замена антифриза фольксваген шаран

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Как слить антифриз Volkswagen Sharan?

Слить жидкость из радиатора в Volkswagen Sharan можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива. Слить антифриз в Фольксваген Шаран также потребуется из блока цилиндров.

Сколько антифриза в Фольксваген Шаран 1.9 Тди?

Цвет антифриза Volkswagen Sharan. Сколько антифриза

Sharan 7N (2010-2021)
Двигатель Сколько антифриза
Sharan 1.8 20V Turbo Объем 6,3 л.
Sharan 1.8 20V Turbo Объем 6,3 л.
Sharan 1.9 TDI (66 кВт) Объем 9,2 л. (2 теплообменника + дополнительный обогреватель), Объем 8,6 л. (2 теплообменника), Объем 6,8 л. (1 теплообменник)

Как заменить антифриз на тигуане?

Как слить антифриз Фольксваген Тигуан

  1. Уберите защиту картера, закрывающую доступ к сливному отверстию.
  2. Отсоедините провод от клеммы «минус» АКБ.
  3. Поставьте под авто пустую емкость.
  4. Выкрутите пружинный хомут и уберите трубку системы охлаждения.
  5. Подождите, пока вся ОЖ сольется.

Как слить тосол Ford Galaxy?

Слить антифриз в Форд Гелекси также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Ford Galaxy, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка.

Сколько нужно антифриза в Фольксваген Кадди?

Цвет антифриза Volkswagen Caddy. Сколько антифриза

Caddy SA (2015-2021)
Двигатель Сколько антифриза Какой антифриз
Caddy Combi 1.9 TDI (55 кВт) Объем 8 л. G12+ (розовый)
Caddy Combi 1.9 TDI (77 кВт) BlueMotion Объем 8 л. G12+ (розовый)
Caddy Combi 1.9 TDI (77 кВт) DPF Объем 8 л. G12+ (розовый)

Сколько антифриза Сеат Альхамбра?

Цвет антифриза SEAT Alhambra. Сколько антифриза

Alhambra 711 (2010-2021)
Двигатель Сколько антифриза
Alhambra 7V9 (1996-2010)
Двигатель Сколько антифриза
Alhambra 1.8 T 20V Объем 9,6 л. (2 теплообменника + дополнительный обогреватель), Объем 9 л. (2 теплообменника), Объем 7 л. (1 теплообменник)

Какой антифриз заливать в Форд Галакси?

По регламенту на двигатель 2.3 бензин нужно заливать красный антифриз G12+ от

Какой антифриз заливать в Volkswagen Tiguan?

На новых автомобилях Фольксваген Тигуан в большинстве случаев используется антифриз G13, который рассчитан на весь срок службы машины. На более ранних версиях могли быть залиты G12 либо G12+, которые менялись по рекомендации раз в 5 лет.

Какая охлаждающая жидкость заливается в Тигуан?

Например: Для Volkswagen Tiguan (1 поколение) 2012 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — от 4 до 5 лет.

Сколько литров антифриза в 1.4 TSI?

Цвет антифриза Volkswagen Golf. Сколько антифриза

Сколько антифриза в Ford Galaxy?

Цвет антифриза Ford Galaxy. Сколько антифриза

Galaxy MK IV (2015-2021)
Двигатель Сколько антифриза
Galaxy 2.0 EcoBlue (140 кВт) Объем 12,6 л. (с МКПП), Объем 13,35 л. (с АКПП)
Galaxy 2.0 EcoBlue (176 кВт) Объем 14,1 л.
Galaxy 2.0 EcoBlue (88 кВт) Объем 12,6 л.

Чем лучше промыть систему охлаждения в двигателе?

Для более серьезных загрязнений радиатора лучше взять подкисленную воду, состоящую из уксусной эссенции, каустической соды и молочной кислоты. Ее заливают в систему охлаждения, дают мотору поработать на холостых оборотах, потом глушат его и повторяют последовательность действий.

Какую охлаждающую жидкость заливать в Фольксваген Кадди?

Например: Для Volkswagen Caddy (3 поколение) 2010 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

Замена охлаждающей жидкости

Замену охлаждающей жидкости проводите в следующем порядке:

- поставьте рычаг управления обогрева салона на панели приборов в положение "Heiss" (горячий);

- отверните крышку расширительного бачка. Если двигатель горячий, то следует выждать некоторое время, прежде чем открыть крышку расширительного бачка;

- поставьте под двигатель емкость для слива жидкости.

Двигатель 2,0 л

Замена охлаждающей жидкости Volkswagen Sharan

Рис. 182. Часть деталей системы охлаждения 2,0-литрового двигателя: 1 - радиатор; 2 - кожух радиатора; 3 - верхний шланг охлаждающей жидкости; 4 - болт, 10 Н·м; 5 - опорная штанга; 6 - нижний шланг охлаждающей жидкости; 7 - установочное кольцо вентилятора; 8 - вентилятор системы охлаждения; 9 - штекерная колодка температурного выключателя, черного цвета; 10 - температурный выключатель, 35 Н·м

Замена охлаждающей жидкости Volkswagen Sharan

Рис. 183. Слив охлаждающей жидкости из системы охлаждения 2,0-литрового двигателя: 1 - шланг охлаждающей жидкости; 2 - соединительный элемент; 3 - хомут; 4 - фланец термостата

Отсоедините нижний шланг 6 (см. Замена охлаждающей жидкости Volkswagen Sharan

Рис. 181. Часть деталей системы охлаждения двигателя VR6: 1 - резиновая опора; 2 - верхний шланг радиатора от корпуса термостата; 3 - радиатор; 4 - кожух радиатора; 5 - болт, 10 Н·м; 6 - резиновая шайба; 7 - опорная нога; 8 - штекерная колодка правого вентилятора (черная); 9 - хомут для штекерной колодки правого вентилятора; 10 - правый вентилятор; 11 - кожух вентилятора; 12 - впускной шланг; 13 - шланг под давлением; 14 - воздушный насос высокого давления; 15 - хомут для шланга; 16 - болт, 25 Н·м; 17 - левый вентилятор; 18 - штекерная колодка для левого вентилятора (черная); 19 - нижний шланг радиатора (от термостата); 20 - штекерная колодка температурного выключателя (черная); 21 - температурный выключатель для вентилятора

Выверните пробку сливного отверстия или отсоедините от радиатора нижний шланг 19 (см. Замена охлаждающей жидкости Volkswagen Sharan

Рис. 184. Расширительный бачок системы охлаждения. Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке должен быть между метками "Мах" и "Мin" (показано стрелкой)

- залейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок до метки "Мах" (рис. 184) и заверните крышку расширительного бачка;

- запустите двигатель и дайте ему поработать, пока не включится вентилятор (2,0-литровый двигатель) или вентиляторы (двигатель VR6);

- заглушите двигатель и дайте ему остыть;

Предупреждение

Электровентилятор (или электровентиляторы) могут самостоятельно включаться, даже несколько раз, и при выключенном зажигании из-за нагрева в моторном отсеке автомобиля.

- проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Он должен установиться между метками "Мах" и "Мin" на расширительном бачке. Если уровень ниже, то долейте охлаждающую жидкость. Если двигатель горячий, то уровень охлаждающей жидкости может быть немного выше метки "Мах".

При отсутствии специальной охлаждающей жидкости допускается применение чистой "мягкой" (например, дождевой) воды, однако ее применение повышает температуру замерзания, усиливает коррозию и образование накипи.

Предупреждение

Наличие воды в расширительном бачке при отрицательных температурах не допускается.

Видео про "Замена охлаждающей жидкости" для Volkswagen Sharan

Как заменить термостат фольксваген шаран, не греет печка Замена антифриза на 1,9 Tdi VAG часть 1 vw sharan замена циркуляционного насоса, vw sharan replacement of an additional pump

Если после того как вы устранили воздушную пробку, в системе снова появился воздух, значит, она разгерметизирована. Следовательно, необходимо делать диагностику и ее визуальный осмотр с целью выявления как развоздушить систему охлаждения фольксваген шаран места. Заливать антифриз нужно тонкой струей Неверная процедура долива антифриза.

Если он был залит широкой струей, то велика вероятность возникновения явления, когда воздух не может выйти из бачка, поскольку зачастую горловина у него узкая. Поэтому, чтобы этого не происходило, необходимо заливать охлаждающую жидкость не спеша, давая воздуху покидать систему. Неисправность воздушного клапана.

Как можно выгнать воздушную пробку из системы охлаждения

Неисправность помпы. Здесь ситуация аналогична предыдущей. В случае, если фибра или сальник помпы пропускают воздух извне, то он естественным образом попадает в систему.

Соответственно, при появлении описанных симптомов рекомендуется проверить этот узел. Утечка охлаждающей жидкости. По сути, это является той же разгерметизацией, поскольку вместо антифриза в систему попадает воздух, образуя в ней пробку.

Утечки могут быть в самых разных местах — на прокладках, патрубках, радиаторах и так далее.

2.6.2 Заправка и удаление воздуха из системы охлаждения

Проверить эту неисправность не так сложно. Обычно потеки антифриза видны на элементах двигателя, ходовой или других частях машины. При их обнаружении необходимо провести ревизию как развоздушить систему охлаждения фольксваген шаран охлаждении. Выход из строя прокладки ГБЦ. При этом антифриз может попадать в цилиндры двигателя. Одним из ярких симптомов такой неполадки является появления белого дыма из выхлопной трубы.

Это бывает из-за низкого давления, возникающего у стенок в трубках из-за движения тосола. В результате воздух поступает через неплотные соединения. При доливании или замене антифриза возникает широкая воронка, из-за чего воздух из системы не выходит. Из-за сильной струи жидкости воздух выйти не может, поэтому тосол нужно заливать тонкой струей.

как развоздушить систему охлаждения фольксваген шаран

Знаете ли вы? В Bugatti Veyron установлен движок с уникальной системой охлаждения. Известно, что эта машина — самая быстрая в мире. Для развития такой скорости двигатель работает крайне активно, и так же активно греется.

как развоздушить систему охлаждения фольксваген шаран

В первом Veyron был установлен двигатель из пары спаренных W8 и четырех турбокомпрессоров, а при тестировании суперкара в году этот движок нагрелся так, что прожег испытательный стенд. Позже во время тестовых заездов из выхлопной трубы вырывались языки пламени. Поэтому конструкторы изобрели уникальную систему охлаждения, а как развоздушить систему охлаждения фольксваген шаран система сделана из титана.

Неправильная работа воздушного клапана. Охладительная система отвечает за поддержание допустимой температуры движка. Объем тосола при нагревании увеличивается, отчего давление сильно повышается, и наоборот. Из-за высокого давления воздух в расширительном бачке сжимается, а клапан стравливает лишний воздух наружу.

как развоздушить систему охлаждения фольксваген шаран

Если давление ниже нормы, то воздух заходит в систему через клапан. Если есть проблемы с клапаном, то воздух скапливается в системе охлаждения двигателя.

как развоздушить систему охлаждения фольксваген шаран

Не пойму. Печка дует горячим.

Откройте систему охлаждения. Компоненты системы охлаждения двигатели 2,0 л: Бачок с охлаждающей жидкостью: Последний способ развоздушивания системы охлаждения двигателя отличается своей простотой и высокой результативностью. Затем нужно затянуть стояночный тормоз, под задние колеса можно положить противооткатные упоры, чтобы автомобиль не скатывался.

Как выгнать воздух из системы охлаждения.

Рекомендуем как развоздушить систему охлаждения фольксваген шаран прочитать статью о том, как выполняется комплексная диагностика системы охлаждения двигателя автомобиля. Из этой статьи вы узнаете об основных этапах проверки указанной системы и отдельных ее элементов. Затем двигатель запускают и дают ему прогреться. Во время прогрева нужно сильно погазовать в несколько подходов, при этом контролируется уровень ОЖ в бачке и производится долив.

Данную процедуру нужно продолжать до того момента, пока пузыри воздуха не исчезнут. Затем все пробки можно закрутить. Что в итоге Как видно, проблема завоздушивания системы охлаждения двигателя далеко не редкость, при этом двигатель может перегреваться, что ведет к его серьезному ремонту.

Как правильно сменить антифриз в Фольксвагене Туран?


Когда необходимо сменить антифриз?

Период замены охлаждающей жидкости в системе не бывает однозначным. Сроки зависят от условий эксплуатации машины, а также от свойств самой охлаждающей жидкости. Жидкости класса G11 рекомендуется менять через 3 года, G12 через 5 лет. Также рекомендуют менять охлаждающую жидкость после преодоления 40 тысяч километров пути.

На частоту замены антифриза на Фольксвагене Туран влияют следующие факторы:

  • состояние автомобиля;
  • пробег;
  • состав охлаждающей жидкости.

Процесс смены ОЖ

Обязательное требование техники безопасности при замене антифриза для Volkswagen Touran:

  • Нужно поставить автомобиль на ровную площадь. Это будет также способствовать удобству при замене антифриза.
  • Перед тем, как выполнять процедуры, нужно дать остыть двигателю (до полного остывания двигательной системы).

Список необходимых инструментов для замены охлаждающей жидкости в Volkswagen Touran:

  • Емкость (объем от 7 до 11 литров);
  • Резиновый шланг (им будем сливать жидкость);
  • Отвертка (лучше взять минусовую);
  • Плоскогубцы.

Процесс замены хладагента состоит из нескольких этапов. Рассмотрим их детально.

Слив и промывка

Первый этап заключается в удалении старого антифриза из автомобиля и проверке его состояния, для определения необходимости промывки системы. Также состояние старого хладагента может указать на периодичность замены, следует ли его менять при меньшем пробеге или большем.

Пошаговая инструкция как слить старую жидкость из машины Volkswagen Touran:

Действие 1: Откручиваем пробку в нижней части бака.
Действие 2: Снимаем крышку бака.
Действие 3: Сливаем охлаждающую жидкость.

Второй этап заключается в очистке системы охлаждения от его остатков, потому что в противном случае, остатки хладагента, а также ржавчины и накипи, негативно скажутся на дальнейшей работе двигателя.

Промываем систему, когда есть признаки коррозии или образования накипи.

Пошаговая инструкция промывки системы охлаждения в авто Volkswagen Touran:

  • Вливаем воду в радиатор до тех пор, пока обнаружим течь из заглушки. После этого заглушку закрываем.
  • Закручиваем крышку в радиаторе (перед этим заливаем воду сюда).
  • Заводим силовой агрегат, греем его до рабочей температуры.
  • Плавно нажимаем на педаль газа несколько раз.
  • Работу силового агрегата останавливаем, ждем, когда вода остынет в системе.
  • Жидкость сливаем.

Процедуру промывания необходимо повторить несколько раз, пока сливаемая вода не будет чистой. Первую промывку следует осуществлять специальным раствором, последующие дистиллированной водой.

Заливка антифриза

Третьим этапом работы является заливка новой охлаждающей жидкости в систему автомобиля.


Данный этап осуществляется в следующей последовательности:

  • Резервуар с охлаждающей жидкостью устанавливаем, на всех сливных горловинах закручиваем пробки.
  • Герметиком смазываем все заглушки.
  • Откручиваем перепускное отверстие.
  • В емкость заливаем антифриз до допустимого значения. Не стоит превышать скорость залива (больше двух литров за одну минуту), давая возможность выйти воздуху из системы.
  • Силовой агрегат запускаем, греем его до оптимальной рабочей температуры, после этого снимаем заглушку с радиатора.
  • Двигатель оставляем поработать с оборотами до 3000 в минуту, пусть работает так в течении 10 секунд, затем возвращаемся к стандартным, закручиваем крышку в радиаторе.
  • Останавливаем работу двигателя и охлаждаем его до 50 градусов по Цельсию. Охлаждаем с вентилятором.

Двигатель должен поработать, чтобы антифриз равномерно распределился по системе охлаждения и вытолкнул пузырьки воздуха, которые могли образоваться при заливке.

Разбавлять антифриз следует только дистиллированной водой в соответствии с инструкцией производителя. При её отсутствии оптимальное соотношение концентрата охлаждающей жидкости и дистиллированной воды составляет 1 к 1.

Различные модели Фольксваген

Замена антифриза в Фольксвагене т4 не имеет кардинальных отличий от модели Туран, алгоритм тот же, однако наблюдаются отличия в деталях. Рассмотрим подробно процесс замены антифриза на Туране.

В первую очередь сливаем отработанный антифриз:

  • Передвигаем рычаг регулирующий температуру вправо.
  • Отворачиваем пробку в расширительном бачке.
  • Когда двигатель горячий, то перед отвинчиванием, даем двигателю остыть.
  • Сливаем охлаждающую жидкость, снимаем нижний шланг системы охлаждения.
  • В дизеле 2.4 л, который служит для слива антифриза Фольксвагена Т4, требуется отсоединить трубку посередине расширительного бачка и корпуса термостата.
  • В двигателе 2.8 л отворачиваем пробку 25 на трубе системы охлаждения.

После слива старого хладагента и промывки системы, если была такая необходимость, осуществляется заливка новой охлаждающей жидкости:

Замена антифриза в автомобиле Фольксвагене т4 осуществляется с той же периодичностью как и на Туране, а именно через каждые 40 тысяч километров пробега или в зависимости от типа хладагента через 3 или 5 лет.

Как слить антифриз с шарана

здравствуйте народ такой вопрос предстоит замена ож в шаране 1.8т 2002г как правильно это сделать в нём стоит две печки и тут загводка как бы не завоздушить систему кто нибудь сталкивался с этим . на простой машине понятно сливаешь и всё а тут…

Recommendations

Comments 6

По поводу выгона воздуха соглашусь с Puchok-00. Водой промыть конечно можно, но не долго гонять. Не любят они воду, она закипает до того как сработает вентилятор охлаждения. А по поводу слива, если надо слить всю жидкость, то лучше это сделать на прогретом движке (при полностью открытом термостате) с нижнего вывода самого термостата. Если термостат расположен высоко, то с самого нижнего патрубка.

Интересный вопрос. Как можно слить и не завоздушить? Там легко выгоняется воздух когда ставишь морду в горку и газуешь.

спасибо! блин не так выразился по поводу завоздушивания, это когда новый антифриз заливаешь)))

Всем доброго времени суток.

После установки нового радиатора печки ,начал уходить антифриз, а под основным радиатором начала появляться лужа от антифриза.
При детальном осмотре было видно что весь радиатор в антифризе, я уже даже был морально готов к его замене.
Но на это не было не времени ни денег и проездив так неделю, настоящий виновник был обнаружен.

Ну а виновником стал патрубок идущий от тройника на ГБЦ к термостату.

Когда то намучавшись с этим тройником(который с тремя шлангами), купил его в сборе (т.к. мой тройник просто рассыпался), но в итоге пришлось поменять два из трёх шлангов, которые были в комплекте.

Я при установки эбера под капот,упоминал, что ставил именно оригинальные шланги на ОЖ и вот почему.

Снимаем последний шланг, который к слову потрескался по всей поверхности, а стоял он только пару лет.

Ну а теперь, почему я ставил родные шланги.

Причём он сам весь потрескался, как будто ему было 100лет.

Думаю понятно, что я не стал ставить такой же, а пошарившись по авторынку, купил б/у патрубок, более менее подходящий мне, за 5 руб.

Далее слил (насколько это можно) антифриз, включал доп помпы, заводил машину.

Ну а далее ставим другой патрубок, т.к.место не очень удобное, я смазал его силиконом.

Ну и пока возле Пашки развернулась автомойка, я тоже воспользовался моментом и кёрхером смыл то что натворил треснувший патрубок.

Далее залил антифриз, до этого был залит G12(хотя для этого авто рекомендован G11), ВАГовский оригинальный, в этот раз решил повысить планку(и с экономить денег) и залил такой.

Залил сначала концентрат, потом долил дист воды.

Ну и загоняем перед машины на горку, чтобы быстрее вышел воздух.

Ну а далее замеряем плотность.

Но шёл дождь и я поддался общему флеш мобу и решил помыть машину(ну а как по другому?)

Далее покатавшись так пару дней я при демонтаже родного Эбера,подкорректировал плотность.

Далее залил одной воды, но уже и тут перестарался.

Далее долил концентрата, чтобы температуру замерзания, показывало около -40 грд.(типо у нас будут такие морозы, но и защитные средства должны быть в достаточном количестве).

Все измерения проводил при температуре примерно +20,чтобы не было большой погрешности.

Скажу одно старый антифриз был чистым и даже цвет не потерял, но у них есть время службы, которое по возможности лучше соблюдать.

Почему не залил рекомендуемый G11?, тут тоже всё просто, с ним система обладает меньшей теплопроводностью ( из за его защитных свойств), а мне важен каждый градус в салоне, чтобы жена не замёрзла, в этом авто.

На этом пока всё, надеюсь помидоры в меня не полетят, дальше будет интереснее, у меня в распоряжении целых два дня был нормальный гараж (спасибо Пашке), так что продолжение будет более интересным (надеюсь).

Всем хорошей недели и скоро каникулы у детей в школе, а это значит, что не надо с ними делать уроки, что очень радует !)))

2. Замена охлаждающей жидкости

Все бензиновые двигатели

1. Снять кожух двигателя.

2. Открыть крышку расширительного бачка.

Внимание:
При открытии расширительного бачка из него может вырваться горячий пар, поэтому крышку бачка следует накрыть тряпкой и откручивать очень осторожно, постепенно сбрасывая давление.

3. Снять шумоизолирующий кожух.

4. Снять крепежную скобу -стрелка- нижнего шланга системы охлаждения и отсоединить шланг от радиатора (быстроразъемное соединение).


5. Для слива охлаждающей жидкости из двигателя отсоединить также шланг системы охлаждения от масляного радиатора -стрелка-.


Двигатели 1,8 л и 2,0 л


Заправка

Рекомендуемые пропорции смешивания

Комплектация автомобиля Температура начала замерзания Доля концентрата G 12 Вода
Двигатели 1,8 л; 2,0 л и 2,3 л Двигатели 2,8 л Двигатели 1,8 л; 2,0 л и 2,3 л Двигатели 2,8 л
Один теплообменник -25 °C 40 % 2,8 л 3,6 л 4,2 л 5,4 л
-35 °C 50 % 3,5 л 4,5 л 3,5 л 4,5 л
Два теплообменника -25 °C 40 % 3,6 л 4,3 л 5,4 л 6,5 л
-35 °C 50 % 4,5 л 5,4 л 4,5 л 5,4 л
Два теплообменника и дополнительный жидкостный отопитель -25 °C 40 % 3,8 л 4,6 л 5,8 л 6,8 л
-35 °C 50 % 4,8 л 5,7 л 4,8 л 5,7 л

Примечание:
Объемы охлаждающей жидкости указаны для автомобилей с механической коробкой передач. На автомобилях с автоматической коробкой передач объемы G 12 и воды увеличиваются примерно на 0,1 л каждый.

Замена охлаждающей жидкости


Рис. 182. Часть деталей системы охлаждения 2,0-литрового двигателя: 1 - радиатор; 2 - кожух радиатора; 3 - верхний шланг охлаждающей жидкости; 4 - болт, 10 Н·м; 5 - опорная штанга; 6 - нижний шланг охлаждающей жидкости; 7 - установочное кольцо вентилятора; 8 - вентилятор системы охлаждения; 9 - штекерная колодка температурного выключателя, черного цвета; 10 - температурный выключатель, 35 Н·м


Рис. 183. Слив охлаждающей жидкости из системы охлаждения 2,0-литрового двигателя: 1 - шланг охлаждающей жидкости; 2 - соединительный элемент; 3 - хомут; 4 - фланец термостата

Отсоедините нижний шланг 6 (рис. 182) охлаждающей жидкости от радиатора или отверните разъем патрубка охлаждающей жидкости (рис. 183) и слейте охлаждающую жидкость.

Примечание. Если охлаждающая жидкость еще в хорошем состоянии, т.е. ее недавно заливали, ее можно использовать повторно.

Двигатель VR6


Рис. 181. Часть деталей системы охлаждения двигателя VR6: 1 - резиновая опора; 2 - верхний шланг радиатора от корпуса термостата; 3 - радиатор; 4 - кожух радиатора; 5 - болт, 10 Н·м; 6 - резиновая шайба; 7 - опорная нога; 8 - штекерная колодка правого вентилятора (черная); 9 - хомут для штекерной колодки правого вентилятора; 10 - правый вентилятор; 11 - кожух вентилятора; 12 - впускной шланг; 13 - шланг под давлением; 14 - воздушный насос высокого давления; 15 - хомут для шланга; 16 - болт, 25 Н·м; 17 - левый вентилятор; 18 - штекерная колодка для левого вентилятора (черная); 19 - нижний шланг радиатора (от термостата); 20 - штекерная колодка температурного выключателя (черная); 21 - температурный выключатель для вентилятора

  • Выверните пробку сливного отверстия или отсоедините от радиатора нижний шланг 19 (рис. 181) охлаждающей жидкости и слейте охлаждающую жидкость в заранее подготовленную емкость;
  • на 2,0-литровом двигателе присоедините к радиатору нижний шланг охлаждающей жидкости или приверните патрубок охлаждающей жидкости с новой прокладкой;
  • на двигателе VR6 заверните пробку сливного отверстия с новой уплотнительной шайбой и затяните ее моментом 10 Н·м. Если был отсоединен от радиатора нижний шланг охлаждающей жидкости, то снова установите его;


Рис. 184. Расширительный бачок системы охлаждения. Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке должен быть между метками «Мах» и «Мin» (показано стрелкой)

  • залейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок до метки «Мах» (рис. 184) и заверните крышку расширительного бачка;
  • запустите двигатель и дайте ему поработать, пока не включится вентилятор (2,0-литровый двигатель) или вентиляторы (двигатель VR6);
  • заглушите двигатель и дайте ему остыть;
  • проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Он должен установиться между метками «Мах» и «Мin» на расширительном бачке. Если уровень ниже, то долейте охлаждающую жидкость. Если двигатель горячий, то уровень охлаждающей жидкости может быть немного выше метки «Мах».

Внимание! Наличие воды в расширительном бачке при отрицательных температурах не допускается.

Как заменить салонный фильтр на Фольксваген Шаран 2 7N1

В последнее время производители пытаются затруднить или вовсе исключить возможность самостоятельного ремонта автомобиля. В итоге вмешательство и эффективное устранение неисправности практически невозможны без специальных знаний и инструментов. Но, к счастью, это не относится к замене салонного фильтра на Фольксваген Шаран 2 7N1, которую легко сделать своими руками.

Этапы замены фильтрующего элемента Фольксваген Шаран 2 7N1

По сравнению с большинством других автомобилей, замена салонного фильтра в Фольксваген Шаран 2 7N1 проводится относительно просто. Какой-то особой подготовки для этой операции не требуется. Все, что вам понадобится, это непосредственно сам новый фильтрующий элемент.

Как заменить салонный фильтр на Фольксваген Шаран 2 7N1

Оспаривать пользу салонника, особенно если говорить об угольных, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, стала распространенным явлением. Эта рутинная и довольно простая процедура периодического ТО, в ней нет ничего сложного.

Второе поколение выпускалось с 2010 по 2015 годы.

Где находится

Салонный фильтр Фольксваген Шаран 2 находится в ногах переднего пассажира, под бардачком. Добраться до него не сложно, если действовать по инструкции описанной ниже.

Фильтрующий элемент делает поездку комфортной, поэтому не нужно пренебрегать его заменой. В салоне будет скапливаться намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха внутри автомобиля станет еще заметно лучше.

Снятие и установка нового фильтрующего элемента

Замена салонного фильтра Фольксваген Шаран 2 является рутинной и довольно простой процедурой периодического ТО. В ней нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками весьма просто.

Для удобства, максимально отодвигаем переднее пассажирское сидение назад. После этого начинаем выполнять саму операцию по пунктам:

    Отодвигаем сиденье переднего пассажира до упора назад, для более удобных дальнейших действий. Ведь салонный фильтр установлен под бардачком и с отодвинутым сиденьем до него будет проще добраться (Рис.1).

При установке обратите внимание на сам фильтрующий элемент. Скошенный верхний угол которого должен находиться с правой стороны, он указывает на правильное положение при установке.

Извлекая фильтр, как правило, на коврик просыпается большое количество мусора. Стоит пропылесосить изнутри и сам корпус печки – размеры прорези под фильтр позволяют достаточно легко оперировать узкой насадкой пылесоса.

Какой стороной устанавливать

Кроме самой замены фильтрующего элемента воздуха в салоне, немаловажным является установка его правильной стороной. Для этого существуют простые обозначения:

  • Просто стрелочка (без надписи) – указывает направление воздушного потока.
  • Стрелочка и надпись UP – указывает верхний край фильтра.
  • Стрелочка и надпись AIR FLOW – указывает направление воздушного потока.
  • Если поток сверху-вниз, то крайние грани фильтра должны быть такими – \/\/\/\/
  • Если поток снизу-вверх, то крайние грани фильтра должны быть такими – /\/\/\/\

В Фольксваген Шаран 2 невозможно ошибиться со стороной установки, ведь производитель позаботился об этом. Правый край фильтра имеет скошенный вид, поэтому ошибка при установки исключена, по другому он просто не встанет.

Когда менять, какой салонник устанавливать

Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Volkswagen Sharan II 7N1 должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.

Учитывая, что условия эксплуатации автомобиля в большинстве случаев будут далёкими от идеальных, специалисты советуют выполнять эту операцию примерно вдвое чаще, весной и осенью.

  1. часто запотевают окна;
  2. появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
  3. ухудшение работы печки и кондиционера;

Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.

Подходящие размеры

При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:

  • Высота: 34 мм
  • Ширина: 286 мм
  • Длина (по длинной стороне): 215 мм
  • Длина (по короткой стороне): 142 мм

Как правило, иногда аналоги для Volkswagen Sharan II 7N1 могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

Выбор оригинального салонного фильтра

Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

Независимо от комплектации, на все Фольксваген Шаран второго поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха, пылевой с артикулом 1K0819644B (VAG 1K0 819 644 B) или угольный с номером 1K1819653B (VAG 1K1 819 653 B).

Стоит отметить, что иногда расходные материалы и другие запчасти могут поставляться в дилерские центры под разными артикулами. Что иногда может запутать тех, кто желает приобрести именно оригинальное изделие.

При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.

Какие аналоги выбрать

Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Фольксваген Шаран второго поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

Обычные пылевые салонные фильтра

  • MANN-FILTER CU2939 – технологичные расходники от известного производителя
  • BIG Filter GB-9901 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
  • Filtron K 1111 – неплохой производитель с демократичной ценой

Угольные салонные фильтра

  • MANN-FILTER CUK 2939 – качественное и толстое угольное напыление
  • BIG Filter GB-9901/C – из активированного угля
  • TSN 9.7.213 – нормальное качество, доступная цена

Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

  • Corteco
  • Filtron
  • SCT
  • Sakura
  • GoodWill
  • Fram
  • JS Asakashi
  • Champion
  • Zekkert
  • Masuma
  • Nipparts
  • Purflux
  • Knecht Mahle

Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Sharan II 7N1 на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

Замена антифриза (охлаждающая жидкость) Volkswagen Sharan в Санкт-Петербурге

Замена антифриза (охлаждающая жидкость) Volkswagen Sharan - одно из возможных решений при регламентном ТО. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена антифриза (охлаждающая жидкость) Volkswagen Sharan в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Volkswagen Sharan.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену антифриза (охлаждающей жидкости) будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Volkswagen Sharan распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Volkswagen Sharan

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Volkswagen Sharan позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Снятие радиатора ОЖ на Volkswagen Sharan 1.9 TDi 1Z

Перед вами фотоотчет, на котором не самым сложным образом, продемонстрирован ремонтно-восстановительный процесс снятия радиатора охлаждающей жидкости на автомобиле, всемирно известной марки «Фольксваген Шаран» с двигателем 1Z, объемом 1,9 литра, TDi. Стоит отметить, что время на это нужно будет затратить весьма длительное. Наше дело - предупредить.

Снятие радиатора ОЖ на Volkswagen Sharan 1.9 TDi 1Z

Причиной разбора радиатора в этот раз стала течь. Разгерметизация системы охлаждения возможна по нескольким моментам. К примеру, плохого качества охлаждающая жидкость, обрыв электромагистрали системы включения вентилятора, избыточное давление в системе охлаждения, пробитая прокладка головки блока двигателя. Существует еще большое количество других поводов, которые, в свою очередь, приводят к перегреву двигателя.

Внимательно и аккуратно выполняйте все указанные предписания и у вас не возникнет никаких вопросов. Удачи! Отсоединив клеммы, снимите пластиковые перегородки отсека аккумулятора.

Теперь переходим к снятию решетки радиатора. В центре, около замка капота, расположены две пластмассовые распорные заглушки. Чтобы ее вытащить, сквозь нее продавливаем серединку. Вы сделаете это с помощью торкс-ключа формы «Г» нужного вам диаметра. Ничего не перепутайте.

После чего крестовой отверткой отвинтите два винтика около фар.

«Торксом» ослабляем винты, держащие поворотники, и затем выводим их вперед.

При помощи «Торкса», также, откручиваются саморезы крепления решетки, по одному с каждой стороны.

Нужно лишь сделать усилие вперед и отщёлкнуть крепежи под фарами. Крепежи в углах фар отсоединяются, изогнув-приподняв нижнюю ламель решётки вперед-вверх и с усилием вперёд. Надеемся, мы доходчиво объяснили и у вас все получится как нельзя лучше.

Далее откручивается блок управления вентиляторами с кронштейном, два винта крестовой отверткой. Уберите его в сторону.

Снимаем бампер и отключаем разъемы противотуманных фар, открутив два торкс-винта под рамкой номера. Еще немного и вы - у цели! Потерпите!

Нижняя часть бампера крепится к передней панели еще дополнительными тремя торкс-винтами.

В дополнение к предыдущему, из-под арок колес откручивается по три самореза крепления к локерам с каждой из сторон (torx). Теперь бампер выводится вперёд, чуть отгибая «уши» по ширине.

Убираем крышку с фары, а затем - воздухозаборный патрубок от решётки к фильтру.

Фары крепятся на четырех винтах торкс, снимаем их.

Перед вами резьбовые втулки, залитые в стеклопластик, из которого изготовлена передняя панель.

Отключаем разъёмы и вытаскиваем фары.

Откручиваем четыре болта и вынимаем основание бампера.

Отвинчиваем трубку кондиционера от кронштейна, и последний от кожуха радиатора, крепящиеся на одном торкс и трех обычных болтах на «десять». Правый болт находится под пластиковой перегородкой, вытягивающейся таким образом, что нужно будет приложить усилия. Так что будьте готовы.

Завершив все вышеуказанные действия, открыт доступ к нижнему патрубку радиатора. Осторожно, без всякой спешки сливаем охлаждающую жидкость, сняв крышку расширительного бачка. У вас приблизительно выльется полтора литра.

Отсоединяем верхний патрубок.

Ключом на «десять» откручиваем 2 болта распорки радиатора.

Два верхних из четырех болтов крепления вентилятора доступны сразу, откручиваем их опять- таки ключом на «десять».

А если вам необходимо подобраться к нижним, советуем предварительно отсоединить пластиковый канал для проводки на защёлках.

Только теперь получаем проход к оставшимся двум болтам.

Ключом на «десять» откручиваем четыре самореза крепления кожуха к радиатору и два болта крепления радиатора на нижних опорах.

Отсоединяем провода от датчика включения вентилятора и проводку от непосредственно вентилятора.

…и патрубки от интеркулера.

Вы видите обратную сторону.

Нужно вынуть вентилятор и кожух радиатора. Выкрутите и подвиньте вперед всю переднюю панель. На изображениях различными цветами обозначены: 1) зеленым показаны точки крепления передней панели; 2) синим - то, что уже отвинтили; 3) ключом на «десять» ослабляется, но не откручивается - жёлтый 4) откручивается «торксом» + ключом на «десять» - красный.

Теперь нужно повернуть всю панель целиком, перед этим обязательно что-то под нее подставьте или привяжите, после чего осторожно выносим вниз вентилятор и кожух радиатора. Слишком сильно не крутите, нижняя трубка кондиционера, идущая от осушителя к радиатору, жёсткая и не имеет гибких соединений. Вы можете подпортить тем самым радиатор, осушитель или трубку. Будьте внимательны при выполнении тех или иных действий.

Известным нам уже ключом на «десять» откручиваем четыре самореза крепления радиатора кондиционера к радиатору.

Все! Теперь-то мы имеем все необходимые условия для снятия самого радиатора.

Нижняя часть радиатора аккуратно тянется назад и опускается вниз.

Снимаем собственно радиатор.

Ключом на «десять» откручиваем четыре самореза и отделяем интеркулер от радиатора, выкручиваем датчик вентилятора. Готово! Мы уверены, что вы справились с поставленной задачей на «отлично», ведь вы следовали нашей инструкции и рекомендациям. Молодцы! Спасибо за внимание!

Читайте также: