вентилятор печки ауди q5 замена

Обновлено: 17.05.2024

Замена печки Ауди Q5

Владелец автомобиля Ауди Q5 приехал в сервис из-за некорректной работы печки. Механизм при включении не реагировал на команды. Не грел, а наоборот, остужал воздух.

Технические характеристики

Не работает печка Ауди Q5

В зимнее время от исправная работа обогревателя в автомобиле важна как никогда. Это касается и здоровья владельца, и безопасности на дороге.

К нам обратился владелец Ауди Q5 с поломкой печки. В целом, она работала, но периодически не включалась или не грела, а охлаждала воздух. Обычно, это происходило в самый неподходящий момент.

Интересно: для того, чтобы в зимнее время садится за руль уже отогретой машины существуют специальные устройства. Управляете Вы ими дистанционно. Мы знаем их и регулярно устанавливаем. Обращайтесь!

Так как наш механик имеет большой опыт по ремонту данных автомобилей, он предположил, что дело в радиаторе печке. Тогда было решение провести диагностику Ауди.

Замена радиатора печки Ауди Q5

Определить причину некорректной работы механизмы мы смогли с помощью оригинальная оборудования по диагностике. У нас установлена сертифицированная программа, поэтому анализ данных занял всего 15 минут.

Проблема была в том, что радиатор печки забился из-за несвоевременной замены охлаждающей жидкости.

Важно: если нарушать регламент по замене охлаждающей жидкости, то радиатор забивается продуктами износа, которые циркулируют по системе. Это приводит к необходимости его ремонта.

Ремонт печки Ауди Q5

Для того, чтобы починить радиатор мы предложили вариант с его промывкой или с заменой. Так, как второй вариант надежнее, мы остановились на нем. Затем механик приступил к работе:

- демонтировал ее усилитель,

- снял радиатор и заменил на новый

Интересно: По времени такая работа занимает 1-2 дня. При этом работа очень хлопотная. Механик должен иметь серьезные навыки и быть внимательным и аккуратным.

Фотоотчет Замена мотора вентилятора печки на Ауди А6 C5 (замена с подбором мотора)

нда давно я так не изголялся, суть в чем-у друга на А6 00года умер мотор вентилятора печки, просто стерлись щетки, поиски щеток отдельно, успехом не увенчались, да и коллектор якоря уже изрядно подтерт. цена на новый мотор кусается, да и ждать его надо несколько дней, а на носу праздники-посему было принято решение что нибудь нахимичить. сначала думал воспользоваться форумскими отчетами и примастырить мотор от волги, но потом решил покапаться у себя на полках магазина и подобрать что нибудь помощнее. выбор пал на мотор печки от третьего гольфа без АС за номером по НР 107380756-цена на мотор не очень кусается-теперь главное имплантировать его в старый корпус и не запороть то что есть. берем мотор, вынимаем его из корпуса


видим что для того чтобы снять крыльчатку надо обрезать её кончик-обрезаем


далее снимаем крыльчатку смотрим на новый мотор


параллельно разбираем старый


сравниваем-как братья близнецы


теперь стоит задача перерезать резьбу под фиксирующие болты с М3 на М4, что в принципе великого труда не составляет


и сделать фаску под крыльчатку вентилятора, тут уже в ход идет или болгарка или напильник-кто чем лучше владеет-я стачивал полгаркой и чуть подравнял напильником


остается сделать небольшой пропил по фиксацию крыльчатки и немного укоротить вал, затем снова сравниваем

Вентилятор печки ауди q5 замена

Audi A4 Ремонт вентилятора печки (замена щеток)

Работа по замене не сложная, но надеюсь кому-нибудь пригодится. К тому же скоро холода. Проблема с вентилятором печки у меня начилась этой зимой. Сев очень морозным утром в машину и включив зажигание обнаружил что вентилятор отказался работать. Первое предположение пало на щетки, подтвердилось оно когда я стукнул кулаком по низу бордачка. С такими манипуляциями я еще проездил около месяца, но когда одного удара перестало хватать для реанимации вентилятора пришлось выкраивать время для ремонта. Замена всего вентилятора отпала сразу, так как это очень не бюджетно. И так приступим.
Вначале снимаем бордачок, открутив 3 винта внутри и 2 справа. Затем откручиваем 4 болта кронштейна подушки безопасности пассажира.



Откручиваем 4 винта крепления вентилятора, отсоединяем фишку и вынимаем вентилятор.



Отсоединяем пластмасовый корпус нажав на резиновые фиксаторы (3 шт.). Я плоской отверткой нажимал на каждый фиксатор и аккуратно проталкивал его. Также отсоединяем контакты фишки повернув против часовой стрелки.



Снимаем аккуратно 2 скобы, под ними пружинки, прижимающие щетки. Вытаскиваем щетки, определяем величину износа, у меня оставалось около 3 мм. и она практически вываливалась из канала.



Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Обойдя все магазины в городе, ничего близкого к искомым мною щеткам (меднографитовые, 8х8 мм. в сечении) я не нашел. От безисходности были куплены генераторные щетки от ВАЗа, и доработаны крупным напильником под нужный размер.




Обрезаем старые щетки примерно по середине, чтобы был запас для пайки, проводок новых обрезаем до нужного размера, чтобы хватало для движения щетки и спаиваем проводки между собой.



Также необходимо почистить, контактное кольцо на валу. Я почистил прямо через канал щетки, используя маленькую полоску мелкозернистой шкурки. Все, собираем в обратной последовательности и радуемся хорошей работе вентилятора.
Надеюсь кому-нибудь помог.

Читайте также: