замена антифриза ниссан цефиро а32

Обновлено: 14.05.2024

Как поменять охлаждающую жидкость в Nissan Maxima

Срок службы вашего автомобиля зависит от регулярного технического обслуживания и проверок. Чтобы обеспечить эффективную работу Nissan Maxima, вы можете проверить систему охлаждения на наличие каких-либо признаков проблем. Регулярная замена охлаждающей жидкости в ваших автомобилях радиатора может предотвратить возникновение многих проблем в дальнейшем. Это то, что вы можете сделать очень легко и недорого, чтобы избежать разочарований и затрат.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Шаг 7
  • 8 Шаг 8
  • 9 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Убедитесь, что двигатель автомобиля холодный. Не пытайтесь менять охлаждающую жидкость, пока двигатель горячий. Откройте клапан сердечника нагревателя, чтобы дать возможность охлаждающей жидкости вытечь. Для Nissan Maxima с ручным климат-контролем поверните ключ зажигания в положение «Вкл.» И установите регулятор отопителя на максимально горячий. Затем поверните ключ зажигания в положение «выключено». Для автомобилей с автоматическим климат-контролем установите переключатель зажигания в положение «включено», удерживайте кнопку «выключения» климат-контроля не менее 5 секунд. Нажмите «горячую» кнопку 3 раза, дважды нажмите кнопку «разморозки», и вы увидите код «43». Как только вы увидите этот дисплей, подождите 10 секунд и поверните ключ зажигания в положение «выключено».

Шаг 2

Поместите сливной поддон под радиатор и снимите крышку радиатора с верхней части радиатора.

Шаг 3

Снимите сливную пробку с нижней части радиатора с помощью отвертки. Дайте радиатору охлаждающей жидкости полностью стечь.

Шаг 4

Снимите зажим со шланга, идущего от верхней части радиатора к бачку с охлаждающей жидкостью. После снятия зажима вытяните шланг и бачок из моторного отсека.

Шаг 5

Полностью очистите резервуар с горячей водой и щеткой.

Шаг 6

Наполните бачок охлаждающей жидкости наполовину и установите на место бачок бачка в моторном отсеке. Присоедините шланг к верхней части радиатора и закрепите шланг с помощью зажима.

Шаг 7

Промойте радиатор, вставив садовый шланг в верхнюю часть радиатора и позволяя воде проходить через систему, пока она не станет чистой в нижней части. Примечание. Замените поддон, заполненный отработанной охлаждающей жидкостью, ведром. Опорожняйте ведро с водой столько раз, сколько необходимо для промывки системы радиатора.

Шаг 8

Закройте сливную пробку в нижней части радиатора. Заполните радиатор смесью охлаждающей жидкости и воды. Следуйте инструкциям на задней части контейнера с охлаждающей жидкостью для точного количества.

Установите крышку радиатора и запустите двигатель, чтобы он прогрелся. Проверьте на любые признаки перегрева или утечки. Утилизируйте слитую охлаждающую жидкость, отправив ее на переработку в местный центр утилизации или автомобильный магазин.

Замена антифриза

Итак решился я на замену антифриза, так как жижа в радиаторе мягко скажем не внушала доверия, да и прошлый хозяин не вспомнил когда он ее менял и менял ли вообще.

Это единственный, что нашел в нашей деревне, что обладает официальным допуском Nissan (41-01-001/--U). Соответствует эксплуатационным требованиям стандартов JIS (Japanese Industrial Standards) K 2234 Class II, KS (Korean Standards) M 2142, ASTM D3306, ASTM D6210. Должен, как с завода быть… Ну или оптимально подходить.

Для начала, проштудировав тему и видя официальный маруал, в котором советовали промывать СО садовым шлангом решил для себя что буду менять антифриз путем разбавления его большим количеством воды до состояния "99% чистой воды" без откручивания сливных винтов по бокам блока цилиндров. Так называемая "ленивая замена"
Далее, т.к. воды нужно будет много, озаботился теорией жёсткости воды и ее допусков. И Википедия подсказала:

Вспомнил что у меня стоит обратный осмос немецкой фирмы Цептер и вода из под него растворила годовую накипь на чайнике (вобрала в себя, так как это практически диситилят) за 3 кипячения!

Вооружившись TDS метром или его ещё называют солемером, который есть у любого, уважающего себя владельца осмоса, я провел мини исследование. И сравнил воду из осмоса и покупную дистиллированную. (для справки: Жёсткость воды — совокупность химических и физических свойств воды, связанных с содержанием в ней растворённых солей щёлочноземельных металлов, главным образом, кальция и магния (так называемых «солей жёсткости измеряется в ppm»).(wikipedia))

Вода из под крана имеет ppm 360, а то и 420!

Так как нам не важна электропроводность, а интересует только жесткость, то для наших условий такой воды с головой…

Далее делал так. Слил с радиатора темную, вонючую жижу, и прихерел. Она оказалась зелёной блин! А прошлый хозяин, и, соответственно, я доливали синий антифриз.

Залил воду, включил печку на всю и поехал на речку 😜. (5 минут езды)

Приехал, дождался остывания двигателя, слил более светлую жижу. Залил воды и опять поехал на речку (было очень жааарко)😌

Приехал опять, тут я уже терпение потерял и…

Да, я не терпелив.

Короче система "слил-залил" продолжалась несколько раз и купаться свозил я за это время всех знакомых и родственников. 😁

Полная замена антифриза на VQ20.

Давно я уже намеревался обновить жижу в СО Цифры. Цвет старого антифриза не нравился. Видимо он давно уже работал в системе, сильно потемнел. Как и всегда взял Sintec, на этот раз Euro, зеленого цвета. Взял 8 литров. Также взял дистиллята 5шт по 1.5л для промывки. Итак погнали.
1.Слив старого антифризаНачал с того, что слил жижу с радиатора.
Пробка слева по ходу движения.Под крест.

Пока сливалось, снял бачок и прополоскал.

С радиатора вытекло 5! литров жижы, скорее всего частично опустошается остальная система, в радиатор так много не влезет. Вот что я слил. На удивление антифриз был чистым, без следов коррозии метала внутри системы, примесей и осадков. Просто потемнел от времени, наверняка выработал свой ресурс уже давно.А я проехал после покупки около 30тыс…Дополнительно сдернул шланг с печки, оттуда тоже слил немного.

Затем залил водицы, малость прокачал воздух и завел мотор чтобы сполоснуть всю систему. Для профилактики.

Пока грелся мотор, курил и рассматривал "новый" шланг. На самом деле это конечно же контрач. Стоимость нового от 1000р до 2000р. Заменителей я нигде не нашел, и экзист не знает таковых. Этот шланг был приобретен за 320р.

Есть замятость от хомутов. Но тем не менее шланг в отличном состоянии, без надрывов, перегибов и лоснящейся армирующей нити. За 320р более чем достойный вариант.

2.Слив жидкости с пробок на полублоках. После прогрева, дал немного остыть, чтобы не обжечься. Слил воду таким же макаром как и до этого сливал антифриз. Опять около 5л. Пока мотор работал, вода перемешалась с антифризом и получилось немного пены в заливной горловине, не страшно. Она сразу же уходит. Дальше начинается самое интересное. А именно ЁБАНЬ! Да пацантрэ, выхлоп снимать! Ничего сложного кстати, главное чтобы открутились все 6 гаек, мне больше всего заморочило то, что пришлось вытягивать провод Лябмды, трубы на нем повисают просто…низя, лямбда дорого. Когда переклеивал поддоны, я уже это делал, поэтому открутил легко. Трубы в стороны, и доступ более чем свободный.
Заднюю пробку открутил ключом на 17, используя второй ключ как рычаг. Откручивал туда-сюда, чтобы не забилась осадком резьба и не сорвалась. Риск есть, там все таки температура.

Поддалась достаточно легко.

Такой вид открывается после удаления пробки. Ловить будете ртом. Хлынет не по детски.

С передней пробкой повеселее…Она на 21. Вот ее откручивать очень тяжело.Доступ есть, но затянута/закисла огого. Мне пришел на помощь динамометрический ключ со шкалой до 35кг. Даже пернуть не успел, пробка пошла, и потом также крутим туда сюда, чтобы не повредить резьбу.

Слегка приотрыл, чтобы успеть сфотать пока течет=). Потом опять ртом ловил, не хотелось ждать=))

Потом пробки на герметик. Желательно, но не обязательно. Держат до последнего витка резьбы.

Пока сливалась вся жидкость, поставил новый шланг на место. Думаю лет на 10 минимум его хватит. Вот было же качество…

Примерно столько жидкости я слил с полублоков, открутив пробки. Это помимо того что сливалось с радиатора и с отопителя! Здесь уже в перемешку с водой, но антифриз уверенно окрасил воду. С учетом того, что половину я проглотил/поймал за шиворот, то с полублоков сливается около 2.5-3л жидкости.

Новый антифриз в системе. Можно выдохнуть.Пока…

С учетом "правильного" слива, в дальнейшем из 8 литров антифриза, у меня осталась 1л баклашка и еще около 100-150гр в другой канистре. Т.е. в общей сложности вошло 7л, хотя по книге больше. Ну как видно, в реале цифры другие. При заправке системы через радиатор, вошло 6л. Еще ровно литр вошел в бачок от метки МИН до МАХ.
После замены, разницы никакой нет. В машине тепло, температурный режим стабильный. Но в системе новый антифриз. На пару лет можно забыть о замене.

Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка) Ниссан Максима

Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля. Случайные брызги без промедления смывайте обильным количеством воды. Помните, что антифриз является в высшей степени токсичной жидкостью и попадание его внутрь организма даже в небольших количествах чревато самыми серьезными последствиями (вплоть до летального исхода). Никогда не оставляйте антифриз хранящимся в неплотно закрытой таре и без промедления собирайте пролитую на пол охлаждающую жидкость. Помните, что сладковатый запах антифриза может привлечь к себе внимание детей и животных. О способах утилизации отработанной охлаждающей жидкости проконсультируйтесь с местными властями. Во многих регионах мира обустроены специальные пункты по приему различного рода отработок. Ни в коем случае не сливайте старую охлаждающую жидкость в канализацию и на землю!

В последнее время были разработаны нетоксичные сорта антифриза, однако они также требуют осторожности в обращении.

Регулярно, в соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля (см. Раздел График текущего обслуживания автомобилей nissan maxima), система охлаждения должна опорожняться, промываться и заполняться свежей смесью антифриза с водой. Такого рода обслуживание позволяет предотвратить развитие коррозии внутри охладительного тракта и в значительной мере повышает эффективность функционирования системы. В ходе обслуживания в обязательном порядке должно также проверяться состояние всех шлангов системы и крышки заливной горловины радиатора (см. Раздел Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов). Дефектные компоненты подлежат замене. Не забывайте о мерах предосторожности, которые должны соблюдаться при обслуживании системы охлаждения (см. предупреждение в начале Раздела).

1. Взведите стояночный тормоз и подоприте колеса противооткатными башмаками. К непосредственному выполнению процедур обслуживания следует приступать лишь после полного остывания двигателя, т.е. спустя несколько часов после завершения поездки.

2. Дождавшись окончательного остывания двигателя, снимите крышку с заливной горловины радиатора, заведите подходящую по объему емкость под сливной вентиль, расположенный в нижней части радиаторной сборки. Натяните на штуцер отрезок шланга внутренним диаметром около 9.5 мм, второй конец которого опустите в сливную емкость (такой шланг может входить в стандартную комплектацию некоторых моделей). Ослабьте вентиль и спустите охлаждающую жидкость в емкость.

3. По завершении вытекания охлаждающей жидкости из радиатора переместите емкость под сливное отверстие блока цилиндров (такие отверстия предусмотрены с каждой из сторон силового агрегата. Выверните пробку и спустите жидкость из двигателя.

Если после выворачивания пробки жидкость не начнет вытекать из отверстия, прочистите его от следов коррозии подходящей отверткой.

4. Пока жидкость сливается из блока, проверьте состояние шлангов охладительного тракта и хомутов их крепления (см. Раздел Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов).
5. Замените поврежденные или вышедшие из строя компоненты (см. Главу Системы охлаждения, отопления). Вверните на место и прочно затяните сливные пробки.

1. По завершении опорожнения системы снимите с двигателя термостат (см. Главу Системы охлаждения, отопления), извлеките его из кожуха и установите последний обратно на свое штатное место (пустой). Теперь система готова к промывке.
2. Затяните сливной вентиль радиатора, подсоедините нижний радиаторный шланг. Переведите рукоятку управления функционированием системы отопления салона на максимальный обогрев, чтобы обеспечить также должную промывку теплообменника отопителя.

3. Отсоедините верхний шланг от радиатора и вставьте в посадочный патрубок последнего садовый шланг. Включите подачу воды и продолжайте промывку до тех пор, пока из верхнего шланга не начнет вытекать чистая прозрачная струя.

4. В случаях особо сильного загрязнения или нарушения проходимости радиатора, снимите последний (см. Главу Системы охлаждения, отопления) и доставьте его для восстановительного ремонта и обслуживания в мастерскую автосервиса. Продукты коррозии и плотные отложения удаляются из тракта системы охлаждения путем химической обработки, - следуйте инструкциям изготовителей приобретенного Вами чистящего средства.

При регулярном выполнении процедур промывки системы и замены охлаждающей жидкости необходимость в проведении химобработки тракта возникать не должна.

5. Закончив промывку, опорожните радиатор и спустите остатки воды из блока цилиндров.

1. Восстановите исходное подсоединение радиаторных шлангов и установите на место термостат.
2. Переведите рукоятку управления системы отопления салона на максимальный обогрев.

3. Медленно залейте в радиатор свежую, составленную в требуемых пропорциях (см. Спецификации) смесь антифриза с водой. Продолжайте заливку до тех пор, пока уровень жидкости не поднимется до нижнего среза заливной горловины. Долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок, доведя ее уровень до нижней отметки (full cold). Обождите пять минут и еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе, в случае необходимости произведите корректировку.

На моделях 1993 и 1994 г.г. вып. для выпуска попавшего в охладительный тракт воздуха ослабьте специально предназначенную для этой цели пробку на блоке двигателя. Когда из под пробки начнет вытекать охлаждающая жидкость, вновь затяните ее и подкорректируйте уровень жидкости в радиаторе.

4. Не устанавливая на радиатор крышку, запустите двигатель и прогрейте его до открывания клапана термостата (жидкость должна начать циркулировать через радиатор, при этом произойдет прогревание верхнего шланга последнего).
5. Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Долейте в радиатор еще немного жидкости, доведя ее уровень до нижнего среза заливной горловины.
6. Путем сжимания верхнего шланга радиатора выпустите из него воздух, в случае необходимости долейте еще немного охлаждающей жидкости. Установите на место крышку радиатора.
7. Переведите рукоятку управления системы отопления салона на максимальный обогрев, включите на максимальную скорость вентилятор отопителя.
8. Запустите двигатель, прогрейте его до нормальной рабочей температуры и проверьте систему на наличие признаков утечек.

Замена охлаждающей жидкости (антифриз) Nissan Teana

DenisLevanov

Похожие публикации

DenisLevanov

ВНИМАНИЕ! Сливайте охлаждающую жидкость на остывшем двигателе автомобиля, чтобы исключить травм и ожогов!
Для демонтажа радиатора охлаждения двигателя нам понадобятся:
Плоскогубцы (лучше клещи для самозатягивающихся хомутов); Отвертка; Пустая объемная тара для слива охлаждающей жидкости; Набор головок; Желательно компрессор с сжатым воздухом, а также насос высокого давления(керхер). Приступаем к демонтажу радиатора:
Первым делом нам нужно слить охлаждающую жидкость (см. инструкцию замены охлаждающей жидкости);
Снимаем пластиковый воздушный впуск вместе с коробом воздушного фильтра, а так же расширительный бачок охлаждающей жидкости;

Снимаем верхние "подушки" радиатора;
Снимаем АКБ, а так же площадку, на которой он стоит;
Отсоединяем электрические разъемы от диффузора вентиляторов;
Снимаем патрубки, а также шланги которые приходят от АКПП( будьте внимательнее со шлангами АКПП, приготовьте "затычки" подходящие по диаметру шлангов, т.к при их снятии будет вытекать масло);
Вынимаем радиатор и отделяем его от диффузора с вентиляторами (откручиваем шурупы №1 и вытаскиваем из пазов №2, см. изображение);
Продуваем радиатор кондиционера, а так же радиатор охлаждения жидкости (будьте аккуратны и внимательны, чтобы не повредить соты);

Закрываем места соединения шлангов АКПП на радиаторе, чтобы туда не попала вода, теперь аккуратно промываем аппаратом высокого давления, наносим активную пену, смываем. Можете повторить процедуру несколько раз, пока не добьетесь желаемого результата ( будьте аккуратнее с напором воды, не повредите соты);
Собираем в обратной последовательности; Заливаем охлаждающую жидкость, проверяем чтобы нигде она не уходила, что все у нас при сборке было герметично. Запуск двигателя и так же проверим на герметичность.

DenisLevanov

Порой мы сталкиваемся с тем, что нам надо долить охлаждающую жидкость в расширительный бачок. И тут мы можем задуматься, а чего нам туда же залить, чтобы не причинить вреда системе охлаждения и работе двигателя в целом. Казалось бы, просто можно пойти и купить в автомагазине антифриз по цветовой гамме залитую в систему двигателя, но правильно ли это? И в помощь нам есть очень занимательное видео о классификации антифриза.
Видео:

Как заменить антифриз на Ниссан Теана J32?


Замена антифриза является важной систематической процедурой, необходимой для предупреждения перегрева и последующей поломки двигателя. Каждый автомобиль имеет определённый срок обязательной замены охладительной жидкости. Этот срок зависит от производительских особенностей каждого отдельного автотранспортного средства. Процедура обновления антифриза не представляет особой сложности.

Но как заменить охладительную жидкость в системе Ниссан Теана j32? Как правильно слить техническую субстанцию, бывшую в употреблении прежде? В каких случаях невозможно обойтись без последующей промывки системы охлаждения? Как правильно залить новый антифриз в бак Ниссан Теана j32? Какая техническая жидкость может подойти в качестве охладителя для автомобиля рассматриваемой марки? Ответы на указанные выше вопросы предоставлены в статье.

Как заменить антифриз на Ниссан Теана j32?


Стандартный срок, по истечению которого следует заменить антифриз, зависит от индивидуальных особенностей каждого отдельного авто марки Ниссан Теана j32. Точный срок указывается в техническом руководстве по использованию автомобиля. Преждевременное обновление охладительной субстанции понадобится, если:

  • В ближайшие несколько дней проводились ремонтные работы в отношении транспортного средства, в результате которых все технические жидкости из системы авто были слиты;
  • Ниссан Теана j32 получил значительные повреждения в результате дорожно-транспортного происшествия;
  • Обнаружена течь в системе охлаждения Ниссан Теана j32,образовавшая в результате износа деталей или их механического повреждения;
  • Активный антифриз изменил первоначальный цвет (чаще всего — на ржавый), в нём появился осадок или вязкая пена, либо срок эксплуатации технической жидкости подошёл к концу.

Сменить антифриз в Ниссан Теана j32 можно в специализированной автомастерской, либо самостоятельно. Если автовладелец решает произвести замену технической жидкости самостоятельно, ему необходимо:

  • Подготовить площадку для расположения транспортного средства. Важно учитывать, что автомобиль должен располагаться строго горизонтально, без наклонов. Лучше всего для замены антифриза в Ниссан Теана j32 подойдёт плоская площадка с ямой под корпусом машины — чтобы автовладельцу открывался обзор на нижнюю часть авто;
  • Подготовить необходимые инструменты, а именно:
    • Плоскогубцы;
    • Синтетические полотенца для чистки деталей;
    • Тару для разведения концентрированного антифриза для Ниссан Теана j32, если таковой используется;
    • Ёмкость для слива уже проработанной технической субстанции;
    • Набор ключей для манипуляций со сливными пробками и рычагами;

    Помните о безопасности! Ни в коем случае не рекомендуется начинать работы по сливу проработанного охладителя при работающем двигателе. Дело в том, что разогретая почти до состояния кипения субстанция находится под большим давлением. Если открутить сливные пробки бачка при работающем моторе Ниссан Теана j32, антифриз вырвется в виде сильной струи и может обжечь руки и лицо автовладельцу. По этой причине перед сливом охлаждающей жидкости следует не только остановить работу двигателя, но и дождаться его полноценного остывания.

    В процессе обновления охладителя на Ниссан Теана j32 может:

    • Образоваться воздушная пробка в системе охлаждения транспортного средства;
    • Обнаружиться течь.

    Попавший в систему воздух успешно купируется прогоном двигателя. При обнаружении протечки необходимо как можно быстрее обнаружить её причину и заменить повреждённую деталь.

    Процедура смены охладительной субстанции стандартна для всех автомобилей марки Ниссан. Например, в случае Nissan Cefiro замена антифриза происходит таким же образом, что и на Nissan Teana j32. Разница может заключаться только в объёме заливаемой жидкости, но это зависит скорее не от модели автомобиля, а от заводских характеристик отдельного авто. Полную информацию о замене антифриза на Nissan Teana j32 и других моделях Ниссан можно получить из руководства к эксплуатации каждого отдельного авто. Саму процедуру обновления антифриза в машинах марки Ниссан можно условно разделить на три пункта:

    • Слив проработанной жидкости;
    • Системная промывка;
    • Заливка свежего охладителя.

    Рассмотрим каждый из этих пунктов подробнее.

    Первый этап


    Слив антифриза с бака Ниссан Теана j32, а также из блока цилиндров данного автомобиля, осуществляется согласно следующей пошаговой инструкции:

    • Поместить ёмкости для слива под радиатором и под блоком цилиндров транспортного средства;
    • Открутить сливную крышку расширительного бачка;
    • Слить отработанную техническую субстанцию;
    • Убрать свечу дожига, так как она препятствует доступу к сливной пробке блока цилиндров;
    • Открыть пробку и слить остаточный антифриз из блока цилиндров Ниссана Теана j32;
    • Закрутить все сливные пробки.

    В процессе слива можно определить степень засоренности охладительной системы автотранспортного средства. Если жидкость вытекает свободно, значит сливная конструкция чиста. Если же отработанный антифриз вытекает с трудом и вымывается вместе с инородным содержимым, значит система засорена и требуется срочная промывка.

    Второй этап


    Промывать систему охлаждения Ниссан Теана j32 необходимо в следующих случаях:

    • Есть подозрение на течь, которую требуется выявить до заливки нового антифриза;
    • Владелец Ниссан Теана j32 решил сменить используемый в настоящий момент антифриз на несовместимый тип. При промывке деталей из охладительной системы транспортного средства вымывается не только грязь, но и защита, образованная охладительной жидкостью. Это необходимо для предотвращения нежелательной химической реакции при смене типа антифриза;
    • Охладительная система автомобиля засорена.

    В целях промывки охладительной системы Ниссан Теана j32 можно использовать дистиллированную воду. Жидкость заливается в расширительный бачок и мотор заводится на 10-15 минут, после чего вода сливается. Процедуру следует повторять до тех пор, пока переработанная таким образом вода не станет абсолютно прозрачной.

    Третий этап


    Концентрированный антифриз для Ниссан Теана j32 разбавляется чистой дистиллированной водой, в зависимости от желательной температуры замерзания субстанции, в следующих пропорциях:

    Процедура заливки антифриза в систему автомобиля Ниссан Теана j32 является следующей:

    • Сначала проверяется герметичность системы слива;
    • Затем заливается приготовленная охладительная жидкость;
    • После заливки необходимо убрать попавший в охладительную систему воздух. Для этого необходимо завести мотор на 5-10 минут. Во время этой процедуры воздух легко испарятся. После этого необходимо герметизировать систему, тщательно закрутив все пробки.

    После подобного прогона двигателя уровень антифриза может опуститься. Необходимо долить техническую жидкость до отметки «MAX». Через 50 км пробега уровень жидкости установится между отметками «MАХ» и «MIN».

    Важно! Автолюбителю также следует позаботиться о правильной утилизации использованного охладителя после замены антифриза на Ниссан Теана j32. Это токсичное вещество не следует выливать на землю и тем более — водоёмы. Отработанные технические жидкости следует сдавать в специальные пункты приёма.

    Как правильно выбрать антифриз для Nissan Teana j32?


    У каждого типа антифриза — свой определённый цвет:

    • Синий — у технических жидкостей типа TL;
    • Зелёный — у G11;
    • Красный — у G12, G12+ и G12++;
    • Жёлтый — у G13.

    Для любых двигателей марки Ниссан лучше всего подойдут охладительные субстанции G12+ и G12++ красного цвета. При этом у каждого из рассматриваемых типов антифриза — свой срок эксплуатации:

    Тип охладительной жидкости Рекомендованные производители Эксплуатационный срок
    G12+ MOTUL Ultra, Freecor, AFrostschutzmittel A, VAG, FEBI, Zerex GWM, Havoline, G-Energy до 5 лет
    G12++ Freecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI, VAG, Castrol Radicool Si OA 5-7 лет

    Важно! В некоторых случаях при замене антифриза в Nissan Teana j32 можно использовать жидкость типа G12. Однако её категорически нельзя смешивать с G12++. В свою очередь G 12+ и G12++ успешно смешиваются между собой.

    Какой антифриз заливать в Ниссан Максима а32?

    Например: Для Nissan Maxima (A32) 1995 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

    Сколько литров антифриза в Ниссан Максима а32?

    Какой антифриз заливать в Ниссан?

    Антифриз, который использует Nissan – это класс технологии P-OAT – на 90% органика и на 10% фосфатный пакет. Если «под рукой» нет P-OAT антифриза с допуском Nissan, то самое правильное, что можно сделать – это «разбавить» его лучшим органическим антифризом на рынке – то есть Coolstream Premium.

    Какое масло заливать в Ниссан Максима а32?

    в. (кузов А32, второе поколение) рекомендуется всесезонное масло на минеральной основе, с параметрами 10W-30 и API-SG.

    Сколько фреона в Ниссан Максима а32?

    Таблица норм заправки кондиционеров Ниссан до полного объёма.

    Сколько масла в Ниссан Максима а33?

    Объем масла (сколько потребуется при заливке): VQ30DE 3.0 — 4 литра VQ20DE 2.0 бензин – 4 литра

    Какое масло заливать в коробку Ниссан Цефиро?

    В книжке по эксплуатации этого автомобиля указано, что в автоматическую коробку передач залито и следует заливать трансмиссионное масло со спецификацией Dexron IID или Dexron III — лучше дексрон 3, оно современнее. Всего в АКПП — 9,4 литра масла. Для полной замены требуется 9 банок по 1 литр.

    Какого цвета антифриз в Ниссан?

    Если вы думаете, какой антифриз заливать в ниссан и другие авто 1996–2001 гг. выпуска, то такая ОЖ станет оптимальным выбором. В основном встречаются жидкости красного цвета, однако можно увидеть и другие оттенки (морковный, фиолетовый и др.). Срок службы антифриза достигает 5 лет.

    Какой антифриз заливать в Ниссан Санни?

    Производителем рекомендуется использовать хладагент класса G12 красного цвета. Для осуществления замены может потребовать от 6 до 7 литров охлаждающей жидкости в зависимости от года выпуска автомобиля. Процедура замены и последовательность действий при замене антифриза на Ниссане Санни и Цефиро идентичны.

    Какой антифриз лить в Ниссан Патфайндер?

    Например: Для Nissan Pathfinder (R51) 2004 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

    Какое масло лить Ниссан Максима а33?

    Nissan Maxima QX 3 литра АКПП › Бортжурнал › Какое масло нужно лить в Макса а33. Если коротко, то самое лучше масло для Ниссан максима это: ВЯЗКОСТЬ 5w30 С ДОПУСКАМИ 1) api-SN 2) ilsag-GF5.

    Какое масло лить в двигатель vq30de?

    Технические характеристики мотора Nissan VQ30DE 3.0 литра

    Особенности двс ECCS, NDIS
    Какое масло лить 4.0 литра 5W-30
    Тип топлива АИ-95
    Экологический класс ЕВРО 2/3
    Примерный ресурс 350 000 км

    Сколько литров масла в двигателе Ниссан Цефиро а32?

    Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для NISSAN CEFIRO (НИССАН ЦЕФИРО )

    Фирма производитель NISSAN (НИССАН)
    Масло для двигателя
    Объем масла 3.7 литров
    Объем масла с фильтром 4.0 литров
    Требуемое масло по вязкости SAE 5W-30

    Сколько фреона Ниссан?

    Таблица заправочного веса фреона в кондиционерах автомобилей Nissan

    Nissan 200SX (S14) 1994-03 600-800
    Nissan Note 1,4i 2007-06.13 450-500
    Nissan Note 1,6i 2006-06.13 475
    Nissan Note 1,5DdCi 2006-06.13 550
    Nissan NV200 (M20) 1,6i 2010- 450

    Какое количество фреона в кондиционере?

    Замена антифриза


    В сервисной книжке прикреплен листок с регламентом ТО, в котором указано, что антифриз первый раз меняется на 90 000 км или 60 месяцев. Последующие замены каждые 60 000 км или 48 месяцев.
    Кто-нибудь уже меня антифриз?
    Как менять чтобы слить максимально старого? Есть подозрение, что сливая с радиатора весь не сольется. Может еще где-то пробки есть?
    Планирую заменить самостоятельно. Может есть какие-то нюансы и/или подводные камни?

    Вот мне тоже интересно. сколько нужно и как оптимальнее сливать?

    Покурив интернет так и не нашел как слить с блока на наших моторах. Из радиатора пишут сливается не более 5 литров, в мануале написано полный объем 7,9 литра. Получается какая-то не очень продуктивная замена ((

    Покурив интернет так и не нашел как слить с блока на наших моторах. Из радиатора пишут сливается не более 5 литров, в мануале написано полный объем 7,9 литра. Получается какая-то не очень продуктивная замена ((

    Ну. компрессором дунуть никто не отменял, если никак иначе.

    Значит докладываю: вот только с ТО 90 тыс., менять антифриз предлагают 3мя способами (все со слов сервисмена, за что купил, за то продаю):
    1. Частичный - слив только из радиатора, якобы сливается литров 5 (по факту из радиатора ушло литра 3 )
    2. Полный - слив из радиатора и из двигателя. В движке че-то там откручивается примрно в том месте, где заканчиваетсязащита картера. Я выбрал его. Нового антифриза влилось 4 литра, остальное забрал с собой, сказали завтра проверить, уровень должен "усесть".
    3. Полный - делается тем же агрегатом, что и замена масла в вариаторе. (необходимо 8.1 литра фнтифриза). Сказали, что делать им совсем не обязательно. Синий антифриз - достаточно устойчивый и даже частичная замена уже кардинально все меняет.

    Azatan
    Вот интересно что конкретно откручивают на двигателе и где. Сам не присутствовал при сливе?
    Тебе сделали второй вариант (слив из радиатора и из двигателя) и вошло всего 4 литра антифриза? Как-то маловато. В мануале написано полный объем 7,9 литра.

    Доливать ОЖ нужно только на такой же основе как и была залита.
    Если полностью менять, то (теоретически) любую ОЖ можно применить при смене.
    Желательно применять то, что рекомендует Ниссан.
    То что сделали на сервисе не является сменой ОЖ, иначе как вредительством не назовешь.

    Интересно у тебя все получается. Антифриз 225 000 выезжает и все норм, а от масла 5w30 мотор кончается за 70 000 км )))

    Замена радиатора печки на Nissan Cefiro

    замена радиатора печки цефиро

    Большой салон это хорошо, но и теплая печка добавляет к этому радости, а как известно у cefiro салон греется долго и у сингапурцев тем более. Замена радиатора печки дело достаточно трудоемкое и требует ответственного подхода и терпения.

    Номер хорошего тайваньского радиатора печки STDTW13950 который встает как положено и греет как нужно, его толщина 33 мм., и цена приятная.

    замена радиатора печки цефиро

    Для того что бы снять радиатор печки нужно:

    1. снять бардачок;

    2. спустить давление в кондиционере т.е. выпустить фрион;

    3. снять блок охлаждения т.к. радиатор стоит за ним, и иначе к нему никак не подобраться.

    Снимаем бардачек, держится он 4 шурупами и вытаскиваем моторчик печки, а так же салонный фильтр и отсоединяем фишки всех датчиков датчиков.

    замена радиатора печки цефиро

    Следующее это спускаем фрион, в моторном отсеке откручиваем трубки испарителя и вытаскиваем их. Далее достаем сам блок кондиционера в салоне, откручиваем все болты крепления и сдергиваем его.

    замена радиатора печки цефиро

    После того как сняли блок испарителя то увидите самого виновника торжества. В моторном отсеке так же сдергиваем, откручиваем все шланги от радиатора печки, будьте готовы к тому что антифриз побежит. После этого снимаем радиатор печки в салоне и радуемся что он у вас в руках.

    Читайте также: