замена антифриза фольксваген гольф 5

Обновлено: 15.05.2024

Оптимальный тосол, антифриз: замена в Гольф Фольксваген (VW Golf) охлаждающей жидкости

Наш автосервис предлагает услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей Volkswagen Golf различных поколений и годов выпуска. При этом нам комплектация и тип двигателя установленный на ваше авто не играют роли – мы гарантированно сделаем все, чтобы восстановить работоспособность узлов и агрегатов. А вы при этом получите исправный автомобиль, который будет исправно работать на протяжении длительного времени.

Одной из основных услуг в рамках обслуживания автомобиля является замена антифриза. Антифриз – это жидкость, которая используется в современных автомобилях в качестве охлаждающей. Ранее системы охлаждения авто были водяными, но вода замерзает при низких температурах и имеет не столь высокую температуру кипения. На смену пришли жидкости для автомобилей на основе этиленгликоля – антифризы или тосолы.

Они отличаются повышенной температурой кипения, низкой температурой замерзания и позволяют более эффективно отводить излишнее тепло от работающих агрегатов. Разумеется, антифриз не вечен и его следует менять.

Замена антифриза на Фольксваген Гольф : предпосылки

Существует целый ряд причин, по которым приходится производить замену охлаждающей жидкости.

Жидкость теряет свои свойства. Выражается это в быстром перегреве двигателя, вскипании антифриза и т.д. Кроме этого жидкость может потерять свой изначальный цвет, став темной, ближе к коричневому. Происходит это, когда срок действия антифриза истек. Дожидаться этого не нужно. Достаточно производить замену в соответствии с рекомендациями производителя.

Повышенный уровень осадка и накипи в жидкости. Выражается это при визуальном контроле состояния антифриза. Если в нем видны крупные образования, похожие на хлопья, мелкие песчиноподобные частицы и другие загрязнители – срочно промывать систему и менять охлаждающую жидкость!

Замена компонентов системы охлаждения. Конечно, можно не менять всю жидкость целиком, а лишь доливать то, что было утеряно. Но специалисты рекомендуют разом обновлять антифриз для профилактики.

Потеря системой герметичности. Система охлаждения работает нестабильно, антифриз уходит.

Нам неважно, что случилось с вашим авто, мы в кратчайшие сроки устраним любые неисправности, связанные с системой охлаждения и поменяем жидкость.

Антифриз: замена (Гольф Фольксваген) в наших автосервисах

Замена антифриза на Фольксваген Гольф производится аппаратным способом с автоматической промывкой. Под давлением из системы выгоняется охлаждающая жидкость и заливается специальный раствор воды с неагрессивными присадками, которые промывают систему. Таким образом, устраняются все загрязнители, и новый антифриз будет служить дольше.

В процессе работы используется оборудование, рекомендованное заводом изготовителем. Все процедуры выполняются в строгом соответствии с регламентом.

Стоимость замены антифриза VW Golf

Справедливые цены – это реально!

Наша мастерская имеет огромный опыт работы, что позволило нам отладить все процедуры в рамках оказываемых услуг до мелочей. Кроме этого у нас налажены прямые поставки расходников и комплектующих, что позволяет нам снижать финальную стоимость работ.

Важно и то, что при существующей материально-технической базе мы можем обеспечить кратчайшее время замены антифризы на Volkswagen Golf. Это, в свою очередь, дает возможность увеличить объем услуг и снижать цену за счет этого.

При этом не страдает качество производимых работ и операций. На высоте и обслуживание клиентов. Уже с порога вы поймете, что попали в место, где не разговаривают, а делают. Ну а забирая свой автомобиль, вы убедитесь, что исправность, опрятность и стабильная работа транспортных средств, покидающих сервис – это наш основной приоритет.

Замена антифриза Golf c гарантией качества

Мы работаем только на самом современном откалиброванном оборудовании высокой точности. В нашем штате состоят исключительно грамотные специалисты, имеющие огромный опыт и прошедшие специальное обучение. Все это позволяет нам гарантировать высочайшее качество оказываемых услуг.

Если вам необходима замена антифриза на Фольксваген Гольф, то вы также получите гарантию на весь спектр проведенных операций. И не только на словах. Мы предоставляем полный пакет отчетных документов, как для физических, так и для юридических лиц:

028 // полная замена антифриза G013774M2

примерно три месяца назад при очередной проверке под капотом обнаружил, что стал уходить антифриз. с завода залит G12++, на доливку купил G13. за несколько недель влил около 400 грамм. антифриз продолжал уходить, поэтому решил заменить полностью.

для замены потребуется:
1) антифриз G13 готовый. оригинальный идет под номером G013774M2 по 350р за 1,5л
2) дистиллированная вода для промывки. артикул EL090104 по 50р за 5л
2.1) желательно наличие компрессора и продувочного пистолета

процедура на bse весьма проста. скидывается защита, ослабляется хомут, кидаем патрубок в контейнер и ждем пока антифриз выльется самотеком.

стекает очень мало! визуально около 2 литров. далее откручивается крышка на расширительном бачке и вытекает еще примерно пол литра.

далее на расширительном бачке с помощью любой ненужной ветоши создается уплотнение и продувочным пистолетом нагнетаем давление. давляк нужно создавать постепенно, так как если переусердствовать половина антифриза очень бодро вылетит мимо (в моем случае так и произошло). с помощью компрессора выдувается значительная часть антифриза из системы.

далее не заводя двигатель заливаю поочередно две 5л баклажки дистиллированной воды повторяя процедуру с продувкой после каждой. результат на фото ниже

самотеком при заправке антифриза в систему вошло 3 литра. далее заводим двиг и держа примерно 1500-2000 оборотов постепенно доливаем еще около 750 грамм. после этого закручиваем крышку расширительного бачка и оставляем авто прогреться до срабатывания термостата. после чего глушим и даем остыть. доливаем еще около 650 грамм

после проведенной процедуры проверяем каждое утро на холодную уровень пока антифриз не устаканится. у меня ушло 3х1,5л + 200 грамм из четвертой баклажки

наблюдения после замены антифриза: после поездки по маршруту дом-работа масло перестало греться более 100 градусов, что ранее было нормой.

рекомендую проводить процедуру всем сомневающимся. присутствие при проведении работ на сто обязательно, так как никто не будет заморачиваться с продувкой и промывкой системы — сольют 2-3 литра, заправят до уровня, а счет выставят за 6 полных литров. результат от частичной замены против полной существенно хуже

Как правильно сменить антифриз на Гольфе?


Охлаждающая жидкость очень важна для рационального распределения температуры двигателя. Перемещение тепла совершается, когда она начинает циркулировать под воздействием особой помпы и охлаждать нагревающиеся компоненты. Эта смесь находится наравне с маслом и тормозной жидкостью, а следовательно требует такой же периодической замены в процессе выполнения ЕТО.

Как заменить антифриз на Фольксвагене Гольф?

Мастера рекомендуют заливать хладагент на 2 года или 65 тыс. км пробега в повседневной эксплуатации машины. При более суровых условиях этот срок уменьшается.

Когда вы уже приняли решение сделать замену антифриза на Фольксвагене Гольф, надлежит учесть, что перемешивание различных марок не допускается, так как у них собственная структура и хим. добавки, по этой причине эффект может быть непредсказуемым.

В настоящее время компания реализует антифриз для Фольксвагена Гольф VAG G13, который считается наиболее экологически чистым. Сначала его следует разбавить дистиллированной водой 1 к 1.


Для этого вам понадобится всего пару инструментов:

  • Специальные раздвигающиеся клещи для снятия уникальных хомутов;
  • Заливная горловина и лейка;
  • Средства техники безопасности.

В завершение, следует помнить о токсичности жидкости. Если не соблюдать законы техники безопасности, то вещество способно нанести ущерб вашему самочувствию. Данный охлаждающий нефтепродукт представляет собой сплошную спецхимию. Несмотря на некоторую экологичность, он очень опасен для организма. На самом деле, техника безопасности элементарна: держите вещество подальше от детей и пользуйтесь специальными перчатками, старайтесь не вдыхать ядовитые пары, когда заливаете.

Этап первый

Первым делом проводится слив антифриза с Фольксвагена Гольф. Для этого важно подготовить большую тару, в которую будет сливаться жидкость.


Процесс слива следующий:

  • Отворачиваем крышку расширительного бачка и находим кран радиатора;
  • Здесь ничего домкратить не нужно, к нему возможно добраться у переднего бампера;
  • Крутим гидрокран немного на себя;
  • Даем стечь старой жидкости;
  • Радиатор можно промыть обычной теплой водой или специальной промывкой, а систему лучше продуть сжатым воздухом.

Этап второй

Вторым этапом считается полная промывка системы охлаждения для удаления ржавчины, налета и осадка.

Пошаговая инструкция промывки:

  • После полного слива хладагента, заливаем содержание промывки, рекомендуется использовать дистиллированную воду;
  • Заводим автомобиль с вкл. печкой на красной области;
  • Оставляем машину с включенным двигателем на минут 15;
  • Все содержимое нужно еще раз слить, чтобы залить новую ОЖ.

Этап третий

Когда нефтепродукт целиком слит, следует закрыть все краны и патрубки в обратном порядке, и зрительно проконтролировать непроницаемость. Антифриз для Гольфа заливается постепенно во избежание попадания воздуха в систему.


  • Открыть клапан;
  • Установить лейку в горловину радиатора либо расширительного бачка;
  • Постепенно сделать доливку. Рекомендовано прервать процедуру, если жидкость достигнет отметки «min»;
  • Закрыть крышку;
  • Завести мотор на 5 минут, контролируя перемещение ОЖ в бачке;
  • Осторожно отвинтить крышку горловины и довести уровень до «min»;
  • В заключении, заводим мотор и дожидаемся, пока он разогреется, чтобы еще раз проконтролировать включение вентилятора и уровень ОЖ.

Замена произведена успешно, если при поездках уровень антифриза не уменьшается.

Замена антифриза в различных моделях Фольксваген

Существуют некоторые особенности замены антифриза для Фольксвагена Гольф у разных моделей:

  • Чтобы сделать слив антифриза с Фольксвагена Гольф 6 необходимо открыть нижний штуцер на радиаторе и слить остатки. Затем, после перемешивания продукта с дистиллированной водой, можно залить новую;
  • Замена антифриза на VW Golf 4 немного другая и происходит методом отсоединения шлангов обратки расширительного бачка, потому что на некоторых двигателях сливного краника не предусмотрено;
  • На Фольксвагене Джетта слить жидкость из радиатора можно двумя способами: через сливной краник нижнего бачка или отсоединив нижний патрубок. Антифриз G12 имеет специфический красный цвет и его нельзя смешивать с другими марками;
  • Замена антифриза в Volkswagen Caddy (Фолькс Кадди) очень похожа, но основное отличие может быть скрыто в объеме двигателей 1,2 против 1,6 литров, что скажется на требуемом количестве заливаемой ОЖ.


Следует помнить, что хладагент играет важную роль в системе охлаждения двигателя и его замена позволяет улучшить работу автомобиля. Это позволяет исключить такие проблемы, как излишний расход топлива, перебои в работе, перегрев и промерзание системы, поэтому специалисты рекомендуют периодически проверять количество и производить доливку охлаждающей жидкости.

Какой антифриз заливать в Golf 5?

Приветствую всех любителей Das auto!

Форумчане подскажите! Машинка с Германии, какой антифриз заливали незнаю, в сервисной книге по не по русски написано, что то. А уровень антифриза на холодную чуть ниже min, хотя разница между мин и макс очень маленткая в бачке не как у наших. Цвет похож на розовый. Еже ли купит розовый антифриз он подойдет не будет ошибке да же если фирма не та!? Главное цвет же сопоставить! И если кто знает хорошую марку антифриза посоветуйте! Да и не понятно куда он делся, наверное наша жара просто и по немногу испаряется я так понимаю! СПАСИБО.

Какой объем системы охлаждения на BUD. Сколько антифриза покупать. Вот купил 5л думаю маловато =)

Я менял, мне хватило) просто надо будет на возвышенность заехать правым колесом, и доливать по мере того,как будет уходить антифриз в систему (на работающем движке)

Erick_elista написал:
Какой объем системы охлаждения на BUD. Сколько антифриза покупать. Вот купил 5л думаю маловато =)

5 литров готового или концентрата?

Shtchelkov написал:
Erick_elista написал:
Какой объем системы охлаждения на BUD. Сколько антифриза покупать. Вот купил 5л думаю маловато =)

5 литров готового или концентрата?

Готового.
И все таки Какой объем системы охлаждения на BUD.

Я заливаю Спектроген. Наш российский антифриз. Вот уже один год отъездил, все в порядке. Рекомендую.

Если следовать рекомендациям производителя, то антифриз VW G12, G12+, G12++, но их вы уже в продаже не найдете, поэтому следующая линейка G13, смешивать с G12 (G12+, G12++) можно.

Сарыч, этот антифриз готовый, или концентрат и какого он цвета?? и если можно, чо он стоит?

Ivanov написал:
Я заливаю Спектроген. Наш российский антифриз. Вот уже один год отъездил, все в порядке. Рекомендую.

Что-то я прочитал по спектроген и офигел.
источник:
rostis33.ru/960/spektrogen-s-40-lv-antifriz-dlya-sistem-otopleniya/

Антифриз для систем отопления Spektrogen S-40-LV.
Антифриз марки Spektrogen S-LV на основе пропиленгликоля применяется в качестве рабочей жидкости систем отопления жилых и общественных зданий, офисов, магазинов, спортивных сооружений, объектов транспортной инфраструктуры и т.д. Может применяться в котлах любых марок, в т.ч. в импортных.

Как заменить салонный фильтр на Фольксваген Гольф 5 Mk5

В условиях запыленности мегаполисов наличие очистителя воздуха для салона очень важно. Для комфортной эксплуатации автомобиля необходима вовремя его менять. Замена салонного фильтра Гольф 5 Мк5 не представляет ничего сложного. Операция может быть выполнена любым автолюбителем, не прибегая к помощи СТО.

Этапы замены фильтрующего элемента Фольксваген Гольф 5 Mk5

По сравнению с большинством других автомобилей, замена салонного фильтра в Фольксваген Гольф 5 Мк5 проводится относительно просто. Какой-то особой подготовки для этой операции не требуется. Все, что вам понадобится, это непосредственно сам новый фильтрующий элемент.

Как заменить салонный фильтр на Фольксваген Гольф 5 Mk5

Оспаривать пользу салонника, особенно если говорить об угольных, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, стала распространенным явлением. Эта рутинная и довольно простая процедура периодического ТО, в ней нет ничего сложного.

Пятое поколение выпускалось с 2003 по 2008 годы.

Где находится

Салонный фильтр Фольксваген Гольф 5 находится в ногах переднего пассажира, под бардачком. Добраться до него не сложно, если действовать по инструкции описанной ниже.

Фильтрующий элемент делает поездку комфортной, поэтому не нужно пренебрегать его заменой. В салоне будет скапливаться намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха внутри автомобиля станет еще заметно лучше.

Снятие и установка нового фильтрующего элемента

Замена салонного фильтра Фольксваген Гольф 5 является рутинной и довольно простой процедурой периодического ТО. В ней нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками весьма просто.

Для удобства, максимально отодвигаем переднее пассажирское сидение назад. После этого начинаем выполнять саму операцию по пунктам:

    Отодвигаем сиденье переднего пассажира до упора назад, для более удобных дальнейших действий. Ведь салонный фильтр установлен под бардачком и с отодвинутым сиденьем до него будет проще добраться (Рис.1).

При установке обратите внимание на сам фильтрующий элемент. Скошенный верхний угол которого должен находиться с правой стороны, он указывает на правильное положение при установке.

Извлекая фильтр, как правило, на коврик просыпается большое количество мусора. Стоит пропылесосить изнутри и сам корпус печки – размеры прорези под фильтр позволяют достаточно легко оперировать узкой насадкой пылесоса.

Какой стороной устанавливать

Кроме самой замены фильтрующего элемента воздуха в салоне, немаловажным является установка его правильной стороной. Для этого существуют простые обозначения:

  • Просто стрелочка (без надписи) – указывает направление воздушного потока.
  • Стрелочка и надпись UP – указывает верхний край фильтра.
  • Стрелочка и надпись AIR FLOW – указывает направление воздушного потока.
  • Если поток сверху-вниз, то крайние грани фильтра должны быть такими – \/\/\/\/
  • Если поток снизу-вверх, то крайние грани фильтра должны быть такими – /\/\/\/\

В Фольксваген Гольф 5 невозможно ошибиться со стороной установки, ведь производитель позаботился об этом. Правый край фильтра имеет скошенный вид, поэтому ошибка при установки исключена, по другому он просто не встанет.

Когда менять, какой салонник устанавливать

Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Volkswagen Golf V Mk5 должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.

Учитывая, что условия эксплуатации автомобиля в большинстве случаев будут далёкими от идеальных, специалисты советуют выполнять эту операцию примерно вдвое чаще, весной и осенью.

  1. часто запотевают окна;
  2. появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
  3. ухудшение работы печки и кондиционера;

Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.

Подходящие размеры

При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:

  • Высота: 34 мм
  • Ширина: 286 мм
  • Длина (по длинной стороне): 215 мм
  • Длина (по короткой стороне): 142 мм

Как правило, иногда аналоги для Volkswagen Golf V Mk5 могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

Выбор оригинального салонного фильтра

Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

Независимо от комплектации, на все Фольксваген Гольф пятого поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха, пылевой с артикулом 1K0819644B (VAG 1K0 819 644 B) или угольный с номером 1K1819653B (VAG 1K1 819 653 B).

Стоит отметить, что иногда расходные материалы и другие запчасти могут поставляться в дилерские центры под разными артикулами. Что иногда может запутать тех, кто желает приобрести именно оригинальное изделие.

При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.

Какие аналоги выбрать

Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Фольксваген Гольф пятого поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

Обычные пылевые салонные фильтра

  • MANN-FILTER CU2939 – технологичные расходники от известного производителя
  • BIG Filter GB-9901 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
  • Filtron K 1111 – неплохой производитель с демократичной ценой

Угольные салонные фильтра

  • MANN-FILTER CUK 2939 – качественное и толстое угольное напыление
  • BIG Filter GB-9901/C – из активированного угля
  • TSN 9.7.213 – нормальное качество, доступная цена

Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

  • Corteco
  • Filtron
  • SCT
  • Sakura
  • GoodWill
  • Fram
  • JS Asakashi
  • Champion
  • Zekkert
  • Masuma
  • Nipparts
  • Purflux
  • Knecht Mahle

Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Golf V Mk5 на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

Фольксваген Гольф 6

Фольксваген гольф 6

Фольксваген гольф 6 выпускался с 2009 по 2013 год. Цена данного автомобиля начинается с 6500$ и заканчивается 15000$ в зависимости от года выпуска, двигателя и комплектации. Фольксваген гольф 6 выпускаются с 4-ех цилиндровыми рядными двигателями с мощностью от 80 (1.4v16 CGGA) до 160 л.с.( 1.4 TSi CNWA,CAWD).

Отзывы владельцев Фольксваген гольф 6

Владельцы этих машин отзываются о них исключительно с положительной стороны. У Фольксваген гольф 6 нет больших объемов двигателей и как автомобиль исключительно для передвижения и точки А в точку Б он вполне подходит. Относительно недорогие запчасти и в целом на обслуживание автомобиля не нужно мешок денег. Это в наше время играет, наверное, самую большую роль.

Расход топлива

Итак, переходим к расходу топлива. Фольксваген гольф 6 имеет двигателя объемом 1.2л , 1.4л, 1.6л бензин и 2.0л дизель.

Объем двигателя Смешанный расход Топливо
1.2л Бензин
1.4л 6.4л Бензин
1.6л 7.1л Бензин
2.0л 5.4л Дизель

Как мы видим из таблицы расход двигателя довольно приемлемый и из-за небольших объемов двигателей страховка ежегодная будет значительно ниже.

Масло в двигателе

Следующим пунктом в нашем обзоре будет моторное масло. Масло в двигателях распределяется следующим образом:

Объем двигателя Объем масла
1.2л
1.4л 3.5л
1.6л 4.5л
2.0л

Согласно мануалу льется синтетическое масло с вязкостью 5w-30. Подходящим маслом является GM longlife Dexos 2 с вязкостью 5w-30 и стоимостью 20$ за 5литров. Этого объема масла хватит вашему Фольксваген гольф 6 на год(вместе с доливкой).

Масло для Фольксваген гольф 6

Объем охлаждающей жидкости

Идём дальше, на очереди замена охлаждающей жидкости. С антифризом дела обстоят так:

Объем двигателя Объем Антифриза
1.2л 5.5л
1.4л
1.6л 8.1л
2.0л

Обслуживание за год

Ну вот мы и подведем итоги нашего обзора, который будет заключаться в том чтоб оценить цену обслуживания Фольксваген гольф 6 за 1 год эксплуатации. Учёт будет браться исключительно для условий:

  1. Средний пробег 1000км в месяц.
  2. Стаж больше года.
  3. Берём среднюю мощность 122л.с. -1.4TSi
  4. Ценник на запчасти который я нашел в магазинах указанных в таблице ниже.
Наименование Цена в $
Возд. фильтр двигателя 6
Масляный фильтр 3
Топливный фильтр 13
Фильтр салона 6.5
4 свечи зажигания 24
Комплект поликлинового ремня 49
Ремкомплект подвески 45

Ну теперь начинаем считать:

Промывка системы охлаждения и замена антифриза 1.6 BSE, замена газовых форсунок! (Большое ТО — Часть 7)

— Незаменимый инструмент в работе с ваговскими хомутами это ручные тиски!

— Для того чтоб слить максимально антифриз прогреваем двигатель что открылся термостат!

— Открытие термостата мы можем проверить потрогав патрубок идущий от двигателя к правой нижней стороне радиатора, если он теплый или горячий значит термостат открылся!

— И самое главное нужно сдвинуть хомут который крепит патрубок идущий от двигателя к правому нижнему углу радиатора, это не просто. Я с ним мучался до прогрева двигателя!

— Ну если долго мучаться что нибудь да получиться. Отодвигаем хомут, прогреваем двигатель, подставляем тазик, одеваем прорезиненые перчатки и под них обычные это чтобы не обжечь руки!

— Снимаем патрубок аккуратно, я снимал патрубок почти до края потом нижнию часть патрубка слегка отодвигал чтоб образовывалась щель и из нее не спеша вытикал антифриз, но все равно как бы я не старался много антифриза не попало в тазик!

— Вот что слилось из системы, консистенция ужасная по другому не скажешь!

— Была куплена химия компании Лавр для двух этапной очистки системы! ЭТАП 1. Очистка от накипи и ржавчины. ЭТАП 2. Удаление следов масла и продуктов разложения антифриза!

Каталожный номер: Lavr — LN1106, стоимость: 468 руб.

— Первый баллон это что слилось сразу с системы, второй с первым компонентом против накипи и ржавчины! На удивление во втором баллоне светлая жидкость думал будет намного хуже! Значит накипи и ржавчины было немного!

— После того как слили антифриз после прогрева нужно подготовить дистиллированную воду (подогреть ее чтобы у двигателя не случилось термо удара)

— И сразу заливаем в расширительный бачок баночку с первым компонентом для очистки(не забываем перед тем как заливать одеть на место патрубок через который сливали антифриз!)

— И доливаем подогретую дистиллированную воду, как раз вся пятишка влезла! И гоняем на холостых час!

— После часа ожидания сливаем жидкость как сливали до этого сняв патрубок, и тем же способом как до этого заливаем сначала бутылочку со вторым компонентом (Удаление следов масла и продуктов разложения антифриза), заливаем опять 5л. дистиллированной воды и гоняем это все час на холостых!

— Левый баллон со старым антифризом, правый после первого компонента!

— Левый баллон после второго компонента, правый после 30 минут просто дистиллированной воды!

— Левый баллон после второго раза промывки дистиллированной водой, правая после третей промывки просто дистиллированной водой!

— Левый баллон после четвертой промывки и последней, а правый со слитым старым антифризом!

— Дистиллированная вода брал по 40 руб. за баллон!

— Сделана в Ростове проверил просто в баллонах налито то 4.2 то 4.4! проверил все баллоны ни в одном больше 4.4 не было и не факт что там вообще дистиллированная вода!

— Кстати небольшой лайфхак, когда будете заливать при промывке воду то влазиет очень мало у меня в первый раз даже пробка образовалась и машина начала закипать температура ползла к красным отметкам! чтобы этого не случалось можно сжимать патрубки но это не сильно помогало! Поэтому я заливал тонкой струйкой столько сколько влазило потом заводил двигатель и жидкость уходила но очень слабо, тогда я открутил хомут верхнего патрубка на дроссельной заслонки и снимаем патрубок это верхняя точка системы и туда подымается воздух и он от туда будет выходить и система сразу начнет заполняться жидкостью, и если вдруг у вас начнется перегрев как у меня это также поможет спасти ситуацию и не бойтесь если жидкость будет вытекать она потом испариться а этот способ реально ускорит заполнение системы!

— Много почитал про антифризы и решил заливать антифриз G12++ фирмы Sintec, каталожный номер 803584 — стоимость 641 руб. 5л. и еще взял две баночки по 1л. номер 801502 — стоимость 154 руб. 2шт. — 308 руб.

— Думал брать G13 оригинал, но потом почитал статьи и многим не нравиться он так как он уже для более молодых двигателей чем наши и нам потолок лучше брать G12++, единственное при полной замене лучше брать концентрат, ну так как я в дальнейшем менял помпу и еще из двигателя сливал то взял уже готовый!

— А так что заливать это выбор каждого! Свежака сразу у меня влезло пример 5.2 литра, потом еще подливал в итоге общем у меня влезло около 6 литров! Полет нормальный и цвет в бочке приятный! сейчас в прохладную погоду машина прогревается постоянно четко между 4 — 5 минутами после завода температурная стрелка начинает подыматься и машина переходит на газ а это значит что температура через 5 мин около 50 так как в этом диапазоне включается газ!

— Так же заменил газовые форсунки так как старые прошли уже около 200000 км. стояли уже на 4 машинах так как газ брал с нуля еще в 14 году!

— Поставил оригинал диджитроник, сразу почувствовалась приличная разница !

— Еще залил себе незамерзайку купил на шиномонтажке за 150руб. отличная незамерзайка хорошо чистит и самое главное совсем без запаха!

— Так же случайно набрел на фиксаторы коллектора и так же их установил, каталожный номер n90359101 — стоимость 21руб. 2шт. — 42руб.

На этом на сегодня все, заходите в бартовик читайте пишите советы, комментарии как вы делали или как сделать лучше и легче раз всем.
ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ, ВСЕМ ДОБРА!

нужно ли менять антифриз в гольфе

Шарик - ты балбес (с) тормозуха и тп не менялись
++++ если про ОЖ еще можно дискутировать, то замена ТЖ раз в 2 года прописана в регламенте.
но если мозгов нет, то можно и не менять.

а "тп" - это что еще кроме перечисленного?

да все вокруг меняют. по кр.мере вокруг меня.
у меня в круге общения нормальные люди преимущественно ))

ну а что до ИгорЯ. Каков сам, такое и окружение..

теоретик? я ж сказал,
что отъездил 10 лет 157 т.км и продал автомобиль в полностью исправном состоянии
аккумулятор не менял,
поршни, стучащие на холодную, тоже не менял
ездил по СПб, по М11 в Москву и М4 в Крым несколько раз
скорость= разрешённая + 20 км/ч

все ваши теории можете засунуть в одно место

В регламенте нет требований по замене хладогента или масла в кондее. А про тормозуху написано везде где можно.
И при обычной езде повышение температуры ее закипания может не сказываться. Но где-нибудь в горах или если припрет куда-то гнать -- можно попасть на пропавшие тормоза.
Впрочем да, тормоза придумали трусы.

Я когда менял все расходники, помпу, менял антифриз, старый естественно сливали, и новый заливали (только стандарт для данного авто). У меня гольф 6.
https://www.autocentre.ua/wp-content/uploads/2018/05/VW-Golf-VI-1.jpg

Единственное, на следующий день, после сервиса, начал заводиться, и выскочил чек, что недостаточно охлаждающей жидкости. Пришлось самому еще долить, и все, дальше езжу без проблем.

Да. На весь срок эксплуатации.Сроки смены были давно и касались древнейшей G11.

Но дьявол в мелочах. Однажды слитая G12/G13 не должны заливаться вновь. При смене помпы, радиатора, любого шланга тебе ОБЯЗАНЫ залить свежую жижу.

Итого. Первые 100т.км скорее всего будет родная жижа, но далее "приезжают" помпа (ресурс 90-150ткм) или радиатор (он в Москве больше 5-6 лет не держится) и наступает "плановая" смена ОЖ.

Замена антифриза Volkswagen Jetta

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

Антифризы различают по входящим в него присадкам:

  • Традиционные антифризы;
  • Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
  • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
  • Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).


Заменяют охлаждающую жидкость на Volkswagen Jetta по нескольким причинам:

Признаки, по которым определяют состояние отработанного антифриза в Фольксваген Jetta:

  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Volkswagen Jetta рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.



Замена антифриза на Фольксваген Джетта процедура не сложная:

  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Volkswagen Jetta и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Фольксваген Джетта, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в Volkswagen Jetta можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
  5. Как поменять старый антифриз на Фольксваген Джетта ?
  6. Слить антифриз в Фольксваген Джетта также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
  7. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Volkswagen Jetta, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  8. Промывка системы охлаждения Фольксвагена Jetta полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  9. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  10. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке.
  11. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  12. По окончанию работ проверить наличие течи.

Промывка системы охлаждения перед заливкой нового антифриза на Фольксваген ДжеттаПромывка системы охлаждения Volkswagen Jetta, перед заливкой нового антифриза, полностью удаляет защитный слой и остатки старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа на другой. Для промывки радиатора Фольксвагена Джетта следует использовать спецсредство, которое часто разбавляют водой в соответствии с инструкцией.


Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Фольксвагена Jetta с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

Читайте также: