пежо 107 замена вентилятора печки

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Демонтаж моторчика печки

Демонтаж моторчика печки ⇐ Boxer 3. Система охлаждения

Информация

Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

В общем у меня сейчас работает печка, тряхнет в полнакала. По торпеде стукнешь-работает. Залез ручками попробовал получается если натянуть провод от моторчика-работает.

Подогнул контакты-не помогло. Именно натяг провода помогает.

Созрел снять мотор и посмотреть.

Мотор печки кто снимал?
Есть там при сьеме косяки или засады?

Сам отвечаю на вопрос. Собственно говоря ничего сложного там нет, правда есть ньюансы.

Для демонтажа моторчика наверное нет необходимости снимать перчаточный ящик но

1- я крупный и мне так удобнее

2- я хотел все рассмотреть

В каталоге ексист это выглядит так, мотор позиция №7

Изображение

Откручиваем 4 винта сверху (торкс)

Изображение

Изображение

1 винт внизу к передней стойке

Изображение

открыть перчаточный ящик, надавить на два язычка защелки и откинуть ящик вниз.

Далее открутить 3 винта

Изображение

Изображение

Вид панели без ящика

Изображение

Отсоединяем разьемы их два.
1-четыре провода резистор и
2-2провда мотор печки

Изображение

Для откручивания винтов крепления мотора удобно использовать зеркало. Это вид снизу через зеркало. Печка крепится 3 винтами. Я думал только америкосы страдают применение таких винтов. их размер-5,5мм. или 7/32 это в дюймах. Самый засадный задний правый.
Указал стрелками, передний уже откручен(поэтому его не видно)

Изображение

вот снятый мотор. при снятии необходимо повернуть(после откручивания винтов) на (примерно ) 10-15 градусов против часовой стрелки.

Изображение

вот положение перед установкой, отверстие(воздухозаборник) для ориентира смотрит на вас.

Изображение

Установлен на место

Изображение

Я подключил разьемы и дал поработать в перевернутом положении, после сборки мотор работает как часы. Может и щетки западали.

Да там 2 винта с торца, неужели щетки менять.

Тут ездил в Мариуполь..опять печка глюкнула. Разобрал. одна щетка износилась практически до 0 ее и перекосило.

О ФРАНЦУЗЫ. они сделали сменные щетки. Почистил коллектор. купил в магазине запчастей щетки от стартера жигулей- 18 рублей стоит одна, брал сразу 6 штук, чем порадовал продавцов, целую лекцию прослушал-сколько их там стоит. ну я поглумился потом тоже-сказал что это для пежо и что на пежо стоит 6 штук. поверили. говорят это ол иномарка с запасом ставят. по уму. ну-ну (там металлграфит стоит. от всяких болгарок не пойдет) поточил на наждаке и поставил 2 новых. Работает

Как менять их. Фото нет. Сняли мотор, открутили 2 винта(звезды, сверху кожух держат)
Сняли кожух
Там две заглушки пластиковые, друг напротив друга. Поддеть-БЕЗ УСИЛИЯ-держатся каждая на 4 усиках. защелках. Снимаются нормально, если нет -пошатать чуток. Не ломать, вам потом еще их обратно ставить, они пружинку и щетку держат.
Сняли теперь проводок который плетеный перекусить оставить хвостик припаяться., он идет к щетке
Обточить новую щетку, чтоб свободно ходили, но не болталась

Вставляем щетку, паяем проводок.Все готово.

Почему не купил новый. Цена вроде нормальная. вот только срок поставки 2 недели не катит. Вот и попробовал сделать.

У меня выше пост был по ремонту вентилятора. недоглядел я тогда щетку. внимательнее нужно быть при дефектовке. Сьезжу в Финляндию погляжу потом что и как там. Отпишусь.

Вот пример, как мы можем помочь друг другу!
Вчера вдруг замолкла печка . Пощелкал тудыма-сюдыма, работает только на 4 передаче. Понятно, накрылся резистор. Надо купить и поменять, но где его искать в машине? На очередной загрузке достаю нетбук, открываю "Систему охлаждения" нахожу эту тему, смотрю фотки. Лезу целенаправлено рукой под панель, насщупываю разъём и. вдруг всё заработало. Просто отошел контакт. Пока экспедитор ходил оформлять документы, у меня уже всё заработало.

Peugeot 107 Пыжик › Бортжурнал › Добрался до моторчика печки. Состояние, размеры и выводы.

Доброе.
Сегодня выпал на удивление теплый день, решил "взорвать" панель — оценить состояние моторчика, снять размеры и попробовать реинкарнировать.
А то летом он уже начал доставать своими звуками жизни: накат — тихо, а как ускорение — печка подавала голос.

Как добраться — хорошо описано на форуме.
Вкратце:
-магнитола и морда, два шурупа под ними.
— тахометр, кожух спидометра, потом тахометр вообще открутить (ключ на 10).
-колонки и по гайке под ними,
-болт с разъемом в бардачке. Разъем чтоб снять — возился минут 5. Открывается — если потянуть на себя белую подпружиненную защелку внутри желтого корпуса, защелка с правого бока.
-боковые стойки,
— сщелкиваем вверх панель, вытаскивать можно и в одного, но ставить лучше вдвоем.

— скручиваем болты крепления реле и иммобилайзера, чтоб сдвинуть можно было,
— сдернуть мотор (нажать защелку и крутануть), я сразу же отцепил и снял разъем с мотора, чтобы не мешался.
— минут 5 пытаемся вытащить, офигевая от происходящего,
— откручиваем 2 болта (на 8) мотора усилителя руля, понимаем что разобрали мотор и в панике закручиваем обратно.
— берем торкс, откручиваем сам мотор усилка.
— понимаем, что это слабо помогло, с матами гнем, тянем и дергаем все что можно и вынимаем таки моторчик.

Щеткой и компрессором почистил от наслоений пыли, аккуратно тонкой отверткой отжал 3 заглушки и снял задницу с мотора.

По состоянию: втулки на вид живы, люфт только осевой, щетки сношены, но не критично.
А вот коллектор…

На форуме и в ВК проскакивали опыты и идеи с мотором от логана, но там была единственная информация, что он крутится в другую сторону, типа меняли полярность с крыльчаткой и все дела.
Переставить мотор можно, но смысла нет — щетки у моторы идут со смещением, т.е. он заточен под одностороннее вращение. Если махнуть полярность — работать то будет. Но не с теми оборотами и совсем с плохим ресурсом. В общем отказался я от такой идеи.

Втулки и коллектор продул и промыл быстрым очистителем/обезжиривателем от ЛМ. Заднюю втулку пропитал синтетикой GL-4 75w90 от Несте. Пропитывал прогревая феном для ускорения.
С передней сложнее — мешает крыльчатка, просто закапал маслом на час-полтора, периодически вращая.

Перед сборкой масло удалил с обеих втулок. Двиг, кстати, стал вращаться гораздо приятнее…

Сборка всего назад особых проблем не принесла, кроме впиховывания на место моторчика и сломанной защелки фиксации мотора (оставил как есть, уже темнело… сползет — буду разбирать и придумывать чего).

По результатам — пока молчит, дует сильнее. Шелестит сильнее (скорее всего щетки сместил, приработаются и станут тише).

Закончил ночью, на все дела ушло часов 6-7.
Покатаюсь недельку — напишу выводы.

Peugeot 107 2009, двигатель бензиновый 1.0 л., 68 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Peugeot 107, 2010


Peugeot 107, 2012


Peugeot 107, 2013


Peugeot 107, 2012

Комментарии 23

Привет брат!
Ты что то придумал в итоге с фиксатором мотора? Который обломил в потёме ?

Привет.
А ничего, он работает и работает ))
Тьфу*3

таже история) работает и я не лезу )))

Да. Та же фигня. Потихоню умирал… Помогал удар в ногах по панеле со стороны пассажира… И в конце концов умер! Но… По замене… Или восстановлению хочу сказать вот что. Заняло у меня все дело 3 часа. Разбираем по ютубу… Но когда сняли торпеду, что бы спокойно снять мотор, снимаем эмобилайзер(квадратная хрень в самом верху), снимаем блок реле(ближе к рулю! откручмваем их массу! Загибаем блок), он все равно норм не вылезет. А просто нужно открутить две звёздочки усилителя руля(болда стоящая ниже, которая мешает) ! Смело откручмваем и Снимаем, опускаем на проводах к педалями, пусть весит(при установке, положение руля не важно) ! И все. Моторчик легко выходит и заходит(см ютую как снять) . Далее достали мотор, снимаем крышку. (3 усика внутри отвёрткой отковырнуть, мотор выйдет туго, он на резинках, смотрим утуб как)! И так у нас в руках мотор с ещё более мение норм щётками, но убитым, протертым якорем или коллектором(кто как называет) медные контакты с щетками… Все есть в ютубе. Снимаем щётки, чистим обезжиривателем. Было Всё чёрное и стертое… Пшыкаем обезжиривателем… Все Г вытераем, протераем. Берём мелкую отвёртку… И зачищаем очень тихо, очень аккуратно, гавно и напыление на (якоре он же коллектор) в месте соприкосновения со щётками. До медного сияния… Далее ставим обратно щётки… Крутим вертим двигло и трём отвёрткой и так протертым, но уже чистый коллектор… В общем, что бы медь сияла, а щётки были чисты… Знаю, что там у вас конава проелась в коллекторе, но делаем так. Смазываем машинным маслом с 2х сторон двигло, чтоб крутилась норм. Протераем. Сушим. Собираем. И Ставим. И вуаля… Скорее всего у вас будет дуть лучше чем у новой… Но сразу отпишусь… Это не на долго… Месяц-2. Т. К. Двигатель придётся всеравно менять. Но в моем моменте в декабре. Это просто было необходимо. Не реально ездить по морозу без печки… Все запотевает… А долбить рукой по панеле… Руку отбил… Макс заняло… 3 часа… Все работает. Кому помог, я рад. Пежо 2012. С лепестками.

Попробовал переставить моторчик, незнаю от какой машины подбирал по размерам . Ближе всего Sat St -6001547691. Крутит в другую поменял полярность, корпус и крыльчатку. Сегодня 12.02.2020 отсчет времени пошел, посмотрим на сколько его хватит, пишите кому интересно. Цена вопроса 2050рублей

фотка его есть?
PS нашел, похож. Мне кстати привезли оригинал логан на примерки, но пока не до него. Моя смазанная работает без нареканий.

Фото сатовского моторчика не сделал к сожалению. Вот фото родного пежовского, сатовский по размерам один в один только потшипники в пластиковых корпусах стоят и вал на конце с резьбой под крепление крыльчатки. От логана я смотрел в магазине там было пару вариантов у одного мотор больше в диаметре был и у обоих вал короче.я подумал что крыльчатка будет задевать мотор

Заодно пока панель была снята решил скинуть кресла и ковер посмотреть к чему приводят протекания уплотнителей. Оказалось ни к чему хорошему))

ужасть… я все не могу настроиться сделать шумку.

Вот на днях тоже снимал. Развальцевал кстати без проблем обычно ударной отверткой. Коллектор тоже мертвый был. Отвез в "вольтаж", там заменили за день коллектор и перепаяли щетки. По цене 2700 за коллектор, щетки и работу.

Снимаем вентилятор печки на Пежо 307 для его замены

В процессе демонтажа вентилятора Печки на Пежо 307

Некоторые владельцы Пежо 307 сталкивались с тем, что вентилятор печки переставал работать. Обычно это связано с тем, чем сгорает резистор или обмотка самого изделия. Но, вот где располагается изделие, знает не каждый, даже опытный автолюбитель. Рассмотрим, как заменить вентилятор печки на Пежо 307, а также разберем нюансы и тонкости процесса.

Видео о замене вентилятора печки на Пежо 307:

Видеоматериал расскажет, как заменить вентилятор печки на автомобиле, а также поведает о некоторых нюансах и тонкостях процесса.

Процесс замены вентилятора печки на Пежо 307

Расположение схема отопителя Пежо 307

Вентилятор печки на Пежо 307 располагается не в очень удобном месте – под бардачком с кучей проводов и прочих конструктивных элементов.

Так, замена проводится достаточно трудно, учитывая, что придётся пробираться через все это.

Итак, рассмотрим, последовательность действий направленных на замену вентилятора печки:

  1. Как и всегда, сначала необходимо отключить клемму минус АКБ.
  2. Снимаем коврик со стороны водителя.
  3. Под ногами водительского места удаляем пластик. Лучше постелить что-нибудь мягкое.

Удобная подстилка вместо коврика на Пежо 307

Мы использовали такую подстилку.

Демонтаж вентилятора отопителя на Пежо 307

Монтаж вентилятора отопителя Пежо

Установка вентилятора отопителя.

Выбор изделия

Оригинальный вентилятор печки на Пежо 307 в разобранном виде

Разобрали оригинальный вентилятор. Очень много пыли.

Кроме оригинальной детали вентилятора печки на Пежо 307 существуют аналоги , которые можно устанавливать. Итак, рассмотрим, возможные варианты установки вентилятора печки.

Оригинал артикул вентилятора

6441K0 – оригинальный каталожный номер вентилятора печки применяемого на модельном ряде автомобилей Пежо и Ситроен. Средняя стоимость составляет 9000 рублей.

Аналоги на Пежо 307

Кроме оригинальной детали, производители аналогов представляют, огромный выбор изделий.

ПроизводительКаталожный номерСтоимость в рублях
Quattro freniQF00T013234000
Nissens870215000
ThermotecDDC001TT5200
Polcar5723NU-35500
Nrf340147000
Termal402744M7500
Behr-Hella8EW 009 159-5818500
PatronPFN0239000
VemoV42-03-123012000
Maxgear57-011616000

Выводы

Заменить вентилятор печки на Пежо 307, как оказалось задачей не из легких.

Так, чтобы снять и поставить деталь придется извивать руки, как змея, а при монтаже отгибать пластик, который очень хрупкий.

К выбору изделия стоит подходить ответственно, поскольку менять бракованный вентилятор несколько раз накладно по деньгам и времени.

Замена моторчика печки пежо 107

Подскажите где взять можно моторчик печки (б/у) мой начал глючить? 7000 рублей не хочется за новый отдавать.

мотор печки пежо 107 — поиск по DRIVE2

Моторчик печки пежо 107 — Peugeot 107 , 0.9 л., 2008 года на.

Отзыв владельца Peugeot 107 — поломка. Ребят, всем привет! Подскажите где взять можно моторчик печки (б/у) мой начал глючить?

Peugeot 107 2008, двигатель бензиновый 0.9 л., 68 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — поломка.

самый подробный отчет о снятии мотора отопителя печки .

Не успев я отойти от замены уплотнительных колечек на печке , как у меня случилась новая неприятность Да, да, по дороге в Беларусь у меня засвистела печка , вернувшись в Москву я со свистом покатался и она вообще перестала работать, в машине стало не уютно и холодно.

Моторчик печки на подходе… — Peugeot 107 , 1.0 л., 2009 года на.

Отзыв владельца Peugeot 107 — поломка. Ребят, есть ли менее дорогие и проверенные решения кроме Валео/оригинала от 8000+ рубликов? На форуме есть опыт перепрессовки крыльчатки на такой же мотор от реношек, но данных мало и нет долговременных выводов.

Ремонт мотора отопителя салона. — Peugeot 206, 1.4 л., 2008.

Поломка Peugeot 107 — отзывы и личный опыт

на теплую. Просто ускоряешься / тормозишь — мотор видимо смещается и начинает звуки издавать. Ну и я бы не сказал, что прям визжит, но становится ощутимо слышно.

Peugeot 107 Гудит вентилятор отопителя . — AvtogaraZ

В определенный момент клиент обратил внимание на гул из торпеды ! Из-за не частой замены салонного фильтра, вентилятор оброс пылью и в итоге загудел подшипник . Помогло только замена вентилятора отопителя . Теперь в салоне комфортная температура и тихо .

Peugeot 107 — отзывы и личный опыт

Peugeot 107 — поломка на DRIVE2. Первая Предыдущие Следующие Последняя.

Моторчик печки пежо 107 . Ребят, всем привет!

На форуме есть опыт перепрессовки крыльчатки на такой же мотор от реношек, но данных мало и нет долговременн…

Прогрев двигателя зимой — Peugeot 107 , 1.0 л., 2010 года на.

Отзыв владельца Peugeot 107 — наблюдение. После понижения температуры до -5, заметил, что двигатель греется очень долго.

Температура -8 — -10, старт с автозапуска, прогрев 10-15 мин, сел в машину, из печки еле теплый воздух, подключил китайский сканер, он показал.

Бортжурнал Peugeot 107

Peugeot 107 2008, двигатель бензиновый 0.9 л., 68 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач.

Замена сцепления 3 месяца. Моторчик печки пежо 107 5 месяцев. Замена лобового 7 месяцев. Замена генератора 2 года.

Подсветка включенной скорости вентилятора отопителя .

Отзыв владельца Peugeot 107 — тюнинг. Поездив в вечернее время обратил внимание, что неудобно не видеть скорость вентилятора отопителя .

Peugeot 107 2009, двигатель бензиновый 1.0 л., 68 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг.

Мёрзнет зимой — Peugeot 107 , 1.0 л., 2008 года

И так это больше опрос у кого как греет машина в мороз? Я заметил после 6 ки что Печка греет еле тёплым воздухом, когда в шахе жарело так что футболку хоть снимай. Вообщем как обстоят дела у авто решил проверить с помощью бортового компьютера.

Первые вложения и изучение новой машины — Peugeot 107 .

Peugeot 107

Владелец Peugeot 107 рассказывает о своей машине на DRIVE2 с фото.

Шумоизоляция никакая. Ну сложно после Ауди писать комментарии и Пежо . Не каждый автосервис обслуживает Пежо поэтому обслуживаюсь строго у официального дилера.

№19 доработка антенны+ремонт плафона — Peugeot 107 .

Замена моторчика печки — Peugeot 206, 1.4 л., 2000 года на.

Долго я катался с этим вентилятором, то работал то не работал… . В итоге заехал на диагностику вердикт, полетел терморезистор вентилятора печки , а так как он у меня не съемный соответственно меняется вместе с моторчиком , цена не айс… .)

Webasto да будет жара — Peugeot 107 , 1.0 л., 2009 года

Отзыв владельца Peugeot 107 — тюнинг. У отца с продажи бывшей Инфинити осталось

Сегодня утром +5 на улице я вышел спустя 10 минут работы вебасто, завел, потрогал печку , а она

Ампер? Гугл говорит что у Пежо 107 бывают 700 Вт или 800 Вт. Не проверял какой у меня.

38. Ремонт резистора вентилятора печки пежо (Часть2)

Peugeot 307 2.0 HDi Avs9nka › Бортжурнал › 38. Ремонт резистора вентилятора печки пежо (Часть2).

Peugeot 307 2003, двигатель дизельный 2.0 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками.

Мануал по пересветке панели печки — Peugeot 107 , 1.0 л., 2009.

Искал 2 дня, подробное описание, но ни на драйве, ни на 107 klub, не нашел… Единственное, что мне помогло-маленький манул по снятию центральной консоли с магнитолой. От этого и начал отталкиваться.

Замена подсветки печки на диоды (торпеды). Варварский метод.

Отзыв владельца Peugeot 107 — стайлинг. Добрый вечер, собственно вот к чему стремимся. А именно полностью избавиться от рыжего света подсветки. И приделать регулятор ярости подсветки(как на всех нормальных машинах), куда врезаться я уже нашел, осталась практика.

Замена моторчика печки Peugeot 107 в Перми

Замена моторчика печки Peugeot 107 - одно из возможных решений при ремонте отопителя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Перми. замена моторчика печки Peugeot 107 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В любом филиале в Перми работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Peugeot 107.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену моторчика печки будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Peugeot 107 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Peugeot 107

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Перми прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Peugeot 107 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Городской лев: Peugeot 107

Французский автоконцерн славится, как производитель самых удобных городских автомобилей. Их модель Peugeot 107 – на сегодняшней день не только один из лучших их автомобилей, но и вообще лучшей образец именно городского стиля в своем классе.

Некоторые могут решить, что модель достаточно старая, она признавалась лучшем автомобилем в своем классе и в качестве супермини еще в 2007 и 2008 годах. Однако конструкторы постоянно обновляли его, так что когда ему удалось без труда снова в 2012 году стать лучшим супермини на российских дорогах. Так что пежо 107 – это действительно уникальное авто, которое пока не имеет конкурентов. Особенно если рассматривать все факторы вместе.

Начать стоит с дизайна. Французы вообще всегда много вниманию уделяли внешнему виду автомобиля и по праву считаются законодателями моду в этом сегменте человеческой жизни. Практически все современные элементы появились сначала на французских машинах. Хотя Peugeot делал все же в большей степени прагматичные авто, компания никогда не забывала и об экстерьере своих моделей. Peugeot 107 небольшой, но он кажется стремительной каплей и отлично вписывается в современный городской пейзаж.

Главное достоинство этой машины: удивительное сочетание компактности и управляемости. Его размеры – три с половиной на метр и шестьдесят сантиметров – позволяют ему чувствовать комфортно даже в московских пробках. Его диаметр поворота меньше десяти метров, что позволяет ему отлично чувствовать себя в любой ситуации, которая может произойти в современном мегаполисе. К тому же, при таких размерах у него отличная вместительность, не пежо боксер, конечно, но тоже очень не маленькая. В самом салоне нормально помещается четверо взрослых.

Расход топлива в модели тоже экстремально низкие. В городском цикле на сто километров дороги у вас уйдет в около пяти с половинной литров топлива. В смешанном цикле – всего 4,5 литра. Это просто уникальные показатели даже сейчас, когда активно продвигают гибридные движки. В России также отмечают не только низкий расход, но и общую ее экономичность: техобслуживание недорогое, запчасти вполне доступны, а ломается машина очень редко. Совокупные расходы на содержание такого авто приближаются к российской «Ладе». Это далеко не все преимущества этого авто. Например, легкость в управление привлекает многих женщин, поэтому модель считается женской, однако и мужчина найдет у него множество интересных и привлекательных черт.

Как отремонтировать печку на Peugeot Partner

Французский автомобиль Peugeot Partner входит в число популярных и широко распространённых коммерческих моделей. Машина доступна в грузовой и грузопассажирской версии.

Автомобиль Peugeot Partner

Поскольку Partner относится к категории бюджетных моделей, ждать от неё выдающейся надёжности не стоит. Хотя свои деньги машина оправдывает в полной мере.

Одной из распространённых проблем в зимний период эксплуатации является отказ печки. Она может не работать вообще либо плохо функционировать, подавая в салон едва тёплый или вовсе холодный воздух.

Дефицит антифриза и воздух в системе

Когда вентилятор печки включается и вращается, воздух в салон без проблем нагнетается, но он остаётся холодным, стоит проверить расширительный бачок с жидкостью охлаждения.

Когда двигатель прогревается, тепло от ДВС начинает передаваться в салон через радиатор, обдуваемый вентилятором. При этом по малому и большому кругу системы охлаждения постоянно циркулирует горячий антифриз. Если его уровень опустится до минимальных значений, радиатор печки не сможет должным образом прогреваться, из-за чего в машине будет холодно.

Падение уровня может быть обусловлено естественным износом, либо образованием утечки. Чаще всего на Peugeot Partner лопаются шланги, нарушается герметичность патрубков, трескается сам бачок. Нужно проверить систему на герметичность, заменить повреждённые элементы, либо восстановить прочность соединений.

В худшем случае пробивает прокладку ГБЦ, и антифриз уходит в мотор. Тогда из выхлопной трубы валит густой белый дым.

Аналогичные симптомы в виде холодного воздуха из дефлекторов проявляются, когда система завоздушивается. Воздушная пробка обычно появляется после неправильной замены антифриза, при доливке ОЖ, неисправности клапанной крышки или нарушения герметичности системы.

Если никаких дефектов нет, нужно выгнать воздух. Для этого можно прогреть мотор до рабочей температуры, заехать на горку носом вперёд и поработать педалью газа 5-10 минут.

Фильтр салона

Следующим на очереди будет фильтр салона. Когда вентилятор печки работает, но воздух из дефлекторов поступает под слабым напором, либо включение отопителя сопровождается запотеванием стёкол, здесь проблема наверняка кроется в забитом салонном фильтре.

Заменить его на Peugeot Partner довольно просто. Для этого нужно заглянуть под бардачок, снять частично обшивку пола, вытащить старый фильтр, продуть его посадочное место, а затем поставить новый расходник.

Фильтр салона Peugeot Partner

Предохранитель

Он отвечает за моторчик печки. Если предохранитель сгорит, мотор печки никак не будет реагировать на нажатие кнопок и перемещение органов управления. Не стоит сразу же менять моторчик печки, поскольку есть вероятность, что проблема в предохранительном блоке.

Поменяйте плавкий элемент на аналогичный, проверьте, изменилась ли ситуация. Если да, тогда следите за тем, как поведёт себя отопитель дальше. Бывает так, что новый предохранитель почти сразу перегорает. Тогда причину неполадок нужно искать в электроцепи. Тут лучше обратиться за помощью к квалифицированному электрику.

Термостат

Заклинивание термостата может спровоцировать две ситуации. Если терморегулирующий клапан будет находиться только в закрытом положении, антифриз начнёт циркулировать по малому кругу. Для печки это не страшно, поскольку она в таком состоянии будет греть очень хорошо. Но мотор быстро перегреется.

Заклинивание в открытом положении обычно замечают только тогда, когда наступают холода. В таком состоянии двигатель будет медленно прогреваться. На малых оборотах печка работает неплохо, но при повышении оборотов и скорости тепла становится меньше, из воздуховодов начинает поступать холодный воздух, несмотря на выбранный режим обогрева.

В такой ситуации требуется открыть подкапотное пространство, и по патрубку движения жидкости охлаждения найти термостат. Обычно он располагается под капотом напротив водительского кресла, ближе к переднему бамперу. Это уже зависит от конкретной версии Peugeot Partner и установленного двигателя.

Термостат на автомобиле Peugeot Partner

Отыскав место расположения термостата, сначала нужно слить из системы жидкость охлаждения. Далее откручиваются крепления, и снимается сам термостат. Новый расходник покупайте исходя из рекомендаций производителя. Термостат должен иметь такую температуру срабатывания, как прописано в мануале для вашего конкретного мотора.

Моторчик печки

Не менее распространённой причиной поломки отопителя становится неисправный мотор печки.

Причём здесь возможно сразу несколько ситуаций. Одна из них была рассмотрена выше, и это перегоревший предохранитель.

  • Поломка крыльчатки. Случается редко, но и такой вариант исключать нельзя. Целостность крыльчатки обычно нарушается при серьёзных ударах, после ДТП, при небрежном отношении при замене, либо при использовании откровенно дешёвых аналогов. Придётся менять.
  • Износ щёток и подшипника. Частые проблемы для любого электровентилятора, включая мотор печки французского коммерческого авто. В принципе можно попробовать разобрать вентилятор и заменить изношенные элементы. Но чаще всего устройство меняют в сборе.
  • Резистор. На самом вентиляторе установлен резистор, отвечающий за понижение напряжения, идущего на мотор печки. Он необходим для того, чтобы включать отопитель на малых скоростях. Если резистор вышел из строя, печка на Peugeot Partner не будет работать на первых скоростях, но зато запустится на максимальном режиме обдува.
  • Проблемы с проводкой. Нельзя исключать появление окислений контактов, обрыва проводки, идущей на электровентилятор. Прежде чем выбрасывать мотор печки, убедитесь, что проблема не с электропроводкой.

Мотор печки на Peugeot Partner

Найти моторчик печки на коммерческом фургоне Peugeot Partner достаточно просто. Он располагается непосредственно за бардачком. Если сдвинуть назад переднее пассажирское кресло и удобно разместиться под бардачком, снимать перчаточный ящик и не придётся.

Резистор расположен непосредственно на корпусе мотора печки. Для его извлечения достаточно отщёлкнуть фишку и потянуть резистор вниз.

Заслонка

Поскольку за прохождение антифриза по малому и большому кругу отвечает термостат, радиатор печки греется практически постоянно.

Но тепло от него летом в салоне не требуется. Чтобы горячий воздух не выходил в салон, конструкцией предусмотрена специальная заслонка. Плохо, если летом её заклинивает в открытом положении, а зимой она не открывается.

Добраться до заслонки проблематично. Придётся снимать переднюю панель, и пытаться восстановить работу заслонки. Времени потребуется много. Но иногда это единственный способ решить образовавшуюся проблему.

Ремонт печки в Peugeot Partner

Радиатор печки

Самая сложная неисправность связана с радиатором отопителя, который требует замены.

Иногда радиатор печки просто забивается из-за использования воды, заливки низкокачественного антифриза, смешивания несовместимых ОЖ и банально из-за длительного игнорирования необходимости поменять состав. Осадок, примеси, накипь закупоривают внутренние каналы радиатора, и через него не проходит горячий антифриз. А поскольку радиатор не нагревается, то и тепло в салон он отдавать с помощью вентилятора не может.

Можно попробовать промыть радиатор, не снимая его с Peugeot Partner. Для этого на вход и выход подключаются шланги подходящего диаметра, и через насос через радиатор нагнетается промывочная жидкость. Последнюю обычно делают на основе воды, нагретой до 80-90 градусов, и лимонной кислоты. Пропорции каждый выбирает сам, но обычно это 50 грамм на 1 литр воды.

Прогнав жидкость в одном направлении, затем нужно поменять шланги местами, и пустить промывку в обратную сторону.

Но если радиатор течёт, ремонт и промывка здесь уже не помогут. Придётся полностью снимать элемент и менять его на новый. Проблема лишь в том, что для замены потребуется почти полностью разбирать переднюю часть салона. Здесь лучше следовать инструкции, изложенной в руководстве по эксплуатации от французского автопроизводителя.

Радиатор печки на автомобиле Peugeot Partner

Водяной насос

Если водитель использует простую воду вместо антифриза, либо иные жидкости низкого качества, есть высокая вероятность, что в скором времени выйдет из строя водяная помпа. Именно она отвечает за нагнетание антифриза в системе охлаждения.

Крыльчатка насоса находится в жидкой и агрессивной среде. В итоге она может разрушиться, развалится. Это не позволит создавать необходимый напор, эффективность работы системы охлаждения упадёт, мотор перегреется, а печка будет дуть холодным. Тут поможет только замена.

Возможных причин неисправности печки на Peugeot Partner достаточно много. Лучше начинать от самых простых и наиболее вероятных, учитывать проявляющуюся симптоматику.

Снятие вентилятора отопителя салона

В один прекрасный день забирая машину из гаража, не успел сразу включить музыку и услышал странный шелест под панелью. Прислушавшись стало понятно, что шумит вентилятор печки, который находится в перчаточном ящике. Шум как-будто что-то цепляется за лопасти. Дожидаться отказа вентилятора перед зимой как-то не хотелось, деваться некуда и я решил драть панель и бардачок.
Для начала отключил ключом подушку безопасности пассажира и снял накладку, чтоб долезть к разъему подушки. Отстегивается легко, надо только подцепить.



Затем снимаем нижнюю часть бардачка. Снимаем 2 фиксатора и отщелкиваем 3 защелки.


После этого выкручиваем и достаем внутреннюю часть бардачка, открутив 3 винта Т15, нижний выкручивается из-под ног.


Чтобы снять бардачок надо разобрать часть пластика центральной консоли, т.к. часть консоли является цельной с бардачком. Сначала снимаем пластик вокруг рычага КПП, сам чехол и серебристую окантовку я не снимал, а только поднял на рычаг.
Пластик снимаем с самого нижнего уголка. Откручиваем 1 винт Т15 и отщелкиваем ее.



Достаем фиксатор как в нижней части бардачка и откручиваем винты.



Из бардачка достаем фонарь подсветки. Дальнюю сторону поддеваем и вытягиваем из паза, аккуратно чтоб не сломать концевик.


Изнутри бардачка в верхней кромке откручиваем винты Т15. После аккуратно поддеваем бардачок и потиху отстегиваем все защелки. 4 фиксатора там одноразовые, как-будто вставлены и расплавлены изнутри. Часть на обычных защелках. Одноразовые фиксаторы некоторые обламываются, а те которые уцелели, я обрезал, т.к. защелкнуть их нереально.



Аккуратно сняв бардачок мы получаем свободный доступ к самому вентилятору печки.
Снимаем 2 электрических разъема.


Затем откручиваем 6 винтов Т15, благо доступ к ним свободный. И снимаем вентилятор.



Примерно треть объема была забита маленькими листочками, они-то и шелестели. Прочистив и продув со всех сторон ставим вентилятор на место и собираем в обратном порядке.


Разборка закончена. Надо собирать обратно.

При сборке и установке бардачка на место одноразовые фиксаторы я обрезал. При этом бардачок плотно встал и не скрипел. Только под разъем фишки подушки безопасности пассажира я вкрутил 1 дополнительный шуруп, т.к. был небольшой люфт.
В итоге вентилятор работает тихо, бардачок ведет себя тоже тихо.

Почитав на форумах, выяснил, что почему=то вентилятор стоит перед салонным фильтром, а не за ним. И весь мусор проходит через этот вентилятор.

Читайте также: