додж неон заправка кондиционера

Обновлено: 15.05.2024

вес фреона додж

Если не нашли нужную машину в списке, задайте вопрос на этой странице и мы обязательно постараемся Вам помочь. Для комментариев необходимо авторизоваться на сайте через VK. Информация на сайте обновиться в течение 2 часов. Обязательно укажите марку машины, год выпуска, объем мотора и тип топлива.

Информация предназначена для использования сотрудниками станций технического обслуживания. Вышеприведенные данные систематизированы с помощью официальных справочников производителей автотранспорта. Данная информация является справочной, и ее верность может отличаться при применении к конкретному автомобилю. Если Вы не уверенны, пользуйтесь дополнительной документацией производителя автомобиля и информационными табличками. Мы не несем ответственности за применение этой информации при заправке кондиционера. Все работы по заправке системы кондиционирования должны производиться специально обученным персоналом с применением сертифицированного оборудования. Размещение этой информации в других источниках допустимо без согласия владельца данного сайта, но со ссылкой на него.

Обратный звонок

Компрессоры кондиционера

Все, что нужно знать о ремонте авто кондиционера Здравствуйте. Наконец-то, стараниями самого главного руководителя, наступили выходные длинной в месяц и появилась возможность описать всю специфику нашей работы. Сложность… Читать далее »
Диагностика авто кондиционера Здравствуйте. Я рад, что Вы зашли на самую редко посещаемую страницу на нашем сайте. К сожалению, средний уровень пользователя автомобиля… Читать далее »
Замена подшипника компрессора Ресурс современных автомобилей составляет около двухсот тысяч километров. Эта аксиома доказана многими автопроизводителями. Основной метод выкачивания денег из владельцев -… Читать далее »
Ремонт трубки авто кондиционера Современный автомобиль требует не только бензина или запчастей. Ему нужны постоянная забота и бережный уход. Эта прописная истина, прежде всего,… Читать далее »

Multivan

Ремонт трубок заднего кондиционера Фольксваген Т5 Время и соль не щадят никого. Очередной Мультиван Т5 приехал на ремонт кондиционера. Проблема как всегда пришла из известного места… Читать далее »

Dodge Neon Бяшка-подкаблучник › Бортжурнал › Делаем холодно и мягко: заправка кондера и промывка инжектора своими силами.

Начался день с пробежки в город к дружественному кондерщику с bmw5erclub.

Когда мы покупали Барашка, на вопрос о состоянии кондера продавец уклончиво ответил что-то в духе "я на нем по жаре не ездил, т.ч. не пользовался — не знаю". Ну, всем понятно, что это означает "если нет только фреона — тебе круто повезло, парень". Скурив половину отопительного раздела Neon-клуба, я понял, что все будет либо очень хорошо, либо очень плохо. Хорошо — это "заправил фреон и погнал", а плохо — это "пробоины убирать, компрессор менять и вообще много раскидывать".

По счастью после 10-минутной вакуумизации умный аппарат написал "система стабильна", т.е. все ок. Влили 300 грамм фреона, завели, включили кондер и долили еще 450 (без включения машина отказывалась принимать хладагент). Минут через 5 в Барашке стало прохладно, еще через 10 (уже на пути домой) я обнаружил, что у меня от холода начинает сводить руки. Радости моей не было предела!

По возвращении домой страдальца помыли и решили продолжить пытки. На сей раз в качестве пыточного снаряда для обеих машин я избрал промывку инжектора.

Для этого был куплен Winn's в количестве двух литров, бутылка лимонада, пара колесных сосков (один без ниппеля), пара хомутов и метр маслостойкого шланга с внутренним диаметром 8 мм.

Перво-наперво я нашел реле топливного насоса и выдернул его. Бараш пару раз чихнул при попытке завестись, давление в системе стравилось, стало можно сдергивать шланг.

Теперь берем бутылку, сверло 10-ку и сверлим в ней 2 отверстия, одно в крышке, другое в дне. В каждое изнутри бутылки вставляем по соску. В крышковый лучше тот, что без внутрянки. Получилось вот так:

Опрессовываем давлением 4,2 атмосферы от стандартного автокомпрессора. Система накачку выдержала, нигде не травит, можно пользовать.

Теперь сдергиваем шланг насосный к рампе. Обратку я не глушил, ибо она тут ну никак не задействована. Один конец шланга к топливной рампе, второй к крышке бутылки с Виннсом. Рекомендую сначала соединять крышку с соском со шлангом, а уже потом к этой крышке привинчивать бутылку с налитым Виннсом. Накачиваем 3-3,5 атмосферы и заводим мотор.

Мотор бодро зашуршал и проработал минут 5, после чего я решил пойти чуть дальше и заодно чуть промыть сами камеры сгорания. Сказано — сделано: глушим мотор, сдергиваем разъемы со всех 4 форсунок и просто подачей на них питания через них вливаем в цилиндры грамм по 20-30 Виннса. Ждем 5 минут, КОРОТКО дергаем мотор стартером и ждем еще 5 минут. Пока можно вывинтить свечи, тоже утопленные в промывке, осмотреть и высушить их.

Скажу честно, я не ожидал такого ужаса, когда их вывинчивал. Т.е. я ждал что все будет не очень хорошо, но утопленных в масле свечных колодцев и ярко-рыжих корон на изоляторах свечей я точно не ждал.

Ладно, пока других свечей нет, просушили и протерли эти, с открытыми колодцами помолотили стартером (высушить цилиндры и выплюнулть лишний Виннс), после чего свечи вернулись на место, а мотор снова снова завелся и завонял Виннсом. Сказать что дыма было много — не сказать ничего, его была ТАК много, что пришлось сажать жену в машину и с недозакрытым капотом ехать 200 метров в поле, чтобы дымить и рычать уже там. Фото остались только от дымка до вливаний Wynn's в цилиндры:

Как только жижа кончилась и Бараш заглох, мы собрали все обратно (реле, бензопровод, накладка на рампу) и поехали испытывать что же у нас получилось. Мотор зарботал чуть мягче и ровнее, а разгон стал чуть бодрее, что не может не радовать. Первый прыжок километров до 60 в час теперь дается машине куда проще. Надеюсь, чуть улучшится расход бензина.

При следующей смене масла повторю экзекуцию, но уже с полноценной раскоксовкой колец, благо им уже ничего не страшно должно быть (с таким-то расходом масла).

Собственно, вот. Жмем палец, спрашиваем всякое в комментах))

Всем добра, Joy is… ©

Додж неон заправка кондиционера

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

1. Дайте холода, братцы!

Представим, что на нужно обслужить кондиционер Додж Калибр: проверить на утечки, залить новый хладагент, почистить после поломки компрессора, заменить датчик давления или планово обслужить, сама причина вторична. Открываем капот, опытным глазом находим клапан низкого давления, а вот высокий куда-то спрятали от глаз долой. Можно, конечно, провести ряд процедур только через один контур, но неэффективно и долго. Всего один волшебный болт и мы у цели.

2. Рестайл и дорестайл

С дорестайлом Додж Калибр всё до безобразия просто и первый абзац статьи можно просто выкинуть – оба контуры расположены рядом, да ещё и на самом виду.

Клапаны высокого и низкого давления

Клапаны высокого и низкого давления

С дорестайлом такой фокус не проходит, в этом же самом месте картина разительно отличается.

Клапан низкого давления Додж Калибр

Клапан низкого давления Додж Калибр

Беглый осмотр подкапотного пространства наталкивает на какой-то подвох и он действительно есть. Клапан высокого давления находится между впускным коллектором и вентиляторами охлаждения, прямо под верхним патрубком радиатора: и не добраться, и горячо. Если с последним ничего не поделаешь и приходится ждать пока автомобиль остынет, то доступ обеспечивается ловким движением руки. Откручиваем болт кронштейна верхнего патрубка и смещаем весь патрубок в сторону двигателя.

Откручиваем кронштейн верхнего патрубка радиатора

Откручиваем кронштейн верхнего патрубка радиатора

Хода патрубка достаточно, чтобы открылось пространство, в которое при определённой сноровке пролазит средних размеров рука, на ощупь откручивает крышку и надевает переходник.

Клапан высокого давления Додж Калибр

Клапан высокого давления Додж Калибр

Клапаны легко отличить по размерам: больший по диаметру для высокого давления, а меньший – для низкого, соответственно красный и синий шланги. Теперь можно смело включать установку и проводить полную диагностику.

Кондиционер Додж Калибр готов к обслуживанию

Кондиционер Додж Калибр готов к обслуживанию

Крышки от клапанов проще всего сложить на пластиковое жабо возле поводка пассажирского стеклоочистителя, так они всегда будут на виду.

Откладываем заглушки на жабо до окончания заправки

Откладываем заглушки на жабо до окончания заправки

Заправка автокондиционеров Dodge Neon

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Заправка автокондиционера Dodge Neon

Комфортный микроклимат в салоне автомобиля – давно не роскошь, а необходимая современная опция, которая обеспечивается наличием качественного кондиционера. Это оборудование очищает воздух от влаги и посторонних запахов, охлаждает его в жаркое время, создает оптимальный климат в салоне, но как и любая техника, кондиционер нуждается в профессиональном регулярном обслуживании. В системе кондиционирования под большим давлением циркулирует газ фреон, и оборудованию требуется регулярная дозаправка газа, так как его нехватка может привести к уменьшению эффективности и даже поломке кондиционера. Помните, что ремонт системы кондиционирования обойдется значительно дороже, чем своевременное профилактическое обслуживание.

Вид работ Срок выполнения Цена
Заправка кондиционера хладагентом R134A и замена масла в системе (см. подробнее) от 1500 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Что говорит о необходимости дозаправки фреона? Снижение эффективности работы кондиционера, недостаточная прохлада в салоне автомобиля Dodge Neon и другие неполадки в работе системы. Помните, что ни в коем случае нельзя заправлять или пытаться отремонтировать кондиционер самостоятельно, так как работа с этим газом может быть опасна для вашего здоровья.

Вот только некоторые меры предосторожности, которые требуются при работе с кондиционером и хладагентом:

  • Работы производятся в защитных очках и перчатках.
  • Воспрещается курить, использовать открытый огонь и неисправные электро и осветительные приборы.
  • Воспрещается ремонтировать части кондиционера любыми видами сварки и пайки, а также производить подобные работы в непосредственной близости.
  • Предотвращать контакт с кожей! Температура хладагента при испарении опускается до -30 С.
  • При попадании в глаза промыть водой в течении 15 мин и обратиться к окулисту.
  • При попадании на одежду немедленно снять её.
  • При попадании на кожу промыть большим количеством воды.
  • Возможно отравление парами хладагента, затруднение или остановка дыхания!
  • При отравлении, вызвать скорую помощь, сделать искусственное дыхание.

Если Вы не можете обеспечить на должном уровне все меры предосторожности, обязательно обратитесь к квалифицированным мастерам.

Заправка кондиционера в автомобиле Dodge Neon в автосервисе "Автобан"

На нашем СТО используется только самое современное оборудование по обслуживанию кондиционеров и дозаправке фреона, а все работы выполняют квалифицированные специалисты с большим опытом работы, что позволяет дать гарантии на все виды работ.

Стоимость услуг складывается по максимально понятной схеме, мы предоставляем нашим клиентам развернутую смету, которая дает полное представление о конечной цене на выполненную работу.

СТО "Автобан" - это качественное обслуживание Вашего автомобиля и по-настоящему индивидуальный и профессиональный подход к решению любых задач.

Перевод седана Неона с бензина на газ Расход газа Доджа Неона 2 после установки ГБО

По данным расхода бензина 4 комплектаций Неона 2 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Неон без дозаправки.

Расходы Неона на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
2.0 Механика 92 11.1 6.3 8.0
2.0 Механика 95 8.4 6.7 7.6
2.0 Автомат 92 11.1 6.3 8.0
2.4 Механика 95 10.7 7.9 10.8
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽, 95 — 47.00 ₽.

Расходы Неона на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
2.0 Механика СНГ 12.2 6.9 8.8 3 600 ₽ 1 936 ₽
2.0 Механика СНГ 9.2 7.4 8.4 3 572 ₽ 1 848 ₽
2.0 Автомат СНГ 12.2 6.9 8.8 3 600 ₽ 1 936 ₽
2.4 Механика СНГ 11.8 8.7 11.9 5 076 ₽ 2 618 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
2.0 Механика 5 400 ₽ 2 904 ₽ 2 496 ₽ 11 520 ₽ 6 195 ₽ 5 325 ₽
2.0 Механика 5 358 ₽ 2 759 ₽ 2 599 ₽ 11 430 ₽ 5 885 ₽ 5 545 ₽
2.0 Автомат 5 400 ₽ 2 904 ₽ 2 496 ₽ 11 520 ₽ 6 195 ₽ 5 325 ₽
2.4 Механика 7 614 ₽ 3 920 ₽ 3 694 ₽ 16 243 ₽ 8 364 ₽ 7 880 ₽
Цены литра бензина и газа: 92 — 45.00 ₽, 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Доджа Неона, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Доджа Неона для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Доджа Неона, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
2.0 Механика 47 л.
2.0 Механика 47 л.
2.0 Автомат 47 л.
2.4 Механика 47 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽, 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Неона с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
2.0 Механика 54 л.
2.0 Механика 54 л.
2.0 Автомат 54 л.
2.4 Механика 54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег седана Додж Неон 2 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Заправка кондиционера Dodge Neon (1994-2005)

Dodge Neon (1994-2005)

Ремонт компрессора кондиционера

Ремонт компрессора кондиционера и является самой сложной и дорогостоящей процедурой. Компрессор кондиционера выходит из строя из-за коррозии в следствии деформации и неблагоприятных условий эксплуатации автомобиля. В результате этого компрессор кондиционера может заклинить или работать с повышенным шумом. Обращаясь с такими затянувшимися неисправностями компрессора кондиционера, приходится ремонтировать или чистить всю систему кондиционирования. Наши специалисты имеют профессиональную подготовку и всё необходимое оборудование для, качественной диагностики и ремонта компрессора кондиционера.

Заправка кондиционера

Заправка кондиционера

Разгерметизация системы кондиционера может произойти из-за коррозии трубок кондиционера, износа резиновых уплотнителей, износ радиатора кондиционера. Последствия вибрации, аварий, неправильно проложенная магистраль кондиционера приводит к разгерметизации системы. Если какая-либо магистраль системы кондиционирования прикасается к чему-либо, то из-за вибрации, она может выйти из строя.

Обслуживание кондиционера

Обслуживание кондиционера

Обслуживание кондиционера это как правило профилактические работы, выполняемы для предотвращения поломок узлов кондиционера автомобиля. Проверка давления в системе кондиционирования производится для выявления утечки или разгерметизации системы. К обслуживанию автокондиционера можно отнести такие виды работ как промывка радиатора кондиционера, антибактериальная обработка воздуховодов и испарителя системы кондиционирования вашего автомобиля.

Промывка радиатора кондиционера

Промывка радиатора кондиционера

Забитость радиаторов кондиционера необходимо своевременно устранять, так как это может повлечь за собой ряд других более серьезных неисправностей. Непроходимость воздушного потока через радиатор кондиционера влечет за собой пониженную теплоотдачу системы кондиционирования. Проверять радиаторы кондиционера необходимо ежегодно, перед наступлением летнего периода.

Антибактериальная обработка

Антибактериальная обработка

Если при включении кондиционера в салоне Вы почувствовали неприятный запах, то это означает что необходимо выполнять антибактериальную обработку испарителя системы кондиционирования. Как правило из-з неправильной работы кондиционера засоряется дренажные трубки, забивается салонный фильтр и неправильное соотношения давления в системе кондиционирования засоряется испаритель. Испаритель кондиционера необходимо промыть, как правило эта процедура выполняется со снятием самого испарителя. Но можно и обработать испаритель не демонтируя его. Поддержание системы кондиционирования вашего автомобиля в исправном состоянии облегчит жизнь Вам и вашему автомобилю.

Кузовной ремонт Dodge Neon

Dodge Neon

Автомобили Dodge, которые выпускаются крупнейшим американским концерном Chrysler, стали эталоном качества и феноменальной надежности. Всем известны такие популярные модели как: Dodge Viper, Dodge RAM, Dodge Caravan и прочие легендарные авто этого бренда. Надежность автомобилей Dodge проверена временем, но всё же некоторые условия эксплуатации, связанные с использованием машин в суровом климате, накладывают на вид автомобиля свой отпечаток. Эксплуатация авто в зимних условиях негативно сказывается на состоянии не только ходовой части, но и элементов кузова. От химических реагентов, прежде всего, страдает лакокрасочное покрытие. Подвержено коррозии также и: поверхность кузова; усиливающие элементы и лонжероны. Кузовной ремонт Dodge Neon может быть быстрым и качественным если кузовные работы будут проводиться в стенах техцентра «Дельта-Сервис».

Какие симптомы говорят о том, что кузов требует ремонта

Симптомами, которые указывают на то, что кузов необходимо ремонтировать:

  • лакокрасочное покрытие начинает пузыриться;
  • проступают мелкие очаги ржавчины;
  • кузов теряет свою правильную геометрию;
  • на оперении появляются сколы и деформация.

Выполнить качественный ремонт кузова автомобиля Dodge Neon любой комплектации, можно в автоцентре «Дельта-Сервис». Штат компании укомплектован кузовщиками и жестянщиками наивысшей категории, чем и объясняется высокое качество проведения любых кузовных работ. Этот автосервис - одним из наиболее известных в Санкт-Петербурге. Он предлагает свои услуги по самым доступным ценам.

Виды кузовного ремонта

В список услуг СТО «Дельта-Сервис» входит:

  1. Любые виды малярных работ.
  2. Покраска отдельных деталей кузова.
  3. Восстановление лакокрасочного покрытия.
  4. Обработка кузова антикоррозийными средствами.
  5. Рихтовка.
  6. Сварка.
  7. Проверка геометрии кузова (требуется в том случае, если имеет место ускоренный износ резины).
  8. Восстановление бамперов и многое другое.

Наши преимущества

Сервисный центр «Дельта-Сервис» проводит как текущий, так и полный ремонт кузова любого автомобиля марки Dodge. Кузовные работы производятся с использованием самого современного оборудования и технологий.

Главными преимуществами этого техцентра являются: высокое качество проведения кузовных работ; кузовной ремонт Dodge Neon производится в маленькие сроки; в ходе ремонта используются только фирменные лакокрасочные материалы и комплектующие. Обслуживание клиентов производится на высочайшем уровне, и по самой низкой в Санкт-Петербурге цене. Заказать кузовной ремонт можно по номеру телефона, который можно найти на главной странице сайта компании. Услугами СТО «Дельта-Сервис» пользуются владельцы различных марок автомобилей, и репутация нашего техцентра не вызывает никаких сомнений. О высоком качестве обслуживания свидетельствуют и многочисленные отзывы пользователей.

  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Замена детали от 3800 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3800 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 5200 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 550 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1700 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Замена детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5500 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5800 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 6100 руб.
  • Полировка от 6000 руб.
  • Разборка кузова от 7500 руб.
  • Покраска кузова от 35000 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4500 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4800 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4000 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4300 руб.

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще - дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт - услуга для вас бесплатная.

Покупается баллончик с хладагентом R134a (именно этот состав газа давно используется в автомобильных системах кондиционирования) и шланг с манометром и переходником для заправки автомобильных кондиционеров. Раньше я использовал набор AuTech, но сегодня в России мне его найти в продаже не удалось. И в этот раз я просто купил самый дешёвый баллон фреона, который нашёл в интернете, и носик которого визуально подходил под то, чтобы надеть на него шланг от AuTech. Процесс предельно прост, и опишу его вкратце, а подробнее будет здесь же, под текстом.

Во-первых, убеждаемся, что система не пуста. Для этого находим заправочный штуцер низкого давления на одной из трубок к компрессору (она обычно толще), скручиваем с него колпачок и тонкой отвёрткой кратковременно жмём на иглу ниппеля. Всё это выглядит как обычный ниппель на камере. Если пшикнуло - значит, какое-то давление внутри есть, и можно продолжать. Заводимся, включаем климат, или просто жмём кнопку A/C, если у вас простой кондиционер. Включаем рециркуляцию, выставляем минимальную температуру и максимальный обдув.

Насаживаем переходник на штуцер и плавно откручиваем вентиль на баллоне. Сразу увидите, как стрелка манометра пошла вверх. После десятка-другого секунд (всё зависит от того, какое давление было в контуре изначально), если система кондиционирования исправна, запустится компрессор. Ура! Теперь, постоянно потрясывая баллон, ждём, пока стрелка не достигнет значения 45-50 PSI. Собственно, готово. Снимаем переходник, накручиваем на штуцер колпачок. Кондиционер снова холодит!

Таким макаром я оживлял свою "подтекающую" систему кондиционирования на СААБе три раза - один из которых, собственно, запечатлён ниже. Также, дозаправлял из второго баллона Патриот и старенький SLK друга. Почему не поехать на сервис по кондиционерам? Потому цена полноценной заправки (а порой и дозаправки) с учётом бензина и времени, сегодня выходит явно дороже баллона, которого может хватить на несколько сезонов.

Никого не призываю. Просто личный опыт.

Читайте также: