замена трубки кондиционера ниссан

Обновлено: 15.05.2024

Замена шланга кондиционера

Сократить издержки ремонта возможно:

  • самостоятельной диагностикой;
  • демонтажом магистралей системы своими руками;
  • грамотным выбором места профессионального ремонта шлангов/трубок автокондиционера.

Диагностика шлангов кондиционера

Ремонт шланга кондиционера авто

Место течи шланга кондиционера легко определить по пятнам масла

Ремонт шлангов кондиционера автомобиля

Течет стык трубки и шланга, требуется ремонт шланга кондиционера автомобиля

Замена шланга кондиционера

Магистрали имеют обычно комбинированную конструкцию: гибкие шланги жестко сочленены с алюминиевыми трубками. Трубки на концах оборудованы штуцерами для соединения друг с другом или элементами системы.

Новые запчасти автокондиционеров обычно довольно дорогие. Иногда просто редкие, недоступные для покупки.

Например, новая трубка кондиционера Авенсис первого поколения (Toyota 88711-05060) стоит более 300$.

Покупка б/у деталей также сопровождается рядом недостатков:

  • сложно (невозможно) найти аналог;
  • риск покупки негерметичной детали;
  • малый остаточный ресурс (особенно резинового шланга);
  • высокая цена.

Таким образом именно ремонт шлангов высокого давления кондиционера представляется ниболее целесообразным вариантом решения проблемы.

Ремонт шлангов кондиционера автомобиля

Ремонт шлангов кондиционера

Для облегчения демонтажа и ремонта шланга кондиционера снята решетка радиатора

Легкосъемные штуцеры, гибкость элементов магистралей (благодаря резиновым шлангам) обеспечивают обычно беспроблемный самостоятельный демонтаж трубок системы.

  • Трубки кондиционера
    Крепление штуцеров трубок кондиционера Тойота Авенсис к компрессору
  • Ремонт шлангов кондиционера автомобиля
    Место стыка трубок к радиатору кондиционера автомобиля Тойота Авенсис

Открытые отверстия следует защитить от попадания грязи: вкрутить монтажные болты, изолировать другим доступным способом .

  • Ремонт шлангов высокого давления кондиционера
    Закрыл от грязи отверстие для штуцера на радиаторе кондиционера
  • Ремонт шланга кондиционера авто
    Закрыл от грязи отверстие для штуцера на компрессоре кондиционера

Замена (восстановление) жестких трубок, ремонт шланга кондиционера своими руками практически сложен и затруднителен.

Ремонт шланга кондиционера своими руками

Ремонт шланга кондиционера своими руками при такой течи практически невозможен

Например, качественная замена гибкой части (шланга) магистрали предполагает использование нового куска специализированного шланга высокого давления и стаканов (гильз) нужного диметра для обжима специальным устройством (кримпером). Для надежного соединения старые фитинги (наконечники-ёлочки алюминиевых трубок) обрезаются, аргонной сваркой припаиваются новые. После сборки деталей следует проверка магистрали на герметичность подачей высокого давления.

Замена шланга кондиционера

Демонтированной магистрали кондиционера требуется ремонт и замена шланга

Эту работу логично доверить специалистам! Где тут сэкономить? Если Вы житель крупного города, сэкономить можно!

Я житель столицы Беларуси, хотя родом из областного центра. Давно обратил внимание: СТОИМОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УСЛУГ СТО В ПЕРИФЕРИЙНЫХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ НИЖЕ! Качество при этом не страдает.

Ремонт шланга кондиционера

Магистраль после ремонта (замены) шланга кондиционера

  • Замена шланга кондиционера
    Заменен шланг кондиционера, приварен новый фитинг, заменен и обжат новый стакан
  • Ремонт шланга кондиционера авто
    Стык трубки после ремонта шланга кондиционера

При обратной сборке магистралей имеет смысл заменить резиновые уплотнения новыми оригинальными прокладками.

Ремонт кондиционера Nissan Infiniti

Автомобиль без кондиционера уже сложно себе представить. Но с наступлением тёплых дней можно обнаружить, что охлаждения не хватает, а по салону распространяются неприятные запахи.

Ремонт и диагностика климат-контроля и кондиционера на Ниссан и Инфинити

Заправка кондиционера от 1500 рублей

Решать проблему плохой работающей системы климат-контроля лучше сразу. Например, заправка плохо работающей системы по осени не позволит закиснуть и рассохнуться кольцам и прокладкам и предотвратит их замену, так как в рабочей жидкости кондиционера помимо фреона имеются смазывающие вещества.

Даже при исправно работающем кондиционере для предотвращения закисания уплотнительных соединений и разгерметизация системы рекомендуем несколько раз за зиму запускать систему кондиционирования на 3-5 минут. Например, на тёплых стоянках торговых центров.

Цены на диагностику и заправку кондиционера руб.
Проверка работы кондиционера 1 500
Заправка кондиционера (без учёта стоимости фреона и масла)
для авто старше 10 лет 1 500
для авто моложе 10 лет 2 000
Антибактериальная обработка кондиционера 1 500
Ремонт трубок кондиционера от 1 000
Замена одного заправочного клапана 350
Замена одного уплотнительного кольца 350
Компьютерная диагностика климат-контроля 600
Замена салонного фильтра 300

Выполняем все виды работ по ремонту системы автокондиционера: устраняем неприятные запахи, заправляем систему, находим и устраняем утечки фреона, ремонтируем компрессор кондиционера, восстанавливаем и заменяем патрубки высокого давления, ремонтируем радиатор, подбираем и продаём запчасти для кондиционеров Ниссан и Инфинити.

Главной причиной поломок кондиционера является утечка рабочей жидкости кондиционера — фреона.

Устранение утечек фреона в автокондиционерах

Находим утечки с помощью специальной заправочной жидкости, светящейся в ультрафиолете. Выявленные утечки будут быстро исправлены, а поврежденные детали заменены оригинальными запчастями.

Акция! Работа по полной замене с промывкой жидкости ATF в автомате всего за 2 000  Р

Примем в ремонт автомобиль после любой аварии без записи в день обращения

кузовной ремонт инфинити ниссан

Антибактериальная обработка испарителя кондиционера от 1 500 рублей!

Одной из распространённых причин плохих запахов и слабой работы системы кондиционирования является грязный воздушный фильтр. Диагностику следует начать с него.

Удаление неприятных запахов от кондиционера на установке PureZone Machine

PureZone Machine — специальное устройство с ультразвуком, мгновенно воспроизводящее распыление антибактериального состава, который затем «втягивается» и распространяется системой кондиционирования транспортного средства, которое должно быть обезоражено. Одним из главных преимуществ системы, основанной на ультразвуке, является способность распылять частицы жидкости при комнатной температуре, избегая таким образом эффекта конденсации, который возникает, когда жидкость испаряется при нагревании.

Purezone machine — установка для антибактериальной обработки кондиционера

Размер частиц, распыленных при помощи PurZone Machine, составляет менее 5 микрон, поэтому они легки и не оседают на встречающихся на их пути поверхностях. Это позволяет им полностью распространяться по кондиционеру и по салону транспортного средства. Данный эффект не может быть достигнут в случае применения классических аэрозолей, поскольку размер и вес распыляемых частиц провоцирует их оседание.

Ремонт и заправка кондиционеров Инфинити и Ниссан

Жидкость для очистки кондиционеров от грибков и бактерий Klimaanlagen-Reiniger

Liqui Moly Klimaanlagen-Reiniger — специально разработанная жидкость для профессиональной очистки кондиционеров от грибков и бактерий. Помимо очистки Klimaanlagen-Reiniger обладает отличными свойствами освежителя воздуха:

  • удаляет неприятный запах;
  • уничтожает грибки и бактерии;
  • образует на испарителе защитную пленку;
  • очищает воздушные каналы;
  • работает в качестве освежающего средства;
  • повышает комфортность езды;
  • протестировано на микробиологическую безопасность для человека.

После обработки кондиционера, рекомендуется замена пылевого фильтра салона автомобиля.

Жидкость для очистки автокондиционеров

Скидка 10% новым клиентам

Специальное предложение действует для новых клиентов до 25 августа по промокоду при покупке автозапчастей в техцентре. Скидка на запчасти и масла — 5%

Ремонт трубок кондиционера Ниссан и Инфинити

Восстанавливаем герметичность трубки кондиционера при небольшой коррозии или повреждениях от аварии с помощью специального оборудования. Стоимость ремонта значительно ниже покупки новой запчасти.

При серьёзных повреждениях рекомендуем изготовление и замену алюминиевых трубок на специальные патрубки высокого давления для системы кондиционирования. Такой ремонт трубок кондиционера Ниссан и Инфинити значительно дешевле и быстрее, чем их замена на оригинальные, так как запчасти не для всех моделей есть в наличии на нашем складе.

Патрубки для автокондиционера любого размера и конфигурации изготавливаем в техцентре на специальном оборудовании под ваш автомобиль. Современные материалы таких патрубков лучше противостоят агрессивным химикатам, которыми поливают наши дороги, и вибрациям, поэтому прослужат дольше.

Ремонт трубок кондиционера

Ремонт трубок кондиционера Ниссан и Инфинити

Оборудования для ремонта патрубков системы кондиционирования.

Ремонт компрессора автокондиционера

При появлении посторонних шумов из компрессора кондиционера или при его недостаточной производительности, проводим диагностику и ремонт компрессора или его замену на новый.

Мы специализируется на ремонте компрессоров Nissan Juke, Qashqai, X-Trail, Murano и Infiniti FX / QX70, G / Q60, M / Q70.

Стоимость ремонта компрессора зависит износа и деталей, которые будут нужны для замены. На восстановленную запчасть даём гарантию нашего сервиса.

Замена радиатора кондиционера ниссан альмера классик

На радиатор кондиционера Ниссан Альмера Классик цена устанавливается примерно равной девяти тысячам рублей. Наиболее часто встречаются радиаторы производства компании TERMAL. Купить радиатор кондиционера Ниссан Альмера Классик этой марки можно по цене в три-пять тысяч рублей.

Зачем нужен радиатор кондиционера Ниссан Альмера Классик

Радиатор кондиционера (конденсер) отвечает в системе за теплообмен охлаждающей жидкости. Проще говоря, он охлаждает антифриз.

Кондиционер Ниссан Альмера Классик: неисправности

Проблемы с кондиционером автомобиля в итоге сводятся к главному: система плохо холодит.

Причин тому может быть несколько:
  • Утечка хладагента, негерметичность системы.
  • Повреждение (пробой) радиатора.
  • Засорение кондиционера.

Если кондиционер не включается совсем, проблема может быть в электрике и электронике. В таком случае стоит проверить предохранитель и датчики.

Редко, но встречается такая неисправность, как поломка компрессора кондиционера.

Ремонт кондиционера лучше проводить в сервисном центре, так как хладагент токсичен, а заправка кондиционера производится при помощи специального оборудования.

Профилактика неисправностей системы кондиционирования

Для предотвращения поломок в системе следует регулярно проверять её элементы. Необходимо осматривать ремень привода кондиционера на наличие повреждений, а так же проверять его натяжение; проверять состояние шлангов и их соединений; осматривать и очищать конденсер.

Замена радиатора кондиционера Ниссан Альмера Классик

Заменить радиатор кондиционера несложно. Понять, как снять деталь можно и без предварительного просмотра инструкции на видео.

  • Снимаем решетку радиатора. Для этого выкручиваем 4 самореза вверху, вынимаем два пистона, тянем её вверх и на себя, отцепляем защелки снизу.
  • Снимаем верхние кронштейны радиатора охлаждения двигателя.
  • Откручиваем и снимаем верхние кронштейны радиатора кондиционера.
  • Откручиваем от него трубки и отсоединяем разъем датчика давления.
  • Отодвигаем радиатор охлаждения двигателя к мотору и вытаскиваем конденсер.

Радиатор кондиционера сделан из очень хрупких алюминиевых пластин, поэтому обращаться с ним нужно очень осторожно.

В сервисном центре стоимость работ по замене радиатора кондиционера начинается от двух тысяч рублей.

Чистка радиатора

На качество работы радиатора сильно влияет степень его загрязнения, поэтому оба радиатора (и двигателя, и кондиционера) следует регулярно продувать или промывать, чтобы освободить от грязи.

Чистка испарителя кондиционера

Кроме радиатора, периодической очистке подлежит также испаритель кондиционера. Для этого существуют баллончики со специальным составом. Инструкция по очистке обычно содержится на самом баллончике.

2) снять 2 верхних кронштейна радиатора охлаждения.

3) Открутить и снять 2 верхних кронштейна радиатора кондея.

4) Открутить трубки кондея от радиатора кондея и отцепить разъём от датчика давления на радиаторе.

Цены на ремонт кондиционеров Nissan Almera >

Название услуги Цена
Антибактериальная обработка кондиционера от 1200 руб.
Замена жидкости в кондиционере от 1800 руб.
Замена заднего контура кондиционера от 2100 руб.
Замена испарителя кондиционера от 3200 руб.
Замена катушки кондиционера от 1100 руб.
Замена компрессора кондиционера от 1650 руб.
Замена подшипника компрессора кондиционера от 1900 руб.
Замена подшипника муфты кондиционера от 2100 руб.
Замена подшипника насоса кондиционера от 2500 руб.
Замена приводного ремня кондиционера от 600 руб.
Замена радиатора кондиционера от 3200 руб.
Замена ремня компрессора кондиционера от 2100 руб.
Замена ролика кондиционера от 900 руб.
Замена трубки кондиционера от 1200 руб.
Замена фильтра кондиционера от 600 руб.
Замена электромуфты компрессора кондиционера от 900 руб.
Заправка кондиционеров от 1800 руб.
Натяжение ремня кондиционера от 600 руб.
Опрессовка радиатора кондиционера автомобиля от 1800 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Трубка высокого давления кондиционера

Трубка высокого давления кондиционера

Любой опытный мастер, специализирующийся на ремонте системы кондиционирования, может привести в пример такой случай. Автолюбитель заправляет систему хладагентом и ездит без проблем, но лишь недолгое время. Меньше, чем через месяц требуется новая заправка. Иначе компрессор просто не включается в работу. При этом и он, и остальные комплектующие функционируеют нормально.

Как часто основным элементам системы кондиционирования (компрессору, радиатору, осушителю и т.д.) уделяется больше внимания, чем так называемым второстепенным, хотя они подвергаются столь же интенсивным нагрузкам при работе. Второстепенным такой элемент, как трубка высокого давления кондиционера (ТВД), назвать никак нельзя. При выходе её из строя могут происходить утечки фреона, без циркуляции которого под давлением не включится в работу и вся система. А без давления и основные, дорогостоящие и сложно ремонтируемые
узлы могут сломаться.

У автолюбителей возникают эти и другие вполне резонные вопросы:

  1. Что предпринять, если дело – труба (вернее, если дело кроется в трубке высокого давления кондиционера)?
  2. Как распознать, что проблема кроется именно в этой детали?
  3. Что повлияло на её повреждение, и как устранить неполадки?

Причины поломки трубки высокого давления кондиционера

Среди причин, приведших к тому, что ТВД вышла из строя, выделяют основные:

1) Сверхвысокое давление

Нормальный уровень давления в системе составляет пятнадцать бар. Если оно превышает четверть сотни бар, то переходит в категорию критического. Под таким давлением образуются трещины в трубках, отчего и происходит утечка.

При движении по ухабам и выбоинам, которыми
славятся российские грунтовые дороги, тряска негативно влияет на практически все системы, узлы и детали. Трубка высокого давления не является исключением. Страдают, в первую очередь, места соединений.

3) Перепады температуры

По законам физики с изменением температуры материалы сжимаются и расширяются. Первое происходит при крепких морозах, второе – при сильной жаре. Длительная работа при тех или иных условиях может привести к дефектам детали. Хуже, если условия быстро чередуют друг друга.

4)
Загрязнение

Место соединения трубки высокого давления кондиционера со стороны водителя под подкрылком – слабое звено в цепи. Под хомутом трубка может гнить, так как на неё из под колёс летит грязь.

5) Отсутствие ухода

Необязательно, чтобы на ТВД воздействовала какая-то внешняя причина. Каждая деталь в автомобиле подвержена старению и истиранию. Важно вовремя это заметить и произвести ремонт трубок кондиционера автомобиля или замену. Но без диагностики, хотя бы поверхностной сделать это будет невозможно.

Диагностика состояния трубки высокого давления

Главный признак того, что
ремонт трубки кондиционера авто срочно требуется – следы утечки обычно видны невооружённым глазом. Также осмотр необходимо произвести на предмет загрязнения – одной из главных причин нестабильности давления в системе.

Но эти следы не укажут точно на то, какой именно участок трубки требует ремонта. Поэтому необходимо использовать специализированное оборудование. В помощь поиску повреждений, приведшим к утечкам, приходит ультрафиолет. Ультрафиолетовая лампа позволит выявить даже микроскопические разломы в трубке.

Ремонт трубки высокого давления кондиционера

Если ТВД может быть подвержена ремонту (в некоторых
случаях целесообразнее её полностью заменить), необходимо определить, какой вид ремонта должен довести деталь до полной герметизации.

Таких видов два – пайка и сварка.

Пайка трубок кондиционера – наиболее часто применяемый метод, и особых умений не требует. Его задача – устранить малейшие дефекты трубки. Правда, зачастую запаивают трубки в гаражах так, что очень скоро автолюбителям приходится обращаться за профессиональной помощью в
автосервис.

Сварка – более сложный метод. Для неё используется аргон, как наиболее эффективный для этих целей, не оставляющий оксидной пленки, и делающий шов ровным и прочным. После вырезки части повреждённой трубы на его место вваривается новый.

После этого трубка должна пройти проверку на герметичность. Заправляется система, запускается в работу. В специализированном автосервисе при заправке также добавляется маркер, чтобы позже можно было почти мгновенно установить места протечек.

Резиновые армированные трубки заменяются в подавляющем большинстве случаев. Холодные сварки и герметики – лишь временное продолжение жизни таких деталей.

Замена трубки высокого давления кондиционера

Новая деталь всегда надежнее старой, сколь бы качественно та ни ремонтировалась. Поэтому к замене трубки высокого давления прибегают чаще, чем к ремонту.

Процедура не столь сложна, если автолюбитель уже имеет опыт.

Кроме этого любой автолюбитель, уже сталкивавшийся
с этой проблемой, даст Вам еще один дельный совет. Деталь, обеспечивающая циркуляцию хладагента под высоким давлением, требует профессионального подхода. Попытки самостоятельно устранить, казалось бы, незначительную поломку может привести к еще более непредсказуемым последствиям.

Вас ждут в компании «АвтоКондей», где профессионально производится ремонт трубок кондиционера автомобиля СПб! Обращайтесь, если Вы цените качество.

ЗАМЕНА РЕСИВЕРА ОСУШИТЕЛЯ

В случае ремонта или замены элементов системы кондиционирования, если система кондиционирования находилась в разгерме­тизированном состоянии (были сняты какие- то узлы, разрушены трубопроводы и т.п.), ре­сивер-осушитель подлежит обязательной за­мене. Без этого после заправки системы хладагент не будет осушаться и внутри систе­мы могут образоваться кислоты, которые из­нутри разрушат детали кондиционера. Реси­вер-осушитель неремонтопригоден, заме­нять его нужно только в сборе.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Стравите хладагент из системы кондици­онирования (см. «Удаление хладагента из си­стемы кондиционирования», с. 326).

3. Установите автомобиль на подъемник, снимите передний брызговик двигателя и за­щиту картера двигателя.


4. Нажмите на фиксатор колодки жгута про­водов датчика давления.


5. . и отсоедините колодку отдатчика.


6. Выверните болт крепления фланца тру­бопровода к ресиверу осушителю и отсоеди­ните фланец трубопровода от конденсора.



7. Выверните болт крепления нижнего фланца трубопровода к конденсору и отсое­дините фланец трубопровода от конденсора.


9. и снимите ресивер-осушитель в сборе с кронштейном, выводя его вверх.

Если во впускном отверстии ресивера обна­ружены частицы алюминия или пластика, значит, разрушилась насосная часть ком­прессора. Замена только ресивера в этом случае не даст положительного результата. Потребуется замена компрессора с про­мывкой системы. Эта довольно трудоемкая процедура может быть выполнена только в специализированном сервисном центре с использованием специального технологи­ческого оборудования.


8. Выверните два винта крепления крон­штейна ресивера-осушителя к кронштейну радиатора.

10. . и снимите ресивер-осушитель в сборе с кронштейном, выводя его вверх.

Если во впускном отверстии ресивера обна­ружены частицы алюминия или пластика, значит, разрушилась насосная часть ком­прессора. Замена только ресивера в этом случае не даст положительного результата. Потребуется замена компрессора с про­мывкой системы. Эта довольно трудоемкая процедура может быть выполнена только в специализированном сервисном центре с использованием специального технологи­ческого оборудования.

11. Установите на фланцы трубопроводов ресивера новые уплотнительные кольца и смажьте их маслом для компрессора.

12. Установите ресивер осушитель в по­рядке, обратном снятию. Затяните болты крепления фланцев трубопроводов момен­том 4,4 4-м.

Приобретая новый ресивер-осушитель, убе­дитесь в том, что отверстия корпуса плотно закрыты технологическими заглушками. Ре- сивер-осушитель, хранившийся без заглу­шек, для использования не пригоден, даже если он совершенно новый.

Технологические заглушки отверстий откры­вайте только непосредственно перед уста­новкой ресивера-осушителя.

13. Заправьте систему кондиционирова­ния хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.

Видео по теме "Nissan Qashqai, Qashqai+2. ЗАМЕНА РЕСИВЕРА ОСУШИТЕЛЯ"

Видеоблог: чистка осушителя (испарителя) кондиционера ЕСЛИ ЗАКЛИНИЛ КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА Промывка автокондиционера на Nissan X Trail

Как разобрать кондиционер ниссан альмера


Снимаем компрессор кондиционера для ремонта или замены, а также при демонтаже двигателя.

Работа показана на двигателе 1,6 (8V).

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя 1,6 (16V)»).

Снимаем защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата»).

Перед разъединением трубопроводов системы кондиционирования необходимо разрядить систему. При разряжении системы нужно выпустить хладагент…

…через клапаны трубопроводов низкого 1 и высокого 2 давления, закрытые колпачками

Для выпуска хладагента нужно подходящим инструментом надавить на штоки клапанов

При необходимости замены клапана…

…ключом, аналогичным металлическому колпачку колесного вентиля, выворачиваем клапан из штуцера трубопровода

Разряжать систему кондиционирования лучше на СТО, имеющей специальное оборудование. Оборудование необходимо для соблюдения мер безопасности и для определения объема масла, вышедшего вместе с хладагентом.

Головкой «на 10» отворачиваем два болта…

…и отсоединяем трубки высокого и низкого давления от крышки компрессора

Во избежание попадания загрязнений и влаги в систему закрываем отверстия трубок заглушками.

Клапан для заправки и выпуска хладагента

Отсоединяем наконечник провода 1 от вывода электромагнитной муфты компрессора и головкой «на 10» отворачиваем болт 2 крепления кронштейна шланга высокого давления

Отличие в снятии компрессора кондиционера на автомобиле с двигателем 1,6 (16V) состоит…

…в несколько ином расположении вывода электромагнитной муфты

Головкой «на 13» отворачиваем четыре болта крепления компрессора (для наглядности показано на снятом двигателе)…

…и снимаем компрессор

Перед установкой компрессора заменяем уплотнительные резиновые кольца наконечников трубок новыми

Устанавливаем компрессор кондиционера в обратной последовательности.

Заправляем систему хладагентом на СТО и проверяем работу кондиционера при максимальной скорости вращения вентилятора отопителя.

Видео: Ниссан Тиида (HR15). Замена подшипника муфты кондиционера.





Видео: Ремонт компрессора кондиционера Nissan Avenir Часть 1 (Снятие шкива)





Видео: Nissan Primera P12 Замена подшипника кондиционера





Видео: Замена подшипника компрессора. Ниссан вингроад






Готовимся к лету или чистка кондиционера в Nissan Almera Classic своими руками

Откручиваем самый первый саморез, на самом видимом месте Вот он, даже не прячется 2. Слегка отгибаем за нижнюю часть панельку только не перестарайтесь — объясню на следующей фоткеи увидим второй саморез, который нам тоже необходимо открутить для снятия крайней накладки.

как правильно почистить кондиционер

Саморез прячется вот там 3. Высвобождаем крайнюю накладку из дальнего паза-салазки и вытаскиваем. На фото я отметил, где на тыльной стороне располагаются весьма тоненькие и ненадежные защелки или фиксаторы — непонятно. Очень легко они нащупываются пальцами, что и куда должно при сборке встать.

Они у меня очень легко гнулись, и ничего страшного, даже если их сломаете, хотя скорее они не сломаются, а согнутся. И вот тут мы видим искомый объект — трубка слива конденсата.

Когда напор пены почти иссяк и она начала потихоньку убегать чистка кондиционера ниссан альмера классик видео через трубку слива, я вытащил шланг и быстро одел шланг слива на трубку слива блин, тавтология какая-то. Вытер небольшое количество вытекшей пены и пошел страдать бездельем.

Снова сушим испаритель. Включаем обогреватель на максимум минут Все выключить, проветрить. Не забыть убрать тару из под дренажного отверстия.


Nissan Almera CHILI › Бортжурнал › Замена подшипника приводной муфты кондиционера nissan n15

Доброго времени суток, господа!
И вот свершилось, наконец то проездив 1,5 года в страхе клина я сумел всё таки заменить подшипник компрессора кондиционера, наверное раз 5 в течении года пытался с инструкцией от
SL как то заменить. Писать тут особо не чего его инструкция итак идеальна. Единственное что могу подчеркнуть у меня использовался подшипник NSK за 340р с Экзиста ( 55 внешний, 35 внутренний, 20 высота ) и использовались более прочные болты на съемнике + мой вареный съемник немного отличается. Это самый бюджетный оптимальный ремонт, та как в сборе покупать на сколько я помню 30 000 р.

Смотрим инструкцию от SL:
Редакция от sl
Фактическая замена своими ручками без спец. оборудования

Итак, симптомы: достаточно громкий шелест (трение металла о металл) в районе муфты конденционера. Находиться она справа (по ходу) от двигателя в передней его части — внизу…

Причина: изношен подшипник электромагнитной муфты привода комперессора кондиционера.

Замена: Подшипник купил NTN. Номер у него длинный, но он ничего не даст. Его нет даже на офф. сайте производителя этих подшипников (или я не так искал). Контора серьёзная. Расположена в Японии. Здесь, как я понял, главное тип и размеры этого подшипника. Тип подшипника Шариковый, закрытый. Размеры: 55 внеший, 35 внутренний, 20 высота. Купил в магазине, за 390 рублей. Даже авто не спросили какое…

С виду подшипник один к одному похож на оригинал. Оригинал, кстати, был NACHI. Так же очень популярная Яп. фирма.

Замена сводиться к тому, чтобы стянуть муфту со шлицов, затем стянуть шкиф + подшипник с вала. Затем выбить со шкива старый подшипник, и запрессовать в шкив новый. Сборка в обратной последовательности.

Для снятия муфты со шкивов потребуется съёмник. Без него очень сложно, и скорее всего, вы чего нибудь погнёте или сломаете. Конструктивно, это выглядит так:

Здесь три отверстия (№ 2) с резьбой М5 под винты для съёмника. Это специальные технологические отверстия для съёмника. Под номером 1 закручен винт (взамен выкрученного родного. Родной держал эту муфту. Она сидит на шлицах достаточно плотно. Винт №1 длинее родного (резьба М6) на

10 мм. Закручиваем не до конца. Это «упорный винт». В его центре я сделал небольшое углубление для упора шарика-подшипника со стороны выталкивающего съёмника.
Далее на фото съёмник:

1 — пластина (обычный кусок стальной пластины

4 мм).
2 — приваренная гайка М8 к пластине
3 — длинный болт М8. Толкатель съёмника
4 — мелкие винты М5. «Прикручивают» пластину съёмника к муфте.

Замена трубки кондиционера Nissan Tiida в Санкт-Петербурге

Замена трубки кондиционера Nissan Tiida - одно из возможных решений при ремонте кондиционера. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена трубки кондиционера Nissan Tiida в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Nissan Tiida.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену трубки кондиционера будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Nissan Tiida распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Nissan Tiida

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Nissan Tiida позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена трубки кондиционера в Nissan Tiida

Мне понадобилось:
1. Ключ, лучше трещотка, вроде на 12 (точно не помню).
2. Пассатижи.
3. Изолента (я выбрал синюю, а хотел черную-но ее нашел, когда уже все сделано было).
4. Теплоизоляция для труб (диаметр можно было и меньше, но что имелось).

Все очень просто и понятно.

Вот такую картину мне пришлось наблюдать.

Замена трубки кондиционера в Nissan Tiida

Берем ключик (трещотку) и спокойно откручиваем болт.

clip_image002.jpg

Отодвигаем хомут в бок и избавляемся от изношенной резинки. Немного зачищаем.

clip_image003.jpg

Берем пассатижи и отгибаем усики крепления хомута.

clip_image004.jpg

Отрезаем нужный размер теплоизоляционной трубы и делаем надрез во всю длину с одного края.

clip_image005.jpg

Надеваем ее на трубку и обматываем изолентой, хорошо стянув ее.

clip_image006.jpg

Ставим хомут, обжимаем его вокруг трубки, зажимаем усики и прикручиваем болт. Теперь можно ездить спокойно.

Охлаждение и подогрев бардачка в Nissan Tiida

Охлаждение и подогрев бардачка в Nissan Tiida

Почему на Tiida нету базового подогрева/охлаждения бардачка мне не понятно, на Note есть, на X-Trail есть. Всё легко и просто

Что делать, если повреждена трубка и муфта компрессора кондиционера Ниссан Х Трейл, Кашкай, Альмера Классик, Тиида, Note

Принцип работы всех кондиционеров – и бытовых, и промышленных, и автомобильных – одинаков: он основан на способности жидкостей при испарении забирать тепло из окружающей среды, а при конденсации, наоборот, отдавать его. Поэтому в процессе работы этих устройств по ним циркулирует специальное вещество – хладагент, который то переходит в жидкое состояние, то в газообразное. А для того, чтобы этот хладагент циркулировал по кондиционеру, используется насос или, как его называют, компрессор.

Различия между автомобильными кондиционерами

Так, компрессор кондиционера Nissan Note устроен и работает точно так же, как, например, на Nissan X-Trail, разница между ними лишь в мощности. Так как объем салона у Икстрейл больше, то и кондиционер этому автомобилю требуется повышенной мощности. Вообще же мощность или, правильнее сказать, производительность кондиционера зависит от количества хладагента, перекачиваемого компрессором этого устройства в единицу времени.

conditioner_26

Устроен этот агрегат следующим образом: он представляет собой герметичную камеру, в которой вращается закрепленная на шкиве крыльчатка, с помощью которой газообразный хладагент нагнетается в конденсатор. В конденсаторе, таким образом, создается повышенное давление и хладагент, сжимаясь, переходит в жидкое состояние. В качестве хладагента в кондиционерах используются вещества, называемые фреонами – они обладают минимальным порогом между температурами кипения и конденсации.

Привод автомобильного кондиционера

Если в бытовых и промышленных кондиционерах вращение крыльчатки насоса осуществляется с помощью электромотора, то компрессор автомобильного аналогичного агрегата представляет собой чисто механическое устройство. Его шкив приводится в движение посредством ременной передачи, соединяющей его с коленчатым валом двигателя. Но не напрямую – соединительным звеном или, правильнее сказать, механизмом сцепления является муфта компрессора кондиционера Ниссан Икстрейл. Не будь ее, кондиционеру бы пришлось работать непрерывно все время, пока работает мотор. А так при подаче напряжения на соленоид муфты вокруг него возникает магнитное поле, которое заставляет диск муфты вплотную прижиматься к шкиву, благодаря чему тот тоже начинает вращаться.

Возможные неисправности муфты компрессора кондиционера Ниссан Х Трейл

Именно муфта является наиболее подверженным износу элементом рассматриваемого нами агрегата. Среди ее возможных поломок следует выделить две основные:

111

  1. разбалансировка, вызванная износом диска. Чаще всего эта неисправность проявляется тем, что устройство плохо, а то и вовсе не включается. Реже бывает наоборот – кондиционер самопроизвольно включается и отключить его не представляется возможным. Если износ диска не достиг критического значения, то ремонт кондиционера Ниссан Тиида будет заключаться лишь в регулировке его муфты, если же сделать это не удастся, диск муфты придется заменить на новый;
  2. износ подшипника муфты. Он и приводной ремень – единственные детали кондиционера, которые находятся в движении постоянно вне зависимости от того, включено устройство или нет. Потому-то и подвержены они износу в наибольшей степени. По счастью, заменить подшипник муфты значительно проще, чем подшипник собственно компрессора, который намертво впрессован в его шкив. За последнюю операцию возьмутся далеко не в каждом сервисе – в большинстве из них вам, скорее, просто предложат установить новый компрессор. На нашей СТО, специализирующейся на обслуживании и ремонте автомобильных систем климат-контроля, починка компрессора – агрегата номинально неразборного – возможна. И стоить она будет существенно меньше, чем покупка и установка нового.

Проверка трубки кондиционера Ниссан Кашкай на герметичность и другое сервисное обслуживание

Обслуживание кондиционера заключается в трех операциях:

65555

  1. в первую очередь, это его диагностика, то есть осмотр кондиционера специалистом с применением специального оборудования на предмет обнаружения различных неисправностей, в частности, протечек фреона. Они обычно возникают в местах соединений агрегатов кондиционера с патрубками из-за износа резиновых или пластиковых сальников и уплотнителей. Но бывает, что течь дают и сами компрессоры, конденсаторы, испарители и трубки. В этом случае вышедшая из строя трубка кондиционера Ниссан Кашкай или любая иная, давшая течь, его деталь должна быть заменена на новую. Запайка или заклейка проблемного элемента не даст долговременный результат, так что сэкономить на ремонте таким образом вряд ли удастся;
  2. регулярно, не реже одного раза в год, следует менять фреон в кондиционере. Эта жидкость, как и прочие рабочие жидкости автомобиля, тоже имеет определенный ресурс. Операция по перезаправке кондиционера хоть и несложная, но лучше доверить ее специалистам нашего автосервиса, нежели выполнять самостоятельно. Дело в том, что фреон является одновременно и летучей, и весьма токсичной жидкостью, так что работа с ним требует соблюдения повышенных мер безопасности. Да и утилизация отработанного фреона, который, как утверждают ученые, разрушает озоновый слой нашей планеты, тоже подчиняется определенным правилам. К тому же, приобретая фреон на нашей СТО, который мы получаем напрямую от производителя, вы будете уверены в его качестве, а стоимость его для всех наших клиентов минимальна;
  3. также автомобильный кондиционер необходимо время от времени промывать. Если совместить эту процедуру с перезаправкой устройства, то на обслуживании кондиционера можно существенно сэкономить. Перед промывкой из системы сливается весь хладагент и в нее под давлением запускается сильнодействующий моющий раствор, в котором растворяются загрязнения. После этого раствор так же сливается, система просушивается, проходит проверку на герметичность, и только после этого кондиционер заправляется новой порцией фреона. Так осуществляется профилактическая промывка устройства. Но если система начала выказывать признаки серьезного загрязнения, к которым относятся появление неприятного запаха в салоне и общее снижение эффективности ее работы, то добросовестный мастер воспользуется иной технологией. Система климат-контроля полностью демонтируется, разбирается и все ее компоненты на час погружаются в ванну с моющим раствором. Затем они вынимаются, вытираются насухо, кондиционер собирается и вновь монтируется на автомобиль. Эта технология позволяет добиться максимально качественного результата.

Наши преимущества

Обратившись в наш сервис с любой неисправностью кондиционера своего автомобиля либо за помощью в проведении работ по его обслуживанию, вы получите сразу три преимущества:

Читайте также: