вольво хс70 замена радиатора кондиционера

Обновлено: 29.04.2024

Volvo XC70 Amigo Negro › Logbook › Заменил радиатор кондиционера

Записался в сервис самообслуживания на подъемник — 300 р. в час. Приехал в назначенное время и понеслось.

Честно скажу, замучился я конкретно. Процедура, при всей своей простоте, оказалась какой-то геморройной. Особенно неудобно получилось с патрубками интеркуллера — снять их на месте не получилось и пришлось вынимать с ними.

Еще проблема появилась — сломался один из 4-х болтов, крепящих нижнюю планку. Шляпка отвернулась без резьбы:) Еще минут 40 убил на этот болт — пока высверлил, пока резьбу нарезал.

Разобрал кассету — продул радиатор охлаждения и интеркуллер сжатым воздухом. Получилось неплохо. Хотя, если честно, надо менять их тоже. Наводит грусть и тоску их внешний вид… Но это в следующий раз.

Внешне качество нового радиатора, конечно, так себе. Под слоем краски то ли грязь, то ли опилки… хз. Такое ощущение, что собирали его на коленке в темном ангаре в самом темном углу. Места сварки тоже… все как-то криво. Ну ладно, и так сойдет:))

В общем собираем кассету, и вставляем ее обратно.

Перед установкой переодел хомут патрубка к дросселю так, чтобы можно было на месте его ослабить или затянуть — опустил болтик вниз и развернул.

На всю процедуру потратилось 6 часов времени и мешок матов:) Кондей заправил — третий день пока работает:) Правда выяснилась маленькая проблемка при заправке — ниппель заправочный немного травит (ну и естественно, у заправщика не было такого ниппеля на замену). Надеюсь на резиновое уплотнение в колпачке, что оно будет держать утечку.:)

После ремонта 30 минут тестовой езды по городу с подключенной VIDA. Пару раз долил антифриза. Температура двигателя выше 90 не поднялась (на улице около 23 было). Точнее поднималась до 90, потом резко падала до 85-86, потом подрастает до 90, и опять обратно. Все работает:)

1. Радиатор кондея Nissens 940155 — 7000 т.р. (Два соединительных кольца идут в комплекте)
2. Аренда подъемника — 1800 руб за 6 часов.
3. Заправка кондея — 1500 руб.

Подъемник арендовал в "Сам автомастер" на Краснопутиловской. Был там впервые. В принципе, все понравилось. Даже туалет есть:). Инструмент необходимый у них есть — все бесплатно. Есть кофейный автомат даже:)

Но вот освещение… Благо налобный фонарик прихватил с собой. Однако эту проблему они решают — у подъемников устанавливают прожекторы.

Еще проблемка нарисовалась

В процессе нашел еще один недостаток — сопливят быстросъемы на радиаторе АКПП. Вот теперь надо и с ними заморачиваться.

Покупать патрубки по цене космического аппарата — явно не наш метод.:)

Вот вопрос, может кто знает, где раздобыть в Питере по-быстрому внутренние уплотнения этих быстросъемов?

Volvo XC70 "Черная яхта" RICAstage2 › Бортжурнал › №42. Жертва конструктива или замена беззубого радиатора кондиционера

Доброй ночи, фанатики VOLVO! Что не спится? Мне тоже))
Пока есть силы и свежи воспоминания об очередной вылазке в мир Московского автосервиса, то я тотчас начинаю свой рассказ.
Все началось с того, что именно в самые душные и жаркие дни в столице, кондей на Черной яхте стал чудить…
То запах дрянной подкинет в салон, то не холодит, то парит, то вообще перестает дуть на самой максимально скорости. Вот сижу я на шкварчащем от солнца кожаном сиденье и понимаю…надо исправлять! Открываю все четыре иллюминатора яхты настешь, врубаю на всю мощь Эрика Клэптона и Би Би Кинга, включаю антирадар, Яндекс Пробки и прямым форматом в сервис.
Уже в дороге вспоминаю, что совсем недавно один из одноклубников, рекомендовал мне один сервис и как раз там делают комплексную чистку всех трех радиаторов Volvo за вменяемые деньги.
Путь лежал в сервис "ГлавАвтоРемонт", что на Тульской. Так как ехал по рекомендации, недеелся на лучшее. Ведь так, да?)
Нашел быстро. Сервис небольшой. Коллектив сперва показался дружным. Но кто бы мог подумать, что задержусь я тут на целый день и узнаю о конторе намного больше))).
Я приехал целенаправленно на чистку всех радиаторов, прихватив с собой из расходки только родной салонный фильтр.
Основной радиатор охлаждение двигателя держался молодцом, но это и понятно, ведь он находится за широкой спиной радиатора кондиционера, который принимает на себя всю силу и мощь набегающей волны из мух, жуков, камней, песка и другой нечисти!
Вообще, я думаю что существует некий сговор производителей радиаторов и Volvo. Видимо уж больно они надежные и не ломучие, так почему бы заводу Volvo не сделать вентиляционное отверстие в этой самой радиаторной решетке величиной с кулак? Правильно, будем продавать в десять раз больше радиаторов своим клиентам!
Первым в баню пошел радиатор движка.

Я как и все любящие свои авто фаны VOLVO, сразу после покупки поставил мелкую сетку в решетку радиатора, но было уже поздно. Все уже до меня испортил прежний хозяин авто, ну и собственно сам конструктив решетки радиатора. Но всю картину проблемы можно увидеть, только полностью вынув радик кондея из машины…
Какое же было мое разочарование, когда парни вынесли на мойку старенький радиатор кондиционера.

Производительность такого радика примерно 60%, 40% полезной площади уничтожена и мною было принято решение о его замене на новый.
В тот день ремонта, на валютной бирже был ажиотаж и паника, доллар прикалывался над рублем))). Парни из сервиса даже не знали, что и сказать мне по цене на новый? В итоге остановились на цене в 23500 рублей за абсолютно новый оригинальный радиатор для кондиционера.

Неоригинал ставить не стал, хотя он был почти в два раза дешевле. Предлагали фирму NISSENS. Не знаю я их. Не дай бог на трассе, еще выкинет прикол. А там в связку радиаторов самому без сервиса лучше не лезть((.
Пока парни собирали в машине исправленную и вымытую систему охлаждения, я заметил, что стоящий самым первым — интеркуллер совсем ничем не прикрыт, да и находится он почти в самом низу. И обратил внимание я на это, только когда был снят передний бампер. Мгновенно было принято решение об установке мелкой сетки в нижнее отверстие перед интеркуллером.

Отдельно хотелось бы отметить, что парни в сервисе все же хорошо знают свою работу и не забыли про вакуумирование перед началом закачки фреаона!
Банально, но наличие воды и воздуха в системе недопустимо. К примеру, влага может превратиться зимой в лед и перекрыть регулирующий орган ТРВ.
Не стоит забывать, что наличие воды в системе может привести к появлению ржавчины. Опасен для системы и воздух, который имеет совершенно другие свойства, чем азот.
Как следствие, повышается нагрузка на компрессор, и узел может быстрее выйти из строя. Чтобы удалить воздух и воду из системы, перед началом заправки подключается специальный насос. Этот процесс носит название вакуумирования. Удаляют воздух из системы с помощью специального насоса

Ну и далее, после заправки системы фреоном и охлаждающей жидкостью, я выехал в город. Но я знал, что еще нужно будет вернуться для дозаливки охлаждайки. После установки промытого блока радиаторов на авто, я прокатился по своим делам на часок и вернулся долить охлаждайку. Все работало как на новом авто из салона). Морозный ветер просто сдувал солнцезащитные очки и поднимал волосы дыбом! Все работало как нужно.
P.S.
Но остался один нюанс. Многие владельцы Volvo очень привередливые, требовательные и щепетильные. Вот и я из их числа.
Что мне не понравилось в сервисе "ГлавАвтоРемонт".
1) Просто, если слесарь случайно задел фишку ДХО и сломал ее, то я хотел бы узнать об этом, сразу!, не выезжая за пределы автосрвиса…
2) Глупо врать владельцу "Черной яхты", что трещина которая неожиданно появилась на нижней части левого переднего бампера "УЖЕ ДАВНО ТАМ БЫЛА, ВЫ ПРОСТО ЕЕ НЕ ВИДЕЛИ". Наверное наехали на что-то? Поверьте парни, я знаю все трещинки, сколы и царапинки на своем авто). Грустно и обидно, как в детском саду. Так и не признали своей вины.

3) Грязный и промасленный пол в сервисе, такой эффект колхозного гаража 90-х годов.
4) Небрежная установка дорогих и хрупких запчастей. В моем случае, были погнуты ребра охлаждения на совершенно новом радиаторе(((

5) Нет своего сайта, это в наше время "крах". Точнее сайт ест, но он мертвый.
6) А курение в сервисной зоне, вообще за пределами моего понимания (.
Итого:
Свой идеальный сервис я так пока и не нашел…НО ИЩУ.
Все равно, спасибо Вам за проделанную тяжелую и кропотливую работу! Исправляйтесь и учитесь признавать свои ошибки. Приеду ли я сюда еще раз и буду ли рекомендовать услуги данного сервиса? Наверное…НЕТ. Такие двойные стандарты мне не по душе(((…
Итого по работе и запчастям — 34300 руб.
— Мойка блока радиаторов со снятием и установкой -10200 руб.
— Замена салонного фильтра — 600 руб.
— Оригинальный радиатор кондиционера — 23500 руб.

Тема: Система кондиционирования на Volvo. Особенности эксплуатации.

Система кондиционирования на Volvo. Особенности эксплуатации.

Система кондиционирования на Volvo. Особенности эксплуатации.



С наступлением жаркой погоды возрастает нагрузка на систему охлаждения и кондиционирования автомобиля. Все чаще используется кондиционер для поддержания комфортной температуры внутри салона и конечно традиционные дорожные затруднения в мегаполисах - куда же без них.


Информационная табличка Volvo XC70 под капотом

Система охлаждения Volvo имеет определенные особенности эксплуатации. Вентилятор охлаждения и кондиционирования обладают высокой мощностью, но забитые соты радиатора частицами песка и пыли ухудшают производительность системы.



Информационная табличка Volvo S80

О необходимости выполнения мойки радиаторов мы расскажем в следующий раз, а сегодня расскажем о системе кондиционирования.


Нередко на обочинах загородных дорог стоят автомобили с рекламным указателем "Заправка кондиционера 1500 рублей". Велик соблазн, но стоит ли игра свеч? Многие из Вас могут вспомнить первую половину 90-х годов, когда у обочин стояли бензовозы и продавали бензин дешевле, чем на АЗС.


Информационная табличка Volvo XC60

Подобные заправки на обочине могут привести к последующему дорогостоящему ремонту. Под капотом Volvo находится информационная наклейка с указанием марки фреона, его объема и типа масла для насоса системы кондиционирования.

Система кондиционирования состоит из следующих элементов - <b>радиатор, компрессор, система трубопроводов, испаритель, блоки управления и электронные датчики.



Радиатор системы кондиционирования

Устанавливается перед радиатором охлаждения двигателя. Больше всего подвержен загрязнению, а так же механическим воздействиям - попаданием посторонних предметов. Поэтому желательно его защитить, установив специальную сетку.




Установка сетки в передний бампер Volvo V90

Сетка, установленная в решетке радиатора, не только защищает радиатор кондиционера от повреждений, но и снижает количество загрязнений, таких как пух и грязь.

Если радиатор кондиционера сильно загрязнен - повышается нагрузка на всю систему в целом. В таком случае требуется мойка радиаторов. Качественно произвести данные работы можно только демонтировав «кассету радиатора» целиком.

Сам радиатор подвержен естественному износу по причине коррозии сот, в основном из-за химических реагентов, которыми обильно поливают дороги в зимний период времени.


Устройство, которое предназначено для сжатия фреона и обеспечения его циркуляции по контуру системы.
Компрессор сжимает газообразный фреон, поступающий от внутреннего блока, затем прогоняет его через радиатор внешнего блока, где он охлаждается. Обладает большим ресурсом в 200 000 - 250 000 км пробега, но при должном техническом обслуживании, которое заключается в поддержании хладогента на должном уровне и качестве масла.



Низкий уровень хладогента, забитые соты радиатора и масло которое никогда не меняли - приводят к быстрому выходу из строя дорогостоящего узла - помните об этом. По опыту наших мастеров - поломки случались на автомобилях с пробегом как 80 000 км, так и 250 000 км.

Трубки системы кондиционирования.

Выполнены из алюминиевого сплава. По нашему опыту проблем с ними особых замечено не было.


Испаритель, салонный фильтр и антибактериальная обработка кондиционера.

Испаритель системы установлен под панелью приборов - именно он обеспечивает прохладой салон автомобиля в жаркое время года. Рядом с ним находится салонный фильтр. Из-за разницы температур на испарителе образуется конденсат. Сырость - идеальная среда для появления бактерий. Поэтому необходимо не пренебрегать сервисными интервалами замены салонного фильтра и в профилактических целях выполнять дезинфекцию системы кондиционирования. Именно бактерии являются источником неприятного запаха в салоне, а так же причиной различных заболеваний. Надеемся, статья была полезной. До новых встреч.

XC70 I Как снять радиатор на XC70 D5 2012 г.в

Не компрессор, а конденсор.. Радиатор кондея то бишь. Просто у меня керхера нету а так бы снял, на мойке пробил.
Bars, а бампер снимал?

Bulyan
crazytosh
Bulyan

Други, опишите процесс, пожалуйста

Anikiy
Stich
Bulyan

В том-то и дело, что конденсор кондиционера можно не снимать. А то после того, как наши иастера залезут в кондей с ним обычно начинаются проблемы. А так, конечно, опустить вниз бутерброд в сборе намного проще.

abric
Постоянный участник сообщества
Bulyan

Судя по виде - очень даже можно

Anikiy
abric
Постоянный участник сообщества
abric
Постоянный участник сообщества

Снял отдельно интеркуллер. Собственно, снимаем бампер. Отворачиваем снизу под радиаторами горизонтальную железяку на которой стоит бутерброд. Подперев при этом радиаторы. Там есть по бокам от интеркулера два кожуха, вот лучше их снять, хотя они явно ставились в другой последовательности. Потом отворачиваем два болтика как в виде. Надо найти удобное положение для ослабления хомутов на патрубках. Правый (по ходу движения) руку просунуть сверху между трубками кондея и гура. Левый снизу подлез глядя строго перпендикулярно на плоскость радиаторов. Снимаем патрубки и отводим нижнюю грань интеркуллера от машины+вверх, потом тянем его вниз. Там еще датчик на левом патрубке, аккуратно.

Заклеиваем патрубки а авто и интеркуллере и моем. Он по сравнению с радиками толстый и мыть пришлось его долго.
Помыл еще и конденсер и что-то наверное досталось радику охлаждения. Рекомендую снять вентиляторы и закрыть мотор от воды и грязи если будете на машине мыть радики.

Не снимая интеркуллер не промыл бы. Уж очень он широкий.

Собрать в обратной последовательности получилось быстрее. Не рекомендую тем кто не уверен в своих силах. Не вредно иметь второго человека. Ну и инструмента должно быть много и разного. Самая большая проблема это ослабить хомуты.

Volvo XC70 D5 184 › Бортжурнал › Замена радиатора кондиционера xc70

Всем привет!
Продолжение работ…
И так, вентиляторы работают, но ищем причину сильного нагрева двигателя.

Так как ранее мне приговорили радиатор кондиционера, решил его заменить, а остальные снять и промыть.
Изучил тему, производителей и подобрал аналог радиатора фирмы Denso. (номерок DCN10016). Обошелся в 9400р.
Заказал, на следующий день забрал и записался на замену и мойку.

Мы радиаторы промываем или КамАЗ после стройплощадки?! Кто еще думает мыть или нет, ответ очевиден.
Спасибо мастеру (Павел привет!)

Заодно заклеили протёршийся шланг на форсунке левой фары. Двух компонентный клей справился с задачей.

Итог, компрессор живой, радиатор новый, пакеты чистые! Пять дней катаюсь, все отлично, климат лучше холодит. Ждем жару и пробку))
За работу отдал 9000р.

Всем удачи и с пятницей Вас!

Машины в продаже


Volvo XC70, 2014


Volvo XC70, 2015


Volvo XC70, 2011


Volvo XC70, 2008

Комментарии 41

Про Nissens нашел несколько отзывов, что не выдержали первой Московской зимы, потекли. Про Denso, первая зима покажет, очень надеюсь, что все будет норм))) Подкупило то, что некоторые компании по ремонту компрессоров, работают либо с оригиналом, либо с Denso. С другими брендами не работают.

Поставил Nissens позапрошлом летом. Нынешняя зима не в счёт, но одну нормальную зиму он уже перенёс. Полёт нормальный.
Для полноты картины — у меня "бензинка".

Про Nissens нашел несколько отзывов, что не выдержали первой Московской зимы, потекли. Про Denso, первая зима покажет, очень надеюсь, что все будет норм))) Подкупило то, что некоторые компании по ремонту компрессоров, работают либо с оригиналом, либо с Denso. С другими брендами не работают.

Здравствуйте, как вы поняли что мотору жарко? Ошибка горела? Или диагностика показала? Может ли мотор греться из за плохого радиатора кондиционера?

Добрый день! Первый пост у меня как раз про это. На приборке появилась надпись о высокой температуре двигателя. У меня были очень грязные оба радиатора. Плюс между пакетами хоть картошку сажай.

Не давно себе такой же поставил производство ( Малайзия ) работает без нареканий 👍, ставят ещё Nissens производство ( Китай )говорят не хуже.

Я отдал восемь, но сегодня делал аналогичные работы на рено и получилось значительно дешевле.

извиняюсь конечно… а вы уверены в том что это именно иппонский Denso?

Ипонский или кытайский теперь уже по х…))) Уже на машине и заправлен. Я тебе скажу ставил последнее время Luzar, есть опыт эксплуатации этих радиаторов, положительный!)))

понял, просто китайцы лепят любой именитый шильдик на свои изделия, и Denso здесь не причем…((((

Ремонт автокондиционера Volvo XC70

Кондиционер автомобиля Volvo XC70 прекрасно охлаждает воздух, очищает его от влаги и неприятных запахов, быстро создает в салоне нужный климат и обеспечивает комфорт даже в дальней поездке. В связи с этим поломка системы кондиционирования особенно нежелательна, а в случае неполадок необходим оперативный и качественный ремонт, для выполнения которого нужно обратиться в СТО.

Выполнять самостоятельный ремонт или дозаправку кондиционера ни в коем случае нельзя, так как это может привести к серьезным травмам. Это связано с тем, что в системе под давлением циркулирует газ фреон, соприкосновение которого с кожей приведет к повреждениям, а вдыхание паров может вызвать отравление, затруднение и остановку дыхания.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика кондиционера и проверка на герметичность системы кондиционера (см. подробнее) от 500 руб
Заправка кондиционера хладагентом R134A и замена масла в системе кондиционера (см. подробнее) от 1500 руб
Ремонт трубок и шлангов кондиционера от 1000 руб
Замена радиаторов кондиционера от 3000 руб
Замена осушителей, испарителей от 1000 руб
Замена компрессоров кондиционера от 1500 руб
Антибактериальная обработка кондиционера, устранение посторонних запахов от 1000 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Если Вам требуется ремонт или заправка кондиционера обязательно обратитесь к квалифицированным мастерам, которые обладают необходимым опытом и оборудованием.

Признаки неисправности кондиционера в автомобиле Volvo XC70

О неисправности системы кондиционирования говорит ряд признаков:

  • Нехватка газа фреона. О необходимости дозаправки газа, который под большим давлением циркулирует в системе, говорят снижение эффективности работы кондиционера или недостаточная прохлада в салоне автомобиля.
  • Шум компрессора и потеки на компрессоре. Это говорит о возможной поломке компрессора, причиной которой могут быть разгерметизация и утечка хладагента из-за трещин корпусе, необходимость замены прокладки, поломка магистрали, износ приводного ремня, грязь в системе и нарушение электрических цепей
  • Самопроизвольное отключение климат контроля. Это говорит о возможном загрязнении конденсора, что вызывает недостаточное охлаждение
  • Снижение эффективности работы кондиционера, появление неприятного запаха или воды в салоне. Эти признаки говорят о поломке испарителя, причинами которой могут быть коррозия и засорение трубки слива влаги

Профилактика кондиционера автомобиля Volvo XC70

Для качественной и длительной работы системы кондиционирования, постарайтесь соблюдать несколько простых правил:

  • Зимой, когда кондиционер не используется, включайте климат-контроль на режим охлаждения несколько раз в неделю на 10–15 минут
  • Зимой включайте кондиционер только после полного прогрева салона, тогда датчики и система работают корректно
  • Во время мойки автомобиля промывайте и продувайте конденсатор
  • Заправку хладогента выполняйте в специализированном автосервисе, где есть квалифицированные специалисты и необходимое оборудование

Ремонт кондиционера автомобиля Volvo XC70 в автосервисе "Автобан"

На СТО "Автобан" работают только высококвалифицированные специалисты с большим опытом обслуживания и ремонта кондиционеров, используя только самое современное оборудование, что позволяет дать гарантии на все виды работ по ремонту. Перед началом ремонта весь спектр работ в обязательном порядке согласуется с клиентом, а наши постоянные клиенты получают приятные бонусы и скидки.

СТО "Автобан" - это качественное обслуживание Вашего автомобиля и по-настоящему индивидуальный и профессиональный подход к решению любых задач.

Вольво хс70 замена радиатора кондиционера

Техническое обслуживание и ремонт
автомобилей Вольво

Чистка радиатора Вольво

Сервис центр

Чистка (Мойка) радиаторов Вольво

Любой радиатор автомобиля Вольво служит для охлаждения той среды или фракции, которая через него проходит. Будь то антифриз (охлаждающая жидкость), воздух, масло АКПП, жидкость ГУР, или фреон. Все рабочие жидкости и масла систем двигателя Вольво работают в достаточно большом диапазоне температур. Но из-за контакта с работающим двигателем рабочие жидкости сильно перегреваются, что и уменьшает их эксплуатационные свойства. Поэтому для увеличения срока эксплуатации и сохранения свойств рабочих жидкостей их необходимо охлаждать в процессе работы двигателя. Радиаторы Вольво (Volvo) устанавливаются плотно друг к другу в следующей последовательности, на примере Volvo XC70, начиная от решетки радиаторов:

  1. Первый (маленький) - радиатор жидкости ГУР Вольво;
  2. Второй - радиатор кондиционера Вольво;
  3. Третий - радиатор интеркуллера (охлаждает поступающий в ДВС воздух);
  4. Четвёртый - радиатор охлаждения двигателя (антифриза и масла АКПП) замыкает пакет радиаторов автомобиля Вольво XC70.


После радиаторов стоит электровентилятор для увеличения потока воздуха, проходимого через радиаторы и обдува самого двигателя.




Фото: 1,2 Пакет радиаторов с вентилятором

Городской режим эксплуатации автомобиля Вольво, особенно в Москве и ближайшем Подмосковье, из-за тополиного пуха, одуванчиков, пыли с песком, различных насекомых, зимних реагентов сильно снижает срок службы радиаторов. Что происходит, если радиаторы загрязнены и не справляются с охлаждением? Если пакет радиаторов плохо пропускает воздух из-за загрязнения, возникает эффект забитого пылесоса, т.е. двигатель электровентилятора начинает греться от работы под нагрузкой и может быстрее выйти из строя. Если плохо охлаждается фреон в радиаторе кондиционера вольво, давление в системе повышается, и датчик давления отключит работу компрессора кондиционера, то же самое произойдет с понижением давления. Перегрев охлаждающей жидкости, более 110 градусов, ведет к её закипанию и прорыву в слабых местах крышки расширительного бачка, резиновых патрубков, перегреву самого блока двигателя, ГБЦ с прогаром прокладки и попаданию масла в охлаждающую жидкость, уменьшению тепловых зазоров и заклиниванию цилиндропоршневого механизма, с последующей заменой силового агрегата. Перегрев масла в АКПП ведет к неправильной работе гидромодуля, что сказывается на проблемах в переключении передач.

Получается слишком много проблем из-за просто грязных и забитых радиаторов. Значит необходимо следить за чистотой радиаторов Volvo и проверять их состояние при каждом техническом обслуживании, и при необходимости производить их чистку.




Фото: 3,4 Загрязненный радиатор охлаждения ДВС Вольво XC70.

Для предупреждения и профилактики проблем, связанных с грязными радиаторами наш Вольво Сервис предлагает Вам услугу: «Чистка (Мойка) радиаторов Вольво со снятием».

В процессе работ выполняются:

  • вакуумирование и заправка системы кондиционирования с добавлением при необходимости фреона и компрессорного масла;
  • снятие и установка каждого радиатора Вольво (до 3-х радиаторов);
  • мойка и чистка каждого радиатора Вольво специальным составом для очистки и далее промывка мойкой повышенного давления;
  • продувка радиаторов сжатым воздухом;
  • проверка терморежима до включения вентилятора охлаждения двигателя;
  • проверка производительности системы кондиционирования вольво.


Выполнив эти работы, вы подготовите систему охлаждения двигателя и систему кондиционирования автомобиля к жаркой погоде. Ваш кондиционер будет исправно работать, т.к. мы проверим и дозаправим его.

Стоимость комплекса работ по Мойке (Чистке) Радиаторов Вольво:
1) Для а/м Вольво, выпускаемых на конвейере в настоящее время и ХС90 – 9800 руб.
2) Для а/м Вольво, снятых с производства – 7800 руб.

ПРИМЕЧАНИЕ 1: Стоимость расходных материалов (долив антифриза, масла кондиционера, дозаправка фреоном, уплотнительные колечки системы кондиционирования) уже включена в стоимость работ.

ПРИМЕЧАНИЕ 2: Скидки по данной акции не суммируются с другими спецпредложениями.

Зачем нужна промывка радиаторов охлаждения Volvo XC70

Процедура промывки радиаторов системы охлаждения Вольво – процесс несложный, но его регулярное выполнение достаточно важно для поддержания автомобиля в надлежащем техническом состоянии. Чистота радиаторов оказывает существенное влияние на исправность не только системы охлаждения, но и силового агрегата, трансмиссии и кондиционера.

Именно поэтому, промывка охладителя Вольво должна проводиться своевременно и регулярно. Мы рекомендуем промывать радиаторы Вольво не реже одного раза в течение двух лет или при пробеге в 40-60 тыс. км.

Автолюбители нередко задаются вопросом о необходимости выполнения этой процедуры в течение весенне-летнего периода, когда высокая температура окружающего воздуха обуславливает перегрев силового агрегата и КПП.

Какова основная цель промывки радиаторов охлаждения?

Чистая система охлаждения Volvo позволяет владельцу избежать нескольких, достаточно серьезных проблем

Перегрев масла в автоматической коробке передач Вольво.

Пакетное расположение радиаторов, обуславливающее их близость друг к другу, в случае их загрязнения приводит к чрезмерному нагреванию находящейся внутри жидкости. Охлаждающий масляный контур АКПП, размещенный в радиаторе охлаждения силовой установки последним, нагревается сильнее остальных. То есть, наличие непроходимых и труднопроходимых участков в полостях радиатора приводит к кипению масла, особенно в жару и при отсутствии движения, например, в пробках. В зимнее время это явление частично компенсируется отрицательными температурами окружающего воздуха, но летом масло в системе просто горит. И соответственно теряет свои эксплуатационные свойства. Показатель давления масла в системе трансмиссии теряет стабильность. При переключении скоростей появляются несильные, но вполне ощутимые удары. Все эти факторы в совокупности приводят к преждевременному выходу АКПП из строя.

Автовладельцы, эксплуатирующие Вольво, заметили, что автомобиль, эксплуатируемый в условиях города, приобретает описанные выше проблемы уже после 40 000 километров пробега. Решается проблема при помощи замены масла. Чистый радиатор, обеспечивающий максимальное охлаждение масла, продлевает эксплуатационный срок и масла, и коробки передач.

Перегрев хладагента в системе кондиционирования.

При этом наблюдается рост давления в системе, что негативно сказывается на ее функционировании и, в конечном итоге, на работоспособности, как ее элементов, так и системы в целом.

Перегрев масла в системе силового агрегата.

Некорректная работа радиатора охлаждения двигателя приводит к перегреву масла и потере последним своих эксплуатационных свойств и характеристик. Некачественная смазка нарушает работоспособность силового агрегата, который подвергается повышенному износу и, как следствие, раньше времени выходит из строя.

Перегрев турбины.

Проблема идентична описанным выше. Недостаточность охлаждения сказывается на функционировании и эксплуатационном ресурсе турбины.

Мало того, неисправные радиаторы охлаждения, то есть имеющие повреждение сот и участки, забитые грязью и продуктами распада, начинают работать в качестве нагревателей, отдавая тепло после достижения критического уровня температур.

Приведенный ниже фотоотчет промывки радиатора выполнен на примере автомобиля Volvo XC70, хотя описанная процедура идентична (за исключением небольших нюансов) для подавляющего большинства модельного ряда Вольво.

Вольво хс70 замена радиатора кондиционера

Техническое обслуживание и ремонт
автомобилей Вольво

Чистка радиатора Вольво

Сервис центр

Чистка (Мойка) радиаторов Вольво

Любой радиатор автомобиля Вольво служит для охлаждения той среды или фракции, которая через него проходит. Будь то антифриз (охлаждающая жидкость), воздух, масло АКПП, жидкость ГУР, или фреон. Все рабочие жидкости и масла систем двигателя Вольво работают в достаточно большом диапазоне температур. Но из-за контакта с работающим двигателем рабочие жидкости сильно перегреваются, что и уменьшает их эксплуатационные свойства. Поэтому для увеличения срока эксплуатации и сохранения свойств рабочих жидкостей их необходимо охлаждать в процессе работы двигателя. Радиаторы Вольво (Volvo) устанавливаются плотно друг к другу в следующей последовательности, на примере Volvo XC70, начиная от решетки радиаторов:

  1. Первый (маленький) - радиатор жидкости ГУР Вольво;
  2. Второй - радиатор кондиционера Вольво;
  3. Третий - радиатор интеркуллера (охлаждает поступающий в ДВС воздух);
  4. Четвёртый - радиатор охлаждения двигателя (антифриза и масла АКПП) замыкает пакет радиаторов автомобиля Вольво XC70.


После радиаторов стоит электровентилятор для увеличения потока воздуха, проходимого через радиаторы и обдува самого двигателя.




Фото: 1,2 Пакет радиаторов с вентилятором

Городской режим эксплуатации автомобиля Вольво, особенно в Москве и ближайшем Подмосковье, из-за тополиного пуха, одуванчиков, пыли с песком, различных насекомых, зимних реагентов сильно снижает срок службы радиаторов. Что происходит, если радиаторы загрязнены и не справляются с охлаждением? Если пакет радиаторов плохо пропускает воздух из-за загрязнения, возникает эффект забитого пылесоса, т.е. двигатель электровентилятора начинает греться от работы под нагрузкой и может быстрее выйти из строя. Если плохо охлаждается фреон в радиаторе кондиционера вольво, давление в системе повышается, и датчик давления отключит работу компрессора кондиционера, то же самое произойдет с понижением давления. Перегрев охлаждающей жидкости, более 110 градусов, ведет к её закипанию и прорыву в слабых местах крышки расширительного бачка, резиновых патрубков, перегреву самого блока двигателя, ГБЦ с прогаром прокладки и попаданию масла в охлаждающую жидкость, уменьшению тепловых зазоров и заклиниванию цилиндропоршневого механизма, с последующей заменой силового агрегата. Перегрев масла в АКПП ведет к неправильной работе гидромодуля, что сказывается на проблемах в переключении передач.

Получается слишком много проблем из-за просто грязных и забитых радиаторов. Значит необходимо следить за чистотой радиаторов Volvo и проверять их состояние при каждом техническом обслуживании, и при необходимости производить их чистку.




Фото: 3,4 Загрязненный радиатор охлаждения ДВС Вольво XC70.

Для предупреждения и профилактики проблем, связанных с грязными радиаторами наш Вольво Сервис предлагает Вам услугу: «Чистка (Мойка) радиаторов Вольво со снятием».

В процессе работ выполняются:

  • вакуумирование и заправка системы кондиционирования с добавлением при необходимости фреона и компрессорного масла;
  • снятие и установка каждого радиатора Вольво (до 3-х радиаторов);
  • мойка и чистка каждого радиатора Вольво специальным составом для очистки и далее промывка мойкой повышенного давления;
  • продувка радиаторов сжатым воздухом;
  • проверка терморежима до включения вентилятора охлаждения двигателя;
  • проверка производительности системы кондиционирования вольво.


Выполнив эти работы, вы подготовите систему охлаждения двигателя и систему кондиционирования автомобиля к жаркой погоде. Ваш кондиционер будет исправно работать, т.к. мы проверим и дозаправим его.

Стоимость комплекса работ по Мойке (Чистке) Радиаторов Вольво:
1) Для а/м Вольво, выпускаемых на конвейере в настоящее время и ХС90 – 9800 руб.
2) Для а/м Вольво, снятых с производства – 7800 руб.

ПРИМЕЧАНИЕ 1: Стоимость расходных материалов (долив антифриза, масла кондиционера, дозаправка фреоном, уплотнительные колечки системы кондиционирования) уже включена в стоимость работ.

ПРИМЕЧАНИЕ 2: Скидки по данной акции не суммируются с другими спецпредложениями.

Читайте также: