замена антифриза инфинити fx35

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

ПРОМЫВКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ИНФИНИТИ С ЗАМЕНОЙ АНТИФРИЗА

ПРОМЫВКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ИНФИНИТИ С ЗАМЕНОЙ АНТИФРИЗА

От правильной эксплуатации и своевременного ухода зависит общий жизненный цикл практически всех основных агрегатов автомобиля.

Производители обычно закладывают 3-5 летний срок на замену антифриза с первичной заливки на заводе, но на каждом ТО приходится доливать от 100 до 1000мл.

из-за естественного испарения. Хорошо если все операции выполнялись своевременно и на квалифицированных станциях, но зачастую автомобиль переходит во владение от нерадивого хозяина, который доливал воду из-под крана или антифриз из палатки с неизвестной маркировкой, а еще хуже при течи радиатора добавлял неизвестные препараты «стоп-течь» ит.п….

shit-on-radiator

Результатом всех этих действий может стать образование ржавых, известковых или смолянистых отложений. Обычно владелец не замечает каких-либо изменений, пока не перестает нормально функционировать печка в зимний период или из-за выхода из строя термостата двигатель не выходит на рабочую температуру. И если замена термостата не столь дорогостоящая операция, то закупорка радиатора печки может сильно опустошить карман владельца. Для проверки и замены потребуется разобрать практически пол салона автомобиля!

salon-decomposing
pechka

Можно упредить последствия своевременной промывкой системы охлаждения с полной заменой антифриза.

Потребуется профессиональный немецкий состав TUNAP micrologic PREMIUM 143

tunapp-logic-143

для эффективной и быстрой очистки систем охлаждения и отопления

-очищает системы охлаждения и отопления
- растворяет и связывает масло и жиросодержащие осадки
- нейтрализует известковые отложения
- разлагает и устраняет шлам и коррозионные отложения
- защищает новую охлаждающую жидкость от старых загрязнений,

дистиллированная вода, полный объем антифриза и приблизительно 3 часа рабочего времени.

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Infiniti

Замена антифриза (охлаждающей жидкости) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене антифриза, а также при появлении признаков:

  • осадок в расширительном бачке
  • снижение уровня антифриза
  • изменение (потемнение) охлаждающей жидкости
  • увеличение рабочей температуры двигателя
  • появление индикатора Check Engine на приборной панели

Мы оперативно проведём замену антифриза, при необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику ДВС.

Важное

1. Антифриз нужен для охлаждения двигателя Infiniti и отопления салона автомобиля.

2. Охлаждающая жидкость классифицируется по составу и включенным в рабочее тело присадкам.

3. Специфических признаков необходимости замены антифриза не имеется.

4. Частота замены охлаждающей жидкости регламентируется автопроизводителем и указывается в сервисной книжке. В среднем после 60 000 км. пробега.

5. Замена тосола должна производиться только в условиях авторизованных сервисных центров.

Замена антифриза

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (АНТИФРИЗА)

Двигатель внутреннего сгорания в процессe работы производит большое количество тепла, которое необходимо отводить, иначе мотор банально перегреется. И чем мощнее силовой агрегат, тем больший объем тепла он генерирует. Соответственно используемое ранее воздушное охлаждение на современных машинах неприемлемо, и автопроизводители Infiniti давно используют охлаждение с помощью антифриза.

Охлаждающая жидкость имеет несколько отличительных особенностей:

  1. не замерзает при отрицательной температуре, что делает ее пригодной для использования в любом климатическом поясе;
  2. имеет повышенную температуру кипения, вследствие мотор эффективно охлаждается;
  3. обладает высокой теплоемкостью, которая позволяет эффективно отводить тепло работающего двигателя и переносить его в радиатор;
  4. антикоррозийные свойства, при условии своевременной замены охлаждающей жидкости.

С течением времени антифриз начинает терять свои свойства. Поэтому замена охлаждающей жидкости включается в текущее обслуживание автомобиля Infiniti как в период гарантийного срока, так и по его окончании.

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) автомобиля

Охлаждающая жидкость используется не только для удаления лишнего тепла из мотора, но и для отопления салона. Многоконтурная схема охлаждения и отопления работает по принципу «кругов», которые включаются по мере прогрева двигателя. Но прежде, чем рассмотреть принцип работы, следует определить ключевые узлы и механизмы системы охлаждения.

  1. каналы охлаждения внутри ДВС.
  2. шланги и патрубки.
  3. радиатор, с помощью которого происходит основная теплопотеря.
  4. насос (помпа), который обеспечивает циркуляцию антифриза в системе.
  5. термостат, отвечающий за включение контуров охлаждения.
  6. радиатор отопителя салона и «краник», закрывающий его при отсутствии необходимости в обогреве.
  7. бачок-накопитель, куда заливается антифриз, через который сбрасывается лишнее давление в системе.
  8. вентилятор охлаждения, отвечающий за принудительное удаление лишнего тепла.

Если рассматривать работу всей системы, то она будет зависеть от прогрева ДВС. Сразу при включении двигателя, охлаждающая жидкость начинает циркулировать по малому кругу, который включает в себя каналы охлаждения, шланги и помпу. Это ускоряет процесс прогрева мотора до рабочей температуры. По мере нагрева открывается «большой круг», в котором задействованным оказываются уже радиатор. При движении автомобиля набегающий воздушный поток снимает тепло с радиатора, что и обеспечивает необходимую теплопотерю. Если же автомобиль Infiniti стоит, например, в пробке, то при достижении определенной температуры (примерно 90-95 °С) включается вентилятор, обеспечивающий необходимое движение воздуха через радиатор и своевременное охлаждение двигателя.

Контур отопителя салона в большинстве моделей включается электромагнитным клапаном, или механическим запорным устройством. Если к моменту запуска ДВС контур оказывается открытым, то антифриз начинает сразу циркулировать по нему. Это несколько увеличивает время выхода ДВС на рабочую температуру, однако позволяет значительно быстрее нагреть салон автомобиля Infiniti. При условии, если замена антифриза производилась согласно рекомендациям автопроизводителя, работа салонного отопителя увеличит время прогрева двигателя не более, чем на 5-15%.

Замена антифриза в охлаждающей системе автомобиля
Устройство охлаждающей системы автомобиля

ВИДЫ АНТИФРИЗА

Охлаждающая жидкость называется антифризом (от англ. Antifreeze). Она бывает разного цвета (чаще всего красного, синего и зеленого), и может весьма сильно разниться по своему составу. Несмотря на примерно одинаковую "основу", различие кроется в присадках – специальных добавках, обеспечивающих антикоррозийные, смазывающие свойства, а также большую (или меньшую) теплоемкость и свойство быстро поглощать и отдавать тепло.

  • нитритные – как правило выпускаются в синем цвете. В своем составе имеет неорганические присадки не устойчивые к длительному воздействию высоких температур;
  • гибридные – в основном производятся в зеленом цвете. В состав включаются как органические, так и неорганические присадки (силикаты и фосфаты);
  • карбосиликатные – большинство современных моторов работают именно с таким антифризом. Производится, в основном, в красном цвете. Используются карбосиликатные присадки, которые не образуют отложений на контактных металлических поверхностях, однако создают тонкую защиту (0,1 мкм) в местах появления коррозии. Отличаются длительным ресурсом и способны эффективно охлаждать ДВС;
  • лобридные – часто производятся в фиолетовом цвете, имеют в своем составе и органические, и минеральные присадки. Деградация протекает крайне медленно, что обеспечивает длительный срок службы охлаждающей жидкости. Поскольку фиолетовый тосол образует защитную пленку на всей протяженности системы, а карбоновые составляющие «работают» только при возникновении коррозии, система вообще не нуждается в промывке. Целесообразно использовать фиолетовый антифриз только в случае нового мотора, без фактического пробега.

Для упрощения выбора подходящей охлаждающей жидкости производители все чаще используют кодировку, введенную производителем VW. В маркировке указывает Gxx, где xx – группа присадок. Так, для обычной охлаждающей жидкости маркировка задается в виде G05, G48. Гибридные маркируются как G11, а карбосиликатные – G12. Лобридные получают маркировку G12++, G40.

Некоторым «особняком» стоят пропиленгликолевые антифризы, которые маркируются G13. Их используют в моторах, разработанных после 2008 года. Как правило, имеют оранжевый цвет, практически не деградируют при условии штатной работы силового агрегата.

Виды антифриза - замена охлаждающей жидкости в автомобиле

ПРИЗНАКИ ВЫРАБОТКИ АНТИФРИЗА Infiniti

Специфических признаков, по которым можно было бы понять, что пришла пора заменять антифриз, не имеется. Однако владельца должны насторожить следующие явления:

  • медленный прогрев салона при включенной «печке» – антифриз Infiniti уже не столь эффективно переносит тепло, как в новом состоянии;
  • частое включение вентилятора принудительного охлаждения радиатора в автомобильных пробках в прохладную погоду – вполне возможно, что крыльчатка помпы подверглась кавитации, либо радиатор «забит» отложениями, либо в антифризе началось пенообразование;
  • слишком быстрый или слишком медленный прогрев ДВС – тепло либо медленно удаляется из силового агрегата, либо отложения нарушили нормальную работу термостата.

Кроме того, поменять охлаждающую жидкость стоит сразу после покупки подержанного автомобиля Infiniti, независимо от утверждений предыдущего владельца о замене.

Причины приводящие к выход из строя системы охлаждения:

  • несвоевременная замена антифриза, игнорирование сроков технического обслуживания автомобиля Infiniti ;
  • длительная эксплуатация старой, отработанной охлаждающей жидкости;
  • смешивание разных видов антифриза;
  • добавление в антифриз воды (простой или дистиллированной );
  • попадание масла в охлаждающую жидкость.

Вспенивание при несвоевременной замене антифриза
Смешивание разных видов антифриза может привести к серьезным поломкам
Загрязнение охлаждающей системы автомобиля

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Периодичность замены антифриза указана в сервисной книжке автомобиля Infiniti. У каждого автопроизводителя и даже у разных моделей частота замены бывает разной. Как правило производить замену антифриза необходимо после 60000 км. пробега. Однако важно не упустить момент, и произвести своевременную замену, иначе это приведет к неприятным последствиям.

  1. снятие автомобиля Infiniti с гарантии. Ничего удивительного в отказе от гарантийных обязательств не будет, ведь не замененная вовремя охлаждающая жидкость заставляет мотор греться больше обычного, в нем появляются отложения, возникает коррозия;
  2. коррозия внутренних поверхностей, которая с течением времени может привести к необходимости замены мотора;
  3. кавитация – при закипании антифриза Infiniti воздушные пузырьки будут «выбивать» частички металла. Возникающая на пораженном участке эрозия истончает металл и в конечном итоге приведет и к закупориванию системы охлаждения с последующим перегревом силового агрегата, и к его преждевременному износу;
  4. течи – в местах соединения патрубков и металлических частей могут появиться микротрещины;
  5. выход из строя помпы. Крыльчатка быстро изнашивается из-за кавитации, которая возникает в деградирующей охлаждающей жидкости.

замена антифриза в охлаждающей системе транспортного средства

Несвоевременная замена антифриза приводит к поломкам автомобиля

ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ АНТИФРИЗА Infiniti. ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

При замене охлаждающей жидкости автовладелец должен понимать, что эта процедура не относится к рядовым, поэтому следует обратиться в авторизованный сервисный центр. Кроме того, следует иметь ввиду, что:

  • замена антифриза производится только на жидкость, рекомендованную автопроизводителем Infiniti ;
  • не рекомендуется смешивать охлаждающую жидкость разных марок и производителей;
  • oтработанная жидкость не может утилизироваться вместе с бытовыми отходами.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Замена охлаждающей жидкости VQ35

Замена охлаждающей жидкости VQ35 ⇐ Elgrand E50. Бензиновый двигатель

Модератор: михаил_TMB

Замена охлаждающей жидкости VQ35 - KBIA1605J.jpg
Замена охлаждающей жидкости VQ35 - KBIA1605J.jpg (25.05 КБ) 14283 просмотра Замена охлаждающей жидкости VQ35 - LCQ0064D.jpg
Замена охлаждающей жидкости VQ35 - LCQ0064D.jpg (19.06 КБ) 14283 просмотра Замена охлаждающей жидкости VQ35 - KBIA0924J.jpg
Замена охлаждающей жидкости VQ35 - KBIA0924J.jpg (26.45 КБ) 14283 просмотра

7. слить весь антифриз.
Заливка антифриза:
В систему заливается примерно 9,3 литра антифриза на основе этиленгликоля.
Плотность антифриза 30% для обычного применения и 50% для холодных районов.
1. установить на место заглушки блока, трубки задней печки и заркыть кран радиатора.
рекомендуется использовать жидкий герметик the three bond 1215B
моменты затяжки:
кран радиатора: 0.8 - 1.5 Nм (0,09 - 0.15 kgм)
Блок цилиндров (левая сторона): 17,6 - 21.6 Nм (1,8 - 2.2 kgм)
Блок цилиндров (правая сторона): 17,6 - 21.6 Nм (1,8 - 2.2 kgм)
Блок цилиндров (под водяной помпой): 7,8 - 11,8 Нм (0,8 - 1.2 kgм)
2. подготовить ёмкость для польющейся воды в районе пробки задней печки.
3. залить антифриз в радиатор и установить пробку радиатора.
Не заливать антифриз очень быстро, так как может образоваться воздушная пробка
4. заливать антифриз в большую трубку под капотом.
5. когда антифриз пойдет из отверстия пробки задней печки, установить пробку и продолжать заливать антифриз.
6. когда антифриз пойдет из тонкой трубки под капотом, одеть на неё заглушку и продолжать заливать антифриз.
7. когда заполнится большая трубка под капотом, одеть на неё заглушку.
8. залить антифриз в расширительный бачок
Содержание воды: приблизительно 0,8 литра (MAX уровень)
9. Запустить мотор и дожаться когда откроется термостат, для этого приблизительно 10 минут дать поработать мотору при 3000 об / мин.
* Примечание *
Следить за ростом температуры антифриза.
Для понимания момента открытия термостата нужно потрогать нижний шланг радиатора. Если он теплый, значит термостат открыт.
10. как темостат откроется, дать поработать мотору около 1 минуты при 3000 об / мин.
11. переключить переднюю печку на минимальную температуру и дать поработать мотору около 1 минуты при 3000 об / мин.
12. переключить переднюю печку на максимальную температуру.
13. переключить переднюю и заднюю печки в режим "в ноги" и установить скорость вентилятора на "1", и убедиться в том, что теплый воздух пришел из передней и задней печек.
14. заглушить мотор и дать остыть антифризу ниже 50 градусов.
15. на холодную открыть крышку радиатора и проверить не ушел ли антифриз. Если ушел, продолжить с пункта 3.
16. открыть заглушки на большой и маленькой трубках под капотом и проверить уровень антифриза. Если его не видно, залить антифриз в большую трубку, пока он не пойдет из маленькой. Одеть заглушку на маленькую, заполнить антифризом большую и установить её заглушку.
17. проверить антифриз в расширительном бачке и долить до MAX уровня.
18. если уровень в расширительном бачке и в радиаторе снижается, повторять процедуры 9-18.

Как заменить антифриз Infiniti FX

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

  • Традиционные антифризы;
  • Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
  • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
  • Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).
  • Заканчивается срок антифриза - концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек - его уровень в расширительном бачке Инфинити должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя - антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Инфинити ФХ открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Инфинити FX или ремонт двигателя;
  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Infiniti FX рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Infiniti FX и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Инфинити ФХ, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в Infiniti FX можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
    Как поменять старый антифриз на Инфинити ФХ ?
  5. Слить антифриз в Инфинити ФХ также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
  6. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Infiniti FX, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  7. Промывка системы охлаждения Инфинити FX полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  8. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  9. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  10. По окончанию работ проверить наличие течи.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Инфинити FX с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

Замена охлаждающей жидкости (антифриза)

Для того, чтобы двигатель работал без перебоев, важно вовремя заменять охлаждающую жидкость. Игнорирование данной процедуры может привести к серьезным последствиям и дорогостоящему ремонту. Подобную работу водитель может выполнить и самостоятельно, однако если он знает что, в каких количествах и куда лить. Также нужна правильная утилизация отходов и аккуратность. Лучше не тратить свое время и обратиться к профессионалам – в проверенный специализированный автоцентр InfinitiLand .

фото замены антифриза №1

Производитель предписывает, когда необходимо производить замену охлаждающей жидкости. Обычно это раз в 2 года. Но условия эксплуатации часто сказываются на работе расходников. Поэтому состояние антифриза стоит проверять почаще. Жидкость испаряется, и приходится на каждом ТО подливать небольшое количество. Своевременная и правильная замена продлит жизнь Вашему автомобилю на долгие годы.

Как понять, что пора производить замену?

В InfinitiLand при каждом ТО проверяют и по необходимости меняют охлаждающую жидкость. Но и без диагностики специалистов водитель сможет понять, что антифриз отработал свое по ряду признаков:

Изменение цвета жидкости;

Значительное уменьшение количества в расширительном баке;

Образование пены, хлопьев и стружки.

Если при жаркой погоде часто включается электровентелятор в радиаторе, то это тоже является поводом проверить состояние охлаждающей жидкости.

Почему лучше обращаться в автосервис?

Так как на современном авторынке много разных типов антифриза, то правильно подобрать необходимый именно Вашему Infiniti бывает затруднительно. Особенно если Вы приобрели подержанный автомобиль: неизвестно, как за ним ухаживал предыдущий владелец. Смешение разных жидкостей приведет к быстрой потере их свойств и поломке двигателя и других систем. Лучше доверить работу по подбору охлаждающей жидкости профессионалам.

Даже если Вы знаете, что нужно лить и куда, можете не переборщить и выбрать правильную дозу, все равно рискуете получить неприятности. Попадание новой или отработанной жидкости на кожный покров может оставить ожоги или раздражение. Зачем марать руки, когда за небольшие деньги за Вас это сделают специалисты?

Тем более отработавшую жидкость необходимо правильно утилизировать. Запрещается сливать ее в землю или канализацию. Для такого типа отходов есть специальные точки приема.

В InfinitiLand мастера, имеющие многолетний опыт работы с автомобилями Infiniti , быстро и качественно произведут замену антифриза по привлекательной цене. Не тратьте зря свое время и силы, доверьте автомобиль InfinitiLand !

Замена антифриза инфинити fx35

желательно на яму или подъемник.

не обязательно:
за 5-10 мин заливаем очиститель системы охлаждения и даем двигателю поработать с включенной на максимум горячей печкой. Глушим.

тут я ради прикола дунул еще воздушным компрессором сюда (спускничок воздуха на fx45), но это совсем не обязательно:

пока все капает, можно снять расширительный бачок и помыть его.

все собираем.
заливаем дисцилированную воду или очиститель, в расширительный бачок и в сам радиатор.
заводим и ждем несколько минут (типа полоскаем систему). Печка при этом опять включена на максимальную жару. Глушим.
опять даем остыть (если долго гоняли)
опять все сливаем, как описано выше
опять все собираем (при этом, если на блоке сливное отверстие откручивали, то теперь сажаем его болт на герметик)
и заливаем уже новый антифриз. Внимание! заливать надо очень медленно (кажись не более 2 л/мин), это позволит избежать воздушных пробок в блоке.
заводим опять с печкой и с открытым спускничком воздуха, прогреваем
fx35




Off-Topic

fx45

теребим верхний шланг идущий к пробке радиатора и немного подгазовываем, вообщем весь воздух должен уйти
я то открывал спускничок и газовал, то закрывал и просто ждал
когда газуешь, то из спускничка воздуха, стреляет струя охлаждайки (сначала будет плеваться с воздухом), если не газовать то ничего не вытекает оттуда.
закрываем спускничок воздуха
все!


---
с блока обычно (мне так показалось) никто не сливает, т.к. тупо не знают где это и не хотят мучаться
говорят что у fx35/45 проблем с завоздушиванием блока типа не бывает (сам этого не знаю), при этом воздух легко выпустить через спускничок (редукционный клапан).
и то, что мол на блоке трудно открутить спускное отверстие. Не знаю. У меня отлично все открутилось на 10-летнем fx45.


емкость fx35 8.6л + 0.8л расширительный бачок
емкость fx45 10л + 0.8л расширительный бачок

родная ниссановская жидкость - зеленая Off-Topic

ps: смену жидкости приурочиваю, с заменой масла в двигателе и коробке и чисткой форсунок, на все про все - с утра до вечера - несколько часов.

Замена гидроблока на модели Infiniti JX35

Заказать Замена гидроблока на модели Infiniti JX35 - Фото 1

В сегодняшнем отчете мы покажем замену гидроблока в вариаторе JF017E.

Своевременная диагностика неисправности и замена гидроблока на новый поможет отсрочить выход из строя деталей вариатора и, соответственно, его капитальный ремонт.

К нам обратился владелец Infiniti JX35. При работе вариатора появились рывки при движении внатяг, упало давление в первичном контуре.

Пробег на момент ремонта составлял 110000 км, возраст автомобиля 7 лет.

Сливаем масло, оно достаточно сильно потемнело (частичная замена была проведена год назад, пробег за это время составил примерно 8000 км).

Заказать Замена гидроблока на модели Infiniti JX35 - Фото 2

Снимаем поддон: на магнитах наблюдаем только продукты естественного износа, стружки нет.

Заказать Замена гидроблока на модели Infiniti JX35 - Фото 3

Откручиваем фильтр грубой очистки, он также чистый.

Заказать Замена гидроблока на модели Infiniti JX35 - Фото 4

Далее снимаем гидроблок и видим поверхность конуса: она также без повреждений.

Заказать Замена гидроблока на модели Infiniti JX35 - Фото 5

Распаковываем новый гидроблок, на нем видим каталожный и серийный номера.

Заказать Замена гидроблока на модели Infiniti JX35 - Фото 6

Номера на диске с калибровочными данными и на гидроблоке должны совпадать.

Заказать Замена гидроблока на модели Infiniti JX35 - Фото 7

После установки сбрасываем счетчик старения, за 8000 пробега он составил 2636 единиц, что свидетельствует о работе вариатора на высокой температуре жидкости.

Заказать Замена гидроблока на модели Infiniti JX35 - Фото 8

Далее прописываем калибровки с диска.

Заказать Замена гидроблока на модели Infiniti JX35 - Фото 9

Заказать Замена гидроблока на модели Infiniti JX35 - Фото 10

После программации калибровок выставляем уровень масла и смотрим давление. Теперь фактическое давление в контурах соответствует целевому.

Заказать Замена гидроблока на модели Infiniti JX35 - Фото 11

Также для предотвращения перегрева вариатора владелец принял решение установить радиаторы дополнительного охлаждения. Ставим их перед основным радиатором.

Заказать Замена гидроблока на модели Infiniti JX35 - Фото 12

Заказать Замена гидроблока на модели Infiniti JX35 - Фото 13

Ресурс гидроблока зависит прежде всего от состояния масла и количества продуктов износа, циркулирующих по гидравлической системе. При городской эксплуатации замена масла в вариаторе рекомендуется каждые 30000 км.

Две проблемы есть у Infiniti FX – тормоза и радиаторы.

Если вам не интересен процесс «вскрытия пациента», то заключение выглядит так: слабых мест у FX два – тормозные диски и радиаторы. Впрочем, есть еще ряд болячек, среди них и те, что подходили под определение «детских болезней», и те, что попадают в разряд старческих проблем.

Конструкторы Infiniti – элитного подразделения Nissan – создали этот кроссовер по классической схеме: продольно расположенный двигатель и основной привод на заднюю ось. Причем у младшей версии, FX35, система полного привода ATTESA E-TS, где передние колеса подключаются электромагнитной муфтой после пробуксовки ведущей оси, вполне может отсутствовать. Но по официальным каналам к нам автомобили с колесной формулой 4х2 не поставлялись.

О дизайне, как и о вкусах, не спорят, так что ограничимся лишь комментарием: автомобиль снаружи большой, а внутри маленький, плюс к этому не отличающийся хорошим обзором.

Цепи – это навсегда
Модель выпускалась с двумя двигателями. Версия FX35 оснащена бензиновым VQ35DE V6 объемом 3.5 л и мощностью 280 л. с. A FX45 – V-образной «восьмеркой» VK45DE 4.5 л (315 л. с.). «Шестерка» – проверенный годами агрегат, устанавливавшийся на многие автомобилей Infiniti и Nissan, но и V8 также можно увидеть под капотом свежих моделей.

Негатива по моторам известно немного. Со временем коробятся пластиковые клапанные крышки, и тогда в свечных колодцах скапливается масло, что приводит к нестабильной работе системы зажигания. Но масло в колодцах – также один из симптомов износа цилиндро-поршневой группы. Кстати, угар масла, который в целом не типичен для этих моторов, при агрессивной езде может доходить до литра на тысячу. Догадаться, к чему приводит масляное голодание, несложно. Потери масла случаются еще и через резиновый уплотнитель масляного радиатора.

Из навесного оборудования двигателя с проблемами засветилась лишь муфта компрессора кондиционера, которая заклинивает от грязи и ржавчины. Что касается привода ГРМ, то он цепной, практически вечный.

Не надо дергать рычаги
Коробка передач у модели только гидромеханическая автоматическая пятиступенчатая с возможностью ручного переключения. У экземпляров первых годов выпуска серьезные поломки коробок были не единичны, причем случались они и при небольшом пробеге. Разумеется, большой пробег увеличивает вероятность проблем с этим агрегатом. К внешним причинам неисправностей коробок относятся треснувшие масляные шланги АКПП. Они идут к масляному радиатору, встроенному в основной радиатор системы охлаждения. Так что на каждом ТО осмотр шлангов обязателен. В который раз заметим: надеяться на то, что после ремонта коробка будет надежна, как автомат Калашникова, не стоит. А вот не желающий переводиться в ручной режим селектор выбора передач чинится быстро и недорого. Причина обычно в том, что водитель очень сильно дернул рычаг.

Из неприятностей, попавших в статистику, отметим также передний карданный вал, причем только у FX45, и электромагнитную муфту подключения переднего моста. Встречается и износ задних ШРУСов, но тут все ясно как светлый день: мощная тяжелая машина при резких стартах весьма нагружает этот узел. Ходовая часть вынослива. В передней подвеске McPherson внимания требуют разве что стойки стабилизатора, да и то нечасто – 60–80 тыс. км они держатся. В задней многорычажной подвеске все детали и вовсе долгоиграющие.

Стук в рулевой рейке – не всегда повод ее менять, надо смириться с тем, что это конструктивная особенность. Течи рейки практически не встречаются.

Бьют или не бьют?
Действительно слабое место – это тормоза. Те, кто ездит чуть более активно, нежели хрестоматийная церковная старушка, меняют тормозные диски из-за сильного биения на каждом ТО, то есть раз в 10 тыс. км. Любопытно, что для Америки с ее жесткими скоростными ограничениями эта проблема не характерна. Одно из решений для относительно спокойных водителей – установка тюнинговых дисков. Правда, стоят они 26 800 руб. за пару против 7000 руб. за оригинал. Ну а наиболее активных драйверов спасут полноценные спортивные тормозные системы.

С электрической частью дело обстоит неплохо, особенно на фоне некоторых конкурентов с их болезнями из серии «горе от ума». Известно только, что электропроводка, расположенная в зоне аккумуляторной ниши, со временем окисляется. Также с этой нишей связаны нарекания на запах тухлых яиц в салоне – ведь оттуда идет забор воздуха.

МАТЧАСТЬ: INFINITI FX


Убийца ксенона
Биксеноновые фары могут потерять герметичность даже от незначительного удара. Они начинают потеть, далее скапливающийся конденсат стекает в нишу, где расположен блок розжига ксенона головного света, и приканчивает его. В принципе блок розжига в запчасти поставляется, но загерметизировать фару нереально, так что менять придется деталь в сборе.

«Старость» музыкальной системы проявляется в том, что она перестает читать диски. Бывает, со временем разбалтывается водительское сиденье. В некоторых случаях появляется люфт в рулевой колонке из-за устройства, поднимающего руль вверх для удобства посадки/высадки. Ну и напоследок, дабы от вышесказанного не создалось превратного мнения о модели, уточним, что в целом среди конкурентов этого премимум-сегмента Infiniti FX весьма неплох. Просто он требует своевременной профилактики.

5.3.8 Замена охлаждающей жидкости

2. Спустите избыточное давление из системы охлаждения.

3. Регулятор нагрева на приборной панели поставьте на «Heiss» (горячо). При этом открывается контур охлаждения установки нагрева.

4. Снимите защиту картера.

Рис. 4.45. Заглушка для слива на радиаторе: 1 - штуцер для насадки шланга; 2 - заглушка

6. Наденьте шланг (внутренний диаметр -14 мм) на сливной штуцер справа на блоке двигателя и откройте его.

7. Снимите крышку с расширительного бачка.

8. Слейте охлаждающую жидкость и закройте приемную емкость.

9. Закрутите заглушки на блоке двигателя и на радиаторе.

10. Медленно заливайте охлаждающую жидкость через горловину залива на расширительном бачке до маркировки.

11. Запустите двигатель и дайте ему поработать на повышенных оборотах примерно 2 мин. При этом постоянно доливайте в расширительный бачок охлаждающую жидкость.

12. Закройте крышку расширительного бачка.

13. Оставьте работать двигатель до момента, пока не включится вентилятор.

14. Остановите двигатель.

15. При необходимости долейте охлаждающую жидкость до маркировки.

16. Прогрейте двигатель. При этом воздух из системы охлаждения будет выходить через крышку расширительного бачка. На непрогретом двигателе еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости. При необходимости долейте немного воды.

17. Поставьте защиту картера на место.

Залив антифриза

Если вы хотите проверить содержание антифриза в охлаждающей жидкости, вам необходим ареометр, с помощью которого измеряется удельный вес (плотность) жидкости.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Daimler-Benz разрешает использовать антифризы только собственного изготовления. При неисправностях, возникших из-за использования антифриза других производителей, гарантия теряет силу. Не добавляйте больше 50% антифриза для повышения морозостойкости охлаждающей жидкости, это отрицательно повлияет на ее охлаждающие свойства. Если у Вас нет специального ареометра для антифриза, из среднего измеренного обычным ареометром значения вычитайте +2. +3 °С.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Снимите защиту картера.

2. Подставьте приемную емкость под радиатор и двигатель.

3. Отберите охлаждающую жидкость из расширительного бачка или открутите заглушку слива на радиаторе и слейте примерно 1

2 л жидкости (рис. 4.46).

Рис. 4.46. Индикатор концентрации антифриза (ареометр)

4. Добавьте необходимое количество антифриза в расширительный бачок. При необходимости долейте оставшуюся слитую жидкость.

Читайте также: