому рекомендуем сначала доказать вину моторчика и реанимировать его.

Как заменить мотор печки Mercedes W210

Что сломалось в отопителе

  • Антифриз. Какой уровень в радиаторе? Не потускнел ли он из-за окончания срока? При необходимости долить зеленый (для ранних годов выпуска) или красный (для машин третьего тысячелетия). Нельзя смешивать красный и зеленый цвета. На всякий случай промыть радиатор. Если течет – заменить.
  • Воздуховоды. Напрямую связаны с моторчиком печки. Последний плохо или вообще дует, если забит или поврежден салонный фильтр. Его нужно заменить в соответствии с инструкцией изготовителя.
  • Электрические контакты. При их поломке моторчик отопления W210 не включается, хотя сам исправен. Убедитесь в плотном прилегании контактов. Попереключайте режимы и температуру обогрева в салоне. Если моторчик не работает в одном из режимов – виноват резистор из предохранительного блока. Возможно и сам предохранитель сгорел.
  • Датчики. Им свойственно выходить со строя из-за тех же электрических проблем или внешнего воздействия. Случалось ли вам или вашим пассажирам проливать кофе или чай при резких поворотах или остановках? В такие моменты жидкость способна попасть на приборную панель и вызвать ошибки бортового оборудования. Блок управления перестанет получать информацию от температурного датчика или исказит результаты, вызвав цепную реакцию с участием термостата, моторчика и всех остальных творцов климата.
  • Вентилятор печки. Он может стать жертвой потопа, ведь находится у пассажира на переднем сидении в ногах под бардачком. Также моторчик разрушают попавшие из наружного воздуха мелкие камешки и грязь.

Мотор печки

Как снять, обслужить и заменить моторчик

Водителю рекомендуется изменить положение кресла в удобное для работы. Затем открутить фишку, открутить крышку и сам моторчик. Теперь его нужно разобрать и убедиться в его непригодности. Вот основные шаги.

  • С максимальной аккуратностью выбить пропеллер. Из-под него может сыпаться грязь, учтите этот момент.
  • Зажать моторчик в тиски, сплющить крепления. Затем поддеть отверткой и получить доступ к щеточному блоку.
  • Проверить наличие смазки, очистить и осмотреть щетки. При необходимости заменить.
  • Собрать в обратной последовательности вентилятор печки.
  • Установить на место и проверить работоспособность. Если ничего не изменилось, приобрести новый.

Приобретать новый моторчик печки Mercedes лучше через официальных дилеров. Этот шаг уменьшит вероятность покупки восстановленного или кустарного вентилятора. Замена моторчика включает первые три шага из вводного абзаца: демонтаж фишки, крышки и перестановки моторчика.

Выводы – ремонтировать или нет

Даже на самых надежных авто, как Mercedes, доминируют технологии агрегатного ремонта. То есть при выходе со строя даже небольшой детальки вроде щеток или коллектора, сотрудник автосервиса установит новый моторчик печки. Это выгодно и для изготовителя, и для автосервиса – можно срубить денег побольше. Поэтому иногда владельцы сталкиваются с нехваткой именно запасных частей – дилерам это не к чему. Но при самостоятельном подходе сначала попытайтесь отремонтировать, а потом уже заменяйте новым.

Вентилятор на мерседес 210 как разобрать

Автолюбитель » 30 июн 2017, 20:27

Владимир007 » 30 июн 2017, 20:51

ну так ты и не написал нифига, почему бош говно)) нормального обоснования я не увидел)

зато ширпотреб типа вайко - шик и блеск в попе треск

Владимир007 » 30 июн 2017, 20:53

sledge hammer » 30 июн 2017, 22:15

ну а почему говно то? я вот не имел проблем ни с одной купленной запчастью, ни с дисками и уж тем более колодками
сказать то есть чего по существу?) не ну ток честно

там где я беру запчасти частенько вайки навалом. открыть коробку посмотреть можно всегда. я посмотрел и кое что даже покупал
ролик проехал 20 ккм и сдох, фильтр сделан намного дешевле боша и все в таком духе. антифриз кстати цвета явно не оригинального
эксперименты на своей машине ставить у меня желания нет. у тебя хз как с этим
единственное что придется купить - это датчики парктроника, так как бу все гнилые а новый оригинал по 100 евро бош тоже не поставляется уже много лет

в остальном хлам уровня феби, у кого есть желание - ну вперде как говорится))

не знаю как тебе, у меня общее впечатление есть, мне достаточно, а надеяться что какой то нелепый упаковщик положит тебе в коробку дорогущий вентилятор да еще и качеством не хуже боша - ну это очень самонадеянным надо быть) впрочем, можете проверить кому хочется))

или блок помирает либо может быть еще косяк в блоке управления двигателем. смотреть нужно.
ошибки по нему скорее всего не будет кстати

Если говно присыпать пудрой, мы получим говно, присыпанное пудрой.

----------------------------------------------------
не отвечаю на вопросы по ремонту в личке
не тратьте свое и мое время

Владимир007 » 30 июн 2017, 22:26

Автолюбитель » 30 июн 2017, 22:33

sledge hammer » 30 июн 2017, 22:56

про расходомеры если честно удивлен, косячные попадаются, но чтоб так то не знаю

про датчик коленвала тоже странно

колодки бошевские ставлю много лет - НИ РАЗУ подобного не встречал.. а диски - ну у меня все дохнут - за 140 тыщ 3 комплекта производитель неважен

ремень бош стоит уже давно не знаю сколько
моторчик оригинал стоит 1000р вообще не знаю зачем тут бош
свечи ставлю на 3 машины бошевские проблем нет уже много лет

ты это, точно бош настоящий покупаешь?)

потому что ошибку дает только тогда когда он совсем п..дой накроется

в остальных случаях ее просто нет

Если говно присыпать пудрой, мы получим говно, присыпанное пудрой.

----------------------------------------------------
не отвечаю на вопросы по ремонту в личке
не тратьте свое и мое время

Владимир007 » 30 июн 2017, 23:10

Владимир007 » 01 июл 2017, 08:18

sledge hammer » 01 июл 2017, 08:28

ну например?)) по пунктам прям давай только

Если говно присыпать пудрой, мы получим говно, присыпанное пудрой.

----------------------------------------------------
не отвечаю на вопросы по ремонту в личке
не тратьте свое и мое время

Кто сейчас на форуме

Вентилятор — проверка исправности

Вентилятор служит для повышения интенсивности охлаждения радиатора воздухом. Чем интенсивнее обдув, тем интенсивнее теплообмен. В зависимости от модели и комплектации на двигатели устанавливаются электровентиляторы или вентиляторы с вискомуфтой. Оба типа вентиляторов монтируются непосредственно перед радиатором и включаются по мере надобности.

Вентилятор с вискомуфтой


Рис. 4.50. Вискомуфта в разрезе: 1 – корпус муфты; 2 – крышка корпуса; 3 – нажимная шайба; 4 – резервная полость; 5 – рабочая полость; 6 – штифт; 7 – подшипник; 8 – ось подшипника; 9 – прокладка; 10 – биметаллические пластины; 11 – клапан

Вискомуфта (рис. 4.50), наполненная силиконовым маслом, расположена в середине крыльчатки вентилятора и управляется биметаллическими пластинами. На биметаллических пластинах имеется стальной штифт, который при окружающей температуре около +85°С открывает проход масла в рабочую полость. Вязкое силиконовое масло создает силовое замыкание между шкивом и вентилятором, под действием чего последний начинает гнать воздух.

При холодном моторе муфта практически разъединена — масло находится в резервной полости, поэтому расхода энергии на вентиляцию нет. Число оборотов вентилятора остается ниже 1000 мин -1 . Оно меняется вместе с числом оборотов двигателя, но только при низких оборотах. При достижении 4500 мин -1 срабатывает предохранительный клапан, который ограничивает число оборотов вентилятора в районе 3300 мин -1 .

Проверка вентилятора с вискомуфтой

1. На выключенном двигателе проверьте легкость хода вентилятора.

2. Проследите, чтобы у вентилятора не было сильных осевых и радиальных люфтов.

3. Убедитесь в отсутствии на вискомуфте отсутствие следов масла. Если масло есть, то она подлежит замене.

4. На прогретом моторе и закрытом капоте установите обороты 3000 мин -1 .


Рис. 4.51. Вискомуфта: 1 – крыльчатка; 2 – корпус муфты; 3 – болты крепления крыльчатки; 4 – биметаллические пластины

5. Муфта (рис. 4.51) должна начать работу при температуре охлаждающей жидкости +90. +95°С. В противном случае замените муфту.

Электровентилятор

Электровентилятор устанавливается только на 4-цилиндровых двигателях. Система охлаждения 4-цилиндрового двигателя сразу же «нагружается» при работе двигателя в режиме холостого хода или, к примеру, при движении по горной местности. Если вдруг периодически начинает загораться контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости, то это говорит о неисправности вентилятора. В этом случае вы можете продолжить движение до места ремонта, предварительно дав двигателю остыть. При этом двигатель должен не испытывать больших нагрузок и как можно меньше работать на холостом ходу.

Внимание! При остановленном, но еще горячем двигателе не держите руки в районе крыльчатки вентилятора! Вентилятор может начать работу и при выключенном зажигании.

Проверка исправности вентилятора

1. Проверьте предохранитель.

2. Отсоедините штекер из разъема, находящегося рядом с корпусом термостата.

3. Перемкните проводом штекер. Если вентилятор заработает, значит, неисправен термовыключатель. Если не заработает — неисправен вентилятор или кабель имеет обрыв.

4. Для продолжения движения перемкните штекер и заизолируйте его. Также, во избежание короткого замыкания и попадания грязи, заизолируйте ответную часть.

5. При длительной остановке или стоянке обязательно снимите проволочную перемычку во избежание разряда аккумулятора.

Поиск неисправностей вентилятора

ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ Mercedes-Benz W210 (E Class)

11.1.7 Поиск неисправностей вентилятора / Mercedes-Benz W210 (E Class)

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Если вентилятор не работает при включенном зажигании при любом положении переключателя, в первую очередь следует проверить соответствующий предохранитель №25 (см. «Электрооборудование»).

2. Если предохранитель в порядке, проверьте переключатель скоростей вентилятора, для чего снимите блок управления.

3. Включите зажигание.

4. Подключите лампу-пробник или вольтметр к «массе» и проверьте наличие напряжения на подходящих к переключателю проводах. Для этого проколите изоляцию контактной иглой.

5. На черно-красном проводе (подача напряжения) лампа должна гореть в любом случае, а вольтметр должен показывать значение напряжения аккумуляторной батареи. На проводах с зеленой изоляцией с дополнительными полосами другого цвета - только при соответствующем положении переключателя.

6. Если что-либо функционирует не так, как описано выше, устраните неисправность в подводящей проводке или замените переключатель.

7. Если проводка и переключатель исправны, снимите вентилятор.

8. Проверьте подачу напряжения к электродвигателю вентилятора, для чего подсоедините лампу-пробник или вольтметр одним проводом к «массе», другим - к контакту подключения зелено-серого или красного провода к электромотору. Если напряжения нет, проверьте проводку.

9. Проверьте напряжение между двумя контактами подключения электродвигателя вентилятора, при этом переключатель вентилятора установите в положение «5». Вольтметр должен показывать 12 В.

10. Если напряжение есть, но вентилятор не работает, он неисправен. Замените вентилятор.

11. Если напряжения нет, причина в предохранителе.

12. Если вентилятор работает только на некоторых скоростях или только на скорости «5», возможно, вышли из строя резисторы переключателя.

13. Снимите блок резисторов в монтажном блоке. Проведите визуальную проверку. Если один из резисторов перегорел, замените весь блок резисторов. На автомобилях с кондиционером, сбоку на электродвигателе вентилятора установлен электронный регулятор частоты вращения.

Снятие салонного моторчика Mercedes W210 How To Remove Cabin Fan Мерседес w210. Рецеркуляция воздуха салона ремонт w210 Mercedes-Benz w210 Ремонт регулятора печки Mercedes-Benz W210 АВТОХЛАМ из 90 х. РЕМОНТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ. Гидравлическая система мерседес w210

Как Снять Моторчик Печки Мерседес W210

Как Снять Моторчик Печки Мерседес W210

Печка дует. выстрел двигатель, решил поменять свои кисти.
двигатель изоляция в w210 у ног пассажира под перчаткой, чтобы он взлетать удалить чип, открутить крышку, открутить ее двигатель, Мы приносим домой рассечение.
Открутите ручку, вытяните ее двигатель осторожно выверните винт из пластикового держателя. Куча грязи вытекла из двигателя, выбивая его.
зажим двигатель в тисках мы откручиваем крепления и поворачиваем отвертку, аккуратно снимаем верхнюю часть щеток.
Мы берем наши кисти, идем в магазин, выбираем похожие или больше (если мы настроим больше с погремушкой). Поменять щетки (требуется пайка), заточить вал.
Мы собираем в обратном порядке. Во время сборки я очень сильно надавил на винт, и когда он надел пластиковый зажим, он дотронулся до него, начал выбивать его назад, низ вала упал, потому что он сильно изношен (((пошли покупать Тайвань двигатель и установите его.

Снятие кабины двигателя Мерседес W210 Как снять вентилятор в салоне

Со снятым подогревателем двигателя,моторная пластина мегабайт W210 Как удалить моторный вентилятор Мерседес W210 А.

в качестве взлетать Моторная плита мерседес W210(в деталях)

в этом видео я подробно показываю, как снять мотор печки.

Mercedes-Benz E-Class 1999 года, 170 л от. сделать ремонт самостоятельно

На мой взгляд, есть несколько типов, вам нужно посмотреть на количество вина

Привет, можешь сказать мне, где я его купил? двигатель?

В вашем местном магазине.

Я не понимаю, в чем смысл рисовать все, так что если к концу я все равно сломался и поставил новый двигатель? Щетки там, как правило, меняются, не разбирая мотор и подобные насмешки из него.

Проблема заключалась в залипании рукава сквозь грязь и двигатель закуска крутилась очень плотно, плюс неровно потертый вал, который нужно было обработать. Установить новый двигатель не был экономически жизнеспособным и китайским двигатель не самого лучшего качества, но на пару лет этого достаточно, и у нас не было другого выбора зимой. Год спустя он заключил контракт.

У меня писк при включении печь бывает что может быть? Яна двигатель Существует.

Да, скорее всего, он есть. Рукав, возможно, застрял и скрипнул.

И этот двигатель какой из них вы купили, он хорошо подошел? А потом, по словам электрика, моя обмотка сгорела. Электрик сказал, что двигатель не разбирается и набирает, надо полностью искать анализ

У вас тоже есть печка, а Кондер практически не курит?

Да, только качество не очень хорошее. проволока тонкая, вал сделан из мягкого металла и немного толще, забит. сплющен с одной стороны, нужно было пилить лезвие. Как правило, необходимо шлифовать наждачную бумагу, чтобы вы могли поместить пропеллер своими руками.

Предохранители Mercedes W210 (E-Class 1995–2002)

Предохранители Mercedes W210 (E-Class 1995–2002)
Предохранители Mercedes W210 (E-Class 1995–2002)

Двойной клапан
Циркуляционный насос
Кондиционер, Tempmatic :

Блок управления кондиционером

Левый дополнительный указатель поворота

Автоматическая система отопления (HAU):

Блок управления отопителем

Блок управления отопителем

Кондиционер, Tempmatic:

Блок управления кондиционером

Блок управления кондиционером

Блок управления отопителем (HAU)

Реле заднего стеклоочистителя

Индикатор подушек безопасности

Радио и панель управления навигацией (с 1.6.98)

Навигационный процессор (с 1.6.98)

CTEL трансмиттер/ресивер (до 31.5.99)
Реле электропривода водительского сидения (с 1.6.99)

Реле электропривода пассажирского сидения (с 1.6.99)

Подогрев заднего сидения

Привод ремня безопасности

Датчик подушки безопасности со стороны водителя

Датчик подушки безопасности со стороны переднего пассажира

Радио и панель управления навигацией (до 28.2.97)

Навигационный процессор (до 28.2.97)

Блок управления системой удержания (с 1.6.98)

Система аварийным натяжением ремня безопасности (GUS) с подушками безопасности (AB) (с 1.3.97)

Блок управления инфракрасной системой

Реле 15 клеммы (с 1.6.99)

Реле времени накаливания (до 28.2.97)

Разъем канала передачи данных, Pin 2 (до 28.2.97)
Двигатели 602, 611: Выключатель подогревателя (до 1.3.97)
Ксеноновые лампы: Корректор фар

Парктроник (с 1.3.97)

Зеркало с автозатемнением

Инфракрасный пульт дистанционного управления в зеркале заднего вида (до 31.5.96)

Термовыключатель подогрева системы омывания лобового стекла

Датчик положения рулевого колеса

Разъем канала передачи данных, Pin 3

Инфракрасный пульт дистанционного управления (IFZ) (до 31.5.96)

Блок отопителя STH или дополнительный подогреватель

Блок управления инфракрасной системой

Блок управления левой задней двери

Реле дополнительного вентилятора

Вентилятор охлаждения масла коробки передач

Дополнительный вентилятор охлаждающей жидкости и мала коробки передач

Блок управления ESP, SPS и BAS

Двигатели 111ME, 112: Блок управления вентилятором двигателя и кондиционера (с 1.6.99)

Двигатели 113, 613: Блок управления вентилятором двигателя и кондиционера (с 1.6.99)

TELE AID блок управления (с 1.3.97 до 31.5.00)

Блок управления экстренным вызовом (с 1.3.97)

CTEL интерфейс (с 1.3.97)

CTEL D2B интерфейс (с 1.6.99)

Блок отопителя STH или дополнительный подогреватель

Блок предохранителей под задним сидением

Предохранители Mercedes W210 (E-Class 1995–2002)
Предохранители Mercedes W210 (E-Class 1995–2002)

Мультифункциональный блок управления:

Левый задний стеклоподъемник

Правый задний стеклоподъемник

Мультифункциональный блок управления:

Передний левый стеклоподъемник

Передний правый стеклоподъемник

Вентиляция переднего левого сидения

Вентиляция переднего правого сидения

Нижняя панель управления

Звуковой сигнал противоугонной системы

Панель управления радио и навигационной системой

CD плеер с чейнджером (в багажнике)

Ресивер и усилитель (в багажнике)

Дисплей и блок управления функционированием COMAND (с 1.6.99)

Привод регулировки положения рулевой колонки

Регулировка положения частично электрического водительского сиденья (с 1.6.99)

Регулировка положения частично электрического пассажирского сиденья (с 1.6.99)

Сигнализация (ATA) (до 28.2.97):

Датчик наклона ATA

Информационные системы, (Япония; с 1.3.97 до 31.5.99):

CD плеер с чейнджером (в багажнике)

Дисплей и блок управления функционированием COMAND (с 1.6.99):

Звуковой сигнал сигнализации с дополнительным аккумулятором

Датчик наклона (США)
ADS или ESP, двигатель 112, 113 и 606:

Датчик положения рулевого колеса

Мониторинг салона (при наличии сигнализации):

Датчик движения
с 1.6.99:
США:

Аварийное отпирание крышки багажника (с 1.6.00)

Electronic Stability Program (ESP):

Датчик положения рулевого колеса

Мониторинг салона (при наличии сигнализации):

Подсветка знака такси

Выключатель подсветки знака такси

Динамическая навигационная система (с 1.3.97 до 31.5.98):

Блок управления TELE AID (с 1.3.97)

Блок управления экстренным вызовом (с 1.3.97)

CTEL трансмиттер / ресивер (до 31.5.98)

Блок управления системы голосового управления (с 1.6.98)

Интерфейс D2В (до 31.5.00)

Обогрев заднего стекла

Дополнительный блок предохранителей

Блок предохранителей в панели приборов (автомобили с левым расположением руля)

Предохранители Mercedes W210 (E-Class 1995–2002)
Предохранители Mercedes W210 (E-Class 1995–2002)

Индикатор дальнего света фар

Управление задним стеклоочистителем (T210)

Зеркало заднего вида с затемнением

Подсветка панели приборов

Блок предохранителей в панели приборов (автомобили с правым расположением руля)

Предохранители Mercedes W210 (E-Class 1995–2002)

Подсветка панели приборов

Управление задним стеклоочистителем (T210)

Зеркало заднего вида с затемнением

Видео к статье

КАК БЫСТРО НАЙТИ СГОРЕВШИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ И РЕЛЕ. HOW TO QUICKLY FIND A BURNED FUSE AND RELAY. W210 предохранители Реле бензанасоса мерс 210 часть 1 Местоположение реле и предохранителя бензонасоса на Mercedes Benz W124 E220 Сгорает предохранитель мерс 210 Предохранители и реле

Не Греет Печка Мерседес W210

Сервоклапаны для печных клапанов мерседес c class w203. W203 тест для серводвигателя климат-контроля.

Mercedes w211. VENTURE REMOVAL VALVE Либо РЕСТОРАН?

Чистим клапан печки на мерседесе w210

Почему стоит бросить печку на мерседесе / Как разобрать печку mercedes W211, CLS

Плохой отопитель для Mercedes 203

ремонт радиатора печки mercedes с200 w203

Чистим клапан печки на мерседесе w210

Печка плохо греет. предпосылки, по которым печь выдувает прохладный воздух при мытье печи кислотой

Печка не дует жарким воздухом на Mercedes W211. Неувязка решена! Подмена печного клапана на W211

Печка дует прохладным воздухом на mercedes w210

Духовка не греется. Воздух проходит мимо радиатора.

Адаптация климатического контроля демпферов на Мерседес W203 / Адаптация демпферных погодных систем W203

Ремонтируем ИК датчик на мерседесе / не работает Комфортабельно закрывать окна ключом на мерседесе. Решение

Сервоклапаны для печных клапанов мерседес c class w203. W203 тест для серводвигателя климат-контроля.

Убрать делему с клапанами печки Мерседес

  • Программка ремонта Бмв E30
  • Поглядите видео про Мерседес Vito
  • История байков Honda cbr 600
  • Включить выходной калькулятор для Форд
  • Форд Фокус Мазда 3 тест
  • Подвеска Митсубиши Space Star 2002
  • Трудности с Nissan Beetle
  • Установки Петропласт Киа Рио

Плохой отопитель для Mercedes W203

ремонт радиатора печки mercedes с200 w203

Печка плохо греет. предпосылки, по которым печь выдувает прохладный воздух при мытье печи кислотой

Печка дует прохладным воздухом на mercedes w210

Чистим клапан печки на мерседесе w210

Адаптация климатического контроля демпферов на Мерседес W203 / Адаптация демпферных погодных систем W203

Сервоклапаны для печных клапанов мерседес c class w203. W203 тест для серводвигателя климат-контроля.

Печка не дует жарким воздухом на Mercedes W211. Неувязка решена! Подмена печного клапана на W211

Mercedes с180 w203. Ремонт мотора отопителя салона.

Мы чистим КЛАПАН ПЕЧЕЙ на Мерседес W202 | AutoDogTV | утечки 2018 №25

Ремонтируем ИК датчик на мерседесе / не работает Комфортабельно закрывать окна ключом на мерседесе. Решение

  • Mercedes спринтер 312 размер кузова
  • Подмена цепей ГРМ Опель Antara 3 2 видео
  • Что такое налог Митсубиши Аутлендер 2 4
  • Крючок для Митсубиши L200 Long
  • Зимние шины для шипов Kia Rio либо липучки
  • Шкода йети либо ниссан джук
  • Ремонт гуру на Honda Odyssey
  • Kia sportage 2014 управление по ремонту
  • База фонаря заднего хода Kia ceed
  • Кнопки на руле от Nissan A33
  • Разрешение Форд от максимума 2008 года
  • Тоета Auris проверка ошибок мотора
  • Сопоставление Мазда 3 и Хэндэ Elantra
  • Марка тормозной воды для Nissan Qashqai

Схема номерных знаков Mercedes 203 | Mercedes

Mercedes с180 w203. Ремонт мотора отопителя салона.

Сервоклапаны для печных клапанов мерседес c class w203. W203 тест для серводвигателя климат-контроля.

Неувязка решена! Подмена клапана печки на W211 / Печка не работает на Мерседес W211

Адаптация климатического контроля демпферов на Мерседес W203 / Адаптация демпферных погодных систем W203

Убрать делему с клапанами печки Мерседес

Снятие панели устройств w203

Демпфер печи Мерседес w202

W203 Мерседес-бенз (предохранитель коруюку / прикуриватель)

Блок управления движком Мерседес C класса

Климатическая диагностика Мерседес Benz W203

Плохой отопитель для Mercedes W203

ремонт радиатора печки mercedes с200 w203

Печка дует прохладным воздухом на mercedes w210

Печка плохо греет. предпосылки, по которым печь выдувает прохладный воздух при мытье печи кислотой

Чистим клапан печки на мерседесе w210

Mercedes с180 w203. Ремонт мотора отопителя салона.

Адаптация климатического контроля демпферов на Мерседес W203 / Адаптация демпферных погодных систем W203

Печка не дует жарким воздухом на Mercedes W211. Неувязка решена! Подмена печного клапана на W211

Мы чистим КЛАПАН ПЕЧЕЙ на Мерседес W202 | AutoDogTV | утечки 2018 №25

Адаптация климат-контроля Мерседес W203 рестайлинг

Как включить круиз-контроль на W203 C200

Греет плохую печку на мерседесе с 200

Чистим клапан печки на мерседесе w210

Видео: Не Греет Печка Мерседес W210

Духовка не греется, что является основной предпосылкой. Просто о сложном

Мы чистим КЛАПАН ПЕЧЕЙ на Мерседес W202 | AutoDogTV | утечки 2018 №25

Печка плохо греет. предпосылки, по которым печь выдувает прохладный воздух при мытье печи кислотой

Демпфер печи Мерседес w202

Ремонт печи на печь Mersdes W124

Печка не дует жарким воздухом на Mercedes W211. Неувязка решена! Подмена печного клапана на W211

Работа печи на мерседесе с200 w202

Адаптация климатического контроля демпферов на Мерседес W203 / Адаптация демпферных погодных систем W203

Не нагревайте Mercedes W210

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Вентилятор не работает
  • Недостаточный уровень охлаждающей жидкости
  • Радиатор печки забит
  • Неисправный термостат двигателя
  • Неисправный насос двигателя
  • Сломанная прокладка ГБЦ
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Для начала давайте подумаем о том, как машина прогревается. Как все мы знаем, во время работы двигатель внутреннего сгорания сильно нагревается, это связано с трением поршней о стенки цилиндра, а также сгоранием топливной смеси. Если вы не охладите двигатель, он быстро выйдет из строя (поршни застрянут). Вся система охлаждения была сделана из труб, трубок и радиаторов, что предотвращает перегрев силового агрегата. Таким образом, один из радиаторов находится внутри кабины, под приборной панелью. Если вы не прибегаете к сложным техническим деталям, то эта радиаторная печь (нагревается от охлаждающей жидкости двигателя) и нагревает ваш интерьер. А чтобы увеличить эффективность обогрева в разы, есть вентилятор (имеет несколько режимов работы, быстрее. медленнее), который обдувает этот радиатор, поэтому теплый воздух интенсивно проникает в салон (как на стекло, так и на пассажиров) , И если что-то нарушает этот процесс, то холодный воздух поступает в салон, то есть печь не нагревается. Теперь поговорим об основных причинах

Есть пять причин плохой разминки.

Вентилятор не работает

Происходит самая частая причина. вентилятор не работает, он неравнодушен, и, соответственно, теплый воздух плохо проникает в салон, а точнее. нет. Конечно, радиатор печи будет нагреваться, но этого недостаточно для обогрева всей кабины.

Вам необходимо заменить вентилятор или электронику, управляющую им. Или посмотрите на предохранитель, часто он просто дует, и это делает необходимо заменить.

Недостаточный уровень охлаждающей жидкости

Сейчас это маловероятно, так как многие современные автомобили оснащены датчиками уровня замерзания. Однако такие случаи встречаются (скажем, на автомобилях предыдущих поколений). Представь. пойдем антифриз или антифриз (Это может быть связано с утечками из радиаторов или труб), нагреватель не получает достаточно нагретой жидкости, и он почти холодный, вентилятор дует, а воздух холодный (он просто не нагревается). Вам нужно добавить охлаждающую жидкость до уровня (например, такой читай здесь) Кроме того, в случае утечки радиаторов или труб, утечка должна быть устранена.

Стоит отметить, что при утечке охлаждающей жидкости могут образовываться «воздушные пробки», поэтому даже если вы добавите антифриз. антифриз, вам придется подождать некоторое время, пока не выйдет уровень воздуха.

Радиатор печки забит

Причин может быть несколько:

Во-первых это неправильное смешивание антифриза и антифриза. Например, в G13 вы заполняете его словом G11 или TOSOL в целом, тогда может появиться осадок, который быстро забьет все тонкие трубки радиатора.

Во-вторых, они налили воду. Вода не только вызывает ржавчину металлов в системе, но и образует накипь на стенах.

В-третьих, они устранили утечку из радиатора печи или основного радиатора с помощью различных герметиков. С одной стороны мы лечим, с другой калека. Проходы в радиаторе могут быть забиты избытком этого герметика, жидкость не может нормально циркулировать в нем и, соответственно, нагревать его, что означает, что он фактически не нагревается. Однако ваш двигатель может показывать высокие температуры на предельном уровне (главное не перегревать его). Либо промойте систему, почистите радиатор, либо просто замените радиатор.

Неисправный термостат двигателя

Теперь о более сложных поломках. Если с варочной панелью все в порядке, вентилятор работает, но плохо нагревается, то это может быть термостат двигателя.

Термостат используется для регулирования так называемых «контуров охлаждения». Когда мы запускаем двигатель, охлаждающая жидкость идет по «маленькому кругу», двигатель и внутренний нагреватель задействованы. Таким образом, разогрев происходит намного быстрее. После нагревания охлаждающей смеси термостат открывает «большой круг», и нагретая жидкость исчезает, а основной радиатор находится под крышкой. Это сделано для того, чтобы двигатель не перегревался при чрезмерном перегреве.

НО время от времени или от качества охлаждающей жидкости термостат может выходить из строя и не замыкать «большой круг», но всегда ездить на нем. Иногда даже абсурдная ситуация возникает, когда маленький круг (плоский) слегка закрыт и слегка нагретый антифриз входит в печь (что должно согреть салон). Он дует до максимума (максимальной скорости), но воздух холодный или едва теплый. А поскольку при температуре 20,30 градуса ждать, пока «большой круг» не прогреется очень долго (а может и вовсе не прогреться), салон не прогреется.

Одним из решений является замена термостата! Более того, чем быстрее, тем лучше, но все равно окна в вашей кабине не будут таять, что грозит зимой, так как видимость ухудшается.

Неисправный насос двигателя

Насос. это, по сути, механический (иногда электрический) двигатель, который перекачивает горячую жидкость через систему. То есть от источника питания, через форсунки и до радиаторов, для охлаждения. И в нашем случае для обогрева салона.

Это «рабочее колесо», которое вставляется в металлический цилиндр, через который проходит жидкость. Крыльчатка вращается, проталкивая антифриз (антифриз) через систему. Если бы не было насоса, то охлаждение двигателя было бы крайне неэффективным, оно быстро перегревалось бы.

Очень часто насос приводится в движение ременным приводом от коленчатого вала силового агрегата.

  • Бывает, что ремень сходит с коленвала, насос не вращается и не приводит в движение «холодную» систему. Соответственно печь не греется. Однако блок питания будет перегреваться.
  • Сам насос заедает. Он не вращается, или внутренняя часть «рабочего колеса» не вращается.
  • Ест внутри. Благодаря качеству «хрена» металла, внутреннее рабочее колесо можно есть с агрессивным антифризом или антифризом. Поэтому физически шкив насоса физически вращается, но жидкость в системе прокачивается очень плохо. Опять печь не нагревается.

По всем причинам насос должен быть заменен. Надо сразу сказать, что первые «колокола» могут свистеть в моторном отсеке, горячий шланг к насосу или печке, но потом холодный.

Сломанная прокладка ГБЦ

Дело в том, что мотор не является монолитной конструкцией, он имеет головку блока и сам блок. Они соединены через специальную прокладку. Если эта прокладка порвалась (а это происходит, например, с плохой тягой), охлаждающая жидкость попадет в цилиндры или глушитель (из глушителя) прозрачный белый густой дым) Таким образом, охлаждающей жидкости в системе будет недостаточно (могут возникнуть воздушные пробки), и поэтому печь не будет хорошо нагреваться! Вам необходимо срочно заменить прокладку, в противном случае вы можете прервать работу двигателя из-за перегрева.

Возможно, это все основные причины, когда печка сильно нагревается! От себя хочу отметить, что в большинстве случаев это неисправность термостата (примерно 70%). Так что проверь сначала. поменяй.

Теперь немного полезного видео, смотрите.

И это все, прочитайте наш AUTOBlog.

(45 голосов, среднее количество: 3,84 из 5)

Вентилятор на мерседес 210 как разобрать

1 Отключите от аккумулятора отрицательный провод и отведите его подальше от полюсного штыря. Снимите вспомогательный приводной ремень.
2 Где имеются, снимите винты и отделите пластмассовые панели, расположенные над и под радиатором. Вы-пустите шланг системы охлаждения из скобы на верхней панели.

Вентилятор с термовязкой муфтой

3 Если кожух необходимо снять вместе с вентилятором, отожмите верхние металлические пружинные скобы, затем поднимите кожух, чтобы отцепить два нижних установочных выступа. На некоторых моделях кожух теперь можно снять. На некоторых моделях оставьте кожух на месте, так как его перемещение помешает снятию вентилятора. Открутите гайку вентилятора и снимите сборку вентилятора и кожуха.
4 Если нет необходимости снимать кожух, вентилятор может быть снят отдельно.
5 Шкив водяного насоса необходимо заблокировать, чтобы можно было ослабить гайку шкива вязкостного вентилятора. На некоторых моделях на передней стороне шкива имеются лыски под большой рожковый ключ. Если таковых нет, изготовьте блоки-рующий инструмент из металлической пластины с двумя отверстиями, затем снимите два болта шкива и прикрепите ими инструмент ко шкиву (см. иллюстрации).

5.6 Открутите гайку шкива вентилятора, используя большой рожковый гаечный ключ

5.7 Снимите вентилятор

5.11 Отключите соединитель проводки вентилятора

4
5

5.12 Снимите крепежные скобы сборки вентилятора

5.13 Извлеките сборку вентилятора

5.14 Мотор вентилятора крепится тремя винтами (отмечены стрелками)

6 Используя большой рожковый гаечный ключ, ослабьте гайку шкива вентилятора, которая имеет левую резьбу, то есть откручивается по часовой стрелке (см. иллюстрацию).
7 Открутите гайку шкива вентилятора полностью и снимите вентилятор с двигателя (см. иллюстрацию).
8 Если требуется, открепите вентилятор от вязкостной муфты, открутив болты крепления. Обратите внимание, что на вентиляторе имеется литое ребро, призванное обеспечить правильность его установки, кроме того, передняя сторона муфты имеет метку «VORNE FRONT».
9 Производите установку в обратной последовательности.
10 Производите установку в обратной последовательности.

Электровентилятор

11 Потяните соединитель проводки вентилятора вверх, чтобы отключить его (см. иллюстрацию).
12 Подоприте сборку вентилятора, затем отожмите отверткой и снимите две верхних металлических скобы на радиаторе (см. иллюстрацию).
13 Аккуратно поднимите сборку вентилятора и извлеките ее из моторного отсека (см. иллюстрацию).
14 Мотор вентилятора крепится тремя винтами (см. иллюстрацию), крыльчатка крепится к нему стопорным кольцом.
15 Производите установку в обратной последовательности.

Блок управления электровентилятором

6
7

5.18а Местоположение блока управления электровентилятором под аркой левого переднего колеса

Читайте также: