volvo s40 замена печки

Обновлено: 01.05.2024

Замена радиатора печки Вольво S80I

Автомобили марки Вольво – надёжный и безопасный транспорт, который пользуется широкой популярностью у водителей как в Европе, так и в России. Однако с течением времени при больших нагрузках могут возникнуть некоторые проблемы, которые требуют оперативного реагирования. Так, одной из таких проблем в вольво С 80I является замена радиатора печки .

Для чего нужен радиатор печки

Радиатор отопителя представляет собой теплообменник, обеспечивающий передачу тепла от теплоносителя к окружающей среде. Его основная задача заключается в отоплении определенного помещения (салона авто). Принцип действия узла достаточно прост: внутрь устройства поступает горячая жидкость. Ее тепло проходит через стенку отопителя наружу.

Данное устройство является одним из важнейших агрегатов автомобиля. От стабильности его функционирования зависит множество факторов, включая следующие:

  • поддержание комфортной температуры в салоне транспортного средства;
  • безопасность передвижения (противодействие запотевания стекол);
  • эффективная работа электрооборудования в салоне.

Именно поэтому так важно следить за состоянием данного узла и при необходимости произвести замену радиатора печки вольво S80I.

Причины и предупреждение поломки

Чтобы печка нормально функционировала и выполняла свое основное предназначение, должны быть в порядке все элементы, отвечающие за подачу теплого воздуха в салон. Среди них выделяются следующие:

  • климат-контроль;
  • теплообменник;
  • патрубки;
  • антифриз;
  • воздушные заслонки и приводы;
  • вентилятор печки;
  • воздуховоды.

Если хотя бы один из перечисленных элементов вышел из строя, то это может повлиять на всю работу отопительной системы.

Специалисты выделяют следующие наиболее часто встречающиеся неисправности, которые предполагают замену радиатора печки вольво с 80 I. К ним относятся следующие:

  • подтекание антифриза, что происходит в результате отхождения пластиковой части от алюминиевой;
  • засорение радиатора изнутри, что приводит к приостановке нагрева воздуха.

Пошаговая инструкция как заменить

Замена радиатора печки volvo S80 I требует усилий. Однако следование пошаговой инструкции поможет произвести установку нового прибора, восстановить его стабильную работу и создать комфортный микроклимат в салоне.

Замена радиатора печки Вольво С40 (Volvo S40)

замена радиатора печки

Фотоотчеты о выполенных работах мастерами СТО "500 Ампер":

Обогрев салона автомобиля уже давно не роскошь. Это неотъемлемая часть каждого транспортного средства. В холодное время года езда с неисправным обогревом практически невозможна. Поэтому проблемы в этой системе следует решать загодя.

Одной из распространенных причин отсутствия тепла внутри машины является поломка радиатора печки в автотранспорте. Провести замену этой детали можно в ручном режиме. Однако чтобы избежать ошибок и дальнейших проблем с поступлением тепла в салон, проще поручить эти действия опытным механикам.

Сотрудники СТО «500 Ампер» имеют опыт и навыки по замене радиаторов в системе обогрева автомобиля. Процесс не займет много времени и не опустошит карманы заказчика.

Радиатор выполняет функцию теплообменника (проходя по трубкам данного элемента теплоноситель остывает, чтобы охладить систему). При этом в самой детали и патрубках, которыми она соединяется с другими элементами, оседают твердые частицы. Металл, из которого изготовлен радиатор, коррозирует со временем.

Последствия таких изменений:

  • Утечка охлаждающей жидкости.
  • Снижение эффективности работы системы обогрева.
  • Также недостаток тосола в системе приводит к перегревам двигателя. Испаряясь на теплообменнике, тосол попадает в салон машины в виде вредного для здоровья пара.
  1. Промывка установленного радиатора либо его пайка.
  2. Замена радиатора печки автомобиля.

Второй метод более действенный, так как реанимация старого оборудования – это временная мера. В конечном итоге владелец автомобиля все равно вернется к замене этой запасной части.

Существуют ситуации, когда нет необходимости в замене радиатора и всех его соединительных частей. Если коррозия возникла на кранике либо ином элементе, заменить можно только необходимый фрагмент системы, не трогая радиатор.

Станция технического обслуживания «500 Ампер» проводит демонтаж и монтаж данных приборов. На нашем СТО процедура не занимает много времени. Стоимость ее также не будет смущать владельца автомобиля. Поэтому при выборе между ремонтом и заменой мы рекомендуем выбирать последнее (как более выгодный и надежный вариант). А наши мастера помогут реализовать его быстро, надежно и без серьезных финансовых затрат.

Ожидает решения замена радиатора отопителя

Что ставить вместо этого говна? Оригинал нереально дорогой для старой баржи
Бэу тоже полагаю не многим лучше будет?
Увидел в аналогах behr-hella. Ставил кто? Как ходит и подходит ли он? 4700 против 1700 ниссенс

Барада
Адмес

Спасибо, буду знать. Его и поставлю. Почему-то он идет через дефис бехр-хелла. Вроде же разные фирмы

crazytosh
Адмес

народ, помогите разобраться
мечтаю своими силами заменить радиатор, но есть пару непонятных для меня моментов

Нужно ли полностью сливать антифриз из системы или нет? смотрел пару отчетов по замене, в т.ч. ролик на ютубе. Там полностью никто не сливал. Сколько литров выльется с трубок, если не сливать систему?
Серега Maeglin же утверждает, что сливать надо.

Нужен ли какой-то спец инструмент для снятия? Насколько я понял, радиатор крепится только с водительской стороны? С пассажирской ничего не надо откручивать?

Maeglin
Шовинист
Адмес
Maeglin
Шовинист
Адмес

ковер, говорят, даже ванишем хрен отмоешь. Он у меня даже дважды в антифризе искупался)) Благо, в небольших кол-вах

читал, что часто ломают приводы заслонок. Есть какие-то рекомендации, в каком положении их оставить для удобства разборки? или при выключении зажигания они вертаются в своё исходное положение?

Maeglin
Шовинист
crazytosh
Адмес
stalker71

народ, помогите разобраться
мечтаю своими силами заменить радиатор, но есть пару непонятных для меня моментов

Нужно ли полностью сливать антифриз из системы или нет? смотрел пару отчетов по замене, в т.ч. ролик на ютубе. Там полностью никто не сливал. Сколько литров выльется с трубок, если не сливать систему?
Серега Maeglin же утверждает, что сливать надо.

Нужен ли какой-то спец инструмент для снятия? Насколько я понял, радиатор крепится только с водительской стороны? С пассажирской ничего не надо откручивать?

Я сливал, заодно жижу обновил, не накладно. Руль надо с креплений снимать, одному вряд ли получится. Помощник нужен.

Алгоритм замены фильтра салона Volvo S40

Всем известно, что шведские автомобили всегда славились своей безопасностью. Седан Volvo S40, хотя и собирался в Нидерландах, а затем в Бельгии, по части безопасности тоже не пасёт задних – достаточно сказать, что это первый европейский автомобиль, удостоившийся 4 звёзд в тестах EuroNCAP. В понятие «активная/пассивная безопасность» обычно не вкладывают лишний смысл, но забота о здоровье водителя и пассажиров, очевидно, хотя бы косвенно к этой тематике относится. В 1996 году, когда был налажен выпуск первого поколения S40, фильтры салона были большой редкостью. Их начали устанавливать только с 2001 года, да и то не на всех комплектациях. А вот второму поколению, производимому на протяжении 2004-2012 годов, повезло больше.

Volvo S40

Различия видов салонного фильтра

Вне зависимости от типа, марки или модели транспортного средства, салонные фильтры, предназначенные для очистки поставляемого в салон системой вентиляции воздуха, работаю примерно одинаково, различаясь только формой и размерами фильтровального элемента.

Тем не менее, и в части функциональности эти изделия постоянно эволюционировали, пройдя несколько этапов своего развития. Первые поколения были просто уменьшённой копией воздушных фильтров, используемых для очистки воздуха, поступающего в камеру сгорания. Такой фильтровальный элемент представляет собой слой волокнистого материала, собранного в виде гармошки и окаймлённого пластиковой или картонной рамкой.

Такие противопылевые фильтры выпускаются и сейчас. Они относительно дешёвые, изготавливаются из более плотного материала, чем воздухофильтры, и способны задерживать частицы размером с десятые доли микрона – в эту категорию подпадает большинство загрязнителей, включая пыль, частицы сажи, резиновая микрокрошка, пыльца растений – всё то, что не видно невооружённым глазом, но которое приходится вдыхать каждому водителю.

Позже фильтровальный элемент начали обрабатывать антибактериальными составами, что позволило защитить находящихся внутри автомобиля людей от вредных микроорганизмов. Особенно актуальной такая защита является в холодное время года.

К сожалению, от токсичных выхлопных газов и неприятных запахов такие фильтры защитить не могут. Но выход был найден в лице угольных СФ. Здесь к обычному слою добавлен слой с пропиткой активированным углём – адсорбентом, способным задерживать и нейтрализовать многие летучие вещества, вплоть до углекислоты. За такую защиту приходится платить, и не только в буквальном смысле (угольные фильтры салона стоят в 1.5-2 раза дороже обычных). Дело в том, что их пропускная способность, измеряемая в литрах в минуту, изначально меньше, чем у протывопылевых аналогов, да и загрязняются они быстрее. Впрочем, в плане стоимости ситуация постепенно выравнивается, стимулируя потребителей на повсеместный переход на угольные СФ.

Что касается Volvo S40, то штатно салонный фильтр здесь устанавливался обычный, и только на топовых комплектациях – со слоем активированного угля.

Новый фильтр

Периодичность замены фильтра в Volvo S40

Автопроизводитель рекомендует выполнять эту операцию во время прохождения каждого очередного ТО, то есть раз в год или после наезда 20000-25000 километров. Но если в случае с заменой моторного масла водители стараются придерживаться регламентных цифр, то с фильтром салона всё не так однозначно. Скорость загрязнения масла зависит от условий эксплуатации автомобиля в гораздо меньшей степени. Так что если учесть, что шведские тестировщики явно не учитывали при определении сроков замены СФ российские реалии, то указанная цифра в подавляющем большинстве случаев оказывается оторванной от действительности.

Если транспортное средство эксплуатируется преимущественно в сельской местности, салонному фильтру Volvo S40 придётся откровенно несладко. Здесь о качестве дорожного покрытия речь не идёт, и в тёплое время года, а также весной и осенью, интенсивность засорения фильтровального элемента чрезвычайно высока.

Но не следует полагать, что жителям мегаполисов в этом плане крупно повезло. Здесь ситуация несколько иная, но тоже неблагоприятная: перманентные пробки – это всегда огромная концентрация сажи, мельчайших частиц резины от истирающихся покрышек, а также целого спектра газов, присутствующих в автомобильном выхлопе.

Так что и здесь фильтровальный элемент приходит в негодность значительно быстрее рекомендованных производителем сроков. И самым точным маркером необходимости выполнения внеплановой замены будут следующие признаки:

  • появление в салоне стойкого неприятного запаха, усиливающегося при включении обдува – это результат скопления на поверхности фильтра бактерий, грибков и других патогенных микроорганизмов, для которых здесь созданы идеальные условия, включая гниющие остатки растительности;
  • существенное ухудшение мощности обдува – по аналогии с бытовым пылесосом. В данном случае всё понятно без объяснений: фильтровальный элемент оказывается настолько засорённым, что пропускает воздух, нагнетаемый электровентилятором, с большим трудом;
  • ветровое стекло запотевает даже при работе вентилятора, а избавиться от влаги сложно на это уходит всё больше времени. Здесь причина та же – если свежий воздух поступает в салон плохо, то начинает преобладать внутренний, насыщенный парами, присутствующими в выдохе человека. При превышении уровня влажности порогового значения на начинает конденсироваться на наиболее холодных частях салона, а летом это стёкла.

Игнорирование процедуры замены салонного фильтра Volvo S40 чревато не только ухудшением микроклимата внутри автомобиля – из-за того, что воздух в полной мере не очищается, он начинает засорять и другие компоненты климатической системы. Особенно сильно страдает испаритель кондиционера. Если оставить всё на самотёк, рано или поздно вы столкнётесь с поломкой системы кондиционирования, ремонт которой может вылиться в неоправданно высокие финансовые траты.

Отметим, что оригинальный СФ S40 имеет каталожный номер 30818694 и стоит порядка 1100 рублей. В целом такая ситуация характерна для подавляющего большинства моделей авто – оригинальные фильтровальные элементы стоят очень дорого. К счастью, всегда имеется возможность покупки аналогов, ни в чём не уступающих по качеству изготовления, но стоящих гораздо дешевле. В нашем случае можно посоветовать следующие СФ:

  • Zekkert IF-03136 (стоимость – от 310 рублей);
  • Mahle Original LA0376 (от 719 рублей);
  • Wix Filters WP09288 (от 450 рублей);
  • Mann-Filter CU01915 (от 854 рублей).

Самостоятельная замена салонного фильтра Volvo S40

Если вы уже определились, какой фильтровальный элемент будете устанавливать, можно приступать непосредственно к самой процедуре замены. Отметим, что фильтр для S40 подходит к V40, однако месторасположение у них разное. Следовательно, и сам алгоритм будет различаться. У Volvo V40 это мероприятие выполняется намного проще, поскольку СФ расположен за перчаточным ящиком, демонтаж которого – дело нескольких минут. В нашем случае придётся попотеть, так как расположение более неудобной – со стороны водителя в нижней части торпеды, около педали акселератора.

Если вы не уверены, что справитесь – лучше не беритесь за работу. Доверьте её более продвинутому автомобилисту, а сами понаблюдайте за процессом со стороны – это даст вам необходимые знания для выполнения аналогичной операции, которую предстоит выполнять достаточно часто – минимум дважды в год.

Расположение фильтра

Для выполнения замены салонного фильтра Volvo S40 нам потребуются следующие инструменты:

  • ключ на 10, желательно торцевой;
  • вороток диаметром ¼ дюйма;
  • автономный фонарик;
  • новый СФ, лучше с угольным слоем;
  • пылесос.
  • отворачиваем с водительской стороны ковровое покрытие со стороны педалей к себе;
  • отворачиваем гайки крепления педали акселератора – слева, справа и снизу;
  • можно отсоединить разъём с проводами, но лучше этого не делать – меньше мороки будет, если вы просто прицепите педаль вверху, положив и укрепив её, например, за крышкой рулевой колонки и убрав провода, чтобы не мешали;
  • со стороны центральной консоли видим крышку фильтра, который крепится одним саморезом – откручиваем его и аккуратно снимаем крышку;
  • берёмся рукой за торец СФ и вытаскиваем его в сторону двери;
  • если фильтровальный элемент действительно сильно засорён, наверняка много мусора скопилось и в тоннеле, поэтому его следует пропылесосить;
  • берём в руки новый салонный фильтр, немного сжимаем его и аккуратно вставляем на штатное место. Чтобы не ошибиться, внимательно смотрим на торец рамки – на нём имеется стрелка, указывающая на правильное направление (от двигателя к салону);
  • надеваем крышку, закручиваем саморез;
  • монтируем педаль акселератора в обратном порядке.

На универсале V40 эта процедура несколько проще, поскольку здесь салонный фильтр расположен под вещевым ящиком, демонтаж которого требует лишь навыков владения отвёрткой.

Напоследок предупредим всех бережливых автовладельцев: не пытайтесь прочистить угольный фильтр: адсорбер, впитывая в себя и нейтрализуя летучие вещества, теряет свои адсорбирующие свойства и не подлежит восстановлению. То же можно сказать и в отношении антибактериальных салонных фильтров. Обычные противопылевые поддаются чистке, но в любом случае их ресурс будет намного меньшим, чем у нового фильтровального элемента.

Замена моторчика печки Volvo S40 в Санкт-Петербурге

Замена моторчика печки Volvo S40 - одно из возможных решений при ремонте отопителя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена моторчика печки Volvo S40 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Volvo S40.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену моторчика печки будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Volvo S40 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Volvo S40

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Volvo S40 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Volvo s40 замена печки

Потребуется инструмент:

2 зажима - для сжатия подводящих шлангов к радиатору печки,
набор отвёрток под торкс ,
куча тряпок , для впитывания охлаждающей жидкости ОЖ которая вытечет в салон из радиатора.

Порядок операций :

  • Отключите аккумулятор.
  • Отверните и удалите защиту колен с обоих сторон.



  • Отверните винты и удалите пластины крепления ковра с каждой стороны "бороды" торпедо. Для этого отогните ковёр.


  • Удалите усилитель и кронштейн усилителя.
  • Откройте крышку расширительного бачка.
  • В моторном отсеке пережмите оба патрубка идущих к штуцерам теплообменника на моторном щите.
  • Отверните два винта с каждой стороны, крепящих корпус теплообменника к блоку обогревателя.








  • Замените уплотнительные кольца на трубах. У меня состояние колец было идеальное, замена не потребовалась.



  • Сборка в обратной последовательности.
  • После сборки долить ОЖ, и проверить состояние соединений на возможность течи.

VOLVO 850

Диагностика и ремонт VOLVO своими силами. Ремонт и программирование электронных блоков автомобилей. Привязку ключа, брелка, восстановление иммобилайзера. PIN KOD для штатной магнитолы. Удаленное программирование.

Не Работает Печка Volvo S40

Актуальный принцип «либо все, или ничего» очень нередко можно использовать к организации тестов, результаты которых вы читаете практически каждую неделю в нашей газете. «Пройти авто тест, не говоря уже о новейшей модели, и даже достаточно дорогой, почти всегда неописуемо трудно, и даже если таковой тест проводится, он нередко проходит под девизом« Шаг на лево ». «Но время от времени жалко, что есть сильно мало приятных исключений из этого правила. Так было и в данном случае. ELITAVTO, официальный представитель Volvo в Республике Беларусь, намедни открытия нового автомобильного салона, который будет Представляем фактически всю линейку моделей Volvo, поставляемых на наш рынок., представлены сходу две машины для испытаний, модели S40 и S80 с турбодизельными движками.

По сути модель S40 появилась в 1996 году, а «восемьдесят» также выпускается уже более года, потому, мягко говоря, некорректно представлять их как новинки. Тем паче, что не так давно этой осенью S40 подвергся кропотливому рестайлингу, что в главном воздействовало на механическую «начинку», и у нас все еще была тестовая версия для теста. Но, беря во внимание тот факт, что дизельные версии автомобилей этой марки не были официально поставлены нам ранее в этом году, и обыденные S40 и S80 в авто прессе навряд ли «вспыхнут» тут, нам было очень любопытно испытать эти авто.

S40. самый небольшой автомобиль, который несет марку Volvo и находится в среднем классе. Его прямыми соперниками не только лишь по размерам, да и по стоимости являются Бмв 3 серии и Мерседес C-Class. Но в отличие от германских автопроизводителей, каким бы заманчивым это ни казалось, Volvo, и, мы возлагаем надежды, никогда, никогда не спускалась к серийным и дешевым моделям, таким как А-класс либо Компакт. Автомобиль престижной марки, даже если это не наибольшая модель, должен априори быть дорогим, и любые «эксперименты» в этом направлении приведут только к ухудшению стиля бренда в очах экспертов и будущих покупателей.

Зеленоватый. очень личный S40, и автомобиль смотрится даже более престижно и аскетично, чем «дипломат», не напрасно, видимо, конкретно он сделал его фирменным цветом для престижной спортивной модификации T4. Кстати, как стало понятно, белорусские покупатели, купив Volvo, в большинстве случаев останавливаются на Т4, и их можно осознать. Вправду, невзирая на свои выдающиеся технические свойства, Т4, непременно, дешевый для спортивной модели. Не считая того, не запамятовывайте, что это в конце концов Volvo. Даже при том, что модели сорока серий были в производстве в течение примерно 5 лет, это не смотрится устаревшим либо, скажем, знакомым. Внешний облик, невзирая на сходство всех современных автомобилей, не оставляет колебаний в том, что перед вами Volvo. Более того, в целом дизайн вышел очень гармоническим, и это выражается даже в том, что при съемке S40 под хоть каким углом он смотрится очень точным, я бы даже произнес. «Дорого» и модно. Жалко, что аэродинамические требования не оставили конструкторам возможность сделать автомобиль еще больше выразительным, хотя, с другой стороны, Volvo никогда не была «пушистой». строгость внешнего облика и даже некие из его статических характеристик сыграли далековато не последнюю роль в формировании стиля, который Volvo имеет сейчас

Так вышло, что я ездил на S40 два раза с интервалом в некоторое количество дней. И если впервой все внимание было уделено ходовым качествам, то 2-ая поездка была более информативной исходя из убеждений потенциального обладателя. К примеру, совсем внезапно я нашел кармашек прямо под ногами, на фронтальном краю подушки водительского сидения. Мне показалось, что самое комфортное место там. газовый пистолет либо другое орудие самообороны. и не будет кататься по салону, но в необходимое время всегда под рукою. Но это я, вспоминая реалии нашей жизни. Будем возлагать, что нам никогда не пригодится такое «дополнительное оборудование».

Видео: Не Работает Печка Volvo S40

Как я попал в сороковой салон, я сходу поразмыслил о главном козыре Volvo. безопасность. И это даже не вопрос подушек безопасности, которых три, если не учесть надувные занавески, которые защищают от боковых столкновений. Сам интерьер делает воспоминание чего-то очень надежного и неопасного. хотя боковые и фронтальные стойки крутятся вокруг оси, чтоб не заслонять обзор, создается воспоминание, что они изготовлены с огромным припасом прочности. И остальное. машина как машина: большой багажник, роскошный кожаный салон. Прохладный турбодизельный движок выдает «немного» с соответствующим контролем вибрации и даже водительского сиденья. Не то чтоб это вправду раздражало либо раздражало, но большая часть современных дизельных движков работают малость мягче. Но, когда мы прибыли в Борову, стрелка датчика температуры уже переместилась в зеленоватый сектор, и уровень вибрации существенно снизился. Более того, во время теста мы пару раз переходили с уровня S80 на уровень S80 и напротив, и я могу для вас сказать, что маленькая разница чувствуется лишь на холостом ходу. Но если вы добавите «газ», вы сможете только найти тип горючего, которое «питает» автомобиль по звуку. Но вы не сможете коснуться педали газа, чтоб начать движение. Как и все не очень резвые дизели, движок сорок-сорок тянет даже на холостых оборотах не только лишь на первой, да и на 2-ой передаче. Но, если для вас нужно динамическое ускорение, лучше не опускать стрелку тахометра ниже отметки 2000, так как приблизительно отныне турбина запускается, что одномоментно превращает процесс ускорения из мучительного в очень резвый. Практически до «красной» зоны тахометра движок тянет, если не «отлично», то точно на сильную «четверку», в особенности на третьей передаче. Но возвращать его всякий раз в «красную» зону на тахометре тоже не имеет смысла. после 4 тыщ ускорение начинает затихать, потому наилучший режим. 2000-3800 об / мин, что соответствует приблизительно 60-140 км на высшей пятой передаче / час

Ранее я был очень удивлен, узнав, что спортивная версия подвески Т4 не имеет много различий от обыденных 40-х, но сейчас все на месте. Сам по для себя он относительно мягенький, потому он практически не передает «тремор» и другие «сюрпризы» от изъянов дорожного покрытия на кузов, но жесткие бруски против качения делают прохождение крутых поворотов даже на дизельной версии очень любопытно. Более того, на «змейке» автомобиль ведет себя просто великолепно, разве что «пустой» руль усложняет его чувство на сто процентов. Но на больших скоростях, намного превосходящих 150 км / ч, для вас не надо ехать, чтоб держать машину по прямой.

О, не напрасно представитель компании в первый раз рекомендовал 40, так как S80. это совсем другой кинофильм. Может быть, я был впечатлен пропуском 1-го шага (V70 либо S60), но даже по сопоставлению с другими моделями в этом классе, S80 смотрится просто потрясающе. Преемственность традиций явна. общие полосы похожи, но только все делается на другом, более высочайшем уровне. Это не означает, что S40 незначительно ужаснее, он просто дает то, что вы, в принципе, ждете от него, ну, может быть, малость больше, в то время как восемьдесят. просто потрясающе.

Естественно, разница в стоимости просит, чтоб вы были «на высоте», но я бы никогда не поразмыслил, что турбодизель высочайшего класса может быть так увлекательным, как в дизайне, так и в управлении. Смотрится «восемьдесят», как и положено классному автомобилю, но «high-end» длится в каждой детали, и все было изготовлено кропотливо и обдуманно. К примеру, крышка багажника. он раскрывается снаружи легким прикосновением к сенсорной кнопке, но если в один момент батарея зацепилась, а электроника не работает, то с боковой стороны есть замок. Но самым впечатляющим является интерьер, поточнее, качество его отделки и дизайна.

Хотя неким компаниям удается привнести элементы декора и некие детали в более дешевенькие модели, даже на авто премиум-класса, Volvo уделяет повышенное внимание качеству и оригинальности дизайна интерьера. Все как в наилучших домах: дорогой «мягкий» пластик, карбоновые вкладыши, кожаный салон и другие приятные дополнения. Место водителя. приборная панель / центральная консоль. панель дверей просто идеальна, и интерьер, кажется, покрывает водителя, но это изготовлено очень ненавязчиво, без плотного взора, который типичен для неких моделей водителя. С этим автомобилем, возможно, будет трудно совладать с управляемым заносом, так как все органы управления работают по принципу компьютерных джойстиков: вы просто показываете, что для вас необходимо, а машина сделает все другое без помощи других.

Не говоря уже о том, что восемьдесят были полностью «нечувствительны». исходя из убеждений его плавности, это может быть помещено меж Бмв и Мерседес, мало поближе к последнему. В купе с потрясающей шумоизоляцией это делает эффект домашнего кинозала: прекрасная картина и приглушенные звуки, будто бы воспроизводимые массивным цифровым микропроцессором, дают достаточно необыкновенные чувства от вождения. Все избыточное остается там, за бортом. Кажется, что вы нажимаете кнопку, и изображение останавливается, и на лобовом стекле зажигается большущая мигающая надпись «ПАУЗА».

Есть только один метод против такового глюка. нажмите педаль газа посильнее. Разработчики компьютерных симуляторов еще, слава Богу, еще не научились моделировать перегрузки, которые появляются при активном запуске, в особенности.

Дизели, в особенности последнего поколения, славятся хорошей тягой, но практически все такие модели, которые очень дороги, обустроены «машинами» и, как оказывается, зря. Благодаря механической коробке «восемьдесят» оказался очень быстрым, можно даже сказать «заводной». И это начинается с самого начала. В отличие от предшествующего автомобиля, в нем фактически отсутствуют турбонагнетатели, обычные для турбодизельных движков, потому ускорение гарантируется во всем спектре скоростей, начиная с холостого хода. Дошло до того, что если резко надавить педаль на полу, ведущие колеса начнут проскальзывать (это на сухом асфальте!).

Паспорт 10 секунд на «сотню» просто пропадает на фоне хорошего разгона и звука, который без преувеличения можно именовать серединой меж мощью Бмв «шестерка» и звуком «противодействия» старенького Porshe 911. Не могу даже считают, что под капотом есть всего 2 5 л. рабочего объема и 140 «лошадиных сил», даже если движок обустроен системой конкретного впрыска горючего. Я не ездил на Volvo S70, который также был обустроен таким движком, но даже в более томных 80-х годах он ощущался очень органично. Резерв вращающего момента позволяет продолжать динамическое ускорение даже после 160–170 км / ч, но мы просто не смогли ускорить ускорение во время теста. Но с другой стороны, намного резвее мы не собираемся в Феррари. Еще приятнее, выбирая собственный возлюбленный диск, услаждаться красивым звуком стереосистемы с микропроцессором Dolby ProLogick, преодолевая 10-ки и сотки км на крейсерской скорости.

Один взор на ярко-красный автомобиль с движком T5 вызывает бурю чувств. Понятно, что 1-ое воспоминание вводит в заблуждение, но оно не становится наименее весомым. Volvo S40 T5 при первом знакомстве. просто.
Autonews.ru

Что прячется за словом «обновленный», несложно додуматься даже просто без осмотра автомобиля. И так оно и есть. есть (на лицо!) другие бампера, фары, радиаторная решетка. Выхлопные трубы и детали интерьера также были изменены. Не считая того.
Вождение

liputrik.ru

Cнятие вентилятора отопителя на Volvo S60

Со слов хозяина авто на холодную моторчик поскрипывает, потом скрип пропадает.

Можно отъездить весь день – работает тихо, правда поток воздуха как-то уменьшился, хотя фильтр салона менялся совсем недавно.

Вентилятор отопителя расположен с пассажирской стороны под бардачком. Салонный фильтр рядом.

Для доступа к фильтру достаточно снять нижнюю накладку.

накладка

накладка снята

Но нам нужно будет снимать вентилятор, поэтому сначала снимаем бардачок:

1. Отстегиваем микролифт по направлению стрелки.

микролифт

микролифт снят

2.Высвобождаем фиксаторы, открываем крышку бардачка до конца.

правая защелка

защелки сняты

3.Теперь нам стали доступны все 8 саморезов крепления бардачка, 2 сверху и по 3 по сторонам.
4.Выкручиваем их, снимаем 2 разъема и убираем бардачок в сторону.

ras

бардачок снят

Перед нами: слева - корпус фильтра салона, справа мотор вентилятора отопителя.

Выкручиваем 4 самореза, снимаем крышку фильтра салона и вытаскиваем фильтр. Фильтр имеет 2 надлома, поэтому хорошо входит – выходит по дуге.

filtr

filtr_1

фильтр заходит по дуге

Фильтр оказался, конечно, немного запылен, но не столько, чтобы сильно тормозить поток воздуха. Продуваем сжатым воздухом и ставим на место.

Заснять точки крепления моторчика не получилось, очень мало места. Смотрите на снятом и сравнивайте по месту.

Перед тем как начнете выкручивать крепеж, снимите разъем.

Чтобы было удобней, нужно задрать часть коврового покрытия, а для этого надо снять накладку порога.

Для выкручивании 2 «неудобных» саморезов используйте гибкий вал – удлинитель для трещотки.

kreplenie

kovralin

Снимаем водоотводящую трубочку и вытаскиваем моторчик.

Пробуем прокрутить от руки. Туговато. Инерция вращения настолько мала, что он практически сразу останавливается.

Делаем вывод: при работе из - за большого сопротивления вращению моторчик вращается с меньшей скоростью, чем нужно, тем самым увеличивая нагрузку на регулятор скорости(большее потреблении тока, больше нагрев). Медленное вращение – малый поток воздуха. Как то слишком умно получилось, ну ничего.

Приступаем к разборке:

  1. Снимаем верхний кожух, он на защелках.
  2. Выкручиваем 2 болтика, вытаскиваем разъем из регулятора скорости вращения вентилятора.
  3. Вытаскиваем мотор с крыльчаткой. Крыльчатку лучше снять, сняв перед этим фиксатор с вала. У меня снять крыльчатку не получилось, настолько сильно она прикипела - приржавела, а ломать не хотелось.

Моторчик в корпус вставлен через амортизирующие прокладки, поэтому выходит немного туговато.

razbor

prokladki

корпус вентилятора изнутри

Сколько всякой всячины из него высыпалось и это только часть, остальное просыпалось мимо на пол.

Для начала продул сжатым воздухом - облако пыли. Смазал.

Т.к. до передней втулки из – за крыльчатки не добраться, решил зайти с обратной стороны. Поставил вентилятор на крыльчатку и через вентиляционные отверстия залил смазку в направлении передней втулки. Соответственно залил и в заднюю.

grajz

малая часть того, что было внутри вентилятора

smazka

Подождал минут 10-15, подключил моторчик к блоку питания, покрутил несколько минут, снова залил. И так 3 раза.

Крутиться чуть ли не взлетает, даже от руки.

Продул, почистил радиатор регулятора скорости

Собрал. Поставил на место. Работает - «шепчет».

Для смазки использовал ATF-масло для АКПП.

Если Вас заинтересовала данная статья и Вам есть, что сказать (хорошее или не очень) оставте Свои комментарии ниже.

Замена печки Volvo 850/70 (1)

нахера я это смотрел , Вольво у меня нету, может уже пора покупать ?

У меня печка стала просто гудеть в пути - как будто моторчик слетел в корпус

Благо тебе дарю,мастер ты наш!👏👏👏👍👍👍. 13 . 02 21 пригнал себе 850. В отличном состоянии,почти новая. А сегодня обнаружил мокрый коврик у себя под ногами.😪. С четырёх машин торпеды снимал. Но ты друг меня успокоил. Здоровья тебе,успехов. Благо дарю ! С меня подпись.👍👍👍👍👍👍👍🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝

так толково снимает и комментирует, без воды и лирики. Спасибо за труд земляк!

Очень интересно,по логике вещей,почему трубки внизу подключаются,как знать что она незавоздушена.

Не соглашусь с автором видео.
Потек основной радиатор. Не пожалел денег и купил behr. Через год потек через соединение пластика с металлом. Поставил Nissens и уже лет 5 катаюсь на нем.
История с радиатором печки: потек. Поставил ava. Совсем не греет. Поставил опять-таки Nissens - подуло теплом. Катаюсь около 4 лет.
Итого: основной радиатор behr оказался абы что. Тот же nissens понравился куда больше. Хотя, понятное дело, допускаю подделку. Как-то с nissens везёт больше.
Ps. Nissens кладет кольца в комплект

Поменял печку и все ровно не греет она дует еле живая а патрубки горячие не дотронутся в чем причина не не греет.

У меня радиатор печки стоит давным давно Nissens и никаких проблем, потому что я заливаю антифриз Тотачи оригинал и подделку и других фирмы не пользуюсь, потому что в дешевых антифриз добавляют серной кислоты а это проедает не только радиаторы но и ГБЦ и блоки и т д. Если неверите то налейте любой антифриз в пластиковый стакан и положите алюминиевый пластину и оставьте на ниделю и сами увидите как проедает кислота в антифризе. Если пивную банку хотите сделать пластину то незабудьте убрать из внутренней стороне банки пластиковый покрытие! Вот тогда эффект увидите

Спасибо тебе Добрый Человек, много тебе здоровья и долгих лет счастливой жизни.

Читайте также: