вольво с60 замена подшипника кондиционера

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Замена подшипника шкива кондиционера

Замена подшипника шкива кондиционера. (материал Volver) Рано или поздно, данный подшипник начинает пищать, греметь…Конструктивно, этот подшипник работает только тогда, когда не работает кондиционер…а значит, наиболее часто, он нагружен именно с осени по весну. Конечно, и зимой кондиционер включается, как осушитель…но большую часть времени, шкив вращается в холостую, являясь одним из роликов поликлинового ремня агрегатов. Казалось бы, ну и пускай лязгает…в салоне то не слышно (обычно)…но не редки случаи, когда этот двухрядный подшипник клинит. Дальше как повезет…может провернуть его в посадочном месте, тогда весь компрессор на выброс, а может дать клина…в любом случае, как правило рвет или срывает агрегатный ремень, есть вероятность что он хлыстанет под ремень грм…ну а там уже головная боль с множеством дензнаков.Сама процедура замены подшипника не является сложной.

…снимаем ремень…таких звуков при вращении шкива быть НЕДОЛЖНО.
1. На ХС90 откручиваем два болта (голова на 10)крепления воздухозаборника к телевизору, и вынимаем его из корпуса фильтра.

Откручиваем крепежные болты воздухозаборника

2. Срезаем все стяжки, фиксирующие гофры проводки к корпусу вентилятора. Отключаем сам вентилятор.

3. Откручиваем хомуты и демонтируем патрубок интеркулера. Желательно на образовавшиеся отверстия в самом интеркулере и трубе турбины надеть что-нибудь, предотвращающее попадание грязи и инородных предметов в систему.

4. Для демонтажа вентилятора необходимо открутить всего два болта (на 10), но каких! Желательно иметь накидной трещеточный на 10.

Труднодоступные болтики…точнее один из них

5. Открутив болты вентилятора, наклоняем его к мотору, и снимаем шланг обратки ОЖ с крепежных проушин на вентиляторе. Теперь можно потянуть вентилятор вверх, тем самым вынув его из двух нижних проушин.

Карлсон…которых живет под капотом.

6. Отсоединяем разъем питания магнита компрессора.

7. Снимаем ремень агрегатов (или скидываем только со шкива компрессора).
8. Откручиваем четыре длинных болта удерживающих компрессор на блоке двигателя.
9. Для защиты радиатора нужно предусмотреть кусок чего-либо плотного (фанера, кусок жести или алюминия, поликарбоната…ну или хотя бы кусок толстого гофрокартона). Поворачиваем компрессор шкивом, как нам удобно (шланги в ХС90 позволяют…в других моделях с этим сложнее, компрессор стремиться упасть).

Лицом к лицу…шкив.

10. Теперь болтики М5. Как правило продаются они с головой под PH (крест филипс)…это сразу говорю, не удобно…По этом были куплены в свое время усиленные болтики Wurth, с шестигранником на 8. Кончики болтов, да и саму резьбу будет полезно смазать медной или графитной смазкой.

боты М5 (экзотичнее чем BMW)

11. Вворачиваем три болта в дырочки на муфте.

12. Для откручивания центрального болта (крепление магнитной муфты на валу), используем ввернутые болты для удержания шкива от прокручивания.

Голь на выдумки хитра.

13. Теперь плавно, не давая чрезмерного усилия на отдельно взяты болт, вворачиваем по кругу наши болты. Вворачиваясь, они упираются в обойму подшипника и выталкивают муфту со шлицов шкива.

14. Снятая муфта.

Попробуй тут устоять перед нашим обаянием.

15. Теперь демонтируем стопорное кольцо шкива.

16. Далее демонтаж шкива. Для этого в вал вкручиваем болт, который фиксировал муфту. В него будет упираться болт съемника.

Спайдермент спешит на помощь.

18. Вид на компрессор без шкива…магнитная катушка.

Почти индукционная плита.

19. Далее пресс. Подшипник в шкиве имеет точечную завальцовку, но для пресса это не проблема. Выдавливаем…в качестве оправки, подходящая головка.

Прессом хорошо не только орехи колоть.

20. Вот она, черта где заканчивается разрушение и начинается воскрешение. Новенький подшипник (всегда отдаю предпочтение японцам).

Готов сменить на боевом посту.

21. Если делать нечего, возвращаем точечную завальцовку (практика показывает что необходимости в этом нет).

Можно так, а можно и не так.

22. При установке шкива обратно, наносим немного смазки на внутреннюю часть подшипника.

Обычная универсальная литиевая смазка.

23. Осаживаем потихоньку кияночкой шкив. Устанавливаем стопор.
24. Устанавливая муфту, не забываем про дистанционные шайбочки, которые стоят с завода на валу…если на фрикционной поверхности шкива или муфты видны следы буксования, полированные бороздки, значит пора одну-две дистанционные шайбы убрать.
25. Дальнейшая сборка повторяет разборку.
Вот в общем и все.
Думаю тысяч на 100 я про эту деталь забуду.
Спасибо всем читающим.
Цена вопроса: $10

Volvo S80, S60. Air conditioner bearing replacement.

@MegaSergei-Вольво за отзывчивость и ответ огромное спасибо)

@MegaSergei-Вольво спасибо, сейчас посмотрю)))

Привет. Серега.Подскажи.у меня фыходит фреон с компрессора.двигло 2.4 атмосферник(газ- бензин).какие компрессоры совместимы с таким как этот.где найти?как определить?по каким параметрам?я думаю по диаметру шкива и по крепежным отверстиям.Мальцы помогите.Заранее спасибо.Видосы твои вся прибалтика смотрит.Лайк.

Доброго дня Сергей. Спасибо за видео. Хочу поделиться личным опытом по замене подшипника компрессора кондиционера, вдохновившись вашим видео. Снимал компрессор на 60-ке в первом поколении с мотором 2,4. Скажу сразу антифриз можно не сливать, открутив Гур снял с него напорный шланг и подложив салфетки под насос и трубку развел их по сторонам. На атмосферке коллектор со скосом и если аккуратно отогнуть антифризный шланг от радиатора к термостату в сторону лонжерона, можно подобрав удобное положение вынуть генератор, так же и с компрессором.
Правда я его вынимал и делал все в тисках и скажу честно очень долго мучился со снятием фрикционной муфты. Не снималась она так легко от руки как у вас. Отверткой ни в коем случае не ковырял, пытался поддеть пластиковыми монтажными лопатками. Потом уже посмотрев в интернете что есть специальный сьемник и что внутри грязных отверстий есть маленькая резьба около 4-ки. Изготовил из куска алюминия толщиной 5мм приспособу. 3 отверстия под болты в муфту и по середине отверстие нарезав резьбу 6мм. Упираясь в родной болт который слегка наживил чтобы не замять резьбу на валу компрессора в несколько заходов стянул крышку. Колесо компрессора с подшипником хоть и со сьемником но поддалось с трудом и снималось с прострелами. Заводское кернение оказалось очень злым. И даже погрев феном с температурой 350 подшипник не хотел поддаваться. Спилил маленьким диском гравером все кернение. Нашлась опрессовка от сайлентблоков идеально вставшая на подшипник. При помощи кувалды все вышло. Сборка же шла как по маслу. Там особо рассказывать нечего. Спасибо за видео!) Огромное уважение за что у вас удалось это все сделать на машине. Надеюсь мой опыт будет вам тоже полезен и интересен.

Здравствуйте.
Спасибо за опыт! Интересно почитать.
И спасибо за отзыв!

Volvo S80, S60. Air conditioner bearing replacement.

@MegaSergei-Вольво за отзывчивость и ответ огромное спасибо)

@MegaSergei-Вольво спасибо, сейчас посмотрю)))

Привет. Серега.Подскажи.у меня фыходит фреон с компрессора.двигло 2.4 атмосферник(газ- бензин).какие компрессоры совместимы с таким как этот.где найти?как определить?по каким параметрам?я думаю по диаметру шкива и по крепежным отверстиям.Мальцы помогите.Заранее спасибо.Видосы твои вся прибалтика смотрит.Лайк.

Доброго дня Сергей. Спасибо за видео. Хочу поделиться личным опытом по замене подшипника компрессора кондиционера, вдохновившись вашим видео. Снимал компрессор на 60-ке в первом поколении с мотором 2,4. Скажу сразу антифриз можно не сливать, открутив Гур снял с него напорный шланг и подложив салфетки под насос и трубку развел их по сторонам. На атмосферке коллектор со скосом и если аккуратно отогнуть антифризный шланг от радиатора к термостату в сторону лонжерона, можно подобрав удобное положение вынуть генератор, так же и с компрессором.
Правда я его вынимал и делал все в тисках и скажу честно очень долго мучился со снятием фрикционной муфты. Не снималась она так легко от руки как у вас. Отверткой ни в коем случае не ковырял, пытался поддеть пластиковыми монтажными лопатками. Потом уже посмотрев в интернете что есть специальный сьемник и что внутри грязных отверстий есть маленькая резьба около 4-ки. Изготовил из куска алюминия толщиной 5мм приспособу. 3 отверстия под болты в муфту и по середине отверстие нарезав резьбу 6мм. Упираясь в родной болт который слегка наживил чтобы не замять резьбу на валу компрессора в несколько заходов стянул крышку. Колесо компрессора с подшипником хоть и со сьемником но поддалось с трудом и снималось с прострелами. Заводское кернение оказалось очень злым. И даже погрев феном с температурой 350 подшипник не хотел поддаваться. Спилил маленьким диском гравером все кернение. Нашлась опрессовка от сайлентблоков идеально вставшая на подшипник. При помощи кувалды все вышло. Сборка же шла как по маслу. Там особо рассказывать нечего. Спасибо за видео!) Огромное уважение за что у вас удалось это все сделать на машине. Надеюсь мой опыт будет вам тоже полезен и интересен.

Здравствуйте.
Спасибо за опыт! Интересно почитать.
И спасибо за отзыв!

Вольвоклуб Auto4life.RU

Как я менял подшипник шкива компрессора кондера s40,2006,2.4

Как я менял подшипник шкива компрессора кондера s40,2006,2.4

Всем привет!
Как и обещал выкладываю процедуру замены подшипника, сложного ничего нет, на других форумах пишут что ничего снимать не надо, но как показала практика, один из натяжителей ремня и защита картера будут мешать, лучше их снять.
Начнем)))
Был куплен подшипник и болты, съемник был, в процессе кончики съемника обточил, чтоб они не упирались в блок двигателя при снятии шкива. Подшипник можно брать любой, самое главное чтобы он был следующих размеров: 55(внеш), 35(внутр), 20(шир), я нашел только такой, написано что Япония, ну посмотрим на сколько хватит Японии, родной оказался тоже Японский, его фото ниже будут. Кстати родной прошел 160т.км., герой однако)))
В Екзисте пробивал по цене, подшипник идет только в сборе, цена 19т.р. для моего региона, я потратил 550р. на подшипник, 50р. на болты и 200р. на выпресовку-прессовку.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Снимаем правое колесо, ставим козлик чтоб не пополнить статистику не вернувшихся с гаража)))
Изображение

Откручиваем болты и гайки на которых держится подкрылок, подкрылок снимается легко, просто потяните его вниз.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Открывается вот такой вид, ключем торкс на 50 ослабляем ремни и снимаем их.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Вкручиваем три болта в имеющиеся отверстия, затем блокируем муфту и выкручиваем центральный болт. Затем продолжаем вкручивать поочередно болты, пока муфта не снимется.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Снимаем стопорное кольцо.
Изображение

Снимаем натяжитель и приступаем к самому интересному)))
Изображение

Цепляем съемник и начинаем процесс снятие шкива, не забываем вкрутить центральный болт, в него будет упираться съемник, без него наверно можно повредить резьбу
Изображение
Изображение

Вот он, герой этой темы, Чистокровный Японец)))
Изображение
Изображение

Процесс выпресовки-прессовки не снимал, ничего интересного нет, легко вышел, легко зашел))) Новый Японец на месте.
Изображение

Ставим назад шкив предварительно можно нанести немного смазки на подшипник, постукиваем киянкой чтоб хорошо сел, не забываем стопорное кольцо и ставим назад муфту, вкручиваем центральный болт, обратите внимание что в муфте есть колечки, не потеряйте их, у меня было три.
Изображение
Изображение
Изображение

Есть нюанс при установке натяжителя, при затягивании болта надо тянуть натяжитель вверх, в итоге расстояние между натяжителями будем 3-4мм, если не тянуть они будут соприкасаться между собой. Ставим ремень, подкрылок, колесо.
Изображение
Изображение


Запускаем двигатель и радуемся тишине))) Всем спасибо за внимание, буду рад вопросам.

Замена компрессора кондиционера Вольво XC70

Компрессор климатической системы обеспечивает сжатие и циркуляцию фреона в магистрали. Конструктивно он представляет собой насос, приводимый в действие с помощью ременной передачи от шкива коленвала. Определить необходимость замены компрессора кондиционера Вольво, можно по следующим симптомам:

  • Появился нехарактерный шум (гул) при заведенном двигателе, меняющийся при включении кондиционера и увеличении скорости вращения электромотора. Поломка связана с неисправностью подшипника шкива.
  • Во включенном положении не срабатывает электромагнитная муфта, и агрегат не запускается.
  • Нарушена герметичность корпуса. Для установки ремкомплекта требуется снятие и разборка агрегата.

Если электромотор работает эффективно, то входящая трубка (толстая) должна сразу после включения мотора стать ледяной на ощупь, а напорная магистраль нагревается.

Этапы проведения работ по замене компрессора Volvo XC70

После диагностики неисправности замена компрессора Вольво выполняется квалифицированными специалистами в определенной последовательности:

1.jpg

С помощью специального оборудования из системы удаляется фреон.

2.jpg

Снимается приводной ремень.

3.jpg

Откручиваются болты крепления корпуса агрегата к блоку цилиндров.

4.jpg

Агрегат демонтируется с автомобиля.

5.jpg

Для замены используется оригинальный компрессор Вольво, соответствующей производительности (мощности).

6.jpg

Новый компрессор устанавливается на блок цилиндров и после подключения трубок выполняется заправка системы кондиционирования. Проверяется герметичность контура и эффективность охлаждения салона.

Компрессор кондиционера. Решение проблемы на Вольво с40

Машина из страны балтийских ветров у меня не первая. До этого была Тойота Калдина с правым рулем из страны восходящего солнца, е еще до этого ВАЗ 2106 производства небезызвестного всем нам завода.

Катаясь на калдине в определенный момент начал задумываться о том, чтобы поменять железного коня и конечно задумывался о приобретении европейки.
Ускорения моим мыслям придал новых технический регламент, а также периодически возникавшие слухи о запрете эксплуатации праворульных машин.
После определенных раздумий, предварительно посоветовавшись с женой, было принято решение плотно заняться вопросом покупки европейского авто.

1311593_2717367660

Начались походы на авторынок, изучение объявлений в газетах, чтение отзывов и обьявлений Интернете, осмотры машин. В итоге подобрал несколько вариантов, посмотрел, но когда увидел на авторынке Вольво С40 да еще и прокатился, сомнения почти кончились.

И теперь уже несколько лет катаюсь на шведской красавице Volvo S40.

Впечатление от машины хорошие, хотя до сих пор не могу понять как мотор 105 л.с. может так шустро двигать 1500кг массы авто!

Волновало, как машина сделанная в стране ровных асфальтовых дорог будет вести себя на наших колдобинах. Но ничего, в общем то нормально.

Пришла зима и остро встала проблема холодного запуска двигателя Вольво С40. Холодный запуск это когда ночью -30, а днем, когда потеплеет -23. Оставил машину именно в такую ночь на улице, с утра смотрю- вся в инее.
Что делать, надо заводить. Покрутил стартером раз, два, три, четыре…. Мотор не заводится и аккумулятор уже садится. Подьезжает знакомый на машине, набрасываем провода, «прикуриваемся» еще пару раз крутим стартером и…. О ЧУДО … машина завелась 🙂 и это после промерзания до -30.

В этот раз машину завел при таком морозе, но больше не экспериментировал да и вам несоветую.

Зима прошла, на улице стало жарко и нарисовалась проблема с конционером Вольво С40.
Коненчо, когда за боротом -30 вся улица один большой кондиционер, про наличие его в машине и невспоминаешь.

Но стало жарко и в один момент, после того как машина постояла на майском солнце и из открытой двери пахнуло жаром прогретых сидений, включенный кондиционер начал работать, холодить, но потом появился какой то звук и кончил работать.

Заметно это стало несразу, в принципе еще не так жарко внутри салона Вольво, и выехав на трассу машина и так остыла.

Но повторное включение однозначно показало что проблема есть. Потому что после включения кондиционера холода в салоне непоявилось.
Начал искать неисправности в системе кондиционирования.

95721

При включении AC на приборной панели Вольво С40 по идее должна включится муфта компрессора, которая обеспечивает вращение компрессора и соответсвенно начало работы кондиционера.

Кстати, здесь проверял не клинит ли мой компрессор. Для этого вращал рукой этот треугольник (разумеется двигатель заглушил. ). Прокручивался с усилием.

Пока я все это тестировал и разбирался в чем же может быть неисправность компрессора на Вольво мой компрессор начал издавать звуки которым я поначалу не придавал значения.

Если включается кондиционер, то кроме изменения в работе двигателя появились звуки из компрессора, небольшие, но компрессор явно начал издавать скрежещущие звуки которые то пропадали то появлялись.

Причина была установлена – дело в компрессоре.
Недожидаясь, пока его вмертвую заклинит так, что начнет проскальзывать ремень быстренько начал искать, где бы отремонтировать.

Приехал на СТО, диагноз подтвердился. Необходим ремонт компрессора кондиционера.

Цену которую назвали за новый оригинальный компрессор Вольво меня огорчила – лучше я буду с вентиляторов в салоне ездить, так я подумал в первый момент.

Потом, поразмыслив и порывшись в Интернете нашел предложения по продаже бу компрессоров кондиционера на Вольво С40. Цены оказались вполне приемлемыми.
Название фирмы озвучивать не буду, дабы не сочли за рекламу.

Купил кондиционер и возник спортивный азарт= а слабо поменять самому .

В воскресенье откладываю в сторону все дела иду в гараж и начинаю ковыряться.
На практике оказалось все не так уж сложно,

Как заменить компрессор кондиционера на Вольво С40.

ris296

image001

Ложим на верстак и крутим за шкив – явло слышны посторонные звуки при прокручивании.

Дальше берем бэушный компрессор кондиционера который заранее прикуплен и начинаем его ставить.

Сборка производится в обратной последовательности.

Еще раз все проверяем и заводим двигатель. Двигатель завелся, при включении кондиционера никаких посторонних шумов нет, холода впрочем нет тоже.
Оно и понятно- весь фреон вышел когда меняли компрессор.

Еду к холодильщикам и заправляем кондиционер.

image003

Завожу мотор, чувствую как пошел холод. В салоне тихо, хорошо и холодно :-).

Ребята реально оказалось работы часа на два и все. Больше разбирался что где откручивать.

Как заключение. За все время эксплуатации эксплуатации самолично убедился в действительном качестве шведской машины.
Теперь, когда доводится слышать, что мол, Volvo это машина для богачей, то на лице у меня появляется улыбка 🙂

Нет, я ни в коем случае не могу сказать что у Вольво С40 совсем нет никаких недостатков, они есть, с этим никто не спорит.
Например, низкий дорожный просвет, из за которого я периодически цепляю пузом дорогу, или например слишком широкие стойки кузова которые настолько широкие что уже иногда мешают обзору. Да, такое есть, но машина нормальная.
Причём нужно сказать, что машину я брал с рук, не новую, с пробегом порядка 100 тысяч км. Но даже при этом машина нормальная.

Маленькая статья о простой замене подшипника муфты кондиционера

Симптом данной проблемы простой посторонний шум при заведенном двигатели и слегка меняющийся при включении компрессора кондиционера. Проверить очень просто, снимаем ремень и крутим рукой шкив компрессора, если слышно похрустывание или громкое шелестение приговор окончательный – замена.

В данной статье меняем подшипник муфты кондиционера на Opel Omega B 1999 года, но такие компрессора встречались мне и на Aveo и много где еще. Все проходит без снятия компрессора и соответственно баз потери хладагента и последующей заправки.

Для замены нам понадобится одна маленькая приспособа, чтобы снять муфту, которую выточит любой токарь за один час. Выглядит она так.

Специнструмент

Специнструмент вид с верху

Чертеж прилогается, не очень красивый но я думаю все понятно будет.

Чертеж

Если у вас другое авто, то подшипник лучше сначала снять, а потом уже купить по образцу. На Omega B подшипник такой.

Коробка вид 1

Коробка вид 2

Коробка вид 3

Подшипник

Приступаем к замене. Откручиваем гайку на тринадцать. Вынимаем все шайбы, которые под ней.

Крепление муфты

И очистив резьбу, вворачиваем наше приспособление до упора.

Выпрессовка муфты

Вворачиваем длинный болт с резьбой на восемь в наш специнструмент и тем самым потихоньку впрессовываем муфту. Снимаем стопорное кольцо, под которым уже виден наш подшипник.

Стопорное кольцо

После чего снимаем сам шкив с подшипником. Для этого может понадобится двулапый съемник, купить в магазине тоже не проблема.

Дальше все просто переворачиваем шкив, сбиваем развальцовку, впрессовываем старый подшипник. Запрессовываем новый и стопорим при помаши насечек.

Подшипник в шкиве

Сборку производим в обратной последовательности. Главное, чтобы после сборки зазор между муфтой и шкивом был минимальный. Вся работа занимает примерно сорок минут.

Volvo S80, S60. Замена подшипника кондиционера. AC compressor bearing replacement.

Процесс замены подшипника насоса кондиционера Вольво S60. Ремонт производится без отъема компрессора от системы кондиционирования. В ремонте использовался подшипник: - (35X55X20) NSK 35BD219T12DDUCG21 Для замены подшипника потребовалось снять вентилятор радиатора. Демонтировать насос гидроусилителя рулевого механизма, генератор и тогда появилась возможность добраться на насоса кондиционера. Выкручивается болт крепления прижимной пластины, при помощи съемника снимается шкив. запрессовывается новый подшипник и все устанавливается на место ___________________________________________ Поддержка проекта:

Владислав Александрович
алексей мароченков

Привет. Серега.Подскажи.у меня фыходит фреон с компрессора.двигло 2.4 атмосферник(газ- бензин).какие компрессоры совместимы с таким как этот.где найти?как определить?по каким параметрам?я думаю по диаметру шкива и по крепежным отверстиям.Мальцы помогите.Заранее спасибо.Видосы твои вся прибалтика смотрит.Лайк.

Masaru Nisimura

Доброго дня Сергей. Спасибо за видео. Хочу поделиться личным опытом по замене подшипника компрессора кондиционера, вдохновившись вашим видео. Снимал компрессор на 60-ке в первом поколении с мотором 2,4. Скажу сразу антифриз можно не сливать, открутив Гур снял с него напорный шланг и подложив салфетки под насос и трубку развел их по сторонам. На атмосферке коллектор со скосом и если аккуратно отогнуть антифризный шланг от радиатора к термостату в сторону лонжерона, можно подобрав удобное положение вынуть генератор, так же и с компрессором.
Правда я его вынимал и делал все в тисках и скажу честно очень долго мучился со снятием фрикционной муфты. Не снималась она так легко от руки как у вас. Отверткой ни в коем случае не ковырял, пытался поддеть пластиковыми монтажными лопатками. Потом уже посмотрев в интернете что есть специальный сьемник и что внутри грязных отверстий есть маленькая резьба около 4-ки. Изготовил из куска алюминия толщиной 5мм приспособу. 3 отверстия под болты в муфту и по середине отверстие нарезав резьбу 6мм. Упираясь в родной болт который слегка наживил чтобы не замять резьбу на валу компрессора в несколько заходов стянул крышку. Колесо компрессора с подшипником хоть и со сьемником но поддалось с трудом и снималось с прострелами. Заводское кернение оказалось очень злым. И даже погрев феном с температурой 350 подшипник не хотел поддаваться. Спилил маленьким диском гравером все кернение. Нашлась опрессовка от сайлентблоков идеально вставшая на подшипник. При помощи кувалды все вышло. Сборка же шла как по маслу. Там особо рассказывать нечего. Спасибо за видео!) Огромное уважение за что у вас удалось это все сделать на машине. Надеюсь мой опыт будет вам тоже полезен и интересен.

Alex White

Подскажите пожалуйста, подойдёт ли данный подшипник для Volvo s60 2001 2.4 бензин - NSK 35BD5220AT1XDDUM3C01 (35x52x20)
Спасибо

Замена подшипника компрессора кондиционера Volvo S60 в Санкт-Петербурге

Замена подшипника компрессора кондиционера Volvo S60 - одно из возможных решений при ремонте кондиционера. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена подшипника компрессора кондиционера Volvo S60 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Volvo S60.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену подшипника компрессора кондиционера будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Volvo S60 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Volvo S60

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Volvo S60 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Читайте также: