volvo xc90 как включить кондиционер

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Как включить кондиционер на Volvo XC90?

Безусловно, жарко, вы только что приобрели новый автомобиль и хотите использовать одну из очень полезных возможностей вашего Volvo XC90 - кондиционер!
На большинстве автомобилей включение кондиционера не является сложной задачей, но сегодня мы собираемся проверить этот процесс, который, хотя и является обычным, может быть немного сложным для новичков. Итак, мы узнаем как включить кондиционер на Volvo XC90? Сначала мы узнаем, как это работает, затем как включить кондиционер на вашем Volvo XC90 и в заключение дадим вам несколько советов по его использованию.

Как работает кондиционер на Volvo XC90?

  • Компрессор: Это важная часть вашей системы кондиционирования воздуха, она регулирует давление в вашем контуре и управляет циркуляцией жидкостей в контуре.
  • Конденсатор: Основная цель этой маленькой катушки, как и радиатора, - позволить газу понизиться до температуры и вернуться в жидкое состояние (55 градусов).
  • Воздуходувка и испаритель: Нагревательный вентилятор будет подвергать находящуюся под давлением жидкость воздействию высокой температуры, что приведет к ее прямому превращению в газ, и во время этого переключения будет генерировать холод, который будет доставляться в пассажирский салон испарителем.

На практике это устройство работает в замкнутом контуре, и, вызывая изменения температуры и давления, газообразный хладагент может изменять состояние, что приводит к выделению тепла или холода. Ты сейчас знать, как работает кондиционер в вашем Volvo XC90.

Как включить кондиционер на Volvo XC90?

А теперь перейдем к тому разделу, который вас интересует больше всего, как включить кондиционер на Volvo XC90? Хотя эта манипуляция для многих из вас достаточно проста, было бы стыдно не использовать ее в полной мере, потому что вы не знаете, как ее включить.

Включите кондиционер вручную на Volvo XC90

В Volvo XC90 есть два типа кондиционирования воздуха: кондиционер с ручным управлением и кондиционер с автоматическим управлением, мы начнем с самого распространенного из двух, кондиционирования воздуха с ручным управлением, эта форма кондиционирования воздуха на Volvo XC90 - это то, что мы могли назовите дешевым. На самом деле это не даст вам доступа ко многим настройкам, но у вас уже будет возможность освежить воздух в машине. Вы можете выбрать только мощность вентиляции и температуру воздуха, который выдувает ваша система. Чтобы включить кондиционер вашего Volvo XC90, вам нужно будет включить кнопку A / C на вашем Volvo XC90, а затем установить вентиляцию и температуру вашего Volvo XC90.

Включите автоматический климат-контроль на Volvo XC90

Чтобы закончить, мы увидим как включить автоматический кондиционер на Volvo XC90. Хотя эта техника очень похожа на ручное кондиционирование воздуха, есть несколько дополнительных опций, которые позволят вам насладиться холодным воздухом с дополнительным комфортом. В отличие от ручного кондиционирования воздуха, автоматический кондиционер позволяет вам выбрать желаемую температуру в кабине, и система будет самостоятельно регулировать ее для ее достижения. Помимо автоматического климат-контроля, у вас часто есть возможность использовать функцию «Bi-Zone», которая предлагает вам возможность выбора различных температур в соответствии с зонами вашего Volvo XC90. Чтобы включить автоматический кондиционер на вашем Volvo XC90, вам нужно всего лишь нажать кнопку A / C на вашем вентиляционном устройстве, затем выбрать температуру, которой вы хотите достичь, и включить кондиционер на вашем Volvo XC90.

Несколько советов по использованию кондиционера в вашем Volvo XC90

    • Когда вы приедете в своем Volvo XC90, который был оставлен на солнце, сначала откройте окна, одновременно делая это, чтобы кондиционер избавился от избытка горячего воздуха, а затем снова закройте их, чтобы включить кондиционер.
    • Зимой вы можете использовать кондиционер для удаления тумана с плитки, поскольку в нем есть осушитель воздуха, он будет более мощным, чем ваша система отопления.
    • Выключите кондиционер в вашем Volvo XC90 за 5 минут до выключения двигателя, чтобы сохранить компрессор кондиционера и избежать запаха влаги в салоне. Если вы обнаружили какие-либо неприятные запахи, вызванные кондиционером в вашем Volvo XC90, не стесняйтесь просматривать нашу страницу с материалами по этой теме.
    • Часто включайте кондиционер вашего Volvo XC90, даже зимой, чтобы он работал эффективно.
    • Не устанавливайте кондиционер на температуру, слишком отличающуюся от температуры наружного воздуха, иначе вы можете заболеть. Кроме того, направляйте поток воздуха не прямо на лицо, а на руки или грудь.

    Если, возможно, у вас возникнут дополнительные вопросы о Volvo XC90, не стесняйтесь обращаться к нам. Volvo XC90 категория.


    Интересное

    Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

    Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

    Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

    Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

    Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

    Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

    • Ключ зажигания в положение I;
    • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
    • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
    • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
    • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

    Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

    Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

    • Сесть в машину и захлопнуть двери;
    • Повернуть ключ в положение II;
    • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

    На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

    Опция включается следующим способом:

    Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

    Закрываем автомобиль с работающим двигателем

    Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

    Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

    Запоминание положения водительского кресла

    Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

    1. Открываем дверь первым ключом;
    2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
    3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
    4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

    Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

    Сброс ошибок на автомобилях Volvo

    • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
    • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
    • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
    • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

    Проблемы с сигнализацией

    Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.

    Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

    На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

    Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

    Решено Автом. включение кондиционера / продувки

    При помощи этой функции определенные параметры модуля системы управления микроклиматом (CCM) могут быть считаны и запрограммированы. Целью этого этого программирования является:

    считывание запрограммированных параметров перед заменой модуля управления. Это нужно для того, чтобы те же параметры могли быть введены в новый модуль управления
    адаптировать функции модуля управления для уровней оборудования автомобиля (вентиляционный фильтр салона, стояночный обогреватель)
    адаптировать функции модуля управления согласно требованиям водителя.

    Компенсация вентиляционного фильтра салона, состояние
    Показывает показатель состояния.

    little
    Стас 75
    little
    Стас 75
    liner
    Добрый админ
    Стас 75

    как раз такие циферки и были blush

    liner
    Добрый админ
    Стас 75
    liner
    Добрый админ
    Стас 75
    liner
    Добрый админ
    Стас 75
    zex3007
    Постоянный участник сообщества
    liner
    Добрый админ

    ну, тогда.
    ". поняли, что в современном интернете мерять длину - неактуально.
    Стали взвешивать " (С) Баш

    Ждем авторитетных милиционеров (С)
    они рсскажут.
    Кину-ка ссылкой в Вольво-Кота.

    zex3007
    Постоянный участник сообщества
    Bobs_

    автономный обдув - Клуб Вольво

    little

    Вентилятор охлаждения двигателя может работать сколько угодно долго, а я говорю про вентилятор салона.

    BOBS, Тему почитал. К тому что я писал добавлю. Есть опция чистый воздух салона (как то так называется). При наличие этой опции вентилятор салона включается каждый раз при снятии с охраны и работает пока не откроется любая дверь автомобиля, чтобы уменьшить концентрацию вредных веществ от пластика и всего остального в салоне. Через 3 года (вроде как) опция отключится, потому что вольвёшники считают что отделка салона выдохнется
    Кондер сам не включается. Вентиляторы салона просто так не включаются, кроме упомянутых мной вариантов.

    Стас 75
    little

    Стас 75, Из Виды на авто -04г.в.
    Описание программируемых параметров, индивидуальная адаптация

    При помощи этой функции определенные параметры модуля системы управления микроклиматом (CCM) могут быть считаны и запрограммированы. Целью этого этого программирования является:

    считывание запрограммированных параметров перед заменой модуля управления. Это нужно для того, чтобы те же параметры могли быть введены в новый модуль управления
    адаптировать функции модуля управления для уровней оборудования автомобиля (вентиляционный фильтр салона, стояночный обогреватель)
    адаптировать функции модуля управления согласно требованиям водителя.

    Компенсация вентиляционного фильтра салона, состояние
    Показывает показатель состояния для активирования компенсации фильтра вентиляции салона.
    ВЫКЛ. (OFF) = Компенсация не включена
    ВКЛ. (ON) = Компенсация включена (предварительно установленное положение)

    Продолжительная работа вентилятора обдува, состояние
    Предоставляет состояние для активирования функции продолжительной работы вентилятора обдува. Функция продолжительной работы высушивает испаритель и предохраняет от неприятных запахов, которые иначе могут быть вызваны остатками влаги в системе.
    ВЫКЛ. (OFF) = Функция продолжительной работы не включена
    ВКЛ. (ON) = Функция продолжительной работы включена (предварительно установленное положение)

    Скорость вентилятора обдува, значение
    Позволяет модифицировать скорость вентилятора обдува, когда система управления микроклиматом находится в режиме АВТО (AUTO). Модифицирование параметров означает то, что система управления микроклиматом поставляет либо больше, либо меньше воздуха, чем запрограммированное значение, чтобы соответствовать запросу водителя.
    Дает значение напряжения для адаптации скорости вентилятора обдува.
    -1,0 - +1,0 В (предварительная установка 0 В)

    Установка для распределения воздуха для пола / антиобледенителя, остаточное тепло, значение
    Показывает установку распределения воздуха между полом и антиобледенителем.
    10/90 - 90/10% (70/30% предварительно установленное положение)

    Установка для распределения воздуха для пола / антиобледенителя, стояночный обогреватель, значение
    Показывает установку распределения воздуха между полом и антиобледенителем.
    10/90 - 90/10% (70/30% предварительно установленное положение)

    Температура в салоне, значение
    Температура в салоне по отношению к положению выключателя температуры в салоне может регулироваться с помощью программирования значения компенсации.
    Температура в салоне может быть увеличена или уменьшена максимум на ±2° C (±4 °F) по сравнению с нормальным значением. Это позволит отрегулировать температуру по желанию водителя.
    0 = -1,0 °C / -2,0 °F
    1 = -0,5 °C / -1,0 °F
    2 = 0,0 °C / 0,0 °F (значение по умолчанию)
    3 = +0,5 °C / +1,0 °F
    4 = +1,0 °C / +2,0 °F

    Описание активирования компонентов/функций

    Саморегулировка электродвигателей заслонок
    Эта функция может быть использована для выполнения саморегулировки крайних положений всех электродвигателей заслонок. Саморегулировка должна быть проведена, если после проверок один или несколько электродвигателей заслонок не достигают своих крайних положений или модуль системы управления микроклиматом (ССМ) заменен. Существует несколько возможных причин, по которым электродвигатель заслонки не достигает своих крайних положений. Например, электродвигатель или заслонка были повернуты вручную, электропитание могло быть прервано или компонент был заменен.

    Здесь этой функции нет. Про какое авто говорил дилер?

    Наконец-то включаем Drive в трансмиссии Volvo XC90

    Версии Т6 и D5 появятся у нас первыми к лету за 3 269 200–4 135 905 рублей. Среди россиян, заказавших новый ХС90, около 60% — лояльные марке клиенты. Но ожидается, что перепозиционирование модели сократит долю экс-владельцев Volvo на треть.

    Неужели в этом просторном и местами даже роскошном салоне всего один USB-разъём? Нет, ну правда? Правда один. Объяснение тому странное — мол, чтобы подружить мультимедийную систему с гаджетами Apple посредством стандарта CarPlay, нужна специальная микросхема, которая выбирает главное из нескольких подключённых устройств. У Volvo такой нет: в Apple, по словам вольвовцев, разрабатывать её отказались и потребовали, чтобы в XC90 остался единственный «бесконфликтный» разъём. В Volvo смирились: «Потому что Apple — большая компания, а мы — маленькая».

    Маленькая компания Volvo до сих пор била редко, но метко. Первенец фирмы в крупнокроссоверном сегменте — XC90 первого поколения — выпускался целых двенадцать лет, с 2002 по 2014 год, и стал одной из самых успешных моделей марки. Сделано 636 тысяч автомобилей, около 40 тысяч из них продано на российском рынке. То, с каким нетерпением ждали новый ХС90, показывает спецверсия First Edition: партию из 1927 машин (год основания компании) раскупили через интернет всего за 47 часов! Без тест-драйва — по сути, по фотографиям. Производство XC90 на новом заводе под Гётеборгом только стартовало, а по миру принято уже свыше 16 тысяч заказов. Российский план продаж на 2015 год в кризис хоть и скукожился с четырёх до двух с половиной тысяч автомобилей, но около 700 машин (включая 44 в исполнении First Edition) уже предзаказано.

    Помните скепсис, окружавший покупку Volvo китайской компанией Zhejiang Geely Holding Group? Кажется, фирма попала в хорошие руки: мировые продажи растут уже 19 месяцев подряд. На новое поколение моделей, их узлы и агрегаты было выделено $11 млрд, значительная часть которых пошла как раз на ХС90 и его масштабируемую «четырёхцилиндровую» платформу SPA, Scalable Product Architecture — это собственная вольвовская разработка последних пяти с половиной лет. Но главное, всего через четыре года ХС90 станет самым возрастным автомобилем в гамме, которая будет полностью обновлена и расширена!

    Вслед за ХС90 ожидаются седан S90 и универсал V90 (взамен S80 и V70) — всего девять моделей на платформах SPA и CMA (разрабатывается совместно с Geely), которые призваны к 2020 году увеличить тираж Volvo до 800 000 против 465 866 автомобилей, проданных в 2014-м. До того как я запустил двигатель семейства Drive-E, о новом XC90 было известно уже почти всё. Мы вспомнили историю модели и перемыли её «технические» косточки, даже — в отличие от большинства первых покупателей — пощупали машину живьём. Но образ оставался незаконченным: если выглядит ХС90 как Audi Q7, то едет как кто?

    Построен «самый безопасный автомобиль марки» (подробнее об этом — в разделе «Безопасность») с чистого листа. Связь с прошлым ХС90 — только через команду создателей. Её костяк, говорят, сохранился. Голландец Эгберт Баккер, отвечающий за ездовую настройку шведских машин уже три десятилетия, уточняет: «Но теперь у нас иные технологии, а с ними — и возможности». Ключевые конкуренты ХС90, в которых целились конструкторы, — Audi Q7 и BMW X5. Большой Range Rover в Volvo сочли излишне дорогим, а Мерседесы ML/GL — слишком комфортными. В смысле комфортными — и только. Новый же ХС90, сбросив около центнера лишнего веса, по словам Баккера, прибавил во всех ездовых дисциплинах, но особенно — в динамике.

    Однако, даже заполучив стильный ключ-транспондер, перед стартом медлишь — если «первый» ХС90 внутри был ощутимо проще «немцев», то новый прямо-таки заставляет себя рассматривать и изучать! Не зря вольвовцы переманили Робина Пэйджа, дюжину лет до того отвечавшего за интерьеры Bugatti и Bentley. Главные украшения салона — искусно огранённые рукоятка запуска двигателя и цилиндрик выбора ездовых режимов. Смотришь на них — и готовишься увидеть на подрулевых рычагах серёжки с бриллиантами. Их там нет, хотя часть покупателей, уверен, одобрила бы. Ведь ХС90 пользуется успехом у женщин — водителей «школьных автобусов».

    Затем, словно в новом планшете, залипаешь в центральном дисплее: страницы листаются влево-вправо и вверх-вниз, иконки с пунктами меню можно увеличивать, перетаскивать и группировать на свой вкус. Картинка классная, отклики быстрые. Естественно, есть интернет. А в бардачке — салфетка, чтобы стирать с экрана историю сёрфинга. Но как со всем этим жить на ходу?

    Получилось не сразу. То перепутаешь меню, то промахнёшься мимо нужного пункта. Но тут как с телефонами — просто не пиши эсэмэски в движении. Задумка в том, что все фундаментальные настройки вроде параметров сборных режимов и вариантов оформления экранов водитель производит на стоянке, а, скажем, музыка, телефон и навигация представлены на отдельной странице так крупно, что не промажешь. Но главное — вся необходимая информация дублируется на панели приборов и в сокращённом виде проецируется на лобовое стекло. В общем, нужно однажды наиграться — и больше не отвлекаться.

    Бензиновый вариант Т6 (по сути лишённый батареи и электромотора Т8) — другое дело. Разгоняется он немногим медленнее (6,5 с), но едет собраннее. Вместо трёх основных предустановленных режимов (Eco, Comfort, и Dynamic) лучше собрать свой — Individual: реакции на газ поострее, усилие на руле пониже. Правда, при ускорении в пол силовой агрегат всё равно немного раздумывает при включении передачи. И звук — 320-сильная «четвёрка» тянет по-взрослому, а звучит по-детски. Сначала свистит, потом беззубо рычит.

    Ещё есть режим Off-road, который можно включить на скорости ниже 20 км/ч и который сам выключится при превышении 40 км/ч: деактивируется функция start/stop, расслабляется система стабилизации, включается помощник спуска с горы. Но этот Off-road скорее геометрический, нежели силовой, — полный привод, как и раньше, с муфтой Haldex и без каких-либо железных блокировок. Зато дорожный просвет с пневмоподвеской надувается до 267 мм (без неё — 238 мм).

    По прямой с налитым электроусилием рулём ХС90 летит стрелой, повороты пишет точно, хотя прозрачной связь по рулю и не назовёшь. Здесь даже есть спортивный режим системы стабилизации! Не то чтобы Volvo подзуживает, но в пределе короткий снос сменяется активным довинчиванием в поворот под сброс газа — всё просто и ясно.

    — Никто не сможет превзойти нас на зимней дороге! — уверяет Эгберт Баккер.

    И поясняет, что дело в настройке системы стабилизации, мол, только у Volvo и Форда есть патент на управление ею по углу заноса (углу между положением автомобиля и вектором его скорости). Так начало скольжения, по словам Баккера, улавливается гораздо раньше, чем если отслеживать его по боковым ускорениям и скорости вращения автомобиля вокруг вертикальной оси, как это делают другие производители. Надо будет проверить.

    Если не мучить мотор, внутри тихо. Шин не слышно, разве что со 100 км/ч в зеркалах начинает путаться ветер. На ровных испанских «отопистах», то бишь магистралях, ход ХС90 плавен, в режиме Dynamic опционная пневмоподвеска прижимает машину к земле в прямом смысле (уменьшая на 20 мм дорожный просвет) и переносном, попутно зажимая амортизаторы Monroe на отбой и сжатие. Но на неровностях не всё так гладко: на стыках Volvo иной раз желейно вздрагивает, а при проезде «лежачих полицейских» не брезгует вторичным колебанием. Плохих дорог в Испании не было, поэтому с подвесочным вердиктом, актуальным для наших условий, придётся ждать до российского тест-драйва. И до езды с обычной пассивной подвеской.

    Дизельный ХС90, как ожидается, будут выбирать около 80% российских покупателей. Но если, например, у «младшей» модели ХС60 версия D5 — с пятицилиндровым агрегатом 2.4, то у ХС90 — с новым четырёхцилиндровым 2.0, которому ни в жисть не стать звездою шоу «Голос». Звук жидковат. Неприятных ноток, как у бензинового мотора, здесь нет, но есть вибрации, которые на малой скорости ощущаются даже на руле. Тяги в городских условиях в достатке, но, например, после 100 км/ч хотелось бы ускоряться увереннее.

    По-моему, моторы — это главное, что осложнит Volvo борьбу с «немцами». Потому что по мощности топ-агрегаты ХС90 — это начальный уровень BMW и Audi. У Рейндж Ровера, с которым дорогим версиям Volvo всё равно придётся конкурировать, с 250 «дизельных» сил тоже всё только начинается. Плюс — четыре цилиндра, которые на нашем рынке могут обернуться имиджевым минусом. Маленький мотор на большой машине. Надёжно? Я поделился сомнениями с Баккером:

    — С надёжностью у нас полный порядок, — строго ответил он.

    А с Audi Q7 вышла забавная история. Мы с напарником заплутали — и обрадовались было, увидев коллег, ехавших нам навстречу. Присмотрелись, а это новый Q7 и номера ингольштадтские. Догнать, сравнить! Куда там… К гибридной установке Volvo претензий ноль — просто за рулём Audi оказался крайне некоммуникабельный товарищ. На выезде из города он ещё сдерживался, а на горном серпантине как дал! Рисковать встречными и попутными водителями мы не стали — и отстали. Не по-вольвовски это. Всё-таки характер модели остался сдержанным. А свои отношения XC90 и Q7 пусть выясняют на рынке.

    Российские цены на Audi Q7 объявят в марте. А по сравнению с BMW X5 расклад таков. Начальная версия Volvo XC90 D5 Momentum стоит 3,27 млн рублей — против 3,23 млн за базовый X5 хDrive35i и 3,39 млн за X5 хDrive30d. В семиместном топ-варианте XC90 T6 Inscription оценивается в 4,14 млн рублей — на 60 тысяч дороже пятиместного, но 450-сильного X5 хDrive50i, и настолько же дешевле 333-сильного Мерседеса GL 400 «Особой серии»… В общем, легко XC90 не будет. А подмога в виде быстрого гибрида Т8 и более доступных модификаций T5 и D4 придёт только осенью, причём последняя версия будет и в переднеприводном варианте.

    Вольвоклуб Auto4life.RU

    До какой минусовой t° C допускается включать кондей?

    До какой минусовой t° C допускается включать кондей?

    Аватара пользователя

    Аватара пользователя

    Аватара пользователя

    Отсюда, например Точка замерзания - Melting point

    Upd: В общем, смысл такой, что хладагент ты не заморозишь - даже не пытайся. В худшем случае (при минус 27 и ниже) хладагент не будет испаряться (и холодить, соответственно). Будет жидкость просто по трубам бегать и всё.
    Минимальная температура, при которой можно кондей включать, чтобы он механических повреждений не получил, зависит не от хладагента, а от охлаждающего масла (точка текучести). Для охлаждающего масла PAG, которым наши кондеи заправлены, это примерно -45°С, в зависимости от производителя и марки.

    Аватара пользователя

    А чё? Точка кипения. Температура, при которой хладагент испаряется при атмосферном давлении. Он же - газ! В системе кондиционирования давление повышенное, поэтому он там жидкий гуляет, а испаряется только в испарителе (кто бы мог подумать ).

    Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

    Плавления или замерзания - это ведь с какой стороны взглянуть Жидкое в твердое превращается при прочих равных условиях при той же точно температуре, что и твердое - в жидкое. Диалектика, блин

    Аватара пользователя

    Наверное, многие зададут вопрос: "А зачем вообще кондей включать в мороз?" Дело в том, что кондей не только охлаждает, но и сушит воздух: стекла не будут запотевать изнутри

    Аватара пользователя

    Насчет сушит. это ты верно подметил. С 2008 м.г. можно даже датчик влажности в салоне установить как опцию - тогда кондей включается именно для сушки.

    А насчет минимальной температуры - учти, что компрессор кондея рядом с мотором установлен и греется от него - так что даже в -50°С можно включить мотор сначала (если он заведется при такой температуре, конечно ), а минут через несколько - и кондей (если уже не поздно будет ).

    Попробуй включить
    Другое дело, что в морозы кондиционер может и не включиться. Автовладельцы полагают, что препятствует включению кондиционера в неподходящий для него сезон некий предохранительный датчик, настроенный на определенную температуру окружающей среды. Подобный датчик в системе действительно имеется, но реагирует он не на температуру, а на давление фреона в системе.
    Давление газовой фазы фреона сильно зависит от температуры. И фреона в системе может быть меньше нормы. Даже когда система герметична, убыль фреона из-за диффузии на 5-10% в год - вполне нормальное явление. Летом некоторая недостача хладагента незаметна, потому что температура окружающей среды высока, давление в системе достаточное, и кондиционер работает как полагается. Но при минусовых температурах давление может понизиться до такой степени, что датчик посчитает, будто хладагента в системе слишком мало или он отсутствует вовсе. Между тем именно фреон перемещает масло по системе, и если его нет, то не будет и смазки. Это аварийный режим, и чтобы не допустить сухого трения, датчик запрещает включение.
    Шансы на включение увеличиваются в оттепель, но если она заставляет себя долго ждать, машину надо загнать в теплый гараж либо попробовать включить кондиционер во время посещения мойки. Если такой возможности нет, нужно хотя бы поездить - температура в моторном отделении увеличится, и не исключено, что трубки и другие узлы системы разогреются настолько, что давление фреона поднимется до нормальной величины. Правда, долго радоваться включившемуся кондиционеру не придется - скорее всего, он тут же выключится.

    Почему отключился
    Вот теперь напомнил о себе другой датчик системы защиты кондиционера, и на этот раз на самом деле температурный. Он следит за тем, чтобы не обледенел радиатор испарителя, а поскольку лед в сердцевине испарителя после поступления в кондиционер стылого уличного воздуха зимой образуется практически мгновенно, то последующее отключение было предсказуемым.
    Но и этот датчик можно "обойти". Для начала следует хорошо прогреть салон, а затем включить кондиционер в режиме рециркуляции или осушения (удаления влаги с запотевших стекол), когда воздух, проходящий через испаритель, забирается не с улицы, а непосредственно из салона.
    Как часто кондиционер надо включать зимой? Желательно, чтобы в состоянии покоя система находилась не более двух-трех недель. Это значит, что если кондиционер включаться не хочет, то в холодный сезон придется повторить описанные выше процедуры 5-6 раз. Чтобы разогнать смазку по системе, достаточно нескольких минут работы, но чем дольше кондиционер поработает, тем лучше обновляется масляная пленка на поверхностях.

    От себя.. Когда разговаривал в сервисе по поводу кандея, инженеры сказали что Volvo отключает кондиционер при -5 градусах. И при всем этом не рекомендуется резкий переход с работающим кондеем из тепла (теплый бокс, мойка и т.п.) в холод (-10, 15, 20)..

    Главные проблемы Volvo XC90 и методы их устранения

    Этот автомобиль является надежным и практичным транспортным средством. Но, как и любая машина, VOLVO XC90 обладает своими недостатками, типичными болячками. Впрочем, все они поддаются «лечению». Главное – выявить причину возникшей неисправности и устранить ее эффективным способом. В некоторых случаях это обойдется владельцу авто малой кровью, иногда потребует больших финансовых затрат.

    Вышла из строя АКПП


    Причина

    Редкий режим замены масла, невзирая на следование регламенту производителя. В следствии дефектовки могут быть выявлены такие проблемы как:

    • Сгорание фрикционной накладки гидротрансформатора и забивание ее отходами гидроблока;
    • Сильный износ или сгорание фрикционных дисков, поршней и тормозной ленты;
    • Забивание гидроблока стружкой от фрикционов;
    • Проворачивание втулки насоса;
    • Забитый радиатор и теплообменник;
    • Дефекты в различных узлах коробки;
    Решение

    Надо чаще менять масляную жидкость. Специалисты рекомендуют выполнять эту процедуру не реже 1 раза на каждые 60 тыс. км. Не будет лишней и установка дополнительного радиатора.

    Программа диагностики VIDA выдает ошибку по CAN шине


    Конструкция блока устроена таким образом, что соединение заднего моста, системы ABS и акселерометра BSC осуществляется посредствам специального разъема.

    Причина

    Нарушена связь между блоками на СЕМ системе, которая находится в специальной нише водостока. Последний располагается под стеклоочистителем. Несмотря на наличие герметической защиты, в блоке может аккумулироваться жидкость, которая приводит к возникновению неисправности.

    Решение

    Потребуется добраться до СЕМ-блока и снять разъем. После чего выполнить очистку окислившихся элементов.

    Невозможно включить полный привод


    При этом параметры заднего моста при проверке сканером не указывают на какие-либо неисправности.

    Причина

    К проблеме привела так называемая «угловая передача». А если быть совсем точным – втулка, которая оснащена внутренним шлицем. Именно она срезает шлиц. Вместе с тем, кардан совершает вращательные движения в тот момент, когда машина не движется. Что нехарактерно. Следовательно, срезанный шлиц с втулкой, которая обеспечивает соединение между коробкой и угловой передачей – не выполняет передачу крутящего момента на заднюю ось.

    Решение

    Восстановить полный привод поможет только замена втулки.

    Часто сбоит задний датчик системы парковки

    Причина

    Как правило, к такой неисправности приводит банальное окисление датчика.

    Решение

    Требуется замена датчика.

    Не удается завести двигатель посредствам VOC

    Причина

    ПО устарело и не соответствует текущим требованиям, которые предусматривает компьютерная программа автомобиля.

    Решение

    Необходимо выполнить обновление программного обеспечения на мобильном телефоне и осуществить прошивку софта машины.

    Навигационная система не отображает наличие пробок на дорогах

    Регулярно ПО выдает неактуальную информацию.

    Причина

    Система навигации давно не обновлялась. По какой-либо причине не были загружены необходимые слои и утилиты.

    Решение

    Надо обновить навигацию, набор карт, а также выполнить прошивку всей системы автомобиля.

    Невозможно прочитать папки в USB

    Интерфейс отображает файлы, но открыть каталог не получается.

    Причина

    Главной причиной являются некорректные настройки, влияющие на отображение содержимого папок.

    Решение

    «Вылечить» данную проблему можно следующим образом – изменить свойства файлов, то есть тегов. Надо выставить ориентацию по исполнителям, альбомам или жанрам. Тогда с системой можно будет общаться на «ты».

    Заедает задняя ручка дверцы

    Впрочем, она не только стопорится. Но и издает характерный звук.

    Причина

    Справедливости ради стоит заметить, что эта проблема встречается далеко не во всех авто. Если же она присутствует – то это несомненный производственный брак.

    Решение

    Появляется код ошибки, сигнализирующий о неисправности стеклоочистителя

    Причина

    Очередной просчет производителя. В условиях конвейерной сборки подобное не является исключением. Также нельзя исключать вариант, что стеклоочиститель, действительно, пришел в негодность.

    Решение

    Можно собственными силами выполнить прошивку ПО или (когда выявлена реальная поломка) произвести замену детали.

    Произошел разрыв патрубка

    Сопровождается потерей мощности, появлением так называемого режима «черепашка».

    Причина

    К сожалению, многие машины этой марки обладают подобным недостатком. Опять же на производстве был допущен брак.

    Решение

    Не обойтись без полной замены (для этого потребуется выполнить проверку с использованием VIN). Причем выполнить замену целесообразнее до момента возникновения проблемы.

    Резкий шум при нажатии на педаль газа


    Машина издает режущий слух свист в тот момент, когда водитель нажимает на педаль акселератора.

    Причина

    Обычно первичный осмотр свидетельствует о том, что из строя вышла одна из турбин. Это довольно распространенная проблема.

    Решение

    В том случае, если автомобиль до сих пор находится на гарантийном обслуживании – необходимо выполнить замену турбины.

    Проблема с соленоидами гидроблока


    Симптомы могут быть как различные: переход в аварийный режим, коробка может не переключаться на холодную, при диагностике выдает ошибку по конкретным соленоидам. Обычно в сервисе предложат полную замену АКПП или ее переборку, не стоит на это сразу соглашаться.

    У Владельцев встречались такие коды ошибок:

    • Неправильно отрегулирован переключатель А соленоида;
    • P0732 2-я скорость не правильная ротация;
    • АКПП в аварийном режиме;
    • Проблема с соленоидом s2
    Причина

    При разборе могут быть выявлены такие проблемы как:

    Решение

    Разбор и осмотр электрической части, проверка показателей сопротивления соленоидов согласно мануалу, зачастую достаточно поменять неисправные соленоиды или произвести их чистку, без необходимости менять весь гидроблок или перебирать коробку полностью.

    Вывод

    Конечно, вышеперечисленные проблемы доставляют водителю некоторые хлопоты. И все же VOLVO XC90 оставляет впечатление целостного автомобиля, который не подведет в самый неподходящий момент. А все остальное незначительные детали, которые не портят общей картины.

    1 комментарий к “Главные проблемы Volvo XC90 и методы их устранения”

    Как отремонтировать компрессор кондиционера Вольво S80, XC70, XC90

    Автомобиль бизнес-класса без системы климат-контроля немыслим, а Вольво S80 именно таковым и является. Более того, несмотря на то, что появилась эта машина относительно давно – в 1998 году, когда сама компания Вольво еще полностью принадлежала шведам, – в S80 стоит не просто кондиционер, а многофункциональная система климат-контроля, регулирующая и температуру, и влажность в салоне автомобиля, к тому же способна создавать в нем сразу несколько различных климатических зон. Последнее, правда, присутствует не во всех «восьмидесятках», а лишь в машинах второго поколения, сменивших S80 первого поколения в 2006 году.

    Особенности конструкции кондиционера Вольво

    volvo 80

    Надежность Вольво – еще одно из легендарных качеств машин этой марки. Причем касается это не только мотора и ходовой части, но прочих агрегатов и систем, обеспечивающих комфорт. В том числе и кондиционера. Кстати, до недавнего времени автомобили Вольво были одними из немногих, на которые устанавливались системы климат-контроля собственной разработки и производства компании. С одной стороны, это делало эти агрегаты более надежными, с другой, увеличивало стоимость их обслуживания. Так, например, ремонт компрессора Вольво обойдется владельцу автомобиля в существенно большую сумму, нежели ремонт аналогичного агрегата на многих прочих авто. Это связано, в первую очередь, со стоимостью запчастей, которые для ремонта кондиционеров Вольво требуются по большей части исключительно оригинального производства.

    В отличие от большинства современных автомобилей компрессор кондиционера Вольво S80 является разборным агрегатом, а потому легче поддается ремонту. Другое дело, что в большинстве автосервисов, занимающихся обслуживанием кондиционеров Вольво, при износе подшипника компрессора предложат заменить весь его ротор полностью, квалификация же наших специалистов и наличие у нас специального оборудования позволяет нам заменить только вышедший из строя подшипник, что для владельца машины окажется существенно дешевле.

    Вообще же компрессор кондиционера Volvo S80 представляет собой герметичную камеру, в которой вращается крыльчатка, закрепленная на шкиве. Сам же шкив удерживается с помощью подшипника, а приводится в движение посредством ременной передачи, соединяющей шкив с коленчатым валом двигателя. Таким образом, шкив должен был бы вращаться постоянно, пока работает мотор. Но этого не происходит, так как в рассматриваемом нами механизме присутствует электромагнитная муфта, выполняющая в нем функцию сцепления. По сути, конструкция этого агрегата точно такая же, как и компрессор кондиционера на Вольво ХС70. Эти агрегаты взаимозаменяемы не зависимо от разницы в мощности кондиционеров этих автомобилей.

    Наиболее подвержена поломкам муфта этого агрегата, так как, во-первых, она требует максимально точной настройки, а во-вторых, ее диск, контактирующий со шкивом компрессора, в процессе работы истирается и, достигнув определенной степени износа, начинает требовать замены. Работает муфта следующим образом: при подаче напряжения на ее соленоид вокруг него образуется электромагнитное поле, под воздействием которого диск муфты притягивается к шкиву, заставляя тот вращаться вместе с собой. При этом крыльчатка компрессора, раскручиваясь, нагнетает газообразный фреон в конденсатор. В последнем образуется область повышенного давления, в результате чего газообразный фреон переходит в жидкое состояние и уже в таком виде направляется в испаритель. Там его давление вновь нормализуется и он испаряется, при этом охлаждаясь. С внешней стороны на испаритель вентилятором подается салонный воздух, который при контакте с испарителем и охлаждается. Далее газообразный фреон вновь через компрессор направляется в конденсатор и процесс повторяется.

    conditionauto

    Собственно, по такому принципу работают все кондиционеры – и автомобильные, и бытовые. Другое дело, что система климат-контроля Вольво S80 оснащена собственным электронным блоком управления и многочисленными датчиками, следящими за температурой, уровнем влажности и даже чистотой воздуха в салоне. Задав этому блоку управления (ЭБУ) те или иные определенные параметры, можно заставить кондиционер работать в автоматическом режиме.

    Неисправности компрессора кондиционера Вольво S80, XC70, XC90

    Соответственно, возможные поломки системы климат-контроля рассматриваемого нами автомобиля можно разделить на две основные категории:

    • связанные с работой блока управления этой системы, то есть электрические;
    • традиционные для всех прочих автокондиционеров неисправности, которые являются поломками исключительно механического характера.

    Так что в ремонте кондиционера Вольво принимают участие два мастера: механик и специалист по автомобильной электронике. В большинстве случаев вышедший из строя агрегат или деталь требуют замены – мало какие из механизмов кондиционера поддаются восстановлению. Пожалуй, кроме компрессора ни один.

    Утечка фреона

    64646654

    Наиболее распространенная неисправность кондиционера – это его протечка, вызванная износом резиновых уплотнителей и сальников. В деле ее устранения самое сложное – это отыскать конкретное место, в котором рабочий контур фреона прохудился.

    Для этой цели наши специалисты используют ультрафиолетовый излучатель, в свете которого мельчайшие потеки фреона становятся заметны. Это особенно важно при осмотре того же конденсатора или, как его еще называют, радиатора кондиционера, и испарителя. Потому как при любой протечке резиновые или пластиковые сальники так или иначе придется поменять, а вот протечка радиатора случается не каждый день, ее без соответствующей аппаратуры можно и не заметить.

    Преимущества нашего автосервиса

    Какая бы неисправность не произошла с системой климат-контроля вашего автомобиля, наши специалисты устранят ее в минимальные сроки, так как для этого у них есть все необходимое:

    • в первую очередь, это соответствующая квалификация и большой опыт работы, позволяющий им восстанавливать работоспособность даже, казалось бы, безнадежных агрегатов;
    • современное ремонтно-диагностическое оборудование, существенно упрощающее и ускоряющее и диагностику, и ремонт автокондиционеров;
    • все необходимые для ремонта запчасти и расходные материалы. Все они поступают к нам непосредственно от их официальных производителей, а потому мы полностью уверены в их качестве. К тому же, мы и запчасти, и фреон для заливки в кондиционер можем предлагать своим заказчикам по ценам существенно ниже розничных, что не может не сказываться на окончательной стоимости ремонта.

    Стоимость обслуживания и ремонта компрессора кондиционера Volvo S80, XC70, XC90

    Говоря о стоимости обслуживания или ремонта системы климат-контроля, для автомобиля бизнес-класса она даже теоретически не может быть низкой. Но и чрезмерно высокой она быть не должна. А должна она быть адекватной или, как говорят в нашем сервисе, справедливой. Поэтому процесс ценообразования у нас максимально прозрачен. По окончании процедуры диагностики, в ходе которой выявляются все неисправности системы и определяется перечень ремонтных работ, а также составляется список деталей, требующих замены, составляется и общая смета ремонта. Таким образом, заказчик видит, на что будут потрачены заплаченные им деньги. Мы дорожим своей репутацией и своими клиентами, а потому считаем такой подход единственно правильным.

    В заключение хочется напомнить, что регулярное обслуживание кондиционера, своевременная замена в нем фреона и диагностика системы, позволяющая обнаружить ее неисправности на ранней стадии, позволяет существенно сократить расходы на ее содержание и, главное, свести к минимуму саму возможность ее внезапных поломок. Доверив обслуживание системы климат-контроля своего авто нашим специалистам, вы получите уверенность в ее эффективной работе.

    Ремонт автокондиционера Volvo XC90

    Кондиционер автомобиля Volvo XC90 прекрасно охлаждает воздух, очищает его от влаги и неприятных запахов, быстро создает в салоне нужный климат и обеспечивает комфорт даже в дальней поездке. В связи с этим поломка системы кондиционирования особенно нежелательна, а в случае неполадок необходим оперативный и качественный ремонт, для выполнения которого нужно обратиться в СТО.

    Выполнять самостоятельный ремонт или дозаправку кондиционера ни в коем случае нельзя, так как это может привести к серьезным травмам. Это связано с тем, что в системе под давлением циркулирует газ фреон, соприкосновение которого с кожей приведет к повреждениям, а вдыхание паров может вызвать отравление, затруднение и остановку дыхания.

    Вид работ Срок выполнения Цена
    Диагностика кондиционера и проверка на герметичность системы кондиционера (см. подробнее) от 500 руб
    Заправка кондиционера хладагентом R134A и замена масла в системе кондиционера (см. подробнее) от 1500 руб
    Ремонт трубок и шлангов кондиционера от 1000 руб
    Замена радиаторов кондиционера от 3000 руб
    Замена осушителей, испарителей от 1000 руб
    Замена компрессоров кондиционера от 1500 руб
    Антибактериальная обработка кондиционера, устранение посторонних запахов от 1000 руб

    *Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

    Если Вам требуется ремонт или заправка кондиционера обязательно обратитесь к квалифицированным мастерам, которые обладают необходимым опытом и оборудованием.

    Признаки неисправности кондиционера в автомобиле Volvo XC90

    О неисправности системы кондиционирования говорит ряд признаков:

    • Нехватка газа фреона. О необходимости дозаправки газа, который под большим давлением циркулирует в системе, говорят снижение эффективности работы кондиционера или недостаточная прохлада в салоне автомобиля.
    • Шум компрессора и потеки на компрессоре. Это говорит о возможной поломке компрессора, причиной которой могут быть разгерметизация и утечка хладагента из-за трещин корпусе, необходимость замены прокладки, поломка магистрали, износ приводного ремня, грязь в системе и нарушение электрических цепей
    • Самопроизвольное отключение климат контроля. Это говорит о возможном загрязнении конденсора, что вызывает недостаточное охлаждение
    • Снижение эффективности работы кондиционера, появление неприятного запаха или воды в салоне. Эти признаки говорят о поломке испарителя, причинами которой могут быть коррозия и засорение трубки слива влаги

    Профилактика кондиционера автомобиля Volvo XC90

    Для качественной и длительной работы системы кондиционирования, постарайтесь соблюдать несколько простых правил:

    • Зимой, когда кондиционер не используется, включайте климат-контроль на режим охлаждения несколько раз в неделю на 10–15 минут
    • Зимой включайте кондиционер только после полного прогрева салона, тогда датчики и система работают корректно
    • Во время мойки автомобиля промывайте и продувайте конденсатор
    • Заправку хладогента выполняйте в специализированном автосервисе, где есть квалифицированные специалисты и необходимое оборудование

    Ремонт кондиционера автомобиля Volvo XC90 в автосервисе "Автобан"

    На СТО "Автобан" работают только высококвалифицированные специалисты с большим опытом обслуживания и ремонта кондиционеров, используя только самое современное оборудование, что позволяет дать гарантии на все виды работ по ремонту. Перед началом ремонта весь спектр работ в обязательном порядке согласуется с клиентом, а наши постоянные клиенты получают приятные бонусы и скидки.

    СТО "Автобан" - это качественное обслуживание Вашего автомобиля и по-настоящему индивидуальный и профессиональный подход к решению любых задач.

    Читайте также: