забортная температура ауди 100

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Установка показометра и датчика забортной температуры

Всем доброго дня, искал я его очень долго…всё таки почти случайно листая новые записи БЖ Audi 100 C4 увидел, что на драйве человек METVO …за что ему кстати ещё раз большое спасибо, продаёт комплекты за разумную цену…да и причём проверенные и рабочие. Естественно быстро списался с ним и решил купить себе один комплект. В комплект входит: дисплей с жёлтыми разъёмами, датчик температуры с разъёмом и ответным тоже. Приехал ко мне комлект за одну неделю, благодаря нашей Почте России. По искал информацию как подключать проводку, конкретно какие провода куда…в инэте этой информации валом и даже здесь она есть на драйве2. Про дисплей показометра описывать думаю не стоит, он просто крепится винтиками на приборную панель, под контрольными лампами. Единственно что меня смущало так это то, куда устанавливать сам датчик?! В тот момент когда искал схемы подключения, естественно и читал про то, куда ставили непосредственно сам датчик. Вычитал такое что за радиатор ставить нельзя, будет не правильно показывать. Можно перед радиатором внизу или сбоку, возле левой фары…якобы этот вариант был ближе к заводскому чтоли…но всё равно какие то сомнения есть. Ещё я искал непосредственно на Экзисте…но чтото не нашёл я схемы где он ставился. Когда занимался машиной обратил внимание на радиатор возле левой фары, есть какое то крепление…непонятно для чего только оно, первые мысли были наверное всё таки это под даткик, именно сюда я его и установил.

Ещё вычитал такую информацию что, показометр забортной температуры ставился вроде как исключительно на машинах у которых был климат контроль…и всё это было завязано в специальной схеме и бла бла бла. Но у меня климата нету, обычная печка…поэтому смеху выбрал…но внёс кое какие поправки.
Эта схема предлагается из инэта, пошла распиновка от жёлтого разъёма…поправки опять же это только для своего удобства!
Контакт номер 1 (здесь и далее — это номра контактов на разъеме к показометру, они на нем подписаны). Скорость. Провод должен быть бело-синий. Подключается к шине А27 в жгуте приборки, ее можно найти по бело-синему проводу, идущему от красного разъема T26/7 (контакт номер 7)
Контакт номер 2 Температура. Провод должен быть коричнево-желтый. Подключается к connection station 1, она под водительской полочкой, к оранжевому 6-конт. разъему номер 9, контакт номер 5.
Контакт номер 3 Земля. Провод должен быть коричневый. Подключается к земле, ее можно найти по проводу, идущему от зеленого разъема T26a/1 (контакт номер 1) с красного разъема контакт Т26/10
Контакт номер 4 Подсветка. Провод должен быть серо-голубой. Подключается к шине A19 в жгуте приборки, ее можно найти по серо-голубому проводу, идущему от красного разъема T26/22 (контакт номер 22)
Контакт номер 5 +12В. Провод должен быть красно-синий. Подключается к шине A38 в жгуте приборки, ее можно найти по красно-синему проводу, идущему от зеленого разъема T26a/7 (контакт номер 7) А этот взять тоже с красного, но контакт Т26/11.
Я все контакты подпитал к красному разъёму Т26 который к приборной панели, чтобы не блудить по всем разъёмам как предложено в верхней схеме.

Вообщем мой вариант такой…распиновка.
Контакт номер 1 — к контакту 8 (Датчик скорости)
Контакт номер 2 — провод идёт в подкапотное пространство к самому датчику.(Там любой провод можно выбрать к 2 контакту и массе…без разницы)
Контакт номер 3 — к контакту 10 (Масса) и сюда же протягиваем второй провод который идёт от датчика.
Контакт номер 4 — провод изолируем и не подключаем.
Контакт номер 5 — к контакту 17 (+Плюс) Предохранитель №7 Внутреннее освещение.
В итоге мы получаем работу дисплея и датчика только после включенного зажигания…что я и хотел получить. Поворачиваем ключ зажигания и буквально через 1 или 2 секунды загорается дисплей и показания температуры. Все контакты пропаяны как следует. Провода под капотом проложены в гофре где прокладывал ПТФ. Единственное что, так это смущает это всё таки наверное не правильное я место выбрал для датчика, потому что когда стою температурка немного поднимается, наверное тепло от радиатора.

Датчик забортной температуры

До этого были два соточных, думал что они не исправны.Читая пост VITAL-TEMRYK узнал из его поста что при подключении экрана к 12V без датчика который в бампере экран включаться не будет.
Если бы знал об этом раньше не брал бы третего экрана.Но это пустяк, первые два мне достались даром да и третий взял за недорого.
Датчик который устанавливливается в бампере у меня был с донора.

Подключив всю цепь начал проверять экранчики, один соточный показометр оказался неисправным.
Себе решил установить соточный экранчик так как его подсветка больше подходит подходит под морковную подсветку приборки.
В ящике с проводами audi нашлась подходящая фишка, припаял её и экран почти годов к монтажу.

На фишке из ящика нету ушек, изготовил их из пластмасса найденного в гараже.

Шурупы выкрутил из раритетной кассеты которую мне предоставила Бабушка по моей просьбе.)

Подключение расписывать не стоит, на Д2 куча статей.
Самый важный для меня момент это подключение к проводу с датчика скорости, я по едпочетаю подключать всё как должно быть по заводу.А важный потому что хер знает к какому проводу подключать а рыть и прозванивать провода вообще не охота.И я обратился за помощью к VITAL-TEMRYK .
Виталий, огроменное тебе спасибо за помощь!))
Может оно и нах надо, ведь можно время сэкономить!Но у меня такая натура, подсоединить все проводки хоть и мало важные, все спаять и обсадить термоусадкой.Часто сам от этого и страдаю.
На драйве много отчётов на эту тему, но вот с какого провода снять этот сигнал именно на А100С3 никто не написал!
ЭТОТ СИГНАЛ БЕРЁМ С 9ПИНА В КОРИЧНЕВОЙ КОЛОДКЕ, БЕЛЫЙ ПРОВОД С СИНЕЙ ПОЛОСОЙ.
Часто эти провода не подключают ну а я вот решил заморочиться.
Вот нарисовал ещё такую схемку, может кому поможет.Так как расцветок проводов несколько вариантов.

Делайте пожалуйста замечания если я чего не учёл с расположением датчика.
Всё собираем и вот проблема, датчик который в бампере наёбывает конкретно сука!

Пришлось покупать на разборе другой датчик, взял от А6С4.

Показывает объективно.На первом фото это уже с исправным датчиком.
Аксессуаром очень доволен!Всем спасибо за внимание, ставьте лайк если понравилась запись.)

Забортная температура ауди 100

roda » 19 май 2004, 21:05

Dio » 19 май 2004, 21:31

RUmba » 20 май 2004, 08:20

roda » 20 май 2004, 20:12

Hunter » 21 май 2004, 09:20

RUmba » 21 май 2004, 09:29

Да все ОК, у многих на бензиновых машинах летом доходит до 100С.
Температура для лета вполне нормальная, а т.к. ты пишишь что при езде по трассе все становится ОК, то значит все ОК .

Кстати как панацея частенько помогает ЗАМЕНА ОЖ .

Vlad S4 » 21 май 2004, 15:06

Hunter » 21 май 2004, 16:43

roda » 21 май 2004, 22:00

Vlad S4 » 22 май 2004, 18:03

Óâàæàåìûé, Hunter!
Åñëè óæ áûòü ñîâñåì êîíêðåòíûì, òî:
1. îí ïèøåò, ÷òî òåìïåðàòóðà äîõîäèò äî 100- òàê ýòî ïî ïîêàçîìåòðó, ãäå ãàðàíòèÿ, ÷òî îí íå ï. ò? Íåò åå.
2. ìàøèíêè ñ êîíäþêîì ðàáîòàþò â ðàçíîì(ïî ñðàâíåíèþ ñ îñòàëüíûìè) òåïëîâîì ðåæèìå- íàäî è ôðåîí îõëàæäàòü, à îí ñîâñåì íå õîëîäíûé è çàòåì ïîäîãðåòûé âîçäóõ ïðîòÿãèâàòü ÷åðåç îñíîâíîé ðàäèàòîð, ÷òî îòíþòü íå ñïîñîáñòâóåò åãî ýôåêòèâíîé ðàáîòå.
3. Çèìíèé òåðìîñòàò? Ïðî òàêîå ÷óäî íå ñëûøàë. Òåðìîñòàò îí è â Àôðèêå òåðìîñòàò- äîëæåí äåðæàòü òåìïåðàòóðó è âñå. Õîòÿ ïðîâåðèòü åãî â äàííîì ñëó÷àå ïîëåçíî
4. Ïîëåçíî ïðîìûòü ðàäèàòîð êàê èçíóòðè, òàê è ïðîäóòü ñíàðóæè.
5. Ïîìïà.
6. Ó ìåíÿ ìàøèíêà ñ êëèìîé, òàê âîò ïðè 27-30 ãðàäóñîâ íà óëèöå è ïðè åçäå ïî ãîðîäó òåìïåðàòóðà ïîñòîÿííî MAX. Ðåàëüíîå ñíèæåíèå îò ìàêñèìàëüíîé èäåò ïðè ïîñòîÿííîé ñêîðîñòè áîëåå 65êì/÷àñ. Ðàäèàòîð íîâûé. Ê ñëîâó ñêàçàòü, ïîñëå çàìåíû ñòàðîãî( îáëîìàëñÿ âõîäíîé øòóöåð) òåìïåðàòóðíûé ðåæèì íå èçìåíèëñÿ.

Vlad S4 » 22 май 2004, 19:38

Hunter » 24 май 2004, 13:24

Vlad писал(а): Уважаемый, Hunter!
Если уж быть совсем конкретным, то:
1. он пишет, что температура доходит до 100- так это по показометру, где гарантия, что он не п. т? Нет ее.

* Если вентилятор крутиться, значит не п. т.

3. Зимний термостат? Про такое чудо не слышал. Термостат он и в Африке термостат- должен держать температуру и все. Хотя проверить его в данном случае полезно

* Это термостат специально для эксплуатации в холодных условиях, и имеет он температуру открывания выше, чем стандартные 87 град. Насколько - зависит от модели. Вот на столько у него и выше температура двигателя.

6. У меня машинка с климой, так вот при 27-30 градусов на улице и при езде по городу температура постоянно MAX. Реальное снижение от максимальной идет при постоянной скорости более 65км/час. Радиатор новый. К слову сказать, после замены старого( обломался входной штуцер) температурный режим не изменился.

* Так то при 27 град на улице. И то кулер включается только периодически. Много ты видел машин, ездящих весной по городу с постоянно работающим вентилятором?.

2 roda
Аккуратно слей ож в какой-нить тазик, а после замены термостата залей обратно через тряпочку, потеряется при этом 100 мл. А какая температура открывания на твоем термостате прописана?

не работает табло забортной температуры

Это неважно для климата. У него свои датчики температуры. На табло, наскоко я знаю, отдельный датчик. А ваще разбери приборку и поменяй там лампочки. Обычно када он ломается (сам датчик) табло работает, но показывает совершенно непонятные числа (типа -72С или чёнить в этом роде).

А у тебя оно просто не горит

Это неважно для климата. У него свои датчики температуры. На табло, наскоко я знаю, отдельный датчик. А ваще разбери приборку и поменяй там лампочки. Обычно када он ломается (сам датчик) табло работает, но показывает совершенно непонятные числа (типа -72С или чёнить в этом роде).

А у тебя оно просто не горит

  • Автомобиль: Mondeo Tit X 2008 (Я не предатель, просто на новую ауди не хватило)


Это неважно для климата. У него свои датчики температуры. На табло, наскоко я знаю, отдельный датчик. А ваще разбери приборку и поменяй там лампочки. Обычно када он ломается (сам датчик) табло работает, но показывает совершенно непонятные числа (типа -72С или чёнить в этом роде).

А у тебя оно просто не горит


. ть , ну почему все не может быть просто. одну вытащил другую вставил. паять ..ять, у меня и пояльника то нет. лана в воскресенъе позырю че там к чему.

  • Автомобиль: audi100



Это неважно для климата. У него свои датчики температуры. На табло, наскоко я знаю, отдельный датчик. А ваще разбери приборку и поменяй там лампочки. Обычно када он ломается (сам датчик) табло работает, но показывает совершенно непонятные числа (типа -72С или чёнить в этом роде).

А у тебя оно просто не горит


. ть , ну почему все не может быть просто. одну вытащил другую вставил. паять ..ять, у меня и пояльника то нет. лана в воскресенъе позырю че там к чему.

на станции за замену лампы возьмут около 1500р.делай сам несложно

Ауди клуб Питер

на станции за замену лампы возьмут около 1500р.делай сам несложно

датчик температуры ОЖ на Audi 100 c4 (как проверить)

Всем привет! авто audi 100 c4 2.0 115л.с. На ГБЦ есть тройник в котором 2 датчика, один на мозги, другой трехконтактный, как я понимаю на приборку.сегодня неожиданно стрелка температуры на приборке перестала показывать, прямо на глазах опустилась в положение, как при выключенном зажигании, до этого постоянно показывала около 80град. термостат новый шланги прогреваются как надо, при движении показания не изменялись,печка греет на 5+, одним словом с системой охлаждения все ок. некрылся либо датчик не приборку, либо приборка.Вопрос как проверить датчик с помощью мультиметра?там три ножки, подскажите,как мерить(сопротивление, вроде, измеряем)?

померил на прогретой машине:
включил на тестере 20кОм прибор в "холостом" режиме показывал 1.

кому-нибудь эти цифры о чем-нибудь говорят?

прекрасно понимаю, что тема поднималась неоднократно, но все что описывалось касалось, если не ошибаюсь 4-х контактных датчиков, про такой как у меня ничего, к сожалению, не нашел не судите строго.
спасибо!

zsv-ann
Я здесь живу
sheresper
Мастер советчик
vwjetta2
zsv-ann
Я здесь живу

вот это как раз и указывает на то, что у датчика несовсем хорошо со здоровьем.

Возьми резистор ом на 400 и воткни в разъем на те самые контакты где меряется. А еще лучше возьми переменный резистор если неуверен и попробуй порегулировать.

vwjetta2

датчик заработал, но показывает ерунду.

Долго искал, и нашел следующее:

на датчике 3 клеммы:
1) клемма контрольной лампы перегрева
2)отрицательноя клемма
3)клемма указателя температуры

если замерить между клеммами 2) и 3) на холодной должно быть около 3000-5000ом, на горячей 200-300ом исходя из графика

если в штекере 2) и 3) замкнуть между собой, или 3) замкнуть на массу(головку блока), стрелка должна уйти в горячую зону, если стрелка не двигается то указателю в приборке кердык!

что имеем на сегодняшний день:

1)повторюсь,прогреваем машину (в машине Африка), по всем показателям температура ОЖ в норме, т.е.90 или около того, техническое состояние не вызывает никаких вопросов как в прямом виде, так и косвенно (радиатор печки, радиатор основной, термостат, антифиз все меняно летом), короче с самой системой охлаждения все ОК.
2)датчик на приборке показывает как и прежде то 75град, может 80, а может и 50.
3) снимаю разъем с датчика, замеряю сопротивление между клеммами на датчике 2 и 3 показывает строго 230-250 Ом(на графике это соответствует 90 град)
4) клеммам на датчике 2 и 3 соответствуют провода коричневый и коричневый с желтой полосой, замкнул провода между собой, стрелка на приборке весело сдвинулась в красную зону.
5)проверил плотность соединения клемм на разъеме и на датчике между собой, сидят крепко, не болтаются.
6) на приборке опять 70-75.

вроде по всем показателям и датчик исправен и в проводке нет косяков, что проверять дальше.

Какая температура двигателя должна быть на ауди 100

Всем доброго дня! Подскажите,нормально что температура двигателя ААЕ 2.0л, 97 градусов,если нет,то какая должна быть?

12 апр 2015 19 100 С4 2.0 91г.

Автоэлектрик каким то образом вымерил! Ток вот как,не пойму,диагностического разъёма то нет.

Всё что до сотни, нормально. Но на пределе. Оптимально 90*.

12 апр 2015 19 100 С4 2.0 91г.

Вот и я так думаю что оптимально 90,ну не больше,и это с включенной печкой.Как добиться нормальной температуры? Может термостат какой поставить чтоб пораньше открывался? Вентилятор включается на 98,может датчик температуры какой врёт?

25 мар 2004 12.492 Карачаево-Черкессия респ. 10044, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L

Не мешать машине ездить, заняться чем нить более полезным.

1 янв 2013 97 А100/44 2.3лис 89г

У меня на 100 градусах включался что на джетронике,что на лискаре по программе смотрел даже специально.Все у тебя нормально.Главное, хорошую синтетику лей и почаще меняй ничего плохого не будет.Там даже в книге читал -рабочая температура 87-102.

12 апр 2015 19 100 С4 2.0 91г.

Всё понятно! Как говориться не надо лезть в отлажённый механизм!

11 фев 2010 3.700 Курская обл. 100/С4q /Avant/ACE

неверно.

скорее всего у вас не работает 1ая скорость вентилятора, датчик управляющий включением стоит внизу в правом углу в радиаторе.

И если в центральной полосе вы скорее всего сможете ездить довольно долго без последсвий, то поездка на юга скорее всего добьет авто.

норм для вашего мотора это удержание температуры мотора на 90-94град, для этого достаточно термостата открывающегося на 87град и исправного датчика управления вентилятором.

16 июл 2008 768 A6Q Avant ACE 2.0

если меряли на остановленном движке, то вполне могло подняться, циркуляции ОЖ нет

11 фев 2010 3.700 Курская обл. 100/С4q /Avant/ACE

на остановленном моторе исправного авто срабатывает вентилятор и охлаждает мотор пока не упадет температура, чтобы избежать перегрева двиг.

такой разъём, на самом деле, есть.

вымерял, скорее всего, по таблице зависимости сопротивления от температуры, хотя по ней с точностью до градуса этого не сделать.система афтеркулинга далеко не везде установлена.

12 апр 2015 19 100 С4 2.0 91г.

Вообщем заменил термостат на нормальный Hella поставил,температура двиносто стала. Ну на этом дело не закончилось,вентилятор не включает первую скорость на 95 град.должен включаться как я понял,вторую скорость включает при темп.за 100,и крутится потихоньку,бывший владелец говорил что переделал вентилятор чтоб он сразу включался на максимум. Хочу заменить датчик включения вентилятора на нормальный и самое главное можно ли сделать так,чтоб включался вентилятор на 95 град.,и сразу на полную силу,если можно то как это сделать подскажите кто может

Меняешь провода на фишке местами.

11 фев 2010 3.700 Курская обл. 100/С4q /Avant/ACE

сделайте все как положено, предыдущий хозяин машину околхозил, видимо с целью экономии. сразу на полную силу не надо,сделайте как должно быть этого будет достаточно почти при любых условиях, вторая скорость будет вам нужна исключительно в пробках при температуре свыше 30-35 град.

12 апр 2015 19 100 С4 2.0 91г.

На фишке которая к вентилятору подходит? Или к датчику?

18 ноя 2006 700 A90/S-Line 2.3

Была такая же проблема поменял термостат, ставил wahler но проблема осталась. Поговорил с мастером занимается только ауди сказал ставить только Behr-hella, послушал его и поменял. Теперь температура 90 градусов и вентилятор работает только на первой скорости. Когда с климатом ездию и в пробке стою то температура до 95 поднимается и включается вторая скорость.

А у меня такая проблема. Когда в пробке- температура лезет за 100, срабатывает на мультах значек перегрев. Открываю капот- вентилятор работает на 1 скорости. Замыкал контакты- вторая скорость работает. Радиатор промыл снаружи. Нижний патрубок горячий.

Предположения: 1. Термостат? Езжу на машине 4 год, ни разу проблем не было.

2 помпа? Помпа стоит скф, лопасти пластиковые.

8 ноя 2003 64 Audi 100 2.3 AAR 91 г.

8 ноя 2003 64 Audi 100 2.3 AAR 91 г.

21 май 2004 2.288 Citroёn 2 шт.

Ответ: Температура двигателя 100°С.

4 DLS:

Что-то не вижу причин беспокоиться. ОЖ не закипает? Нет. 100 град. нормальная рабочая температура. Нижний патрубок должен быть холодным, т.к. радиатор постоянно обдувается холодным воздухом и ОЖ внузу уже охлаждённая.

4 май 2005 903 Audi Competition

Ответ: Температура двигателя 100°С. не согласен. похоже на воздушную пробку в системе охлаждения. также возможно клапан в пробке расширительного бачка неисправен

Ответ: Температура двигателя 100°С.

Ребят, может у него просто температуру неправильно кажет?

21 май 2004 2.288 Citroёn 2 шт.

Ответ: Температура двигателя 100°С. Да, не шутки! Только блок не лопнет, только заглушки повылетают и всё. Пройдено.

Ответ: Температура двигателя 100°С.

ГРМ с помпой когда меняли?

дрянь всякую в тосол не заливали?

клапан в пробке бачка наврядли.имхо

похоже на пробку в системе, если говоришь термостат менял.отсоедини патрубок, идущий к печке и попроси друга немного подавить на газ, через некоторое время должен пойти антифриз и подсоединяешь обратно.

если долго не пойдет антифриз, то скорее помпа неисправна, и давления в системе мало.

8 ноя 2003 64 Audi 100 2.3 AAR 91 г.

4 май 2005 903 Audi Competition

Ответ: Температура двигателя 100°С. похоже жидкость для устранения течи уменьшила проходные сечения патрубков или радиатор забила

По поводу 100%-го тосола (без воды). Менял я охлаждающую летом. Залил сначала промывку, прогнал на холостых. Слил, залил воды, прогнал на холостых. Слил, залил тосол чистокровный. Только на 80-ке сливется охлаждающая через термостат (пробки то нет). А по умной книге написано, что в системе после слива все равно остается около 2-3 литров! Я и залил свежего тосола не 6,5 (по паспорту) а всего литров 5. Вот и получается, что осталось с разбавкой.

8 ноя 2003 64 Audi 100 2.3 AAR 91 г.

8 ноя 2003 64 Audi 100 2.3 AAR 91 г.

Температура двигателя 102 градуса-норма?

Температура двигателя 102 градуса-норма?

у меня ААЕ-стрелка стоит по центру, т.е. примерно 98 градусов и выше не поднимается! Возможно у тебя подзабит радиатор (внутри или сами соты). Попробуй промыть систему и антифриз сменить

Температура двигателя 102 градуса-норма?

а у тебя 2-х скоростной вентилятор охлаждения. Я просто не в курсе!! На ААЕ 2-х скоростной. 1-я скорость до 100 градусов, а 2-я после!! У меня вторая не разу не срабатывала, но для уверенности в ее работоспособности я перемыкал напрямую датчик температуры включения вентилятора-и честно скажу охерел от скорости и потока ветра для охлаждения двигателя!! Так я к чему все это!!

1. посмотри скольких контактный у тебя датчик включения вентилятора (если 3-х то у тебя 2-х скоростной вентилятор)

2. проверь работоспособность датчика, т.к. он может неработать для первой скорости, поэтому температура ползет и потом включается вторая и охлаждает!

Температура двигателя 102 градуса-норма?

у меня на аае такое было

меняешь датчик который в радиаторе слева внизу

поменять его можно не сливая антифриз, старый высунул и новый быстро всунул, выльется грамм 50

и будет у тебя срабатывать на 88 градусах, на датчике короче написано должно быть

Температура двигателя 102 градуса-норма?

Klim писал(а):у меня на аае такое было

меняешь датчик который в радиаторе слева внизу

поменять его можно не сливая антифриз, старый высунул и новый быстро всунул, выльется грамм 50

и будет у тебя срабатывать на 88 градусах, на датчике короче написано должно быть

я про него и говорю! это и есть датчик срабатывания вентилятора и у меня есть предположение, что на AAD такой же стоит или тот же смысл.

Температура двигателя 102 градуса-норма?

Klim писал(а):у меня на аае такое было

меняешь датчик который в радиаторе слева внизу

поменять его можно не сливая антифриз, старый высунул и новый быстро всунул, выльется грамм 50

и будет у тебя срабатывать на 88 градусах, на датчике короче написано должно быть

я про него и говорю! это и есть датчик срабатывания вентилятора и у меня есть предположение, что на AAD такой же стоит или тот же смысл.

да аад одно и то же

аае моник шел 101 лс а аад насколько помню уже инжектор 115 лс.

у меня просто блок был аад а голова с мозгами аае

Температура двигателя 102 градуса-норма?

Температура двигателя 102 градуса-норма?

Температура двигателя 102 градуса-норма?

Klim писал(а):

hurma257aleksei писал(а):я про него и говорю! это и есть датчик срабатывания вентилятора и у меня есть предположение, что на AAD такой же стоит или тот же смысл.

да аад одно и то же

аае моник шел 101 лс а аад насколько помню уже инжектор 115 лс.

у меня просто блок был аад а голова с мозгами аае

спасибо-я в курсе про сам двигатель, но на сколько я помню-AAD в отличие от ABK является механическим впрыском, а не электронным и соответственно проблемным, а ААЕ это электронный впрыск, но с одной форсункой (это подробно указано в любом мануале и не надо говорить обратное, хотя некоторые грамотеи вообще говорят, что моно троник-это карбюратор), а вот какой датчик шел на Aя без понятия, т.к. немцы любители экспериментов и могли даже на одну и туже модель вносить новшества (к примеру-на одном и том же двигателе мог стоять генератор Бош или Валео, разный 4-х контактный датчик температуры (квадратный или овальный), на одном и томже двигателе-разные ЭБУ (живой пример ААЕ -2 или 3 вида ЭБУ) и т.д.

Вернуться в «Audi 100 / Audi 200»

Кто сейчас на конференции

Какая температура масла двигателя должна быть. машина Ауди

Подскжите пожлуйста какую температуру масла должен держать двигатель? На базаре когда смотрели машину продавец сказал, что Т масла двигателя поднимается чуть выше 60 градусов. А по идее какая должна быть температура? Если антифриз держит температуру 90 градусов, а в нете вообще прочитал что Ауди держит Т 90-100 градусов и это нормальная рабочая Т, то как может быть Т масла 60 градусов?

Наверное, датчик врет или сам этот приборчик на панели. По своему опыту могу сказать, температура охлаждающей жидкости растет быстрее при прогреве, потом температура масла догоняет температуру жидкости. Все где-то в диапазоне 90-100 градусов.

Oleque

Наверное, датчик врет или сам этот приборчик на панели. По своему опыту могу сказать, температура охлаждающей жидкости растет быстрее при прогреве, потом температура масла догоняет температуру жидкости. Все где-то в диапазоне 90-100 градусов.

Oleque
Wert
спасибо за ответы.

Температура масла

Для хорошего «самочувствия» двигателя температура масла имеет решающее значение. Эту информацию водитель Audi может получить только от встроенных дополнительных приборов. Сравним для интереса температуру двигателя на фланце масляного фильтра или на масляном насосе; там температура смазки самая низкая. Напротив, на поршневых кольцах температура масла достигает 300 °С.
Если вы ездите на автомобиле с термометром для измерения температуры масла: Audi считает 145 °С в картере максимально допустимой температурой. Хотя условием этого является наличие высококачественного масла в соответствии с инструкцией.

Для двигателя вредна также слишком низкая температура масла. В этом случае масло еще не достигло своей полной смазочной способности. По возможности, после запуска холодного двигателя не поднимайте обороты выше 3500 в мин до тех пор, пока масло не разогреется примерно до 60 °С. Точкой отсчета считается тот факт, что маслу нужно вдвое больше времени, чем охлаждающей жидкости, чтобы достичь своей рабочей температуры.

Вопросы и ответы по бензиновым Ауди , Volkswagen, Шкода

Нужно снять бампер, разъединить радиаторы, промыть и продуть их, и повторять эту операцию раз в два года. А ещё не помешает проверять давление фреона раз в год. И тогда проблем не будет.


Все ОК! так и должно быть.

2.На холостых двигатель работает не очень ровно.Не глохнет.Иногда бывают провалы,если резко нажать на педаль газа.Куда копать?

3.При скорости 100-120 км/ч нагревается правое переднее колесо и иногда пахнет резиной.До диска не дотронуться,он горячий.Но такое бывает не всегда.Иногда все хорошо.

4.В двигателе что-то стучит,если точнее,то "цыкает".Особенно на не прогретом.При чем с периодичностью где-то в 2 секунды.т.е. 2 секунды стучит,2 секунды не стучит.Что это может быть?

заранее огромное спасибо за ответы!

С температурным режимом у вас всё нормально.Если есть возможность промойте радиатор снаружи.
По второму вопросу нужна диагностика.
Перегревается колесо либо из-за заклиненой скобы либо суппорта.
Цыкать могут гидрокомпенсаторы.


Наш "врысковик" сейчас в отпуске:)
И увы ответить на этот вопрос пока некому.

Трудно, что либо посоветовать, все основные детали и компоненты одинаковые. Мы сами привозим машины из Америки на заказ, вроде проблем ещё небыло. Хотя, если попасть в аварию, оптику и бампер придётся поискать.

добрый день.
Работа по замене 2000р.
Норма 1л. на 10000км.
Опять же все зависит от стиля вождения.

Новый родной кхх стоит 200у.е.(и то под заказ)- но не факт что дело в нем!

Какие могут быть варианты.
Есть ли аналоги.

С новыми поршнями 15тыс.


Самый верный способ приехать к нам на диагностику (150р.)
Самому же можно просто качнуть авто, и посмотреть амплитуду и цикличность(не больше двух)колебаний подвески.
Сняв задние колёса, можно запросто увидеть целы ли пружины.
А вообще вполне возможно, что у Вас стоят спортивные пружины, меняйте на штатные, будет мягче, но не столь рулябельней.

анатолий написал(а) 14-Мая-2012 10:17
ауди 80 при 3000 оборотов горит контрольная лампа масла, поддон не замят. какие причины могут быть?

Тема: Проблема с показаниями температуры за бортом

Проблема с показаниями температуры за бортом

Здраво, камрады!
Завыделывался климат. Точнее, какой-то из температурных датчиков. Вот что имеем:
- температура на климате зависает на каком-то одном значении. Например, утром было +13, он мне столько и показал. Но днем стало +27, а на климе все еще +13.
- температура может внезапно смениться на реальную. Но может и весь день висеть утренняя.
- из-за некорректной температуры климат неправильно работает, не запускает кондицинер.
- ваг-ком ошибок не показывает.

Как мне определить, какой именно датчик температуры глючит. Их ведь два как минимум за наружнюю отвечают?
Зависание показаний - это глюк датчика, или может и проводка козлить?

Помогите, друзья, вопрос срочный.
Спасибо.

тоже датчики наружного воздуха

Здраво, камрады!
Завыделывался климат. Точнее, какой-то из температурных датчиков. Вот что имеем:
- температура на климате зависает на каком-то одном значении. Например, утром было +13, он мне столько и показал. Но днем стало +27, а на климе все еще +13.
- температура может внезапно смениться на реальную. Но может и весь день висеть утренняя.
- из-за некорректной температуры климат неправильно работает, не запускает кондицинер.
- ваг-ком ошибок не показывает.

Как мне определить, какой именно датчик температуры глючит. Их ведь два как минимум за наружнюю отвечают?
Зависание показаний - это глюк датчика, или может и проводка козлить?

Помогите, друзья, вопрос срочный.
Спасибо.

Меняли аккумулятор, соответственно, клемму сбрасывали. Не помогло.

Знатоки, поделитесь знаниями! Очень прошу.

Ещё вводные.
Сейчас сижу в машине с ВАГ-КОМом.
Первый запуск после ночи. На улице тепло, солнечно, выше +20.
Г-17 на старте дал +22град, Г-89 дал +25 град. Среднюю климат вывел +22град. Работает вроде корректно - запускает кондишку, греет-холодит.
Далее, прогрел машину, слежу за показаниями.
Г-17 сейчас даёт +28град, Г-89 даёт +36град. Вероятно, нагрелись от двигла. НО!, на климате всё те же +22градуса! Как бы климат работает адекватно, но ведь он также "не следит" за изменениями температуры, как и раньше. А ранее, когда я выезжал в путь утром при +13градусах, а днём становилось +30, на дисплее красовались всё те же +13, и климат меня пытался даже "согреть"!

Камрады, как его победить?

ЗЫ. ошибок по-прежнему нет, ни на самодиагностике, ни по ВАГ-КОМу.

Читайте также: