bmw 3 ремонт щитка приборов температуры

Обновлено: 16.05.2024

Устранение неполадок в приборной панели BMW

Известно, что у комбинаций приборов BMW есть ряд проблем, начиная от проблем с битыми пикселями и заканчивая тем, что датчик не работает, или дисплей комбинации приборов теряет мощность. Эти проблемы могут возникнуть при запуске разряженного аккумулятора, но также могут быть вызваны экстремальной погодой или возрастом автомобиля.

В этом руководстве мы рассмотрим проблемы, которые могут привести к неработоспособности вашего кластера BMW, и то, что вы можете сделать, чтобы починить кластер BMW самостоятельно. Узнайте, как устранить неполадки в кластере BMW самостоятельно, используя диагностический сканер OBD-II.

Узнайте, что делает модуль KOMBI, общие проблемы с приборной панелью BMW, как читать/удалять коды из модуля KOMBI самостоятельно.

  • 1 Что такое модуль BMW KOMBI?
  • 2 симптомы
  • 3 Общие проблемы
  • 4 Поиск проблемы
    • 4.1 Проверьте предохранители комбинации приборов
    • 4.2 Сбросить BMW Cluster
    • 4.3 Диагностика модуля BMW KOMBI
    • 4.4 Что тебе понадобится
    • 4.5 инструкции
    • 6.1 Новый кластер
    • 6.2 Б кластера
    • 8.1 Коды неисправностей KOMBI

    Что такое модуль BMW KOMBI?

    симптомы

    Вещи, которые вы можете заметить, если ваша комбинация приборов BMW выходит из строя.

    • Сбой отображения информации, потеря мощности кластера.
    • Комбинация приборов не работает после старта
    • Спидометр, счетчик числа оборотов, бортовой компьютер, датчик топлива или температуры не работает
    • Ни один из датчиков не работает или не загорается
    • Нет внутреннего звука (звуковой сигнал), нет радио/часы, нет резервного камеры.
    • Указатели уровня топлива и температуры выдают ложные показания
    • На кластере не мигают поворотники
    • Дальний свет не отображается в кластере
    • Одометр трудно читать
    • Прерывистые или нерабочие датчики
    • Топливо, температура, MPG, спидометр, тахометр застрял в иглах
    • Огни тусклые, тусклые или не работают
    • Недостающие пиксели дисплея и не могу прочитать данные
    • Проблемы со связью с устройством
    • Диагностический сканер не будет общаться с модулем KOMBI
    • Кластер теряет мощность периодически

    Общие проблемы

    В этом разделе мы рассмотрим общие проблемы кластера BMW. Проблемы кластера BMW могут варьироваться от полной или частичной потери ЖК-дисплея, исчезновения информационного дисплея, перегорания подсветки и даже отказов датчика (шагового двигателя).

    Поиск проблемы

    Комбинации приборов BMW становятся все более сложными и сложными в ремонте. Динамичный цифровой приборный блок BMW следующего поколения является хорошим примером.

    Проверьте предохранители комбинации приборов


    Первым шагом является проверка предохранителя на комбинации приборов. Если плавкий предохранитель не перегорел, отсоединение аккумулятора на несколько минут может иногда привести в действие приборную панель BMW. Также проверьте возраст батареи. Старая батарея, которая не держит требуемый заряд, может вызвать сбои в работе кластера BMW. Определите плавкие предохранители, которые управляют IC, смотря на диаграмму плавкого предохранителя. Проверьте предохранители 1, 10, 17, 34, 43, 55 в зависимости от модели.

    Сбросить BMW Cluster

    Сброс комбинации часто решает проблему комбинации приборов BMW. Не волнуйтесь, сброс кластера не очистит ваши показания одометра. Существует несколько способов сброса кластера.

    Примечание . Выполните сброс кластера BMW, вынув ключ из замка зажигания (зажигание выключено).

    Диагностика модуля BMW KOMBI

    Хорошая новость заключается в том, что модули KOMBI комбинации приборов BMW можно диагностировать с помощью сканера BMW. Если у вас возникли проблемы и у вас есть сканер BMW, хорошей отправной точкой является считывание кодов неисправностей из модуля BMW KOMBI . Если какой-либо код показывает состояние НАСТОЯЩЕЕ, проблема должна быть исправлена, прежде чем код можно будет очистить.

    Что тебе понадобится

    Диагностический сканер, способный считывать, очищать и выполнять двунаправленные тесты на модуле BMW KOMBI. Вы должны подтвердить , что используемый сканер поддерживает вашу модель BMW и год. Полноценные системные сканеры, которые работают на автомобилях BMW, могут стоить от 150 до 800 долларов США.

    Список сканеров, которые считывают и очищают коды неисправностей модуля BMW KOMBI.

    • Autel MaxiDAS (модель 808 и выше)
    • Foxwell для BMW (модель 510 и выше)
    • Запустите полный системный сканер (модель X431 и выше)

    Это только несколько примеров. Многие диагностические сканеры позволяют считывать и очищать коды кластеров BMW. Чтобы узнать о сканерах OBD2, которые работают на BMW, ознакомьтесь со статьей «Выбор лучшего сканера OBD2 для BMW».

    инструкции

    1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.

    • Чтение кодов из модуля приборной панели
    • Очистить коды от модуля приборной панели
    • Выполните Адаптации, Активации, Тесты

    Ремонт комбинации приборов

    Почти все проблемы с кластерами BMW могут быть устранены, включая битые пиксели, полностью мертвые кластеры, отсутствие подсветки, зависание датчиков и даже отсутствие связи с кластером.

    Сервисный центр BMW по ремонту приборов

    Большинство услуг по ремонту кластеров BMW варьируются от 150 до 300 долларов в зависимости от проблемы, в то время как новый кластер BMW у дилера стоит более 1000 долларов.

    Установка кластера BMW

    Новый кластер

    У нового кластера BMW пробег равен 0. Он должен быть закодирован для различных предметов, включая правильный пробег и опции, которые являются специфическими для вашего автомобиля. У дилера новый кластер и программирование могут стоить от 850 до 1500 долларов.

    Б кластера

    Можно установить подержанную комбинацию приборов BMW. Основная проблема при установке бывшего в употреблении кластера BMW заключается в том, что пробег используемого кластера не будет соответствовать пробегу вашего автомобиля. Хотя ваш дилер BMW не будет программировать подержанный кластер BMW, вы можете использовать стороннюю компанию для коррекции пробега, чтобы мили на подержанном кластере соответствовали пробегу вашего автомобиля.

    СЛУЖБА КОРРЕКЦИИ BMW CLUSTER

    Адаптации

    Это список тестовых и сенсорных активаций, которые вы можете выполнить с помощью модуля Instrument Cluster.

    • Сбросить приборную панель
    • Панель самопроверки
    • Проверьте скорость чтения

    Совет ! Ваш сканер должен быть способен выполнять двунаправленные тесты для выполнения этих адаптаций.

    Данные кластера живых инструментов

    В модуле приборной панели вы можете отображать текущие данные и тестировать различные функции приборной панели.

    • Проверьте работу кнопки сброса ODO
    • Проверьте уровень охлаждающей жидкости
    • Скорость двигателя
    • Кнопка на борту компьютера
    • Показатель наружной температуры
    • Наружная температура
    • Стояночный тормоз
    • Датчики уровня топливного бака 1 и 2
    • Уровень омывающей жидкости

    Коды неисправностей KOMBI

    В модуле BMW KOMBI можно сохранить множество кодов неисправностей. Ниже приведены несколько примеров кодов, хранящихся в модуле BMW Instrument Cluster.

    Ремонт приборной панели

    Всем снова привет!
    Пишу почти каждый день, стараюсь радовать интересным.
    Сегодня буду решать проблему с приборкой, а точнее:
    1 Не горит ни одна лампа у пробега
    2 Не горит лампа у уровня топлива
    3 Не горит лампа у температуры ОЖ.
    4 Отвратительно показывал одометр

    На работе выкроил немного времени, снял приборку БЕЗ СНЯТИЯ РУЛЯ (руль стринги))))), принес в кабинет и начал разбирать.
    Для снятия:
    Звездочка Т20 для двух винтов, крепящих приборку к панели вверху.
    Откручиваем их и надавливаем в нижний край приборки. Вверху она должна вылезти.
    Далее тянем на себя, сзади отключаем три разъема. Там хитрые застежки. Нужно надавить на центр (нащупать пальцем язычок защелки) и отвести блокиратор вдоль коннектора. Все само вылезет. Потом тащим приборку вправо и чуть-чуть руль проворачиваем также вправо. В какой-то момент приборка сама вылезет. Аккуратно, без фанатизма и применения чрезмерного применения силы. Помните! Это немец…там все продумано))))

    Для вскрытия нам понадобится звездочка Т10, паяльник (если не хотите ломать заклепки).
    Откручиваем 6 винтов и аккуратно располовиниваем приборку. Хочу заметить, что у эконометра плата крепится на шлейфе — не порвите его.
    Значит сняли. Теперь паяльником расплавляем заклепки (голубенькие) и отделяем защитный пластик. Плата у нас перед глазами. К сожаления этих фото нет — делал это раньше. Но тут все понятно — не запутаетесь. А если запутаетесь на этом этапе — лучше дальше не лезть))))) Шутка)))

    Кстати, вот дата, стоящая на всех узлах моей Купэши)))

    Начнем ремонт. Для начала, мне нужно пропаять контакты LCD дисплея. От возраста (не пишу старости, так как у BMW не старость, а возраст)))) проявляется такой эффект, как холодная пайка. Грубо говоря = это коррозия. Нам нужно просто пройтись паяльником по всем "штырькам" от шлейфа.
    Сделали. Теперь меняем лампы на светодиоды. Были закуплены белые светорассеивающие без цоколя.

    Кстати, для меня было сюрпризом — светофильтра оранжевого нет! Можно ставить любые цвета.
    Все поменял, собрал, поставил на машину, чтобы ехать домой.
    Когда включил габариты — понял, что из трех диодов с полярностью угадал только у одного))))
    Дома снова все разобрал

    Чтобы вытащить шкалы с приводами нужно три защелки круговые повернуть до определенного момента (если присмотреться — видно до какого) и просто потянуть на себя.

    Далее я хотел поэкспериментировать. Хотел поставить на эконометр красный светодиод в зону большого расхода. Чтобы там светилось немного красным.
    Для этого берем вот такой диод

    и приклеиваем его к рассеивателю эконометра ровно по поверхности

    далее берем лак белый и черный. Сначала закрашиваем все белым без пробелов. Сушим и мажем черным в два слоя. Белый лак для отражения — черный для предотвращения рассеивания красного света внутри приборки. Его свечение нам нужно строго в одном месте.

    Подаем питание и смотрим, что ничего не вышло — светится вся шкала эконометра.

    Ну и хрен с ним. Не отдирать же теперь)))) Мне и так понравилось. Будет разнообразие перед глазами.

    С этим все. Попутно при сборке меняем все мертвые лампочки — сигнализаторы и устанавливаем в авто.

    Как можно видеть — LCD дисплей как новый)))

    Это кстати мой родной пробег. По поводу пробега. Он не скручен, этому в подтверждение:
    1 Не выплывает ошибки по LKM модулю. Он дублирует пробег, и если на приборке он скручен — на LKM он выкинет ошибку. У меня ее нет и не было.
    2 Пробег записывается в EEPROM память приборки. Вот она на фото

    Для скручивания необходимо эту микросхему выпаять, считать данные на программаторе и залить исправленный обратно. Как видно заводской лак (оранжевый) не испорчен, не содран и так далее. Это говорит о том, что EEPROM не выпаивали.

    И эконометр, который стал более белым, видно нужен более мощный светодиод красного цвета. Ну ничего. Исправим позже.

    Ну и общее фото

    Все работает и радует глаз. Регулировка яркости работает (благодаря встроенным резисторам в светодиоды).
    Пробег виден)

    bmw 3 E46 не работает приборная панель

    Друзья, всем доброго времени суток!
    У меня такая проблема вышла: снял аккумулятор с машины, поставил на зарядку. На след день подсоединил его обратно.. при попытке завести машину сразу заметил - Панель приборов не работает, т.е. датчик топлива, тахометр , спидометр, датчик температуры и все остальное не работают..загорается только лампочка ручного тормоза и лампочка ABS при старте машины и потухают.
    Проверил все предохранители, в частности и которые отвечают за "Комбинацию приборов" 10, 34, 43 - все живые.

    Может кто еще сталкивался с такой проблемой?
    в чем кроется решение данной проблемы?

    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему bmw 3 E46 не работает приборная панель
    • Джексон
    • Подробно
    • dencik93
    • Подробно
    • Реклама

    • Джексон
    • Подробно
    • G.S.A.
    • Подробно
    • Top Gun
    • Подробно

    Как можно при зарядке поменять полярность? Ты имеешь ввиду, при установке аккума в машину перепутал полярность? Что тоже маловероятно, ведь клеммы имеют разную толщину, ини просто не затянутся на выходах аккума, если их перепутить.

    --> . благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов.
    «Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

    "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
    по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
    (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)

    • silwer
    • Подробно

    Как можно при зарядке поменять полярность? Ты имеешь ввиду, при установке аккума в машину перепутал полярность? Что тоже маловероятно, ведь клеммы имеют разную толщину, ини просто не затянутся на выходах аккума, если их перепутить.

    • Top Gun
    • Подробно

    У меня, если неправильно подключаешь к зарядке, умный зарядник материться и не заряжает.
    И что то мне мало вериться, что уже заряженный аккум (точнее полуразряженный) можно зарядить другой полярностью. Новый, свежезалитый и не заряженный, может быть, а вот если заряд уже был, он скорее всего посыпется и ему придет кирдык.

    Чтоб не выглядеть нубом, могу предоставить свой полузазряженный аккум (который берет полный заряд, т.е. не убитый) и если его кто то сможет зарядить с другой полярность с полным зарядом, соглашусь, что так можно, а если ему придет кирдык, то купите новый, такой же 95 а/ч.

    --> . благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов.
    «Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

    "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
    по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
    (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)

    • G.S.A.
    • Подробно

    Как можно при зарядке поменять полярность? Ты имеешь ввиду, при установке аккума в машину перепутал полярность? Что тоже маловероятно, ведь клеммы имеют разную толщину, ини просто не затянутся на выходах аккума, если их перепутить.

    • Реклама

    У меня, если неправильно подключаешь к зарядке, умный зарядник материться и не заряжает.
    И что то мне мало вериться, что уже заряженный аккум (точнее полуразряженный) можно зарядить другой полярностью. Новый, свежезалитый и не заряженный, может быть, а вот если заряд уже был, он скорее всего посыпется и ему придет кирдык.

    Чтоб не выглядеть нубом, могу предоставить свой полузазряженный аккум (который берет полный заряд, т.е. не убитый) и если его кто то сможет зарядить с другой полярность с полным зарядом, соглашусь, что так можно, а если ему придет кирдык, то купите новый, такой же 95 а/ч.

    • Джексон
    • Подробно

    У меня, если неправильно подключаешь к зарядке, умный зарядник материться и не заряжает.
    И что то мне мало вериться, что уже заряженный аккум (точнее полуразряженный) можно зарядить другой полярностью. Новый, свежезалитый и не заряженный, может быть, а вот если заряд уже был, он скорее всего посыпется и ему придет кирдык.

    Чтоб не выглядеть нубом, могу предоставить свой полузазряженный аккум (который берет полный заряд, т.е. не убитый) и если его кто то сможет зарядить с другой полярность с полным зарядом, соглашусь, что так можно, а если ему придет кирдык, то купите новый, такой же 95 а/ч.

    • Top Gun
    • Подробно

    Он стоял на моей Е46, которую пильнули, машины нет, аккум сейчас не используется, просто некуда его поставить, хотя абсолютно бодрый. Простаивает в гараже, почем зря.

    А значение аккума одно - питать бортовую сеть, когда не работает генератор. 95 а/ч - вполне приемлемый аккум для БМВ с моторм в 6 горшков.

    --> . благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов.
    «Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

    "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
    по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
    (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)

    Приборная панель BMW E30. Основные неисправности. Ремонт.

    Добрый вечер, друзья. Дело в том, что часто в группе по е30 проскакивают вопросы о проблемах с приборкой. Приходится отвечать снова и снова в комментариях к посту или в личке человеку. А текст то в основном один и тот же, как и сами проблемы идентичны зачастую. И сначала приходится объяснить что такое кодер, СИ-плата, холодная пайка или расссказывать как узнать какого перехода приборка. Поэтому решил собрать воедино как-бы такой мануальчик и буду всех для начала отправлять сюда его почитать и потом помогать уже индивидульно по каждой проблеме, если этот мануальчик не спас ситуацию))

    Для начала сразу уясним что такое датчик и что такое указатель! В 99% случаях их путают, вернее называют всё датчиками. Это не верно.

    Итак, обо всём по порядку.
    Основные неисправности приборки:
    — дёргается, зашкаливает или вовсе не показывает указатель уровня топлива в баке
    — дёргается, зашкаливает или вовсе не показывает указатель температуры двигателя
    — не работает тахометр
    — тахометр показывает отсечку на 4 000 об/мин
    — не работает эконометр или всегда показывает расход больше 30л/100км
    — OilService, Inspection живут своей жизнью (загораются и исчезают когда захотят или горят постоянно и нельзя сбросить)

    Теперь разберёмся о видах приборок.
    Есть два производителя Motometr и VDO. Все комплектующие от одного производителя подходят к другому, при условии, что периоды выпуска совпадают. Об этом чуть позже. Приборки одинаковы для всех моторов, а при помощи Codierstecker она видит какой мотор стоит в машине, какой редуктор, бак и т.д. Отличие приборок дизельных, бензиновых и бензиновых eta в разметке тахометра. Дизель до 6 тысяч, бензин до 7 тысяч, а бензиновые еta до 5 тысяч.

    Всем известно, что BMW E30 в сентябре претерпело рестайлинг и с этого момента автомобили разделились в народе на первый и второй переход (ПП и ВП). С приборками в этом плане чуть сложнее.

    С самого начала выпуска и до января 1986 года шли приборки с Codierstecker (кодером) сзади, с активным тахометром(тоесть СИ-плата на него не влияла);СИ-плата имела светло-коричневый цвет, сервисные индикаторы в комплекте из 5 зелёных, одного жёлтого и трёх красных светодиодов, питание памяти этих индикаторов осуществляли два NiCD аккумулятора VARTA 500mAh 1,2V типоразмера AA ; 4 основная плата тоже отличалась от последующих.

    С января 1986 года координально изменили основную и СИ-плату. Это я бы и считал "вторым переходом" уже. Теперь кодер изменился сам, изменил своё местоположение с активного тахометра на СИ-плату.

    На кодере ПП я не знаю где изображён номер детали, но на торце есть различные двузначные номера.

    Если у вас приборная панель ПП и вы хотите переделать кодер с 4-х цилиндров на 6-ть, то нет ничего сложного. Так как кодер ПП всего лишь механическая "палка", которая нажимает в нужных местах в гнезде, то можно сравнить их. Берём два кодера с цифрами 01 и 06 на торце.
    01 — от шестицилиндрового М20
    06 — от четырёхцилиндрового М10

    Всего в гнезде 10 контактов, на которые нажимает кодер. На кодере они по часовой стрелке. По фото видим, что на шестицилиндровом кодере выломаны ячейки под номерами 1, 5, и 8. Тоесть Он нажимает на 2, 3, 4, 6, 7, 9, 10 пины.
    А в четырёхцилиндровом выломаны ячейки 1,2 и 8. Значит он нажимает на оставшиеся 3, 4, 5, 6, 7, 9, 10.
    Для переделки с 4-х цилиндрового в 6-ти цилиндровый кодер, нужно всего лишь запаять пластмассой вторую ячейку и вырезать лезвием пятую. Всё))
    UPD. встречались людям ещё кодер с номером 03 — выломаны ячейки 2 и 8. (это 4 цилиндра)
    и с номером 04 — выломаны ячейки …

    С кодерами ВП всё гораздо сложнее. Внутри них расположена микросхема и они все различаются номерами микросхем. Микросхему пытался прочитать программатором, но не смог. Толи микруха устаревшая, толи руки из .опы.)
    В интернете часто натыкаюсь снимок таблицы кодеров для БСК, который многие выдают за таблицу кодеров приборки BMW е30. На самом деле кодер БСК только внешне схож с кодером приборки ВП. Основное, по чём я их отличаю это надпись на лицевой части TYP, которой в кодерах приборки не бывает.

    Поэтому я сам набросал вот такую табличку с номерами кодеров по ЕТК и которые мне встречались.

    При так называемом рестайлинге приборки также изменилась сервисная панель — осталось 5 зелёных, один жёлтый и один красный светодиоды.

    Такие приборные панели выпускали до февраля 1988 года.

    С февраля 1988 года заменили нецелесообразные NiCd аккумуляторы, которые протекали на дорожки платы и портили их, на LI-Ion 3V элементы питания фирмы Sanyo, Typ CR14250SE. Располагали их непосредственно на СИ-плате причём последовательно.

    Ну и последнее изменение, о котором мне известно это в марте 1990 года. Те же Li-Ion элементы питания расположили уже каскадом на отдельной небольшой плате, которая располагалась на прошлом месте аккумуляторов, только получается чуть выше. И уже аккумуляторы были подключены параллельно. И отличие это ещё один зёленый светодиод на маленькой плате.

    Ещё один нюанс касается СИ-плат ВП. Они могли иметь исполнение сугубо для часов без чипа для тахометра.
    Они встречаются редко, но если вам такая попалась, то тахометр работать не будет.

    Дальше на фото наглядное различие основных плат разного перехода. По размеру окошка для часов/тахометра можно понять, что с одного на другой переход тахометр не поставишь. Часы на тахометр можно поменять без проблем, но опять-таки, чтобы они были одного исполнения(перехода)

    Теперь давайте разберёмся с основными неисправностями наших приборок.
    1. Очень частое явление это химическое повреждение дорожек на СИ-плате от вытекших аккумуляторов (реже на основной плате, но осмотр не помешает). Отдельно скажу про два места на СИ-плате, которые физически повреждаются при вкручивании двух крайних винтов (они длинее центральных раза в 3) в центральные отверстия.

    Дорожки срезаются резьбой и мы имеем либо разрыв цепи, либо замыкание соседних дорожек.

    Из более 10-ти мною разобраных приборок и 20 разобранных другими людьми, по моей просьбе — одна только СИ-плата была целая и без повреждённых дорожек.
    Для выявления неисправности нам нужно произвести визуальный осмотр всех дорожек на обоих платах. Все имеющиеся окисления смыть изопропиловым спиртом. Повреждённые дорожки — восстановить.

    2. Не менее частое явление, но не такое трудоёмкое по устарнению. Пропала масса на указателе уровня топлива или температуры ОЖ. Проявляется эта неисправность в зашкаливании стрелки бака или температуры в красной зоне при включении зажигания. Устраняется неисправность просто очисткой контакта массы под гайкой, которая крепит сам указатель к плате при условии исправности проводки до колбы в баке и самого датчка уровня топлива.

    Один нюанс касается отдельно указателя температуры, для него важно, чтобы дорожки на плате были целыми, так как его масса завязана через плату.
    Есть одна хитрость от меня. Если у вас приборка ПП и вас не сильно интересует работоспособность сервисных индикаторов, то СИ-плату можно вообще выкинуть и указатель температуры будет работать корректно, только нужно спаять вот такую перемычку на основной плате.

    3. Про тахометр и эконометр тоже есть небольшая хитрость. Если у вас с завода шла приборка с часами, а вы поставили другую приборку или просто модуль тахометра вместо часов. То может всё заработать(как это было у меня), а может тахо и эко не ожить))). Первым делом лезем за бардачок, где у нас располагается ЭБУ(мозги) и ищем трёхпиновый разъём от фишки мозгов и ответный разъём от салонной косы, который уходит в сторону приборки. Они зачастую просто не соединены.

    Соединяем. Если по прежнему не заработало, то ищем любого товарища ЕЗОшника на клубе в своём городе и с бутылочкой пива в презент летим к нему. За 30 минут с перекурами вкидываем свою приборку ему и узнаём в какой стороне неисправность. Если у друга в машине ваша приборка работает, то причину ищем дальше в проводке своего авто.
    Отдельно затрону тему сваперов. Насколько мне уже известно, то на моторной косе м50 нет этого разъёма 3пин и если косы в моторном отсеке вам сращивали на отъ"бись, то нужно самим тянуть провода от 8 (эконометр) и 9 (тахометр) пинов на круглой фишке под капотом к зелёному(эконометр) и чёрному (тахометр) проводам на 3пиновой фишке за бардачком.

    4. Если на М20, М50, М52 и прочих рядных шестёрках тахометр показывает отсечку на 4 000, то просто у вас кодер с 4-х цилиндровой приборки. У ПП можно переделать, так как он механический, у ВП просто заменить, так как он электронный.

    5. Ещё одна болезнь наших приборок — это возрастное. Со временем на контактах появляется дефект пайки, при котором теряется прочность паяного соединения, что приводит к потере надёжного электрического контакта. Так называемая "холодная пайка". При этой неисправности могут быть разнообразные симптомы, работать не правильно указатели топлива, температуры, тахометр, спидометр, либо вовсе не работать. Загораться различные лампочки индикации на приборке (износ колодок и т.д.)

    Рассмотреть её не всегда удаётся невооружённым глазом, поэтому советую воспользоваться лупой. Найти дефекты и пропаять их заново. Слабые места это 26-ти контактные А и В разъёмы для подключения к приборке синей и белой фишки от автомобильной проводки, потамучто они больше других мест в приборке подвергаются физическому воздействию.

    6. Последним пунктом разберём неисправность индикаторов OilService и Inspection. Как сбрасывать(обнулять) показания я уже писал в своём БЖ ранее. Разберём случай, когда сброс происходит, но через день или два опять загораются желтый или красный "кубик" или при включении зажигания не горят 5 зелёных кубиков. Виной всему аккумуляторы. Они вытекли, разрядились или просто пришли в негодность.

    Есть два варианта решения проблемы. Первый — это извлечь аккумуляторы и больше не будут загораться сервисные индикаторы. Второй — перепаять новые аккумуляторы (можно даже Ni-MH)
    Если вдруг у вас уже извлечены аккумуляторы или просто для памятки по восстановлению
    плюс там, где ножка одинарная
    минус там, где двойная
    Аккумуляторы к плате приклеены клеем, поэтому лучше для начала разрезать оболочку и достать их.

    А потом уже аккуратно отклеить саму плёнку так, чтобы не повредить дорожки под ними.

    Работа по извлечению завершена.
    Впаивать новые аккумуляторы лучше доверить профессионалам, так как перегрев аккумулятора приводит к взрыву.
    По мере поступления информации буду дополнять этот мануальчик. Дополнения можете оставлять здесь в комментариях или в личку.
    Некоторые фото взяты с ресурса e30.de
    Все вопросы по поводу ваших неисправностей пишите в личку здесь или в Вконтакте

    Также буду благодарен любым фото ваших кодеров ПП для дополнения этой статьи. Не поленитесь мне их скинуть в личку, ведь я стараюсь собрать информацию для всех нас и в одном месте.

    панель приборов бмв е36

    Панель приборов бмв е36 - как снять и разбрать. Встроенный тест панели приборов bmw e36
    Комплектация БМВ Е36 включает в себя информационную систему, содержащую панель приборов бмв е36 и маршрутный компьютер (при наличии). Приборная панель bmw e36 оснащена меню с расширенными функциями бортового компьютера, включающего 22 теста, встроенный чип, хранящий информацию о машине, величине ее пробега. Панель бмв 3 подключена к шине САN и диагностирующему устройству автомобиля.

    Сложно переоценить вклад данного узла в общий комфорт управления автомобилем, но в процессе эксплуатации, проблемы тех или иных деталей неизбежны. Панель приборов бмв 31, также как и другие части машины, может требовать замены или ремонта, для чего ее изначально необходимо снять.

    Снимаем панель приборов бмв е36

    Панель приборов бмв е36 - как снять и разбрать. Встроенный тест панели приборов bmw e36 - фото 1
    Панель bmw e36 можно разобрать без снятия руля автомобиля, и сделать это можно самостоятельно. Торпеда бмв 3 серии также в съёме панели приборов не участвует.

    • звездочка конфигурации Т20 (для винтов, которые служат креплением приборной панели);
    • звездочка Т10 и паяльник (понадобятся, чтобы вскрыть бмв е36 панель, когда полезем внутрь).

    Застежки разъемов снимаются следующим образом: надавливается на центр застежки, после чего отводится блокировочное устройство вдоль коннектора и вытягиваете разъём. Как видите, торпеда bmw e36 не пострадала, но вот руль можно было бы и снять для удобства (если решитесь, то два болта под шестигранник с обратной стороны руля освободят подушку. Под подушкой открутите центральный болт и стяните рулевое колесо на себя. Про провода не забываем - все можно отключить на разъёмах, либо при помощи отвёртки).

    Ставится всё, как понятно, в обратной последовательности. Да, и работая с подушкой, лучше скинуть клемы с батареи.

    Разбираем панель

    Панель приборов бмв е36 - как снять и разбрать. Встроенный тест панели приборов bmw e36 - фото 4
    Панель приборов бмв е36 - как снять и разбрать. Встроенный тест панели приборов bmw e36 - фото 5

    После этого следует вскрытие панели с помощью Т10 и паяльника, которыми первоначально следует открутить винты (их всего 6), разъединить панель на две части. При этом важно аккуратно осуществлять все действия, чтобы не порвать плату эконометра, которая крепится на шлейфе. С помощью паяльника расплавляются заклепки (они голубого цвета), отделяется защита. И в результате, приборная панель бмв е36 разобрана до основания и готова к ремонту.

    Собираем всё в обратном порядке, но прежде чем собрать, посмотрите на фото ниже. Это варианты оформления циферблатов в неоновом стиле при помощи тюнингованых - вставок с подсветкой, которые легко можно приобрести в интернете в соответствующих магазинах.

    Небольшой бонус - тест приборной панели BMW E36

    Панель приборов бмв е36 - как снять и разбрать. Встроенный тест панели приборов bmw e36 - фото 9

    1. Жмём кнопку сброса пробега и не отпуская поворачиваем ключ зажигания в первое положение
    на индикаторе одометра высветится "test1."
    (второй вариант: если ключ уже в положении 1 или дальше т.е. индикатор уже горит - нажать кнопку сброса и держать пока не высветится "test 1." — примерно 10 секунд) В этом режиме доступны функции 1 и 2. Чтобы активировать какой-либо пункт необходимо нажимать кнопку до тех пор пока он не появится и, выбрав нужный, подождать 1 сек. пока он включится.
    Функция 1. - Заводские данные. Можно посмотреть:
    1.0 VIN — последние 5 знаков
    1.1 К-число спидометра
    1.2 собственный ID номер приборной панели
    1.3 индекс кодировки/ диагностики / шины
    1.4 Дата постройки автомобиля (неделя / год)
    1.5 актуальные версии харда и софта
    1.6 Статус впрыска / число цилиндров /моторный фактор

    Функция 2. - комбинированный тест:
    2.0 Полный тест приборной панели (загораются все лампочки; все стрелки устанавливаются в крайнее
    положение ). Не пугаться- тест длится 12 секунд и позволяет проверить. не перегорела ли часом какая-нибудь важная лампочка- например перегрева или давления масла.

    Все остальные функции 3-20 активируются через 19.0. Для этого:
    а. Нажать кнопку и держать до переключения в режим выбора функции ‘test’
    б. Короткими нажатиями кнопки выбрать "test19." и подождать 1 сек. пока она активируется.
    в. В этой функции режимы _on / _off переключаются с частотой 1 сек. Нажать кнопку в состоянии "_on" и держать до переключения в “test 19” _
    г. Затем быстро короткими нажатиями кнопки выбрать нужную функцию и подождать ее активации 1 сек.
    д. Переход между пунктами одной функции точно так же - выбор короткими нажатиями +1 сек. — функция
    активна. Выбранная функция остается активной и при работающем моторе.
    е. Переход между функциями — длинное нажатие до переключения в режим выбора функции test и
    аналогично выбор короткими нажатиями +1 сек.

    Функция 3. Сервисный интервал
    3.0 Коэффициент пересчета сервисного интервала в литры
    3.1 Количество дней оставшихся до следующей сервисной инспекции

    Функция 4.
    Расход топлива
    4.0 Мгновенный расход (в данный момент) л/100 км. например 0154=15.4 л
    4.1 То же самое в л/час

    Функция 5.
    Дальность поездки
    5.0 Усредненный расход л/100 км.
    5.1 Дальность поездки . км

    Функция 6. Топливный бак
    6.0 Раздельные показания датчиков .например 015234=1.5 л слева 23.4 справа
    6.1 Суммарное содержимое бака (просто сумма левого и правого в п. 6.0)
    6.2 Усредненное значение для указателя топлива и состояние датчиков (последняя цифра) если 1- оба в порядке. 2- дефектный датчик . 3 й-неадекватный сигнал .оценка невозможна

    Функция 7. Температура и проч.
    7.0 Температура ОЖ
    7.1 Температура наружного воздуха
    7.2 Мгновенная частота оборотов двигателя
    7.3 Мгновенная скорость км/ч

    Функция 8.
    8.0 То же что и в 7.0-7.3 в шестнадцатеричном виде

    Функция 9.0 Напряжение бортовой сети. В
    9.1-9.3 не задействованы
    10.0 пропускаем по незнанию
    11.0 о же самое
    12.0 не задействована
    13.0 какой-о Gong-тест
    14.0-14.4 Накопитель ошибок
    15.0-15.3 , 16.0-18.0 не задействованы
    19.0 Активация функций 3-20, описана выше

    Функция 20
    Поправочный коэффициент расхода топлива в тысячных долях (промилле)
    20.1 10-й разряд
    20.2 100 и 1000-й разряд
    20.3 Сохранить и показать установленное значение

    Функция21.0 Общий сброс установленных данных (включая накопитель ошибок. показания часов и т.д) - то же самое, что было бы при отключении аккумулятора.

    Ремонт приборной панели BMW (VDO)

    Всем добра! Рад снова быть полезен, пусть в каких то мелочах.
    Сегодня речь пойдет о приборных панелях BMW E30, а точнее о ее вечных "глюках" и неисправностях.
    Вообще процедура "оживления" подходит для любой панели, от e34, e36 и так далее.
    Сначала "моросили" стрелочки уровня бензина и температуры я не обращал внимания.
    В один прекрасный день перестал показывать тахометр, тогда я начал искать информацию, как самому починить приборку.
    Почему не купить другую панель?! Потому что найти целую, очень и очень трудно.)
    Для начала, нужно разобрать приборку и пропаять контакты, которые идут к фишкам проводки, за 25 лет у них появились микро трещины и это могло быть причиной "моросящих" стрелок.

    Вообще, по хорошему нужно пропаять все контакты, которые видно) так мы и поступили.

    Следующий шаг, по совету моего хорошего знакомого nau53
    Нужно поменять конденсаторы, которые находятся под спидометром или тахометром, я уже не вспомню.

    На первый взгляд они целые, но если отпаять, то будет видно вздутие или пятна от жидкости.

    Отпаиваем их и откладываем в сторону, они нам понадобятся, как образец.
    Следующий шаг, замена аккумуляторных батареек, за 25 лет им тоже скорей всего конец. Находятся они на так называемой СИ — плате, это по низу приборки

    Отпаивать эти батарейки оказалось не так легко, в итоге мы оторвали их по "варварски"

    Страшные сказки, про заказ этих чудо батареек из Германии за не адекватные деньги, пропускаем мимо ушей и бежим в магазин, где покупаем 2 конденсатора и 2 батарейки примерно 25$ за все.
    Магазин конечно не под домом, а специализированный магазин радиотехники.
    Алматинцам по адресу Сейфуллина проспект, 534 — это чуть ниже Абая. (Не реклама) =)

    Прям там же в магазине, мне припаяли ножки к батарейкам, специальным паяльником.
    Припаиваем все на свои места и радуемся!)

    После сборки и установки панели, загорелось все, что раньше не горело, работали все индикаторы, но проблема с "припадками" стрелок бензобака и температуры — осталась. Решил я этот вопрос заменой самих фишек, которые цепляются к приборной панели.
    Всем спасибо, надеюсь эта информация, кому то будет очень кстати, ставим лайки и репостим xD

    Датчик температуры охлаждающей жидкости

    Датчик температуры охлаждающей жидкости
    Датчик температуры передает информацию о температуре охлаждающей жидкости в блок управления. В датчике использован термочувствительный элемент с отрицательным температурным коэффициентом, сопротивление которого падает с увеличением температуры. При отказе датчика блок управления принимает температуру охлаждающей жидкости равной +80°С. Это примерно соответствует температуре для прогретого двигателя, но приводит к тому, что при низких наружных температурах холодный двигатель запускается с трудом и неустойчиво работает на холостом ходу.

    Проверка работоспособности температурного датчика охлаждающей жидкости

    Отсоедините разъем от датчика. Присоедините к выводам датчика омметр. Измерьте сопротивление и сравните с приведенным в таблице (при температурах, отличающихся от указанных в таблице, возможны промежуточные значения - смотрите график, расположенный ниже). Если сопротивление не соответствует приведенному в таблице (графике), снимите датчик.

    Основные значения сопротивления Датчика температуры охлаждающей

    жидкостипри температуре +20° ± 3°С 2,3 - 2,7 кОм
    при температуре +80° ± 3°С 0,30 - 0,36 кОм
    при температуре -10° ± 3°С 8,20 - 10,05 кОм[/b]

    Подвесьте датчик на проволоке в сосуде с водой так, чтобы он не касался стенок. Охладите воду льдом, а затем нагрейте на плитке. При достижении температур, указанных в таблице, вынимайте датчик и измеряйте сопротивление между его выводами. Если значения сопротивлений не лежат в допустимых пределах, смело меняйте датчик.

    Если датчик температуры исправен

    Присоедините вольтметр между контактом разъема датчика и массой
    Включите зажигание (напряжение должно составлять около 5 В, при отсутствии напряжения проверьте провод питания датчика на обрыв)
    Проверьте провод массы

    Если датчик и провода в порядке, неисправность находится в блоке управления

    Снятие, демонтаж датчика температуры

    Перед снятием датчика слейте часть охлаждающей жидкости и сохраните ее для повторного использования (Лично я ее выливаю нафиг и никогда повторно не использую)

    Выверните датчик температуры (2) системы DМЕ (1 — датчик указателя температуры на панели приборов)

    Установка датчика температуры

    Вверните датчик с новым уплотнительным кольцом и затяните моментом 12-14 Нм (18 ± 1 Нм для дизельных двигателей). Внимание: не превышайте указанный момент затяжки!
    Присоедините разъем (голубой разъем принадлежит датчику температуры системы DМЕ, черный — датчику указателя температуры)
    Залейте охлаждающую жидкость
    Удалите воздух из системы охлаждения

    После пробной поездки проверьте, нет ли течи вокруг датчика и при необходимости слегка подяните датчик

    Внимание! в двигателе М20 нажмите на колодку разъемов (3) возле каждой форсунки, чтобы убедиться в надежности контакта.

    Проверка, снятие и установка датчика температуры охлаждающей жидкости. Таблица показаний сопротивления.

    BMW 3 series (E46) Распиновка приборной панели bmw e46.

    Распределение пинов в разъеме X11175
    Штырь Вид Обозначение / Вид сигнала Подсоединение /
    Указания по проведению измерений
    1 M Масса Провод на массу
    2 A Сигнал Контроль заряда аккумулятора Соединитель конт. 61
    3 A Обратная связь сигнала пуска ЭБУ цифр.эл. системы управления двигателем
    4 E Контакт 30 Предохранитель F43
    5 E Контакт 15 Предохранитель F34
    6 E Контакт R Предохранитель F10
    7 E Сигнал Подсветка символа Соединитель, подсветка комб.приборов и символов
    8 A Выходной сигнал спидометра Соединитель Выходной сигнал спидометра
    9 E/A Шина CAN High Соединитель Шина CAN High
    10 E/A Шина CAN Low Соединитель Шина CAN Low
    11 A Сигнал датчика уровня топлива (прав.) Датчик уровня топлива
    12 A Сигнал массы датчика уровня топлива (прав.) Датчик уровня топлива
    13 A Сигнал выключ.индикатора давления масла ЭБУ цифр.эл. системы управления двигателем
    14 E/A Сигнал по K-Bus Соединитель шины K-Bus
    15 A Сигнал датчика уровня топлива (лев.) Топливный электронасос
    16 A Сигнал массы датчика уровня топлива (лев.) Топливный электронасос
    17 E Сигнал Датчик уровня масла ЭБУ цифр.эл. системы управления двигателем
    18 E Сигнал сброса индикатора предст.техобслуживания Диагностический разъем
    19 E Сигнал Обработан.сигнал угл.скорости задн.лев.колеса Соединитель обработан.сигнал угл.скорости задн.лев.колеса
    20 E Сигнал Уровень тормозной жидкости Соединитель Уровень тормозной жидкости
    21 A Сигнал предупредительного светодиода НПБ ЭБУ активной системы безопасности с несколькими НПБ
    22 A Сигнал Сигнальная лампа Блок систем ABS/ASC Блок систем ABS/DSC
    23 A Сигнал Стояночный тормоз Соединитель Стояночный тормоз
    24 M Сигнал датчика износа тормозных накладок Датчик износа тормозных накладок передн. лев.
    25 E/A Диагностический сигнал TXD Диагностический разъем
    26 A Сигнал "слишком низкий уров.охлажд.жидкости" Выключатель индикатора уровня охлажд. жидк.

    Распределение пинов в разъеме X11176
    Штырь Вид Обозначение / Вид сигнала Подсоединение /
    Указания по проведению измерений
    1 A Сигнал температуры наружного воздуха Термодатчик
    2 A Масса, температура наружного воздуха Термодатчик
    3 резервный
    4 A Сигнал "низкий уровень омывающей жидкости" Выключатель индикатора омыв. жидкости
    5 A Сигнал светодиода "Темпомат активен" занят только при M43, темпомат ЭБУ системы поддержания заданной скорости
    6 резервный
    7 E переключить задний ход МКПП на + Соединитель Фонарь заднего хода
    8 резервный
    9 резервный
    10 резервный
    11 резервный
    12 A Сигнал контакта ремня безопасности водителя Датчик Холла замка ремня безопасности
    13 A Сигнал выключателя на рулевой колонке Переключатель направл. движения/света фар
    14 A Сигнал гонга T3 Гонг
    15 резервный
    16 резервный
    17 резервный
    18 резервный

    Bmw 3 ремонт щитка приборов температуры

    Numismad 02 сен 2013, 00:32

    Существует такая проблема. На ходу ни с того ни с сего загорается приборная панель, словно только включил зажигание, т.е. все лампочки на ней, стрелки все ложатся в нули. В таком состоянии приборка пребывает 3-5 сек и затем снова начинает работать. Чаще всего помогает просто нажатие на педаль тормоза, иногда не помогает, т.е. тут тоже закономерность выявить не удалось.

    Происходит это раз в 5-10 минут, реально уже задолбало. Выявить при каких обстоятельствах этот глюк возникает не удалось, но явно не на скачках.

    Менять приборку мне не сильно хотелось, а ручки чесались, т.к. постоянные глюки панели уже начали раздражать, плюс ко всему в процессе глюка приборка не считает пробег автомобиля, заодно поставлю и модные кольца в приборку.

    Перед тем, как начать работу - запаситесь:


    1. Набором торксов
    2. Паяльник
    3. Отвертка минусовая
    4. Легкий клей, предпочтительно силиконовый.

    Решение проблемы таково

    1. Снимите приборную панель. В первый раз покажется геморройным, но со временем я уже приловчился и снимаю ее за 5 секунд.

    Изображение

    Изображение

    2. Далее необходимо с обратной стороны панели открутить болты. Они глубоко утоплены, поэтому я и писал про набор. После того как все болты откручены, можно разъединить приборку на две половинки.

    Изображение

    Изображение

    3. Спидометр откалываем в сторонку и дальнейшие манипуляции будем проводит mc синей половиной приборной панели. Сейчас необходимо ее разобрать. Везде, где встретите на плате такие синие штуки их необходимо ковырнуть минусовой отверткой. Отлетают легко.

    Изображение

    Изображение

    Вставляете отвертку в центр и проворачиваете.

    4. Теперь достаем плату, достается она туго. Непонятно, что там ее еще держало, но даже после срыва пломб она плотно сидела в корпусе - тут уже не подскажу, подквыривать нужно аккуратно с обоих сторон и все получится, главное не спешить.

    Наконец плата свободна.
    Изображение

    Изображение

    Переворачиваем и находим кварц
    Изображение

    Изображение

    Вот он.
    Изображение

    Изображение

    Осталось подпаять его 2 контакта. Зачищаем, паяем. Если не умеем паять или боимся что-то испортить, тащим плату в любую телемастерскую. Мастер подпаяет за 1 минуту.

    Изображение

    Изображение

    Все, теперь сборка.

    Меня в первую очередь интересовал вопрос, как назад собрать и будет ли болтаться?

    Изображение

    Изображение

    Ничего болтаться не будет! Можно паяльником слегка подплавить, но эффекта это не даст, поэтому просто вставляем плату обратно в корпус. Она сядет очень плотно.

    Изображение

    Изображение

    А диффузоры для лампочек посадим на слабенький клей, например силиконовый или резиновый прозрачный, чтобы не присобачить на мертво, а вдруг еще нам предстоит туда лазить, чтобы можно было диффузоры легко демонтировать.

    Можно конечно и не клеить, т.к. вторая половинка приборки их плотно прижмет и есть направляющие, но для удобства сборки я решил чуть чуть проклеить.

    Собираем панель, завинчиваем сзади торксы и готово! Приборка глючить не будет, проверено на себе!

    По кольцам в приборку. Раз уж я ее разобрал, то решил сразу вклеить кольца.

    Изображение

    Изображение

    Разбираем переднюю часть приборки, необходимо повернуть 3 защелки по часовой или против - без разницы

    Изображение

    Изображение

    Белую часть крутим зажима, не черную )))

    Изображение

    Изображение

    А дальше начинается самое интересное Клеим аккуратно, чтобы приборку не заляпать. Я купил силиконовый прозрачный клей, чтоб в случае чего он легко снялся. Стекло не снимается, поэтому вот такими хитрыми движениями клеим:

    Изображение

    Изображение

    Изображение

    Изображение

    Изображение

    Теперь ваша приборка точно не будет глючить

    kozak_ark 02 сен 2013, 00:37

    Numismad 02 сен 2013, 01:16

    DRYNA 02 сен 2013, 01:33

    Numismad 02 сен 2013, 21:11

    DRYNA 02 сен 2013, 23:32

    Numismad 03 сен 2013, 03:23

    Ura 06 сен 2013, 23:00

    Numismad писал(а): Существует такая проблема. На ходу ни с того ни с сего загорается приборная панель, словно только включил зажигание, т.е. все лампочки на ней, стрелки все ложатся в нули. В таком состоянии приборка пребывает 3-5 сек и затем снова начинает работать. Чаще всего помогает просто нажатие на педаль тормоза, иногда не помогает, т.е. тут тоже закономерность выявить не удалось.

    Происходит это раз в 5-10 минут, реально уже задолбало. Выявить при каких обстоятельствах этот глюк возникает не удалось, но явно не на скачках.

    Кто что посоветует?
    Если менять приборку на б/у, то ведь тоже нет никаких гарантий, что у нее кондеры не просели и она без глюков.

    така сама фігня почалась, правда замітив що вона в основном вночі і при вкл габарітах

    Читайте также: