замена антифриза акура рдх

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Замена антифриза акура рдх

Комплектации у RDX две:Technology и BASE.
Отличия:
-наличие/отсутствие навигации с американскими картами;
-музыка (9+сабвуфер или 6+сабвуфер );
-монитор - цветной или ч/б;
-наличие/отсутствие камеры заднего вида;
-наличие/отсутствие голосового управления;
-наличие/отсутствие DVD-Audio, DTS, Dolby;

2. Левое боковое зеркало сильно приближает и создается мёртвая зона.

3. Правое боковое зеркало при включении заднего входа опускается вниз. Левое-нет.

6. В двигателе RDX стоит цепь.

7. У правого (пассажирского) сидения спинка не имеет подогрева.

8. Штатная аудиосистема DVD-video не воспроизводит, зато воспроизводит DVD-audio и Dts (многоканальный звук).

9. Редуктор заднего привода закреплен в трех точках, 4е крепление у вас НЕ потерялось.

10. На заднем диване есть три крепления ISOFIX для детских сидений.

11. В RDX нет датчиков дождя, света (С 2011года есть), а зеркала заднего вида не складываются с кнопки (ее просто нет ).

13. По маслу ДВС кратко: лить только только: 5w30 Honda/Acura с допуском HTO-06.

14. Авто оснащено системой "Maintenance Minder System", которая сама выводит рекомендации по текущему сервису автомобиля, анализируя показатели систем. Своевременно выдает код, согласно которому проводится обслуживание. Выглядит так:


Расшифровка кодов:
Расшифровка кодов ТО

16. Параметры штатных колесных дисков
Size : R18
Rim Width: 7.5
Bolt Pattern: 5x114.3
Offset: 45
Dia: 64.1
Масса диска без резины: 12.3 кг
Размер штатной резины: 235/55/R18

17. Автомобиль не нуждается в турбо-таймере, т.к. оснащён системой охлаждения турбины. Но некоторые водители после активной езды особенно в жаркую погоду предпочитают постоять несколько минут перед тем, как заглушить двигатель.

18. Американский форум по автомобилям марки Acura, где можно найти любую интересующую информацию.

19. Расшифровка VIN кода

первые 3 у всех редисок 5J8 , f.e. 5J8TB1H53AA005722
следующие 3 т.н. модель/кузов
TB1 5J8TB1H27AA007169 полноприводные (как дорестайловые так и рестайловые) до 12 года,
TB2 5J8TB2H29AA000682 переднеприводные ресталинговые до 12года,
TB3, TB4 новые 13й модельный год(продажи начались весной 12г.)
7й символ у первой генерации
либо 8 у дорестайла 5J8TB18207A021567
либо H у рестайла 5J8TB1H5XAA000517
8й символ у первой генерации говорит о комплектации
либо 2 у Базовой 5J8TB18289A006883
либо 5 у Technology Package 5J8TB18569A007797
9й символ никакой закономерности не показывает видимо это та самая контрольная сумма не говорящая ни о чём
10й символ говорит о модельном годе (не путать с годом выпуска)
2007 соответственно 7 5J8TB18207A021567
.
2009 соответственно 9 5J8TB18599A000519
с 2010 пошли по порядку буквы латинского алфавита
2010 - A 5J8TB1H27AA007169
.
2013 - D
11й символ - код завода у всех редисок А 5J8TB1H27AA007169
последние 6 символов с 12 по 17 - номер кузова, возможно порядковый номер машины сошедшей с конвейера в текущем модельном году.

20."Vehicle is out of the database coverage area". Как с этим бороться. http://forum.acura.pro/showthread.php?t=32

22. Голосовое управление и перечень голосовых команд http://forum.acura.pro/showthread.php?t=33

24. В морозы начинают "шалить" датчики давления в колёсах (нужно подкачать) и вылезает ошибка тормозной системы Brake Assist, которая пропадает через 10-15 минут активной езды или повторным заводом машины.

26. Для Acura актуально понятие "модельный год", а не "год выпуска".
For Example: авто выпущено в конце 2006г, в ПТС будет стоять 2006г, а по факту она будет 2007 и во всех сервисных книжках 2007.

27. Как сбросить Oil Level.
В комплектации Tech счётчик жизни масла сбрасывается на 100% клавишами, которые расположены в правой нижней части руля. Проматываете стрелками до %% масла и удерживаете среднюю кнопку (SEL/RESET) 10 секунд, затем выбираете стрелками RESET и снова держите среднюю кнопку. В результате получите OIL LIFE % 100. Делать это следует после каждой замены масла, если сервис забыл. Можно, в принципе, воспользоваться этим "читом", когда Вы в самое ближайшее время на СТО не попадёте, а жёлтая лампочка и напоминания Вас по какой-то причине раздражают.

Антифриз: проверка уровня и замена

1. Проверьте уровень антифриза в резервуаре (расширительном бачке). Убедитесь, что он между минимальной (В) и максимальной отметкой (А). Если уровень жидкости на или ниже минимальной отметки – добавьте антифриз почти до максимального уровня.


Используйте антифриз от Honda - All Season Antefreeze / Coolant type 2 (универсальный (всесезонный) тип 2). Этот антифриз является смесью из 50% антифриза и 50% воды. Дополнительное смешивание не нужно. В качестве временного заменителя можно использовать другой антифриз известного производителя.

Антифриз должен быть не силикатный, высокого класса, рекомендуемый для алюминиевых двигателей. Однако постоянное использование любого другого антифриза-заменителя может привести к коррозии и проблемам системы охлаждения. Вернитесь полностью на родной антифриз как можно быстрее.

2. Если резервуар расширительного бачка полностью пустой – проверьте уровень антифриза в радиаторе. Снимая крышку радиатора, в начале просто откручивайте ее против часовой стрелки, не надавливая – это позволит выйти давлению ,если таковое осталось в системе. Только после этого нажмите на крышку и прокрутите против часовой стрелки.


. Снятие колпачка радиатора при горячем антифризе вызывает его струю, которая может серьезно обжечь вас!

(нужен доступ снизу)

3. Включите зажигание (II). Установите климат-контроль на 32°. Затем выключите зажигание. Убедитесь, что двигатель и радиатор полностью остыли.

4. Снимите крышку радиатора. (см. описание выше)

5. Выверните сливную пробку (А) и слейте весь антифриз.


6. Наденьте резиновый шланг (А) на сливной болт (В), расположенный в задней части моторного отсека, затем выверните сливной болт.


7. Пока сливается антифриз снимите емкость (расширительный бачок) (просто вытащите его вверх), слейте всю жидкость и залейте новую. Не добавляйте никаких добавок, они могут не смешаться.


8. Когда сольется весь антифриз вверните на место сливной болт в конце моторного отсека (10 Нм)

9. Затяните также сливной болт радиатора.

10. Залейте в радиатор тот же антифриз. Заливайте до начала горлышка.


Полный объем системы охлаждения 7,1 л., в т.ч. емкость резервуара 0,6 л.

11. Слегка закройте колпачок.

12. Запустите двигатель, удерживайте количество оборотов ок. 1500 в мин., дождитесь, пока он нагреется (вентилятор радиатора включится как минимум дважды).

Термостат должен быть открыт

13. Выключите двигатель, снимите колпачок радиатора, добавьте антифриз, если нужно, чтобы резервуар был полный. Плотно закройте колпачок.

14. Установите климат-контроль на максимальное охлаждение. Запустите двигатель, дайте ему поработать на 1500 оборотах около 5 минут, затем глушите двигатель.

15. Снова проверьте уровень в радиаторе и добавьте, если необходимо.

16. Установите климат-контроль на максимальную температуру, снова дайте поработать двигателю 5 минут на 1500 оборотах и снова глушите.

17. Вновь проверьте уровень антифриза и добавьте, если необходимо.

18. Повторяйте шаги 12-15 до тех пор, пока уровень антифриза будет оставаться неизменным.

19. Плотно закройте колпачок. Если капли антифриза попали на какие-либо детали – вытрите их немедленно. Проверьте систему на протекание.

Цены на техобслуживание Акура РДХ/Acura RDX (ТО): замена масла двигателя, фильтров, колодки.

Автомобиль модели Acura RDX справедливо считается одним из самых успешных продуктов компании Acura. Автомобиль имеет хорошие параметры мощности, а благодаря качественной сборке обеспечено максимальное соответствие модели требованиям безопасности. Впрочем, идеальных автомобилей не существует, поэтому не стоит пренебрегать необходимостью регулярного технического обслуживания Акура РДХ.

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Техническое обслуживание ТО Acura цена

Плановое техническое обслуживание автомобиля
Стандартное Тех. Обслуживание (ТО) от 3500 руб
Замена свечей зажигания от 600 руб
Замена фильтров. Замена топливного фильтра от 300 руб
Замена ремня ГРМ от 4000 руб
Замена приводного ремня от 1600 руб
Замена роликов приводного ремня от 800 руб
Чистка инжектора от 1200 руб
Чистка дроссельного узла от 1200 руб
Замена аккумулятора от 700 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП) от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП) от 1200 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы от 1200 руб
Замена масла в раздаточной коробке от 1000 руб
Замена масла в редукторе заднего моста от 1000 руб
Замена жидкости ГУР от 1500 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) от 1200 руб
Чистка радиаторов системы охлаждения и кондиционера от 1500 руб
Замена масла. Замена масла в двигателе от 800 руб
Замена колодок. Замена передних и задних тормозных колодок от 800 руб
Диагностика подвески автомобиля от 800 руб
Техническое обслуживание ТО
Замена масла в двигателе. от 800 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП). от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП). от 1200 руб
Замена масляного фильтра. от 450 руб
Замена воздушного фильтра. от 350 руб
Замена салонного фильтра. от 350 руб
Замена топливного фильтра. от 500 руб
Замена тормозных колодок. от 800 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. от 1200 руб
Замена передних тормозных дисков . от 1600 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза). от 1200 руб
Замена ремня ГРМ. от 4000 руб
Замена цепи ГРМ. от 9000 руб
Замена свечей зажигания. от 600 руб
Замена приводного ремня. от 1600 руб

Все услуги для Acura RDX

  • Кузовной ремонт Acura RDX
    • Кузовной ремонт Acura RDX
    • Ремонт бампера переднего Acura RDX
    • Ремонт решетки радиатора Acura RDX
    • Ремонт бампера заднего Acura RDX
    • Ремонт двери Acura RDX
    • Ремонт капота Acura RDX
    • Ремонт крыла переднего Acura RDX
    • Ремонт крыла заднего Acura RDX
    • Ремонт двери багажника Acura RDX
    • Ремонт крышки багажника Acura RDX
    • Ремонт крыши Acura RDX
    • Ремонт кузова Acura RDX
    • Ремонт рамы Acura RDX
    • Ремонт переднего лонжерона Acura RDX
    • Ремонт заднего лонжерона Acura RDX
    • Ремонт порога Acura RDX
    • Ремонт бокового зеркала Acura RDX
    • Покраска Acura RDX
    • Покраска заднего крыла Acura RDX
    • Покраска переднего крыла Acura RDX
    • Покраска переднего бампера Acura RDX
    • Покраска заднего бампера Acura RDX
    • Покраска двери передней Acura RDX
    • Покраска двери задней Acura RDX
    • Покраска капота Acura RDX
    • Покраска двери багажника Acura RDX
    • Покраска крыши Acura RDX
    • Покраска кузова Acura RDX
    • Покраска рамы Acura RDX
    • Покраска переднего лонжерона Acura RDX
    • Покраска заднего лонжерона Acura RDX
    • Покраска порога Acura RDX
    • Покраска решетки радиатора Acura RDX
    • Покраска бокового зеркала Acura RDX
    • Слесарный ремонт Acura RDX
    • Подвеска и рулевое управление Acura RDX
    • Арматурные работы Acura RDX
    • Замена стекла Acura RDX
    • Тормозная система Acura RDX
    • Коробка передач Acura RDX
    • Диагностика автомобиля Acura RDX
    • Ремонт двигателя Acura RDX
    • Техобслуживание ТО Acura RDX
    • Замена масла Acura RDX
    • Замена колодок Acura RDX
    • Замена фильтров Acura RDX

    Периодичность ТО Acura RDX

    Когда же следует воспользоваться такой услугой? На этот вопрос даёт ответ специальная документация — регламент технического обслуживания Акура РДХ. Поскольку инженеры компании-производителя знают ориентировочный срок службы деталей своей модели, имеют возможность точно составить порядок проверки исправности тех или иных механизмов, периодичность замены расходников и технологических жидкостей.

    Периодичность ТО Acura RDX в первую очередь определяется видом техобслуживания.

    Ежедневное обслуживание входит в обязанности самого водителя и заключается в проверке работы датчиков, электрооборудования, состояния кузова и в целом общего состояния автомобиля Acura.

    Техническое обслуживание №1 (ТО-1) выполняется каждые 10–20 тысяч километров пробега. В него входит замена масла, замена фильтров, долив технических жидкостей, оценка состояния шин, проверка ходовой части, тормозной системы и т.д.

    Техническое обслуживание №2 (ТО-2) выполняется реже — примерно раз на 30 тысяч километров. Состоит из большего объёма работ, имеющих более высокую сложность. Осуществляется, например, замена свечей зажигания, чистка топливной системы, замена ремня ГРМ, проверка приводных ремней…

    Наши опытные автомеханики готовы выполнить все требуемые работы, определив необходимость в тех или иных операциях по обслуживанию авто ради минимизации расходов клиента.

    В добрый путь с «LS-motors»

    Законы физики неумолимы — во время поездки на автомобиль воздействуют вибрации, давление, нагревание, трения, природные факторы (вода, пыль, солнечные лучи), что, само собой, приводит к износу и деформации деталей. Даже мелкие неисправности имеют потенциал стать серьёзной неисправностью, фактором опасности на дороге для водителей, пассажиров и пешеходов.

    Проводите систематическое техобслуживание Acura на нашей станции — вас ждёт вежливый персонал, компетентные механики, соответствие работ регламенту, гарантии качества и продление срока эксплуатации вашего автомобиля Акура РДХ.

    Замена охлаждающей жидкости (антифриз) Acura Rdx

    Оценить замена охлаждающей жидкости (антифриз) моей машины

    Модельный ряд Acura

    Лада
    Класс A,B
    Класс C,D
    Класс E,S
    Класс M,J

    ТО Лада
    Цена от
    A,B
    Цена от
    С,D
    Цена от
    E,S
    Цена от
    M,J
    Цена от
    Замена охлаждающей жидкости (антифриз) 1000 1000 2000 2000 3000

    Подробнее об услуге в разделе

    Примеры ремонта автомобиля Acura Rdx

    Оценка стоимости ремонта автомобиля

    Отзывы

    Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

    Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

    Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

    Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

    Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

    Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

    Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

    Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

    Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

    Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

    Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

    Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

    Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

    Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

    Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

    Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

    Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

    Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

    Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

    Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

    Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

    Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

    Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

    Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

    Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

    Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

    Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

    Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

    Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

    Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

    С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

    Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

    Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

    Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

    Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

    Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

    Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

    Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

    Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

    Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

    Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

    Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

    Безразборный ремонт Acura RDX (Акура РДХ).

    В модельном ряду американского автопроизводителя Акура РДХ занимает почетное место с 2006 года. Именно тогда стартовало производство модели, которая по своим габаритам классифицируется как автомобиль J-сегмента. RDX представляет собой тот же кроссовер, что и MDX , только компактнее и с другим набором силовых агрегатов.

    Согласно отзывам владельцев, Acura RDX надежен, радует хорошей управляемостью, динамичностью. Но расходует много топлива, расстраивает плохой работой передних тормозов, да и клиренс с учетом того, что это кроссовер, низковатый: 160 мм – у RDX первого поколения, 205 мм – у RDX второго поколения.

    Двигатель Акура РДХ

    K23A1

    Бензиновый ДВС объемом 2,3 л выдает 240 л. с. мощности. Крутящий момент достигает 353 Н·м. Силовой агрегат комплектуется турбонагнетателем, системами DOHC, i-VTEC. Рядная четверка одной из первых начала использоваться на премиальном кроссовере RDX. К особенностям двигателя K23A1 стоит отнести:

    • Турбокомпрессор, сконструированный с применением клапана, который уменьшает выхлопной проход на низких оборотах для увеличения скорости вращения турбины. На больших оборотах происходит открывание данного клапана, что усиливает наддув. Подобная компоновка позволила минимизировать турбояму.
    • Двойной балансировочный вал.
    • Наличие интеркулера, который охлаждает подаваемый турбиной воздух. Он установлен на моторе горизонтально – по аналогии с автомобилями Subaru. В жаркую погоду может проявляться ухудшение динамики, что связано с падением эффективности штатного интеркулера.
    • Высокий расход бензина – до 14 л на 100 км в смешанном цикле.
    • Отсутствие гидрокомпенсаторов, из-за чего необходимо самостоятельно выставлять тепловые зазоры. Если пренебречь процедурой, со временем возможен повышенный износ распределительных валов, кулачков, клапанов. Параллельно с этим увеличится шумность силового агрегата.

    Проблемой двигателей K-серии считается ускоренный износ выпускных распредвалов, что приводит к невозможности нормального открытия выпускных клапанов. Впоследствии ДВС начинает троить, резко увеличивается расход бензина. Приходится менять распредвал, а это удовольствие не из дешевых.

    Износ выпускных распредвалов связан с конструктивными просчетами, а минимизировать его позволяет сокращение интервала замены масла до 5000–7000 км. Ведь благодаря этому минимизируется вероятность масляного голодания. А вот если не менять масло, допуская межсервисные пробеги в 15 тыс. км, вероятен также сбой в функционировании соленоида VTC.

    Итак, для продления ресурса двигателя Acura RDX с индексом K23A1 необходимо:

    • Менять масло каждые 5000–7500 км, причем отдавать предпочтение маслам с низкой вязкостью 0W20, 5W20, 0W30, 5W30.
    • Каждые 40 тыс. км регулировать клапаны.
    • При покупке подержанного автомобиля осуществить промывку масляной системы с помощью RVS Master Motor Flush MF5. Состав бережно очистит стенки цилиндров от загрязнений и нагара, раскоксует кольца, вернет эластичность резиновым уплотнениям.

    J35Z2

    Бензиновый шестицилиндровый V-образный двигатель объемом 3,5 л выдает от 272 до 279 л. с. мощности, а его крутящий момент достигает 340 Н·м. Комплектуется системами i-VTEC, VCM, блок цилиндров изготовлен из алюминия, но в него залиты чугунные гильзы цилиндров.

    ДВС комплектуется одновальными ГБЦ, а также зубчатым ремнем газораспределительного механизма, который подлежит замене каждые 90 тыс. км. Для продления ресурса J35Z2 следует своевременно менять масло и фильтры, регулировать клапаны (желательно каждые 45 тыс. км), следить за герметичностью системы VCM. Если обнаружены течи, необходимо заменить комплект прокладок.

    При правильном обслуживании и грамотной эксплуатации ресурс двигателя J35Z2 превышает 300 тыс. км. Для продления ресурса мотора рекомендуем присадку RVS Master Engine Ga6. Она очистит рабочие поверхности из алюминия и образует плотный слой металлокерамики на контактных деталях из чугуна. Это позволит не только упрочнить узлы трения, но и снизить коэффициент трения, расход масла и топлива, количество шумов и вибраций. Благодаря присадке упростится пуск ДВС на холодную, нормализуется компрессия.

    Дополнительно рекомендуем добавлять в топливный бак Acura RDX присадку FuelEXx Gazoline. Она на 3–5 единиц повысит октановый показатель, удалит нагар и лаковые отложения со стенок камеры сгорания, раскоксует поршневые кольца, удалит из топлива воду, что упростит пуск при минусовой температуре.

    Подробнее о коробке и приводе Acura RDX

    Первое поколение Acura RDX комплектовалось автоматической трансмиссией BVLA. Это пятиступенчатый автомат. Он не оснащается дополнительным радиатором, поэтому плохо переносит превышение допустимых нагрузок. Так как относится к секвентальным АКПП, то способен работать в режимах Drive и Sport, плюс передачи можно переключать с помощью подрулевых лепестков.

    При износе АКПП BVLA в первую очередь возникает задержка при включении D, R. Реже проявляются запах горелого масла, характерный металлический скрежет, издаваемый фрикционами, пробуксовки, нарушение плавности хода. Для продления ресурса АКПП рекомендуем строго придерживаться заводского регламента замены масла и осуществить профилактическую обработку агрегата составом RVS Master Transmission Atr7. Это восстановит рабочие поверхности деталей, сделает переключение легким и плавным, снизит уровень шума, устранит вибрации. Состав для безразборного ремонта АКПП положительно скажется и на ресурсе шестиступенчатой трансмиссии, которая использовалась для Acura RDX второго поколения.

    Акура РДХ доступна в передне- и полноприводном исполнениях. Зачастую на российском рынке встречаются именно полноприводные версии SH-AWD. Они радуют хорошей проходимостью и повышенной устойчивостью при езде по трассе. Привод осуществляется с помощью переднего моста, к которому присоединено устройство, которое передает крутящий момент. Это устройство работает в связке с карданным валом, в основе которого лежит легкий композитный материал, который усилен с помощью углеродных волокон. Крутящий момент передается на задний узел, выполненный в виде планетарного редуктора. При поступлении сигнала ЭБУ редуктор способен включать повышающую передачу. Примечательно, что задние «полуоси» комплектуются мощными сцеплениями, которые имеют электромагнитный привод. При резком ускорении порядка 40% мощности передается на заднюю ось.

    Для продления ресурса полного привода Acura RDX стоит добавлять в мост и раздатку присадку RVS Master Transmission Tr5. Эту процедуру уместно совмещать с плановой заменой масла. Она позволит упрочнить узлы трения, компенсировав имеющийся износ и сократив количество шумов, вибраций в мостах и раздатке.

    Антифриз: проверка уровня и замена

    1. Проверьте уровень антифриза в резервуаре (расширительном бачке). Убедитесь, что он между минимальной (В) и максимальной отметкой (А). Если уровень жидкости на или ниже минимальной отметки – добавьте антифриз почти до максимального уровня.
    Acura MDX Club - Антифриз: проверка уровня и замена

    Используйте антифриз от Honda - All Season Antefreeze / Coolant type 2 (универсальный (всесезонный) тип 2). Этот антифриз является смесью из 50% антифриза и 50% воды. Дополнительное смешивание не нужно. В качестве временного заменителя можно использовать другой антифриз известного производителя.

    Антифриз должен быть не силикатный, высокого класса, рекомендуемый для алюминиевых двигателей. Однако постоянное использование любого другого антифриза-заменителя может привести к коррозии и проблемам системы охлаждения. Вернитесь полностью на родной антифриз как можно быстрее.

    2. Если резервуар расширительного бачка полностью пустой – проверьте уровень антифриза в радиаторе. Снимая крышку радиатора, в начале просто откручивайте ее против часовой стрелки, не надавливая – это позволит выйти давлению ,если таковое осталось в системе. Только после этого нажмите на крышку и прокрутите против часовой стрелки.
    Acura MDX Club - Антифриз: проверка уровня и замена

    . Снятие колпачка радиатора при горячем антифризе вызывает его струю, которая может серьезно обжечь вас!

    (нужен доступ снизу)

    3. Включите зажигание (II). Установите климат-контроль на 32°. Затем выключите зажигание. Убедитесь, что двигатель и радиатор полностью остыли.

    4. Снимите крышку радиатора. (см. описание выше)

    5. Выверните сливную пробку (А) и слейте весь антифриз.
    Acura MDX Club - Антифриз: проверка уровня и замена

    6. Наденьте резиновый шланг (А) на сливной болт (В), расположенный в задней части моторного отсека, затем выверните сливной болт.
    Acura MDX Club - Антифриз: проверка уровня и замена

    7. Пока сливается антифриз снимите емкость (расширительный бачок) (просто вытащите его вверх), слейте всю жидкость и залейте новую. Не добавляйте никаких добавок, они могут не смешаться.
    Acura MDX Club - Антифриз: проверка уровня и замена

    8. Когда сольется весь антифриз вверните на место сливной болт в конце моторного отсека (10 Нм)

    9. Затяните также сливной болт радиатора.

    10. Залейте в радиатор тот же антифриз. Заливайте до начала горлышка.
    Acura MDX Club - Антифриз: проверка уровня и замена

    Полный объем системы охлаждения 7,1 л., в т.ч. емкость резервуара 0,6 л.

    11. Слегка закройте колпачок.

    12. Запустите двигатель, удерживайте количество оборотов ок. 1500 в мин., дождитесь, пока он нагреется (вентилятор радиатора включится как минимум дважды).

    Термостат должен быть открыт

    13. Выключите двигатель, снимите колпачок радиатора, добавьте антифриз, если нужно, чтобы резервуар был полный. Плотно закройте колпачок.

    14. Установите климат-контроль на максимальное охлаждение. Запустите двигатель, дайте ему поработать на 1500 оборотах около 5 минут, затем глушите двигатель.

    15. Снова проверьте уровень в радиаторе и добавьте, если необходимо.

    16. Установите климат-контроль на максимальную температуру, снова дайте поработать двигателю 5 минут на 1500 оборотах и снова глушите.

    17. Вновь проверьте уровень антифриза и добавьте, если необходимо.

    18. Повторяйте шаги 12-15 до тех пор, пока уровень антифриза будет оставаться неизменным.

    19. Плотно закройте колпачок. Если капли антифриза попали на какие-либо детали – вытрите их немедленно. Проверьте систему на протекание.

    Сделать диагностику двигателя Acura RDX

    Если же с Acura RDX что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Акуры в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Акуры РДХ.

    Так как все иномарки, не исключая Acura RDX, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Акура РДХ - это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

    Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Акуры РДХ. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Acura RDX, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Acura.

    • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
    • Обороты двигателя в об/мин;
    • Температура двигателя Акуры РДХ;
    • Напряжение в бортовой сети Acura RDX;
    • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
    • Угол опережения зажигания Акуры RDX;
    • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
    • Показания датчика расхода воздуха Acura RDX;
    • Нагрузка двигателя;
    • Показания кислородного датчика Акуры РДХ;

    1. Для диагностики двигателя Акура РДХ в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Акуры RDX от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

    2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Acura RDX, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

    Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

    3. Проверка свечей зажигания Акуры RDX. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

    Если на свечах Акуры РДХ имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Акуры, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

    Красный налёт на свечах Acura RDX образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

    4. Катушка зажигания Акуры RDX выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Акуры, её необходимо снять.

    После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Акуры RDX дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Acura RDX, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

    5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Акуры RDX? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

    Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Акуры РДХ. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем - проблемы с поршневой группой.

    Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Acura RDX расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем - ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Акуры РДХ, который не справляется с очисткой таких примесей.

    6. Диагностика двигателя Акуры РДХ по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Acura RDX, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

    • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
    • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
    • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

    7. Диагностика системы охлаждения двигателя Акуры РДХ. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Acura RDX в холодное время года.

    Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Акуры RDX (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Акуры РДХ открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

    Вместе с этим включается вентилятор радиатора Акуры РДХ, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

    8. Типичные неисправности охлаждающей системы Acura RDX. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Акуры РДХ и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

    Работоспособность термостата Акуры РДХ проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

    Замена антифриза (охлаждающая жидкость) Acura RDX в Санкт-Петербурге

    Замена антифриза (охлаждающая жидкость) Acura RDX - одно из возможных решений при регламентном ТО. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена антифриза (охлаждающая жидкость) Acura RDX в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

    • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Acura RDX.
    • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
    • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену антифриза (охлаждающей жидкости) будет минимальной.
    • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Acura RDX распространяется гарантия.
    • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
    • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
    • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Acura RDX

    Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

    Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Acura RDX позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

    Акура РДХ 2007 — отзыв владельца


    Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня пришло время рассказать о моей четвёртой хонде, а именно Acura RDX. Небольшая предыстория - владел до этого Orthia, потом трёхлитровый Odyssey 2001, потом Acura MDX 2004 и теперь моя текущая RDX, она же "редиска".

    Как можно понять из предыдущего опыта, меня полностью поглотила хонда, и изменять любимой марке даже после крайне неудачного опыта с MDX, совершенно не хотелось. Казалось, опыт получен, теперь знаю, что искать.

    Собственно, хотелось машину с:

    минимальным пробегом по моточасам (которые всегда покажут, сколько реально работал мотор, и скручивать эту информацию мошенники ещё не научились);
    с родными кузовными деталями без окраса;
    максимум 1 хозяин в РФ;
    не слишком дорогую.

    Кажется, что таких нет? Я тоже так думал, искал долго, перебирал варианты больше трёх месяцев и насмотрелся на разные. В итоге, по совету знакомых, нужный экземпляр был найден, проверен и куплен, для чего пришлось на день слетать в культурную столицу.

    После проверки оказалось, что у машины действительно маленький пробег по моточасам (3650), реальный пробег составляет примерно 195 000 км (при конвертации из миль в километры вместо того, чтобы умножить на 1.6, решили разделить, лол), кузовные детали все родные и выглядят неплохо (окрас толщиномер не показал, всё ровненько), стёкла родные.

    По страховым базам было одно дтп, на вопрос владельцу, он выслал фото. В целом, действительно по списку повреждений не предполагался окрас, поэтому и здесь всё сошлось.

    Сразу был пройден техосмотр, причём, по всей строгости закона, с газоанализатором (катализаторы на месте) и получены номера.

    Первые впечатления от езды - ох, как же она едет!! Дело было осенью, поэтому жара не могла ухудшить динамику (а в 27°С и выше динамика заметно ухудшается из-за воздушного интеркулера), и даже лёгкое нажатие на гашетку моментально толкает машину вперёд. Впоследствии, было найдено не так много машин, которые обладают лучшей динамикой - например, самый новый фольцваген тигуан 220 лошадей 2 литра турбо. Угнаться за таким по трассе можно, но заметно, что он быстрее. Стоит 3 млн.

    На этом месте (или гораздо раньше) у читателя обязательно возникнет вопрос - а как же надёжность? Не бывает такого, чтобы такая быстрая машина, тем более, "некропремиум", не будет настоящим пылесосом денег.

    Что ж, если вспомнить, что выходило из строя, получается список: стартер-генератор (отремонтировано), рулевая рейка (сделали), прокладки VTEC и ещё парочка (сделали), плюс были замечания по ходовой части - стойки, опорные подшипники, некоторые сайленты (всё сделали). На полное обслуживание и доведение машины до идеала понадобилось около 120 000 рублей плюс расходы на шины, сигнализацию, аккумулятор и прочие доделки.

    Что можно сказать по итогу? Наверное, хорошо, что про такую машину мало кто знает и ещё меньше покупает. Если выбрать по совокупности характеристик, то автомобиль близок к идеалу для тех, кто хочет максимум динамики и практичности за сравнительно маленькие деньги.

    Недостатки следующие: бедное оснащение салона по меркам класса - нет автосвета, автодождя, подогрев сидений пассажира только на подушке, нет электросиденья пассажира (идут с 2008 года), нет воздуховодов для заднего ряда, очень пресный звук мотора (после V6). Кстати, ничего не выдаёт турбину - никакого свиста или ноздрей.

    Расход по трассе также довольно высокий - около 12 литров. Да, можно ехать 80 км/ч и наслаждаться расходом меньше 10 литров. Но зачем тогда покупать такую машину?

    Ещё пару слов про полный привод - да, это лучшая система, просто восторг. Да, она не делает ничего сверхъестественного, но и в снегу, и на поворотах, она доставляет настоящее удовольствие. Регулировка момента на каждом колесе - приятная штука, и когда остальные шлифуют, ты едешь.

    На что её менять - большой вопрос. Хочется хонду из салона, но за год сложно заработать не то, что на пилот, а просто на срв. И такой динамики не получить. Значит, остаётся вытирать слёзы счастья и наслаждаться динамикой, причём расход масла ноль! Правда, машина говорит менять его раз в 5000 км по моточасам.

    Читайте также: