вольво s60 не работает кондиционер

Обновлено: 15.05.2024

Volvo S60 , Чёрный джентльмен › Logbook › Ремонт муфты кондиционера Volvo S60

Всем доброго дня.
В выходные нужно было совершить не близкую поездку и я знал, что в дороге может застигнуть дождь, а против запотевания стёкол ничего лучше не борется, как кондей.
Но у меня он не работал и эту проблему нужно было решить.
Наступила суббота, я как всегда поехал на дачку и примерно до 15:30 копался по дачным делам, но затем приступил к машине. Сделаю всё, как мануал, хотя они и есть, но лишним не будет.
1 ШАГ. Изначально всё выглядит так

Итак, первое что я сделал, это снял клемму с аккума. Второе это убрал в сторону бачёк ГУР, так как его трубка мешает снять ремень.

Затем я нашёл насадку "звёздочка" для работы с роликом-натяжителем ремня и, ослабив натяжитель, спокойно снял ремень.

Убрав ремень
2 ШАГ Далее откручиваем сам ГУР, он держится на 3х болтах. Отодвинуть в сторону нам будет мешать патрубок системы охлаждения, поэтому мы, открутив хомут и слив лишки в какую-нить канистрочку, убираем патрубок вбок, ну и ГУР тоже отодвигаем правее.

3 ШАГ Далее нам необходимо открутить один болт генератора со стороны приводного ремня

Теперь отключаем клеммы с генератора (одна откручивается, находится под пластиковой заглушкой с торца генератора).
После чего открчиваем поочерёдно (3 и 4 не до конца) болты, крепящие генератор и компрессор.

После снятия генератора нам открывается вид на сам компрессор, во всей красе

Теперь до конца откручиваем нижние болты. Компрессор освобождается.
Смотрю зазор муфты

Зазор небольшой, по виду меньше миллиметра
Теперь трудность — открутить муфту. Для удобства я под компрессор поставил часть кирпича. Муфту открутил, позвав брата на помощь, — мы упёрли железку одной стороной в часть муфты, другой в блок двига, открутился болт неохотно, но вообщем-то не мучились долго

Далее я посмотрел сколько у меня там регулировочных колец — оказалось 3. Одно совсем тонюсенькое и два по полмиллиметра наверно. Вообщем убрал все кольца — а щёлка только увеличилась. Ну думаю, не пойдёт, что ж за система такая? Нашёл толстую шайбу, поставил — щёлка ещё увеличилась. Вообщем в итоге немного болгаркой подпилил конец шкива кондея + саму муфту — ан всё равно, не хочет прижиматься.
Решил поставить ту самую тоненькую шайбу, взял аккум от шуруповёрта и подключил к электромагниту компрессора — прижимает! Ну думаю отлично, собираю! Вообщем в обратном порядке всё собрал без особых хлопот, разве что длинными болтами никак не мог связать компрессор и генератор — не попадал в дырки. В итоге всё собрал, но забыл как ставить ремень) Инет помог

Посмотрел у какого-то драйвовчанина.
Вообщем всё собрал, подключилгенератор, подключил аккум, завёл, включаю кондей — муфта прокручивает! Крутанётся полкруга и встаёт, поять крутанётся и опять встаёт. Вот думаю засада, 2 часа потратил, а толку ноль. Но как оказалось позже — не ноль! От того, что муфта была поменяна, ей нужно было притереться. Я пока ехал домой, включал её периодичеси на недолгое время. Сначала она прокручивала, но всё больше и больше начинала крутиться, в итоге на следующий день всё завертелось как надо!
Так же под капотом нашёл интересную бумажечку, где написан пробег и год. Пробег подтверждается :)

Так же недавно был в поездке. Там меня полюбила одна камера(а точнее несколько на одном участке), очень так хорошо полюбили. Причём камеры самые каверзные, как по-мне — 40км/ч.

Повестки до сих пор ещё приходят.
__________________________________________
На этом бы можно было и закончить, но после поездки в дождь, в воскресенье, возникла одна проблема:
на полпути вместе с дворниками начала включаться омывайка. Причём постоянно. Тоесть если просто даже хочешь дворники вкючить — она начинает брызгать. Я так и не понял почему это произошло, просто двинул случайно коленкой по рулю справа и теперь такая беда! Что может быть?

Всех благодарю за прочтение, всем хороших дорог и без поломок!

Из-за чего не работал кондиционер Вольво

На станции Volvo XC90 2017 года выпуска. Пробег у автомобиля - 160 000 км, двигатель установлен D4204T11. Жалоба у владельца была одна - не работал кондиционер. Оформили документы, передали машину на диагностику. Увидели, что фреон отсутствует в системе, при визуальном осмотре повреждений не обнаружили.

Из-за чего может течь фреон? Чаще подтеки появляются всего из-за негерметичных патрубков. Со временем в местах завальцовки, где алюминиевый патрубок переходит в резиновый, появляются трещины. Трещины образуются от времени из-за старения резины и из-за вибрации двигателя. Со временем резина теряет эластичность и дубеет, под воздействием вибраций маленькие трещины увеличиваются.

Не работает кондиционер Вольво: причины и симптомы

После перезаправки при просвечивания системы кондиционирования обнаружили утечку фреона из-под завальцовки трубки низкого давления от компрессора кондиционирования. Элемент вышел из строя от старости. В среднем эти детали служат 100 000 км пробега или 5 лет без каких-либо проблем, затем их рекомендуем проверять. При этом нужно понимать, что износ любого элемента приводит к сбою в работе системы кондиционирования.

А зачем вообще в автомобиле существует эта система? Она предназначена для поддержания комфортной температуры в салоне автомобиля. Также она производит очистку воздуха и удаление лишней влаги в воздухе. Благодаря этому в салоне не потеют стекла.

Симптомы неисправности системы кондиционирования Вы ощутите сразу:

1. Дует теплый воздух - из-за потери фреона снижается давление в системе, фреон охлаждает воздух, нет фреона - нет охлаждения.

2. Появляется шипящий шум при работе кондиционера - посторонние звуки мы слышим из-за того, что в трубках воздух образуется, он и создает такое звучание.

3. В дождливую погоду запотевают стёкла - если в системе нет давления, то воздух не осушается, от влаги появляется не только запотевание, но и, со временем, плесень.

Основные причины неисправности системы кондиционирования мы выделяем такие:

  1. Естественный износ элементов. Причем интересно, что износ трубки низкого давления не зависит от пробега (100 000 км.) или срока службы (5 лет). Влияет только срок службы, так как со временем окисляются алюминиевые патрубки и места завальцовки.
  2. Механические повреждения. Особенно это касается радиатора кондиционера, который находится в передней части автомобиля за бампером. Туда могут залететь камни с дороги, мелкий мусор, влага и т.п.

Ремонт неработающего кондиционера Вольво

Для замены трубки системы кондиционирования нам понадобиться станция для откачки и заправки системы кондиционирования и стандартный набор инструмента для ремонта автомобиля.

- Для начала опорожняем систему кондиционирования. Это необходимо для того, чтобы система была пуста. В этом случае газ, находящейся в системе не будет загрязнять атмосферу. Также это страхует механика от получения ожогов, попадания газа в глаза, на кожу и в лёгкие.

- Далее отсоединяем трубку. При установке новой трубки обязательно требуется замена уплотнений для исключения утечки. Данные элементы являются одноразовыми и требуют замены, так как со временем они теряют свои свойства.

- Когда трубка установлена подключаем станцию для откачки и заправки, устанавливаем режим “Вакуумация”. Начинаем выкачивать воздух и влагу, попавшую в систему при отсоединении трубок.

- Последний штрих - это заправка системы и ее проверка на утечки.

Интересно: Трубка низкого давления системы кондиционирования проводит фреон в автомобиле, она идет справа по моторному отсеку от радиатора кондиционера до компрессора кондиционера, затем подводится в салон.

РЕМОНТ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ КЛИМАТОМ ССМ

ремонт блока климата ссм вольво

Блоки управления климатом, или иначе ССМ, в автомобилях VOLVO достаточно надёжны, и сами по себе выходят из строя достаточно редко, но тем не менее в ремонт они поступают регулярно. Причины поломок как правило внешние - попадание влаги при химчистке и т.п., выход из строя после прикуривания, вследствие поломки элементов которыми управляет блок климата - вентиляторы, компрессоры, сервоприводы системы отопления и кондиционирования. Например у автомобилей ХС90, ХС70, S80, S60 выпуска 1999 - 2008 годов распространенным дефектом является отказ регулятора скорости вращения вентилятора. При возникновении этого дефекта регулятор скорости при вращении срабатывает хаотично или не реагирует на вращение вовсе. Вторая по популярности проблема этих блоков - выход из строя датчика температуры в салоне, который расположен внутри блока, но при этом повреждается обычно механически, при химчистке и тому подобных манипуляциях.

ремонт блока климата ссм вольво москва

Отдельно стоит описать проблемы с климатконтролем у Вольво C30, S40, V40 , V50 2004 - 2012 годов выпуска. Распространённым дефектом этого блока климатконтроля является полный отказ одной или обеих шин LIN1 или LIN2 , при полностью исправной исполнительной части. Неисправности блока климатконтроля проявляются примерно так: перестаёт регулироваться распределение воздуха в салоне, не регулируется температура - в салон поступает только горячий или только холодный воздух, при раздельном климатконтроле отсутствует регулировка по сторонам, не работает кондиционер, не включается обогрев стёкол и сидений и тому подобные внешние проявления. При диагностике выявляются ошибки ССМ - 0070 - неверная конфигурация, неправильная идентификация, ССМ - 0071 - положение амортизатора, неправильное положение, ССМ - DD15 - серводвигатель левой заслонки регулирования температуры - нет связи , CCM - DD16 - серводвигатель заслонки распределения воздуха - нет связи. Суть проблемы состоит в том, что при изначально неисправном блоке ССМ или неисправной исполнительной периферии запускается процедура идентификации или калибровки блока. При этом данные калибровок, сохранённые до возникновения дефекта, теряются, а процедура не завершается, ввиду неисправности ССМ или исполнителей. Дальнейшее восстановление работы климатконтроля возможно только после устранения первопричины - дефектов блока управления ССМ, драйверов заслонок и других элементов системы ССМ

Ремонт блока управления климатом автомобилей Volvo, включая снятие и установку, занимает 3 - 4 часа и стоит от 6000 до 10000 рублей в зависимости от модели автомобиля и типа блока ССМ. Например ремонт блока ССМ ХС90 при отказе регулятора скорости вращения вентилятора стоит 5000 рублей. На ремонт блока климатконтроля VOLVO S80,S60, XC70, XC90, S40, C30 предоставляется гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.

БОНУС - ПРИ РЕМОНТЕ МОДУЛЯ КЛИМАТКОНТРОЛЯ СТОИМОСТЬ РУСИФИКАЦИИ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ 2000 РУБЛЕЙ .

АДРЕС: МОСКВА, РИМСКОГО - КОРСАКОВА УЛ., ДОМ 15А, КОРПУС 1

ПОЧТОВЫЙ АДРЕС: 127566, МОСКВА, РИМСКОГО - КОРСАКОВА УЛ., ДОМ 15А, КОРПУС 1, АВТОСЕРВИС "АВТОДИСПЛЕЙ", ШУМЕЕВУ С.В.

Компрессор кондиционера. Решение проблемы на Вольво с40

Машина из страны балтийских ветров у меня не первая. До этого была Тойота Калдина с правым рулем из страны восходящего солнца, е еще до этого ВАЗ 2106 производства небезызвестного всем нам завода.

Катаясь на калдине в определенный момент начал задумываться о том, чтобы поменять железного коня и конечно задумывался о приобретении европейки.
Ускорения моим мыслям придал новых технический регламент, а также периодически возникавшие слухи о запрете эксплуатации праворульных машин.
После определенных раздумий, предварительно посоветовавшись с женой, было принято решение плотно заняться вопросом покупки европейского авто.

1311593_2717367660

Начались походы на авторынок, изучение объявлений в газетах, чтение отзывов и обьявлений Интернете, осмотры машин. В итоге подобрал несколько вариантов, посмотрел, но когда увидел на авторынке Вольво С40 да еще и прокатился, сомнения почти кончились.

И теперь уже несколько лет катаюсь на шведской красавице Volvo S40.

Впечатление от машины хорошие, хотя до сих пор не могу понять как мотор 105 л.с. может так шустро двигать 1500кг массы авто!

Волновало, как машина сделанная в стране ровных асфальтовых дорог будет вести себя на наших колдобинах. Но ничего, в общем то нормально.

Пришла зима и остро встала проблема холодного запуска двигателя Вольво С40. Холодный запуск это когда ночью -30, а днем, когда потеплеет -23. Оставил машину именно в такую ночь на улице, с утра смотрю- вся в инее.
Что делать, надо заводить. Покрутил стартером раз, два, три, четыре…. Мотор не заводится и аккумулятор уже садится. Подьезжает знакомый на машине, набрасываем провода, «прикуриваемся» еще пару раз крутим стартером и…. О ЧУДО … машина завелась 🙂 и это после промерзания до -30.

В этот раз машину завел при таком морозе, но больше не экспериментировал да и вам несоветую.

Зима прошла, на улице стало жарко и нарисовалась проблема с конционером Вольво С40.
Коненчо, когда за боротом -30 вся улица один большой кондиционер, про наличие его в машине и невспоминаешь.

Но стало жарко и в один момент, после того как машина постояла на майском солнце и из открытой двери пахнуло жаром прогретых сидений, включенный кондиционер начал работать, холодить, но потом появился какой то звук и кончил работать.

Заметно это стало несразу, в принципе еще не так жарко внутри салона Вольво, и выехав на трассу машина и так остыла.

Но повторное включение однозначно показало что проблема есть. Потому что после включения кондиционера холода в салоне непоявилось.
Начал искать неисправности в системе кондиционирования.

95721

При включении AC на приборной панели Вольво С40 по идее должна включится муфта компрессора, которая обеспечивает вращение компрессора и соответсвенно начало работы кондиционера.

Кстати, здесь проверял не клинит ли мой компрессор. Для этого вращал рукой этот треугольник (разумеется двигатель заглушил. ). Прокручивался с усилием.

Пока я все это тестировал и разбирался в чем же может быть неисправность компрессора на Вольво мой компрессор начал издавать звуки которым я поначалу не придавал значения.

Если включается кондиционер, то кроме изменения в работе двигателя появились звуки из компрессора, небольшие, но компрессор явно начал издавать скрежещущие звуки которые то пропадали то появлялись.

Причина была установлена – дело в компрессоре.
Недожидаясь, пока его вмертвую заклинит так, что начнет проскальзывать ремень быстренько начал искать, где бы отремонтировать.

Приехал на СТО, диагноз подтвердился. Необходим ремонт компрессора кондиционера.

Цену которую назвали за новый оригинальный компрессор Вольво меня огорчила – лучше я буду с вентиляторов в салоне ездить, так я подумал в первый момент.

Потом, поразмыслив и порывшись в Интернете нашел предложения по продаже бу компрессоров кондиционера на Вольво С40. Цены оказались вполне приемлемыми.
Название фирмы озвучивать не буду, дабы не сочли за рекламу.

Купил кондиционер и возник спортивный азарт= а слабо поменять самому .

В воскресенье откладываю в сторону все дела иду в гараж и начинаю ковыряться.
На практике оказалось все не так уж сложно,

Как заменить компрессор кондиционера на Вольво С40.

ris296

image001

Ложим на верстак и крутим за шкив – явло слышны посторонные звуки при прокручивании.

Дальше берем бэушный компрессор кондиционера который заранее прикуплен и начинаем его ставить.

Сборка производится в обратной последовательности.

Еще раз все проверяем и заводим двигатель. Двигатель завелся, при включении кондиционера никаких посторонних шумов нет, холода впрочем нет тоже.
Оно и понятно- весь фреон вышел когда меняли компрессор.

Еду к холодильщикам и заправляем кондиционер.

image003

Завожу мотор, чувствую как пошел холод. В салоне тихо, хорошо и холодно :-).

Ребята реально оказалось работы часа на два и все. Больше разбирался что где откручивать.

Как заключение. За все время эксплуатации эксплуатации самолично убедился в действительном качестве шведской машины.
Теперь, когда доводится слышать, что мол, Volvo это машина для богачей, то на лице у меня появляется улыбка 🙂

Нет, я ни в коем случае не могу сказать что у Вольво С40 совсем нет никаких недостатков, они есть, с этим никто не спорит.
Например, низкий дорожный просвет, из за которого я периодически цепляю пузом дорогу, или например слишком широкие стойки кузова которые настолько широкие что уже иногда мешают обзору. Да, такое есть, но машина нормальная.
Причём нужно сказать, что машину я брал с рук, не новую, с пробегом порядка 100 тысяч км. Но даже при этом машина нормальная.

Как включить кондиционер на Volvo S60?

Почти наверняка жарко, вы только что купили новый автомобиль и хотите использовать одну из самых ценных возможностей вашего Volvo S60 - кондиционер!
На большинстве автомобилей включение кондиционера не является сложной задачей, но в этой статье мы собираемся проверить этот процесс, который, хотя и очень прост, может быть немного техническим для новичков. Итак, мы откроем как включить кондиционер на Volvo S60? Сначала мы узнаем, как это работает, затем как включить кондиционер на вашем Volvo S60 и, наконец, дадим вам несколько рекомендаций по его использованию.

Как работает кондиционер на Volvo S60?

  • Компрессор: Это основной элемент вашего кондиционера, он регулирует давление в вашем контуре и управляет циркуляцией жидкостей в контуре.
  • Конденсатор: Основная цель этой небольшой змеевики, как и радиатора, - позволить газу понизиться до температуры и вернуться в жидкое состояние (55 градусов).
  • Воздуходувка и испаритель: Нагревательный вентилятор нагревает жидкость под давлением до высокой температуры, которая превращает ее в газ, и во время этого перехода создает холод, который испарителем направляется в пассажирский салон.

На практике это устройство работает в замкнутом контуре, и, вызывая изменения температуры и давления, газообразный хладагент может изменять состояние, что приводит к выделению тепла или холода. Ты сейчас знать, как работает кондиционер в вашем Volvo S60.

Как включить кондиционер на Volvo S60?

А теперь перейдем к тому разделу, который вас интересует больше всего, как включить кондиционер на Volvo S60? Хотя для большинства из вас эта задача проще, чем вы думаете, было бы стыдно не использовать ее в полной мере, потому что вы не знаете, как ее включить.

Включите кондиционер вручную на Volvo S60

В Volvo S60 есть два типа кондиционирования воздуха: кондиционер с ручным управлением и кондиционер с автоматическим управлением, мы начнем с самого популярного из двух, кондиционирования воздуха с ручным управлением, эта форма кондиционирования воздуха на Volvo S60 - это то, что мы могли назовите дешевым. Действительно, это не даст вам доступа к большому количеству элементов управления, но у вас уже будет возможность освежить воздух в вашем автомобиле. Вы можете выбрать только интенсивность вентиляции и температуру воздуха, который выдувает ваша система. Чтобы включить кондиционер вашего Volvo S60, вам нужно будет включить кнопку A / C на вашем Volvo S60, а затем установить вентиляцию и температуру вашего Volvo S60.

Включите автоматический климат-контроль на Volvo S60

Чтобы закончить, мы выясним как включить автоматический кондиционер на Volvo S60. Хотя этот метод очень похож на ручное кондиционирование воздуха, есть некоторые дополнительные возможности, которые позволят вам насладиться свежим воздухом с дополнительным комфортом. В отличие от ручного кондиционирования воздуха, автоматический кондиционер позволяет вам выбрать желаемую температуру в кабине, и система будет самостоятельно регулировать ее для ее достижения. Помимо автоматического климат-контроля, у вас часто есть возможность использовать функцию «Bi-Zone», которая предлагает вам возможность выбора различных температур в соответствии с зонами вашего Volvo S60. Чтобы включить автоматический кондиционер на вашем Volvo S60, вам нужно всего лишь нажать кнопку A / C на вашем вентиляционном устройстве, затем выбрать температуру, которой вы хотите достичь, и включить кондиционер на вашем Volvo S60.

Несколько советов по использованию кондиционера в вашем Volvo S60

    • Когда вы приедете на своем Volvo S60, оставленном на солнце, сначала откройте окна одновременно, чтобы кондиционер избавился от избытка горячего воздуха, а затем снова закройте их, чтобы включить кондиционер.
    • В холодные месяцы вы можете использовать кондиционер для удаления тумана с плитки, поскольку в нем есть осушитель воздуха, он будет более производительным, чем ваша система отопления.
    • Выключите кондиционер в вашем Volvo S60 за 5 минут до выключения двигателя, чтобы сохранить компрессор кондиционера и избежать запаха влаги в салоне. Если вы обнаружили какие-либо неприятные запахи, исходящие от кондиционера в вашем Volvo S60, смело обращайтесь к нашему документу по этому вопросу.
    • Регулярно включайте кондиционер вашего Volvo S60, в том числе зимой, чтобы он работал нормально.
    • Не устанавливайте кондиционер на температуру, слишком отличающуюся от температуры наружного воздуха, иначе вы можете заболеть. Кроме того, направляйте поток воздуха не прямо на лицо, а на руки или грудь.

    Если вам нужны дополнительные учебные материалы по Volvo S60, перейдите на наш Volvo S60 категория.

    Как отремонтировать компрессор кондиционера Вольво S80, XC70, XC90

    Автомобиль бизнес-класса без системы климат-контроля немыслим, а Вольво S80 именно таковым и является. Более того, несмотря на то, что появилась эта машина относительно давно – в 1998 году, когда сама компания Вольво еще полностью принадлежала шведам, – в S80 стоит не просто кондиционер, а многофункциональная система климат-контроля, регулирующая и температуру, и влажность в салоне автомобиля, к тому же способна создавать в нем сразу несколько различных климатических зон. Последнее, правда, присутствует не во всех «восьмидесятках», а лишь в машинах второго поколения, сменивших S80 первого поколения в 2006 году.

    Особенности конструкции кондиционера Вольво

    volvo 80

    Надежность Вольво – еще одно из легендарных качеств машин этой марки. Причем касается это не только мотора и ходовой части, но прочих агрегатов и систем, обеспечивающих комфорт. В том числе и кондиционера. Кстати, до недавнего времени автомобили Вольво были одними из немногих, на которые устанавливались системы климат-контроля собственной разработки и производства компании. С одной стороны, это делало эти агрегаты более надежными, с другой, увеличивало стоимость их обслуживания. Так, например, ремонт компрессора Вольво обойдется владельцу автомобиля в существенно большую сумму, нежели ремонт аналогичного агрегата на многих прочих авто. Это связано, в первую очередь, со стоимостью запчастей, которые для ремонта кондиционеров Вольво требуются по большей части исключительно оригинального производства.

    В отличие от большинства современных автомобилей компрессор кондиционера Вольво S80 является разборным агрегатом, а потому легче поддается ремонту. Другое дело, что в большинстве автосервисов, занимающихся обслуживанием кондиционеров Вольво, при износе подшипника компрессора предложат заменить весь его ротор полностью, квалификация же наших специалистов и наличие у нас специального оборудования позволяет нам заменить только вышедший из строя подшипник, что для владельца машины окажется существенно дешевле.

    Вообще же компрессор кондиционера Volvo S80 представляет собой герметичную камеру, в которой вращается крыльчатка, закрепленная на шкиве. Сам же шкив удерживается с помощью подшипника, а приводится в движение посредством ременной передачи, соединяющей шкив с коленчатым валом двигателя. Таким образом, шкив должен был бы вращаться постоянно, пока работает мотор. Но этого не происходит, так как в рассматриваемом нами механизме присутствует электромагнитная муфта, выполняющая в нем функцию сцепления. По сути, конструкция этого агрегата точно такая же, как и компрессор кондиционера на Вольво ХС70. Эти агрегаты взаимозаменяемы не зависимо от разницы в мощности кондиционеров этих автомобилей.

    Наиболее подвержена поломкам муфта этого агрегата, так как, во-первых, она требует максимально точной настройки, а во-вторых, ее диск, контактирующий со шкивом компрессора, в процессе работы истирается и, достигнув определенной степени износа, начинает требовать замены. Работает муфта следующим образом: при подаче напряжения на ее соленоид вокруг него образуется электромагнитное поле, под воздействием которого диск муфты притягивается к шкиву, заставляя тот вращаться вместе с собой. При этом крыльчатка компрессора, раскручиваясь, нагнетает газообразный фреон в конденсатор. В последнем образуется область повышенного давления, в результате чего газообразный фреон переходит в жидкое состояние и уже в таком виде направляется в испаритель. Там его давление вновь нормализуется и он испаряется, при этом охлаждаясь. С внешней стороны на испаритель вентилятором подается салонный воздух, который при контакте с испарителем и охлаждается. Далее газообразный фреон вновь через компрессор направляется в конденсатор и процесс повторяется.

    conditionauto

    Собственно, по такому принципу работают все кондиционеры – и автомобильные, и бытовые. Другое дело, что система климат-контроля Вольво S80 оснащена собственным электронным блоком управления и многочисленными датчиками, следящими за температурой, уровнем влажности и даже чистотой воздуха в салоне. Задав этому блоку управления (ЭБУ) те или иные определенные параметры, можно заставить кондиционер работать в автоматическом режиме.

    Неисправности компрессора кондиционера Вольво S80, XC70, XC90

    Соответственно, возможные поломки системы климат-контроля рассматриваемого нами автомобиля можно разделить на две основные категории:

    • связанные с работой блока управления этой системы, то есть электрические;
    • традиционные для всех прочих автокондиционеров неисправности, которые являются поломками исключительно механического характера.

    Так что в ремонте кондиционера Вольво принимают участие два мастера: механик и специалист по автомобильной электронике. В большинстве случаев вышедший из строя агрегат или деталь требуют замены – мало какие из механизмов кондиционера поддаются восстановлению. Пожалуй, кроме компрессора ни один.

    Утечка фреона

    64646654

    Наиболее распространенная неисправность кондиционера – это его протечка, вызванная износом резиновых уплотнителей и сальников. В деле ее устранения самое сложное – это отыскать конкретное место, в котором рабочий контур фреона прохудился.

    Для этой цели наши специалисты используют ультрафиолетовый излучатель, в свете которого мельчайшие потеки фреона становятся заметны. Это особенно важно при осмотре того же конденсатора или, как его еще называют, радиатора кондиционера, и испарителя. Потому как при любой протечке резиновые или пластиковые сальники так или иначе придется поменять, а вот протечка радиатора случается не каждый день, ее без соответствующей аппаратуры можно и не заметить.

    Преимущества нашего автосервиса

    Какая бы неисправность не произошла с системой климат-контроля вашего автомобиля, наши специалисты устранят ее в минимальные сроки, так как для этого у них есть все необходимое:

    • в первую очередь, это соответствующая квалификация и большой опыт работы, позволяющий им восстанавливать работоспособность даже, казалось бы, безнадежных агрегатов;
    • современное ремонтно-диагностическое оборудование, существенно упрощающее и ускоряющее и диагностику, и ремонт автокондиционеров;
    • все необходимые для ремонта запчасти и расходные материалы. Все они поступают к нам непосредственно от их официальных производителей, а потому мы полностью уверены в их качестве. К тому же, мы и запчасти, и фреон для заливки в кондиционер можем предлагать своим заказчикам по ценам существенно ниже розничных, что не может не сказываться на окончательной стоимости ремонта.

    Стоимость обслуживания и ремонта компрессора кондиционера Volvo S80, XC70, XC90

    Говоря о стоимости обслуживания или ремонта системы климат-контроля, для автомобиля бизнес-класса она даже теоретически не может быть низкой. Но и чрезмерно высокой она быть не должна. А должна она быть адекватной или, как говорят в нашем сервисе, справедливой. Поэтому процесс ценообразования у нас максимально прозрачен. По окончании процедуры диагностики, в ходе которой выявляются все неисправности системы и определяется перечень ремонтных работ, а также составляется список деталей, требующих замены, составляется и общая смета ремонта. Таким образом, заказчик видит, на что будут потрачены заплаченные им деньги. Мы дорожим своей репутацией и своими клиентами, а потому считаем такой подход единственно правильным.

    В заключение хочется напомнить, что регулярное обслуживание кондиционера, своевременная замена в нем фреона и диагностика системы, позволяющая обнаружить ее неисправности на ранней стадии, позволяет существенно сократить расходы на ее содержание и, главное, свести к минимуму саму возможность ее внезапных поломок. Доверив обслуживание системы климат-контроля своего авто нашим специалистам, вы получите уверенность в ее эффективной работе.

    Шум кондиционера на Volvo S60

    Обнаружение шумов от вашего автомобиля часто не расслабляет, поэтому может возникнуть проблема с шумом кондиционера на вашем Volvo S60. Этот знак может быть признаком незначительной проблемы, а также предупреждением о предстоящем исправлении. При любых обстоятельствах очень важно выяснить его происхождение и предпринять необходимые действия для устранения проблемы. Именно поэтому мы решили опубликовать эту страницу, чтобы помочь вам лучше ее понять. Сначала мы рассмотрим возможные причины возникновения шума в вентиляции вашего Volvo S60. Затем во второй части мы рассмотрим шумы, связанные с кондиционером вашего автомобиля.

    Шумовой кондиционер Volvo S60: наиболее распространенные триггеры, исходящие из общей вентиляции

    Громкий шум или рев от вентиляции или вентилятора вашего Volvo S60

    Обнаружение шума кондиционера на Volvo S60 никогда не приносит удовлетворения и может сделать ваши поездки особенно неприятными. Вентиляция полезна, будь то зимой, чтобы очистить лобовое стекло или летом охладить автомобиль. В любом случае, наличие громкого шума от кондиционера вашего Volvo S60 - это вопрос, который необходимо решить. Этот шум очень часто связан с изношенный или грязный двигатель вентилятора, Чтобы быть уверенным, что проблема вызвана вентиляцией, мы рекомендуем вам открыть вентиляцию проблемной зоны и проверить состояние вентилятора, возможно, сначала смазать его, и, если этого недостаточно, это почти наверняка должно быть изменилось.

    Я слышу шум кондиционера, нажимая Volvo S60

    Теперь мы рассмотрим шумы воздуха, которые могут возникнуть при вентиляции. Шум от кондиционера Volvo S60 часто вызывается воздуховод или вентилятор забит инородным телом, Предполагается, что этот шум усиливается при увеличении воздушного потока в цепи. Запомните, например, чистоту ваших воздухозаборников в верхней части капюшона. Затем вам придется открыть соответствующий трубопровод и найти инородное тело. Если проблема длится, отвези свою машину к механику.

    Прочитал шипящий шум кондиционера Volvo S60

    Наконец, если вы обнаружите свистящий шум в вентиляции вашего Volvo S60, это может быть связано с тем, что вентилятор, который сдвинулся или начинает высыхать , При любых обстоятельствах вам нужно будет осмотреть рассматриваемый вентилятор, чтобы визуально проверить его состояние. Самый простой способ - снова открыть вентиляционный контур и включить систему, когда вы наблюдаете ее правильное действие, вы можете попытаться смазать ее, чтобы ограничить этот шум, но вполне вероятно, что окончательным решением будет его замена. Если у вас есть свистящий шум, но вы не уверены, имеет ли он отношение к вентиляции, рекомендуем вам ознакомиться с этим документом о внешнем шуме на Volvo S60, чтобы узнать его источник.

    Я слышу шум кондиционера Volvo S60: точно генерируется системой кондиционирования

    Шумящий кондиционер Volvo S60

    Теперь мы рассмотрим конкретную часть системы кондиционирования ваших вентиляторов обогревателя и происхождение шума, который он может производить. Шум в вашем кондиционере, если он короткий и когда вы его запускаете только представляет хорошую работу вашего компрессора кондиционера который загорается, этот шум может быть громким. С другой стороны, если на обычном Volvo S60 вы услышите щелчок или металлический лом кондиционера, вам придется беспокоиться об этом. Действительно, он может объявить муфта компрессора кондиционера или сам компрессор, который необходимо заменить. Так что пусть ваш технический специалист проверит правильность процесса.

    Пшхх шум / шипящий кондиционер Volvo S60

    Если вы слышите pshhhh или свистящий шум на стороне кондиционера вашего вентилятора отопителя на Volvo S60, но в режиме охлаждения, у вас есть две альтернативы для устранения этой проблемы. Во-первых, наиболее вероятной причиной является то, что Ваше оборудование для кондиционирования воздуха заканчивается, чтобы проверить это, вы должны почувствовать, что холод, который он производит, уже не такой холодный, как раньше, если это так, заправьте свою систему кондиционирования на Volvo S60, и проблема должна быть устранена. С другой стороны, Вы можете столкнуться с утечкой системы и это может быть связано с газом, выходящим из устройства. Вы можете проверить утечку, интегрировав трассировщик в вашу систему кондиционирования и отслеживая утечки, или более легко доставить ваш автомобиль к вашему техническому специалисту.

    Прерывистые электрические проблемы Volvo

    Проблемы с электричеством Volvo обычно вызваны неисправным соединением или корродированной землей. Довольно часто проблема заключается в подключениях к центральному электронному модулю Volvo (CEM) .


    Гораздо дешевле восстановить Volvo CEM, чем заменить его у дилера.

    • 1 описание проблемы
    • 2 симптомы
    • 3 Диагностировать модуль Volvo CEM
    • 4 Как снять и почистить Volvo CEM
    • 5 Часто задаваемые вопросы

    описание проблемы


    С 2001 по 2013 год Автомобили Volvo подвержены неустойчивым электрическим проблемам из-за попадания воды в центральный электронный модуль .

    Коррозия на терминалах CEM может развиваться, если вы:

    • жить во влажном климате,
    • забыть окна, когда идет дождь
    • если ваш автомобиль был в наводнении.

    симптомы


    Модуль CEM (или коррозионные соединения в CEM) вызывают прерывистые электрические проблемы.

    Вот некоторые проблемы, которые вы можете заметить.

    • Система безопасности не работает
    • Тормоз, пожалуйста, сделайте ошибку безопасного останова на приборной панели
    • Проблемы с зажиганием, не заводится машина
    • Waring Lights On/Индикаторы не работают
    • Дворники включаются случайно
    • Руль трудно повернуть
    • Подсветка комбинации приборов включается
    • Датчики не работают
    • Радио работает с перебоями
    • Аксессуары перестают работать
    • Свет не работает с перерывами
    • Дворники не работают или приходят спорадически
    • CAN сообщает о неисправности диагностического прибора
    • ABS свет включается случайно
    • Нет связи с блоком CEM
    • Отказ тормоза
    • Слабый режим
    • Не начинай
    • Immo вина
    • Двигатель выключается случайно

    Это некоторые из наиболее распространенных проблем. Имейте в виду, что вы можете испытывать только один или два из этих симптомов в зависимости от того, как и где произошла ошибка вашей CEM. Некоторые из этих проблем могут быть связаны с неисправным модулем управления кузовом или модулем управления освещением (LCM).

    Автомобиль может нормально работать в холодное время, но возникают случайные проблемы с электричеством, когда жарко, холодно или на улице влажно.

    Диагностировать модуль Volvo CEM

    Для устранения неисправности электропитания Volvo вы можете начать с чтения кодов неисправностей из модуля CEM. Вам понадобится сканер Volvo, так как базовые сканеры OBD2 не могут считывать коды ошибок CEM. В этом видео показано, как читать и удалять коды из модуля Volvo CEM с помощью iCarsoft для Volvo.

    Если вы не можете установить связь с модулем CEM, клеммы на модуле могут быть подвержены коррозии. Вы можете удалить модуль и осмотреть его. Если вы не можете отремонтировать его самостоятельно, отправьте его в стороннюю службу по ремонту модуля Volvo CEM. Поиск Volvo CEM Ремонт Сервис.

    Как снять и почистить Volvo CEM

    Чтобы снять и почистить модуль Volvo CEM, следуйте приведенным ниже инструкциям или посмотрите это видео.

      Отключите аккумулятор. Если ваша батарея находится в моторном отсеке, откройте капот, потянув за крышку капота под приборной панелью. Используйте 10-миллиметровую розетку для отсоединения отрицательной клеммы аккумулятора. Если у вас нет аккумулятора в моторном отсеке, аккумулятор будет находиться в багажнике под ковровым покрытием. Откройте багажник. Поднимите ковер. Снимите металлическую пластину с верхней части аккумулятора, затем отсоедините отрицательный контакт аккумулятора.

    Часто задаваемые вопросы

    Моя машина не заводится после очистки CEM.

    Убедитесь, что разъемы к CEM полностью вставлены и правильно заблокированы. Убедитесь, что отрицательный вывод аккумулятора затянут.

    Какие модели Volvo имеют эту проблему?

    Первичный вольво на платформе P1. Volvos с 2004 по 2013, у которых есть модуль CEM под приборной панелью на стороне пассажира.

    Какие автомобили Volvo основаны на платформе P1?

    2004–2012 Volvo S40 II (P11)
    2004–2012 Volvo V50 (P12)
    2006–2013 гг. Volvo C70 II (P15)
    2007–2013 Volvo C30 (P14)

    Эта проблема влияет на другие автомобили?

    Да. Эта проблема может коснуться других автомобилей на базе платформы P1. Примеры включают модели Ford C1, такие как Focus, Kuga, Escort, Escape, Transit, Linkon MKC, Mazda Alexa, Mazda3, Biante. Транспортные средства Sabb также.

    Второе поколение Volvo S60. Volvo S60 II с пробегом: проблемы коробки-робота и минусы высокой форсировки Тест-драйвы Volvo S60 поколения II

    Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

    Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

    Другие неисправности не относятся к числу серьезных – ломается ручка багажника, появляются утечки в воздушном канале после турбонагнетателя, или без причины загораются различные индикаторы. Механики так же отмечают не слишком долговечные втулки задних рычагов.

    Владельцы Вольво S60 чаще всего обращаются за помощью в официальные сервисы. В тоже время, на рынке уже появилось достаточное количество заменителей и независимых мастерских, оснащенных необходимым сервисным оборудованием.

    Передние кресла очень удобные и имеют очень широкий диапазон регулировок. Запас пространства на заднем диване больше соответствует современным компактам, чем типичным автомобилям среднего класса.

    Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

    Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

    Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

    • Ключ зажигания в положение I;
    • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
    • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
    • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
    • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

    Закрываем автомобиль с работающим двигателем

    Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

    Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

    Запоминание положения водительского кресла

    Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

    1. Открываем дверь первым ключом;
    2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
    3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
    4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

    Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

    Двигатели

    От разнообразия и «маркировки» силовых агрегатов возникает головокружение. Основных бензиновых двигателей три: объемом 1.6 л с турбонаддувом (обозначение Т3 или Т4), 2.0 л с турбонаддувом (обозначение 2.0 Т или Т5) и 3.0 л битурбо (T 6 AWD ). Первые два разработаны компанией Ford, а последний – авторская шестицилиндровая версия Volvo, которая славится огромной мощностью и внушительным расходом топлива. Для 4-цилиндровых моторов предлагалась автоматизированная коробка передач с двойным сцеплением PowerShift, а в паре с Т6 шел классический «автомат».

    Дизелей так же три: 1.6 л (D2 ), 2.0 л (5 цилиндров — D 3, D 4) и 2.4 л (5 цилиндров, D 5, в том числе и с полным приводом). С 2015 года стали устанавливать только один 2-литровый дизельный агрегат в различных вариантах мощности. Полноприводная версия AWD по-прежнему комплектовалась 2.4-литровым бутурбодизелем (обозначение D 4).








    Сброс ошибок на автомобилях Volvo

    Если загорелся значок «чек енджин» или компьютер выкинул какую-либо иную ошибку, а вы уверены, что неисправности нет,то можно попытаться сбросить ее следующим образом:

    • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
    • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
    • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
    • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

    Болезни Volvo S60 (P24) (2000-2009)

    Вернуться к странице Volvo

    Производился в Швеции и Бельгии.

    Рестайлинг в 2004 и 2007 годах.

    Платформа Volvo P2 platform она же Ford D3 platform общая с Volvo S80 (P23), Volvo XC90 (P28).


    Кузов имеет двустороннюю оцинковку.

    Кожа в салоне почти не стареет и к 100 т. км.

    Со временем появляются скрипы в салоне.

    На Volvo S60, выпущенных до 2004 года, хрупкие стекла фар, для которых продавались оригинальные защитные колпаки. После фары стали прочнее, но и они быстро мутнеют.

    Электрика основана на CAN-шине.

    Может внезапно сесть аккумулятор из-за ошибок в электрике.

    На дорестайлинговых автомобилях щетки примерзают к стеклам фар срезаются зубья в редукторе или сгорает электромотор очистителя (240$).

    Отказывают электропривод зеркал от замерзшей воды (450$ за штуку), нити обогрева зеркального элемента (100$).

    Отказывает от попадания грязи муфта включения компрессора кондиционера (550$), из-за чего появляется посторонний звук под капотом и перестанет работать кондиционер.

    Но иногда кондиционер не работает по причине забитого фильтра и грязного температурного датчика.

    Со временем сбоят фирменные CD проигрыватель и чейнджер.

    Отказывает подогрев передних кресел.

    Плавятся контакты в противотуманных фарах при длительном использовании.

    На Volvo S60, выпущенных до 2004 года, отказывает электрический вентилятор радиатора, что приводит к перегреву двигателя. Также сбоит датчик уровня топлива.

    Расходомер воздуха и бензонасос служат до 100 т. км.

    До 2005 года устанавливался ненадежный блок дроссельной заслонки Magneti Marelli, который заменили на безпроблемный блок от Bosch. Блоки не взаимозаменяемы.

    В блоке Magneti Marelli (750$) отказывал блок управления, а от смол в топливе слабый электромотор привода заслонки мог заглушить двигатель при сбросе газа. Даже промывка узла фирменной жидкостью VolvoCleaner у дилера через каждые 30 т. км не помогала.

    Каждые 30-40 т. км следует той же жидкостью промывать управляющий клапан системы изменения фаз газораспределения Continuously Variable Valve Timing (CVVT). В противном случае появится тарахтение из-под клапанной крышки, а на высоких оборотах заметно просядет мощность.

    Так же часто следует проверять систему вентиляции картерных газов. Если она забьётся, то сальники коленвала могут потечь к 60-70 т. км.

    К механизме ГРМ нет гидрокомпенсаторов, но регулировка зазоров вряд ли потребуется раньше 200 т. км.

    Сальники коленвала служат 120-140 т. км. Замена стоит 200-260$.

    К 160-180 т. км износятся маслосъёмные колпачки (замена от 700$), из-за чего увеличится расход масла до 2,5 л/10 т. км и появится сизый дым из выхлопной трубы при перегазовках.

    Верхняя опора двигателя служат 30 т. км на автомобилях до 2003 года. В конце 2003 года их усилили доведя ресурс до 80-90 т. км. При износе опоры появляются стуки и вибрация двигателя. Следом за верхней опорой изнашивается правая, не выдерживая повышенных нагрузок. Опоры обойдутся в 130$ каждая.

    Пятицилиндровые бензиновые двигатели характеризуются высокой степенью надежности. Атмосферные В5244S 2,4 и В5244S2 2,4 ходят до замены колец и клапанов (от 2000$) до 500 т. км. Наддувные ходят 300-350 т. км, но нередко турбокомпрессор (1300-2500$) служит столько же.

    До 2002 года устанавливались пятицилиндровые десятиклапанные двигатели Audi под обозначением D5252T, которые требовательны к качеству топливу. Из-за топлива могут отказать раньше времени ТНВД и форсунки.

    После 2002 года устанавливался собственный пятицилиндровый двадцатиклапанный двигатель D5244T мощностью 130 л.с., 163 л.с., 185 л.с. и турбиной с изменяемой геометрией VNT(Variable Nozzle Turbine). На них к 150-180 т. км изнашиваются рокеры и гидрокомпенсаторы.

    Официально дизельные версии к нам не ввозились. А дизели Audi будет очень проблематично обслужить из-за их нераспространённости.

    Ресурс ремня ГРМ 120 т. км, но в связи со случаями обрывая ремня лучше делать это в 75-90 т. км.

    Потеет маслозаливная горловина, если не менять на каждом ТО прокладку под крышкой.

    АКПП не любят резких стартов и буксировки прицепов. Замена масла Volvo через каждые 30 т. км.

    На МКПП к 150 т. км может снизится четкость переключений из-за износа втулок и шарниров (400$).

    На Volvo S60, выпущенных до 2004 года, к 90-100 т. км изнашивались двухмассовые маховики.

    Сцепление (340-800$) служит от 60-80 т. км на самых мощных версиях, до 120-150 т. км на наименее мощных.

    С АКПП все гораздо хуже. На ранних автомобилях сбоил электронный блок коробки. На АКПП Aisin Warner AW 55-50 к 20-30 т. км возникают пинки и запаздывания при переключениях. Устраняется заменой блока клапанов (2600$) или АКПП в сборе (8000$).

    В 2004 году появилась усовершенствованная АКПП Aisin Warner AW 55-51 с увеличенным до 100 т. км ресурсом. И лишь в 2008 году ресурс удалось увеличить до 180-200 т. км.

    Управляемая электроникой муфта Haldex, появившаяся с 2002 года на полноприводных версиях, надежна.

    Карданный вал служит 160-180 т. км и обойдутся в 2000$.

    На полноприводных версиях повреждается на неровностях незащищенный кронштейн крепления системы выпуска и резонатор бьется о карданный вал.

    На Volvo S60, выпущенных до 2004 года, передняя подвеска изнашивается крайне быстро: стойки стабилизаторов (100$) 30-50 т. км, шаровые опоры (65$) и сайлент-блоки (40$) 60-80 т. км, амортизаторы передние (220$ за штуку) и задние (200$ за штуку) 30 т. км.

    После рестайлинга в 2004 году ресурс деталей заметно вырос: стойки стабилизаторов 60-100 т. км, шаровые опоры и сайлент-блоки 100-150 т. км, амортизаторы передние и задние 120-150 т. км.

    Втулки стабилизаторов отдельно не меняются, лишь в сборе со стабилизаторами (180$ передний и 250$ задний).

    Опционные задние гидравлические амортизаторы Nivomat с автоматической регулировкой дорожного просвета служат 120-150 т. км, но стоят в разы дороже новых. К счастью можно купить взаимозаменяемый комплект обычных пружин и амортизаторов значительно дешевле.

    Задняя подвеска ходит до ремонта (550-800$) не меньше 200-250 т. км.

    На первых машинах отказывал блок ABS.

    Через 7 лет и 50-60 т. км течет и люфтит японский рулевой механизм SMI (1200$). Течь можно устранить.

    Внутренние шарниры тяг (90$) рулевого механизма SMI служат до 40 т. км.

    С 2004 года начали ставить рулевой механизм ZF, чьи тяги (по 65$) ходят более 100 т. км.

    Но тяги не взаимозаменяемы. Тяги ZF короче и будут держаться лишь на паре витков и то до первой ямы. Необходимо менять весь механизм в сборе за 1600$.

    Итого лучшим выбором будет автомобиль после 2004 года с атмосферным бензиновым двигателем на МКПП.

    Проблемы с сигнализацией

    Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.

    Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

    На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

    Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

    Типичные проблемы и неисправности

    Бензиновые двигатели, как правило, проблем не доставляют. Дизельных модификаций в России минимум. В Европе же последних в 14 раз больше, чем бензиновых. Пожалуй, это самая большая диспропорция среди современных моделей среднего класса.

    Клиенты старого света почти всегда выбирали версии D3 и D4 — те, что оснащены 5-цилиндровым турбодизелем объемом 2,0 литра. Его два главных недостатка: хрупкий ремень генератора (может повредить привод ГРМ) и проблемы с автоматической коробкой передач при больших пробегах. «Широкий» 5-цилиндровый двигатель вынудил инженеров использовать более компактный автомат – Aisin AW TF -80SC . К сожалению, нередко к 200 000 км изнашиваются подшипники валов коробки. Для ремонта понадобится около 60-80 тыс. рублей.

    Кроме того, в Европе зафиксировано несколько случаев растрескивания блока цилиндров D3/D4. Двигатели менялись дилерами по гарантии. Одна из возможных причин (не считая прочности конструкции) – динамичная езда при непрогретом моторе. Сажевому фильтру такая привычка тоже не идет на пользу.

    Обратите внимание на места соединения воздушных патрубков с интеркуллером. Они часто теряют герметичность – капает масло.

    Читайте также: